Post Icon



Фея нежности вариация


Спящая Красавица 15 05 16 Смирнова, Чудин

Пришибленным харизмой главной героини оказался этот спектакль. Холодный, странный бенефис девушки, назначенной звездой без достаточных на то оснований. Правда, в первые пару минут присутствия Авроры на сцене показалось, что роль будет - но это ощущение растворилось, как только началось розовое адажио, то есть как только Ее высочеству пришлось танцевать.

Все пошло как обычно у мадам Смирновой в классике: полная сосредоточенность на технике с задачей- максимум - справиться с партией в принципе, полное отсутствие актерских красок и добивание всего этого размашистостью движения и претенциозностью подачи, с нескрываемым облегчением к концу вариаций - отмучилась.

С таким напором можно было останавливать коня на скаку, но не очаровывать молодых людей. В итоге принцы-женихи оказались переведены в ранг обслуги, поддерживающей едва держащую баланс звезду, а затем забиты в аляповатую сцену ее повелительным натиском. То что девушка капризна, своевольна и держит весь двор в ежовых рукавицах, было очевидно, и ее впадение в сон было встречено с нескрываемым облегчением.

Учитывая мерзкий характер Авроры, простеньких фей Добра, среди которых можно было отметить, пожалуй, только изящную деликатность Феи Нежности - Оксаны Шаровой, и нежелание Феи Сирени в лице Марии Александровой напрягаться в принципе, первый акт закончился практически в тишине. Народ хлопнул пару раз, пока опускался занавес, и уже метнулся из зала, но артисты решили выйти на поклоны, и удостоились лишь вежливых хлопков на время их присутствия на сцене, которые моментально смолкли при их исчезновении.

Но зрители не был ни холодны, ни особо строги - это показало начало второго акта, когда на сцену вылетел Дезире - Семен Чудин. Его мягкая, полетная, стремительная, фирменно "атласно-бархатная" вариация зал просто взорвала. Памятуя череду его блистательных работ в последние несколько месяцев, я шла именно на него и готовилась впасть в экстаз. Но талант Смирновой подавлять партнеров - уникален. Чудин, танцующий сольно, был до перехвата дыхания великолепен, но едва дама оказывалась рядом - растворялся в ассистировании ей, полностью уходя на второй план. Надо сказать, его поддержка очень благотворно сказывалась на танце Авроры - он обретал уверенность, и техника хоть как-то сравнивалась с претензией. Так что самыми эффектными моментами в партии Авроры были красивые махи ее длинных ног в моменты надежной фиксации девушки партнером. Она же благодарностью его не удостаивала - выглядело все это как "великая я и моя подставка". Достоверности любовной линии это не добавляло - властная эгоистичная принцесса, романтичный подкаблучник-принц, и все под покровительством равнодушно отрабатывающей Феи - сюжет получался неканонический.

В этих обстоятельствах на первый план выступили герои волшебных сказок. Самым ярким, пожалуй, впечатлением вечера был дуэт Флорины и Голубой Птицы в исполнении Юлии Степановой и Артемия Белякова. Они подхватили знамя гармонии в паре, выпавшее из рук главных героев. Степанова, до того не производившая на меня впечатления, на сей раз "магнитила" по полной - прихотливая, изысканная, аристократичная. И главное - она явно не думала о технике, а позволяла себе поиграть, покупаться в красках роли, что выглядело очень контрастно после главой героини. Беляков уже давно заявил о себе, а тут просто парил в свое удовольствие, срывая аплодисменты. От пары осталось полное впечатление будущих примы и премьера в одном шаге от заветной ступеньки.

Для уровня Анны Тихомировой и Игоря Цвирко "кошачьи" партии выглядели просто игрушечными, хотя они от души в них подурачились. Дарья Хохлова и Клим Ефимов - Золушка и Принц - были очень нежными и трепетными, как школьники, застигнутые первым чувством. И очень элегантными - что в отношении Хохловой продолжает радовать. И именно сказочные герои подарили этому спектаклю волшебное настроение, которое вообще-то должно было исходить от всех участников.

Но на Семена я все равно буду стремиться. А Ольгу в классике стараться по возможности огибать - хронически не радует меня это зрелище. Интересно, как удастся это совмещать при нынешнем распределении партнерства?..

Творческое объединение "Премьера" » Конобеева Екатерина Сергеевна

Екатерина КОНОБЕЕВА, заслуженная артистка Кубани, лауреат премии Л.Г.Гатова

Родилась 27 апреля 1985 года. После окончания Пермского государственного хореографического училища была приглашена в труппу Пермского государственного театра оперы и балета, где танцевала сольные партии в балетах «Спящая красавица» (па-де-де принцессы Флорины и Голубой птицы, Фея Нежности, Фея Щедрости), «Лебединое озеро» (па-де-труа, танец маленьких лебедей, невесты), «Дон Кихот» (подруги Китри, вариации 3 акта), па-де-труа в балете Баланчина «Ballet Imperial», партию Мари в балете «Привал кавалерии».
С 26 февраля 2008 года –  ведущая солистка Краснодарского Театра балета Юрия Григоровича. В настоящее время молодая балерина уверенно набирает репертуар, постоянно совершенствуя свое профессиональное и актерское мастерство.

Репертуар:

П. Чайковский «Лебединое озеро» Одетта, Большие Лебеди,

Маленькие Лебеди,

Русская Невеста,

па-де-труа

П. Чайковский «Щелкунчик» Мари
П. Чайковский «Спящая красавица» Принцесса Аврора,

Принцесса Флорина,

Фея Нежности

И. Глазунов «Раймонда» Гран-па
Л. Минкус «Дон Кихот» Подруги Китри, Сон-Тройка
Л. Минкус «Баядерка» Никия, Pas d,action
А. Адан «Жизель» Подруги Жизели
Ф. Шопен «Шопениана» Прелюд, Вальс № 7
А. Хачатурян «Спартак» Фригия
А.Меликов «Легенда о любви» Подруги Ширин (Тройка)
С. Прокофьев «Ромео и Джульетта» Джульетта
А. Адан «Корсар» Оживленный Сад – Четверка
Л. Делиб «Коппелия» Вариация
С.Прокофьев «Каменный цветок» Катерина
К.Сен-Санс «Лебедь»  

Участница Церемонии Открытия XXII зимних Олимпийских  Игр в Сочи в 2014 году.

Пётр Ильич Чайковский. Балет «Спящая красавица»

Пётр Ильич Чайковский

Пётр Ильич Чайковский родился 7 мая 1840 года в провинциальном уральском Воткинске. Его отец, инженер, служил директором Горного завода. Мать - родом из дворян, француженка по происхождению - недурно играла на рояле; очевидно, она и впрямь обладала незаурядным талантом, ибо под её влиянием Петя не на шутку увлекся музыкой.

Окончив Петербургское училище правоведения, Чайковский, как и предполагалось, поступил на службу в Министерство юстиции. Оттуда он сбежал четыре года спустя, не мысля жизни без музыки, и через три года обучения в Петербургской консерватории был приглашен на должность преподавателя в консерваторию московскую, и по нынешний день носящую его имя.

Симфонии (только в пору юности он создал целых три), камерные сочинения, музыка к театральным постановкам - чего только он не писал с наслаждением, которое никогда не принесла бы ему прежняя унылая работа! Он даже становился известен - хотя настоящая слава найдёт его позже...   

В 1876 году Чайковский закончил окончательную редакцию партитуры балета «Лебединое озеро», примерно в это же время началась его переписка с Надеждой фон Мекк, состоятельной вдовой, впоследствии меценаткой великого русского композитора.

Середина 1880-х явила собою расцвет композиторского дарования Чайковского. Симфоническая поэма «Манфред», опера «Пиковая дама», Пятая симфония и два последних балета - «Щелкунчик» и «Спящая красавица» - золотые страницы русского музыкального наследия.

Пётр Ильич скончался 6 ноября 1893 года в Петербурге на девятый день после первого исполнения его Шестой симфонии. В истории русской музыки, пожалуй, не было потери внезапней и больней - слишком трагично и нелепо ушёл из жизни величайший из гениев.

