Post Icon



Аппликация ясли


Наши работы | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД № 31"

Аппликация "Осенние грибочки"

 

Аппликация "Веселый хоровод"

 

Выставка ко Дню знаний

   

 

 

Наш урожайный подсолнечник

   

Выставка "Праздник Победы"

  

   

  

Выставка ко Дню космонавтики

  

  

 

"Весеннее настроение"

 

  

  

"Покормите птиц!" 

                

"Зимушка-зима"

      

       

      

 

"В гостях у осени"

   

              

 

Выставка современного творчества "Необычное из обычного"

   

 

"75-летие Победы в Великой Отечественной войне"

     

                               

 

 

"Очередная годовщина освобождения г. Краснодара от немецких войск"

  

 

"Семейная гостиная"

 

  

 

"Новогодняя сказка"

  

 

"Художественная роспись"

 

 

"Коллективные работы ко "Дню матери"

 

 

 "Королева зубная щетка"

     

 

"Золотая осень"

                                                

Конспект НОД (аппликация) в первой младшей группе. Тема: «Снеговик»

Цели: развитие мелкой и общей моторики.

Задачи:

- Закрепить знания о геометрической фигуре «круг».

- Продолжать учить детей определять цвет предмета и подбирать другие      предметы такого же цвета.

- Формировать умение сравнивать предметы по величине.

- Совершенствовать навыки наклеивания.

- Упражнять в умении согласовывать слова и движения.

- Развивать мышление, наблюдательность.

- Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Предварительная работа:

- знакомство с зимними явлениями природы;

- рассматривание изображений снеговика;

- лепка снежков и снеговиков на прогулке.

Оборудование:

Круги из белого картона трех размеров, из цветного картона: нос-морковка, ведро.

Снежинки большие и маленькие из белой бумаги, пластиковые тарелочки: большая и маленькая.

Изображения снеговиков с шарфами разного цвета, без ведер. Ведра и пуговицы тех же цветов.

Вырезанные из бумаги детали снеговиков, клей-карандаши, салфетки. Магнитная доска.

 

Ход занятия:

Приветствие «Как живешь?»

Как живешь? - Вот так!

(Большие пальцы обеих рук - вверх, остальные собраны в кулак.)

А плывешь? - Вот так!

(Руками изображают движение пловца.)

Как идешь? - Вот так!

(Ходьба на месте.)

Как бежишь? - Вот так!

(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища.)

Вдаль глядишь? - Вот так!

(Поочередно прикладывать ладони ко лбу.)

Машешь вслед? - Вот так!

(Энергичные движения кистями рук.)

Как берешь? - Вот так!

(Хватательные движения ладонью.)

Как даешь? - Вот так!

(Выставить раскрытую ладонь вперед.)

Ночью спишь? - Вот так!

(Ладони под голову.)

Как грозишь? - Вот так!

(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)

А шалишь? - Вот так!

(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам.)

Воспитатель. Ребята, послушайте  загадку и отгадайте, кто к нам придет в гости?

Загадка про снеговика

У меня морковка нос,

Вместо ручек - ветки.

Во дворе зимой меня

Дружно лепят детки.

Угадайте, кто же я?

Дети. Снеговик.

Да! Я - весёлый снеговик,

И грустить я не привык!

Воспитатель. Конечно снеговик. Посмотрите, какой он красивый (показать снеговика, сделанного из картона). А из чего делают снеговиков на улице?

Дети. Из снега.

Воспитатель: А снег какой?

Дети: Белый, пушистый, холодный

Воспитатель. Какой формы катают снежные комочки?

Дети. Круглой.

Воспитатель. Ребята снеговик состоит из комков. Первый круг самый большой. Затем немного поменьше и сверху еще меньше - голова. А что находится на голове у Снеговика?

Дети. Ведро.

Воспитатель. Ребята, посмотрите у Снеговика чего-то не хватает?

Дети. Носа-морковки.

Воспитатель. Морковку у Снеговика забрали снеговички-шалунишки. Ребята, если мы поможем снеговичкам - шалунишкам подобрать ведра и пуговицы такого цвета, какой шарфик у снеговичков, то они отдадут нам морковку.

Дидактическая игра «Подбери ведро и пуговицы снеговику»

Воспитатель. Обратите внимание, какого цвета шарфик у вашего снеговика? Подберите снеговику ведро и пуговицы такого же цвета.

Дети. Подбирают ведра и пуговицы снеговикам.

Воспитатель. А вот нос для Снеговика.

Дети. Возвращают нос-морковку Снеговику.

Физкультминутка

Вдруг повеял ветерок (перед собой машут руками),

Холодом пахнуло (обняли себя руками).

Матушка-метелица рукавом махнула (руки в стороны, машут руками),

Полетели в высоту белые пушинки (побежали друг за другом),

На деревья и кусты падают снежинки (присели).

Воспитатель. Ребята, посмотрите сколько снежинок оставила после себя метелица (предварительно снежинки разложены на ковре). Давайте мы соберем снежинки.

Дидактическое упражнение «Большие и маленькие снежинки»

Воспитатель. Перед вами две тарелочки. Какие тарелочки?

Дети. Большая и маленькая.

Воспитатель. На большую тарелочку положите большие снежинки. На маленькую тарелочку положите маленькие снежинки.

Дети. Раскладывают снежинки.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Много снежинок собрали. Давайте мы сделаем Снеговику друзей, чтобы ему не скучно было. Но сначала, мы с вами поиграем и разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Мы с тобой снежок слепили»

Один, два, три, четыре, пять,

(Загибают пальчики.)

Мы с тобой снежок слепили

(Дети «лепят».)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую.)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозят пальчиком.)

Раз — подбросим,

(Подбрасывают.)

Два — поймаем,

(Ловят.)

Три — уроним

(Роняют.)

И... сломаем.

(Топают.)

Аппликация «Снеговик»

Перед работой ещё раз напомнить детям, как аккуратно пользоваться клеем.  Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Образец снеговика находится на магнитной доске перед детьми.

Воспитатель. Первый круг самый большой. Что нужно сделать чтобы его можно было приклеить?

Дети. Намазать клеем.

Воспитатель. Правильно, надо положить круг и намазать его аккуратно клеем. Что потом надо сделать?

Дети. Приклеить.

Воспитатель. Вот внизу на полоску (снег) приклеиваем первый самый большой круг. А потом берем следующий круг уже поменьше. Его тоже надо помазать клеем и приклеить. Затем все аккуратно прижать салфеткой. Вот какой у нас получился снеговик.

Дети выполняют работу.

Выставка работ.

Итог. Снеговик рассматривает работы детей, благодарит их за то, что у него стало много друзей.

Воспитатель. Снеговику тоже понравились ваши работы. Молодцы, ребята.

Аппликация

Делаем аппликацию

«Ракета в космосе»

Здравствуй, Дружок!

Скоро  будет праздник день космонавтики. Сегодня я хочу рассказать тебе о том, кто самый первый полетел в космос.

Давай скажем наши волшебные слова: «Наши глазки внимательно смотрят, наши ушки внимательно слушают, наши ручки и ножки не мешают, а помогают».

Ученые мечтали о полете человека в космос. Но прежде они решили проверить безопасность полета на наших верных четвероногих помощниках – собаках.

Выбирали собак не породистых, а дворняжек – ведь они и выносливые и неприхотливые, и очень смышленые.

И вот однажды стартовал космический корабль «Восток» с четвероногими космонавтами – Белкой и Стрелкой.

Прежде чем собаки полетели в космос, они много тренировались.

Дружок, давай тоже начнем тренировку.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре –

В космос мы лететь решили!

Чтобы в космос полететь,

Нужно многое уметь. ( шагаем на месте)

Вправо, влево наклонись

И нисколько не ленись!

Руки вверх, вперед и вниз

Космонавтом становись!

- Дружок, а на чем Белка и Стрелка полетят в космос? ( на ракете)

- Из чего можно сделать ракету? ( лего, кубики, бумага и т. д.)

-  Мы будем делать ракету для космического полета из бумаги.

- Дружок, а теперь приступай к работе.

- А помогать тебе будет твоя мама или папа.

Для работы тебе потребуется материал: картон или бумага А-4 синего или черного цвета, цветная бумага, клей карандаш, простой карандаш, ножницы, клеенка, салфетка, фломастеры или цветные карандаши.

У тебя получится вот такая ракета.

- Дружок, можешь проявить свою фантазию и сделать ракету, какая тебе нравится.

 

- А теперь, дружок, мы будем  делать Белку и Стрелку. Собачку сделаем из квадрата бумаги. (в технике оригами)

(сторона квадрата 3 см)

Дружок, теперь отправляем Белку и Стрелку в космос.

- Ты молодец.

Белка и Стрелка вернулись из космоса и стали настоящими героями.

- Дружок, ждем твою работу в детском саду. До новых встреч.

«Пирамидка». Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе

Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад №43»-«детский сад №33»

Открытое занятие

Аппликация. Тема: «Пирамидка».

Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе

Город Славгород 2019г

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности.

Тема «Пирамидка» (Аппликация)

Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие.

Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, двигательная, практическая, творческая.

Тема образовательной деятельности «Пирамидка».

Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Наглядный: показ пирамидки (игрушки), образец пирамидки.

Словесный: вопросы к детям, загадывание загадок, рассказ воспитателя.

Практический: изготовление аппликации.

Игровой: появление котёнка, физкультминутка, создание игровой ситуации.

