Post Icon



Что такое обобщающий урок


Повторительно-обобщающий урок (урок обобщения и систематизации знаний)

Уроки этого типа проводятся, как правило, после изучения больших разделов курса или в заключение учебного года. Такие уроки тщательно планируются, так должны педагогические грамотно помочь учащимся сделать обобщения и систематизировать большой объем знаний. Они призваны сделать знания и умения глубокими и прочными. На уроке этого типа учитель может использовать практически все жанры курсов «Облака знаний» от учебников и практикумов до задачников и тренажеров по подготовке к экзаменам. В зависимости от результатов выполнения учащимися самостоятельных работ на предыдущих уроках и их ответов на открытые задания в устной и письменной формах, особенно при наличии проблемных тем и вопросов, которые плохо усвоены большинством учащихся, учитель может выбрать те элементы курсов, которые будут наиболее полезны для коррекции знаний и умений учащихся. Конечно, это потребует некоторого дополнительного времени на подготовку к уроку, но за счет системы закладок (см. раздел 1.2.1.4) можно подготовить эффективную и удобную собственную навигацию по курсам, которая позволит на уроках практически мгновенно находить нужный материал и предъявлять его учащимся.

Структура урока: 

  1. Организационный момент, создание психологически комфортной и ответственной атмосферы для проведения занятия, анонсирование плана работы на уроке. 
  2. Акцентирование внимания на цели и задачах урока. 
  3. Повторение и обобщение отдельных фактов, событий, явлений; повторение и систематизация основных теоретических положений и ведущих идей науки. 
  4. Выводы и обобщения, сделанные совместно с учащимися. 
  5. Задания, вопросы, инструкции, позволяющие систематизировать материал блока тем, курса. Обычно в форме сложных интерактивных заданий, предъявляемых фронтально (на интерактивной доске).
  6. Подведение итогов урока, итогов изучения раздела, изучения курса. 
  7. Приведение дополнительных литературных источников, Интернет-ресурсов, которые позволяют изучить данный раздел, курс более расширенно или глубоко.

 

Обобщающий урок в 8 классе "Виды химической связи"

Тема урока :  Систематизация и обобщение знаний по теме «Химическая связь. Строение вещества».

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о видах химической связи с точки зрения строения атома, Задачи:

- Образовательные: 
1) актуализировать знания учащихся о различных типах химической связи;
2) повторить схемы образования веществ с разным типом связи;
3) продолжить формирование умения записывать их на примерах;
4) сравнить разные типы связи.

Развивающие: продолжить формирование идеи познаваемости мира, развитие умений сравнивать, обобщать, делать выводы.

Воспитательные: продолжить формирование умений работать в парах, аккуратно вести записи в тетради

Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Методы: словесные (беседа), наглядные (демонстрация).

Ход урока

I. Организационный момент. Готовность к уроку. Тема урока, девиз. Девиз урока:

В твоих знаниях, твоя сила. На нашем уроке, друзья, инертным газом быть нельзя!”

II. Актуализация знаний.

На уроке мы обобщим и закрепим имеющиеся знания по теме “Химическая связь. Строение вещества ”.
В ходе урока: 
• Вы составите электронные и структурные формулы соединений, определите виды химической связи в соединениях.
• Вы закрепите полученные знания на практике
• Вы получите много полезной научной информации !
• Вы приятно удивитесь: оказывается вы многое знаете!

Путешествовать по удивительной стране мы будем с вами согласно  индивидуальному маршрутному листу , но вот небольшое недоразумение билеты в этой стране продаются только после того, как выполнишь верно задание и всего лишь до следующей станции. Итак, вперед друзья! Счастливого пути!

III. Основное восприятие материала 1) Послушайте вопрос-притчу:

Мы с вами побываем в одной удивительной стране. Коренные жители этой страны назывались… Впрочем, догадайтесь сами по характеру ее жителей. Народ в этой стране был беден, но беспечен. Хотя в карманах у большинства из них не было ни донной свободной монеты (а валюта в стране называлась электронами), никто не горевал по этому поводу. Напротив, если у них заводился хоть один лишний электрончик, то характер их портился, они становились агрессивными и даже опасными, потому скорее хотели от него избавиться, чтобы стать добрыми и веселыми. Надо сказать, что высшая знать этой страны отличалась от простых граждан своей скупостью. Свою электронную валюту они неохотно одалживали, и наоборот, при малейшей возможности стремились забрать ее… Кто были жители этой страны? металлы и неметаллы.

2) Разминка

1.   Где в таблице Менделеева располагаются металлы и неметаллы? 2. Что происходит с атомами металлов и неметаллов в следствии образования химической связи? 3..Что такое химическая связь?
2. Электроны, за счет которых атомы вступают в химические связи называются …
3.Валентные электроны расположены в … 4. Что указывает на число этих электронов? 5. Сколько валентных электронов в атоме Са и N? 6.Химическая связь, образуемая за счет образования общих электронных пар называется..

Класс разделен на 4 группы, в соответствии с видами связи (названиями городов), характеризуют и отвечают на вопросы по данному виду связи.

3) Передвижение по станциям 1 станция  «Сортировочная»  Давайте определим, какие города этой удивительной страны мы сегодня посетим. Какие виды химической связи вам известны? Заполните схему в маршрутных листах (опорном конспекте). Итак, название первого города «ионная связь». Что нам известно о нем и его жителях? Что такое ионная связь? Как она образуется? Учащиеся 1 группы отвечают на вопросы, учитель дополняет ответы, проверка Поиграем в «крестики-нолики», выигрышный путь составляют вещества с ионной связь. Учащиеся показывают выигрышный путь в опорном конспекте, затем учитель демонстрирует правильный ответ на слайде. Запишите схемы образования веществ с ионной связью, выбрав элементы из списка 2 станция. Следующий город на нашем пути «ковалентная полярная связь». Что нам известно о нем и его жителях? Дайте определение ковалентной полярной связи? Как она образуется? Два ученика работают на доске, остальные в тетради.
Учащиеся отвечают на вопросы, учитель дополняет ответы. . Поиграйте в «крестики-нолики». Покажите выигрышный путь, состоящий из пар элементов, между атомами которых образуется ковалентная полярная связь. Учащиеся показывают выигрышный путь в опорном конспекте, затем учитель демонстрирует правильный ответ на слайде. Составьте схемы образования химической связи между парами атомов, образующими выигрышный путь. Два ученика работают на доске, остальные в тетради. 3 станция .Дальше на нашем пути город «ковалентная неполярная связь». Что нам известно о нем и его жителях? Дайте определение ковалентной неполярной связи? Как она образуется? Поиграйте в «крестики-нолики». Покажите выигрышный путь, состоящий из веществ, между атомами в которых образуется ковалентная неполярная связь. Учащиеся показывают выигрышный путь в опорном конспекте, затем учитель демонстрирует правильный ответ на слайде.
В каком веществе связь более прочная, почему? Два ученика работают на доске, остальные в тетради. 4 станция. И последняя остановка «металлическая связь».
Что нам известно о нем и его жителях? Дайте определение металлической связи? Как она образуется? Учащиеся отвечают на вопросы. Приводят примеры. Игра «Третий лишний»: среди трех предложенных веществ выберите лишнее, объясните почему.

