Post Icon



Детский сад теплые ладошки


МБДОУ "Детский сад №54 "Тёплые ладошки"

 

Информация о ДОУ

    

Полное наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 г. Йошкар-Олы «Тёплые ладошки»

Сокращенное наименование образовательной организации

МБДОУ «Детский сад № 54 «Тёплые ладошки»

Дата создания образовательной организации

 13.08.2020 года

Место нахождения образовательной организации (юридический и фактический адрес)

424008, Российская Федерация, Республика Марий Эл, городской округ «Город Йошкар-Ола», город Йошкар-Ола, бульвар 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, дом 4а

Режим и график работы

ПН-ПТ: 7.30 – 18.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничны дни, установленные законодательством РФ

Представительства и филиалы образовательной организации

Отсутствуют

Руководитель образовательной организации

Заведующий

Приварина Ирина Валентиновна

Контактный телефон

8(8362)23-25-53, 8(8362) 23-25-52

Адрес электронной почты

[email protected]

Адрес официального сайта

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou54/default.aspx

Место осуществления образовательной деятельности

424008, Российская Федерация, Республика Марий Эл, городской округ «Город Йошкар-Ола», город Йошкар-Ола, бульвар 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, дом 4а

 

Информация об учредителе

Полное наименование учредителя

Городской округ «Город Йошкар-Ола».

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа «Город Йошкар-Ола» осуществляет управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.    

Ф.И.О. руководителя учредителя

и.о. начальника Управления образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Юркин Дмитрий Алексеевич

Место нахождения образовательной организации (юридический и фактический адрес)

424000, Приволжский Федеральный округ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, д.134

Режим работы

ПН-ПТ: 8.30 – 17.30, обед: 12.30 – 13.30

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничны дни, установленные законодательством РФ

Контактный телефон

8(8362)56-62-18

Адрес официального сайта

www.yola.edu12.ru

Адрес электронной почты

[email protected]

МБДОУ "Детский сад №54 "Тёплые ладошки"

 

Информация о ДОУ

    

Полное наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 г. Йошкар-Олы «Тёплые ладошки»

Сокращенное наименование образовательной организации

МБДОУ «Детский сад № 54 «Тёплые ладошки»

Дата создания образовательной организации

 13.08.2020 года

Место нахождения образовательной организации (юридический и фактический адрес)

424008, Российская Федерация, Республика Марий Эл, городской округ «Город Йошкар-Ола», город Йошкар-Ола, бульвар 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, дом 4а

Режим и график работы

ПН-ПТ: 7.30 – 18.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничны дни, установленные законодательством РФ

Представительства и филиалы образовательной организации

Отсутствуют

Руководитель образовательной организации

Заведующий

Приварина Ирина Валентиновна

Контактный телефон

8(8362)23-25-53, 8(8362) 23-25-52

Адрес электронной почты

[email protected]

Адрес официального сайта

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou54/default.aspx

Место осуществления образовательной деятельности

424008, Российская Федерация, Республика Марий Эл, городской округ «Город Йошкар-Ола», город Йошкар-Ола, бульвар 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, дом 4а

 

Информация об учредителе

Полное наименование учредителя

Городской округ «Город Йошкар-Ола».

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа «Город Йошкар-Ола» осуществляет управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.    

Ф.И.О. руководителя учредителя

и.о. начальника Управления образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Юркин Дмитрий Алексеевич

Место нахождения образовательной организации (юридический и фактический адрес)

424000, Приволжский Федеральный округ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, д.134

Режим работы

ПН-ПТ: 8.30 – 17.30, обед: 12.30 – 13.30

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничны дни, установленные законодательством РФ

Контактный телефон

8(8362)56-62-18

Адрес официального сайта

www.yola.edu12.ru

Адрес электронной почты

[email protected]

МДОУ - Подведомственные учреждения - Сайт УО Йошкар-Олы

№ п/п

Наименование образовательного учреждения

Фамилия, имя, отчество руководителя

Адрес

Номер телефона,

адрес электронной почты,

адрес сайта

1

МБДОУ «Детский сад № 1 «Пчёлка» г. Йошкар-Олы»

Климова Светлана Владимировна

424007, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Строителей, д. 34а

(8362)63-64-76

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou1/default.aspx

2

МБДОУ «Детский сад № 2 «Облачко»

Лыжина Анна Алексеевна

424002, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Якова Эшпая, д. 171

(8362)42-50-00

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou2/default.aspx

3

МБДОУ «Детский сад № 3 «Сказка» д. Савино»

Попенова Татьяна Владимировна

424918, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, деревня Савино, ул. Школьная, д. 1А

(8362)72-16-06

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou3/default.aspx

4

МБДОУ «Детский сад № 5 «Хрусталик»

Канашина Галина Александровна

424038, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 1а

(8362)21-88-93

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou5/default.aspx

5

МБДОУ «Детский сад № 6 «Аленький цветочек»

Макарова Александра Юрьевна

424032, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Героев Сталинградской Битвы, д. 36а

(8362)64-23-81

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou6/default.aspx

6

МКДОУ «Детский сад № 7 «Золушка»

Ларионова Лариса Юрьевна

424004, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 22а

(8362)45-10-46

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou7/default.aspx

7

МБДОУ «Детский сад № 8 «Дружная семейка»

Евстафьева Ольга Юрьевна

424031, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 70а

(8362)56-67-82

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou8/default.aspx

8

МБДОУ «Детский сад № 9 «Росинка»

Дружинина Елена Владимировна

424028, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Строителей, д. 29а

(8362)73-02-41

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou9/default.aspx

9

МБДОУ «Детский сад № 10 «Звёздочка»

Байкова Ольга Алексеевна

424037, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Подольских Курсантов, д. 8

(8362)41-90-81

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou10/default.aspx

10

МБДОУ «Детский сад № 11 «Гнёздышко»

Выстороп Ольга Александровна

424038, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, бульвар Чавайна, д. 10б

(8362)21-86-48, (8362)21-86-47

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou11/default.aspx

11

МБДОУ «Детский сад № 12 «Ромашка»

Ушакова Зоя Геннадьевна

424030, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Героев Сталинградской битвы, д. 39б

(8362)64-39-09, (8362)64-38-76

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou12/default.aspx

12

МБДОУ «Детский сад № 13 «Клюковка»

Коршунова Елизавета Викторовна

424003, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, переулок Заводской, д. 18

(8362)72-31-31

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou13/default.aspx

13

МБДОУ «Детский сад № 14 «Петушок»

Ромашова Ольга Владимировна

424032, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Героев Сталинградской Битвы, д. 33а

(8362)64-23-09

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou14/default.aspx

14

МБДОУ «Детский сад № 15 «Ёлочка»

Егошина Татьяна Евгеньевна

424039, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Подольских Курсантов, д. 20а

(8362)64-57-52, (8362)41-80-41

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou15/default.aspx

15

МБДОУ «Детский сад № 16 «Дубок»

Епифанова Екатерина Николаевна

424030, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Героев Сталинградской Битвы, д. 39а

(8362)64-23-01

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou16/default.aspx

16

МБДОУ «Детский сад № 17 «Ивушка»

Лукьянова Людмила Николаевна

424019, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Димитрова, д. 60 «А»

(8362)55-61-87

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou17/default.aspx

17

МБДОУ «Детский сад № 18 «Изюминка»

Ведерникова Наталия Анатольевна

424003, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Лазо, д. 18

(8362)72-45-63

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou18/default.aspx

18

МБДОУ «Детский сад № 19 «Василёк»

Лазарева Елена Александровна

424019, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Баумана, д. 12 «б»

