Post Icon



Аис гто это


Костромская область сохранила место в тройке лидеров движения ГТО

9 февраля 2022 г. 14:34

В 2021 году костромичи активно участвовали в выполнении нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Не смотря на ситуацию с заболеваемостью, которая до сих остается напряженной, это не мешало жителям города заниматься спортом.

Программа ГТО разработана с учетом отдельных возрастных групп. Это полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

По итогам прошедшего года 8460 человек приняли участие в выполнении нормативов. Из них на знаки отличия сдали 4965 человек. Обладателями золотых знаков отличия стали 1681 человек, 2598 костромичей заработали серебряный знак, бронза досталась 2723 горожанам.

Нужно отметить, что и Костромская область второй год подряд остается в тройке лидеров движения комплекса ГТО, уступив двум лидерам рейтинговой таблицы – Воронежскую и Белгородскую областям.

На территории города Костромы расположено 5 центров тестирования, где любой желающий может попробовать свои силы.

Учащиеся школ, высших и среде-специальных учебных заведений могут выполнить нормативы на базе политехнического колледжа (ул. Ленина, 149, контактный телефон 55-06-23), Центра качества обеспечения образования (ул. Ленина, 84, контактный телефон 45-65-31), костромского государственного университета (ул. Симановского, 69А, стадион «Юность», контактный телефон 31-51-96).

Остальные жители для выполнения нормативов могут обратиться в спортивную школу № 5 имени выдающего земляка А. Н. Герасимова (ул. Беленогова, 23А, контактный телефон 53-06-01), ГБУ КО «СШ с ипподромом» (Проспект Мира, 159, контактный телефон 45-05-11).

Напоминаем костромичам о необходимости регистрации на официальном сайте ГТО (gto.ru). Это необходимо для того, чтобы учетной записи был присвоен ID-номер, который является уникальным идентификатором в АИС ГТО, позволяющим выполнять нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО в официальном режиме. Благодаря ID-номеру можно записаться в ближайший Центр тестирования для выполнения нормативов ГТО, а также просматривать результаты Выполненных нормативов испытаний (тестов) на сайте gto.ru в режиме on-line.

Источник информации: отдел спорта и физической культуры

Cпорт Белогорска

Вопрос-ответ


Опубликовано: 17.03.2020

Просмотров: 1827

1. Что такое комплекс ГТО?
Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — программа физкультурной подготовки, существовавшая в нашей стране с 1931 по 1991 год. С ликвидацией Советского Союза комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года происходит возрождение комплекса в условиях современной России.
Современный комплекс «Готов к труду и обороне» - полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.
Виды нормативов и испытаний (тестов), входящие в состав ВФСК ГТО, направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей.
Государственные требования комплекса ГТО внутри каждой ступени делятся на обязательные и по выбору. Плюс рекомендации по недельной двигательной активности.

2. Что дает наличие знака ГТО?
Знак отличия ГТО — это показатель активной жизненной позиции, стремление к здоровому образу жизни.
Введение комплекса «Готов к труду и обороне» способствует улучшению физической подготовки и в целом развитию массового спорта. Абитуриенты, имеющие золотой знак ГТО, могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в ВУЗ. А студенты с такими знаками могут претендовать на повышенную академическую стипендию. Окончательное решение принимает администрация учебного заведения.

3. С какого возраста можно выполнять нормативы ГТО?
Нормативы ГТО могут выполнять граждане в возрасте от 6 до 70 лет и старше.

4. Сколько дополнительных баллов будет начислено за выполнение испытаний комплекса ГТО при поступлении в ВУЗ?
Решение о количестве дополнительных баллов, которые будут начислены при поступлении за предоставление золотого знака отличия и удостоверения к нему, принимает сам ВУЗ. По вопросам начисления дополнительных баллов мы советуем Вам обратиться в ВУЗ.

5. Кто может выполнять нормативы испытаний ГТО?
Нормативы испытаний (тестов) ГТО может выполнять население Российской Федерации, относящееся к основной группе здоровья, на основании медицинского осмотра, проведенного в соответствии с порядком оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации.

6. Я хочу выполнять нормативы ГТО, что нужно для этого сделать?
ШАГ 1.
Необходимо получить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к физическим нагрузкам. Для этого нужно сходить к врачу-терапевту в поликлинику по месту прописки.
ШАГ 2.
Регистрируемся на сайте www.gto.ru. Каждому участнику присваивается личный уникальный идентификационный номер, состоящий из одиннадцати цифр. Где первые 2 цифры – год регистрации, вторые – регион.
ШАГ 3.
Подаем заявку на выполнение нормативов в Центр тестирования ГТО, в котором вас зарегистрируют и сообщат о месте и времени проведения испытаний. Для допуска к испытаниям необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и медицинский допуск от врача.


7. Когда можно получить знак отличия?

Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов нормативов испытаний (тестов) в пределах вашей возрастной ступени. Представление к награждению знаков отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего издается приказ регионального органа исполнительной власти в области ФКС о награждении серебряными и бронзовыми знаками отличия ГТО, а также приказ Министерства спорта России «О награждении золотыми знаками отличия ВФСК ГТО». Процедура оформления документов и изготовления знаков занимает 2-3 месяца, в связи с чем предусмотрено 4 сессии вручения знаков.

8. Сколько раз можно получить знак отличия ГТО?
Знак отличия ГТО действует в рамках возрастной ступени, после чего может быть подтвержден заново.
Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов испытаний в пределах возрастной ступени. Представление к награждению знаками отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего направляется приказ регионального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта.


9. Если часть тестов я выполнил на золотой знак отличия, а вторая на серебряный, какой в итоге я получу знак?

Присвоение знака отличия осуществляется по «нижней планке». Если хотя бы один из «обязательных» видов нормативов испытаний (тестов) был выполнен на бронзовый знак отличия, то будет присвоен бронзовый знак, несмотря на то, что все остальные нормативы испытаний (тестов) были выполнены на «золото» или «серебро».


10. Обязательно ли для сдачи нормативов ГТО регистрироваться на сайте gto.ru?

Регистрация на сайте gto.ru нужна для того, чтобы Вашей учетной записи был присвоен ID-номер, который является уникальным идентификатором в АИС ГТО, позволяющим выполнять нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО в официальном режиме. Благодаря ID-номеру Вы сможете просматривать результаты выполненных Вами нормативов испытаний (тестов) на сайте gto.ru в режиме on-line.

11. Что делать, если не удалось выполнить норматив ГТО на знак отличия?
В случае, если участник не выполнил норматив испытания комплекса на знак отличия, то есть результат "без знака", он имеет право пройти повторное тестирование один раз в отчетный период, но не раннее чем через 45 календарных дней со дня совершения первой попытки выполнения теста.

