
Чтение для первоклассников
Список литературы для 1 класса по программе «Школа России»
В период летних каникул не нужно забывать о чтении. Список литературы для 1 класса по программе «Школа России» состоит из произведений русских авторов.
Что читать?
Первоклассникам обязательно нужно познакомиться с творчеством Пушкина. «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» написаны в народном стиле, а сюжеты и образы, изображенные в этих сказках, знакомы каждому ребенку.
Еще одно произведение из списка литературы на лето для первоклассников – это «Серая шейка» Д.Н. Мамина-Сибиряка. В нем автор проявил свой талант психолога и тонкого наблюдателя природы.
Рассказы прекрасного писателя Льва Николаевича Толстого поражают своей мудростью и глубиной. Первоклассники обязательно должны прочитать такие произведения, как «Котенок», «Два товарища», «Булька», «Три медведя».
Почти в каждой семье есть книги замечательного детского автора Николая Носова. В список литературы для 1 класса включены рассказы «Заплатка», «Затейники», «Живая шляпа», «Ступеньки», «Приключения Незнайки и его друзей».
«Школа России» обязательно рекомендует к прочтению произведения Э.Н. Успенского «Дядя Федор, пес и кот», «Крокодил Гена и его друзья», а также прекрасную сказку А.М. Волкова «Волшебник изумрудного города».
Кроме того, летом учащиеся первого класса должны прочитать такие произведения, как:
• «Елка» М.М. Зощенко;
• «Цветик-Семицветик», «Дудочка и кувшинчик» В. Катаева;
• «Серебряное копытце» П.П. Бажова;
• «Лисичкин хлеб», «Берестяная трубочка» «Еж» М. Пришвина;
• «Аришка трусишка», «Как муравьишка домой добирался», «Кто чем поет» В. Бианки;
• «Обыкновенный великан» В.В. Медведева.
Первоклассники, как правило, читают очень плохо. Скорость чтения у многих детей этого возраста – меньше ста слов в минуту. В таком случае можно заданные на лето произведения читать поочередно с родителями.
Как работать с прочитанным?
Обычно список литературы для 1 класса по программе «Школа России» сопровождается рекомендацией заносить прочитанное в специальный дневник, форма которого зависит от требований школы и учителя. Как правило, в таких дневниках указывается имя и фамилия автора, название книги, несколько предложений относительно содержания. Иногда необходимо указать количество прочитанных предложений или страниц, перечислить главных героев, нарисовать иллюстрацию. Считается, что читательский дневник прививает ребенку навык осознанного чтения, учит замечать детали и делать выводы из прочитанного.
Тематическая подборка: 10 книг для первоклассников
Тематическая подборка
10 книг для первоклассников
Юз Алешковский. Кыш, Двапортфеля и целая неделя
Эта книжка необходима каждому первокласснику!
Всё её действие укладывается в одну неделю сентября, когда первоклассник Алёша Сероглазов получает в школе смешное прозвище Двапортфеля и находит настоящих друзей.
Алёшу и его маленького щенка по кличке Кыш ждёт множество приключений - смешных, грустных и даже опасных. А настоящая дружба и верность помогут всё преодолеть.
Почему эта книга в подборке
1. Замечательно добрая и веселая история о силе дружбы специально для первоклассников
2. Юз Алешковский - писатель, поэт и бард, сценарист; один из создателей неформального объединения "БаГаЖъ", куда входили А. Г. Битов, Б. А. Ахмадулина и М. М. Жванецкий
3. Живые атмосферные иллюстрации Сергея Гаврилова
Иллюстратор Сергей Гаврилов
Издательство Лабиринт
Купить книгу "Кыш, Двапортфеля и целая неделя" в "Лабиринте"
Фрида Нильсон. Хедвиг наконец-то идёт в школу!
Семилетней Хедвиг кажется, что она - единственный ребёнок во всём мире.
Ведь они с родителями живут в такой глуши, где даже поговорить не с кем. И каждый день похож на предыдущий - это невыносимо скучно.
Но очень скоро всё изменится, потому что Хедвиг наконец то пойдёт в школу!
Почему эта книга в подборке
1. В этой истории очень хорошо показаны переживания первоклассников
2. Главная героиня - любопытная, непоседливая и изобретательная Хедвиг очень похожа на современных девчонок, поэтому истории о ней читаются с большим удовольствием.
3. Забавные иллюстрации
Иллюстратор Стина Вирсен
Издательство Самокат
Купить книгу "Хедвиг наконец-то идёт в школу!" в "Лабиринте"
Антон Соя. Ёжка идет в школу, или приключения трехсотлетней девочки
Ёжка Костяножкина не отстает от первоклашек и тоже идет в школу.
И ведь пора бы уже давно освоить школьные премудрости, а то 300 лет не за горами, а она все на ступе летает и в неучах ходит. Да и любимая бабушка Баба-Яга здорово все устроила, определив внученьку в супершколу для сказочных персонажей.
Вот в школе-то и начались настоящие приключения!
Почему эта книга в подборке
1. Колоритные персонажи, которые будут близки ребенку - будущему первокласснику
2. В книге много ненавязчивых отсылок к детской классике и доброго юмора
3. Потрясающие рисунки Евгения Антоненкова
Иллюстратор Евгений Антоненков
Издательство Речь
Купить книгу " Ёжка идет в школу, или приключения трехсотлетней девочки" в "Лабиринте"
Евгений Шварц. Первоклассница
Маруся Орлова с нетерпением ждала этого дня: наконец-то она стала первоклассницей!
Маленькую ученицу ждёт столько всего интересного! Ей предстоит научиться не только чтению и письму, но и дружбе, взаимовыручке, ответственности. Пока Марусе удаётся далеко не всё, но она обязательно справится!
Почему эта книга в подборке
1. Повесть Евгения Шварца была написана в середине XX века, но она близка и понятна современному читателю.
2. Приключения первоклашки Маруси никого не оставят равнодушными. Сменилась эпоха, но тревоги и переживания маленьких первоклассников остались теми же.
3. Текст сопровождают выразительные и эмоциональные иллюстрации Юлии Казарницкой.
Иллюстратор Юлия Казарницкая
Издательство Речь
Купить книгу "Первоклассница" в "Лабиринте"
Ирина Зартайская. Зайчонок Тим идёт в школу
1 сентября является одним из самых главных праздников в жизни совсем ещё маленьких детей, зайчат, бельчат и медвежат. Ведь в этот день все дружно идут в школу!
Главному герою этой сказки хочется поскорее надеть свой школьный костюм, бабочку, взять новенький портфель и сесть за парту.
Только зайчонок Тим очень переживает, что ни с кем не подружится. А переживает он зря!
Почему эта книга в подборке
1. Эта история - отличное подспорье для тревожных деток, которые идут в первый класс, а также как профилактика страхов, связанных со школой
2. Чудесные иллюстрации Екатериной Гавриловой
3. Автор - Ирина Зартайская - участник международных семинаров и форумов детских писателей, автор многочисленных журнальных публикаций и книг, победитель Всероссийского конкурса "Новые имена. Премьера книги".
Иллюстратор Екатерина Гаврилова
Издательство Нигма
Купить книгу "Зайчонок Тим идёт в школу" в "Лабиринте"
Тимо Парвела. Элла в первом классе
Кто-то заглатывает эту книгу в один присест, а кто-то хохочет над ней часами.
Потому что "Элла в первом классе" – веселая история о финской непоседе-первоклашке, которую точно полюбят и дети, и взрослые.
Почему эта книга в подборке
1. Автор - Тимо Парвела - учитель, поэтому он прекрасно знает, о чём пишет; все его истории взяты из жизни
2. Эта История поможет первоклассникам снять напряжение и подарит отличное настроение
3. Книга подходит для самостоятельного чтения
Иллюстратор Сабина Вилхарм
Издательство Розовый жираф
Купить книгу "Элла в первом классе" в "Лабиринте"
Дженни Колган. Полли и Нейл. Новый друг
Полли идет в школу! Вот только ее друга, Нейла, нельзя взять с собой, а как хотелось бы!
Но мама Полли присмотрит за ним и все будет хорошо. А вот в школе не так просто заводить новых друзей.
Почему эта книга в подборке
1. Это история о новом этапе жизни для ребенка и о трудностях, с которыми можно столкнуться. А еще она о важности поддержке самых близких людей и о начале новой дружбы.
2. Книга подойдет для самостоятельного чтения: крупный шрифт, короткие главы и забавные главные герои будут отлично мотивировать ребенка к чтению
3. Замечательные яркие и очень живые иллюстрации
Иллюстратор Томас Докерти
Издательство Манн, Иванов и Фербер
Купить книгу "Полли и Нейл. Новый друг" в "Лабиринте"
Нина Гернет. Лида и буквы
Кто скажет, что первоклашкам так легко учиться?
Да разве легко делать уроки, когда у тебя шатается стул, перьевая ручка ставит кляксы, а еще и муха так и норовит заглянуть в чернильницу?
Чтобы не переутомиться, Коля Мохов решил сбегать во двор и посмотреть, что же там произошло в его отсутствие. В это время в тетрадь брата заглянула Лида, его младшая сестренка. Что же из этого получилось?
