Post Icon



Группа раннего развития


2 группа раннего возраста (2

Аннотация к Рабочей учебной программе Для детей второй группы раннего возраста

РЕЖИМ ДНЯ

2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА (2 – 3 года)

Холодный период года

Время

Содержание

07.00. – 08.00.

-   Приём и осмотр детей, игры;

-   Индивидуальная работа с детьми;

08.00. – 08.10.

- Утренняя гимнастика;

08.10. – 08.40.

-   Личная гигиена;

-   Подготовка к завтраку. Завтрак;

08.40. – 08.48.

- Занятие 1 подгруппы детей;

09.00. – 09.08.

- Занятие 2 подгруппы детей;

09.10. – 09.20.

- Игровая деятельность детей;

09.20. – 11.35.

-   Подготовка к прогулке. Прогулка;

-   Возвращение с прогулки.

11.35. – 12.00.

-   Личная гигиена;

-   Подготовка к обеду. Обед;

12.00. – 15.00.

- Сон;

15.00. – 15.20.

-   Постепенный подъём под музыку;

-   Закаливающие процедуры;

15.20. – 15.40.

-   Личная гигиена;

-   Подготовка к полднику. Полдник;

15.40. – 15.50.

- Занятие 1 подгруппы детей;

16.00 – 16.10.

- Занятие 2 подгруппы детей;

16.10. – 16.20.

- Игровая деятельность детей;

16.20. – 17.30.

-   Подготовка к прогулке. Прогулка;

-   Возвращение с прогулки.

17.30. – 17.50.

- Игровая деятельность;

17.50. – 18.20.

-   Личная гигиена;

-   Подготовка к ужину. Ужин;

18.20. – 19.00.

- Игры. Уход детей домой;

-   Сон – 3 часа;

-   Прогулка – 3 ч 25 мин.;

-   НОД по 8-10 мин. по подгруппам;

РЕЖИМ ДНЯ

2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА (2 – 3 года)

Тёплый период года

Время

Содержание

07.30. - 08.20.

-   Прием на улице, осмотр;

-   самостоятельная игровая деятельность;

-   Утренняя гимнастика;

-   Возвращение с прогулки;

08.20. - 08.50.

-   Личная гигиена;

-   Подготовка к завтраку;

-   Завтрак

08.50. - 09.10.

- Самостоятельная игровая деятельность

09.10. - 11.20.

-   Подготовка к прогулке;

-   Прогулка;

-   Возвращение с прогулки;

10.00. - 10.15.

- Второй завтрак

11.20. - 12.00.

-   Личная гигиена;

-   Подготовка к обеду;

-   Обед

12.00. - 15.20.

- Сон

15.20. - 15.30.

-   Подъем;

-   Закаливание

15.30. - 15.50.

-   Личная гигиена;

-   Подготовка к полднику;

-   Полдник

15.50. - 17.00.

-   Подготовка к прогулке;

-   Прогулка;

-   Возвращение с прогулки;

17.00. - 17.30.

-   Личная гигиена;

-   Подготовка к ужину;

-   Ужин;

17.30. - 18.00.

-   Подготовка к прогулке;

-   Прогулка;

-   Самостоятельная игровая деятельность;

-   Уход детей домой

-   Сон – 3 ч 20 мин.;

-   Прогулка – 4 ч 40 мин.

Учебный план для второй группы раннего возраста (2 – 3 года), реализующих Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на основе содержания Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

1

Инвариантная (обязательная часть)

Количество НОД

 

Образовательные области

Виды НОД

В неделю

В год

1.1

Социально – коммуникативное развитие

-   Социализация, развитие общения, нравственное воспитание;

-   Самообслуживание, трудовое воспитание;

-   Формирование основ безопасности

Совместная деятельность, режимные моменты.

1.2

Познавательное развитие

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира

0,5/4

18

Формирование элементарных математических представлений

0,5/4

18

1.3

Речевое развитие

Развитие речи

1/8

36

Чтение художественной литературы

1/8

36

1.4

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

1/8

36

Лепка

1/8

36

Конструктивно – модельная деятельность

1/10

36

Музыкальная деятельность

2/20

72

1.5

Физическое развитие

Физическая культура

2/20

72

Всего

10/90

360

Учебно-тематический план

период

Темы занятий

Общее кол-во часов

Формы обучения

сентябрь

«Осень»

7

Фронтальное занятие

«Солнышко и дождик»

1

Интегрированное тематическое занятие

октябрь

«Осень золотая»

7

Фронтальное занятие

«Вот как мы играем»

1

Доминантное занятие

ноябрь

«Поздняя осень»

7

Фронтальное занятие

«Первый снег»

1

Интегрированное тематическое занятие

декабрь

«Что за праздник Новый год»

7

Фронтальное занятие

«Вот как мы танцуем»

1

Доминантное занятие

январь

«Зима»

5

Фронтальное занятие

«Теремок»

1

Интегрированное тематическое занятие

февраль

«Наша армия сильна»

4

Фронтальное занятие

«Милая мама»

4

Фронтальное занятие

март

«Весна»

7

Фронтальное занятие

«Вот как мы поём»

1

Доминантное занятие

апрель

«Красавица Весна»

7

Фронтальное занятие

«У бабушки в гостях»

1

Интегрированное тематическое занятие

май

«Светлый День Победы»

3

Фронтальное занятие

«Что такое лето»

4

Фронтальное занятие

«Что такое музыка?»

