Post Icon



Буква м большая и маленькая


Согласные звуки [м],[м’], буквы М, м

Жили-были два мышонка Миша и Мыша. Они очень похожи друг на друга, и все их постоянно путают. Даже имена у них похожи.

И сегодня вместе с мышатами мы будем знакомиться с большой буквой М и маленькой буквой м. Итак, начнём.

Вот мышонок Миша. Имя у него начинается со звука [м’], а это Мыша, имя у него начинается со звука [м]. Эти звуки на письме обозначаются большими буквами М. А ещё звуки [м’] и [м] могут обозначаться маленькими буквами м. Например в словах медведь и малина. Причём в слове медведь буква м обозначает мягкий звук [м’], а в слове малина буква м обозначает твёрдый звук [м]. И мы уже знаем, что все звуки обозначаются в квадратных скобках, а к мягкому звуку добавляется значок, похожий на запятую, который показывает, что этот звук мягкий.

А ещё мы помним, что буквы мы видим и пишем, а звуки говорим и слышим.

Звуки [м] и [м’] – это согласные звуки. И когда мы их произносим, то во рту возникает преграда, наши губы мешают свободно произносить эти звуки.

Все согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими. Большая буква М и маленькая буква м тоже могут обозначать твёрдые и мягкие звуки.

А чтобы лучше запомнить эти звуки, мы сейчас поиграем в одну интересную игру. Я буду читать вам стихотворение, а вы, мышки, должны будете услышать и назвать слова, в которых есть звуки [м] и [м’]. Причём Мыша будет называть слова, в которых есть твёрдые звуки [м], а Миша будет называть слова, в которых есть мягкие звуки [м’].

Я решил сварить компот.

─ Я услышал, в слове компот есть твёрдый звук [м].

─ Молодец. Я сейчас повторю первую строчку и буду читать дальше.

Я решил сворить компот

На Митин день рожденья.

─ Я тоже услышал. В слове Митин есть мягкий звук [м’].

─ Молодец. Итак, читаю дальше.

Я решил сварить компот

На Митин день рожденья

Взял изюм, орехи, мёд.

─ Я услышал твёрдый звук [м] в слове изюм.

─ А я услышал мягкий звук [м’] в слове мёд.

─ Ой, какие вы молодцы. Читаю дальше, только повторю последнюю строчку.

Взял изюм, орехи, мед

И стакан варенья.

Две морковки, лук, банан, мясо и соли стакан.

─ Я услышал в слове морковки твёрдый согласный [м], а я услышал в слове мясо мягкий согласный [м’].

─ Хорошо. Читаю дальше.

Положил я все в кастрюлю

И сухарь добавил.

Все кипело, пар клубился…

Наконец компот сварился.

Ну, кто хочет попробовать.

─ Я что-то не очень хочу.

─ Какой-то странный рецепт у этого компота, я тоже, пожалуй, откажусь.

Ну, раз никто не хочет компот, тогда давайте дальше изучать звуки и буквы.

Мы помним, что все согласные звуки могут звучать звонко или глухо. Вот послушайте, как звонко звучат звуки [м] и [м’]. Эти звуки могут быть только звонкими.

А теперь давайте посмотрим, как пишутся эти буквы. Буква М может быть большой (её называют заглавной) и маленькой (её называют строчной). Большая буква всегда больше чем маленькая, а маленькая буква всегда меньше, чем большая.

─ А можно мы тоже попробуем написать буквы.

─ Конечно можно. Ваша помощь мне сейчас как раз пригодиться. Вот кто-то пошутил и стер наполовину все буквы. Помогите, пожалуйста, их восстановить.

─ Мыша, допиши недостающие элементы большой буквы М и маленькой буквы м.

─ Я тоже хочу дописать буквы.

─ А ты, Миша, будешь дописывать буквы, которые могут обозначать мягкие звуки [м’].

Итак, буквы мы научились писать, а теперь вспомним, в каких же случаях пишутся эти буквы. Если кому-то или чему-то даются имена, то эти имена пишутся с большой буквы. Например: кошка Марошка, кукла Марина, девочка Мальвина. С большой буквы пишутся фамилии и отчества людей, название городов, рек, озёр и деревень. Например, город Москва. А с маленькой буквы могут писаться многие другие слова. Например: мел и мяч.

А ещё с большой буквы пишутся слова в начале предложения. Например, в скороговорке:

Мёд в лесу медведь нашёл.

Мало мёду, но много пчёл.

А теперь мы вспомним, что такое слог. Слог – это часть или кусочек слова. Сначала мы учимся читать по слогам, потом слоги соединяем в слова, слова в предложения, а из предложений, связанных по смыслу, получается текст или стихотворение. Например:

Мама спит, она устала… 
Ну и я играть не стала! 
Я волчка не завожу, 
А уселась и сижу.

А давайте теперь соединим букву М с другой буквой. Например, с буквой А. Получится слог – ма. А если два раза соединить, то будет мама.

Букву м можно соединить и с другими буквами. Например: мо, му, мы, ми, ме. У нас получились маленькие кусочки слова или слоги.

Ну вот мы и познакомились с твёрдым звуком [м] и мягким звуком [м’], которые на письме обозначаются большой буквой М и маленькой буквой м.

Картинки про букву М (35 фото)

Самое первое слово ребенка Ма-Ма. Он его произносит, а когда учится писать, пытается повторить правильно символы. Мы подобрали в этой статье картинки про букву М.

Черного цвета.

