Post Icon



Автобус пальчиковая гимнастика


Пальчиковые игры на тему "Транспорт"

ТРАНСПОРТ

На заправке (Е. Борисова).

Все машины по порядку

Подъезжают на заправку:

Бензовоз, мусоровоз,

С молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз

И тяжелый лесовоз.

(Обеими руками «крутить руль» перед собой.)

(Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаться ладошки.)

Транспорт (Е. Борисова (на запоминание названий)).

Будем пальчики сгибать –

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

(Сжимать и разжимать пальцы.)

(Поочередно разжимать пальцы, начиная с мизинца.)

 

(Сжимать пальцы в кулачок, начиная с большого.)

Посчитаем (Е. Борисова (на запоминание названий)).

Раз, два, три, четыре, пять –

Буду транспорт я считать.

Автобус, лодка и мопед,

Мотоцикл, велосипед,

Автомобиль и самолет,

Корабль, поезд, вертолет.

(Сжимать и разжимать пальцы.)

(Поочередно сжимать пальцы обеих рук в кулачки, начиная с мизинца левой руки.)

Рельсы-рельсы (русская народная потешка).

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы!

 

Ехал поезд запоздалый!

 

 

Из последнего окошка

Вдруг посыпались горошки!

Пришли куры – поклевали!

 

Пришли гуси – пощипали!

(«Нарисовать» в воздухе рельсы и шпалы.)

(Провести пальцами сжатого кулачка по ладошке и внутренней стороне предплечья.)

(Постучать одновременно всеми пальчиками по поверхности стола.)

(Постучать попеременно указа-тельными пальцами по столу.)

(Выполнять щипающие движения по столу.)

По дороге ехали (русская народная потешка).

По дороге прямо… ехали.

 

На горку… въехали.

 

С горки… съехали.

 

Прямо… поехали.

 

Через мостик… переехали.

 

В ворота… заехали.

 

К своему дому… приехали.

(Сложить руки вместе перед собой, показывая направление.)

(Соединить руки вверху под острым углом.)

(Плавно опустить руки вниз, не разъединяя их.)

(Сложить руки вместе перед собой, показывая направление.)

(Положить одну руку на другую перед собой – «мостик».)

(Повернуть руки ладонями к себе и раскрыть их.)

(Соединить руки вверху под углом – «дом».)

Паровозик (С. Ермакова).

Паровозик едет в гору,

В гости к дедушке Егору.

А в вагончиках сидят

Девять маленьких ребят:

Катя, Маша и Марина,

Коля, Ванечка, Ирина,

Петя, Слава и Матвей,

 

С ними вместе Котофей.

 

 

У него закрыты глазки,

Он мурлычет детям сказки.

(Сомкнутые пальцы одной руки перемещать по внутренней стороне другой руки от ладони до локтевого сгиба.)

(Называть имена и при этом подушечкой указательного пальца поочередно касаться кончиков пальцев другой руки.)

(Массировать большой палец правой руки, который играет роль Котофея.)

(Закрыть глаза, обеими руками погладить себя по голове.)

Кораблик (Д. Хармс).

По реке плывет кораблик,

 

 

Он плывет издалека,

 

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

 

 

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

(Прижать основания ладошек друг к другу, пальцы раскрыть – «кораблик».)

(Приставить горизонтально левую руку к глазам – «смотрим вдаль».)

(Показать четыре пальца.)

 

(Приставить обе ладошки к ушам.)

(Кончики пальцев обеих рук соединить вместе и далее медленно развести руки в стороны.)

(Ладони расположить тыльной стороной от себя, затем пальчики слегка согнуть – «коготки».)

(В конце этой игры можно спросить у ребенка, что за моряки были на кораблике. (Ответ: мышки.))

Лодка (В. Цвынтарный).

(Обе ладони поставить на ребро, большие пальцы прижать к ладоням «ковшиком».)

Лодочка плывет по речке,

Оставляя на воде колечки.

Пароход (загадка).

(Обе ладони поставить на ребро, мизинцы прижать «ковшиком», большие пальцы подняты вверх.)

Паровоз без колес!

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошел –

Прямо по морю пошел!

Пальчиковая гимнастика на тему «Транспорт»

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА,
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. ЗАГАДКИ "ТРАНСПОРТ"

"Транспорт"
Будем пальчики сгибать –
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолёт,
Трамвай, метро и самолёт.
Все пальцы мы в кулак зажали,
Все виды транспорта назвали.

"Есть игрушки у меня"

Есть игрушки у меня: ( Хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно.)
Паровоз и два коня,
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъемный кран -
Настоящий великан. (Загибают пальчики на обеих руках.)
Сколько вместе?
Как узнать?
Помогите сосчитать! (Хлопают попеременно в ладоши и ударяют кулачками друг о друга.)

Две ладошки прижму (Ладони лодочкой, волнообразные движения рук.)
И по морю поплыву.
Две ладошки – друзья –
Это лодочка моя.
Паруса подниму,( Поднять выпрямленные ладони вверх.)
Синим морем поплыву.
А по бурным волнам (Имитация движений волн и рыбок.)
Плывут рыбки тут и там.

Проснулись, потянулись.
(Наклон головы вниз, руки за головой, локти вниз.
Руки вверх-в стороны, голову поднять – прогнуться – глубокий вдох)
Заводим мотор.
(Ноги врозь, руки – в стороны.
Поворот туловища влево-вправо с вращательными движениями
кистей рук перед грудью.)
Проверяем ремни безопасности.
(Ноги врозь, руки вдоль туловища.
Наклоны влево-вправо, руки скользят вдоль туловища.)
Проверяем тормоза.
(Руки за спиной, вращательные движения стопой левой-правой ноги поочередно.)
Поехали.
(Ходьба на месте, переходящая в бег.)

Дети берут на себя роль водителей и в соответствии с сигналами светофора выполняют движения: красный - стоят, желтый - готовятся к движению, зелёный «едут в автомобилях». Затем дети – пешеходы красный - стоят, желтый - хлопают, зелёный - топают.

Самолёт
Полетели, полетели,
Вперёд руками завертели.
А потом наоборот —
Назад помчался самолёт. (Вращение прямыми руками вперёд и назад.)

Самолёт
Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт,
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)

Стоп, машина
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп, машина, стоп!
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп, машина, стоп! (Каждый отбивает ритм кулаком о ладонь. Потом все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст. В нужный момент дети (никто знака не подает) должны воскликнуть хором:« Стоп!»)
====================

ЗАГАДКИ о видах транспорта

Бежит, гудит.
В два глаза глядит,
Только красный глазок глянет –
Как вкопанный станет.
(Автомобиль)

Весь год — зимой и летом
В стальной костюм одетый,
Стою я во дворе -
Ничто не страшно мне.
(Автомобиль в гараже)

Дом по улице идет,
На работу нас везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)

В таком порту бывал мой друг,
Где вовсе нет воды вокруг,
Но в этот порт все время шли,
С людьми и грузом корабли.
(Аэропорт)

Он идёт, волну сечёт,
Из трубы зерно течёт.
(Комбайн)
Едет конь стальной, рычит,
Сзади плуги волочит.
(Трактор)

Что за птица:
Песен не поёт, гнезда не вьёт,
Людей и груз несёт?
(Вертолет)

Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдёт он, станет гладко,
Будет ровная площадка.
(Бульдозер)

Начинает он копать, заменяет сто лопат.
(Экскаватор)
Что за машина:
Шея, как у гуся,
Сила, как у слона?
(Подъемный кран)

Идёт утюжок
С прокопчённой трубой,
Морщины и складки
Ведёт за собой.
(Пароход)

Поднимает великан
Груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
(Подъемный кран)

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(Велосипед)

Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите -
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машина)

Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука,
Два блестящих огонька.
(Машина)

Рукастая, зубастая,
Идет-бредет по улице,
Идет и снег грабастает,
А дворник только щурится,
А дворник улыбается:
Снег без него сгребается.
(Снегоуборочная машина)

Чудо-дворник перед нами
Загребущими руками
За одну минуту сгреб
Преогромнейший сугроб.
(Снегоуборочная машина)
Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.
(Самолет)

Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?
(Паровоз)

Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!
(Транспорт)

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.
(Трамвай)

Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
А как пашет –
Семь плугов тащит.
(Трактор)

Станут два братца
В речке купаться:
Вынырнут вместе,
Вместе нырнут –
Лодке на месте
Стоять не дадут.
(Лодка с веслами)