12. Сколько необходимо выполнить нормативов испытаний ГТО, чтобы получить знак отличия?
Количество выполненных нормативов испытаний для получения знака отличия того или иного достоинства зависит от нормативов Вашей возрастной ступени (http://gto.ru/norms). Обратите внимание, что в каждой такой ступени есть «обязательные» испытания, и испытания «по выбору».
Будьте внимательны, при выполнении нормативов испытаний «по выбору», могут быть предложены «альтернативные» тесты. При выполнении нескольких «альтернативных» нормативов испытаний (тестов) засчитывается выполнение норматива, которое советует знаку отличия наивысшего достоинства.

13. Я забыл пароль от личного кабинета. Что делать?
Если Вы не помните пароль от личного кабинета, но знаете электронную почту, то: необходимо нажать на кнопку «Войти в личный кабинет» https://user.gto.ru/user/login —>далее нажать кнопку «забыл пароль» —> необходимо указать «Адрес электронной почты» и «Код с картинки» —> на электронную почту придет сообщение, и Вы можете поменять пароль, кликнув на ссылку или скопировав и вставив её в браузер.

14. Где я могу посмотреть какой у меня знак отличия?
Информация о знаке отличия, который будет вручен участнику указана в Вашем личном кабинете.
Нажмите ФИО в правом верхнем углу - с правой стороны указан итоговый знак отличия, который будет присвоен участнику.

15. Что означают 11 цифр уникального идентификационного номера?
Первые 2 цифры – зашифровывают календарный год начала участия в комплексе ГТО
Вторые 2 цифры – общепринятое цифровое обозначение субъекта Российской Федерации для определения места регистрации и выдачи учетной карточки. Для белогорцев - 28
Оставшиеся 7 цифр – соответствуют порядковому номеру участника внутри текущего года и на соответствующей территории.

16. Как восстановить пароль в личный кабинет?
Необходимо: зайти на сайт gto.ru-> нажать на кнопку «Войти в личный кабинет» https://user.gto.ru/user/login-> далее нажать кнопку "забыл пароль"-> необходимо указать "Адрес электронной почты" и "Код с картинки" -> на электронную почту придет сообщение и Вы можете поменять пароль, кликнув на ссылку или скопировав и вставив её в браузер

17. Где можно посмотреть результаты выполнения испытаний комплекса ГТО?
Результаты испытаний Вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе «Мои результаты». После выполнения нормативов испытаний результаты оформляются ответственными сотрудниками Центров тестирования, передаются на проверку и вносятся в личные кабинеты граждан. Учитывая, что этот процесс занимает некоторое время, результаты свои в личном кабинете вы сможете увидеть в течение 10-14 дней после тестирования.

18. В течение какого периода нужно сдать нормы ГТО для получения знака отличия?
Есть такое понятие - годовой отчетный период. Это время, за которое Вы можете выполнить испытания ГТО. Другими словами, это период годности выполненных вами нормативов ГТО. Отчетный период единый для всех – с 1 января по 31 декабря.
По итогам отчетного периода присваиваются знаки отличия, обнуляются и уходят в архив все результаты за прошедший год. Бывают случаи, когда участник не успевает выполнить нужное количество испытаний для получения знака отличия до конца отчетного периода. В таком случае придётся выполнять всё заново, так что необходимо планировать выполнение испытаний заранее.
Помимо этого, знак отличия присваивается и результаты обнуляются в день вашего рождения, если с новым возрастом вы переходите в следующую ступень (или подступень для VI, VII, VIII, IX, X возрастных ступеней).

Белогорск, Амурская область

Готов к труду и обороне!

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

В марте 2014 года Президент РФ В.В.Путин подписал Указ № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)». С этого момента в нашей стране возобновляется система мер по поддержке граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом и ведущих здоровый образ жизни. Комплекс ГТО - это полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровления нации. Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням сложности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Структура Комплекса ГТО состоит из 11 ступеней и включает следующие возрастные группы:

I ступень - от 6 до 8 лет;
II ступень - от 9 до 10 лет;
III ступень - от 11 до 12 лет;
IV ступень - от 13 до 15 лет;
V ступень - от 16 до 17 лет;
VI ступень - от 18 до 29 лет;
VII ступень - от 30 до 39 лет;
VIII ступень - от 40 до 49 лет;
IX ступень - от 50 до 59 лет;
X ступень - от 60 до 69 лет;
XI ступень - от 70 лет и старше.

В 2015 году внедрение комплекса ГТО осуществлялось в 12 субъектах РФ, ставших экспериментальными площадками. В 2016 году внедрение Комплекса ГТО стало обязательным для всех субъектов РФ, в части привлечения к сдаче норм ГТО обучающихся всех образовательных организаций. С 2017 года на всей территории нашей страны к сдачам норм ГТО привлекаются все возрастные категории населения и ЗАТО Северск не исключение.

В течение 2017 года всему населению ЗАТО Северск предоставлена возможность выполнить нормативы

Комплекса ГТО и получить знаки отличия ГТО по итогам их сдачи, приняв участие в муниципальных фестивалях.

Для этого необходимо:

1. пройти процедуру регистрации в Автоматизированной информационной системе ГТО по адресу: www.gto.ru и получить уникальный идентификационный номер участника Комплекса ГТО (участники, не зарегистрировавшиеся в системе АИС ГТО, не могут претендовать на награждение знаками Комплекса ГТО).
2. подать заявку на участие в муниципальном фестивале ВФСК ГТО по месту нахождения Муниципального центра тестирования ГТО ЗАТО Северск, г.Северск, ул.Мира, 28, 2 этаж, приемная (спортивный комплекс «Янтарь») (с собой необходимо иметь паспорт или свидетельство о рождении (оригинал)).
3. получить медицинский допуск для участия в муниципальном фестивале ВФСК ГТО, обратившись к участковому врачу.

По вопросам участия в муниципальных фестивалях, выполнения норм Комплекса ГТО, получения знаков отличия ГТО можно обращаться в Муниципальный центр тестирования ГТО ЗАТО Северск по телефонам: 8 (3823) 54 31 06, по электронной почте [email protected], https://vk.com/gto_seversk , по адресу: 636000, Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул.Мира, 28, 2 этаж, правое крыло (спортивный комплекс «Янтарь»), руководитель - Ольховиков Вадим Витальевич, заместитель руководителя - Ващенко Игорь Сергеевич, тел.: 8-952-888-31-11

Зарегистрирован приказ Минспорта России, утверждающий внесение изменений в порядок организации тестирования

С 03 апреля 2019 года вступил в силу приказ Министерства спорта Российской Федерации от 11.01.2019 № 7

Согласно нему, в рамках одного отчётного периода перевыполнить одно и то же испытание можно лишь один раз и только при условии, что результат первой попытки не будет соответствовать уровню знака отличия. При этом с момента первой попытки выполнения испытания должно пройти не менее 45 дней.

