Post Icon



Акробатические комбинации


Урок 13. гимнастика с основами акробатики. акробатические комбинации - Физическая культура - 6 класс

Физическая культура, 6 класс

Урок № 13. Гимнастика с основами акробатики. Акробатические комбинации

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. История становления и развития акробатики.
  2. Акробатические комбинации.
  3. Техника упражнений, входящих в акробатическую комбинацию.
  4. Анализировать правильность их выполнения.

Глоссарий по теме:

Акробатика — исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

Спортивная акробатика — вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

Комбинация — совокупность элементов и соединений с чётко выраженным начальным и конечным элементами.

Акробатическая комбинация это последовательно связанное выполнение акробатических упражнений.

Элемент — кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

Связка — согласование упражнений между собой.

Группировка – положение согнувшись с захватом согнутых ног, подготовительное упражнение для выполнения перекатов, кувырков, сальто.

Перекат — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры без переворачивания через голову.

Кувырок вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачивания через голову.

Мост — максимально прогнутое положение тела с опорой ногами и поднятыми вверх руками.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

1. Физическая культура. 6-7 кл. учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2018. С.124-128.

Дополнительная литература:

1. Коркин В. П. Акробатика. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 127 с.

2. Сосина В. Ю. Акробатика для всех. – М.: Олимпийская литература, 2014.


Открытые электронные ресурсы по теме урока:

 Газета «Спорт в школе" — http://spo.1september.ru/

Официальный сайт министерства спорта Российской Федерации — https://www.minsport.gov.ru/

Федерация гимнастики — http://sportgymrus.ru/

Федерация акробатики — http://acrobatica-russia.ru/

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Учебная комбинация № 1.

Исходное положение — основная стойка упор присев, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперёд в упор присев, два последовательных кувырка вперед в упор присев, основная стойка.

Техника выполнения:

1. Из положения упор присев переход назад в стойку на лопатках.

2. Из стойки на лопатках перекат вперёд в упор присев.

3. Из упора присев два кувырка вперёд в упор присев.

Переходить к каждому следующему упражнению можно лишь тогда, когда предыдущее упражнение хорошо освоено. Освоение всей комбинации начинается в медленном темпе. После выполнения каждого упражнения необходимо сделать паузу 3-5 сек., фиксируя положение тела, в котором закончилось упражнение. По мере освоения комбинации темп её выполнения увеличивают, а паузы уменьшают до 1-2 сек. При этом необходимо обращать внимание на технику выполнения связок, перехода одного упражнения в другое.

Учебная комбинация № 2.

Исходное положение — упор лёжа, толчком двух ног в упор присев, перекат в стойку на лопатках, в стойке на лопатках развести и свести ноги, группировка и переворот назад через голову в упор присев, кувырок вперед в упор присев, основная стойка.

Техника выполнения:

1. Из упора лёжа толчком двумя ногами в упор присев.

2. Из упора присев перекат назад в стойку на лопатки.

3. В стойке на лопатках развести и свести ноги.

4. Из стойки на лопатках группировка и переворот назад через голову в упор присев.

5. Из упора присев кувырок вперёд в упор присев, основная стойка.

В данной комбинации присутствуют два новых элемента.

Первый — переход из упора лёжа в упор присед: упор лёжа, слегка прогибая спину и опираясь на руки, толчок ногами в упор.

Второй — разведение ног в стойке на лопатках: из стойки на лопатках, развести ноги как можно шире, носки оттянуть.

Разучив эти элементы, приступают к освоению техники акробатической комбинации.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1

Выберите тип интерактивного теста:

Установление соответствий между элементами двух множеств

Информация о тестовом вопросе:

Термины акробатики

Установите соответствие между терминами и определениями:

Термин

Определение

Элемент

совокупность элементов и соединений с четко выраженным начальным и конечным элементами.

Акробатика

Вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

Комбинация

это последовательно, связанное выполнение акробатических упражнений.

Спортивная акробатика

исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

Акробатическая комбинация

кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

Правильный вариант:

Термин

Определение

Спортивная акробатика

Вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

Акробатика

исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

Комбинация

совокупность элементов и соединений с четко выраженным начальным и конечным элементами.

Элемент

кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

Акробатическая комбинация

это последовательно, связанное выполнение акробатических упражнений.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются неверными

Задание 2

Выберите тип интерактивного теста:

Добавление подписей к изображениям

Информация о тестовом вопросе:

Техника акробатических упражнений.

Опишите технику упражнений.

Подберите подписи к изображениям:

__________________

______________________

_______________________

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): Правильный вариант.

Из положения упор присев переход назад в стойку на лопатках

Из стойки на лопатках перекат вперёд в упор присев.

Из упора присев два кувырка вперёд в упор присев.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются не правильными

"Гимнастика с элементами акробатики. Акробатические упражнения. Акробатические комбинации".

1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Техника безопасности на уроке и при выполнении акробатических упражнений.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

2. Строевые упражнения:

Повороты на месте. Перестроение из одной шеренги в 2, в 3.

3. Ходьба на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы;

Ходьба с заданием: класс в колонне по одному движется по зале. 1-8-ходьба под счет педагога, 1-8-все считают вслух, 1-8-идут молча, 1-8- продолжают идти с хлопками перед собой.

4.Бег; бег приставным шагом правым, левым боком; бег спиной вперед; бег с заданием «Вызов номеров»: по сигналу учителя первые или вторые номера выбегают из колонны поворачиваются кругом и бегут в другом направлении, когда колонны встречаются учащиеся занимают свое первоначальное место.