К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет,
Если крот откроет рот.
(Экскаватор)

Бывают ли у дождика
Четыре колеса?
Скажи, как называются
Такие чудеса?
(Поливальная машина)

Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей.
(Метро)

Сам вагон открыл нам двери,
В город лестница ведет.
Мы своим глазам не верим:
Все стоят, она идет!
(Эскалатор в метро)
Четырехместная карета
Когда-то ездила по свету.
(Ландо)

Не собака – а с цепью.
Не лошадь – а с седлом.
(Велосипед)
Какие красавцы
Всегда и везде
На суше родятся –
Живут на воде?
(Корабли)

По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.
(Корабль)
Под водою дом плывет,
Смелый в нем народ живет.
Даже под полярным людом
Может плавать этот дом.
(Подводная лодка)

Крыльев нет,
Но эта птица
Полетит –
И прилунится.
(Ракета)

Закружу, заверчу, в небеса улечу.
(Вертолёт)

Это что там в дымке тает,
Птицей по волнам летает?
Паруса меняет вахта,
Держит нос по ветру…
(Яхта)

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился…
(Парашют)

Ни дождя, ни града нет,
Только в небе рыхлый сдед.
(Реактивный самолет)

Целый день стальной рукою
Богатырь каналы роет.
Чтоб вода пошла, бурля.
На засохшие поля.
(Экскаватор)

День-деньской
За кругом круг
Мчится вдаль
Усатый жук.
Он не ловит червяков
И не ест осоки.
Прямо с неба, с проводов,
Пьет электротоки.
Если ж не кормить его
Чудо-проводам и,
Он не будет нас возить,
Шевеля усами.
(Троллейбус)

Стальной журавль за окном
За разом раз поклоны бьет.
Он помогает строить дом
И клювом плиты подает.
(Подъемный кран)
Маленькие домики
По улице бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут.
(Поезд)

За дымком,
За свистком,
Братья бегают гуськом.
(Поезд)

Я зашел в зеленый дом,
Но недолго пробыл в нем.
Оказался этот дом
Быстро в городе другом!
(Поезд)

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд)

Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как это называется?
(Машина)

Это что за великан,
Строит дом то тут, то там?
Весь он сделан из железа.
Отгадал?…
(Подъёмный кран)

Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница.
(Поезд)

На разъезде день-деньской
Машет он одной рукой.
То ходить нам не велит.
То покажет — путь открыт!
(Шлагбаум)

Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица?
(Самолёт)

Распрекрасный дворец по морю плывёт,
Белеет на волнах гигант
(Теплоход)

На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный и скорый.
Среди военный кораблей
Известен легкостью своей.
(Катер)

Не птица, а летает,
Не грузовик, а с кабиной,
Не летучая мышь, а с крыльями.
(Cамолет)

Я мчусь, держусь за провода,
Не заблужусь я никогда.
(Троллейбус)

Материалы: http://childschool.ucoz.ru/blog/palchikovaja_gimnastika_fizkultminutka_zagadki_transport/2014-08-01-1235

Аппликация Машины

Конспект занятия по аппликации «Машины едут по дороге» старшая группа №4

Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о видах  транспорта.

Материалы: прямоугольники из цветного картона, полоски разноцветной бумаги, черные квадраты, клей, кисточки, салфетки.

Ход

Здравствуйте, сегодня мы с вами будем делать аппликацию «Машины нашего города». Для начала отгадайте загадки и узнаете что мы будем делать.

Загадки  

Я блестящая такая

и конечно легковая

По дороге мчусь стрелой-

Не угнаться вам за мной

У меня есть руль и шины

Как зовут меня?- машина

Отвезу, куда хотите

Только вы билет купите

За рулем сидит шофер

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус

Называюсь я – автобус.

Давайте рассмотрим, из каких частей состоит машина? Автобус?
Есть кабина, колеса, кузов.
Какую форму имеют колеса?
Круглую.
Какую форму имеет кузов?
Прямоугольную
А какая кабина у машины?
Как сделать круглыми края прямоугольника? Нужно аккуратно, медленно срезать края прямоугольника.
Сначала вырезаем детали для машины, автобуса, а затем приклеиваем на бумагу.   

Автобус

Из квадратов вырезаем колёса, срезаем углы. Для автобуса срезаем углы только в верхней части, внизу углы остаются. Для окон полоску бумаги складываем гармошкой и вырезаем одинаковые окна.  А ещё у машин есть фары. Для машины грузовой – прямоугольник кузов, квадрат – кабина, углы у кабины вверху закруглить.

 

Пальчиковая гимнастика
«Транспорт»
Автобус, троллейбус, машина, трамвай –
О них ты на улице не забывай. соединение пальцев по очереди с большим
В морях – корабли, ледоколы, суда, то же пальцами другой руки
Они очень редко заходят сюда.

Развитие мелкой моторики у дошкольников

Словарь:

сущ. транспорт, машина, автомобиль, троллейбус, трамвай, автобус, грузовик, самосвал, 

вертолет, ракета, пароход, лодка, яхта, баржа, поезд, метро, электричка, окна, двери,                                                       колеса, сиденья, руль, иллюминатор, велосипед, мотоцикл, шофер, водитель, летчик, пилот, капитан,       светофор, улица, дорога, депо, аэропорт, гараж, парк.

 прил. Наземный, подземный, водный, подводный, воздушный, железнодорожный, грузовой,                                легковой, пассажирский, быстрый, внимательный, аккуратный, скорый, зеленый, желтый, красный, опасный, медлительный.

 глаг. Едет, ведет, перевозит, грузят, летит, переправляет, плывет, сигналит, останавливается, садится, тормозит, светит, рулит, смотрит, объезжает.

 

Ход занятий.

I . Орг.  момент.

Сядет тот у кого на парте карточка

С наземным транспортом,

С железнодорожным транспортом,

С водным транспортом,

С воздушным транспортом,

С грузовым транспортом,

С пассажирским транспортом.

 

II. Беседа.

- О чем мы будем говорить  на этой недели?

- Какой транспорт вы знаете?

- Назовите наземные, воздушные, водные, железнодорожные транспорты?

- Что делает машина? (едет, останавливает,  перевозит, тормозит)

-Что делает самолет? (летает, взлетает, садиться, перевозит)

- Что делает корабль? (плывёт, переправляет, перевозит)

 

III. Пальчиковая гимнастика.

Автобус, троллейбус, машина, трамвай,

О них ты на улице не забывай

В морях корабли, ледоколы, суда,

Они очень редко заходят сюда.

 

IV. Загадки.

 

 

Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет)

 

Этот конь не ест овса, 
Вместо ног - два колеса. 
Сядь верхом и мчись на нем, 
Только лучше правь рулем! (Велосипед) 

Я зашел в зеленый дом 
И недолго пробыл в нем. 
Оказался этот дом 
Быстро в городе другом. (Поезд) 

На море, в реках и озерах 
Я плаваю, проворный и скорый. 
Среди военный кораблей 
Известен легкостью своей. (Катер)

 
Многолюден, шумен, молод, 
Под землей грохочет город. 
А дома с народом тут 
Вдоль по улице бегут. (Метро)

 

- А вы знаете загадки о  транспорте? - загадайте.

 

 

Братцы в гости снарядились, 
Друг за друга уцепились, 
И помчались в путь далек, 
Лишь оставили дымок. (Поезд)

 

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла, 
Только выпустит хвост - 
Понесется до звезд. (Ракета) 
 
Не птица, а летает, 
Не грузовик, а с кабиной, 
Не летучая мышь, а с крыльями. (Cамолет) 

Я мчусь, держусь за провода, 
Ну заблужусь я никогда. 
(Троллейбус)

 
V. Физ минутка.

Те же рельса поезда

Только скучная езда

Смотрим мы с тобой в окно – 

Днем и ночью там темно,

Ведь над нами острова 

Сотни улиц и дома

Но зато в метро легко 

Ехать очень далеко.

 

VI. Д/и «Один – много».

автобус - автобусы                троллейбус - троллейбусы                  баржа - баржи                                                                 

самолет - самолёты                ракета  - ракеты                                   вертолет - вертолёты

лодка  - лодки                         трамвай  - трамвай                              яхта – яхты

 

VII.  Д/и «Чего нет?».

автобус - автобусы                троллейбус - троллейбусы                  баржа  - баржи                                                                 

самолет - самолёты                ракета  - ракеты                                   вертолет - вертолёты

лодка  - лодки                         трамвай  - трамвай                              яхта – яхты

 

 VIII. «Транспорт какой?».

Я буду называть транспорт, а вы будете показывать карточки с этим видом транспорта.