(8362)55-62-46

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou19/default.aspx

19

МБДОУ «Детский сад № 20 «Дюймовочка»

И. о. заведующего

Земскова Наталья Рифатовна

424039, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Димитрова, д. 69

(8362)46-67-40

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou20/default.aspx

20

МБДОУ «Детский сад № 21 «Рябинушка»

Никитина Людмила Архиповна

424918, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, село Семёновка, ул. Льва Толстого, д. 19а

(8362)72-81-45

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou93/default.aspx

21

МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавушка»

Федорова Наталья Алексеевна

424038, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Петрова, д. 10

(8362)21-84-08, (8362)21-84-09

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou22/default.aspx

22

МБДОУ «Детский сад № 23 «Колосок»

Долгорукова Ольга Васильевна

424005, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Земнухова, д. 25

(8362)64-96-76

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou23/default.aspx

23

МБДОУ «Детский сад № 24 «Весняночка»

Кожанова Валентина Владимировна

424038, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, бульвар Чавайна, д. 10а

(8362)21-80-00, (8362)21-44-51

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou24/default.aspx

24

МБДОУ «Детский сад № 25 «Жемчужинка»

Охотникова Алевтина Витальевна

424007, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д. 28а

(8362)63-76-51

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou25/default.aspx

25

МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок»

Кабаева Светлана Валерьевна

424031, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Я.Эшпая, д. 120

(8362)56-57-95, (8362)45-25-64

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou26/default.aspx

26

МБДОУ «Детский сад № 27 «Светлячок»

Козлова Елена Викторовна

424000, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 112а

(8362)42-32-51

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou27/default.aspx

28

МБДОУ «Детский сад № 29 «Ший онгыр»

Григорьева Светлана Михайловна

424020, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Анциферова, д. 12а

(8362)55-44-87

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou29/default.aspx

29

МБДОУ «Детский сад № 30 «Берёзка»

Переходова Ирина Васильевна

424033, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Петрова, д. 4б

(8362)21-51-04, (8362)21-79-40

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou30/default.aspx

30

МБДОУ «Детский сад № 31 «Радуга»

Игнатьева Елена Валерияновна

424002, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, бульвар Победы, д. 12а

(8362)42-39-00

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou31/default.aspx

31

МБДОУ «Детский сад № 32 «Калинка»

Еременко Юлия Геннадьевна

424020, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Анциферова, д. 3а

(8362)55-46-66, (8362)55-45-45

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou32/default.aspx

32

МБДОУ «Детский сад № 33 «Колосок»

Полушина Ирина Сергеевна

424006, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Зарубина, д. 9

(8362)45-71-51

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou33/default.aspx

33

МБДОУ «Детский сад № 34 «Улыбка»

Федотова Татьяна Сергеевна

424000, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Лазо, д. 1а

(8362)42-48-41

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou34/default.aspx

34

МБДОУ «Детский сад № 35 «Подснежник»

Бурменская Лариса Евгеньевна

424031, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д. 37

(8362)45-11-23, (8362)46-83-00

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou35/default.aspx

35

МБДОУ «Детский сад № 37 «Красная шапочка»

Иванова Марина Валентиновна

424033, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д. 12

(8362)21-21-82, (8362)21-21-84

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou37/default.aspx

36

МБДОУ «Детский сад № 38 «Рябинушка»

Солдаткина Светлана Васильевна

424002, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 154

(8362)42-48-20, (8362)42-50-21

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou38/default.aspx

37

МБДОУ «Детский сад № 39 «Веснушка»

Солдатова Марина  Михайловна

424033, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Петрова, д. 3б

(8362)21-00-07, (8362)21-09-01

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou39/default.aspx

38

МБДОУ «Детский сад № 40 «Одуванчик»

Лаптева Наталья Сергеевна

424004, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 20 А

(8362)46-00-56, (8362)45-89-90

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou40/default.aspx

39

МБДОУ «Детский сад № 41 «Василинка»

Смирнова Елена Александровна

424003, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Рябинина, д. 13а

(8362)42-92-28

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou41/default.aspx

40

МБДОУ «Детский сад № 42 «Кораблик»

Охотникова Елена Вячеславовна

424000, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул.Красноармейская, д. 120а

(8362)46-56-70, (8362)46-52-80

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou42/default.aspx

41

МБДОУ «Детский сад № 43 «Жар-птица»

Васенина Наталья Васильевна

424007, Российская Федерация, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Прохорова, дом 50в.

(8362)23-05-43

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou43/default.aspx

42

МБДОУ «Детский сад № 45 «Алые паруса»

Шарнина Надежда Владимировна

424038, Российская Федерация, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, бульвар Ураева, дом 6

(8362)23-04-25

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou45/default.aspx

43

МБДОУ «Детский сад № 47 «Чудо-остров»

Еремина Елена Борисовна

424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Кирова, дом 15б

(8362)41-70-36

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou47/default.aspx

44

МБДОУ «Детский сад № 48 «Маленькая страна»

Зуева Елена Владимировна

424038, Российская Федерация, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул.Строителей, д. 79в

(8362)34-19-28, (8362)34-19-29

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou48/default.aspx

45

МБДОУ «Детский сад № 49 «Лесная сказка»

Долгорукова Ольга Валерьевна

424032, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Целинная, д. 29

(8362)64-25-87

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou49/default.aspx

46

МБДОУ «Детский сад № 50 «Солнышко»

Репнякова Татьяна Юрьевна

424006, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, проспект Гагарина, д. 23

(8362)45-08-57

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou50/default.aspx

47

МБДОУ «Детский сад № 51 «Подсолнушек»

Киверина Наиля Захарьевна

424039, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Дружбы, д. 91а

(8362)63-35-01

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou51/default.aspx

47

МБДОУ «Детский сад № 52 «Колибри»

Виталовская-Меридионова Елена Игоревна

424033, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Петрова, д. 30а

 

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou52/default.aspx

48

МБДОУ «Детский сад №  53 «Изи патыр»

Юрченко Ольга Евгеньевна

424007, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д. 40

(8362)23-51-41

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou53/default.aspx

49

МБДОУ «Детский сад № 54 «Тёплые ладошки»

Приварина Ирина Валентиновна

424008 , Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола,  бульвар 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, д. 4а

(8362)23-25-53

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou54/default.aspx

50

МБДОУ «Детский сад № 55 «Ёлочка»

Канашина Елена Анатольевна

424005, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Добролюбова, д. 88а

(8362)46-39-32

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou55/default.aspx

51

МБДОУ «Детский сад № 58 «Золотой ключик»

Серебрякова Галина Васильевна

424036, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 38

(8362)45-56-63

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou58/default.aspx

52

МБДОУ «Детский сад № 61 «Теремок»

Исламова  Эльвира Тимерьяновна

424019, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. 40 лет Октября, д. 42

(8362) 46-67-99

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou61/default.aspx

53

МБДОУ «Детский сад № 64 «Колобок»

Сурнина Валентина Валентиновна

424031, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д. 67

(8362)42-60-79

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou64/default.aspx

54

МБДОУ «Детский сад № 65 г. Йошкар-Олы «Незабудка»

Прем Марина Альбертовна

424028, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д. 14А

(8362)73-22-30, (8362)73-22-31

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou65/default.aspx

55

МБДОУ «Детский сад № 66 «РЯБИНУШКА»

Блинова Елена Алексеевна

424016, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Степана Разина, д. 45

(8362)74-21-08

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou66/default.aspx

56

МБДОУ «Детский сад № 67 г. Йошкар-Олы «Колокольчик»