Вывод: Давайте сравним, что общего у всех жителей этих городов (видов химической связи)?  Чем они отличаются друг от друга? Учащиеся отвечают на вопросы, заполняют таблицу в опорном конспекте. 5 станция «Спортивная » Проведем физминутку 
 Работа по интерактивной доске: если соединение с ковалентной полярной связью, поднимаем левую руку, если соединение с ковалентной неполярной связью поднимаем правую руку. Если металл поднимаем две руки вверх, если  неметалл – хлопаем 1- 2 мин.

 NO, HF, NaF, O2, CO2. Al, Cl2. FeCl2, NaCl, KBr, CaO, Ch5, Fe, Nh4, h3, Na, J2, P2O5, MgS

IV Заключение; Тестирование“ Химические связи ”.  Выполни задания  Задание 1. Проверь свои знания. Какие утверждения верны

1. В молекулах соединений: НСl, Nh4 связь ковалентная полярная. +
2. В молекулах соединений: Сl2, h3связь ковалентная неполярная. +
3. В молекулах соединений Br2, O2 связь ковалентная полярная. -
4. В молекулах соединений СO2, N2O связь ковалентная неполярная-
5. Наиболее электроотрицательный элемент O. -
6. В ходе образования химической связи общая электронная пара смещается в сторону наиболее электроотрицательного элемента. +
7. У металлов электроотрицательность > 2. -
8. Наименьшей электроотрицательностью обладает атом Fr. +
9. В молекуле азота тройная связь +
10. Электроотрицательность элементов возрастает по периоду с увеличением заряда ядра+  Задание 2

Выбери лишний элемент и объясни а) Na, K, Li, С
в) h3O, O2, F2, Сl2
б) Mg, С, N, F
г) НCl, HBr, HI, N2 д) h3O, Br2, CO2, MgO е) h3S, NaF, Cu, CS2, KCl

V. Рефлексия Что для вас  оказалось самым сложным? Что  умели, какие знания применяли? Удовлетворены ли Вы своей работой на уроке?

VI Домашнее задание: повторить изученные  параграфы 62-65, готовиться к контрольной работе

КГУ «Смирновская средняя школа №2»

Подготовила: учитель химии

Первой квалификационной категории

Симакова Наталья Дмитриевна

с. Смирново2014 г.

Урок 6. обобщающий урок. «береги здоровье смолоду!» - Физическая культура - 4 класс

Конспект на интерактивный видео-урок по предмету «Физическая культура» для «4» класса

Урок № 6. Обобщающий урок. «Береги здоровье смолоду!»

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

В теоретической части представлены:

  • развитие физической культуры в России;
  • физические нагрузки и ЧСС;
  • правила предупреждения травматизма;
  • наблюдаем за развитием;
  • закаливание.

Урок посвящён повторению изученного в разделе «Знание –сила!».

Глоссарий

Комплекс ГТО – специальный комплекс упражнений, программа, направленная государством на оздоровление населения.

ЧСС – частота сердечных сокращений.

Пульс – колебание стенок артерий при работе сердца.

Зарядка – утренний комплекс упражнений.

Закаливание – процедуры, направленные на укрепление здоровья.

Основная литература

  • Матвеев, А. П. Физическая культура. 3/4 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015.

Дополнительная литература

  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2013. – 190 с.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.07.2018)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

В разделе «Знание – сила!» мы изучили историю развития физической культуры в России. Узнали, что мужчины на Руси всегда соревновались в силе – устраивали кулачные бои.

Любили физическую культуру и русские цари. Именно во времена Петра I физическое воспитание в России стало государственной заботой, и в учебных заведениях стали уделять внимание физическому развитию учеников.

Сейчас физическому воспитанию уделяется огромное внимание. Существует целый комплекс упражнений «ГТО», который можно сдавать в специализированных центрах с 6 до 80 лет.

Физическую нагрузку нужно регулировать. За тем, как организм реагирует на нагрузки, легче всего следить по частоте сердечных сокращений (ЧСС).

ЧСС легче всего измерить тремя пальцами на запястье, большим и указательным пальцем на шее, кончиками пальцев на виске, ладонью на груди.

В спокойном состоянии пульс составляет 70-80 ударов в минуту. При повышении физической нагрузки повышается и пульс. После занятий пульс восстанавливается через 5-10 минут. Подсчёт пульса выполняется с помощью секундомера.

Необходимо постоянно следить за состоянием своего здоровья, избегать ситуаций, в которых вы можете травмировать товарища или получить травму сами. Нужно быть аккуратным и внимательным не только на уроках физкультуры, но и просто играя с друзьями, избегать вредных привычек и заботиться о своей гигиене.

Вы растёте, развиваетесь, меняетесь. Нужно чутко следить за всеми изменениями, которые происходят с вашим телом. От неправильного питания может прибавиться вес, от постоянного сидения за компьютером может испортиться зрение и осанка. От того, какой образ жизни вы будете вести в детстве, зависит ваше здоровье на протяжении всей последующей жизни. Заботьтесь о своем правильном развитии!

Не пропускайте уроков физкультуры, делайте зарядку, закаляйтесь. Используйте разные способы закаливания – от воздушных ванн до обливания холодной водой.

Закаливание – мощное оздоровительное средство, которое помогает не только сохранить здоровье, но и вылечить некоторые болезни. Оно позволит продлить жизнь на долгие годы и сохранить высокую работоспособность.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Слова по теме урока

Найдите шесть слов по теме урока.

