Post Icon



Экскурсия на хлебокомбинат для школьников


Хлебокомбинат. Заказать экскурсию на хлебозавод Москвы для школьников. Стоимость на группу. Свободные даты.

Одна из самых популярных экскурсий на производство. В Москве существует несколько  комбинатов, готовых принять детей и взрослых на свое производство.

А там действительно интересно! Можно посмотреть  цеха, где постоянно что-то замешивается, печется, складируется, выпекается, упаковывается. Там ходят люди в белой спецодежде (и вы тоже будете переодеты!), которые покажут Вам все этапы промышленного производства продуктов питания - хлеба, булочек, тортов, пирожных,  печенья.

Посещение  пищевого комбината - это всегда праздник! Потому что можно будет не только посмотреть на весь технологический процесс, но и отведать наисвежайшей продукции и получить подарки!

РЕКОМЕНДУЕМ для детей и взрослых экскурсионные программы:

  • Экскурсия на Хлебозавод по производству черного и белого хлеба, булочек. В ходе экскурсии Вас ждет знакомство с деятельностью производственных цехов, дегустация продукции и подарок (каждый получит по свежеиспеченному батону + кондитерская выпечка). Ограничение по возрасту: с 1 класса. Группа: от 20 до 50 человек. 
  • Экскурсия на хлебозавод по производству хлеба и кондитерских изделий "Коломенское". Вы посетите не только цеха по производству хлеба, но и цех по производству вафель, вафельных тортов и печенье. В конце экскурсии чаепитие со сладостями и подарок. м.Коломенская. Ограничение по возрасту: с 1 класса. Группа: строго 30 человек, включая взрослых. 
  • Экскурсия на хлебокомбинат по производству тортов и пирожных "Черемушки" - экскурсия  в производственные цеха по производству хлеба, тортов и пирожных. Дегустация + сладкий подарок. Ограничение по возрасту: строго с 10 лет. Группа: строго до 20 человек! Сеансы в 10.00 и 12.00. 

Экскурсия на Хлебозавод для школьников | Туры и путешествия в Казань, по России, Европе и миру

Экскурсия на Хлебозавод и булочный комбинат

 

 

Казалось бы, столько экскурсий предлагают многие турагентства, и уже ничем не удивишь россиян. Однако мы приготовили интересную экскурсию для детей, которая понравится даже взрослым. Место проведения – хлебозавод, который рад проводить экскурсии для школьников.

 

Такие экскурсии на хлебозавод прекрасно подойдут для школьников любого возраста и их родителей. Во время школьной экскурсии Вас ждет интересный рассказ об особенностях технологии производства хлебобулочных изделий. Также Вам продемонстрируют производственные линии, отделы, в которых замешивают и запекают тесто. Вы сможете принять участие в упаковывании и укладке хлеба, а по завершению экскурсии на булочный комбинат Вас будет ждать дегустация и памятный подарок от хлебокомбината.

 

Детские экскурсии по хлебозаводам Казани невероятно увлекательны. С момента основания заводов они отличались от столичных предприятий высокой степенью оснащения цехом необходимым техническим оборудованием и уровнем производственной мощности. С середины двадцатого века все хлебозаводы Казани были реконструированы и переоборудованы по последнему слову техники. И сегодня на экскурсиях для школьников во время осмотра производства хлебобулочных изделий Вы сможете увидеть цехи по изготовлению вафель и даже кондитерских изделий. Размах ассортимента поразит воображение даже самого искушенного посетителя.

 

Комбинаты, которые проводят экскурсии в Казани, производят около тридцати различных видов хлебобулочных изделий. А многие хлебозаводы имеют многолетнюю историю. Путешествие на такое производство непременно будет зрелищным и запоминающимся.  Во время экскурсии для детей Вас повсюду будет сопровождать чудесный аромат свежеиспеченного хлеба, от которого мгновенно потекут слюнки.

 

Перед началом детских экскурсий посетителей переодевают в специальную одежду, к которой относятся стерильные белые халаты и сменные шапочки. Одним из первых посещают цех, в котором специалисты замешивают тесто. Тесто готовят с помощью специальной тестомесительной машины, которая внешне напоминает бетономешалку. Первоначально все ингредиенты заливаются и засыпаются автоматически, а затем с помощью пульта управления задают необходимые команды машине.

 

Тесто получается натуральное, ведь при его приготовлении не используются химические и вкусовые добавки. Все, что нужно для вкусного хлеба, как у наших бабушек, это вода, мука, дрожжи, соль – сахар и другие ингредиенты, которые зависят от разновидности изготовляемого хлебобулочного изделия. После тестомесительной машины готовое тесто перегружают в большие чаны, в которых оно «подходит», увеличиваясь в объемах за счет взаимодействия дрожжей с сахаром. Через некоторое время тесто из чана помещают в специальную воронку, которая помогает формировать тесто, которое затем по специальной ленте перемещаются в пекарню. После того, как тесто пропеклось, выпечку сбрызгивают водой для получения вкуснейшей хрустящей корочки. Далее готовые вкусности перемещаются в цех, где их сортируют по видам и упаковывают для дальнейшей перевозки.

 

Также ребят могут насладиться процессом создания вкусных вафель и даже снять пробу вафельных листов и готового лакомства. А по завершению экскурсии всех посетителей будет ждать приятный сюрприз – чаепитие, во время которого можно насладиться вкуснейшими булочками. В память о путешествии по хлебозаводу организаторы приготовят сладкие сюрпризы. Ими Вы сможете полакомиться со своими близкими, когда вернетесь домой, пребывая в полном восторге от того, что увидели на экскурсии.

 

Школьная экскурсия на производство, хлебокомбинат

      Московский булочно-кондитерский комбинат "Коломенское" входит в число ведущих предприятий пищевой промышленности Москвы. Широкий ассортимент выпускаемых хлебобулочных изделий высокого качества хорошо известен.
История комбината началась в 1956 году, когда в районе развилки Варшавского и Каширского шоссе был построен хлебозавод №15, впоследствии получивший новое имя МБКК "Коломенское".

     Прежде чем перешагнуть порог производства школьники проходят инструктаж по технике безопасности - узнают о санитарных нормах и правилах на производстве: надевают халаты и шапочки и исполняют роль инспекторов.
     В ходе экскурсии юные туристы  посетят  производственные цеха. Будет очень интересно – ребятам  покажут весь процесс  как пекут хлеб, делают вафли и вафельные торты.

 Москва
Продолжительность экскурсии:
6 часов.

Общее  количество

Цена на одного школьника

Цена на группу

      25+2   б/п

1 650 руб/ч

41 250  руб

      30+3   б/п

1 450 руб/ч

43 500  руб

      40+4   б/п

 1 245  руб/ч

49 800  руб

В стоимость включено: Транспортное обслуживание, сопровождение экскурсовода, путевая информация,  экскурсионное обслуживание, дегустация хлеба,  чаепитие, подарок.

Комментарии: Вы посещаете действующее пищевое производство, необходима

                                                                            сменная обувь (не бахилы!)

Внимание! При подаче автобуса за МКАД стоимость на группу увеличивается.

У нас работает бесплатная  курьерская служба  для доставки документов в пределах МКАД.

Не забудьте заглянуть в раздел «Акции и скидки»!!

Экскурсии для школьников на производство, школьная экскурсия, на производство

 

Экскурсия на хлебокомбинат – РаСвет-тур

Экскурсии для школьников в Перми

Цены на экскурсии для детей (прайс-лист-2017)

 

 


Продолжительность экскурсии: 3 часа
Рекомендуемая возрастная категория: с 5 лет

Экскурсия на производство

Помните, как во всем известной сказке «Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.»? А как же сейчас в 21 веке? На каком заводе, в каких цехах, из какого сырья производят хлеб? Немного приоткроем Вам и детишкам завесу тайны. Приглашаем вас на вкусную экскурсию на Пермский Хлебокомбинат №1. Во время экскурсии ребята увидят все технологические этапы (от замеса теста до выхода из печи) выпекания такого вкусного и незаменимого на любом столе хлеба. Кроме традиционного хлеба на заводе выпекают еще и вкуснейшие булочки, слойки, баранки, пироги, которыми ребят с удовольствием угостят. Помимо разной вкуснятины, будет также «пища» и для ума. Ребята услышат историю хлебокомбината, вспомнят пословицы и поговорки, узнают много нового про хлеб.

Особенности экскурсии

Данная экскурсия поможет детям узнать о том, что представляет из себя хлеб, как он возникает, как рождается из зернышка, сколько любви и человеческого труда вкладывается в него. После познавательной экскурсии ребят ждет чаепитие с вкусной выпечкой. На Хлебокомбинате проводится конкурс рисунков. Юные художники, везите свои работы!

В стоимость включено:

  • Транспортное обслуживание
  • Входные билеты на фабрику
  • Чаепитие
  • Игровая программа в автобусе
  • Документы по перевозке организованной группы детей


Тематические экскурсии для школьников

Активный отдых для школьников

Детские оздоровительные лагеря

 

Экскурсия старшеклассников школы №40 на "Владимирский хлебокомбинат" состоялась в рамках проекта профориентации "Выбирай с умом

28 сентября 2021г.

Торгово-промышленная палата Владимирской области продолжает реализацию проекта «Выбирай с умом – от идеи до успешного бизнеса». Это социальный проект профессиональной ориентации, который направлен на оказание помощи учащимся старших классов общеобразовательных школ города Владимира в выборе будущей профессии.

