Post Icon



Дпи в школе


ДПИ в школе

«ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ШКОЛЕ»

Декоративно-прикладное искусство (от лат. decoro - украшаю) - раздел декоративного искусства, охватывающий создание художественных изделий, имеющих утилитарное назначение.

 Произведения декоративно-прикладного искусства отвечают нескольким требованиям: обладают эстетическим качеством; рассчитаны на художественный эффект; служат для оформления быта и интерьера. Такими произведениями являются: одежда, плательные и декоративные ткани, ковры, мебель, художественное стекло, фарфор, фаянс, ювелирные и другие художественные изделия. В научной литературе со второй половины XIX века утвердилась классификация отраслей декоративно-прикладного искусства по материалу (металл, керамика, текстиль, дерево), по технике выполнения (резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка, интарсия и т. д.) и по функциональным признакам использования предмета (мебель, посуда, игрушки). Эта классификация обусловлена важной ролью конструктивно-технологического начала в декоративно-прикладном искусстве и его непосредственной связью с производством.

Обращение к народному искусству завоевало прочное место в работе современного педагога с детьми. В последние годы занятия декоративно-прикладным творчеством стали очень популярны. Изделия, сделанные руками ребят могут служить украшением школьных интерьеров, так как обладают эстетической ценностью.

Занятия декоративно-прикладным искусством, несомненно, откроют для многих детей новые пути познания народного творчества, обогатят их внутренний мир, позволят с пользой провести свободное время.

Основные виды декоративно – прикладного искусства:

  1. Батик
  2. Гобелен
  3. Нитяная графика
  4. Художественная резьба
  5. Керамика
  6. Вышивка
  7. Вязание
  8. Макраме
  9. Ковроделие
  10. Ювелирное искусство
  11. Художественная обработка кожи
  12. Художественная обработка металла
  13. Пирография (выжигание по дереву, коже, ткани и т. д.)
  14. Работа со стеклом
  15. Набойка
  16. Бисероплетение

Остановимся на последнем из выше перечисленного.

Плетение бисером - древнее искусство. История бисероплетения насчитывает более пяти тысячелетий. Однако техники плетения остались теми же, и даже дети способны создавать несложные поделки из бисера.

Бисероплетение для детей: а нужно ли это? Возможно, многие считают, что подобное приобщение школьников к декоративно – прикладному искусству, в частности к бисероплетению целесообразно лишь в художественных центрах, где есть условия для настоящей профессиональной подготовки. Опыт показывает, что это не так. Дело в том, что помимо красоты, это довольно - таки полезное во всех отношениях искусство. В процессе бисероплетения у детей развивается вкус, фантазия и творческие способности. Ребенок учится основам счета, что актуально для дошкольников. Развивается мелкая моторика и точность движений, что нелишне в любом случае. Доказано, что развитие мелкой моторики способствует развитию памяти, внимания и мышления, что также пригодится. Сделанное своими руками украшение ценится больше, чем покупное. Наличие самодельных оригинальных украшений способно поднять самооценку неуверенному в себе ребенку и помочь ему занять свое место в коллективе. Бисероплетение помогает детям выражать свои эмоции.

Занятия по бисероплетению проводятся в группах и дают возможность общения со сверстниками, одновременно получая удовольствие от процесса работы с бисером.

Приобщение детей к декоративно - прикладному искусству, к овладению его приемами, вовсе не означает, что все ребята в дальнейшем будут работать в художественном направлении. Эстетическая значимость связана с самим процессом изготовления красивых, нужных и полезных вещей. Умение создавать их на первых порах гораздо важнее для общего художественного развития ребят, воспитания в них здорового нравственного начала, уважения к труду, познания даже в какой-то мере самого себя, развития художественного вкуса.

Ссылки

Программа кружка ДПИ в школе

Программа кружка

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

Автор программы: Серкина Елена Ивановна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели: развивать художественный вкус, формировать восприимчивость к миру прекрасного, развивать творческие возможности учащихся; воспитывать бережное отношение к предметам, интерьеру школы, воспитывать терпение, усидчивость, учить уважать мнение и труд других людей; обучать основам работы с разными материалами, знакомить детей с видами декоративно-прикладного искусства.

Задачи: учить применять знания на практике, выполняя изделия для школы и дома, учить пользоваться различными источниками информации, в том числе Интернетом, учить эстетическому оформлению работ, проектов; рассмотреть некоторые виды рукоделия, технику папье-маше, макетирование, использование бытовых отходов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Макеты традиционных типов жилищ народов разных стран. Основное назначение – раскрыть некоторые особенности жилищ в зависимости от природных условий, от климата и наличия строительного материала. (Самодельные наглядные пособия для уроков географии при изучении страноведения). При изготовлении макета учащийся использует знания, полученные на уроках географии и информацию из Интернета.

  • Рукоделие:

ковроткачество – изготовление коврика на стул. При изготовлении коврика учащийся использует навыки, полученные на уроках труда. Готовое изделие ребенок может использовать при низкой температуре в школе.

Бисероплетение – изготовление браслетов, фенечек, украшений – подарков и сувениров.

  • Барельеф – изготовление и роспись барельефов, фоторамок. Работа с гипсом, глиной, красками.

  • Праздничное оформление зала – изготовление елочных украшений на школьную елку, аппликации для сцены на другие праздники; изготовление рамок для работ, подарочных упаковок. Работа с бумагой.

  • Создание панно из подручного материала – для оформления школы, фойе перед столовой. Работа с гофрокартоном, аппликация из пряжи, крупы, природного материала.

Учебно-методическая карта

1 уровень простая композиция

2 уровень сложная

композиция

2

Рукоделие: ковроткачество

Плетение из газет

Бисероплетение

5-7, 26-28 неделя

построение схем, составление эскиза, орнамента.