Почему эта книга в подборке
1. История из детства, написанная с чувством юмора и теплотой
2. Книгу рекомендуем читать с бабушками и дедушками: они точно смогут объяснить современному первокласснику про перо и чернильницу, а еще рассказать много историй из своей школьной жизни :)
3. Классические иллюстрации Виктора Куприянова
Иллюстратор Виктор Куприянов
Издательство Речь
Купить книгу "Лида и буквы" в "Лабиринте"
Саида Сахарова. Чудеса в решете или Калинкина школа первоклассников
Академия домашних волшебников объявляет новый набор!
На этот раз - в Калинкину школу для первоклассников. Первыми учениками в ней стали близнецы Саша и Маша, а их наставницей - почти восьмиклассница Лёка Ромашова.
Следуя советам волшебницы Калинки, ребята весело и с удовольствием учатся собирать портфель, готовить завтрак, ходить в школу, делать уроки, следить за своим здоровьем и всё успевать, а ещё быть ловкими, умелыми и самостоятельными - как настоящие, взрослые школьники!
Почему эта книга в подборке
1. Это настоящее настольное пособие для тех, кто идет в школу: оно помогает морально подготовиться к новому жизненному этапу жизни и научит быть более самостоятельным.
2. Советы и рекомендации могут быть восприняты первоклассниками более лояльно, так как исходят от старшей девочки, а не от взрослых.
3. Автор - Саида Сахарова - известна многим поколениям читателей по книгам "Академия домашних волшебников", "Домашний повар, или Калинкины записи для начинающих кулинаров" и др., в которых в увлекательной форме знакомит юных читателей с основами домоводства и самостоятельной жизни.
Иллюстратор Татьяна Гамзина-Бахтий
Издательство ИД Мещерякова
Купить книгу "Чудеса в решете или Калинкина школа первоклассников" в "Лабиринте"
Коля Гутман. Пес Веник идет в школу
Пёс Веник приглашён в Королевскую собачью школу. Его выбрали наугад, и он по-настоящему счастлив. Даже ранец себе сделал по такому случаю - из целлофанового пакета!
Когда ещё дворняжка из мусорного бака сможет научиться читать, а тем более окажется среди таких породистых собак - в плащах-дождевиках и с золотыми поводками! Но даже тут пёс Веник остаётся самим собой - задорным, наивным и немного неуклюжим. И как здорово, что ему решил помочь именно лабрадор, на которого Веник в душе очень похож!
Почему эта книга в подборке
1. Шебутной и дружелюбный пёс Веник - любимец многих детей. Особенно его любят чувствительные дети, поэтому отправляться вместе с любимым героем первый раз в школу будет совсем не страшно :)
2. Книга одновременно трогательная и смешная, ее можно перечитывать (и хохотать) снова и снова
3. Очень веселые и характерные иллюстрации
Иллюстратор Марк Бутаван
Издательство ИД КомпасГид
Купить книгу "Пес Веник идет в школу" в "Лабиринте"
Ещё тематические книжные подборки
Список литературы 1-ый класс
Список художественной литературы,
необходимой для уроков литературного чтения в 1 классе
1четверть
A. Барто
«Игрушки», «Мы с Тамарой», «Девочка — рёвушка», «Девочка чумазая», «Медвежонок — невежа», «Вовка — добрая душа»
С. Маршак
«Почта», «Багаж», «Детки в клетке», «Усатый-полосатый», «Вот такой рассеянный», «Рассказ о неизвестном герое», сборник «Плывёт, плывёт кораблик»
2четверть
- С.В. Михалков «Про мимозу», «Фома», «А что у вас?», «Дядя Степа», «Дядя Степа — милиционер», «Дядя Степа и Егор», «Дядя Степа — ветеран», «Прививка», «Чистописание», «36 и 5»;
- B. Драгунский «Заколдованная буква»;
- К. Чуковский «Радость», «Телефон», «Путаница», «Муха-цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Айболит»;
- Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?», «Какого цвета ремёсла?»; Л.Пантелеев «Буква ТЫ»;
- В. Маяковский «История Власа-лентяя и лоботряса», «Что такое хорошо…»; стихотворения русских поэтов о зиме
3 четверть
Внеклассное чтение (читать дома заранее, иметь один из текстов на уроке, можно читать другие произведения по данной теме)
- Стихи о буквах и азбуке. С.Маршак «Про всё на свете», Б.Заходер «Мохнатая азбука», «Остров Гдетотам».
- Жизнь дана на добрые дела. Л.Толстой «Котёнок», К.Ушинский «Дедушка», «Рассказы и сказки».
- О милосердии. В.Катаев «Цветик-семицветик», В.Осеева «Просто старушка», «Навестила».
- О честности. Н.Носов «Огурцы», Л.Пантелеев «Честное слово». Классное чтение (заранее не читать)
- Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья»
4четверть
Внеклассное чтение (читать дома заранее, иметь один из текстов на уроке, можно читать другие произведения по данной теме)
- Неживое становится живым. К.Чуковский «Федорино горе», Н.Носов «Живая шляпа», Б.Заходер «Кит и кот».
- Сказки о животных. «Петушок — золотой гребешок», «Волк и семеро козлят».
- Рассказы о животных. М.Коршунов «Рисунок с натуры», Е.Чарушин «Томкины сны».
- Стихотворения русских поэтов о весне. Классное чтение (заранее не читать)
- А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (заранее не читать)
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.
20 текстов для чтения детей 5-6-7-8 лет
Ребенку, научившемуся складывать звуки в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, необходимо совершенствовать навык чтения путем систематических тренировок. Но чтение — довольно трудоемкое и монотонное занятие, и многие дети теряют интерес к нему. Поэтому мы предлагаем тексты небольшого размера, слова в них разделены на слоги.
Сначала сами прочитайте ребенку произведение, а если оно длинное, можно прочитать его начало. Это заинтересует ребенка. Затем предложите ему прочитать текст. После каждого произведения даны вопросы, помогающие ребенку глубже понять прочитанное и осмыслить основную информацию, которую он почерпнул из текста. После обсуждения текста предложите прочитать еще раз.
Мо-ло-дец Во-ва
Ма-ма и Во-ва гу-ля-ли.
Во-ва по-бе-жал и у-пал.
Бо-лит но-га, но Во-ва не пла-чет.
Во-ва мо-ло-дец!
Б. Корсунская
Ответь на вопросы.
1. Что случилось с Вовой?
2. Что у него заболело?
3. Почему Вова молодец?
Ум-ный Бо-бик
Со-ня и со-ба-ка Бо-бик гу-ля-ли.
Со-ня иг-ра-ла с кук-лой.
По-том Со-ня по-бе-жа-ла до-мой, а куклу за-бы-ла.
Бо-бик на-шёл кук-лу и при-нёс её Со-не.
Б. Корсунская
Ответь на вопросы.
1. С кем гуляла Соня?
2. Где Соня забыла куклу?
3. Кто принёс куклу домой?
Пти-ца сви-ла гнез-до на кус-те. Де-ти наш-ли гнез-до и сня-ли на зем-лю.
— Гля-ди, Ва-ся, три птич-ки!
На-ут-ро при-шли де-ти, а гнез-до у-же было пус-то. Жал-ко бы-ло.
Л. Толстой
Ответь на вопросы.
1. Что сделали дети с гнездом?
2. Почему наутро гнездо оказалось пустым?
3. Хорошо ли поступили дети? Как поступил бы ты?
4. Как ты думаешь, это произведение — сказка, рассказ или стихотворение?
Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли о-ни ко-ня друг у дру-га рвать.
— Дай мне — мой конь.
— Нет, ты мне дай — конь не твой, а мой.
При-шла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.
Л. Толстой
Ответь на вопросы.
1. Из-за чего ссорились Петя и Миша?
2. Что сделала мама?
3. Хорошо ли дети играли в коня? Почему ты так
думаешь?
Филворды для развития чтения, внимания СКАЧИВАЙТЕ ТУТ.
Детям будет интересно читать подобранные тексты, они затрагивают эмоциональный мир ребенка, развивают его нравственные чувства и воображение. Дети познакомятся с творчеством Л. Толстого, К. Ушинского, А. Барто, С. Михалкова, Е. Благининой, В. Бианки, Е. Чарушина, А. Усачёва, Э. Успенского, Г. Снегирёва, Г. Остера, Р. Рождественского, а также сказками разных народов.
Целесообразно на примере данных произведений показать детям жанровые особенности стихотворений, рассказов и сказок.
Сказка — жанр устной художественной литературы, содержащий необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающийся специальным композиционно-стилистическим построением. В сказках присутствуют сказочные персонажи, говорящие животные, происходят небывалые чудеса.
Стихотворение — небольшое поэтическое произведение в стихах. Стихи читаются плавно и музыкально, в них есть ритм, размер и рифма.
Рассказ — малая литературная форма; повествовательное произведение небольшого объема с малым количеством героев и кратковременностью изображаемых событий. В рассказе описывается случай из жизни, какое-то яркое событие, которое действительно было или могло бы произойти.
Чтобы не отбить охоту к чтению, не заставляйте его читать неинтересные и недоступные для его понимания тексты. Бывает, что ребенок берет знакомую ему книгу и читает ее «наизусть». Обязательно каждый день читайте ребенку стихи, сказки, рассказы.
Ежедневное чтение усиливает эмоциональность, развивает культуру, кругозор и интеллект, помогает познать человеческий опыт.
Литература:
Колдина Д.Н. Читаю самостоятельно. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 32 с. (Конфетка).