Два месяца в сентябре и октябре старшеклассники разных образовательных школ города Владимира посещают предприятия, которые являются членами Торгово-промышленной палаты Владимирской области. Экскурсии на предприятия помогут школьникам определиться, какая профессия их больше привлекает. Старшеклассники смогут увидеть внутренний процесс работы предприятий, познакомиться с первоклассными мастерами в разных производственных отраслях от пекарни до автомобилестроения. Узнать, наконец, как происходит изготовление мебели, насколько сложен процесс пошива одежды, какие профессии важны так же, как необходим первый продукт питания – хлеб и как его выпекают.  

24 сентября в начале учебного года старшеклассникам предложена помощь в определении своей будущей профессии. Ученики школы №40 посетили ведущее предприятие региона АО «Владимирский хлебокомбинат» - один из крупнейших производителей хлебобулочной продукции в Центральном регионе с ежедневным выпуском продукции свыше 100 тонн. Поиск нового, возрождение старинных русских рецептов - такие задачи ставит перед собой коллектив хлебокомбината. В состав группы компаний входят: АО «Владимирский хлебокомбинат», АО «Вязниковский хлебокомбинат», ООО «Владимирский Хлеб», ОАО «Сельхозавтотранс», ООО Торговый дом АО «Владимирский хлебокомбинат» и ряд других структурных подразделений. Сегодня на предприятиях группы компаний работает свыше полутора тысяч человек. Гостеприимные менеджеры предприятия провели экскурсию по цехам хлебокомбината. Старшеклассникам показали и рассказали обо всех направлениях развития хлебокомбината и, соответственно, обо всех задействованных на предприятии востребованных профессиях. Как пекут хлеб, начиная от традиционной закваски до выпечки разнообразных сортов хлебобулочных изделий, ученики общеобразовательной школы №40 увидели своими глазами, а также смогли задать вопросы технологу предприятия, которая прошла путь от мастера цеха до, теперь уже, ведущего технолога - разработчика новых видов хлеба.   На «Владимирском хлебокомбинате» можно применить свои профессиональные знания в любой области, поскольку здесь задействованы разные специалисты: кондитеры, технологи, маркетологи, юристы, логисты, менеджеры по развитию и экономисты.

          По завершению экскурсионной части детям вручены вкусные угощения и памятные сувениры от «Владимирского хлебокомбината» и Торгово-промышленной палаты. В завершении проекта со школьниками будут проведены бизнес-семинары, посвящённые профессиональной ориентации учащихся, направленные на популяризацию предпринимательской деятельности, определения роли и места бизнеса в экономике областного центра.


Baker Academy

Мы очень гордимся тем, как производится наш хлеб. Мы очень рады поделиться своим опытом и представить высокое качество ингредиентов, используемых в наших продуктах. Поэтому мы сердечно приглашаем вас познакомиться с нашим производственным предприятием. Благодаря нам вы сможете почувствовать себя настоящим пекарем . Пусть наша страсть к настоящему хлебу станет вашей страстью.

Мы польское семейное предприятие, для которого хлеб – это больше, чем просто работа.Это традиция, которой мы гордимся. Наша Академия пекарей направлена ​​на повышение осведомленности об истории, производстве и потреблении хлеба . Проводим практических занятия по выпечке хлеба и сладких булочек. Мы покажем не только способ приготовления хлеба, но и объясним, какой хлеб полезен. Каждый сможет почувствовать себя настоящим пекарем, готовя свою выпечку как из теста, приготовленного собственноручно, так и из готового теста, доставленного прямо из пекарни.В Академии будут проходить циклические занятия по здоровому питанию под руководством диетологов. Темы, связанные с едой, настолько широки, что количество тем кажется безграничным.

Желающие смогут увидеть, как выглядит работа пекаря, как делается хлеб и как выглядит наша натуральная закваска , которую мы кормим и ухаживаем каждый день. Именно эта ценная закваска отличает нас от других пекарен, так как мы одни из немногих в Варшаве готовим ее сами, без использования готовых смесей.И рецепт, и ингредиенты закваски восходят к началу пекарни. Кусок закваски, приготовленный вручную основателем пекарни Хенриком Циховски , с нами и по сей день. Стоит узнать, что такое семейная пекарня, где каждая выпечка проходит через человеческие руки, как это было в нашей первой пекарне, основанной в 1927 году Хенриком Чиховским.

Поэтому сердечно приглашаем всех желающих познакомиться с сердцем пекарни изнутри по адресу Akademia Piekarza им.Хенрика и Теодозжи Циховских , где с самого порога чувствуется чудесный запах свежеиспеченного хлеба. Обострите все свои чувства и почувствуйте страсть к хлебу высочайшего качества.

.90,000 Неделя здорового хлеба 9000 1

Неделя хорошего хлеба и здорового образа жизни - pdf презентация.

ОТЧЕТ О ПРИНЯТЫХ ДЕЙСТВИЯХ

С УЧАСТИЕМ

В АКЦИИ «НЕДЕЛЯ ХЛЕБА И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ШКОЛЕ 2014»

Наше учреждение уже много лет принимает меры по пропаганде здорового образа жизни среди всего дошкольного сообщества.Мы реализуем программы и проекты, формирующие правильные пищевые привычки. В мероприятиях участвуют не только работники детского сада и их воспитанники, но и родители и ближайшее окружение. В текущем учебном году мы получили Свидетельство о принадлежности к группе школ и учреждений, подающих заявку на получение Свидетельства школы, способствующей укреплению здоровья.

Инициатором участия в акции, объявленной Фондом «Добре жизни», была госпожа Божена Падиасек – координатор дошкольного учреждения по укреплению здоровья.Она ознакомила педагогов с целями акции, отправила материалы для анализа, педагоги идею поддержали. В акции принял участие весь наш детский сад: 6 групп детского сада:

2 группы 3-х лет, группа 4-х лет, 5-ти лет, 5,6 лет и старшая - группа 6-ти лет - всего 160 детей. К реализации мероприятий мы привлекли не только детей, но и родителей, наших поваров. Мероприятия в индивидуальных группах были подготовлены по идеям воспитателей отдельных групп, а в их реализации нам помогали родители, повара и общественные учреждения: «Пиекарня Кармелек»; «Фарма Мазурска» работает в нашем городе Элк.

Наше заведение впервые запустило акцию под девизом "Хочешь успеть - ешь хлеб на закваске". Мы провели ряд мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, здорового питания и, наконец, на ознакомление дошкольного сообщества с ролью хлеба в питании человека, особенно на закваске.

Акция "Неделя хорошего хлеба и здорового образа жизни" дети из группы В-старшаки стартовали со встречи с врачом-диетологом Эвой Брузгуль, которая обсудила важность первого этажа пирамиды питания - уделение внимания фуражному зерну продукты, т.е. источник сложных углеводов, в том числе клетчатки.Г-жа Э.Брузгуль, рассуждая о видах хлеба, указала среди них самые питательные и ценные для организма человека и для поддержания здоровья.

Затем мы организовали серию поездок для ознакомления детей с технологией производства хлеба на закваске. Это были походы не только в пекарню, но и на ферму. Во время экскурсий дети имели возможность выступить в роли пекарей - они самостоятельно испекли (формовали) хлеб из теста, приготовленного пекарем.Дети узнали о различных видах хлеба, представленных на рынке, и выбирали самый полезный. Во время поездок педагоги не забывали о формировании социальных норм в плане культурного поведения в общественных местах. Каждая поездка заканчивалась дегустацией хлеба.

- 16.10.2014 - поездка с родителями на агротуристическую ферму в Шарейках - Мазурская ферма - участие в мастер-классах по выпечке хлеба.

- 20.10.2014 .-Поездка в пекарню - выпечка цельнозернового хлеба на закваске из пекарни, беседа пекаря о технологии производства хлеба на закваске, дегустация хлеба на закваске, наблюдение за закваской для хлеба - потрогать, понюхать, посмотреть готовое тесто для цельнозернового хлеба. узнать о работе пекаря и функционировании пекарни, а также узнать о машинах, которые помогают в работе пекаря и пекарни

- 21.10.2014 -поход в булочную "Кармелек"; ознакомление с работой продавщицы, просмотр хлеба на прилавках, различение видов хлеба: круассаны, хлеб на закваске, хлеб зерновой, хлеб с фруктами , совершенствование социально приемлемого поведения, ознакомление с правилами безопасного прохождения поездки

Записаны полученные в поездках знания о том, как пекут детский хлеб, как пекут хлеб с использованием сказок, стихов, мультимедийных презентаций.

- 16 октября 2014 г. Прослушивание рассказа Пт. «Как делают хлеб?» Академия здорового дошкольника - обучение этапам приготовления хлеба. Презентация короткометражного фильма - мультимедийная презентация. Визит повара из кухни детского сада.

- 16 октября 2014 г. - Прослушивание рассказа "Сказка пекаря" А. Галицы в сочетании с беседой о его содержании и игрой с соляной массой - совершенствование мануальных навыков. Идентификация пшеничного, цельнозернового и ржаного хлеба.

-16.10.2014 - Беседа с детьми о хлебе и его пищевой ценности - ознакомление детей с важностью хлеба на закваске для здоровья.

