Post Icon



Аппликация в подготовительной группе


Конспект занятия. Аппликация Еж. Подготовительная группа.

Продуктивная деятельность «Аппликация»

План-конспект занятия в подготовительной группе на тему: 
«Обрывная аппликация. Дикие животные. Ёжик»

Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации.

Задачи: развивать внимание, восприятие, воображение, мышление, память; логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму; творческие способности, эстетический вкус; мелкую моторику и тактильное восприятие. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

Материалы: музыкальное сопровождение "Звуки леса", демонстрационный материал, готовое изделие, печатная зелёная бумага с шаблоном ёжика, цветная бумага ( чёрный, коричневый), клей, салфетки для рук, клеёнка.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. В. ребята послушайте, где мы с вами очутились? (В лесу) Давайте вспомним, кто живет в лесу? (Перечисляют диких Животных) Как назвать жителей леса одним словом?(Дикие)

В. Сегодня, мы будем с вами делать аппликацию. А какую именно отгадайте с помощью загадки: Он такой со всех сторон колючий, Что на нем иголки просто кучей. Он похож на маленькую горку. Ищет он грибы и тащит в норку. Носик у него курносый черный, А характер тихий, но упорный. По траве он бродит без дорожек. Ты его не бойся. Это (Ёжик) Т. Лаврова

В. Верно ребята — это ёжик. А давайте посмотрим на него (показ иллюстраций, картинок с изображением ёжика).

В. Посмотрите какая у него мордочка маленькая, вытянутая, покрыта волосками. Черные как бусинки глаза. Видит он плохо, а вот нюх у него отличный, лапки крепкие с маленькими коготками. А на спине он носит колючие иголки.

В. А как вы думаете зачем ежу иголки? (чтобы спасаться от врагов

В. Ребята а вы знаете что ёж не делает запасов на зиму, он крепко спит до самой весны. А ещё днем он спит, а ночью охотится. А ещё он приносит большую пользу тем, что уничтожает насекомых и воюет с крысами, мышами, ядовитыми змеями.

В. Для аппликации вам понадобится зелёная бумага с уже готовым рисунком ёжика, цветная бумага - это чёрная и коричневая, клей кисточки и ваша фантазия!

Продуктивная деятельность под руководством воспитателя. Рассказать детям что надо взять нужный цвет бумаги и нарвать ее на мелкие кусочки. Затем взять кисточку окунуть в баночку с клеем, намазать изделие и приклеить на шаблон с готовым рисунком. Обратить внимание детей на то, что нужно подбирать кусочки бумаги по размеру и цвету, в соответствии с представленным образцом готового изделия.

Итог занятия: рассматривание готовых работ, обсуждение.

Зимнее занятие по аппликации в подготовительной группе «Пряничные человечки»

Программное содержание:

  1. Вызвать у детей интерес и желание к деятельности художественно-эстетической направленности.
  2. Формировать умение создавать изображение из бумаги.
  3. Познакомить с новой техникой – квилинг.
  4. Закрепить умения вырезать фигурку по контуру, украшать деталями, аккуратно наклеивать.
  5. Развивать чувство цвета, мелкую моторику рук, речевую активность.
  6. Воспитывать праздничное настроение, желание помочь.

Материал:

  • цветной картон 16х12 см с нарисованной фигуркой;
  • цветная бумага – полоски, прямоугольники, квадраты, клей, кисти, салфетки;
  • образец;
  • игрушка – Домовенок;
  • сказка Р. Каука «Шник-шнак-шке, капуста в мешке»;
  • фонограмма «Зимняя сказка» М. Таривердиева.

Предварительная работа:

  • разучивание пальчиковой игры «Дружно пальчики играют»;
  • беседа «Продукты питания»;
  • дидактическая игра «что вкусно, а что полезно»;
  • чтение стихотворения С. Коркина «Замесила мама тесто».

Интеграция областей:

  • художественная литература;
  • физическое, речевое;
  • художественно- эстетическое развитие.

Возрастная группа: подготовительная группа.

Ход организованной образовательной деятельности

I часть

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, хлеб, булочка, пирожное – это…(хлебобулочные изделия). А молоко – это… (молочная продукция). Перечислите молочные продукты (кефир, масло, йогурт…)

— Ой, а вы слышите, кто-то вздыхает? Посмотрите, к нам спешит гость? Кто это? Правильно, Домовенок, он к нам приходил в гости осенью, решил заглянуть и зимой.

— Он хочет узнать, какой праздник скоро мы все будем отмечать? (Новый год). Домовенок пришел не просто. Он хочет поздравить жителей своего большого дома с праздником. Но не знает, что можно подарить?

II часть

Воспитатель: Домовенок, и вы дети послушайте отрывок сказки Рольфа Каука «Шник-шнак-шке, капуста в мешке».

«Давным-давно жил в заброшенном домике один маленький человечек. Звали его – Шник-шнак-шке, капуста в мешке. И вот почему. Он часто помогал людям, работающим в поле. Работал он за семерых, а когда спрашивали, что он просит за свой труд, говорил: «Шник-шнак-шке, капуста в мешке» и протягивал пустой мешок. И люди наполняли мешок продуктами. Один раз он помог в пекарне: месил тесто, мыл противни, а хозяйка положила в его мешок – сухари да корки, вместо пряников. Он прибежал домой и заплакал. Так маленький человечек помогал хозяйке несколько дней, и за работу получал только сухари. Настал последний день Рождества. Хозяйка пришла в пекарню, чтобы взять корзину с пряниками, которую ей помог напечь Шник-шнак-шке, но в корзине были сухари. Хозяйка удивилась. Зато каждый ребенок этой деревни получил мешочек с пряниками и запиской:

Шник-шнак-шке, капуста в мешке.
Ухожу от вас налегке,
А пряники и коврижки
Оставляю в подарок детишкам.

После этого уже никто не видел забавного маленького человечка».

— Как вы оцениваете поступки героев сказки? Почему?

Воспитатель: Ребята, у Домовенка тоже есть мешочек, и он пустой. Как мы можем помочь ему? (можем сделать подарочки).
Я предлагаю сделать пряничных человечков. Что необходимо для выпечки? (мука, молоко, сахар, ванилин…).
Когда тесто готово, берут формы и делают любые фигурки, а потом…(ставят в печь для выпечки).
Но вот проблема, у нас нет продуктов? Как нам быть? (можно сделать поделку – пряничный человечек).

Воспитатель: Посмотрите, я уже сделала свою поделку. Что интересного вы увидели? (человечек украшен манжетами, есть пуговички, глаза- бусинки и ротик).
На тарелочках у вас лежат кусочки цветной бумаги: полоски, прямоугольники, квадрат и фигурка человечка, нарисованная на цветном картоне. Как сделать 2 манжета из одной полоски (сложить и разрезать пополам), глаза (сложить прямоугольник, получится квадрат, и вырезать круг).

Воспитатель: А сейчас, ребята, я вам покажу, как можно из длинной полоски сделать пуговицу. Эта техника называется квилинг. Берем полоску бумаги, которую необходимо скрутить в плотную спираль, приклеиваем кончик. У вас получится тугой рулончик, похожий на пуговичку.

С чего будем начинать работу? (будем с вырезывания фигурки, а затем украсим ее). Давайте вспомним правила техники безопасности в работе с ножницами: класть ножницы кольцами к себе; следить за движением лезвий во время резания; после работы класть ножницы на свое место.

Воспитатель: Чтобы наши руки быстро и хорошо выполнили такое интересное задание, разомнем их.

Динамическая игра «Дружно пальчики играют»

Покупаем мы продукты (сжимать и разжимать кулачки):
Мясо, овощи и фрукты,
Хлеб, сметану, торт, кефир,
Рыбу, пряники и сыр (разгибать пальцы по очереди, начиная с большого на правой руке).

Воспитатель: Ребята, кому что неясно, какие будут вопросы? Приступаем к работе.

Дети выполняют задание под фонограмму «Зимняя сказка». Воспитатель осуществляет индивидуальный подход.

Воспитатель: Домовенок, тебе понравились наши пряничные человечки. Кто выберет для него поделку и расскажет о ней?

По ходу анализа продуктов детской деятельности, мешочек заполняется детскими работами.

III часть

Домовенок: Спасибо, ребята, я думаю, что подарки, сделанные своими руками самые ценные, жители моего большого дома с удовольствием получат их в подарок. До свидания!