 

Перро, интеллектуал при дворе короля Солнца

Родившийся в обеспеченной семье парижского буржуа, Шарль Перро был блестящим вдохновителем французской культурной и политической сцены во время царствования Людовика ХIV.

При покровительстве могущественного министра Жан-Батиста Кольбера стал автором высоко ценимых исторических, сатирических и философских сочинений. Он принимал живейшее участие в известной полемике во Французской академии, известной как «Ссора старого и нового», отстаивая право на новые творческие формы литературных и художественных произведений.

Сегодня его имя прежде всего связано со «Сказками матушки гусыни». Это сборник из одинадцати сказок, среди которых восемь написаны в прозе, а три - в стихах. В книгу входят самые любимые детские сказки: «Спящая красавица», «Красная шапочка», «Синяя борода«», «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Золушка».

Этой книгой Перро открыл новый для своей страны литературный жанр, простым и поэтическим слогом вернув к жизни темы и персонажей, характерных для устной народной традиции.

 

Спящая красавица

Первая часть знаменитой балетной трилогии («Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Щелкунчик»), рождённой вдохновенным творческим союзом Мариуса Петипа и Петра Ильича Чайковского. Премьера её состоялась в 1890 году в Санкт-Петербургском Мариинском театре.

Постановка, изумившая роскошью даже самых взыскательных ценителей, очень скоро была признана  высочайшим образцом романтической хореографии ХIХ века. В её основу легли элегантность, сила, стиль и совершенство танцевальных движений и мимических сцен. Ни одна роль не была «затушевана» в угоду партии прима-балерины: напротив, все прочие лишь приумножали её сияние своим блеском.

В ХХ веке постановку «Спящей красавицы» с огромным успехом осуществили практически все мировые театры. И, за редким исключением, её содержание и хореография оставались неприкосновенными - настолько совершенными и безупречными вышли они из-под пера своих создателей.


Поцелуй, побеждающий зло...

 

Пролог. Крещение

После завершения увертюры занавес открывается торжественным маршем. При дворе Флорестана ХIV готовят празднество по случаю крещения маленькой принцессы Авроры: декорации переносят нас в конец семнадцатого века.

Пока комичный церемониймейстер Каталабютте изучает список гостей и встречает их, звуки трубы возвещают о выходе короля и королевы. Шесть крёстных фей прибывают ко двору: Фея искренности, Фея цветущих колосьев, Фея, рассыпающая хлебные крошки, Фея - щебечущая канарейка, Фея пылких, сильных страстей, и Фея Сирени.

   

Они принесли новорожденной свои дары. Главная среди них - Фея Сирени, она приглашает остальных на па-де-сис, одно из самых гениальных хореографических творений Мариуса Петипа. Маленькая принцесса Аврора мирно спит в своей люльке под присмотром заботливых нянюшек.

Каждая из фей исполняет виртуозную вариацию, последнее слово осталось за Феей Сирени.

Па-де-сис завершается кодой, в которой, кроме фей принимают участие их кавалеры и прочие приглашенные. Неожиданно праздничная атмосфера нарушается: небо темнеет, и удары грома оповещают о прибытии Феи Карабос в сопровождении мышиного кортежа. Обиженная и рассерженная тем, что её не пригласили на церемонию крещения, она требует объяснений у короля и королевы и мучает комичного церемониймейстера, забывшего это сделать. Несмотря на заступничество фей и просьбы королевы, злая Карабос изрекает проклятье: в шестнадцать лет Аврора уколется о веретено и умрёт.

Но в этот момент тревожный аккомпанемент оркестра преисполняется нежности, и Фея Сирени, которая еще не преподнесла свой подарок, смягчает колдовство: девушка не умрёт, а лишь надолго уснёт и проснётся, когда прекрасный принц разбудит её поцелуем. Всеобщая подавленность сменяется непреодолимой верой в добро и надеждой на лучшее.

 

Чтобы избежать несчастья, предсказанного злой волшебницей Карабос, король издает указ, запрещающий под страхом смертной казни пользоваться веретеном в его королевстве.

 

Акт 1. Колдовство

Прошло 16 лет и в королевских садах празднуют день рождения Авроры. Звучит вальс - самый известный фрагмент балета.

Принцессе предстваляют женихов четверых принцев (француза, испанца, индуса и русского), прибывших поздравить её с совершеннолетием. Со всеми она приветлива и охотно танцует с каждым, но никому не отдает предпочтения. Король и королева смотрят на дочь с нежностью и умилением. Но тревога не покидает их - ведь они не забыли проклятие злой волшебницы.

Начинается один из самых светлых и прекрасных моментов в традиции романтических балетов: знаменитое адажио. Роскошное арпеджио арфы открывает его. Четверо принцев, как превосходные ассистенты, по очереди поддерживают Аврору в её великолепных пируэтах.

Далее следует жизнерадостный танец придворных дам и последняя вариация Авроры. К принцессе подходит старушка с букетом роз. Девушка берет букет и кружится в вальсе. Внезапно она теряет силы и падает: в цветах было спрятано веретено, и принцесса уколола палец его острым концом.

Все охвачены горем. В этот миг с плеч старухи спадает плащ, и присутствующие узнают в ней торжествующую Фею Карабос. Фея Сирени - покровительница Авроры - успокаивает родных принцессы. «Она не умерла, это не смерть, а сон», - говорит добрая фея, и после взмаха её брошенного жезла всё королевство засыпает вслед за Авророй. Тьма окутывает замок, и вскоре он совсем скрывается в густой мгле.

 

Акт 2. Видение

Прошло 100 лет после трагических событий в королевстве Флористана ХIV. В окрестностях заколдованного замка принц Дезире и его приближенные собираются поохотиться. Трубят рога. Дамы и кавалеры одеты по моде конца восемнадцатого века, и треуголку церемониймейстера сменила шляпа с пером. Придворные собираются развлекаться и ухаживать за дамами, затем затевают игру в «Слепую муху», но принц без особого желания присоединяется к ним. Вскоре он вовсе покидает шумную поляну и, в задумчивости бродя по лесу, встречает Фею Сирени. Она утешает его и рассказывает о том, что прекрасная принцесса ждёт его поцелуя, чтобы проснуться от столетнего сна. В воображении принца появляется Аврора. Справившись с неожиданным волнением, принц с горячностью присоединяется к её танцу и даже пытается удержать девушку, но Фея и её спутницы ласково останавливают его. Аврора убегает, исчезнув, словно призрак.

Принц страстно желает видеть Аврору вновь. Вместе с Феей Сирени он плывёт в ладье к зачарованному королевству. Их окружает безмолвный лес, сквозь густые заросли которого проступают башни дворца.

Занавес на время опускается, и соло скрипки открывает великолепный симфонический антракт.

В заросшем парке бодрствуют лишь злая Фея Карабос и её слуги. Они преграждают путь всякому, кто намерен проникнуть в спящее царство.

Внезапно до них доносятся звуки, предвещающие появление Феи Сирени. Перед её властью Карабос бессильна. Меж тем принц Дезире уже достиг ложа погруженной в сон Авроры. Страстным поцелуем он пробуждает спящую красавицу. Вместе с ней просыпается и всё королевство. Горячее чувство первой любви охватывает Аврору и Дезире. Покорённый красотой и обаянием Авроры, принц просит у короля и королевы руки их дочери.


Акт 3. Свадьба

В роскошном дворцовом зале празднуют свадьбу принца Дезире и принцессы Авроры. Торжественное и такое долгожданное событие открывает жизнерадостный полонез. Один за другим проходят известные персонажи сказок Шарля Перро. Фея Сирени тоже здесь, ведь только благодаря ей волшебство свершилось.

Сёстры Авроры исполняют восхитительные ансамбли с весёлыми вариациями. Далее следует первое интермеццо - дуэт Белой Кошечки и Кота в сапогах.