Переходят на шаг, востонавливают дыхание.

5.Перестроение из колонны по одному в колонну по два

ОРУ с музыкальным сопровождением

1.И.П.- о.с., руки на пояс

1 - наклон головы вправо

2 - И.П.

3 - наклон головы влево

4 - И.П.

5 - поворот головы вправо

6 - И.П.

7 - поворот головы влево

8 - И.П.

2.И.П.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4 - круговые вращения головы вправо

5-8 – то же влево

3.И.П – стойка ноги врозь, руки в замок перед грудью

1 - руки вперед, ладони наружу

2 – И. П.

3 - руки вверх, ладони наружу

4 – И.П.

4.И.П. – стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4 - круговые вращения вперед

5-8 – то же назад

5.И.П. – стойка ноги врозь, правая вверху, левая внизу

1-2 – рывки руками

3-4 – то же, левая вверху

5-6 – рывки согнутыми руками перед грудью

7-8 – рывки прямыми руками в стороны

6.И.П.- стойка ноги врозь, руки в стороны

1-2 – руки согнуть за спиной, правая сверху, левая снизу

3-4 – И.П.

5-6 – то же, левая сверху, правая снизу

7-8 - И.П.

7.И.П. - стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон вправо, левая над головой

2 – потянуться за левой влево-вперед

3 – наклон к правой ноге

4 – И.П.

5-8 – то же в другую сторону

8.И.П. - стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4 – вращение туловищем вправо

5-8 – вращение туловищем влево

9.И.П. - стойка ноги врозь, руки на пояс

1-3 – наклон вперед, руки в стороны, пружинистые движения

4 – И.П.

10.И.П. – о.с.

Приседания, руки вперед

11.Прыжки на правой, на левой ноге, на двух, с поворотами на 1800

Марш на месте, восстановление дыхания

Организовать учащихся

1.Назовите физические качества человека?

2.Что такое акробатика?

3.Какие физические качества прежде всего развивает акробатика? А какие качества личности?

Следить за чёткостью выполнения

Следить за правильностью выполнения, за соблюдением дистанции при движении

Зеркально – подсказывающий показ.

Следить за правильностью выполнения, чувствовать ритм музыки.

Вращения выполнять с большей амплитудой.

Рывки руками энергичные.

Стараться за спиной коснуться пальцами рук.

Ноги при наклоне в коленях не сгибать.

При наклоне спина прямая, смотреть вперед.

Руки через стороны, вдох через нос, выдох через рот

План-конспект урока по физической культуре «Акробатические упражнения. Составление акробатической комбинации» в 3 классе

 

Организовать учащихся к проведению урока, нацелить внимание на решение поставленных задач. Поставить цели. целей

.

 

Построение.

 — Тема урока сегодня «. Составление акробатической комбинации. »

 — Как вы думаете, какова цель урока? (Научиться выполнять акробатические связки из освоенных элементов)

 -Что надо будет сделать, чтобы достигнуть цели? (повторить изученные элементы и выполнить их в определенной последовательности в едином комплексе)

 -Да, но для этого необходимо размять мышцы и суставы.

 

Подготовительная часть (15мин)

 

 

1 мин.

 

 

 

Дети участвуют в постановке целей и задач.

Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовка организма к предстоящей работе. Выработка правильной осанки. Развитие гибкости.

1)Ходьба в обход:

 — руки в вверх – на носках

 — руки на пояс — на пятках

 -руки на пояс- на внешних сводах стопы –руки на пояс- на внутренних сводах стопы –

2) Бег в медленном темпе

 

3) ОРУ на месте

 

§   Наклоны головы в стороны.

§   Круговое вращение головы.

§   Круговое вращение прямыми руками.

§   Рывки прямыми руками.

§   Наклоны туловища в стороны.

§   Наклоны туловища  вниз .

 

 

 

 

Упражнения для развития гибкости у шведской стены

§  Выпады

§  Упражнение для растягивания передней поверхности бедра

§  Наклоны вниз в стойке на одной ноге

§  Наклоны вперед, стоя с прямыми ногами.

§  Наклоны вперед -сидя с прямыми ногами.

 

Специальные беговые упражнения.

§  Бег с захлестом голени

§  Бег с высоким подниманием бедра

§  Бег на прямых ногах

§  Ускорение.

 

 

 

 

 

4  мин.

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

По 16 повторений.

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

По 12-16 повторений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

Спина ровная, следить за осанкой

 

 Дистанция между учащимися один шаг, следить за дыханием — вдох глубже, выдох длиннее.

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдать дистанцию, следить за дыханием. За правильностью выполнения упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следить за техникой выполнения, не допускать резких движений, не сгибать ноги в коленях.

 

 

 

 

 

Соблюдать дистанцию, технику и частоту .

 

 

Повторение ранее изученных акробатических элементов, на основе которых будут составляться комплексы.

 

Выполнение гимнастических упражнений:

§  Равновесие на одной ноге «Ласточка» на низком бревне.

§  Перекаты в группировке

§  Перекаты в группировке с упора присев в упор присев.

§  Из упора присев перекатом назад -стойка на лопатках

§  Кувырок вперед и назад слитно в группировке.

 

 

Основная часть

(27 мин)

 

 

2*2 раза

4 мин.

 

 

10 повт.

 

 

10 повт.

 

 

 

По 3 повт.

 

 

По 3 повт.

 

 

 

 

 

Маты располагаются отдельно друг от друга на безопасном расстоянии, чтобы при выполнении упражнений учащиеся не задевали друг друга.