Вязание крючком на сетке;

Приемы плетения;

бисеронизание, построение схем

Рассказ, беседа, практич. работа

Компь-ютеры, выход в интернет, сетка, пряжа, крючок,

газета, бисер, леска., наглядные пособия.

Занятие – урок, экскурсия в комп. класс, индивидуальная работа

Труд, рисование, математика.

1 уровень геометрический орнамент ковра,

2 уровень растительный.

1 уровень простые схемы

2 уровень сложные схемы

3

Барельеф

8-9 неделя

Смешивание цветов, пропорции

Аккуратно готовить гипсовой раствор, терпение, роспись по гипсу

Рассказ, практич. работа

беседа

Гипс, вода, формочки, краски, наглядные пособия

Занятие – урок, индивидуальная работа

Труд рисование, математика

1 уровень простые формы

2 уровень сложные формы

4

Праздничное оформление зала

10-16 неделя

Приемы оригами, склеивания

Составлять композицию изобретать, работать коллективно

практич. работа

Бумага, ножницы клей, бытовые отходы: стаканчики, бутылочки, фантики…

Практическая работа коллективная.

Труд, рисование, физика.

1 уровень простые формы

2 уровень сложные формы

5

Макеты

жилищ

17-20, 29- 32 неделя

особенности жилищ в зависимости от природных условий, от климата и наличия строительного материала.

Работа с бумагой папье-маше, панорамное изображение

Рассказ, беседа, практич. работа

Компьютеры, выход в интернет, бумага, картон, клей, краски, глина, солома, лак

Занятие – урок, экскурсия в комп. класс, групповая работа над макетом

География, труд, рисование, черчение

1 уровень простые развертки жилищ призматической формы

2уровень сложные – конические, пирамидальные, сферические.

Учебно-методические материалы

  1. журнал «Школа и производство»

  2. Журнал «Девчонки и мальчишки»

  3. Что можно сделать из природного материала. Э.К.Гульянц, И.Я.Базик.

  4. Подарите ребенку радость. Наборы для творчества.

  5. Образовательные сайты. Сайт «Эвенкия». Интернет.

  6. Наглядные пособия, сделанные преподавателем и детьми.

Результаты обучения.

Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки и содержат т р и к о м п о н е н т а: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний, уметь – владение конкретными навыками практической деятельности, а также компонент, включающий знания и умения, ориентированные на решение разнообразных жизненных задач.

Ожидаемые результаты обучения по данной программе в наиболее обобщенном виде могут быть сформулированы как овладение трудовыми и технологическими знаниями и умениями по преобразованию и использованию материалов, информации, необходимыми для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами; умениями оценивать свои интересы и склонности, возможности к изучаемым видам трудовой деятельности; формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда.

Автор программы: Серкина Е.И.

Школа программирования | ДПИ НГТУ им. Р.Е. Алексеева

Вниманию школьников 9-11 классов и их родителей! Школа программирования предлагает учащимся 9-11 классов в новом сезоне три модуля: «Web-программирование», «Алгоритмизация» и «Объектно-ориентированное программирование». В ходе занятий школьники научатся оживлять web-страницы, разрабатывать игровые «движки», будут учить «разговаривать» сайты, знакомиться с основными принципами и парадигмами объектно-ориентированного программирования и заниматься многими другими интересными вещами, связанными с программированием.

Запись в Школу программирования будет проходить до 30 сентября дистанционно. Для того, чтобы записаться в ШП нужно воспользоваться предлагаемой формой заявки и анкеты (ссылки в конце текста) и отправить заполненную форму заявления, приложив к ней ответы на вопросы анкеты, по электронной почте: [email protected]

После проведения этапа оценки заявок на сайте ДПИ в разделе Центр свободного доступа (Школа программирования) будут размещены списки зачисленных в школу и информация о проведении занятий. Их начало планируется 18 октября. Проходить они будут с октября по декабрь в очном режиме. С 17 января 2022 года начнется научно-техническая работа, но уже в составе проектных команд.

Итогом занятий в школе станет созданный каждой командой проект (например, работающая программа), подготовка презентаций и тезисов докладов для участия в конференции. Региональная молодежная научно-техническая конференция «Научные перспективы» пройдет в апреле 2022 г. в Дзержинском политехническом институте. Лучшие школьные проекты будут награждены дипломами и призами, тезисы докладов войдут в сборник конференции. Все участники проектных команд школ ЦСД получат также сертификаты ДПИ, дающие право будущим первокурсникам Дзержинского политеха в течение 1 семестра получать дополнительную надбавку к стипендии в размере 25%.

Получить дополнительную информацию о работе ШП можно будет на Дне открытых дверей, который состоится 7 октября в 18.00 и актовом зале института (ул. Гайдара, 49).

По всем возникающим вопросам обращаться по телефону Центра довузовской подготовки: 34-23-96 и e-mail: [email protected]


Формы документов Школы программирования

Изобразительное искусство | Детская школа искусств №13

Чему тебя научат

В 1990 году в школе открылось отделение изобразительного искусства, с тех пор воспитавшее не одно поколение талантливых детей.

Радость творчества присуща каждому ребёнку. Малыши рисуют с огромным удовольствием, и задача педагогов – помочь сохранить это желание, дать знания и закрепить навыки, которые в дальнейшем помогут ребёнку в восприятии  и осмыслении окружающего мира. Такие предметы, как история искусств, живопись, графика, композиция, декоративно-прикладное искусство (ДПИ) воспитывают у детей потребность в творческой активности, развивают образное мышление, помогают самовыразиться. Кроме того, ребёнок учится работать в коллективе,  — очень важное умение для взрослой жизни. Ученики отделения регулярно участвуют в городских конкурсах и выставках и завоёвывают почётные награды. Глядя на их работы, чувствуешь, что дети рисуют с удовольствием, наслаждаются процессом. А помогают им в этом чуткие и заботливые педагоги — Шманаева Наталья Викторовна, Рябоконь Ирина Николаевна, Шоляга Елена Рафаильевна, Кротова Юлия Андреевна. 