1

Доминантное занятие

Итого

Общее кол-во занятий

70

 

Группы раннего развития для детей

Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. Но стоит только начать в занятиях с ребенком применять известные и проверенные методики раннего развития, в игровой форме чему-либо учить малыша, ребенок начнет развиваться гораздо быстрее. Его речь будет заметно отличаться от речи сверстников, он начнет поражать родителей своим умом, памятью, изобретательностью, творческой жилкой.

С рождения до трех лет мозг ребенка растет и развивается наиболее интенсивно. Мышление у ребенка от 9 месяцев до 3-х лет наглядно действенное, оно развивается в процессе практической деятельности. В этот период малыш открыт для новых познаний о мире и готов их активно усваивать. Поэтому заниматься с ребенком по программе раннего развития стоит начинать как можно раньше.

В Детском Центре "ЛОГОС" программа занятий по раннему развитию построена с учетом особенностей развития и возможностей детей в каждом возрастном периоде, что обеспечивает всестороннее развитие малыша.

В дальнейшем, дети, посещавшие занятия по раннему развитию, легче адаптируются в школе, более усидчивы и внимательны, умеют учиться и работать в группе.

Занятия по программе раннего развития подразделяются на три возрастные группы: с 9 месяцев до 1 года и 6 месяцев; с 1 года и 6 месяцев до 2-х лет; с 2-х до 3-х лет.

В программу раннего развития для детей от 9 месяцев до полутора лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

В программу раннего развития для детей от полутора до 2-х лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

В программу раннего развития для детей от 2-х до 3-х лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • развитие познавательных процессов;
  • развитие интеллектуальной активности;
  • развитие навыков чтения;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

Наши занятия будут полезны не только детям, но и родителям, которые могут принять участие в развивающих занятиях вместе с детьми. Вы лучше узнаете своего ребенка, увидите его возможности и способности, сможете подобрать игры, игрушки и занятия для своего ребенка, с учетом его интересов и возрастных особенностей..

Записаться на занятия вы можете по телефону: +7(495)999-03-17

Группы Раннего Развития – Общество "Мосты"

Группа  “Знайки-малыши” для детей от 3 до 4 лет    

Занятия направлены на развитие русской речи и комплексное развитие ребёнка игровыми методами:  игры и песенки по развитию речи, сенсорики, мелкой и крупной моторики, представлений об окружающем мире. При этом используется специальный дидактический материал и игрушки.   

Где: Brücken e.V., Luitpoldstr. 45, 91052 Erlangen

Когда: по вторникам с 15:30 до 16:15 (начало занятий с октября 2021)

Занятия проводит Светлана Свиридова— учитель начальных классов с опытом работы в русских школах и дошкольных учреждениях.

Контакты преподавателя: тел. 091319315228, 015234328962

“Знайки I” для детей от  4– 6 лет 

На занятиях мы в игровой форме развиваем мелкую и крупную моторику, играем в подвижные игры, поем и танцуем под музыку, изучаем буквы, цифры и цвета. На каждом уроке разбираем определенную тему: времена года, домашние и дикие животные, фрукты, овощи и т. д.. Не обходится и без волшебства: дети встречают сказочных героев и выполняют вместе с ними различные задания.

Когда:  по вторникам, с 16:30 до 17:30

Где: Brücken e.V., Luitpoldstr. 45, 3й этаж, 91052 Эрланген

Занятия проводит Светлана Свиридова— учитель начальных классов с опытом работы в русских школах и дошкольных учреждениях.

Контакты преподавателя: тел. 091319315228, 015234328962

“Знайки II” с 6 до 7 лет

Мы продолжаем тренировать внимание и зрительное восприятие, развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику. Благодаря нашим занятиям дети расширят свой кругозор и словарный запас.Научатся соединять буквы в слоги и простые слова. Выполняя задания по математике познакомятся с понятиями «прямой» , « обратный» и « порядковый» счет. Маленьких учеников ждет много интересного…
Когда:  по четвергам, с 15:30 до 16:30

Где:  Luitpoldstr. 45, 3й этаж, 91052 Эрланген

Занятия проводит Светлана Свиридова— учитель начальных классов с опытом работы в русских школах и дошкольных учреждениях.

