Post Icon



Графика для детей


Шулакова Е. Д. Печатная графика в художественной школе.

Особое место в художественном образовании принадлежит графике.

Графика имеет много общего со знаками, символами, письменами. Это искусство родилось из прикладных, практических потребностей. Рисунок был необходим живописцу, архитектору, скульптору для подготовительной работы, а первыми гравёрами были мастера, изготовляющие печати и художники оружейного орнамента.

Печатная графика (эстамп) была создана в первую очередь для многократного воспроизведения иллюстраций, репродукций живописных работ, плакатов и т.д., фактически являясь способом массового тиража изображений в авторском варианте. В наше время это неактуально в связи с развитием разных множительных техник, и печатная графика стала самостоятельным видом изобразительного искусства. Важнейшей частью искусства графики остаётся эстамп. Весь процесс его создания учит умению вести работу, доводить начатое до конца, требует терпения и внимания.

Чтобы постичь этот вид увлекательного творчества, необходимо, прежде всего, изучить технические приёмы выполнения, познакомиться с основными техниками печатной графики.

По технике выполнения печатную графику, в основном, делят на высокую (ксилография, гравюра на картоне, линогравюра), глубокую (резцовая гравюра, сухая игла, офорт) и плоскую печать (монотипия, штамп,  граттаж).

В младших классах дети знакомятся с одной из техник плоской печатной графики – монотипией. Монотипия – уникальная нетиражная техника, сочетающая в себе качества эстампа и живописи.

Занятия монотипией способствуют развитию воображения и точности исполнения. В процессе работы над монотипией ребёнок постигает выразительные возможности пятна, тонкость цветовых отношений.

Данная техника таит в себе необычайно богатые возможности с приятным элементом свободы и ожидания того непредсказуемого результата, который получается. Плавность и мягкость очертаний форм внешне сближает монотипию с акварелью. При этом виде графики получается один неповторимый оттиск. По отношению к краскам эта техника всеядна: акварель, гуашь, темпера, масляные и типографские краски.

Наиболее демократична и проста «штриховая» монотипия, когда на гладкой поверхности ровно раскатывают густую типографскую краску, кладут сверху лист и рисуют по нему карандашом, пальцем и всем чем угодно. На обратной стороне рисунка получается изображение с «копировочным» эффектом,  тонкими линиями и широкими пятнами.

Далее дети переходят к более сложной технике печатной графики – гравюре на картоне. Гравюра на картоне – вид графического тиражируемого изображения высокой печати, то есть все выступающие детали при печати становятся тёмными.

После того как ученики определились с выбором темы и сюжета, делается предварительный рисунок. Следующий этап работы – эскиз в натуральную величину. После этого создаётся печатная форма – доска.

Для доски можно использовать достаточно плотный и толстый картон или гладкую сторону оргалита, затем с эскиза перевести  на неё рисунок. Все детали рисунка с эскиза переводятся, вырезаются из картона, и в зеркальном отображении  и наклеиваются на печатную форму (доску).

В процессе создания  печатной формы  кроме картона можно использовать различные материалы – марлю, мешковину, кружева, наждачную бумагу, фактурные обои, сухие растения, нитки, шнуры и т.д. Важно только учитывать, что чем выше рельеф печатной формы, тем больше светлого пространства останется вокруг после печати. Это бывает необходимо для выделения главного в композиции.

Когда всё будет вырезано и разложено на доске, можно приступить к следующему этапу – приклеиванию на доску выступающих элементов. Для склеивания деталей с основным фоном используем клей ПВА или «момент». Сначала наклеиваются более крупные элементы композиции, затем более мелкие, наклеивая их как отдельно на фон, так и на крупные детали. Кроме ножниц можно использовать нож-резак. Чтобы ещё больше упростить и ускорить процесс создания гравюры, для этого на оргалит приклеивают крупные детали композиции, а затем ножом удаляют все те мелкие детали, которые должны быть светлыми.

Если есть необходимость получить более размытые границы у каких-то элементов картон лучше не вырезать а отрывать, чтобы получить «рваные» края.

Когда наклеены все детали,  готовую доску на один-два дня кладут под пресс. Если её оставить высыхать в свободном состоянии, она может покоробиться.

При печати эстампов применяется типографская краска, которую валиком наносят на печатную форму. Можно использовать масляную краску, предварительно её обезжирив. Печать производится на специальном печатном станке. Для гравюры на картоне давление нужно ставить небольшое, получается не более трёх качественных оттисков.  Если в конечном результате что-то не устраивает, можно внести изменения, на картоне это сделать несложно. Готовым оттискам дают просохнуть, затем помещают под пресс перекладывая газетами или бумажными полотенцами.

Гравюрой на картоне можно заниматься как в старших так и в младших классах. Картон – материал доступный и простой в обращении. Процесс создания гравюры очень увлекателен, поэтому учащиеся выпускных классов не ограничиваются одной работой, а создают целые серии.

Материал подготовила

преподаватель высшей категории Шулакова Е.Д.

 

Список литературы:

1. «Юный художник» Журнал №1, 2011г., стр.44 Л.Бунакова, Е.Смирнова «Печатная графика».

2. «Художественная школа» Журнал №1, 2006г., стр.31 И.Аксёнова «Гравюра на картоне».

3. Бялик В.М., «Графика»- М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2010г. 

4. Ломоносова М.Т., «Графика и живопись»/учебное пособие – М.:ООО «Издательство Астрель»:ООО «Издательство АСТ», 2003г.

«Графика для малышей»

Материально-техническое обеспечение.

Успешная реализация программы и достижения учащихся во многом зависят от правильной организации рабочего пространства в студии.

Хорошо, если стены помещения, в котором проходят занятия, украшены лучшими детскими работами.

Комната для занятий должна быть хорошо освещена (естественным и электрическим светом) и оборудована необходимой мебелью: столами, стульями, табуретами, шкафами, мольбертами, планшетами для рисования. В помещении должна быть раковина с водой или большие емкости для чистой воды и слива грязной воды.

 

Перечень оборудования, инструментов и материалов, необходимых для реализации программы.

Перечень оборудования:

 

Столы – 7 шт.
Стулья – 15 шт.
Доска – 1 шт.
Мультимедиа проектор – 1 шт.
Проекционный экран – 1 шт.
Компьютер – 1 шт.

Информационное обеспечение

Электронные издания, цифровые образовательные ресурсы:

1.Энциклопедия изобразительного искусства. СD, ООО «БИЗНЕССОФТ», Россия, 2005.

