Post Icon



Цель посещения урока


Цели посещения уроков - Учиться, чтобы учить - Материалы - КМБо

ПРИМЕРНЫЕ      ЦЕЛИ   ПОСЕЩЕНИЯ   УРОКОВ.


Цель: проанализировать эффективность методических приемов учителя, формирующих прочность знаний учащихся.


Программа:

 

Выяснить, учит ли учитель отбирать из суммы фактов главное основное.

Посмотреть, прививает ли учитель у учащихся навыки запоминания основных положений курса, необходимых для дальнейшего продвижения вперед.

Проверить, обучает ли учитель анализу и синтезу учебного материала.

Посмотреть, обучает ли учитель отвлеченному мышлению и обобщению единичных предметов и явлений в пределах школьной программы.

 

Цель: определить результативность организации методов и приемов контроля за усвоением знаний учащимися.


Программа:

 

Определяет ли учитель цель контроля, т.е. ЗУН и другие результаты обучения, которые планировались к достижению при изучении темы, курса, раздела.

Узнать определяет ли учебную деятельность учитель (вопросы, задания, ответы, которые отражают усвоение отдельных понятий по данной теме).

Посмотреть, составляет ли учитель задания на проверку этой деятельности.

 

 

Цель: проанализировать эффективность использования межпредметных связей (МПС) для достижения глубины знаний.


Программа:

 

Проверить, обеспечивает ли учитель смежные предметы, согласовано ли выделяет межпредметные проблемы, задания.

Выявить, систематически ли использует учитель МПС.

Проверить, знает ли учитель смежные предметы, согласовано ли выделяет межпредметные проблемы, задания.

Посмотреть, ставит ли учитель перед учащимися конкретные познавательные цели и задачи межпредметного урока, что обеспечивает направление мысли и активное использование знаний.

 

Цель: определить, какие приемы использует учитель для поддержания активного внимания учащихся на протяжении всего урока.


Программа:

 

Выяснить, четко ли учитель формирует цель и задачи предстоящих занятий, добиваясь их понимания каждым учеником.

Посмотреть, использует ли учитель объекты, на которых должно быть сосредоточено внимание, устраняя по возможности все посторонние раздражители.

Определить, использует ли учитель разнообразие методов обучения и видов учебной деятельности.

Узнать, использует ли учитель разнообразные способы повышения интереса учащихся к изучаемой проблеме (новизна, актуальность содержания, эффект занятий).

Посмотреть, применяются ли разнообразные приемы, обеспечивающие устойчивость и продуктивность внимания (эмоции, разрядка, выразительность речи).

 

 

Цель: проверить на сколько целесообразно использует дидактический и раздаточный материал, с какой целью.


Программа:

 

Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, с какой целью.

Определить, способствовал ли дидактический материал углублению знаний их прочности, а также повышению творческой активности учащихся.

 

 

Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения.


Программа:

 

Посмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других по теме.

Проанализировать, обосновано ли, целесообразны ли те приемы, которые учитель использует на уроке.

Посмотреть, носит ли материал научный характер.

Сочетается ли индивидуальная и фронтальная работа с групповой формой работы.

 

 

Цель:  выявить и оценить эффективность педагогического поиска учителя по совершенствованию урока.

 


Программа:

 

Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя, способствующих успешному решению задач реформы школы.

Выяснить, как учит учащихся учитель отбирать из суммы фактов главное, основное и как это влияет на прочность усвоения их знаний.

Проверить, способствует ли учитель выработке общеучебных и общетрудовых умений и навыков.

Посмотреть, учитывает ли учитель индивидуальные особенности учащихся, а также подготовки и развития в процессе формирования у них ЗУН.

 

Цель:  проверить эффективность использования на уроке ТСО.

 


Программа:

 

Выявить, способствует ли ТСО повышению интереса учащихся к изучаемой цели.

Определить, приучает ли ТСО к рациональности и самостоятельности приобретения знания.

Способствует ли ТСО привитию навыков самоконтроля.

Проверить, позволяют ли ТСО существенно активизировать самостоятельную деятельность учащихся.

 

 

Цель: проанализировать деятельность учителя по привитию навыков культуры умственного труда.

 


Программа:

 

Посмотреть, приучает ли учитель планировать вид работы, ставить цели, выбирать для их осуществления наиболее рациональные пути и средства.

Проверить, умеют ли учащиеся распределять работу по времени.

Выяснить, обучает ли учитель учащихся организовать свое рабочее место.

Узнать, обучает ли учитель учащихся навыкам контроля и самоконтроля.

 

 

Основные цели посещения уроков завучем

В ходе работы в школе учителям то и дело приходится сталкиваться с различного рода проверками. Мы разберем с вами, каковы цели посещения уроков завучем и как зачастую проходит данная форма проверки, на какие моменты обращает внимание проверяющий.

Основные цели

Посещение и анализ уроков учителей - одна из должностных обязанностей администрации школы. Зачастую завуч должен оповестить учителя о проверке заранее, в письменном виде. Лучше всего, если это будет хотя бы за день до проведения урока. Правда, далеко не во всех учебных заведениях администрация придерживается данного правила. В уведомлении должны быть указаны время и цель посещения урока.

Основные цели посещения уроков завучем - это:

1. Контроль качества обучения, знаний и навыков, умений учащихся.

2. Проверка состояния учебно-воспитательного процесса.

3. Помощь начинающим учителям в овладении педагогическим мастерством, методикой преподавания.

4. Выяснение причин неудач и успехов учителя.

5. Проверка дисциплины учащихся, посещаемости, соблюдений правил школы.

Моменты, на которые обращают внимание при проверке

Какова основная задача, которую преследует посещение уроков завучем? Анализ урока и составление замечаний и рекомендаций. В ходе проверки завуч делает пометки, составляет опросник, список замечаний и пожеланий, отмечает понравившиеся моменты.

В ходе урока обращается внимание на следующие моменты:

1. Правильность постановки цели урока и доведение ее до учащихся.

2. Достижение поставленной цели в ходе урока.

3. Структура урока, ее продуманность, выбор форм обучения.

4. Наличие плана урока, личная подготовка учителя также относится к основной цели посещения уроков завучем.

5. Соответствие содержания урока современным государственным стандартам.

6. Организация самостоятельной работы учащихся.

7. Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности.

8. Культура общения учителя с учащимися, соблюдение норм этики и такта.

9. Оценка домашнего задания – его объем и цель.

Это далеко не весь перечень моментов, на которые обращает внимание проверяющий. Их перечень во многом зависит от цели посещения уроков завучем.

Беседа по итогам проверки

После проверки завуч приглашает педагога для анализа проведенного урока. Зачастую руководство предпочитает обсудить с педагогом занятие сразу же после его проведения, что в корне неправильно. Анализ урока лучше всего проводить по окончании всех уроков, в спокойной, тихой обстановке, без лишней спешки.

