Post Icon



Дети взрослые


"Взрослые, дети, игра"

Консультация для родителей на тему: "Взрослые, дети, игра"

В настоящее время не подвергается сомнению представление о детской игре как особом средстве передачи детям общественного опыта, средстве, стихийно возникшем, а затем специально культивируемом обществом. 
Принято выделять два основных типа игры: сюжетно-ролевая и игра с правилами (дидактические, т.е. обучающие и подвижные). Во всех этих видах игр используется игровой материал.

Игрушка с самого раннего детства предоставлена в самостоятельное пользование ребёнка. Когда ребёнок совершает какие-то действия с игрушкой, у неискушённого наблюдателя складывается впечатление, что он играет. Но это не означает, что он играет: он совершает отдельные игровые действия вне сюжетного контекста, т.е. осуществляет лишь отдельные фрагменты целостной игровой деятельности.
В настоящее время нарушается передача игровой культуры от поколения к поколению. Это связано прежде всего с тем, что группы в детских садах в основном одновозрастные, а из этого вытекают последствия: не осуществляется передача сюжетов, правил игр от старших детей младшим; семьи в большинстве своём малочисленны;  старшие дети в семье обычно чересчур заняты, "заорганизованы"; родители в силу занятости, или неумения, или непонимания того, какое значение имеет для ребёнка игровая деятельность, редко играют с детьми. Так вот в такой ситуации, когда нарушается передача игровой культуры от поколения к поколению, ослабляются игровые связи, начинают исчезать традиционные сюжеты и правила игры и средством для игры остаётся лишь игрушка, не способная к сожалению заменить живое общение, познание взаимоотношений.
Сюжетно-ролевая игра - это особая деятельность детей, специфика которой носит условный, замещающий характер по отношению к серьёзной, настоящей деятельности. В ней дети воссоздают окружающий их мир, действия и отношения людей, события.  Воссоздание - оно осуществляется за счёт игровых действий, игровых ролей, игровой (предметной) ситуации - позволяет детям реализовать сюжетное событие, определяющее смысловой контекст игры.
Сюжет представляет собой или развёрнутое описание событий, происходящих с какими-то персонажами, ситуаций, в которые они попадают, отношений, в которые они вступают (такими сюжетами могут выступать сказки, рассказы), или свёрнутое описание, обозначающее лишь тему игры, основных персонажей, действия и отношения которых воспроизводятся в процессе (игра в "дочки-матери"), ситуацию, в которой развёртывается событие (игра в "больницу", "магазин").
Традиционные игры передаются детям в общении с близкими взрослыми уже в раннем детстве. Мать (или другой близкий взрослый), желая позабавить ребёнка, вызвать его активность, рассказывает ему несложные ритмичные сюжетные тексты типа "Сорока-белобока", "Коза рогатая". При этом она не просто рассказывает, но и показывает несложные действия по ходу рассказывания, подкрепляя действия соответствующей интонацией, мимикой. Общаясь таким образом с ребёнком, взрослый ведёт игру как целостную деятельность, включающую и персонажи, и действия, и события, т.е. переводит традиционный сюжет в процесс игры.
Первоначально играет взрослый, ребёнок участвует как зритель; его участие выражается лишь в повторении отдельных, очень простых действий. Постепенно взрослый увеличивает меру участия малыша. По мере того, как ребёнок овладевает способами игровой деятельности, взрослый начинает организовывать его самостоятельную игру, а сам всё чаще и чаще отстраняется от совместной деятельности. Малыш попадает в мир игрушек, в мир играющих детей. Иными словами, он переходит от узкой, семейной игровой традиции к игровым традициям, задаваемым  воспитателями детского сада, дворовой группой  и т.д.

Какие сюжетно-ролевые игры можно организовать дома?

От фантазии, творческого потенциала родителей будет зависеть разнообразие игр в семье: кто-то с увлечением займётся строительством космического корабля, кто-станет доктором и примется лечить игрушки, а кто-то поиграет с ребёнком в магазин, в библиотеку. Таким образом родители познакомят детей с миром ситуаций, встречающихся в повседневной жизни, разовьют воображение ребёнка, а также у детей появится возможность примерить на себя роль взрослого.

Сколько времени нужно уделять  игре?

Каждый ребёнок индивидуален, поэтому временных ограничителей для проведения игры нет. Как правило,  любой родитель способен понять, в какой момент ребёнку наскучила игра и тогда нет смысла продолжать её дальше. 

Роль родителей в игре

Самое очевидное влияние взрослого на сюжетно-ролевую игру это её зарождение, когда родитель имеет возможность показать как и во что можно играть. Учитывая то, что ребёнок склонен к подражанию, то давая направление сюжетно-ролевой игре, взрослый получает в руки мощный инструмент влияния на будущие наклонности ребёнка, таким образом его воспитывая.

Родителям стоит запомнить три правила, действующие при организации игр:

1. Игра не должна строиться на принуждении.

2. Игра - творческий процесс, не надо загонять ребёнка в жёсткие рамки.

3. Старайтесь, чтобы игра имела развитие.

Умение начать игру также важно, как и умение прекратить, или перевести ее в другое русло.

Если вы замечаете, что ребенок уже несколько недель играет в одну и ту же ролевую игру, например, в магазин, при этом игра не имеет развития, и он прокручивает одни и те же сюжеты - пора вмешиваться. Для начала необходимо помочь развить игру, изменить игровую ситуацию, добавить, например, новых героев. Можно стать директором магазина, и объявить о том, что в магазине открывается новый отдел, в котором будут продаваться свежие хлебобулочные изделия. Предложите ребёнку начать выпекать хлеб, булочки, пирожные. Так вы вовлечёте ребёнка в другую ситуацию.

Постоянное присутствие взрослого, когда ребенок охотится за пиратами вовсе не обязательно. Ребенок должен учиться развивать свою фантазию и логическое мышление самостоятельно. Взрослый – это наблюдатель, который способен изменить или исправить ситуацию. Взрослый – это могущественный, но второстепенный герой ролевых игр по сравнению с ребенком, который непременно - главный герой.

Разумно вмешаться взрослому, когда игра приобретает жестокий сюжет, герои превращаются в злодеев. При этом не спешите остановить игру, а лучше  вспомните, насколько хорошо вы  объяснили своему чаду понятия добра и зла, хорошего и плохого? Возможно стоит повторить урок, и предотвратить возникновение подобных игр? Также родителям следует повнимательнее приглядеться к "чудищу", в которого превращается ребёнок. Может оно окажется добрейшим существом, не представляющим никаких опасений. В современных мультфильмах внешний образ обманчив. Поэтому старайтесь контролировать литературу и зрелища, которые получает ваш ребёнок. И если уж он ни дня не может прожить без какого-нибудь сомнительного мультика, посмотрите его вместе с малышом. Ваши отрывочные замечания по поводу поведения героев наверняка запомнятся. Если очевидно, что ребенок сознательно играет в жестокую и злую игру, дайте ему выговориться, может это – скопившаяся агрессия и ей необходим выход. Подумайте над её природой. Затем заинтересуйте ребенка новой интересной игрой. Помогите плохим героям превратиться в хороших.