Воспитатель: Что интересного вы сегодня узнали? Что вам больше всего понравилось? Какими впечатлениями поделитесь дома?

Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной группы. «Бытовая техника»

Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной группы. «Бытовая техника».                                                                                                                                 Обучающие задачи: закреплять умение вырезать предметы круглой, овальной, треугольной формы и наклеивать изображения знакомого предмета, составлять несложную композицию, соизмерять изображения с величиной листа, красиво располагать изображение на листе;                                                                                 Развивающие задачи: развивать воображение, творчество, мелкую моторику; Воспитательные задачи: воспитывать эстетический вкус при подборе бумаги сочетающихся цветов, для составления изображения.

 

Материал: цветная бумага, лист белой бумаги, ножницы, клей, клеенка, салфетка. Оборудование: письмо от Золушки, иллюстрации с изображением торшеров.       Ход занятия: Ребята! Я сегодня пришла на работу, а у меня на столе лежит письмо, посмотрим от кого оно? От Золушки, что же там написано? (письмо) «Здравствуйте ребята. У меня в замке произошла настоящая беда. Перегорела вся бытовая техника, все лампы в доме. А я собралась ехать на бал, но перед этим мне необходимо выполнить всю работу по дому. Как же мне все сделать, если в доме так темно. Помогите мне, пожалуйста».                                                                                          Воспитатель: Ну что ребята, поможем Золушке? (да)                                                Воспитатель: А что же такое «бытовая техника»? (то, что используют для облегчения домашней работы)                                                                                        Воспитатель: Где можно купить «бытовую технику»? (в магазине, на рынке) Воспитатель: Правильно, в магазине бытовой техники. Ну что же, отправляемся в страну «Бытовой техники», но что бы туда попасть, вам придется ответить на вопросы, для чего нужны эти электрические приборы.                                                              Игра с мячом: «Продолжи предложение»                                                                             Пылесос нужен для того чтобы…                                                                                  Мясорубка…                                                                                                                                 Фен…                                                                                                                                  Холодильник…                                                                                                                            Миксер…                                                                                                                         Стиральная машина…                                                                                                             Торшер…                                                                                                                                    Основная часть:                                                                                                            Воспитатель: Я предлагаю вам самим сделать «бытовую технику», торшер и подарить Золушке. Для этого у вас на тарелке лежат заготовки из цветной бумаги. На какую геометрическую фигуру похожи? (прямоугольник)                                     Воспитатель: Вам нужно выбрать какой формы будет ваш торшер: круглым, треугольным, овала, в виде цветка. Когда все детали вы вырежете, выложите на листе, посмотрите, куда будете приклеивать. Только потом на клеенке намазывайте детали, приклеивайте, лишний клей убирайте салфеткой. Не забывайте убирать ножницы в стакан (повторить правила работы с ножницами), обрезки в тарелочку. Выполнение работы.                                                                                                                 Итог: Ребята посмотрите, какие у нас замечательные получились торшеры. Теперь давайте положим их в конверт и отправим Золушке.

 


Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Корзина с фруктами»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Корзина с фруктами»

Наш сад

Прекрасен наш осенний сад.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,
"Спасибо, осень!" – скажем.

У. Рашид

Фрукты, ягоды, сухофрукты и овощи для здоровья человека имеют огромное значение – их любят все и дети и взрослые. Их спелый, сочный и сладкий вкус всегда приятен и поэтому в питании они всегда в почете. Кроме того, они не только вкусные, но они ещё и полезные. Не зря говорят: «Ешьте фрукты на здоровье, будете здоровыми всегда». Тем более, по мнению многих специалистов, в день человеку необходимо съедать хотя бы 2 любых фрукта, чтобы постоянно восполнять организм витаминами и минеральными веществами и всегда быть в тонусе.

 

Скачать конспект

Выполнение аппликаций с детьми помогают развивать их творческое мышление и творческие способности. Аппликация "Корзина с фруктами " поможет увлечь ребенка в мир познания, а еще научит делать удивительные поделки. Аппликация «Корзина с фруктами» отличная поделка для детей с 5 до 8 лет. В подготовительной к школе группе важно ознакомить детей с необычными техниками работы с бумагой. Она закрепляет представления деток о фруктах и овощах, а также учит их вырезать предметы определенной формы и приклеивать их.

Посмотрите какие красивые корзинки с фруктами у нас получились.

< Предыдущая   Следующая >

Конспект НОД по аппликации на тему «Овощи в корзинке», Социальная сеть работников образования

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:
Конспект НОД по аппликации на тему «Овощи в корзинке».

Конспект НОД по аппликации на тему «Овощи в корзинке» для детей подгоготовительной группы

Вложение Размер
konspekt_po_applikatsii.docx 18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по аппликации с детьми подготовительной группы на тему «Овощи в корзинке».

  1. Закрепить представление об овощах и фруктах: где растут, для чего их выращивают люди, каковы особенности внешнего вида и вкуса.
  2. Закреплять умение вырезать определённые формы и аккуратно наклеивать их.
  3. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
  4. Развивать речь и мышление.

Интеграция ООД: речевая, художественно- эстетическая

Материал к ООД: заготовленные корзинки, картинки с изображением перца, помидора, огурца и других овощей, клей, кисточки, тряпочки, ножницы.

— Послушайте и отгадайте загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

— Как вы догадались, что в загадке говорится об огороде?

— Что люди выращивают на огороде?

— Ребята, а какие вы знаете овощи?

— Сегодня мы с вами будем собирать овощи в коробки. А чтобы узнать какие это овощи, вы должны ещё отгадать загадки.

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

Видишь, конус непонятный,

А на вкус такой приятный.

Красный, жёлтый и зелёный,

Он в салат свежий влюблённый.

Горит на грядке светофор,

И люди ждать согласны,

Не сделается красным.

— Р ебята, посмотрите на картинки?

— Назовите овощи, которые на них нарисованы?

— Что это за овощ?

— Как вы узнали огурец?

— А это что такое?

— Как вы узнали помидор?

— А как вы узнали перец?

(Энергичные движения плечами).

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко!

(Прыжки на месте)

— Садитесь на свои места. Сейчас мы будем вырезать овощи.

— Как вы думаете, какой овощ можно вырезать из квадрата? (помидор)

— Какой овощ можно вырезать из прямоугольника? (перец и огурец)

— Какого цвета надо взять бумагу для огурца (для помидора, для перца)?

— Какие овощи можно вырезать из коричневой бумаги (из бумаги бордового, жёлтого цвета)?

— Посмотрите, как можно вырезать овощи: можно из определённой формы вырезать круг или овал (показать). Можно лист бумаги сложить пополам, вырезать полуовал, полукруг, а затем развернуть получившуюся фигуру (показать).

— Подумайте, какие овощи вы хотели бы вырезать. Возьмите себе нужную по цвету бумагу и начинайте работать.

Дети вырезают овощи разными способами и наклеивают их. Воспитатель индивидуально подходит и помогает.

— Ребята, что вы сегодня делали?

— Какие овощи вы сложили в свою корзинку?

— Что можно приготовить из твоих овощей?

Дети делятся своими впечатлениями и успехами.

Источник: nsportal.ru

Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Овощи и фрукты на блюде»

Ирина Баланда
Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Овощи и фрукты на блюде»

Тема: «Овощи и фрукты на блюде».

Цель: продолжать совершенствовать художественно-эстетическое восприятие детей. Развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства, мира природы. Формирование элементарных представлений о видах искусства. Реализация самостоятельной творческой деятельности людей.

Предварительная работа: отгадывание загадок, ребусов и кроссвордов об овощах и фруктах, рассматривание энциклопедий о витаминах в овощах и фруктах, пробование на вкус малоизвестных овощей и фруктов.

Материал и оборудование: клей, кисти, коврики для аппликаций, картон, маленькие квадратики и прямоугольники из цветной бумаги на каждого ребенка. Тряпочки для промакивания лишнего клея (для выбора детей: пластилин, чтеки и коврики для лепки; альбомные листы, карандаши и краски).

Модель организации образовательной деятельности:

1 часть. Вступительная.

На столе организована выставка различных натюрмортов. Дети приглашаются для рассматривания картин.