В случае, если у частник выполнит испытание с результатом, соответствующим хотя бы бронзовому знаку отличия, повторное выполнение этого же испытания станет возможно лишь в новом отчётном периоде после обнуления всех имеющихся результатов.

Напомним, ранее участники могли перевыполнить одно и то же испытание до трёх раз за отчётный период с интервалом между выполнениями не менее 14 дней, независимо от результата его выполнения.

Minsport_o_sdachi_norm-1.pdf

Другие нормативно-правовые акты по ГТО можно скачать и ознакомиться на сайте Министерства спорта РФ http://www.minsport.gov.ru/sport/physical-culture/41/23355/

История ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс
«Готов к труду и обороне» (ГТО)

Что такое ГТО?  ГТО — это программа физической подготовки, которая существовала не только в общеобразовательных, но и в спортивных, профильных, профессиональных организациях Советского Союза. Программа ГТО поддерживалась и финансировалась государством, ведь была частью системы патриотического воспитания. Просуществовала ГТО ровно 60 лет, успев стать частью жизни нескольких поколений наших соотечественников. Сегодня ГТО возвращается в школы, в высшие учебные заведения, в жизнь каждого гражданина, занимая важные позиции в качестве показателя успеваемости абитуриента.

Началом программы «Готов к Труду и Обороне» принято считать принятие в 1931 году программы ГТО, которая состояла из двух частей. Первая часть называлась «Будь готов к труду и обороне СССР», и была ориентирована на школьников средней школы. Тут было создано 4 возрастных ступени. Вторая часть — «ГТО» была ориентирована не только на школьников старше 16 лет, но и на обычное население, она охватывала три ступени. С развитием ГТО менялись и нормативы программы. Так, спустя три года после создания ГТО появился комплекс БГТО, который также был изменен в 1940 году. Далее изменения вносились каждые 5-8 лет, пока в 1972 году не был утвержден последний физкультурный комплекс программы. Постановлением ЦК партии 17 января 1972 года было принято 5 ступеней ГТО, для каждой из них были созданы свои требования, каждая ступень имела свое название. Самая первая ступень – «Смелые и ловкие» охватывала детей 10-13 лет, вторая ступень – до 15 лет, третья – от 15 до 18, четвертая ступень различалась для мужчин и женщин. Для мужской части СССР – 19-28 лет, и 29-39, женщины – до 34 лет. Пятая, последняя ступень ГТО – от 40 до 60 для мужчин и от 35 до 55 – для женщин. Кроме того, в этом же году был принят военно-спортивный комплекс ГТО для военных, который соответствовал четвертой ступени. Вместе с развитием ГТО увеличивалось и число людей, занимавшихся спортом.

Значки и значкисты

Ошибочно полагать, что «Готов к Труду и Обороне» это всего лишь комплекс физической подготовки. Это целая культура, отдельный спорт, со своими чемпионатами, чемпионами, победами и победителями. В ГТО существовали свои награды – серебряный и золотой значок.

И нормативы для этих наград были нешуточные. Так, чтобы получить золотой значок 1 ступени ГТО, мальчику 10-11 лет необходимо было сдать нормативы по целому набору упражнений, к примеру – пробежать 1 километр за 7 минут 30 секунд, проехать на велосипеде 5 километров за 15 минут, 5 раз подтянуться и пробежать кросс 1 километр. На серебряный значок нормативы были немного скромнее, но незначительно. Вместе со ступенью менялись и нормативы. Для мужчин 19-28 лет необходимо было пробежать километр не за 7 минут, а уже в два раза быстрее – за 3 минуты 10 секунд. Подтягивание на перекладине для этой ступени ГТО как и велосипедную езду – сдавать уже не нужно, зато добавляется стрельба, туристический поход, необходимость иметь разряд по определенному виду спорта. Для последней ступени ГТО нормативы легче, ряд спортивных дисциплин отсутствуют, либо заменены на альтернативные (бег заменен на спортивную ходьбу, для плавания нет ограничения по времени).

Также нельзя не отметить, что нормативы ГТО для женщин не очень уж отличались от мужских нормативов. В целом, для сравнения, женские нормативы были на 10 процентов более «щадящими» по сравнению с мужскими показателями.

В структуре ГТО помимо значков были удостоверения. Первые значки ГТО были выданы в первый же год существования структуры, их получили 24 тысячи человек. Самый первый значок получил Яков Мельников, конькобежец, который получил бронзу на чемпионате мира в 1923 году. К слову, у него, кроме этой победы было еще 27 национальных рекордов. С каждым годом число людей, получивших значки, росло. Так, к примеру, к 1932 году значок первой степени получили 465 тысяч человек, а уже через год – в два раза больше. Через десять лет после создания ГТО число людей, получивших золотой значок составляло 6 миллионов человек. Среди людей, которые получали значки ГТО были известные звезды спорта и культуры СССР (Аркадий Гайдар, братья Знаменские, Василий Соловьев-Седой).

Нормы ГТО в течении своей истории изменялись, дополнялись и сокращались, в зависимости от ситуаций в мире, обществе.

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне».

Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения.

Принципы – добровольность и доступность системы подготовки для всех слоев населения, медицинский контроль, учет местных традиций и особенностей.

Содержание комплекса – нормативы ГТО и спортивных разрядов, система тестирования, рекомендации по особенностям двигательного режима для различных групп.

Структура комплекса включает 11 ступеней, для каждой из которых установлены виды испытаний и нормативы их выполнения для права получения в первых семи из них бронзового, серебряного или золотого знака и без вручения знака в остальных четырех в зависимости от пола и возраста. Кроме того, для каждой ступени определены необходимые знания, умения и рекомендации к двигательному режиму.

Ступень - мальчики и девочки (от 6 до 8 лет).

Ступень - мальчики и девочки (от 9 до 10 лет).

Ступень - мальчики и девочки (от11 до 12 лет).

Ступень - юноши и девушки (от 13 до 15 лет).

Ступень - юноши и девушки (от16 до 17 лет).

Ступень - мужчины и женщины (от 18 до 29 лет).

Ступень - мужчины и женщины (от 30 до 39 лет).

Ступень - мужчины и женщины (от 40 до 49 лет).

Ступень - мужчины и женщины (от 50 до 59 лет).

Ступень - мужчины и женщины (от 60 до 69 лет).

Ступень - мужчины и женщины (старше 70 лет).