-16.X.2014 . - "Добрый день хлеба" - встреча с поваром - рассказывание детских воспоминаний, связанных с хлебом на закваске. Демонстрация замеса теста, изготовление хлеба и булочек детьми. Дегустация приготовленного поваром хлеба.

- 21.10.2014- Хлеб на закваске как шанс на здоровье - повышение осведомленности детей о полезных свойствах хлеба на закваске, выпеченного традиционным способом, пропаганда здорового образа жизни

- 22.10.2014 .- Разучивание стихотворения "Хлеб"

- 16.10.2014 -. Картинная повесть "От зерна до каравая" по мотивам стихотворения В. Белзы "Абекадло о хлебе"

- 22 октября 2014 г. Дидактическая игра - ознакомление с процессом приготовления хлеба «Будет мука, будет хлеб » - с использованием песни «Мельница» и серии картинок:

При реализации вопросов, связанных с акцией «Неделя хорошего хлеба и здорового образа жизни».Было много произведений искусства, выполненных в различных техниках. Педагоги также использовали множество подвижных игр с пением и песнями для закрепления сообщений, полученных в поездках, занятиях в области мышления и речи.

- 16-23.10.2014 .- Подвижные игры, проводимые в разное время суток:

- "Один фермер в долине",

- «Печем хлеб» - пантомима,

- "Сеем зерно",

- "Обслуживаем

мешков с зерном

- "Нам мало хлеба печь" - групповая интеграция в развлечение

- 16.10.2014 .- Отрыв "Хлеб" - дополнение контура хлеба кусочками оберточной бумаги

- 21 октября 2014 г. . -Художественные занятия "Фермер, мельник, пекарь" - раскрашивание иллюстраций по обозначенным контурам

- 23.10.2014 .- Хлеб из соленой массы и различных круп - пластические работы

- 22.10.2014 .- Забава иллюстрирующая содержание песни "Откуда хлеб" - беседа о содержании песни

- 23.10.2014 . Художественная работа "Делаем булочки" - знакомим с новой пластической техникой - лепкой с применением соляной массы

- - 20.10.2014 - Хлебные секреты - замешивание соленого теста из муки, воды и соли, отмеривание ингредиентов, приготовление соленого теста: хлеб, булочки, круассан.

Мы провели много практических занятий :

- 16.10.2014 .- Дети 3-х лет самостоятельно, под присмотром воспитателя, приготовили на первый завтрак бутерброды из хлеба на закваске и различных продуктов.Занятия доставили нашим самым маленьким ученикам много радости.

- 17.10.2014 .- группа четырехлетних детей приготовила полезные бутерброды в соответствии со своими предпочтениями. Предложили свою продукцию всем работникам детского сада

16-23 октября 2014 г. в нашем детском саду был прекрасный запах. Это результат выпечки хлеба детьми. Мы получили закваску из дружественной пекарни.

-21.10.201 .- Совместная выпечка хлеба - знакомство детей с циклом приготовления хлеба, его ролью в обрядах и народных обычаях, оздоровительными свойствами, информирование фермеров, мельников и пекарей о значительной роли труд земледельца, мельника и пекаря по производству хлеба, прививающий уважение к хлебу насущному Наблюдение и прикосновение к зёрнам пшеницы, ячменя, овса, ржи

- 22.10.2014 .-Мастер-класс - Приготовление теста на закваске с поваром с использованием муки, масла, воды, различных семян: подсолнечника, кунжута, тыквы.

- 20.10.2014 -Мастерская - Формование выпечки с помощью повара: маленькие батоны и укладка их на противень - выпечка

Дегустацией различных видов хлеба - цельнозерновой хлеб, цельнозерновой хлеб, пумперникеловый хлеб, хлебный хлеб с добавками, в том числе: изюмом, клюквой, маком, кунжутом завершилась акция в нашем детском саду.

Мы также позаботились о продвижении кампании. На сайте детского сада, Facebook и газетных страницах мы публиковали фотографии и отчеты о нашей деятельности в рамках «Недели хорошего хлеба и здорового образа жизни».

Целью акции было популяризировать здоровье и вкус хлеба из непросеянной муки среди нашего дошкольного сообщества и предоставить как можно больше информации об истории хлеба. Эта неделя принесла ощутимые плоды. Наш дошкольник теперь осознанно и охотно тянется к цельнозерновому хлебу.Реализация данной темы также была направлена ​​на формирование у детей уважения к людям, которые своим ежедневным трудом обеспечивают нас хлебом – основной пищей на наших столах. Мы надеемся, что эта акция заставила многих детей и родителей осознать, что они должны уделять особое внимание тому, какой хлеб появится в их ежедневном рационе.

Участие в акции дало детям возможность совместно проводить различные мероприятия, которые приблизит их к познанию хорошего хлеба. Работая в группах, дети научились планировать свою работу, делиться идеями, сотрудничать и нести ответственность.У них развилось отношение терпимости, доброты и веры в свои способности. Она подтвердила, что родители и весь персонал детского сада (женщины из службы, дамы с кухни и интендант) также участвуют в мероприятиях, проводимых воспитателями.

«Неделя» пользовалась большой популярностью у всего дошкольного сообщества. Постараемся продолжить проект в нашем детском саду в ближайшие годы.

Божена Падиасек – заместитель координатораукрепление здоровья 9000 6

.90 000 Государственный детский сад № 4



ОБЪЯВЛЕНИЕ

2 июня (четверг) в 17 00 в офисе на ул. Okręna состоится собрание родительского совета и групповые тройки. Повестка дня будет включать, в частности:

  • организация очередных детских праздников

  • организация поездки по случаю Дня защиты детей

  • сводка по работе за текущий учебный год.

Обязательно присутствие родительского совета.

Директор и председатель родительского совета


ИНФОРМАЦИЯ О ПОЕЗДКЕ

6 июня (понедельник) в рамках празднования Дня защиты детей все группы и весь персонал детского сада отправляются на однодневную экскурсию на агротуристический хутор "Gościniec Wiecha" в Кавенчине.Район подготовлен к любой погоде.
Поездка носит познавательно-развлекательный характер, с питанием и гидами. Во время 5-часового пребывания дети знакомятся с польской деревней начала 20 века. Каждая группа с гидами реализует программу « От зерна до буханки », в которую входит:

  • Старопольское приветствие крестьянина в национальном костюме

  • сладкое угощение в гостинице детей и воспитателей (дрожжевое тесто и теплый чай)

  • прогулка по Госцинецу в крытом охотничьем вагоне

  • посещение старинного фермерского дома с этнографической комнатой

  • прогулка по лесу с фермой ланей

  • посещение водяной мельницы, связанной со старой школой

  • демонстрация кузнечного искусства и чеканка памятной монеты в кузнице

  • занятия в пекарне с демонстрацией подготовки хлеба к выпечке

  • обед под крытым навесом (сосиски печеные с хлебом)

  • веселье на детской площадке или дискотека в танцевальном зале

Весь педагогический и обслуживающий персонал детского сада собирается в поездку.Поэтому детский сад не может обеспечить уход за детьми, которые не поедут в поездку.

Отправление из детского сада ок. 9 30 , возврат ок. 15 30 .

Общая стоимость поездки - 90 злотых. (с питанием и транспортом), из которых 70,00 злотых. финансируются родителями и 20,00 злотых. детский сад.В этот день дети в детском саду едят только завтраки, остальные приемы пищи во время поездки.

Из детского сада берем дополнительно продукты для детей - печенье, горячий чай, бананы и негазированную воду.

Просим родителей:

  • заполнение согласия педагогов на отпуск

  • Обеспечение детей одеждой по погоде (в жаркую погоду - головной убор, в дождливую - резиновые сапоги)

  • Предоставление рюкзаков с запасной одеждой и местом для провизии

  • обеспечение детей, страдающих укачиванием, соответствующими лекарствами и информирование об этом педагогов

  • Обеспечение того, чтобы дети не брали с собой продукты в поездку

  • следить за тем, чтобы дети не опаздывают на отъезд - час.9 30 .

Вагоны будут контролироваться полицией.

Директор и наставники



Информация

В этом году мы будем отмечать ДЕНЬ ЗАЩИТЫ 4 дня.

Планируем:

30 мая (понедельник):

  • мега шоу пузырей (Круговой - 9:30-11:50, Шпитальная - 1:00-14:00)

вторник, 31 мая:

  • занятия по робототехнике + фотографии на риск компании (только Окрена - 9:30-14:00)

Среда, 1 июня:

  • занятия по робототехнике + фото на риск компании (Szpitalna - 9:15-10:45)
  • эколого-развлекательная программа "ЭКО ПАПА СМЕРФ" (Окречна - 9:30-10:45, Шпитальная - 11:00-12:15)
  • после обеда, в хорошую погоду, - увлекательные игры и конкурсы на детских площадках по ул.Okręna (спорт и ловкость, искусство и строительство, эксперименты, дискотека, встреча с пони)
  • на полдник - мороженое, подарки всем детям (в путешествии).

6 июня (понедельник):

  • автобусная поездка для всех групп на агротуристическую ферму в Кавенчино - программа "От зерна до буханки" (стоимость поездки - 90 злотых., из которых 70,00 злотых. - финансируется родителями и 20,00 злотых. - детский сад, подробности поездки будут в отдельной информации).