 Каждое упражнение повторяется по нескольку раз, учитель поправляет, дает рекомендации.

Работа учащихся в группах.        

— Класс делится на 2 рабочие группы , каждой группе дается время на подготовку своей комбинации.

 4 мин.

Дети сами решают, как правильно выполнить  связку. Определяют последовательность, технику.  Функция учителя на данном этапе: координировать действия учащихся, помогать, страховать.

Выполнение творческого задания , демонстрация достижений. Развитие умения принимать решения, отстаивать свою позицию

 

  оценивается:

 1. Правильное выполнение отдельных элементов.

 2. Качество выполнения перехода от одного элемента к другому.

 3. Осанка.

 4. Удержание на мате центрального положения

 5. Соответствие содержания комплекса упражнений . (элементы комплекса не должны выполняться вне мата.)

Демонстрация комплекса каждого ученика в порядке очереди.

 — Во время выполнения учащимся, другие внимательно смотрят выступление, оценивают, по окончанию делают замечания, делают рекомендации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют последовательность технику.

 

 

 Функция учителя: координировать действия учащихся, помогать, страховать.

Мотивировать оценку!.

Подведение итогов урока.

Построение учащихся.

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

 

Заключительная

2 мин.

Выставление оценок, работа над ошибками.

Задание на дом.

26 мая 2018 года спортсмены отделения спортивной акробатики МАУ «СШОР «Спутник» почтили памяти А.А.Аникина

В «акробатическом манеже» в субботу 26 мая состоялось открытое первенство МАУ «СШОР «Спутник» по спортивной акробатике памяти директора спортивной школы Олимпийского резерва «Спутник» Аникина Андрея Анатольевича, которую он возглавлял в течении одиннадцати лет.               В соревнованиях приняли участие команды спортсменов физкультурно-спортивного клуба «Русь» Гимназии №15; физкультурно-спортивного клуба «Звездный»; физкультурно-спортивного клуба «Acrosport»; спортивного клуба «Центр спортивного развития №1» и МАУ СШОР «Спутник» отделения спортивной акробатики.

Общее количество участников-85 чел. 

Самым юным участникам соревнований было всего 6 лет, которые вполне технично и смело выполняли свои акробатические комбинации, не смотря на строгое жюри.

На церемонии открытия соревнований спортивная школа, административный и тренерский состав почтила светлую память минутой молчания, показом фильма о Аникине А.А., и возложили цветы к портрету.

На церемонии открытия соревнований присутствовали:

  1. Депутат городского Совета депутатов города Красноярска, директор Муниципального Автономного Учреждения «Спортивная Школа Олимпийского Резерва «Спутник» г. Красноярска,– Курамшина Елена Вячеславовна;
  2. Председатель Красноярской краевой федерации спортивной акробатики – Бородина Ирина Михайловна;

Победителями и призерами школьных соревнований стали:

в тройках по II юношескому спортивному разряду

1 место Таракулова Рамзия, Вайс Марина, Романчук Екатерина,

2 место Давыденко Кира, Сколпень Дарья, Земкина Дарья,

3 место Ермакова Софья, михайленко Алиса, Погребняк Анастасия

в тройках по I юношескому спортивному разряду

1 место Мальцева дарья, Ширкова Леда, Александролва Мария,

2 место Русяева Евдокия, Петрова Дрминика, Николаева Александра,

3 место Баландина Дарина, Дмитриева Анна, Шевченко Ксения,

в женских парах  по II юношескому спортивному разряду

1 место Гаранова Варвара, Хисамутдинова Алина,

2 место Михайлова Ксения, Сидорова Татьяна,

3 место Дорошенко Яна, Шевцова Виктория

в женских парах  по I юношескому спортивному разряду

1 место Никулина Алина, Галлямова Алина,

2 место Петрова Софья, Олейник Мария,

3 место Жукова Марина, Ларионова Диана

в женских парах  по III спортивному разряду

1 место Шалюгина Карина, Степанченко Виктория,

в мужских парах по II юношескому спортивному разряду

1 место Воронин Егор, Плеханов Никита,

2 место Горбунов Тимофей, Киричков Владислав,

3 место Иванов Артем, Иванов Кирилл,

в мужских парах по I юношескому спортивному разряду

1 место Елтышев Арсений, Ворочин Степан

в мужских парах по III спортивному разряду

1 место Джумаев Акмал, Джумаев Сардор,

в смешанных парах по II юношескому спортивному разряду

1 место Ященко Василиса, Проскуряков Петр,

2 место Жигулова Милана, Кравченко Арсений,

в четверках по II юношескому спортивному разряду

1 место Пантюхин Сергей, Васильев Сергей, Хорошков Иван, Гриб Алексей

2 место Ярусов Петр, Марьясов Влад, Арапов Матвей, Кирпиченков Никита

   

Победители и призеры соревнований награждены грамотами и медалями соответствующих степеней, все участники соревнований награждены сладкими  призами МАУ «СШОР «Спутник».

виды, классификация. Акробатические упражнения на уроках физкультуры

Термин "акробатика" - греческого происхождения (переводится примерно как "лезу вверх" или "хожу на цыпочках"). Это - комплекс самых разных гимнастических упражнений. Акробат, согласно толковому словарю, это не только тот, кто занимается данным видом спорта, но в более общем смысле - очень быстрый и ловкий человек.

Современная акробатика включает спортивные (в первую очередь гимнастические) упражнения - одиночные и групповые, хождение по канату, этюды на трапеции.

Кто такие акробаты?

