Post Icon



Анкета для детей начальных классов


Анкета для младших школьников и начальных классов 2020

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

А) Мыло

Б) Мочалка

В) Зубная щётка

Г) Зубная паста

Д) Полотенце для рук

Е) Полотенце для тела

Ж) Тапочки

З) Шампунь

2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

1 расписание:

Завтрак 8.00

Обед 13.00

Полдник 16.00

Ужин 19.00

2 расписание:

Завтрак 9.00

Обед 15.00

Полдник 18.00

Ужин 21.00

3. Сколько раз в день нужно чистить зубы? Отметь правильный ответ:

А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.

Б) Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.

В) Зубы надо чистить утром и вечером.

4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

А) После прогулки

Б) После посещения туалета

В) После того, как заправил постель

Г) После игры в баскетбол

Д) Перед посещением туалета

Е) Перед едой

Ж) Перед тем, как идёшь гулять

З) После игры с кошкой или собакой

5. Как часто ты принимаешь душ?

А) Каждый день

Б) 2-3 раза в неделю

В) 1 раз в неделю

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

А) Положить палец в рот.

Б) Подставить палец под кран с холодной водой

В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой

Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой

Чтобы расшифровать результаты анкеты, воспользуйтесь ключом. Ниже написаны баллы за каждый ответ на каждый вопрос. Нужно проставить баллы и сложить их по каждому вопросу.

ВОПРОС № 1 (определяется знание правил пользования средствами личной гигиены)

Мыло (0) Зубная щётка (2) Полотенце для рук (0) Тапочки (2) Мочалка (2) Зубная паста (0) Полотенце для тела (2) Шампунь (0)

ВОПРОС № 2 (показывает знание правил организации режима питания)

1 расписание (4)

ВОПРОС № 3 (показывает знание правил личной гигиены)

- Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0)

- Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0)

- Зубы надо чистить утром и вечером (4)

ВОПРОС № 4 (показывает знание правил личной гигиены)

После прогулки (2) Перед посещением туалета (0) После посещения туалета (2) Перед едой (2)

После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0) После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2)

ВОПРОС № 5 (показывает знание правил личной гигиены)

Каждый день (4) 2-3 раза в неделю (2) 1 раз в неделю (0)

ВОПРОС № 6 (показывает знания правил оказания первой помощи)

- Положить палец в рот (0)

- Подставить палец под кран с холодной водой (0)

- Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4)

- Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

По общей сумме баллов за ответы на все вопросы определяют:

30-36 – показывает высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

Анкеты для учеников начальной школы

Анкета для учеников 5 класса

Фамилия, имя_____________________________________________

Твои дополнительные занятия (муз. школа, кружки, секции и т.п.), дни и время занятий______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Твои увлечения в свободное время_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие книги любишь________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А какую книгу ты прочел последней_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли братья, сестры? Сколько им лет?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у тебя домашние животные? Какие?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтобы бы ты хотел предложить для класса, какие дела и интересные мероприятия________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем ты можешь помочь в классных мероприятиях_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую помощь в классных делах ты можешь оказать учителю и классу:

Староста

Физрук класса                                                                  Рисовать поздравления

Писать стихи                                                                   Помощник по столовой

Готовить конкурсы и викторины                                  Печь пироги для классных посиделок

Помощь другим ребятам в учебе                                  Помощь в кабинете

Учебный сектор                                                              Быть ответственным за дежурство по школе

Стать классным фоторепортером                                  Вести летопись класса

Делать классную газету

Другие предложения__________________________________________

Мои таланты:

Я умею_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анкета по выявлению интересов у учащихся

1. В начальной школе я лучше всего успевал по предметам__________________________________

2. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами__________________________________________________________________________

3. Я хотел (а) бы заниматься в кружках___________________________________________________

4. Особенно мне нравится заниматься____________________________________________________

5. Я люблю читать книги, журналы про___________________________________________________

6. Я люблю смотреть фильмы про________________________________________________________

7. Мне нравится наблюдать за работой___________________________________________________

8. Я хотел (а) бы, чтобы мои родители были по профессии__________________________________

Тест по выявлению особенностей темперамента

1. За новое дело я принимаюсь:

а. С нетерпением, быстро.

б. С творческой энергией.

в. Спокойно обдумав весь процесс работы.

г. С чувством неуверенности в своих возможностях.

2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:

а. Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть.

б. Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми.

в. Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание.

г. Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти.

3. Из-за неудач в работе или учебе я:

а. Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей.

б. Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи.

в. Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.

г. Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.

4. Моя речь:

а. Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь.

б. Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами.

в. Медленная, разборчивая, уверенная.

г. Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.

5. Начиная новое дело я:

а. Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца.

б. Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу его до конца.

в. Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца.

г. Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.

6. Я предпочитаю читать сказки, в которых:

а. Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви.

б.Подробно описано великолепие нарядов, дворцов, героев, их жизнь.

в. Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.

г. Подробна описана природа, чувства и переживания героев.

Если в ответах преобладает:

а - холерик,

в - флегматик,

б - сангвиник,

г - меланхолик.

Тест "Самооценка уверенности в себе"

Отметьте знаком “+” свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком “ - ”.

Подсчитайте сумму баллов, один “+” = 1 баллу.

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

2. Чаще всего у меня хорошее настроение.

3. Со мной все ребята советуются, считаются.

4. Я уверенный в себе человек.

5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.

6. Я уверен, что всегда всем нужен.

7. Я все делаю хорошо.

8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты.

9. Люди часто помогают мне.

10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.

11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.

12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.

13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.

14. Я стараюсь планировать свою деятельность.

15. Я редко жалею о том, что уже сделал.

16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.

17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.

18. Я учусь лучше, чем все остальные.

19. Мне чаще везет, чем не везет.

20. Ученье для меня не представляет труда.

Лист ответов:

Фамилия, имя ___________________________________________

 Школа ______________________ Класс ______________________

 

Расшифровка:

17 - 20 баллов - высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений.

11 - 16 баллов - потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности.

1 - 10 баллов - неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности.

ГлавнаяСтатьиОт 7 до 18 / СемьяАнкеты для учащихся

АНКЕТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Анкета для обучающихся — это доступный способ узнать больше об учениках и школьной жизни. Анонимные анкеты помогут администрации школы понять, хорошо или не очень работают классные руководители. Классные руководители через анкетирование могут выяснить, нравится ли детям учиться в школе, и что можно сделать, чтобы обучение стало интереснее и продуктивней. А сами ученики, ответив на простые вопросы, смогут лучше разобраться в себе: например, понять, насколько высокая у них самооценка.

Анкеты на определение отношения учеников к классному руководителю

Анкета для учеников «Как я отношусь к классному руководителю»

1. С каким настроением ты идешь в школу?

·         с радостью

·         мне все равно

·         думаю о будущих неприятностях

·         скорей бы все это кончилось

2. Бывают ли у тебя в школе неприятности?

lenta.com

·         постоянно

·         редко

·         никогда

3. Если бывают, то кто их доставляет?

·         учителя

·         классный руководитель

·         одноклассники

·         ученики из других классов

4. У тебя бывают конфликты с классным руководителем?

·         часто

·         редко

·         никогда

5. На твой взгляд, какую роль выполняет в классе твой классный руководитель?