Салатового цвета.

На зеленом фоне.

С герберами.

Стишок про букву М.

В огне.

Нарисованная с морковью.

Белого цвета с контуром.

Огненная буква М.

Красная с короной.

Большая и маленькая.

Печатная и прописная.

В ботинках и с кепкой.

Плюшевый мишка.

Золотой кулон.

Желтого цвета.

С красными маками.

В стили граффити.

Розовая с лампами.

Розовая буква М.

Символ метро.

Характеристики буквы.

Немного поиграем.

В черном кругу.

Из бисера и камней.

3D буква М.

Серебряная подвеска.

Прописная буква М.

Вырезанная из бумаги.

Кольцо в руках.

В голубом круге.

Прописная из фанеры.

Большая красного цвета.

Два домика и слово мама.

Туристический букварь: учим буквы по карте России

https://ria.ru/20131129/980559464.html

Туристический букварь: учим буквы по карте России

Туристический букварь: учим буквы по карте России - РИА Новости, 01.03.2020

Туристический букварь: учим буквы по карте России

Буквы в нашей стране любят, мы их даже увековечиваем в камне. Например, в Омске есть памятник букварю, магнитогорский памятник палатке по форме напоминает букву Л, а в Екатеринбурге энтузиасты увековечили букву Е. Сколько ещё букв в туристическом букваре России?

2013-11-29T12:09

2013-11-29T12:09

2020-03-01T18:22

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/98055/15/980551524_0:268:2710:1792_1920x0_80_0_0_8bc597e9617337de87fdb525be85b7eb.jpg

димитровград

екатеринбург

белгород

казань

пермь

новосибирск

вологда

ульяновск

центральный фо

республика татарстан (татарстан)

новосибирская область

ульяновская область

белгородская область

мелекесский район

свердловская область

весь мир

уральский фо

европа

пермский край

вологодская область

сибирский фо

северо-западный фо

приволжский фо

республика коми

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/98055/15/980551524_0:14:2710:2046_1920x0_80_0_0_480f02df932dce6bca5c0dc485532339.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

маршруты - туризм, димитровград, екатеринбург, белгород, казань, пермь, новосибирск, вологда, ульяновск, николай карамзин, петр i, венедикт ерофеев, зимняя ыбица, республика коми, россия

12:09 29.11.2013 (обновлено: 18:22 01.03.2020)

Буквы в нашей стране любят, мы их даже увековечиваем в камне. Например, в Омске есть памятник букварю, магнитогорский памятник палатке по форме напоминает букву Л, а в Екатеринбурге энтузиасты увековечили букву Е. Сколько ещё букв в туристическом букваре России?

%d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d0%b0%20%d0%bc — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Заглавные и строчные буквы / Хабр

Я собрал здесь некоторые не очень очевидные факты о заглавных и строчных буквах, с которыми может столкнуться программист в работе. Многие из вас переводили строки во «все заглавные» (uppercase), «все строчные» (lowercase), «первую заглавную, а остальные строчные» (titlecase). Ещё более популярна операция сравнения без учёта регистра. В мировом масштабе такие операции могут быть весьма нетривиальны. Пост построен в виде «сборника заблуждений» с контрпримерами.

1. Если я переведу строку в uppercase или lowercase, число Unicode-символов не изменится.

Нет. В тексте могут попасться строчные лигатуры, которым не соответствует один символ в верхнем регистре. Например, при переводе в uppercase: fi (U+FB00) -> FI (U+0046, U+0049)

2. Лигатуры — изврат, ими никто не пользуется. Если их не учитывать, то я прав.

Нет. Некоторым буквам с диакритикой нет точного соответствия в другом регистре, поэтому приходится использовать комбинированный символ. Скажем, в языке африкаанс есть буква

ʼn

(U+0149). В верхнем регистре ей соответствует комбинация из двух символов:

(U+02BC, U+004E). Если вам попадётся транслитерация арабского текста, вы можете

столкнуться

с

(U+1E96), которой в верхнем регистре также нет односимвольного соответствия, поэтому придётся заменять на

(U+0048, U+0331). В

ваханском языке

есть буква

(U+01F0) с аналогичной проблемой. Вы можете возразить, что это экзотика, однако на африкаанс в википедии 23000 статей.

3. Ну хорошо, но давайте считать комбинированный символ (с участием modifying или combining code points) одним символом. Тогда длина всё же сохранится.

Нет. Есть, например, в немецком языке буква «эсцет» ß (U+00DF). При переводе в верхний регистр, она превращается в два символа SS (U+0053, U+0053).



4. Ладно-ладно, понял. Будем считать, что количество Unicode-символов может увеличиться, но не больше, чем вдвое.

Нет. Бывают специфические греческие буквы, например,

(U+0390), которые превращаются в три Unicode-символа

(U+0399, U+0308, U+0301)

5. Давайте про titlecase. Здесь всё просто: взял первый символ из слова, перевёл в uppercase, взял все последующие, перевёл в lowercase.

Нет. Вспомним те же лигатуры. Если слово в lowercase начинается с fl (U+FB02), то в uppercase лигатура превратится в FL (U+0046, U+004C), но в titlecase — в Fl (U+0046, U+006C). То же самое с ß, но с неё, теоретически, слова начинаться не могут.

6. Опять эти лигатуры! Хорошо, берём первый символ из слова, переводим в uppercase, если получилось больше одного символа, то первый оставляем, а остальные назад в lowercase. Тогда точно сработает.