Этапы введения ГТО

В настоящее время план поэтапного введения комплекса ГТО утвержден распоряжением Правительства России. Этот процесс будет проходить в три этапа, первый из которых начнется 1 сентября 2014 года и продлится по декабрь 2015 года. В это время нормативы будут апробироваться в 12 субъектах Российской Федерации. Остальные регионы после необходимой подготовки также смогут начать апробацию и внедрение.

Второй этап будет проходить с 1 января 2016 года. Он предусматривает внедрение комплекса ГТО во всех образовательных организациях России и среди других групп населения в отдельных регионах.

Третий этап стартует 1 января 2017 года: предполагается, что после этой даты нормативы ГТО смогут сдавать представители всех возрастных групп на всей территории страны.

Для чего комплекс ГТО нужен школьникам и студентам?

Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации. Подготовка к выполнению государственных требований комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, спортивных секциях, в учреждениях дополнительного образования и самостоятельно.

Предложение ввести всесоюзные испытания «Готов к труду и обороне» поступило в 1930 году, а ещё через год был сформирован первый комплекс ГТО, включавший 21 норматив. Возродили комплекс «Готов к труду и обороне» в 2014 году. Был утвержден новый перечень испытаний, разработаны нормативы, а также дизайн знаков отличия. Их три: золотой, бронзовый, серебряный.

Что дает знак отличия ГТО?

Подготовка к сдаче норм ГТО способствует улучшению физической подготовки. Кроме того, наличие знаков отличия комплекса ГТО (в соответствии с Приказом Министерства образования России № 1147) у поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования будет учитываться образовательными организациями высшего образования при приеме. Обучающимся, имеющим золотой знак отличия комплекса ГТО, может быть назначена в установленном порядке повышенная государственная академическая стипендия.

Можно ли выполнять нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на уроках физкультуры?

К сожалению, нет. Выполнять нормативы можно только в Центрах тестирования или в местах тестирования с участием судейских бригад центров тестирования. Регламентируется данный процесс приказом Минспорта РФ №54 от 28.01.2016 «Об утверждении порядка организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО».

Сегодня в столице действует 21 центр тестирования комплекса ГТО. Они работают на базе учреждений Москомспорта, Департамента образования и науки города Москвы, иных организаций.

Места для тестирования есть во всех городских округах. Выбрать подходящее можно на сайте Москомспорта.

Зачем нужна регистрация на сайте gto.ru?

Регистрация на сайте ГТО нужна для того, чтобы вашей учетной записи был присвоен ID-номер, который является уникальным идентификатором в АИС ГТО, позволяющим выполнять нормативы испытаний (тестов) в официальном режиме.

Заявку на выполнение испытаний можно подать в электронном виде или непосредственно в центре тестирования. Для допуска к испытаниям необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и медицинский допуск от врача.

После успешного выполнения необходимого количества испытаний соответствующей ступени (определяется в зависимости от возрастной категории) сводный протокол направляется в автоматизированную информационную систему ГТО, где происходит его обработка и выгрузка соответствующим образом.

Кто может выполнить нормативы ГТО?

Выполнить нормативы могут жители столицы в возрасте от 6 лет и старше, систематически занимающиеся спортом, в том числе самостоятельно, и имеющие медицинский допуск. Комплекс ГТО включает в себя 11 возрастных групп.

Нормативы и количество испытаний меняются в зависимости от пола и возраста жителей. Например, проверить туристические навыки и сдать стрельбу можно с 11 до 59 лет, а пройти испытания по самообороне без оружия только с 13 до 29 лет. Вместе с тем некоторые дисциплины обязательны для всех: это наклон вперёд и бег (смешанное передвижение). Узнать, какие нормативы можно сдать в вашем возрасте и какие результаты удостаиваются знака ГТО, можно на сайте проекта.

ГТО в школах | Детско-юношеская спортивная школа г. Киселевск

Календари тестирования ВФСК ГТО для обучающихся ОО

Спортивный проект “Спорт для всех!”

Официальный сайт ГТО

Правила регистрации на сайте ГТО

ГТО: актуальные вопросы (Презентация PowerPoint)

Регистрация в АИС ГТО (Презентация PowerPoint)

Целями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса являются повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении     физического воспитания населения.

Задачами Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса являются:

а) увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Российской Федерации;

б) повышение уровня физической подготовленности и продолжительности жизни граждан Российской̆ Федерации;

в) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни;

г) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;

д) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.

Принципы внедрения ВФСК ГТО – добровольность и доступность системы подготовки для всех слоев населения, медицинский контроль, учет местных традиций и особенностей.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

ВФСК ГТО

Нормы ГТО для школьников

Нормы ГТО для  школьников

Детей ожидает новая сетка нормативов. В списке испытаний такие категории, как бег, прыжки, плавание, стрельба и даже турпоход. По замыслу авторов проекта, вся страна массово начнет активно бегать и прыгать уже к 2017 году. Нормы затронут не только школьников, но и трудовые коллективы.
Представителям каждой группы предъявят свои нормативы по выполнению тех или иных спортивных упражнений. При этом новый комплекс подразумевает в основном все те же виды спорта, которые практиковались в рамках советского ГТО: бег, прыжки в длину, подтягивания, плавание, бег на лыжах, стрельбу, турпоход. Но есть в современном аналоге и новые испытания.
Комплекс ГТО останется для всех россиян добровольным.
В соответствии с планом министерства, уже к 2020 году значительную часть населения страны вовлекут в спортивную деятельность в рамках комплекса ГТО.

История ГТО

История ГТО

ГТО — это всесоюзный физкультурный комплекс, составляющий основу советской системы физического воспитания. Цель его- укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие советских людей, подготовка их к трудовой деятельности и защите Родины. Комплекс ГТО составляет основу всех учебных программ по физическому воспитанию в школах, ПТУ, техникумах, вузах, в спортивных секциях.

