Post Icon



День рождение в театре для детей


Какой театр пригласить домой на день рождения ребенка

Камерные театры и бродячие труппы выступают не только на уличных фестивалях и в парках, но и приезжают к зрителям домой — на дни рождения, праздники или просто в гости к детям. Мы выбрали самые интересные передвижные проекты.

«Антикварный цирк»

Привет от Феллини

© «Антикварный цирк»

Акробаты, жонглеры и, конечно, клоуны — в полосатых костюмах и с набеленными лицами — появляются перед публикой, будто персонажи Феллини, только что сошедшие с экрана под музыку Нино Роты. Представитель старинной цирковой династии, Елена Польди создает свой проект в стиле ретро, но для представлений «Антикварному цирку» не нужен шатер — достаточно просторного помещения или поляны в парке.

«Домик Фанни Белл»

Передвижные спектакли для младших

© «Домик Фанни Белл»

«Домик Фанни Белл» — центр нового детского театра, где независимым командам позволено экспериментировать. Есть у гостеприимного проекта и собственные постановки, и некоторые из них можно позвать к себе домой. Художник и режиссер спектакля «Я делаю мир» Александра Ловянникова создает из бумаги города и континенты, приглашая самых младших зрителей, которым исполнился хотя бы год, рассмотреть их внимательно. Ее коллега Этель Иошпа ждет зрителей постарше на спектакль «Съеденное время», чтобы вместе полистать огромную книгу, на страницах которой встретились герои английских сказок — Винни Пух, Питер Пэн и Мэри Поппинс, — и узнать несколько слов на их родном языке.

Театр «Снарк»

Актуальное искусство для детей и подростков

© Театр «Снарк»

Названный в честь неуловимого героя Льюиса Кэрролла, театр достоин быть пойманным. Его создатель — режиссер Юрий Алесин — не пропускает ни одной актуальной тенденции: беби-театр и сторителлинг, рок-концерт и образовательный спектакль о художниках, вербатим о первой любви и сюжеты современной литературы, рассказанные с помощью кукол. Почти все постановки сопровождает живая музыка, а артисты с удовольствием общаются со зрителями.

Студия историй

Реальные и нереальные истории своими словами

© «Студия историй»

Иван Грозный, Михайло Ломоносов, Снежная королева, Нильс, путешествовавший с дикими гусями, — все это титульные персонажи спектаклей театрально-образовательного проекта, который работает в жанре сторителлинга. Актеры в отсутствие декораций и костюмов и в непосредственном диалоге со зрителями пересказывают и остроумно комментируют как известные, так и подзабытые сюжеты.

«Студия Т»

Театр в спичечном коробке

Алексей Шашилов играет камерные, не похожие друг на друга спектакли. С помощью обычных листов белой бумаги он рассказывает историю Снежной королевы, пытаясь от лица Кая понять, откуда в Герде были силы дойти до конца. В спектакле «Руки Рахманинова» импровизирует под музыку Концерта № 2 для фортепиано с оркестром, и главный инструмент актера — его пластичные, выразительные руки. В спектакле «Сновидения» Шашилов коллекционирует зрительские сны и позволяет им ожить перед детьми и родителями. И наконец, спектакль «Сказки эльфов» он разыгрывает буквально в спичечных коробках.

Творческое объединение «Таратумб»

Музыкальный кукольный театр

© Творческое объединение «Таратумб»

«Таратумб» — это имя старинного поселения в Армении, а значит, театр так или иначе связан с народными сказками. В репертуаре среди прочего «Сказка о богатыре Кахрамоне, восточной царевне и волшебной птице Симург» и «Аленький цветочек», прочитанный через культуру Русского Севера.

Театр «Тень»

Уникальные мистификации от многократных лауреатов «Золотой маски»

© Театр «Тень»

Здесь можно вызвать «Скорую театральную помощь» — приедет микроавтобус, «театромобиль», действительно напоминающий карету скорой помощи. В театромобиле спрятан крошечный театр — но с настоящей бархатной ложей, — в котором помещаются ровно три зрителя. В репертуаре как «Сказка о Желтом карлике, Принцессе и Принце» (сокращенная версия спектакля «Два дерева, или…»), так и варианты знаменитых опер — «Кармен», «Евгений Онегин», «Волшебная флейта». Каждый спектакль идет не больше десяти минут.

Театр «ТриЛика»

Два актера и чемодан с куклами

© Театр «ТриЛика»

«ТриЛика» всего лишь дуэт актеров, а число три в названии подразумевает куклу. В репертуаре спектакли, поставленные известными европейскими режиссерами. Например, Эва Пиотровская из Польши придумала свою версию «Золушки», в которой нет слов, зато все роли исполняют разномастные флакончики и пузырьки: спектакль так и называется — «Хрустальная сказка». А Ката Чато из Венгрии взялась за «Черную курицу», где на первый план выходит тема детского одиночества.