Памятки по чтению для первоклассников
Знакомство с новой книгой
1. Рассмотри обложку книги.
2. Прочитай фамилию автора и название
произведения.
З. Внимательно рассмотри иллюстрации,
перелистывая книгу.
4. Определи примерное содержание
книги.
5. Самостоятельно прочитай рассказ
(стихотворение, сказку и т.д.)
Составление плана рассказа
1. Прочитай рассказ целиком, обращая внимание на то, как построен текст.
О чем говорится в начале рассказа?
Какие события описаны дальше?
Чем заканчивается текст?
2. Раздели рассказ на смысловые части (одна часть отличается от другой содержанием).
3. Определи главное в каждой части, отметив в тексте основные предложения.
4. Перечитай их, скажи своими словами, о чем говорится в данной части. Подбери к ней заголовок.
5. Запиши свой заголовок к каждой части.
6. Проверь себя по книге, определи, отражает ли заголовок главное. Не повторяется ли название, не пропущено ли что-либо важное.
Заучивание стихотворения наизусть
1.Перечитай стихотворение и подумай, о чём в нем говорится.
2.Перечитай каждое четверостишие и определи, о чем говорится в каждом из них.
З. Перечитай первое четверостишие и пометь в нем для себя важные слова, которые несут
основные мысли.
4. Прочитай четверостишие, выделяя важные слова.
5. Повтори медленно четверостишие (книгу держи закрытой).
6.Проверь себя по книге (удалось ли передать те мысли и чувства героев, о которых говорилось в тексте стихотворения).
Работа над кратким пересказом по плану
1. Раздели рассказ на смысловые части.
2. Перечитай рассказ по частям, составь мысленно картины по его содержанию.
3. В каждой части рассказа выдели важные мысли (2—З предложения).
4. Перескажи каждую часть по плану (при затруднении можно заглядывать в книгу).
Работа над сказкой
1. Как называется сказка, кто ее сочинил?
2. Перечитай сказку. Как ты думаешь, какая она (бытовая, волшебная, о животных)?
З. Кто в сказке действует? Какие это герои?
4. Какие события описываются в сказке?
5. Побеждает ли кто-нибудь в сказке и почему?
6. Найдите в сказке слова и выражения, которые хочется запомнить.
7. Как относится автор к своим героям?
8. Что из этой сказки вам запомнилось больше всего?
Книги в подарок первокласснику | Издательство АСТ
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected]
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected]
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Сколько слов в минуту должен читать первоклассник
В первый класс дети приходят с очень разным уровнем умений. Кто-то уже бегло читает целые рассказы, другой и строчку по слогам может прочесть еле-еле. Многие родители усердно приучают детей к чтению еще до школы. И не случайно: несмотря на то, что не существует официальных требований по нормам чтения к поступающему в школу ребенку, тестировать ребенка на скорость чтения в первом классе начнут уже в конце первого полугодия. Согласно ориентировочным нормам ФГОС за минуту первоклассник должен читать 25-30 слов в первом полугодии и 30-40 во втором. Заметьте, что нормы ориентировочные, поэтому гимназии, например, могут задрать планку выше, а коррекционные школы, наоборот, немного снизить ее. Вот несколько советов, как сделать так, чтобы процесс обучения чтению был эффективным и комфортным для вас и вашего ребенка.
Не гонитесь за скоростью чтения
Именно так. Ведь если натаскивать ребенка именно на скорость произношения слов, то он сможет научиться быстро читать текст, вот только понимать прочитанного он не будет. Не оказывайте ребенку медвежью услугу. Успеваемость в школе, конечно, важна, но на кону не только похвала учителя, но и развитие ребенка. Поэтому обучая ребенка читать, уделяйте внимание смысловой наполненности текста, обсуждайте с ним персонажей, их слова и поступки, вместе вспоминайте события прочитанных ранее книг. Скорость же наработается постепенно, благодаря постоянной практике и нескольким полезным упражнениям.
Выбирайте подходящую литературу
Учиться читать лучше начинать с книг «по возрасту», хорошо иллюстрированных, с крупными буквами и не слишком длинными словами – состоящими из двух-трех слогов. Кроме того, важно, чтобы все слова в книге были знакомы ребенку.
Не переусердствуйте
Не начинайте учить читать слишком рано, специалисты не советуют делать этого раньше 5 лет, поскольку организм ребенка в этот период впитывает все впечатления окружающего мира, но к восприятию текста еще не готов. Зато он с радостью будет слушать ваше чтение и книгу в руках будет с малых лет воспринимать как что-то заведомо увлекательное. Не заставляйте ребенка читать силой, не превращайте радость чтения в повинность. Постарайтесь не запугать его предстоящими проверками, иначе интерес мгновенно превратится в рутину. Научиться читать для ребенка – большой труд. Если ребенок устал, нет ничего страшного в том, чтобы вы почитали ему вслух.
Учите играя
Можно собирать слова из кубиков, с написанными на них складами. Можно отгадывать карточки с надписями и рисунками. Или читать рассказы, в которых некоторые слова заменены на рисунки. В любом случае процесс чтения на первых порах должен включать в себя что-то еще кроме самого чтения. Игровой элемент, который поддержит интерес ребенка и не даст ему выдохнуться в самом начале обучения.
Игровые упражнения для развития скорости чтения
Если ребенок уже научился читать целые слова и соединять их в предложения, пришло время подумать о развитии скорости чтения.
Поиграйте с ним в зверей: попробуйте вообразить и показать, как скачет лошадь, как лошадь говорит и как лошадь читает? А как действует черепаха? А тигр?
Попробуйте почитать по ролям от лица разных персонажей рассказа. Наверняка у них будут не только разные тембры, но и разная скорость произношения.
Читайте с ребенком по очереди и плавно увеличивайте темп чтения своего куска, малыш в свою очередь будет повторять за вами и станет учиться быстрее читать.
Следование советам выше поможет вашему ребенку на первой же проверке прочесть столько, сколько слов в минуту должен читать ученик 1 класса, не растеряв при этом смысла прочитанного и не утратив интерес к книге.
Обучение раннему чтению - почему бы не потратить на это свое время.
Выкладываю на YouTube "Читающий малыш". Ребенку 12 месяцев. У других 8, а иногда и меньше. Все они «отличные», «блестящие», «замечательные», «восхитительные». Все они «читают», то есть узнают слова, написанные на карточках, показанных родителями. Из комментариев под видео видно, что тема чтения малыша вызывает массу эмоций – как положительных, так и отрицательных. Одни хлопают в ладоши от блестящего чтения детей, другие комментируют это с отвращением. А родители? Что ж, все родители хотят, чтобы их ребенок был «отличным», «гениальным», «замечательным», «восхитительным». Что-то не так с этим?
Внимание! Чтение объявления

Как понять маленького ребенка
Руководство по ежедневному уходу за ребенком
Раннее обучение чтению
Один из методов раннего обучения чтению — использование карточек с написанным словом.Эти карточки показываются ребенку, и через какое-то время малыш начинает на них реагировать – начинает узнавать слова. Есть много вариантов. В одном из самых популярных методов в Польше - методе Домана - точно определены размер пластин, цвет шрифта и частота «упражнений». Этот метод зародился как вспомогательное средство при лечении детей с синдромом Дауна, аутизмом или ДЦП и в своем первоначальном виде включал множество упражнений (в том числе физических). Эффективность метода подверглась научной критике в США в конце 1970-х годов. Тем не менее, популярность обучения глобальному чтению (распознавание целых слов) достигла многих домов и детских садов в качестве помощи в раннем обучении чтению для нормально развивающихся детей.
Еще один "гаджет"?
В игрушках, предназначенных для развития интеллекта ребенка, нет ничего нового. В той или иной форме они, вероятно, циркулируют на нашем рынке не одно поколение. Но пока ничто не указывает на то, что использование каких-либо дополнительных интерактивных или обучающих игрушек на самом деле «пробудит в вашем ребенке гениальность» или что это «необходимо для раннего успеха вашего ребенка», как рекламируются некоторые продукты компании.К сожалению, в наше время такие лозунги падают на благодатную почву. В последние годы многие новые исследования в области нейробиологии и нейропсихологии выявили пластичность мозга в ранние годы. Ребенок лучше всего обучается в первые годы своей жизни, когда наиболее активно формируются нервные связи в головном мозге, поэтому познавательный потенциал ребенка наиболее активен. Это все правда. Родители, заботящиеся о благополучии ребенка, внимательно наблюдающие за экономической ситуацией в мире, хотят дать своему малышу хороший старт.Если она научится читать раньше, она может поступить в лучшую школу, не иметь проблем с учебой, поступить в лучший университет, найти работу...

Онлайн-курс - Спокойствие, концентрация и осознанность
Курс содержит простые, но эффективные упражнения, игры и задания для тех, кто хочет внести больше спокойствия в свою семью и научить себя и своих детей искусству управления своими мыслями и эмоциями и быть «здесь и сейчас».
Внимательность даст вашему ребенку
- способность концентрироваться
- лучшая способность справляться с негативными эмоциями, напряжением, разочарованием
- уменьшение недомоганий, таких как: усталость, болезни, тревога и бессонница
- повышение уровня энергии и чувство радости
- улучшение отношений с другими детьми и родителями
Величайший подарок, который вы можете сделать своему ребенку (и себе), — это осознанность.