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Возрастная группа от 3 до 4 лет.

Цель: развитие творческих способностей.

Образовательные задачи:

1. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

2. Закреплять знание цветов.

Развивающие задачи:

3. Развивать восприятие цвета.

Воспитательные задачи:

4. Воспитывать доброжелательное отношение к животному, чувство сострадания, желание помочь.

Материалы и оборудование: игрушка-котёнок, пирамидка из колец, образец аппликации, лист А4 и овалы разного цвета и размера для показа наклеивания.

Раздаточный материал: половинки картона, овалы разного цвета и размера на тарелках, клей, салфетка, клеёнка.

Предварительная работа с детьми: изучение геометрической фигуры-круга, д/и «Собери пирамидку», «Назови какого цвета фигура».

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети заходят в группу и делают круг.

Воспитатель вместе с детьми (разминка)

Дружно за руки возьмёмся

И почувствуем тепло.

Повернёмся, улыбнёмся,

Словно наше солнышко.

Мы ребята дружные - да, да, да.

Мы совсем не скучные – да, да, да.

Настроение отличное – да, да, да.

Сюрпризный момент. На ковре сидит кот Басик и вокруг рассыпаны кольца пирамидки.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это Басик пришёл к нам поиграть! (воспитатель показывает кота Барсика)

Ребятки, посмотрите, что это рядом с Басиком рассыпано?

Дети: - Колечки от Пирамидки!

Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может.

Воспитатель предлагает Басику собрать пирамидку вместе с детьми.

Игровое упражнение "Собери пирамидку " (Воспитатель напоминает детям, что собирать нужно от большего к меньшему)

Воспитатель: Всё правильно сложили. Котику помогли, молодцы, давайте похлопаем и порадуемся.

-Посмотрите, какого цвета пирамидка? (красного, зелёного и т.д.).

-На что похожи, детали пирамидки? (на круги)

-Все ли кружки одинакового размера? (нет, они разные)

-Какого размера круг, который внизу? (большой)

- А который повыше? (поменьше)

-Какого размера самый верхний круг? (самый маленький)

Давайте поможем котику, сделаем для него много разноцветных пирамидок из цветной бумаги, чтобы он смог играть со своими друзьями.

-Как же сделать такую красивую пирамидку? Я вам сейчас покажу.

-Пройдите тихонько как кошечки на свои места.

Показ: На магнитной доске воспитатель показывает поэтапное выполнение аппликации, затем предлагает детям повторить. Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола. Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера.

-Клеить будем с самого большого круга, кладем на клеенку круг, берем клей в руки, намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему кругу, прикладываем на самый низ листа, разравниваем рукой, прикладываем салфетку и разглаживаем рукой, убирая лишний клей.

-Возьмите самый большой овал. Положите его на самый низ листа.

-Затем возьмите поменьше, ещё меньше, и самый маленький положите его на овал.

Раскладывают готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.

Вот и готово. Беру выложенную детьми на бумаге пирамидку, чтобы показать Барсику и она рассыпается.

-Ребята, что случилось? (ответы детей)

А что ещё нам надо сделать? Правильно, приклеить…

-Как мы будем наносить клей? (от середины к краям, возьмите клей в руки, не открывая его покажите, как нужно мазать.)

- А теперь давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:   
Точит кошка коготки,

Очень острые они,

А кошачьи лапочки

Мягкие, как тапочки.

Спрячет коготки в подушки

И почешет лапкой ушко.

Молоко попьёт из миски

Наша ласковая киска.

-Мы подготовили руки к работе. Теперь можем приступать к выполнению задания. Котик с нетерпение ждёт свою любимую игрушку-пирамидку.

Выполнение работы детьми.

Дети работают под тихую и спокойную музыку. Воспитатель помогает. В середине занятия проводится физминутка:

«Три медведя»

Три медведя шли домой

(Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой.

(Поднять руки над головой, потянуть вверх.)

Мама с ним поменьше ростом,

(Руки на уровне груди.)
А сынок — малютка просто.

(Присесть.)
Очень маленький он был,

(Присев,   качаться  по-медвежьи.)
С погремушками ходил.

(Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

(Дети имитируют игру с погремушками.)

После окончания работы дети становятся с готовыми пирамидками в круг.

-Котик, посмотри, сколько пирамидок разного цвета получилось. Все ребята очень старались.

-Ребята, котику очень понравились ваши работы, он говорит вам большое спасибо, он будет вместе с друзьями играть с ними.

Итог занятия:

Что мы сегодня делали?

А для чего мы это делали?

Ребята, а какого цвета пирамидка получилась?(ответы детей)

А какой круг мы клеили сначала? А потом? А последний?

- Мы славно поиграли. Теперь мы должны привести нашу комнату в порядок.

Уборка рабочего места

- Молодцы! Вы хорошо работали, отвечали на вопросы. Теперь можно отдохнуть.

Как сделать аппликацию из бумаги "свинья","поросенок" для детей дошк. возр?

Свинка-аппликация, поросенок-аппликация будет интересной поделкой для детей младшего, дошкольного возраста. Маленькие дети учатся создавать целое изображение на бумаге из отдельных частей.

Понадобится основа из плотной бумаги (картона), клей ПВА/ клей-карандаш или бумажный клей, может быть, краски с кистью, чтобы дорисовать некоторые детали, цветная бумага, из которой вырезают поросенка, а также шаблоны "поросенка", "свиньи".

Аппликацию со свинкой можно сделать из бумажных одноразовых тарелок или стаканов.

Шаблоны для свинки Пеппы здесь:

Сделаем аппликацию, вырезая по шаблону из бумаги свинью из геометрических фигур.

Вырезаем части изделия - геометрические фигуры - по шаблону.

Выкроив из бумаги, первым приклеиваем круг, затем пару прямоугольников - ножки - и затем кружки меньшего диаметра - голову и рыло.

На вершине среднего круга приклеиваем уши-"треугольники".

Поэтапно приклеиваем части изображения.

Глаза можно сделать из белогй бумаги и нарисовать зрачок или взять готовые "вращающиеся" глаза для поделки.

Глаза - шаблон:

По желанию можно вдеть ленточку или пушистую проволоку.

C помощью аппликаций можно создавать много детских картинок, открыток. Вокруг свинки, поросенка в технике аппликации можно создать фон или пейзаж из травы, неба, солнца, нарисовать у свинки в руках шарики или сделать надпись.

Для открытки-свинки из бумаги будет оригинальным приклеить вместо носика пуговку.

Приятного творчества!

Аппликация ПТИЦЫ (55 идей для детского сада.

Всем привет. Сегодня мы будем делать аппликации на тему Птицы. Я покажу вам все самые интересные техники и объясню, как именно донести каждую технику до понимания маленькими детьми. А также дам рекомендации об организации занятий по аппликации в детском саду. Аппликации с птицами – подразумевают самых разных птиц. Здесь вы найдете аппликацию Лебеди, Павлин, Синичка, Пингвины, Вороны  и других крылатых. Все работы я разложила по способам создания, то есть по художественным техникам. Вы очень многому научитесь сегодня и откроете для себя новые способы делать из бумаги птиц своими руками.

Ну что? Полетели? Впереди много вкусного.

 

Пакет идей №1

аппликации с птицами

В СЛОЕНОЙ ТЕХНИКЕ.

Обычно мы делаем простые аппликации – где есть тело птицы, хвост и крыло. Дети собирают птичку соединив эти три части. Классика жанра. Но хочется чего-то интересного. Хочется новых техник.

Почему бы не сделать ДВУХЦВЕТНОЕ КРЫЛО для птицы. То ест крыло, которое состоит из ДВУХ СЛОЕВ БУМАГИ разного цвета (как на фото ниже).

Вот как это происходит: для крыла вырезаем 2 детали – одна деталь целое крыло (заостренный овал), а вторая деталь половинка крыла (половина заостренного овала). И получается что крыло состоит из нижней детали (целой) и верхней половинки ДРУГОГО ЦВЕТА.

И еще добавляем важную деталь аппликации– КРУГЛОЕ ПЯТНО на голове, и уже на это пятно клеим заготовку-глазик из бумаги и зрачка, нарисованного черным маркером.

По такой же технике можно сделать ТРОЙНОЕ КРЫЛО – где уже три слоя крыла – целой, половинка и половинка от половинки  — все три слоя склеиваем в одно крылышко. Получается нарядная птица. Сразу другое ощущение от поделки. Благородная красивая птица – и не скажешь что это детская аппликация. А как она развивает ум – ведь слои крыла нужно наклеить в правильном положении –  так чтобы кусочки легли в нужный угол крыла.

Вот еще одна аппликация, где в СЛОЕНОЙ ТЕХНИКЕ выполнен ХВОСТ.  Заготавливая такую аппликацию можно поступить быстрее.

Сначала нарезать полукруги для хвоста,  потом сложить каждый полукруг как снежинку (пополам, еще раз пополам, еще раз пополам) и край обрезать ПОЛУКРУГОМ-ЛЕПЕСТКОМ – тогда мы получим равномерный волнистый узор по краю.

Пакет идей №2

Аппликации птицы

С бумажными полосками.

Берем лист цветной бумаги и нарезаем его на полоски. А теперь смотрим и решаем, для какой части нашей птички могут пригодится такие полосочки. Если мы делаем цыпленка – то конечно это крылышки. Тут каждую полоску заворачиваем в петельку (то есть сначала пусть дети сделают петельки, а потом наклеят их на птичку.