автобус  - наземный                 троллейбус   - наземный                            баржа   -  водный                                                                   

самолет  - воздушный              ракета  - воздушный                                  вертолет - воздушный

лодка -  водный                        трамвай  - наземный                                   яхта    -  водный 

 

IX. Д/И «Скажи наоборот»

 

Большой – маленький

Мягкий - твёрдый

Много – мало

Гладкий – шершавый

Быстрый - медленный

Узкий – широкий

Белый - чёрный

Высокий - низкий

 

X. Д/и «Что сделал транспорт?».

Я буду показывать, а вы будете говорить, что сделал автобус - заехал в гараж, объехал гараж, проехал между домами, выехал из гаража, объехал дом, остановился около дома итд.

 

XI. Собирание разрезной картинки.

       (Раздаются разрезные  картинки из 6-8 деталей, и предлагается  детям их собрать.)

  Сейчас я вам раздам пазл, вы должны быть внимательными  и аккуратными, чтобы правильно и быстро собрать этот пазл.   

 

 

 

 

XII. Выделение из множества

(Раздаётся иллюстрация, на которой  изображён транспорт, дети должны  называть транспорт изображённый  на картинке, но не повторяться,  т.е. не называть уже названный  транспорт.)

У вас на столе картинка, на которой  изображен транспорт, вы должны внимательно  посмотреть на неё и назвать транспорт, которые на ней изображены, но вы это будете делать по очереди, и называть по 1 транспорту, но повторяться нельзя следите внимательно, за тем какой транспорт назвал товарищ.  

XIII. Разучивание стихотворения.

 

 

На лошадке ехали, до угла доехали.

Сели на машину, налили в неё  бензину.

На машине ехали, до реки доехали.

 

Трр! Стоп! Разворот. На реке – пароход.

Пароходом ехали, до горы доехали.

Пароход не везёт, надо сесть на самолёт.

Самолёт летит, В нём мотор гудит  У-У-У

По городу трамваи, троллейбусы  идут,

Их по своим маршрутам водители ведут.

Спешишь ли в гости к другу  ты, иль в школу на урок,

Они без опоздания тебя доставят в срок. (В.Нищева)

 

 

XIV. Закрепление

О чём мы сегодня говорили?

Какой транспорт вы знаете?

Что делает транспорт?

Для чего нам нужен транспорт?

Транспорт какой?

 

XV. Итог занятия

Сегодня все хорошо занимались. Молодцы!

 На этом занятие окончено. 

 

Заключение

Известно: ребенок развивается в движении. С развитием двигательных навыков тесно связано и звукопроизношение, поэтому так важно на занятиях в детском саду использовать динамические паузы, пальчиковые игры, подвижные игры. При проведении динамических пауз и пальчиковых игр происходит автоматизация звуков, развиваются интонация и выразительность голоса, а также мимика, пластика движений, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. Это особенно важно для детей с дефектами речи.

Мелкая моторика в  жизни и деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью выполняет много разных функций. Она активизирует нужные в данный момент психологические и физиологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающей в организм информации в соответствии с его актуальными потребностями, обеспечивает избирательную и длительную сосредоточенность на одном объекте или деятельности. На протяжении всего своего педагогического опыта я наблюдала, что у детей с слабо развитой мелкой моторикой  так же слабо развиты психические процессы, речь  с нарушениями звукопроизношения. Если ребёнку начинать развивать мелкую моторику с раннего возраста, то дети достаточно успешно развиваются, если конечно у ребёнка нет серьёзных нарушений в развитии!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы на последующие 3 года

 

 

  1. Создать и приобрести различные игры, для детей, по развитию мелкой моторики.

 

  1. Пополнить свою библиотеку по развитию речи (стихотворениями для пальчиковой гимнастики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

  1. «Мелкая моторика тренируем пальчики» Т.А. Ткаченко

      Москва 2005год

  1. «Речь и моторика» Т.А. Ткаченко Москва 2007год
  2. «Развитие мелкой моторики у детей 5-7лет»

      Дошкольное воспитание 2005год №3-5

  1. «Разговорчивые пальчики» Т.Ю. Бардышева
  2. «Научите меня говорить правильно!» Крупенчук О.И. 2003год
  3. «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет» 

      Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. 2004год

  1. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»

Савина  Л.П. 1999год

  1. «Раскрытые секреты пальчиковых игр»  О. Меликян
  2. «Поможем Буратино заговорить»  Карельская Е.

          Дошкольное воспитание» №5

  1. «Формирование графических навыков» Граб А.М.

 

 

 

Лучшие утренние упражнения, которые вы можете делать сразу после пробуждения

Просыпаетесь уставшими, хотя спите не менее 7 часов? Хотели бы вы активно начать день, чтобы чувствовать себя лучше, позаботиться о своем здоровье и потренироваться, зная, что у вас больше не будет времени в течение дня? Узнайте, какие утренние упражнения лучше всего подходят для всех, независимо от возраста и физической формы, и как к ним подготовиться.

Утренняя домашняя тренировка - стоит ли?

Утренняя зарядка сразу после пробуждения имеет много преимуществ: она дает энергию на следующие часы дня и стимулирует обмен веществ , поэтому, если вы хотите похудеть, рассмотрите возможность включения утренней тренировки в свой распорядок дня.

Почему утренняя зарядка полезна для набора веса? Это связано с тем, что ваш метаболизм довольно высок по утрам, и его ускорение заставит вас быстрее сжигать калории, которые вы потребляете в течение дня.

Утренняя тренировка дома улучшит ваше настроение - Эндорфины, вызванные активностью, помогут вам начать день в лучшем настроении. Каковы другие преимущества активности в это время суток? Утренняя зарядка требует самомотивации и самоконтроля — так вы будете работать над собой, совершенствуя свой характер.

Утренняя гимнастика - упражнения имеют много преимуществ, таких как насыщение мышц кислородом, повышение подвижности суставов , ощущение легкости на весь день и повышение концентрации в течение дня.

Как мотивировать себя на утреннюю тренировку

Если у вас есть время и вы не хотите тренироваться, убедитесь, что вы высыпаетесь и не утомляете себя в течение дня. Затем тщательно спланируйте накануне, что вы хотите сделать утром. Вы также можете записать утренние упражнения для пробуждения в виде ссылки в качестве названия будильника или просто в блокноте.

Подготовка одежды для тренировок - Термоактивная футболка, леггинсы или тренировочные штаны и обувь для ожидания рядом с кроватью. Ваша одежда должна быть первой вещью, которую вы наденете, если вы планируете тренироваться немного активнее, чем растяжка.

Планируйте с умом - Если вы никогда не занимались спортом по утрам, не планируйте вставать в 5 утра и быть активным час или два - лучше начать с 15 минут, постепенно привыкая к нагрузкам.

Как вы планируете утреннюю тренировку дома, если в это время у вас мало времени? Старайтесь вставать хотя бы на 15-20 минут раньше обычного, не вздремните. Сделайте более короткую тренировку или позанимайтесь в постели, что взбодрит вас и даст вам инъекцию эндорфинов по утрам.

Совершите прогулку вместо того, чтобы садиться за руль или ехать на автобусе. Если вы едете далеко на работу или в колледж, припаркуйтесь или сойдите в пределах 15–20 минут ходьбы, а оставшееся расстояние просто пройдите пешком.

МУЖЧИНЫ / Одежда / Футболки / Майки без рукавов

Упражнения в постели? Почему нет!

Если вам трудно мотивировать себя на утреннюю тренировку дома и подготовиться к ней, начните с упражнений в постели. Также в спальне можно активно начать утро и размять тело, укрепить его и подготовить к предстоящему дню. Мы уверены, что утренняя зарядка и в таком виде улучшит ваше настроение и зарядит энергией, что, в свою очередь, будет мотивировать вас продолжать их делать.Упражнения в постели будут особенно уместны, когда наша мотивация, самочувствие или здоровье находятся в худшей форме, и мы не хотим делать интенсивную утреннюю зарядку дома.