Груец 23.05.2022

ОЗиПЗ.9023.2.13.1.1.2022

Директора Детские сады

Начальные школы

Средние школы
в Груецком повяте

Повятовый государственный санитарный инспектор в Груйце поощряет продвижение и активное участие в кампании за здоровье # Живи хорошо .

Тематические направления акции:

90 371
  • Физическая активность
  • Гигиена
  • Здоровое питание
  • Психическое здоровье
  • Профилактика
  • Акция проводится в социальных сетях с пятницы 20 мая по 24 июня.

    Он был разделен на 5 тематических недель.
    Следующие 7 дней в социальных профилях FB и TT будет представлен контент из одной тематической области.В конце недели будет представлен пост, обобщающий содержание предметной области

    .

    При этом каждую неделю на сайте ВСЭЗ в Варшаве https://www.gov.pl/web/wsse-warszawa во вкладке Кампания будет публиковаться научно-популярная статья по каждой предметной области.

    Весь вышеуказанный контент также будет виден на Facebook https://www.facebook.com/sanepidgrojec и на сайте https://www.gov.pl/web/psse-grojec PSSE в Груеце.

    округ штата

    Санитарный инспектор

    в Груец

    Иоланта Подлинская Матысяк


    ИНФОРМАЦИЯ ДИРЕКТОРА О ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКИХ САДАХ В 2022 ГОДУ

    1. Во время летних каникул государственные детские сады в Груеце работают в следующие дни:
    • июль - Государственный детский сад №4 (наш детский сад) и Государственный детский сад №2 по адресу ул.Ожешко
    • август - Государственный детский сад №1 по ул. Ласькова, Общественный детский сад ZCMN на ул. Mogielnicka и отделение детского сада в Государственной начальной школе № 2 в Груеце

    1. Отпускные обязанности детских садов предназначены для работающих родителей (оба работают) и не в состоянии обеспечить уход за ребенком во время отпуска (не брать в это время отпуск или пособие по уходу).
    2. Каждый детский сад принимает на летнее дежурство только детей из своего детского сада . Дети из других детских садов могут быть приняты только в особо трудной (обоснованной) ситуации .
    3. Регистрация на праздничные дни для всех детских садов будет производиться с 16 по 27 мая 2022 года.
    4. Родители , заинтересованные в зачислении ребенка из нашего детского сада на летнее дежурство в другой детский сад в августе , обязаны оформить их самостоятельно до 27 мая 2022 года., все необходимые формальности в выбранном детском саду.
    5. В период летних каникул наш детский сад работает в период с 07.01.2022 по 31.07.2022 с 6:30 до 17:00 .
    6. Наш детский сад может обеспечить уход за ограниченным количеством детей в период каникул - максимум 150 , так как занятия по присмотру будут организованы только в помещении детского сада на ул.Okrena 1a (для детей обоих помещений детского сада).
    7. Если желающих слишком много, вербовка может осуществляться через квалификацию.
    8. Возможная квалификация детей для летнего дежурства будет в соответствии с критериями включенными в заявку.
    9. На нашем сайте: http://pp4grojec.szkolnastrona.pl во вкладке: ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ 2022, доступно заявление , подача которого необходима для подачи заявления о приеме ребенка в детский сад на летнее дежурство .Бумажное заявление также можно получить у воспитателей отдельных групп и у директора школы.
    10. Заявление о приеме ребенка в отпуск и справки с места работы об отсутствии отпусков в июле месяце 2022 года представить в педагоги отдельных групп до 27.05.2022
    11. До 10 июня 2022 года родители будут проинформированы классными руководителями о том, соответствует ли ребенок требованиям к летнему дежурству 9001.
    12. Родители детей, квалифицированных на дежурство , должны будут внести «авансом» оплату за пребывание ребенка в детском саду наличными к квитанции о доходах. Плату принимает директор детского сада в штаб-квартире по адресу ул. Okrena 1a в даты: 20 и 21 июня с с 9:00 до 17:00 Неуплата сбора в установленный срок влечет за собой исключение ребенка из списка.
    13. Норма питания на 3-х разовое питание в праздничные дни составит 90 012 90 011 во всех детских садах - 9,00 злотых.
    14. Прошу обдуманных решений по поводу зачисления детей на каникулярное дежурство (особенно если речь идет о датах), т.к. возвратов за отсутствие детей не будет (кроме случайных ситуаций).
    15. 3-летние дети после обеда отдохнут.

    Директор: Мария Вишневская




    90 590

    90 590

    90 590

    90 590



    УВЕДОМЛЕНИЕ - СБОР АККУМУЛЯТОРОВ

    И СТАРЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

    Уважаемые родители.

    Наш детский сад принял участие в конкурсе "Собери, не выбрасывай" , организованном Grójecka Spółka Komunalna Sp. z o. o. под патронажем мэра гмины и города Груец. Конкурс адресован образовательным учреждениям нашего города и села, способствует проведению «Дня Земли» в 2022 году. Цель конкурса – формирование правильного отношения, повышение экологической осведомленности общества в области правильного обращения с опасными отходами, такими как аккумуляторы и телефоны.В борьбе может принять участие любая школа или детский сад, действующие в гмине и городе Груец. Конкурс заключается в сборе данным учреждением в период с 04.01.2022 по 04.02.2022 как можно большего количества (измеряется в кг) 90 060 использованных батареек и ненужных телефонов.

    Урегулирование конкурса и присуждение призов 90 055 (1 место - 1000,00 злотых, 2 место - 600,00 злотых, 3 место - 400,00 злотых на приобретение учебных материалов) 90 060 состоится в день экологического пикника, организованного Департаментом Хозяйственных Отходов Управления Гмины и Города Груец, 23.04.2022 в 14.00 на площади Свободы в Груеце по случаю «Дня Земли 2022».

    Убедительно просим вас активно участвовать в сборе средств.

    Директор и учителя







    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ

    ИЗ ГРУППЫ I А

    Уважаемые господа:

    в связи с с подтвержденным положительным результатом теста на COVID-19 у одного из работающих в вышеуказанном отделении сообщаем, что дети подлежат 7-дневному карантину.

    Таким образом, ваши дети не могут посещать детский сад

    .

    до 09.02.2022 включительно. .


    ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА В КАНИКУЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2022

    Уведомляю Вас, что во время летних каникул 2022 года государственные детские сады гмины Груец работают по следующему графику:

    июль 2022 г. - Государственный детский сад № 2

    и Государственный детский сад № 4

    август 2022 г. - Государственный детский сад № 1,

    Общественный детский сад Конгрегации Дочерей Марии Непорочного и Детского сада в PSP № 2 в Груеце.

    Директор



    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ

    ИЗ ГРУППЫ II А

    Уважаемые господа:

    в связи с подтверждено во вторник (25.01) при положительном результате теста на COVID-19 у одного из детей из группы II А сообщаем, что дети из вышеуказанного отделения подлежат 7-дневному карантину.

    Таким образом, в настоящее время вашим детям не разрешается посещать дошкольные учреждения.



    Уважаемые родители

    для предстоящего

    ДЕНЬ БАБУШКИ И БАБУШКИ

    детей вместе с педагогами готовят словесно-музыкальные монтажи.

    В связи с продолжающимся санитарным режимом выступления будут записываться.

    Просим детей принести праздничную одежду для переодевания.

    Даты записи в отдельные группы:

    (главный офис на ул. Шпитальной)

    I б - 25 января 2022 г.

    III б - 25 января 2022 г.

    IV б - 25.01.2022

    (главный офис на ул. Окрена)

    I а - 21.01.2022

    II а - 21.01.2022

    II б - 21.01.2022

    III а - 28.01.2022

    IV а - 21.01.2022

    IV в - 28.01.2022

    Просим Вас сделать записи доступными для бабушек, бабушек и дедушек.

    Директор и наставники



    ПИСЬМО МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ и МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


    ИНФОРМАЦИЯ

    17 декабря (пятница) проводится в детском саду, отдельно в каждой группе, праздники для детей:

    " Рождественская елка".

    Запланированный ход церемонии:

    • презентация периодических программ, связанных с празднованием Рождества, которые будут сняты и размещены в группах,
    • индивидуальные встречи с Дедом Морозом и подарки для всех детей на прогулке.

    Подарки для детей финансирует Родительский совет.

    Убедительно просим детей носить в этот день праздничную одежду.

    Директор Педагогического совета и Родительского совета


    Информация для родителей по телефону

    90 010 плата за детский сад на декабрь 2021 года.

    1. Административная группа учебных заведений, коммуна Груец сообщает, что крайний срок текущих и просроченных платежей за пользование детским садом ребенком 16 декабря 2021.
      С 17 декабря аккаунты будут заблокированы.

    1. До 17 декабря 2021 года также должны сообщить классным руководителям обо всех обозримых прогулах детей в декабре для возмещения неиспользованной в 2021 году нормы кормления

    Вышеупомянутые информационные запросы связаны с закрытием финансового года в декабре.

    Директор


    ИНФОРМАЦИЯ

    6 декабря 2021 г. (понедельник) наш детский сад и детей всех групп посетит специальный, долгожданный гость:

    Дед Мороз .

    Запланированный ход церемонии:

    - встречи со св. Миколай в комнатах - знакомство детей с традициями Миколайки в Польше, беседы с гостем,

    - представление случайных стихов, песен и танцев,

    - раздача писем Деду Морозу от детей с просьбами о подарках мечты на елку,

    - играть вместе с Сантой,

    - маленькие подарки от Св.Николая для всех детей.