 

Самые распространённые сюжетные игры

Самая, пожалуй, древняя сюжетно-ролевая игра – это игра в «семью». Обычно ребенок сам начинает в нее играть, и от родителя требуется только ее контролировать, а также постараться понять, как он оценивает родителей и близких, не существуют ли какие-либо проблемы.

Через ролевую игру ребенка можно знакомить с различными профессиями, особенно, если их представителем является кто-то из родителей. Классические примеры: игра в шофёров, врачей, полицейских, учителей и т.д.

Сюжетно-ролевую игру можно провести даже в самом ограниченном пространстве (например, в автомобиле, во время длинного путешествия, если вы, конечно, не за рулём). Для этого вам хватит … рук. Делаем ножки  с помощью указательного и среднего пальцев рук, и человечек побежал. Придумайте роли для своих человечков и вперёд, преодолевать самые разные препятствия. В этой игре большим плюсом является возможность физического и духовного контакта родителя с ребенком.

С помощью исторических игр, например, в рыцарей, принцесс можно познакомить ребенка с другим миром, развить интерес к историческому прошлому.

Также очень важно помогать или хотя бы не препятствовать строительству домика для ребенка – под столом, накрытым шторой, из стульев, из подушек и т.д. Даже взрослым необходимо пространство для уединения, где можно собраться с мыслями, почувствовать себя защищённым, дошкольнику же особенно это важно. Это место, которое он может осознавать как «своё» и предаться там своим фантазиям.

Кроме того, сюжетно-ролевые игры могут помочь ребёнку справиться с различными детскими страхами. Например, если ребёнок боится воды, то игра «купаем куклу» поможет справиться с этой проблемой. 

 

«Время и дети»: чем взрослые отличаются от детей?

Чудесный мир детства, когда все кажется большим и полным волшебства, к сожалению, проходит очень быстро. С годами мы набираемся опыта, знаний, но, оказывается, теряем тоже немало.

Чем взрослые отличаются от детей? Почему важно понимание это вопроса? Чему мы должны учиться у своих детей? Ответы на эти вопросы искали в программе «Время и дети» на «Пилот-радио» Артём Фёдоров, сооснователь среды образовательных возможностей СОВУМ, Павел Хилько, основатель детского клуба «Вверх тормашками», арт-педагог и ведущая Марина Семенова.

− Понимание отличий, прежде всего, дает нам возможность взаимодействовать с детьми и двигаться с ними в образовательном направлении, образовательном «ключе», делать так, чтобы детям было удобно, комфортно развиваться рядом с нами и выбирать свои пути, направления, — говорит Артём Фёдоров. — Большая ошибка думать, что они такие же, как мы и требовать с них так же и столько же. Одна из первых, главных, особенностей — дети делают много попыток для того, чтобы познать объект, явление. Основываются они на своем опыте, не на чьем-то. Взрослые не могут позволить себе сделать много попыток. Мы делаем одну, две, три, основываемся на экспертном мнении и принимаем соответственное решение, получаем информацию.

— Соглашусь, мы должны понимать главное — мы разные, добавляет Павел Хилько. — Поняв разницу, взрослый начнет и пути искать другие, и создавать обстановку, атмосферу ту, которая соответствует этому ребенку, развитию его личности и талантов.

— Еще особенность. Когда ребенок исследует мир, он обращается к реальности. Картина мира для него открыта. Он еще не знает границ. Он этот мир дополняет. Когда картина сложится, возникает эффект «замораживания», -продолжает Артём Федоров.

— Ребенок хочет понять границы дозволенного, добавляет Павел Хилько.- Излишняя строгость в этом моменте со стороны родителей может сильно навредить маленькому человеку. Поэтому там, где это не угрожает здоровью ребенка, надо «отпустить». Вполне возможна ситуация, что ребенок тогда свои «границы» настолько разовьет, что в своем возрасте сможет в некоторых вопросах быть на уровень выше не только своих сверстников, но в чем-то даже взрослых превзойти. Пусть ребенок пробует, ищет.

— Если задуматься над тем, что мы теряем с возрастом, на мой взгляд, — говорит Павел Хилько, — это способность безгранично и безответно любить, просто так, ни за что. Еще взрослые сильно теряют в эмоциональности.

— Чувствительность к миру, к тому, что происходит вокруг теряем мы с возрастом, -добавляет Артём Федоров. — В момент взросления у нас «костенеет» структура восприятия мира, дальше мы ее меняем совсем немного. Это не позволяет взрослому легко приспосабливаться к резким изменениям. Дети приспосабливаются мгновенно. Эта способность очень важна, она необходима, ведь современный мир меняется очень быстро.

Следующая программа «Время и дети» на «Пилот-радио» (5 февраля, в 17-00) будет о гаджетах, их влиянии на детей. С какого возраста можно допускать ребенка к телефонам, планшетам и т. д? Каковы польза и вред от использования гаджетов детьми?

Слушателям «Пилот-радио» и читателям Tverigrad.ru предлагается высказать мнение, задать вопрос по теме программы, можно предложить также свои варианты для обсуждения в следующих программах, попросить совет у специалистов, как быть в той или иной ситуации, касающейся детей. Пишите на WhatsApp, номер +7 920 693 54 82. Свое веское «Я» могут сказать и дети. Для них вопрос: «Зачем вам нужен телефон/планшет?» Принимаются аудио-ответы (20-25 сек). Ждут эти записи на WhatsApp, номер тот же +7 920 693 54 82. Они обязательно прозвучат в эфире. Свои вопросы, мнения, а также рассуждения детей отправлять можно уже сейчас.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Яблоков Е.А. Дети и взрослые в мире Андрея Платонова. М., 2021.

В творчестве одного из крупнейших русских прозаиков А. П. Платонова (1899–1951) детская тема играет чрезвычайно важную роль. В романах и пьесах, повестях и рассказах писателя встречается более ста шестидесяти «малолетних» персонажей; при этом с ни ми связаны вполне «взрослые» проблемы. В предлагаемой книге детство представлено как структурообразующая философская категория, которая в значительной степени определяет облик художественного мира Платонова; показаны общие закономерности ее функционирования в системе платоновской поэтики. Предметом рассмотрения является большинство художественных произведений писателя, к анализу привлечены многие его статьи и письма.
Книга адресована филологам, изучающим творчество Платонова, специалистам по истории русской литературы, преподавателям, учителям, студентам.