·         следит за успеваемостью и дисциплиной

·         вторая мама

·         организует досуг

·         помогает ребятам в трудных делах

·         старший товарищ

·         другое

6. Как относится к тебе классный руководитель?

·         хвалит

·         подбадривает

·         делает замечания

·         ругает

·         жалуется родителям

·         заботится

·         дает добрые советы

7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?

8. Что тебе хотелось бы от него перенять:

·         манеру поведения

·         хороший характер

·         умение всегда хорошо выглядеть

·         разносторонние знания

·         другое

9. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю?

10. Ты считаешь, что твой класс:

·         сплочен и дружен

·         разбит на группы

·         каждый живет сам по себе

11. Какие классные мероприятия тебе нравятся?

12. Что ты знаешь о своем классном руководителе (хобби, увлечения, мечты)?

13. Ты можешь сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?

Анкета «Классный руководитель в моей жизни»

1. Опиши роль классного руководителя в твоей жизни:

2. Когда тебе нужен совет или помощь в школе, ты обращаешься:

- к классному руководителю,

- учителю (укажи, пожалуйста, его Ф.И.О.)

-заместителю директора по учебной работе,

- директору,

- кому-то другому (укажите).

3.Как относится к тебе классный руководитель:

4. Какие отношения между классным руководителем и родителями (подчеркни)

Классный руководитель:

- знает каждого родителя,

- систематически встречается с ними,

- не поддерживает никаких отношений с родителями,

- родители сами ищут встречи с ним,

- другое

5. Продолжи мысль: «Наш класс отличается от других классов, потому что наш классный руководитель-

6. Каким бы ты хотел видеть своего классного руководителя? Назови главные качества.

7. Что, по твоему, лучше:

- классный руководитель совмещает свои функции с обязанностями учителя-предметника,

- классный руководитель освобождён от работы учителя в своём классе. (Напиши, почему ты так думаешь?)

8. Чтобы Вы посоветовали своему классному руководителю:

Анкеты для младших школьников

Разработанная по методике Лускановой Н.Г. анкета для младших школьников помогает определить отношение детей к школе и обучению. Если учебная мотивация хорошая, школьник хорошо учится, если мотивация низкая – успеваемость снижается.

Анкета «Определение уровня школьной мотивации»

1.Тебе нравится в школе?

-не очень

-нравится

-не нравится

2.Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

-чаще хочется остаться дома

-бывает по-разному

-иду с радостью

3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы пошел бы в школу или остался бы дома?

-не знаю

-остался бы дома

-пошел бы в школу

4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

-не нравится

-бывает по-разному

-нравится

5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

-хотел бы

-не хотел бы

-не знаю

6.Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

-не знаю

-не хотел бы

-хотел бы

7.Ты часто рассказываешь о школе родителям?

-часто

-редко

-не рассказываю

8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

-точно не знаю

-хотел бы

-не хотел бы

9.У тебя в классе много друзей?

-мало

-много

-нет друзей

10.Тебе нравятся твои одноклассники?

-да

-не очень

-нет

Как оцениваются результаты анкеты: к каждому номеру вопроса стоят по порядку сверху вниз оценки за первый ответ, за второй ответ и за третий ответ.

 

Анкета для родителей 1 класс

Анкета для родителей учащихся 1 класса.

Ф.И. ребенка_____________________________Класс______

Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который кажется Вам наиболее подходящим к Вашему ребенку.

1.Охотно ли идет ребенок в школу?

неохотно

без особой охоты

охотно, с радостью

затрудняюсь ответить

2. Вполне ли приспособился ребенок к школьному режиму?

- пока нет

не совсем

в основном да

затрудняюсь ответить

3. Какие изменения в самочувствии и поведении ребенка Вы отмечаете с того времени, как он пошел в школу? Если эти признаки наблюдались до школы, поставьте галочку слева, если появились сейчас – подчеркните.

- засыпает с трудом

долго не может заснуть, хотя очень устал

внезапно просыпается ночью, плачет

разговаривает во сне

просыпается с трудом

утром сонный и вялый

недержание мочи

плохой аппетит

вялый, уставший, раздражительный, перевозбужденный после школы

беспричинные боли в животе

- частые головные боли

- болел в сентябре-октябре

стал сосать пальцы, грызть ногти, кусать губы, ковыряться в носу, теребить волосы или многократно повторять какие-либо действия

наблюдаются быстрые подергивания (тики)лицевых мышц, плеч, рук и т.п.

ведет себя как маленький, не соответственно возрасту

другие изменения___________________________________________________

4. Есть ли в настоящее время у Вашего ребенка хронические заболевания, проблемы со здоровьем?

да______________________________________________________

нет

Анкета для родителей учащихся 1 класса.

Ф.И. ребенка_____________________________Класс______

Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который кажется Вам наиболее подходящим к Вашему ребенку.

1.Охотно ли идет ребенок в школу?

неохотно

без особой охоты

охотно, с радостью

затрудняюсь ответить

2. Вполне ли приспособился ребенок к школьному режиму?

- пока нет

не совсем

в основном да

затрудняюсь ответить

3. Какие изменения в самочувствии и поведении ребенка Вы отмечаете с того времени, как он пошел в школу? Если эти признаки наблюдались до школы, поставьте галочку слева, если появились сейчас – подчеркните.

- засыпает с трудом

долго не может заснуть, хотя очень устал

внезапно просыпается ночью, плачет

разговаривает во сне

просыпается с трудом

утром сонный и вялый

недержание мочи

плохой аппетит

вялый, уставший, раздражительный, перевозбужденный после школы

беспричинные боли в животе

- частые головные боли

- болел в сентябре-октябре

стал сосать пальцы, грызть ногти, кусать губы, ковыряться в носу, теребить волосы или многократно повторять какие-либо действия

наблюдаются быстрые подергивания (тики)лицевых мышц, плеч, рук и т.п.

ведет себя как маленький, не соответственно возрасту

другие изменения___________________________________________________

4. Есть ли в настоящее время у Вашего ребенка хронические заболевания, проблемы со здоровьем?

да______________________________________________________

нет

5. Опишите режим дня Вашего ребенка:

встает в ______

в школу идет самостоятельно

в школу ребенка отводит ______________

из школы возвращается самостоятельно

из школы ребенка забирает______________в___________

посещает дополнительные занятия, кружки, секции________________________________________

делает уроки дома с_________до__________

гуляет с___________до____________

смотрит телевизор с__________до___________

играет с______________до______________

ложится спать в ___________________

Ваш ребенок имеет отдельную комнату______

имеет свое место для работы и игр в общей комнате_________

6. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?

иногда

довольно часто

затрудняюсь ответить

7. Каков эмоциональный характер этих впечатлений?

в основном отрицательные впечатления

положительных и отрицательных примерно поровну

в основном положительные впечатления

. Жалуется ли ребенок на товарищей по классу, обижается на них?

- довольно часто

- бывает, но редко

такого практически не бывает

затрудняюсь ответить

9. Жалуется ли ребенок на учителя, обижается на него?

довольно часто

бывает, но редко

такого практически не бывает

затрудняюсь ответить

10. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения?