Иногда акробатику ошибочно отождествляют с цирковым жанром, что в корне неверно. Несмотря на множество сходных элементов, это все же отдельное искусство. Для спортивной акробатики требуется хорошая координация движений, умение сконцентрироваться, чувство равновесия и немалая сила.

Часто слово "акробат" употребляют, подчеркивая высокую степень спортивной подготовки. Занятия этим сложным и эффектным искусством ведут к значительному совершенствованию физических возможностей - быстроты, ловкости, общей выносливости. Акробатические упражнения в гимнастике используются для специальной подготовки и являются основной составляющей вольных выступлений.

Представляют они из себя в основном движения с переворотом через голову. Возможно вращение вокруг продольной, поперечной или переднезадней оси, а также их комбинация.

Классификация акробатических упражнений

Существует три основные группы. Первая - это акробатические прыжки: перекаты, сальто, перевороты. Вторая - балансирование. Сюда входят стойки на плечах, на лопатках, на руках (в том числе на одной руке). Здесь же - упражнения в парах и групповые. Обычно акробаты составляют пирамиды, число участников которых - от трех человек.

Третья группа включает бросковые движения. Что они собой представляют? Название говорит за себя - это подбрасывание партнера с переходом на плечо или на руки (с захватом за бедро, голень, стопу или кисть) или приземлением.

Хорошая подготовка такого типа необходима при выполнении упражнений на гимнастических снарядах.

В программу по физкультуре средней школы также включена акробатика. На уроках дети учатся исполнять кувырки, перекаты, разнообразные стойки, мост и многое другое. Это позволяет им лучше владеть и управлять собственным телом. Акробатика помогает физически развиваться и преодолевать страхи, развивает силу воли.

Условия и инвентарь

Обучение акробатическим упражнениям должно проводиться в безопасных условиях во избежание травм у спортсменов. За местами занятий необходим систематический контроль.

Акробатические упражнения на уроках физкультуры в школах обязательно требуют содержания инвентаря и оборудования в хорошем состоянии. Это - важное условие успешной работы.

Часть элементов (равновесие, шпагат и полушпагат) осваивается прямо на полу. Для выполнения отдельных прыжков подойдет трамплин или стандартный гимнастический мостик. Инвентарь перед занятием проверяют на предмет неисправностей и шероховатостей. Обязательное условие его использования - организованная уборка после урока.

Организация учебных акробатических занятий в школе

Акробатические упражнения на уроках физкультуры в школе начинаются с общего построения и рапорта дежурного. Преподаватель объясняет основную задачу, проверяет наличие формы, отмечает отсутствующих.

Акробатические упражнения для детей противопоказаны в случаях недомогания, переутомления или апатии. В подобных ситуациях учитель должен суметь разобраться состоянии ученика и, при необходимости, временно отстранить от занятия.

В ходе урока пристальное внимание должно уделяться страховке, особенно в рискованных элементах. Уже на первых занятиях важно выработать у детей навыки самострахования, научить ориентации в пространстве и выходу из рискованных положений.

По окончании каждого урока вновь проводится построение, преподаватель озвучивает выводы и замечания. Неорганизованное завершение урока не допускается.

Теперь рассмотрим и систематизируем виды акробатических упражнений.

Группировки

Это согнутое положение тела. При группировках локти прижимаются к туловищу, колени подтягиваются к плечам, кисти обхватывают голени. Спина при этом округлена, голова на груди, колени слегка разведены.

Самые типичные группировки - на спине, сидя или в приседе. Главное требование при их освоении - быстрота действий. Так, из стойки с поднятыми руками быстро приседают и группируются, из положения лежа на спине переходят к группировке с касанием пола затылком и т. п.

Перекаты

Это акробатическое упражнение представляет собой вращательное движение с обязательным последующим касанием опоры. При перекате переворачивания через голову не производятся. Он может иметь вспомогательный характер или являться самостоятельным упражнением. Иногда перекат - связующее звено между основными элементами.

Перекат назад выполняется так: из основной стойки группируются и перекатываются назад до касания пола затылком. Сохраняя группировку, возвращаются к исходному положению.

Другой способ

Вариант - приняв основную стойку, наклониться вперед, руки сзади внизу. Опираясь о пол с прямыми ногами, согнуться, захватив руки под коленями и плавно перекатиться назад, коснувшись кончиками носков пола за головой. Затем перекатиться в положение седа.

При перекатах в сторону тело выводится из равновесия в одну из сторон (правую или левую) . Плечо и предплечье последовательно касаются пола. Перекат осуществляется в противоположную сторону, затем принимается исходная позиция.

Может быть перекат в сторону из седа (так называемый крутой перекат) с ногами вместе или врозь. Другой его вид - перекат в сторону прогнувшись (делается из положения лежа на животе или спине).

Необходимая страховка при этом - стоя сбоку, поддерживать выполняющего подход под бедро одной рукой, другой - под плечо.

Кувырки

Кувырком называется акробатическое упражнение в виде вращательного движения туловища с переворотом через голову. Его особенность - в последовательном касании разными частями тела опоры.

Кувырок назад может быть в группировке или согнувшись. Первый делается, присев в упоре и опираясь руками о пол. Сильно оттолкнувшись руками, нужно перекатиться назад и перевернуться через голову, затем вернуться в присед.

Кувырок согнувшись - приняв основную стойку, наклоняются вперед, садятся, держа ноги прямо. Движение продолжают перекатом назад через спину. Затем выходят в основную стойку.