Такие же бумажные петельки могут стать пышным хвостом павлина или индюка, или жар-птицы.

Полоски могут быть одного цвета или разных цветов. И обратите внимание мы можем сделать 2 или три ряда полосковых петелек – и тогда каждый ряд можут быть своего размера. Сначала приклеиваем задний ряд, потом средний, потом передний. А потом клеим птичку (тело, голову).

Чтобы детям было понятно и не вышло хаоса из петелек, нарисуйте на листе бумаги ДУГИ (полуокружности) —  чтобы ребенок клеил полоски как лучики от этой линии-дуги.

Как успеть сделать такую аппликацию павлин  ЗА ОДНО ЗАНЯТИЕ в детском саду.

  1. На листе бумаги рисуем дуги (две дуги). Ребенок клеем намазываем ВЕРХНЮЮ ДУГУ сразу всю. И очень быстро пока клей не высох кладет туда полоски (не петельки, а полоски) как лучи во все стороны от дуги.  Ждем чтобы клей схватился (несколько секунд).
  2. Далее мажем клеем ЭТУ ЖЕ ДУШУ прямо ка краям полосок, которые лежат на дуге. И очень быстро пока клей не засох, прикладываем вторые концы этих полосок к уже приклеенным концам (то есть мы заворачиваем петельки). Первый ряд ГОТОВ.
  3. То же самое делаем со второй дугой  — для создания второго яруса перышко.  Третий ярус наклеиваем уже быстрее, тем же способом (полосок в этом ряду мало). И дальше мажем клеем середину и кладем силуэт птички.

ВИДИТЕ КАК БЫСТРО и все дети успели сделат такую аппликацию с птицей своими руками.

 

А вот аппликация с индюком, с которой справится маленький ребенок. Даем малышу бумажные полоски одинаковой длины. На листе бумаги рисуем круг (обводим стакан). Ребенок намазывает круг клеем и быстро укладывает на него полоски. Потом ищет сухие не проклеенные кусочки, подмазывает под них клея и прижимает.

Сверху глаза и клюв. Хвостовую часть не обязательно делать из перышек, можно вырезать имитацию перьев из цветной бумаги (длинные овалы, нарезать с двух сторон на бахрому-оперение – вот вам и перо).

А для старшей группы можно сделать вот такую яркую аппликацию-плетенку с птицей СОВОЙ.

Подробный мастер-класс покажет как просто подготовить такую аппликацию. Все что нужно, это научить детей подсовывать полоски бумаги поочередно то через верх, то через низ нарезных полосок.

Пакет идей №3

ОБЪЕМНЫЕ аппликации птицы

Вот на фото нижем мы видим аппликации с объемным эффектом.  Лопастная техника создается оченьп просто.  Для создания шести лопастей, нужно вырезать шесть круглых дисков из бумаги.

Каждый кружок сложить пополам. И потом их склеить половинками друг к дружке (как мы склеиваются странички в блокнотике). Получится объемный шарик развертыш.

Такой лопастной шарик может стать животиком цыпленка, или его головой. Или пузиком птицы снегиря. Или белой грудкой пингвина.

Объемные аппликации могут иметь некоторые детали-отгибы. Просто часть вырезанного силуэта отгибается в сторону. Так круг из бумаги надрезанный по радиусу превращает бумажный кругляш в силуэт курицы или цыпленка.

Также крылья птички могут отгибаться вперед. И будет здорово если эти крылья будут обнимать, гнездышко с яйцами или уже подросшего птенчика как на фото ниже.

Пакет идей №3

Аппликации птицы

из подручных материалов.

 

Ватные диски тоже могут стать источником для вдохновения. Белая вата может стать телом и головой аиста. Или белый ватный диск с вашей помощью превратится в грудку пингвина.

И кстати ватные диски легко крастся гуашью или акварелью.

Формочки для кексов – бумажные розетки тоже хорошо красятся гуашью. И из них можно делать интерсные аппликации. В магазине такие розетки продаются в пачках по 100 штук. Это значит их хватит на всю группу детского сада.

Очень  красиво смотрятся розетки покрашенные в разноцветные разводы красок. Вот ниже мы видим бумажную птичку. К задней стороне тела птички наклеиваем раскрашенную бумажную салфетку. Потом клеим это все на лист картона (на фон аппликации). Далее на животик наклеиваем бумажную пружинку (которую складываем из двух полосок бумаги – крест-накрест, такую гармошку). И на эту бумажную пружинку-гармошку наклеиваем голову птицы. Просто и быстро сделать своими руками.

Бумажные салфетки могут стать источником пушистых элементов для вашей аппликации с птицами. Берем салфетку сложенную в несколько слоев. Вырезаем из нее кругляш. По середине кругляша щелкаем степлером (скрепляем скобкой все слои кругляша). Нарезаем кругляш на бахрому по кругу – и риспушиваем руками. Получаем пушистый кружок.

Кружевные бумажные салфетки для кондитерских изделий тоже превращаются в нежные аппликации с птицами. Простые и нарядные поделки для детского сада, которые просто и быстро сделать детскими руками.

Пластиковые тарелки, тоже превращаются в аппликации с птицами.

Пакет идей №5

Аппликации птицы

В технике БУМАЖНЫЙ ВИТРАЖ.

 

Вот методика создания аппликаций, которая мне больше всего нравится – бумажный витраж. Здесь рамку из картона заполняем кусочками цветных салфеток. И получаем поделку, которая красива светится если ее повесить на окно. Сейчас я покажу как именно создается такая аппликация-витраж с птицами.

Но покажу на примере с бабочками. Здесь могут быть использованы 2 способа.

СПОСОБ №1 – вырезаем трафарет витража (рамку которую будем заполнять цветными бумажками). Кладем рамку на лист белой тонкой бумаги обводим карандашом. Теперь весь карандашный силуэт мы заклеиваем бумажками (подойдет салфетка цветная или кусочки креповой мятой бумаги).

После того как весь карандашный силуэт спрячется под бумажным калейдоскопом, сверху наклеиваем рамку. Ждем высыхания клея и вырезаем по карю рамки. Аппликация готова.

СПОСОБ №2. На прозрачный файл для документов кладем трафарет Намазываем клеем пленочный файл и укалдываем цветные бумажки. Клей ПВА потом легко отсоединяется от пластика файла. И все готово.

Пакет идей №6

Аппликации птицы

Раскрашенные красками.

Очень нарядно и ярко смотрятся аппликации, в которые детали птиц РАСКРАШЕНЫ ВРУЧНУЮ. Каждая деталь становится уникальной. Авторская расцветка таких птиц делает аппликацию душевной и нарядной.

Детям очень-очень сильно нравятся такие работы. Это не просто вырезать деталь и наклеить. Это придать птичке ее индивидуальный образ. Почувсвовать себя творцом, а не ремесленником кисти и клея.

Пакет идей №7

Аппликации птицы

Из БУМАЖНЫХ ДИСКОВ.

Кружочки бумаги могут стать конструктором для создания любых форм на детских аппликациях. С бумажными дисками можно построить силуэты любых птичек.

Диски оставляем круглыми или складываем пополам. Можно загибать краешки дисков, складывать из в треугольники (как на клюве птички с фото ниже).

Очень ярко и привлекательно смотрятся аппликация птицы попугая. Детям нравится радужная раскраска оперения этих птиц.

Пакет идей №8

Аппликации птицы

Картины в рамках.

Можно создать силуэтные художественные поделки аппликации с птицами. Такую силуэтную работу мы наклеиваем внутрь рамки на рамную подкладку – так чтобы силуэт зависал над фоном, а не прилипал к нему. Смотрите на фото.

Силуэтные аппликации в рамках не обязательно должны быть черными. Вы можете добавить любые цветные элементы. Только будьте внимательны с сочетанием цветов и оттенков. Подумайте как художник, какие цвета дружат вместе, какие работают на контраст, какие создают мягкое слияние.

То есть поймите какова ваша задача и подберите те оттенки, которые работают на решение этой художественной задачи.

 

 

Задумки для аппликация с птицами МОГУТ БЫТЬ САМЫМИ РАЗНЫМИ. Это не обязательно птица на ветке.

Это может быть птица на ладошке. Птица в пасти крокодила, Птица на лысине счастливого бегемота.
Любой сюжет можно украсить птичкой – сделать ее центром всей композиции.

Ваша картина аппликация с птицами может иметь СИММЕТРИУ – как на фото ниже, где правая сторона картины – отражение левой.

Симметрию можно оформить как отражение птицы в воде. Типа птичка смотрит в лужу. Тоже красивый замысел. Попробуйте дать этому замыслу реальную жизнь.

Вы можете сделать коллаж-асорти из разрозненных элементов птичек, листочков, цветочков, бабочек.

Все располагаем на листе в любой последовательности, но ТАК, ЧТОБЫ все элементы не выходили за гарницы заданной формы – на фото ниже это квадрат.

Заданная форма может быть круглой, овальной, любой, какая по душе придется.

Красиво смотрятся аппликации в рамках, которые заходят за эти самые рамки (как на фото ниже).

Выходить за рамку может веточка, хвост птицы или любая другая деталь аппликации. Например через рамку могут перехлестывать пенные волны, если мы делаем летящую на морем чайку.

Фантазируйте. Ищите темы, которые вы еще нигде и ни у кого не видели. Попробуйте сделать пингвина на севере, и снежная изморозь пусть вылезет на рамку картины, заставит ее заледенеть (такой эффект можно создать из бумаги и соляных кристалов).