ISBN 978-5-7576-0451-0

DOI 10.31168/0451-0

Содержание

НЕСКОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ
Введение
У ВИТРИНЫ ДЕТСКОГО МИРА
Часть I. «НОВОГО ЧЕЛОВЕКА СОБЕРИСЬ И СДЕЛАЙ», или ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ
Глава 1. ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ
Глава 2. СВЕТ ЖЕНЩИНЫ
ЖЕЛЕЗНОЕ БЕЗБРАЧИЕ («Антисексус»)
ОТ ЖЕНЩИНЫ-КАМНЯ К ЖЕНЩИНЕ-ЦВЕТКУ («Епифанские шлюзы», «Технический роман», «Чевенгур», «Рассказ о многих интересных вещах», «Девушка Роза», «Неизвестный цветок»)
Глава 3. ПРЕКРАСНАЯ ДАМА В ОТНОШЕНИЯХ
ВСЕОБЩИЙ НИЧЕЙ РЕБЕНОК («Дураки на периферии»)
ГОРОД-НЕВЕСТА И ГОРОД-МАТЬ («Технический роман», «Счастливая Москва», «Взыскание погибших»)
Глава 4. ДЕТИ ЗЕМЛИ
ЗАЧАТЬ В РОССИИ («Эфирный тракт», «Сокровенный человек», «Луговые мастера»)
РОДИТЬ В АМЕРИКЕ («Ювенильное море»)
УРОКИ ХРИСТОВОЙ НЕВЕСТЫ («Песчаная учительница»)
ШАЛУНЬЯ ДЕВОЧКА — ДУША («Шарманка»)
БОЖЬЯ ГЛИНА («Такыр»)
ЖЕРТВЕННЫЙ РЕБЕНОК («14 Красных Избушек»)
Глава 5. ПОД СЕНЬЮ ДЕВУШЕК В ЦВЕТУ
СЫН-ПАЛАДИН («Епифанские шлюзы»)
ГРУППОВАЯ ПЛАТОНИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ («На заре туманной юности»)
Глава 6. ЛЮБОВЬ С ПАРОВОЗОМ
СКАЗКА О МАМИНОЙ ВНУЧКЕ («Старик и старуха»)
ОВЛАДЕНИЕ ТЕХНИКОЙ И НАОБОРОТ (От «Человека-зверя» к зверь-машине)
МАШИНИН СЫН («Старый механик»)
Часть II. «А ВСЮДУ БЫЛО ЧУЖОЕ И НЕПОХОЖЕЕ НА НЕГО», или ОТКУДА БЕРУТСЯ ВЗРОСЛЫЕ
Глава 1. «СТАВ ВТОРЫМ ЧЕЛОВЕКОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ»
Глава 2. «ПОЖИТЬ В СМЕРТИ И ВЕРНУТЬСЯ»
ПЕРЕСПАТЬ СО СМЕРТЬЮ («Железная старуха»)
НЕ ПРОПАСТЬ ВО РЖИ («Июльская гроза»)
И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ («Никита»)
Глава 3. В МИРЕ ГОЛЫХ ИСТИН
АНАТОМИЯ СВЯТОГО ДУХА («Голубь и горленка»)
ТРИ ПОЛОВИНКИ СЕМЬИ («Отец-мать»)
Глава 4. МИРОВОЗЗРЕНИЕ ГЛАЗАМИ ОКУЛИСТА И ПСИХИАТРА
ОПТИМИСТИЧНАЯ ОПТИКА («Песнь колес», «В прекрасном и яростном мире»)
ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО («Уля»)
ЗАЛЕТНЫЕ АНГЕЛЫ И ЗАВЕТНЫЕ ИГРУШКИ («По небу полуночи», «Алтеркэ»)
Глава 5. СТАРЫЕ ДЕТИ, НЕВЗРОСЛЫЕ ВЗРОСЛЫЕ
ПЕТРУШКИ ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ («Чевенгур», «Семен», «Теченье времени», «Страх солдата»)
НЕСРОЧНАЯ ВОЙНА («Семейство», «Семья Иванова (Возвращение)»)
Глава 6. ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ («Фро», «Воодушевление»)
Заключение
МЛАДЕНЦА ЛЬ МИЛОГО ЛАСКАЮ, или ИГРА У ГРОБОВОГО ВХОДА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Таблица детских персонажей по возрастным периодам в алфавитном порядке произведений
Приложение 2. Статистика имен детских персонажей
ЛИТЕРАТУРА
УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН

Дети виноваты или взрослые?

14 учетных ДТП с участием несовершеннолетних зарегистрировано за 10 месяцев 2021 года на территории Каменск-Уральского городского округа. Травмы при этом получили 12 детей, два ребенка погибли сразу, еще один получил травмы, не совместимые с жизнью и тоже скончался. Как сообщили на плановом заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения 2 декабря представители ОГИБДД, в девяти ДТП дети были пассажирами, в пяти - пешеходами. В 11 случаях виноваты взрослые, уверены инспекторы.

ДТП становится трагедией, когда в результате невнимательности или халатности гибнет человек, тем более ребенок. В январе 2021 года в Каменске погиб двухлетний воспитанник детского сада, он находился на проезжей части без присмотра родителей с 14-летней сестрой. В апреле в результате столкновения автомобилей также пострадал двухлетний малыш. Ребенок получил травмы, не совместимые с жизнью, и скончался. В августе в ДТП на улице Пушкина погибла первоклассница, которая переходила проезжую часть вместе с бабушкой.

На заседании комиссии руководитель городского управления образования Лейла Миннуллина проинформировала об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школах и детских садах. Сомнений нет: работа ведется систематическая, масштабная. План мероприятий по формированию законопослушного поведения детей – участников дорожного движения выполняется.

С учениками начальной школы составляется схема безопасного маршрута «дом-школа-дом». В схемах, как правило, отражены здания и сооружения, встречаемые на пути движения из дома до школы и обратно, пересечения проезжих частей, тротуары, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы, дом ученика, здание школы, название улиц, по которым передвигается школьник.

Весной детсадовцы, а также их родители стали участниками конкурса видеороликов по безопасности жизнедеятельности, большая часть которых посвящена безопасности на дорогах. Ежегодно в апреле-мае все общеобразовательные организации принимают участие в городских соревнованиях юных велосипедистов «Безопасное колесо». Юные каменские инспекторы движения достойно представляют город в областном и всероссийском турах.

Современный формат работы с родителями ─ в родительских чатах, с использованием образовательной платформы «Дневник.РУ», где регулярно размещается информация о необходимости обязательного применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля. Там же ─ напоминание о том, насколько опасно оставлять без контроля дошколят и младших школьников вблизи проезжей части без контроля со стороны взрослых, об обязательном использовании световозвращающих элементов в одежде ребенка и ежедневном повторении с детьми базовых основ личной безопасности на проезжей части.

Свои программы обучения правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах представили членам комиссии заведующие детских садов № 6 и № 97, директора школ № 19 и № 7.

Викторины, флешмобы, конкурсы и многие другие мероприятия в каждой школе и в каждом детском саду проводятся регулярно. Подтверждают это и руководители детских садов и школ, которые в этот раз стали участниками заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения. Так, директор школы № 19 подчеркивает: ежедневно в школе проводятся «минутки безопасности» − напоминания о необходимости соблюдать правила поведения на дорогах. Программа безопасности выполняется для всех возрастных групп неукоснительно. Во всех классах, с первого по 11-й, проводится программа «Дорожная азбука пешехода», а в первых классах дополнительно курс «Дорожная азбука».