Во время анализа урока завуч может попросить педагога провести самоанализ урока, рассказать о том, какие моменты, по мнению учителя, были удачны, какие ошибки он допустил во время урока.

Учитывая то, что проверка профессионализма начинающих преподавателей одна из частых причин, которую преследует посещение уроков завучем, анализ урока поможет не только выявить слабые места в методике преподавания, но и найти пути устранения проблем.

Так, выслушав мнение учителя об уроке, завуч может дополнить рассказ педагога, внести свои предложения и рекомендации по устранению наиболее частых, типичных ошибок преподавателя. Все это поможет повысить профессиональный уровень педагога.

Выводы

Посещение уроков завучем школы – одна из наиболее частых проверок, к которым следует относиться как к рабочим моментам. В ходе проверки анализируются не столько личностные, сколько профессиональные качества педагога, проверяется его умение правильно и интересно преподать свой предмет. В результате анализа урока завуч может дать учителю ряд советов и рекомендаций по исправлению ошибок, порекомендовать использовать новые методы и формы обучения, посетить коллег, почитать дополнительную литературу по методике преподавания своего предмета.

Посещение уроков - Научно-методическая работа

 

Как бы ни развивалось школьное образование, главной дидактической единицей был и остаётся урок.

 По умению проектировать,проводить и анализировать уроки судят о педагогическом мастерстве учителя...

                                      

                                      

         

В нашем Центре образования ежегодно проводятся ознакомительные посещения уроков молодых специалистов и новых учителей, в рамках классно-обобщающего контроля в отдельных классах проходят контрольно-обобщающие посещения. Однако наиболее важным направлением работы являются систематические, или тематические посещения уроков и занятий дополнительного образования.                   

                   

    Систематическое посещение уроков осуществляется регулярно, в течение учебного года или ряда учебных лет. Оно связано, прежде всего, с реализацией общей методической темы, над которой работает Центр образования.

 

 

Основные критерии системного анализа урока при тематическом посещении

 

1. Анализ целей урока:

·         какие цели урока поставлены учителем;

·         в какой степени эти цели отражают особенности учебного материала; место данного урока в системе; уровень подготовленности класса;

·         поставлены ли цели перед учащимися;

·         в какой степени достигнуты поставленные цели.

2. Анализ структуры и организации урока:

·         какой тип урока выбран, обоснован ли этот выбор;

·         являются ли все этапы урока взаимосвязанными, логичными и продуманными;

·         целесообразно ли распределено время на уроке;

·         рационально ли выбраны формы обучения.

3. Анализ содержания урока:

·         соответствует ли содержание урока требованиям программы;

·         насколько полно, достоверно и доступно ведётся изложение материала;

·         каким образом реализуется развивающая и воспитывающая направленность образовательного процесса;

·         как организуется самостоятельная деятельность учащихся на уроке.

4. Анализ методики проведения урока:

·         какие методы, приёмы и средства были использованы на уроке;

·         соответствуют ли они содержанию учебного материала, целям урока, особенностям класса;

·         эффективно ли использование наглядных пособий, дидактического материала, ТСО.

5. Анализ работы и поведения учащихся на уроке:

·         общая оценка работы класса;

·         внимание и прилежание;

·         интерес к предмету;

·         активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока;

·         включение учащихся в самостоятельную учебную работу;

·         формирование общеучебных и специальных умений, навыков, компетенций.

6. Анализ личностно-развивающих возможностей урока:

·         есть ли у учащихся на уроке возможность выбора значимой деятельности;

·         учтены ли при подборе материала жизненные интересы детей, соответствие их личностно-смысловой сфере;

·         создаются ли на уроке ситуации, побуждающие к дискуссии, коллективному поиску, решению проблемных задач;

·         каким образом ведётся воздействие на мотивационную сферу учащихся.

7. Анализ педагогического общения на уроке:

·         какова культура общения учителя с учащимися, учащихся между собой;

·         какова морально-психологическая атмосфера в классе;

·         какова дисциплина учащихся, какими способами она поддерживается.

 8. Оценка самоанализа, сделанного учителем.

 9. Элементы творчества, педагогического мастерства, заслуживающие изучения и внедрения в практику работы других учителей.

10. Недостатки урока с объяснением их возможных причин и тенденций в их развитии.

11.Рекомендации учителю по самообразованию, самосовершенствованию и распространению педагогического опыта.

12.Оценка общего уровня проведения урока:

«Очень низкий»: отсутствие  продуманного плана урока, непонимание учителем целей,         задач изучения темы.

«Низкий»: организация опроса школьников и объяснение нового материала по заранее составленному плану без активизации познавательной деятельности учащихся, направленной на получение положительного результата.

«Средний»: выявление знаний и умений учащихся и сообщение информации соответственно теме и задачам урока.

«Высокий»: включение учащихся в разрешение гипотезы, предусмотренной задачами урока.

«Высший»: прогнозирование способов перевода школьников к заданному целями обучения результату на основе обратной связи и преодоления возможных затруднений в работе с учащимися. 

 

 

  

          

Посещение уроков с целью ознакомления с опытом учителя - Материалы проектов


Робот сообщает Вам: для этой статьи он уже подобрал похожие материалы. Посмотреть

Алёна Теребенина,

магистрант факультета Истории и права

История педагогики насчитывает не одну тысячу лет. За это время она предложила множество организационных форм передачи знаний новым поколениям. И все же самой универсальной, в первую очередь с точки зрения массового обучения, остается урок. Именно урок предоставляет широчайшее поле для анализа процесса обучения, а точнее, для анализа его эффективности [1]. Важно выявить те проблемы, которые мешают усвоению знаний, а они могут быть как явными, так и носить характер подводных камней. Существуют различные методы выявления этих проблем, но хотелось бы остановиться на таком как посещение уроков.

В современном понимании обучение – это почти равное партнерство учителя и ученика, это наличие взаимосвязи, которая приводит ребенка к самообучению, самовоспитанию. Но употребляя слово «почти» мы зачастую не осознаем насколько оно отделяет воспитателя от воспитанника. Учитель является той направляющей силой, что должна методически верно построить урок, а как это сделать, если педагог и сам не обладает гигантским опытом и знаниями? Конечно, никто не отменял огромного количества методической литературы и того, что преподаватель должен ее отслеживать, повышая свой уровень теоретической подготовки. Однако, теории хороши на бумаге и в голове, гораздо важнее как все выглядит на практике, и с этой точки зрения проведенный кем-то из коллег урок, вызывает больший интерес.