Капелькина Ольга Викторовна

424028, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Йывана Кырли, д. 38а

(8362)73-33-42

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou67/default.aspx

57

МБДОУ «Детский сад № 68 «Золотой петушок»

Вигелин Светлана Александровна

424028, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Строителей, д. 17б

(8362)73-11-63

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou68%20yoshkarola/default.aspx

58

МБДОУ «Детский сад № 70 «Ягодка»

Миндерова Инна Вячеславовна

424036, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 45

(8362)56-67-61

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou70/default.aspx

59

МБДОУ «Детский сад № 72 г. Йошкар-Олы «Солнышко»

Маланина Светлана Николаевна

424028, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Йывана Кырли, д. 16 б

(8362)73-34-70, (8362)73-33-98

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou72/default.aspx

60

МБДОУ «Детский сад № 74 «Родничок»

Скулкина Наталья Юрьевна

424033, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, бульвар Чавайна, д. 21а

(8362)21-55-76

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou74/default.aspx

61

МБДОУ «Детский сад № 76 г. Йошкар-Олы»

Яровикова Зинаида Анатольевна

424033, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, бульвар Чавайна, д. 20а

(8362)21-96-56, (8362)21-54-57

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou76/default.aspx

62

МБДОУ «Детский сад № 79 «Золотой колосок»

Сельдюкова Ирина Николаевна

424039, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Анциферова, д. 8б

(8362)55-45-96, (8362)63-24-90

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou79/default.aspx

63

МБДОУ «Детский сад № 80 «Ужара»

Вертинская Вера Ивановна

424037, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Подольских Курсантов, д. 12б

(8362)41-93-00, (8362)41-94-91

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou80/default.aspx

64

МБДОУ «Детский сад № 84 «Алёнушка»

Мосунова Мария Викторовна

424918, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, село Семёновка, ул. Молодёжная, д. 14

(8362)72-83-95, (8362)72-83-75

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou84/default.aspx

65

МБДОУ «Детский сад № 87 «Кече»

Рассохина Ирина Николаевна

424006, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, д. 6

(8362)64-17-74

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou87/default.aspx

66

МБДОУ «Детский сад  № 90 «Крепыш»

Попова Наталья Владимировна

424038, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 13а

(8362)21-62-12, (8362)21-62-96

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou90/default.aspx

67

МБДОУ «Детский сад № 92 «Искорка»

Савинова Юлия Сергеевна

424007, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Васильева, д. 7б

(8362)63-64-74

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou92/default.aspx

68

МБУ Центр «Росток»

Иванова Ольга Владимировна

424008, Российская Федерация, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола,  улица Воинов-Интернационалистов, дом 32А

(8362)21-50-61, (8362)56-01-25

[email protected]

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dourostok/default.aspx

Воронова Елена Николаевна - Официальный сайт МБДОУ \"Детский сад комбинированного вида № 82\"

 

ВОРОНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска. 

 

Образование высшее ГОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Учитель начальных классов», специализация «Педагогика и методика начального образования», ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж – 24 года.

Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» «Инновации в педагогической деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2014 г., ОГБУ ДПО КИРО «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 2017 г., ОГБУ ДПО КИРО «Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 2020 г.

 

Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание.

И вот за плечами годы работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей.

Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно и важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

-

февраля

февраля

Дыхательное упражнение:

- "Хоккей"

Ребенок дует в толстую трубку для питья, заставляя «шайбу» (завинчивающуюся крышку) двигаться.

- "Снеговики"

Ребенок сдувает с рук кусочки ваты (вдох через нос, выдох через рот).

Артикуляционные упражнения «Сладкие лица»

- "Медовые губы"

Ребенок пытается дотронуться языком до губы и слизнуть с нее мед.

- «Сладкий поцелуй»

Малыш делает носик из губ. Он толкает их вперед, как при поцелуе и чмокании «кудахтать, кудахтать».

Логопедические головоломки, увековечивающие звуки гудящего ряда (sz, ż, cz, dż)

- Пончик

Эту игрушку любят все маленькие дети.

Быстро вращается вокруг своей оси,

, однако, чтобы привести его в движение, нужно использовать ручки.

- Подушка

Милая мягкая игрушка из пуха, пуховых одеял, близкого друга.

Твоя голова на нем. А теперь скажи мне, о чем ты говоришь.

- Фея

Это загадочная дама, читающая по картам.

В одной из сказок она спасла бедную Золушку,

она заколдовала палочкой в ​​руке. Это кто? Это...

- Варенье

Сладкий, ароматный, полезный, вишневый, малиновый.

Мне очень нравится. Ты будешь намазывать его на хлеб.

Потешка для записи правильного произношения звука р.

Красная лисичка царапает трубку,

ржавчина капает из трубы.

Красный член, Красная трубка,

и красные перья на курице.

Пальчиковая игра "Холодные руки" (Томяк-Заремба К.)

Ху ху ха, ху ху ха,

дуть в сложенные ладони

у нас зимой мерзнут руки.

трение одной руки о другую

Перчатки поэтому ищем

прикладывание руки к виску

и наденьте на руки.

надевание перчаток на обе руки

Тепло в левой руке, тепло в правой руке

поднять руки и пошевелить пальцами

мы можем наслаждаться весельем, несмотря на мороз!

Делаем "болгарку" своими руками.

Подготовил: Катажина Стасяк

Источник:

Давчак Б., Спыхал И., "Шумки",

Козловская Ю., «Рыжие стихи. Краб в ревене»,

Мачковяк А., "Логопедические головоломки. Звонкие и глухие голоса»

Руководство воспитателя детского сада «Ближе к детскому саду» №12. 183/2016

.

ИГРЫ, СОВЕРШЕНСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ РУКИ И МОТОРИКИ

Игры, улучшающие развитие мелкой руки и моторики

У маленьких детей бесценны пальчиковые игры, они являются отличным способом пробуждения осознанности рук. Уже в младенчестве мы начинаем с детьми через такие игры принимать активное участие в двигательном развитии. Пальчиковые игры – это разновидность подвижных игр с самыми маленькими детьми. В основном для игры используются собственные руки и руки ребенка.Самое главное в этом занятии – прикосновения. Играя таким образом, мы касаемся рук, лица и головы малыша. Прикосновение сопровождается звуком голоса одновременно, ведь пальчиковые игры сопровождаются разговором или пением. Малыша к участию привлекает не только привлекательное развлечение, но и приятная близость.


Для родителей такие игры - отличная возможность для взаимной ласки и прекрасного времяпрепровождения. Игры, улучшающие развитие руки и мелкой моторики, которые мы можем делать с ребенком каждый день, например.во время домашних дел или других занятий. Наиболее известны, например, «Сорока» или «Трубочист».

Маленькая девочка

Она варила кашечку ( вертим пальчик внутри детской руки) она кормила своих детей.
Давала на ложке ( трогаем пальчики ребенка по одному, начиная с самого маленького),
назад давала на миске,
назад давала на блюдце ,
назад дала в чашке.
И за это ничего не было ( коснуться большого пальца).

Фррррр! На большее улетела (" улетаем" в сторону рукой, шевеля пальцами).

Трубочист
Трубочист идет вверх по лестнице ( складываем руки так, чтобы они касались внешних сторон, сплетаем вместе мизинец, безымянный, средний и указательный пальцы, иллюстрируя подъем по лестнице).

Фику Мику! Уже в дымоход! ( скручиваем ладони навстречу друг другу так, чтобы большой палец одной руки был похож на
из окружности, образованной большим и указательным пальцами другой руки).

Ванна
Капу, ванна, сынок, в ванне ( сводим пальцы вместе и складываем руку таким образом, чтобы она напоминала ванну).