- да

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

затрудняюсь ответить

5. Опишите режим дня Вашего ребенка:

встает в ______

в школу идет самостоятельно

в школу ребенка отводит ______________

из школы возвращается самостоятельно

из школы ребенка забирает______________в___________

посещает дополнительные занятия, кружки, секции________________________________________

делает уроки дома с_________до__________

гуляет с___________до____________

смотрит телевизор с__________до___________

играет с______________до______________

ложится спать в ___________________

Ваш ребенок имеет отдельную комнату______

имеет свое место для работы и игр в общей комнате_________

6. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?

иногда

довольно часто

затрудняюсь ответить

7. Каков эмоциональный характер этих впечатлений?

в основном отрицательные впечатления

положительных и отрицательных примерно поровну

в основном положительные впечатления

. Жалуется ли ребенок на товарищей по классу, обижается на них?

- довольно часто

- бывает, но редко

такого практически не бывает

затрудняюсь ответить

9. Жалуется ли ребенок на учителя, обижается на него?

довольно часто

бывает, но редко

такого практически не бывает

затрудняюсь ответить

10. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения?

- да

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

затрудняюсь ответить

Анкета для первого знакомства с классом

Анкета ученика 5а класса

  1. Общие сведения об ученике.

Ф.И.О. __________________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________

Адрес проживания ________________________________________________________________________

Адрес по прописке ________________________________________________________________________

Номер личного сотового телефона (если есть) ________________________________________________

Занятость после уроков (кружки, секции, муз.школы, худ. школы и т.д.)(полное наименование организации и место ее расположение) ____________________________________________________________________

Особенности состояния здоровья, о которых хотели бы сообщить классному руководителю.

_________________________________________________________________________________________

  1. Жилищно-бытовые условия

Условия проживания (...х-комнатная квартира, частный дом, комната в общежитии, съемное жилье) _________________________________________________________________________________________

Отдельная комната для ребенка (да\нет) ____________________________________________________

  1. Сведения о родителях

Ф.И.О. мамы _____________________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________________________________

Образование ______________________________________________________________________________

Какое учебное заведение закончила ___________________________________________________________

Специальность ____________________________________________________________________________

Место работы (наименование организации полностью) _________________________________________________________________________________________

Должность ______________________________________________________________________________

Раб. телефон _____________________________________________________________________________

Моб. телефон _____________________________________________________________________________

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Анкета ученика 5а класса

  1. Общие сведения об ученике.

Ф.И.О. __________________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________

Адрес проживания ________________________________________________________________________

Адрес по прописке ________________________________________________________________________

Номер личного сотового телефона (если есть) ________________________________________________

Занятость после уроков (кружки, секции, муз.школы, худ. школы и т.д.)(полное наименование организации и место ее расположение) ____________________________________________________________________

Особенности состояния здоровья, о которых хотели бы сообщить классному руководителю.

_________________________________________________________________________________________

  1. Жилищно-бытовые условия

Условия проживания (...х-комнатная квартира, частный дом, комната в общежитии, съемное жилье) _________________________________________________________________________________________

Отдельная комната для ребенка (да\нет) ____________________________________________________

  1. Сведения о родителях

Ф.И.О. мамы _____________________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________________________________

Образование ______________________________________________________________________________

Какое учебное заведение закончила ___________________________________________________________

Специальность ____________________________________________________________________________

Место работы (наименование организации полностью) _________________________________________________________________________________________

Должность ______________________________________________________________________________

Раб. телефон _____________________________________________________________________________

Моб. телефон _____________________________________________________________________________

Ф.И.О. папы _____________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________

Образование _____________________________________________________________________________

Какое учебное заведение закончил ___________________________________________________________

Специальность ___________________________________________________________________________

Место работы (наименование организации полностью) ________________________________________________________________________________________

Должность _____________________________________________________________________________

Раб. телефон ____________________________________________________________________________

Моб. телефон ___________________________________________________________________________

  1. Другие дети в семье

Ф.И.О. __________________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________

Место учебы (работы)____________________________________________________________________

  1. Другие члены семьи, проживающие совместно с вами.

Ф.И.О. __________________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________

Степень родства_________________________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________________________

  1. Другие сведения для классного руководителя (на что обратить внимание) (по желанию)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ф.И.О. папы _____________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________

Образование _____________________________________________________________________________

Какое учебное заведение закончил ___________________________________________________________

Специальность ___________________________________________________________________________

Место работы (наименование организации полностью) ________________________________________________________________________________________

Должность _____________________________________________________________________________

Раб. телефон ____________________________________________________________________________

Моб. телефон ___________________________________________________________________________

  1. Другие дети в семье

Ф.И.О. __________________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________

Место учебы (работы)____________________________________________________________________

  1. Другие члены семьи, проживающие совместно с вами.

Ф.И.О. __________________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________

Степень родства_________________________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________________________

  1. Другие сведения для классного руководителя (на что обратить внимание) (по желанию)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анкета для школьников о школе — autobratan.ru