Посещая уроки других педагогов, учитель имеет хорошую возможность взглянуть на самого себя со стороны [2]. Взгляд этот в определенном смысле должен быть эгоистичным, т.е. нужно проецировать деятельность коллеги на себя, отмечая сильные и слабые стороны, сопоставляя его ошибки и недоработки со своими. В данном случае правило «подглядывать нехорошо» не действует, и в первую очередь, нужно подглядывать за методическими приемами, способствующими успешной деятельности учеников на уроке. Нельзя оставлять без внимания и организационные моменты, такие, как установление дисциплины, мотивирование, правильное распределение времени и др. Причем, что характерно, изучать педагогические технологии, применяемые коллегами, можно как на уроках новичков, так и на уроках опытных преподавателей.

Не последнюю роль играет приглашение педагогом других учителей к себе на занятия. Образно выражаясь, такое приглашение является еще одним кусочком мозаики, которую мы называем посещением урока. Выше уже говорилось о взгляде со стороны, но одно дело, когда человек смотрит сам на себя и совсем другое, когда это делает кто-то еще. Именно сочетанием стороннего анализа и самоанализа вероятнее всего будут заполнены те пробелы, которые неизбежно возникнут при одностороннем рассмотрении проблемы. Опыт коллег, их конструктивная критика и рекомендации помогают осветить урок под разными углами, и сделать необходимые выводы для дальнейшего построения учебного процесса и реализации поставленных целей обучения.

Следует также сказать о посещении уроков родителями. Мы полагаем, что эта форма взаимодействия семьи и школы должна носить систематический характер. Наблюдая за своим ребенком на уроке, за его работой, взаимодействием с другими детьми, с учителем, родители смогут понять какие проблемы в учебе испытывает их сын или дочь, в то же время то, что родитель знает своего ребенка лучше, чем учитель, даст педагогу возможность быстрее разобраться в индивидуальных особенностях ученика, а, значит, качественнее проводить обучение и воспитание.

Таким образом, говоря о посещении уроков, мы имеем в виду работу по следующим направлениям: обмен опытом между педагогами путем посещений уроков друг друга и посещение уроков родителями. Правильно двигаясь по данным направлениям, сочетая теорию и практику обучения, возможно решить те стратегические задачи, которые стоят перед учителем.

Литература
1. Портнов М.Л. Азбука школьного управления. – М.: Просвещение, 1991 - с.191.
2. Правила посещения и анализа уроков, занятий и мероприятий. – URL: http://www.goounpopu30.ru/docs/Pravila_posecthenija_i_analisa_uroka.pdf (дата обращения 25.01.2014).


Подсказка робота: со статьёй "Посещение уроков с целью ознакомления с опытом учителя" тематически связаны:
Для ссылки:
Теребенина А.В. Посещение уроков с целью ознакомления с опытом учителя [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/10-1-0-281 (дата обращения: 19.04.2022).

Анализ посещенного урока практической работы

Анализ посещенного урока практической работы

Цель посещения: изучение методики преподавания, обмен опытом.

I.Общие сведения об уроке

Дата проведения: 30 марта 2009 года
Клас: 10-Б класс (технологический профиль)
ФИО учителя информатики: Барчан Людмила Николаевна
Количество учащихся по списку: 14
Количество присутствующих: 14
Порядковый номер урока: 1
Место проведения: кабинет №40 Марьинской общеобразовательной школы I-III ст. №2 Обстановка в классе способствовала плодотворной работе и усвоению знаний (в кабинете чисто, освещение хорошее, компьютеры подготовлены к работе). Организационный момент, длившийся 2 минуты, настроил группу на работу.
Тема урока: Практическая работа. «Построение диаграмм и графиков с помощью табличных данных».

Цельурока:

  • обучающая: научить учащихся методике построения диаграмм и графиков, работе с Мастером диаграмм и его функциями;
  • развивающая: развивать познавательные и исследовательские способности учащихся;
  • воспитательная: воспитывать аккуратность, творческий интерес к изучению нового материала.

II.Тип и структура урока
Структура соответствовала теме и дидактической цели урока. Все этапы шли последовательно, заранее было предусмотрено их продолжительность. Опрос по предыдущему уроку, способствовал усвоению информации, которую ученики получили на предыдущем уроке, и одновременно служил проверкой домашнего задания. Изучение нового материала проходило в ходе рассказа учителя о структуре Мастера диаграмм и его функций, который сопровождался практической демонстрацией. После записи алгоритма работы, ученики приступили к самостоятельному построению графиков за компьютерами. В процессе работы учитель давал рекомендации и отвечал на вопросы учащихся. В конце урока были подведены итоги, поставлено несколько вопросов на контроль изученного материала, полученные графики проанализированы. Домашнее задание объявлено своевременно, за две минуты до звонка.

III.Содержание урока
Тема урока соответствует плану учебной программы. Новый материал излагался учителем полно, грамотно, доступно; выделялись основные понятия, формировались навыки построения графиков и диаграмм. Обращалось особое внимание на организацию активного мышления. Во время практической работы ученики работали индивидуально, обсуждение результатов работы велось в виде деловой дискуссии. Таким образом, материал был закреплен хорошо, ошибки в работе проанализированы.

IV.Методы и приемы обучения
Преобладал метод эвристической беседы в сочетании с самостоятельной работой учащихся, подкрепленный демонстрацией презентации. Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная. Все эти методы отвечали содержанию учебного материала, цели и задачам урока. Соблюдены главные воспитательные, дидактические, психологические и санитарно-гигиенические требования к уроку. Домашнее задание подобрано дифференцированно и не содержало проблемных вопросов.

V.Поведение учащихся на уроке
Следует отметить взаимную доброжелательность между учителем и классом. Ребята работали с явным интересом, активно.

VI.Поведение учителя на уроке
Речь учителя – четкая и уверенная. Внимательно и вдумчиво относится к вопросам учащихся. В беседе с учащимися доминировал педагогический такт и этика взаимоотношений.

VII.Выводы и предложения
Дидактическая цель урока успешно выполнена. Сформированы умения и навыки построения диаграмм. Рекомендовано дополнить задания практической работы творческим элементом, усилить развивающий и воспитательный аспекты урока.

Анализ провела Калиниченко А. Л.
С анализом ознакомлена: Барчан Л. Н.

90 000 Государственная начальная школа № 1 в Красныставе
Детали
Опубликовано: 27 августа 2014 г.

Что вы хотите сделать на этом уроке


Вы должны точно знать, чему вы хотите научить своих детей. Когда вы знаете, насколько это важно и чем это может быть полезно для ваших учеников в будущем, вам будет намного легче найти способ сделать ваши уроки увлекательными и увлекательными.Хорошо знать, чему вы действительно хотите научить своих детей.

В начале урока сообщите учащимся, какой цели вы хотите достичь вместе


Ваши ученики должны знать, куда они идут. Если они знают цель урока, им будет легче достичь этой цели. Они будут охотнее принимать участие в занятиях, потому что будут понимать, что происходит и почему стоит участвовать. Если вы представите это хорошо, это станет общей целью для вас и ваших учеников.