Вслед за ними свое па-де-де исполняют принцесса Флорин и Синяя Птица - номер, требующий огромного технического мастерства. Взмахи их рук напоминают движения крыльев птиц в величавом полёте.

Второе сказочное интермеццо - история Волка и Красной Шапочки. Несмотря на грозный вид, Волк комичен и совсем не страшен.

Мальчик-с-пальчик и его братья - также желанные гости на празднике. Они совсем не боятся неповоротливого и смешного Людоеда - он ведь всего лишь персонаж на маскараде. Все гости радуются за молодых. А вот и они!

Счастливые новобрачные исполняют праздничный дуэт, их па-де-де исполнено самого светлого чувства. Наступает всеобщее ликование. Бьют фонтаны. Из искрящегося каскада возникает Фея Сирени, олицетворение всепобеждающего и торжествующего добра, одержавшего сокрушительную победу над злом.

Фотографии В. Дмитриева (НГАТОБ, г. Новосибирск) и др.

Пётр Ильич Чайковский. Балет «Спящая красавица»

Статьи к урокам

Пётр Ильич Чайковский

Пётр Ильич Чайковский родился 7 мая 1840 года в провинциальном уральском Воткинске. Его отец, инженер, служил директором Горного завода. Мать - родом из дворян, француженка по происхождению - недурно играла на рояле; очевидно, она и впрямь обладала незаурядным талантом, ибо под её влиянием Петя не на шутку увлекся музыкой.

Пётр Ильич Чайковский (1840-1893), русский композитор, дирижёр, педагог. Портрет работы Николая Дмитриевича Кузнецова (1893)Окончив Петербургское училище правоведения, Чайковский, как и предполагалось, поступил на службу в Министерство юстиции. Оттуда он сбежал четыре года спустя, не мысля жизни без музыки, и через три года обучения в Петербургской консерватории был приглашен на должность преподавателя в консерваторию московскую, и по нынешний день носящую его имя.

Симфонии (только в пору юности он создал целых три), камерные сочинения, музыка к театральным постановкам - чего только он не писал с наслаждением, которое никогда не принесла бы ему прежняя унылая работа! Он даже становился известен - хотя настоящая слава найдёт его позже...   

В 1876 году Чайковский закончил окончательную редакцию партитуры балета «Лебединое озеро», примерно в это же время началась его переписка с Надеждой фон Мекк, состоятельной вдовой, впоследствии меценаткой великого русского композитора.

Середина 1880-х явила собою расцвет композиторского дарования Чайковского. Симфоническая поэма «Манфред», опера «Пиковая дама», Пятая симфония и два последних балета - «Щелкунчик» и «Спящая красавица» - золотые страницы русского музыкального наследия.

Пётр Ильич скончался 6 ноября 1893 года в Петербурге на девятый день после первого исполнения его Шестой симфонии. В истории русской музыки, пожалуй, не было потери внезапней и больней - слишком трагично и нелепо ушёл из жизни величайший из гениев.

 

Шарль Перро (1628-1703), французский поэт и критик. Портрет работы Филиппа Лаллемана (между 1671 и 1672 гг.)Перро, интеллектуал при дворе короля Солнца

Родившийся в обеспеченной семье парижского буржуа, Шарль Перро был блестящим вдохновителем французской культурной и политической сцены во время царствования Людовика ХIV.

При покровительстве могущественного министра Жан-Батиста Кольбера стал автором высоко ценимых исторических, сатирических и философских сочинений. Он принимал живейшее участие в известной полемике во Французской академии, известной как «Ссора старого и нового», отстаивая право на новые творческие формы литературных и художественных произведений.

Сегодня его имя прежде всего связано со «Сказками матушки гусыни». Это сборник из одинадцати сказок, среди которых восемь написаны в прозе, а три - в стихах. В книгу входят самые любимые детские сказки: «Спящая красавица», «Красная шапочка», «Синяя борода«», «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Золушка».

Этой книгой Перро открыл новый для своей страны литературный жанр, простым и поэтическим слогом вернув к жизни темы и персонажей, характерных для устной народной традиции.

 

Спящая красавица

Мариинский театр - один из известнейших и крупнейших в России и мире театров оперы и балета (фото наших дней)Первая часть знаменитой балетной трилогии («Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Щелкунчик»), рождённой вдохновенным творческим союзом Мариуса Петипа и Петра Ильича Чайковского. Премьера её состоялась в 1890 году в Санкт-Петербургском Мариинском театре.

Постановка, изумившая роскошью даже самых взыскательных ценителей, очень скоро была признана  высочайшим образцом романтической хореографии ХIХ века. В её основу легли элегантность, сила, стиль и совершенство танцевальных движений и мимических сцен. Ни одна роль не была «затушевана» в угоду партии прима-балерины: напротив, все прочие лишь приумножали её сияние своим блеском.

В ХХ веке постановку «Спящей красавицы» с огромным успехом осуществили практически все мировые театры. И, за редким исключением, её содержание и хореография оставались неприкосновенными - настолько совершенными и безупречными вышли они из-под пера своих создателей.


Поцелуй, побеждающий зло...

 

Пролог. Крещение

После завершения увертюры занавес открывается торжественным маршем. При дворе Флорестана ХIV готовят празднество по случаю крещения маленькой принцессы Авроры: декорации переносят нас в конец семнадцатого века.

Пока комичный церемониймейстер Каталабютте изучает список гостей и встречает их, звуки трубы возвещают о выходе короля и королевы. Шесть крёстных фей прибывают ко двору: Фея искренности, Фея цветущих колосьев, Фея, рассыпающая хлебные крошки, Фея - щебечущая канарейка, Фея пылких, сильных страстей, и Фея Сирени.

   

Они принесли новорожденной свои дары. Главная среди них - Фея Сирени, она приглашает остальных на па-де-сис, одно из самых гениальных хореографических творений Мариуса Петипа. Маленькая принцесса Аврора мирно спит в своей люльке под присмотром заботливых нянюшек.

Каждая из фей исполняет виртуозную вариацию, последнее слово осталось за Феей Сирени.

Па-де-сис завершается кодой, в которой, кроме фей принимают участие их кавалеры и прочие приглашенные. Неожиданно праздничная атмосфера нарушается: небо темнеет, и удары грома оповещают о прибытии Феи Карабос в сопровождении мышиного кортежа. Обиженная и рассерженная тем, что её не пригласили на церемонию крещения, она требует объяснений у короля и королевы и мучает комичного церемониймейстера, забывшего это сделать. Несмотря на заступничество фей и просьбы королевы, злая Карабос изрекает проклятье: в шестнадцать лет Аврора уколется о веретено и умрёт.

Но в этот момент тревожный аккомпанемент оркестра преисполняется нежности, и Фея Сирени, которая еще не преподнесла свой подарок, смягчает колдовство: девушка не умрёт, а лишь надолго уснёт и проснётся, когда прекрасный принц разбудит её поцелуем. Всеобщая подавленность сменяется непреодолимой верой в добро и надеждой на лучшее.

  

Чтобы избежать несчастья, предсказанного злой волшебницей Карабос, король издает указ, запрещающий под страхом смертной казни пользоваться веретеном в его королевстве.

 

Акт 1. Колдовство

Прошло 16 лет и в королевских садах празднуют день рождения Авроры. Звучит вальс - самый известный фрагмент балета.

Принцессе предстваляют женихов четверых принцев (француза, испанца, индуса и русского), прибывших поздравить её с совершеннолетием. Со всеми она приветлива и охотно танцует с каждым, но никому не отдает предпочтения. Король и королева смотрят на дочь с нежностью и умилением. Но тревога не покидает их - ведь они не забыли проклятие злой волшебницы.

Начинается один из самых светлых и прекрасных моментов в традиции романтических балетов: знаменитое адажио. Роскошное арпеджио арфы открывает его. Четверо принцев, как превосходные ассистенты, по очереди поддерживают Аврору в её великолепных пируэтах.