Вот такие работы с аппликациями на тему «Птицы» вы сегодня увидили в нашей статье.
Ольга Клишевская и дальше будет стараться и искать НОВЫЕ РЕШЕНИЯ для воплощения вашей мечты, для реализации вашей творческой мысли.

Стремитесь к лучшему. Не бойтесь большего. Дерзайте и верьте в труд, как двигатель вашей жизни.

Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»

Если вам нравится наш сайт, вы можете поддержать энтузиазм тех, кто работает для вас.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Изобразительная деятельность в детском саду: основные приемы лепки.

Изобразительная деятельность в детском саду: основные приемы лепки.

 

Изобразительная деятельность детей включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация. Каждый из этих видов имеет свои возможности в воспроизведении представлений ребенка об окружающем мире.

Рабочим материалом для лепки может быть как глина, так и пластилин или соленое тесто. Своеобразность лепки состоит в том, что с помощью этого вида деятельности передается форма предмета в трех измерениях. Дети с удовольствием лепят людей, животных, посуду, транспортные средства, овощи, фрукты, игрушки. Предметы, которые они создают, используются в игровой деятельности. Во время подготовки к лепке ребенок получает много знаний о предмете (название, форма, строение, цвет, назначение). Вместе с тем обогащается и развивается его словарь, связная речь, с помощью которой можно описать образ по памяти. Это оказывает содействие развитию его мышления, внимания, воображения и других процессов. На занятиях ребенок получает сведения о способах лепки и сам учится это делать. На основе своего опыта он старается самостоятельно решить учебные задачи, а со временем эта самостоятельность перерастает в творчество. В процессе лепки больше, чем в какой-либо деятельности, можно добиться максимальной активности обеих рук, развивать и укреплять пальцы, особенно большие, указательные, средние. Чтобы усвоить технику лепки, ребенку нужно развить специальные движения относительно их силы, точности, темпа, направленности, плавности, ритмичности. Эти качества помогут дошкольнику в дальнейшем овладеть разными видами учебной, трудовой деятельности. Во время ознакомления с предметом ребенок учится понимать его красоту. Он сам начинает передавать в лепке отдельные выразительные его признаки, старается тщательно обработать поверхность изделия, разукрашивает его орнаментом и т. д. Ознакомляя детей с некоторыми образцами скульптуры и декоративно-прикладного искусства, мы воспитываем в них любовь и уважение к людям, которые создали эти замечательные вещи. Лепка помогает воспитать любопытство к изобразительной деятельности

Основные приемы лепки

Прежде чем приступить к лепке из пластилина, следует научиться основным ее приемам, таким как раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание, оттягивание и заглаживание и др. Овладение ими поможет создавать необходимые формы и придавать фигурам соответствующее положение.

Скатывание. Положить кусочек пластилина между ладонями, немножко прижать и выполнять кругообразные движения, чтобы получился шарик. Шарик нужно периодически поворачивать, чтобы он стал круглым.

Раскатывание. Позволяет превратить пластилиновый шар в яйцо или цилиндр. Скатать шарик и прямолинейными движениями рук преобразовать в цилиндр. Яйцо получиться, если руки поставить наклонно относительно друг друга и выполнить раскатывание.

Сплющивание. Чтобы получить лепешку или диск, сначала скатывают шарик, потом его сильно сдавливают между ладошками, или прижимают ладошкой к столу.

Прищипывание. Придает определенную фактуру поверхности изделия, что необходимо при выполнении мелких деталей на крупной модели. Для этого соединенными пальцами захватывают немного пластилина и выделяют его, придавая ему нужную форму.

Оттягивание. Похоже  на предыдущий прием, но после захвата пластилина его оттягивают и формуют новый элемент или деталь.

Заглаживание. Применяется для создания плавного перехода от одной детали к другой при соединении и для закругления. Выполняется пальцами или стеком. Одновременно можно удалить излишек пластилина.

Разрезание. Разделение бруска стеком или резачком на отдельные куски.

Соединение. Прикладывание и несильное прижимание деталей друг к другу. При этом нужно соизмерять силу и не допускать деформации деталей.

 

Как использовать удаленную работу в вашем детском саду? Лучшие идеи

Быстрая связь в век Интернета и доступных с ним инструментов уже никого не удивляет. Множество доступных мессенджеров позволяет найти тот, с которым мы сможем общаться быстрее и эффективнее. На случай, если работу с детьми необходимо перевести в дистанционный режим, в нашем распоряжении также есть ряд сайтов, порталов и инструментов, позволяющих проводить «дистанционное» обучение.

Видеоконференции

Средства видеоконференцсвязи нравятся всем, чья повседневная работа требует встреч — часто с коллегами или клиентами со всего мира. Но они также отлично подходят для образования! Благодаря им занятия можно проводить даже в ситуации, когда заведение должно оставаться закрытым. С помощью видеоконференций мы можем давать детям домашние задания, разговаривать с их родителями или даже проводить целые занятия!

Вот некоторые инструменты, на которые стоит обратить внимание:

  • При этом - приложение для видеоконференций (на английском языке), позволяющее проводить онлайн-встречи.Во время такой встречи у вас есть возможность делиться презентациями (например, с задачами, изображениями и т. д.), а также добавлять заметки и другой контент в чат. Дополнительным плюсом является тот факт, что при этом не сохраняются записи сделанных вами звонков.
  • Skype - предпочитаете что-то более привычное? Скайп - программа для видеозвонков тоже подойдет. Возможности аналогичны Whereby — идеально подходят для бесед с родителями или для передачи простых элементов деятельности, которые нужно выполнять с детьми дома.

Лучший модуль для дистанционного обучения

Нам всем нравится доверять проверенным решениям. На то есть причина - обычно за наиболее часто выбираемыми технологическими решениями стоит команда экспертов и профессионалов, заботящихся о динамичном развитии и эксплуатации инструмента. То же самое и в случае с модулем удаленных занятий в приложении LiveKid, который уже выбрали более 1100 директоров яслей и детских садов в Польше.

Нам всем нравится доверять проверенным решениям.На то есть причина - обычно за наиболее часто выбираемыми технологическими решениями стоит команда экспертов и профессионалов, заботящихся о динамичном развитии и эксплуатации инструмента. То же самое и в случае с модулем удаленных занятий в приложении LiveKid, который уже выбрали более 1100 директоров яслей и детских садов в Польше.

Отправка видео родителям

Еще один способ учиться в Интернете — записывать видео с упражнениями, советами или объяснениями для ваших детей.Вы можете записать их на телефон и поместить файлы на диск LiveKid или воспользоваться популярным сервисом YouTube. Чтобы загрузить видео на YouTube, вам не нужно делать его общедоступным. Все, что вам нужно сделать, это включить настройку непубличного материала. Затем, отправив родителям ссылку в анонсах LiveKid или в чате, вы сами решаете, кто увидит записанный вами материал.

Также стоит порекомендовать программу Loom. С его помощью вы запишете фильм на экран своего компьютера, где покажете детям, как выполнить заданное задание или написать заданную букву (например,в краске). Возможности огромные! Ссылки, сгенерированные Loom, могут быть включены в рекламу LiveKid, предоставляя родителям доступ к ним в любое время.

Развивающая головоломка

Пазлы могут многому научить детей - в т.ч. настойчивость в достижении цели, сосредоточенность на поставленной задаче.Также упражняются в точности движений..Больше всего, однако, у них развивается проницательность и способность к анализу и синтезу зрительного. И это оказывается важным позже при обучении чтению так же, как и письму.

Кроме того - прикольные пазлы надолго привлекут внимание вашего малыша! На сайте Jigsawplanet вы найдете онлайн-головоломки, которые можно легко адаптировать к возрасту детей и тематике занятий. От нескольких до дюжины элементов - каждый ребенок найдет свой уровень сложности. Мы проверили - это действительно затягивает!

Изучение слов

В Бабадуме дети могут расширить свой словарный запас или выучить совершенно новые слова. Простые, красочные игры надолго привлекают внимание ребенка.Вы можете выбрать режим игры, и каждый из них разнообразен, чтобы вашему малышу быстро не было скучно. Итак, буквы разбросаны, картинки для обозначения нужного и т. д.

Кроме того, этот сайт будет полезен при изучении иностранных языков, не только английского. Дошкольник может из любопытства послушать, как звучат слова на 21 языке !

Диск в LiveKid

Если вы решили подготовить собственные материалы для онлайн-занятий в детском саду, а также обучения и развлечения, стоит использовать Файловый диск в приложении LiveKid.Туда можно поместить не только готовых наборов упражнений или игровых сценариев, но и печатные материалы для родителей, видео, интересные статьи или ссылки. Это также хорошее место для информации о профилактике.

Материалы для самых маленьких

Также стоит использовать Файловый диск для детей ясельного возраста. На нашем YouTube-канале вы найдете артов (Веселье с тетей Асией), опытов, сказки для прослушивания (Сказки спокойной ночи с командой LiveKid) и многие другие материалы, которыми стоит поделиться с родителями с помощью LiveKid Drive ( или объявления).Вы также можете отправить родителям простых раскрасок или забавных идей, которые будут развивающими и увлекательными для ребенка.