«В подведомственных Управлению образования учреждениях, работающих с детьми, организовано проведение мероприятий по повышению осведомлённости в вопросах БДД, популяризации и продвижения главной идеи международного мероприятия под общим хештегом ДорогиДляЖизни (#StreetsForLife) и единым девизом «Снижаем скорость ─ сохраняем жизнь»», − подчеркивает Лейла Миннуллина.

Организация работы по профилактике детского травматизма на дорогах во всех муниципальных детских садах и школах проводится в системе, в этом убедились участники заседания. Достаточное внимание проблеме уделяют и учреждения культуры, так как во внеурочное время библиотеки, творческие студии, школы, кружки во дворцах культуры и досуговых центра посещают дети.

 Анализ произошедшего, к сожалению, заставляет задуматься: ведь чаще всего ДТП с участием детей происходит по вине взрослых, которым дети привыкли доверять. Всем без исключения учреждениям образования, культуры, физкультуры и спорта предстоит продолжить реализацию профилактических мероприятий. Цель − исключить дорожно-транспортные происшествия с участием детей, сохранить жизнь и здоровье подрастающего поколения, говорит зам главы городского округа Дмитрий Башарин.

Болеют так же, как взрослые: как изменился коронавирус у детей

Эпидемиологи призывают насторожиться

Число случаев заболевания коронавирусной инфекцией продолжает расти. По состоянию на 23 января России зафиксировали 63 205 новых заболевших. При этом в разных регионах нашей страны отмечают: увеличивается количество заболевших детей. И хотя нет подтверждения тому, что в школах и детских садах массово распространяется именно штамм «омикрон», специалисты уже обсуждают его опасность для детей.

Так, академик Вадим Покровский в беседе с «Газетой.Ru» предположил на прошлой неделе, что рост рост заболеваемости новым штаммом коронавируса «омикрону» особенно подвержены дети из-за генетических характеристик штамма.

«Этот набор антигенов, который существует, оказался таковым, что он пробивает иммунную защиту части детей», — заявил Покровский. Он отметил, впрочем, что говорить об опасности штамма для детей можно будет, только располагая статистикой.

Тем временем, профессор вирусологии Александр Чепурнов объяснял рост случаев заражения «омикроном» среди детей тем, что в новом штамме произошла мутация в спайк-белке, которая позволила вирусу лучше «цепляться» за рецепторы и проникать в клетки, а заместитель директора Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии (ЦНИИЭ) Роспотребнадзора Александр Горелов заявлял, что «омикрон» представляет особую опасность для детей в возрасте от двух до пяти лет, поскольку новый штамм может поражать верхние дыхательные пути и бронхи, а также может вызывать бронхиолит, который требует немедленной госпитализации.

К числу симптомов «омикрона» Александр Горелов относил также диарею — с чем соглашался аллерголог-иммунолог Владимир Болибок. Он подтверждал, что диарея – частый симптом «омикрона» у детей. Он также предупреждал, что болезнь может протекать по типу энтеровирусной инфекции с кожной сыпью, а также подобно ротавирусу или кишечной инфекции, но в более сильной форме, и советовал немедленно обращаться к врачу, если у ребенка понос, рвота и температура.

Еще одним признаком заражения ребенка «омикроном» называли отказ от привычных предпочтений – иммунолог Николай Крючков призывал насторожиться, если ребенок становится вялым, не хочет играть и теряет аппетит.

Классы «закрывают на ковид»

Если раньше было распространено мнение, будто дети либо вовсе не болеют COVID-19, либо переносят вирус бессимптомно, то сегодня целые классы «высаживают на карантин по короне». Однако, как рассказал «Газете.Ru» врач-педиатр Роман Плахов, дети болели коронавирусной инфекцией всегда.

«Я постоянно, когда ходил по вызовам, сталкивался с удивлением родителей – а что, разве дети болеют? Да, болеют, просто их симптомы были настолько минимальны, что практически не были заметны», — говорит он.

По его словам, сейчас ситуация изменилась, и мутация, благодаря которой возник новый штамм, позволила вирусу более эффективно заражать людей, в том числе и детей. Врач отмечает, что дети стали болеть более активно, примерно так же, как болеют взрослые в острый период. «Но это не должно никого пугать, потому что сам по себе «омикрон» не так часто приводит к серьезным легочным последствиям, в том числе и у детей», — успокаивает педиатр.

Надежда Сурмилова, врач-педиатр сети клиник «Атлас» отмечает, что до «омикрона» большинство детей действительно переносили заболевание в очень легкой форме — случаи тяжелого течения встречались редко, и в основном, у подростков. При этом дополнительными факторами риска тяжелого течения, по ее словам, являлись ослабленное здоровье, ожирение и диабет.

В последние пару недель многие родители столкнулись с ситуацией, когда класс «закрывают на ковид», а детей переводят на дистанционное обучение.

По мнению Романа Плахова, эти действия абсолютно оправданны. «Омикрон» в разы более заразен, чем прошлые штаммы, и если в классе заболел один ребенок, то весь класс нужно отправлять на карантин», — говорит он. Дело в том, что дети всегда общаются более тесно, чем взрослые, а значит, вероятность заболеть у них выше. «К тому же, в большинстве школ нет кондиционеров, учителя максимум проветривают классы. Зимой проветривают меньше, чтобы дети не простыли, поэтому концентрация вирусов очень высокая, и передаются они гораздо быстрее», — объясняет он.

Новый симптом — отказ от любимой еды

По опыту Плахова, чаще всего первыми симптомами «омикрона» у детей являются температура 37-38,5 градусов, сухой кашель, слабость и головная боль. По его словам, в большинстве случаев, у детей болезнь проходит именно так, никакие другие симптомы не присоединяются. «Среди новых симптомов я отметил жалобы на извращение вкуса – когда ребенок резко отказывается от своей любимой еды. Иногда дети жалуются, что у них болит кожа», — рассказывает педиатр.

Что касается нарушения работы ЖКТ, Роман Плахов подтверждает, что при повышенной температуре у детей могут возникать понос и рвота. «COVID-19 иногда может вызывать легкую диарею, и не стоит путать это с кишечной или ротавирусной инфекцией», — добавляет он.

А вот потерю обоняния главным признаком коронавируса считать уже не стоит, полагает Надежда Сурмилова. «Во-первых, не все дети на это обращают внимание, и могут соглашаться с этим просто потому что об этом спросили родители. А во-вторых, потеря обоняния как таковая не всегда сопровождает течение болезни», — поясняет она. По ее словам, насторожить должны повышение температуры, учащенное дыхание, нарушения стула, вялость и желание спать больше обычного.

Среди распространенных осложнений «омикрона» у детей Роман Плахов называет ларингит. Он также говорит о том, что новым осложнением «омикрона» у детей стали бронхиты, когда вирус изначально поражает бронхи. «Но это не имеет ничего общего с ковидной пневмонией, паниковать не стоит. Если бронхит проходит в легкой форме, то можно лечить дома ингаляциями. Госпитализация требуется только в случае, если возникает дыхательная недостаточность», — объясняет он.