2. Презентация «Такая разная бумага»

3. Презентация «Мир искусства»

4. Презентация «Выразительные возможности графических материалов»

5. Презентация «Классический натюрморт»

6. Презентация «Декоративный натюрморт»

7. Мультимедийное пособие «Азбука искусства», СD, ЗАО «Новый диск»,2007

Сайты для педагога:

http://www.art-spb.ru

http://www.arthistory.ru

http://www.nsportal.ru

http://standart.edu.ru

http://www.festival.1september.ru

http://www.Pedsovet.su

http://www.metodsovet.su

http://stranamasterov.ru

http://www.kalyamalya.ru

http://uchitel.moy.su

http://www.potomy.ru

http://www.it-n.ru

 

Кадровое обеспечение

Данную программу реализует педагог высшей квалификационной категории Бузмакова Ирина Валерьевна, среднее специальное образование, стаж педагогической работы – 11 лет.

уроки Графики | Художественная школа

Данный курс предполагает изучение полного спектра графических техник, начиная с базовых навыков, и заканчивая креативными нетривиальными приемами работы. Программа ориентирована на профессиональный уровень.

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ

Курс графики состоит из трех циклов.
На первом цикле проходит практическое изучение свойств инструментов и материалов.
Графические инструменты и материалы:
• тушь или чернила,
•  кисть
• перо
• деревянное стило различных конфигураций (плоское, острое, с рыхлым краем, зубчатое)
• линер, фломастер, гелевая ручка
• бумага различной плотности, степени гладкости и впитываемости

На втором цикле учащиеся выполняют серию работ на пятно и линию, рассматривают понятия геометрии, пластики, членения и сочетания. Ученики выполняют серию этюдов «простой натюрморт» — силуэт, двухтоновый этюд, политональный этюд. Цикл является достаточно насыщеным и раскрывает следующие темы: драпировка, сложный натюрморт, пейзаж, графическая зарисовка природных форм, графические наброски — портрет, фигура человека. Изучаются приемы и «спецэфекты» — монотипия, соль, разбрызгивание, мокрая бумага, частично мокрая бумага, воск, процарапывание, томпонирование и т.д.

Третий цикл посвящен цветной графике. На нем работают с темами: включение одного цвета (как графического элемента), два этюда — акварельная техника, плотная техника, понятие локализации цвета и его графических свойств (тяжесть, плотность, интенсивность), сложный составной натюрморт, фигура в одежде в среде.

ЗАПИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

→ по контактному телефону:  +375 (29) 675 84 05

→  +375 (29) 675 84 05

В настоящий момент записаться на пробное занятие можно на:
→ понедельник с 14:00 до 22:00
→ вторник с 9:00 до 22:00
→ среда с 11:00 до 22:00
→ четверг с 9:00 до 22:00
→ пятница с 11:00 до 22:00
→ суббота с 10:00 до 18:00
→ воскресенье с 10:00 до 16:00

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

→   Посмотреть курс рисования для начинающих.
→   Посмотреть курс акварельного скетчинга.
→   Посмотреть программу обучения академическому рисунку.

Уроки рисования, графики для детей и взрослых

Посещая уроки рисования карандашом, графики ученики художественной студии в Химках научаться таким навыкам:

  • Правильно держать карандаш, штриховать, прорабатывать тон.
  • Правильно рисовать в поэтапной технике.
  • Правильно изображать предметы в пространстве.
  • Изучат многочисленные техники рисования.
  • Научатся выполнять работы с натуры, пейзажи, натюрморты, портреты людей и прочее.
  • Научатся правильно подбирать и сочетать цвета.
  • Узнают как рисовать различных животных, изучат основы их анатомического строения.

Вам понадобится набор карандашей. Они различные по твердости ( мягкости) и обозначаются буквами Т, МТ, М ( зарубежные производители Н, НВ, В) со степенью мягкости в виде цифрового показателя перед буквой. Которые в свою очередь разделяются на 15 групп.

Выбор типа карандашей будет зависеть от качества рисовальной бумаги и Вашей творческой задачи. Быстрые наброски удобнее рисовать мягкими карандашами, в рисовании карандашом на плотной бумаге, типа ватман можно начать рисовать легкими штрихами Т или ТМ. При рисовании карандашом на гладкой бумаге, будет лучше ложится слоями мягкий карандаш, при рисовании карандашом на более шероховатой будет удобнее вести рисование средней мягкости — 2М.

В интернете много различных интересных видео по рисованию, по которым можно самостоятельно учиться - это увлекательно и познавательно. Но только в художественной школе под руководством профессиональных художников, можно усвоить все тонкости и нюансы различных техник рисования, которые в видео будут скрыты или просто не рассказаны.

Вы можете записаться на этот курс в этой форме

Как нарисовать глаз карандашом


Теги: #урокирисованияхимки #урокиживописихимки #живописьдлядетейхимки #художественнаяшколахимки #школаживописивхимках #товарыдляхудожниковхимки #рисованиедляшкольниковхимки #живописьдляподростковхимки #мастерклассыпоживописи #маслянаяживописьдляподростковхимки #картинамасломдлявзрослыххимки #акварельдлявзрослыххимки #пастельнаяживописьхимки #урокиаквареливхимках #рисованиедлядошкольниковхимки #академическийрисуноквхимках #архитектурныйклассхимки #архитектурныекурсыдлядетейхимкикуркино #архитектурныезанятиядлядетей #3dкурсыдлядетей #компьютерноерисованиехимки #кмпьютернаяграфикахимки #3dмоделированиехимкикуркино #домхудожников #художественныекурсыдлявзрослыххимки

Национальный центр художественного творчества детей и молодежи

Пояснительная записка

Рисование является одним из важнейших средств познания мира, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изобразительной деятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.

Изобразительная деятельность в рамках кружка «Живопись и графика» в оздоровительном лагере направлена на формирование интереса к многообразному миру искусства графики и живописи, привитие посильных графических навыков. Педагог, используя нетрадиционные изобразительные технологии, многообразие техник и приемов, создает наиболее благоприятные условия для креативного развития личности ребенка.

В творческой деятельности в области изобразительного творчества заложены большие возможности для эстетического и художественного воспитания учащихся.

Само короткое время лагерной смены располагает к занятиям в графических и нетрадиционных техниках изображения. Это составляет систему коротких заданий с быстрой сменой материалов, техник. Таким образом, за 18 часов работы кружка детей можно познакомить с несколькими техниками и видами работы.