Не сработает. Есть, например, диграф dz (U+01F3), который может использоваться в тексте на польском, словацком, македонском или венгерском языке. В uppercase ему соответствует диграф DZ (U+01F1), а в titlecase — диграф Dz (U+01F2). Есть ещё разные

диграфы

. Греческий же язык порадует вас приколами с

ипогеграммени

и

просгеграммени

(к счастью, в современных текстах такое редко встречается). В общем случае варианты uppercase и titlecase для символа могут быть различны, для них есть отдельные записи в стандарте Unicode.

7. Хорошо, но, по крайней мере, результат преобразования регистра символа в uppercase или lowercase не зависит от его позиции в слове.

Нет. К примеру, греческая заглавная сигма Σ (U+03A3) на конце слова превращается в строчную ς (U+03C2), а в середине — в σ (U+03C3).

8. Ох, ну ладно, греческую сигму обработаем отдельно. Но во всяком случае, один и тот же символ в одной и той же позиции в тексте преобразуется одинаково.

Нет. Скажем, в большинстве языков с латиницей строчный вариант для I (U+0049) — это i (U+0069), но не в турецком и азербайджанском. Там строчный вариант для I — это ı (U+0131), а заглавный вариант для i — это İ (U+0130). В Турции из-за этого в разнообразном софте порой наблюдаются фееричные баги. А если вам попадётся текст на литовском с проставленными ударениями, то, к примеру, заглавная Ì (U+00CC), которая превратится не в ì (U+00EC), а в

(U+0069, U+0307, U+0300). В общем, результат преобразования зависит ещё и от языка. Большинство сложных случаев описано

здесь

.

9. Какой ужас! Ну хорошо, пусть мы теперь правильно преобразуем в uppercase и lowercase. Сравнить два слова без учёта регистра не представляет проблем: переводим оба в lowercase и сравниваем.

Здесь тоже немало подводных камней, которые вытекают из вышесказанного. Например, не сработает с немецкими straße и STRASSE (первое не изменится, второе превратится в strasse). Со многими другими описанными выше буквами тоже будут проблемы.

10. М-да… Может, тогда всё в uppercase?

И это не всегда сработает (хотя и гораздо чаще). Но, скажем, если вам попадётся запись STRA

E (да, большая эсцет тоже есть в

немецком

и в Unicode), она не совпадёт со straße. Для сравнений буквы преобразуются по специальной таблице Unicode —

CaseFolding

, по ней и обе ß, и SS превратятся в ss.

11. А-а-а, это ж капец какой-то!

Вот тут согласен.

Если у кого-то не отображаются какие-то символы, напишите мне личное сообщение, я заменю на картинку.

Английские прописи - прописные и заглавные буквы

Буквы "Английские прописи", представленные на этой странице, помогут вашему ребенку лучше запомнить английский алфавит, а также подготовят его пальчики к процессу письма. С помощью этих прописей ребенок может не только узнать, как пишутся прописные и заглавные английские буквы, но и потренироваться на практике, обводя их контур.

Английские прописи очень полезны детям, которые только начинают изучать английский. Ведь очень часто у детей возникают сложности именно с письменным начертанием английских букв, которое сильно отличается от печатного.

Скачать английские прописи вы можете во вложениях внизу страницы.

Здесь мы выложили для вас английские прописи в двух вариантах - заглавные буквы и прописные. Чтобы воспользоваться прописями, скачайте два архива во вложениях внизу страницы. В первом архиве вы найдете прописные английские буквы прописью, а во втором архиве - заглавные буквы. Разархивируйте оба файла и распечатайте листы на черно-белом принтере. У вас получатся готовые прописи для юных гуманитариев!

Будьте внимательны! Стрелки возле букв показывают направление письма при обведении контура буквы. Следите за тем, чтобы ребенок учился писать правильно, так как если он привыкнет писать не так, как показывает направление стрелок - ему будет очень сложно перестроиться на правильное письмо в школе. Да и аккуратность букв во многом зависит от правильного направления движения ручки.

Перед тем, как ребенок начнет обводить буквы произнесите их вместе с ним вслух.

Английские прописи - "Прописные буквы"

Английские прописные буквы - a, b, c d, e, f, g, h, i, j

Английские буквы прописью - k, l, m, n, o, p, q, r, s

Буквы прописью - t, u, v, w, x, y, z

Английские прописи - "Заглавные буквы"

Английские заглавные буквы - A, B, C, D, E, F, G

Английские прописи - заглавные буквы - H, I, J, K, L, M, N

Заглавные буквы - O, P, Q, R, S, T, U

Заглавные английские буквы - V, W, X, Y, Z

Звук и буква [м], [м'], Мм

Этап урока

Время

Методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Использование ЭВМ и наглядности

Вид доски

I. Объяснение нового материала.
1. Знакомство со звуками [м] , [м,].
30 сек. Загадка.
Развивает сообразительность, быстроту реакции, логическое мышление.
Чтение текста загадки. Называют отгадку. Презентация. Слайд 2
Графический текст загадки со звуковым сопровождением. Картинка – дом.
Дата
Тема
2 30 сек. Определение и анализ звука в конце слова «дом»; гласный – согласный, глухой – звонкий, мягкий – твёрдый Вопрос.
– Какой звук слышите в конце слова «дом»? Дайте ему характеристику.
Ответ.
– Я слышу в конце слова «дом» согласный, звонкий, твёрдый звук [м]
Слайд 3
Картинка дом, схема слова, с выделением места в схеме звука [м], звуковое сопровождение.
 