Подстраховку при этом осуществляют, помогая в момент переворота одной рукой за плечо, второй - под спину.

Сложнее в исполнении тот же кувырок с перекатом через плечо. Выполняется, как правило, из седа, с соединенными ногами и разведенными руками по бокам, путем переката назад.

При касании пола лопатками нужно резко разогнуться, направив ноги вверх. Одновременно повернуть голову вбок и опереться рукой рядом с ней. Перекатиться через грудь, затем через живот. Выпрямить руки и затем поднять голову.

Тренер при выполнении учеником упражнения стоит сбоку и страхует за голени.

Также существует кувырок назад, выполняемый через плечо.

Кувырки вперед аналогично делятся на те, что проводятся согнувшись, в группировке, т. н. длинный с прыжка или из стойки на голове - последний вариант чаще изучают юноши.

Стойка

Так называют акробатическое упражнение, при котором тело принимает вертикальное положение ногами вверх в упоре. Это - вид ограниченного равновесия. Может быть разной категории трудности. Упор делается на плечах, лопатках, руках, голове и др.

Основной вариант - стойка на лопатках. Опора при этом - на затылок, шею, локти и лопатки с поддержкой поясницы. Тренер при этом страхует сбоку за ногу.

Стойка на руках и голове (одновременно) производится из упора присев или седа на пятках, а также из других положений.

Стойка на руках сложна в исполнении в связи с необходимостью держать равновесие, часто сопровождается падением назад или вперед. Равновесие достигается нажатием пальцами или ладонями на пол. Выполняться такая стойка может махом или толчком ног.

При ее выполнении строго обязательна страховка путем придерживания за голень и бедро ноги. Сам выполняющий при падении должен переставить руки или опустить ногу, чтобы не ушибиться.

Для малышей

Методика обучения акробатическим упражнениям для учеников школ с первого по одиннадцатый класс предполагает учет индивидуальных и возрастных особенностей детей. Задачи и содержание занятий меняются по мере роста и развития.

Акробатические упражнения для детей младшего возраста не отличаются большой сложностью. В первом классе изучают технику группировок и перекатов. Для поддержания интереса к обучению можно предложить детям изобразить колобка или любое животное. Каждое упражнение закрепляется многократным повтором.

Малыши постарше осваивают кувырки вперед и назад, "мостики", стойки на лопатках.

Для подростков

В пятом - восьмом классах техника акробатических упражнений усложняется, что связано с улучшающимися физическими возможностями учащихся. Увеличивается количество элементов и их разнообразие, вводятся дополнительные движения, возрастает интенсивность нагрузки.

Комплекс акробатических упражнений для детей в этом возрасте включает несколько кувырков подряд с перекатами, стойки на голове и руках, полушпагат и прыжок вверх с прогибом.

Для старшеклассников

Ближе к старшим классам программа для мальчиков и девочек начинает различаться. Юноши осваивают стойку на руках и другие более сложные по сравнению с задачами для девушек элементы.

Комплекс акробатических упражнений для девушек состоит главным образом из упражнений на гибкость. Они обязаны "осилить", например, "мост" с опусканием назад и т. п.

Акробатика как спорт

Спортсмены-акробаты проводят состязания в одиночных прыжках (как мужчины, так и женщины), в парных упражнениях (пара мужчин либо женщин или смешанная пара) и группе. На соревнованиях акробаты демонстрируют комбинации прыжков, а также вольные упражнения.

Группы акробатов исполняют художественную композицию из бросков, балансовых элементов и прыжков.

В тренировках гимнастов акробатике принадлежит большая роль. Прыжки - самое трудное в вольных упражнениях, а многие элементы на снарядах у гимнастов аналогичны акробатическим.

Основные прыжки в акробатике

Переворот чаще всего делается с разбега после подскока махом одной из ног и толчком другой. Руки при этом все время прямые. Ставят их на пол как можно дальше от той ноги, которая служит толчковой.

Переворот прыжком начинается с разбега после прыжка на две ноги с одной (так называемого наскока). При этом производится энергичный толчок сразу обеими ногами с движением туловища и рук под себя, мах назад ногами и резкое торможение.

Рондат – так называют акробатическое упражнение, которое служит для перехода от разбега к упражнениям спиной вперед. От качества его выполнения зависит весь прыжок.

Переворот колесом не имеет фазы полета, в отличие от прыжка. Он производится вращением вокруг воображаемой поперечной оси при махе одной ногой и толчке другой.

Переворот назад делается в два этапа: после ножного толчка и после ручного. Продолжительность и высота обеих фаз почти равны. Важное значение имеет быстрое сгибание ног с последующим торможением перед приземлением.

Прочие элементы акробатики

Существуют и другие виды акробатических упражнений, один из которых - полуперевороты. Большинство из них сложнее переворотов, лишь некоторые довольно просты и служат вспомогательными упражнениями.

Подъем разгибом делается путем энергичного маха обеими ногами, торможения, толчка руками и приземления на прямые ноги.

Курбет (прыжок с рук на ноги), чем-то напоминает переворот назад, вернее, его вторую половину. Посредством маха одной из ног и толчком другой выполняют стойку на руках. Не завершив ее, нужно прогнуться, быстро согнуть ноги в коленях, также быстро их разогнуть и затормозить.

Сальто – самый эффектный, но и самый сложный из прыжков в акробатике. Делается оно, вращаясь назад, вперед или в сторону. Может быть передним, маховым - требующим особой гибкости, а также задним с места.

Заднее сальто прогнувшись - сложный элемент, до его изучения требуется хорошо освоить группировку. Его вариант с поворотом делается с дополнительным вращением и выпрямлением тела.