Воспитатель: Ребята, вам что вы видите на столе? (картины). Что изображено на них? (овощи и фрукты). А кто из вас знает, как эти картины называются? Если вы затрудняетесь, я могу помочь. Эти картины называются натюрмортами. Как вы думаете, что такое натюрморт? (дети высказывают предположение, воспитатель дополняет их мнение). Для тех ребят, кто не знает про натюрморт, могу рассказать. Натюрморт – такая картина, для которой художник сам собирает и расставляет вещи так, как ему нужно. Например, картина, на которой мы видим Цветы, стоящие в вазе или овощи и фрукты, лежащие на блюде, будет самый настоящий натюрморт.

Воспитатель: Друзья, у меня есть корзинка. Хотите посмотреть, что в ней находится? (дети достают предлагаемые овощи и фрукты постепенно изкорзинки и выкладывают их на блюдо). Что можно с ними сделать? (предположения детей? Поиграть в магазин, нарисовать понравившиеся плоды или вырезать, а может быть даже слепить их).

Воспитатель: Кто знает, как овощи и фрукты попали на базар?

Дети: Овощи привезли с огорода, а фрукты собрали с дерева.

Воспитатель: У нас столько чудесных плодов лежит в корзинке, что так и хочется их запечатлеть себе на память. Как это можно сделать? (вырезать и наклеить, слепить или нарисовать и раскрасить). У кого есть желание создать прекрасное произведение искусства, присоединяйтесь ко мне.

Но прежде чем мы приступим к созданию прекрасного, предлагаю немоного разомнутся и набраться энергии. У меня есть игра “Засолка капусты”. Кто хотел бы поиграть, присоединяйтесь к нам.

— Координация речи с движением, развитие тонкой моторики.

Мы капусту рубим, рубим (Движения прямыми ладонями по столу)

Мы морковку трем, трем (Движения кулаков к себе и от себя)

Мы капусту солим, солим, (Имитация посыпки солью пальцами)

Мы капусту жмем, жмем. (Интенсивное сжимание обеих рук в кулачок)

2 часть. Выполнение работы.

Воспитатель: У вас на столах лежит все необходимое для вашего творчества. Предлагаю на выбор: цветная бумага и клей, краски и карандаши, пластилин. Выбирайте то средство изображения, что вам больше нравится. Если кто-то из вас самостоятельно не хотел бы создавать натюрморт, можете вместе с друзьями попробовать сделать композицию. А пока вы выбираете, предлагаю для желающих отгадать загадки.

Этот фрукт уж очень сладкий и на лампочку похож (груша).

А откусишь — сладко. (Яблоко).

Очень яркая девица

Летом прячется в темнице.

Любят зайчики и детки

В свежем виде и в котлетках.

Эта рыжая плутовка

Кто любит борщ и винегрет,

Грустит, когда её в нём нет.

На грядке под землёй растёт –

В народе ей всегда почёт (свекла)

Воспитатель раздает детям овощи, которые они отгадали с помощью загадок. Уточняет форму и цвет плодов. Дети приступают к работе.

Воспитатель: Мы с вами очень много вырезали и клеили раньше, поэтому вы можете выполнить композицию самостоятельно, а кому будет необходима моя помощь, я всегда рада вам подсказать.

5. Заключительная часть.

Воспитатель: Наши композиции готовы. Теперь мы сделаем выставку натюрмортов и будим ими любоваться. А пока вы их рассматриваете, у меня есть очень вкусная игра «Угадай на вкус» (на тарелочку выкладываются нарезанные плоды на шпажечках). Как мы будем их есть: с закрытыми глазами или нет? Давайте проголосуем. (дети высказывают свое мнение). Проводится игра.

А вы знаете, витамины — это вещества полезные для всех людей.

Хотите, я расскажу вам, откуда в овощах появляются витамины? (Да)

Растут овощи на огороде и солнце их согревает своим теплом, дожди дают им воду, а земля сохраняет их корни. Солнце, води и земля – вот, что наполняет овощи витаминами.

Что нового мы узнали сегодня? Что получилось у нас? Может быть у кого-нибудь что-то не получилось? Как мы можем помочь исправить ошибочку? Вы сегодня создали прекрасные произведения искусства. Давайте ими полюбуемся! Вы умнички! Что вы расскажите друзьям, которые не были сегодня в детском саду? (мы подружились и создали композицию из плодов).

Конспект логопедического занятия «Овощи-Фрукты» ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания учащихся об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу, как хранят.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4-5 лет. Тема: «Овощи и фрукты». Цели: •Формировать обобщенные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей средней группы Цель : Развивать речевую активность детей и умение составлять рассказ описание. Задачи: Образовательные: — закрепить знания детей об овощах.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности на тему «Фрукты и овощи» Конспект НОД по экспериментальной деятельности на тему «Фрукты и овощи» Цели: 1. Образовательная: познакомить детей со свойствами овощей.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Фрукты и овощи» Подготовила воспитатель МБОУ СОШ №7 (дошкольное образование) Медко Елена.

Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатель, дети младшего.

Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты» в подготовительной группе компенсирующей направленности Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные области: Речевое развитие и художественное творчество. Подготовительная группа.

Конспект занятия «Вкусные и полезные фрукты, овощи» Цель: Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закрепить элементарные представления об овощах: цвете.

Источник: www.maam.ru

Конспект по художественному развитию дошкольников

подготовительной группы. Аппликация на тему «Консервация овощей».

Цели: развивать у детей способности эмоционально-эстетического

восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать об овощах,

способах их хранения, об их пользе для человека. Продолжать знакомить

детей с разнообразием овощного продовольствия, с работами взрослых в

огороде. Приобретать навыки и умения собственной творческой

— продолжать формировать умение работать ножницами и клеем.

— закреплять представление о форме предметов, величине.

— уточнить представление о пользе овощей.

— закреплять названия цветов и их оттенки.

— развивать творчество, умение работать самостоятельно.

— прививать уважение к труду взрослых.

— воспитывать аккуратность в работе.

— рассматривание иллюстраций, фотографий овощей,

сельскохозяйственных полей, профессий, связанных сельским хозяйством.

-дидактические игры в свободное время на заданную тематику.

Материалы и инструменты:

Цветная бумага с нанесенным изображением, салфетка, клей, тесьма,

основа-белая бумага с изображением банки, ножницы, иллюстрации по

Словарная работа: сельскохозяйственный, огород, грядка, консервация.

Воспитатель: ребята, мы с вами познакомились со многими овощами,

научились лепить и рисовать их. Вспомните, пожалуйста, чем полезны

овощи? (ответы детей). В какое время года мы собираем урожай овощей?

(ответы). Скажите, пожалуйста, а как нам сохранить пользу овощей до

глубокой зимы иногда и до самой весны? Как называется способ такого

хранения? (ответ детей :консервация). Совершенно верно, такой способ

называется КОНСЕРВАЦИЯ. Сегодня я предлагаю вам законсервировать на

зиму разные овощи в своих баночках. Посмотрите, на столы, что вы имеете

для нашей сегодняшней зимней заготовки? (дети перечисляют материалы для

работы). Все правильно. Тогда начнем нашу консервацию.

Воспитатель объясняет ход работы, указывая на правила безопасной

работы с ножницами. 1. Вырезаем все заготовки.2.Наносим клей на обратную

сторону цветной бумаги. 3. Создаем композицию из овощей, не забываем, что

овощи лежат внутри банки, т.е не выходят за край банки при выполнении

работы. 4. С помощью цветной салфетки создаем крышечку банке. 5.

Завязываем тесьмой вокруг крышки.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полeтeли,

Мы лeтели, мы лeтели

(лeгкий бeг по крyгу)

И нa зeмлю тихo сeли.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(легкий бег по кругу)

И на землю тихо сeли.

Итог и анализ детских работ.

Воспитатель: Ребята, предлагаю рассмотреть ваши работы. Все они

очень хороши. — Дети, вам самим понравились ваши работы? И мне очень

понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше

всего понравилось делать? (Ответы детей.) У кого не получилось ровно

вырезать, не переживайте, мы будем продолжать работу с ножницами и у вас

Источник: zhurnalpedagog.ru

Аппликация овощи: идеи и пошаговые мастер-классы

Для всестороннего развития детей, развития у них творческих способностей, разговорной речи, памяти, фантазии и необходимых в жизни навыков, в дошкольных учебных заведениях наряду с другими занятиями проводят занятия по аппликации, отдельное место среди которых занимает аппликация на тему овощи.