Решение.

Решение

2. Следим за здоровьем

Соедините изображение и текст.

Избегание травм

Закаливание

Измерение ЧСС

Решение

Закаливание

Измерение ЧСС

Избегание травм

Повторительно-обобщающий урок. Формирование единого Русского государства

В начале 15 века русские земли всё ещё находились в зависимости от Золотой Орды. Самым большим княжеством была Новгородская земля. Однако из её состава вышли Устюг и Вологда, перешедшие под власть Ростова.

Собственные органы власти имели Нижегородское, Смоленское, Тверское, Рязанское княжества.

Большая часть западнорусских земель оказались в составе Польши и Великого княжества Литовского. Если раньше борьбу за объединение русских земель Москва вела с Тверью, то теперь опасным соперником стало Великое княжество Литовское.

14–15 века стали периодом централизации власти на Руси. Её главной причиной была необходимость освобождения от власти Золотой Орды. Возглавило это борьбу Московское княжество, влияние которого в 15 веке заметно возросло.

После смерти Дмитрия Донского московский и владимирский престол занял его старший сын Василий. Узнав о начале усобиц в Орде Василий I перестал выплачивать хану дань.

С конфликтами внутри государства удалось справиться военачальнику Едигею. Осенью 1408 года он начал поход на Русь. Ордынцы сожгли много русских городов, но стены Москвы оказались для них неприступными. Поход Едигея завершился восстановлением выплаты дани Орде.

В 1425 году после смерти Василия I на престол вступил его сын Василий II. С этого момента началась междоусобная война.

Дело в том, что по завещанию Дмитрия Донского после смерти Василия I престол должен был занять его брат Юрий Звенигородский. Юрий поднял мятеж. Его поддержали сыновья Василий Косой, Дмитрий Красный и Дмитрий Шемяка.

Решить вопрос предполагалось с помощью правителя Орды хана Улу-Мухаммеда, который оставил власть Василию II. Юрий Звенигородский с этим не смирился и в 1433 году собрал в Галиче войско и пошёл на Москву. Василий II был разгромлен, а на престол взошёл Юрий.

Василий II смог получить все права на власть в Московском княжестве только после смерти Юрия Дмитриевича в 1434 году. Однако теперь на московский престол начали претендовать сыновья Юрия Василий Косой и Дмитрий Шемяка.

Усобица ослабила Русь. Используя ситуацию, ордынцы совершили поход на русские земли в 1445 году и ещё больше разорили её.

В 1447 году при поддержке русской церкви, Василий II смог вернуть себе власть в московском княжестве. Он укрепил свою власть и ликвидировал все мелкие уделы в княжестве.

В 1462 году великим князем московским стал внук Дмитрия Донского Иван III Васильевич. Он был жёстким политиком и талантливым дипломатом. За годы своего правления Иван III сумел собрать русские земли в единое целое под главенством Москвы.

Особое внимание Иван III уделял подчинению независимой Новгородской республики. Часть новгородской знати во главе с Марфой Борецкой считала, что сохранить вольности можно только имея в качестве союзника Великое Княжество Литовское. Другая часть бояр полагала, что опираться надо на поддержку православного московского князя.

Однако и у тех, и у других цель была одна – сохранить Новгородскую республику свободной.

В 1471 году в этой борьбе победила группа Марфы Борецкой. Этими боярами был составлен и подписан договор с королём польским и великим князем литовским Казимиром IV.

По условиям договора Новгород признавал великого князя литовского своим князем. Однако при этом жители города сохраняли свои вольности и привилегии.

Это значило, что новгородцы перешли под власть католического правителя. В связи с этим борьба приобрела и религиозный характер.

Иван III узнав об этом двинулся походом на Новгород, итогом которого стала битва на реке Шелони.

Новгородцы потерпели поражение. Они заплатили Московскому княжеству большую сумму денег и прекратили контакты с Великим Княжеством Литовским, сохранив всё же свою независимость.

В конце 1477 года Иван III опять организовал поход на Новгород и осадил его. В результате в январе 1478 года Новгородская республика была окончательно подчинена московскому князю.

Основным внешним врагом Москвы была Большая Орда, которая претендовала на роль наследницы Золотой Орды. В 1480 году хан Ахмат начал поход на русские земли. Он требовал от Ивана III выплаты огромной дани.

Московское войско выступило ему навстречу. Возглавили его Иван Молодой и Даниил Холмский. Основные события противостояния развернулись на берегах реки Угры. Попытки ордынцев переправиться через неё были отбиты.

В течение нескольких недель оба войска стояли на берегах реки. С наступлением холодов выяснилось, что ордынцы не готовы к перемене погоды. 11 ноября 1480 года хан Ахмат приказал своему войску уходить.

Таким образом закончилась зависимость Руси от Орды, длившаяся 240 лет.

Брак с Софьей Палеолог давал основание Ивану III на использование изображения двуглавого орла в качестве государственного знака. Этот символ являлся эмблемой рода Палеологов.

Двуглавый орёл с коронами на голове появился на печати великого князя московского в 1497 году. Он же был утверждён и гербом Московского государства. На обратной стороне печати был изображён всадник, поражающий копьём змея.

Независимое положение от ордынских ханов и принятие императорской символики в качестве государственной позволило Ивану III называть себя самодержцем.

Появление единого государства требовало формирования центральных органов власти.

Во главе объединённых русских земель стоял государь всея Руси. Он издавал законы, вёл переговоры с другими странами, чеканил монеты. Мог объявлять войну и заключать мир.

Совещательным органом при Иване III была Боярская Дума.

Главой русского войска был воевода, который также возглавлял отдельные части армии – полки.  Воеводы выполняли и другие поручения великого князя.

Московскому государству был необходим единый свод законов. В 1497 году появился Судебник Ивана III.  Он представлял собой сборник всех законов Московского княжества, а также включал некоторые законы других русских княжеств. Важной частью Судебника стала статья «О крестьянском отказе». Она ограничивала переход крестьянина от одного хозяина к другому сроком в неделю до Юрьева дня и неделю после него.

Давайте вспомним о развитии Русской православной церкви. В 1438 году открылся церковный собор, главной задачей которого было решение вопроса об Унии Католической и Православной церквей. Спустя год Флорентийская уния была подписана, однако её отверг собор русского духовенства и объявлена ересью.