Цель программы: развитие творческих способностей детей в области графики, живописи через использование графических и нетрадиционных способов рисования.

Задачи:

  • Познакомить с различными приемами и техниками живописи, в том числе и нетрадиционными.
  • Научить: смешивать краски на палитре; изображать предметы и объекты разных форм; использовать трафареты и печати в работе; самостоятельно изготавливать трафареты и штампы; экспериментировать с изобразительными материалами; штриховать, наносить различные линии графическими материалами.
  • Познакомить с основными законами композиции.
  • Развивать художественный вкус, воображение.
  • Способствовать реализации творческих способностей.
  • Создавать ситуацию успеха.

 

 Организационные условия реализации программы

Программа рассчитана на учащихся от 10 лет, проявляющих интерес к изобразительному искусству.

Общее количество часов – 18.

Количество человек в группе – 12-15.

Материально-техническое обеспечение

Помещение для занятий должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарной гигиены и техники безопасности: удобные для работы столы, стулья, естественное освещение.

Материалы и инструменты

Бумага для акварели и черчения, картон, ватман, кисти, пластмассовые палитры, ёмкости для воды, карандаши, краски (акварельные, гуашевые), фломастеры, маркеры, тушь, пастель, уголь, сангина, итальянский карандаш, сепия; вспомогательные материалы: нитки, восковые свечи, трубочки для коктейля, зубочистки или  заостренные палочки, соль, ватные палочки, старые зубные щетки, клей ПВА.

 

Учебно-тематический план

п\п

Тема

Количество часов

Теория

Практика

Всего

 

Вводное занятие

1

 

1

1.

Графика

2

8

10

 

Линия и пятно.

Пятно и штрих (работа мягкими материалами).

Граттаж

1

0,5

 

0,5

2

3,5

 

2,5

3

      4

 

      3

2.

Живопись

1

6

7

 

Нетрадиционные техники живописи

(монотипия, ниткография, трафареты и штампы, рисование полосками бумаги и ватными палочками)

 

 

 

 

ИТОГО

4

14

18

 

Содержание программы

 

Вводное занятие (1 ч.)

Обзор учебной программы. Санитарные нормы и меры безопасности. Знакомство с детьми, проведение игры на снятие психологического напряжения. Знакомство с понятиями живописи и графики, многообразием техник изображения, материалами, которыми работает художник.

Практическая работа. Рисунок на свободную тему с целью выявления уровня изобразительных способностей детей.

 

Тема 1. Графика (10 ч.)

Графика – вид изобразительного искусства.

Линия и пятно (3 ч.)

Понятия «контур» и «силуэт». Просмотр репродукций станковой графики, иллюстраций в книгах.

Материалы: фломастеры, маркеры, кисть, палочка, уголь, мел.

Практическая работа

1)    Упражнения с линией:

Плавная волнистая – ручей, волны, водоросли.

Жесткая, кривая – ветви деревьев, корни и коряги.

Стремительная тонкая – паутина, колосья.

Фроттаж – метод для создания узорчатых или текстурированных областей в рисунке.

1)    Упражнение:

Подбор текстурированных материалов и создание с их помощью композиции пейзажа, натюрморта.

2)    Упражнения с пятном: рисование пятном тушью или черной акварелью на тонированной бумаге.

3)    Совмещение изученных техник в работе над композицией.

Примерные темы: «У леса на опушке», «Сенокос», «Цветы и травы», «Облака», «Птицы на деревьях».

Пятно и штрих (4 ч.)

Работа мягкими, сухими графическими материалами (уголь, мел, сангина, сепия, итальянский карандаш, пастель). Понятие «изображение» и «выражение». Язык и выразительные средства мягких графических материалов.

Практическая работа

1)    Знакомство с техникой работы мелом и углем, сангиной и сепией по тонированной бумаге, пастелью по цветной бумаге. Сочетание в одной работе нескольких мягких графических материалов.

Упражнения с натуры и по воображению: облака, камни, кора, листья,  деревья и травы, насекомые, архитектурные элементы.

2)    Работа над композицией в выбранной технике мягкими материалами.

Примерные темы: «Домашние животные», «Цветы на клумбе», «Мельницы»,«Горный пейзаж», «Морской пейзаж».

Граттаж(3 ч.)

Просмотр репродукций гравюр высокой печати (ксилографий, линогравюры). Язык и выразительные средства. Техника граттажа по белой и цветной бумаге и картону.

Практическая работа: Работа над эскизом в карандаше. Выбор сюжета, выразительных средств; выбор основания (белая бумага, проработанная пятнами акварели, цветной картон, серебряная или золотая фольга). Вощение основания. Нанесения верхнего слоя (тушь, гуашь черного либо другого темного цвета). Процарапывание изображение с учетом эскиза и цветовых пятен основания.

Примерные темы: «Ночной лес», «Морское дно», «Космическое пространство».

 

 

Тема 2. Живопись (7 ч.)

Живопись – вид изобразительного искусства. Восприятие цвета и его природа.

Основные, составные и дополнительные цвета. Смешение цветов. Колорит. Язык и выразительные средства живописи. Отличительные черты работы акварелью и гуашью.

Практическая работа

1)    Упражнения на смешение цветов, сочетание цветов.

2)    Изготовление штампов и трафаретов, выполнение небольших композиций, подготовка к созданию орнаментальной композиции.

3)    Выполнение учебных и творческих заданий с использованием  различных техник и приёмов: монотипия, ниткография и кляксография (в т.ч. с трубочкой), воскография, ладошковая и пальчиковая живопись, рисование по мокрому слою бумаги,  витражная техника, оттиски бросовым материалом, трафареты, штампы, наложение целлофана на мокрый слой краски, рисование полосками бумаги, ватными палочками).

Примерные темы: «Натюрморт», «Рыбы», «Птицы», «Животные» (дикие, домашние), «Цветы», «Цирк», «Карнавал», «Путешествия».

 

Методические условия реализации программы

Основой образовательного процесса является личностно ориентированный процесс. Основными принципами личностно ориентированного подхода являются принципы:

  • самоактуализации;
  • индивидуальности;
  • субъективности;
  • творчества и успеха;
  • доверия и поддержки.

Педагогическое взаимодействие организуется на основе как традиционных, так и инновационных технологий и форм обучения и воспитания.