У ГТО славная история. Она началась весной 1930 г., когда в газете «Комсомольская правда» впервые появились слова: «Готов к труду и обороне». «Крепкие мышцы, зоркий глаз нужны каждому трудящемуся!» — говорилось тогда в обращении. Предлагалось проводить всесоюзные состязания на право получения значка ГТО. Призыв газеты вызвал горячий отклик. В редакцию потоком шли письма рабочих, ученых, крестьян. Идею комплекса поддержали академик И. Павлов, писатель М. Горький.
Комплекс ГТО введен в 1931 г. В январе 1933 г. был дополнен еще одной ступенью- ГТО-2. Первыми значкистами ГТО-2 стали 10 слушателей Военной академии им. Фрунзе. Их портреты печатали газеты «Комсомольская правда» и «Красный спорт». К. Е. Ворошилов лично поздравил командиров, сдавших нормативы ГТО, и вручил им значки. С гордостью носила молодежь 30-х гг. заветный знак ГТО. На старты первыми выходили знатные люди страны: герои труда, прославленные воины, ученые, спортсмены. Среди них братья Г. и С. Знаменские-гордость советского спорта. Их пример увлекал юношей и девушек. Сдать нормы ГТО, носить на груди знак физкультурной доблести-в этом молодежь видела свой комсомольский долг. В суровые годы Великой Отечественной войны значкисты ГТО были в первых рядах защитников Родины.
В 1934 г. по предложению ЦК ВЛКСМ был введен комплекс испытаний по физической подготовке школьников «Будь готов к труду и обороне» (БГТО)-начальная ступень всестороннего физического развития молодежи. В комплекс входили 16 спортивных норм. Кроме того, необходимо было также иметь определенные знания по санитарному минимуму, уметь проводить занятия по одному из видов спорта, играть в спортивную игру и судить ее. По мере того как в стране улучшалась постановка физического воспитания советских людей и повышались требования к их физическому развитию, комплекс ГТО совершенствовался.
В январе 1972 г. Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление «О введении нового Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне СССР (ГТО)».
Изменились условия жизни советского народа, значительно уменьшилась доля ручного физического труда. Повседневная физическая нагрузка уменьшилась, потребность в движении увеличилась. Действовавший ранее комплекс ГТО отставал от требований времени и не мог уже служить достаточной основой дальнейшего совершенствования советской системы физического воспитания.
Новый комплекс ГТО имеет шесть ступеней, нормы которых предназначены для людей самого различного возраста-от 7 до 60 лет и старше.

AIS Guide - ESCORT TECHNOLOGY

Что такое AIS?

Автоматическая идентификационная система (АИС) — международная система, разработанная Международной морской организацией, сокращенно ИМО.

Система позволяет обмениваться необходимыми данными между кораблями по радиоволнам. Данные, передаваемые между кораблями и береговыми станциями, можно разделить на три типа:

  • статические данные - количество пассажиров за данную поездку, осадка, груз, порт назначения и т.д.
  • динамические данные - курс, скорость, положение и т.д.
  • идентификационные данные судна - номер MMSI, название судна, позывной,

На рынке представлено два типа устройств, в зависимости от размера устройства. Правила ИМО для крупных судов требуют наличия на борту корабля транспондеров АИС класса А, которые характеризуются большей мощностью и объемом передаваемой информации. Устройства класса B являются лучшим решением для небольших устройств, намного дешевле без сертификата MED.Среди устройств выделяем:

  • Транспондеры класса А - предназначены для днищ крупных судов, на которые распространяется действие конвенции СОЛАС. Устройства одобрены MED.
  • Транспондеры класса B - предназначены для небольших судов, без требований к транспондерам класса A. Устройства намного дешевле, без одобрения MED.
  • Приемники АИС - устройства, используемые только для приема информации от других станций, без возможности передачи.
  • Антенные разветвители - разветвители - устройства, позволяющие использовать одну антенну на блоке, как для УКВ радиотелефона, так и для приема или приема и передачи информации АИС.Решение рекомендуется только для устройств с ограниченным пространством для установки второй антенны.

Преимущества системы:

При плавании близко к берегу радар не может обнаруживать объекты за препятствием, например землей. Наложение данных АИС на радиолокационное изображение также является отличным помощником в навигации, позволяя лучше наблюдать. Это также облегчает навигацию в условиях ограниченной видимости с ограниченными возможностями наблюдения штурмана.

Какие устройства доступны на рынке?

  • Транспондеры с дисплеем - устройства обычно идут в комплекте с GPS антенной и кабелем, для всей системы нужно купить УКВ антенну и кабель.
  • Транспондеры, приемники, антенные разветвители в виде черного ящика - для связи с компьютером или монитором. Устройство требует покупки антенн и кабелей.
  • Передатчики
  • AIS SART - для использования при бедствии, позволяют быстро определить местонахождение терпящего бедствие судна.

Отслеживание объектов возможно через сайт на портале https://www.marinetraffic.com/pl/

.

Что такое автоматическая идентификационная система (АИС)?

Автоматическая идентификационная система, сокращенно АИС, — довольно загадочный термин. Вы можете рискнуть заявить, что подавляющее большинство людей не знает, что на самом деле означают эти слова. Между тем АИС есть не что иное, как автоматическая система связи. Она была разработана в двадцатом веке, но большее значение приобрела только в начале двадцать первого века. Что стоит знать об этом?

Какие данные отправляет АИС?

Благодаря автоматической системе идентификации, т.е. АИС, можно отправлять различные типы данных.К ним относится так называемая динамическая информация. Что скрывается под этим именем? Прежде всего, динамическая информация касается положения корабля, его курса, а также его скорости. Благодаря АИС вы также можете отправлять информацию об изменении курса или статусе судна.

Система автоматической идентификации

также позволяет передавать так называемые статические данные. К ним относятся, помимо прочего: название корабля или позывной корабля, также известный как позывной.В статических данных также будет год постройки корабля, а также его флаг или номера ИМО. Благодаря AIS также можно отправлять данные, относящиеся к конкретной поездке, например: ожидаемое время прибытия в пункт назначения или пункт назначения.

Какие устройства используются?

Как правило, устройство AIS состоит из приемопередатчика, называемого транспондером. Для эффективной работы он должен быть подключен к правильно запрограммированному компьютеру. Именно этот компьютер будет получать необходимую информацию о положении или движении корабля.

Важно отметить, что АИС очень часто сочетается с корабельными системами предотвращения столкновений. Различают следующие типы устройств АИС: базовые станции АИС, приемники системы АИС, транспондеры класса А, транспондеры класса В.

Что еще я должен знать?

Стоит знать, что АИС работает на частотах УКВ. Поэтому дальность будет зависеть от того, насколько высоко установлена ​​антенна. Как правило, если антенна установлена ​​на высоте более 15 метров над уровнем моря, радиус действия составит примерно 20 морских миль.Однако, если судно очень большое, эту антенну обычно монтируют гораздо выше. Тогда сигнал можно будет принимать даже с расстояния 60 морских миль.

Интересно, что когда позволяют условия, в некоторых случаях возможен прием сигнала с расстояния 150 морских миль. Также стоит знать, что популярность АИС привела к созданию многих национальных систем береговых станций. Существуют также международные системы береговых станций.

К сожалению, это имеет не только преимущества, но и недостатки.Неограниченный доступ к данным слежения за кораблями стал подспорьем для пиратов. Более того, некоторые считают, что коммерческая тайна нарушается обширными системами идентификации судов. Однако можно смело сказать, что использование АИС несет с собой куда более существенные преимущества, чем угрозы.

Статья создана в сотрудничестве с sklepwind.pl

.