Вымойте лицо, голову, руки ( мы считаем три части тела, подлежащие мытью на пальцах).

Сзуру, сзуру, сынок, полотенце, теперь ты чистый мальчик ( растираем двумя пальцами указательный палец ребенка).

Теперь надеваем рубашку ( используем два пальца на указательном пальце ребенка, чтобы натянуть рубашку).

Я тебя снова поцелую ( касаемся своего рта или рта ребенка указательным пальцем) и обнимаю ( всей рукой обнимаем указательный палец ребенка).


Колокола
Большой колокол звонит: бум... бум бум. .. (движемся вправо-влево ритмично всей рукой).
Звонит звонок: звон... звон... звон... ( [ритмично двигаем рукой вправо и влево).

И звенят колокольчики: чин-чин... чин-чин... чин-чин...! ( двигайте пальцами вперед и назад).

Навыки мелкой моторики включают такие виды деятельности, как: письмо , разминание, рисование, рисование, хватание, , с которых у младенцев уже начинается развитие мелкой моторики, напр.захват игрушки. Развитие мелкой моторики лучшая подготовка руки к обучению письму и общей ловкости рук. Именно поэтому стоит с самого начала запомнить, начиная с ребенка все игры, которые призваны стимулировать развитие детских рук. Здесь рекомендуются всевозможные арт-игры. Благодаря им ребенок разовьет ручные навыки, научится завязывать шнурки и быть терпеливым, а мы будем уверены, что обеспечили ему хороший старт в школе, проводя время вместе за игрой и зарядкой.

Мелкая моторика, как ее поддерживать в повседневных играх? Читай ниже. Веселье и занятия действительно можно проводить с ребенком каждый день, родители сами решают, как часто вы будете организовывать их для ребенка, стоит делать это с самого раннего возраста:

  1. Рисуйте, рисуйте или просто нарисуйте на листах бумаги. Мягкие мелки, мелки, карандаши, фломастеры, с этого стоит начать. Я рекомендую рулонную бумагу, она отлично работает.
  2. Рисование руками, игра, которая нравится всем детям. Следующий этап развития – рисование красками и закрашивание больших площадей кистью. Любимая забава, хотя и немного грязная.
  3. Самостоятельное одевание , попытка надеть носки - отличное двигательное упражнение для детей.
  4. Окрашивание и закрашивание изображений в альбомах для рисования, компьютерных распечатках или трафаретах.Закрашивание готовых узоров, фигур и фигур позволяет ребенку тренировать руку.
  5. Калькирование узоров, калькирование, калькирование картинок. Играйте в
    , записывая следы, рисуя линии в книгах.
  6. Вырезание ножницами и утомительное обучение вырезанию , а затем вырезание по линии, вырезая определенные формы. Начало сложное, но стоит потратить время на такие занятия с ребенком.
  7. Лепка, замешивание, склеивание из пластилина, глины для лепки или других пластичных материалов, которые можно сделать самостоятельно в домашних условиях.

Рецепт домашнего теста .
Ингредиенты в порядке их размещения в миске:
- 2 стакана пшеничной муки

- 1 стакан соли (мелкой, без кристаллов)

- 2 столовые ложки растительного масла

- 2 столовые ложки (плоские) разрыхлителя

- 1,5 стакана кипятка

- добавить в воду 1 столовую ложку пищевого красителя (если его нет, можно добавить и
с небольшим количеством плакатной краски).

Все перемешиваем миксером, лучше деревянным, потому что он меньше нагревается. Когда горячая вода впитается в остальные ингредиенты, масса нагреется, но это позволит сделать ее вручную. Так минутку вымешиваем массу руками, пока консистенция не начнет напоминать магазинное тесто.

Соль масса. Сделать соленое тесто очень просто и не требует особых навыков. Для его изготовления не нужны сложные продукты.Вот список ингредиентов для соляной массы:

Рецепт соленого теста прост: достаточно смешать вышеперечисленные ингредиенты. Всегда используйте соотношение 2 к 1 для муки и соли. Добавьте полстакана соли на стакан муки. По желанию можно добавить столовую ложку обойного клея, тогда соляная масса более пластична и после высыхания более прочна.

  1. Штамповка и штамповка . Эти занятия очень нравятся детям.К этим занятиям можно добавить степлер, хотя следует соблюдать меры предосторожности с маленькими детьми. Рекомендую готовые штампы, хотя и сделанные своими руками, например, из картошки, подойдут идеально. Это действительно большое развлечение для малыша. Для людей, которые не хотят заниматься изготовлением штампов самостоятельно, рекомендую различные виды деревянных штампов и штампов.
  2. Нанизывание бус, макарон, пуговиц или надевание шнурков. Рекомендую поиграться с готовыми шаблонами или с теми, которые можно сделать самостоятельно из жесткого картона, дырокола и шнурков.
  3. Сдавливание шариков из использованных газет или ненужных простыней - отличный и бесплатный метод тренировки детских рук, а затем бросание их в корзину, например. Сначала ребенок делает из газеты шарик, а затем бросает его в корзину.
  4. Завязки , шнурки, бантики, застежка на липучке, пуговицы
    и молнии. Прежде всего, независимость — прекрасное время, чтобы попробовать одеться самостоятельно.
  5. Рисование на земле длинной палкой, рисование мелом на тротуарах, о, кто из нас не знает этих детских игр? Как вы видите некую простую игру, и она отлично влияет на развитие детских рук? Идеальный отдых на свежем воздухе.
  6. Перемещение зерен, макарон, ракушек, бус и прочего. Окунуть руку в миску с овсянкой, фасолью, горохом и другими крупами — это сенсационная гимнастика для рук.
  7. Играет с прищепками, чтобы повесить белье. Все, что вам нужно сделать, это повесить ребенку веревку, дать ему набор застежек, и все готово. Можно вырезать из желтой бумаги круг и закрепить вокруг него застежки-застежки-лучики. Отличное упражнение для детей двух-трех лет. Достаточно дать застегнуться пряжкам, вся эта задача заключается в нажиме пальцев.
  8. Игра с мячом, ведение мяча, ловля маленького теннисного мяча, раздавливание мягкого маленького мяча, мячика с семенами.

Однако важно помнить, что самое главное в этих упражнениях, что очень важно в общем развитии ребенка, мы должны помнить, что маленькое движение всегда исходит из большого, и все вышеизложенные идеи развития моторики в ребенка можно проводить с ребенком дома.

Почти все эти игры и занятия включены в расписание детского сада.Однако, если вы сейчас находитесь дома с детьми из-за пандемии, стоит также потренироваться с детьми дома. Желаю всем весело провести время.

Подготовила: Малгожата Соберай, учитель

Рекомендую книги:

  1. "Игра с самыми маленькими детьми", Ванда Шумановна.
  2. «Пальчиковые игры», Кшиштоф Сосядек.
  3. "Лепка из соленого теста и других материалов", Божена Бурзиньс
  4. "Украшения из соленого теста" Агнешка Бойраковска-Пржениосло.
.

ИЛЬКОВИЦЕ В РИТМЕ ДОБРОТЫ | Начальная школа в г. Илковице Комплекс начальной школы и детского сада в г. Илковице 9000 1

ИЛЬКОВИЦЕ В РИТМЕ ДОБРОТЫ 9000 3

21 ноября мы отмечаем День добра и приветствий. Это один из тех необычных праздников, который вызывает у нас положительные эмоции. Это возможность поднять нашу доброту и вежливость на более высокий уровень.Учащиеся и преподаватели нашей школы уже давно прилагают усилия, чтобы ввести моду на доброту и личную культуру. Всемирный день доброты и приветствия , который отмечается в Польше с 2006 года, стал отличной возможностью для распространения идеи человеческой доброты.