Контакты преподавателя: тел. 091319315228, 015234328962

 

1-я группа раннего развития «Панда» — Центр по уходу за детьми

Воспитатель:  Захарова Полина Николаевна
Образование:  высшее образование
Специальность: Воспитатель детского сада.
Общий стаж работы:   год

Помощник воспитателя: Прокопьева Анжелика Аяновна

Общий стаж работы: 2 года

Расписание организованной образовательной деятельности
1 группы раннего возраста
«Панда»

 

  Дни недели Виды игр-занятий 

 

понедельник 9.30-9.40.  Развитие движений

10.00-10.10. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

вторник 9.30-9.40. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

10.20. -10.30. Музыка

среда 9.30-9.40. Развитие движений

10.00-10.10. Игры-занятия с дидактическим материалом

четверг 9.50-10.00. Музыка

9.50-10.00. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

пятница 9.30-9.40.  Игры-занятия со строительным материалом

10.00-10.10. Игры-занятия с дидактическим материалом

Общее количество ООД 10
Продолжительность игры-занятия 6-10 мин
Всего минут 1 час 40 мин

 

Перечень основных игр-занятий

Виды занятий Количество занятий
Неделя Месяц
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 3 12
Развитие движений 2 8
Игры-занятия со строительным материалом 1 4
Игры-занятия с дидактическим материалом 2 8
Музыкальное занятие 2 8
Общее количество занятий 10 40

Группы раннего эстетического развития - Детская музыкальная школа № 2 им. М.И. Глинки, Екатеринбург

Учебный план ОП "РЭР-Классик" и "РЭР-Театр" (дети 3- 5 лет)
(pdf, 1594,01 кб)

Учебный план ОП "Подготовка к школе"
(pdf, 399,46 кб)

Расписание групповых занятий подготовительного класса на 2021-2022 уч.год
(pdf, 204,03 кб)

Календарный учебный график на 2021-2022 уч. г.
(pdf, 414,41 кб)

Перечень и тарифы платных образовательных услуг на 2021-2022 учебный год
(pdf, 1092,27 кб)

Расписание групп РЭР на 2021-2022 уч.год
(pdf, 389,82 кб)

Программы учебных предметов (УП) образовательных программ (ОП)

Рыкова Маргарита Николаевна

Должность: Преподаватель сольфеджио и ритмики
Образование: Свердловский государственный педагогический институт, 1980 г.
Достижения: Педагогический стаж 38 лет
Высшая категория

Низовцева Варвара Константиновна

Должность: Преподаватель ритмики
Образование: Уральский педагогический университет, высшее
Достижения: Педагогический стаж 6 лет
Категории нет

Бойкова Наталья Геннадьевна

Должность: Преподаватель логоритмики и музыки (3-х летки)
Образование: Свердловский государственный педагогический институт, 1999 г.
Достижения: Педагогический стаж 17 лет Соответствие должности

Кардашина Татьяна Владимировна

Должность: Преподаватель художественного труда и развития речи
Образование: Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
Достижения: Педагогический стаж 34 года

Группа раннего развития — Alfavit

Что это такое?

Группа раннего развития педагога Марины Ананьевской приглашает детей в возрасте от 2х до 3х лет для занятий по авторской программе педагога. Наш метод частично опирается на принципы системы воспитания Марии Монтессори, но также в программу добавлены элементы народного воспитания, различные авторские развивающие техники, музыкальное развитие. Занятие длится полтора часа и в него входят несколько блоков: пальчиковая гимнастика, свободная развивающая деятельность, арт-блок, перерыв на короткое чаепитие, развивающий круг, русская сказка и музыкальный блок.

Также существует группа «Мама и малыш» работающая по той же системе. Здесь мы ждем деток (от 9 месяцев до 2х лет) и их мам для работы по адаптированной программе с аналогичными компонентами.

Почему эта программа лучше классических?

Потому что ребенок приучается к самодисциплине, развивает речь, адаптируется к последующему пребыванию в детском саду. Ребенок развивается всестороннее. Здесь он в большей степени не «развлекается» педагогом, а «развивается» с коллективом.

Что мы развиваем?

Мелкая и крупная моторика, самодисциплина, свобода личности, художественные и музыкальные способности, аккуратность, уважение к другим деткам, речь и слух.

Дети от 1 года до 2 лет. — Детский Клуб "Мультик"

Дети от 1 года до 2 лет.

Группа раннего развития с акцентом на развитие речи.

Понедельник и четверг в 11.30, стоимость 2600 р. в месяц.           

Вторник в 10.00 и воскресенье в 17.00, 2600 р. в месяц или 1500 р. (1 р. в неделю).

Пробное занятие 300 р. (первый раз), разовое занятие 400 р.