Преподаватели изобразительного искусства

  • Преподаватель художественных дисциплин высшей квалификационной категории, образование высшее, НГПУ, 2003г, общий стаж и стаж работы по специальности 26 лет, 9 месяцев. КПК:
    • ​НГХУ прошла обучение по программе «Живопись акварелью», 72 часа, 2013 г.
    • ​​ЧОУДПО Центр образования «Каритас» г. Омск «Печатная и уникальная графика в условиях художественной школы», 36 часов, 2016г.
    Практический семинар «Основы колористики и тенденции современного искусства», 16 часов.
    Городской учебно-практический семинар «Актуальные вопросы реализации образовательных программ в области изобразительного искусства», 8 часов.

  • Преподаватель художественных дисциплин высшей квалификационной категории, образование высшее, НГПУ, 2001г, общий стаж и стаж работы по специальности 25 лет, 10 месяцев. КПК:
    • ​​ЧОУДПО Центр образования «Каритас» г. Омск, прошла обучение по программе «Печатная и уникальная графика в условиях художественной школы», 36 часов, 2016 г.
    • ​​НГХУ прошла обучение по программе «Выразительные средства композиции», 36 часов, 2018 г.
    Практический семинар «Основы колористики и тенденции современного искусства», 16 часов.
    Городской учебно-практический семинар «Актуальные вопросы реализации образовательных программ в области изобразительного искусства», 8 часов.

  • Преподаватель художественных дисциплин высшей квалификационной категории, образование высшее, НГАХА, 2011г, общий стаж и стаж работы по специальности 15 лет. КПК:
    • НГХУ обучение по программе «Ручная роспись ткани», 72 часа, 2013 г.
    • ЧОУДПО Центр образования «Каритас» г. Омск обучение по программе «Печатная и уникальная графика в условиях художественной школы», 36 часов, 2016 г.
    Городской учебно-практический семинар «Актуальные вопросы реализации образовательных программ в области изобразительного искусства», 8 часов.

  • Преподаватель художественных дисциплин первой квалификационной категории, образование высшее, НГПУ, 2007 г., общий стаж и стаж работы по специальности 7 лет, 2 месяца.

Работы юных художников неоднократно украшали выставки и конкурсы городского, всероссийского и международного уровней (городских художественных конкурсов «Чудеса под Новый год» и «Дикие животные родного края», международного художественного конкурса для детей и юношества «Космос и Я», международного фестиваля «Эхо Эллады»), а многочисленные дипломы, звания лауреатов и завоеванные места стали тому убедительным подтверждением. В 2009- 2010 учебном году учащийся художественного отделения Рудов Павел стал обладателем стипендии Губернатора Новосибирской области для одаренных детей, а Фадеева Наташа – стипендии мэрии города Новосибирска. В 2010-2011 и 2011-2012 учебных годах Федосеев Вячеслав- стипендиат Благотворительного фонд «Наш день» для одаренных детей-инвалидов в сфере культуры и искусства. Ежегодно выпускники художественного отделения школы поступают в ССУЗы и ВУЗы города Новосибирска: Боброва Александра- студентка НГХУ, факультет живописи, Юрьева Ксения, Белинская Влада продолжают свое образование в НГАХА, на художественно-дизайнерском факультете, Гладилина Ольга- студентка ГАОУ «НГХУ», факультет живописи. 

 

Дисциплины

На основном курсе обучения в художественной школе преподаются: рисунок, живопись, композиция, скульптура, печатная графика, декоративно-прикладное искусство, история искусств, пленэр.

 

РИСУНОК

Рисунок - основа всех видов изобразительного искусства. Обучение рисунку составляет важнейшую часть профессиональной подготовки юного художника. Леонардо да Винчи в своем «Трактате о живописи» писал: «Юношам, которые хотят совершенствоваться в науках и искусстве, прежде всего надо научиться рисовать».

  

Наши воспитанники выполняют многие свои работы с натуры, где они стараются четко определить главное, отбросить или, наоборот, акцентировать отдельные детали. Рисунок призван определить конструкцию предмета, пропорции, характеристику отдельных форм и предметов в целом. Ученики художественной школы используют различные графические материалы (карандаш, тушь, перо, сангина, уголь, сепия, маркеры и т. д.).

 

 

ЖИВОПИСЬ

 

Живопись - это один из видов изобразительного искусства, который особенно часто встречается на детских выставках. Большинство юных художников с увлечением работают цветом, так как с помощью красок можно полно и эмоционально передать окружающую действительность. Дети на практике знакомятся с техникой работы акварелью и гуашью. В классах профессиональной ориентации изучаются методы работы темперой и акриловыми красками. Многие наши воспитанники наделены природным колористическим чувством. Одним ребятам ближе неброская прелесть природы, другие, наоборот, предпочитают звонкие, яркие краски, и тогда рождаются произведения декоративного звучания.

 

 

КОМПОЗИЦИЯ

 

 

В процессе обучения большое место уделяется композиции (от лат. componere «сочинять», «располагать», «составлять»). Для детей это визуальное сочинение на заданную тему, где воспитанники компонуют объемы, линии, пятна цвета и света, стремясь к выразительности и целостности образа в своих работах. Работая над композицией, дети создают предварительные эскизы, изображающие всевозможные сюжеты произведения, затем из них выбирается единственно подходящий.