Песенки и игры для яслей и детского сада

На канале «Помелодия» вы найдете ценную музыку для детей и материалы, которые самым эффективным образом стимулируют развитие детей. Есть песни как для самых маленьких, так и для тех, кто постарше - стоит дать им немного музыкального движения, отвлекшись от посещения яслей или детского сада.Вы также можете использовать Pomelody Radio Live - круглосуточное радио, которое должно сделать ваше время приятным и позволить вам вместе заниматься музыкой. Родители и воспитатели также найдут здесь что-то для себя - напр. советы о том, как петь с ребенком, или какие песни выбрать.

Викторины и упражнения

Викторины отлично подойдут чуть более продвинутым детям — хотя среди онлайн-материалов есть и простые викторины для дошкольников. С помощью некоторых из перечисленных ниже инструментов у вас также есть возможность создать собственную викторину и отправить ее детям в образовательных целях.Есть и типичные развлекательные викторины (например, знание сказочных персонажей), которые пригодятся дома!

Вот наши предложения:

Рабочие листы

Если у родителей есть время учить вместе с ребенком новые слова, понятия или явления, стоит отправить им карточки, с помощью которых такое обучение наверняка будет намного эффективнее. Здесь вы найдете карточек чувств, которые можно с успехом использовать как во время стандартных занятий в учреждении, так и проводимых онлайн.

LiveKid

фотогалерея

Во время дистанционного обучения также хорошо не обходить стороной интересные книги для детей. Если родителям интересно, 90 039 фотографий обложек или авторов 90 040 избранных, вы можете поделиться в фотогалерее. Некоторые книги также можно найти в Интернет-библиотеке Free Reading .

Раскраска

Нетрудно найти тысячи раскрасок для печати или онлайн.Раскраски — одно из самых простых упражнений и игр, которыми дети могут заниматься в образовательных целях. Вы можете найти те, которые содержат на картинке, например, буквы, цифры, животных или другие важные в образовательном процессе категории. Следующие две страницы предлагают широкий выбор раскрасок для печати:

Нужно больше ресурсов? Дайте нам знать об этом! 🙂

Задачи воспитателей

Если вы решили продолжить работу с детьми удаленно во время закрытия яслей или детского сада, стоит как-то расписать этот процесс и разделить задачи между воспитателями.Для этой цели отлично подойдет модуль Задачи в приложении LiveKid. Директор может подробно описать, кто отвечает за материалы и следить за ходом работы над ними.

Есть ли у вас какие-либо другие предложения или вопросы относительно использования перечисленных нами инструментов? Напишите нам - будем рады Вам помочь! Мы в вашем распоряжении все время.

.

Что такое LiveKid? Все о приложении для яслей и детских садов!

LiveKid – это приложение, предназначенное для руководителей детских и образовательных учреждений, направленное на улучшение их работы. Как работает профессиональный инструмент для управления яслями и детским садом и сколько он стоит?

LiveKid - Что это такое?

Содержание детского сада или яслей – непростая задача. Именно поэтому было создано приложение LiveKid — комплексный инструмент, позволяющий эффективно и удобно управлять яслями или детским садом. Это польская программа, созданная группой энтузиастов из Кракова с целью улучшения работы учреждений по уходу и воспитанию - как со стороны владельцев, родителей, так и детей. Самые маленькие проводят там большую часть своего детства, и поэтому родители хотят, чтобы эти учреждения работали как можно лучше.

Смотрите также: Самые полезные приложения для Android в 2021 году — они должны быть у вас на телефоне!

Якуб Павелски - как создавался LiveKid?

Инициатором и одним из создателей мобильного и веб-приложения LiveKid является Якуб Павелски - программист из Кракова, мать которого решила создать ясли. Увидев административные проблемы, с которыми ему приходится сталкиваться ежедневно, Павелски пришел к идее создания системы, идеально подходящей для нужд людей, управляющих учреждениями по уходу и образовательными учреждениями. Так родилась необычная идея, реализация которой оказалась довольно сложной задачей.

Инструмент поддержки управления детским садом, оформленный в виде приложения, поначалу вызвал у предпринимателей смешанные чувства. Найти первые партнерские отношения было непросто, но через некоторое время усилия команды были вознаграждены.Программа LiveKid в настоящее время используется многими учреждениями, а команда, работающая в Кракове, во главе с Якубом Павелски, постоянно развивает приложение и поддерживает его пользователей. Компания также организует обучение персонала центров ухода и обучения.

Как работает LiveKid?

Чтобы полностью обсудить, как работает приложение, нужно посмотреть на обе стороны медали — как на функции, улучшающие управление объектом, так и на преимущества для клиентов. С точки зрения владельца детского сада или яслей, LiveKid в первую очередь означает оптимизацию множества рутинных процессов, которые могут занимать большую часть дня без помощи программы. Среди функций приложения вы найдете различные инструменты для управления персоналом, детскими данными и другими аспектами работы учреждения.

LiveKid также является эффективным инструментом для заказа питания для детей - после назначения блюд отдельным людям, программа автоматически сделает соответствующий заказ. Более того, если родитель сообщит об отсутствии своего ребенка, приложение учтет это в заказе. По мнению команды LiveKid, служба кейтеринга может экономить владельцу заведения до 50 минут работы каждый день, благодаря чему он может потратить это время на другие обязанности или на не менее важный отдых.

Интересной особенностью LiveKid является доступ к виртуальному диску, где вы можете хранить файлы и упорядочивать их по папкам. Таким образом, вы избежите беспорядка на рабочем столе вашего компьютера, и в то же время вы всегда сможете просмотреть ранее сохраненные файлы.Кроме того, программа позволяет обмениваться данными, хранящимися на диске, с отдельными людьми или группами пользователей — благодаря этому вы сразу же предоставите родителям новые правила или расписание планируемой поездки.

Программное обеспечение LiveKid также отлично подходит в качестве большой базы данных. Там вы найдете карты всех детей, зарегистрированных в вашем учреждении, их диеты с информацией об аллергенах и календари посещаемости и отсутствия, о которых сообщают их родители. Здесь же можно сохранить список лиц, уполномоченных забирать детей из детского сада или яслей.В базе также есть данные о сотрудниках объекта – все графики и комментарии, которые персонал предоставляет руководству.

Важной функцией приложения LiveKid является уже упомянутая возможность многоуровневой коммуникации между персоналом и родителями. Встроенный чат означает, что у вас есть все ваши разговоры в одном месте, и вы можете вернуться к ним в любое время. Но это еще не все, ведь программа позволяет создавать фотогалерею и блог. Там можно запечатлеть самые интересные моменты из жизни учреждения и его воспитанников, опубликовать записи, сообщить о событиях и важных делах, требующих вмешательства родителей.

Особого внимания заслуживает упомянутая ранее система управления финансами учреждения. В конце расчетного периода вы, как менеджер центра, сможете выставлять счета и уведомлять всех клиентов. Администрация детского сада или яслей также может отправлять счета и другие необходимые документы прямо из бухгалтерского приложения, что экономит время, которое обычно тратится на поиск файлов среди электронных писем.

Родители, помимо получения напоминаний об оплате, смогут легко оплачивать свои счета с помощью встроенной в приложение LiveKid системы моментальных платежей.Вход прост и прозрачен, а деньги моментально переводятся на счет заведения. Доска объявлений также играет чрезвычайно важную роль — LiveKid позволяет публиковать на ней самую важную информацию и проверять, кто читал данную запись. Благодаря этому вы всегда будете знать, кто мог пропустить важное дело.

С точки зрения родителей ребенка, посещающего учреждение, работающее с LiveKid, приложение очень удобно, обеспечивая постоянный контакт с администрацией. Благодаря обширным функциям дневного контроля законный опекун будет точно знать, сколько времени ребенок спал или играл и что он ел. Круглосуточный график информирует о запланированных мероприятиях, а фотогалерея, дополненная воспитателями, позволяет увидеть, как выглядит день дошкольника на практике.

Также стоит учитывать точку зрения самих детей, которые посещают вашу школу. Система мгновенной проверки явки с помощью приложения сократит время, затрачиваемое на кропотливую отметку в дневнике, а постоянный доступ сотрудников к информации о детях поможет им адекватно действовать в сложных ситуациях и легко обращаться к законным опекунам в случае необходимости .Приложение LiveKid также уведомит персонал о днях рождения отдельных детей, что позволит вам запланировать приятные мелочи, которые обязательно оценят родители и их дети.

Сколько стоит LiveKid?

Вы можете установить приложение LiveKid на мобильное устройство с Android или iOS или использовать его в веб-браузере. В самом начале следует определиться с подходящим пакетом услуг – они различаются в зависимости от размеров детского сада или яслей.Деление, предложенное командой LiveKid, выглядит следующим образом:

  • малое учреждение - до 20 детей,
  • среднее учреждение - от 20 до 39 детей,
  • крупное учреждение - от 40 до 79 детей,
  • большое учреждение - от 80 детей,

Цены пакетов начинаются от 199 PLN нетто в месяц, однако, чтобы узнать точные суммы, вы должны организовать бесплатную онлайн-презентацию. Благодаря ему вы узнаете все секреты приложения LiveKid и узнаете, какие расходы будут связаны с его использованием в вашей компании.Все подписки предоставляют одинаковый набор функций.

Смотрите также: Самые полезные приложения для iPhone в 2021 году - эти приложения обязательно должны быть в вашем телефоне

Стоит ли интересоваться LiveKid?