Основной формой организации образовательного процесса является практическое занятие. Закрепление полученных знаний и умений, отработка навыков их применения на практике производится в ходе самостоятельной и групповой творческой работы. Дети вовлекаются в творческий процесс через использование технологий коллективного творческого дела, организации интерактивного взаимодействия. Занятия могут проводится в форме учебной игры, занятий-фантазий, сказки, приключения.

 

Литература

  1. Гаррисон, Х. Рисунок и живопись / Х. Гаррисон. – М.: Эксмо, 2007.
  2. Знигер, Л.С. Живопись / Л.С. Знигер. – М.: Изобразительное искусство, 1982.
  3. Миронова, Л.Н. Цвет в изобразительном искусстве / Л.Н. Миронова. – Мн.: Беларусь, 2002.
    1. Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия: учеб. пособие для студентов худож.-графич. фак. пед. институтов / сост. Н. Н. Ростовцев и др. – М.: Просвещение, 1989.-206с.
    2. Сенько, Д.С. Основы композиции и цветоведения / Д.С.Сенько. – Минск: Беларусь, 2010.
    3. Сокольников, Н.М. Основы живописи (5-8 классы) / Н. М. Сокольников. – М.: Просвещение, 1996. – 112 с.
    4. Уатт, Ф. Как научиться рисовать: универсальное пособие для детей и взрослых / пер. с англ. М.Д.Лахутин. – М.: ООО «РОСМЭН-ИЗДАТ», 2000.
    5. Интернет ресурсы: www.luntiki.ru

www.detskiysad.ru

www.pochemu4ka.ru

www.razumniki.ru

www.solnet.ee

www.umka.by

Студия "Графика" (Минск, Беларусь)

Студия «Графика» и педагог Юлия Шатило приглашают ребят на обучение.

Студия основана в 2007 году.

Возраст воспитанников 5-12 лет
Дети первого года обучения 5-8 лет

Педагог Юлия Владимировна Шатило, художник-график, член Белорусского союза художников.

Цель студии: популяризация занятий графикой для детей, обмен опытом между педагогами, интеграция белорусских детей в европейские образовательно-художественные проекты.

Студия является уникальной в системе дополнительного образования Беларуси.

Обучение начинается со знакомства с оригинальной графикой с использованием широкого диапазона материалов. Это первый этап, необходимая основа для дальнейшей успешной работы непосредственно с печатной графикой.

Ближе к восьми годам (возрастной ценз в данном случае очень индивидуальный) дети на практике начинают постигать секреты эстампа. В частности, линогравюры и других техник высокой печати.

Отдельной частью образовательной программы студии является изучение искусства Книги. Как литературной её части, так и иллюстративной составляющей.

Искусству графики тысячи лет. Во все времена это искусство было одним из самых элитарных. Леонардо да Винчи, Дюрер, Рембрандт, Гойя, Хокусай, исключительная по своему профессионализму российская и советская графика, вторая половина ХХ века, период расцвета белорусской школы графики – вот те примеры, на которых мы учимся.

Наши приоритетные образовательные задачи – воспитание высокого вкуса и понимания, что кропотливая работа – это важная и незаменимая часть успеха.

Работы учеников студии экспонировались в Польше, России, Украине, Сербии, Чехии, Словакии, Франции, Латвии, Эстонии, Литве, Финляндии, Болгарии, Иране, США. Воспитанники студии были награждены дипломами более 60 международных и более 40 республиканских конкурсов и выставок.

В современном мире искусство графики очень популярно. Ежегодно проходит целый ряд мероприятий, посвящённые данному виду изобразительного искусства, как для взрослых, так и для детей. Дети, принимая участие в подобных мероприятиях, расширяют свой кругозор, получают новый жизненный опыт, развивают эстетическое восприятие мира.

Занятия проводятся 2 раза в неделю в Национальном центре художественного творчества детей и молодежи (г. Минск, ул. Фабрициуса, 5).

Стоимость обучения 25-45 р.

Дополнительная информация по тел. +375 17 200 41 97, +375 29 369 69 53

Дворец детского и юношеского творчества города Иркутска: Изостудия "Графика и живопись"

 

 

 

Шиленко Ольга Геннадьевна

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной

категории

 

Мы ждём детей в возрасте с 11 до 16 лет.

Цель изостудии: развитие творческих способностей у учащихся в области графики и живописи, формирование практических умений, навыков, устойчивого интереса к самостоятельной творческой деятельности в изобразительном искусстве.

Наши учащиеся:

- повышают свой образовательный уровень в области изобразительного искусства;

- приобретают опыт художественной практики и творческой деятельности;

- развивают навыки самостоятельной работы познания графики и живописи.

Знания и навыки, полученные детьми при изучении графики и живописи, позволят им успешно пройти квалификационные испытания при поступлении в образовательные учреждения в области изобразительного искусства.

В изостудии учащиеся изучают графику как вид искусства: декоративную графику её виды и направления, штриховую графику и графическую композицию. Учатся применять различные графические техники и материалы.

Узнают, что графика тесно связана: с рисунком и композицией: графика цветная (уникальная) и смешанные техники: с применением акварели, фактур и различный графический материалов.

Изучают основы живописи, техника акварели, гуаши и т.д. Акварельные техники и приемы изучаются на протяжении всего курса. Выполняются различные этюды, натюрморты, пейзажи, портреты.

Приходите к нам, и мы вместе раскроем творческие способности вашего ребёнка,

научим создавать свой художественный образ и применять различные техники!

 

ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ, ПОСВЯЩЕННАЯ ГОДУ ЭКОЛОГИИ
ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ "ПОДВОДНЫЙ МИР"
90 000 Бесплатная графика для детской комнаты

детская

Хотя весна в этом году немного вялая, мы можем ей немного помочь. Обычно после зимы я получаю «энергетический заряд», планирую, творю и меня переполняет желание измениться. Изменения во внешности, но и в ближайшем окружении. Если это так, вам понравятся мои новейшие онлайн-материалы. Мне приснились немного измененные стены детских комнат. Леон также дал дополнительную мотивацию, потому что во время моего пятиминутного душа он нарисовал в своей комнате граффити высотой в один метр.Само собой, перманентным фломастером, в законе Мерфи указано ;)

Вот я и порылся в сети в поисках самой красивой бесплатной графики, которая после самостоятельной печати станет украшением детской королевства. Они пастельные, они монохромные, дикие и романтичные. Девочки и мальчики. Каждый, даже самый взыскательный детский декоратор, найдет для себя что-то интересное. Такие плакаты сами по себе являются украшением, их даже не обязательно оформлять в рамку.Все, что вам нужно, это кусок хорошей ленты для васи или даже обычного скотча. И оригинальное украшение для комнаты готово :) Более того, мы можем их часто менять, в зависимости от сезона и даже повода - украшения на день рождения или Рождество - это здорово!