Театр «Тут и там»

Семейный театр-дом

© Театр «Тут и там»

Конечно, лучше самим отправиться в центр народной культуры «Петрушкина слобода» (уютный дом рядом с подмосковными Мытищами) — погладить кролика, полепить из глины, а потом посмотреть спектакль. Но можно и позвать театр в гости — или с разудалым Петрушкой (одним из лучших в России), или с «Серебряным копытцем», где все роли исполняют валяные курносые куклы.

Театр «Ученый медведь»

Фольклор, оживающий с помощью театра теней и колесной лиры

© Театр «Ученый медведь»

Помимо календарных спектаклей, которые можно увидеть только в определенные дни (в Сочельник, на Масленицу или летом, когда расцветает папоротник), в репертуаре театра присутствуют история о Георгии Победоносце — «Сказ о Егории Храбром» — и мастер-классы по теневому театру и народным музыкальным инструментам, которые можно заказать на дом. Кстати, из спектакля о покровителе Москвы вырос анимационный фильм «Егорий Храбрый», вошедший в цикл «Гора самоцветов».

Детский день рождения в театре

03.12.2014

Зачастую, еще задолго до дня рождения ребенка, родители начинают испытывать головную боль. Сперва эта боль слабая и едва заметна, но чем ближе приближается условленный час, тем острей и пронзительней даёт она о себе знать. Таких родителей можно понять: в то время как для ребенка именины – праздник, для взрослого они – забота и ответственность. А если еще их чадо требовательное и переборчивое,  то головной боли не избежать вдвойне. Однако выход есть. День рождения ребенка в театре – это как раз тот компромисс, когда «и волки сыты, и овцы целы».

На первый взгляд, решение в пользу театра кажется перспективой сомнительной. И у такого формата нет устоявшейся культурной традиции, каковая на лицо, к примеру, у празднования дома или на природе. Тут родители как бы вступают на неизведанную землю, а всё новое принято взвешивать и подвергать сомнению. Однако приняв решение отпраздновать день рождения своего ребенка в театре, иной может по достоинству оценить его преимущества и отметить таким образом еще не один праздник. И вдобавок ко всему, рекомендовать такой способ проведения детских торжеств своим друзьям.

Что это такое и с чем это есть?

Как Вы уже могли догадаться, такую услугу предоставляют детские театры. Обычно, театр предлагает не одну, а несколько шоу-программ, и даже оказывает помощь в принятии решения, если родитель недостаточно владеет вопросом. Естественно, пожелания детей тоже не останутся без внимания. Чтобы охватить как можно большую целевую аудиторию, профиль программы можно подобрать как для мальчика, так и для девочки, погрузиться в мир былинной русской сказки или авантюрные приключения по мотивам западного мультфильма.  Возрастная категория программ тоже самая что ни на есть широкая,  хотя естественно,  лежит в разумных пределах.

Так, для девочек популярны программы на тему приключений Алисы в Стране чудес, Белоснежки и Золушки, Пеппи Длинный чулок, а мальчики найдут для себя интересным заглянуть в гости к Винни-Пуху, проведать Карлсона (который живет на крыше), поучиться волшебству вместе с Гарри Поттером, бороздить морские волны с Капитаном Джеком Воробьем. Во время интерактивного представления детей переоденут в костюмы сказочных персонажей, а персонал театра будет направлять развитие тематического сюжета, размежая их интересными конкурсами.

Участвуя в представлении, ребенок не только испытает положительные эмоции и  приятные впечатления, но и получит куда более ценный опыт. Ведь не следует забывать, что в детстве активно закладываются программы поведения, и формируется будущий характер человека, который в сознательном возрасте уже очень сложно изменить. А участие в театрализованных сценках как раз способствует раскрытию индивидуальности и инициативности, умению действовать в группе и принимать решения, преодолению препятствий и проблем, а также бесстрашию.

Дань традиции.

С головой уйдя в новое и неизведанное, дети, конечно же, изрядно проголодаются, и было бы просто преступлением не накрыть им традиционный праздничный стол. Администрация театра и тут пойдет Вам навстречу. Детвора не останется без положенных сладостей и газировки, а их родители – без чаепития и «фронтовых» ста грамм.  Естественно, о более плотном и основательном содержимом стола тоже можно будет договориться.

Ну и в кульминации вечера виновника торжества будет ждать торжественное поздравление. Его поздравят не только родители и друзья, но и сказочные персонажи, с которыми он еще совсем недавно предавался волшебству и веселью.