Далее следует жизнерадостный танец придворных дам и последняя вариация Авроры. К принцессе подходит старушка с букетом роз. Девушка берет букет и кружится в вальсе. Внезапно она теряет силы и падает: в цветах было спрятано веретено, и принцесса уколола палец его острым концом.

Все охвачены горем. В этот миг с плеч старухи спадает плащ, и присутствующие узнают в ней торжествующую Фею Карабос. Фея Сирени - покровительница Авроры - успокаивает родных принцессы. «Она не умерла, это не смерть, а сон», - говорит добрая фея, и после взмаха её брошенного жезла всё королевство засыпает вслед за Авророй. Тьма окутывает замок, и вскоре он совсем скрывается в густой мгле.

 

Акт 2. Видение

Прошло 100 лет после трагических событий в королевстве Флористана ХIV. В окрестностях заколдованного замка принц Дезире и его приближенные собираются поохотиться. Трубят рога. Дамы и кавалеры одеты по моде конца восемнадцатого века, и треуголку церемониймейстера сменила шляпа с пером. Придворные собираются развлекаться и ухаживать за дамами, затем затевают игру в «Слепую муху», но принц без особого желания присоединяется к ним. Вскоре он вовсе покидает шумную поляну и, в задумчивости бродя по лесу, встречает Фею Сирени. Она утешает его и рассказывает о том, что прекрасная принцесса ждёт его поцелуя, чтобы проснуться от столетнего сна. В воображении принца появляется Аврора. Справившись с неожиданным волнением, принц с горячностью присоединяется к её танцу и даже пытается удержать девушку, но Фея и её спутницы ласково останавливают его. Аврора убегает, исчезнув, словно призрак.

Принц страстно желает видеть Аврору вновь. Вместе с Феей Сирени он плывёт в ладье к зачарованному королевству. Их окружает безмолвный лес, сквозь густые заросли которого проступают башни дворца.

Занавес на время опускается, и соло скрипки открывает великолепный симфонический антракт.

В заросшем парке бодрствуют лишь злая Фея Карабос и её слуги. Они преграждают путь всякому, кто намерен проникнуть в спящее царство.

Внезапно до них доносятся звуки, предвещающие появление Феи Сирени. Перед её властью Карабос бессильна. Меж тем принц Дезире уже достиг ложа погруженной в сон Авроры. Страстным поцелуем он пробуждает спящую красавицу. Вместе с ней просыпается и всё королевство. Горячее чувство первой любви охватывает Аврору и Дезире. Покорённый красотой и обаянием Авроры, принц просит у короля и королевы руки их дочери.


Акт 3. Свадьба

В роскошном дворцовом зале празднуют свадьбу принца Дезире и принцессы Авроры. Торжественное и такое долгожданное событие открывает жизнерадостный полонез. Один за другим проходят известные персонажи сказок Шарля Перро. Фея Сирени тоже здесь, ведь только благодаря ей волшебство свершилось.

Сёстры Авроры исполняют восхитительные ансамбли с весёлыми вариациями. Далее следует первое интермеццо - дуэт Белой Кошечки и Кота в сапогах.

Вслед за ними свое па-де-де исполняют принцесса Флорин и Синяя Птица - номер, требующий огромного технического мастерства. Взмахи их рук напоминают движения крыльев птиц в величавом полёте.

Второе сказочное интермеццо - история Волка и Красной Шапочки. Несмотря на грозный вид, Волк комичен и совсем не страшен.

Мальчик-с-пальчик и его братья - также желанные гости на празднике. Они совсем не боятся неповоротливого и смешного Людоеда - он ведь всего лишь персонаж на маскараде. Все гости радуются за молодых. А вот и они!

Счастливые новобрачные исполняют праздничный дуэт, их па-де-де исполнено самого светлого чувства. Наступает всеобщее ликование. Бьют фонтаны. Из искрящегося каскада возникает Фея Сирени, олицетворение всепобеждающего и торжествующего добра, одержавшего сокрушительную победу над злом.


 

Скачано с www.znanio.ru

Репертуар детской хореографической студии «Фантазия»

«Адажио»
«Ангелы»
«Бабочки»
«Бада-Бум»
«Барыня»
«Белая Ночь»
«Белая Фантазия»
«В Разведку»
«В стиле джаз»
«В Облаках»
«Веселая Азбука»
«Весенний Парадиз»
«Ветер»
«Воздух белого листа»
«Восток»
«Вперед»
«Голос Жизни»
«Господа Гусары»
«Грань до и После»
«Двенадцать»
«День Рожденья»
«Десерт»
«Дом Ветра»
«Джеймс Бонд»
«Дождя просим»
«Зарядка»
«Зеркало»
«Зима»
«Играем в Шнаппи»
«Импульс»
«Калифорнийский Мак»
«Карело-финский танец с лукошками»
«Катюша»
«Когда Куклы остаются одни»
«Коломбина»
«Коротышки»
«Лебедь»
«Мамонтенок»
«Марионетки»

«Моя Мечта»
«Мы любим Степ»
«Мы маленькие дети»
«Мысли»
«НеБалет»
«Непоседы»
«Нос»
«Оглянись»
«Охота»
«Память»
«Пиццикато»
«Полет Шмелей»
«Птицы»
«Роза»
«Русский танец с колокольчиками»
«Рыбки»
«Сарабанда»
«Свистопляс»
«Сладкоежки»
«Слышишь»
«Солнышко»
«Сон в летнюю ночь»
«Спящая Красавица»
«Спящая Принцесса»
«Стая»
«Стирка»
«Страна Лошадей»
«Танго.com»
«Утро»
«Фея Нежности» вариация из балета П.И. Чайковского
«Флэш Моб»
«Хоровод Красно Солнышко»
«Цыганский танец»
«Шизгара»
«Экспромт»
«Эскиз на музыку Шнитке»
«Элегия»
«Эль Пассэо»
«Ярмарка»

Отчетный концерт балетной студии

Концерт хореографического коллектива «Балет для всех»

Здравствуйте, дорогие друзья, большие и маленькие! Сегодня мы собрались в этом светлом зале, чтобы показать родителем наши успехи, и концерт у нас сегодня не простой, а познавательный.

Вашему вниманию в исполнении хореографического коллектива «Балет для всех» вальс «Маскарад»!

вальс «Маскарад»

27 марта весь мир отметил день театра. В торжествах участвуют режиссеры-постановщики, актеры, костюмеры, звукорежиссеры, светотехники, монтировщики декораций, критики, билетные кассиры, гардеробщики, преподаватели, увлеченные театром люди.

Но… в театре есть особый мир, где не говорят, не поют. Это загадочный и манящий мир танца.

Стать танцором очень сложно, ведь изящество и легкость движений достигается упорным трудом. Для вас – полька «Подружки»!

полька «Подружки»

Танцевать могут не только профессиональные артисты, но и любой человек. Уберите из нашей жизни танцы, и насколько меньше станет веселья и радости – танцевать любят все! А кто говорит, что не любит, тот, наверно, просто ещё не научился. В стародавние времена танцевать должны были уметь все. Знатные семьи приглашали домашнего учителя танцев к своим детям перед выходом на бал. Учитель особенно волновался – ведь не все же талантливы!

Танцевать умели все, но некоторые делали это особенно грамотно и изящно – и гордились этим. Король Франции Людовик XIV не считал ниже своего достоинства танцевать перед придворными, демонстрируя своё мастерство. Так и появился балет? Нет, не так! Балет только тогда стал настоящим искусством, когда научился рассказывать разные истории. Без слов, но под музыку. Чтобы под музыку рассказывать сказки и истории, в балете придумали специальный язык, язык танца, язык жеста. Для вас вариации феи Резвости

Вариации феи резвости

И в продолжении нашего разговора я расскажу вам историю: Однажды известный танцовщик Марис Лиепа исполнял партию принца Лимона в балете «Чиполлино» по сказке Джанни Родари. Один из маленьких зрителей, присутствовавший на спектакле, объяснил маме: «Принц Лимон сказал, что Чиполлино надо поймать». Он без слов понял язык балета, а ведь артист балета ничего не говорит, только танцует и пользуется жестами! Неаполитанский танец!