Когда я увидела все эти зверино-растительно-пастельные чудеса, я мечтала о мастерской, где бы, наверное, повесила большую часть этой графики... Свой уголок - моя большая мечта. Комната, которая раньше была таким кабинетом, сегодня называется Milutowy.И хотя я люблю его больше всех на свете (мне больше нравится только... хозяин, чем он :)), я иногда скучаю по пространству, пусть даже немного отдельному. Возможно когда-нибудь?

ЗДЕСЬ ссылка на красивые пастели, где вы найдете, например, пастельное мороженое на палочке. Ну симпатичные они, признайтесь :D!

На ЭТОЙ СТРАНИЦЕ вы найдете такие чудеса (определенно мой фаворит - кот с фламинго!):

Графики ниже являются ссылками на сайты, с которых они взяты.После нажатия на картинку, в новом окне откроется страница, где их можно скачать.

Или посмотрите на этих красавиц! А еще говорят, что от выбора голова не болит... Ага...

И на сладкое, если кому хочется больше: дополнительная, полная сотня графиков и постеров:

дети

Лучший сериал Нетфликс

Прошли те времена, когда сериал ассоциировался с бразильским солитером или польской постановкой из нескольких сотен серий, от которых резало глаза.С появлением Netflix в Польше мы получили доступ к захватывающим проектам мирового уровня. Со многими предложениями, доступными на ...

дети

Как распознать нарушения сенсорной интеграции?

Жизнь ребенка с нарушением сенсорной интеграции может быть очень трудной. Не хочет злиться, вырываться, беспокоить, кричать, бить и кусаться, не хочет закатывать истерики и беспокоить на уроках. Они хотели бы иметь друзей и играть с другими детьми.№ ...

детей

Отец моих детей не помогает мне по дому!

Я не могу больше молчать или скрывать это. Я взбешен, и я должен сказать это публично, пусть это прозвучит раз и навсегда. Отец моих детей не помогает мне ни в их воспитании, ни в работе по дому. Гражданское товарищество - что это такое... 9000 3

дети

Самые интересные игры для детей 2-х лет - ТОП 10

Самые интересные и красивые игры для детей 2-х лет я собрала в одной записи.Если вам интересно, способен ли двухлетний ребенок играть в настольные игры, ответ прост: ДА! Настольная игра – отличный подарок для ребенка. Настольные игры, даже для самых маленьких...

дети

Тематический парк Playmobil - Детская карта мира

Если и существуют страны счастливого детства, то немецкий Playmobil FunPark определенно является одним из них. В детстве я хотел бы здесь жить не раздумывая, ведь количество и разнообразие достопримечательностей и возможностей провести время в этом месте практически безграничны.парк развлечений... 9000 3.

КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - Pakamera.pl

меню

похожие теги

  • Учимся считать Cosmic, черный, 30x40 см

    Посыпка 65,00 зл.
  • ДЕТСКАЯ КОМНАТА ПОСТЕРЫ Indian

    black dot studio 59.00 PLN
  • -25%

    Комплект постеров «Праздничные собаки»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров "Домики на деревьях"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -20%

    Набор плакатов «Кот и лиса»

    Make My Wall 60,00 зл. 48,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров «Кошки и лиса»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Плакат "FLAMINGS"

    Make My Wall 32.00 PLN 25.00 PLN
  • -20%

    Набор плакатов Фламинго

    Make My Wall 60,00 зл. 48,00 зл.
  • -25%

    Набор постеров «Радужный лес 2»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор постеров «Радужный лес»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • Плакат с динозавром.Белый фон. 30x40 см

    Посыпка 65,00 зл.
  • Плакат с таблицей умножения. Динозавры. 30X40 см

    Посыпка 65,00 зл.
  • Плакат с таблицей умножения. Динозавры 2.

    Брызги40.00 PLN
  • Плакат с таблицей умножения. Динозавры. A4

    Разбрызгиватели 40,00 зл. зл.
  • -25%

    Набор плакатов «Мир животных»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров «Супергерои 4»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров «Супергерои 3»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров «Супергерои 2»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор постеров «Супергерои»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров «Мир животных 3»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров «Мир животных 2»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -20%

    Плакат Мир животных

    Make My Wall 166,00 PLN 132,00 PLN
  • -25%

    Набор постеров "Кошки"

    Make My Wall 76,00 зл 60,00 зл
  • -25%

    Набор постеров "Кошки"

    Make My Wall 76.00 PLN 60.00 PLN
  • -25%

    Комплект постеров "Космические приключения 5"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор плакатов "Космические приключения 4"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров "Космические приключения 3"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор плакатов "Космические приключения 2"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров "Космическое приключение"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор постеров "Залотницы"

    Make My Wall 76.00 PLN 60.00 PLN
  • -25%

    Комплект постеров "Sky Friends 2"

    Make My Wall 76.00 PLN 60.00 PLN
  • -25%

    Набор плакатов "Друзья неба"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -20%

    Обучающие плакаты Алфавит и цифры

    Wallie Decoration Studio 55,00 PLN 44,00 PLN
  • -25%

    Набор плакатов «Дикий»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор плакатов "Развлекайся"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор плакатов «Самый лучший ребенок на свете»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор плакатов "Мечтай по-крупному"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров "Суперкоты 3"

    Make My Wall 76,00 зл 60,00 зл
  • -25%

    Комплект постеров "Суперкоты 2"

    Make My Wall 76,00 зл 60,00 зл
  • -25%

    Набор плакатов "Суперкоты"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор постеров ретро-автомобилей

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор постеров Cute Bunnies

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор плакатов «Дино-школа»

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • Плакат с динозавром.Белый фон.