«Важно досидеть этот карантин»

Никакого специфического лечения «омикрона» у детей не существует. «Мы только сбиваем температуру и привлекаем другие лекарства в случае осложнений. Промываем нос, используем сосудосуживающие капли при заложенности. Если болит горло – леденцы и спреи в соответствии с возрастными нормами», — рассказывает Роман Плахов. Не менее важно, по его словам, обильное питье – компоты и морсы с витамином С. Педиатр отмечает, что у многих его пациентов, заболевших COVID-19, был снижен уровень витамина D. «Я советую всем родителям давать детям витамин D. А если его нет в рационе ребенка, то болезнь – тот самый сигнал добавить его», — говорит врач.

Отсутствие специфического лечения – не повод не диагностировать заболевание, потому что, от этого зависит, какие меры принимать дальше. «Ребенка нужно изолировать как от детского коллектива, где вирус распространяется очень быстро, так и от пожилых родственников, которые находятся в группе особого риска», — предупреждает Надежда Сурмилова.

Если ребенок заболел «омикроном», вероятнее всего, родители тоже заболеют. По словам Плахова, новый штамм умудряется обойти иммунную систему, несмотря на сделанную прививку. «Привитые болеют активно, но легче, чем те, кто не прививался», — уточняет он.

Острые симптомы проходят, по словам Плахова, на четвертый день болезни — но педиатр советует не спешить с выходом в люди.

По СанПиНу на одиннадцатый день болезни берут контрольный мазок, и только в случае, если он отрицательный, ребенок может возвращаться к привычной жизни. «Важно досидеть этот карантин. По моему опыту, дети быстро приходят в норму, но все еще выделяют вирус и могут заразить окружающих», — объясняет врач.

Сурмилова также подчеркивает важность соблюдения карантина: изоляция не только защитит от заражения других людей, но и позволит создать ребенку оптимальные условия для выздоровления и полного восстановления. «Пока недостаточно данных об осложнениях «омикрона», но по опыту прошлых штаммов, и у детей COVID-19 может вызывать разные последствия – от когнитивных нарушений до мультисистемного воспаления. Поэтому так важно полностью вылечить болезнь», — говорит она.

Единственным способом защитить ребенка от «омикрона» Роман Плахов называет сокращение «контактов с цивилизацией» до минимума и обязательную вакцинацию родственников. Однако изолировать ребенка просто на всякий случай — значит нанести вред его психике. «Можно, конечно, перевести на дистант и не выпускать из дома, таким образом, уберечь физическое здоровье, но пожертвовать ментальным», — иронизирует педиатр.

Адекватным способом защиты от коронавируса, врач называет вакцинацию. Но уточняет, что сегодня «мы еще далеки от вакцинации детей в России». Также, хорошим, по его мнению, методом защиты могли бы стать маски. «Но, во-первых, маски должны быть типа респираторов, а во-вторых, дети не готовы к масочному режиму – дисциплины не хватит», — дополняет он.

90 000 11 различий между детьми и взрослыми 90 001

Человек!

Януш Корчак писал, что ребенок с самого начала является полноценным человеком. Это не первоначальный взнос для человека. Он также не мало понимающее и не все чувствующее существо, которое станет полноценной личностью только в учебном процессе.

Однако видеть в ребенке «взрослую миниатюру» тоже может быть неадекватно реальности и даже вредно. Ребенок рождается грамотным, можно сказать «полным», что не означает, что он вооружен всеми навыками и знаниями — это будет приобретаться со временем в результате различного опыта.Рассматриваемая компетенция связана, как пишет Йеспер Юул, со способностью давать воспитателям обратную связь о том, как они обращаются со своим ребенком. Иногда бесчувственные и даже жестокие методы воспитания, ломающие целостность ребенка и нарушающие границы.

Внимательный и знающий родитель прочитает эту информацию как ценное руководство по созданию более прочной связи и более глубоких отношений со своим ребенком.

Доверие к компетенциям ребенка со дня его рождения может дополнительно поддерживать осознание существующих различий между миром взрослых и миром детей, хотя на многих уровнях обе эти реальности схожи.

Внимание! Чтение объявления

Красивая и мудрая книга о сути жизни - воспитании детей.

Различия между детьми и взрослыми:

1. Дети воспринимают реальность в разных пропорциях (например, времени)

На вопросы: "сколько еще?", "сколько еще?", "сколько времени займет?" ответы: 90 034 "полчаса", "30 метров", "5 минут" ничего не объясняйте детям.

Более того - их восприятие пространства-времени может отличаться от нашего - для нас 5 минут иногда могут быть мгновением ока, но для ребенка это может быть разочаровывающей вечностью. В другой раз очередной пятиминутный мультфильм может вызвать у нас нетерпение, а у ребенка — голод и ощущение сиюминутного развлечения. То, что громко для ребенка, может означать ужасающий шум. То, что для нас является повышенным тоном, для него может быть криком.

Стоит обратить внимание на то, что и как может воспринимать наш ребенок.Ведь эти внешние факторы влияют на его самочувствие и настроение.

2. Дети живут здесь и сейчас

Взгляд на взрослую жизнь, будущие роли и испытания дает возможность испытать настоящее здесь и сейчас. Мы забываем, что наш ребенок — человек здесь и сейчас. Он живет в настоящем. Ему нужны внимательные, мудрые, терпеливые родители, которые будут сопровождать его в данный момент, на данном этапе. Он не понимает будущего и планов, которые с ним связаны, которые отнимают у него радость беззаботного детства.Ориентация на будущее часто приводит к тому, что текущие потребности ребенка игнорируются, его заботы и проблемы, а также радости и настоящие увлечения остаются незамеченными.

3. У детей другие цели

Многие родители предлагают своим детям различные занятия, сразу думая о последствиях, которые эти занятия должны принести в будущем. В доме полно развивающих игрушек, распорядок дня ломится от внеклассных занятий – все это для того, чтобы как можно лучше подготовить детей к взрослой жизни.Между тем малыши совершают действие ради самого действия, ради испытываемой ими радости и удовольствия. Иногда также из-за близости и контакта, который они получают. Они делают то, что делают, с большой отдачей, потому что это доставляет им огромное удовольствие.

4. Дети учатся по-разному

И лучше всего, когда обучение приносит удовольствие, а не науку. Это чистое удовольствие открывать, испытывать. Не будем недооценивать роль игры, не будем ограничивать ее время и формы.Пусть это будет совместный опыт детей и родителей.

5. Дети могут по-разному чувствовать потребности тела

Маме всегда холодно, а дочку раздражает теплая одежда и тесный пододеяльник. Папа не выйдет из дома без завтрака, а сын не ест свою первую еду до детского сада. Бабушка не представляет вечера без ванны, да и внучка не против.

Дети хорошо знают, когда они голодны, хотят спать, устали, им холодно или жарко.Более того, даже младенцы могут общаться на нем. Когда родители несколько десятков раз спрашивают ребенка, действительно ли он чего-то хочет/не хочет, или навязывают ему свою волю, они подрывают его доверие к своим чувствам, исходящим из тела. Со временем ваш ребенок может не знать, что он или она чувствует.