Как правило, в младших группах на это отводят примерно пятнадцать-двадцать минут в неделю, тогда как по аппликации занятие «Овощи» в старших группах занимает больше времени и, соответственно, задания выполняются более сложные.

Воспитатель предварительно подготавливает конспект занятий аппликация «Овощи», в котором обозначаются основные цели и задания, а также подробно расписывается ход занятия и необходимые для этого материалы.

Подготовительная работа также имеет большое значение, поскольку в это время малыши знакомятся с художественными произведениями, рассматривают рисунки и узнают отличительные характеристики того или иного предмета.

Примерный конспект аппликации «Овощи» в младшей группе должен предусматривать обучение в игровой форме, то есть воспитатель создает игровую ситуацию, привлекая тем самым внимание малышей и развивая у них эмоциональную отзывчивость.

Поскольку в этом возрасте малыши еще не умеют хорошо обращаться с ножницами, им раздаются заранее подготовленные детали, после чего разъясняется последовательность их раскладывания на основе, способ нанесения клея и приклеивания каждой детали к основе. После наклеивания заготовок на основу допускается украшение поделки при помощи разноцветных фломастеров, карандашей, красок или кусочков цветной бумаги.

После того, как все работы готовы, как правило, проводят коллективное рассматривание каждой изготовленной поделки для детского сада. Это необходимо для того, чтобы дошкольники научились радоваться результатам своего труда, а также могли оценить их.

Аппликация «Овощи» — средняя группа

Подобная работа направлена на то, чтобы обучить детей правильно пользоваться ножницами и вырезать различные фигуры. Благодаря этому у малышей расширяется представление о форме предметов, их размещении на листе бумаги.

Так, в средней группе дети учатся группировать различные элементы в зависимости от их цвета и формы, а также закрепляют свои знания цветов и их оттенков. Кроме этого малыши учатся самостоятельно вырезать различные детали при помощи бумажных заготовок. К примеру, из красного квадрата вырезается помидор, а зеленый прямоугольник подойдет для огурца.

В средней группе можно проводить занятие аппликацией овощи на тарелке.

Для этого учитель показывает заранее выполненный образец, а затем предлагает повторить такую же поделку самостоятельно. Для самостоятельной работы всем раздается набор материалов, который состоит из разноцветных бумажных квадратов и прямоугольников, клея, яркого бумажного круга (он будет тарелкой) и ножничек.

Во время самостоятельной работы воспитатель непременно должен помогать ребятам, особенно если у кого-то из них что-то не получается. Если же кто-то из детей не сможет правильно вырезать нужные детали или у него возникнут другие трудности при подготовке фрагментов или их наклеивании и воспитатель не поможет, у ребенка может просто-напросто пропасть интерес к занятию и уже в следующий раз он может не захотеть выполнять аналогичное задание.

Аппликация «Овощи» в старшей группе

Помимо закрепления знаний цветов, форм, навыков работы с ножницами и наклеивания различных деталей на бумагу или картон, данная работа помогает научиться изображать различные предметы при помощи приема сгиба бумажной заготовки, благодаря чему одновременно выполняются левая и правая стороны.

Кроме этого дошкольников можно знакомить с приемом вырезания из бумаги, сложенной вдвое, благодаря чему предметы, вырезанные таким способом, получаются аккуратными и симметричными.

Если малыши самостоятельно выполняют какой-нибудь сюжет, они не только учатся сочетать между собой цвета и их оттенки, но также составляют целый предмет из отдельных частей.

Например, это может быть поделка на тему овощи в виде кастрюли с овощами.

Для выполнения такой поделки понадобятся заранее подготовить основу в виде большого листа бумаги, а также вырезать бумажную кастрюлю.

Остальные элементы ребята могут вырезать самостоятельно. Если это коллективная работа, каждый должен вырезать какой-то один предмет, а потом дошкольники все вместе могут наклеить их на кастрюлю.

В этом возрасте дети уже могут активно использовать технику обрывной аппликации из цветной бумаги, в которой также могут быть выполнены самые разные овощи и фрукты. Аппликация в этом случае может быть как индивидуальная, так и коллективная.

Овощи аппликация подготовительная группа. Основные задания таких занятий в этом возрасте заключаются в том, чтобы дети, которые уже умеют работать с ножницами, а также знают цвета и их оттенки, научились более точно вырезать различные геометрические фигуры, переделывать одну фигуру в другую, а также наклеивать их на бумагу в виде отдельных предметов или целых композиций.

В этом возрасте используются различные техники вырезания. Например, бумага может быть сложена вдвое или в виде гармошки.

Как правило, в начале учебного года в подготовительной группе закрепляют знания и навыки, усвоенные ранее.

Что касается работ на тему фруктов и овощей, детей можно учить изображать их в разрезе. Обычно такая аппликация выполняется с натуры.

Такие задания нужны для того, чтобы дошкольники не только осваивали новые способы вырезания, но и учились создавать целый предмет, используя для этого отдельные части, а также правильно располагать детали на листе бумаги, грамотно используя для этого весь спектр цветов.

Еще одна важная задача обучения дошкольников – научить их создавать симметричные и асимметричные формы, а также изображения, которые как можно более похожи на реалистичные. При этом обучение проводится от простого к сложному, то есть сначала дети совершенствуют свои навыки на выполнении отдельных несложных предметов, а постом переходят к созданию сюжетных композиций.

Источник: www.chudopredki.ru

Конспект ООД по аппликации с детьми подготовительной группы на тему «Овощи в корзинке».

Предпросмотр страницы №1

Конспект ООД по аппликации с детьми подготовительной группы на тему «Овощи в корзинке».

Закрепить представление об овощах и фруктах: где растут, для чего их выращивают люди, каковы особенности внешнего вида и вкуса.

Закреплять умение вырезать определённые формы и аккуратно наклеивать их.

Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Развивать речь и мышление.

Интеграция ООД: речевая, художественно- эстетическая

Материал к ООД: заготовленные корзинки, картинки с изображением перца, помидора, огурца и других овощей, клей, кисточки, тряпочки, ножницы.

— Послушайте и отгадайте загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

— Как вы догадались, что в загадке говорится об огороде?

— Что люди выращивают на огороде?

Ребята, а какие вы знаете овощи?

Сегодня мы с вами будем собирать овощи в коробки. А чтобы узнать какие это овощи, вы должны ещё отгадать загадки.

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

Видишь, конус непонятный,

А на вкус такой приятный.

Красный, жёлтый и зелёный,

Он в салат свежий влюблённый.

Горит на грядке светофор,

И люди ждать согласны,

Не сделается красным.

— Ребята, посмотрите на картинки?

— Назовите овощи, которые на них нарисованы?

— Что это за овощ?

— Как вы узнали огурец?

— А это что такое?

— Как вы узнали помидор?

— А как вы узнали перец?

(Энергичные движения плечами).

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко!

(Прыжки на месте)

— Садитесь на свои места. Сейчас мы будем вырезать овощи.

— Как вы думаете, какой овощ можно вырезать из квадрата? (помидор)

— Какой овощ можно вырезать из прямоугольника? (перец и огурец)

— Какого цвета надо взять бумагу для огурца (для помидора, для перца)?

— Какие овощи можно вырезать из коричневой бумаги (из бумаги бордового, жёлтого цвета)?

— Посмотрите, как можно вырезать овощи: можно из определённой формы вырезать круг или овал (показать). Можно лист бумаги сложить пополам, вырезать полуовал, полукруг, а затем развернуть получившуюся фигуру (показать).

— Подумайте, какие овощи вы хотели бы вырезать. Возьмите себе нужную по цвету бумагу и начинайте работать.

Дети вырезают овощи разными способами и наклеивают их. Воспитатель индивидуально подходит и помогает.

Источник: www.prodlenka.org

Аппликация в подготовительной группе на тему овощи

Уже с самого раннего детства Вам ребенок имеет возможность видеть самые разнообразные фрукты и ягоды, а значит уже тогда начинает с ними знакомиться. Ребенок постепенно запоминает как выглядит и называется тот или иной фрукт, затем начинает определять свойства и качества фруктов и ягод.

В этой статье Новостной портал «Vtemu.by» подготовил для Вас несколько вариантов объемных аппликаций из бумаги на тему Фрукты и Ягоды.

Занимаясь со своим ребенком декоративно прикладным творчеством Вы не только сможете привить ему творческие способности, но и еще ближе познакомить его с фруктами и ягодами. В процессе создания аппликации ребенку можно рассказывать о пользе того или иного фрукта, добавляя рассказ тематическими песенками, загадками, пословицами и поговорками, считалками и прибаутками.