Только то, что раннее обучение чтению ничего подобного нашему ребенку не даст. Исследования показывают, что дети, которые учатся читать до того, как пойдут в школу (до 6-7 лет), читают в школе не быстрее и не лучше, чем их сверстники. Почему?
Что значит уметь читать?
Чтение — очень сложная деятельность, требующая, чтобы наш мозг был готов обрабатывать все виды стимулов. Чтение — это языковая, зрительная, слуховая и познавательная деятельность, поэтому для настоящего «чтения» нам необходима активность различных областей мозга .Готовность этих областей к действию варьируется от ребенка к ребенку, но большинство ученых относят ее к возрасту от 5 до 7 лет.
«Даже младенца можно научить распознавать слова. Но младенцы не умеют читать (…). Человеческий мозг можно научить делать практически все, если мы достаточно упростим задачу и если мы будем готовы потратить на нее нужное количество времени и энергии. (…) Только некоторые [дети] действительно рано умеют читать — те, кто учится читать спонтанно, движимый собственным любопытством, потому что они хотят найти смысл.Подталкивать других к произнесению слов — чрезвычайно упрощенная версия интеллектуально сложного подвига. Если мы научим детей «читать» до того, как у них появятся собственные идеи, мысли и язык, которые сделают чтение интересным, мы дадим им ключ, открывающий дверь в незавершенный сад» (Джейн Хили, «Разум вашего ребенка растет» )
Итак, если наш ребенок проявляет интерес к письменному слову, с буквами - конечно, будем объяснять, учить и направлять его. А если нет - подождем. Если мы хотим научить их читать слишком рано, возможно, мы будем отговаривать их от изучения того, к чему их мозг еще не готов . Если наш ребенок рано научится читать (читать, не узнавая ни слова на доске) — отлично. Если нет, то он научится, когда придет время, и во втором классе мы, скорее всего, не увидим разницы между одним ребенком и другим.
Драгоценное время
Итак, не будем ли мы терять драгоценное время в первые несколько лет, когда мозг ребенка наиболее восприимчив, наиболее обучаем? Такие психологи, как Марша Лукас, предупреждают, что слишком раннее обучение чтению может привести к проблемам в школе позже.Детский психолог Кэти Хирш-Пасек показывает, что слишком много информации в слишком раннем возрасте может замедлить естественное развитие мозга — поэтому обучение «чтению» может блокировать те связи, которым суждено в будущем решать какие-то другие, более сложные задачи. Дэвид Элкинд подчеркивает, что чтение — сложный процесс, и важно понимать, сколько времени нужно, чтобы научиться читать. Элкинг предостерегает от слишком завышенных ожиданий — если мы введем математику или чтение слишком рано, что, если ребенок потерпит неудачу? Трудно проглотить неудачу еще до того, как вы начали ходить в школу.В своих книгах Элкинд цитирует исследования, которые показывают, что дети, которых учат читать в более раннем возрасте, читают не лучше, чем их сверстники. Но те же дети часто находят меньше радости в чтении и менее охотно тянутся к книге.
Внимание! Чтение объявления

90 086 Половая жизнь родителей 90 087
Ваши отношения - образец для ребенка. Стройте настоящие отношения.

Чудо воспитания
Воспитание — наша жизненная миссия.Давайте послушаем детей!
Всего хороших книг для детей и родителей | Книжный магазин Натулы
Почему? Возможно, потому, что дети старшего возраста находятся на соответствующем этапе развития и обучение чтению мотивировано... желанием читать. Если двухлетка счастлив и счастлив откликнуться на предложение нашей мамы научиться «читать» вместе, то это не потому, что он хочет знать значение или даже звучание данного слова. Скорее всего, она просто хочет общаться с мамой или папой.Я хочу играть. Он хочет познать мир, что является для него огромным вызовом. А это то, что ему нужно на данном этапе развития. «Дети должны выучить язык вещей, прежде чем они смогут выучить язык слов» (Фридрих Фрёбель). Так давайте же дадим нашим детям язык вещей, чтобы впоследствии овладение языком слов было мотивировано любознательностью и желанием учиться. Давайте покажем и опишем важные для него предметы, а не названия этих предметов на листе бумаги.
Специалисты считают, что лучшая подготовка ребенка к обучению письму — это создание среды, в которой зародится любовь к книге. Давайте читать ребенку вместе с ребенком, но и читать для себя - ведь наш ребенок ничего больше не хочет (по крайней мере, вначале), как быть похожим на нас. Если он никогда не видел нас с книгой, зачем ему читать ее?
Как насчет того, чтобы дать своим детям лучшее начало? Говорят, что «трава не растет быстрее, когда ее тянут вверх». Будем помнить, что даже в самой ответственной работе никто не спросит у нашего ребенка, в каком возрасте он научился читать.
.Раннее чтение, или как НЕ управлять развитием детей
Проект: ребенок
Карл Оноре в своей книге «Под давлением». Пусть дети останутся в покое!» Не случайно он утверждает, что современное детство подчинено процессам управления - подобно проекту. Именно на родительских страхах строится весь процветающий рынок репетиторства, внеурочной деятельности и, наконец, учебных материалов, которые должны сделать наших малышей успешными в будущем (в отличие от тех, кто не подвергается интенсивным тренировочным процессам). Отсюда берутся образовательные курсы для самых маленьких, в том числе курс чтения с подгузников.
Внимание! Чтение объявления

ПРЕМЬЕРА
Красивые, милые стихи на ночь
Самый популярный метод обучения детей таким образом – метод Домана. Он заключается в показе ребенку карточек с написанным словом. Через некоторое время малыш начинает реагировать на слова и узнавать их. Теоретически в этом нет ничего плохого.Ведь вы не посадите малыша за парту и не заставите запоминать буквы. Такое обучение в любом случае будет неэффективным. Только то, что метод Домана зародился как вспомогательное средство в лечении детей с нарушениями развития, и его эффективность подверглась научной критике в США в конце 1970-х годов. В то же время отсутствуют исследования, подтверждающие положительное влияние использования дидактических игрушек и методов обучения в раннем детстве на дальнейшее развитие.Однако есть и такие, которые говорят, что дети, которые учатся читать до того, как пойдут в школу, читают не быстрее и не лучше, чем их сверстники в этой школе.
Оставим детей в покое?
Волна последовала за Доманом. По сей день родители устраивают дорогие мастер-классы по обучению глобальному чтению, а затем предлагают им не менее дорогие пособия, облегчающие использование этого метода в домашних условиях. Авторы семинаров на своих веб-сайтах уверяют, что они эффективны и что это простой способ «положить начало успеху ребенка и способствовать его правильному развитию».
В Интернете полно отзывов, которые «читают» даже 7-месячные дети. Но эксперты предупреждают, что это имеет мало общего с настоящим чтением, потому что чтение требует активности в разных областях мозга, которые развиваются с годами. По мнению ученых, наиболее оптимальный возраст, в котором ребенок может начать учиться читать, — от 5 до 7 лет. Ранее, если мы не имеем дело с детским гением, это больше похоже на интенсивную тренировку. Настоящее чтение, с другой стороны, является навыком, который рождается из собственного свободного любопытства детей и потребности в развитии. Ребенку в несколько месяцев трудно понимать написанное.
Внимание! Чтение объявления

История нашего беззаботного детства. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ !!!
Может ли раннее обучение чтению иметь негативные последствия?
Детский психолог Кэти Хирш-Пасек не только тратит наше время и нервы на то, чтобы размахивать образовательными досками перед детьми в надежде, что это ускорит их процесс обучения, что слишком много информации в слишком раннем возрасте может замедлить естественное развитие мозга и обучения. раннее чтение может заблокировать эти соединения от обработки более сложных действий в будущем.
Доктор Дэвид Элкинд, который с энтузиазмом относится к самой спонтанной детской игре, которая не была заранее спланирована и навязана взрослым, подчеркивает, что обучение чтению — сложный процесс, и вы должны понимать, сколько времени требуется, чтобы научиться читать. готов начать. . Образовательное предположение о том, что «больше — это больше» , поэтому большее количество времени, потраченное на учебу, ускоряет развитие и т. д., неверно и является следствием культуры, в которой мы растем, которая говорит, что дети слишком ценны, чтобы их оставлять позади себя.
Стоит прочитать:
Так как же должно работать обучение чтению?
Насколько оптимальным может быть обучение чтению, показывает пример вальдорфской педагогики, которая делит развитие ребенка примерно на семилетние периоды, каждый из которых отличается способом приобретения знаний. В первый период дети учатся, делая и подражая, — он длится примерно до 7 лет. Это время, когда мы можем моделировать определенное поведение своим собственным поведением (и тем самым подавать пример), но также позволять нашим детям исследовать мир, делая это.Поскольку чтение и письмо являются абстрактными видами деятельности, ребенку на данном этапе развития трудно постичь всю их сущность и реально пережить их.
Чтение — это навык, который требует времени и которому может научиться ребенок старшего возраста (например, 7 лет). В вальдорфских школах дети совершенствуют этот навык более трех лет, причем к самой теме относятся очень серьезно и системно: сначала дети учат буквы и учатся их писать, и весь процесс обучения на этом этапе сильно обращается к их воображению.В третьем классе преподается каллиграфия, и только с четвертого класса - творческое письмо. Обучение чтению проходит одинаково и начинается с рассказа учителя, т.е. работы с устным текстом. На самом деле только семи-восьмилетний ребенок сможет заниматься абстрактными вещами и будет готов приобрести знания чтения на таком уровне, который позволит ему в дальнейшем свободно работать с текстом. Большое внимание в этой педагогике уделяется собственному желанию и готовности учиться, а также тому факту, что детям просто нравится то, что они делают. Также включая чтение. Никто никого не заставляет это делать.