6. Дети не понимают языка метафор и абстракций

По крайней мере, не в первый раз. Использование сложных фраз и сравнений приводит к тому, что ребенок не понимает сообщения взрослых:

"Ты не хочешь быть белой вороной в нашей семье"

"Ты продолжаешь ходить с головой в облаках, спускайся на землю"

"Давай, плачущая кукла, как нарисовано"

"А что ты трясешься, как осина на ветру?"

И все же мы заботимся о хорошем общении.Поэтому стоит строить простые и четкие предложения, без двусмысленности, понятные ребенку.

7. У детей разное чувство юмора

То, что интересно взрослому, может вызвать у ребенка слезы или вспышки гнева. Тем более, что часто именно малыш становится предметом шуток и острой иронии. Помните об осторожности и остановитесь заранее, чтобы не напрягать чувство безопасности вашего ребенка.

8. Детям труднее воспринимать негативные выражения

Детям намного легче услышать то, что мы хотим, чем то, чего мы не хотим.Вероятность того, что они сделают то, о чем мы говорим, увеличивается, когда мы выражаем это, избегая отрицания и безличных императивов, таких как: вы не должны этого делать, вы должны это делать, вы не можете этого делать, пожалуйста, не действуйте. вот так и т.п.

Их лучше заменить предложениями, говорящими о нас: "Я хочу...", "Мне важно...", "Это важно для меня, потому что...", "Я не согласен, потому что . ..», «Мне не нравится…».

9. Дети не понимают обобщений

Флагманским примером является родительский ордер: "Будь вежлив" .Но что это на самом деле означает? Вежливо, что это? Что делать ребенку и чего избегать?

"Успокойся! Не сходи с ума! » являются родственниками вышеуказанного сообщения. Ребенок растерян, неуверен в себе, не знает точно, чего ждет от него взрослый. Давайте будем точными и ясными: например: "Я хочу, чтобы ты сейчас не прыгал на диване, я пытаюсь поговорить с моим папой".

10. Дети всегда хотят сотрудничать

Воспитатели и родители – самые важные люди в жизни детей.Поэтому дети способны, даже ценой своей целостности, следовать указаниям взрослых, чтобы быть с ними в отношениях. Исследования подтверждают, что девять из десяти детей выбирают сотрудничество.

К сожалению, взрослые чаще всего упускают моменты общения с детьми. Гораздо чаще они замечают ситуации, в которых дети предпочитают заботиться, а иногда и бороться за свои пределы, и воспринимают их как недостаток хорошего воспитания или уважения.

11.Дети не могут понять непоследовательность в поведении взрослых 90 045 90 032

Когда мы говорим одно, а делаем другое, ребенок не может понять несоответствия. (Но даже взрослым трудно понять такое поведение).

Когда родители говорят о том, что малыш ест все, что на тарелке, и оставляют остатки еды, когда хотят, чтобы ребенок не кричал, не кричал на них самих, когда они набрасывают шапку ребенку на голову, объясняя, что если он не наденет это, он определенно будет себя вести, и они уходят без этого - реальность становится трудно принять маленькому человеку.Мир, в котором дети в одних и тех же ситуациях связаны правилами, отличными от правил взрослых, может вызвать разочарование, непонимание и конфликты. Стоит подумать, так ли это должно быть. А в ситуациях, когда мы все-таки хотим навязать детям разные стандарты, давайте постараемся быть аутентичными и честно сказать, что для нас важно, даже если мы не в состоянии сделать это сами.

Вам не нужно быть на их уровне, чтобы узнать и понять детей. Они не обязаны равняться на своих родителей, тем более, что не могут.Однако достаточно, чтобы взрослые научились смотреть на мир глазами ребенка. Они увидят в самых маленьких отдельных существ - с богатым миром чувств и потребностей. Они увидят в них людей, формирующих свою личность и индивидуальность при поддержке и руководстве взрослых.

.90 000 детей нуждаются в руководстве взрослых

Наша реальность меняется ежеминутно, мир движется вперед и мы стараемся не отставать от него. Среди изменений, которые мы переживаем во многих сферах нашей жизни, важными кажутся те, которые касаются семейных отношений, проблем родителей и места детей.

Авторитарное воспитание, практикуемое многими поколениями, уходит в прошлое. Вероятно, она войдет в историю как эффективная для обеспечения соблюдения приказов и запретов, но малоценная для налаживания взаимоотношений между членами семьи.Так называемое «бесстрессовое воспитание», которое ставит ребенка и его потребности (или, может быть, больше капризов) в центр внимания, но при этом подрывает чувство безопасности и роль родителей и детей в семье, также потерял свою привлекательность. Поскольку ни один из этих подходов не нравится многим семьям, он не обеспечивает того качества связи, о котором мы заботимся, стоит взглянуть на то, что предлагает датский педагог и семейный терапевт Йеспер Юул.

Внимание! Чтение объявления

Красивая и мудрая книга о сути жизни - воспитании детей.

Дети нуждаются в сопровождении взрослых

Последние знания о волках показывают их разумную стратегию лидерства, которая полностью направлена ​​на благополучие стаи. Хороший лидер, который направляет, объединяет, заботится, для волков просто вопрос жизни и смерти. Это только для волков?
Ребенок, выросший в семье, которая поддерживает его иммунную систему, укрепляет его самооценку, воспитывает связь и взаимное доверие, в будущем выживет в лесу жизни и сможет позаботиться о себе.Вот почему так важно, чтобы взрослые взяли на себя ответственную руководящую задачу, основанную на взаимном уважении, безусловной любви, принятии и уважении целостности ребенка как отдельного существа.

Что такое лидерство взрослых?

Лидерство — это термин, который много раз отождествлялся с воспитанием, но Дж. Юул интерпретирует его несколько иначе. В традиционном понимании воспитание строится на субъектно-объектных отношениях, где субъект - родитель, учитель, воспитатель.Его цель состоит в том, чтобы формировать объект в соответствии с заранее определенными правилами, которые должны сделать объект субъектом.

Дети же рождаются компетентными в своих предпочтениях, чувствах, потребностях, им лишь не хватает жизненного опыта и способности предвидеть различные ситуации. Именно взрослые помогают в приобретении этих компетенций. По словам Юула, их лидерство (в идеальной форме) должно быть:

1. Проактивный

Проактивное руководство — это когда родители вспоминают свои ценности и цели в отношениях с ребенком, а не просто сосредотачиваются на том, что ребенок говорит или делает.

Поэтому прежде всего они должны спросить себя:
  • Что должно стать основой моей семьи?
  • Какие ценности для меня универсальны и вневременны (поэтому я хочу передать их своим детям)?
  • Как я хочу это сделать?

Более того, время от времени стоит задавать эти вопросы и проверять, актуально ли то, что мы выбрали, и обогащает ли наша семья.

2. Чуткий

Эмпатия позволяет нам быть внимательными к эмоциям и потребностям как ребенка, так и нашего родителя.Это позволяет лучше слышать и понимать друг друга. Помогает отказаться от суждений, критики и обвинений, выстраивая подлинные отношения, основанные на доверии и вере в добрые намерения ребенка.