Неаполитанский танец

Вопрос зрителям и танцовщицам: буквально 27 марта на сцене ДК ЛК состоялся балет «Спящая красавица», а кто мне может ответить, какие феи были в балете «Спящая красавица»? (фея Золота, Сапфиров, Бриллиантов, Сирени, Серебра, Карабос, щедрости, нежности).

Ну а мы сейчас с вами познакомимся с феей нежности!

Вариация феи Нежности

Для вас вариация феи «Канарейки»!

Вариация феи Канарейки

Для вас еще одни вариации из балета «Спящая красавица» Вариации феи Флорины!

Вариация феи Флорины

Новая версия Чайковского и Петипа была признана выдающейся и балет занял место среди мировых шедевров балетного искусства.

Главные действующие лица балета: король Флорестан, королева, принцесса Аврора; семь фей: Сирень, Кандид (Искренность), Флёр-де-Фарин (Цветущие колосья), Хлебная Крошка, Канарейка, Виолант (Страсть) и Карабос; принц Дезире.

Следующая ученица хореографического коллектива «Балет для всех» представит на суд зрителей композицию «Кукла»!

Кукла

Ведущая: Наверно всегда, объявляю русский танец, хочется прочитать стихотворение о России! Вы позволите?

Я себя не мыслю без России,
Без её берёз и тополей,
Без её невыплаканной сини,
Без её заснеженных полей.
Я себя не мыслю без России,
Без родной земли, где все моё,
Где легла мне на сердце впервые
Песня колыбельная её. 
Без её неизмеримой силы, 
Без её распахнутых морей... 
Я себя не мыслю без России,
Без её любви и без моей!

Русский

Что значит пиццикато – это прием в музыке, когда звук из струны достигается щипком, например мы не смычком на скрипке извлекаем звук. Соответственно и танец под музыку пиццикато острый и ритмический. Композиция пиццикато!

Пиццикато

Вальс-посвящение средняя группа исполняет под музыку Фибиха. А кто знает что это за композитор? Зде́нек Фи́бих (чеш. Zdeněk Fibich; 21 декабря 1850, Вшеборжице ― 15октября 1900, Прага)  чешский композитор. Один из наиболее значительных композиторов в чешской музыке после Бедржиха Сметаны и Антонина Дворжака. Фибих ― представитель романтического направления в чешской музыке. Ранние его сочинения находятся под влиянием немецкого романтизма, в частности, Роберта Шумана. В своих операх Фибих развивал традиции Сметаны (народные сюжеты, реализм изложения), сочетая их с масштабностью вагнеровской музыкальной драматургии. Перу Фибиха принадлежат десять опер, три симфонии, многочисленные фортепианные и камерные сочинения, песни.

Вальс-посвящение

И снова мы возвращаемся к балету «Спящая красавица» - танец всех фей!

Все феи

Прекрасная птица лебедь - издавна была символом добра, благородства, верной любви. Образ белого лебедя привлекал романтиков. Он становился олицетворением недостижимого идеала. Но порой где белый лебедь, там рядом зло. Композиция «Берегите лебедей!»

Берегите лебедей!

Сбылось заветное желанье,
То, что много лет назад приснилось:
Труд, упорство, мастерство, старанье-
В детях все наших воплотилось!


Давайте вновь перелистаем страницы творческой жизни хореографического коллектива «Балет для всех» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их достижениям. Композиция «Маленькие феи»

«Маленькие феи»


Спасибо нашим девочкам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома коллектива. Танцевальная композиция «К Элизе».  знаменитая фортепианная пьеса-багатель Людвига ван Бетховена.

Это произведение Бетховена на протяжении многих лет является одним из самых известных шедевров мировой музыки. Оно входит в обязательную программу произведений в музыкальных школах всего мира. Написано в тональности ля минор.


На сцене младшая группа ансамбля! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! 


Ведущая: 
Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?
Поддержите малышей – они ведь это ждали!
Аплодисменты снова пусть звучат - 
Встречаем наших маленьких ребят!

Прощаемся, закончен праздник наш,
Его с любовью вместе мы творили.
И всем, кто в гости к нам пришел,
От всей души мы искренне дарили.

К увлечению балетом мы пришли постепенно. Всё началось с мультфильма "Спящая красавица" , который Таня полюбила сразу, причём полюбила не только героев, но и музыку! Она напевала Чайковского постоянно, потом получила книгу "Спящая красавица" в подарок, которую сейчас знает почти наизусть! А потом я сказала ей, что музыка, которая использована в мультике, на самом деле написана для балета, рассказала ей о балете, потом нашла музыку из балета. В 3 года Таня могла прослушать весь балет от начала до конца. А потом я ей показала (в записи) и сам балет в постановке в Большом театре. Смотрит не отрываясь. Потом познакомились мы с "Лебединым озером". Но сам поход в ТЕАТР ещё у нас впереди...

Заметив такой интерес у внучки, бабушка подарила ей Детскую энциклопедию "Балет". В этой книге рассказывается об истории балета, балетных школах, знаменитых танцовщиках, хореографах и театрах. А чуть позже Таня получила в подарок вторую книгу, которая тоже называется "Балет", но в ней больше внимания уделено описанию балетной техники, очень много картинок, где показано выполнение разных балетных па, Танюхе очень нравится их рассматривать.

Предлагаю вам попробовать ответить на вопросы о балете, ведь в поисках ответов вы узнаете что-то новое об этом удивительном мире балетного танца! И расскажете своим деткам! Всем желаю удачи! 

1. Когда появился балет?

В XVI-XVII вв. 

2. Сколько существует исходных позиций ног в балете?

Пять. 

3. Из какого материала обычно делают пуанты?

Из атласа. 

4. Чтобы балетные туфли не скользили по сцене, их натирают ...

канифолью. 

5. Как дословно переводится "па-де-ша"?

Шаг кошки. 

6. "Умирающий лебедь" - это самый известный сольный танец ...

Анны Павловой. 

7. Какого балета не существует?

Турандот. 

8. Известный премьер Большого театра - ...

Николай Цискаридзе. 

9. Как называются люди, которые записывают балетные па?

Нотаторы. 

10. Композитор балета "Золушка" - ...

Сергей Прокофьев. 

Джанни Родари

В балете Л. Минкуса "Баядерка",впервые поставленной в 1877 году М.Петипа, происходит смена теней. Сколько раз тени сменяют друг друга?

 32

 56

 15

 42

 

2.Кто впервые выдвинул на первый план мысль о содержательной, идейной стороне спектакля?

 Б. Асафьев

 Ж. Новер

 Л. Якобсон

 А. Адан

 

3.Как известно, в России балетный спектакль появился во второй половине 17 века. Как назывался первый балет?

 'Щелкунчик'

 'Спящая красавица'

 'Орфей и Эвридика'

 'Золушка'

 

4.Как называется движение, исполняющееся в воздухе?

 En l'air

 En face

 En dehors

 En avant

 

5.Какая танцовщица является родоначальницей пластического балета?

 Айседора Дункан

 Галина Уланова

 Анна Павлова

 Майя Плисецкая

 

6.К какому жанру относится балет "Спартак"?

 Драматический

 Эпический

 Лирико-эпический

 Эпико-драматический

 

7.Правда ли, что Майя Плисецкая передала Вячеславу Зайцеву несколько уникальных балетных костюмов?

 Да

 Нет

 

8.По мотивам скульптур Л. В. Якобсон создал несколько хореографических миниатюр. Чьи работы вдохновили Леонида Вениаминовича?

 Роден

 Крафт

 Гильом

 Микеланджело

 

9.Кто руководитель балетной труппы "Русских сезонов", реформатор балетного театра начала 20 века?

 Стравинский

 Фокин

 Нижинский

 Асафьев

 

10.  Имя этой балерины носит Академия Русского балета.

 Анна Павлова

 Майя Плисецкая

 Агриппина Ваганова

 Галина Уланова

Сказки Пушкина

 antoniktoha9, 28 октября 2011Сложность:   4 Номер: 1310

Викторина по сказкам Пушкина.