Итак, будем способствовать добру, будем заражать им других, будем побуждать людей делать добро на разных уровнях каждый день, а не только по праздникам, потому что только от нас зависит, будем ли мы давать себе «тепло и пушисто» или «холодный и тернистый».

Будем помнить, что положительная энергия, которую мы выпускаем в мир, людям - вернется к нам с удвоенной силой.

Будем добрыми каждый день!!!

Благодарим всех, кто почтил своими идеями и красивыми работами школьную акцию
"ИЛЬКОВИЦЫ В РИТМЕ ДОБРОТЫ" .

Есть сердца, которые поддержат в нужде,
и теплые руки, что пожмут твою руку,
, пока все тревоги опять не выльются куда-то.
Есть такое добро, которое согреет сердце,
принесет радость и новые надежды.


Желаем всему школьному сообществу 90 023 добрых людей, добрых друзей и счастливых моментов.


.

Сценарий 26.11.21 - Детский сад № 2 в Тарновских Горах

Группа "Зучий" - дети 5-6 лет

26.11.21

План урока

Тема: Плохие проводники и хорошие теплопроводники

Дыхательная гимнастика с цветными перьями:

Ребенок держит перо на плоской руке и держит его перед ртом. Она нюхает воздух, затем дует ртом на перо. Повторяем упражнение несколько раз.

Выполнение рабочего листа, часть 2, стр. 24

- дорисовать огоньки по шаблону

- цветной узор

Обнаружение плохих и хороших проводников тепла на опыте с горячей и холодной водой.

- распознавание теплой или холодной воды на ощупь

- определение на ощупь, теплые ли руки после контакта с теплой водой и холодные после контакта с холодной водой.

Опыт и наблюдение: Что происходит с деревянными, металлическими, стеклянными и пластиковыми предметами, погруженными в теплую и холодную воду.

Банки для теплой и холодной воды и палочки: стеклянные, деревянные, металлические и пластмассовые.

Ребенку выдается баночка с холодной и теплой водой, а также стеклянные, деревянные, металлические и пластмассовые палочки. Ребенок опускает палочки по одной в теплую воду, а затем в холодную воду. Каждый раз проверяет, как меняется температура палочек.

Выучено:

Стеклянные и металлические палочки нагревались (или охлаждались), а деревянные и пластмассовые палочки не нагревались

Стекло и металл проводят тепло, дерево и пластик не проводят тепло.Материалы, проводящие тепло, называются теплопроводниками, а плохо нагревающиеся – изоляторами.

Примеры изделий, в которых используется явление теплопроводности: кастрюли, утюги, автомобильные холодильники

Применение изоляторов в строительстве для теплоизоляции зданий с использованием материалов, не проводящих тепло (например, кирпича)

Звуковая имитация электроприборов:

Паровой утюг - psssss

Телефон- дррррр

Пылесос - szuuu

Холодильник - бууууу

Подготовка рабочих листов, часть2, № 25

- слушать ребусы

- найти фотографии электрических устройств, которые являются их решениями в наклейках.

- наклейте их на тексты ребусов.

Хорошего дня

С уважением Кинга Пличко

.90 000 стихов Смыки - Детский сад № 66 в Быдгоще

« Радужный луг» / май 2021 г.

Б. Шелонговска

Сияет радугой - майский луг. Здесь столько красок!

Бабочки сидят на ромашках, одуванчиках и маках.

Мышь только что вышла из норки, за ней следуют дети.

А над ними, в сторону пруда, летит большой аист.

Бонк что-то невнятно промямлил, очень стыдясь.

В лапах он принес сладкий нектар для своей будущей жены.

Пчела играет красками красного цвета.

Где-то на краю луга по дереву стучит дятел.

Кузнечик устал, и игра становится тише.

В такт оса качается на ромашке.

А из-под листа по стеблю полез дождевой червь

и оглядывает поляну и всех удивляет!

" Моя Земля!" / апрель 2021

Моя любимая Земля
Желаю тебе солнца с утра
чистой воды и воздуха
чтобы тебе было "лучше".
Красивые поля и чистые леса,
одни облака, пение птиц,
красивые цветы в летний сезон
потому что ты наша опора.
Мы все любим тебя
и сделаем все возможное,
чтобы даже самая маленькая часть твоего
была чистой, как родник.

" Зеленое сердце" / апрель 2021

Р. Писарски


На площади
в ширину и в ширину росло дерево.
серебристого цвета имел заводную головку.
Серебристо-зеленые листья.
Люди слушали охотно
Проходя мимо дерева
Как ветерок среди веточек
Весело песенки поет.
Но пришел маленький мальчишка.
украдкой достал нож,
потому что надпись хотела
соскоблить в серебристую, тонкую кору.
Он резал медленно, букву за буквой,
не знал, что под корой
плачет зеленое сердце.

Весна и Ола / март 2021

Божена Форма

Оля ищет, а тут весна
принесла корзину красивых цветов.
Тюльпаны и ромашки,
молодая трава, серёжки, коты.

Останься весной в моем саду
Я буду приходить к тебе каждый день.

Где весна? / март 2021

Габриэла Гонсиеница

Когда солнце припекает,

каждый ребенок громко смеется.

Зеленая крона деревьев,

серых парков скоро изменятся.

Услышьте пение птиц повсюду,

дает массу персонажей!

Ты ее видишь или чувствуешь?

Раскрашивает все вокруг.

Весенние прогулки по миру,

держит в руке ароматный цветок.

"Зима в лесу" / февраль 2021

Божена Форма

Посреди леса
поселилась зима.
Деревья, кусты со снегом
засыпаны ночью.

В одеяле из перьев
весь лес становится белым.
Животные волнуются:
Как мы переживем зиму?

Пусть люди услышат,
мы взываем о помощи!
Зимой у нас очень мало еды
.

"Посетители в кормушке" / февраль 2021

Божена Форма

Будет большой праздник
Прилетели птицы.
Зерном насыпали
кормушку дошкольники.

Синица радуется,
воробьи чирикают.
Едят все из кормушки
со вкусом.

Несмотря на то, что
снегом засыпано вокруг,
всегда можно рассчитывать на
для детсадовцев.

Дедушка, дедушка, это ты?
Что-то светит тебе на голову.
Это корона! Я даю тебе слово!
Но я знаю сказочные короны!
Это кресло?
Но нет!
Это не кресло, это трон!
И вообще и в деталях
Дедушка, ты сегодня король!
Вы спросите, что это за загадка?
Это просто День дедушки!

" На золотом ковре" / Декабрь 2020

Автор: Д. Геллнер


Ёлка, Ёлка,
у тебя рождественское лицо!
Цепь, сплетенная из
в зеленом волосе!
Ты стоял в комнате
на золотом ковре
и твоя хвойная тень
танцевала на стене.
Я буду сидеть с тобой!
И я протяну тебе руку.
Ничего страшного,
у тебя какое-то
колючее платье!

" Привет, Санта" / 20 декабря

Автор неизвестен

Посиди с нами, Санта,
Ты должно быть устал.
Чтобы посетить нас сегодня,
Вы проделали долгий путь.
Детсадовцы давно ждали твоего приезда
И приготовили для тебя подарки.
Сейчас мы тебе споем
И стихотворенье расскажем,
Ты наш друг,
Мы все это знаем.
На высоком стульчике в теплом зале
Кэрол с нами
Мы все счастливы,
Мы не одиноки.

90 036 "В кладовке" / 20 ноября 20

В кладовой на полках

акций пруд пруди.

Есть варенья, компоты,

золотой мед в банке.

И лук в венках,

и сушеные грибы,

кочаны капусты,

маринованных огурцов.