В 1448 году был созван церковный собор. На котором без согласования с Константинополем митрополитом Киевским и всея Руси был избран епископ рязанский и муромский Иона. Этим шагом была закреплена автокефалия Русской православной церкви.

Во второй половине 14 века в Новгороде распространилась ересь стригольников. Её последователи относились к официальной церкви критически. Они настаивали на праве каждого общаться с Богом без посредников.

В конце 15 века появились новые ереси. Их сторонники отрицали христианские обряды, осуждали монашество, портили иконы. Среди предводителей еретиков нередко встречались и священнослужители.

Встревоженные происходящим новгородский архиепископ Геннадий и игумен Иосиф Волоцкий потребовали от Ивана III принять решительные меры по борьбе с ересью.

В 1490 году прошёл церковный собор, который осудил еретиков.

Развивалась общественная мысль и культура. Была разработана теория «Москва – Третий Рим». Её автором стал псковский монах Филофей. Он доказывал, что после падения первого Рима, затем второго, которым был Константинополь, Москве суждено стать новой столицей мира, центром истинного христианства. В этой теории высказывалось враждебное отношение к иностранному влиянию и проповедовалась национальная исключительность русских людей.

Широкий отклик среди культурных деятелей нашла Куликовская битва. В литературе сложился Куликовский цикл, который описывал примеры мужества, верности православной вере и служения Отечеству.

Москва была столицей Российского государства, поэтому ей было необходимо придать соответствующий облик. Для этого Иван III приглашал лучших итальянских архитекторов.

Аристотель Фиораванти возродил на Руси кирпичное строительство. Из этого материала были сложены башни и стены Московского кремля, построены Архангельский и Успенский соборы.

Велось и каменное строительство. Архитекторами Марко Руффо и Пьетро Антонио Солари была построена Грановитая палата Кремля.

В начале 15 века в Москве сложилась собственная школа живописи. Наиболее выдающимся её представителем был Андрей Рублёв. В его творчестве заметен процесс разделения русской и византийской живописи. Художник отказался от аскетизма и суровости, характерных для живописи Византии. Рублёву удавалось создать образ живого человека, передать его внутренние переживания.

Ещё одним крупным представителем московской живописи был Дионисий. Самая ранняя из его работ – роспись собора в Пафнутьевом Боровском монастыре. Вскоре после её завершения Дионисий был приглашён Иваном III в Москву для написания икон Успенского собора в Кремле.

Обобщающий урок чтения по разделу «Весна в окно стучится» (3 класс)

1. Вводно-мотивационный этап. Слайд 1

-Добрый день! Солнцу и птицам

Добрый день! Улыбчивым лицам!

- Пожелайте друг другу глазками успехов на сегодняшний урок.

Постановка задачи:

Учитель: Кто любит разговаривать?

Дети: Мы любим разговаривать!

Учитель: Тот должен выговаривать…

Дети: Мы будем выговаривать!

Учитель: Всё правильно и внятно?

Дети: Всё правильно и внятно!

Учитель: Чтоб было всем понятно?

Дети: Чтоб было всем понятно!

2. Ввод в тему. Слайд 2

Учитель: Сегодня урок чтения необычный, мы отправимся в гости, к кому? Вы узнаете, выполнив задания.

  1. Прочитайте слово, которое зашифровано в таблице.

  2. Отгадайте ещё одну загадку. (загадывает учитель)

(За правильный ответ, дети получают жетон)

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой улей, пчела

Первый мёд принесла

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

( Весной)

Учитель: Верно, мы отправляемся в гости к Весне. Наш урок посвящён обобщению раздела этого времени года.

-Но прежде чем отправиться, мы с вами разомнёмся.

3. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. Слайд 3

Пальчиковая игра "Весна"

Стучат всё громче дятлы,
Синички стали петь.


Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть.

Бегут ручьи под горку,
Растаял весь снежок,

А из под старой травки
Уже глядит цветок

Раскрылся колокольчик

В тени там, где сосна,

Динь-динь, звенит тихонько,

Динь-динь, пришла весна.

Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими.

Ладони сомкнуты "ковшом", поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми, пальцы растопырены

Выполняем руками волнообразные движения (пальцы выпрямлены, сомкнуты, ладони повёрнуты вниз

Ладони раскрываются, боковые стороны рук соединяются, пальцы раскрыты, полусогнуты (чашечка цветка).

Руки стоят на столе, опираясь на локти. Пальцы сжаты в кулак

Пальцы постепенно разжимаются, свободно расслаблены (чашечка колокольчика

Качаем кистями рук в разные стороны, проговаривая "динь-динь"

  1. Дыхательная гимнастика.

Цель: Развивать речевое дыхание.

- Вдох - носом, выдох - через рот.

- Вдох, задержка дыхания, выдох.

- Вдох, выдох, задержка дыхания.

Учитель: Чтобы лучше нам читать, Надо язычки размять.

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА Слайд 4

- Следующее задание речевая разминка. (Текст разминки на доске).

  • Повторение хором выразительно.

  • Повторение по рядам: первый ряд начинает, второй ряд заканчивает.

  • Чтение детьми по строчкам: начинают громко и с каждой следующей строчкой тон снижают, последняя строка произносится шёпотом.

Воробей взъерошил пёрышки,

Жив, здоров и невредим.

Ловит мартовское солнышко,

Каждым пёрышком своим.

                                           
- О каком времени года говорится в стихотворении?

- Какой месяц весны встретился в стихотворении?

- Кто рад приходу весны? ...

Артикуляционная гимнастика: Слайд 5

1)Произнеси с разным ударением.

Ая- ая- ая Ра- Ра- Ра

ая- ая- ая Ра- Ра- Ра

ая- ая- ая Ра- Ра- Ра

2) Шагаем по дорожке весело и в ногу( ударный слог выделяем более сильным ударом ноги).

Ла- ла- ла- ла- ла

Ла- ла- ла- лом

Лалалала- ла- ла- ла- ла Слайд 6

3) Слоги, рядом с которыми стрелка вверх, читаем высоким голосом, а стрелка вниз- низким, сердитым голосом.