Утренний запуск — основные правила

  1. Делайте движения медленно, без спешки, концентрируясь на своем теле и дыхании. Вы можете закрыть глаза.
  2. Попробуй отогнать навязчивые мысли - не планируй весь день, не думай о том, что тебя ждет. Будьте здесь и сейчас.
  3. Ваша сессия должна длиться не менее 10-15 минут - не напрягайтесь, делайте то, что позволяет ваше тело, которое утром может быть более напряженным.

Утренняя гимнастика - комплекс упражнений для всех

Мы подготовили простой комплекс упражнений, который лучше всего подойдет для утренней стимуляции. Вы можете делать это каждый день в качестве полной утренней тренировки после пробуждения или в качестве разминки перед силовой тренировкой или любой другой формой активности. Если у вас меньше энергии, выполняйте эти упражнения в постели, и вы также почувствуете прилив энергии!

Упражнение №1 - Гимнастика для кошек

Лежа на кровати, начните растягиваться во все стороны, пока не почувствуете приятное растяжение.

Упражнение №2 — Скручивания корпуса

Держите руки в стороны, не меняя положения, и подтяните согнутые ноги к туловищу. Теперь поверните их налево и положите, вы можете посмотреть в другую сторону. Выполняйте упражнения в постели или на коврике, повторяя несколько раз вперед и назад.

Упражнение №3 — Укрепление ног

Лежа на спине, выпрямить ноги, затем поднять одну вверх на 20-30 см, задержать в воздухе на несколько секунд, затем опустить. Выполнить на обе ноги несколько раз.

Упражнение №4 — Растяжка груди

Перевернитесь на живот, обопритесь на предплечья и медленно поднимите корпус вверх. Сведите лопатки вместе, напрягите мышцы спины и сделайте глубокий вдох.

Упражнение № 5 — Растяжка ног

Лежа на спине, выпрямите ноги, затем согните их в коленях и соедините со ступнями и слегка подтяните к себе, зафиксируйте в положении и опустите. Повторите несколько раз.

Упражнение 6 — Растяжка сидя

Медленно сядьте на кровать и скрестите ноги, затем вытяните руки над головой, соединив ладони.Сделайте несколько вдохов, посмотрите вверх и опустите руки. Вы также можете положить их на колени, выпрямить спину и сделать несколько глубоких вдохов.

Упражнение № 7 — подъем на носки и сгибание

Встаньте с кровати, встаньте немного на ноги, затем поднимите руки вверх, вдохните, потянитесь всем телом, а на выдохе опустите его вниз — это упражнение можно выполнять более динамично или медленно. Если можете, немедленно наклоните корпус. Оставайтесь в нем несколько секунд.

Упражнение №8 – Разминка плеч и шеи

Стоя немного в стороне, начните несколько раз двигать руками вперед-назад.Можно сделать полный замах руками, если позволяет место, или сделать так называемый ножницы (движения вверх-вниз поочередно обеими руками). Теперь слегка наклоните голову влево, вправо, затем вперед и назад.

Прыжок на

После того, как вы закончите утреннюю растяжку , просто побегайте на месте, чтобы разогреть тело и увеличить частоту сердечных сокращений. Если есть силы, сделайте несколько подпрыгиваний или других динамичных движений. Хотите провести утреннюю зарядку дома в более динамичной форме? Вот наше предложение: - 10 отжиманий,

- 12 выпадов вперед и/или назад ногой (на обе ноги,

- 30 домкратов,

- 30 приседаний,

- 20 приседаний,

- плата на 1 минуту,

Утренняя оздоровительная тренировка

Хотите узнать, подходит ли вам утренняя тренировка? Поставь будильник пораньше, спланируй все накануне и купи лучшую спортивную одежду, которую только можно найти в магазине Outhorn.Ваше благополучие и здоровье только в ваших руках!

.

Давайте потренируем руки, разомнем пальцы


Новое законодательство ЕС и измененный Закон о телекоммуникациях ввели правила информирования пользователей об использовании файлов cookie на веб-сайтах.

Что такое файлы cookie?

Файл cookie — это небольшой файл, обычно текстовый, отправляемый через Сайт в хранилище вашего браузера на жестком диске вашего компьютера.Основной целью технологии Cookies (cookies) является идентификация браузера и компьютера Пользователя, а также запоминание дополнительной информации о посещении Пользователем Сайта, выполненных действиях, определенных предпочтениях и т. д. Благодаря этому мы сможем предоставить более удобного использования Веб-сайта и настройки содержания и внешнего вида Веб-сайта в соответствии с вашими предпочтениями.

Какие файлы cookie используются?

Веб-сайт использует следующие типы файлов cookie:

Сеансовые файлы cookie
Это временные файлы cookie, которые остаются в памяти браузера пользователя до тех пор, пока он не покинет Веб-сайт.Они обеспечивают идентификацию браузера и компьютера Пользователя при переходе между отдельными подстраницами Сайта. Такие файлы cookie необходимы для правильного функционирования некоторых механизмов Веб-сайта. Блокировка сеансовых файлов cookie может означать, что вы не сможете использовать все функции веб-сайта.

Постоянные файлы cookie
Они используются для запоминания предыдущих посещений и действий, выполненных Пользователем на Сайте (например,персонализация навигации, запоминание предпочтений, выбранных пользователем и т. д.). Файлы cookie этого типа остаются в памяти браузера Пользователя и после выхода с Сайта. Максимальный срок хранения файлов cookie (куки) определяется Сайтом в зависимости от цели, этот срок может быть сокращен через настройки вашего веб-браузера. Постоянные файлы cookie (куки) (до момента их удаления или истечения срока их действия) позволяют передавать сохраненную информацию на сервер при каждом посещении Сайта.

Пожалуйста, посетите www.allaboutcookies.org, где вы найдете более подробную информацию о работе и использовании файлов cookie.

Файлы cookie (куки) внешних объектов

В некоторых случаях могут использоваться услуги внешних Издателей (например, для показа рекламы, оптимизации коммуникации, поддержки статистики просмотра). Сторонние издатели используют файлы cookie таким же образом, чтобы повысить эффективность измерения аудитории и эффективность рекламы.В частности, к таким файлам cookie относятся:

На youtube.com — содержит пользовательские настройки и количество кликов (описано в политике конфиденциальности http://www.google.pl/intl/pl/policies/privacy/)


Согласие Пользователя на получение файлов cookie

Файлы cookie используются на Сайте с согласия Пользователя.

Согласие может быть выражено посредством соответствующей настройки параметров программного обеспечения, установленного на используемом Пользователем устройстве, в частности веб-браузера, используемого Пользователем для просмотра Сайта.

Пользователь может в любой момент отозвать или изменить объем ранее выраженного согласия на использование файлов cookie на Сайте и принять решение об их удалении путем внесения определенных изменений в конфигурацию браузера.

Блокировка получения и удаления файлов cookie (файлов cookie)

Если вы считаете, что наличие файлов cookie (файлов cookie) нарушает вашу конфиденциальность, вы можете в любое время заблокировать их получение и удалить уже сохраненные в браузере файлы cookie (файлы cookie). хранилище.Изменения можно вносить для конкретного Сайта или вообще для всех подключений из вашего браузера.

Mozilla Firefox
В меню "Инструменты" выберите "Параметры" и в них вкладку "Конфиденциальность". Браузер дает вам возможность указать, что вы вообще не хотите, чтобы вас отслеживали, или удалить отдельные файлы cookie отдельных веб-сайтов.

Microsoft Internet Explorer
В меню «Инструменты» выберите «Свойства обозревателя» и в них вкладку «Конфиденциальность».Вы можете настроить общий уровень конфиденциальности с помощью специального ползунка или использовать кнопку «Веб-сайты» для управления настройками отдельных веб-сайтов.

Google Chrome
В меню, скрытом под тремя горизонтальными линиями в правом верхнем углу браузера, выберите «Инструменты», а затем «Очистить данные просмотра…». В дополнение к возможности очистки файлов cookie имеется ссылка «Дополнительная информация», которая ведет к подробному описанию функций конфиденциальности браузера.

Opera
С помощью кнопки «Opera» в левом верхнем углу откройте меню и выберите «Настройки», а затем «Очистить историю просмотра…». В дополнение к возможности удалить уже установленные файлы cookie, есть также кнопка «Управление файлами cookie…», которая ведет к более продвинутым параметрам для отдельных сайтов.

Apple Safari
В меню «Сафари» выберите «Настройки» и в них вкладку «Конфиденциальность». Существует множество вариантов файлов cookie.