Представьте цели урока на языке, понятном учащемуся


Хитрость заключается в том, чтобы говорить о целях урока на языке, понятном учащемуся. Цель лучше всего выражается в виде эффекта. Познакомьте детей с тем, чего вы хотите добиться с ними на этом конкретном уроке и куда вы хотите их привести. Хорошо бы выразить это так, чтобы пробудить любопытство учащихся. Цель урока должна быть представлена ​​так, чтобы она была понятна ученику и стоила его усилий.Умело представленная цель урока мобилизует учащихся к действию.

Цели и тема урока


Недостаточно указать тему занятий. В оценке обучения обучение подчеркивает разницу между темой и целью урока. Цель состоит в том, чтобы повлиять на знания или навыки учащегося. Если вы зададите тему урока в одиночку, учащиеся смогут догадаться, чего вы от них ожидаете сегодня. Они потратят много времени и энергии, прежде чем доберутся до сути.Они будут ждать, пока не будут уверены, что правильно прочитали ваши намерения. Если они знают цель, они будут знать, чего вы от них ожидаете.

Выберите целевой метод представления


Цели урока могут быть представлены учащимся разными способами. Некоторые учителя записывают их на доске или вешают на видное место в виде плаката. Другие предпочитают излагать его своими словами или диктовать в блокнот. Третьи дарят его детям в виде вкладыша для тетради. Некоторые, однако, предпочитают определять его вместе со студентами.

Проверить, достигнута ли цель урока


Многие учителя используют для этой цели метод краткого предложения. Метод очень прост. Учащимся предлагается закончить одно предложение. Примеры таких предложений приведены ниже:
  • Сегодня я узнал, что ...
  • Я так понял...
  • Я был удивлен, что ...
  • Я достиг намеченной цели урока, потому что...
Учащиеся могут закончить эти предложения в одиночку, в парах или публично. Тем не менее, мы призываем студентов обменяться мнениями в парах в начальный период. Обсуждение того, как закончить предложение с коллегой, может изменить вашу точку зрения. Под влиянием этого обсуждения учащиеся могут по-разному оценить урок и подумать о том, что еще важно.
В начале использования заключительных предложений рекомендуется не представлять их публично.Лучше, чтобы они обсуждали это в парах. Вы должны иметь немного доверия к своим ученикам. Через несколько уроков, после того как они научатся использовать этот метод, вы можете попросить их прочитать дополнение к предложениям, которые они разработали. Вы увидите, как охотно они будут делиться своими мыслями.

Уважайте своих учеников


Помимо вашего класса у учеников много других уроков. Другие учителя также планируют цели своих уроков. Поэтому уважайте своих учеников.Не перегружайте их слишком большим количеством целей. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вас действительно волнует.

На основе книги Д. Стерна «Оценка формы на практике»

.

начальная школа Powstańców Wielkopolski in Pniewy 9000 1

Формулируя цели урока и критерии успеха, помните, что это две отдельные части информации для учащегося: цели — это предполагаемый эффект учебной деятельности, а критерии успеха — это конкретные требования, которым учащийся должен соответствовать, чтобы достичь поставленной цели. поставить цель.

Цели и критерии всегда формулируются на понятном учащемуся языке, обычно от первого лица.

Общие фразы, которые стоит запомнить:

Уровень знаний и умений:

Цель:

Критерии успеха:

Сохранение сообщений

Перечислю, дам, опишу, определю, нарисую, перечислю...

Перечисляю, даю, описываю, определяю...

Понимание сообщения

Объясню, выделю, обосноваю, охарактеризую, узнаю...

Объясняю, различаю, обосновываю, характеризую...

Использование сообщений в обычных ситуациях

Я буду классифицировать, проектировать, конструировать, упорядочивать, сравнивать, применять, выбирать метод...

Я классифицирую, сравниваю, конструирую, упорядочиваю...

Использование сообщений в проблемных ситуациях

Я буду оценивать, предлагать, доказывать, разрабатывать, анализировать...

Я оцениваю, предлагаю, доказываю...

Подробнее о целях и критериях успеха - ЗДЕСЬ

.90 000 Комплекс частных школ и детских садов в г. Вробловице 9 000 1

Цели урока и критерии оценивания

При формирующем оценивании очень важно осознавать важность определения цели урока и доказательств, которые покажут, насколько вы достигли своих целей.

Почему ученики приходят на урок?

Ответ на этот вопрос кажется очевидным: научиться чему-то конкретному. С точки зрения формирующего оценивания важно, чтобы учителя и учащиеся осознавали, что учащиеся узнают в классе, что они будут знать, что они смогут делать? Мотивация учителя, вытекающая из необходимости реализации основной учебной программы, недостаточна для учащихся.

Приступая к планированию урока, задайте себе следующие вопросы:

  • Почему я учу этому своих учеников?
  • Что это им даст?
  • Как они будут использовать его в будущем?

Постановка целей

Ваши ученики хотят знать, чем они занимаются в классе. Если они знают цель, то легче

вы добьетесь этого вместе и ничего не потеряете на этом пути.

Мужчина шел на прогулку.В его распоряжении было много маршрутов, но у него не было цели в путешествии. Так он ходил по местности, выбирая разные тропинки, но не дошел до всех интересных мест, так как даже не знал об их существовании.

Вскоре он узнал, что в этом районе есть очень интересные места, он тщательно спланировал свою поездку, наметил маршрут и посетил все , что собирался.

То же относится и к ученику, который знает только тему урока, но не знает, какова цель урока, что знать и для чего? Если мы откроем ученику тайну, куда мы идем, он станет нашим союзником и его будет легче уговорить увеличить темп «марша» или остановиться на определенное время в стратегически важном месте.

Мы, учителя, как правило, ставим перед собой довольно широкие цели на уроках. Мы до сих пор помним перегруженную учебную программу и обязательство ее выполнять. Современное обучение в мире любой ценой уходит от программной реализации. В книге: «Обогащение обратной связи в начальных классах» — Ширли Кларк (2003 г.) мы можем прочитать: «Одна из самых больших проблем для учителей состоит в том, как реализовать всю программу и в то же время дать учащимся возможность изучить важные вопросы."

Автор этой книги, ссылаясь также на П. Блэка и Д. Вильяма (1998), предлагает учителям

ориентироваться прежде всего на те знания, которые применимы, выбирать вопросы, которые необходимы для работы со студентами, постоянно контролировать уровень усвоения передаваемых студентами знаний и помнить, что выбранные вопросы они должны хорошо усвоить, а не только чтобы программа была переделано. Ширли Кларк считает, что по мере того, как студенты изучают одну тему, они также приобретают множество навыков, которые могут быть использованы в будущем.