NATULI
контрастные книгиПакет: суп + стирка + прогулка
Простые и веселые контрастные книжки, стимулирующие развитие и естественную любознательность ребенка.
Ребенок сам решает, когда ему лучше всего учиться читать, писать, считать и любым другим навыкам (включая сидение, ходьбу и речь для детей младшего возраста). Если они начинают интересоваться, как выглядят буквы, и спрашивают нас, что означает данное слово, например, в книге, то самое время направить их. Вплоть до того, что им нужно. Самое правильное предположение, что каждый развивается в своем темпе. Все, что ему остается сделать, это дать ему пространство. И доверьтесь его компетентности.
.Как научить ребенка читать - несколько методик обучения чтению
Нынешняя польская система образования предусматривает обучение чтению только в школе, т.е. в возрасте 6 или 7 лет. Однако многие родители считают, что это стоит сделать раньше. Они помнят, что ходили в школу с базовыми знаниями букв или читали простые сказки уже в детском саду. Если только у родителей есть время и желание, они могут начать заниматься с детьми в возрасте 2-4 лет или даже нескольких месяцев. Если вы хотите узнать, как научить ребенка читать, эта статья для вас!
Когда начинать учиться читать?
По мнению многих специалистов, чем младше ребенок, тем лучше он усваивает знания, а научиться читать четырехлетнему ребенку легче, чем семилетнему.Однако, прежде чем мы начнем искать эффективный метод обучения чтению — слоговому, глобальному или фонетико-буквенно-цветному, — следует быть готовым к тому, что на обучение могут уйти недели и даже месяцы. Может быть, но, конечно, не обязательно, ведь все зависит от темперамента ребенка, его интереса к учебе, нашего подхода к «урокам» дома, а также нашего творчества.
Не каждый родитель верит, что возможностью поучиться может быть прогулка с ребенком, дальняя поездка на машине или вечернее чтение сказок.Чрезмерно амбициозные родители часто превращают обучение чтению в утомительную и, в конечном счете, пугающую работу. И изучение букв, а затем чтение может быть большим развлечением как для ребенка, так и для родителя. Дети, которые чувствуют нетерпение и неудовлетворенность опекуном, не захотят подчиняться урокам. Хороший пример пригодится и дома: если родители, братья и сестры не читают, малыш тоже не будет читать книги. Также стоит использовать проверенные методики, разработанные специалистами – врачами и педагогами, которые за годы работы с детьми, также умственно отсталыми, разработали методики, полезные при обучении чтению.
Как научить ребенка читать?
Прежде чем выбрать подходящий метод чтения, вы должны сначала ознакомиться с предположениями конкретных систем. Перед этим, однако, стоит присмотреться к ребенку и обратить внимание, не проявил ли он уже желание учить буквы и алфавит. А поскольку учеба — это самое веселое занятие, вам пригодятся развивающие игрушки в виде книжечек с буквами, которые вы также можете найти в ассортименте Smily Play. Печатные, красочные буквы и правильно подчиненные картинки влияют на способность различать буквы и приближают их к маленьким детям.Проблема возникает, когда из этих отдельных букв нужно составить слова. Какие методы чтения облегчают этот процесс?
Методы обучения чтению
1. Метод Домана , также известный как метод глобального чтения, заключается в обучении распознаванию не букв, а целых слов. Его можно использовать до того, как ребенок научится узнавать буквы. Он состоит из нескольких этапов. Первый — выучить отдельные слова, используя большой простой (черный) текст; слово должно быть написано строчными буквами (если это не имя собственное, т.е.имя). Во-вторых, мы учим малыша выражениям из двух слов, затем переходим от простых к сложным предложениям и, наконец, к чтению книг. А пока ваш малыш должен проявить интерес к письмам и начать задавать вопросы.
2. Обучение чтению по слогам , также известный как одновременно-последовательный метод, разработан логопедом проф. Я. Цешинская. Он заключается в первоначальном разучивании гласных звуков (сначала А, У, И, затем О, Е, Ы, в самом конце Ą, Ę, Ó).Когда малыш выучит гласные, сложите согласные и научитесь читать слоги (например, в случае с согласной Р это будут такие слоги, как: ПА, ПУ, ПИ, РО, ПЕ и т. д.). Как только ребенок освоил чтение слогов, мы объединяем их в слова.
3. Фонетико-буквенно-цветовой метод чтения , разработанный проф. Б. Роцлавского, представляет собой систему, которую следует вводить ребенку, достигшему 3-летнего возраста. Он сочетает в себе обучение чтению с обучением письму. Он основан на цвете (я использую зеленый и красный), разделяющем звуки в словах.
4. Метод «Чудо-ребенок », автором которого является д-р А. Черска, — это метод, который можно использовать у детей с момента их рождения и в течение следующих 6 лет жизни. Помимо обучения чтению, «вундеркинд» также развивает зрение, слух и речь, дополнительно формирует мышление и позволяет самостоятельно учиться распознавать слова, предложения, а со временем и целые тексты. Этот метод побуждает ребенка научиться читать как можно раньше, ведь до 6 лет дети быстрее всего усваивают знания.
Стоит изучить допущения не только этих, но и других известных методов. Независимо от того, какой из них мы выберем, помните, что ребенка нельзя ничему научить по принуждению, а эффективное сочетание обучения с игрой дает наилучшие результаты. Мы рекомендуем вам использовать доступные инструменты, такие как блоки с буквами, простые книги (подробнее об их преимуществах вы можете прочитать здесь), мультимедийные и интерактивные игрушки, а также игры и карты памяти.
.Как научить ребенка читать? - Мои дети творческие
Научиться читать — одна из самых больших проблем, с которыми приходится сталкиваться ребенку в начале своего образовательного пути. Овладение беглым чтением — длительный процесс, и способность понимать прочитанное в значительной степени влияет на успехи ребенка в школе. Как научить ребенка читать? Сегодня я расскажу вам, как это было у нас.
Большинство из нас научились читать, узнавая сначала все буквы, затем складывая их в слоги, затем слова и предложения, не имея возможности сосредоточиться на понимании читаемого текста.Выучить названия букв ребенку несложно, но на самом деле это совершенно не нужно. Затем ребенку трудно складывать отдельные буквы слов вместе. Дети при разборе отдельных букв читают медленно и с трудом понимают значение слова.
В настоящее время популярны два метода чтения: посложно и глобально. Оба эффективны и имеют своих сторонников. Во всем нужно находить золотую середину, поэтому я выбрал метод слогов и в восторге от его эффектов.Пост, обобщающий этот метод обучения чтению, я пишу только после двух лет работы с сыном, потому что теперь могу достоверно оценить его эффективность и ответить на вопрос: Как научить ребенка читать?
Несколько предложений спустя 5 лет после написания статьи
Учиться читать по слогам , как вы увидите в моей статье, может быть весело. В начале для этого не нужны ни книги, ни буквари. Оглядываясь назад, я также могу добавить (потому что статья находится в блоге уже несколько лет), что метод отлично сработал для обоих моих сыновей.И Адась, и Михалек быстро научились бегло читать и понимать.
Я также получаю от вас много сообщений, подтверждающих, что вашим детям также нравятся наши игры и предложения. Прогресс в обучении чтению можно наблюдать день ото дня, и этот метод хорошо работает для многих детей. 🙂
Как научиться читать?
шаг первый - играть
Вначале вводим устные гласные ( о, и, а, е, в только потом у, у ).В ходе различных игр, многие из которых можно найти ниже, мы постепенно закрепляем каждую из гласных. Только после овладения гласными, чего ребенок достигает довольно быстро, мы переходим к слоговым играм.
Читать слоги начинаем с простых сочетаний согласного и гласного с прописной буквы, например МА, МЕ, МИ, МО, МЫ, МУ, затем, выучив первые слоги, вводим последующие сочетания, например ЛА, ЛЕ, ЛИ, ЛО, ЛУ...
Во время игры мы показываем написанные гласные или слоги и читаем их вслух, побуждая ребенка повторять за нами.При изучении гласных мы также можем визуализировать их форму, показывая I как иголку , U как улыбку , O как круглую очки очки (составляя круг из большого и указательного пальцев и прикладывая к глазам ), или показываем ртом кружок, произнося букву вслух Ой…! На более позднем этапе мы также можем использовать книги таким образом, чтобы искать фиксированную гласную в тексте, например, o, i ...
Как научить ребенка читать?
шаг второй - наши книги
В настоящее время в книжных магазинах можно найти большой выбор специально подготовленных чтений для обучения чтению по слогам.Мы использовали несколько, и я хочу показать вам эти, хотя, может быть, уже появились и другие, не менее хорошие и интересные книги.
Слоги в читалках различаются по цвету, а размер шрифта и сложность текста настраиваются в соответствии с навыками ребенка. Мы использовали чтения только на более позднем этапе, изначально я играл только со слогами, например, слоговые автомобили, боулинг, ящики и т. д. Все наши предложения по играм с распечатываемыми шаблонами представлены в конце статьи.