Другие браузеры
В настройках браузера найдите настройки, связанные с конфиденциальностью. В случае затруднений с поиском подходящего варианта, предлагаем ознакомиться с документацией браузера на сайте его производителя.

Мобильные телефоны, планшеты, другие мобильные устройства
Каждая модель устройства поддерживает эту функцию по-своему. Рекомендуем ознакомиться с параметрами конфиденциальности в документации на сайте производителя вашего мобильного устройства или установленного в нем браузера.

.90 000 Государственная начальная школа № 3 в Стшелине 9000 1

Логопедические упражнения

Этот веб-сайт использует файлы cookie, благодаря которым наш веб-сайт может работать лучше.
Использование без изменения настроек веб-браузера означает принятие настоящей
Политики конфиденциальности в отношении использования файлов cookie .

БУЗИ И ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ

Упражнения на совершенствование органов речи: язык, губы и небо готовят к правильной речи.В них можно играть в игровой форме с ребенком 2-3 лет. Дети имеют естественную склонность повторять свои любимые игры снова и снова, поэтому, если вы относитесь к упражнению как к развлечению, оно доставит вашему ребенку чистое удовольствие. Роль взрослого состоит в том, чтобы показать правильно выполненное упражнение и поощрить ребенка к работе, похвалив приложенные усилия, даже если эффект сразу не заметен. Упражняться лучше недолго, но чаще 3 - 4 минуты с ребенком 3 лет, до 10 - с ребенком постарше, но помните, что продолжительность и количество повторений следует подбирать под индивидуальные возможности ребенка. .В начале следует делать с ребенком упражнения перед зеркалом, когда он сможет выполнять их бесконтрольно, можно использовать любую возможность: прогулку в парк, вождение автомобиля или дорогу в детский сад.

Ниже приведены несколько примеров игр с ребенком.

Логопедические упражнения для детей дошкольного возраста

1. Слуховые упражнения - представляют собой очень важную группу логопедических упражнений, т. к. часто задержки или нарушения речевого развития возникают в результате задержки развития фонематического слуха / т. н.речевой слух /. Стимулируя слуховые функции, мы способствуем развитию речи ребенка.

90 021 Примеры для детей младшего возраста:

  • "Что я слышу?" - дети сидят с закрытыми глазами и слушают, узнают звуки, доносящиеся из района, улицы.
  • "Угадай, что издавало звук?" - удары палкой по стеклу, фаянсу, металлу, камню, дереву и т. д. Катание различных предметов по полу /например, мяч, каштан, камень/, звуковое опознание детьми.
  • Идентификация различных предметов в закрытом ящике по издаваемому им звуку - горох, галька, гвозди, сахар, крупа и т. д.
  • Удары друг друга блоками, ложками, кастрюлями; удар ложкой по пустому стакану, стакану с водой, хлопанье в ладоши, разрывание бумаги, комкание бумаги, обливание водой (с высоты, с низу), царапание стекла, бумаги, стола.
  • Распознавание голоса, шум, источник звука - место, направление, расстояние, количество звуков (много - мало), громкость (тихий - громкий).
  • Поиск спрятанных часов, радио, звонящего будильника.
  • Различение и имитация голосов животных: кошки, собаки, коровы, курицы, петуха, утки, гуся и др.
  • Различать звуки транспортных средств: автомобиля, поезда, мотоцикла, трактора и т. д.
  • Звуковое распознавание различных бытовых приборов, например, пылесоса, миксера, сушилки, стиральной машины и т. д.

90 021 Примеры для детей старшего возраста:

  • Выделение слов в предложении.(ставим столько кубиков, рисуем столько кружочков, хлопаем столько раз, сколько слов ребенок слышит в произнесенном предложении).
  • Разделение слогов в словах выстукиванием слогов, хлопаньем в ладоши, рассмотрением, сколько раз отпадет челюсть /на руки/ при звучании слогов.
  • Называние картинок - ребенок заканчивает слово после первого слога, произнесенного логопедом, учителем, родителем, а затем наоборот - начинает ребенок.
  • Деление имен детей на слоги /в начале легкого/.
  • Поиск двух- и трехсложных имен.
  • Поиск слов с заданным слогом н-ля.
  • Распознавание определенного слога в слоговом образце, например, ба, па, та, да, ла, ра.
  • Поиск имен, начинающихся с гласной, а затем с заданной согласной.
  • Изоляция голоса за счет удлинения выступа, например, плоскости, створки. С помощью иллюстраций - поиск предметов, названия которых начинаются на заданный звук.
  • Выделение гласного согласного.
  • Разложение простых, а затем все более сложных слов на звуки.
  • Упражнения с паронимами: булочка - полка, дом - томь, козочка - коса и т. д.
  • Различение правильной и неправильной речи

2. Дыхательные упражнения - улучшают эффективность дыхания, способствуют удлинению фазы выдоха, что улучшает качество речи. Упражнения обычно проводятся в игровой форме, с использованием различных средств, напр.перья, мячики, мыльная вода, чипсы, веер и т. д. Они также переплетаются с историями и подвижными играми.

Примеры:

  • Вдохните через нос (рот закрыт) и выдохните через рот.
  • Дует пламя свечи.
  • Выдувание мячика для пинг-понга, гонки с мячом.
  • Дует на ватный тампон, на вертушку.
  • Охлаждение "горячий суп" - обдув непрерывным потоком.
  • "Сдувание одуванчика" - пока не опадут все семена.
  • Пыхтение холодных рук.
  • Имитация паровоза - выдувание "лишнего пара" - ffff, szszsz.
  • Имитация воздушного шара - сдувание с одновременным звуком "сссс".
  • Надувание воздушного шара.
  • Имитация сирены - "эу-эу-эу", "ау-ау-ау" - на одном выдохе.
  • Гоночные чипсы - дуют парами.
  • Подуйте на перо, чтобы оно не упало.
  • Подсчет до истечения срока действия.
  • Повторение предложений на одном выдохе - сначала короткое, потом все длиннее и длиннее.
  • Повторение предложений шепотом.
  • Имитировать смех разных людей:
  • - старушки: че-че
  • - женщины - счастливые ха-ха
  • - мужчина - грубый хухо
  • - девочки - писклявые, хихикающие чи-чи.

3. Упражнения на моторику органов артикуляции - у большинства детей с нарушением речи отмечается снижение работоспособности органов артикуляции /язык, губы, щеки, мягкое небо/.. Иногда дефекты речи вызываются аномалиями анатомии органов речи, например, слишком короткой подъязычной уздечкой, разросшимся языком, слишком большим языком, расщелиной губы и т. д. Причиной также, особенно у детей младшего возраста, являются неправильные привычки глотания или дыхания. Во всех этих случаях необходимо упражнять моторику органов речи и тренировать правильное глотание. Оптимальной была бы ситуация, если бы занятия проводились по рекомендациям логопеда.

Логопедическую гимнастику вначале следует выполнять с визуальным контролем - перед зеркалом, постепенно переходя к упражнениям без контроля зрения. Большинство упражнений необходимо многократно повторять, поэтому при занятиях необходимо использовать игровые методы.

Упражнение для губ:

  • Произнесите «а-о», удерживая верхнюю и нижнюю губы как можно дальше друг от друга.
  • Разведение уголков рта в стороны - произношение «iii».
  • Сближение уголков рта – произношение «ууу».
  • Попеременное произношение "i - u".
  • Копчение.
  • Фырканье /заставляя губы вибрировать/.
  • Массаж губ зубами (верхняя нижняя губа и наоборот).
  • Подуй на пламя свечи, на хлопковую нить или на шарик для пинг-понга.
  • Сложение губ, как при произнесении устных гласных, с четкой, утрированной артикуляцией губ, например, в следующем порядке: а-и-о-у-у-е, у-а-и-о-е-у, о-а-у-и-у, е-у-и-о-а-у, у-и-у-а-о.
  • Произношение гласных парами: а-и, а-у, и-а, у-о, о-и, у-и, а-о, э-о и т. д.
  • Губы растягиваются в «рыло», втягиваются в «улыбку».
  • Вытяните губы вперед, затем переместите губы вправо, влево.
  • Вытяните губы вперед, затем вращайте вытянутыми губами.