Белорусский театр "Лялька" отметит день рождения праздничной программой для детей

Фото из архива

16 апреля, Витебск /Алеся Пушнякова - БЕЛТА/. В свой день рождения Белорусский театр "Лялька" в Витебске проведет праздничную развлекательную программу для юных жителей и гостей города, сообщили корреспонденту БЕЛТА в учреждении культуры.

Торжества продлятся два дня - 16 и 17 апреля. В этом году день рождения театра пройдет в скромной атмосфере: раньше традиционно поздравить заслуженный коллектив Беларуси приезжали гости из-за рубежа, но нынешняя обстановка повлияла на масштаб мероприятия и количество гостей. Тем не менее "Лялька" гостеприимно распахнет двери для юных зрителей и проведет для них развлекательно-познавательную программу.

Центральным событием праздника станут спектакли. Уже полюбившееся представление "Насарог і Жырафа", а также появившаяся в репертуаре театра лишь месяц назад "Чарамара" подарят мальчикам и девочкам незабываемые впечатления и массу положительных эмоций.

Еще до представлений маленьких посетителей учреждения культуры ждут общение с артистами театра и мастер-классы по изготовлению кукол, где артисты расскажут, как управляться с куклами, каких видов они бывают. Желающие получить уникальную игрушку смогут сделать ее собственными руками и забрать к себе домой на память о веселом празднике. Для ребят талантливые музыканты из витебской детской школы искусств №4 устроят небольшой концерт и сыграют на различных инструментах, так что скучать зрителям не придется. Также гостей будут развлекать артисты театрально-цирковой студии "Амадина", которые продемонстрируют филигранное искусство эквилибристики и другие захватывающие номера.-0-



День рождения Кота Леопольда, музыкальная сказка — театр в Ульяновске

Администрация сайта не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj.ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых администрации сайта стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.

Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru

Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований. При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.

Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.

Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!

Спасибо, понятно

Театр

музыкальная сказка

Описание

6+

Жанр: сказка

Автор: А. Хайт, А. Левенбук

Длительность: 60 минут

История Кота Леопольда и Мышей — музыкальный спектакль для зрителей любого возраста! Добрый Кот Леопольд и озорные Мыши — знакомые герои мультфильма теперь встретят вас и на сцене «NEBOLSHOГО ТЕАТРА». Белый и Серый Мышонок решили испортить день рождения Коту Леопольду, однако... Зрители увидят все сами и даже, возможно, будут подпевать персонажам спектакля свои любимые песни. Все песни в спектакле исполняются «в живую». «День рождения Кота Леопольда» — спектакль, в котором дружба и доброта побеждает все неприятности, потому что:

«Если добрый ты,
То всегда легко,
А когда наоборот — трудно!»

Действующие лица и исполнители:
Кот Леопольд — Артемий Курчатов, Азат Ахтямов
Доктор — Вячеслав Максимов
Белый Мышонок — Александр Сухомлинов, Анастасия Романова
Серый Мышонок — Мария Солоднева, Татьяна Зверева
Бабушка Леопольда — Александра Бишевская, Мария Башкова

Режиссер — Эдуард Терехов

Источник: http://nebolshoy.ru/node/539

Где:

Посмотреть телефоны

Организатор:

ул. Спасская, 10

Пожалуйста, уточняйте информацию по телефонам, указанным в профайле организации. Организатор может изменить время или место проведения мероприятия, а также отменить или перенести его без уведомления редакции.

Театральная афиша: другие анонсы

12+

(ПРО)ЧТЕНИЕ в одном действии

игрушечный роман

16+

18+

очень интеллигентная комедия

6+

Больше событий

Не пропустите

практический мастер-класс + дегустация

28 мая 13:00 — SpeakART, театрально-творческий центр

2-я Всероссийская выставка кукол, миниатюр и стендового моделизма

3 июня 10:00–19:00 — Дворец книги, Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина

0+

пешеходная экскурсия

6+

летняя экологическая группа для детей

4+

летний клуб для детей

6 июня 10:00 и 17:30 — SpeakART, театрально-творческий центр

альтернатива общественному транспорту

90 000 Weekend в двух словах: день рождения Выспяньского, фестиваль детских театров, джаз и испанские колядки - Новости

Мероприятия ко дню рождения Станислава Выспяньского, колядование в Культурном центре Новая Гута, Краковской филармонии и у доминиканцев или выставка кукол Барби в Краковской библиотеке. Это лишь некоторые из предложений выходного дня.

День рождения Станислава Выспяньского

В субботу Кракову исполнится 153 года.День рождения Станислава Выспянского. По этому поводу Национальный музей и Краковский музей приглашают вас принять участие в мероприятиях, посвященных художнику. В субботу билеты в Музей Выспяньских будут стоить 5 злотых. В Суконных рядах можно будет попасть в закрытую часть Суконных рядов - на балкон со стороны ул. ул. Яна и принять участие во встрече, посвященной художнику.