Давая основы академического рисунка, знакомя с основами живописи и композиции, наши преподаватели стараются с одной стороны сохранить живой мир детства, а с другой дать профессиональную подготовку.

 

  

СКУЛЬПТУРА

Скульптура - один из предметов, где дети имеют дело с объемом и пространством. Реальная, а не изображенная трехмерность представляет главную особенность этого искусства. На уроках скульптуры детей учат особой восприимчивости к объему, которую профессионалы обычно называют «чувством формы». Это чувство мы стараемся развить у наших воспитанников также, как чувство цвета у живописцев. Постижение объема дети начинают с осязания, ощупывая предмет пальцами и первоначально работая с пластилином, а также гипсом и глиной. В условиях ДХШ ребята в основном занимаются скульптурой малых форм, имеющих круговой обзор (так называемой «круглой») и рельефом.

В процесс преподавания скульптуры органично вошел раздел керамики. Создавая пластические композиции, наши воспитанники осуществляют сложный сюжетный замысел, организуют различные фигуры и формы в единое художественное произведение.

 

 

 

ДПИ

 

 

В мастерской декоративно-прикладного искусства учащиеся с увлечением занимаются батиком, гобеленом, вышивкой, лоскутным шитьем, куклой-образом и др. На занятиях батиком изучаются все современные виды росписи тканей, в том числе холодный и горячий батики. Учащиеся знакомятся с многообразными техническими приемами. При работе над гобеленом дети знакомятся с гладким гобеленовым, ворсовым и закладным ткачеством. Данные техники применяются детьми для выполнения собственных композиций.

Наши воспитанники также занимаются вышивкой и моделированием костюмов. Многие декоративные изделия дети выполняют, основываясь на традициях народных художественных промыслов.

В последнее время у учащихся популярна техника пэчворка (лоскутного шитья). Юные авторы с большим увлечением из множества разноцветных лоскутков создают композиции покрывал-панно. Также ребята любят работать с войлоком. Искусство ковроделия, войлочного валяния одно из наиболее ярких направлений декоративно-прикладного искусства.

 

 

ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА

 

Значительное место в процессе обучения отводится занятиям печатной графикой, где дети пробуют свои силы в различных техниках гравюры (линогравюра, гравюра на картоне, монотипия, сухая игла). Графические листы, которые представляют наши ребята на выставках, отличаются индивидуальностью решения и образной выразительностью.

 

 

ИСТОРИЯ ИСКУССТВ

 

История искусств - это теоретический предмет в ДХШ, где дети знакомятся с историей зарубежного и отечественного искусства. На занятиях учащиеся изучают шедевры живописи, скульптуры и архитектуры. Уроки проводятся в виде лекций, семинаров на основе иллюстративного видеоряда, показываемого на экране телевизора. Дети периодически пишут рефераты и доклады на заданные темы.

 

Основная задача данной дисциплины просвещение и воспитание подрастающего поколения на основе изучения шедевров мирового искусства, лучших образцов народного творчества, в том числе многонациональной культуры Башкортостана. История искусств один из самых любимых предметов в школе. Поэтому нередко наши ученики после окончания ДХШ выбирают профессию искусствоведа.

 

 

Занятия учащихся на пленэре.

 ПЛЕНЭР

 

Дважды в год (осенью и в начале лета) ученики ДХШ проходят пленэрную практику. Пленэр (от фр. en plein air «на открытом воздухе») живописная техника изображения объекта при естественном свете и в естественных условиях. Юные художники с большой любовью пишут улицы, парки, скверы, аллеи, архитектурные памятники родного города.

В практике нашей школы существуют и выездные пленэры, когда с этюдником за плечами наши воспитанники вместе со своими преподавателями ходят в походы по живописным местам Башкортостана и привозят из своих творческих экспедиций прекрасные рисунки и живописные работы.

Пленэрные работы учеников школы с большим успехом демонстрировались в Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы, Уфимской государственной академии искусств им. Загира Исмагилова. В ноябре 2011 года в выставочном зале «Эрмитаж» Башкирского государственного театра оперы и балета прошла выставка пленэрных работ наших ребят «Мой город». Экспозицию этой выставки составили рисунки детей 10-15 лет, выполненные в самых разнообразных техниках акварель, гуашь, карандаш, сепия, уголь, гелиевая ручка, маркер.


90 000 Департамент исследовательских программ и инвестиций (DPI) - Министерство образования и науки

отвечает за создание и управление программами, предприятиями и инвестициями, связанными с образованием в государственных университетах.

В сферу деятельности отдела входит, в частности, рассмотрение дел, касающихся:

  • задачи, связанные с выделением и расчетом средств, направляемых на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программам и проектам, установленным министром, в том числе направленных на поддержку гуманитарных наук при выполнении задач субъектов высшего образования и науки системные и другие организационные единицы, осуществляющие деятельность по распространению науки;
  • задач, связанных с предоставлением минимальной помощи в программах Министра, проводимых субъектами системы высшего образования и науки и другими организационными подразделениями, содействующими науке, и ее учетом;
  • о выделении и перечислении средств для финансирования инвестиций, связанных с обучением в государственных вузах.