Языковые упражнения:

  • «Поглаживание неба» кончиком языка, рот широко открыт.
  • Прикосновение языком к носу, к подбородку, к левому и правому уху.
  • Облизывание нижней и верхней губ с широко открытым ртом /обращение языком/.
  • Язык выдвинут вперед и глубже в рот.
  • Причмокивание языком.
  • Прикосновение кончиком языка попеременно к верхним и нижним зубам, при максимальном открытии рта /нижней челюсти/.
  • Вытянутый язык в форме наконечника стрелы совершает горизонтальные маятниковые движения от одного угла рта к другому.
  • Трубка - плотные и округлые губы приподнимают боковые стороны языка.
  • Слегка высунутый язык упирается в нижнюю губу и принимает поочередную форму «лопаты» и «кончика».
  • Круговые движения языка вправо и влево вне рта.
  • Облизывание зубами внутренней и внешней стороны десен под губами. Рот закрыт.

Упражнения для развития мягкого неба:

  • Инициация зевоты при опускании нижней челюсти.
  • Полоскание теплой водой.
  • «Храп» на вдохе и выдохе.
  • Глубокое ротовое дыхание с заложенным носом и наоборот.
  • Произнесение ненормативных звуков с гласными, например, га, го, гэ, гу, гы, ги, гę, гę, ка, ко, ке, кы, ки, ку, ак, ок, ек, ик, ук, ук …
  • Произношение слогов / как указано выше / и логатомы: ага, ого, угу, эке, ыкы, ыгы, ики, иги, аго, еге и т. д.
  • Втянуть воздух в нос и задержать во рту.Надутые щеки. Сначала надуйте щеки с заложенным носом, затем попытайтесь глотнуть воздух.

Упражнения для щек:

  • Надувание щек - "жирный медведь".
  • Пыхтение щек - "тощий зайчик".
  • Втягивание воздуха в рот и остановка его во рту, циркуляция этого воздуха, медленный выдох.
  • Попеременно "толстый медведь" - "тощий зайчик".
  • Втягивание воздуха в рот, поочередное перемещение воздуха от одной щеки к другой.

Упражнения для правильного глотания - выработка привычки глотать с языком, помещенным на десневой стержень /:

  • Поднятие языка на десневой вал за верхними зубами с открытым и затем закрытым ртом.
  • Облизывание кончика языка десневого валика.
  • Удерживание кончика языка леденцов «Тик-так» у десневого стержня и одновременное глотание слюны.
  • То же, что и выше, с кусочком шоколада, прилипшим к стержню жевательной резинки.

Артикуляционные сказки

90 021 "Индейцы"

Индейцы идут на охоту из своей деревни. Они прощаются со своими детьми (целуют пальцы правой руки поцелуем) и с женами (целуют пальцы левой руки поцелуем). Они садятся на лошадей и едут (языком имитируем ритм лошади, изменяя звук другим расположением губ) по мосту (рот как на «у» и шлепанье), а затем по прерии (рот как на для «и» и шлепков).Лошади устали (фыркают) и дают знак, что хотят пить: ихаха, ихаха, ихаха. Индейцы держат лошадей: пррр... пррр... пррр... Лошади пьют (движения языком снизу вверх, имитирующие питье животного). Внезапно индейцы увидели дичь и выстрелили из лука. Приближалась ночь, поэтому им пришлось разжечь костер. У них не было спичек. Они начинались с небольшой искры, и им приходилось сильно дуть, чтобы огонь загорелся (дует в соединенные руки). Они запекли на огне дичь и устроили себе пир (чмокая и облизывая широко раскрытые рты).Через некоторое время они стали засыпать (зевая) и засыпали (храп). Утром индейцы называли своих бегущих лошадей: а-э-о, ю-у-и (рисуем гласные). Они сели на него и поехали через прерию (рот как «и», стоя на коленях), а затем по мосту (рот как «и» и шлепая). Они возвращаются в деревню и здороваются со своими детьми (целуют пальцы правой руки с поцелуем) и с женами (целуют пальцы левой руки с поцелуем).

"Доброе утро, медведь"

Сегодня твой язык будет медвежонком, а твой рот - его домиком.Проснулся медведь рано утром - потянулся, зевнул (широкий зевок). Делал утреннюю гимнастику - несколько прыжков (поднятие языка на верхнюю десну), несколько махов руками (выпячивая щеки языком) и пять кругов (влево-вправо) вокруг стола (круговые движения языка в преддверие рта, рот закрыт). Чистил зубы (облизывая верхние и нижние зубы кончиком языка изнутри при закрытом и открытом рте). Он решил посчитать свои зубы (касаясь кончиком языка верхушки и низа каждого зуба).Внезапно он почувствовал сильный голод и услышал урчание в животе (губы вибрируют bbb, bbb), знак того, что пришло время завтрака и вкусного меда (облизывание губ).

"Медведь идет на прогулку"

Сегодня твои языки будут медвежонком, а твой рот - его домом.
Тедди проснулся рано утром - немного потянулся и попозировал. Делал
утреннюю гимнастику - несколько прыжков (поднятие языка на верхнюю десну
с широко открытым ртом), немного бегал (язык выпячивал
щеки).На завтрак ел сладкий мёд (облизывая губы). Потом почистил зубы
(языком облизывая верхние зубы изнутри с закрытым ртом, потом
потом открытым) и посмотрел в окно (высунув широкий язык
наружу изо рта). Он увидел Зосю и Яцека. Он посылал им поцелуи (поцеловал 90 010 ртом - имитация посылки поцелуев). Дети пригласили его на прогулку
в лес.

"Приключения Языкохода"

Рассказываем сказку, в которой дети делают определенные движения губ, языка, дыхательную гимнастику:

Однажды Ежичек-Вендровичек решила отправиться в путешествие.Но прежде чем я уйду, я должен убраться в квартире, подумал он, как он и сделал. Сначала он вымыл потолок квартиры (осторожно облизывая кончик языка), пол (осторожно облизывая нижнюю часть рта), одну стену (облизывая языком внутреннюю часть щек), другую стену (облизывая те же движения, что и раньше), затем окна (облизывая каждый зуб по очереди)) и, наконец, помыл дверь (облизывая губы круговыми движениями)

- Теперь я могу отправиться в путешествие, - подумал Язычок.

Сел на коня и поехал в заколдованный лес (постукивание кончиком языка по валику резинки - имитация звуков верховой езды).

В лесу язык остановил коня (произнося звуки пррр) и огляделся. Он смотрел на небо (высунув язык изо рта и указывая им на нос), на поляну (высунув язык над подбородком), в одну сторону (указывая языком в угол рта) и в другую сторону. путь (другой уголок рта). После того, как он все увидел, он прошел лес в одну сторону (движения языка по небу - от десны к глотке), в другую сторону (движение языка от глотки к деснам) и прорвался через густые кусты и деревья (язык процедил сквозь стиснутые зубы).

Внезапно он увидел странных обитателей заколдованного леса, которые пришли ему навстречу:

- Снортеры (делаем мотоцикл губами),

- Губан (ритмично постукивая пальцами по сжатым губам),

- Рыхлители (вставляем палец между губ и ритмично двигаем им),

- Индейцы - большие (очень громкая имитация индийского звука) и крошечные (тихая имитация индийского звука).

Язычок поприветствовал всех (целуемся губами) и начал играть с ними в пятнашки и прятки.

Через некоторое время уставшие друзья прислушались к тому, что происходит в лесу. Они слышали шелест листьев (ш, ш, ш), шум ветра (ш, ш, ш), голос кукушки (ку - ку - ку), кваканье лягушек (кум - кум - кум ), звук дятла (тук-тук-тук) и плеск золотых рыбок в воде (слива-слива-слива).

Внезапно все увидели, как над лесом сгущаются темные тучи. Язык и его друзья решили взорвать его, чтобы предотвратить надвигающуюся бурю (делая сильные выдохи) и им это удалось: - тучи взорвались.

Вечер медленно опускался, и Язычку пришлось вернуться домой. Но сначала надо собрать малину и чернику, подумал он (дети дышат трубочками и собирают бумажные малину и чернику в корзинку). Собрав всю корзину, он попрощался со своими новыми друзьями (причмокивая), сел на лошадь и поехал домой, где сразу же заснул, мечтая о новых приключениях.

.

мышц Кегеля. Как эффективно их практиковать?

Тренировать мышцы Кегеля стоит. Крепкие и крепкие лонно-копчиковые мышцы будут способствовать более быстрым и легким родам. Они позволят быстрее вернуться в форму перед родами и обеспечат более качественный секс. Однако, прежде всего, они предотвращают проблемы с недержанием мочи или потерю матки или мочевого пузыря. Роль мышц Кегеля заключается в поддержке внутренних органов брюшной полости.