In Literolandia - очень хорошее введение в обучение письму, с множеством упражнений и постепенным переходом к чтению слогов и текстов.Больше упражнений, чем книга для чтения, но она проделала большую работу.Книги для обучения чтению
"Учусь читать с родителями" от издательства Трансильвания, тоже очень интересное пособие по чтению по слогам. Я использовал его в основном со своим старшим сыном, потому что младший предпочитал чтения из описанной ниже книги издательства Greg. Эта книга разделена на четыре части, связанные с введением: гласные, согласные, двойные символы и смягчения.На полях у нас есть отдельные слоги, которые нужно сохранить. В следующих частях шрифт все мельче и мельче. Чтения от издательства "Гармония " - это сборник очень понятных и содержательно подготовленных чтений. Вместо красочных картинок — маленькие фотографии, благодаря которым многим детям будет легче сосредоточиться на тексте, ведь их ничего не отвлекает.
Все слова и тексты пишутся шрифтом двух цветов в соответствии с разделением на слоги.На каждом развороте есть одна буква, два или три символа, написанные как печатным, так и каллиграфическим шрифтом. Ниже представлены слоги, слова, предложения и тексты, составленные из уже введенных букв. На начальных страницах слова и предложения довольно простые, а на следующих страницах они усложняются и содержат более трудные слова.
Как научить ребенка читать шаг за шагом?
Букварь - читаем слоговым методом от издательства Грега, это наша первая и на мой взгляд одна из лучших книг для обучения чтению.На протяжении всей книги присутствует четкое членение на слоги, слова-примеры, простые предложения, благодаря чему ребенок быстро учится бегло читать. Чтения интересны и классифицированы от более легкого к более длинному и более сложному. Красочные и веселые иллюстрации не отвлекают и очень нравятся моим мальчикам. Насколько я знаю, издательство Грега позже выпустило еще книги и чтения для изучения слогов, но у нас не было возможности ими воспользоваться. Проверьте самую низкую цену. Букварь от издательства Аристотель — это предложение для чуть более продвинутых детей.Я недавно купил книгу в одном из супермаркетов, поэтому она не использовалась для типичного обучения чтению с нуля, но в ней много интересных и коротких чтений, которые отлично подходят для практики и обучения чтению. Книга дополнительно обогащена работами таких авторов, как: Ванда Хотомская, Мария Конопницкая, Юлиан Тувим, Тадеуш Кубяк, Ян Бжехва, Владислав Белза и Александр Фредро.
Учиться читать по слогам, стоит ли?
После нескольких месяцев систематической игры со слогами и чтениями по слогам я пришел к выводу, что это удивительно эффективный и простой метод.Сын бегло и самостоятельно читает детские книги и материалы для чтения. Прочитав текст вслух, я спрашиваю сына об элементах сюжета, и он может подробно ответить на вопросы по тексту.
Многие дети 6-7 лет, которые пишут слова по буквам и пишут слова в слова, могут читать текст медленно, но часто не могут понять и запомнить то, что читают. Я несколько лет работала с детьми в детском доме и прекрасно помню, какой большой проблемой для них было прочитать текст с пониманием и с каким трудом было научиться бегло читать...
Сейчас сын читает книги сам, читает младшему брату и в нем просыпается страсть к чтению.Мы и сами, конечно, тоже работаем над развитием этой любви к книгам, читая вместе с раннего возраста разные книги, сказки и стихи. Совместный просмотр и чтение книг не только учит и развивает ребенка, но и углубляет эмоциональную связь родителя с ребенком, часто предоставляя возможности для общих бесед.
Если вы ищете идеи, чтобы поиграть с детьми дома, но без необходимости постоянно смотреть в компьютер , то рекомендую вам нашу книгу.В "Дневник игр" вы найдете множество идей, вдохновения, рецептов пластики, советы и подсказки для детей от 2 до 12 лет.
Это более 340 страниц вдохновения и 450 цветных фотографий, и все это легко найти в соответствии с оглавлением. С набором "Дневник веселья" вы обязательно найдете вдохновляющую и интересную идею на каждый день!
90 121
Как научить ребенка читать во время игры?
Смотрите фильм, нам будет очень приятно, если вы подпишитесь на наш канал
Нажав на картинку ниже, вы перейдете к описанию наших различных игр со слогами и распечатываемых учебных пособий.Все предложения мы многократно проверяли во время совместной деятельности как с одним, так и с другим сыном. Я убежден, что они помогут вам научиться читать.
90 134 90 135
Слоговые игры на ложках
Сопоставление и чтение слогов, написанных методом сухого стирания. Смотрите описание игры и фильма, нажав на фото.
Носки со слогами, забавы и упражнения со слогами, кликни и скачай карточки
Распечатайте шаблоны, раскрасьте их и поиграйте с ребенком, заполняя пары носков новыми слогами.Вы можете использовать распечатанные шаблоны или нарисовать их самостоятельно.
Слоговый робот с чувствами зайди в описание игры и распечатай шаблоны
Ловля слогов удочкой
Слоговая памятка с орехами
Простой способ подготовить популярную памятку в слоговом варианте. Для игры достаточно купить около 12-14 крышек из баночек. Я купил их за несколько злотых в одном из супермаркетов.Кроме того, вам понадобится клей и рабочие колеса, которые вы можете скачать для печати и заполнить бесплатно.
Каменные буквы с шаблоном для печати
Обучение чтению с кубиками Lego
Эта игра понравится большинству детей. Обучение чтению с вашими любимыми кубиками Lego, веселое времяпрепровождение, составление слогов и чтение их попеременно быстро окупятся.
Учитесь писать и читать на песке или крупе, посыпанной на подносе
Игры с буквенными блоками
Меловой кубик слог своими руками из картонной коробки, нажмите на фото, чтобы перейти к описанию.
скачать и распечатать карточки с
слогами
Расстановка гласных или слогов из орехов
Буквы тактильные выпуклые
Шарики с гласными
Слоговая форма и соответствие
Слоговое домино своими руками
Карточки и игры со слогами нажмите на картинку и прочитайте полное описание
Хрустящие буквы
Кегли Syllable для боулинга и ринго
Слоговая змея
Развивающая игра: Слоги подаются на тарелке
Слоговые пазлы из деревянных блоков своими руками
Поиск по слогам
Соответствие половинкам слогов
Слоговые чашки
Слоги для развлечения и печати
Буквы алфавита, напечатанные и написанные для печати
Карточки с картинками с печатными буквами
Меловые доски для самостоятельного обучения чтению
Слог парковки и автомобилей
Слоговые половинки тарелок учатся сочетать слоги
Слоговые булавки
Если вам интересно учиться читать и вы хотите углубиться в тему: как научить ребенка читать.Много полезной информации вы можете найти у Эльжбеты Лончис в блоге: Dwujezowość и на сайте Syllaba. информация
.Как научить ребенка читать - Метод, правила, материалы Гленна Домана
Обычно дети начинают учиться читать в возрасте 6-7 лет. Большинство малышей становятся достаточно взрослыми, чтобы читать намного раньше. По мнению американского физиотерапевта Гленна Домана, начало обучения чтению должно происходить до того, как ребенку исполнится 5 лет. В идеале обучение чтению для детей должно проходить в игровой форме.Тогда дети учатся гораздо охотнее и получают от этого массу удовольствия. Метод Гленна Домана изначально предназначался для детей с черепно-мозговыми травмами. Позже метод был применен и к здоровым детям. Как научить ребенка читать и что такое метод Гленна Домана?
Посмотреть фильм: «Узнай факты о развитии двухлетнего ребенка»
1. Как научить ребенка читать - метод Глена Домана
Паблопаво и люди
Музыкальное анимационное видео, созданное в рамках социально-образовательной акции "Ойчысты - добавь в избранное"
посмотреть галереюМетод Гленна Домана — это другое название метода Филадельфии или метода Института достижения человеческих возможностей.В Польше это в основном связано с обучением чтению в глобальном масштабе.
По словам Гленна Домана, обучение чтению можно начинать в период новорожденности. Суть в том, чтобы развивать у детей раннего возраста способность концентрировать внимание на зрительных раздражителях.
Как с помощью этого метода научить ребенка читать? Обучение заключается в показе ребенку слов, написанных красными буквами на белом листе бумаги. В первый день показывают первое слово, произнося его громко и четко и держа лист бумаги примерно в 45 см от малыша.
Когда ребенок сосредотачивает внимание на представленном ему слове, читаем снова. После получасового перерыва мы снова представляем слово таким же образом и делаем это не менее дюжины раз в день. Каждый раз слово следует читать радостно, ясно и с энтузиазмом.
Во второй день дарим малышу второе слово, в третий день - третье и т.д., до конца недели. Мы повторяем один и тот же набор из семи слов в течение месяца — одно и то же слово в один и тот же день недели, например.«Мама» в понедельник, «папа» во вторник, «вода» в среду и т. д. Через месяц мы вводим новый набор из семи слов, чтобы выучить и сделать то же самое.
Занятие по чтению ребенку следует начинать с энтузиазмом, например, словами: «Я сейчас принесу слова, и мы их прочитаем». Потом читаем: "Здесь написано - мама". Когда взгляд ребенка фиксируется на слове, он переходит к следующему.
Избегайте длинных пробелов и не используйте слова, начинающиеся с одной и той же буквы подряд.Как научить ребенка читать? Сеанс чтения не должен быть слишком продолжительным, чтобы ребенок не заскучал.