3. Гибкий

Гибкость – это готовность учитывать множество обстоятельств, сопровождающих наши отношения, в том числе: этапы развития ребенка, уровень утомляемости, в том числе и нашей, предпочтения, перепады настроения и т.д. Стоит помнить, что все меняется – то, что сегодня Кася поставила на туфлях сама, не значит, что завтра и до скончания века она всегда будет хотеть это делать.Последовательность не всегда служит на благо ребенка и нашему авторитету в его глазах.

4. Ориентация на диалог и заботу

Внимательность и открытость к диалогу родителей проявляются, когда они воспринимают и серьезно относятся к мечтам, желаниям, чувствам, мыслям, идеям своих детей; даже если они с ними не согласны. Они дают детям право чувствовать, думать, говорить и желать не так, как они.

Четыре столпа руководства для взрослых

1.Личный авторитет

Взрослые, которые таким образом ведут вверенных им детей, естественным образом получают так называемое личный авторитет, являющийся первым столпом лидерства взрослых.
Он основан на «самоуважении, хорошем самопознании, самоуважении и уверенности, а также способности серьезно относиться к своим ценностям и ограничениям» , а также ценностях и ограничениях других людей, и умение проявлять к ним уважение и сочувствие.

Это настоящий вызов для многих взрослых, которые не знают, кто они на самом деле, чего хотят, где их пределы, ведь большинство из них воспитаны родителями и учителями, которые видели в них только объект «для обработки», теряют из виду богатство своей личности.Однако, как пишет Йеспер Юул, хорошая новость заключается в том, что его можно обнаружить в любом возрасте.

2. Личная ответственность

Второй столп – это принятие на себя личной ответственности, что означает, что я несу ответственность за свои собственные решения и действия. Это также выбор того, как я хочу жить в своей семье, как я хочу о ней заботиться, как я хочу воспитывать своих детей, как я хочу быть родителем. Это принятие ответственности за допущенные ошибки, умение признать их и выразить сожаление по отношению к детям.Это ответственность за качество отношений между взрослым и ребенком, за которые полностью отвечает взрослый!

Внимание! Чтение объявления

Как понять маленького ребенка

Справочник по сознательному воспитанию детей

Внимание! Гнев 90 059 9000 3

Как я могу контролировать свою реакцию гнева?

Всего хороших книг для детей и родителей | Книжный магазин Натулы

3.Самооценка

Самоуважение также влияет на качество руководства взрослых.
Состоит из двух элементов:

  • Осознание того, кто я и каково мое отношение к тому, кто я есть, т.е. как я себя воспринимаю, нравлюсь ли я себе или принимаю себя таким, какой я есть.
  • Эмоционально-познавательное отношение к тому, что я знаю о себе.

Решающими являются оба родителя - их интерес к чувствам и мыслям ребенка, их реакция на поведение, его успехи и ошибки и т.д.Самоуважение может быть ахиллесовой пятой многих взрослых, но его можно построить, прилагая сознательные усилия, а также обучаясь этому у детей.

4. Учиться друг у друга

Многие родители не представляют, что могут чему-то научиться у маленького ребенка, и все же! Если мы будем внимательны к сообщениям, открыты для обратной связи в различных формах в наших «способах» обращения с ними, мы получим много ценных советов о том, какой родитель нужен нашим детям.
Это прекрасно иллюстрируется младенцами, на которых родители внимательно смотрят и слушают, реагируя на их потребности с заботой и добротой. Родители и дети учатся друг у друга. К сожалению, со временем взрослые переходят от него к обучению, «от ведения и ведения к поучению и исправлению, от диалога к монологу».
И все же процесс обучения друг у друга может длиться всю жизнь. Это станет возможным, если детско-родительские отношения будут рассматриваться как отношения между двумя существами равного достоинства.

Джеспер Юул говорит, что истинное качество нашего отцовства определяется нашей готовностью принять вызовы, которые ставят перед нами наши дети. Эти проблемы часто связаны с поиском стратегий, которые позволяют нам достичь желаемого качества семейных отношений. Они о внутренней работе, которую мы предпринимаем, чтобы укрепить нашу самооценку, отказаться от шаблонов автоматических реакций, научиться сочувствовать себе и своему ребенку и стать ответственным лидером стада. "Ни у кого не получается в этой пьесе каждый день, - пишет датский просветитель , - но достаточно, если ему удается время от времени".

.

Millionaires Adults vs Children Challenge, настольная игра - TM Toys

Совершенно новые, новые вопросы, созданные специально для игры. Вопросы универсальны для детей и взрослых.
Новые игровые предметы:

  • Новые спасательные круги - Консультация, Ищите ответы, Меняйте вопросы + уже известный Спасательный круг 50/50
  • 55 карточек с вопросами-картинками
  • 3 уровня сложности вопроса


Два варианта игры:
Детская и взрослая
Старт Детской команды.Представитель взрослой команды берет карточку, задает первый вопрос и дает 4 варианта ответа. Игроки не могут консультироваться с командой — каждый отвечает на вопрос самостоятельно. Если игрок не уверен в ответе, у него есть возможность использовать один или несколько из 4 спасательных кругов: 50/50, Консультация: игрок может попросить подсказку у своей команды, Обмен вопросами: игрок может задать другой вопрос, чтобы читать, искать ответ: игрок может использовать заранее подготовленную энциклопедию, мобильный телефон или компьютер, чтобы найти ответ.Если игрок ответил на вопрос неправильно, пешка остается на том же уровне, и ход переходит к противоположной команде. Если игрок правильно ответил на вопрос, фишка его команды перемещается на следующий уровень, а маркер команды передается следующему игроку. Команда может продолжать отвечать до тех пор, пока не сделает ошибку или не ответит на 5 правильных ответов подряд.
Победитель получает золотую банкноту Millionaires.


Дети и дети
Стартует команда с младшим капитаном.После собрания команды капитан отвечает на вопрос. Заседание команды не может длиться дольше полуминуты. Капитан принимает решение об окончательном ответе команды. Если игрок не уверен в ответе, у него есть возможность использовать один или несколько из 4 спасательных кругов: 50/50, Консультация, Обмен вопросом, Поиск ответа. Победитель получает золотую банкноту Millionaires.

3 уровня сложности вопроса

3 новых спасательных круга:
- консультация
- вопрос поменялся местами
- искать ответы

Содержимое:

  • игровое поле
  • 330 карточек Вопросы и ответы Дети
  • 330 карточек Вопросы и ответы для взрослых
  • 8 жетонов спасательных кругов
  • 2 маркера команды
  • 4 пешки
  • золотая банкнота Миллионеров
.