Отслеживание судов (АИС) 9000 1

Автор Jędrzej Marsz, SQ2DK. Опубликовано в Автоматической идентификационной системе (АИС)

В настоящее время практически все морские суда оборудованы транспондером АИС в соответствии с Конвенцией о безопасности на море. АИС — это автоматическая система идентификации судов — Автоматическая система идентификации. Он позволяет кораблям и береговым станциям, оснащенным аналогичными транспондерами, передавать собственное местоположение и параметры движения, а также получать такую ​​информацию от других объектов.Основной задачей системы является повышение безопасности (в части охраны и безопасности) судоходства за счет возможности мониторинга движения в акватории с однозначной идентификацией объектов.

В качестве среды передачи информации выбран участок УКВ диапазона морской радиосвязи, а именно два канала 87В и 88В (161,975МГц и 162,025МГц). Из-за выбора такой частоты система имеет ряд ограничений (которые сознательно учитывались).

Первое - ограниченная дальность - посылаемые сигналы могут приниматься практически в оптическом диапазоне - то есть для среднего судна в радиусе около 40 км.Этот диапазон из-за ограничений распространения ультракоротковолнового диапазона зависит в первую очередь от высоты установки передающей и приемной антенны, в меньшей степени от мощности передатчика и других факторов.

Еще одним ограничением является скорость передачи, ограниченная шириной радиоканала 25 кГц. Было решено использовать максимально возможную в данных условиях скорость 9600 бод. Следствием этого стало также использование модуляции GMSK. Чтобы несколько станций могли использовать один или два канала, использовался множественный доступ с временным разделением (TDMA).Станции отправляют пакеты длиной 256 бит, поэтому несложно подсчитать, что за минуту можно отправить (60[s] * 9600[bd]) / 256[bit] = 2250. Примечателен и метод синхронизации данных — во избежание коллизии кадров (две станции передают свои данные одновременно) использовалась синхронизация. Как правило, в подобных системах трафиком управляет некая «главная» станция, назначающая временные рамки. В связи с тем, что в морских условиях, где система должна одинаково хорошо работать и в открытом море, где не может быть никаких мастер-станций, было решено организовать на основе очень точного временного шаблона, которым является GPS.Каждая из станций занимает свободный временной интервал (или, в случае отсутствия свободных интервалов, интервал самой удаленной станции), и поскольку все станции используют общий источник времени, система синхронизируется. Этот тип TDMA называется самоорганизующейся TDMA или SOTDMA (самоорганизованный множественный доступ с временным разделением).

Из 256 бит, составляющих один кадр, только 128 бит передают важную информацию (остальные биты синхронизации и буферы). Итак, как видите, в одном кадре можно передать мало информации, но ее на удивление много.Частота передачи данных зависит от состояния и скорости судна, поэтому судно пришвартовано или стоит на якоре передает информацию о местоположении примерно каждые 3 минуты, а суда, идущие в зависимости от скорости и изменения курса, передают положение каждые 1-12 секунд. Некоторая информация, такая как положение, курс, скорость, более важна, чем другие (например, порт назначения и название), и поэтому передается чаще.

Для судовых станций можно выделить два основных кадра, содержащих соответствующие данные:

Рамка типа 1

  • Номер MMSI - уникальный «позывной» номер объекта
  • навигационных статусов (16 определенных статусов, например,"на якоре", "пришвартован" и т.д.)
  • Скорость поворота (ROT)
  • скорость снизу (с GPS)
  • точность положения
  • долгота
  • широта
  • угол дороги над землей (с GPS)
  • фактический курс (с гирокомпасом)
  • отметка времени

Рама типа 5

  • Номер MMSI - уникальный «позывной» номер объекта
  • Номер ИМО - уникальный бортовой номер
  • позывной судна
  • наименование судна
  • тип корабля и груза (один из предопределенных типов)
  • Размеры судна и расположение антенны судна
  • Расчетное время прибытия в порт назначения
  • текущая максимальная осадка
  • порт назначения
  • прочее

Кадр типа 1 передается с частотой, описанной выше, а кадр типа 5, содержащий статическую информацию, отправляется каждые 6 минут.Поскольку, как было сказано выше, для передачи используются два канала, частоту каждого кадра следует увеличить вдвое, так как они передаются попеременно по одному и другому каналу.

Как видно из вышеизложенного, доступны довольно подробные данные. Часть этой информации доступна от судовых датчиков (GPS, гирокомпас), часть информации, которая меняется относительно редко, например, порт назначения или осадка, однако вводится оператором. Для этого на борту имеется пользовательский интерфейс в виде дисплея с клавиатурой (MKD — Minimum Keyboard Display).

Остальная часть устройства в виде коробки, антенны и шлейфы с любыми интерфейсами вообще скрыты. Пользовательский интерфейс также позволяет просматривать полученные данные. Однако из-за аппаратных ограничений это не особо удобно — подключение транспондера к радару и электронной карте дает гораздо большую свободу и простоту интерпретации данных. В такой системе на электронной карте отображаются символы подразделений в их позициях, и после их выбора можно получить подробные данные о них.

Благодаря используемой среде (радиоволны УКВ) и открытости спецификации передачи возможен прием AIS в любительских условиях. Для этой цели вы можете использовать специальные приемники, доступные на рынке. Такие приемники включают в себя радиотракт и GMSK-модем (в случае двухканальных приемников 2 радиотракта и два модема). Выходные данные доступны в формате NMEA, и для их визуализации требуется компьютер с соответствующим программным обеспечением.Выделенный приемник можно заменить радиоприемником на частоту одного из каналов АИС (сканер или радиотелефон) и компьютером с соответствующим программным обеспечением модема GMSK и другой программой визуализации. Существуют также любительские сайты, на которые можно отправить полученные данные, чтобы сделать их доступными для всех заинтересованных лиц. Конечно, покрытие поверхности ограничено берегами (около 30 км вглубь моря), только вблизи береговых станций, дающих такие данные.Поскольку эти станции работают как любительские, покрытие является неполным и ненадежным. Существуют также коммерческие и профессиональные веб-сайты. Данные первых доступны всем желающим за определенную плату — некоторые из таких сервисов также предлагают данные АИС, собранные через спутники, что значительно увеличивает дальность контролируемой территории. Профессиональные услуги доступны только административным и уполномоченным подразделениям. Поскольку они используют богатую инфраструктуру, они охватывают очень большую территорию и обладают высокой надежностью.

.