Краковский музей приглашает в Рыдлувку, где состоится литературная встреча, посвященная влиянию художника на современную литературу и искусство.Встреча начинается в 18.00.

Песенное сердце мира в NCK

Совместное пение колядок – одна из древнейших и красивейших традиций – не только польских, но и традиций других стран Европы и мира.

Концерт «Всем народам! Краков – сердце рождественских гимнов» 14 января в Культурном центре «Нова Хута». В пятницу, 14 января, в Культурном центре «Нова Хута» прозвучат рождественские гимны и песни со всего мира.19.00.

Симфонии Мендельсона в Краковской филармонии

Ближайшие симфонические концерты, которые пройдут в Краковской филармонии - в пятницу, 14 января в 19.30 и в субботу 15 января в 18.00 – это первые музыкальные мероприятия, которые Лукаш Борович проведет в новой функции приглашенного дирижера учреждения.

Краковский филармонический оркестр под его управлением исполнит две симфонии Феликса Мендельсона – пятую, Реформацию, и вторую, названную Lobgesang, в исполнении Филармонического хора и солистов – Катажины Холиш и Марты Боберской (сопрано) и Рафала Барминского – баритон.

Влодек Павлик и джазовая интерпретация рождественских гимнов

В следующее воскресенье, 16 января, в В концертном зале Краковской филармонии выступит выдающийся джазовый пианист Влодек Павлик. Джазовой интерпретацией этого одного из самых выдающихся польских джазовых пианистов, лауреата премии «Грэмми» 2014 года, станут песни из альбома «Влодек Павлик - Польские рождественские гимны», в который вошли 16 самых популярных польских рождественских гимнов.

Пианино в крови: Сольный концерт Райнхольда Фридля в Play Kraków

С 13 января концерт Execution of Intelligence можно посмотреть на платформе Play Krakow.Фортепианный концерт в исполнении Райнхольда Фридла стал первым из трех событий постфестивального цикла Sacrum Profanum: Post Scriptum, который состоялся осенью 2021 года. Концерт немецкой пианистки доступен на краковской платформе VOD бесплатно.

Катание на коньках

Марш на коньках! В Кракове есть несколько мест, где можно активно скользить и бегать. Ледовые катки были созданы в Культурном центре «Нова Хута», «Таурон Арена Краков» или в парке «Йордан».Вы также можете покататься на коньках на катке Cracovia на ул. Сидлецкого 7. 9000 3

Слон на площади

Рэпер выступит 15 января в Klub Kwadrat. Разнообразие, сочетающее очарование хип-хопа с роком, хардкором и металлом, является одной из наиболее важных черт современного стиля Elephant. Концерт начинается в 20:00 (ворота открыты: 19:00). Билеты можно приобрести через платформы Ticketmaster, eBilet, Going и Empik, а также стационарно в магазинах Empik, Media Markt и Saturn.

Детский театральный фестиваль NCK

15 января в Культурном центре «Нова Хута» стартует Детский театральный фестиваль.

В течение 15 дней фестиваля самые маленькие зрители смогут увидеть 15 спектаклей театров со всей Польши. В течение двух недель в Культурном центре «Нова Гута» сказки будут представлять актеры и актрисы из Кракова, Бельско-Бялы, Познани, Кельца, Бендзина, Сосновца, Рабки, Жешува, Ченстоховы и Гливиц.

Выставка кукол Барби в Краковской библиотеке

Посетить мир кукол Барби можно в филиале Краковской библиотеки на os.Bohaterów Września 26. "В мире Барби и других кукол" - это выставка, на которой представлены десятки кукол из коллекции Камила Буратовского, насчитывающей более 2000 экземпляров. знаковые куклы.

Среди выставленных кукол есть предметы коллекционирования, такие как Рождественская Барби Холидей или вдохновленные иконами моды - Fashionistas.

Сцена под шахтерской лампой. Рождественский гимн для AGH

15 января в Klub Gwarek прозвучат колядки, пасторали и рождественские песни.Группа Dzień Dobry, группа Mała Caryna и Томек Левандовски - краковский мастер музыкальных сказок приглашаются на совместное пение колядок. Концерт начинается в 19.00.

Концерт Барочного оркестра в зале Флорианка

Музыкальная академия приглашает на необычный концерт в актовый зал Флорианка. В субботу, 15 января, в г. 19.30 Барочный оркестр Академии музыки перенесет зрителей в мир труб и флейт XVII века. В программе концерта Иоганн Генрих Шмельцер, Соната à 11, «Perchiesa et camera», Павел Йозеф Вейвановский «Серенада XXVII» и Антонио Бертали «Соната 5 флаути и органо».