TM Toys Millionaires Adults vs Children - Настольная игра. Цены и отзывы

Каждая команда определяет порядок, в котором ее участники будут отвечать на вопросы. Однажды установленный порядок действует на протяжении всей игры (лучше всего сидеть в правильном порядке). Первый игрок кладет перед собой маркер команды и 4 жетона спасательных кругов. Представитель Взрослой команды берет карточку из середины колоды (чтобы другая команда не могла видеть содержание вопроса или правильный ответ), задает первый вопрос и дает 4 варианта ответа (следите, чтобы никто на команда Детей видит правильный ответ на обороте).На вопрос отвечает первый игрок Детской команды. Участник, отвечающий на вопрос, должен иметь перед собой маркер команды. Игроки не могут консультироваться с командой - каждый отвечает на вопрос самостоятельно (если не использует спасательный круг: Консультация). Если игрок не уверен в ответе, у него есть возможность использовать один или несколько из 4 спасательных кругов: 50/50: противник, который читает вопрос, указывает два неправильных ответа, Консультация: игрок может попросить свою команду дать подсказку, Поменять вопрос местами: игрок может попросить прочитать другой вопрос Искать ответ: игрок может использовать заранее подготовленную энциклопедию, мобильный телефон или компьютер, чтобы найти ответ.Но будь осторожен! У него всего 1 минута! Если игрок ответил на вопрос неправильно, пешка остается на том же уровне, и ход переходит к противоположной команде. Если игрок правильно ответил на вопрос, фишка его команды перемещается на следующий уровень, а маркер команды передается следующему игроку. Команда может продолжать отвечать до тех пор, пока не сделает ошибку или не ответит на 5 правильных ответов подряд. Игра проходит через последовательные этапы/пороги. Взрослые задают вопросы детям, а дети взрослым, пока одна из команд не достигнет порога в миллион злотых.Победитель получает банкноту Gold Millionaires

. .Ассоциация «

взрослых для детей» | Ассоциация взрослых для детей в Семпульно Краеньски

9000 2

Ассоциация «Взрослые-Дети» призывает жертвовать 1% налога украинским семьям. KRS: 0000040559 С пометкой: Для семей из Украины

Музыка – это такой очень важный элемент в нашей жизни, потому что она влияет не только на наше эмоциональное состояние, то есть на нашу психику, но и на наше физическое состояние.

Участники охотно принимают участие в дидактических и компенсационных занятиях, видна готовность компенсировать недостатки по данному предмету, большая целеустремленность, чем при работе с большой группой класса на уроке.Студенты обретают веру в смысл своих усилий, потому что видят, что они окупаются.

Большой популярностью пользуются занятия по развитию английского языка

для учеников 2 класса. Дети внутренне мотивированы – они изучают иностранный язык, потому что им нравится то, что с ним связано (песни, потешки, игры).

На уроке робототехники ученики работали с кубиками LEGO, роботом Botley и начинают работать со SkriBot.

Участники коррекционных занятий исправили недостатки в вычислении скорости, расстояния и времени, вычислении площадей четырехугольников и треугольников.

На коррекционных занятиях участники пополнили свои знания в области распознавания многоугольников и расчета их угловых величин, а также улучшили умение рисовать многоугольники с использованием соответствующих инструментов.

В ходе курса участники освоили темы, связанные с расчетом скорости, расстояния и времени, узнали о пользе возможности расчета полигональных полей и попрактиковались в способах преобразования дробей в проценты и наоборот, а также расширили свои знания о полезность использования процентных данных в различных сферах жизни.

Занятия по математике - развитие способностей учащихся в области математики и естественных наук проводятся по расписанию в двух группах. Занятия предназначены для учащихся седьмых и восьмых классов, проявляющих особый интерес к математике, желающих расширить свои знания по математике и более активно участвовать в учебном процессе.

В ходе педагогической терапии студенты развивают навыки в области крупной моторики, мелкой моторики и графомоторики.

.90 000 миллионеров - взрослые против 9 000 детей 1

Совершенно новые, созданные специально для игры, вопросы - универсальные как для детей, так и для взрослых.

Новые игровые элементы:

  • Спасательные круги - Консультация, Поиск ответов, Обмен вопросами + уже известный Спасательный круг 50/50
  • 55 карточек с вопросами-картинками
  • 3 уровня сложности вопросов

Два варианта игры 9

Дети и взрослые:

Старт детской команды.Представитель взрослой команды берет карточку, задает первый вопрос и дает 4 варианта ответа. Игроки не могут консультироваться с командой — каждый отвечает на вопрос самостоятельно. Если игрок не уверен в ответе, он может использовать один или несколько из 4 спасательных кругов:

  • 50/50
  • Консультация — игрок может попросить подсказку у своей команды
  • Обмен вопросом — игрок может попросить прочитать другой вопрос
  • Поиск ответов - игрок может использовать заранее подготовленную энциклопедию, мобильный телефон или компьютер, чтобы найти ответ

Если игрок ответил на вопрос неправильно, пешка остается на том же уровне, а происходит поворот.Если игрок правильно ответил на вопрос, фишка его команды перемещается на следующий уровень, а маркер команды передается следующему игроку. Команда может продолжать отвечать до тех пор, пока не сделает ошибку или не ответит на 5 правильных ответов подряд.

Победитель получает золотую банкноту Millionaires.

Дети и дети:

Старт команды с младшим капитаном. После собрания команды капитан отвечает на вопрос. Заседание команды не может длиться дольше полуминуты.Капитан принимает решение об окончательном ответе команды. Если игрок не уверен в ответе, он может использовать один или несколько из 4 спасательных кругов:

  • 50/50
  • Консультация
  • Замена вопроса
  • Поиск ответа

Победитель получает золотая банкнота миллионеров.

.90 000 5 секунд дети против взрослых 5 секунд дети против взрослых

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Чтобы в полной мере пользоваться нашим веб-сайтом, убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.

Бестселлер
Уведомить меня, когда товар появится в наличии:

На этот раз родители встретятся со своими детьми!
Наверняка вы в состоянии назвать 3 предмета мебели, которые есть в вашем творчестве, но знакомы ли вы и с популярными мультфильмами? Потому что ваши дети наверняка знают друг друга!

Создавайте команды, чтобы быстрее и эффективнее набирать больше очков.Вы должны сделать хорошую оценку того, кто в команде будет отвечать на какой вопрос. И есть за что бороться! Каждый раз, когда взрослый правильно отвечает на вопрос из мира ребенка или ребенок успешно отвечает на вопрос из среды взрослого, команда получает в два раза больше очков!
Кто окажется лучше в схватке поколений?

  • Мы отправляем
    в течение 48 часов
  • Бесплатная доставка
    от 100 злотых
  • Возможность оплаты
    через PayPal

Содержимое коробки

    90 017 378 карточек с вопросами (756 вопросов),
  • 6 карточек "Время",
  • 6 карточек "Смена",
  • 6 пешек,
  • 1 плата,
  • 1 специальный таймер,
  • 1 пластиковая коробка для карт,
  • инструкция

загрузок

Руководство пользователя в формате PDF

Информация

Существует риск подавиться мелкими деталями.Показать больше Скрывать

Детали

  • Европейский артикул: 51021202
  • Код продукта: 02120
  • Вес групповой упаковки (кг): 0.920000
51021202

Добавить отзыв

Напишите отзыв о товаре: 5 секунд Дети против взрослых
.

Смотрите также