Во время одного из тренингов по формирующему оцениванию, проводимого Центром гражданского воспитания, мы поручили учителям разработать план урока по своему предмету. В каждом плане были цели урока. Было создано семь контуров, соответствующих семи

урока за один день в школе. Мы собрали только цели, и мы все были удивлены тем, что ученик должен освоить за один день. Мы признали, что это было бы невозможно за один день.Поэтому помните, планируя свой урок и его цели, что в это время другие шесть учителей также планируют свои цели урока. Постарайтесь сосредоточиться только на том, что вас действительно волнует.

Возможно, вам будет полезно вспомнить, что ученики помнят годы спустя из знаний, которым вы их научили. Это болезненное напоминание. Спросите одного из выпускников и проверьте. Вероятно, окажется, что ваш выпускник ведет вполне успешную взрослую жизнь, а о школьных знаниях помнит очень мало.Мы не предлагаем вам перестать пытаться научить своих учеников знанию своего предмета, но вы должны подумать о том, что полезно и необходимо из того, чему вы учите.

Ниже мы представляем отрывок из книги How to Asses to Teach? - P. Black et al. , для опыта определения цели урока:

"[...] Поскольку времени на реализацию программы так мало, очень легко сказать себе "Я должен идти дальше, я должен научить их этому, этому и этому, и если я не научите их этому, у меня не хватит времени научить их еще этому».Очень, очень легко учить многим вещам очень плохо, может быть, не очень плохо, но таким образом, что вы проходите через много материала, но мало чему учитесь. Я хочу сказать, что не имеет значения, как мало вы делаете, пока вы действительно чему-то их учите, если вы видите реальное и ощутимое обучение, и вы чувствуете, что улучшаете их навыки и понимание материала». (заместитель директора школы двух епископов)

Осознание целей учащихся

Если вы определили цель урока, свою цель, теперь подумайте, как выразить ее на понятном ученику языке.Вспомните одного из своих учеников, у которого часто бывают проблемы с обучаемостью. Поймет ли он на самом деле цель, которую вы перед ним ставите? Чтобы проверить это, после ознакомления учащихся с целью предложите им в парах сказать, что они поняли, или: Как бы они сформулировали цель разными словами? Это гарантирует, что каждый осознает, к чему он будет стремиться на уроке.

Информирование ученика о цели урока перекладывает часть ответственности за результаты обучения с учителя на учеников.Цель, к которой мы стремимся, становится общей. Доведение учащихся до заданной точки – это не только работа учителя, но и совместная экскурсия учащихся. Учителям иногда кажется, что, скрывая свои цели от учеников, они видят в них мастеров, которые знают гораздо больше, чем они. Но тот факт, что учитель знает больше, чем ученик, очевиден и не помогает ученикам учиться и не делает процесс обучения более эффективным. С другой стороны, тот факт, что преподаватель делится со студентами своими целями, которых он хочет с ними достичь, влияет на вовлеченность студентов в процесс достижения целей.Вы также можете согласовать с ними способ информирования их о цели, к которой вы стремитесь, вы можете определить эту цель вместе с ними. Стоит подумать, как вы преподнесете цель урока своим ученикам: представите ее на доске, продиктуете для записи в тетрадку, а может быть, дадите лист бумаги с целью вклеить в записная книжка?

Оригинальная идея была предложена учителем английского языка в первом классе начальной школы:

"Мы договорились, что для более интересной подачи целей, мы будем писать цели на языке школьника на небольших картонных коробочках с пропорциями средневекового кирпича .Из этих кирпичиков , которые в конце урока будут оцениваться как выполненные цели, мы построим замок на стене в задней части класса. Кубики можно расположить по-разному, а также убрать, если дети забудут материал. Тогда брешь в стене покажет, насколько важно последовательное знание. Поскольку в классе существует постоянная проблема с дисциплиной, так как это класс вежливых и послушных девочек и непослушных и проблемных мальчиков, мы договорились, что уроки, когда все будут работать , заслуживают привилегии практикующие окна и даже витраж в замке. Со временем может превратиться в резиденцию или дворец." Зофия Солтыс, начальная школа, Варшава

Место и роль целей в ходе урока.

Учащиеся должны знать цели, прежде чем приступать к их достижению. Однако недостаточно, чтобы учитель поставил цели, и тогда все забудут о них до конца урока. Для того чтобы они действительно «работали» на обучение учащихся, учитель обращается к целям на каждом этапе урока и сообщает учащимся, какая цель связана с реальной деятельностью учащихся, чего они уже достигли, а какие цель все еще впереди их в этом уроке.Перед окончанием занятия учитель вспоминает цели и вместе с учащимися подводит итоги их достижения.

Критерии оценки, т.е. в

Мы уже поставили цели урока. Поэтому мы знаем, куда идем и чего хотим достичь вместе. Теперь нам нужно определить, какие явления и факты будут свидетельствовать о том, что мы достигли предполагаемых целей данного урока.

На одном из первых тренингов по формативному оцениванию проф. Ян Потворовски предложил термин «на что я буду обращать внимание», который быстро получил аббревиатуру «накобез».Многим учителям, особенно учителям польского языка, не нравится это слово - набор слов. N Нет необходимости использовать такой термин . Вы можете сказать: что я буду обращать внимание на или критериев оценки или критериев успеха. Студентам нравится аббревиатура «накобезу», которая близка к аббревиатурам и неологизмам, распространенным в молодежном языке.

Определение критериев и доведение их до учащихся выгодно как учителю, так и ученику.

1. Благодаря натобезу, мы заключаем со студентом договор о том, что оценивается и чего мы придерживаемся. Это вызов для учителя, но и значительно облегчает работу, потому что не разбивается на лишние и второстепенные вещи. Он ставит четкую, понятную цель урока и добавляет простые, точные, измеримые критерии.

Критерии оценки любых учебных достижений должны быть прозрачными для учащихся, чтобы они могли со временем сформировать четкое представление о целях своей работы и о том, что значит выполнять ее полностью и правильно.Эти критерии могут быть слишком абстрактными для учащихся, поэтому используйте практические примеры, чтобы понять их. ("Как оценивать, чтобы учить" - П. Блэк и др.)

2. Накобезу позволяет учащимся узнать, какие знания и навыки им необходимо усвоить на уроке

и какой уровень выполнения задачи требуется. Это позволяет им быть более целеустремленными, а также – они могут определить для себя, чего они достигли, а чего еще не достигли.

Кери рассказала нам, что до того, как она начала формирующее оценивание, ученики часто подходили и говорили:«Я не умею решать квадратные уравнения». Когда она спрашивала, чего именно они не знают, они отвечали, например, «совсем не умею». Теперь ученики имеют гораздо лучшее представление о том, что они могут, а что нет, и говорят, например, «Я не могу решать квадратные уравнения, когда перед х в квадрате стоит знак минус». ("Как оценивать, чтобы учить" - П. Блэк и др.)