Испанские рождественские гимны у доминиканцев

Колядки, гитары, фламенко и танцы. В субботу, 15 января, в 16.00 Доминиканцы приглашают вас на Zambomba - испанское колядование. Встреча пройдет в Историческом комплексе краковской школы фламенко «Альморайма». В программе колядки фламенко и традиционные испанские виллансико. Концерт пройдет в капитуле доминиканского монастыря.

Кинопоказы в кинотеатрах «Кика» и «Аграфка»

Игривая, забавная и непредсказуемая, как сама любовь, романтическая комедия режиссера Иоахима Триера признана лучшим фильмом уходящего года по версии журнала Vanity Fair.

Кино Аграфка приглашает на предпремьерный показ фильма «Самый худший человек в мире». Шоу состоится в воскресенье в 18.00.

15 января в 20.30 в кинотеатре «Аграфка» и 16 января в В 17.00 в кинотеатре «Кика» зрители смогут посмотреть фильм «Давай, давай» до премьеры.

Джонни, радиожурналист — учится внимательно слушать, строить прочные связи, исправлять прошлые ошибки и… обниматься. Интимный черно-белый фильм Миллса, наполненный нежностью, наводит мосты между поколениями, поднимает настроение и заклеивает наши самые болезненные раны пластырем.

.90,000 день рождения Монюшко 9000 1

Станиславу Монюшко исполняется 200 лет! По этому случаю мы подготовили вечеринку, полную многих достопримечательностей. В 16:00 от памятника композитору, расположенного в парке его имени, к Большому театру начнется красочное и песенное шествие познаньцев. На ступенях оперы состоится концерт Межпоколенческого хора Дзядова и Баба, который исполнит песню, написанную специально для Почетного юбиляра. Студенты Музыкальной АкадемииИ. Я. Падеревский в Познани. Кроме того, будут организованы хоровые мастер-классы под руководством дирижера Гжегожа Веруса, так что каждый сможет попробовать свои силы. Вокруг театра будут проходить анимации для детей, викторины, а также мы запустим оперный гардероб, полный театральных костюмов, которые вы сможете примерить и сфотографировать на себе. День рождения как день рождения, поэтому нельзя пропустить вкусный торт.
Приглашаем всех отпраздновать вместе! Да здравствует Монюшко!

Ранг

Парк Станислава Монюшко в Познани, Большой театр в Познани, площадь и лестница перед театром

В случае дождливой погоды приглашаем Вас в Камерный зал им.Войцех Драбович. Количество мест в камерном зале ограничено.

Расписание дня

11:00 najnajMoniuszko - мастер-классы для родителей и детей от 0 до 3 лет DETAILS

16:00 сбор в парке Станислава Монюшко в Познани, а затем прогулка до Большого театра

16:30 выступления студентов Академии музыки и Межпоколенческого хора «Дзиадов и баб», связанные с хоровыми мастер-классами для участников мероприятия, анимацией для детей, оперной гримеркой, викториной о Монюшко, тортом ко дню рождения

18:00 финал дня: «Галка» Станислава Монюшко в постановке Павла Пассини ДЕТАЛИ

.

Рецензия "Йемайя - Царица морей", Вроцлавский кукольный театр

Йемайя - Царица морей , реж. Мартина Маевская, Вроцлавский кукольный театр

4. Смотр Нового театра для детей при Вроцлавском кукольном театре официально открылся вечером 28 мая премьерой спектакля Yemaya - Królowa Mórz . В этот день WTL также официально отпраздновала свое семидесятилетие. Якуб Крофта, художественный руководитель WTL, заказал оригинальный театральный сценарий для этого случая у Малгожаты Сикорской-Мищук, самого популярного драматурга в Польше сегодня.Это ее первая пьеса для детей. Режиссура Крофта была доверена Мартине Маевской, исключительно талантливой и зрелой художнице, хотя еще молодой. Обе дамы проделали большую работу. Красивое театральное произведение достойно отметило 70-летие вроцлавской сцены для юных зрителей.

Маевская в роли режиссера, архитектор Анна Хаудек ​​в роли сценографа, специалист по мультимедиа Якуб Лех и композитор Давид Маевский, в частном порядке брат Мартины, являются своего рода командой мечты для успешных выступлений.Маевская, невероятно умная и чувствительная, берет необычные темы и придумывает оригинальные миры для своих постановок. Хаудек ​​создает на сцене интригующие перформативные пространства, вдохновляя актеров жить в них творчески. Это не обычные, плоские наборы. Хаудек ​​не рисует картины на сцене. Мысли в трех измерениях, а точнее в пространстве-времени. Его сценические объекты и тела нестабильны, они развиваются со временем, провоцируя актеров на вмешательство и трансформацию. Архитектура Анны Хаудек ​​прекрасно сочетается с красивыми и часто удивительными проекциями Якуба Леха. Yemaya , как и ранее Plama , это прежде всего визуально завораживающее зрелище.