А зимой

сильный мороз на улице,

почувствуем запах лета -

, когда я открываю банку.

"Детская песенка дождя" / 20 ноября 90 088

Автор: Наталья Ласоха

Мокрый лоб, уши, нос

и каждый волос на голове.

Мокрые ступни и колени.

Дождь шел с утра.

Мокрая спина и живот.

Вымочили всю цыпочку.

Итак, когда вы пойдете в детский сад,

не забудь зонт.

" Ручки умываем" 20 октября

Автор: Моника Маевска

Руки ополаскиваются теплой водой,

Мыло

добавит водной прочности.

Внутренний скраб обеими руками,

Пусть пенные бактерии утонут.

Удалить грязь между пальцами

Теперь позаботься о своих больших пальцах.

Потрите тыльную сторону обеих рук,

Мыло

отгоняет бактерии.

Тщательно вымойте запястья,

слева, справа - очень красиво.

Ополосните руки от грязной пены,

теперь полотенце опускается.

Кто заботится о своем здоровье,

у него всегда чистые руки.

90 086 " Разноцветные листья" 20 октября

В нашем парке осенью,

из цветов пока не переливается.

Лист липы липы, клена,

желтый лист здесь, красный там.

Дует легкий ветерок,

У

листья через проспекты.

- Что ты несешь, скажи Марку?

- Разноцветные листья из парка.

" Цветные корзины" / 20 сентября

Автор: Агата Дзеччарчик

Цветные корзины

Мусор с собой ношу

я подаю

красиво

цветов, я слежу за

Для желтой корзины

я поставил пластик

А до синего

Бумажный мусор

Зеленый контейнер

Для цветного стекла

Красные ласточки

Металлический мусор

Также есть белая корзина

Для прозрачного стекла

Вы уже знаете, что куда ставить

Запомни это!

" Коллеги" / 20 сентября

Мне было так скучно,

, когда я был один.
И теперь у меня есть несколько
коллег.

Каждый день с утра
Я жду этого момента,
когда со мной будут
приятные коллеги.

Веселиться вместе
всегда получится.
уже не знаю,
что такое скука.

Хорошо нам вместе,
Солнце или дождь.
Ты тоже хочешь поиграть с нами
?

УЧЕБНЫЙ ГОД 2019/2020 3 ГОДА

" Для детского сада"

Автор: Т.Фютовска

Впервые в детском саду

Ола идет с мамой.

- Это уже детский сад!

- Дело простое, здесь у нас нет

Я могу остаться!

" Светофор перекрестка"

Автор: В. Фабер

Пусть все встанут перед перекрестком,

горят огни, давайте посмотрим на них!

Светло-зеленый, как молодые листья,

приглашает всех на другую сторону.

Светло-желтый, как осенний лист,

предупреждает - поторопитесь, трафик изменится!

Красный свет, как мак, как огонь,

закрывает путь всем прохожим!

"Осень близко"

Автор: Тадеуш Сливак

Идет по лугу, идет по полю,

под золотым зонтом.

Когда он закрывает ее, светит солнце.

Когда начинается дождь, идет дождь.

Кто это? Вы уже знаете?

Вот что такое Леди Осень!

"Чистые руки"

Автор: Ивона Салах

Всплеск в ванной этим утром

— это малыши, которые моют руки.

Первое полоскание в воде,

Затем

смазывают мылом.

Снова водное чудо!

Стук в раковину, стук, стук!

Откроется только кран

и мои руки чисты.

"Обувь неправильно обута и очень обиделась"

Автор: Т.Фютовска

Обувь Магды жаловалась очень обиженно.

Почему мы должны идти по отдельности, каждый в своем направлении?

Поставь нас прямо перед собой, поставь нас ровно.

Когда вы нас наденете, мы пойдем прямо вместе.

Он пошел вправо, влево тоже, потому что оба совместимы.

Им нравится, когда ребенку удобно ходить.

" Ежик"

Автор: Hanna Zdzitowiecka

Короткие ноги, длинная морда,
острых шипов скрывают тело.
Ах, что это за грозный зверь?
Это ежик, крошечный ёжик.
Нос нос слева, справа,
под листом, потом под травой,
где хорошая добыча.
Ежик Дрепче - топать, топать.
Дрепче через лесные заросли,
ловит мышей, змей, жуков...
Когда наступают зимние дни,
, зарывшись в листву, спит.

" Рождественская елка "

Автор: М. Майчжак

Отметьте елку как можно ярче!
для маленьких дочек, сынишек,
для больших пап и родственников.
Засияйте елочкой, всем, всем!

" Подарок для Санты"

Автор: Дорота Геллнер

И я делаю,

Я буду очень стараться

и я сделаю подарок Деду Морозу.

я сделаю ему шарф

красивый и новый,

для ношения зимними вечерами

и

, чтобы не остыло

на шею и на уши,

когда из пасмурно

снег начнет сыпать.

Пусть Дед Мороз порадуется,

так редко ему дарят подарки!

"ЖЕЛАНИЯ"

написал: Х. Фрончек

Сегодня ярко светит солнце,

зима белая поет,

и в детских садах -

загадывать желания.

Всем бабушкам,

всем бабушкам и дедушкам

здоровье, процветание,

улыбки каждый день

и много веселья.

"РАЗГОВОР СО СНЕГОВиком"

написал: M. Buczkówna

- Эй! Снеговик, белый лорд,

что ты ел сегодня на завтрак?

- Съел горсть снега с голодухи,

и сосулька на десерт.

- Возвращайся домой! Здесь дует мороз...

Поесть, погреться у печки.

- Нет, спасибо! Я предпочитаю холод,

Я предпочитаю стоять в саду на снегу.

Карнавал

написал: Дорота Геллер

Карнавал

уже

надеть маску,

двери открыты

на ура!

С грохотом!

Вихрь

в номер!

В чем?

В карнавальном костюме!

- Привет!

Я пришел в гости!

у меня

лент

и пайетки,

ноты два кармана

и приглашение на танец!

"А когда я вырасту"

90 729 Данута Вавилов

Пока мои руки растут,

пока ноги растут,

как я вырасту

и высокий / и как сосна,

то я стану... кем?

Тогда я точно стану врачом!

Я приду в белом халате,

Мама, я посмотрю в ухо,

Я поглажу папу по животу

Я скажу: "Возьми щеку!"

и я запишу, запишу… что?

и пиши противное лекарство!

"Пычетка вкусная"

Она написала: А.Вой-Войцеховска

У меня есть отличная идея
для нашего аппетита,
мы приглашаем вас на кухню,
где пахнет яблочным пирогом.
Иди, мама, прогуливай школу,
Мы будем творить чудеса - Мэри.
И это заклинание превратится в
вкусно - вкусно.

Пычотка - Пычотка,
Пычотка - Пычотка
для мишки, для куклы и для котенка.
А если попробовать получше
,
и маме будет вкусно.

" Что ты даришь нам весна?"

писал(а): Т.Фютовска

Что ты даришь нам весна?

- Ветерок, солнце и птички радостная песня.

Какая еще пружина?

- Парки, сады, где растут цветы.

Есть еще что-нибудь весеннее?

- Шелест деревьев в лесу, отдых под зеленой сосной.

Что в деревне

Автор: Ванда Хотомска

Что случилось? Это смотря где.
На лугу слышно: Кле, кле!
На пруду: Ква, ква!
В поле: крааа!
Перед курятником: - Кукуруза!
- Ко, Ко, Ко, Ко, Ко в курятнике
Возле лачуги слышно: - Гав!
А на пороге - мяу.
А что дома
Никому не скажу...