Возьмем следующий пример: если цель урока состоит в том, чтобы учащийся усвоил новые понятия, то доказательством достижения цели может быть то, что учащийся будет объяснять понятия своими словами, приводить примеры их использовать или сможет эффективно использовать эти концепции при изучении следующих тем.Стоит уточнить, о чем именно идет речь - должен ли студент эффективно использовать понятия, или только понимать их, или уметь безукоризненно их повторять. В зависимости от этого критерии оценки будут разными.

Также стоит отметить, что накобезу должно быть измеримо, поэтому целесообразно использовать служебные глаголы, употребляемые в любой грамматической форме (адаптированной к образовательному уровню учащихся).

.

начальная школа Генерал Юзеф Выбицкий в Станишево

Учитель, использующий оценивание для обучения:

Определяет цели урока и формулирует их на понятном ученику языке

Прежде чем приступить к планированию урока, учитель думает о том, каких целей он хочет достичь с учениками во время урока. Он также определяет, чего он хочет, чтобы учащиеся достигли.Часто цель учителя может быть непонятна ученику. Поэтому учитель должен сформулировать его так, чтобы он стал понятен каждому ученику. В конце урока учитель проверяет с учащимися, достигнута ли цель.

Устанавливает вместе со студентами критерии оценки, т.е. что будет учитываться при оценке работы студента

Студент должен знать, что именно будет оцениваться.Преподаватель самостоятельно или совместно с учащимися определяет критерии оценивания – которые будут учитываться при оценивании (НаКоБэЗу).

Итак, что докажет, что цели достигнуты.
Критерии помогают учащимся подготовиться к тесту и выполнить работу так, чтобы цель, поставленная учителем, была достигнута. Преподаватель последовательно оценивает только то, что он ранее озвучил.

Применяет эффективную обратную связь

Преподаватель вместо итоговой оценки дает ученику комментарий к его работе.Хорошая обратная связь — это искусство, но она всегда должна состоять из четырех элементов:

  • перечисление и оценка хороших элементов работы учащегося,
  • для записи того, что требует исправления или дополнительной работы со стороны студента,
  • советов, как студенту улучшить эту конкретную работу,
  • указаний, в каком направлении студент должен продолжать работу.

Обратная связь должна быть строго связана с критериями оценки, определенными перед выполнением задачи (т.е. от NaCoBeZu).

Различают функции итоговой и формативной оценки

Суммативное оценивание важно для обобщения знаний, полученных учащимся, и обычно ограничивается оценкой. Для формативной оценки учащийся осознает, что он сделал правильно, что неправильно и как он может улучшить свою работу. Он сопровождает и помогает студенту в процессе обучения. В формирующем оценивании мы разделяем совокупное и формирующее оценивание, ученик получает меньше оценок и чаще получает обратную связь от учителя или коллеги.

Создает учебную атмосферу, работая с учащимися и родителями

Найдите время, чтобы обсудить, как ваши ученики учатся и что помогает им учиться. Атмосфера, способствующая обучению, проявляется в большей самооценке учащихся, вовлеченности в учебный процесс, самостоятельности, навыках сотрудничества, осознанном и ответственном обучении. Родители являются партнерами и помощниками учителей в обучении своих детей.

Может формулировать ключевые вопросы

Ключевые вопросы — это вопросы, которые заставляют учащихся думать. Такие вопросы показывают учащимся более широкий контекст обсуждаемой проблемы, побуждают их искать ответы и больше вовлекают в процесс обучения.

Можно задавать вопросы, чтобы вовлечь ученика в урок

Задавать вопросы в AfL означает вовлекать всех учащихся в размышления о решении проблемы, поставленной учителем.Это должно быть достигнуто, среди прочего, посредством:

  • продление времени ожидания ответа студента,
  • учителю направить вопрос всем учащимся, а не только тем, кто подал заявку,
  • пар ищут ответы на вопросы учителя,
  • Нет штрафа за неправильные ответы.
  • Задавать учащимся «открытые» вопросы.

Вводит самооценку и экспертную оценку

Учащиеся - на основе заданных критериев оценки - взаимно рецензируют свои работы, дают друг другу советы по их улучшению.Это имеет два смысла: с одной стороны, они хорошо понимают коллегу, чью работу проверяют, потому что только что выполнили ту же задачу, а с другой - учатся у своего коллеги: устанавливая критерии оценки (что делать Я оцениваю?) И способность давать обратную связь (как мне ее донести? ?)

Если студент способен оценить, сколько он выучил и что еще он должен сделать для достижения поставленной цели, это помогает ему в процесс обучения и делает его активным и ответственным участником этого процесса.

90 165

90 165

5 СТРАТЕГИЙ ОЦЕНКИ ФОРМА

90 165

СТРАТЕГИЯ 1. ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ УСПЕХА
Определите и объясните учащимся цели обучения и критерии успеха.
Учитель, использующий первую стратегию OK, должен убедиться, что учащиеся знают тему, цели и критерии успеха во время урока. Что такое критерии успеха? Проще говоря: что вы можете сказать, когда урок был усвоен.Рекомендуется предоставить учащимся готовые материалы для вклеивания в тетрадь (содержащие: тему урока, цели и критерии успеха; пример: таблица 1.). Кроме того, учитель должен следить за тем, чтобы учащиеся поняли представленные цели и критерии, и возвращаться к ним в течение урока для проверки степени их достижения. Критерии успеха также используются для подведения итогов урока и в то же время служат руководством для определения тестового материала. Цели и критерии успеха представлены с точки зрения ученика, поэтому содержат такие фразы, как: объясню, опишу, укажу.

СТРАТЕГИЯ 2. ДИАЛОГ
Организация дискуссий в классе, задавание вопросов и заданий для информирования о том, учатся ли учащиеся и как.
Урок, на котором учитель использует вторую стратегию ОК, представляет собой диалог между учителем и учениками. Учитель задает вопросы, которые стимулируют любопытство учащихся и побуждают их размышлять и искать ответы. Рекомендуется ставить задачи для освежения знаний и обращения к информации, которая уже есть у учащихся.Это вопросы, касающиеся, в частности, для сравнения и поиска различий и сходств. На этом этапе вы также можете создавать интеллект-карты.

СТРАТЕГИЯ 3. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Третья стратегия заключается в предоставлении студентам обратной связи (MA). Для того чтобы оценка работы студента использовалась в процессе обучения, она должна быть в форме исчерпывающего комментария. Обратная связь дает ответы на четыре вопроса:
1. Что учащийся сделал хорошо?
2.Что нужно улучшить?
3. Как его улучшить?
4. Как ученик должен развиваться дальше?
Обратная связь должна относиться к заранее определенным критериям успеха. Тогда это дает учащимся возможность рационально формировать собственную стратегию обучения и чувствовать ответственность за свои достижения.