Саундскейп шоу тоже был интересным. Давид Маевский написал серию песен для хоров и солистов. Во время премьеры музыка исполнялась вживую. Выступили певцы, связанные с Национальным музыкальным центром. С песнями артисты справлялись не хуже. Прежде всего, Марта Квик и Гжегож Мазонь. Квик, великая как Королева Йемайя, обладает прекрасным, сильным голосом с глубоким тембром.Ее последняя песня была трогательной и восхищённой. Во время выступления она также продемонстрировала замечательную изобретательность в создании очень тревожных звуков. В свою очередь, многогранный Мазонь в смелой роли акулы еще раз продемонстрировал свою исключительную музыкальность.

Самым большим открытием вечера стала Агата Кучиньска в роли пятилетнего Омара. Мальчик вместе с отцом убегает на лодке с разрушенной войной родины. Однако Омар не достигает берега, потому что падает за борт и приземляется в подводных глубинах океана.Там она встречает Королеву Моря и увлекательную галерею дружелюбных персонажей. Он отрекается от своего отца. Кучиньска меня очаровала и очаровала. Половину шоу я не мог понять, где WTL нашла такого блестящего мальчика. И все же Агата Кучиньская уже много лет остается одной из моих любимых художниц... Она полностью преобразилась. Она была мальчиком, и ей было пять лет.

Роль Омара также является большим успехом Мартины Маевской. Молодой режиссер блестяще работает с актерами. Она смогла вдохновить Кучиньскую на радикальное преобразование собственного тела и создание удивительно правдоподобной фигуры Омара.Подобных режиссерских успехов в постановке было больше. Выдающееся комическое творение было создано Славомиром Пшеперкой в ​​виде подводного динозавра. Он свободно разговаривал со зрителями и даже заставлял нас петь вместе, хотя никогда не говорил по-польски. Перепел придумал свой собственный очень забавный язык и использовал его на удивление эффективно.

Акула-Мазонь быстро передвигалась по сцене на каблуках , туфлях с колесиком на каблуке. Он указал на свою вокальную акробатику с физической акробатикой.Динамичная игра впечатляюще подкрепила шокирующий финал этого персонажа. Акула, запутавшись в сети, упала на дно океана. Он вернулся к королеве, чтобы умереть. Рыбаки отрезали ему плавники. Дети позади меня отлично прочитали экологический посыл этой сцены.

Гжегожу Боровски, выдающемуся талантливому студенту четвертого курса кукольного факультета Вроцлавского ПВСТ, пришлось столкнуться с головокружительной ролью балкона. На протяжении всего выступления он смело находился в прозрачном пластиковом кубе. Его старшему другу Мареку Козерчику пришлось проще.Он был частью стены. Они оба искусно оживили свои оригинальные костюмы, сигнализируя о крахе семейного дома мальчика.

Игорь Куявский, взятый в аренду Польским театром, сохранил достоинство терпимого отца Омара. В красивой сцене на воде Кучиньска и Куявски смогли простыми жестами превратить блестящий пирс в лодку. После падения в океан маленькому Омару пришлось сделать непростой выбор. Остаться ли в подводном мире с новыми друзьями и вести безопасную жизнь, или вернуться на землю с отцом и столкнуться с неопределенным будущим.

Отдельный показ минималистского театра представила Иоланта Гуральчик в качестве рассказчика. Она рассказывала истории великолепным голосом и сенсационно указывала на музыкальные повороты. Сегодня Горальчик — один из величайших артистов театра. О ее величии свидетельствует и тот факт, что она согласилась сыграть в основном второстепенную роль для бывшего студента.

Прежде чем мы успели полюбоваться на всех этих замечательных артистов, Вроцлавский театр кукол почти два часа праздновал свой юбилей.По этому случаю во Вроцлав приехали сановники из столицы и руководители дружественных театров со всей Польши, а также местные сановники. Все говорили. Многие отдавали приказы. Директор Kroft снова блистал гениальностью, доверив проведение официального мероприятия трем самым любимым актерам WTL: Гжегожу Мазоню, Томашу Маслонковскому и Радославу Касюкевичу. Мазонь извлек из клавиатуры приятные мелодии. Масленковский и Касюкевич оживили волка и морковку шармом и юмором.Втроем они затеяли жесткую вечеринку и, главное, дали возможность выжить. Судя по всему, Масленковский и Касюкевич вместе работают над новым театральным проектом. Я держу за них пальцы, потому что у них есть шанс стать нашим местным Flip and Flap.