    Церемонию финансирует Родительский совет.

    Директор педагогического совета родительского совета


    СООБЩЕНИЕ ДИРЕКТОРА ДЕТСКОГО САДА О ВЫПЛАТАХ В ФОНД РОДИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА

    В связи с жалобой родителя ребенка из нашего детского сада на деятельность Родительского совета, поступившей в Делегацию Мазовецкого управления образования в Радоме, хочу сообщить, что на на основании Положения о родительском совете детского сада № 4 в Груеце, ( § 1, с.7 - «В целях обеспечения уставной деятельности учреждения Родительский совет осуществляет сбор средств за счет добровольных взносов родителей и других источников». и § 7, раздел 1 - «Средства Родительского совета формируются за счет добровольных взносов родителей». ), никто не вправе принуждать родителей делать взносы в фонд Родительского совета. Это индивидуальное и добровольное решение каждого родителя.

    В то же время, я хотел бы сообщить вам, что в соответствии с § 7, с. 9 вышеуказанных Правил, средства, собранные Родительским советом, могут быть потрачены на: подарки детям, организацию детских праздников, оплату концертов, театров, приобретение игрушек, учебных пособий, оборудования для детских садов, обучающие мастер-классы для родителей и учителей в соответствии с принятой Советом Родительской сметой бюджета на данный учебный год.

    Родители, которые каким-либо образом вынуждены вносить взносы в фонд Родительского совета, должны сообщить о проблеме директору дошкольного учреждения.

    Директор: Мария Вишневская

    90 590


    90 590 ИНФОРМАЦИЯ

    29 октября (пятница) в зарегистрированном офисе по адресу ул.Szpitalna , будет праздник для детей каждой возрастной группы:

    "Добро пожаловать в детский сад".

    Плановый пробег:

    - музыкальные и подвижные игры,

    - регистрация новых детей в дошкольники

    - конкурсы,

    - дискотека

    - маленький подарок каждому ребенку.

    Убедительно просим детей носить в этот день праздничную одежду.

    90 590

    Директор и наставники


    90 590 ИНФОРМАЦИЯ

    29 октября (пятница) в зарегистрированном офисе по адресу ул. Циркуляр, совместно с ритмическими занятиями, будет праздник для детей каждой возрастной группы:

    "Добро пожаловать в детский сад".

    Плановый пробег:

    - музыкальные и подвижные игры,

    - регистрация новых детей в дошкольники,

    - конкурсы,

    - диско,

    - маленький подарок каждому ребенку.

    Убедительно просим детей носить в этот день праздничную одежду.

    Директор и наставники



    ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПЛАТЕ ДЕТСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

    По согласованию на общих собраниях родителей, на расчетный счет Родительского совета (в специальной вкладке на главной странице) заинтересованные родители уплачивают взнос по страхованию от несчастных случаев (НСН) за текущий учебный год в размере до конца сентября 65,00 злотых.

    В названии платежа необходимо указать имя и фамилию ребенка.

    Директор


    Уважаемые господа,

    23 муниципалитета из Груецкого, Сохачевского и Жирардовского повятов, которые вместе образуют Жирардовский субрегион, создали партнерство для более эффективной подготовки к сбору денег, в том числев из средств Европейского Союза в новой финансовой перспективе 2021-2027 гг. для реализации проектов, направленных на поддержку развития и улучшение качества жизни жителей.

    Основой для сотрудничества в Жирардовской функциональной зоне и документом, определяющим общие направления развития, является План действий, над которым мы только что начали работать вместе со всеми самоуправлениями. Мы хотим, чтобы План был создан при вашем активном участии и отвечал на самые важные вызовы, стоящие перед нашим регионом в ближайшие годы.

    Поэтому просим вас заполнить следующую анкету, которая является анонимной.

    Ваши мнения и комментарии помогут нам спланировать действия, необходимые для устойчивого развития Жирардовского субрегиона.

    Вместе мы можем больше!

    Ссылка на опрос: https://wanir.edu.pl/ankieta-plan-dzialan-dla-innego-instrumentu-terytorialnego-w-ramach-zyrardowskiego-obszaru-funkcjonalnej/

    Опрос будет активен в период с 1 по 14 сентября (2 недели).

    С уважением,

    Дарья Бобровская-Вахневская
    Главный специалист по привлечению внешнего финансирования


    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЩИХ И ГРУППОВЫХ СОБРАНИЯХ

    Директор, заместитель директора и воспитатели следующих групп приглашают родителей на общие и групповые собрания в следующие даты и время:

    • ул.Окренна 1а ( общее собрание ведет директор Мария Вишневская) :

    группы: Ia, IIa и IIIa - 7 сентября (вторник) часов. 17:00

    группы: IIб, IVа и IVв - 8 сентября (среда) в 17:00

    • ул. Szpitalna 12 ( общее собрание ведет заместитель директора Мария Бониковская) :

    группы: IIIб, IVб - 7 сентября (вторник) час.17:00

    группа Iб - 8 сентября (среда) час. 16:30

    На общих собраниях будут обсуждаться вопросы, связанные с организацией работы детского сада в 2021/2022 учебном году, родители примут решение о страховании детей от несчастных случаев, определят взнос в фонд Родительского совета, а в группе собраниях, воспитатели проинформируют родителей об организации работы отдельных групп в текущем учебном году.

    Родители обязаны посещать собрания в масках, закрывающих рот и нос.

    Директор и учителя

    90 590

    90 590


    ИНФОРМАЦИЯ О НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА

    1 сентября 2021 года (среда) начинаем работу в новом учебном году ( еще в санитарном режиме ). Для детского сада это обычный рабочий день, дети могут находиться в учреждении в часы, заявленные родителями.

    Как и в прошлом учебном году, просим детей приводить в не позднее к 8:30 (с этого времени входная дверь будет закрыта) . Связан с организацией работы вспомогательного персонала, который будет принимать детей 5-6 лет от родителей и проводить их в классы под присмотром учителей.

    Вход в здание (кратковременно) разрешен только родителям детей 3-4 лет с соблюдением правил безопасности, т.е. в масках и с дезинфекцией рук.

    Просим 1 сентября обеспечить детей тапочками, одеждой для переодевания и подписанными стаканчиками для питьевой воды из диспенсеров.В начале сентября будут организованы встречи с родителями, на которых будут обсуждаться все организационные вопросы.

    Директор

    90 590


    ПРИГЛАШЕНИЕ НА ДЕНЬ АДАПТАЦИИ

    31.08.2021 (вторник) приглашаем детей и одного родителя из групп: Ia и Ib (новоприобретенные дети 2018 года) на занятия по адаптации, которые пройдут междус 10 00 по 12 00 в обоих помещениях детского сада.

    Детям просим сменные тапочки и что-нибудь попить.

    Педагоги

    Директор

    90 590


    ЗВОНИТЕ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ

    ДЛЯ АДАПТАЦИИ

    Все вновь поступившие дети в другие отделения (кроме групп Ia и Ib) приглашаются вместе с одним из родителей на посещение

    31 августа (вторник) сс 11 00 по 12 00 в помещения, где с сентября будут работать группы для знакомства с окрестностями, воспитателями и другими работниками детского сада.

    Детям просим сменные тапочки и что-нибудь попить.

    Педагоги

    Директор

    90 590


    90 590


    ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ НА ОТПУСКНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИЮЛЕ 2021 ГОДА

    90 590

    Все дети , чьи родители подали заявление о приеме на летнее дежурство в нашем детском саду в июле этого года. были приняты .

    Дата: 14 или 15 июня с.г. с 9:00 до 17:00 оплата должна быть произведена «заранее» наличными в кассовую книгу у директора детского сада ( в штаб-квартире на ул. Окренца 1а ).

    Плата состоит из 2-х частей:

    - питание - количество дней x 8,00 злотых. (праздничный тариф увеличивается на 1,00 злотых.)

    - плата за проживание - 1 злотый. за каждый час сверх основной учебной программы, второй ребенок 0,50 злотых, дети в возрасте 6 лет не платят за пребывание.

    Дети 3-х лет будут отдыхать - попросим постельное белье и пижаму.

    Неуплата взноса в установленный срок приведет к исключению ребенка из списка.

    Директор


    90 590 ИНФОРМАЦИЯ

    для групп IVC и IV A

    90 590 08.06.2021 в В 10.00 наш объект посетит инспектор дорожного транспорта

    (отец одного из наших учеников).

    90 590

    90 590 Программа мероприятий включает:

    -Викторина-интерактивное занятие с детьми по безопасности дорожного движения

    90 590 (велосипед, автомобиль, пешеход)

    - Знакомство со спецификой работы дорожно-транспортной инспекции

    -Демонстрация необходимого для работы оборудования и компании ИТД

    Автомобиль

    - маленькие подарки для детей.

    90 590

    90 590 Педагоги




    День защиты детей в зоопарке в Варшаве

    1 июня 2021 (вторник) по случаю Дня защиты детей для детей всех групп организуем познавательно-развлекательную поездку в ZOO в Варшаве. В программу пребывания дошкольников входит: посещение зоопарка - знакомство с животными и наблюдение за ними, игры на движения и ловкость на площадках, расположенных на территории зоопарка.