Как предоставлять услуги по предоставлению информации о счете? (АИС/АИСП)

Для того, чтобы начать работать как AISP, необходимо получить запись в реестре KNF. Запись производится на основании заявления предпринимателя. Образцы соответствующих заявлений и подробные инструкции по их составлению и подаче доступны на правительственном веб-сайте Польской финансовой инспекции. В таком приложении они должны, среди прочего, найти данные заявителя и менеджеров, описание организационной структуры, реквизиты агентов и филиалов (если есть), программу деятельности и финансовый план на период не менее трех лет. PFSA обязана внести AISP в реестр в течение 3 месяцев с даты получения заполненного заявления. Если заявление или требуемые документы неполные, заявителю предлагается заполнить их. Датой начала деятельности в качестве AISP является дата внесения записи в реестр . Заявка подается лично, по почте или через ePUAP.

Что может АИСП?

Во-первых, AISP, т.е. поставщик услуг по предоставлению информации об учетной записи (Поставщик услуг по предоставлению информации об учетной записи имеет право предоставлять только один вид услуг.

AISP может предоставлять услугу доступа к информации об учетной записи:

90 018 90 019 по на территории Республики Польша самостоятельно (в том числе через филиалы) или через агентов и 90 022 90 019 на территории государства-члена, кроме Республики Польша по филиалу , в составе трансграничная деятельность (т.е.без физического присутствия в другом государстве-члене) или через агента.

AISP может заниматься коммерческой деятельностью, отличной от предоставления услуг по предоставлению информации о счетах (в этом случае AISP работает как так называемый гибридный AISP).

AISP может осуществлять свою деятельность через агентов, т.е. физических лиц, юридических лиц и организационные единицы, не являющиеся юридическими лицами, которым закон предоставляет правоспособность, действовать от имени и в интересах AISP только в рамках предоставления услуг по предоставлению информации об учетной записи. .AISP также может создавать филиалы, используемые для осуществления деятельности.

Таким образом, AISP может:

  • скачать историю транзакций с платежных счетов
  • для разработки оценки пользователей

С другой стороны, AISP не может:

  • иметь доступ к информации об учетной записи без согласия пользователя 90 022 90 019 оказывать другие виды платежных услуг
.

Проверка AIS от Blue Media — все, что вам нужно знать

Как работает проверка AIS?

Ваш клиент подает заявку на возможность использования услуги/покупки товара при условии прохождения процесса верификации.

После получения запроса клиента - вы инициируете процесс проверки.

Клиент переходит на экран со списком банков (paywall), где он выбирает способ оплаты, с помощью которого он хочет подтвердить (например, Pay with ING).

Затем он входит в выбранный им интернет-банкинг, выполняет аутентификацию и разрешает системе проверки загружать историю транзакций.

Затем он возвращается на сайт, с которого запустил процесс проверки, и ждет ее результата. За это время система заканчивает загрузку и анализ данных.

После завершения проверки AIS система может генерировать различные типы отчетов.Некоторые из них:

Тип отчета Содержание
Персональные данные
  1. имя и фамилия
  2. адрес
Сводные финансовые данные

Сводка активности на банковском счете за указанный период времени.

Транзакции можно разделить на следующие категории:

  1. номер счета
  2. 90 031 приход/расход 90 032
  3. вид операции (налоги, покупки, кредиты и др.)

Суммы переводов суммируются и отчет дополняется датой первого перевода.

Исходные данные Список транзакций по банковскому счету с категорией, присвоенной Blue Media.
Данные по счетам Список банковских счетов с их подробным описанием.

Отчеты не видны на экране, где отображается результат процесса проверки, доступны только по URL .

Система также позволяет создавать специальные отчеты. Если вы хотите, чтобы ваши данные содержали строго определенные данные - свяжитесь с нашей командой.

.Система АИС

. Как избежать столкновения в море

Как избежать столкновений в море?

Войцех Малейка советует, как выбрать приемник системы автоматической идентификации АИС

Оборудование для яхт становится все богаче. GPS и VHF уже являются стандартными. Мы встречаем картплоттеры и приемники Navtex. Теперь пришло время для автоматической системы идентификации.

AIS (автоматическая система идентификации) обеспечивает обмен данными между устройствами.Его задача — повысить безопасность судоходства и, прежде всего, предотвратить столкновения. Он также позволяет идентифицировать подразделения службами берегового контроля, осуществляющими надзор за районами с высокой интенсивностью движения (СДС, т.е. Служба движения судов).

Как работает система?

Система состоит из приемопередатчика УКВ, работающего на частотах от 156,025 до 162,025 МГц, подключенного к компьютеру с соответствующим программированием. Он получает данные о положении и движении корабля от GPS и других датчиков (лаг, гирокомпас, указатель угловой скорости).Эти данные вместе с введенной вручную информацией (название, позывной, номер MMSI, порт назначения, осадка, размеры судна и т. д.) могут считываться устройствами АИС находящихся поблизости судов и постов управления движением.

Поскольку АИС работает на частотах ОВЧ, ее диапазон будет зависеть от высоты, на которой установлена ​​антенна, и распространения радиоволн. Как правило, дальность действия АИС составляет несколько морских миль. В условиях очень хорошего распространения (волнового распространения) случается прием сигналов от судов, удаленных до 150 морских миль.

АИС на яхтах

Сегодня лишь немногие яхты имеют полную версию системы АИС (передатчик и приемник). Стоит такой набор от нескольких до нескольких тысяч злотых, да и сборка не самая простая. К тому же, если у нас нет своей яхты и мы плаваем на многих судах, доступ к системе АИС в полной версии для нас еще более затруднен. К счастью, яхтсмены, работающие в разных водах, также могут воспользоваться преимуществами системы.На рынке есть приемники AIS. Это упрощенные устройства, которые могут только слушать и обрабатывать сигналы, но не могут передавать информацию. Таким образом, мы можем видеть другие подразделения (которые имеют полную систему АИС), а они не могут видеть нас.

Достойна внимания такая урезанная система? Конечно. Приемники AIS намного дешевле, чем полная система. На рынке можно купить устройства за тысячу злотых. Ресиверы известных брендов с дополнительными функциями стоят на несколько сотен злотых дороже.Какой ресивер будет наиболее подходящим для нас?

Как отображать информацию?

Приходится выбирать между автономным приемником со встроенным ЖК-дисплеем и устройством типа "ящик", которое мы подключаем к навигационной системе (картплоттер или компьютер с навигационным ПО). Устройства с ЖК-экранами немного дороже. Они отображают позиции других юнитов, направления, по которым они идут, а также основную информацию о каждом из них. Кроме того, вы можете установить сигнал приближения.Преимуществом этих устройств является их независимость (чаще всего достаточно подключить к ним GPS, хотя есть модели со встроенным GPS). Недостатком является небольшой размер и низкое разрешение дисплея. Также невозможно добавить к изображению дополнительный слой с картой, что облегчает быстрый анализ ситуации, особенно на более сложных для навигации участках (фарватерах, каналах, подходах к портам).