Когда ребенок маленький, процесс обучения можно разнообразить, активизировав все органы чувств , например, прочитав слово «мяч», дать малышу в руку мяч и дать ему поиграть с ним. Мы можем вовлечь дошкольников в более сложные игры.
Если вы хотите проверить прогресс в обучении чтению, вы можете разложить на полу страницы с разными словами и спросить: "Где написано "препятствие"?"В случае ошибки или задержки с ответом ребенка нельзя торопить, ругать или высмеивать.
Обучение чтению должно ассоциироваться у ребенка с удовольствием, поэтому самое главное – это похвала и способность оценить даже малейшие эффекты в обучении. Это очень важно при ответе на вопрос, как научить ребенка читать.
2. Как научить ребенка читать
Как научить ребенка читать по методу Гленна Домана? Что нужно родителю? Необходимые материалы – это только белый картон размерами 10 см х 50 см и красный маркер.Какова техника написания слов? Каждое слово должно быть написано на отдельном картоне. Буквы должны быть распечатаны и иметь высоту 8 см — по мере обучения вы можете делать их меньше.
По бокам есть место для полей. Слово написано в середине коробки. На обратной стороне карточки можно написать слово для себя, чтобы не переворачивать карточку во время чтения ребенку. Также неплохо записать на обратной стороне картона дату, когда вы познакомили ребенка со словом. Со временем можно перейти с красных букв на черные.
В начале стоит подготовить пул из 200 карточек со словами. Когда мы переходим к следующему этапу обучения чтению, мы не вводим два изменения одновременно, т.е. можно уменьшить размер шрифта, а только потом вводить другой цвет букв. Как научить ребенка читать? Согласно методу Гленна Домана, обучение чтению должно проходить в пять этапов:
- отдельных слова;
- двойных выражения;
- простых предложения;
- расширенных приговора;
- книги.
После предъявления отдельных слов (имя ребенка, мама, папа, дом и т. д.) вводим словосочетания из двух слов (большой дом, красный шар и т. д.), располагая карточки со словами рядом друг с другом. Затем наносим выражение на один лист картона, отсюда и необходимость постепенно уменьшать размер букв.
Таким образом вы постепенно переходите к третьему этапу — простым предложениям. Сначала составляются предложения из отдельных слов, а затем все предложение записывается на одном листе картона.Кроме того, предложение можно проиллюстрировать рисунком.
При подготовке доски со словами, фразами и предложениями для малышей постарше пригодится компьютер, например текстовый редактор Word или программа PowerPoint, которая может отображать мультимедийных презентаций .
Метод Гленна Домана в ответ на то, как научить ребенка читать, позволяет детям научиться читать простые книги до того, как они пойдут в детский сад.
Первый буклет можно сделать самому.Первая страница является титульной, например, «Моя книга». Потом пустая страница, а на следующей текст, например: «Мама танцует». Снова чистая страница и рисунок танцующей мамы на следующей странице.
Потом снова пустая страница и еще одно предложение. Один буклет должен содержать не более пяти предложений с иллюстрацией к каждому предложению. Вначале родитель может прочитать книгу и рассказать о том, что происходит на картинках. Позже малыш может читать книгу.
3.Обучение вашего ребенка чтению - Правила обучения чтению по методу Гленна Домана
В первые годы жизни мозг ребенка впитывает, как губка, и малыш усваивает информацию с невероятной скоростью. Игра в чтение не только формирует его языковые и коммуникативные навыки, но время, посвященное ребенку, помогает укрепить семейные связи. Как научить ребенка читать и какие правила следует учитывать при обучении малыша по методу Гленна Домана?
- Обучение чтению – это игра, а не обязанность. У малыша чтение ассоциируется с удовольствием и радостью, а не с однообразием, скукой и усталостью.
- Родители с энтузиазмом учатся читать своего ребенка - чем больше родители вовлечены в процесс обучения , тем больше похвалы, аплодисментов, радости, свободы и смеха, тем лучше результаты и тем выше мотивация ребенка к учебе.
- Быстро показываем слова и знакомим с новыми материалами - правило не дает малышу заскучать.
- Мы заканчиваем сеанс чтения до того, как ребенок захочет закончить - родитель должен реагировать на сигналы поведения ребенка о том, что малыш хотел бы изменить игру.
- Мы не проверяем навыки ребенка и не хвастаемся его успехами - проверить, насколько ребенок узнает слова, можно, но делать это нужно деликатно. Вы не можете прямо спросить: «Что здесь написано?»
- Мы учимся, когда мы оба этого хотим - вы не можете заставить или оказать давление на ребенка, чтобы он начал смотреть на карточки со словами.
Некоторым родителям Метод Гленна Домана кажется запутанным и сложным , но чтение материалов в Интернете на эту тему или чтение книг об игровом чтении наверняка развеет любые сомнения.Самое главное - придерживаться этапов обучения, быть систематическим и готовить учебные материалы.
Не стремитесь научиться читать. Малыш может научиться читать, но не обязан — это определяется зрелостью определенных структур мозга, которые позволяют понять, что такое чтение. Метод Гленна Домана представляет собой альтернативу другим методам , например простому голосованию, основанному на визуальном анализе и синтезе букв, или для глоттодидактики.
Как научить ребенка читать? Самое главное правило, по мнению Домана, заключается в том, чтобы ребенок получал удовольствие от чтения во время чтения, а само чтение воспринималось как развлечение.
.Обучение чтению для детей – как помочь вашему ребенку хорошо читать
Если вы родитель или учитель, вы, вероятно, заметили, насколько сложной задачей является научиться читать для детей.
Наши дети воспитываются в мире экранов, действуют быстро - клик и есть эффект. Чтение требует от них концентрации внимания, а — замедления , к чему они привыкли.

Помню, как мой младший брат потел над книгой , читая свое первое прочтение "О ягодах".Он ерзал и крутился, все время ходил в туалет, был голоден и хотел пить - словом, сделал всего, лишь бы не читать. Вы знаете это?
Правописание , составление слов и понимание текста это огромные усилия , которые для многих детей сравнимы с ручным трудом.
Почему детям трудно научиться читать?
Обучение чтению для детей является такой проблемой, потому что:
1) Обучение чтению в школе начинается с орфографии и слога.
Это означает, что обучение чтению начинается с абстракций , потому что что такое А? Что такое Б? Ребенок прекрасно знает, что такое банан. Банан конкретен, у него есть вкус, запах, цвет, но Б?
Буква или слог - это абстракция для мозга, т.е. самое сложное выучить . Поймите, как трудно ребенку начинать с абстрактного вместо конкретного.
2) Обучение чтению в школе требует чтения вслух.
Возьмите любую книгу и начните читать ее вслух. Бьюсь об заклад, вы будете устали от к тому времени, как вы закончите свою первую страницу. Более того, ваш уровень понимания будет на ниже , чем если бы вы читали про себя.
Чтение вслух необходимо учителям с по класс, а не ребенку, чтобы эффективно читать. Усталость плюс оценка — это комбинация, которая ставит вашего ребенка в отношения с чтением стрессом .
3) Обучение чтению происходит на скучных текстах.
С чем у вас ассоциируется слово «чтение»? У большинства людей возникают такие ассоциации, как скука, усталость, принуждение . Чтение — это то, что вы должны читать, потому что ваш учитель сказал вам об этом. А если приходится что-то делать, сразу возникает сопротивление и уныние.
Если вы считаете, что обучение чтению сопровождается такими эмоциями, то кто бы хотел читать?
Может ли обучение детей чтению быть приятным?

Я покажу вам чтение с учителем - простой инструмент который:
- заставит ребенка сосредоточиться на словах целиком , так ему будет легче понять текст;
- c полное устранение стресса связанного с чтением вслух;
- вы сможете использовать различные источники, особенно тексты, которые интересуют вашего ребенка
Как работает чтение с учителем?
Чтение с учителем — это самый простой способ научить ребенка читать с нуля или для улучшения чтения .
Вы можете применять их с детьми в любом возрасте, от 2-3 лет до старшеклассника. Я рекомендую даже взрослым, чья скорость чтения в раз ниже, чем 150 слов в минуту. Проверьте свой темп чтения здесь
В этой технике взрослый или учитель читает вслух , а ребенок следит за глазами, читая . В этот момент мозг связывает значение услышанного с образом слова.
Так наз. Представление слова в мозгу и в следующий раз, когда ребенок увидит картинку, мозг немедленно воспользуется значением.
Конечно, чтобы полностью автоматизировать процесс, нужно много раз увидеть заданное слово. Это позволит читать полных слов и более бегло читать .

Как организовать чтение вместе с учителем?
Организация чтения зависит от возраста.
Для организации чтения с воспитателем у этих детей необходимо:
- взрослый (себе, супруге, бабушке и т.д.),
- любая книга, которая интересует ребенка,
- 5-15 минут день.
Взрослый бегло читает, читает вслух книгу выбранную ребенком, а ребенок в это время показывает прочитанный текст . У маленьких детей взрослый читает вслух и показывает прочитанный текст.
Важные советы для взрослых!
Ребенок должен смотреть на текст! Если она бегает по комнате, пока вы читаете, она не увидит изображения слов, необходимых для ее представления.
Хорошо быть на связи, то есть посадить ребенка к себе на колени или сесть рядом.
ПРИМЕЧАНИЕ! Завершить до того, как ребенок захочет выйти, чтобы осталось меньше .