Пируэт, или сальто с полным поворотом (на 360 градусов), существует в двух вариантах. В первом из них вращение начинается еще в положении опоры, в другом - в свободной (безопорной) стадии.

Батут Батут для начинающих и продвинутых

Если вам интересно, какие батуты можно делать на батуте, кроме популярного сальто конечно, обязательно прочитайте этот пост! Мы представим в нем трюки, с которых вы сможете начать обучение как полный новичок, а также эволюции для более продвинутых. Мы дадим вам имена, обучающие видео и покажем, на что обратить особое внимание?

Трюки на батуте для начинающих

Если вы впервые собираетесь в батутный парк, и у вас было мало общего со спортивной акробатикой или гимнастикой, после освоения базовых подпрыгиваний с ног и вращений вокруг своей оси, вы можете освоить так называемые«Падает на батуте». Они станут хорошим введением в изучение более сложных эволюций, а также хорошей основой для обучения управлению своим телом в воздухе и исключению возможных неудачных приземлений и падений.

Есть три типа подушек: сидя прямо, лежа и спиной.

Чтобы точно увидеть, как он выглядит и как его изучить, посмотрите это короткое видео - Батутные подушки.

Как только вы освоите основные пэды, попробуйте сделать их выше и несколько раз подряд.После этого наступит время разнообразить ваш диапазон отскоков различными вращениями и комбинациями, которые выглядят намного эффективнее. Мы представляем, как сделать подушки для спиннинга и трюк "kaboom" в видео - подушки для спиннинга.

Усовершенствованный батут

Если вы можете легко выполнять все подушки, их вращения и соединения, вы определенно больше не новичок и можете начать изучать более сложные трюки на батуте.Еще один трюк, который вам следует освоить, это «Лотка», представляющая собой комбинацию лежания на животе, сальто и удара ногой назад. Посмотрите видео - челнок на батуте.

Спектр продвинутых техник на батуте очень широк. Конечно, кувырки лежат в основе большинства систем. Есть сальто вперед, назад и в сторону с разными вариантами группировки:

> приседание - подтянуть колени к груди и взяться руками за берцовые кости;
> прямое — то есть положение «смирно», все тело прямо, руки держат вдоль туловища или на груди;
> сломанный - прямые ноги, обхватить руками лодыжки, подтянуть туловище к ногам так, чтобы угол был меньше 90 градусов;

Сальто – это высший уровень прыжков на батуте, и хотя они выглядят простыми, их обучение многоэтапное и не каждому легко; часто присутствует психологический элемент - преодоление страха.О том, как научиться кувыркам вперед, мы писали в одном из наших постов.

сальто и их комбинации с различными видами подушек и поворотов, так называемые винты предлагают практически неограниченные возможности для эффективных макетов и трюков. Помните, однако, что есть сложные эволюции и для их изучения и дрессировки необходимы соответствующие условия — не делайте этого дома!

Если вы хотите самостоятельно изучить новые прыжки на батуте, прыгайте в Jump Hall, где вы найдете идеальные условия и инструменты, которые помогут вам выучить отдельные элементы.А если вы хотите научиться всему быстрее и быть уверенным, что делаете это идеально технически, записывайтесь на занятия по акробатике.

Или закажите индивидуальное занятие у наших тренеров! Увидимся!

.

Почему стоит отдать ребенка на спортивную акробатику?

Дети все больше времени проводят перед экранами телевизоров и компьютерами. Мы иногда забываем, как важно движение в их возрасте. Слишком мало упражнений приводит к проблемам с развитием ребенка. Дефекты позвоночника и симптомы невроза все чаще появляются у молодых людей. Как предотвратить последующие проблемы со здоровьем? Ответ — спорт, который может быть развлечением, а не чувством неприятного долга!

Почему спортивная акробатика?

Акробатика является основой любого другого вида спорта.Это и отличная подготовка, и дополнение к упражнениям. Спортивная акробатика улучшает физическое состояние и двигательные навыки, такие как скорость, прыжки, гибкость и координацию движений.

Чем полезна спортивная акробатика для детей?

Занятия акробатикой – это не только физическое развитие и формирование фигуры. Это также о преодолении ваших собственных страхов и слабостей, формировании вашего характера, обучении оставаться дисциплинированным и сосредоточенным. Очередная удачная акробатика укрепляет у ребенка самооценку и повышает уверенность в себе.Физические упражнения – это еще и порция положительных эмоций и улучшение настроения, и возможность снять стресс.

Что такое спортивная акробатика?

Спортивная акробатика – зрелищная дисциплина, заключающаяся в сочетании интересных комбинаций прыжков и фигур. Участники учатся выполнять перекаты, сальто, шпагат, мостик и другие гимнастические элементы. Программа тренировок состоит из силовых и фитнес-элементов, позволяющих высвободить накопившуюся энергию, и упражнений на растяжку, которые помимо расслабления гарантируют формирование правильной осанки и гибкости тела.

Физическая активность имеет основополагающее значение для физического и умственного развития ребенка. Любовь к спорту – хороший старт на пути к правильному развитию и счастливой жизни. Спортивной акробатикой теперь можно заниматься не только в тренажерном зале, но и в современном и, казалось бы, неочевидном месте, которым является батутный парк. Если ваш ребенок мечтает о воздушной акробатике, нет лучшего места для обучения, чем Айро! Под бдительным присмотром квалифицированного персонала каждый участник освоит азы спортивной акробатики!