Контактная информация

Директор: Войцех Кондрат
Заместитель директора: Гжегож Кусы
Заместитель директора: Беата Пукаш-Турек
Заместитель директора: Михал Вуек

Тел. (22) 529 23 41
электронная почта: [email protected]

Название Версия Изменение/публикация данных
Департамент исследовательских программ и инвестиций (DPI) 15.0 12.202021 10:44 Петр Зелински
Департамент исследовательских программ и инвестиций (DPI) 14,0 11.12.2021 10:43 Петр Зелински
Департамент исследовательских программ и инвестиций (DPI) 13,0 14.09.2021 16:39 Михал Чартошевский
Департамент исследовательских программ и инвестиций (DPI) 12,0 14 июня 2021 г. 11:05 Анна Липинска
Департамент исследовательских программ и инвестиций (DPI) 11.0 14 мая 2021 г. 16:06 Анна Липинска
Департамент исследовательских программ и инвестиций (DPI) 10,0 17.03.2021 10:10 Петр Зелински
Департамент исследовательских программ и инвестиций (DPI) 9,0 01.13.2021 10:44 Петр Зелинский
Департамент исследовательских программ и инвестиций (DPI) 8,0 01.13.2021 10:44 Петр Зелинский
Департамент научных программ и инвестиций (ДПНИ) 7.0 12.01.2021 11:08 Ханна Липинска
Департамент научных программ и инвестиций (ДПНИ) 6,0 11.01.2021 12:47 Ханна Липинска
Департамент научных программ и инвестиций (ДПНИ) 5,0 11.01.2021 09:49 Ханна Липинска
Департамент научных программ и инвестиций (ДПНИ) 4,0 01.07.2021 15:20 Анна Липинска
Департамент научных программ и инвестиций (ДПНИ) 3.0 01.07.2021 15:08 Петр Зелински
Департамент научных программ и инвестиций (ДПНИ) 2,0 01.04.2021 10:13 Анна Липинска
Департамент научных программ и инвестиций (ДПНИ) 1,0 12.31.2020 16:11 Анна Липинска

Для получения архивной версии обращайтесь в редакцию BIP

.

Комплекс общеобразовательных школ им. Ignacy Wyssogoty Zakrzewski в żelechów

d.P.AM
www Наименование Аббревиация
Управление операционных систем Ad.s.s.
Администрирование сетевых операционных систем A.S.S.-OCCUPATION
Экономический анализ и сообщающий Экономический анализ и сообщают .e.i.spr
applications and websites apl.i.str.in
databases databases
Occupational health and safety in catering bhpg
Occupational health and safety in mechanics bhpwm
biology biology biology
biology extended range r_biology
accounting office accounting office
производство автомобилей
chemistry chemistry
chemistry extended range r_chemes
diagnostics and repair of motor vehicles
Диагностика компонентов и сборок автомобилей D.P.I.ZPS
.
консультации по вопросам карьеры консультации в т. ч.
экономическая деятельность в машиностроении пл.g.w.b.mec
economic activity in the automotive industry d.b. economic in geodesy gosp.w.ge
business activity pl.Компания
приемная деятельность приемная
education for security e_dla_bezp
economy and law in the hotel industry ek.i
economy экон
эксплуатация локальных компьютерных сетей эл.лок.с.ком.
operation of machinery and equipment exp
operation of motor vehicles E. po
electrical engineering and electronics эл.и.эл.
электрическое и электронное оборудование автомобилей e.i.e.w.p.s
physics physics
physics and astronomy physics
physics extended range 014 English 900 17 Английский профессиональный механик Thnoticгастро. classes didactic and remedial English language 8
r фотограмметрия фото
гастрономия на практике гастрономия.в.п.
Engineering Geodesy GIP
General Geodesy .
geodesy in real estate management farm
geography geography
geography extended range r_0003 геоматика геоматика.
компьютерная графика компьютерная графика
history history
history and society u_hist.i sp.
IT IT
Английский III.1.P jang_III.1.P
English III.1.R extended range ranks_III.1.R
English III. BS1. 1 jang_3.BS1.1
Английский IV.1стр. язык IV.1п.
Английский IV.1р. расширенный объем r_ang IV.1r.
English professional Jaza
English professional in economy JOZekon
English professional in gastronomy JOZgastr
English vocational in geodesy JOZgeod
English vocational in hospitality JOZhot
English in IT JOZinf
профессиональный английский в кулинарии JOZangkuchar
JOZmech
Английский профессиональный механик автотранспортных средств j.анг.
English professional in accounting JOZrach
French III.2.0 jfra_III.2.0
French IV .0 j.fran IV.0
Немецкий III.2. jniem_III.2.
German III.2.0 jno_III.2.0
German IV.0 j.niem IV.0
Немецкий IV.1p. язык IV.1п
иностранный профессиональный язык - английский ob. A
a foreign professional language - English o.o.a
Polish Polish
Russian III.2. jros_III.2.
Русский IV.1п. Русский IV.1п.
Russian professional in cooking JRwK
Russian professional in motor vehicle mechanics jrzs
staff and payroll сотрудников и
cadastral and real estate management cat.i.g.nier
construction of motor vehicles K.p.am
machine construction к.маш.
локальные компьютерные сети 90 019 90 014 90 017 лок.с.ком.
Маркетинг гостиничных услуг Mark.USLE.HOT
Machinery .
math math
math extended range r_maths
technical mechanics m.техника
мультимедиа и компьютерная графика Мульт.гр.
Музыка Музыка
Ремонт автомобильных автомобилей NO.
обслуживание и ремонт узлов и агрегатов автомобилей o.i.e.i.zps
IT support in the hotel industry Obs.inf.h
consumer service Cons.
обслуживание клиентов в гастрономии обс.к.г.
офисное ПО Компанияби.
организация и контроль производственных процессов Оинпп.
organization and management of a car company osam
organization of work of floor service and additional services opspiud
организация труда в гостиничном хозяйстве Орг.пр.в.хот
организация производственных процессов орг.п.п.
Организация гастрономического производства org.prod.gas
Планирование.
планирование питания и гастрономического производства пл.Ж.и.пр.
основы гостиничного дела с.
основа профессиональной деятельности
basics of economy pekon
basics of economics and statistics peis
basics of the hotel industry
конструкция базовой машины с.км.
basis for the construction of machinery and equipment p.f. p.f.
basis of production processes pr.prof
basis предпринимательства предприятий
основы управления и регулирования машин с.i.reg control
основы технологии производства
basics of nutrition and hygiene HP and h
chassis and bodies of motor vehicles p_i_n_poj.s
расчетно-картографические работы поик
база данных лаборатория работы.база
Автомобильная диагностика Лаборатория AC. AC.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛАБ ECON.
лаборатория электротехники и электроники т.е.
лаборатория электротехники и автомобильной электроники Пр.например, сэм
студия компьютерной графики мобильная компания
гостиничный бизнес рабочий снимок.
Лаборатория профессионального английского языка в гостиничной индустрии PR.J.ANG
IT Service Laborary в гостиничной лаборатории в гостиничной лаборатории.об.инф.
мастерская бытового обслуживания уч.
Office Work Studio PRPB
Регистрационный офис Rec.
лаборатория операционных систем ул.сис.оп.
техническая лаборатория технические работы
Лаборатория интернет-технологий prac.t.int.
кабинет расчета заработной платы и налогов ул.
ученичество приложение.в т.ч.
technological processes in gastronomy pr.techn.g
programming internet applications ap.int
structured and объектно-ориентированное программирование Прогр.str.io
финансовое управление организационной единицы pr.gf.j.org.
entrepreneur in a market economy before w.g.
catering company P.gastr
company in a market economy стр.acc. to market
traffic regulations in the scope of category B p.r.d. B
preparation for driving a motor vehicle
профессиональное обучение-мпс мех.
профессиональное обучение Zaw.Z
Обучение обороны После
Accounting .
финансовый учет финансовый учет
Религия Религия
Технический рисунок Рис. Рис. Рис.тех.
engineering drawing r.tm
computer networks mobile networks
operating systems sy .o .-занятый
операционные системы и компьютерные сети С.опера.i.s.k
community center St.szk
self-study club St.News
office work technique т. делопроизводство
технологии производства тех.
Методы для производства, ремонта и обслуживания элементов машины и устройства Miuemiu
gastronomic technology with commodity science techn.g.towa
information technology t.inf
mechanical technology т.мех.
Технология ремонта элементов машин, устройств и инструментов т.n.el.m.n.u
repair technology of electrical and electronic systems of motor vehicles t.n.el.i.e
repair technology of mechanical assemblies and components of motor vehicles
инженерные технологии техн.инж.
измерительно-расчетные технологии испытательная тех.
полевые учения квартальный геод.
системы управления и регулирования система управления
устройства компьютерной техники устройстватехн.к.
гастрономические услуги гастр.
food service in the hotel industry food service hoo
computer use km-z
knowledge about culture culture
knowledge about society wax
education for family life .ген.
Физическое воспитание WF
Заработная плата и налоги I.A.A.A.
оборудование и правила техники безопасности в гастрономии ex gas.
Оборудование в учреждениях для общественного питания ACC.З Г.
didactic and remedial classes zd-w
didactic and remedial classes preparation for vocational examination veg
dw-English
didactic and remedial Polish language classes dw-pol
didactic and remedial mathematics dw-mat
группа практического обучения №WZ GRWZ
Классы повторного оборота Z.REW
.
правила кормления корм.
освобожден от второго иностранного языка доп.со 2-го языка
exempt from Religion Rel.
exempt from wdż from wdż
exempt from wf Wfwf
.90 000 точек на дюйм в фотографии | Что такое ДПИ