    Мы сдаем в аренду автобусы от PKS в Grójec, они будут озонированы за день до отъезда и проверены полицией непосредственно перед отъездом. Дети из старших групп (IVa, IVb и IVc) в автобусах должны быть в масках.

    Общая стоимость поездки составляет около 50,00 злотых ., 90 055 из них по решению Родительского совета и директора: 90 060

    • 20,00 злотых. - финансируется Родительским советом,
    • 30,00 злотых. - финансируется родителями.

    Платежи на сумму 30,00 злотых. организованы воспитателями групп.

    Завтрак в этот день будет в. 8 00 .

    Отправление из детского сада после завтрака - ок.время. 8 30 , возврат - ок. 16 00 .

    ДЕТИ ПРИНИМАЮТ 2-ОБРАЗНОЕ ПИТАНИЕ - (берём комплексный обед из детского сада в виде 2-х бутербродов, банана и негазированной воды на каждого ребёнка), А ОБЕД - В ДЕТСКИЙ САДУ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ.

    Просим родителей:

    • заполнение согласия педагогов на отпуск
    .90 000 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ Архив публикаций
    на Учебные издания

    Экскурсии - их использование в социально-естественном воспитании учащихся 1-3 классов

    «Путешествие учит и воспитывает»
    Мариан Кравчик

    ПУТЕШЕСТВИЕ - одна из организационных форм дидактико-воспитательного процесса детей и молодежи в школе. Его реализация позволяет лучше узнать предметы и явления, влияет на развитие представлений, представлений и мыслей, способствует закреплению полученных знаний.Об этом говорят пословицы

    SYS - ЗАБЫТЬ СМОТРЕТЬ - ЗАБЫТЬ

    Путешествие обычно вызывает интерес у детей и молодежи, поэтому является важным мотивом для познания и знакомства с окружающим миром. Он способствует развитию патриотических, социальных и эстетических чувств, влияет на развитие таких черт характера, как: дружба, настойчивость, находчивость. Поездки приближают школу к жизни, показывают работу человека и изменения, которые человек вносит в окружающий мир. У каждой поездки должна быть цель, адаптированная к потребностям, возрасту и интеллектуальному уровню участников.

    При слове «ПУТЕШЕСТВИЕ» детские сердца бьются сильнее, настроение становится светлее, интерес возрастает. Мы сразу представляем себе выход из душного помещения, города или дачного поселка на открытое пространство.

    Познание детьми природной и социальной среды осуществляется на основе непосредственного опыта и переживаний, когда это гарантирует правильность познания и возможность выработки соответствующего отношения к людям и природе. Поскольку объем осознания детьми окружающей действительности и опыта невелик, многие предметы и явления являются для детей новыми и часто непонятными.Учитывая, что младший школьник чаще всего мыслит исходя из увиденного и услышанного, что было предметом его действий, обучение должно быть конкретным и происходить в непосредственном контакте с предметами, фактами и явлениями.

    РЕБЕНОК ЧТО ЗНАЛ - ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ


    РЕКЛАМА

    Путь изучения понятий часто требует выхода за пределы школьных помещений, чтобы позволить детям наблюдать за окружающей средой, а иногда и действовать в ней.Младшие дети в школе обычно не осознают, что такая приятная форма деятельности, как поездка, является школьной работой, что они учатся, приобретают знания и навыки во время поездки.

    Учебный план для I - III классов рекомендует вести обучение исключительно вокруг избранных тематических центров, поэтому экскурсии являются необходимой формой занятий с детьми, дают материал для упражнений в устной речи, чтении, рисовании, знакомят детей с коллективной жизнью, развивают культурные привычки повседневной жизни. Так как обучение в этих классах не происходит в виде отдельных предметов, на уроках польского языка следует знакомить детей с некоторыми элементами природы, географии или истории.Обсуждая содержание данного чтения, следует также предварять его специальной поездкой, в связи со сбором фактической информации или ознакомлением с работой людей или учреждений.

    Подбор экскурсий строго зависит от тематики запланированных учителем тематических центров, школьной среды, умственного уровня детей и должен соответствовать общему учебному плану данного класса.

    Дети младших классов I-III впервые знакомятся с местным и ближайшим окружением.Знакомьтесь с работой людей, совершая поездки на фабрики, в мастерские и пункты обслуживания (например, на вокзал). Дети узнают названия устройств и узнают об их применении (гусеницы, семафор, кроссовер, паровоз, маневрирование). Выполняя словарные упражнения на польском языке, они соберут слова, необходимые по этой теме. Я использую этот вопрос в своих упражнениях, чтобы сказать и написать «Мое путешествие на поезде». Аналогично отнесемся к походу на почту или в аптеку.

    Эти виды экскурсий станут источником богатых впечатлений, позволят сформировать понимание человеческого труда, восхищение достижениями современного человека.При обучении польскому языку следует учитывать походы в музеи, библиотеки, выставки, посвященные творчеству какого-либо писателя.

    Нет в Польше школы, где не было бы памятных мест, исторических памятников, развалин старых замков, старых могил. Поездка в такое историческое место в сочетании, например, с правильно подобранной книгой для чтения обогатит воображение ребенка и подарит ему глубокие эмоциональные переживания. С историческими памятниками дети знакомятся при осмотре старинных домов, церквей, оборонительных стен, замков, полей сражений или в виде коллекций, собранных в музеях, архивах или на выставках.

    Поход в музей дает познавательный материал, позволяет углубить и закрепить представление о том, какой размах, доставляет детям массу эмоций, укрепляет патриотические чувства.

    Для изучения польского языка мы будем использовать материалы, собранные во время природных и географических поездок. Точно так же географические или исторические туры предоставляют много материалов для обучения польскому языку.

    На уроках польского языка экскурсионный материал мы обычно трактуем как языковые упражнения или выявляем воспитательные моменты, акценты на людях, их делах, мотивах поведения.С другой стороны, путешествие по таким предметам, как география и биология, рассматривается в основном с когнитивной стороны.

    Посещение краеведческого музея обязательно будет интересной поездкой. Там дети узнают о костюмах региона, заметках о местных обычаях и таинствах, инструментах и ​​ремеслах, объясняющих или объясняющих формирование местных обычаев.

    Собираясь в поездку в заданное место, хорошо организовать встречу с людьми, которые расскажут об обычаях и обрядах края, познакомят с кайфом, поют песнопения и раскатывают народные подносы или приглашают на местный праздник.

    В путешествии мы омрачаем социальные связи, сближаемся и заводим друзей.

    Контакт с новым интересным окружением стимулирует детей к самовыражению, задавая вопросы, что влияет на развитие речи и формирование отношения ребенка.

    В рамках изучения польского языка мы можем отправиться в путешествие к месту национального поклонения, например к солдатской могиле, к памятнику в честь героев. целью такой поездки будет воспитание патриотических чувств, уважения и преклонения перед героизмом.Приближая детей к общественной жизни, мы предлагаем поездку в воинскую часть или штаб полиции, целью которой будет заинтересовать жизнь солдата или полицейского, их роль в стране, выработать отношение признание их трудолюбия и мужества.

    Отправляясь в поездку, чтобы увидеть украшения, сделанные по случаю Национального дня, недостаточно указать пункт назначения. Дети должны немного знать о характере праздника, приготовлениях всего народа, символике украшений: «- понять, что они увидят».

    Отправление на экскурсию к национальному мемориалу должно вызывать чувство серьезности, дети должны заранее выяснить, почему это место является предметом почитания и как себя вести.

    Путешествие дает опыт и знания непосредственным путем через контакт с предметами, фактами, явлениями, поэтому они должны быть устроены и организованы так, чтобы их можно было в полной мере использовать и правильно усвоить детьми.

    Поездки, организованные в социальные среды (ателье, магазин, пекарня или аптека), обогащают детей новой информацией и наблюдениями и побуждают их к организации связанных с ними игр.

    Например, после похода в булочную дети делают кукольный хлеб, а после посещения швеи шьют одежду из остатков тканей. Ребенок также делает вывод о том, что у людей в обществе разные роли, что каждое действие работает не только на себя, но и на других, что человек зависит от другого человека. показать разделение труда в обществе и служебную роль некоторых профессий.

    Социальные контакты в поездках направлены на формирование соответствующего отношения к взрослым, к их труду, благодарности за старание и доверие, доброты и сочувствия.

    Ни одна форма работы со школьниками не дает столько возможностей, как поездка, для воздействия на формирование у детей общественно ценных черт характера и воли, социальных чувств, социальных привычек и культурного поведения. Независимо от того, где мы окажемся (будь то парк или театр), не забывайте соблюдать определенные правила, положения и обычаи. Доброта, доброжелательность, отзывчивость и готовность помочь – качества, которые быстро завоюют расположение местных жителей.поэтому стоит организовать поездку так, чтобы хозяева пригласили нас в гости снова. Находясь на природе, мы не должны оставлять после себя следов в виде: бутылок, мусора, бумажной волокиты. Культура человека проявится в правильном отношении к местности.

    Дети должны знать, что НЕЛЬЗЯ: подметать территорию, портить что-либо, срывать охраняемые растения и цветы, ломать взгляд и т. д. К каждому лесу следует относиться как к заповеднику. Поездки способствуют реализации целей эстетического воспитания.