На - на - на - на

Ла - ла - ла - ла Слайд 7

  1. Повторение изученного. Слайд 8

Работа с учебником и читательскими тетрадями. (Картинка весны)

Учитель: Какой раздел по чтению мы изучили? Весна в окно стучится..

-Положите перед собой учебники и читательские тетради.

-Приведите примеры из прочитанных произведений.

2) Что произошло с природой за ночь в сказке К. Паустовского «Стальное колечко» стр. 179 ?

Ученики: В сказке К. Паустовского «Стальное колечко» говорится о том, как однажды Валюша проснулась и увидела, что ночью пришла весна.

3)Учитель: Что вы узнали из рассказа А. Баркова «Голубой апрель» стр. 196 ?

Ученики: в рассказе А. Баркова «Голубой апрель», мы прочитали, что в апреле бегут и журчат ручьи, капает капель, всё кругом голубое и синее: небо, верба, лесная опушка от цветов.

Учитель: Какие красивые слова автор написал про апрель?

Ученики: Что у апреля «голубые глаза».

4)Учитель: Скажите, как называется этот цветок? (Слайд 9 показ цветка мать- и- мачехи).

Откройте рассказ А. Баркова «Солнечный огонёк» на стр. 198.

-Найдите и прочитайте в тексте, почему цветок так называется.

7) Учитель: Почему цветок так называется?

-Что мы ещё узнали об этом необычном цветке? (ученики из текста зачитывают ответы).

8)Учитель: Откройте стр. 206, выразительно прочитайте 1-ый абзац рассказа Н. Михайлова «Май» и найдите ответ на вопрос, какие три дела есть у весны?

Учитель: Расставьте, к какому месяцу соответствует своё дело? (на доске карточки, расставьте правильно)

Ученики: март – тьму зимнюю одолевает, апрель – снег сгоняет и землю согревает, май – лес наряжает листвой.

Учитель: Как называются месяца в народе?

Ученики:МАРТ – ПРОТАЛЬНИК АПРЕЛЬ – КАПЕЛЬНИК МАЙ- ТРАВЕНЬ .

Учитель: какие народные приметы о весне вы выписали из текста?

(ученики зачитывают приметы из читательских тетрадей).

9) Учитель: Давайте проверим, правильно ли выбрали цветы, ребята, которые расцветают весной? ( все проверяем работу 2 класса)

Релаксация:

(тихо звучит музыка)

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем,

Дышится легко….ровно…глубоко.

Наши руки отдыхают,

ноги тоже отдыхают,

Отдыхают, засыпают.

Дышится легко….ровно…глубоко(пауза)

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали,

Но пора уже вставать,

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза

И красиво сесть.

(тихо звучит музыка П.И. Чайковского из альбома «Времена года»- «Подснежник»)

10)Учитель: Это зажурчал музыкальный ручеёк. Многие композиторы воспевали красоту весенней природы. Русский композитор П.И. Чайковский (показ портрета, Слайд 10) также написал музыку о весне, которая вошла в его музыкальный альбом «Времена года» (музыка звучит громче) – закройте глаза и представьте весеннюю природу (ученики слушают музыку).

-Что вы представили? (ответы учеников).

11) Динамическая пауза

Учитель: Весну все ждут, зовут, поют о ней песни. И русский народ составил много закличек о весне. Считалось, что закличками люди убыстряют приход весны. Давайте и мы позовём весну!

(ребята хором поют заклички и выполняют движения)

Веснянка”

Солнышко, солнышко,
Золотое донышко.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей,
Прилетели сто грачей,
А сугробы тают, тают,
А цветочки подрастают.

Учитель: Какие ещё заклички вы знаете?

Дождик лей, лей, лей,

На меня и на людей,

На меня по крошке,

На людей по ложке! – 2 раза.

И снова к нам пришла весна!

Сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи.

Скачут в лужах воробьи.

Учитель: слышите, какие замечательные слова!

Весна - прекрасное время года и о нём написано много стихотворений.

В наш музыкальный ручеёк вливается ручеёк поэтический.

Послушайте, как журчит он.

-Расскажите стихотворения Ф.Тютчева «Зима недаром злится»( Романова Тамара)

А Плещеева «Весна» (ученики декламируют стихотворения, изученные ранее на уроках чтения).

Самостоятельная работа.

Слайд 11

Учитель: А еще весну можно передать в картинах. Посмотрите, великие художники изображали это время года. Видеоролик

Вы тоже попробуйте передать весну в своих картинах

Учитель: Проверим, что у вас получилось.

Д/З : Закончить свои работы, Подготовить их на выставку .

Итог урока:

-Какая бывает весна?

Подведем итоги нашей работы. Выразите свое мнение, свои чувства, свое отношение к происходящему. Отвечайте, используя эти слова:

Меня удивило………..

Я почувствовал………

Я думаю………………

Слайд 12

Оценка деятельности учащихся.

По количеству жетонов

Рефлексия:

Учитель: Вы многое вспомнили о весне, как времени года. Весну могут изображать не только писатели и поэты, но и композиторы, и художники .

На последок давайте составим весенний букет и подарим его гостям.

Если сегодня урок заканчиваете с радостным, хорошим настроением, то прикрепите цветы красного цвета. А если вам немного грустно, то цветы синего цвета.

Учитель:

-Всем спасибо большое. Благодарю за работу.

Слайд13

Вводно-мотивационный этап. Слайд 1

-Добрый день! Солнцу и птицам

Добрый день! Улыбчивым лицам!

- Пожелайте друг другу глазками успехов на сегодняшний урок.

Постановка задачи:

Учитель: Кто любит разговаривать?

Дети: Мы любим разговаривать!

Учитель: Тот должен выговаривать…

Дети: Мы будем выговаривать!

Учитель: Всё правильно и внятно?

Дети: Всё правильно и внятно !

Учитель: Чтоб было всем понятно?

Дети: Чтоб было всем понятно!

2. Ввод в тему. Слайд 2

Учитель: Сегодня урок чтения необычный, мы отправимся в гости, к кому? Вы узнаете, выполнив задания.

  1. Прочитайте слово, которое зашифровано в таблице.

  2. Отгадайте ещё одну загадку (загадывает учитель)

(За правильный ответ, дети получают жетон)

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой улей, пчела

Первый мёд принесла

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

( Весной)

Учитель: Верно, мы отправляемся в гости к Весне. Наш урок посвящён обобщению раздела этого времени года.