Начало формы

1.По свидетельству самого А.С. Пушкина, сказку о Руслане и Людмиле ему поведал...

 Кот Ученый

 Поэт Гаврила Державин

 Евгений Онегин

 Няня Арина Родионовна

 

2.Жениха главной героини сказки А.С. Пушкина «О мертвой царевне и семерых богатырях» звали...

 Черномор

 Гвидон

 Руслан

 Елисей

 

3.Где поп из сказки А.С. Пушкина "О попе и работнике его Балде" нанял на работу Балду?

 В трактире

 По объявлению в Интернете

 На базаре

 В церкви

 

4.Празднуя победу над Черномором, Руслан из пушкинской сказки "Руслан и Людмила"...

 Украсил свой шлем его длинной бородой

 Упек его в тюрьму

 Присвоил его богатства

 Выпил его запасы вина

 

5.Как вы помните, Белка из сказки А.С. Пушкина "О царе Салтане" не только грызет орешки, в которых «скорлупки золотые», но и поет песенку. Какую?

 «Лучше нету того свету»

 «Во саду ли, в огороде»

 «Во поле березка стояла»

 «Светит месяц, светит ясный»

 

6.Сколько раз Старая из сказки А.С. Пушкина "О рыбаке и рыбке" отправляла Старого с претензиями к Золотой Рыбке?

 3 раза

 6 раз

 5 раз

 4 раза

 

7.В сказке о «Мертвой царевне и семи богатырях» царевна заснула вечным сном после того как съела пирог, правда?

 Да

 Нет

 

8.Чтобы разбудить спящую Людмилу, Руслан:

 Притронулся к ней

 Протрубил над ее ухом в охотничий рог

 Брызнул на нее живой водой

 Поцеловал ее

 

9.В мультфильме «Сказка о Золотом петушке» появляется персонаж, которого нет в сказке Пушкина. О ком идет речь?

 Баснописец Боян

 Волшебник Мерлин

 Шамаханский царь

 Воевода Полкан

 

10.  Во время поединка Руслана с Головой, богатырь действовал копьем и кулаком, а Голова в ответ...

 Ипнотизировала его взглядом

 Свистела, вызывая помощь

 Изо всех сил дула на него

 Плевала в него жвачкой

Конец формы

Р. Глиэр «Медный всадник», 1949 г. (балет)

Л. Минкус «Золотая рыбка», 1867 г. (балет)

Б. Асафьев «Бахчисарайский фонтан», 1934 г. (балет), «Барышня-крестьянка», 1946 г. (балет), «Кавказский пленник», 1938 г. (балет), «Пир во время чумы» (опера), «Медный всадник» (опера), «Граф Нулин», 1940 г. (балет), «Гробовщик», 1943 г. (балет), «Каменный гость», 1946 г. (балет)

К. Кавос «Кавказский пленник» (балет)

А. Аренский «Египетские ночи», 1900 г. (балет)

М. Чулаки «Сказка о попе и о работнике его Балде», 1940 г. (балет)

А. Лядов «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», 1949 г. (балет)

Выпускница ДШИ № 1 на Челябинской балетной сцене

Искусство должно возвышать человека над обыденностью и как-то немножечко тянуть человека к прекрасному, к тому, что он видит, но не может осознать. Я надеюсь, что балет способствует этому. Ульяна Лопаткина

В рамках празднования Дня города Челябинска ,в Челябинском театре оперы и балета им.Глинки состоялся спектакль «Лебединое озеро» в новой редакции Юрия Клевцова. Несмотря на праздничный день для челябинцев, свободных мест в зале не было.

В Челябинском театре спектакль ставился всего четыре раза. История балета «Лебединое озеро» начинается в 1956 г. Сейчас «Лебединое озеро» — один из самых знаменитых и любимых зрителем балетов. Он обошел, наверное, все балетные сцены мира. О нем размышляли и размышляют и, видимо, еще будут размышлять, силясь постичь тайны и философские глубины музыки, сочиненной Чайковским, представители многих поколений хореографов разных стран. Но самый белый лебедь, рожденный фантазией великого композитора, всегда останется символом русского балета, символом его чистоты, величия, его благородной красоты.
Ученице отделения хореографии Кате Цибульской удалось побывать на спектакле и поздравить с успешным выступлением Алену Филатову (Киселеву) – выпускницу ДШИ №1 им.Ф.Липса. Алена Филатова (Киселева) была рада встрече с учащейся школы и с удовольствием сфотографировалась после спектакля за кулисами.

Директор ДШИ Цибульская Е.А.

АЛЕНА ФИЛАТОВА

В 2004г. окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс педагога – нар.арт.РСФСР С.И.Сидоровой).
С 2004г. – артистка балета Челябинского государственного академического театра оперы и балета им.М.И.Глинки.
В числе партий: па де труа, большие лебеди, русская и венгерская невесты (”Лебединое озеро”), Повелительница дриад, подруги Китри, вариация из 4-го акта (”Дон Кихот”), фрейлины, Золото, фея Нежности, Золушка, принцесса Флорина («Спящая красавица»), Лето (”Золушка”), Отражение, Восточный танец («Щелкунчик»), Студентка, цыганки («Анюта»), подруги Сванильды, Утро, Заря («Коппелия»), Акробатка, подруги Джульетты («Ромео и Джульетта»), подруги Жизели, две виллисы («Жизель»), Аврора («Пробуждение Флоры»), две солистки и вариации солисток («Пахита»).
Танцы в операх: две солистки в сцене «Сады Наины» («Руслан и Людмила»)
С балетной труппой Челябинского театра гастролировала: 2005г. –США, 2007г., 2009г. – Китай.

Ближайшие спектакли:

27 сентября, 19:00
ИДА (Любовь и страсть Иды Рубинштейн)

Данные о компании - Kids Trendy

Данные о компании - Kids Trendy Новости

Данные компании:

Auto-Perfekt Kids-Trendy Dumpling Artur

ул.Комбатантов 26 и

42-609 Тарновске-Гуры

Стжибницкая область Силезия Польша 9000 5

Нип PL 6451715000

Банковские реквизиты:

Пельмени Auto-Perfekt Артур

ул. Комбатантов 26 и

42-609 Тарновске-Гуры

Банк БГЖ БНП ПАРИБА

номер счета: 26 1600 1462 1837 9885 5000 0001

Магазин канцелярских товаров:

Сказка Модный ул. Костельна 73 9000 5

42-609 Тарновске-Гуры Стржибница

Магазин

работает: с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00

Адрес для корреспонденции:

Сказочные тренды

ул.Костельна 73 9000 5

42-609 Тарновске-Гуры


Магазин находится в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie.Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.

.

Что такое романтичная женщина? - CAMMY - Блог о модах | образ жизни | о жизни | руководство

Женщина сыграла огромную роль в жизни влюбленного в нее мужчины, но она так о себе не думала. С ранних лет ее учили, что она хрупкая и нежная, поэтому ей нужна настоящая мужская рука и помощь, ведь самостоятельно в жизни она не справится. Такой образ мышления лишал женщин врожденной уверенности в себе и веры в собственные силы. Возможно, это сказалось и на вездесущем в то время меланхолическом настроении, на изменчивости эмоциональных состояний, на крайностях различного поведения.В наши дни многое изменилось, о чем свидетельствует образ сильной женщины, описанный на прошлой неделе. Женщина, знающая себе цену и не боящаяся нести последствия собственных поступков.

Сегодня понятие слабого пола приходит в упадок, а романтика и сила идут рука об руку. Женщины хотят испытать чувственную нежность и близость к другому человеку, и в то же время хотят решать о себе и своем теле. Во времена романтизма такой тип поведения был редкостью. Однако сегодня мы столкнулись с несколько иной проблемой – женщины боятся быть слабыми.Они неохотно говорят о своих слабостях, отрезают себя от своей ранимой натуры и скрипят зубами даже тогда, когда сценарий жизни не требует от них этого. Они не верят в счастливую любовь и положительный конец. Они все чаще относятся к повседневной жизни как к играм, проверяющим их навыки, они борются и дерутся.