"Пасхальные яйца" 90 831
90 826 Au путь: Кристина Парновска - Ружецка
Пасхальные яйца, пасхальные яйца, крашеные яйца
Не бывает Пасхи без крашеных пасхальных яиц
Пасхальные яйца, пасхальные яйца, крашеные яйца
На них расписные яйца мультики:
Один петушок, а другой солнышко
Они смеются над третьей танцующей куклой
Цветы на четвертом и звезды на пятом
Красивые сказки на каждую пасхалку.

"ВАША СОБАКА"

был написан J. Saloch

Иногда его можно увидеть в саду.

Он иногда бегает по улице.

Иногда он бродит один,

и иногда на поводке.

У него мокрый черный нос

и счастливые глаза.

Когда ты вернешься домой

прыгнет к вам в руки.

"КИТТ"

написал: Дж. Тувим

Котенок мяукает: мяу!

- Ты что, мяу-мяу?

- Я выпил чашку молока,

чашка теперь пуста,

и я хотел бы.

Котенок вздыхает: о!

- Как дела, детка, а?

- Мне приснилась большая река,

Великая река, полная молока

На дно.

Котенок завизжал: пи...

- Пей, котенок, пей!

… Он свернул хвост, сжал губы,

Сплю и во сне брызгает молоко,

Потому что он снова мечтает.

"МАМА И ПАПА"

Сегодня для тебя мама

сияет золотое солнце,

для тебя белая бабочка села на окно.

Сегодня белые облака для тебя, папа,

и ветер раскладывает их в рождественские открытки.

.90 000 пожеланий ко Дню защиты детей - детский сад.miekinia.pl

"Ребенок может научить взрослых трем вещам: наслаждаться без причины, быть занятым и требовать - изо всех сил - того, что она хочет." [Пауло Коэльо]

Дорогие дети,

сегодня очень особенный день - ваш день - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ.

Поэтому я хотел бы поблагодарить вас от всего сердца:

90 022 90 023 за каждую улыбку, 90 024
  • за каждое доброе утро,
  • за каждое спасибо,
  • за каждое извинение,
  • за каждый заданный вопрос, который, хотя часто и был трудным, позволил мне найти с вами ответы и решения,
  • для теплых рук,
  • для красивых открыток,
  • для стартовых концертов,
  • на каждую ласковую "Богоматерь ДЕРЕКТОР" J
  • за то, что ты там.
  • Я считаю, что каждый ребенок уникален, как сказал Фил Босманс, фламандский писатель и миссионер: «Ребенок — это ходячее чудо, единственное, уникальное и незаменимое».

    Желаю тебе, в твой праздник:

    • чтобы ты всегда улыбалась,
    • о том, что вы встретите на своем пути только доброжелательных людей, которые протянут вам руку помощи, одарит искренней улыбкой и словом, что окрылят,
    • чтобы вы могли воплотить свои мечты, даже если другие считают это нереальным,
    • чтобы для тебя всегда светило солнце,
    • , который вы всегда захотите открыть, задавать вопросы, искать ответы,
    • чтобы у тебя были миллионы поводов для искренней улыбки,
    • чтобы вы как можно дольше были ДЕТЬМИ.

    Спасибо за каждый день, проведенный с вами. Я благодарен вам, потому что: «Дыхание детей, спешащих в (…) <детский сад>, поддерживает мир» [Талмуд]

    В трудностях, но с радостью, я беру на себя какую-то ответственность от твоих родителей за тебя и как "родитель" <у меня всегда должны быть достаточно большие крылья, чтобы окружить ими моих детей и защитить их от вреда или боли. Это включено в (...) договор с Богом, когда (...) я беру на себя ответственность за (...) вашу жизнь" [Джонатан Кэрролл]

    Привет от М.Влажлак - Сал - директор Комплекса школ и детских садов в Менкине

    .

    Дистанционное обучение - Лягушки и белки 15.06- 19.06.2020 - Детский сад № 189 в Познани

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДЕТИ!

    Надеюсь, вы хорошо провели выходные, и мы можем начать новую неделю и новые занятия. НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ ПОГОВОРИМ О ЦВЕТАХ ЛЕТА. ПОСМОТРИТЕ, КАКОЙ ЦВЕТ ПОДОЙДЕТ ЛЕТУ - МАЙ С ЖЕЛТЫМ J

    ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ЗАНЯТИЯ

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК: "ЦВЕТА ЛЕТА"

    ГОЛА:

    • Сохранение названий основных цветов
    • Развитие навыков ручного труда
    • Развитие физических способностей
    • Развитие речи
    • Развитие слухового воображения
    • Развитие навыков счета

    ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - ТЕМА: ЦВЕТА ЛЕТА - ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ.

    • Приветствие и разогрев перед хорошим днем ​​- Дай себе пять

    https://www.youtube.com/watch?v=BEu1WLjOokY

    игры с показом - Раз, два, три - https://www.youtube.com/watch?v=FBM-o-jqsLg

    • Утренняя гимнастика «Нагнись сначала» - гимнастика

    https://www.youtube.com/watch?v=FZ3pj_ZkldQ

    "Гимнастика Смыка"

    https://www.youtube.com/watch?v=351fw50UOn8

    • «Что выделено желтым?» Я предлагаю вам решить словесные головоломки.

    Этот желтый фрукт иногда бывает очень кислым, растет в теплых странах.

    Как его зовут. (лимон)

    Желтый цвет похож на круассан, это фрукт из теплых стран. Кто-нибудь из вас знает его? (банан)

    Что это за звезда, которая сияет желтым. Он дарит свет, тепло, дети радуются (Солнце)

    • Игра-словарь - "Желтые ассоциации" - подумайте "Что у вас ассоциируется с желтым цветом?"
    • Посмотреть видео - Желтый

    https://www.youtube.com/watch?v=Nttku2tkY5M

    • Кубусь рассказывает о Солнце:

    https://www.youtube.com/watch?v=bjOs87SkX2I

    • Веселое занятие на свежем воздухе "Желтые ожоги". Воспитатель/родитель бросает мяч ребенку, произнося названия цветов. Услышав названия всех цветов, кроме желтого, ребенок должен поймать мяч. Если ребенок ловит мяч, когда он желтый (желтый горит), он делает, например, 2 прыжка, 1 хлопок.
    • "Игра с зеркалами" - исследовательская игра.Н. готовит зеркало для каждого ребенка. Все они вместе манипулируют зеркалами, направляя их на солнце. Затем они наблюдают, как солнечные лучи отражаются от зеркального стекла и создают так называемую кролики.
    • Работа "Солнце". Для выполнения работы вам понадобится бумажная тарелка (которую мы можем заменить кружочком, вырезанным из листа бумаги). На желтом листе бумаги несколько раз нарисуйте свою руку. . Вырежьте его и приклейте к тарелке. Затем нарисуйте глаза, губы и солнышко готовы.

    ДЕНЬ ВТОРОЙ - ТЕМА: СИНИЙ

    Пусть все встают для приветствия, пусть все встают раз, два, три,

    А после поклона хлопнуть в ладоши, хлопнуть в ладоши раз, два, три.

    • Музыкально-двигательная игра Singing Babes: "Ручки, ножки двигаются" (запись)

    https://www.youtube.com/watch?v=rib2jV2PmbA

    • «Ищем синий цвет» - беседа с детьми. Учитель/родитель задает детям вопрос:

    Что у вас ассоциируется с синим цветом?.Дети отвечают, все ответы правильные. Затем дети смотрят на свою одежду и другие предметы в комнате, окрашенные в синий цвет.

    https://www.youtube.com/watch?v=owzja2wW8Nk

    • «Смешиваем цвета» - проведение эксперимента - воспитатель/родитель кладет
    • на поднос

    прозрачные контейнеры на ковре и разноцветные кубики льда. Затем он предлагает детям по одному положить кубики льда в контейнеры, т.е. желтый с синим, желтый с красным и красный с синим.Оставшиеся 3 кубика (желтый, синий, красный) можно поместить в отдельный контейнер. По очереди дети пытаются угадать, что произойдет (кубики льда растворятся, а смешанные цвета создадут новые цвета) и поставят перед контейнерами предмет того цвета, который, по их мнению, получится из смешивания данные кубики льда. Затем учитель отставляет поднос в сторону.