Каждый современный родитель слышал о пользе раннего развития прямо с годовалого возраста, а лучше с момента рождения. Почему же так полезны развивающие занятия, причем с 1 года? Все дело в том, что этот возраст – период естественного созревания структур головного мозга. Поэтому раннее развитие столь благодатно для «запуска» интеллекта ребенка.

Развитие умственных способностей происходит благодаря развитию познавательных процессов, таких, как восприятие, внимание, память, воображение, мышление.

Детский клуб «Мультик» приглашает малышей с 1 года. Занятия проходят вместе с мамами по специальной программе, рассчитанной именно на этот возраст. Попробуем передать атмосферу в группе наших малышек.

Представьте…

В городе Самара среди улиц, многоэтажных домов и магазинов есть маленький мультяшный островок. Где всегда светит солнышко и замечательная погода в любое время года. Здесь встречаются малыши. Они знакомятся и с любопытством изучают друг друга.

Логопедический заяц умеет открывать рот и шевелить языком.

Постоянный житель острова – логопедический заяц, он увлекает детей специальной зарядкой для язычка, чтобы ребятки учились правильно говорить. И предлагает разнообразные  пальчиковые игры.

Каждый раз происходит здесь новое чудо. То на кустах вырастают ягоды, то перед детьми расстилаются морские глубины, то внезапно открываются тайны леса. Погружаясь в новую развивающую среду, малыши знакомятся с окружающим миром, изучают новые слова. На этом острове все время звучит музыка, и детки поют и танцуют. А сказочные картинки превращаются в настоящие шедевры, как только малыши разрисуют их яркими красками.

Герои мультфильмов приносят «умные игры», и малыши учатся думать. Вместе с ними дети узнают, что предметы вокруг бывают разной формы, цвета, бывают большие и маленькие, легкие и тяжелые, пушистые и колючие.Пластилиновые поезда привозят деток на полянку, где они ползают в таинственном тоннеле, перепрыгивают через ручеек, ходят по морским камушкам; и поэтому растут здоровыми и сильными.

Сказочный куст с вязаными ягодами знакомит с клубникой, малиной, ежевикой, крыжовником, вишней, облепихой.

А еще годовашки могут отправиться в гости к самому Мишке из мультика «Маша и медведь», по-настоящему зайти в его домик-берлогу. И даже прихватить для него столько грибочков, сколько указывает цифра на его домике. А рядом со сказочным домом отыскать таинственное дерево с дуплом и проникнуть вовнутрь. В дупле отыскать потерянные буквы и запомнить их.

Занятия  с малышами проводит опытный логопед. И основной упор делается  на развитие мышления и речи.

Программа включает все необходимое, что нужно для годовалого ребенка: развитие мышления, сенсорное развитие, речь, окружающий мир, изодеятельность, танцы, оздоровление, знакомство с цифрами, счетом, буквами.

Почему развивать ребенка лучше в клубе «Мультик»:

…а не дома маме?

  1. Некоторые мамы занимаются развитием своего ребенка самостоятельно дома. Но, согласитесь, не все мамы основательно владеют методиками раннего развития, не все знают о возрастных нормах развития. В клубе «Мультик» работают педагоги с профильным образованием и богатым опытом работы с детьми раннего возраста. Мы не просто предлагаем развивающие занятия, мы строим систему развития!
  2. Родительские занятия почти всегда не регулярны: то несколько раз в неделю, а то и не одного. Поэтому дети, которых развивали только дома только родители, скорее всего, будут уступать своим сверстникам, с которыми занимались профессионалы. В клубе «Мультик» развитие проходит в режиме еженедельных занятий.

И еще: ребенок, как правило, не воспринимает свою маму как педагога, во время таких занятий могут появиться обоюдные обиды и разочарования как у одного, так и у другого.

Рамки с фигурами помогают изучать форму предметов и размер, развивают мышление и мелкую моторику.
  1. Есть клубы, которые делают акцент на изучение второстепенных, незначимых в раннем возрасте задач, например, изучают буквы и цифры, упуская основное. В клубе «Мультик» в группах от 1 до 3 лет правильно расставлены акценты: основное внимание уделяется развитию мышления и речи; изучению цифр и букв уделяется всего около 5 минут в часовом занятии.…а не в другом клубе?
  2. Есть клубы с ограниченным арсеналом специализированных игр, необходимых именно для малышей раннего возраста. Эра раннего развития – явление относительно молодое, наука не обладает пока многовековым богатством игр, упражнений, программ для малышей, таким, как для других возрастов. В нашем клубе используются авторские разработки, специальные игры изготавливаются на заказ.
  3. В клубе «Мультик» важна каждая минута развивающего занятия, у нас нет перерывов на игру и отдых, ведь все занятие проходит в игре. Малыши не устают, потому что гармонично чередуется спокойная интеллектуальная игра за столом с подвижно-развивающей на ковре.