-Но прежде чем отправиться, мы с вами разомнёмся.

3. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. Слайд 3

Пальчиковая игра "Весна"

Стучат всё громче дятлы,
Синички стали петь.


Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть.

Бегут ручьи под горку,
Растаял весь снежок,

А из под старой травки
Уже глядит цветок

Раскрылся колокольчик

В тени там, где сосна,

Динь-динь, звенит тихонько,

Динь-динь, пришла весна.

Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими.

Ладони сомкнуты "ковшом", поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми, пальцы растопырены

Выполняем руками волнообразные движения (пальцы выпрямлены, сомкнуты, ладони повёрнуты вниз

Ладони раскрываются, боковые стороны рук соединяются, пальцы раскрыты, полусогнуты (чашечка цветка).

Руки стоят на столе, опираясь на локти. Пальцы сжаты в кулак

Пальцы постепенно разжимаются, свободно расслаблены (чашечка колокольчика

Качаем кистями рук в разные стороны, проговаривая "динь-динь"

  1. Дыхательная гимнастика.

Цель: Развивать речевое дыхание.

- Вдох - носом, выдох - через рот.

- Вдох, задержка дыхания, выдох.

- Вдох, выдох, задержка дыхания.

Учитель: Чтобы лучше нам читать, Надо язычки размять.

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА Слайд 4

- Следующее задание речевая разминка. (Текст разминки на доске).

  • Повторение хором выразительно.

  • Повторение по рядам: первый ряд начинает, второй ряд заканчивает.

  • Чтение детьми по строчкам: начинают громко и с каждой следующей строчкой тон снижают, последняя строка произносится шёпотом.

Воробей взъерошил пёрышки,

Жив, здоров и невредим.

Ловит мартовское солнышко,

Каждым пёрышком своим.

                                           
- О каком времени года говорится в стихотворении?

- Какой месяц весны встретился в стихотворении?

- Кто рад приходу весны? ...

Артикуляционная гимнастика: Слайд 5

1)Произнеси с разным ударением.

Ая- ая- ая Ра- Ра- Ра

ая- ая- ая Ра- Ра- Ра

ая- ая- ая Ра- Ра- Ра

2) Шагаем по дорожке весело и в ногу( ударный слог выделяем более сильным ударом ноги).

Ла- ла- ла- ла- ла

Ла- ла- ла- лом

Лалалала- ла- ла- ла- ла Слайд 6

3) Слоги, рядом с которыми стрелка вверх, читаем высоким голосом, а стрелка вниз- низким, сердитым голосом.

На - на - на - на

Ла - ла - ла - ла Слайд 7

4)Повторение изученного. Слайд 8

Работа с учебником и читательскими тетрадями. (Картинка весны)

Учитель: какой раздел по чтению мы изучили? Весенние страницы..

-Положите перед собой учебники и читательские тетради.

-Приведите примеры из прочитанных произведений.

1) Учитель: Как изменилась природа весной?

Ученики: В рассказе И. Соколова – Микитов «Весна – Красна» стр.178, говорится о первых приметах весны.

Учитель: Откройте это произведение, выпишите все приметы весны, которые встречаются в тексте в тетрадь.

5)Учитель: Проверим ваши записи.

-Какие приметы весны встречаются в тексте. (ученики зачитывают)

-Чего боялись сосульки из рассказа М. Пляцковского «Сосульки» стр.181?

Ученики: в рассказе М. Пляцковского «Сосульки», мы прочитали что сосульки боялись упасть и разбиться.

6)Учитель: В своих записях, вы говорили, что одной из примет является появление первых проталин и цветов. А вы, про какой первый цветок учили стихотворение?

Ученики: Е. Серова «Подснежник» (стр. 186)

- Как в стихотворении назван подснежник?

(маленький разведчик)

-Объясните, почему его так называют?

-Вам дан набор картинок. Выберите те цветы, которые расцветают весной.

Самостоятельно работают у доски.

9) Учитель: Давайте проверим, правильно ли выбрали цветы, ребята, которые расцветают весной? ( все проверяем работу 2 класса)

Релаксация:

(тихо звучит музыка)

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем,

Дышится легко….ровно…глубоко.

Наши руки отдыхают,

ноги тоже отдыхают,

Отдыхают, засыпают.

Дышится легко….ровно…глубоко(пауза)

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали,

Но пора уже вставать,

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза

И красиво сесть.

(тихо звучит музыка П.И. Чайковского из альбома «Времена года»- «Подснежник»)

10)Учитель: Это зажурчал музыкальный ручеёк. Многие композиторы воспевали красоту весенней природы. Русский композитор П.И. Чайковский (показ портрета, Слайд 10) также написал музыку о весне, которая вошла в его музыкальный альбом «Времена года» (музыка звучит громче) – закройте глаза и представьте весеннюю природу (ученики слушают музыку).

-Что вы представили? (ответы учеников).

11) Динамическая пауза

Учитель: Весну все ждут, зовут, поют о ней песни. И русский народ составил много закличек о весне. Считалось, что закличками люди убыстряют приход весны. Давайте и мы позовём весну!

(ребята хором поют заклички и выполняют движения )

Веснянка”

Солнышко, солнышко,
Золотое донышко.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей,
Прилетели сто грачей,
А сугробы тают, тают,
А цветочки подрастают.

Учитель: Какие ещё заклички вы знаете?

И снова к нам пришла весна!

Сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи.

Скачут в лужах воробьи.

\12)Учитель: слышите, какие замечательные слова!

Весна - прекрасное время года и о нём написано много стихотворений.

В наш музыкальный ручеёк вливается ручеёк поэтический.

Послушайте, как журчит он.

-Расскажите стихотворения, которые вы приготовили.

Л. Модзалевский «Появление весны»

(ученики декламируют стихотворения, изученные ранее на уроках чтения).

Самостоятельная работа.

Слайд 11

Учитель: А еще весну можно передать в картинах. Посмотрите, великие художники изображали это время года. Видеоролик

Вы тоже попробуйте передать весну в своих картинах

Учитель: Проверим, что у вас получилось.

Д/З : Закончить свои работы, Подготовить их на выставку .

Итог урока:

-Какая бывает весна?

Подведем итоги нашей работы. Выразите свое мнение, свои чувства, свое отношение к происходящему. Отвечайте, используя эти слова:

Меня удивило………..