    Результаты эксперимента будут проверены после физической игры. Вы также можете все время наблюдать за кубиками - это позволит вам увидеть точный цвет, сливающийся из тающих кубиков льда в новый цвет.

    * Мы также можем приготовить кубики льда с белой краской и растворить их другими цветами - это позволит вам наблюдать осветление цветов (красный и белый могут быть ярко-красными или розовыми).

    https://www.giftofcuriosity.com/color-mixing-with-colored-ice-cubes/

    • Комплекс гимнастических упражнений в игровой форме.

    Для начала разминку можно найти по адресу: https://youtu.be/30BVfTvlsrE

    Ориентировочно-порядковая игра "Статуя" - бег, прыжки, ходьба в разные стороны.На лозунге - статуя, застывшая неподвижно.

    Групповое упражнение для больших мышц "Will You Show". Ребенок ходит по комнате в разные стороны. На объявление «покажи руками ноги, голову, колени, плечи, землю, облака и т.д.» - ребенок указывает, что скажет родитель.

    Упражнение «Сломанный торс марионетки». Ребенок стоит немного врозь, руки вытянуты, подняты над головой. По сигналу опускает поочередно руки и голову, наклоняет туловище вперед / медленно углубляется / - клоун сломался.Отдых в сидячем кресте.

    ДЕНЬ ТРЕТИЙ - ТЕМА: КРАСНЫЙ

    • Игра-поздравление "У меня есть этот цвет".

    Доброе утро Мы приветствуем детей, которые:

    сегодня носят что-то желтое

    сегодня носят что-то синее

    сегодня они носят что-то красное

    сегодня носят что-то зеленое

    Воспитатель показывает детям доски указанного цвета.

    - "Доброе утро" - игра с песней- https://www.youtube.com/watch?v=a9oGVJEdkpo

    - Игра "Почувствуй ритм" - https://www.youtube.com/watch?v=nNlRc_1E794

    - Игра в ритме - https://www.youtube.com/watch?v=tDn-GQx2JIk

    • Дидактическая игра «Для чего нужно знание цветов». Приглашаю вас послушать стихотворение "Свет" Ивоны Салах

    Дети идут по улицам, когда горит зеленый свет.

    Когда загораются желтые, думают даже маленькие,

    Когда вы видите красные, вежливо подождите (зеленые).

    • Направленный разговор о содержании строки

    С каким светом можно переходить дорогу?

    На каком свете стоит стоять и не переходить улицу?

    Для чего нужны знания о цвете?

    • «Разноцветные ребусы» - работа с картинкой, представление детям картинок летних красных фруктов и цветов, описание картинок, называние по картинкам вишни, клубники, малины, смородины, мака, розы.Дети: определите, что у них общего, назовите фрукты и цветы и нарисуйте лист бумаги.
    • "Сколько вишен у нас в корзине?" - подготовка трех шариков для пинг-понга (вишни) и коробки или корзины. У каждого ребенка по три фасоли и одна полоска с дырочками. Воспитатель/родитель сначала кладет шарики в корзину (по одному), сообщая детям, сколько вишен положить. Каждый раз он задает вопрос: Сколько вишен в корзине?. Дети сразу отвечают или помогают друг другу считать, кладя фасоли в лунку и считая их.Когда все шарики окажутся в корзине, Родитель/Учитель достает их, показывает, сколько он взял, и задает вопрос: Сколько вишен осталось в корзине? Дети считают фасолью.

    ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ - ТЕМА: В СТРАНЕ ЦВЕТОВ

    • Услышать песню - "Я знаю цвета"; попробуйте спеть припев песни.

    https://www.youtube.com/watch?v=owzja2wW8Nk

    • "В стране красок" - решение загадок о цветах. Приглашаю вас вместе разгадывать словесные ребусы.Затем выберите колесо нужного цвета и поднимите его.

    какого цвета гномьи сапоги (красные)

    расскажите цвет жаркого солнца и морского песка (желтый)

    в этом цвете небо и море (синий)

    Ищите

    этого цвета на лугу, это трава и прыгающие лягушки (зеленые)

    это цвет моркови и апельсина (апельсин)

    • Игра на свежем воздухе «Какого цвета не хватает на земле?» Цветная презентация с разноцветными шариками.Воспитатель/родитель берет мяч, дети называют цвет, прячут один из них, дети говорят, какого из них не хватает.
    • Арт-игра "Разноцветный цветок". Для выполнения работы вам потребуются: лист бумаги формата А4, краски, кисточка, цветная бумага, ножницы, клей, карандаш. С помощью Учителя/Родителя вырежьте из зеленой бумаги стебель и листья цветов. Затем раскрашиваем внутреннюю часть руки цветной краской, а затем отпечатываем руку на листе бумаги. Приклейте стебель и листья к отпечатанной чашечке цветка.

    ДЕНЬ ПЯТЫЙ - ТЕМА: ЦВЕТНАЯ РАДУГА

    • Утренняя разминка (закрепление) - Поющие Малышки "Веселая гимнастика".

    https://www.youtube.com/watch?v=4T9mvzAZhD8

    • Музыкально-подвижная игра - Аида "Муха в Мухолоции"

    https://www.youtube.com/watch?v=IueASDp61bc

    Сегодня на уроке мы будем использовать крышки от пластиковых бутылок. Если у вас нет орехов, используйте блоки.

    1. Сортировка по цвету; идея состоит в том, чтобы рассортировать орехи по кучкам по цвету
    2. Повтор шаблона; Учитель/Родитель создает узор, цветовую схему; задача ребенка — воспроизвести его.Начните с 2 элементов, продолжайте, добавляя еще один узор.
    3. Расстановка фигур по образцу. Попросите ребенка создать какие-либо узоры.
    • Приглашаю вас решить головоломку:

    Он сияет в небе в дождливые дни, когда светит солнце.

    Цвет, изогнутый кривой. Дети это знают. (радуга)

    Учим цвета с помощью радуги и палочки для детей. Волшебная палочка рисует радужные фигуры, а затем раскрашивает их соответствующими цветами.Приятная музыка, приятный, даже милый пейзаж с облаками и солнцем будут стимулировать ребенка к обучению. Приятного изучения цветов с помощью радуги.

    https://www.youtube.com/watch?v=X5OTGXAk7yU&vl=pl

    • Приглашаю тебя, Дошкольник, на просмотр фильма: КАК ПРОИЗВОДИТСЯ РАДУГА?

    https://www.youtube.com/watch?v=8aD01XxBqaw

    • Работа "Радуга". Вам понадобится: большой лист бумаги, краски, одноразовые тарелки и вилки, крышки от техблока.

    Ребёнок рисует полянку без использования кистей. Он делает траву, пропитывая край технического блока зеленой краской и отражая ее на большом листе бумаги. Он рисует цветы, отражая головку вилки, пропитанной краской, а пальцем закрашивает стебель и листья. Он также рисует пальцами семицветную радугу. Она рисует солнце пальцами и отражает руки, смоченные в белой краске, как облака. Учитель/родитель инструктирует ребенка, что и как рисовать.

    ЖЕЛАЕМ ВСЕМ, ЗДОРОВЬЯ И ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ!

    ВАШИ ДАМЫ!

    .

    Смотрите также