Еще 6 причин выбрать клуб «Мультик»:

  1. 100 % качество.  Авторские программы раннего развития Ирины Знатновой (автор книг «Как научить ребенка читать», «Игры, которые учат читать»).
  2. Акцент на развитии речи. Занятия проводит опытный логопед.
  3. Уникальные пособия и дидактические игры, специально разработанные и созданные только для клуба «Мультик».
  4. Учим в игре.
  5. Без домашних заданий для детей и родителей.
  6. Акции и скидки.

Даже 2-х регулярных занятий в нашем клубе достаточно, чтобы ваш ребенок в итоге стал развитым.

Начать занятия можно с любого месяца и числа.
Ведь в развитии ценен  каждый день!

Что такое ВВР? - Консультационный центр психолого-педагогической помощи в Олькуше

Процедура безопасности в Психолого-педагогической клинике в Олькуше

во время эпидемии COVID-19

1. Педагогический работник перед началом непосредственной работы с клиентом должен ознакомиться с действующими в Поликлинике процедурами, соблюдать их в части организации труда и опасностей, возникающих при осуществлении им профессиональной деятельности.

  1. Дети и подростки регистрируются по телефону, чтобы снизить риск передачи инфекции. Сотрудник записывает ребенка на диагностический или терапевтический прием по телефону, на собеседовании собирает информацию по телефону:

- здоровье ребенка,

- все ближайшие родственники находятся на карантине,

- Контактировали ли ребенок и родитель с кем-то, инфицированным Covid-19.

3. Приоритет в диагностике отдается детям, ожидающим вынесения постановления, заключений ДВД, заключений об отсрочке от прохождения обязательного школьного образования.

  1. На прием в Клинику ребенок приходит с одним опекуном без сопровождения.

При входе в поликлинику каждый сотрудник, родитель и ребенок обязаны продезинфицировать руки.

  1. Клиника обслуживает только здоровых людей, не имеющих симптомов (ребенок, родитель).

Перед непосредственным визитом в поликлинику сотрудник измеряет температуру тела - температура ниже 36,9 градусов Цельсия дает право ребенку и родителю на госпитализацию в поликлинику.

Родитель заполняет декларацию Covid-19 в коридоре PPP и передает ее педагогическому коллективу, где назначена встреча.

В случае положительного результата эпидемиологического опроса (Опросники) или появления симптомов инфекции (лихорадка, кашель, насморк, сыпь, боль в мышцах, боль в горле, одышка, другие необычные явления) целесообразно отказаться от постановки диагноза и назначить другой срок обследования .

  1. Испытания проводятся с использованием средств индивидуальной защиты – экзаменаторы экипированы масками в кабинете и имеют доступ к средствам, необходимым для дезинфекции рук и рабочих мест.

  1. При любом контакте с человеком извне необходимо соблюдать дистанцию ​​не менее 1,5 м (это касается также обследования и терапии).

  1. Родитель/опекун должен быть в маске и, возможно, в одноразовых перчатках, о чем ему сообщается по телефону. Ребенок старше 4 лет находится в Клинике с носовой и каппой, приобретенными самостоятельно.
  2. Клиенты приходят в Клинику в назначенное время.

  1. Педагогические работники для проведения диагностических процедур в непосредственном контакте с клиентом выходят на работу в соответствии с графиком, установленным директором, в том числе на мероприятия в области дезинфекции помещений.

  1. Установлено среднее время постановки диагноза (2-3 часа) при непосредственном контакте и проведении дезинфекционных мероприятий, включая проветривание помещений.

12.На одного человека в помещении не менее 4м 2, , и после каждого использования предметы, к которым прикасался ребенок, дезинфицируются.

13. Многоразовые тесты в данный день используются один раз.

  1. Педагогический работник обязан проводить диагностику с особым соблюдением принципов эпидемиологической безопасности COVID-19.

  1. Педагогический работник, осуществляющий профессиональную деятельность, связанную с непосредственным контактом с клиентом, обязан применять максимально безопасные условия и использовать средства индивидуальной защиты, установленные работодателем (в соответствии с рекомендациями Минздрава, ГИС, МОН ) обеспечение безопасности как себя, так и клиента.

  1. Педагогический работник должен избегать группирования клиентов в Клинике, соблюдать индивидуальный подход к ребенку/учащемуся с учетом потенциального риска заражения.

  1. Работа учителя должна быть организована таким образом, чтобы избежать ненужных перемещений внутри здания, в котором он осуществляет свою деятельность.

  1. Педагогический работник должен быть закреплен за диагностическим рабочим местом - конкретным кабинетом, вытекающим из графика диагностики, с целью снижения потенциального эпидемиологического риска, связанного с перемещением клиентов по зданию.