Посмотрите видео: "Где находятся мышцы Кегеля и как они работают?"

1. Какие мышцы относятся к мышцам Кегеля?

Не все из нас знают как тренировать мышцы Кегеля , а это умение особенно важно для женщин. Сильные и гибкие мышцы Кегеля предотвращают разрывы промежности во время родов, снижают риск послеродового недержания мочи и повышают сексуальное удовлетворение женщины.

Чтобы найти Кегеля , вы можете попытаться остановить поток мочи при опорожнении мочевого пузыря. Если струя останавливается, то все мышцы Кегеля только что были задействованы. Однако сейчас не лучшее время для их выполнения.

Частое удерживание мочи ослабляет ваши мышцы, а не делает их сильнее. Задержка частого опорожнения мочевого пузыря и занятия спортом с полным мочевым пузырем могут даже привести к неполному выходу мочи и, следовательно, увеличить риск инфекций мочевыводящих путей.

Еще один способ найти мышцы Кегеля . — ввести палец во влагалище и напрячь на нем мышцы. Если вы чувствуете давление вокруг пальца и дно матки приподнимается, ваши мышцы Кегеля напряглись.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ВРАЧЕЙ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Посмотреть ответы на вопросы людей, которые сталкивались с этой проблемой:

Все ответы врачей

2. Как тренировать мышцы Кегеля?

Как только вы узнаете, какие мышцы относятся к мышцам Кегеля и как их напрягать, просто повторите действие.Сначала мы опорожняем мочевой пузырь и удобно садимся или ложимся. Напряжение мышц должно длиться пять секунд, как и время расслабления мышц.

Эта тренировка мышц тазового дна повторяется пять раз. Со временем мы дойдем до двадцати пяти повторений, но постепенно увеличивайте количество повторений. Позже вы также можете увеличить время, в течение которого мышцы напрягаются и расслабляются, до десяти секунд.

7 sposobów na usprawnienie porodu i złagodzenie bólu

7 способов облегчить роды и облегчить боль [7 фото]

Многие женщины боятся родов, особенно страданий, которые они сопровождают.Оказывается, однако, что вы можете

посмотреть галерею

При тренировке мышц Кегеля мы концентрируемся только на сокращении мышц тазового дна, не тренируя мышцы живота, ягодиц или бедер. Это будет отвлекать нас напрасно.

Во время тренировки дышите свободно, но не задерживайте дыхание. Если нам трудно справиться с этими упражнениями, есть варианты, которые сделают обучение проще и быстрее. Одним из них является биообратная связь , которая отслеживает степень напряжения мышц и информирует об этом звуком или изображением.Вагинальные утяжелители — еще один вариант, повышающий эффективность упражнений и ускоряющий их действие.

3. Как часто вы тренируете мышцы Кегеля?

Тренировку Кегеля можно повторять практически в любой ситуации. Достаточно сначала опорожнить мочевой пузырь и удобно сесть — так мы можем тренироваться на работе, за рулем автобуса или за просмотром телевизора.

Упражнения Кегеля лучше всего делать три раза в день. Изначально делаем пять повторений, но со временем увеличиваем количество повторений.

4. Каковы преимущества упражнений Кегеля?

Регулярно выполняемые упражнения Кегеля – отличный способ для женщины справиться со многими недугами, особенно связанными с беременностью и родами. Это действие, снижающее риск разрыва промежности во время вагинальных родов , а также тот факт, что это приведет к стрессовому недержанию мочи после родов.

Поскольку мышцы тазового дна удерживают на месте нижние органы брюшной полости, эти упражнения помогают предотвратить провисание матки.Они также могут повысить сексуальное удовлетворение мужчины и женщины во время полового акта .

.

ХАНДЙОГА - МУДРА | SPAeden.pl

Вы постоянно нажимаете клавиши на своем телефоне или компьютере. Ваши руки и пальцы устали. Так что дайте им передышку, практикуя мудры. Часть йоги рук — это ручная йога. Как это практиковать?

МУДРА И ХАНДЙОГА

Слово «мудра» происходит от санскрита и означает печать, знак. Мудра относится к элементам природы, связанным с пальцами: большой палец — огонь, указательный — воздух, средний — эфир, безымянный — земля, мизинец — вода.Считается, что благодаря этому они воздействуют на весь организм. Они лечат болезни, укрепляют, успокаивают и повышают уверенность в себе.
При нарушении баланса этих элементов в организме возникает хаос. Вот почему так важно заботиться о своих руках. Потому что они являются источником различных серьезных заболеваний. Как физические, так и исходящие от страдающей души. От них также может исходить облегчение. У вас болят руки, когда вы страдаете? Они трясутся, когда вы нервничаете? Достаточно совершить несколько соответствующих жестов пальцами и руками, т. е. мудр, и поток энергии в теле улучшится, вернется гармония, а ум успокоится.В зависимости от того, какого состояния вы хотите достичь, используйте соответствующие макеты. Правильные мудры способны сбалансировать уровни отдельных элементов в нашем организме, следствием чего является существенная помощь в лечении многих заболеваний, или как говорят некоторые источники - даже полное исцеление.

МУРИ - ЧТОБЫ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ, ЭТО ДОЛЖНО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО

Помните! Перед тем, как начать мудры, удобно сядьте в тихом месте, закройте на мгновение глаза и постарайтесь успокоиться.Затем расслабьте запястья и расслабьте мышцы рук, свободно встряхнув их на мгновение. Бывает, однако, что стрессовая ситуация или боль приходит к нам в самый неподходящий момент. Есть способ сделать это, так как некоторые позы йоги для рук можно выполнять независимо от того, где и где вы находитесь. Например, во время неприятных встреч с начальством, в очереди или в автобусе.
Мудра лучше всего выполнять от нескольких до нескольких минут, по крайней мере, два или более раз в день.Вы можете делать более одной мудры, тем самым излечивая несколько недугов.


МУДРА – ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Мудра должна выполняться в соответствии с несколькими основными правилами, гарантирующими их эффективность и соответствующее воздействие на организм.

1. При выполнении мудр всегда используйте обе руки.
2. Всего несколько мудр могут улучшить ваше здоровье, но их следует практиковать каждый день, по крайней мере, до исчезновения или полного излечения симптомов.
3. Мудры нужно делать минимум 45 минут, у нас не всегда есть столько времени за один раз, поэтому можно делать 3 сеанса по 15 минут в день.
4. При выполнении мудр важно расслабиться, все тело должно быть правильно расслаблено, руки расслаблены, мышцы расслаблены.
5. Наилучшее положение для выполнения мудр – Цветок Лотоса, также рекомендуется осознанное и спокойное дыхание. Однако, в зависимости от ситуации, последние два могут быть опущены.

ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МУДРА:

1. ПРАНА МУДРА - мудра жизни

Версия: соедините три пальца: безымянный, большой и мизинец. Указательный и средний глаза стоят вертикально.
Действие: повышает иммунитет, заряжает энергией, улучшает настроение. Успокаивает в стрессовых ситуациях. Полезен он и для глаз – улучшает остроту зрения.

2. ШУНЬЯ МУДРА - небесная мудра

Исполнение: Согните средний палец, пока он не коснется основания большого пальца.Большой палец собирается обнять его. Остальные пальцы немного вытянуты.
Действие: Улучшает слух. На практике систематически лечит даже хронические воспаления среднего уха.

3. ВАЮ МУДРА - мудра ветра

Выполнение: обхватите большим пальцем указательный палец, остальные пальцы вытянуты, но не напряжены.
Действие: Блокирует «ветер» в организме человека, являющийся внешним фактором, вызывающим многие болевые заболевания.Поэтому он идеален при приступах мигрени, ревматических болях, артритных болях или обычных головных болях. Его можно использовать профилактически.

4. ПРИТХВИ МУДРА - мудра земли

Процедура: Соедините безымянный палец с большим и выпрямите остальные пальцы.
Действие: Придает уверенности, успокаивает, восстанавливает равновесие при эмоциональной нестабильности.

5. АПАНА МУДРА - энергетическая мудра

Версия: кончика пальцев: средний, безымянный и большой.Две другие, малая и указательная, должны оставаться расслабленными и выпрямленными.
Действие: Способствует очищению организма, способствуя выведению загрязняющих веществ и токсинов. Эффективно снимает боль.