С точки зрения родителя, отправить ребенка в современный детский сад или ясли – простое решение, и именно таковы места с использованием LiveKid. Вход в приложение прост, и благодаря ему воспитатели могут легко контролировать все аспекты пребывания своего ребенка в учреждении.Свободный поток информации и возможность легкого контакта с воспитателями и администрацией экономит родителям время, которое они тратят на телефонные звонки и внеклассные посещения учреждения.

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли интересоваться приложением, загляните на сайт LiveKid. Там вы найдете много интересных (и, что немаловажно, неанонимных) мнений владельцев яслей, детских садов и клубов для малышей, а также описания их опыта работы с программой. Само количество торговых точек, использующих в настоящее время приложение, представленное на веб-сайте, впечатляет.Команда LiveKid также создает блог, который может быть ценным источником знаний как для родителей, так и для педагогов. Конечно, приложение обрабатывает уведомления о новом контенте.

В любой отрасли крайне важно оптимизировать работу компании. Умелое использование технологий экономит деньги и время, что особенно важно при ведении бизнеса. С точки зрения предпринимателя, приложение LiveKid — это то, что нужно компании, чтобы она росла в ногу со временем, сосредоточив свои усилия на предоставлении качественных услуг и сократив ресурсы, выделяемые на административные процессы.Со стороны родителя это решение, облегчающее трудный момент расставания с ребенком во время работы.

Включите JavaScript, чтобы использовать виджет Morele.net. .

Декларация о наличии | Питомник самоуправления № 13 в Кельце

Питомник самоуправления № 13 в Кельце обязуется обеспечить доступность своего веб-сайта в соответствии с положениями Закона от 4 апреля 2019 г. о цифровой доступности веб-сайтов и мобильных устройств. заявки государственных органов.
Декларация о доступности распространяется на веб-сайт Питомника самоуправления № 13 в Кельце

Дата публикации сайта: 2019-02-11

Дата последнего значительного обновления: 2021-09-16

Сайт частично соответствует Закону от 4 апреля 2019 года.o цифровой доступ к веб-сайтам и мобильным приложениям государственных организаций из-за несовместимости или исключений, перечисленных ниже:

На сайте предусмотрены следующие удобства для людей с ограниченными возможностями:

  • построен на основе метода «Отзывчивого веб-дизайна», сокращенно RWD. Этот метод заставляет веб-сайт автоматически настраивать отображение в соответствии с разрешением и размером экрана. Он не требует масштабирования или прокрутки в горизонтальном направлении. На таких устройствах, как планшеты, смартфоны и мобильные телефоны, сервис гораздо более удобочитаем и удобен для пользователя.

Заявление сделано: 08.03.2021

Декларация проверена и обновлена:

  • 2021-09-16 - в связи с адаптацией веб-сайта к требованиям Закона о цифровой доступности в следующем объеме:
    • цвет страницы изменен для соответствия требованиям контрастности;
    • дополнены или исправлены
    • альтернативных описаний фотографий/изображений;
    • заблокировала возможность подчеркивания фрагментов текста, не являющихся ссылками;
    • ссылок выделены цветом и подчеркнуты;
    • избыточных, удалены смежные ссылки, ведущие к одной и той же цели;
    • исправлены эталонные ошибки, связанные с корректным определением цели;
    • настройки ссылок изменены таким образом, что все они открываются в одном окне браузера;
    • опция выравнивания текста слева направо и только справа отключена;
    • исправлено
    • ошибок в иерархии заголовков;
    • исправлено
    • ошибок с ARIA-тегами;
    • в слайдер фотографий добавлена ​​возможность управления с помощью клавиатуры;
    • добавлен поисковик
    • ;
    • текстовых фрагментов со списочной структурой определены как список;
    • к файлам, доступным в виде загружаемых вложений, добавлены четкие описания;

Декларация была сделана на основе самооценки, проведенной государственным органом.

Обратная связь и контактные данные

В случае проблем с доступностью сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами. Контактное лицо: Дорота Чатис, [email protected] Вы также можете связаться с нами, позвонив по номеру 413676017. Этот же маршрут можно использовать для отправки запросов на информацию, которая недоступна, и жалобы на недоступность.

Процедура

Каждый имеет право требовать обеспечения цифровой доступности веб-сайта, мобильного приложения или любого их элемента.Вы также можете запросить предоставление информации с использованием альтернативного метода доступа, например, путем чтения документа, недоступного в цифровом виде, описания содержания видео без аудиоописания и т. д. Запрос должен содержать сведения о лице, подающем запрос, указывать какой веб-сайт или мобильное приложение имеется в виду и способ связи. В случае если запрашивающее лицо сообщает о необходимости получения информации посредством альтернативного способа доступа, оно также должно указать удобный для него способ предоставления этой информации.

Публичный объект должен выполнить запрос немедленно, не позднее, чем в течение 7 дней с даты запроса. В случае невозможности соблюдения этого срока публичный субъект обязан незамедлительно уведомить об этом лицо, подающее запрос, когда станет возможным выполнение запроса, при этом срок не может превышать 2 месяцев со дня подачи запроса. . Если цифровая доступность невозможна, государственное учреждение может предложить альтернативный способ доступа к информации.

В случае отказа публичного субъекта в выполнении запроса на предоставление доступности или альтернативного способа доступа к информации лицо, подающее запрос, вправе подать жалобу на предоставление электронной доступности веб-сайту, мобильному приложению или элементу веб-сайта или мобильное приложение.

После исчерпания вышеуказанной процедуры вы также можете подать заявление Уполномоченному по правам человека.

Доступность архитектуры

Здание питомника самоуправления № 13 в Кельце, ул.Ромуальд 8.

В двухэтажное здание один вход - ГЛАВНЫЙ, с пандусом для инвалидов. Вход ведет ко всем группам (I, II, III и IV) и к администрации (т.е. директору, главному бухгалтеру, старшей акушерке, работнику склада), до которой можно дозвониться по домофону.

В здании нет туалета для инвалидов. Лифта на первый этаж тоже нет.

Отсутствуют громкоговорители системы аудиосопровождения для слепых и слабовидящих на входе в здание.

В здании нет указателей со шрифтом Брайля для слабовидящих.

В здании нет индукционных петель.

Вы можете войти в здание с собакой-поводырем или собакой-помощником.

.

Интеллектуальное приложение для яслей и детского сада

О нас:

С OkoRodzica легко управлять яслями или детским садом с точки зрения выставления счетов, формальностей и контактов с родителями.

OkoRodzcia проверяет присутствие, считает счета, наблюдает и напоминает людям. Таким образом, самые «отнимающие много времени» формальные и юридические вопросы будут у вас под рукой. Выберите, какие функции вы хотите использовать, или используйте настройки по умолчанию и удивитесь возможностям OkoRodzica :).

Используйте OkoRodzica.pl и повысьте свою безопасность во многих аспектах и ​​сферах деятельности вашего учебного заведения. Бесплатная версия не ограничена по времени.

Поддержка и обслуживание клиентов:

Для пакетов ПРО и БЕЗОПАСНОСТЬ поддержка и обслуживание клиентов «он-лайн» и «по телефону» доступны в рабочие дни с 9:00 до 16:00, а по электронной почте круглосуточно и без выходных.Номер телефона и кнопка "удаленная он-лайн поддержка" видны в панели директора внизу экрана,

Для бесплатного плана поддержка и обслуживание клиентов возможны только по электронной почте или через панель администратора с помощью кнопки «Сообщить об ошибке».

Мы всегда оказываем полную поддержку и помощь нашим пользователям.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я отменить в любое время?

Вы можете отказаться от дальнейшего использования системы в любое время.Период обязательства по умолчанию составляет один месяц, после его окончания ваша учетная запись автоматически переключится на бесплатный план. Если вы не хотите использовать бесплатную версию, вы можете так же легко удалить свою учетную запись.

Цены указаны нетто?

Вы платите столько, сколько видите , мы не занижаем цены нетто (без учета НДС). Образовательные учреждения не являются плательщиками НДС, поэтому это имеет измеримое значение.

Требуется ли контракт для начала использования приложения?

Мы заключаем договор на использование приложения в электронном виде, принимая наши правила предоставления услуги, в содержании этих правил есть положения, регулирующие принципы возложения на обработку персональных данных (это трактуется как «другое правовой акт» по договору доверительного управления).Однако при желании мы можем заключить договор на оказание услуг и доверить персональные данные в традиционном - бумажном виде.

Могу ли я поменять пакет в течение срока действия плана?

Да. Вы можете в любой момент перейти на PRO или перейти с PRO на бесплатный тариф (так же произойдет, если вы не оплатите счет за PRO :))

С другой стороны, существует блокировка, которая не позволяет вам переходить от плана к плану только на то время, когда вы создаете учетные записи и делитесь ими со своими родителями.Другими словами, вы можете перейти на план PRO только один раз в 13 месяцев.

Соответствует ли OkoRodzica.pl GDPR?

Да. Вся Система была разработана с учетом всех требований, установленных Регламентом (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении. таких данных и отменяя Директиву 95/46/EC (Общий регламент по защите данных), (Dz.Из УЭ Л 119 от 05.04.2016, п. 1 и Дз. Из УЭ Л 127 от 23.05.2018, п. 2), т. н. GDPR.

Безопасны ли данные моего ребенка?

Система OkoRodzica.pl была спроектирована и разработана в соответствии с принципами «Конфиденциальность по дизайну» и «Конфиденциальность по умолчанию». На каждом этапе развития Системы нашим приоритетом является безопасность персональных данных и полное соответствие Системы требованиям международных нормативных актов о защите персональных данных.В нашу команду входят специалисты в области безопасности ИТ-систем и защиты персональных данных.