СТРАТЕГИЯ 4. СОТРУДНИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ ИЛИ ВЗАИМНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ
Предоставление учащимся возможности использовать знания и навыки друг друга (взаимное обучение).
Человек лучше всего учится в группе — это утверждение лежит в основе четвертой стратегии ОК. Студенты учатся друг у друга, они также учатся сотрудничать (особенно при работе по методу проектов), а преподаватель дает им время для совместного обсуждения и согласования ответов. Разговор студентов о том, что они изучают, связывает полученные знания с тем, что они уже знают и знают, и, таким образом, помогает им лучше понять новые проблемы. Четвертая стратегия использует экспертную оценку. На основе ранее известных критериев студенты дают обратную связь о проделанной работе.


СТРАТЕГИЯ 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Помощь учащимся стать авторами своего учебного процесса.
Элементами пятой стратегии ОК являются действия, которые мотивируют учащихся, т.е. формирование интереса к изучаемым вопросам, указание на полезность преподаваемого содержания в повседневной жизни, соотнесение изученного содержания с окружающим миром, привлечение родителей к сотрудничеству, побуждение учащихся к использованию самооценки. Это могут быть ключевые вопросы, то есть те, которые интересным образом показывают более широкий контекст темы (например,Как отличить дистиллированную воду от минеральной? или Кислоты - союзники или враги?).

.

Как установить цель урока | Образование 2022 9000 1

Для начинающего учителя правильно поставить цель урока – непростая задача. Молодой учитель долго составляет стандартный план урока, без которого опытный учитель может просто обойтись. При этом часто возникает проблема разграничения целей и задач урока. Вне зависимости от темы, которой вы занимаетесь, принципы постановки целей в целом везде одинаковы.

Как поставить цель урока

Инструкции

Шаг 1

Не совершайте главную ошибку большинства молодых воспитателей.Цель урока устанавливается до составления основного плана, а не после. Постановка цели как вывод из готового плана – это подписание и формальность. Именно для цели урока должен следовать его формат, ход заданий, которые вы будете давать детям, а не наоборот.

Шаг 2

Понять цель урока. Цель – это то, к чему вы стремитесь, чего хотите достичь, следуя этому уроку. Например, вы хотите, чтобы ваши ученики получили представление о том, что такое романтизм в литературе, а особенно в романе «Евгений Онегин», особенно на уроке литературы.Вот одна из возможных целей: «Дать представление о понятии «романтизм».

Шаг 3

Укажите тип цели, которую вы хотите установить из предыдущего примера. Все цели можно условно разделить на четыре большие группы - воспитательные, обучающие, коррекционные и развивающие. Возможно, вы поставите перед собой все эти цели сразу, а возможно, вам нужна только одна.

Образовательные цели включают цели, направленные на обучение детей. Это означает, что такие цели начинаются со слов «объяснить», «дать», «научить».

Образовательные цели - Цели, направленные на развитие духовного и нравственного облика учащегося. Это цели «сформулировать отношение», «выяснить, какие эмоции вызывают…», «способствовать развитию… (того или иного чувства)».

Развитие включает те, которые направлены на развитие определенного навыка учащихся. Например, «Научить анализировать текстовый фрагмент» или «Привить карточные навыки».

Цели коррекции задаются только в крайних случаях, например при работе с классами коррекции.

Шаг 4

Установить цель. Вы умеете отличать цель от задачи. По сути, задачи — это способы достижения цели, это точки, по которым вы добьетесь поставленной цели.

.90,000 Схема дистанционного обучения уроков английского языка - начальная школа
План уроков английского языка для дистанционного обучения
учебный год 2020/2021
Тема урока: Практика аудирования и понимания прочитанного.
Автор:

Анна Кискель

Дата:

15.03.2021

Артикул:

Английский

Марка :

ВИ б

Ядро :
Общие требования:

И.Знание языковых средств.

II. Понимание заявлений.

III. Создайте заявление.

IV. Отвечая на заявления.

Общеобразовательные цели:
  1. Развитие лексических и социальных компетенций.
  2. Стимулирование познавательной любознательности и мотивации учащихся к обучению.
  3. Помощь учащимся в составлении правильных утверждений на английском языке.
Подробные требования:

И.Студент использует основные языковые ресурсы.

II. Учащийся понимает простые устные высказывания.

III. Студент понимает простые письменные утверждения.

IV. Студент создает короткие, простые, связные и логичные устные утверждения.

V. Учащийся обрабатывает простой текст устно или письменно.

VI. Студент производит самооценку и использует приемы самостоятельной работы над языком.

Цели урока - Студент:
  • использует имеющиеся знания на практике, участвует в игре с использованием английского языка,
  • использует умение общаться на иностранном языке в устной и письменной речи,
  • закрепляет прошедшую форму основных правильных и неправильных глаголов во времени Прошедшее время Простой,
  • знает работу в коллективе,
  • использует современные информационно-коммуникационные технологии,
  • использует научные знания для формулирования выводов на основе эмпирических наблюдений за обществом,
  • совершенствует навыки понимания прослушанного текста,
  • совершенствует навыки понимания прочитанного.
Информация по содержанию данной темы предоставлена ​​на предыдущих уроках - студенты:
  • уже знает правила образования правильных глаголов в Past Simple,
  • выучил неправильные глаголы в Past Simple,
  • может работать с простыми услышанными и прочитанными текстами. 90 062 90 107
    Предыдущие знания и навыки учащихся – как их развить:
    • учащиеся напомнят и закрепят правила образования правильных и неправильных глаголов в Past Simple,
    • словарный запас, изученный в главе 6, позволит учащимся лучше понять краткий текст для чтения.
    Инструменты ИКТ, которые будут использоваться на этом уроке, и цель их использования:
    • ИКТ для совместной работы и общения в учебном процессе; Office 365 — Teams — встреча с классом, электронный учебник,
    • Онлайн-журнал Primus,
    • Интерактивные упражнения — LearningApps.org
    Ход урока — действия, ведущие к достижению целей урока, и их продолжительность:

    I Предварительный этап

    1.Организационные шаги:

    а. Учитель начинает онлайн-совещание класса Teams, здороваясь.

    b. Затем учитель представляет тему, проверяет посещаемость и поручает человеку написать дату на английском языке.

    C. Репетитор ставит задачи урока и проверяет, как они поняты.

    г. Следующим элементом будет учитель, задающий ключевой вопрос: Как вы думаете, почему мы снова будем практиковать глаголы в прошедшем времени? - мозговой штурм.