  1. Занятия в World Experience Room могут проводиться только с использованием
    и только учебных пособий, которые можно дезинфицировать после использования.

  1. Дети приходят на экзамен со своими письменными принадлежностями (обязательно).

Во время пребывания в поликлинике дети не пользуются своими игрушками и другими предметами.

  1. Во время диагностики ребенок остается в кабинете с воспитателем.Родитель ждет своего ребенка в указанном месте.

Участие родителя/опекуна в диагностике возможно только в исключительных случаях при условии, что: Родитель/опекун находится на расстоянии не менее 1,5 м от специалиста и использует средства индивидуальной защиты (маска, перчатки)

  1. Диагностика детей, требующая присутствия родителя, проводится в кабинете с размерами, обеспечивающими возможность сохранения безопасной дистанции между диагностом и родителем и ребенком.

  1. После завершения диагностики педагогический работник передает ребенка родителю и назначает с ним встречу для индивидуального собеседования.

  1. Педагогический работник во время диагностики обязан работать в средствах индивидуальной защиты, а после ее окончания обязан выбросить перчатки/фартук в предназначенную емкость, вымыть и продезинфицировать руки и поверхности, к которым прикасались, проветрить помещение.
  2. Если работник сообщает об ухудшении самочувствия в течение рабочего дня, он немедленно сообщает об этом руководителю.Сотрудник обращается к врачу первичной медико-санитарной помощи. После получения телекартины - врач принимает решение о дальнейших действиях. Сотрудник ППС обязан предоставлять руководителю информацию о рекомендациях лечащего врача.

Помещения, в которых находился сотрудник, проветриваются, все контактные поверхности дезинфицируются.

Эта процедура была согласована с PSSE в Олькуше 05.07.2020.

В связи с риском заражения COVID-19 просим принести в Клинику для осмотра:
- собственные письменные принадлежности (ручка, карандаш и мелки)
- школьные тетради (язык)польский)
- чистые листы.

Родитель и ребенок ДОЛЖНЫ иметь свои собственные маски для лица.

Убедительно просим не привозить детей с симптомами инфекции - насморк, кашель, повышенная температура . Заботясь о безопасности вас и всех детей, убедительно просим вас изменить дату визита по телефону, если у вашего ребенка есть симптомы.

.

.

Психолого-педагогический консультационный центр - Порядок организации поддержки раннего развития в нашей клинике

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
НА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КУРСЕ
В БЯЛОБЖЕГЕ

Правовая основа:

- Закон от 14 декабря 2016 г. Закон об образовании, ст. 127 сек. 19 баллов 1 (Законодательный вестник 2017)

- Распоряжение министра народного образования от 24 августа 2017 г.по организации ранней поддержки развития детей (ВЗ 2017 г., ст. 1635)

- Распоряжение министра народного просвещения от 1 февраля 2013 г.
о подробных правилах деятельности общественных психолого-педагогических консультационных центров, в том числе общественных специализированных консультационных центров (Вестник законов от 13 февраля 2013 г., поз. 199) § 7 с поправками изменяется на

- Устав Психолого-педагогического консультационного центра в Белобжегах.

§ 1.

ЦЕЛИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

Ранняя поддержка развития ребенка, организованная в Психолого-педагогической клинике
в Белобжегах, направлена ​​на:

1) многопрофильная, комплексная и скоординированная помощь ребенку-инвалиду или ребенку с риском инвалидности и его семье,

2) стимулирование психофизического и социально-эмоционального развития ребенка,

3) поддержка развития ребенка в семейной среде путем формирования желаемого отношения и поведения в контактах родитель/законный опекун-ребенок.

§ 2.

УЧАСТНИКИ ЗАНЯТИЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

Участниками занятий по поддержке раннего развития, именуемых в дальнейшем «классы», организованных в Психолого-педагогическом консультационном центре в Белобжегах, являются дети с ограниченными возможностями от рождения до поступления в обязательное школьное образование в рамках Комплексной программы поддержки семьи " На всю жизнь», участниками занятий являются дети с момента выявления инвалидности или угрозы инвалидности.

Основанием для организации деятельности по поддержке развития детей младшего возраста является:

1) заявление родителя/законного опекуна на имя директора Психолого-педагогической клиники в Белобжегах о включении ребенка в классы раннего сопровождения и направление от Окружного управления в Белобжегах (Отдел образования, здравоохранения, культуры и спорта ),

2) заявление родителей/законных представителей о том, что ребенок не участвует в мероприятиях, организованных в рамках поддержки раннего развития в другом образовательном учреждении,

3) заключение о необходимости ранней поддержки развития ребенка, выданное психолого-педагогической консультацией.