Прилагается план работы для классного руководителя и анкета для. Анкета для младших школьников на. Анкета Отношение к школе Цель выявить отношение учащихся к школе. Анкета для учащихся основной школы 59 классы Дорогой друг! Анкета для учащихся Чтобы не. Твой любимый способ организации досуга? Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников методика Т. Лускановой Тебе нравится в школе? . В Пензенской области выбраны 10 школ для участия в пилотном проекте РДШ. Примеры анкет для школьников. Проводят олимпиаду по программированию для школьников Технокубок. Что в школе для тебя самое интересное? Ты часто рассказываешь о школе родителям? . Цель выявить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном. Участвуют в общественной жизни школы. Анкета для определения стоимости бухгалтерской услуги. Бесплатное создание сайтов православных приходов без специальных навыков. Методические рекомендации по использованию анкет для оценки уровня воспитанности ученика. Цель выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности школьников. Принимаете ли вы участие в общественной работе в школе в классе? Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются. ГТО регистрация для школьников. Контроль за деятельностью учащихся 1 Учт и оценивание знаний, умений, навыков школьников 2 Организация и. Чтобы стать школойпартнером необходимо заполнить анкетузаявку и выслать ее на адрес.Состоит ли ваш ребенок на учете у врача причина Анкета для обучающихся по ОЗОЖ основам. Анкета для родителей учащихся 5 х классов. Анкета для учащихся Ты и твой класс. Доставляет ли вам удовольствие урок физической культуры в школе? Как пользоваться нашими образцами анкет для школы. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся. Анкета для учащихся 711 классов. Анкета для родителей учащихся 1х классов выявление признаков. Анкета для учащихся 89 классов называлась В чем сущность дружбы. Книга под названием Школьнику о вреде никотина и алкоголя автора В. Оценки коллективистических качеств личности, методику Атмосфера в группе, анкету для изучения коммуникативных свойств школьника и методику Сишора. Проект графика школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в Москве в 2017. Я считаю, в нашей школе созданы все условия для развития моих. Школы в обобщенной форме раскрыть базовые предметные знания, умения и сформированные ме тапредметные действия школьника, на которые опирается та или. Темы исследовательских работ для школьников 1 4 классов. Техническая поддержка @. Анкета для определения школьной мотивации учащихся начальных классов Тебе нравится в школе. Метод широко используется для школьников разных уровней образования. План работы ГУО Золотушская средняя школа на 30. Анкета для учащихся 67 классов называлась Дружба всего. Самый объемный наглядный материал например, чертежи, анкеты, фотографии отправляйте в. Часто у подобных школьников отмечаются нервно психические. Опрос для родителей первоклассника. Часто именно и как часто рассказывают вам дети о школе? Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета для школьников свободное время. Попробуйте узнать о себе больше, выполнив задания анкеты. Если бы вы стали директором школы, чтобы вы изменили в учебновоспитательном процессе? Завтракаете ли Вы дома перед уходом в школу? Внеурочка Мероприятия Анкета для учащихся. Анкета для учащихся 7 класса, позволяющая узнать, как они относятся. Анкета для учащихся 6х8х классов 2009. Ты часто рассказываешь о школе родителям? Что тебе не хватает для хорошего отдыха? Поэтому мы разработали для школ специальное предложение. Анкеты для родителей воспитание в семье. Несколько дней назад вы заполняли анкеты, и сейчас мы подведем итоги. Анкета для учителя начальной школы. Почему в некоторых европейских странах День Победы празднуется 8 мая? Цель развитие интересов и способностей школьников, создание поля самоактуализации учащихся младших классов и. В течение 5 рабочих дней после заполнения анкеты с Вами свяжется. И всетаки наибольшее количество учащихся приходится на школьников младшего. Ряд ступеней и предлагает школьникам образные описания различных стадий развития коллективов. Просим Вас вместе с вашим ребенком обсудить вопросы анкеты и высказать мнение о школе, в которой учится ваш. Завтракаете ли Вы дома перед уходом в школу? Напоминаем, что в рамках Подготовки к ЕГЭ и ОГЭ школе можно получить дополнительные образовательные услуги для старшеклассников. С такими интеллектуальными нагрузками, которые имеет сегодня в школе младшие школьники, может. Анкета для родителей Школа глазами родителей. Анкета для выявления отношения учащихся к здоровому образу жизни. Предлагаем Вашему вниманию анкету для анонимного анкетирования по проблеме наркомании. По кнопке ниже вы можете скачать Анкета для родителей категории Родительские собрания 14 класс бесплатно. Анкета для оценки работы общеобразовательных организаций школ. Дежурства учителей в школе кто может быть назначен дежурить, на какое время и. Логично для школьников в школе организовать сдачу нормативов для сотрудников предприятий так же организованно и т. Анкета для учащихся начальной школы. К первым анкетам для школьников по. Анкета для учащихся основной школы 59 классы Дорогой друг! Чтобы зарегистрировать учащихся школы 111 класса, нужно скачать и заполнить Согласие законного представителя на. Анкета для родителей и старшеклассников школы Уважаемые родители учащихся 111 классов и ученики 911 классов! Как ты думаешь, человеку с профессиональным образованием легче найти работу, чем выпускнику общеобразовательной школы? Для родителей Анализ семейных взаимоотношений. Инертность нервной системы может стать причиной неуспевае мости в школе, если данная особенность. Анкетирование Анкета для определения позиции. Социологический опрос Анкета для родителей Ваше отношение к школе. Выдвижение кандидатур, заполнение анкеты участником конкурса приложение 2. С каким настроением ваш ребнок рассказывает Вам о школе? Если анкета по профориентации показала приверженность ребенка к этому направлению деятельности, то. Мы уверены наши предметные олимпиады для школьников по точным наукам самые качественные, быстрые, удобные и. Анкета для общеобразовательных организаций. Доводилось видеть аналогичные анкеты и в школах, и в вузах и 5. Материал из ИОТ Вики проекта сетевого Выездная школа Право для школьников пройдет с 29 октября по 4 ноября в одном из. Анкета для школьников о школе Анкета для учащихся 89 классов называлась В чем сущность дружбы. Анкета для выпускников начальной школы Классный руководитель глазами учеников. Школьный конкурс Ученик года 2017 проводится администрацией школы. Анкетирование среди учащихся 59 классов по оценке информированности учащихся о работе. Всем учащимся 9 классов выдаются комплекты анкет для ученика и. Ягодинского, выпущенная в Москве в издательстве Просвещение в 1985. Ну, или хотя бы на 3 снизит тревожность младших школьников при. Можно включить рисунки и рассказы о школе, друзьях, любимых животных с фотографиями. Заполнения анкеты вы сможете делать. Миллионы честных советских тружеников твердо верят, что все лучшее, что у них есть, создано ими самими, а остальной мир лишен этих благ школы. Одновременно потребовалось создание специальных школ для умственно неполноценных детей. Анкета для родителей школьников Выполнение домашнего задания. Общая тревожность в школе общее эмоциональное состояние. Анкета для учащихся Учитель глазами детей. Отношениями между школьниками в классе. Творческую молодежную программу и проводить вечера отдыха для старшеклассников. Вместо подготовки школьника дома к 56 предметам на следующий день. Школьников Для успешного обучения в начальной школе. Профессиональная ориентация школьников в условиях учреждений Проведение профориентации в школе во многом зависит от. Интроспективные анкета, беседа экстраспективные наблюдение. Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние 5 КЛАСС. Анкета для учащихся Удовлетворнность образовательным процессом в школе. Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации 2 формируются познавательные мотивы. Планируется, что к следующему году помимо четвероклассников ВПР будет проводиться и для школьников пятого. Вопросы в анкете требуют развернутого ответа, что заставляет задуматься учащихся о своем здоровье. Какой медосмотр необходим для школы в 1й класс в 2017 году. Второй иностранный язык в школе в. Анкета для учителя Оценка работы школы 1. Деятельности школьника, о некоторых ценностных ориентациях и направленности личности. Едим ли мы то, что следует есть? Анкета для определения творческих наклонностей у младших школьников. АНКЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 5 7 КЛАССОВ. АНКЕТЫ и ТЕСТЫ для школьников. Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации Н. Сайт для детей и родителей о школе, подготовке, воспитании, учебе. Ключ к опроснику для измерения аффилятивной тенденции. Анализ анкеты Расскажи о школе определение школьной мотивации. Тестанкет конфиденциально узнать уровень взаимодействия со своим чадом для того, чтобы. Анкета для школьников Отношение к занятиям физической культурой и. АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Обедаешь ли ты в школе? Полный текст материала Анкеты для учащихся смотрите в скачиваемом файле. В школу многие дети заняты внеурочной. Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе? Консультация для родителей Как сформировать положительное отношение к школе? Не засиживаюсь на форумах, а здесь я только ради этой анкеты. Анкета для учащихся Профессиональное самоопределение. На ступени начальной школы формируется положительное отношение к труду, раскрывается важность и необходимость труда для. Для школьников, учеников 5 6 класса. Профориентация для школьников позволяет детям. Для чего нам нужно знать мнение родителей о школе или Цели и задачи исследования. Скачать анкета для учащихся твое отношение к школе. Что родители думают о школе, учителях, сообществе и даже о своей способности вносить эффективный. Из ответов на вопросы предоставленной Андрею анкеты выяснилось, что у мальчика также имеются и обязанности по. ВНИМАНИЕОткрыт набор в группы подготовки к школе! Характеристика сферы особенности поведения в школе, дома нарушения поведения. Нам важно знать ваше мнение о работе педагогов с детьми и об особенностях. Как я уже говорил, анкета предназначена для формирования досье на каждого школьника для. Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. На портале, который поддерживает и сопровождает образовательную деятельность в начальной школе! Анкета для школьников по питанию. Давайте вместе с вами подведем его итоги и заполним анкету для родителей в школе. В конце мероприятия все дружно спели песню о школе и принесли клятву пятиклассника. Приходилось ли в кабинете завуча или директора держать ответ за плохое поведение в школе? Анкетирование родителей Чего вы ждте от детского сада? Разработанная Минздравом анкета для тестирования школьников на наркотики вызвала бурное обсуждение в Сети изза того, что составители опросника, предназначен. Анкета для родителей первоклассников Адаптация ребенка к школе Битянова М. Анкета для педагогов школы Причины алкоголизации подростков. Развитие воображения и творческих способностей школьников на занятиях композиции. Полученные данные позволяют выяснить представления учащихся о своем классе, положительных и отрицательных. Мы уверены наши предметные олимпиады для школьников самые качественные, быстрые, удобные и недорогие из всех. В школе для реализации проекта создана творческая группа учителей, которая работает над темой. В течение всего интерактива школьники, разделившись на группы, думали над.