.90 000 антенн - Sztukmistrze.pl

Занятия состоятся 22 марта (вторник) с 18.30-20.00 в балетном зале Центра Встречи Культур (пл. Театральный, 1).

На занятиях можно попробовать себя в танцах в воздухе с использованием такого реквизита, как: вертикальный шарф, трапеция, воздушное колесо, гамак.
После открытых занятий будет открыта регистрация в группы для начинающих:

  • створки с элементами аэройоги, понедельник 19.30-21.00 (с 28.03)
  • створки, колеса и трапеции, вторник 20.00-21.30 (с 29.03)
  • створки для начинающих, воскресенье 18-19.40 октября (с 04.03)

Стоимость курса (10 занятий по 90 минут) всего 310 злотых, отдельные занятия 40 злотых.

Открытые занятия и курсы предназначены для лиц старше 16 лет. Лица моложе 18 лет, желающие принять участие в курсе, должны получить согласие своих родителей/опекунов на участие.

С собой иметь бутылку воды и спортивный костюм:
- без лямок и застежек-молний
- леггинсы минимум до икр
- боди или майка, закрывающие подмышки и плечи

Внимание! Людям без соответствующей одежды не разрешается подниматься на опору.

Пояса с элементами аэройоги

Это тренировка начального уровня по шарфам - для людей, которые уже имели контакт с шарфами и хотят вернуться в форму/вспомнить основы, и для совершенно новых людей.В сериале будут элементы воздушной йоги. Во время занятий будет возможность изучить и усовершенствовать основные принципы, приемы, фигуры, выполняемые на стропе (также подвешенной в виде гамака). Во время занятий элементы аэройоги будут использоваться как для разогрева, так и для растяжки. Можно будет познакомиться с конкретными фигурами и составить из них сложные комбинации.

Тренировка

направлена ​​не только на укрепление и улучшение координации и физического состояния, но и на расслабление и расслабление.Вам не нужно иметь какой-либо особой предрасположенности, это отличная форма упражнений для людей всех возрастов. Приглашаем людей, которые ищут вид деятельности, который даст вам передышку после тяжелого дня :)

Антенное колесо

Занятия рассчитаны как на новичков, так и на тех, кто имеет опыт работы с реквизитом. Каждая встреча состоит из разминки, дидактической части, где мы знакомимся с новыми фигурами, трюками и учимся комбинировать известные элементы в короткие хореографии и заканчивается короткой растяжкой.В курс также войдет работа в дуэтах и ​​творческие задания, связанные с танцем и качеством движений.

Створки

Занятия для взрослых, которые хотят попробовать себя в танцах на поясе, но никогда раньше не занимались этим видом спорта. Группа для начинающих предназначена для людей, не имеющих спортивного опыта:

- сильные руки не нужны,
- не нужно тянуться и уметь плести,
- особых предрасположенностей не нужно.

Каждое занятие мы начинаем с разминки, затем изучаем базовые фигуры, приемы и трюки, а также укрепляем тело и медленно развиваем силу и растяжку.

Информация о занятиях воздушной акробатикой для детей и подростков здесь.

.

Глазами балерины - Акробатика и балет. Комбинации стилей.

 

Вам не нужен балет для гимнастики, а гимнастика для балета. Это факт. Заметьте, однако, что 70% балерин умеют отлично танцевать на очках. И сколько из этого может сделать движение вперед, мачо-кувырок? 3-5%? Об этом мы вам и расскажем...

Если вас не интересует акробатика, то скажу одно - я чертовски боюсь делать новые вещи на этих матрасах, что задену что-нибудь и убью себя.Мне это зря не понравилось, но ситуация и мой тренер сказали мне сделать дополнительную акробатику.

Через несколько месяцев я выучил звезду, а я ужасный калека в этих делах. В последнее время идеальные переходы и мосты, чем больше я могу сделать, тем больше мне это нравится. Я призываю вас, дорогие балерины, пробовать новое. Вам это может не нравиться, но вы будете уникальны. Как вы относитесь к совмещению акробатики + балета? Хип-хоп + балет? Брейк-данс + балет? Вы будете явлением мирового масштаба.

Чтобы получить больше информации, я покажу вам несколько интересных гимнастических дат!

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам.Пожалуйста, попробуйте удалить его или использовать другой, чтобы продолжить.

Стоя на груди, т.н. подставка для груди

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам.Пожалуйста, попробуйте удалить его или использовать другой, чтобы продолжить.

Стойка на предплечьях.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам.Пожалуйста, попробуйте удалить его или использовать другой, чтобы продолжить.

Печать!

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам.Пожалуйста, попробуйте удалить его или использовать другой, чтобы продолжить.

Стойка на руках.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам.Пожалуйста, попробуйте удалить его или использовать другой, чтобы продолжить.

Двигаться вперед.

Для большей мотивации я рекомендую вам проверить Интернет!

.

Гимнастические виды спорта | go.wroclaw.pl

Впечатляющие фигуры, необыкновенная хореография и постоянное расширение возможностей человеческого тела – вот что делает просмотр гимнастических видов спорта незабываемым для каждого болельщика. Особенно, когда у вас есть возможность полюбоваться борьбой спортсменов в таком уникальном месте, как впечатляющие интерьеры Зала Столетия. В программе Олимпиады во Вроцлаве гимнастические виды спорта будут представлены четырьмя дисциплинами:

Спортивная аэробика

Соревновательная разновидность популярных упражнений, основанная на отличном физическом состоянии игроков и визуально привлекательной, оригинальной хореографии.Это соревнование проходит индивидуально, в команде и в смешанных парах.