3 30 сек. Загадка

Развивает сообразительность, быстроту реакции, логическое мышление.

Чтение текста загадки Называют отгадку. Слайд 4
Графический текст загадки со звуковым сопровождением. Картинка – радуга
 
4 30 сек. Определение и анализ звука в конце слова «семь» (гласный – согласный, глухой – звонкий, мягкий – твёрдый) Вопрос.
– Какой звук слышите в конце слова «семь»? Дайте ему характеристику.
Ответ.
– Я слышу в конце слова «семь» согласный, звонкий, мягкий звук [м,]
Слайд 5
Цифра семь, схема к слову «семь», с выделением места в схеме звука [м,], звуковое сопровождение.
 
5 1 мин. Игра «Начало, середина, конец»

Направлена на развитие фонематического слуха. Дети упражняются в выделении и распознавании нового звука в потоке речи, определять место звука в названии предметов. Формирование и закрепление понятия о месте звука в слове происходит с опорой не только на слуховой , но и зрительный анализаторы.

– Назовите слова в которых вы слышите звук [м] или [м,].
– Где вы слышите звук [м,] в слове мёд? (медведь, мало, много)
– Я слышу звук [м,] в слове мёд в начале.
(медведь, мало, мёд, много)
Слайд 6
Графический текст со звуковым сопровождением. Картинка –медведь с бочкой мёда
 
6 1 мин. Игра «Найди свой домик»

Для отработки и дифференциации твёрдых и мягких согласных звуков.

– Помогите словам обозначающие предметы найти свой домик. – В начале слова машина слышу твёрдый звук [м], его домик синий, значит и картинку машина отправляем к синему прямоугольнику.
– В начале слова мяч слышу мягкий звук [м,],его домик зелёный, значит и картинку мяч отправляем к зелёному прямоугольнику и.т.
Слайды 7- 9
Яркие картинки. Опора – прямоугольники синего и зелёного цвета с обозначением звуков.
Мотивация – звуковое сопровождение (аплодисменты)
 
II. Объяснение нового материала.
1. Знакомство с буквой Мм
1 мин. Сравнение, сопоставление, анализ. Вопрос.
– Какие буквы? Чем похожи ? Чем отличаются?
Ответ.
– Буквы печатные, большая и маленькая, отличаются высотой.
Слайд 10
Печатные буквы, губы. Звуковое сопровождение.
 
2 30 сек. Сравнение, сопоставление, анализ Вопрос.
– На что похожа буква?
Ответ.
– Буква похожа на флажок, если её повернуть и добавить слева линию.
– Буква похожа на качели
Слайды 11,12
Флажок из буквы «эм», картинка качели.
 
3 30 сек. Сравнение, сопоставление, анализ Вопрос.
– Чем похожи и чем отличаются письменные буквы от печатных?
Ответ.
–Буквы похожи прямыми палочками. Отличаются письменные буквы плавными закруглениями. Отличаются шрифтом.
Слайд 13
Буквы печатные и письменные.
 
4 1 мин. Практический. Формирование навыка письма с опорой на зрительный, слуховой и тактильный анализаторы Письмо букв в воздухе за движущейся стрелочкой с проговариванием Письмо букв в воздухе за движущейся стрелочкой с проговариванием. Обведение на карточке букв, вырезанных из наждачной бумаги № 0 Слайд 14
Письменные буквы с движущейся стрелочкой.
 
III. Физминутка 1 мин. Практический. Показ движений. Выполнение движений Слайд 15
Текст физминутки со звуковым сопровождением. Смайлик – «Зарядка»
 
IV. Закрепление нового материала 30 сек. Анализ. Синтез. Игра «Помоги котёнку соединить звуки»
Слогообразующая роль гласных звуков.
Помогите котёнку соединить согласный звук с гласным. Тянем согласный звук, котёнок подбежит к гласному – читаем слог. Громко тянут звук [м], затем произносят слог слияния. Слайды 16-21
Бегущий котёнок от согласной к гласной. Звуковое сопровождение
 
2   Фонетическая зарядка Вопрос.
– Как мычит корова?
– Как блеет коза?
Му-му-му! Слайды 22,23
Картинка коровы. Графическое и звуковое сопровождение.
 
3 30 сек. Чистоговорка. Упражнение для тренировки вестибулярного аппарата, дыхания, голоса, фонематического восприятия. Для положительного настроя на дальнейшую работу. Образец чтения чистоговорки. Чтение чистоговорки по рядам, хором, индивидуально. Слайд 24
Текст чистоговорки со звуковым сопровождением.
Мотивация. Картинка совы со звуковым сопровождением: «Молодцы!»
 
4 30 сек. Упражнение на точность слухового восприятия согласного звука Чтение и разбор задания Добавляют звук опираясь на картинку. Появляется буква – читают слово Слайды 25, 26
Таблица со словами и картинками.
Мотивация. Картинка совы со звуковым сопровождением: «Молодцы!»
 
5 30 сек. Скороговорка.
Совершенствования артикуляционной моторики с опорой на слуховой и зрительный анализатор.
Читает. Произносят с ускорением. Слайд 27
Выделение текста «Пишущая машинка». Картинка малины. Звуковое сопровождение
Мотивация. Картинка совы со звуковым сопровождением: «Хорошо!»
 