Многие работники Вроцлавского театра кукол получили заслуженные ордена и награды. Исполнительный директор Януш Ясинский заслуживает самой большой похвалы, поскольку он заставил так много важных поляков прийти в кукольный театр за один день. Он и сам получил орден.Януш Ясинский и Якуб Крофта, сам выдающийся театральный режиссер, превратили ВТЛ в пульсирующий центр творчества молодых вроцлавцев. Я держу пальцы скрещенными на следующие семьдесят лет этой формы!

8 июня 2016 г.

.

Выставка «Эрвин Аксер. Столетие со дня рождения. 1917–2017» - Новости

01.09.2017

Выставка Эрвин Аксер. Столетие со дня рождения. 1917–2017 , подготовленный в галерее Кордегарда Национальным культурным центром по согласованию с Театральным институтом, Вспульчесным театром и Национальным театром, является первым мероприятием, приуроченным к столетию со дня рождения Эрвина Аксера - режиссера, писателя, многолетнего режиссера. Współczesny театра, и - кратко - Национальный театр.
Выставка посвящена режиссеру и его наиболее важным постановкам.
Выставка будет работать с 23 января по 19 февраля 2017 .

Основой режиссерского стиля Аксера была верность автору - так он понимал режиссерскую функцию. Как подытожила Марта Фик: «Сам подбор пьес во многом определяет характер творчества Аксера, произведение, которое критики часто называют , скрытое направление , оставаясь, таким образом, в тени автора и актеров.На самом деле о значительной роли этого режиссера свидетельствовали как дисциплинированность ансамбля, так и стройность целого, а также то, что во всех спектаклях Аксера бросалась в глаза четкая интерпретация, только с учетом его замыслов и стиль пьесы, не желающий опрокидывать его театром, а также слишком радикально расставляющий точки и и текущие аллюзии».
Масштабы его литературных интересов были огромны. Он потянулся к классикам - Словацкому, Гёте - когда смог через их произведения сказать что-то важное о сегодняшнем состоянии.Он был одним из самых важных постановщиков пьес Славомира Мрожека, начиная с канонической интерпретации Танго (1965). В 1976 году он представил польские работы Томаса Бернхарда с мировой премьерой Бориса Святого . Он использовал современную драму, чтобы свести счеты с историей 20-го века: в ER Лутовского с польским сталинизмом, в расследование Вайса с Холокостом.
Условием введения звания в репертуар его театра было комплектование соответствующего актерского состава. Teatr Współczesny на протяжении многих сезонов имел лучшую актерскую труппу в Польше. Tadeusz Łomnicki, Danuta Szaflarska, Zofia Mrozowska, Halina Mikołajska, Stanisława Perzanowska, Barbara Krafftówna, Marta Lipińska, Maja Komorowska, Joanna Szczepkowska, Tadeusz Fijewski, Henryk Borowski, Mieczysław Czechowicz, Krzysztof Kowalewski, Andrzej Michnik Łapicki, Wiesław Czechowicz, Czesław Wołłąko, Zbigniew Запасевич, Ян Энглерт, Петр Фрончевский.
Еще до начала Второй мировой войны Леон Шиллер, учитель Аксера, повторял, что задача польского театра состоит в том, чтобы «удержать Польшу близко к Европе». Таков был девиз театра под руководством Эрвина Аксера, чутко реагирующего на новые веяния мировой драматической литературы. Его театр Współczesny служил неофициальным салоном столицы, местом встречи интеллигенции и серьезного разговора со зрителем.
Отдельной главой творчества Аксера было писательство. Брошюры содержат избранные тексты Аксера, которые могут побудить вас прочитать четырехтомный цикл Упражнения на память . Это полуавтобиографические рассказы о людях, местах, вещах и событиях.Томаш Фиалковский назвал их «романом, который здесь никогда не был написан: романом в эпизодах, изображающим главного героя на обширной сцене мира двадцатого века, сталкивающим его с последующими эпохами и системами. (…) Снимки крупным планом, подобные произведениям мастеров фотографии, раскрывают больше истин данного времени, чем это сделал бы залитый повествованием».