4-8 класс, старшая школа и взрослые *
Для организации чтения с учителем нужно:,
- любая книга, интересующая ребенка,
- аудиокнига к этой книге ,
- примерно 20 и более минут в день.
* взрослые читают менее 150 слов в минуту
В этом варианте методики читатель из аудиокниги читает текст , а ребенок обводит текст в книге пальчиком или карандашом.
Как помочь ребенку учиться?
Познакомьтесь с MultiCzytanie - 5-ступенчатая система обучения по чтению, которая гарантирует успех в обучении!
Важные примечания!
Установите заранее объем чтения с ребенком и придерживайтесь его.прочитайте 1 главу таким образом, или прочитайте ее в течение 15 минут.
Но начните с более короткого времени и постепенно увеличивайте его.
Если озвучка читает слишком медленно и ребенку скучно, ускорьте озвучку с помощью настроек YouTube или аудио/видео плеера.
Дети обычно не считают эту технику чтением и с удовольствием делают это. Если вы предложите им такой способ чтения, вы будете удивлены, насколько охотно они на это согласятся.Вы можете найти бесплатные аудиокниги для чтения на канале YouTube здесь.
Однако, прежде чем предлагать чтение, начните с того, что больше всего нравится вашему ребенку, чтобы преодолеть разочарование и связать чтение с удовольствием .
Как вам нравится учиться читать для детей таким образом?
Вас могут заинтересовать другие статьи:


Обучение чтению: приобретение навыков чтения
Обучение чтению: приобретение навыков чтенияJavaScript явно деактивирован.
Пожалуйста, активируйте JavaScript в вашем браузере, чтобы иметь доступ ко всем функциям.
глобальный.usp.1
Чтение — один из ключевых навыков для развития вашего ребенка, и он останется с ним на всю оставшуюся жизнь.Поэтому развитие способности к чтению с раннего возраста очень важно. Уже в детском саду дети шаг за шагом осваивают навыки, необходимые для обучения чтению. Креативность, умение концентрироваться и богатый словарный запас обязательно помогут вам быстрее освоить навыки чтения. Кроме того, чтение положительно влияет на здоровье вашего ребенка, а способствует снижению стресса и гиперактивности.
Помимо учебы в школе важно приучать ребенка читать и дома.Есть много способов побудить малышей исследовать мир букв . В этом руководстве вы найдете информацию и советы о важности навыков чтения в жизни вашего ребенка и узнаете, как использовать игры и занятия, чтобы помочь им улучшить свои навыки чтения.
Читать вслух
Чтение вслух является очень важной частью развития навыков чтения. Национальный день чтения по голосу , который приходится на 29 сентября, является прекрасным событием. Эта дата относится к дню рождения Янины Поразиньской, автора книг для детей. Ежегодно проводится Национальная неделя чтения для детей, посвященная чтению для самых маленьких. В рамках него организуется множество встреч и сопутствующих мероприятий в школах и библиотеках. Взрослым, пожилым, детям и подросткам также рекомендуется читать вслух вместе .Такой способ проведения свободного времени – хорошая возможность укрепить семейные узы.
В этом году Национальная неделя громкого чтения детям прошла под девизом «Нам нравится читать польских авторов». В ходе мероприятий к чтению вслух призывали не только родителей, но и волонтеров, воспитателей и учителей в детских садах, школах, ДК и библиотеках. Целью акции было пробудить интерес самых маленьких к книгам, а также популяризировать произведения польских авторов и их литературу.Подробнее о чтении вслух дома вы можете узнать из нашей статьи.
Маленькие читатели могут мечтать встретиться с авторами своих любимых книг. Информацию о них можно найти на сайтах самих создателей, а также в местных библиотеках или книжных магазинах. Во время такой авторской встречи малыши могут задать писателям вопрос об их творчестве.
Любой может читать вслух.Чтобы принять участие в этом виде волонтерства, сходите в местную библиотеку, начальную школу или детский сад и представьте свою идею.
Любой может читать вслух. Чтобы принять участие в этом виде волонтерства, сходите в местную библиотеку, начальную школу или детский сад и представьте свою идею.
Как события на издательском рынке могут вызвать у детей интерес к чтению
Если вы хотите побудить своих детей читать книги, стоит познакомить их с тем, насколько увлекательным может быть их мир.Стоит посетить Детскую книжную ярмарку . Они организуются в большинстве крупных польских городов и обычно длятся несколько дней. Среди прочего,
ждут вас на ярмарке- Последние новых издания для детей и юношества
- Ciakawe встречи с авторами
- Мастер-классы по чтению и письму
- Возможность обмена информацией с другими родителями
и многое другое.
Еще одно мероприятие, направленное на привлечение детей и подростков к чтению, — «Ночь библиотек ». Это общенациональная акция, в ходе которой малые и большие разборчиво приглашают детей к себе на порог. К ней может присоединиться любое учреждение, и каждое отделение имеет большую свободу в организации этой акции. Библиотекари соревнуются друг с другом в идеях сделать это мероприятие более привлекательным, благодаря чему участников ждет целая масса аттракционов. От ночевки в библиотеке, через эстафету по чтению вслух, до литературных игр и конкурсов.Это отличная возможность пережить настоящее приключение.
Книжные клубы, члены которых раз в месяц коллективно выбирают книгу для чтения, становятся все более популярными. Может, стоит создать в своем районе такой клуб, посвященный детям?
Книжные клубы становятся все более и более популярными, члены которых предпочитают читать вместе раз в месяц.Может, стоит создать в своем районе такой клуб, посвященный детям?
Соревнования по чтению вслух дают детям возможность проявить свои способности и завоевать медали, награды и дипломы. Ищите их в местном общественном центре или библиотеке . Кроме того, часто организуются конкурсы на понимание прочитанного, где участники могут продемонстрировать свои способности к анализу данного текста.Помимо читательских компетенций, такие профессии также развивают у детей уверенность в себе и языковые навыки.
В зависимости от вида соревнований учитываются разные критерии. При чтении вслух самыми важными будут: беглость, интонация, темп. С другой стороны, во время соревнований на понимание прочитанного будут проверяться знания даже самых маленьких элементов чтения.
В зависимости от вида соревнований учитываются разные критерии.При чтении вслух самыми важными будут: беглость, интонация, темп. С другой стороны, во время соревнований на понимание прочитанного будут проверяться знания даже самых маленьких элементов чтения.
Чтение полезно во всех сферах нашей жизни. Это самый важный элемент функционирования в обществе. Чтение с раннего возраста является хорошей основой для более быстрого обучения, а также дает много преимуществ в дальнейшей трудовой жизни.От духовного развития через образование, приобретение социальных навыков до снижения стресса чтение играет очень важную роль в каждой из этих областей. В этой статье мы покажем вам, почему чтение необходимо для правильного развития вашего ребенка.
Чтение детям вслух открывает дверь в волшебный мир сказок.Читая вместе, вы можете вместе пережить приключения, поделиться впечатлениями и обсудить важные темы. Таким образом, вы естественным образом стимулируете интерес малышей к чтению. Совместное чтение также значительно укрепляет семейные узы и благотворно влияет на психосоциальное развитие малыша. В нашей статье мы объясняем, как чтение обогащает словарный запас и воображение детей, и предлагаем, как включить чтение книг в повседневную семейную жизнь.
При занятиях чтением детям часто требуется помощь и поддержка - не только в школе, но и дома.В знакомой и непринужденной обстановке вы можете помочь своему ребенку преодолеть трудности и улучшить навыки чтения с помощью игры. Индивидуальные потребности вашего ребенка должны быть на первом плане. В этой статье мы покажем, как правильно поддерживать развитие навыков чтения у детей.
Некоторым детям читать легче, чем другим, но этот навык нужен всем малышам.Если ваш ребенок не книжный червь, у вас все еще есть несколько способов поощрить и мотивировать его к чтению. Узнайте, какие уловки вы можете использовать ежедневно, чтобы побудить своих детей читать книги.
Прежде чем малыши смогут читать, они должны сначала выучить буквы, звуки и понять, что такое слова.Уже в детском саду вы можете начать практиковать эти навыки со своими детьми и таким образом помочь им подготовиться к обучению чтению в школе. Шаг за шагом дети используют игры с буквами, потешки и песенки, чтобы увеличить свой словарный запас. В этой статье мы покажем, как правильно подобранные игры способствуют изучению букв, звуков и слогов.
Обучение чтению приложений и игр является неоценимой помощью как для начинающих, так и для опытных читателей.Эти программы содержат задания различного уровня сложности, индивидуально подобранные под текущие потребности пользователя. Такое обучение просто удовольствие! В этом тексте мы перечислим самые популярные игры и приложения для обучения чтению.
Артикул:
https://calapolskaczytadzieciom.pl/
(по состоянию на 22 июля 2021 г.)
https://calapolskaczytadzieciom.pl /
(по состоянию на 22 июля 2021 г.)
https://nocbibliotek.ceo.org.pl/
(дата обращения: 22.07.2021)
https://ksiazka.net.pl/
(по состоянию на 22 июля 2021 г.)
Источники фото:
iStock.com/davit85
iStock.com/fizkes
Айкок.ком / ХРАУН
iStock.com/StockPlanets
iStock.com/blackCAT
iStock.com/evgenyatamanenko
iStock.com/doble-d
iStock.com/FatCamera
iStock.com/MelkiNimages
.