    Именно во время путешествия дети обращают внимание на богатство красок цветущего луга, волнистые зерна, сказочный образ цветущих садов, голубое небо, отражающееся в пруду и обитателей воды, красивые цвета птиц, насекомых и цветов.Дело ведь в том, что ребенок не проходит равнодушно мимо прекрасного, и эту красоту надо замечать, а потом чувствовать, то, что радует глаз, умиляет, дарит глубокие переживания, не разрушится, а будет взято. забота о.

    Природа – неиссякаемый источник впечатлений, эстетических эмоций, но так бывает не всегда. Иногда наше поведение носит расовый характер, оно дает печальное свидетельство нашей чувствительности к красоте.

    В поездке ребенок познакомится с интересными предметами и явлениями, растениями и животными, это возможность непосредственного контакта с реальностью.Для того чтобы ребенок усвоил новое, необходимо организовать условия для максимально внимательного, планомерного, систематического и целенаправленного наблюдения с поправкой на его уровень. Непосредственным контактом с предметом познания мы пробуждаем любознательность, интерес, обеспечиваем большую концентрацию внимания, что оставляет в сознании ребенка больший и стойкий след, чем получение знаний посредством устной или письменной речи.

    Учебный процесс на основе экскурсии позволяет учащимся мыслить самостоятельно, аргументированно и правильно, формулировать логические выводы.Бывает, что поездки способствуют развитию познавательных интересов в долгосрочной перспективе. Часто благодаря экскурсиям школьники интересуются новостями природы, географии или истории. Каждая поездка, кроме познавательной ценности, имеет и воспитательное значение. Между этими двумя сторонами существует строгая взаимозависимость, когда дидактический и воспитательный процессы протекают одновременно. Репетитор в поездке имеет монополию на учеников в разных ситуациях и обстоятельствах. Он замечает, кто из них более дисциплинирован, соблюдает правила, а кто желает быть самостоятельным и обособленным.У него есть возможность наблюдать, какие ученики перегружены трудностями, а какие настойчивы и полны оптимизма. готовы ли они помогать другим или эгоисты. Одним словом, он знакомится с воспитанниками с точки зрения их нравственных и социальных установок, а также черт их характера.

    Именно во время поездки у студента есть возможность оказать помощь Колешу, что укрепляет чувство социальной связи и повышает его ценность. Он учится правильному поведению в общественных местах, доброте, вежливости по отношению к окружающим, культуре быта.Во время поездки люди наблюдают за нами и делают выводы, благоприятные или нет, что полностью зависит от нас.

    Большое значение имеют научно-образовательные поездки. Здесь ребенок вступает в непосредственный контакт с действительностью, наблюдает, переживает, сравнивает и делает выводы. Природные туры также имеют социальное значение. Выбирая поездку, следует выбрать главную цель, помня, что каждая поездка – это прекрасная возможность вызвать всестороннюю деятельность ребенка. Наблюдая за работой садовника, мы не только узнаем о развитии растений, их возделывании, необходимых для их роста условиях и пользе, но и восхищаемся их красотой, узнаем об инструментах труда, понимаем их важность для красивого урожай.

    Радостные и интересные непосредственные переживания детей дают гораздо лучший эффект в плане формирования отношения и отношения к окружающему, чем взаимодействие на основе слова. Другое дело будет убедить детей, что муравейник разрушать нельзя, когда они увидят работу муравья во время путешествия (передача материала на строительство муравейника, большей части этой конструкции по отношению к маленькому муравью) ничего когда мы говорим об этом, или даже показываем это на картинке. Образ слова не отражает действительности. Лес в фильме не пахнет, не шумит, не дает ощущения влажности воздуха, не представляется возможным увидеть всю гамму красок, поэтому даже самые лучшие фильмы, иллюстрации и описания не заменят путешествие.

    Привезенные в класс растения, чучела, минералы выглядят иначе, чем живые экземпляры, увиденные в поле, на лугу, в лесу, в горном ущелье. Хотя мы пытаемся объяснить место их происхождения, не все учащиеся понимают его одинаково. Преподаватель организует поездку знакомя учащихся с новым материалом или непосредственно после освоения определенной части материала с целью закрепления, систематизации или расширения подготовленного материала. Столкнувшись с действительностью в полевых условиях, учащиеся могут узнавать явления, предметы, их свойства и признаки, о которых они узнали на уроках в классе.Они должны исправить неправильные или неясные понятия, а учитель проверит, как ученики усвоили понятия и могут ли они их использовать.

    С самых младших классов следует приучать учащихся к тому, что в таких поездках учитель многого не объясняет, а сам просит объяснений. Дети понимают, какие проблемы должна решить поездка. Воспитатель чаще всего задает проблемные вопросы, заставляя детей не только наблюдать, но и прилагать умственные усилия, понимать. Обычно вопросы начинаются со слов:

    "С какой целью?", "Почему?", "Что будет?"

    Организовав поездку, напр.ребенок запишет новости о саде, о породах плодовых деревьев и плодов, узнает о способах сбора плодов, увидит вредителей садов. В поездке в Национальную ферму, ориентированную на племенное дело, ребенок узнает об условиях племенного дела, его эффективности и важности, а также о последних достижениях в области механизации, эксплуатации, питания и гигиены.

    Обнаружена материя — мы будем использовать полученную во время поездки на природу для преподавания другого предмета. Наиболее распространенными культурами природных экскурсий являются: образцы растений, минералы, образцы сырья, листья, цветы, мхи, кора, семена, плоды, каштаны, одежда и т. д.которые можно использовать для художественных и технических работ, счета, чтения, исследовательских игр, сбора в природном центре.

    Поездка может включать в себя мелкие работы, например, во время поездки в сад дети могут помочь собрать фрукты, разгрести листья в парке, прополоть сорняки у садовника, посадить лес у егеря. Все эти элементы имеют познавательное, образовательное, обучающее и воспитательное значение. Студенты имеют возможность познакомиться с интересными людьми, набраться опыта практическим путем.Чем больше вклад и приверженность тому, что он делает, тем дольше он помнит. Опыт молодежных туров используется и продолжается в дальнейшем. Это успех, если учителю удается привить учащимся искру ответственности за мир природы.

    "Чем промокает оболочка мода, старая дрянь"

    При реализации образовательной программы в I - III классах уделяется внимание теме охраны природы и окружающей природной среды. ребенок знакомится со своим местом и его потребностями, ухаживает за интересными природными объектами, умеет защищать окружающую среду от загрязнения, принимает активное участие в работе на благо окружающей среды, умеет вести себя во время похода в парк, лес, пруд, зоологический сад.Каждый из них подарит массу впечатлений, удовлетворит любознательность, будет ближе к природе, и его успех также зависит от умелого руководства учащимися со стороны преподавателя. Если она способна стимулировать инициативу детей в правильном направлении – согласно учебному плану, хорошему содержанию, дети будут думать, что учатся тому, что хотят, и что обучение будет соответствовать интересам учеников.

    Лучшее применение в путешествии - управляемое наблюдение, оно требует от преподавателя переосмысления и планирования.Применяется, когда познавательные задачи обширны, а предмет познания малоизвестен. Если учащиеся не знают необходимых понятий, не могут использовать приемы наблюдателя, учитель направляет их перцептивную работу и действие.

    Он отвечает за лучшие методы наблюдения, дающие наилучшие результаты. именно от форм и методов работы учителя, каждый в начальном обучении является авторитетом детей, зависит от дидактического и воспитательного процесса в 1-3 классах.

    Дети в этот период отличаются большой познавательной любознательностью, большими мыслительными возможностями, достаточно сделать их более привлекательными и облегчить обучение, а сделать это можно на основе экскурсий, которые часто являются отправной точкой в ​​осуществлении содержание программы. Для школьника поездки являются средством повышения результатов обучения, они выражают и приумножают свои знания, формируют чувство уважения к творческому усилию и труду человека, развивают самостоятельность и настойчивость путем преодоления трудностей, воспитывают будущего потребителя, учатся жить в группа и т.д.

    Для учителя это возможность узнать симпатии, намерения и интересы учащихся, а также предоставить интересный материал для дальнейшей работы.

    Радостные переживания и интересные переживания, полученные в поездках, побуждают детей высказывать свое мнение о них, дают возможность для индивидуальных бесед, делают обучение более интересным, рассматривая его целостно и перспективно.

    Литература
    1) Czajkowska Z, Czajkowski St., Krawczyk M., Поездка учит и воспитывает, PZWS, Варшава 1964.
    2) Дброва М., Школьные исторические туры, WSiP, Варшава, 1975.
    3) Дзюжиски А., Школьные зоологические экскурсии, PZWS, Варшава, 1963.
    4) Galant J., Hawlicki J., Дидактический и образовательный процесс в I-III классах, WSiP, Варшава, 1978.
    5) Krawczy M., Tours, Nasza Ksigarnia, Варшава 1948.
    6) Обоевич Т. (ред.), Осмотр достопримечательностей и туризм в школе, WSiP, Варшава, 1985.
    7) Содковски В., Школьные экскурсии для изучения польского языка, PZWS, Варшава, 1987.

    Станисава Батор
    Государственный детский сад № 10 в Кдзежин-Коле

    .

    Школьный комплекс в Хоркувской начальной школе Игнаций Лукасевич

    30 ноября 2018 20:25 | Новости

    30.11.2018 учащиеся 1-3 и VII-VIII классов отправились в поездку в Жешув.Сначала в рамках патриотического содержания и «Дня открытых казарм» мы отправились в воинскую часть 1-го Подгальского стрелкового батальона им. Бригадный генерал Юзеф Кустрон. Назначение...