Кто имеет доступ к данным, собранным на OkoRodzica.pl?

Доступ к данным ребенка и родителей предоставляется уполномоченным сотрудникам учреждения, которое посещает ребенок. Владелец или директор решает, кто и в какой степени имеет доступ к обрабатываемым данным. Администратор системы OkoRodzica также имеет доступ к данным.pl на основании договора доверительного управления, заключенного с собственником объекта, однако он не вправе использовать эти данные в своих целях. Доступ к данным используется только для обеспечения надлежащего функционирования Системы.

Передаются ли мои данные другим компаниям?

Мы не передаем ваши данные никаким компаниям, которые могут использовать их в своих целях. Только наши субподрядчики на основании заключенных договоров (напр.Дата-центр, где расположены наши серверы)

Кто может наблюдать за моим ребенком через камеры?

Доступ к изображениям с камер предоставляется владельцем/директором объекта уполномоченным лицам. Другие родители также могут видеть изображение, если владелец/директор учреждения разрешит им доступ.

Соответствует ли OkoRodzica.pl GDPR?

Да.Вся Система была разработана с учетом всех требований, установленных Регламентом (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении. таких данных, а также отменив Директиву 95/46/WE (общий регламент о защите данных), (Законодательный вестник УЭ L 119 от 04.05.2016, стр. 1 и Законодательный вестник УЭ L 127 от 23.05.2018, ст. 2), так называемый GDPR.

Наша справедливая ценовая политика.

На наш взгляд, цены для детей несправедливы. Часто они составлены таким образом, что вы платите «преувеличенно», а самые выгодные пакеты — для самых крупных компаний. Поэтому мы подготовили расчет за фактическое количество детей, посещающих учреждение в данном месяце. Кроме того, преимущество заключается в том, что стоимость приложения определяется только после получения дохода, и очень легко рассчитать бюджетную стоимость услуги по уходу за детьми.И это доступно даже для школ, в которых учится всего несколько детей.

Почему мы ограничиваем бесплатную версию?

Чаще всего крупные компании используют 80%-90% трафика в бесплатных версиях полезных продуктов. Наша цель — предоставить быстрое и надежное приложение (в том числе и в бесплатной версии), доступное всем негосударственным образовательным учреждениям на равных основаниях.Кроме того, бесплатный план OkoRodzica.pl доступен всем и навсегда. Единственным ограничением является возможность подключения только 1 розетки по тарифному плану и порог макс. 50 детей. Бесплатная версия была подготовлена ​​для удовлетворения основных потребностей большинства частных учреждений. Это включает доступ к плану работы питомника, сообщение об отсутствии или онлайн-найм, что так важно в наше время. Однако, если вы заинтересованы в функциях, которые значительно улучшат и ускорят работу вашего объекта, вы также можете рассмотреть бесплатный план как «переходный», а затем использовать весь потенциал плана PRO.

.

Как облегчить работу в яслях и детских садах? Более 600 филиалов с приложением LiveKid

Как облегчить работу в яслях и детских садах? Уже более 600 филиалов с приложением LiveKid

Livekid — это система, которая подойдет как родителям, которые хотят развивать связь со своим ребенком, так и директорам и воспитателям учреждений, для которых приложение призвано сэкономить время и автоматизировать большую часть управленческой деятельности.Эффекты действительно значительны - директора со всей Польши хвалят приложение за помощь в организации повседневной деятельности, улучшение общения с родителями и облегчение бухгалтерской деятельности.

Его создатель Якуб Павелски рассказывает об истоках приложения: «Все началось с того, что моя мама основала питомник. И я видел, как она тонула в бумагах. Списки посещаемости, сна, заказы, не говоря уже о счетах. Я подумал — а что, если бы это облегчило ей «технологическое решение?». LiveKid, изначально созданный «в нерабочее время», превратился в профессиональную систему.Неизменно он руководствуется идеей хороших управленческих практик с использованием современных технологий, благодаря которым остается больше времени для культивирования традиций, игр с детьми или ценных дискуссий о развитии с родителями. «Эта связь с ребенком очень важна для нас, а меньше бюрократической работы означает больше времени для ребенка», — подчеркивает Якуб Павелски.

Возможности, которые LiveKid предлагает заведующей яслей или детского сада, представляют собой полный набор функций. Наиболее часто используемые из них:

  • Бухгалтерия - директора единодушно хвалят тот факт, что приложение позволяет отказаться от excel и ручных, утомительных расчетов.LiveKid не только рассчитывает счета, но и выставляет счета-фактуры и помогает отправить их в бухгалтерию. Это также позволяет родителям быстро расплачиваться мобильными платежами через приложение.
  • Общение с родителями - приложение поднимает качество и плавность общения с родителями на новый уровень. Основная информация предоставляется через уведомления, а более полную информацию можно вставить в качестве рекламы и дополнить фотографией или ссылкой. Кроме того, в LiveKid также есть удобный, встроенный чат с возможностью группового или индивидуального общения.
  • Управление персоналом - LiveKid позволяет комплексно планировать работу персонала объекта: от больничных, по беременности и родам до кратковременных отлучек. Одним кликом можно сохранить время прихода и ухода сотрудников, а в модуле задач подробно описать задачи, за которые отвечает каждый из них.

Это лишь некоторые из функций, за которые мобильная система управления любима директорами по всей Польше. И это еще не конец — приложение постепенно развивается, подстраивая свой функционал под реальные нужды яслей и детских садов.

Подробнее о LiveKid на сайте www.livekid.com

.90 000 Часто задаваемые вопросы

АВТОРИЗОВАТЬСЯ


1. У меня двое (или больше) детей. Можно ли подавать заявки на счет одного родителя?

Да.На счет одного родителя можно подать несколько заявлений. Для того, чтобы добавить еще одну детскую заявку, после авторизации воспользуйтесь опцией «Подать новую заявку». В новой системе можно подключить приложения к учетным записям родителей, но нельзя объединить приложения двух детей в одно приложение. Родитель сможет обрабатывать запросы из одного профиля.


2.Я забыл пароль от портала по трудоустройству. Что я могу сделать?


МОЙ РЕБЕНОК ПОСЕЩАЕТ ДЕТСКИЙ САД


1. Мой ребенок ходит в ясли, но я хочу сменить учреждение. Как я могу это сделать?

Если ребенок посещает ясли (устав принят - с учреждением заключен договор), Именно в Рекрутинговой Системе вы можете зарегистрировать новую заявку на свой аккаунт, указав выбранный объект.На одного ребенка можно подать не более 2-х заявлений. Напоминаем, что подписание нового договора в учреждении может состояться после расторжение предыдущего, например, по соглашению сторон или в соответствии с установленным сроком прекращение.

Заявка на передача ребенка участвует в процессе набора для того же правила выполнения просьб других детей. После того, как ребенок получит новый объекты должны быть подтверждены в течение 5 дней, чтобы принять место в новом объекте.Затем документы проверяются. Чтобы ребенка можно было усыновить документ, подписанный предыдущим, должен быть представлен новому объекту средство, содержащее информацию о расторгнутом договоре на оказание услуг заботливый.


ЖДЕМ МЕСТА В ОБЪЕКТЕ


1.Я получил информацию о квалификации для объекта. Что я должен делать?

У родителя есть 5 дней с момента получения сообщения о приеме ребенка в учреждение для подтверждения воли о зачислении.Для подтверждения просим направить соответствующий отзыв в учреждение, в которое поступил ребенок. Проверка документов состоится в дату, указанную менеджером.


2.Почему я не вижу место моей заявки в очереди?

Если учетная запись приложения не показывает никаких элементов в очереди (очередей) или баллов, это означает, что:

  • кандидат не достиг возраста, подходящего для данной возрастной группы в данном учреждении - тогда появляется сообщение " нижний возрастной порог». Позиция в очереди будет отображаться за 14 дней до указанной даты достижения возраста группы,
  • Система не может отображать баллы по выбранным родителем критериям на короткий период времени по техническим условиям система - затем сообщение « идет подсчет баллов» . Это сообщение изменится автоматически и баллы снова будут отображаться Системой;" прошел квалификацию" , " ждет ваучер" или " с использованием ваучера" ;
  • возраст ребенка превысил возрастную группу в выбранном родителем учреждении - далее сообщение " верхний возрастной порог" .
  • для заявки была указана будущая дата. Кандидат находится в листе ожидания на место по дате, указанной родителем - отображается "дата ухода" . Ваша позиция в очереди будет отображаться за 14 дней до даты присмотра за детьми.

3. Должен ли я идти в детский сад первого выбора, чтобы изменить выбор оборудования?

Нет, каждый человек, имеющий учетную запись в системе, может самостоятельно вносить любые изменения в свои заявки.

Для того, чтобы внести изменения, после входа в систему рядом с выбранным приложением нажмите «Выбрать действие», а затем «Редактировать». Во вкладке «Выбор предпочтений» вы можете самостоятельно вносить изменения в торговые точки. Если родитель меняет выбор средства для данного предпочтения, существующее средство превращается в так называемое льготный период, родитель может восстановить объект льготного периода с момента внесения изменения до конца следующего дня.

После редактирования повторное изменение настроек можно произвести только после 23:59 следующего дня.За это время можно сделать максимум 3 изменения.