    Посыпка 40,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров "ДИКАЯ АФРИКА 4"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров "ДИКАЯ АФРИКА 3"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Комплект постеров "ДИКАЯ АФРИКА 2"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор плакатов "ДИКАЯ АФРИКА"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор плакатов "МИР МАЛЬЧИКОВ"

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -20%

    Плакат "МИР МАЛЬЧИКОВ 2"

    Make My Wall 45.00 PLN 36.00 PLN
  • -20%

    Плакат "МИР МАЛЬЧИКОВ"

    Make My Wall 45.00 PLN 36.00 PLN
  • -20%

    Плакат "SWEET SLEEPERS"

    Make My Wall 45.00 PLN 36.00 PLN
  • -20%

    Плакат "SWEET SLEEPERS"

    Make My Wall 45.00 PLN 36.00 PLN
  • -20%

    Плакат "SWEET SLEEPERS"

    Make My Wall 45.00 PLN 36.00 PLN
  • -20%

    Плакат "SWEET SLEEPERS"

    Make My Wall 45.00 PLN 36.00 PLN
  • -25%

    Комплект постеров "SWEET SLEEPERS 2"

    Make My Wall 76,00 зл 60,00 зл
  • -25%

    Набор плакатов "SWEET SLEEPERS"

    Make My Wall 76,00 зл 60,00 зл
  • -25%

    Комплект постеров "SWEET SLEEPERS 3"

    Make My Wall 76,00 зл 60,00 зл
  • -25%

    Набор постеров Животные в пастельных тонах

    Make My Wall 76,00 зл. 60,00 зл.
  • -25%

    Набор постеров Будь смелым

    Make My Wall 76,00 зл 60,00 зл

картинки для детей Посмотрите товары с тегом картинки для детей.

Пакамера® Copyright © 2005 - 2022

.

Картины для детей, картина для детей, картины для детской комнаты, картины для детской комнаты, картины для детей, картины для детей, картины для детской комнаты, картины на стену для детей, картины для детской комнаты

Картины для детей - нарисованные и напечатанные на холсте

Выбирая картину для детской комнаты, мы ищем забавных узоров и насыщенных цветов , т.е. все, что будет стимулировать воображение нашего ребенка. Среди любимых тем вашего ребенка обязательно будут животные, транспорт или сказочные феи.В нашем предложении более 60 дизайнов идеальных украшений для детской комнаты . Забавные темы, милые животные, сказочные существа, а также замки прямо из снов маленьких принцесс, все это вы найдете в детских картинках в предложении Bimago . Выбирая картину для детской комнаты , мы рекомендуем исключительно прочный холщовый принт, устойчивый к загрязнениям и мелким повреждениям. Детские картины из нескольких частей идеально подходят между игрушками и наклейками на стене и допускают любое расположение элементов.В нашей коллекции для детей вы найдете изображения как для девочек, так и для мальчиков. Необычные картины для детской комнаты, вдохновленные миром сказок , красочные и полные жизни настенные украшения. Выкройки, посвященные детям, - отличная идея для подарка на день рождения или День защиты детей. В окружении разноцветных игрушек и тканей картина станет прекрасным дополнением.


Отличные украшения для детской комнаты - красочные картинки

Подходящие предметы мебели и красочные игрушки — это еще не все декоративные возможности в детской комнате .Стены, благодаря соответствующей отделке, также могут преобразить детскую комнату до неузнаваемости. Красочные фотообои, наклейки и картинки для детской комнаты позволят вам создать сказочное место, где у ребенка будет свой уголок. В магазине Бимаго мы предлагаем идеи, как украсить стены в детской комнате. Оригинальные картины для детской комнаты - это красочные композиции с фантазией и рисовкой . Если ваш ребенок очарован подводными глубинами, ему наверняка понравится картина «Морская долина». Для любителей животных мы подготовили забавных картинок, таких как «Веселые цыплята», «Маленькие улитки» и множество других украшений с любимыми животными. "Эмма и плюшевый мишка" или "Девочка с жемчугом" - это настенные украшения , посвященные детской комнате маленькой принцессы . Коллекция украшений для детской комнаты Бимаго включает в себя не только красочные картины, но и интересные фотообои и наклейки.

Картины для детской комнаты с идеей

Веселый, теплый и красочный - но не скучный и не инфантильный. При обустройстве комнаты для ребенка вы должны в первую очередь чувствовать себя в ней непринужденно и комфортно . И вряд ли кто-нибудь из малышей выберет сказочную и наивную спальню, которую упорно повторяют на следующих страницах каталогов интерьеров. Именно поэтому мы отказываемся от банальности и навязчивости, предлагая оригинальных картин на холсте с изображением динозавров или оленей! Однако не стоит переусердствовать со взрывом красок, который в конечном итоге только утомит вас. Яркие стены, дополненные оптимистичной графикой и броскими узорами — вот наш совет по обустройству детской комнаты.Красочная картина на холсте для детской комнаты является настолько сильным декоративным акцентом, что можно использовать минимализм в ее окружении. Однако ничто не мешает вам сочетать картинку в детской комнате с другими настенными украшениями , например, настенными наклейками. Комната, оформленная таким образом, станет отличной игровой зоной для детей.

Украсьте детскую комнату красочными картинами на холсте

Детская комната – особое место. Она должна быть организована таким образом, чтобы обеспечить соответствующие условия для развлечения и обучения.Немалую роль здесь играют настенные украшения. Одной из наших идей для приятного обустройства комнаты являются детские картины. Красочные декорации с милыми животными и персонажами из сказок и мультфильмов обязательно покорят сердца малышей. Кроме того, детские рисунки помогут создать веселую атмосферу и стимулируют воображение. Все украшения устойчивы к загрязнениям и мелким повреждениям. В нашем магазине мы подготовили для самых маленьких специальную коллекцию, которая превратит интерьер в заколдованный, сказочный мир. Картины для детей - отличная идея для быстрого оформления детской комнаты . Красочная картина с животными или сказочными персонажами приобретет оригинальность, как и картина, написанная вручную. Делая такое украшение для детской комнаты, нужно также не забыть подобрать рамку к картине. Современные рамы разных цветов могут стать дополнительным декоративным элементом картины на холсте. Стоит найти рамку, которая будет сочетаться по цвету.

Декорации для детской комнаты также можно заказать в виде фотографий на холсте.В коллекции Бимаго вы найдете украшения больших и малых форматов, а также картин для детей, состоящих из нескольких частей . Благодаря индивидуальному составу мы можем получить оригинальное украшение, которое порадует нашего ребенка. Также рекомендуем картину для самостоятельной росписи.

.

Графический плакат для детей - Зимние животные


Зимние животные - отличный плакат, графика для детей с симпатичными силуэтами лесных жителей. Идеально подходит для детской спальни, где принесет умиротворение и немного юмора. Особенно красиво он смотрится в деревянных рамах. В другой категории для детей вы найдете другие плакаты с похожей темой.

Постер — хорошая идея для украшения наших стен и интерьера?