При публикации фотографии вы столкнулись с фактором DPI? Вам интересно, что означает эта аббревиатура и за что отвечает DPI? В этой статье вы узнаете, для чего используется DPI в фотографии и как увеличить DPI вашей фотографии.

Что такое DPI

DPI — Dots Per Inch — это единица измерения, обозначающая количество отдельных точек изображения на дюйм.DPI используется для определения разрешения изображений. Благодаря DPI легко определить степень детализации и качество изображения в таких устройствах, как принтеры, плоттеры, плейтсеттеры.

DPI определяет плотность точек изображения с фиксированным расстоянием между ними. Точки, расположенные в столбцах и строках, образуют матрицу. Горизонтальное и вертикальное разрешения часто создаются одинаковыми, если не указано иное. Иногда вертикальное разрешение, заявленное производителями, совпадает с реальным разрешением.

DPI в основном используется для определения разрешения и качества печати. Хотя этот фактор имеет определенно большее применение — например, в компьютерных мышах — когда мы хотим определить чувствительность устройства (расстояние, которое должен пройти курсор от одной точки экрана до другой).

DPI имеет большое значение для всех, кто заботится о качестве изображения — т.е. для графических дизайнеров, геймеров и фотографов.

DPI, PPI, LPI — расширение аббревиатуры и различия

Хотя на практике эти аббревиатуры часто используются как взаимозаменяемые, их фактические значения немного отличаются.

  • DPI - (dots per inch) - количество точек на дюйм. Самая известная, а потому часто путают с другими единицами. Определяет разрешение изображений.
  • PPI - (пикселей на дюйм) - пикселей на дюйм. Точнее — количество пикселей на дюйм длины изображения. Эта единица используется для определения разрешения растровых изображений (в отличие от DPI, который обычно определяет разрешение экспонирующих или печатающих устройств).
  • LPI - (lines per inch) - количество строк на дюйм. Эта аббревиатура полезна для определения плотности растровых точек в растровом изображении. Более конкретно, LPI относится к количеству точек, расположенных на одном дюйме длины изображения. Эта мера разрешения печати использует для измерения линию полутонов — буквально точки чернил, которые печатает принтер.