Спортивная акробатика

Это необычайное проявление силы, выносливости, гибкости и зачастую неземной отваги, и в то же время творчества в создании уникальных хореографических аранжировок.

Художественная гимнастика

Сочетает в себе невероятную гибкость и подвижность спортсменок с танцевальными способностями. Привлекательность систем также повышается за счет использования дополнительных аксессуаров во время их презентации, таких как обруч, мяч, лента или скакалка и даже булавы.

Прыжки и акробатика на батуте

Прыжки – вид акробатической гимнастики, выполняемой с использованием батута, на котором участник выполняет фигуры, оцениваемые жюри. В свою очередь, акробатика – это так называемая прыжки на дорожке, где скоростные участники выполняют эффектные и чрезвычайно быстрые комбинации парусов и вращений вокруг собственной оси.

Купить билеты можно здесь.

Категории:

  • Спортивная аэробика - степ - смешанная
  • Спортивная аэробика - трио - смешанная
  • Спортивная аэробика - групповая тренировка - смешанная
  • Спортивная аэробика - танцевальная тренировка - смешанная
  • Спортивная аэробика 2 - 6 0 0 пар смешанная - в 0 Спортивная акробатика - женщины трое
  • Спортивная акробатика - мужчины четверки
  • Спортивная акробатика - пары женщины
  • Спортивная акробатика - пары мужчины
  • Спортивная акробатика - смешанные пары
  • Художественная гимнастика - булавы - женщины
  • Художественная гимнастика - женщины с обручем
  • женщины
  • Художественная гимнастика - с мячом - женщины
  • Художественная гимнастика - с лентой - женщины
  • Гимнастическая дорожка - женщины
  • Гимнастическая дорожка - мужчины
  • Прыжки на батуте - двойные мини - женщины
  • Батуты двойные-мини - прыжки мужчины - 90
  • Прыжки на батуте - синхронные - женщины
  • Прыжки на батуте - синхронные - мужчины

Расписание:

  • 21.07.2017, 14:00-21:10, Художественная гимнастика, спортивная аэробика
  • 22.07.2017 15:00-21:15, Художественная гимнастика, спортивная аэробика
  • 24.07.2017 15:00-20:45 Спортивная акробатика, прыжковая акробатика трамплин
  • 25.07.2017 15:00-21:30 Спортивная акробатика, гимнастическая дорожка
  • 26.07.2017 14:00-21:30 Спортивная акробатика, прыжки на трамплин

Регламент массовых мероприятий и др. мероприятия в рамках 10 Всемирных спортивных игр The World Games 2017.

.

Пекин. Норвежская комбинация. Kukczak's прыжок с большой конкурсы Hill

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотр

просмотр

просмотр

Наблюдение за

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

Watching

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотр

Watching

Watching

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотр

просмотр

просмотр

просмотр

OG Вы посадили

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотр

просмотр

просмотр

просмотр

Наблюдение за

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотр

просмотр

Watching

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотр

просмотр

просмотр 900 03

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотров

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотр

просмотр

просмотр

просмотр

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотр

просмотра

просмотра

просмотра

просмотр

просмотр

просмотр

просмотр

просмотр

Наблюдение за

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотр

просмотра

просмотр

просмотр

просмотр

o Наблюдение за

просмотра

Watching

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотр

просмотр

просмотр

Watching

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотров

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотров

просмотр

003

watching

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотра

просмотр

просмотр

просмотр

просмотр

просмотра

просмотр

просмотр

просмотр

просмотр

просмотр

просмотр

просмотр

Ołekinheval для Украины.Он был вторым в акробатических прыжках. Победил китаец Ганпу Ци. Третьим стал представитель Олимпийского комитета России Илья Буров, Источник: Eurosport

.

injustice 2 - добро пожаловать в звездный огонь с акробатическими комбинациями - SamaGame

injustice 2 - добро пожаловать в звездный огонь с

акробатическими комбинациями Персонаж

dlc, представленный в последнем фильме «Несправедливость 2», также не жалеет ни малиновки, ни киборга, ни супермена.

Похоже, мы уже знаем, какой персонаж может появиться в Injustice 2 после анонсированных персонажей, но команда Netherrealm не хочет забегать так далеко вперед. Они только что представили первый трейлер геймплея Starfire, который выйдет в августе.

Как вы можете видеть в недавнем видео геймплея, у наследника престола Тамарана есть несколько различных атак дальнего боя, поэтому всем, кому нравится этот стиль игры, вероятно, понравится Звездный огонь.

Привлекательные зрители

также заметили, что один из противников из предыдущих персонажей Injustice 2 появится в фильме с новым скином, предполагая, что в этом замешан и причудливый супермен. посмотрите видео ниже, где снова раскрывается преисподняя, ​​и грязь хорошо смотрится с атаками нового персонажа.

как вам персонажи dlc?

нам еще есть что вам рассказать, здесь вы найдете все самое интересное!

  • Разработчик: Netherrealm Studios
  • Издатель: Warner Bros. интерактивный
  • Платформа
  • : PlayStation 4, Xbox One
  • Стиль: Боевой
  • появление: 19.05.2017

в сиквеле Injustice: Gods Among Us, Netherrealm пропускает не меньше персонажей, чем Бэтмен, Супермен, Аквамен, Чудо-Женщина и Флэш, и это лишь некоторые из «ветеранов», но в реслинге появляются и новые лица, такие как Капитан.чудо, не говоря уже о характерах гостей.

.

Смотрите также