6 30 сек. Чтение по слогам с опорой на гласную Первичное чтение текста целыми словами. Работа по иллюстрации – котёнок. Читают по слогам с опорой на зрительный и слуховой анализатор.
Описание: маленький, пушистый, беленький, игривый, так как лапки он держит на верёвке, видимо играл с ней.
Слайд 28
Слоги выделены в прямоугольники жёлтого цвета, звуковое сопровождение, прочитанный слог меняет цвет.
 
7 30 сек. Чтение словом.
Помогает преодолеть слоговой барьер.
Хоровое чтение Хоровое чтение Слайд 29
Иллюстрация «Мать и дитя читают книгу».
Слова разделены на слоги.
 
8 2 мин. Чтение словом.
Помогает преодолеть слоговой барьер. Накапливаетcя информация, запоминаются зрительно графические объекты (слова) с определенным понятным смыслом. Развивается скорость чтения. В чтении словом смысл имеет первичное значение, он собственно и является целью чтения вообще!
– Первичное чтение стихотворения.
– Опрос детей, которые могут рассказать стихотворение наизусть.
– Поднимите руки те, кто любит свою маму. Расскажите о ней.
Чтение по рядам.
Хоровое чтение.
Конкурс чтецов.

2-3 устных рассказа о маме

Слайд 30
Слова выделены в прямоугольники жёлтого цвета, звуковое сопровождение, прочитанное слово меняет цвет.
Мотивация.
Картинка совы со звуковым сопровождением: « Отлично читаете. И все очень любите своих мам»
 
9 2 мин Развитие речевой деятельности учащихся – За что вы любите маму?
– Какую помощь ей оказываете?
2-3 устных рассказа об оказании помощи маме Слайд 31
Иллюстрация «Мать и дитя»
 
V. Итог урока 1 мин Рефлексия Вопросы.
– С какой новой буквой познакомились?
– Какие звуки она обозначает?
– Какое самое дорогое, близкое, родное слово начинается с буквы эм?
Ответы. Слайды 32, 33
С текстами:
– Я узнал, что … (примерный ответ)
– Урок заставил меня задуматься… (примерный ответ)
Мотивация.
Картинка совы со звуковым сопровождением: «Спасибо всем за хорошую работу», «Правильно говоришь, правильно!»
 

м — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

использование символа m (1.1)
произношение:
значения:

символ

(1.1) физ. символ единицы измерения
(1.2) физ. мили-, префикс, обозначающий 10 -3 (одна тысячная)
вариант:
Примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
(1.1) мм • дм • км
(1,2) мл • мм • мВ • мА • мВт
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразы:
этимология:
комментарии:
источники:
произношение:
‹em›, МФА: [ɛ̃m], AS: [ẽm], фонетические явления: назальный.
?/И
значения:

существительное среднего рода

(1.1) язык семнадцатая буква польского алфавита; видеть также м в Википедии
вариант:
(1.1) не м.б.
пример:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразы:
этимология:
(1.1) от латинской буквы м
примечания:
(1.1) см. также: a • A • ą • Ą • b • B • c • C • و • Ć • d • D • e • E • ę • Ę • f • F • g • G • h • H • i • I • j • J • k • K • l • L • ł • Ł • m • M • n • N • ń • Ń • o • O • ó • Ó • p • P • (q) • ( Q) • r • R • s • S • ś • Ś • t • T • u • U • (v) • (V) • w • W • (x) • (X) • y • Y • z • Z • ź • ź • ż • Ż
переводы:
  • Американский язык жестов: (1.1)
  • Польский язык жестов:
источники:
произношение:
IPA: / м /
значения:

письмо

(1.1) имеет, мизерная семнадцатая буква африканского алфавита
вариант:
Примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
(1.1) прописные буквы: М
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразы:
этимология:
комментарии:
источники:
произношение:
МФА: / ɛm /
Британское произношение ? / I
Американское произношение ?/И
?/И
британское произношение ?/And американское произношение ?/I
значения:

письмо

(1.1) тринадцатая буква английского алфавита, называемая em

аббревиатура

(2.1) = физ. метр → метр
(2,2) = грамм мужской род → мужской род
(2,3) = миль
миль
(2,4) = милли- → милли-
(2,5) = миллионов → миллионов
(2.6) = минута → минута
вар:
(1.1) лп м; lm m's
примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразы:
этимология:
комментарии:
(1.1) см. также: a • A • b • B • c • C • d • D • e • E • f • F • g • G • h • H • i • I • j • J • k • K • l • L • m • M • n • N • o • O • p • P • q • Q • r • R • s • S • t • T • u • U • v • V • w • W • x • X • y • Y • z • Z
источники:
произношение:
значения:

существительное мужского или женского рода

(1.1) язык одиннадцатая буква итальянского алфавита, называемая emme
вариант:
(1.1) не м.
пример:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразы:
этимология:
комментарии:
(1.1) см. также: a • b • c • d • e • f • g • h • i • l • m • n • o • p • q • r • s • t • u • v • z
источник:
произношение:
IPA: / м /
значения:

письмо

(1.1) мизерная тринадцатая буква зулусского алфавита
вариант:
Примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
(1.1) прописные буквы: М
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразы:
этимология:
комментарии:
источники:
.

Цепочка с буквой золотая для мужчин и женщин

Цепочка с буквой

В последние годы очень популярны персонализированные украшения, особенно ожерелья с буквами в различных вариантах. Стоит узнать немного больше об этой конкретной группе продуктов.