Ну, а теперь, перейдем непосредственно к мастер классам по изготовлению аппликаций из бумаги Фрукты и Ягоды.

Аппликация Яблоко

Аппликация Яблоко из бумаги

Такой сочный и вкусный фрукт, как яблоко, любим всеми детишками и взрослыми. Посвятите один из вечеров созданию вот такой объемной яркой аппликации Яблоко.

Для изготовления аппликации Вам понадобиться лист картона, набор цветной бумаги, ножницы, клей карандаш и обычный карандаш.

Лист цветной бумаги (в нашем случае это ярко красная цветная бумага) разрежьте пополам. Сложите половинки вместе, а затем пополам. Нанесите карандашом силуэт половинки яблока. Ножницами вырежьте (см. фото).

Теперь получившиеся округлые половинки приклейте к листу картона, который будет являться основой нашей фруктовой аппликации.

Из цветной бумаги коричневого цвета вырезаем корешок, а из цветной бумаги зеленого цвета листик. Приклеиваем детали.

Из листа белой бумаги вырезаем сердцевину для будущего яблока и приклеиваем ее. Черным маркером пририсовываем косточки.

Аппликация Клубника

Аппликация Земляника

Принцип изготовления этой аппликации схож с предыдущей. Разница лишь в том, чтобы вырезать правильную форму. На этот раз форма будет напоминать продолговатое сердце (см. фото).

Украсьте готовую аппликацию листиками (шаблон прилагается) и пририсованными черным маркером косточками.

Аппликация Вишенка

И еще одна аппликация с изображением аппетитных вишенок.

Освоив эту не сложную технику Вы сможете сделать со своим ребенком аппликацию абсолютно любых фруктов, ягод и даже овощей. Главное правильно выбрать цвет и вырезать нужную форму.

Источник: vtemu.by


Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Цветы в вазе»

Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев тюльпана: их форму, цвет, величину.

Задачи:

- оживить впечатления детей о весенних цветах;

- закреплять приёмы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое;

- развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику пальцев рук;

- развивать творческие способности детей;

- воспитывать бережное отношение к живой природе.

Материалы: листы картона А4, цветная бумага, ножницы, клей, клеёнки, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель:

отгадайте загадку:

-Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок наш похож.

Дети: Тюльпан.

Воспитатель: Правильно, это тюльпан. Цветы у них очень красивые, крупные, ярко-красные. Давайте вспомним строение цветка: корень, стебель, листья, бутон. Предлагаю сделать вазочку с цветами. А сделаем мы аппликацию – будем «ставить» тюльпаны в наши вазы. Сначала подготовим наши пальчики для работы.

Проводится пальчиковая гимнастика с детьми «Цветы»:

- Наши алые цветки раскрывают лепестки

(плавное раскрытие пальцев).

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

(помахивание руками перед собой).

Наши алые цветки закрывают лепестки

(сжимание пальцев).

Тихо засыпают, головой качают

(опускание кистей рук вниз).

Воспитатель: Для начала нам нужно из листа цветной бумаги вырезать вазочку (складываем лист пополам и обрезаем уголочки). Повторим правила работы с ножницами:

1. Не держи ножницы концами вверх.

2. При работе следи за пальцами руки.

3. Не клади ножницы на край стола.

4. Передавай ножницы в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

5. Не режь ножницами на ходу.

Воспитатель: Можно начинать нашу аппликацию (следим за осанкой). Вспоминаем, как надо вырезывать цветы. Берём бумагу, складываем пополам, закругляем снизу и вырезаем зубчики сверху. Обратите внимание, что при вырезывании тюльпана форму держим за сгиб (серединку цветка, чтобы не перерезать цветок пополам.

Дети выбирают цветные бумажные формы и вырезают вазы, красивые тюльпаны – венчики цветов, листья и стебельки.

Воспитатель: Перенесём наши цветки на фон, где сначала приклеим вазу. Затем наклеиваем стебельки, листья и бутоны. Красиво располагаем изображения на листе.

Родитель помогает детям во время вырезывания и наклеивания цветов.

Молодцы!

Итог: Что мы сегодня с вами делали на занятии? Какие весенние цветы вы знаете? Давайте вспомним части цветов. Цветы украшают и создают радостное настроение. На этом наше занятие заканчивается.


Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе

Тема: «Корабли на рейде».

Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорт; основные части корабля; упражнять детей в изготовлении кораблей из цветной бумаги; развивать внимание, воображение, сообразительность.

Ход работы:

Дети слышат шум прибоя (запись на диске).

Воспитатель: Ребята, слышите? Что это такое? (ответы детей). Правильно, это шум прибоя. И именно эти звуки помогут отгадать вам мою загадку. Вот слушайте:

Такие красавцы, всегда и везде,

Родятся на суше — живут на воде?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, это корабли.

И наше занятие сегодня будет посвящено кораблям. К какому же виду транспорта относятся корабли?

Дети: К водному.

Воспитатель открывает заранее приготовленные на мольберте изображения кораблей — пассажирский, военный и грузовой. Посмотрите и вспомните – какие виды кораблей вы знаете.

Ответы детей.

Воспитатель: У каждого корабля свое предназначение, но у любого судна есть основные части, то, что объединяет все корабли. Давайте назовем их.

Дети называют основные части корабля (корма, днище, нос, труба, якорь, капитанская рубка). Определения детей сопровождаются показом этих частей на одном из изображений на мольберте.

Воспитатель: А кто знает зачем кораблю якорь? (ответы детей).

Воспитатель: А кто знает, что означает выражение : «Корабли на рейде?»

Воспитатель: Рейд- место якорной стоянки судов вблизи  берега или в порту. Суда на Р. Ожидают подхода к причалу, а также производят погрузочно-разгрузочные работы, принимают топливо, воду, иногда ремонтируются.

Воспитатель: А кто же управляет любым кораблем?

Дети: Капитан.

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас расскажу историю, которую рассказал мне один знакомый капитан. А узнала я ее из письма, которое сегодня получила.

Письмо это из конструкторского бюро. Это место, где моделируют и проектируют корабли. И вот что они нам написали…

Зачитывается письмо, в котором говорится, что капитан потерпел крушение в океане и просит смоделировать ему новое судно, но у сотрудников бюро совсем нет времени и поэтому они просят об этом нас.

Воспитатель: Но прежде чем приступить к работе, давайте разомнемся.

Проводится физкультминутка:

-Тихо плещется вода,

-Мы плывем по теплой речке (движения руками)

-В небе тучки, как овечки,

-Разбежались кто куда (руки в разные стороны )

-Мы из речки вылезаем,

-Чтоб согреться пошагаем (шаги на месте)

-А теперь глубокий вздох

-И присели на песок (присели )

-Над водой летят стрижи (медленно поднимаемся, взмахи руками)

-Под водой плывут ерши (змейка руками)

-Плывет лодочка- краса,

-Расписные паруса (руки в стороны).

После физкультминутки дети садятся за столы, где уже лежит подготовленная цветная бумага, ножницы, клей  для аппликации.

Дети выполняют поставленную задачу , если возникают сложности, воспитатель помогает советом.

Итог занятия: Воспитатель благодарит детей за хорошую работу, говорит о том, что они отлично потрудились и на этом занятие по аппликации закончено.

Подготовительная служба: нового чиновника необходимо подготовить к работе

Обязанность прохождения подготовительной службы служащими органов местного самоуправления, впервые поступающими на работу на канцелярскую должность, в том числе на руководящую должность, была введена Законом от 21 ноября 2008 года о служащих органов местного самоуправления. Согласно его ст. 19 абзац 2 решение о направлении на подготовительную службу и ее объеме принимается руководителем подразделения, в котором работает работник, с учетом уровня подготовленности работника к выполнению обязанностей, вытекающих из должностной инструкции, и на основании мнение лица, руководящего организационной единицей, в которой работает работник.

Работники, направляемые на подготовительную службу, принимаются на работу на основании срочного трудового договора. Согласно ст. 16 сек. 2 Закона о служащих органов местного самоуправления, в случае лиц, впервые поступающих на работу на канцелярскую должность, в том числе руководящую канцелярскую должность, трудовой договор заключается на определенный срок, но не более чем на шесть месяцев.