Устройство "коробка" - это приемник, который обрабатывает полученные сигналы и передает их в навигационную систему.Преимуществом такого решения является гораздо более богатая и прозрачная информация о движении судов, представленная на слое карты. Этот приемник также предоставляет больше возможностей для настройки системы с помощью опций, доступных в навигационных программах.

Как подключить приемник к антенне?

Для обоих типов приемников AIS требуется внешняя антенна, та же самая, которую мы используем для УКВ-радио. Лучшим решением будет установка второй независимой антенны, которую следует закрепить как можно выше (желательно на вершине мачты).Однако она не должна находиться слишком близко к антенне УКВ-радиостанции (минимальное расстояние — 1,5 м), что сложно сделать, если у вас только одна мачта. При этом антенну можно разместить на распорке или на кормовой корзине. Однако мы уменьшаем радиус действия системы. Мы можем подумать о такой установке, когда у нас есть собственная яхта, но не тогда, когда мы ищем портативную систему.

Второе решение – использовать радиоантенну УКВ. Тогда необходим антенный разветвитель, который действует как разветвитель сигнала.Такое устройство можно приобрести отдельно за 200 злотых. Также можно поискать устройство со встроенным разветвителем.

Как подключить "коробку" к навигационной системе?

При выборе устройства типа "коробка" нам необходимо подумать о том, как мы будем подключать его к навигационной системе. У нас есть несколько вариантов. Протокол NMEA, широко используемый в навигационных системах, является наиболее популярным решением при подключении АИС к картплоттерам.Такой разъем состоит из нескольких торчащих кабелей, в которые мы должны впаять соответствующий штекер. Надежное и универсальное решение, но бесполезное в портативных системах (из-за необходимости постоянно менять вилку в зависимости от имеющегося картплоттера). Разъем RS232 присутствует в некоторых навигационных устройствах и старых компьютерах, однако это устаревший прием и найти устройства и компьютеры с таким разъемом становится все труднее. Последнее решение — это USB, который присутствует во всех компьютерах (реже, правда, в картплоттерах).Стоит выбрать это решение, если наша АИС будет работать с ноутбуком. Заслуживают внимания устройства, имеющие как минимум два разъема, обычно NMEA и USB. В случае с портативными системами такое решение кажется идеальным.

Вам нужен внешний GPS?

Для правильной работы (в основном пространственной визуализации положения кораблей) системе нужны наши данные о местоположении GPS. Для большинства приемников AIS требуется подключение внешнего устройства GPS или (при использовании компьютера или картплоттера) ввод данных GPS в систему.Немногие приемники AIS имеют встроенный GPS, но они намного дороже. Так что стоит подумать о покупке обоих устройств по отдельности.

Что выбрать?

Принять решение о выборе приемника AIS непросто. Мы должны ответить на вопрос, где и как мы будем использовать систему. Я много плаваю на чартерных и клубных судах, часто в качестве капитана. На каждой из яхт есть УКВ и GPS (во всяком случае, я всегда беру с собой как минимум два дополнительных GPS). Я также беру ноутбук с навигационной программой для каждого круиза.Поэтому для меня лучший выбор - устройство типа "коробка" со встроенным антенным разветвителем, с портом USB (легкое подключение к компьютеру) и дополнительным выходом NMEA. Мне не нужен приемник АИС с GPS, потому что я подключаю этот приемник ко второму порту USB на своем ноутбуке. Для навигации я использую бесплатную программу OpenCPN, которая поддерживает карты C-MAP и BSB, а главное, интерпретирует и визуализирует данные из систем АИС, чего не делает популярная программа CMap ECS.

Будем надеяться, что вскоре АИС на яхтах станет такой же популярной, как GPS.

Войцех Малейка

.

(PDF) Анализ доступности системы AIS

AIS Анализ доступности системы AIS

3 (186) 2011 21

Дата

Время

Регистрация

Сигналы [S]

MTBF [S] Mttrity [S] [S] MTTR [S] Наличие

Krynica

10/04/10 66539 32809 33730 0.493079247 50529 16010 0.75938923

2006/04/11 86400 48620 37780 0.562731481 66640 19760 0.771296296 2006.04,12 86 400 49 030 37370 0,567476852 58020 28380

0,671527778 2006.04.13 86 400 75520 10880 0,874074074 79 930 6470 0,925115741

59819 54239 2006.04.18 5580 0,906718601 57859 1960 2006 35359 3220 09000,19534491 0,916534902 36669 1910 0,9504912

86400 2006.04.20 83 650 2750 0.968171296 81 580 4820 0.944212963

12963

2006.04.21 46679 45219 1460 0.968722552 44149 2530 0.9458000239

540007 0,945174437 49929 4794437 49929 4790 0.912461851

2006.58139 57959 11,22 180 0,996903972 0,805810213 46849 11290

2006.11.23 86 400 86 230 170 0,998032407 59770 26630

0,691782407 2006.11.24 86400 86 160 240 52330 34070 0,997222222 0,605671296

86400,11 2006,11 86070 330 0,996180556 0,613541667 53010 33390

2006.11.26 86 400 86000 400 0.99537037 55880 30520 0.646759259

59259

2006.11.27 86400 85910 490 0994328704 64760 21640 0.749537037 9000.28

2006.11 0,9096875 59550 26850 0.689236111

2006.11,29 70919 70559 360 0,994923786 62369 8550 0,879439924

53819 2007.01.07 53 675 144 0,997324365 44669 9150 0,829985693

86400 86076 2007.01.08 324 0,99625 83070 3330 0,961458333

2007 86040 360 0,995833333 84264 2136 0,975277778

2007.01.10 86 400 86 088 312 0.996388889 85 158 1242 0.985625

2007.01.11 86400 86010 390 0.995486111 83400 3000 0.965277778

77778

497778

49 2007 01.12 0.902003112 25757 270 0.989626157

2007.54418 53410 03,26 1008 50608 3810 0,981476717 0,929986402

86400 2007.03.27 85 836 564 82 464 0,993472222 0,954444444 3936

86400 2007.03.28 85 140 1260 0,985416667 76512 9888 8556 2007 0,80003 85428 972 0,98875 70188 16212

0,812361111 2007.03.30 86 400 84804 1596 0.981527778 81108 529778 81108 5292 0.93875

2007.03.31 86400 85278 1122 0,987013889 83844 2556 0.97041600 85356667

0,987916667 84264 2136 0,975277778

2007.86 400 04,02 85 752 648 0,9925 81564 4836

0,944027778 2007.04.03 86 400 85 494 906 0,989513889 0,818958333 70758 15642

86400 85728 2007.04.04 672 0,992222222 0,845972222 73092 13308 86142 258 9.040003.052007.05 0,997013889 0,806041667 69642 16758

2007.04.06 86400 85998 402 0,995347222 64584 21816 0,7475

.

Смотрите также