" frameborder="0" allowfullscreen>

Анкета для родителей учащихся 1

АНКЕТА
для родителей учащихся 1 - 2 специального/коррекционного/ класса

         Уважаемые родители! Для наиболее эффективной работы с Вашим ребёнком нам необходимо знать некоторые особенности его развития и жизни. Это поможет школьным специалистам подобрать для Вашего ребёнка методы обучения и коррекции с учётом его возможностей, особенностями здоровья и способностей.

1.Фамилия, Имя, Отчество ребёнка
2.Кем заполняется анкета
3.Родители:
Мать (Ф.И.О., дата рождения)
Образование:    Н/Среднее,    Среднее,    Среднее/Специальное,    Высшее (Нужное подчеркнуть)
Где и кем работает.
Отец (Ф.И.О, дата рождения )
Образование:    Н/Среднее,   Среднее,   Среднее/Специальное,   Высшее (Нужное подчеркнуть)
Где и кем работает
4.Кто ещё живёт с Вами и ребёнком. Принимает участие в его жизни и воспитании?
А) Бабушка, дедушка   Б) Тетя, дядя   В) Живём отдельно   Г)________________
5.Есть ли другие дети в семье, их возраст?
6.Взаимоотношения между детьми в семье:   а) доброжелательные   б) по-разному   в) часто ругаются между собой   г) ____________________
7.К кому чаще всего обращается Ваш ребёнок со своими просьбами, проблемами?
А) к маме      Б) к папе       в) Не делится ни с кем      Г) к друзьям      Д) к старшим братьям и сёстрам
8.Бывают ли в семье разногласия, связанные с воспитанием ребёнка:
ДА,      НЕТ,      КОГДА-КАК      
9.Какие проблемы возникают у Вас в семье в связи с воспитанием ребёнка? (Напишите пожалуйста)
10.Какие у Вас взаимоотношения с ребёнком?
А) дружелюбные      б) доверительные      в) взаимопонимание      г) иногда ребёнок не слушается       д) ребёнок не понимает, что ему говорят       д) ___________________
11.Какие особенности семейного воспитания у Вас дома? (подчеркните нужное)
А) строгий контроль      Б) самостоятельность      В) сотрудничество      г) частые конфликты       д)____________
12.Какие чрезвычайные ситуации были в Вашей семье?
А) Смерть близкого человека      Б) Развод      В) Стресс       Г) ___________
13.Была ли патология беременности (заболевания во время, стрессовые ситуации): ДА, НЕТ
14.Часто ли ребёнок болеет (ДА, НЕТ), какие тяжёлые заболевания, травмы перенёс?
15.Ранее развитие ребёнка:
Сидеть начал ___________       Стоять начал __________      Ходить начал________ Первые слова __________
16.Наблюдался ли Ваш ребёнок у врачей-специалистов? У кого? Как долго?
17.Посещал ли Ваш ребёнок детское дошкольное учреждение?
А) обычный детский сад      Б) логопедический детский сад      В) Специализированный Д\С      Г) детский сад санаторного типа       Д) сидел дома
18.Занимался ли ребёнок до поступления в школу с логопедом? ДА, НЕТ
19.Жилищно-бытовые условия семьи: Квартира, комната, дом (нужное подчеркнуть)
20.Есть ли у ребёнка место для игр и отдыха? А) Комната         Б) уголок      В) такого места нет
22.Может ли Ваш ребёнок длительное время играть один? ДА, НЕТ, Когда-как
23.Какие любимые игры есть у Вашего ребёнка?
24.Ведутся ли развивающие занятия дома? А) Часто      Б) Редко      В) занимаемся ежедневно
25.Любит ли Ваш ребенок подарки, неожиданные сюрпризы?
26. Как Вы поощряете своего ребёнка?
27. Наказываете ли Вы своего ребёнка?       ДА,      НЕТ,      КОГДА-КАК
28. За что Вы наказываете своего ребёнка?
29. Какие положительные черты характера своего ребёнка Вы можете назвать?
30. Какие отрицательные моменты его развития Вы хотели бы преодолеть?
31.Какие праздники Вы отмечаете в Вашей семье?
32. Какие моменты праздника ребёнку нравятся больше всего?
33.Учите ли Вы готовить сюрпризы и делать подарки близким?      ДА,      НЕТ
34. Трудолюбив ли Ваш ребёнок?       ДА,       НЕТ
35. Какие постоянные обязанности и поручения имеет ребёнок дома?
36. Есть ли у Вашего ребенка друзья?       ДА,      НЕТ
37. Приходят ли они к Вам домой?       ДА, приходят часто,      ДА, приходят редко,      НЕТ
38. Насколько часто вы с ребёнком ходите куда-нибудь (ЧАСТО, РЕДКО, НИКУДА НЕ ХОДИМ).
39.В какое время обычно ложится спать Ваш ребёнок?
А) до 21.00      Б) После 21.00      В) 22.00      Г) после 23.00
40. Как Ваш ребёнок спит? (отметьте пункты, которые подходят)
а) легко засыпает, крепко спит      б) вскрикивает, разговаривает, стонет во сне      в) засыпает с трудом, спит беспокойно      г) просыпается ночью, с трудом засыпает      д) засыпает с трудом, но спит хорошо
41. Особенности поведения Вашего ребёнка: (отметьте пункты, которые подходят):
а) часто беспокоен, возбуждён      б) часто вял, пассивен      в) неорганизован      г) плаксив       д) часто беспокоится по поводу, без повода      е) часто раздражается, легко выходит из себя из-за неудач и замечаний      ж)_____________
43. Конфликтует ли ребёнок со сверстниками, взрослыми? (если "ДА", подчеркните с кем бывают конфликты):       а) сверстники      б) друзья      в) братья и сёстры      г) взрослые
44. Какие у ребёнка отношения с детьми, если есть трудности - какие?
46. Какие серьёзные (хронические) заболевания есть у Вашего ребёнка в настоящее время?
47. Бывают ли у Вашего ребёнка слабость, головные боли, в каких ситуациях?
48. Что Вас беспокоит в вашем ребёнке сейчас?
49. Что вы хотели бы узнать и какие советы получить от специалистов?
50. Какие пожелания есть у Вас к классному руководителю, специалистам?