Административное приложение

Целью подготовительной службы является теоретическая и практическая подготовка работника к надлежащему исполнению служебных обязанностей.

- На самом деле это административное заявление, потому что его цель - претендовать на профессию служащего местного самоуправления, - объясняет Агнешка Жетецка-Гиль, юрисконсульт, специализирующаяся на трудовом праве местного самоуправления. И добавляет, что важная роль в распределении служащего на подготовительную службу отводилась начальнику подразделения, в котором служил служащий, как лицу, обладающему наиболее полными знаниями о его квалификации. Руководитель не только принимает решение о направлении работника на службу, но и определяет ее тематический охват (с учетом индивидуальных особенностей работника, его знаний, опыта, должности, на которой он работает) и продолжительность, но не более трех месяцев.

Примерный порядок направления служащего на подготовительную службу может выглядеть так: лицо, руководящее, например, отделом управления гмины, обращается к своему начальнику с просьбой о направлении нового служащего на подготовительную службу. Он также должен предоставить все документы, которые позволят руководителю (например, главе коммуны или секретарю коммуны) принять решение о назначении нового работника на службу, ее объеме и продолжительности. Руководитель организационной единицы, в которую был принят на работу новый чиновник, также может незамедлительно подать своему начальнику заявление об увольнении вновь принятого лица с подготовительной службы.

Однако глава гмины (или староста, или секретарь) не связан заявлением, и решение о направлении чиновника на подготовительную службу или об освобождении его от службы зависит только от оценки квалификации нового работника ( данное решение является актом волеизъявления работодателя, которое не следует отождествлять с решением административным по смыслу статьи 107 АПК РФ).

В письменном направлении на подготовительную службу руководитель (например, глава коммуны или секретарь коммуны) должен определить объем обязательной службы с учетом уровня подготовки работника к исполнению обязанностей.Здесь будет полезно подробное описание должности, на которую был принят новый чиновник. Решение в этом вопросе должно быть принято быстро, еще и потому, что подготовительная служба, которая длится до 3-х месяцев, должна начинаться и заканчиваться (экзаменацией) не позднее окончания шестимесячного испытательного срока. Завершением подготовительной службы является экзамен, который является ее неотъемлемым и обязательным элементом.

Теория и практика

Подготовительная служба должна охватывать как практическую, так и теоретическую подготовку новобранца.Теоретическая подготовка к исполнению должностных обязанностей заключается, прежде всего, в ознакомлении нового работника с действующими нормативными актами, регламентирующими основные вопросы, связанные с функционированием органов местного самоуправления. С другой стороны, теоретическая подготовка может принимать форму упражнений, лекций и даже онлайн-тренингов, которые становятся все более и более популярными, так как экономят время и пространство и позволяют обучать многих людей, часто работающих в разных организационных подразделениях. тот же работодатель.

В рамках теоретической подготовки должностное лицо должно быть ознакомлено в первую очередь с положениями конституции, статутами системы местного самоуправления, положениями, регламентирующими административное судопроизводство, или правилами документооборота в служебном помещении.

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

КУПИТЬ

С другой стороны, практические занятия должны прежде всего касаться принципов сотрудничества между отдельными организационными подразделениями гминного управления или повятового старосты и порядка обслуживания поступающих.Это также должны быть, прежде всего, практические упражнения с использованием шаблонов писем и ИТ-программ, используемых для решения вопросов и выполнения задач гмины, повята или самоуправления воеводства.

Исключение есть исключение

Положения закона о служащих органов местного самоуправления четко определяют возможность отказа от направления нового служащего для прохождения подготовительной службы. Согласно ст. 19 абзац 5 Закона о служащих органов местного самоуправления, по ходатайству лица, руководящего организационной единицей, в которой работает служащий, руководитель единицы может освободить служащего, чьи «знания или навыки позволяют надлежащее выполнение служебных обязанностей» от обязанность прохождения подготовительной службы.

Как указывает Моника Томашевская («Закон о служащих органов местного самоуправления. Комментарий», Lex 2014), надлежащее исполнение служебных обязанностей — понятие расплывчатое, поэтому изъятие в каждом конкретном случае потребует веского обоснования. Представляется, что такое основание не обеспечено устными объяснениями руководителя.

- Только должным образом обоснованное заявление лица, руководящего организационной единицей, вместе с документами, подтверждающими необходимые знания и навыки работника, являются основанием для принятия решения начальником управления об освобождении от обязанности прохождения подготовительной службы, - подчеркивает Моника Томашевская. .

правовая основа: Закон от 21 ноября 2008 г. о служащих органов местного самоуправления (Единый текст ДЗ 2014 г., поз. 1202 с изменениями)

.

Полуфинал конкурса International Pix Programming Challenge PL 2019 - Гостинично-туристический школьный комплекс

Pix Programming Challenge PL 2019 — это польское издание международного соревнования по программированию для детей и подростков. Он организован в 5 странах Европы, Индии и Нигерии. Соревнования разбиты на этапы, а сами игроки разбиты на возрастные группы. В случае с нашими студентами это (конечно) группа МАСТЕР .Студенты решают упражнения на языке Python с помощью приложения Pix Block .

Дорога к вершине борьбы за программирование извивается, как тросик от старой мыши, а также усеяна скобками и ощетинивается точками с запятой... обманчивыми, бесконечными петлями, из которых невозможно выбраться, не упомянуть. Подготовка к этой поездке началась в середине октября в виде курсов, учебных пособий и подготовительных заданий , целью которых было ознакомление студентов с языком программирования Python и приложением Pix Block .Решительно настроенная группа из 21 смельчака из 4 ИТ-классов приняла участие в турнире и под руководством г-на Адриана Зайонца начала подготовку, которая продолжалась до 24 ноября.

Первое открытие ворот арены 25 ноября , начались официальные выбывания , которые длились 5 дней подряд. За это время все посвящения и очки EXP, заработанные во время упражнений, должны были наконец принести пользу и отделить воскресных кодеров от настоящих программистов прокачка на новый уровень... конкуренция.Двое наших учеников из класса 4I преуспели в этом трюке - и это были: Михал Рафач и Марцин Гут-Боровы.

5 декабря года в нашей школе прошел официальный полуфинал конкурса . Так что бой набирал обороты, а на висках у наших представителей выступал настоящий пот. Время от времени их лбы украшали красноречивые морщины, а в комнате, наполненной атмосферой предельной концентрации, раздавался поистине гипнотический пульс ударов... то есть клавиш.В этот раз время сыграло важную роль , ведь приоритет отдается игрокам, которые смогут справиться с поставленными задачами максимально быстро. Мы держим кулачки за наших любимых . Пусть их код будет чистым и рабочим, а отпечатки пальцев не будоражат 😉

Адриан Зайонц

.

Конструкторская работа в подготовительной группе. Осень, птицы, дом и овощи

Бумажная конструкция в процессе подготовки Группа отличается от аналогичных занятий с детьми младшего возраста. Большинство старших воспитанников детского сада – почти школьники и подготовка их к школьным урокам заложена в декоративно-прикладном искусстве, работе с бумагой и картоном.

Предметом для рукоделия может быть любое явление природы, время года, животное или птица. Все, что является частью мира, находит свое отражение в разнообразных творческих поисках.Работа с бумагой в детском саду – важная часть процесса обучения и воспитания. Такой вид обучения очень полезен для подрастающего поколения творческих личностей.

Изготовление бумаги в подготовительной группе: птицы

Вариаций такого творчества может быть неограниченное количество, тема птиц огромна и вдохновляет на создание работ в различных техниках. Для начала нужно остановиться на трех наиболее подходящих по возрасту.

1. Птица из сложенного листа бумаги.Воспитатель заранее готовит шаблоны и раздает детям, чтобы они смогли наметить силуэты на листьях. Затем птица вырезается по контуру и складывается пополам. Крылья необходимо отогнуть наружу и прикрепить к поделке.

2. Бумажные кольца для птиц объемными.Для работы вам понадобится цветная бумага, ножницы и клей. Основой всей конструкции являются широкие бумажные кольца разного размера. Для этого нам понадобятся полоски одинаковой ширины, но разной длины.Приклейте их к кольцам и вставьте друг в друга, от меньшего к большему, скрепите. Голова похожа на туловище, а хвост состоит из простых прямых полос, которые можно уподобить перьям, при необходимости обрезав край в виде бахромы.