    читать далее »

    30 ноября 2018 10:51 | Новости

    В конце августа наша школа прошла квалификацию для участия в национальном проекте Министерства народного образования «Достоинство, свобода, независимость», реализуемом в рамках государственной долгосрочной программы «Независимость».Для нас это была большая честь, так как мы в числе...

    читать далее »

    29 ноября 2018 20:40 | Новости

    Бывшая ул. У Андрея был немного другой характер, в нем было больше волшебства и веры в то, что в этот день будущее открывает свои тайны. В настоящее время «Анджейки» превратились в веселую светскую встречу, дающую много переживаний и эмоций, а к пророчествам относятся менее серьезно, более...

    читать далее »

    28 ноября 2018 21:27 | Новости

    28 ноября 2018 года учащиеся I-III классов отправились на экскурсию в пекарню «АНВИТ» в Хоркувке. Благодаря любезности владельца и сотрудников дети смогли увидеть, как выглядит пекарня изнутри. С большим интересом наблюдали за работой пекарей, видели...

    читать далее »

    28 ноября 2018 16:32 | Новости

    28 ноября мы смотрели выступление фолк-группы "Бобжание".Юные танцоры представили фрагменты национальных танцев: полонеза, мазурки, краковяка, оберека, куявяка и попурри из жешувских танцев. Инструктор поощрял детей к участию в танцевальных мастер-классах...

    читать далее »

    26 ноября 2018 г. 17:20 | Новости

    Всемирный день плюшевого мишки отмечается 25 ноября с 2002 года, когда плюшевому мишке исполнилось 100 лет. Первая плюшевая игрушка была создана в 1902 году в Нью-Йорке, в честь президента США Теодора Рузвельта (который не согласился во время одной из охот...

    читать далее »

    24 ноября 2018 21:08 | Новости

    23 ноября состоялся 15-й Андреевский слет. Первым пунктом было посещение Святилища св. Михаила Архангела и музей Бл. о. Бронислав Маркевич на площади Пястов. Затем мы посетили расположенный неподалеку Миссионерский музей сестер Михалити. Этот объект экспонатов ...

    читать далее »

    20 ноября 2018 19:21 | Новости

    20 ноября - в Международный день прав ребенка - ученики и учителя нашей школы, проявляя солидарность со всеми детьми мира, в том числе и с теми, чьи права не соблюдаются, присоединились к празднованию этого важнейшего праздника вместе с ЮНИСЕФ.Мы оделись...

    читать далее »

    19 ноября 2018 16:13 | Новости

    19 ноября учащиеся нашей школы пошли в бассейн в Кросно. Для них это была возможность участвовать в мероприятиях вне спортзала. В занятиях приняли участие I-VIII классы, как умеющие плавать, так и не умеющие...

    читать далее »

    16 ноября 2018 19:47 | Новости

    16 ноября в нашей школе состоялось награждение победителей конкурса народного творчества «Сто лет Независимости».Конкурс организован в рамках проекта «Достоинство, свобода, независимость», реализуемого нашей школой. Соорганизатор ...

    читать далее »

    .

    Школьный комплекс в Пшиточно - Педагог школы

    День безопасного Интернета направлен на инициирование и продвижение мероприятий по обеспечению безопасного доступа детей и молодежи к интернет-ресурсам, ознакомление родителей, учителей и воспитателей с вопросами безопасности в Интернете и пропаганду позитивного использования Интернета. . Предполагается также объединить участие многих институтов, а также семьи, то есть ближайшего окружения ребенка.

    В этом году мероприятие организовано под слоганом «Вместе к лучшему Интернету!».Организаторы кампании хотят пригласить людей к совместной работе, чтобы сделать Интернет более безопасным и лучшим местом для всех, особенно для детей и молодежи.

    Советы родителям по безопасному использованию Интернета

    1. Исследуйте мир Интернета вместе с ребенком.

    Попробуйте найти интересные сайты, которые могут заинтересовать ваших детей, а затем составьте список сайтов, дружественных для них. Образовательный сайт www.Sieciaki.pl.

    1. Научите ребенка основам безопасности в Интернете.

    Расскажите ребенку об опасностях, связанных с приобретением новых друзей в Интернете. Подчеркните, что вы не можете доверять людям, которых встречаете в Интернете, или верить всему, что они говорят о вас.

    1. Поговорите со своими детьми о риске организации встреч с людьми, которых вы встречаете в сети. Ввести правило, что ребенок знакомится с незнакомыми людьми только в компании друзей или взрослых и обязательно с согласия родителей.
    2. Научите ребенка быть осторожным при предоставлении личной информации.

    Убедитесь, что вы никому не сообщаете свой адрес и номер телефона случайно.

    1. Научите ребенка критически относиться к информации, прочитанной в Интернете, поскольку не вся информация достоверна.

    Научите ребенка проверять информацию, найденную в Интернете, с помощью других доступных источников (энциклопедий, книг, словарей).

    1. Будьте понимающими со своим ребенком.

    Дети нередко случайно попадают на сайты, ориентированные на взрослых. Важно, чтобы ребенок доверял вам и рассказывал о таких ситуациях; Дайте им понять, что в любое время, когда они почувствуют себя неловко, смущенно или испуганно, они могут обратиться к вам.

    1. Сообщить о незаконном и вредоносном содержимом.

    О незаконном содержании можно сообщить в полицию или анонимно - в контактный пункт сотрудничающей полиции.борьба с незаконным контентом в Интернете - Горячая линия - www.dyzurnet.pl.

    1. Если у вас есть сомнения относительно того, как реагировать на информацию о проблемах вашего ребенка, связанных с Интернетом или компьютером, свяжитесь с Helpline.org.pl , целью которой является помощь детям и подросткам в чрезвычайных ситуациях в Интернете. Консультанты горячей линии дают советы родителям, опекунам и людям, профессионально работающим с детьми и подростками. Связаться со службой поддержки можно через веб-сайт www.helpline.org.pl или позвонив по бесплатному номеру телефона 0 800 100 100.
    2. Ознакомьте своего ребенка с NETICQUET - Кодексом хорошего поведения в Интернете. Напомните детям о принципах хороших манер. С правилами сетевого этикета можно ознакомиться на сайте www.sieciaki.pl.
    3. Узнайте, как ваш ребенок может пользоваться Интернетом. Посмотрите, как ваш ребенок пользуется Интернетом, какие веб-сайты ему нравится просматривать и как он ведет себя в Интернете. Постарайтесь познакомиться с друзьями, с которыми ребенок переписывается через Интернет.
    4. Не забудьте установить программу, которая отфильтровывает вредоносное содержимое.
    5. Если вы подозреваете нарушение закона, сообщите в полицию. Не удаляйте доказательства преступления — даже если это пошлое или неприятное письмо или другой файл.
    6. Если по делу требуется слушание дела ребенка, требуйте синюю комнату (более подробную информацию о процедурах, связанных с участием ребенка в уголовном процессе, можно найти на сайте Фонда «Ничьие дети» - www.fdn.pl).
    7. Если вы обнаружите взлом или попытку взлома вашего компьютера , вас беспокоит спам, рассылаемый через польские серверы, или хакерские атаки, сообщите команде CERT Polska - www.cert.pl

    БЕЗОПАСНЫЙ СОВЕТ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - смотрите презентацию на сайте - https://slideplayer.pl/slide/3967327/

    .

    Старт

    Конец учебного года – чрезвычайно радостный момент для каждого ученика, подведение итогов года работы и одновременно начало двухмесячного периода отдыха. 24 июня 2022 года настало это долгожданное время. После святой мессы в В 8 часов мы пошли в школу. Там, после исполнения национального гимна, была вручена флагманская почта. Следующим пунктом церемонии стало вручение директором школы аттестатов выпускникам 8-х классов, а затем были вручены книжные награды учащимся, добившимся высоких учебных результатов в 1-7 классах, а также образцовому и очень хорошему поведению.Также были награждены учащиеся, которые взяли и прочитали наибольшее количество книг в этом учебном году. Следующим пунктом церемонии стала художественная часть, подготовленная VIII классом. Восьмиклассники вспомнили годы, проведенные вместе, и выразили благодарность и пожелания стихами и песнями. Затем семиклассники попрощались с уезжающими коллегами.

    Позже директор, учащиеся, учителя и сотрудники школы поблагодарили Галину Сержендзе, которая после многих лет работы в нашей школе уходит на заслуженный отдых.Директор школы поблагодарил за многолетний труд, создание приятной атмосферы, душу, вложенную в образование и воспитание многих поколений, за доброту, дружбу, открытость и поддержку в повседневной работе. Выразил признательность и благодарность за то, что она предоставила молодежи все самое лучшее, что позволило построить хороший имидж нашей школы. Он пожелал им наслаждаться свободным временем на пенсии, заниматься своими мечтами и увлечениями и активно отдыхать. Ученики Галины 5 класса приготовили для нее сюрприз в виде художественной части.

    Тогда наши самые младшие ученики 2 класса встретили праздник песней, а первоклассники в конце праздника станцевали польку. После общего собрания ученики и дошкольники вместе со своими учителями отправились в классы, чтобы получить свидетельства между собой и поделиться своими планами на отдых.

    Еще фото

    .

    Смотрите также