В нашем предложении вы найдете высококачественные цепочки для писем, которые выглядят фантастически. Они доступны во многих вариантах, поэтому их можно легко адаптировать к индивидуальным предпочтениям и вкусам.Цепочка с буквой может быть в виде классического колье или чокера.

Длина изделий регулируется, поэтому они достаточно универсальны в этого диапазона и не вызывают проблем при ношении. Цепочка с буквой также содержит привлекательные аксессуары, которые, несомненно, повышают ее визуальную ценность.

Персонализация

Все товары, предлагаемые в магазине, персонализированы и созданы по специальному запросу покупателя. Благодаря этому каждый может заказать цепочку или колье своей мечты.В последние годы украшения с буквами становятся все более популярными, ведь большое значение имеет индивидуализм.

Приятно носить колье с первой буквой вашего имени, инициалы или даже полное имя, что возможно с некоторыми продуктами. Это также возможно закажите колье с именем или инициалами детей или любимого человека, чтобы они всегда были рядом а украшения станут хорошим напоминанием о том, что они носят.

Высокое качество

Цепочки с буквами – изделия, характеризующиеся исключительно высокими параметрами качества.Они изготовлены из лучшего сырья, в том числе из золота и серебра в различных пропорциях.

В предложение также входят цепочки с буквами с добавлением привлекательных драгоценных камней, такие как оникс или красиво оформленные стразы и жемчуг. Благодаря таким выгодным параметрам качественная продукция отличается исключительной прочностью и устойчивостью к любым механическим повреждениям, например царапина.

Цепочка с буквой – изделие, имеющее широкий спектр применения.Этот вид украшений отлично подойдет в качестве украшения в повседневной жизни, однако его также можно носить в особых случаях и на важных торжествах.

В таком случае это будет отличное решение, которое, несомненно, подчеркнет уникальность предполагаемого наряда. Украшения можно приобрести самостоятельно в подарок себе или в подарок близкому человеку. Безусловно, такой подарок будет прекрасным сувениром на долгие годы, в том числе благодаря индивидуальной персонализации.

.

Языковая вежливость | Филологический факультет

Словари, которые я просмотрел, не дают прямого ответа на этот вопрос. Из статьи «Титулы (научные, официальные, профессиональные) женщин» в Большом словаре правильного польского языка PWN под редакцией Анджея Марковского (Варшава, 2008 г.) можно только узнать, что лучше использовать форму переводчика . чем переводчик в наше время может считаться неофициальным или даже неуважительным.

Вопрос о прилагательном, описывающем слово переводчик (в смысле «женский профессиональный титул»), более сложен. В основной части того же словаря приведены следующие примеры:

Она была хорошим присяжным переводчиком, , суд.

Известная переводчица художественной литературы, г-жа Анна Фиялковская .

А также:

Известный переводчик художественной литературы (...) - это менее частая форма.

Прилагательное известный не относится к названию профессионального звания, но все же определяет существительное переводчик и я думаю, что на основании вышеприведенных примеров можно сделать вывод, что предпочтительнее будет форма присяжный переводчик , тогда как форма присяжного переводчика приемлема, но относительно редка, что не означает, что ее нельзя использовать.

Тем более, что с - как может показаться - аналогичной записью главный редактор Словарь правильного польского языка дает обе формы без каких-либо предпочтений:

Интервью с главным редактором еженедельника, миссис Анна Май.

Интервью с главным редактором , (дамой) Анной Май.

Мне кажется, что выбор формы диктует более широкий контекст. Например, я бы сказал: Присяжный переводчик подписал документа, чем: Присяжный переводчик подписал документа. В тех случаях, когда нет грамматического конфликта с остальной частью предложения, оба варианта кажутся приемлемыми.

Марта Крикмар

Последнее изменение содержимого: Импортер Importowicz

Содержание введено: Импортер Importowicz

Последнее изменение: Ср., 26.02.2014, 12:49

Дата публикации: Сб, 07.09.2013, 13:45

.

Ювелирные изделия из нержавеющей стали - Ювелирные изделия SOHO

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

У тебя тоже есть буква М на руке? Проверьте, почему вы особенный!

Чтение рук — это многовековая практика, которая позволит вам прочитать интересную, а иногда даже удивительную информацию о себе. У тебя буква М на одной или на обеих руках? Если у тебя на руке буква М, узнай правду о себе!

Проверьте, есть ли у вас на руке знак буквы М и что это значит?

Буква М может быть на одной или двух стрелках.Линии должны быть соединены. Этот рисунок появляется довольно редко, потому что не у каждого человека есть линия от бугра Сатурна.

Пересечение линии жизни, головы и сердца должно соединиться с линией судьбы. Последняя тянется вверх от запястья и пересекает линию головы до линии сердца, образуя диагональную линию М с линией жизни. В основном это символ, означающий счастье, связанное с партнерскими отношениями, но не только!

Люди, у которых на руке буква М, предприимчивы и ставят перед собой очень амбициозные цели , часто недостижимые для других.Это их не пугает, ведь они любят вызовы и невозможное. Их трудолюбие и настойчивость в достижении поставленных целей часто вызывает зависть у многих, кто бы не прилагал таких усилий. У них есть налаженное финансовое положение еще до 40 лет — но если этого не произойдет, соответствующий выход появится. Это может быть не очевидно, но это даст положительные результаты.