3. Для детей постарше, которые уже достаточно развиты, возможно конструирование из бумаги в группе подготовки в технике квиллинг. Это подходит для конечного использования на плоскости узких полосок бумаги, скрученных в разноцветные спирали.Результатом совместного творчества может стать такое яркое и красивое панно, которое потом станет достойным украшением группы.

Поделки, посвященные осени

Самое прекрасное время года, безусловно, заслуживает отражения в творчестве детей. Аппликация из плоских элементов или объемная композиция – каждая из этих поделок прекрасно отражает легкую грусть увядающих листьев и яркость палитры, которую можно перемещать благодаря конструкции бумаги в подготовительной группе. Осень будет вдохновением.Для работы вам понадобится коричневая бумага и картон для дерева, и красно-оранжевые оттенки для листьев.

Аппликация и объемная композиция

Для работы необходимо подготовить несколько разных шаблонов с контурами листьев разных пород деревьев. Во время этих приготовлений дети будут создавать свои собственные элементы. Ветки сделаны из обернутой в плотные жгуты коричневой бумаги. Чтобы оживить композицию, сверху можно поставить маленькую набожную птичку.

Аналогично падают объемные композиции.Ствол скручен из вощеной оберточной бумаги, листья лоскутные. Тонкая бумага, цветная, желтая, оранжевая и красная, рвется на кусочки, которые используются в качестве листвы.

Тематика сада в поделках из бумаги

Тема осени может быть продолжена в других видах творчества, посвященных конструированию из бумаги в подготовительной группе. Например, бумажные овощи. Дети с удовольствием мастерят знакомые предметы. Самый красивый из осенних овощей – тыква.Можно сделать всю композицию в технике бумажных полосок.

Для работы требуется цветная бумага. Оранжевый и зеленый. Листы нарезаются длинными полосками. Для поделок незаменим апельсин, а стебли делаются из зеленых стеблей. Нужно взять шесть полосок и сложить их друг на друга, выровняв по центру, как снежинку. Приклейте все детали в этой точке соприкосновения вместе.

Затем возьмите противоположные концы и склейте их между собой в виде кольца.Склейте таким образом все шесть колец из бумаги. При необходимости можно увеличить их количество. Завершающим штрихом поделки станут разветвленные плети, которые сделаны из зеленых бумажных полосок, туго свернутых в виде спирали. Дети очень любят конструировать бумагу из подготовительной группы, овощи - обширная тема урока.

Овощные и фруктовые сегменты

Еще одна интересная техника создания бумажных предметов — склеивание сегментов вместе. Для работы понадобится симметричная выкройка из плотного картона в виде любого овоща или фрукта.На основе этого силуэта вырезается несколько одинаковых деталей нужной формы. Каждая деталь дублируется. Все детали приклеиваются с изнаночной стороны только одним краем.

В результате получается трехмерная форма, состоящая из набора плоских частей, скрепленных ребрами. Вы можете добавить эту поделку, если хотите - она ​​изменится с 3D на плоскую. Подобным образом можно оформить любые овощи или фрукты.

Домик из бумажного пакета

Воспитанники детского сада занимаются всеми видами творчества.В образовательной программе может быть предусмотрено изготовление домиков из бумаги и подручных материалов. При оформлении из бумаги в подготовительной группе кукольный домик очень понравится детям.

Первоначальная идея заключалась в создании бумажных пакетов. Подарочная упаковка или контейнер для продуктового магазина станут основой прекрасного дизайна. Необходимо приготовить по одному такому пакету на каждого ребенка. Его можно принести из дома родителям или подать заранее, например, из бесплатных газет или рекламных проспектов.Кроме того, вам понадобится цветная бумага, клей и фломастеры.

Комплект дополняется двускатной крышей из сложного полуквадрата, окнами и дверьми. Все эти элементы могут быть выполнены самими детьми, построение бумаги в подготовительной группе предполагает, что учащиеся должны уметь пользоваться ножницами и клеем.

В конце занятия желательно организовать выставку поделок для родителей, чтобы мамы и папы могли увидеть старания своих детей и обратить внимание на необходимость дополнительных домашних занятий, если это необходимо.

р >> .

Legal Journal Хочешь в армию? Используйте

  • Михал Гурецкий
  • /
  • 5 мая 2021 г.

Заявление для кандидатов в солдаты

До сих пор очень популярен рекрутинговый портал www.zostanzolnierzem.pl, которым с сентября 2020 года воспользовались более 22 тысяч человек. кандидаты. Теперь параллельно с ним будет работать приложение, которое позволит быстро связаться с людьми, которые хотели бы вступить в ряды Вооруженных Сил Республики Польша.

Независимо от того, используем ли мы рекрутинговый портал или новое приложение, у нас есть шанс быстрее получить карточку на базовое обучение. Это касается оперативных войск и территориальной обороны.

Что нужно помнить при смене поставщика электроэнергии? Миколай Фрончак

Как стать солдатом?

Люди, использующие приложение или портал, должны создать индивидуальную учетную запись и отправить необходимые данные, запрошенные системой.В течение двух недель после подачи заявки кандидат будет проинформирован о дате собеседования, встречи с психологом и медицинского осмотра.

Если эта часть процесса приема на работу будет положительной, процедура завершится в тот же день вручением карты приема на базовое обучение, также известное как подготовительная служба, которая, согласно графику, длится максимум 30 дней.

Приложение также представляет собой ценный сборник данных о Войске Польском, который может удовлетворить любопытство кандидатов на военную службу.

Упрощенный процесс набора в армию

И приложение, и портал для набора, и платформа ePUAP представляют собой электронные формы подачи заявлений в армию, которые являются частью реформы процесса набора, проводимой с сентября 2020 года.

Одной из наиболее важных целей является сокращение и упрощение всей процедуры. Также в стране действуют Военкоматы, где можно пройти все необходимые формальности в течение одного дня.Это значительное облегчение, среди прочего для тех кандидатов, которым предстоит проехать много километров, чтобы подать заявку на службу в Вооруженных Силах РПО.

За разведение огня на собственном заднем дворе можно получить штраф! Миколай Фрончак

Краткая подготовка к армии

До недавнего времени выполнение всех формальностей, связанных с поступлением в армию, включая подготовительную службу, занимало около 190 дней. Текущие решения, представленные Министерством национальной обороны, заключаются в том, чтобы сократить весь процесс максимум до 50 дней, то есть примерно до 1,5 месяцев.

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе юридическая информация, пожалуйста, посетите наш веб-сайт снова!
Если вам понравилось сам Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в социальных сетях - ниже у тебя есть быстрые ссылки на акции.

.Арестовано 90 000 членов международной преступной группировки, занимающейся контрабандой людей - Национальная прокуратура

Группа бросила вьетнамских граждан

В ходе подготовительного производства, проведенного под надзором Люблинского отделения Управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией Национальной прокуратуры, было установлено, что организованная преступная группа действовала с 19 мая 2016 г. по 22 августа 2017 г. в г. Варшава, Калиш и другие населенные пункты на территории страны, а также в России, Литве, Латвии, Белоруссии и Украине.Группу возглавляли два гражданина Вьетнама, а в ее состав входили как поляки, так и вьетнамцы.

Согласно обвинению, предъявленному по данному делу, члены преступной группы организовали незаконный переход через государственную границу Республики Польша в общей сложности более 100 незаконных мигрантов - граждан Вьетнама с территории Вьетнама через Россию, Беларусь, Латвии, Литвы, Белоруссии и Украины в Польшу, а затем с территории Польши в Германию, Францию ​​и Бельгию.

Задержанным вынесены обвинения

Прокурор Люблинского отделения Управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией Национальной прокуратуры предъявил задержанным обвинение в руководстве организованной преступной группой международного характера и участии в этой группе по ст.258 пар. 1 и пар. 3 УК и организацию пересечения государственной границы Республики Польша вопреки положениям Закона по ст. 264 пар. 3 УК РФ.

К подозреваемым применены меры пресечения

Прокурор, после совершения процессуальных действий, в целях обеспечения надлежащего хода разбирательства, в связи с обоснованным опасением скрыться и совершить побег, боязнью мошенничества и угрозой суровых наказаний для подозреваемых, просил суд применить меру пресечения в виде предварительного заключения.Суд полностью удовлетворил требования прокурора и применил меру пресечения. В отношении двух подозреваемых прокурор применил меры пресечения в виде имущественных гарантий в размере 30 000 злотых каждому. злотый, полицейский надзор и запрет на выезд из страны в сочетании с удержанием паспортов.