Я почувствовал………

Я думаю………………

Слайд 12

Оценка деятельности учащихся.

По количеству жетонов

Рефлексия:

Учитель: Вы многое вспомнили о весне, как времени года. Весну могут изображать не только писатели и поэты, но и композиторы, и художники .

На последок давайте составим весенний букет и подарим его гостям.

Если сегодня урок заканчиваете с радостным, хорошим настроением, то прикрепите цветы красного цвета. А если вам немного грустно, то цветы синего цвета.

Учитель:

-Всем спасибо большое. Благодарю за работу.

Слайд13

Сценарий занятия по швейному материаловедению - Общая характеристика построения ткани

Имя и фамилия преподавателя: Ева Аламенчак, MA
Дата: 23.03. 2011
Класс: 2 А ОСПО № 14-Спец

Предмет: Общая характеристика строения ткани.
Общая цель:
- изучение строения ткани
Конкретные цели:
- определение понятия ткани
- знакомство с названиями нитей, из которых состоит ткань
- определение направления нитей в ткани
- способы переплетение нитей в ткани
- создание переплетения в ткани
Рабочие цели:
- учащийся в общих чертах определит, что такое ткань
- учащийся назовет количество основных нитей, из которых состоит ткань
- учащийся назовет нити в ткани и определить их направление
- обучающийся определит с помощью учителя способ переплетения в ткани
Методы работы:
- устная лекция
- демонстрация, беседа
Формы работы:
- индивидуальная
- группа
Учебно-методические пособия:
- купон ткани с кромкой
- образцы переплетений тканей
- образцы различной фактуры
Время реализации: 45 минут

Курс урок

1.Организационно-порядковые дела
(наведение внешнего и внутреннего порядка, проверка наличия, запись темы в журнал урока).

2. Введение в темы: напоминание о последующих этапах создания изделия одежды и краткий обзор изделий из ниток.

3. Запись темы урока на доске учителем и в тетради учащимися.

4. Учащиеся с помощью учителя пытаются определить, что называется тканью и как она строится?
Они также пытаются ответить, могут ли ткани отличаться, например.толщина, поверхность, плотность и т.д.

5. Запись записи в тетрадь, которая включает:
- определение ткани
- направление основы и утка
- определение переплетения ткани

6. Итог урока:
Оценка работы учащегося во время урока.

7. Окончание занятий

.90,000

Расписание занятий - 107 Общая аудитория (малая)

9000 3
часов Понедельник вторник Среда Четверг Пятница
1 8:00- 8:45 ER 6a польский
2 8:50- 9:35 ER 6a j.польский
CZ 4b-a2 Английский
CZ 5e-a2 Английский
3 9:40-10:25 CZ 5b-a2 Английский
GŁ 4a-a2 Английский
CZ 4b оккупация из.
GŁ 6b Английский
BŁ 4a семейный исходящий
4 10:35-11:20 ЧЗ 5е-а2 Дж.Английский
GŁ 6a Английский
GŁ 6c Английский
ER 6b польский
GŁ 6b Английский
5 11:35-12:20 WA 6a музыка
GŁ 6b Английский
GŁ 6a Английский
LI 3a креатив
GŁ 6a Английский
6 12:40-13:25 ПВ 4с-а2 к.Английский
БК 4д техника
WO 6a религия
GŁ 6c Английский
7 13:30-14:15
8 14:20-15:05 GŁ 4a-a2 Английский
CZ 4b-a2 j.Английский
9 15:10-15:55 CZ 4b-a1 Английский
CZ 4b-a1 Английский
.

Расписание занятий - 2o общее

90 020 0
часов Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
0:00- 0:00 ИТ-1/2 13 РВ
1 8:00-8:45 религия-CAT 11 TJ r_english-1/2 105 турецких лир r_angielski-1/2 12 TL
IT-2/2 13 RW
Дж.Польский 303 EP р_ж.польский 303 ЕР
2 8:50- 9:35 религия-CAT 11 TJ математика 201 JŁ математика 101 JŁ р_ж.польский 303 ЕР география 10 БГ
3 9:40-10:25 география 11 БГ Английский-1/2 105 турецких лир
Английский-2/2 1B ED
биология 10 MT физика 20 КХ воск 10 DC
4 10:35-11:20 Дж.Немецкий-NO 102 BA
Французский-FRA 4 # FO2
занят 11 DM English-1/2 203 TL
r_English-2/2 1B ED
wf-WF1 SGB KJ
wf-WF2 SGA # WF2
Немецкий-NO 102 BA
Французский-FRA 4 # FO2
5 11:30-12:15 wf-WF1 SGB KJ
wf-WF2 SGA # WF2
польский 303 EP English-1/2 203 TL
r_English-2/2 1B ED
математика 2 JŁ Дж.Английский-2/2 1B ЭД
6 12:35-13:20 wf-WF1 SGB KJ
wf-WF2 SGA # WF2
предприятий 11 ДК польский 303 EP математика 2 JŁ Английский-2/2 1B ED
7 13:25-14:10 у_мат.практ 101 шт. химия 302 СБ польский 303 EP история 11 DM
8 14:15-15:00 биология 10 MT химия 302 СБ история 11 DM
.

Расписание занятий – F20 общее

часов Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 7:45- 8:30 ТМ ​​8а-1/2 переоформлен.
2 8:40- 9:25 СР 88пол
SR 88. Блок польский
AD 88 немного математики
BO 44cś математика
AD 88bś математика
3 9:35-10:20 SR 88. Блок польский
AD 88 немного математики
SR 88. Блок польский
SR 44cś pol блок
AD 88bś математика
4 10:30-11:15 DA 2A2c ж.англ
БО 6а-2/2 математика
SR 44cś pol блок
So 44cś j.ang
5 11:35-12:20 КТ 7а-2/2 блок pol
КТ 7а-2/2 блок pol
БО 6а-2/2 математика
BO 44cś математика
6 12:35-13:20 ТМ ​​8а-1/2 переоформлен.
7 13:40-14:25
8 14:40-15:25 MA 8b повторное действие.
Действительно с: 04.11.2022
План печати
10 сгенерировано.04.2022
с помощью программы Расписание движения Оптивум
ВУЛКАН
.90 000 мегаполисов: великий гражданский урок

Великой ценностью свободы и независимости Польши является самоуправление, которое проявляется в правовой, организационной и имущественной самостоятельности гмин, городов, повятов, воеводств, а его кульминацией является право жителей решать вопросы о гмине, городке или город, в котором они живут.