Люди с буквой М на руке не боятся тяжелой работы , как мы уже упоминали, для них это самоцель, потому что они любят быть перфекционистами в каждой детали.Они не боятся создавать вещи, которые другие считают неестественными, странными и необычными. Эти люди чаще всего скрытные мыслители, часто интроверты, хорошо просчитывающие свою стратегию. Их главная особенность – стремление к получению знаний в любом возрасте – они любят быть начитанными и хорошо информированными, что часто связано с неправильным мнением о них. Самодовольство или хитрость – главные обвинения в адрес людей с буквой М на руках.

Наиболее важным является лидерство и необыкновенная интуиция , которая позволяет им распознавать любого, кто хочет им солгать.Они могут сделать рентгеновский снимок правонарушителя, а затем сохранить правду при себе, чтобы нанести удар в нужный момент. Они прирожденные оккультисты, журналисты и вербовщики. У них сильная личность, но и очень щедрое сердце - к сожалению, человек, однажды разочаровавшийся в этой отметине на руке, не солжет вам и больше не поверит вам.

.

Латинские буквы

Æ Заглавная латинская буква Æ Копия
Á Латинская заглавная буква А с острым знаком Копия
Заглавная латинская заглавная буква А с циркумфлексом Копия
Заглавная латинская заглавная буква А с циркумфлексом Копия
À Латинская заглавная буква А с гравировкой Копия
Å Латинская заглавная буква А с кольцом над Копия
à Латинская заглавная буква А с тильдой Копия
Ä Латинская заглавная буква А с диэрезисом Копия
Ç Латинская заглавная буква C с седильей Копия
Ð Латинская заглавная буква Eth.Криптовалюта. Догикоин. Копия
É Латинская заглавная буква E с острым знаком Копия
Ê Латинская заглавная буква E с циркумфлексом Копия
È Латинская заглавная буква E с гравировкой Копия
Ë Латинская заглавная буква E с диэрезисом Копия
Í Заглавная латинская заглавная буква I с острым знаком Копия
О Заглавная латинская заглавная буква I с циркумфлексом Копия
М Заглавная латинская заглавная буква I с гравировкой Копия
О Латинская заглавная буква I с диэрезисом Копия
С Латинская заглавная буква N с тильдой Копия
О Латинская заглавная буква O с острым знаком Копия
Ô Заглавная латинская заглавная буква O с циркумфлексом Копия
Т Латинская заглавная буква O с гравировкой Копия
Ø Латинская заглавная буква O со штрихом Копия
Х Латинская заглавная буква O с тильдой Копия
... Латинская заглавная буква O с диэрезисом Копия
Þ Латинская буква Thorn Копия
Ú Латинская заглавная буква U с острым знаком Копия
Û Латинская заглавная буква U с циркумфлексом Копия
Ù Латинская заглавная буква U с гравировкой Копия
О Латинская заглавная буква U с диэрезисом Копия
Ý Латинская заглавная буква Y с острым знаком Копия
á Строчная латинская буква А с острым знаком Копия
â Латинская строчная буква А с обхватом Копия
æ Строчная латинская буква Æ Копия
à Строчная латинская буква А с гравировкой Копия
å Строчная латинская буква А с кольцом над Копия
ã Строчная латинская буква А с тильдой Копия
ä Строчная латинская буква А с диэрезисом Копия
ç Строчная латинская буква C с седильей Копия
é Строчная латинская буква E с острым знаком Копия
ê Латинская строчная буква E с обхватом Копия
и Строчная латинская буква E с гравировкой Копия
ð Строчная латинская буква Eth Копия
ë Строчная латинская буква E с диэрезисом Копия
и Строчная латинская буква I с острым знаком Копия
î Строчная латинская буква I с циркумфлексом Копия
х Строчная латинская буква I с гравировкой Копия
ï Латинская строчная буква I с диэрезисом Копия
Строчная латинская буква N с тильдой Копия
- Строчная латинская буква O с острым знаком Копия
ô Латинская строчная буква O с обхватом Копия
ò Строчная латинская буква O с гравировкой Копия
ø Строчная латинская буква O со штрихом Копия
х Строчная латинская буква O с тильдой Копия
ö Строчная латинская буква O с диэрезисом Копия
ß Строчная латинская буква S. Копия
þ Латинская строчная буква Thorn Копия
ú Латинская строчная буква U с острым знаком Копия
û Латинская строчная буква U с обхватом Копия
ù Строчная латинская буква U с гравировкой Копия
ü Строчная латинская буква U с диэрезисом Копия
х Строчная латинская буква Y с острым знаком Копия
О Строчная латинская буква Y с диэрезисом Копия
.

Польский: О неправильном написании слов, начинающихся с заглавной буквы

Подавляющее большинство слов в польском языке пишется строчными буквами. Только некоторые выделяются с большой буквы. Сразу стоит уточнить, что речь идет о написании с большой или с большой буквы, не имеет значения и здесь нет никаких запретов или предписаний, это лишь вопрос предпочтений. Например, публично представил свои предпочтения лингвист Ян Миодек, который ненавидит версию с «большой буквы», потому что, как он утверждает, большой есть большой + (как крестьянин по сравнению с крестьянином).

Только в исключительных случаях

Однако следует помнить, что нельзя говорить, что мы что-то пишем «с большой буквы», ибо такое сопоставление имеет дурное мнение в коррективных изданиях и не принимается лингвистами, ибо является наростом из русского языка. это довольно распространено.

Интуиция подсказывает, что не следует часто позволять себе писать слова с большой буквы, ведь ее использование призвано выделить и указать на уникальность и редкость того, что мы таким образом помечаем.Наоборот, злоупотребляя заглавными буквами, мы обедняем значения, которые хотим подчеркнуть.