Большое спасибо за сотрудничество!!!

Анкета для школьников (свободное время)

Анкета
(для школьников)
Просим тебя ответить на следующие вопросы. Возможно, твои ответы помогут сделать школьную жизнь насыщеннее
и интересней.

1. Что в твоем понимании означает «хорошо проведенное свободное время»?
____________________________________________________________________

2. Есть ли у тебя свободное время? _______________
Если есть, то как предпочитаешь его проводить и где?  ____________________
__________________________________________________________

3. Возможно, ты посещаешь какую–то секцию или клуб, если да, то какую (какой) и где?

 

__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________

4. В каких секциях, клубах ты хотел бы заниматься?
(нужное подчеркни):
— развития интеллектуальных способностей,
— развития музыкальных способностей,
— развития изобразительных способностей,
— технических,
— танцевальных,
— спортивных, туристических,
— клубных объединениях, где можно свободно общаться со сверстниками
__________________________________________________________
(в каких еще, допиши)
5. Мероприятия, проводимые в твоей школе, классе, — это здорово, или тебе хотелось бы чего–то другого? Если другого, то чего? __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
6. Наверное, у тебя в памяти сохранились впечатления от удавшихся, по твоему мнению, школьных мероприятий, что это за мероприятия?  _______________________________________________
__________________________________________________________
Чем они отличились от других, не удавшихся? (Твое мнение)
__________________________________________________________

7. В каком качестве чаще всего ты принимал участие в подготовке и проведении мероприятий:
— зрителя,
— участника,
— исполнителя,
— организатора.

8. Какие мероприятия, на твой взгляд, в школе и классе были неинтересны, скучны и почему? ______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________

9. Школьный класс — это отдельный мир. Как, на твой взгляд, должна выглядеть его жизнь вне уроков? ______________________
____________________________________________________________________________________________________________________

10. Если бы ты был заместителем директора по воспитательной работе, какие мероприятия ты провел бы с ребятами твоего возраста в школе?________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________

СПАСИБО!

90,000

Опрос о школе – шаблон опроса

наблюдающий учитель Воспитатель - очень недоволен Воспитатель - недоволен репетитор - в среднем доволен репетитор - доволен репетитор - очень доволен атмосфера в классе атмосфера в классе - очень недовольна атмосфера в классе - неудовлетворенная атмосфера в классе - в среднем довольна атмосфера в классе - довольна атмосфера в классе - очень довольна место класса в школьном рейтинге место класса в школьном рейтинге - очень недоволен место класса в школьном рейтинге - неудовлетворен место класса в школьном рейтинге - среднее удовлетворено место класса в школьном рейтинге - удовлетворено место класса в школьном рейтинге - очень доволен количество человек в классе количество человек в классе - очень недовольны количество человек в классе - недовольных количество человек в классе - среднее удовлетворено количество человек в классе - довольны количество человек в классе - очень довольны помещение, где проходят занятия класс - крайне недоволен класс - недоволен класс - среднее удовлетворение класс - доволен класс - очень доволен личная культура коллег Коллеги Культуры Особиста - крайне недовольны Культура личных коллег - niezadowolony / a личная культура коллег - умеренно удовлетворен личная культура коллег - доволен личная культура коллег - очень доволен классные поездки классные поездки - очень недовольны классные поездки - недовольны классные поездки - в среднем удовлетворены классные поездки - доволен классные поездки - очень доволен организация школьных мероприятий классом организация школьных мероприятий классом - очень недоволен организация школьных мероприятий классом - недовольна организация школьных мероприятий классом - среднее удовлетворение организация школьных мероприятий классом - довольна организация школьных мероприятий классом - очень довольна мнение учителя о классе мнение учителей о классе - очень недовольны мнение учителей о классе - недовольны мнение учителей о классе - среднее удовлетворено мнение учителей о классе - удовлетворены мнение учителей о классе - очень довольны .90 000 публикаций учителей, профессиональное продвижение, сценарии уроков, эссе, тесты, учебные пособия, репетиторство, экзамен на аттестат зрелости, учителя

Школа моего ребенка

ШКОЛА МОЕГО РЕБЕНКА

Анонимный опрос родителей младших школьников.

Мы хотели бы знать, как вы воспринимаете школу, в которой учитесь Ваша дочь или сын. Опрос анонимный, результаты будут подведены исключительно коллективно. Поэтому мы просим ответы, которые будут способствовать улучшению качества школьное задание.

1. Довольны ли вы школой, которую посещает ваш ребенок? Ниже представлена ​​5-балльная шкала. Пожалуйста, подчеркните выбранное отвечать.
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
e) 5

2. Готов ли ваш ребенок ходить в школу?
а) Очень хочу
б) довольно неохотно
в) определенно неохотно
г) затрудняюсь сказать

3. Были ли у Вас трудности с адаптацией в первом классе? в новой школе?
а) да
б) №
в) частично

4.Знаете ли вы правила внутришкольной системы оценивания?
а) да
б) №
в) частично

5. Считаете ли вы, что ребенка судят справедливо?
а) да
б) №
в) только по некоторым пунктам

6. Как вы оцениваете способ предоставления информации об успеваемости ребенка?
а) информация об успеваемости моего ребенка является точной и полной
б) чаще всего я узнаю только о неуспеваемости своего ребенка
в) Меня информируют только о
оценках ребенка г) Меня практически не информируют об успеваемости моего ребенка

7.Принимаете ли вы образовательные принципы (цели) школы?
а) да
б) №
в) только некоторые
г) у меня нет мнения
д) я не знаю этих правил

8. Как вы оцениваете количество домашних занятий, которые дает ребенку?
а) слишком много
б) их слишком мало
в) их целых
г) затрудняюсь сказать

9. Проверяются ли представленные работы преподавателями?
а) очень часто
б) иногда
в) очень редко
г) не могу сказать

10.Пользуется ли ваш ребенок чьей помощью при выполнении домашних заданий?
а) да, всегда
б) иногда
в) как правило
справляется сам г) Я считаю, что ему нужна помощь с домашним заданием, но он не обязан кто будет возвращен

11. Полезны ли вашему ребенку частные уроки?
а) да
б) нет, так как нет такой необходимости
в) нет, так как у меня нет такой возможности

12. Как Вы оцениваете свои контакты с классным руководителем? Он приведен ниже 5-балльная шкала.Подчеркните выбранный ответ.
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
д) 5

13. Как Вы оцениваете свои контакты с учителями? Ниже 5 балльная шкала. Подчеркните выбранный ответ.
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
e) 5

14. Какое расстояние от дома до школы?
а) до 3 км
б) от 3 до 5 километров
в) от 5 до 10 километров
г) более 10 километров
д) не знаю

15.Как ваш ребенок добирается до школы?
а) пешком
б) доставляем сами
в) доехать на школьном автобусе
г) пользуется общественным транспортом

16. Довольны ли Вы организацией транспорта и безопасностью? Ребенок по дороге в школу? Ниже представлена ​​5-балльная шкала. Пожалуйста подчеркнет выбранный ответ.
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
д) 5

17.Есть ли в школе органы родительского представительства?
а) да
б) №
в) не знаю

18. Каковы преимущества и недостатки школы вашего ребенка? Пожалуйста, подчеркните все выбранные ответы.
а) школа заботится о моем ребенке
б) у моего ребенка есть хорошие друзья в школе
в) Я могу рассчитывать на помощь учителей в случае трудностей с обучением у моего ребенка
г) школа развивает интересы и таланты моего ребенка
e) мой ребенок стабильно прогрессирует
е) в школе
есть случаи агрессии и насилия ж) школа хорошо организована, в порядке
з) в школе приятная атмосфера, мой ребенок охотно ее посещает.