Эрвин Аксер

Эрвин Аксер родился 1 января 1917 года в Вене. Он вырос во Львове – его отцом был известный юрист Мориций Аксер.В возрасте восемнадцати лет он стал самым молодым студентом факультета режиссуры Государственного института театрального искусства в Варшаве. В 1935–1939 годах он учился у своего учителя Леона Шиллера.
После начала Великой Отечественной войны остался во Львове. Во время советской оккупации он присоединился к Польскому драматическому театру, где дебютировал в 1941 году, поставив « Мисс Маличевская » Габриэлы Запольской. После вступления немецкой армии и приостановки деятельности польских театров Аксер работал слесарем.В декабре 1942 года приехал в Варшаву - скрывался в Жолибоже до начала Варшавского восстания, в котором участвовал в составе военно-инженерно-технической помощи. После восстания, как военнопленный, он попал в шталаг в горах Гарца, где работал в каменоломнях. Вернулся в страну в июле 1945 года.
С сезона 1945/1946 работал в Камерном театре Солдатского дома в Лодзи, вскоре в качестве одного из его художественных руководителей. В Лодзи он сформулировал свою художественную программу в противовес своему учителю Леону Шиллеру: идею монументального театра он заменил интимностью, вместо «постановки» выбрал «режиссуру», а вместо большой романтической драмы — современную психолого-реалистический репертуар.
В 1949 году Камерный театр в Лодзи переехал в Варшаву и сменил название на Вспульчесный театр. Аксер взял на себя художественное руководство этой сценой, которое он занимал до 1981 года (в 1956 году он стал директором театра). Это был один из самых продолжительных и стабильных режиссеров в истории польского театра, а актерская группа режиссера Аксера была одной из лучших в стране.
В 1954–1957 годах он также работал директором Национального театра, временно объединенного с Вспульчесным театром в один ансамбль.В здании на Театральной площади он поставил два важных спектакля эпохи оттепели, посвященных сталинизму: «Скорая помощь» Лютовского и «Кордиан » Словацкого.
После 1956 года Вспульчесный театр функционировал как неофициальный салон и был местом встречи интеллигенции. Перед войной Леон Шиллер повторял, что задача польского театра состоит в том, чтобы «удерживать Польшу близкой к Европе». Таков был девиз театра под руководством Эрвина Аксера, чутко реагирующего на новые веяния мировой драматической литературы.
Свой театральный репертуар он строил преимущественно на современной европейской драматургии — пьесах Сартра, Осборна, Фриша, Вайса, Пинтера, Ионеско, Бонда. Иногда он обращался к классическому репертуару - Гёте, Словацкий, Чехов, Шиллер, Ибсен, Стриндберг. Он был одним из самых важных постановщиков пьес Славомира Мрожека, начиная с канонической постановки « Tango » (1965). Он представил польские произведения Томаса Бернхарда мировой премьерой « Święta Borysa » (1976).
В 1962 году Аксер поставил «Артура Уи Карьера Бертольда Брехта» с великой ролью Тадеуша Ломницкого. Это прорывное шоу. Работа над текстом Брехта повлияла на формирование режиссерского стиля Аксера. Его основой было понимание драмы как структуры, требующей логической интерпретации. Культура и чуткость заставляли режиссера воздерживаться от драматического текста и дистанцироваться от изображаемых людей и событий. Аксер видел функцию режиссера в служении автору, слову и актерам.
С 1962 года - как один из первых польских режиссеров - он успешно работал за пределами Польши, в основном в немецкоязычных странах: Западной Германии и Австрии, где много лет работал с Венским Бургтеатром.
В 1949–1979 годах читал лекции на режиссерском факультете Государственной театральной школы в Варшаве. Среди его учеников были Конрад Свинарский, Зигмунт Хюбнер, Ежи Гжегожевский, Мачей Прус, Мачей Энглерт, Рышард Перит, Януш Вишневский, Кшиштоф Залесский.
Его сочинительство составляет отдельную главу его творчества.В 1952–1970 годах он опубликовал серию рубрик «Письма со сцены» в журнале «Театр». В 1978–2003 годах писал рассказы о местах, людях, вещах и событиях из собственной биографии в ежемесячнике «Диалог» в серии «Карточка из дневника». Издал «Карты» в виде четырехтомников «Упражнения памяти» (1984, 1991, 1998, 2003). Проза Аксера представляет своего автора как человека умирающей культурной формации; мудрый, ироничный, отстраненный наблюдатель правил, управляющих миром, законов жизни и законов смерти.
Эрвин Аксер был награжден Большим крестом ордена Polonia Restituta (1996). Он был почетным гражданином столичного города Варшавы.

Умер 5 августа 2012 года в Варшаве.

______________

ЭРВИН АКСЕР. ВЕК ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 1917–2017
23 января - 19 февраля 2017
Galeria Kordegarda
Krakowskie Przedmieście 13/15, Варшава
www.kordegarda.org

спектакли, фрагменты из спектаклей Erwinx, избранные театральные постановки, фрагменты спектаклей Erwinx Кроме того, можно увидеть юбилейную марку Почты Польши и виртуальную выставку, подготовленную Театральным институтом.

кураторы выставки: Павел Плоски, Михал Смолис
дизайн выставки: сотрудничество Камила Шинвельска / PL (ELIPSY), Марсель Бенчик / SK
координаторы: д-р Анна Рудек-Смеховска, Эльжбета Вротновска Культурный-Гмыз

организатор: Национальный центр Партнеры
: Национальный театр, Театральный институт, Современный театр, Почта Польши, Национальный цифровой архив

.

Смотрите также