"Женщины отрицают это, придерживаясь своего обычного рабочего графика и демонстрируя свою целеустремленность и порядок, хотя иногда они превращали свой офис в волшебный сад. Многие из этих женщин вместо этого ходят по магазинам за одеждой, косметикой и аксессуарами, чтобы они можно хоть на миг оторваться от обыденности.Именно в примерке одежды они выражают Другое Я, как будто живут в двух мирах одновременно." Кася Везовски

Романтика сегодня?

Быть сильной и романтичной женщиной одновременно возможно, хотя и требует большой самодисциплины и пребывания «здесь и сейчас». Потому что, сколько бы нам ни было лет и где бы мы ни работали, нам нужна нежность, кто-то, кто обнимет нас и прошепчет на ухо, что все в порядке, когда наш мир только что развалился, как спичечный двор.Нам по-прежнему нравятся прикосновения, полные величественной чувствительности, немного сказочные, немного нежные и заботливые. Мы хотим, чтобы нас ценили и восхищались, но все чаще и чаще нам потребуется репетиторство по женственности . Уроки чувственности, подлинности и спонтанности.

«Секреты женственности не спрятаны в старых книгах или церквях. Она — это вы в самом выражении жизни. Вы можете заниматься своими повседневными делами на высоких каблуках на Уолл-стрит, босиком в лесу, в одиночестве в своей студии или среди кричащих дети на кухне.Где бы вы ни находились, женственность доступна вам в любое время."Чамели Гад Ардаг в "Женственности". Практические занятия и упражнения для бодрствующих женщин."


А какие отношения у романтичных женщин с мужчинами?
По словам Касии Везовски: «Иногда во сне мы позволяем себе делать то, на что у нас на самом деле не хватает мужества. Мы выбираем спокойного, подчиненного партнера, потому что боимся, что такой более сильный партнер будет иметь над нами власть.Часто это происходит потому, что мы боимся отказаться от контроля и доверия. Однако мы мечтаем о том, какой интересной была бы наша жизнь, если бы у нас был кто-то, кто мог бы проявить инициативу, вдохновить нас, сделать что-то с фантазией, проявить нежность и позаботиться о нас. Но для нас слишком опасно позволять себе вести себя таким образом. Нам пришлось бы доверять другому человеку, а это слишком рискованно. Мы боимся быть романтичной, нежной женщиной. Так и живем двойной жизнью, возбуждающий любовник в мечтах и ​​скука в личной жизни.Даже когда мы встречаем такого мужчину, мы никогда не переходим ни к чему другому. Это как мечтать о дальних поездках, не покидая родного города. Иногда люди выбирают, проецируя друг на друга свои противоположности, чего они себе не позволяют, и заставляют других становиться такими вместо них». Романтик на выбор

Это в первую очередь способ восприятия мира и себя в этом мире. Это наша личность, эмоции, темперамент, страсти, текущее настроение и ценности, которыми мы руководствуемся в своей жизни.

.

Сила простых соединений - дизайн интерьера с отделкой стен • Vivadom.pl

Коллекция Alabaster Shine от Domino подтверждает, что ценность исключительных композиций заключается в натуральности. Это нежное сочетание нейтрального бежевого, непринужденного каменного рисунка и цветочного изображения, которое, несмотря на свою нежность, является центром композиции.

Последняя коллекция марки Domino отражает суть самого ценного в природе - простая, чистая форма, которая является отношением к появлению неповторимо красивых вещей.Бежевый встречается здесь с приглушенной зеленью, с примесью коричневого и белого, создавая впечатление, что вы находитесь в окружении природы. Alabaster Shine — это предложение для людей, которые любят окружать себя теплыми, спокойными цветами в приглушенном стиле бохо и ожидают от помещения уютной атмосферы и ощущения дыхания, не избегая при этом крупноформатных декораций. За мягкостью бежевого цвета скрывается тропический цветочный декор стен, вокруг которого сосредоточена вся композиция.

На основе натуральных сочетаний – керамогранита теплых оттенков бежевого с нежным каменным узором и многоэлементной отделки стен с мотивом крупных пальмовых листьев мы можем превратить обычную ванную комнату в наполненный растительностью сад, где легко расслабиться и успокойся.Успокаивающие землистые тона хорошо сочетаются с зеленью, деревянными аксессуарами и слегка экзотической мебелью, создавая уникальный и модный стиль бохо. В этом варианте интерьер обретает невероятную легкость и свободу, а вся композиция приобретает уютный характер, — говорит Катажина Антосик, архитектор бренда Domino.

Бежевая плитка является идеальным фоном для впечатляющего цветочного декора стен, который является отличительной чертой всей коллекции. Он представляет собой компиляцию из восьми элементов Alabaster Shine leaf, каждый из которых характеризуется уникальным рисунком пальмовых листьев - деликатно прорисованным, с множеством оттенков зеленого и переменной интенсивностью рисунка.Вместе они создают эффектную крупноформатную картину (240 х 240 см), завораживающую живописностью, ненавязчивой артистичностью и тонкой игрой полутонов.

Основу коллекции составляют плитки из керамогранита с рисунком под натуральный камень в теплых бежевых тонах с матовой отделкой. Они доступны в двух размерах - 60 х 60 см и 120 х 60 см. Их универсальный вид дает простор для создания композиций в самых разных стилях. Нанесенные одновременно на пол и на стену, они оптически увеличат интерьер, сделают его более прозрачным и цельным.

Источник: Tubądzin

.

Воздушный шар 12", мягкий мятно-пастельный

Balon 12", pastel miętowy delikatny Нажмите, чтобы увеличить + Добавить в сравнениеДобавить в список покупок
  • Воздушные шары Belbal изготовлены из 100% натурального эластичного латекса.
  • Размер в дюймах: 12"
  • Размер в сантиметрах: 30 см
  • Цвет: пастельная мята (Светлая мята)
Гелий + 5,6 злотых (только во Вроцлаве)

Воздушные шары Belbal изготовлены из 100% натурального эластичного латекса

Лучшее мировое качество; используются профессионалами.
Они намного больше стандартных воздушных шаров, имеют длину 12 дюймов или около 30 см и дольше плавают, наполненные гелием.

Шары без печати, цвет шаров прозрачный.

Грузы и аксессуары для воздушных шаров выберите здесь

Заполнить воздухом или гелием?
Хотите, чтобы воздушные шары парили в воздухе? Выберите вариант С ШЛЕМОМ, и мы наполним шар гелием самого высокого качества (100% гелий). К каждому шарику добавляем ленточку, под цвет шарика или всей композиции.Хотите, чтобы воздушные шары отлично смотрелись на вашей вечеринке? Закажите наполнение гелиевых шаров в день праздника, и они обязательно удивят вас и ваших гостей удивительным шармом!

В стоимость наполнения гелием входит дополнительная герметизация баллона специальным гелем Hi-Float, который продлевает полет баллона с нескольких часов до нескольких дней. Время полета такого аэростата не менее 3-х суток. В зависимости от производителя и благоприятных условий (отсутствие погодных условий, постоянная температура, отсутствие ударов и постоянных толчков) запаянный шар может летать до 2 недель.

Время полета латексных гелиевых шаров зависит от погодных условий.

Примерное время полета на воздушном шаре:

Апрель-сентябрь: 1-3 дня и

Октябрь-март: 3-5 дней

Хель + 5,6 злотых 00 (только для Вроцлава и воздушных шаров 9003) 9003 украшения

9003 украшения

один год

Спросите о продукте

.

Воздушный шар 12 дюймов, пастельно-голубой

Balon 12", pastel błękitny delikatny Нажмите, чтобы увеличить + Добавить к сравнениюДобавить в список покупок
  • Воздушные шары Belbal изготовлены из 100% натурального эластичного латекса. Цвет: нежно-голубая пастель (Pastel Ice Blue)
Гелий + 5,6 злотых (только во Вроцлаве)

Воздушные шары Belbal изготовлены из 100% натурального эластичного латекса

Лучшее мировое качество; используются профессионалами.
Они намного больше стандартных воздушных шаров, имеют длину 12 дюймов или около 30 см и дольше плавают, наполненные гелием.