Определенно да! Каждый хороший постер на стене, несомненно, является равноценным украшением рядом с картинами или фотографиями.С помощью плаката мы можем простым и, главное, дешевым способом подчеркнуть или дополнить характер нашего интерьера. С помощью цвета мы можем оживить тихую гостиную или успокоить кричащую комнату. Это, безусловно, отличная форма представления наших интересов и увлечений. Афиша также является отличным поводом для так называемой «светской беседы» с нашими гостями.

Ваш постер будет напечатан на высококачественном холсте . Это, несомненно, лучший материал для этого, так как он имеет соответствующую толщину (280 г) и прочность .Кроме того, холст, в отличие от бумаги, водонепроницаем, прекрасно отражает цвет красок и предотвращает их выцветание.

Детский графический плакат подойдет для оформления интерьера, офиса, оформления детской комнаты или подарка. Наш широкий выбор размеров позволяет каждому найти продукт, соответствующий его потребностям и предпочтениям.

  • Изображение будет доставлено без полей (кадры),
  • Все продукты должны быть надлежащим образом упакованы и защищены от повреждений

Технология печати плакатов:

Жикле (Fine Art) — это всемирно признанная техника печати с использованием материалов высочайшего качества.В нем используются специальные пигментные чернила и специальные чернила, не содержащие отбеливающих веществ. Он обеспечивает исключительное качество, долговечность и воспроизведение.


.90 000 графических изображений польских иллюстрированных еженедельных журналов для детей второй половины XIX века на примере варшавского, львовского и познаньского «Друга детей» - Annales Universitatis Paedagogicae Cracoviensis Studia ad Bibliothecarum Scientiam Pertinentia - Volume 13 (2015) - CEJSH Графика польских еженедельных журналов для детей во втором - середине девятнадцатого века на примере варшавского, львовского и познаньского «Друга детей» - Annales Universitatis Paedagogicae Cracoviensis Studia ad Bibliothecarum Scientiam Pertinentia - Том 13 (2015) - CEJSH - Ядда

ЕН

Графика польских еженедельных иллюстрированных журналов для детей второй половины XIX века на примере «Друга детей» из Варшавы, Львова и Познани

PL

В статье представлены результаты исследования графики пяти польских детских журналов, издававшихся независимо во второй половине XIX века на территориях трех разделов под названием «Друг для детей».Для анализа графического оформления и компоновки использовалась схема, предложенная В. Францем, анализ материала иллюстраций выполнен в соответствии с тематической типологией К. Крузеля, а формальный анализ проведен по проекту, подготовленному автор с целью исследования иллюстраций в детских журналах. Попытки оценки художественной ценности иллюстраций были предприняты на основе авторской модели, включающей компоненты изображения, а также динамику изображения, общую атмосферу иллюстрации, технику исполнения и стиль, связанный с Это.Использовались также элементы иконологического и иконографического метода анализа художественного произведения Е. Панофски.

ЕН

В статье представлены результаты исследования графики пяти польских периодических изданий для детей, издававшихся независимо во второй половине XIX века на основании трех разделов под названием «Друг детей». Анализ графического дизайна и верстки проводился по схеме, предложенной В.Франца, фактический анализ иллюстраций выполнен по тематической типологии К. Кружель, а формальный – по проекту, разработанному автором для нужд изучения иллюстраций в детских журналах. Сделана попытка выполнить оценку художественных достоинств иллюстрации по авторской модели, включающей в себя элементы изложения, а также связанные с ней динамику картины, общий климат, технику и стиль.Использованы также элементы иконо-иконографического метода анализа художественного произведения Е. Панофского.

  • Педагогический университет им.Национальная комиссия по образованию в Кракове. Центр медиа исследований
  • Балюх А. Архетипы детской литературы. Краков 1992.
  • Белостоцкий Ю., Подборка эстетических журналов. Краков 2008.
  • Чесликовский Я., Детская литература и субкультура. Вроцлав 1975.
  • Франц В. Графический дизайн газеты. Краков 1966.
  • Грабовски С., На будущее. Из истории польской детской печати 1824-1939 гг. Пултуск 2001.
  • Пресс-графика XIX века под редакцией М. А. Квинкенштейна, Kórnik 2007.
  • Канёвска-Леваньска И., Литература для детей и юношества до 1864 года. Варшава, 1973,
  • .
  • Кролински К., Польская литература для детей и юношества. Исторический очерк с отрывками. Львов 1927.
  • Кружель К. Среди старых гравюр. Избранные вопросы формального развития старой графики. Краков 1999.
  • Куличковская К., Литература для детей и юношества 1864-1918 гг. Наброски монографии. Материалы. Варшава 1981;
  • Литература для детей и подростков. Теория и критика, редактор Я. З. Бялек, М. Гуспиль, Краков, 1978.
  • Никлиборк А., От сказок к правде. Очерки по истории западной литературы для детей и подростков. Варшава 1981.
  • Опалек М., Джеворит в польской периодике 19 века. Вроцлав 1949.
  • Плажевский И. Взгляд в прошлое польской фотографии. Варшава 1982.
  • Польская пресса 1864-1918 гг., под редакцией Я. Лойека и др., Варшава, 1976.
  • Руткевич Э., Польская детская книга девятнадцатого века. "W Kręgu Książki" 1986 № 5, стр.22-36.
  • Слоньска И., Психологические проблемы иллюстрации для детей. Варшава 1977.
  • Тылицка Б., Лещинский Г., Словарь детской и юношеской литературы. Вроцлав 2003.
  • Ваксмунд Р., От детской литературы к детской литературе. Вроцлав 2000.
  • Литературные ценности для детей и подростков. Избранные проблемы, изд. Ю. Папузинска, Б. Жураковски, Варшава, 1985.

Номер заказа на публикацию

бвмета1.element.desklight-a680337e-392d-41c0-aaad-d00a5cb34b82

В вашем веб-браузере отключен JavaScript. Включите его, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этого сайта, а затем обновите страницу. .

Графика - Набор на 2022/2023 учебный год

Учитель: Каролина Шнура - контакт [email protected]

Эксперименты и графические игры, основанные на предположениях о сенсорной стимуляции при активации органов обоняния, зрения, осязания и слуха в творческом процессе. В играх, развивающих воображение и мелкую моторику, дети познают мир и научатся называть свои чувства.