    2. Разминка

    А. На мониторе своего электронного оборудования учащиеся видят действие, отображаемое учителем, в котором представлены действия. Детей просят угадать, что это такое по-английски, и дать прошедшее время от этого неправильного глагола.

    II этап реализации (работа с учебником)

    1. Отработка навыков понимания на слух.

    Студенты услышат вопрос на английском языкеАнглийский. Воспитатель спрашивает, понятна ли команда и помнят ли дети правила образования правильных глаголов в Past Simple. Примерно через 3-4 минуты. назначенные люди дают ответы, а остальные проверяют правильность ответов.

    2. Тренировка понимания прочитанного.

    А. Учащиеся читают инструкцию и подсказку, прежде чем читать вопросы и весь текст. Учитель следит за тем, чтобы учащиеся поняли команду и словарный запас в тексте.Студентам дается примерно 5-7 минут, чтобы прочитать текст и найти ответ.

    б) Учитель заносит домашнее задание в рабочую тетрадь (Cs 2/55).

    3. Интерактивные игры «Миллионеры» и «Скачки».

    Учитель представляет интерактивные упражнения, в которых желающие учащиеся дают учителю или отмечают форму прошедшего времени неправильных глаголов в Past Simple.

    ( обучающие приложения.орг)

    III Итоговая фаза

    Как подвести итог урока по целям:

    Использование техники незаконченных предложений:

    • Мне понравилось/не понравилось это задание, потому что ……………………….
    • Лучше всего я помню грамматику …………………………………………….
    • самое интересное/самое сложное слово для меня использованное в комиксе ……………………….
    • мне было трудно ……………………………………………………………….
    • мне было легко …………………………………………………………….
    Используемые пособия, справочная литература, материалы, подготовленные учителем:
    • Генеральный директор блога - 10 принципов хорошего дистанционного обучения согласно Центру гражданского образования
    • Яцек Пыжальски: Обучение во время пандемии COVID-19. С дистанцией о том, чем мы сейчас занимаемся как учителя - электронная книга
    • Учебник и рабочая тетрадь Evolution Plus, изд. Macmillan для 6 класса начальной школы
    • Основная учебная программа для общего образования с комментариями

    Конспект уроков английского языка подготовила: Анна Кишкиль - читатель портала

    .90 000 Оценка для формирующего 9000 1

    Что это?

    Помимо традиционного суммативного оценивания (оценки: отлично, через очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, от приемлемого до неудовлетворительного), мы используем формирующее оценивание (ОК).

    Учитель, использующий формативное оценивание:

    1. Определяет цели урока и формулирует их на понятном учащемуся языке.

    Прежде чем приступить к планированию урока, учитель знает, каких целей он хочет достичь с учениками во время урока.Он также определяет, чего он хочет, чтобы учащиеся достигли. Часто цель учителя может быть непонятна ученику. Поэтому преподаватель формулирует его так, чтобы он стал понятен каждому ученику. В конце урока учитель проверяет с учащимися, достигнута ли цель.

    2. Определяет со студентами критерии оценивания, которые будут учитываться при оценивании работы студента.

    Студент должен знать, что именно будет оцениваться. Преподаватель самостоятельно или вместе с учениками устанавливает критерии оценивания – которые будут учитываться при оценивании (НаКоБэЗу).

    Итак, что докажет, что цели достигнуты.

    Критерии помогают учащимся подготовиться к тесту и выполнить работу так, чтобы цель, поставленная учителем, была достигнута. Преподаватель последовательно оценивает только то, что он ранее озвучил.

    3. Применить эффективную обратную связь:

    Преподаватель, вместо того, чтобы давать итоговую оценку, дает студенту комментарий к его работе. Хорошая обратная связь — это искусство, и она всегда состоит из четырех элементов:

    — описание и оценка хороших элементов работы учащегося,
    — указание на то, что требует улучшения или дополнительной работы со стороны учащегося,
    — советы о том, как учащемуся следует улучшить эту конкретную работу,
    - методические указания, по которым студент должен продолжать работу.

    Обратная связь должна быть тесно связана с критериями оценки, определенными перед заданием (т.е. от NaCoBeZu).

    4. Различает функции суммативной и формирующей оценки.

    Суммативное оценивание важно для обобщения знаний, полученных учащимся, и обычно ограничивается оценкой. Для формативной оценки учащийся осознает, что он сделал правильно, что неправильно и как он может улучшить свою работу. Он сопровождает и помогает студенту в процессе обучения.В формирующем оценивании мы разделяем совокупное и формирующее оценивание, ученик получает меньше оценок и чаще получает обратную связь от учителя или коллеги.

    5. Создает учебную атмосферу, работая с учащимися и родителями.

    Учитель уделяет время обсуждению того, как учащиеся учатся и что помогает им учиться. Атмосфера, способствующая обучению, проявляется в большей самооценке учащихся, вовлеченности в учебный процесс, самостоятельности, навыках сотрудничества, осознанном и ответственном обучении.Родители являются партнерами и помощниками учителей в обучении своих детей.

    6. Может формулировать ключевые вопросы.

    Ключевые вопросы – это вопросы, которые заставляют учащихся думать. Такие вопросы показывают учащимся более широкий контекст обсуждаемой проблемы, побуждают их искать ответы и больше вовлекают в процесс обучения.

    7. Может задавать вопросы во время урока.

    Задавать вопросы в AfL означает вовлекать всех учащихся в размышления о решении проблемы, поставленной учителем.Это достигается, в том числе, путем:

    - продления времени ожидания ответа учащегося, 90 035 - задания учителю вопроса всем учащимся, а не только респондентам, 90 035 - поиска ответов на вопросы учителя. вопросы парами,
    - за неправильные ответы наказания нет,.
    - задавать учащимся «открытые» вопросы.

    8. Знакомит с самооценкой и взаимной оценкой.

    Учащиеся - на основании заданных критериев оценки - взаимно оценивают свои работы, дают друг другу советы по их улучшению.Это имеет два смысла: с одной стороны, они хорошо понимают коллегу, чью работу проверяют, потому что только что выполнили ту же задачу, а с другой - учатся у своего коллеги: устанавливая критерии оценки (что делать Я оцениваю?) И способность давать обратную связь (как мне ее донести? ?)

    Если студент способен оценить, сколько он выучил и что еще он должен сделать для достижения поставленной цели, это помогает ему в процесс обучения и делает его активным и ответственным участником этого процесса.

    Для чего все это?

    Основной целью AfL является улучшение обучения. Такая оценка побуждает учащихся брать на себя ответственность за собственное обучение и помогает учителям и учащимся планировать свои следующие шаги в образовании.

    Студенты, проходящие субъективное лечение, имеют возможность оценить эффективность системы, указать ее сильные и слабые стороны, предложить изменения.

    .

    Смотрите также