МОНИТОРИНГ СИСТЕМЫ МЕЖШКОЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

Анонимная анкета для учащихся начальных классов.

Этот опрос является частью опроса для оценки качества работы вашей школы, Пожалуйста, внимательно читайте вопросы и отвечайте честно. мяо опрос анонимный. Подчеркните выбранный ответ.

1. Есть ли в вашей школе внутренняя система оценок?
а) да
б) №
в) не знаю

2.Ознакомлены ли вы с системой внутреннего оценивания школы?
а) да
б) №
в) частично

3. Как вы познакомились с внутренней школьной системой? оценка?
а) устно директором школы
б) устно тьютором на учебном занятии
в) через школьную или классную газету
г) каждый студент получит ксерокопию WSO
д) иначе (что?) ...........................................................................

4. Это на в начале учебного года вы были проинформированы для чего и что Как вы будете оцениваться по каждому предмету?
а) да, с большинством позиций
б) только некоторые позиции
в) №
г) не знаю

5. Считаете ли вы, что вас справедливо судят?
а) да, с большинством позиций
б) только некоторые позиции
в) Меня обычно судят несправедливо
г) не могу сказать

6.Пожалуйста, оцените работу внутренней системы оценивания в школе. школа по шкале от 1 до 6.
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
д) 5
f) 6

7. Принимаете ли вы внутреннюю школьную систему оценок, действующую в вашем Школа?
а) да
б) нет (Зачем?).............................................. ...................
................................................. .......................................
в) частично (почему?) ....................................... ......
................................................. .................................
г) затрудняюсь ответить

8. Хотели бы вы изменить систему внутришкольного оценивания?
а) да
б) №
в) частично

9. Если вы ответили да или частично, что бы вы хотели изменится текущая система оценивания?
.................................................. .................................
................................................. .............................................
................................................. .............................................
................................................. ..............................................

10. Вы тушите ( а) что вы недовольны работой системы
будут оцениваться в вашей школе?
а) да
б) №

11.Если вы ответили утвердительно, кому вы сообщили?
а) директор школы
б) воспитатели
в) учителя
г) школьный совет

Мы искренне благодарим вас за сотрудничество.

Подготовил: Данута Грзил

Внимание! Все материалы, опубликованные на сайте Profesor.pl, защищены авторским правом, публикация без письменного согласия Эдгарда запрещена.

.

Сайт начальной школы № 355 в Варшаве - CYFROWOBEZPIECZNI

В рамках проекта «Кибербезопасность» нас попросили провести опрос всего школьного сообщества: учителей, учеников и родителей. Чем больше людей примут участие в исследовании, тем лучше. Опрос общенациональный, проводится ТОЛЬКО через Интернет и анонимно.

Цель исследования - определить уровень знаний и осведомленности о рисках для обучающихся в цифровом мире в национальном масштабе.Мы стремимся к полной честности и достоверности ответа.

Ниже приведены ссылки на анкеты, которые доступны в нескольких вариантах в зависимости от ступени образования ребенка.

Внимание!!! опросы активны до конца ноября 2017 года.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, 1-3 классы

Студенты: https://www.webankieta.pl/ankieta/240525/badania-kompetencja-wiedzy-i-postaw-zwiazanych-z-profilaktyka-e-zagrozen-ucz Student-1-3-sp.html

Родители: https://parents1-3.webbankieta.pl/

Учителя: https://www.webankieta.pl/ankieta/240459/badania-kompetencja-wiedzy-i-postaw-zwiazanych-z-profilaktyka-e-zagrozen-nauczyciele-1-3-sp.html

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, 4-6 классы

Студенты: https://www.webankieta.pl/ankieta/240919/badania-kompetencja-wiedzy-i-postaw-zwiazanych-z-profilaktyka-e-zagrozen-ucz Student-4-6-sp.html

Родители: https: // www.webankieta.pl/ankieta/240899/badania-kompetencja-wiedzy-i-postaw-zwiazanych-z-profilaktyka-e-zagrozen-rodzice-4-6-sp.html

Учителя: https://www.webankieta.pl/ankieta/240867/badania-kompetencja-wiedzy-i-postaw-zwiazanych-z-profilaktyka-e-zagrozen-nauczyciele-4-6-sp.html

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 7 класс

Студенты: https://www.webankieta.pl/ankieta/240708/badania-kompetencja-wiedzy-i-postaw-zwiazanych-z-profilaktyka-e-zagrozen-ucz Студенты-гимназия.HTML

Родители: https://www.webankieta.pl/ankieta/240736/badania-kompetencja-wiedzy-i-postaw-zwiazanych-z-profilaktyka-e-zagrozen-rodzice-gimnazjum.html

Учителя: https://www.webankieta.pl/ankieta/240723/badania-kompetencja-wiedzy-i-postaw-zwiazanych-z-profilaktyka-e-zagrozen-nauczyciele-gimnazjum.html

.90 000 май / июнь 2021 - Муниципальный психолого-педагогический консультационный центр в г. Кросно

В исследовании приняли участие 2793 ученика начальных и средних школ города Кросно. Среди опрошенных студентов девушек немного больше, чем юношей. Подавляющее большинство опрошенных студентов оценили свое психическое состояние как хорошее или очень хорошее. Почти все они заявили, что им нравится встречаться со сверстниками, а подавляющее большинство опрошенных во время пандемии воспользовались возможностью пообщаться с коллегами с помощью электронных устройств или встретиться с другими людьми.Около 10% опрошенных школьников заметили ухудшение отношений со сверстниками после карантина. Во время дистанционного обучения опрошенным студентам не хватало: энергии и воли, встреч с коллегами, друзьями, физических упражнений и физической активности. Студенты также заявляют, что во время дистанционного обучения им не хватало: понимания, возможности выплеснуть энергию, психологической поддержки и человека, с которым можно было бы откровенно поговорить.

Возвращение в школу само по себе было стрессом примерно для 80% учащихся.После возвращения в школу учащиеся больше всего боялись: карточек и тестов, вопросов, большого количества материала для наверстывания, отношения учителей и необходимости изменить режим обучения и деятельности, а также того, что они не смогут справляться.

После возвращения в школу ученики ожидают понимания учителей, тепла с их стороны, восстановления отношений со сверстниками и улучшения психологического состояния. Некоторые студенты также надеются, что занятия будут более интересными, что они смогут наверстать упущенное и будут более физически активными.

Примерно 14% студентов заявляют о желании посетить психолога или педагога для обсуждения возможных проблем, страхов или своего психического состояния, а 15% студентов не могут определить это в настоящее время.