6. ГЬЯН МУДРА - мудра знания

Исполнение: Коснитесь указательным пальцем большого пальца, остальные три выпрямите.
Действие: Лечит депрессию, бессонницу и даже легкое высокое кровяное давление. Успокаивает и улучшает состояние.

* * * * *
Вас также заинтересует:
МОХ ДЛЯ СТРЕССА И ТЯЖЕЛЫХ ВРЕМЕН

7.АПАН ВАЮ МУДРА - мудра спасающая жизнь

Исполнение: безымянный, средний и большой пальцы касаются друг друга подушечками, мизинец вытягивается и указательным пальцем касается основания большого пальца.
Действие: Снимает боль и сильное сердцебиение, а также симптомы недомогания в сочетании с тревогой и грустью. Может использоваться как неотложная первая помощь при инфаркте миокарда.

8. МАТАНГИ ​​МУДРА - мудра подъема

Исполнение: сложите ладони внутренней стороной и соедините пальцы вместе, большой палец одной руки может оттопыриваться - его обводят указательным и большим пальцами другой руки.
Действие: помогает при простуде, заболеваниях легких и бронхов. Повышает иммунитет и снижает лишний вес.

9. КАЛЕСВАРА МУДРА - разновидность мудры лотоса

Тип: соедините большой и средний пальцы вытянутыми. Согните указательный, безымянный и мизинец и соедините их тыльными сторонами.
Эффекты: повышает способность концентрироваться и улучшает память. Он успокаивает эмоции, повышает ясность ума, позволяя дистанцироваться от проблем и сосредоточиться на их решении.

10. ВАРУНА МУДРА - мудра воды

Исполнение: Мизинец правой руки согнуть так, чтобы он касался основания большого пальца, большой палец его слегка придерживает. Левая рука обвивается вокруг правой, большой палец левой руки кладется на большой палец правой.
Эффект: улучшает кровообращение, уменьшает мышечные боли. Помогает восстановить вкус, уменьшает сухость во рту. Также помогает при заболеваниях печени, коликах и метеоризме.

11. САНХА МУДРА - мудра раковины

Выполнение: соединить четыре пальца правой руки, обхватить ими большой палец левой руки, прикоснуться большим пальцем правой руки к среднему пальцу левой руки.
Действие: лечит горло и гортань, укрепляет и очищает голос, убирает осиплость. Идеально подходит для публичных выступлений. Рекомендуется актерам, певцам, учителям и ораторам.

12. СУРАБХИ МУДРА - коровья мудра

Исполнение: коснуться кольца правой руки мизинцем левой руки, кольца левой руки мизинцем правой руки. Точно так же соедините средние пальцы одной руки с указательными пальцами другой.
Эффект: — исцеляющая мудра.Он гармонизирует все элементы в организме и помогает облегчить болезни. Особенно полезен при лечении ревматоидных заболеваний.

* * * * *
Вас также заинтересует:
МОХ ДЛЯ СТРЕССА И ТЯЖЕЛЫХ ВРЕМЕН


ПОДРОБНЕЕ ...

.

Реабилитация после операции на большом пальце стопы :: Медицинский центр Bimed

Реабилитация после операции по коррекции вальгусной деформации

Hallux valgus, широко известная как Hallux, представляет собой деформацию первого плюснефалангового сустава (MTP I), характеризующуюся боковым отклонением проксимальной фаланги. Это самая распространенная деформация стопы. Им страдают около 2-4% населения. Примерно в 7-9 раз чаще встречается у женщин.

Причины

Основными причинами такой деформации являются:

генетических фактора,

ослабленный суставно-связочный аппарат,

неуместные двигательные привычки,

неподходящая обувь (высокие каблуки, узкий носок),

сопутствующие системные заболевания напр.РА - ревматоидный артрит.

Симптомы

Преобладающий симптом – сильная боль в области выпуклости головки и плюсневой кости. Дополнительные симптомы включают:

покраснение в области первого плюснефалангового сустава

болезненное утолщение эпидермиса

подвывих или вывих сустава пальца стопы

деформация стопы

Показания к операции

Хирургическая коррекция вальгусной деформации первого пальца стопы рекомендуется в первую очередь из-за усиления болей и проблем с выбором обуви.

План реабилитации после операции по коррекции вальгусной деформации

Программа реабилитации после коррекции вальгусной деформации подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого пациента. Весь реабилитационный процесс может различаться по интенсивности и методике реабилитации. Эти различия обусловлены хирургической техникой, возрастом и физическим состоянием пациента, а также его мотивацией к действию.

ФАЗА I - ОСТРЫЙ

(от операции до 2 недель)

с первых суток после операции разрешается нагружать стопу специальной обувью, разгружающей передний отдел стопы, так называемой обувью барука.

подъем оперированной нижней конечности (голеностопный сустав выше колена, коленный сустав выше бедра)

охлаждение первого плюснефалангового сустава каждые 2 часа

изолированное растяжение подошвенной фасции

Бегущий пруд — осторожное пассивное упражнение

изометрические упражнения

активные бесплатные упражнения для голеностопного сустава

Велоэргометр для поддержания аэробной формы

ЭТАП II

(2-6 недель)

  • Через 6 недель после операции, полная нагрузка на стопу без обуви барук (с согласия врача на основании контрольного рентгенологического фото)
  • продолжение охлаждения 1 плюснефалангового сустава
  • мобилизация рубца
  • улучшение гибкости и объема движений 1 плюснефалангового сустава с помощью пассивных и активных упражнений
  • пошаговое повышение:
    • поднимать предметы пальцами ног
    • скручивание полотенца пальцами ног
    • Тыльное сгибание в I плюснефаланговом суставе на фоне мануального сопротивления терапевта
    • подошвенное сгибание в первом плюснефаланговом суставе на фоне мануального сопротивления терапевта
    • упражнений эквивалентны
    • 90 109

    ФАЗА III - ВОЗВРАТ К ПОЛНОЙ ФУНКЦИИ

    (с 7 недели)

    • постоянный диапазон движений и силовые упражнения
    • упражнений эквивалентны
    • катание на велоэргометре
    • беговая дорожка
    .90 000 У водителя автобуса случился сердечный приступ. Двое подростков бросились на помощь

    Автобус вез детей в школу. Внезапно у водителя автомобиля случился сердечный приступ. К счастью, двое молодых людей быстро среагировали и остановили машину. Адриан Домитж (13) и Якуб Савицки (15) сказали, что совсем не чувствовали себя героями, просто действовали инстинктивно.

    содержание
    • 1. У него случился сердечный приступ, когда они шли в школу.

    1. У него случился сердечный приступ, когда они шли в школу

    Школьный автобус должен был отвезти 19 детей в начальную школу № 4 в Олецко. Во время вождения у водителя случился сердечный приступ, и он потерял сознание. Машина резко развернулась и понеслась к кювету. Няня и испуганные дети начали кричать и плакать. Произошла бы стрижка и трагическая случайность.

    К счастью, два подростка, сидевшие в задней части автобуса, бросились на помощь .Один из парней схватился за руль, выровнял его, затем выжал сцепление и поставил на нейтраль. Второй извлек ключ из замка зажигания и остановил машину.

    "Мы совсем не чувствуем себя героями", - сказал с улыбкой 15-летний Куба после инцидента.

    Он также сказал, что немного разбирается в автомобилизации, потому что его отец владеет автомобилем и сельскохозяйственной техникой. По его словам, он действовал инстинктивно в результате эмоций.

    Адриан, 13 лет, сказал, что двигатель продолжал работать, когда он вынул ключ из замка зажигания.

    ”Все начали немного паниковать и одна из девушек заплакала. Только через некоторое время я заметил кнопку остановки и заглушил двигатель», — добавил Адриан.

    К сожалению, 63-летний водитель транспортного средства скончался, несмотря на почасовую реанимацию . По сообщениям пассажиров, мужчина ранее жаловался на недомогание. Дети добирались до школы на подменном автобусе.

    Мэр города Олецко пригласил юных героев и их родителей на торжественное заседание городского совета.Мэр официально поблагодарил Якуба и Адриана за смелое и выдержанное поведение в этой опасной ситуации.

    К благодарности присоединилось и руководство начальной школы № 4 в Олецко. Станислав Копыцкий, директор школы, объявил, что в конце учебного года мальчики получат поздравительные письма за спасение жизней пассажиров транспортного средства.

    Не ждите приема у врача. Воспользуйтесь консультациями со специалистами со всей Польши сегодня на abcZdrowie Найдите врача.

    .

    Смотрите также