Но почему на практике мы так часто пишем с большой буквы отдельные слова, существительные, прилагательные и местоимения? Это возможно благодаря вежливости и эмоциональным соображениям, а также нашим предпочтениям. Объясняем, что с помощью заглавной буквы мы выражаем свое индивидуальное отношение к адресату или предмету речи. Однако это, как правило, не соответствует действительности, потому что такое положение мы вводим очень часто под влиянием среды, в которой живем, потому что оно уместно, потому что лучше не выделяться и если все так говорят, мы тоже пишем это способ.Это также во многом связано с официальной иерархией, которая незаметно, но подавляюще заставляет нас злоупотреблять большой буквой.

Имена собственные и жанры

Названия собственные всех видов учреждений, контор, школ, больниц и т. д. пишутся с большой буквы. Например, Институт общественных дел, Сейм Республики Польша, Маршал Сената Республики Польша, Начальная школа № 14 в Плоцке, Независимая общественная клиническая больница. проф. доктор В. Орловский в Варшаве, Ассоциация польских городов.Примечание, предлоги, союзы, выражения: для дел, под повестками, входящих в имя, писать строчными буквами.

Мы пишем со строчной буквы названия учреждений, органов власти, учреждений, учреждений, школ и т. д., которые мы употребляем в смысле общеупотребительных названий. Например, Хенрик работает в конторе гмины, дочь учится в гимназии, руководящим органом школы является Накловский повят и т. д. Обратите внимание, официальное название руководящего органа, например, Кошалинское повятовое правление. Но в предложении «управляющий дорогами Кошалинский повят» словосочетание «Кошалинский повят» может использоваться как родовое (нарицательное) название.Мы пишем это официальное название прописными буквами, его неофициальный эквивалент - строчными.

Поэтому следует обратить внимание на разницу между именем собственным и родовым именем. Совет по польскому языку обратил внимание на то, что «если мы используем названия должностей как имена нарицательные или общие имена, мы используем строчные буквы: она работала в министерстве; Я хожу в начальную школу. Однако, если мы имеем в виду конкретное учреждение и даем его полное название, то надо использовать заглавные буквы: Работала в Министерстве финансов; Я хожу в начальную школу № 65 в Гдыне».

Как написать в школьной хронике, что министр присутствовал на открытии учебного года? Верна ли версия: "Иоанна Клюзик-Ростковска, министр народного просвещения, принимала участие в открытии учебного года"? Лучше написать: "Иоанна Клюзик-Ростковска, министр народного просвещения, принимала участие в открытии учебного года". открытие учебного года"?

Большинство директоров школ поддержат, как можно предположить, второй вариант, т.е. министру народного просвещения будет рекомендовано писать большими буквами.По крайней мере по трем причинам: во-первых, потому что так мы пишем отдельные (подразделения) названия должностей, органов и учреждений, во-вторых, потому что министр также является органом, таким как омбудсмен или первый председатель Верховного суда, и в-третьих, из уважения и чтобы подчеркнуть ранг гостя.

Самореклама

Оплатите налоговую декларацию по НДФЛ с "Rzeczpospolita"

Легко и удобно заполнить налоговую декларацию

Скачать бесплатно

При описании органов власти следует иметь в виду общее различие между названиями органов и названиями функций и должностей.Первое должно быть написано прописными буквами, второе – строчными. Министр народного просвещения как орган власти должен быть написан заглавными буквами, а функция и лица должны быть написаны строчными буквами (министр, ответственный за ..., Анджей Галицкий, министр оцифровки).

Так, в школьном дневнике можно записать, что в открытии учебного года принимала участие министр народного просвещения Иоанна Клужик-Ростковска. Кроме того, министерство, как и сейм, также является распространенным термином. Так что можно написать, что кто-то работает в министерстве образования или что очередной парламент вносит поправки в закон о корпоративных налогах.

Совет коммуны или совет конкретной коммуны

Некоторые официальные лица используют заглавные буквы, потому что это безопаснее. В конце концов, лучше добавить оценку, чем не дать кому-то почувствовать себя ценным или обиженным. С другой стороны, с лингвистической точки зрения злоупотребление словами с заглавными буквами является ошибкой. Разберем примеры из официальных надзорных постановлений воевод.

Пример

«Содержание постановления (...) показывает, что Совет Гмины разделил Гмину на избирательные округа с точки зрения включения нового деления в описание избирательного округа № 2».

Из всего контекста известно, о каком гминном совете идет речь, поэтому нет нужды использовать имя собственное, тем более, что тогда пришлось бы писать свое полное название, т. е. гминный совет такой-то. Слово «коммуна» в середине предложения с большой буквы — ошибка, потому что это общеупотребительный термин, как и слово «государство». Аналогично в предложениях:

Пример

«В оспариваемое постановление горсовет ввел требование о постоянном проживании…» и «Жалоба подается в суд через воеводу».

Здесь также выражения: «городской совет», суд» и «воевода» должны быть написаны строчными буквами как общеупотребительные термины. Например, городской совет в Grójec, Окружной суд в Ольштыне, Западно-Поморское воевода.

Помните

Использование заглавных букв не свидетельствует автоматически о нашем уважении к человеку или должности. Наоборот, злоупотребление такой конструкцией может вызвать у читателя подозрение, что декларируемое уважение является нечестным и только для показухи.

.

Смотрите также