В основе занятий экографика и сенсографика, а это значит, что помимо познания мира путем стимуляции органов чувств, самые младшие будут создавать художественные произведения, они также узнают, что такое экология и как повторно использовать материалов в процессе создания своих первых графических произведений.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
14:00 - 15:30

Комната: 42а / 42

Занятия предназначены для лиц в возрасте от 3 до 6 (годы 2016 - 2019 ) - если кандидат разного возраста (или в группе нет вакансий), набор система не позволит вам добавить кандидата в группу.

Запись на занятия происходит через систему набора на нашем сайте: https://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе набора выберите " Графика ", а затем " Клуб эко-малышей". Сенсопластика для маленького художника-графика. "

Учитель, ведущий занятия: Агнешка Зайонц-Внуковска - контакт [email protected]

«Стекло и графика для детей» сочетание графики и занятий по стеклу.Изучайте графику, развлекаясь. Тематические упражнения для детей, изучение многих интересных художественных и графических техник, а также материалов и графических инструментов.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
10:00 - 12:15

Комната: 42

Занятия предназначены для лиц в возрасте от 4 до 10 (лет 2012 - 2018 ).

Регистрация на внеочередные занятия начнется в первой половине июня 2022 года.

Учитель, ведущий занятия: Агнешка Зайонц-Внуковска - контакт [email protected]

«Интерграфические композиции» - сочетание занятий традиционной графикой с компьютерной графикой. Художественно-графические тематические упражнения, развитие воображения и ручной работы, комбинирование приемов, коллажей, текторов.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
10:00 - 12:15

Комната: 42

Занятия предназначены для лиц в возрасте от 4 до 10 (лет 2012 - 2018 ).

Регистрация на внеочередные занятия начнется в первой половине июня 2022 года.

Учитель, ведущий занятия: Агнешка Зайонц-Внуковска - контакт [email protected]

Эскизы и рисуночно-графические проекты, художественные тематические занятия, развитие воображения и ручной работы, комбинирование техник, коллажи, знакомство с такими техниками, как: линогравюра, текторит, сухая игла, монотипия. Участие в художественных конкурсах и выставках.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
14:15 - 16:30

Комната: 42

Занятия предназначены для лиц в возрасте от 6 до 12 (годы 2010 - 2016 ) - если кандидат разного возраста (или нет вакансий в группе), набор система не позволит вам добавить кандидата в группу.

Запись на занятия происходит через систему набора на нашем сайте http://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе набора выберите " Графика ", а затем " Графические композиции "

Учитель, ведущий занятия: Агнешка Зайонц-Внуковска - контакт [email protected]

Художественно-графические упражнения, развитие воображения и ручной работы, изготовление иллюстраций, интересные темы занятий, знакомство с графическими миниатюрами, знакомство со многими техниками конвексной и глубокой печати, участие в художественных конкурсах.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
14:30 - 17:30

Комната: 42

Занятия предназначены для лиц в возрасте от 6 до 12 (годы 2010 - 2016 ) - если кандидат разного возраста (или нет вакансий в группе), набор система не позволит вам добавить кандидата в группу.

Запись на занятия происходит через систему набора на нашем сайте http://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе набора выберите " Графика ", а затем " Мелкие графические формы "

Учитель: Каролина Шнура - контакт [email protected]

Эко-арт для самых маленьких. Использование вторичных материалов в искусстве.

Изучение основ графических техник, отделочные материалы, графические эксперименты, мин.Изготовление печатных шаблонов для сумки и футболки.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
14:30 - 16:45

Комната: 42

Занятия предназначены для лиц в возрасте от 6 до 12 (годы 2010 - 2016 ) - если кандидат разного возраста (или нет вакансий в группе), набор система не позволит вам добавить кандидата в группу.

Запись на занятия происходит через систему набора на нашем сайте: https://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе набора выберите " Графика ", а затем " Клуб экохудожников. Графические техники для самых маленьких. "

Учитель: Каролина Шнура - контакт [email protected]

Основы графических техник, смешанных техник и дизайна в связи с возможностью их практического использования в быту, т.е.изготовление разовых гаджетов, печать на футболках (печать на различных поверхностях).

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
15:30 - 17:45

Комната: 42а

Занятия предназначены для лиц в возрасте от 6 до 17 (годы 2005 - 2016 ) - если кандидат разного возраста (или нет вакансий в группе), набор система не позволит вам добавить кандидата в группу.

Запись на занятия происходит через систему набора на нашем сайте http://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе набора выберите " Графика ", а затем " Графические техники для детей и подростков "

Учитель: Каролина Шнура - контакт [email protected]

Междисциплинарные занятия проводятся в студии биологии и в студии изобразительного искусства.Целью курса является умение сочетать науку с искусством и видеть природу в искусстве и искусство в природе. В интерактивном режиме с использованием, в частности, аудиовизуальные средства, микроскопическое оборудование и живые экземпляры из племенных биологических лабораторий, дети узнают самые интересные факты из жизни отдельных групп животных и растений. Кроме того, они узнают об угрозах и методах защиты отдельных видов. Таким образом, они переводят полученные природные знания в художественные работы, выполняемые в различных графических техниках – декорирование материалов, печать на бумаге и других поверхностях, основы ресайклинга и апсайклинга.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
9:30 - 11:45

Комната: 42

Занятия предназначены для лиц в возрасте от 7 до 9 (годы 2013 - 2015 ).

Регистрация на внеочередные занятия начнется в первой половине июня 2022 года.

Учитель, ведущий занятия: Агнешка Зайонц-Внуковска - контакт [email protected]

Эскизы и рисуночно-графические проекты, тематические занятия, развитие воображения и ручной работы, комбинирование техник, коллажи, знакомство с такими графическими техниками, как: линогравюра, текторит, сухая игла, монотипия. Участие в художественных конкурсах и выставках.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
16:05 - 18:20

Комната: 42

Занятия предназначены для лиц в возрасте от 8 до 14 (годы 2008 - 2014 ) - если кандидат разного возраста (или нет вакансий в группе), набор система не позволит вам добавить кандидата в группу.

Запись на занятия происходит через систему набора на нашем сайте http://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе набора выберите " Grafia ", а затем " Artgrafia "

.

Архивы: графика для детей - Мои творческие дети

Лето еще в самом разгаре, но после таких жарких дней в своем саду я уже нахожу первые листочки, которые опадают с наших вишен. Этим утром я подумал, что могу потихоньку готовить новые художественные вдохновения с листьями. На этот раз я покажу вам идею с использованием копировальной бумаги и различных листьев.

.

Смотрите также