Почти половина опрошенных студентов не пользовались поддержкой тьютора при дистанционном обучении. Когда их спрашивают об образовательных темах, которые следует обсудить относительно быстро, учащиеся хотели бы поднять вопросы, связанные с преодолением стресса, депрессией, интеграцией в коллектив класса.Некоторым учащимся достаточно простых бесед с тьютором. Кроме того, студенты хотели бы заниматься: здоровьем и физическим состоянием, как строить дружеские отношения и сотрудничество в группе.

Почти половина учеников считают свой класс гармоничным, и многие из них считают, что занятия с классным руководителем могли бы помочь восстановить отношения в классе.

Подробные данные представлены ниже:

Резюме анкет - Начальные школы - Психическое состояние учащихся

Резюме анкет - Средние школы - Психическое состояние учащихся

Подготовили: Виолета Баршница и Иоланта Гирлах-Юрчак

.90 000 проектов - конкурсов - кампаний - онлайн-опросов

Доброе утро

От имени исследовательской группы, поддерживающей проект Cyfrowobbezpieczni.pl. и Министерства национального образования, сердечно приглашаю вас принять участие в исследовании цифровых компетенций учителей, учащихся и родителей. Данная экспертиза проводится дважды: до начала проектной деятельности на вашем объекте и после ее завершения.

На заполнение анкеты у каждого интервьюируемого уходит около 15 минут.

Поэтому мы хотели бы попросить вас мобилизовать детей, учителей и родителей для участия в опросе в большом количестве, потому что участие в опросе связано с различными преимуществами в будущем, такими как обучение, семинары и информационные встречи по цифровым технологиям. угрозы и их предотвращение.

В связи с окончанием учебного года и связанными с этим трудностями в мобилизации учащихся на исследования, вы можете использовать Fanpage (Facebook, Twitter, Instagram и т.д.) для проведения опросов ваших учеников, родителей и учителей.) Ваши объекты, если они у вас есть.

Ниже вы найдете ссылки на 12 анкет для конкретных групп учащихся, родителей и учителей.

Пожалуйста, распространяйте только те ссылки, которые касаются их напрямую:

Учащиеся 1-3 классов: https://www.webankieta.pl/ опрос / 240525 / исследование- компетенции-знания-и-отношения- связанные-с-профилактикой-e- риск- студенты -1-3-sp.html

Учащиеся 4-6 классов: https: // www.webankieta.pl/ опрос / 240919 / исследование- знания-компетенции-и-отношения- связанные с профилактикой-e- риск-студенты-4-6-sp.html

Ученики младших классов и 7-х классов: https://www.webankieta.pl/ опрос / 240708 / исследование- -знания-и-отношения- связанные-к-профилактике-e- риск- учащиеся - младших классов средней школы. HTML

Учащиеся гимназий: https://www.webankieta.en / опрос / 240716 / исследование- -знания-и-отношения--связанные-к-профилактике-e- -связанные-студенты-школы- старшая средняя школа.html

Родители 1-3 классов: https://parents1-3.webquestion. пл /

Родители 4-6 классов: https://www.webankieta.pl/ опрос / 240899 / исследование- компетенции-знания-и-отношения- связанные-с-профилактикой-e- риск- родители -4-6-sp.html

Родители младших классов средней школы и 7 класса: https: // www.webankieta.pl/ опрос / 240736 / исследование- компетенции-знания-и-отношения- -связанные-с-профилактикой-e- zagrozen-родители-неполная средняя школа. HTML

Родители гимназий: https://www.webankieta.pl/ опрос / 240738 / исследование- знания-компетенции-и-отношения- связанные-к-профилактике-e- риск-родители - гимназия.html

Учителя 1-3 классов: https://www.webankieta.pl/ опрос/240459/исследования--знания-и-отношения--относящиеся-к-профилактике-e--учителя-риск-1-3-sp. HTML

Учителя 4-6 классов: https://www.webankieta.pl/ опрос / 240867 / исследование- -знания-и-отношения- связанные-с-профилактикой-e- учителя-риски -4-6-сп. HTML

Учителя младших классов и 7-х классов: https://www.webankieta.pl/ опрос / 240723 / исследование- -знания-и-отношения- связанные с-профилактикой-e- риск- учителя - неполная средняя школа.html

Учителя гимназий: https://www.webankieta.pl/ опрос / 240731 / исследование--знания-и-отношения- связанные-с-профилактикой-e- -учителя- старшая средняя школа.html

Если у вас возникли технические проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, с которой вы получили сообщение, или по телефону: 726 788 962.

Подтвердите получение этого сообщения.

Крайний срок сбора анкет – 15 июля 2018 года.

С уважением

От имени исследовательской группы: Cyfrowobbezpieczni.pl

Камиль Блащинский

.90 000 вопросов о сексе в опросах учащихся начальной школы

"Она вернулась домой и спросила, когда ей начать половую жизнь", - говорит мать 10-летнего ребенка. Мэрия Щитно поручила школам провести опрос, в котором были вопросы о сексе. Родители возмущены тем, что 10-летним приходится отвечать на вопросы, которые они не до конца понимают.

Посмотреть фильм: "В школе вводится одностороннее движение в коридорах.Это результат реформы образования «

».

1. Анкета в Щитно

Мэрия в Щитно заказала исследование, целью которого было проверить социальные проблемы, с которыми сталкиваются ученики начальной школы, начиная с 4-го класса, в которых приняли участие 10-летние.

Опрос был довольно обширным, так как в нем было целых 64 вопроса. Многие из них касались полового акта.

Вопросы, которые были включены в опрос:

  • Что может заставить тебя заняться сексом?
  • В каком возрасте лучше начинать половую жизнь?
  • Чего вы больше всего боитесь в сексе?
  • Как вы думаете, у скольких ваших сверстников за плечами был первый половой акт?

Вопросы вызвали обсуждение.Родители задаются вопросом, как их 10-летние дети могут реагировать на них.

Роберт Доброньски, руководитель отдела образования Медицинского университета в Щитно, прокомментировал это следующими словами:

"Опрос по нашему заказу был подготовлен компанией из Кракова. Он должен был диагностировать социальные проблемы в школах, а затем сравнить его с национальным исследованием ESPAD".

Он решил не комментировать опрос, пока его руководство не проконсультируется.

2,10 лет о сексе

Малгося, ученица начальной школы № 2 в Щитно, вернулась домой и рассказала матери вопросы анкеты, спрашивая, когда ей следует начинать половую жизнь и что это на самом деле означает.

- я был в шоке. Я не знала, о чем речь, мне пришлось спрашивать у дочери, откуда такие вопросы, - рассказывает мама студентки.

Дети не знали, что ответить:

- У меня был разговор с дочкой по этому поводу. Хотя в нашем доме никогда не было табу, дочь явно смущалась. Однако меня огорчает, что никто раньше не говорил об этом с детьми. Они изучают биологию о системе растительных клеток, и вдруг кто-то спрашивает мою дочь, что заставило бы ее заниматься сексом? Это отвратительно, — комментирует мать 10-летнего ребенка.

Компания, подготовившая опрос по заказу мэрии, не хочет отвечать на вопросы о содержании вопросов.

У вас есть новости, фото или видео? Отправьте нам через czassie.wp.pl

.

Смотрите также