Как проверить DPI фотографии

Если вы хотите проверить точное качество изображения, выраженное в единицах измерения, вы можете использовать один из методов, перечисленных ниже.

1. Файловый браузер Windows

Это самый простой и, вероятно, самый известный способ проверки разрешения. Для этого найдите «Проводник» с помощью поисковой системы и откройте его. Затем найдите местоположение выбранного изображения для проверки, выберите его и щелкните правой кнопкой мыши «Свойства» в нижней части меню.

В свойствах найдите вкладку «Подробности» и перейдите в раздел меню «Изображение». В окне должны появиться два значения — вертикальное и горизонтальное разрешение, которые дают DPI вашего изображения.

2. Adobe Photoshop
Adobe Photoshop

также позволяет быстро и легко проверить разрешение изображения в любое время. В программе откройте выбранное изображение, нажмите вкладку «Изображение», а затем «Размер изображения». В разделе «Размер документа» вы должны увидеть «разрешение» — это то, что вы ищете.

3. ГИМП

Это бесплатное приложение, известное и рекомендованное многими пользователями, также позволяет проверять качество изображения. Для этого просто откройте выбранное изображение в GIMP, выберите «Изображение», а затем «Масштабировать изображение».Из выпадающего меню рядом со значением «Разрешение X/Y» выберите «пиксели/дюйм» — вот искомые данные.

Как увеличить DPI фотографии

Как и при проверке значения, его также можно увеличить несколькими способами. Обновление до более высокого разрешения часто может оказаться полезным, поэтому каждый из следующих методов является хорошей идеей. Помните, что изменение этих параметров может незначительно повлиять на ожидаемое улучшение качества, например, фотопечати. Есть, конечно, специализированное ПО, использование которого дает очень хорошие результаты, например.компании Топазлабс.

1. Изменение DPI с помощью Photoshop

Если вы хотите использовать Photoshop для изменения DPI изображения, перейдите на вкладку «Изображение» и выберите «Размер изображения». Введите соответствующее значение в поле «Разрешение». Чтобы изображение не увеличивалось, что может привести к снижению его качества, обязательно снимите флажок «Изменить изображение». Используйте раскрывающиеся параметры для «повторной выборки»

2. Изменение DPI с помощью GIMP

Если вы выбрали бесплатную программу GIMP для изменения значения DPI, перейдите в раздел «Изображение» и выберите «Размер печати».Введите соответствующее значение рядом с «Разрешение X», чтобы определить количество пикселей на дюйм. «Разрешение Y» должно автоматически обновляться соответствующим образом.

Как и в случае с Photoshop, есть и другие решения. Установите физическую высоту и ширину изображения, при этом следите, чтобы разрешение не падало (это испортит качество изображения).

3. Бесплатная смена DPI онлайн

Если вы не используете свой компьютер или по другим причинам у вас нет доступа к вашей любимой графической программе, вы можете увеличить DPI фотографии онлайн.Веб-приложение Convert Town позволит вам сделать это быстро и совершенно бесплатно.

Как правильно выбрать DPI для фото

Чтобы выбрать правильное разрешение для вашей фотографии, важно иметь полное представление о вышеупомянутых вопросах - это поможет вам не делать ошибок и не думать, что делать в той или иной ситуации. Если вы не хотите уничтожить проект или получить некачественные отпечатки, вам нужно знать, как правильно выбрать DPI для ваших фотографий.

Прежде всего, вам нужно знать концепцию правления.Это параметр, определяющий количество точек или линий, выстроенных рядом друг с другом на единицу длины — в данном случае на один дюйм. Чем выше растр, тем больше точек, а чем больше точек, тем больше деталей на отпечатанном изображении.

Линейка должна быть правильно выбрана для используемого печатающего устройства. Слишком высокая линейность по отношению к возможностям вашего устройства может нанести реальный вред распечатке. Тогда мельчайшие элементы растра не будут напечатаны — это светлые области изображения.Точно так же темные элементы могут сливаться в единое целое, уменьшая детализацию темных тонов.

Чтобы определить разрешение растрового изображения, умножьте номер правила на корень из двух (то есть 1,41). Для облегчения вычислений это значение было округлено до двух, что дало следующие значения:

— 300 точек на дюйм для линейного значения 150 строк на дюйм

— 350 DPI для линейного значения 175 LPI.

Наиболее распространенным до сих пор было значение 300 DPI, но оно постепенно вытесняется последним — 350 DPI.Произошло это с увеличением печатающих устройств с разрешением 175 LPI.

На окончательный эффект будет влиять расстояние, с которого будет просматриваться наше изображение, но в этом случае математика уже бесполезна. Стандарты, которым мы следуем, говорят, что подходящим оптимальным значением является 300 DPI. Это значение следует применять к таким отпечаткам, как флаеры, визитные карточки, каталоги и т. д.

250 DPI — это значение, используемое при создании больших отпечатков, таких как плакаты формата B1, B2, A1, A1.

Ролл-апы, чаще всего просматриваемые только с расстояния, размеры которых намного больше, предполагают значение DPI 100 - 150.

В случае очень больших распечаток - большого формата рекомендуется использовать DPI 100 или даже меньше, т.к. использование стандартных 300 бессмысленно, а то и вредно из-за большого веса таких файлов.

При выборе подходящего значения DPI часто возникают ошибки, существенно влияющие на качество печати.Если используется слишком низкое значение, возможны два не очень благоприятных конечных эффекта. Первый — когда графика имеет слишком низкое разрешение, в результате чего на распечатке будут видны одиночные маленькие квадратики — пиксели. Второй вариант – получить отпечаток размытый, размытый, размытый. Этот эффект вызывает искусственно увеличенное разрешение растрового изображения, используемого в проекте.