Поэтому накануне Дня национальной независимости, 9 ноября в 18:00, мы приглашаем вас - президентов, мэров и старост - встретиться с жителями своих городов через социальные сети и принять участие в живых дискуссиях.Приглашаем вас поговорить с жителями о Польше, демократии и местном самоуправлении. Скажите мне, почему свобода и самоуправление так важны в повседневной жизни польских женщин и поляков.

Своим развитием Польша обязана действиям органов местного самоуправления. Именно в городах, поселках и сельских общинах сельские лидеры, старосты, мэры, президенты, чиновники и неправительственные организации осуществили десятки тысяч инфраструктурных и социальных инвестиций, которые способствовали улучшению качества жизни жителей. .

Основные положения местного самоуправления были включены в резолюцию Первого съезда солидарности 40 лет назад. Значительная часть публичной власти делегирована гражданам и их местным и региональным представительствам, а сотрудничество между государством и самоуправлением строится на принципе субсидиарности. К сожалению, в последние годы власти подрывают автономию и компетенцию местных властей. Все более вопиющими становятся и действия, которые лишают наши местные сообщества права решать свои дела или свободно распоряжаться средствами.

Чтобы влиять на то, что происходит в наших коммунах, чтобы не ставить под угрозу успех местного самоуправления, мы должны еще больше вовлекать жителей на партнерской основе в создание наших местных сообществ. У нас есть много инструментов, чтобы сделать это возможным. Расскажем жителям, как ими пользоваться. Напомним о бюджетах сельсоветов, городских бюджетов, советов жилмассивов, покажем отчет о состоянии гмины, пригласим на заседания городского или гминного совета. Давайте объясним, как работает бюджет коммуны и откуда берутся деньги в коммуне или в городе.

В "Большом гражданском уроке о Польше, демократии, местном самоуправлении" мы хотели бы напомнить вам, что самоуправление является успехом польской демократии - системы, основанной на трехстороннем разделении власти и принципе субсидиарности. Давайте защищать местное самоуправление, воспитывая и укрепляя гражданское отношение, а также вовлекая жителей в жизнь наших сел, гмин, городов, повятов и воеводств.

В канун Дня Независимости, как хозяева городов, поселков и сельских поселений, мы вместе боремся за свободу и независимость местных сообществ.Давайте расскажем жителям, чем для нас является наша коммуна, что мы для нее делаем и почему стоит отстаивать ее независимость.

В приложениях к письму вы найдете сценарий серии уроков по местному самоуправлению «Большой гражданский урок о Польше, демократии и местном самоуправлении», сценарии «Народного урока по местному самоуправлению», разработанные Фонд развития местной демократии и графики для использования.

К акции уже присоединились в том числе:

Tadeusz Truskolaski, president of Białystok,
Gabriela Staszkiewicz, mayor of Cieszyn,
Aleksandra Dulkiewicz, mayor of Gdańsk,
Dorota Zmarzlak, mayor Izabelina,
Jerzy Łużniak, mayor of Jelenia Góra,
Piotr Jedliński, president of Koszalin,
Andrzej Новаковски, президент Плоцка,
Яцек Карновски, мэр Сопота,
Аркадиуш Хенцинский, мэр Сосновца,
Беата Москаль-Сланевская, мэр Свидницы,
Рафал Тшасковски, мэрВаршавы,
Роман Селемей, президент Валбжиха,
Эльжбета Анна Полак, маршал Любуского воеводства,
Анна Мечковска, мэр Колобжега,
Рафал Бруски, мэр Быдгоща,
Мацей Граматыка, заместитель мэра Тихова.

Присоединяйтесь к большому уроку гражданственности! # MyOSoGovernment !

Большой гражданский урок – это совместная инициатива многих организаций, кроме нас, это:
Ассоциация польских городов
Фонд развития местной демократии
Да! Самоуправление для Польши
Великопольское направление Европа
Нижняя Силезия Общее дело
Мы связаны Самоуправление
Ассоциация Общая Польша

.90,000

Расписание занятий - CKZ 13. общее

9000 3
часов Понедельник вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
0 7:30 - 8:00
1 8:00-8:45
2 8:50- 9:35
3 9:45-10:30 ИМ 1TPS k_sp_i_o_prz
4 10:45-11:30
5 11:40-12:25 ИМ 2 профессиис экс.
ИМ 3TSg mark_i_neg
ИМ 3THg org_i_t_sprz
6 12:35-13:20 ИМ 3TSg mark_i_neg
IM 1th tow_j_p_hand
7 13:35-14:20 IM 3THp tow_j_p_hand
8 14:25-15:10 IM 1TL secure_may
ИМ 3THg org_i_t_sprz
.90,000

Расписание занятий - 58 общее

часов Понедельник вторник Среда Четверг Пятница
1 8:00- 8:45 Языки r_geography
БС 3st-1/1 pro_sprz_iut
BS 2kd базовый до
2 8:50- 9:35 Языки r_geography
БС 2ц базовыйдо
БС 3st-1/1 pro_sprz_iut
3 9:40-10:25 БС 4т pro_sprz_iut
БС 3тск-3/1 про_спрз_ют
BS 3id, базовый до
WW 2z u_pdst_rat
4 10:45-11:30 БС 4т pro_sprz_iut
БС 3 ст.
90 023
БС 1ц-1/1 орг_дзя_мар
5 11:35-12:20 БС 4т pro_sprz_iut
БС 3-й базовый до
БС 3тск базовый до
БС 1ц-1/1 орг_дзя_мар
6 12:30-13:15 BS 3oc базовый до
БС 1тс-1/1 под_пров_тдг
БС 1тс-1/1 под_пров_тдг
БС 2ц-2/1 орг_дзя_мар
7 13:25-14:10 БС 3тск-3/1 про_спрз_ют
BS 2z базовыйдо
БС 1тс-1/1 под_пров_тдг
БС 2ц-2/1 орг_дзя_мар
БС 2ц-2/1 орг_дзя_мар
8 14:15-15:00 БС 3тск-3/1 про_спрз_ют
BS 2oc базовый до
BS 2i базовый до
.

Смотрите также