Шары без печати, цвет шаров прозрачный.

Грузы и аксессуары для воздушных шаров выберите здесь

Заполнить воздухом или гелием?
Хотите, чтобы воздушные шары парили в воздухе? Выберите вариант С ШЛЕМОМ, и мы наполним шар гелием самого высокого качества (100% гелий). К каждому шарику добавляем ленточку, под цвет шарика или всей композиции.Хотите, чтобы воздушные шары отлично смотрелись на вашей вечеринке? Закажите наполнение гелиевых шаров в день праздника, и они обязательно удивят вас и ваших гостей удивительным шармом!

В стоимость наполнения гелием входит дополнительная герметизация баллона специальным гелем Hi-Float, который продлевает полет баллона с нескольких часов до нескольких дней. Время полета такого аэростата не менее 3-х суток. В зависимости от производителя и благоприятных условий (отсутствие погодных условий, постоянная температура, отсутствие ударов и постоянных толчков) запаянный шар может летать до 2 недель.

Время полета латексных гелиевых шаров зависит от погодных условий.

Примерное время полета на воздушном шаре:

Апрель-сентябрь: 1-3 дня и

Октябрь-март: 3-5 дней

Хель + 5,6 злотых 00 (только для Вроцлава и воздушных шаров 9003) 9003 украшения

9003 украшения

один год

Спросите о продукте

.90 000 Керамическая плитка - последние коллекции

В каждом сезоне мы можем наблюдать изменения тенденций, в нынешнем преобладает керамическая плитка, которая является проверенным способом украсить любую ванную комнату. Становится модным выбирать сильные, яркие цвета и смело комбинировать материалы разных размеров. Благодаря современным цифровым технологиям производители получают все более качественные результаты в виде воспроизведения мотивов с фотографий, что повышает привлекательность дизайна. На современном рынке можно приобрести не только прочную, но и эстетически привлекательную плитку.Цвета, востребованные в этом сезоне: графитовый, красный, черный, белый, зеленый, а также вневременной бежевый.


Изысканное вдохновение


Последней моделью плитки для ванной комнаты Cersanit является коллекция Modena . Люди, которые ценят современную элегантность, будут довольны этим выбором. Эта плитка представлена ​​в двух вариантах: один характеризуется розовым узором с выпуклой фактурой, другой – простым, но в то же время притягивающим взгляд цветочным мотивом.Серия выдержана в резко контрастных цветах: лазурном, сером, черном, белом. Стеклянные (красные и черные) полоски визуально дополняют визуальные эффекты.

фото: Cersanit - оформление ванной комнаты плиткой из коллекции Modena


Вкусное безе


Компания Opoczno подготовила коллекцию Tanaka , для которой характерны теплые тона, напоминающие шоколадный торт со взбитыми сливками.Нежная кремовая плитка освещает интерьер, а более темные коричневые декоры добавляют гармоничный акцент. Это предложение для тех, кто ценит классические решения. Идеальный минимализм.

фото: Опочно - оформление ванной комнаты плиткой для ванной из коллекции Tanaka


Рок-рифф


Modern Punk
– исключительно красивая коллекция от Tubądzin.Наиболее интересным элементом является декоративная плитка, тщательно стилизованная под потертую штукатурку с надписями в стиле граффити. Это одна из самых оригинальных идей обустройства ванной комнаты. Бунтарская, гаражная атмосфера и высокое качество изготовления создают композицию, которая определенно выделяет владельца дома.

фото: Tubądzin - оформление ванной комнаты плиткой из коллекции Modern Punk


Энергетическая доза 9000 8


Керамика-Коньски в коллекции Domenico сделала акцент на богатом дизайне.Геометрические сферические узоры необычны и привлекают внимание. Доминируют модные красный, белый и графитовый цвета, и все это на удлиненных плитках, оптически увеличивающих поверхность. Этот выбор оценят динамичные люди, которые хотят выразить свою креативность и в то же время подчеркнуть свой утонченный вкус.

90 110

Летний луг или черно-белая пленка


Среди новинок Pilch Ceramics – коллекция керамической плитки Carrara . Два набора цветов позволяют создавать контрастные композиции: свежий луг или роскошная сталь. Базовую светло-серую плитку можно украсить мозаикой или декором с мотивом зеленой травы. Во втором варианте декор стального цвета, со слегка очерченным лиственным мотивом, с черными глянцевыми полосками и серо-черной мозаикой. Обращение к природе делает ванную комнату уютной и светлой. Версия из стали и черного цвета создает ощущение сдержанной элегантности.


Взрыв цвета


Reflette
– это новая коллекция Paradyż в восьми различных цветовых наборах.Широкая цветовая гамма означает, что есть много возможностей для создания необычного помещения. Интересным элементом являются современные украшения с микротрещинами («эффект кракле»), которые создают деревенскую атмосферу. Плитка блестящая, имеет несколько размеров и неровные края, что позволяет создавать асимметричные комбинации. Сочная зелень, лазурь, а также динамичные оранжевый и красный цвета создадут в воображении сказочное пространство для отдыха.


фото.: Ceramika Paradyż - оформление ванной комнаты плиткой из коллекции Reflette


См. также:


Подготовлено: Редакция
Источник: Редакция
Фотографии: Cersanit, Опочно, Тубадзин, Керамика-Коньске, Керамика Пильх, Керамика Парадиж

.

Макросъемка - Весна - Шероки Кадр

Март - хорошее время для прогулки по лесу - там всегда можно найти что-нибудь интересное, например, белокопытник, который выбивает из земли оригинальные цветочные почки, на базе появляются цветки лещины. В высоких горах еще будет снег, но часто в конце марта поляны в долинах начинают оживать. Они медленно становятся пурпурными от крокусов, которые наводняют луга Татры. Я завидую людям, которые могут быть в то время в Татрах и запечатлеть это явление на фотографиях.

Чем ближе к апрелю, тем больше происходит. После подснежников и подснежников идут печеночники, мать-и-мачеха и ветреницы. На деревьях нет листьев, поэтому растения наслаждаются солнцем, как могут, - верески, которые также являются символом весны и отличаются от вересков, в том числе. дата цветения, роговые фиалки, анютины глазки.

Дни становятся длиннее, но солнечный свет в течение дня еще не такой яркий, поэтому мы можем снимать в основном весь день. В мае-июне это уже будет невозможно, а может быть, не столько невозможно, сколько нецелесообразно.Во время фотопрогулок не акцентируйте внимание на очевидных весенних темах, обратите внимание на, казалось бы, менее привлекательные темы. Посмотрите, какие интересные формы могли принять засохшие растения, листья и пустые, потрескавшиеся скорлупы после зимы.

Не ждите цветов, а уделите внимание распускающимся деревьям и кустарникам, растениям, только что появившимся из-под земли. Мало того, если у вас есть свой огород и вы любите в нем работать, обратите внимание, каким интересным предметом могут быть сами луковицы или семена: на первый взгляд не очень интересные, увиденные через макрообъектив могут вас удивить - своим цветом, фактурой.

Придумайте проект - это может быть регистрация различных этапов жизни растения, например тюльпана: от луковицы до всходов, от цветения до засыхания. Делайте фото в разное время суток, при разном освещении, на солнце и на росе. Не зацикливайтесь только на том, что красочно и, конечно же, красиво на первый взгляд. Постарайтесь подобраться как можно ближе, получить максимальное увеличение, найти новый ракурс. Недостатки аппаратных средств могут оказаться благотворными — необходимость — мать изобретательности.Проявите творческий подход.

.

фото: Ceramika-Końskie - обустройство ванной комнаты
с плиткой для ванной
из коллекции Доменико

Настенная плитка

Напольная плитка


Смотрите также