§ 3.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

  1. Директор Психолого-педагогической клиники в Белобжегах отвечает за организацию и проведение занятий по поддержке развития детей раннего возраста.
  2. Заявления и направления о включении ребенка в занятия по ДВР в Психолого-педагогической клинике в Белобжегах принимаются до 31 августа каждого календарного года (родители детей, охваченных ДВР в предыдущие годы, подают заявления только в Клинике).
  3. Родители/законные представители ребенка, имеющие заключение о необходимости поддержки раннего развития, после 31 августа каждого года могут зачислить ребенка в резервный список WWR (регистрация в офисе поликлиники).
  4. В случае освобождения места (родители ребенка увольняются с занятий ВВР в Поликлинике) или количество часов в ВВР увеличено ведущим органом, возможно подать заявление
    на дату, отличную от указанной. 2. Затем приоритет имеют следующие лица в резервном списке.
  5. В случае высокой заинтересованности в услугах Клиники в области ДВР приоритет отдается тем детям, которые не получают никакой помощи (не участвуют в занятиях ВВР в другом учреждении).
  6. После подачи заявления о включении ребенка в программу WWRD и получения направления от окружного управления директор и члены группы WWRD рассмотрят документацию, предоставленную заявителю. Затем по приказу директора для данного ребенка назначается группа сопровождения раннего развития ребенка в составе: педагога, психолога, логопеда и других специалистов - в зависимости от потребностей ребенка.
  7. На основании выданного решения назначенная команда готовит индивидуальную программу ранней поддержки развития ребенка и семьи.
  8. Осуществление ранней поддержки развития ребенка осуществляется на основании рекомендаций психолого-педагогического консультационного центра.
  9. В случае, если в учреждении нет специалистов, соответствующих типу инвалидности ребенка, директор может указать другое учреждение, в котором работает WWRD.
  10. Деятельность по поддержке раннего развития детей
    организуется от 4 до 8 часов в месяц в зависимости от психофизических возможностей ребенка
    и его потребностей, а также организационных возможностей Клиники.
  11. Занятия проводятся в соответствии с количеством часов, выделенным командой WWRD, согласно установленному расписанию занятий.
  12. WWRD Работа выполняется в нерабочее время (сверхурочная работа).
  13. занятия WWRD проводятся ежегодно с 01.09. до 30.06.
  14. Для детей старше 3 лет занятия могут проводиться в группах по 2-3 ребенка с участием членов их семей.
  15. График поддержки развития детей младшего возраста составляет
    в соответствии с организацией данного учебного года.
  16. Письменная справка с точными датами и временем занятий на новый месяц выдается канцелярией Клиники в последнюю неделю уходящего месяца.
  17. Занятия по раннему развитию детей проводятся индивидуально с ребенком
    и его семьей.
  18. Место проведения занятий и форма их проведения определяются директором Психолого-педагогической клиники в Белобжегах по согласованию с родителями/законными опекунами ребенка.
  19. Использование поддержки развития детей раннего возраста является добровольным
    и бесплатным.
  20. Работой группы поддержки раннего развития детей руководит координатор, назначаемый приказом директора Клиники.
  21. Члены группы ранней поддержки, работающие с ребенком, представляют письменный полугодовой и годовой отчет координатору группы, в котором подводятся итоги их работы с ребенком и его семьей. Отчет должен содержать следующую информацию:
  22. 90 102

    - возраст ребенка

    - соответствующие методы и формы работы

    - эффективность занятий/прогресс или возможный регресс, в каких сферах развития,

    - посещаемость занятий,

    - сотрудничество с родителями на основе наблюдения и возможного опроса,

    - размер и форма реализованной помощи семье ребенка,

    - прогнозируется дальнейшая учебная судьба,

    - другое напр.рекомендации и выводы.

    § 4.

    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ / ЗАКОННЫХ ОПЕКУНОВ УЧАСТВУЮЩИХ ДЕТЕЙ
    В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАННЕЙ ПОМОЩИ

    1. Родители/законные опекуны ребенка имеют право:

    а) участвовать в мероприятиях, проводимых со своим ребенком, и в

    классах

    обучающие курсы и семинары для родителей/законных представителей,

    б) достоверная информация о потребностях и возможностях развития ребенка,

    в) получение информации по работе с детьми, предоставляемой им врачами-терапевтами
    в виде инструктажа, совета, консультации,

    г) посещать собрания группы раннего развития детей,

    д) представить замечания и предложения по индивидуальной программе поддержки развития детей раннего возраста.

    2. Родители/законные опекуны ребенка обязаны:

    а) систематическое участие в мероприятиях по ранней поддержке вместе с ребенком
    в соответствии с согласованным графиком и временем,

    б) в случае болезни или иных обстоятельств, препятствующих участию ребенка
    в занятиях, информирование секретариата учреждения (лично, по телефону или письменно)
    об отсутствии ребенка.