Пример: Если вы вносите изменение в понедельник в 13:00, следующее редактирование заявки можно будет сделать после 23:59 вторника (с 00:00 среды).


4.Почему количество начисляемых баллов отличается от предыдущей системы?

В соответствии с Постановлением №XXII/606/2019 Советастоличного города Варшавы от 28 ноября 2019 г. о внесении изменений в уставы питомников столичного города Варшавы Варшава, с 1 января 2020 года изменились условия приема детей в варшавские учреждения - критериев и баллов.

По сравнению с оценкой, действительной до 31 декабря 2019 г., 10 баллов не начисляются за проживание в столице Варшаве. Варшава и 30 баллов за прививки, которые теперь не являются обязательными. Подробности можно найти в положении о наборе персонала, доступном по ссылке: https: // nabor.pcss.pl/warszawa/zlobek/dokumenty

5. В выбранном мной учреждении есть свободные места.Почему я не допущен к установке?

В брошюре мы предоставили информацию о вакансиях в виде красочных иконок «домиков». Зеленый дом означает вакансию. Пожалуйста, помните, что объект, возможно, квалифицировал кандидата на объект и находится в процессе проверки документов, поэтому еще не был допущен.Подробную информацию о вакансиях можно получить, связавшись напрямую с объектом. Мы также рекомендуем вам следить за нашим сайтом zlobki.waw.pl.


6. Сколько мест в учреждении доступно на новый учебный год?

Количество вакансий в каждом учреждении зависит от количества детей, покинувших учреждение в предыдущем учебном году.В зависимости от заявления родителей, результатов зачисления в детские сады или достижения ребенком 36 месяцев к концу предыдущего учебного года. Каждый учебный год количество доступных мест рассчитывается индивидуально для каждого учебного заведения.


7. Ребенок принимает участие в наборе на сентябрь.Дата ухода 09.01.2021 г. Когда я увижу положение ребенка в очереди?

Место в очереди определяется за 14 дней до планируемой даты ухода за родителем, а ребенок уже достиг или достигнет младшего возраста той группы, в которую он поступает в ближайшие 14 дней.При первичном наборе родитель увидит место в очереди по возрасту ребенка на 1 сентября, в дату, указанную в расписании основного набора на данный учебный год.


8. Моему ребенку исполнится год после основного набора (организованного в мае) и до 1 сентября. Будет ли мое заявление рассмотрено для этого набора?

Да.Если возрастные критерии для поступления в данную развивающую группу соблюдены 1 сентября, а родитель указал дату ухода - 1 сентября (или ранее), заявление будет рассмотрено при базовом наборе. Вне зависимости от того, соответствует ли ребенок вышеуказанным критериям на день набора - при базовом наборе заявки анализируются по состоянию на 1 сентября.


9.В какой детский сад будет принят мой ребенок?

Система пытается квалифицировать кандидата, начиная с наивысшего предпочтения (в порядке 1, 2 и 3 - предпочтение). Критерием квалификации ребенка является количество баллов. Кандидат может получить место только в том питомнике, в котором он выиграл соревнование по очкам с другими кандидатами (если он подходит для 1-го предпочтения, система не будет искать для него место во 2-м и 3-м отборе) .

Напоминаем, что если подтверждение воли о зачислении ребенка в учреждение не представлено, заявка отклоняется и не будет принимать участие в процессе зачисления ни в одно из учреждений, выбранных в заявке.


ЗАЯВКА РЕГИСТРАЦИЯ


1.Я зарегистрировал приложение в системе. Что я должен делать?

После подачи заявки и ее активации по ссылке, отправленной в электронном письме, она получает в Системе статус «ожидает рассмотрения».


2.Должен ли я выбрать все 3 предпочтения?

Нет, родитель может выбрать одно, два или три учреждения. Это означает, что родитель должен выбрать 90 159 максимум 90 160 3 учреждений, в которые он хотел бы обратиться. Помните, что если ваш ребенок зачислен в выбранное учебное заведение, а предложенное место будет отклонено, ваше заявление будет удалено из системы.


3. Почему я получил половину баллов при поступлении в ясли?

Если ребенок воспитывается обоими родителями и один из них соответствует критерию:

- родитель-одиночка или родители приводят ребенка налога на прибыль в налоговую инспекцию за:столицы Варшавы

, ему присуждается половина из баллов, предусмотренных для этого критерия.

Если ребенок воспитывается обоими родителями и один из них соответствует критерию:

- родитель-одиночка или родители работают и никто из них не берет отпуск по уходу за ребенком;

- Одинокий родитель или родители ведут несельскохозяйственной экономической деятельности, и никто из них не приостановил эту деятельность по личному уходу за ребенком;

- родители имеют право на отпуск по уходу за ребенком и хотя бы один из них использует сокращенное рабочее время в соответствии со ст.186 (7) Трудового кодекса;

- Родитель-одиночка или родители учатся в режиме ежедневно, либо оказывать услуги по гражданско-правовому договору;

, ему присуждается половина из баллов, предусмотренных для этого критерия. Если каждый из родителей соответствует другому критерию, каждый из них получает половины из баллов, выделенных для этого критерия.


4.Если я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком или в отпуске по уходу за ребенком, что я должен указать в заявлении о приеме на работу?

Если один из родителей находится в отпуске по уходу за ребенком или в отпуске по уходу за ребенком в рамках работы по трудовому договору, следует выбрать вариант «работает/находится и не берет отпуск по уходу за ребенком».


5.Что делать, если я не получил/не получил ссылку активации после заполнения заявки в системе подбора персонала?

После входа в свою учетную запись выберите в приложении кнопку действия «Повторно отправить ссылку для подтверждения».В случае дальнейших технических проблем отправьте электронное письмо по следующему адресу: [email protected]


.

Заявление о доступности: zlobek.dlugoleka.pl

Декларация о доступности

Коммунальный питомник в Длуголенке обязуется обеспечить доступность своего веб-сайта в соответствии с положениями Закона от 4 апреля 2019 г. о цифровой доступности веб-сайтов и мобильных приложений государственных учреждений.
Декларация о доступности распространяется на сайт https://zlobek.dlugoleka.pl/

Дата публикации сайта: 2015-02-10

Дата последнего существенного обновления: 10.02.2015

Веб-сайт частично соответствует Закону от 4 апреля 2019 года.о цифровой доступности веб-сайтов и мобильных приложений государственных структур.

  • Файлы PDF, DOC и т.д. - редакция старается свести к минимуму использование таких файлов и размещает тексты непосредственно на сайте. Отдельный вопрос — правильное форматирование файлов, чтобы они были доступны (например, они должны иметь теговую структуру, т.е. тегирование).
  • На сайте размещены PDF-документы, созданные на основе плохо подготовленных вордовских документов (в них нет четко выраженной логической структуры) - либо являются сканами документов.Мы максимально исправим его и приложим все усилия, чтобы правильно оформить новые документы.
  • PDF-документы, нечитаемые программами чтения с экрана, могут быть распознаны пользователями с помощью инструмента OCR.

Заявление сделано: 09.10.2020

Декларация основана на самооценке, проведенной организацией.

Обратная связь и контактные данные
В случае проблем с доступностью веб-сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами.Контактное лицо: Эвелина Чмура, [email protected] Вы также можете отправлять запросы на доступ к недоступной информации и запросы доступности.

Каждый имеет право потребовать, чтобы веб-сайт, мобильное приложение или любой его элемент были доступны в цифровом виде. Вы также можете запросить предоставление информации в альтернативных формах, например, чтобы прочитать недоступный в цифровом виде документ, описать содержание фильма без аудиоописания и т. д.Запрос должен содержать данные лица, подающего запрос, указание о записи какого сайта или мобильного приложения имеется в виду и способ связи. Если запрашивающее лицо сообщает о необходимости получения информации в альтернативной форме, ему также следует указать форму этой информации.
Публичный объект должен выполнить запрос немедленно и не позднее, чем в течение 7 дней. Если уложиться в этот срок невозможно, публичный субъект незамедлительно информирует о том, когда можно будет выполнить запрос, и срок не может превышать 2 месяцев.Если доступность не может быть обеспечена, государственное учреждение может предложить альтернативный способ доступа к информации.
В случае отказа публичного субъекта в выполнении запроса на предоставление доступности или альтернативного способа доступа к информации лицо, подающее запрос, вправе подать жалобу на предоставление электронной доступности веб-сайту, мобильному приложению или элементу веб-сайта или мобильное приложение. После исчерпания вышеуказанной процедуры вы также можете подать заявление Уполномоченному по правам человека.

Ссылка на сайт Защитника прав человека www.rpo.gov.pl.
Архитектура

Здание коммунального питомника в Длуголенке, ул. Школьная 40, 55-095 Миркув

Описание архитектурной доступности:

  • Здание расположено на первом этаже,
  • Главный и боковой вход с ул. Школьна,
  • Нет громкоговорителей системы аудиосопровождения для слепых и слабовидящих над входом,
  • Вход не защищен воротами,
  • В здании есть лифт,
  • Доступны коридоры и комнаты для инвалидов-колясочников,
  • В двери установлены дверные тяги, что может быть проблемой,
  • Туалет приспособлен для инвалидов,
  • Перед зданием в питомнике есть 1 парковочное место,
  • В здании нет маркировки шрифтом Брайля, нет контрастной или увеличенной маркировки для слепых и слабовидящих,
.

Смотрите также