Второй вариант — использовать слишком высокое значение DPI, что может привести к тому, что файл будет слишком «взвешенным» — он не должен превышать 0,5 ГБ.

Вышеприведенные примеры, конечно, обобщения - часто повторяющиеся ошибки. В случае каких-либо сомнений - обратитесь в свою типографию и узнайте о лучших настройках для вашего проекта.

С каким DPI фото должно быть вставлено в интернет

Разрешение фотографий, загруженных из Интернета, обычно недостаточно велико, чтобы сделать такое изображение пригодным для печати. В сети большинство фотографий добавляют таким образом, чтобы они как можно меньше «весили» — это помогает, в том числе, в более быстрой загрузке сайта.Однако как это выглядит с другой стороны, когда вместо того, чтобы печатать изображение из Интернета, вы хотите добавить его туда? Социальные сети сами уменьшат разрешение добавляемых вами фотографий и сожмут их, чтобы они занимали как можно меньше места на их серверах.

Однако в своем блоге обязательно загружайте на сервер фотографии соответствующего размера. В случае с этим блогом мы используем размер: длинная сторона — 1024 пикселя, а разрешение — 72 dpi.

Вы подписаны на рассылку! Проверьте свою электронную почту и подтвердите свой адрес.

.

Комплекс экономической и административной школы - Материалы 9000 1

Материалы

Материалы:

Ссылки:

Здоровье и безопасность на компьютерном рабочем месте:

https://www.slideshare.net/powerman/bezpieczna-praca-z-komputer-presentation

https://www.ciop.pl/CIOPPortalWAR/appmanager/ciop/pl?_nfpb=true&_pageLabel=P2800184421335513641054

Цветовые режимы:

http://cpr.en / pl / Предложение / Предложение-Печать / CMYK-i-RGB

https://negliadesign.com/ask-a-designer/whats-the-difference-between-pms-cmyk-rgb-and-hex/

http://www.drukarnia-matrix.pl/article_7.html

Мониторы/дисплеи/экраны телевизоров

https://www.komputerswiat.pl/poradniki/jak-to-dziala/wszystko-o-technologiach-wyswietlania-obrazu-crt-lcd-plazma-oraz-oled/ef93188

https://www.komputronik.pl/informacje/rodzaje-wyswietlaczy-w-smartfonach/

Как выбрать монитор - руководство (4 части):

часть 1, часть 2, часть 3, часть 4

Калькулятор цвета:

https://www.session.edu/color-calculator/

Реклама

http://moja-reklama.pl

Корел:

http://corel.wodip.opole.pl/index.html

точек на дюйм / точек на дюйм / LI:

https://grafmag.pl/artykuly/jak-dobrac-odpowierzenie-dpi-podstawowe-zasady-tworzenia-plikow-do-druku

Типография:

Гарнитуры: https://www.youtube.com/watch?v=StuOkSEku5o

Основы графики - Что такое типографика?: https: // www.youtube.com/watch?v=NQckGZESHAY

Типографика и основы верстки - О журнале http://na-magazynie.pl/wp-content/uploads/2015/03/Skrypt-TYPOGRAFIA-start.pdf

Методы печати:

офсетный и цифровой:

Предложение и цифровая печать: http://caddo.pl/artykuly.php?artykul=druk-cyotyk-czy-offsetowys&art_id=17

Цифровая, сольвентная и УФ-печать: http://cpr.pl/pl/Oferta/Oferta-Print/Druk-cyawod-solwentowy-a-UV

прочее:

методы печати, используемые в рекламе:

https://www.slideshare.net/KlaudiaRutkowska1/techniki-druku-stosowane-w-reklamie-ponad-standardowe

https://prezi.com/wesjlxzwn0he/techniki-druku-stosowane-w-reklamie/

техника печати и маркировки: http://www.impresja-studio.pl/pomoc/techniki-druku/

Кровотечение:

http://www.caddo.pl/slownik.php?slownik=spad-drukarski&sl_id=9

Реклама для полиграфии:

https://www.adekwatna.pl/jak-przygotowac-reklame-do-druku-w-indesign/

Логотип:

http: // www.logofirmowe.pl/reguly-i-zasady-projektowania-logo/

http://www.logofirmowe.pl/wzory-projektow-papierow-firmowych/

http://www.logofirmowe.pl/projektowanie-logo/

http://prostelogo.pl/rodzaje-logo/

Данные на бумаге и документах - фирменные бланки:

http://msp.money.pl/wiadomosci/zarzadzaniep/artykul/jakie;informacje;na;pieczatce;stronie;internetowej;i;papierze;firmowym,153,0,221337.html

Изготовление подарочного пакета (из газеты):

https://www.youtube.com/watch?v=s27AFwETKHc

https://www.youtube.com/watch?v=WmQJeG7En7g

https://www.youtube.com/watch?v=8-NWzxHHX-4

Штрих-код

Генератор

: http://www.kreseczki.pl/index.php?pn=1

QR-код

Конструкция

: http://www.qrcode.pl/index.php/budowa-kodu-qrcode.html

Поколение:

http://www.qr-online.pl/

https://www.qrcode-monkey.com/

Промышленный дизайн / текстуры / векторные узоры

Векторные формулы: https://графотека.en / corel / corel / corel-vector-patterns-background.php

Gimp — растровая графика

Gimp/Photoshop - растровая графика

Подробнее о: Gimp - растровая графика
CorelDraw - Векторный клипарт

CorelDrtaw
полезные материалы для закрепления навыков и самообразования
на практике

Подробнее о: CorelDraw-векторная графика
инфографика

ИНФОГРАФИЯ
полезные материалы для закрепления навыков и самообразования
на практике

Подробнее о: Инфографика

загрузок