За преступление по ст. 258 пар. 3 УК РФ наказывается лишением свободы на срок до 10 лет, а за деяния, предусмотренные ст. 264 пар. 3 УК РФ, из которых подозреваемые извлекли себе постоянный источник дохода, наказывается лишением свободы на срок до 12 лет.

Следствие носит эволюционный характер, прокурор не исключает дальнейших арестов по этому делу.

Отдел печати
Национальная прокуратура

.

Аппликация в подготовительной группе: идеи и мастер-класс

Дети 6-7 лет хорошо стригут ножницами из цветной бумаги. Поэтому вывод в подготовительной группе уже сложнее, чем, например, в младшей, средней. Дети могут сделать птичек, снеговика, фрукты из цветной бумаги или ткани и аккуратно наклеить их на лист белого картона.

Какие навыки привьет ребенку этот вид творчества?

Приложение в подготовительной группе предназначено для развития эстетического восприятия, дальнейшего ознакомления детей с предметами, которые их окружают.Они не только знают, как выглядят птицы, овощи и фрукты, но и могут воссоздать все это на бумаге.

При этом ребенок развивает цветовосприятие, подбирая максимально точные оттенки. Аппликация в подготовительной группе помогает активизировать самостоятельность, творческую деятельность.

Сова

Вашему ребенку понравится идея сделать птицу, например сову. К обтекаемому корпусу крепятся мелкие детали, поэтому особо сложной эта работа не должна быть.

После того, как стол покрыт бумагой (да, слаймом), положите рядом клей, ножницы с закругленными концами, цветной картон и карандаш. С помощью последней ребенок нарисует на обратной стороне картона необходимые детали. Если он не справится с этой задачей с первого раза, помогите ему.

Переверните коричневый лист картона или бумаги того же цвета на противоположную сторону, нарисуйте на его вершине круг и слегка вогнутую линию. Он станет макушкой совы. Очень скоро, с первой большой детали будут запрошены, птицы вполне могут быть такой формы.

Далее из белой бумаги вырезаются 2 круга, их нужно приклеить к макушке совы. Потом на них - два круга поменьше - это студенты, они будут черными. Под глаза поместите клюв птицы, вырезанный в виде треугольника из оранжевой бумаги. Из этого же материала сделайте две овальные фигуры, приклейте их внизу ствола горизонтально. Это ноги.

Рисуйте и вырезайте детали вместе с ребенком, рассказывайте ему, как они формируются. Потом сын, дочь узнают форму и имя персонажа.Допустим, крылья будут представлять собой вытянутый овал. Отрежьте его верхнюю часть и опустите. Приклейте крылья с обеих сторон туловища. Осталось сделать маленькие совиные ушки и вот оно готово для веселой аппликации. Птицы тоже могут быть разными – с круглой головой, овальным туловищем и тонкими ногами. Расскажите об этом детском саду.

Современные технологии - в помощь

Если у вас есть принтер, вы можете использовать его для создания приложения. Для этого нужное число на компьютере детализируется, уменьшается или увеличивается до необходимого размера.Затем ребенок вырежет фрагменты ножницами.

Яркие цветы на картинке именно такие. Готовые шаблоны следует прикрепить к оборотной стороне цветной бумаги и промаркировать. Если деталь движется, попросите ребенка прижать ее пальцами к бумаге.

Затем нужно снять шаблон и вырезать контуры. В этом примере цветы сделаны из красной бумаги, а стебли и листья из зеленой бумаги. Дайте ребенку проявить фантазию, вы сами приблизитесь к деталям.Один цветок внутри может быть выше других и более облиственным. Таким образом можно провести занятие в подготовительной группе, приложение "Цветы" больше подходит для летних помещений. Если задание на осеннюю тему, используйте другую идею.

Тётя Тыковка

Заявка в группу подготовки к осенней теме поможет открыть в себе молодые таланты. Пусть сделают веселую, сытную тыкву. Его можно сделать не только из бумаги, но и из ткани.

Для этого сначала вырежьте из оранжевой бумаги квадрат, вокруг которого закруглите углы.Тыкву можно сделать в форме круга или внизу нарисовать волнистую линию из трех гребней.

Основа приклеивается к бумаге. Два маленьких глаза можно расположить симметрично или на разной высоте, и вид волшебной тыквы будет еще веселее. Для губ на темной бумаге нарисуйте два параллельных полукруга, вырежьте. Получается улыбающийся рот. Вы можете нарисовать его оранжевым коричневым карандашом.

Осталось вырезать и наклеить последнюю деталь - хвостик сверху зеленой бумаги - это аппликация.

Группа подготовки. «Осень»: что еще с этим можно сделать?

Конечно, это время года славится грибами. Их детям тоже понравится это делать. Лучше, если на холсте воссоздадут всю картину, где напечатают полянку, уголок леса. Гриб готовится очень просто. Его белая ножка овальной формы, а шляпка похожа на зонтик или полукруг. Он может быть желтым, красным, коричневым. В этом возрасте дети могут выучить названия съедобных грибов, им поможет приложение.

Если ножки гриба белые, можно сфотографировать на холсте для синего, голубого.На вершине белые волнистые облака и светит желтое солнце.

На фото можно сделать пометку оригинальность. Вырежьте и приклейте основу дерева – ствол и сучки. На прогулке соберите мелкие листочки, высушите их или прогладьте утюгом, пусть ребенок приклеит их на елку. Сделать птичку в гнезде можно, приклеив настоящее перышко. Если дошкольник почешет руку, он превратит ее в птицу. Большой палец превратится в голову и клюв, а остальные станут перьями. Осталось вырезать и приклеить только длинные тонкие лапки и разместить птичку на дереве или рядом с ним.

Аппликация «Фрукты»

В подготовительной группе дети знают, сколько фруктов и как они выглядят. Продолжая осеннюю тему, можно предложить ребятам вырезать из цветной бумаги и наклеить на подставки понравившиеся.

Из зеленой бумаги несколько виноградин затем приклеиваются к темной ветке. Апельсин еще проще. Для этого на обратной стороне оранжевой бумаги нарисуйте круг. Чтобы сделать его ровным, пусть ваш ребенок обведет соответствующий круглый объект или образец для этой формы.Когда он склеит фрукты, нужно будет прикрепить к боку на клей небольшой бортик черного цвета. Оранжевый станет более реалистичным.

Чтобы яблоко выглядело настоящим, можно вырезать одну половинку из желтой, а другую из красной или зеленой бумаги. Эти фрукты помещают в вазу или корзину, чтобы ребенок видел, как их можно красиво разместить не только на бумаге, но и на реальном столе.

р> .90 000 ЖАГов Давайте будем вместе

Приглашаем вас на встречи по общественным консультациям согласно графику, по поводу новой перспективы RDP 2021-2027.

Целью встречи является обсуждение уже реализованных проектов, представление новой точки зрения и получение от вас информации о том, в каком направлении вы хотели бы реализовать дальнейшую деятельность LAG в новом RDP.

Приглашаем к участию жителей района ЛАГ «Давайте останемся вместе».

Протокол заседания Совета04.06.2022 г. по поводу пересмотра протеста относительно набора 6/2020 г. для проекта - Новые инновационные источники дохода (Бонус) в рамках подмеры 19.2 «Поддержка реализации операций в рамках стратегии местного развития под руководством сообщества» предусмотрены Программой развития села на 2014-2020 годы.

протокол

Разрешение

список

1 апреля 2022 г. состоялась встреча местных инициативных групп, действующих в Польше.

В повестке дня собрания было обсуждение:

  1. Внедрение LDS межвоевскими МАГ.
  2. Текущая ситуация с переходным периодом и выбором LDS для нового периода программирования.
  3. Совместная помощь местных инициативных групп Украине.

С 1 по 29 апреля 2022 г. объявляется набор для отбора Стратегий местного развития на новый программный период 2021-2027 гг.

В ближайшем будущем каждая LAG начнет создавать новый документ.

Протокол заседания Совета от 22.03.2022 о принятии решений по внесенным протестам при наборе: 2/2022, 3/2022, 4/2022 по подмеру 19.2 «Поддержка реализации деятельности в рамках стратегии местного развития под руководством сообщества», охватываемой Программой развития сельских районов на 2014-2020 годы. Читать далее →

.

Смотрите также