    3. В связи с установленным годовым графиком работы Поликлиники невозможно проведение занятий ВВР в случае отсутствия ребенка на занятиях по болезни или иным обстоятельствам в иную дату, чем согласованную с родителем и специалистами Работа с ребенком в начале учебного года.Также нельзя изменить дату (день и время) терапевтических встреч с ребенком, установленную в начале учебного года.

    4. Работа с ребенком по ВВР прекращается в следующих случаях:

    а) на основании письменного заявления родителей/опекунов на имя директора Клиники,

    б) отсутствие ребенка без уважительной причины в течение следующих 3 последовательных занятий.

    § 5.

    ДОКУМЕНТАЦИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

    1.Документация ребенка, на которого распространяется WWRD, включает:

    - заявление родителей/опекунов о включении ребенка в занятия WWR вместе с согласием на участие ребенка в занятиях,

    - решение руководящего органа - направление на занятия ВВР,

    - заявление родителей/законных представителей о том, что ребенок не участвует в мероприятиях, организованных в рамках поддержки раннего развития в другом образовательном учреждении,

    - интервью сообщества,

    - заключение о необходимости поддержки раннего развития ребенка,

    - решение директора клиники о проведении занятий по поддержке раннего развития,

    - план и график работы с ребенком и родителями,

    - индивидуальная программа поддержки раннего развития по согласованию с директором и родителем,

    - Лист наблюдения,

    - журналы мероприятий, подтверждающие работу с ребенком,

    - оценка эффективности помощи, оказываемой ребенку - занятия по поддержке раннего развития подлежат полугодовой и годовой оценке.

    2. Документация группы поддержки ранней разработки включает:

    - решение директора учреждения о назначении бригады,

    - отчеты о собраниях команды,

    - Процедура WWRD,

    - График организации работы коллектива,

    - регламент работы команды WWRD.

    .

    Детский сад с интеграционными отделениями № 20

    Помощь в раннем развитии

    КООРДИНАТОР работы группы ранней поддержки: МАРЛЕНА ЯРОШУК

    Правовая основа:


    - ст. 127 п.п. 5-10 Закона об образовании от 14 декабря 2016 г. (Вестник законов 2017 г., ст. 59),

    - Распоряжение министра народного просвещения от 24 августа 2017 г. об организации поддержки развития детей раннего возраста (ЖурналЗаконов 2017 г., ст. 1635 г.). - Резолюция № LXXXIV / 2890/2006 Совета Столичного Города Варшавы на 26.10.2006 г. об организации ранней поддержки развития детей в г. Столице В Варшаве.

    I. Группа поддержки развития детей младшего возраста

    Команда раннего развития ребенка создана 3 сентября 2018 года директором Детского сада № 20 с интеграционными отделениями в соответствии с Постановлением Министерства национального образования и спорта от 24 августа 2017 года.

    Коллектив состоит из специалистов, подготовленных для работы с детьми раннего возраста с нарушением психомоторного развития:

    а) Педагог с квалификацией, соответствующей типу инвалидности ребенка.

    б) Психолог

    в) Логопед

    Команда состоит из:

    1. Марлена Ярошук
    2. Малгожата Мех
    3. Стенд Джоанны Анны
    4. Изабела июль

    Группа ранней поддержки действует в составе Детского сада с интеграционными отделениями № 20 в Варшаве, местонахождением Группы является помещение по адресу ул.С. Семполовская 2а. Команда располагает учебными ресурсами и оборудованием, необходимыми для проведения мероприятий в рамках поддержки раннего развития ребенка.

    II. Прием детей осуществляется на основании:

    1. Заявление родителя/законного опекуна заведующему Детским садом с отделами интеграции № 20 в Варшаве вместе с необходимой документацией (медицинской, психологической, психиатрической и т. д.)
    2. Мнения о необходимости ранней поддержки развития ребенка.

    III. Цель группы поддержки раннего развития ребенка

    Целью группы поддержки раннего развития является стимулирование, стимулирование и поддержка психомоторного и социального развития ребенка с момента выявления инвалидности до момента начала обучения в школе.

    IV. Командные задачи WWR:

    В задачи команды входят, в частности:

    1) установление на основании диагностики уровня функционирования ребенка, содержащейся в заключении о необходимости ранней поддержки развития ребенка, направлений и графика проводимых мероприятий в области ранней поддержки и поддержки семья ребенка с учетом развития активности и участия ребенка в общественной жизни и устранение барьеров и ограничений в среде, мешающих его функционированию;

    2) установление сотрудничества с:

    а) детский сад, другая форма дошкольного образования, дошкольное отделение в начальной школе, которую посещает ребенок, или другие учреждения, в которых ребенок подвергается терапевтическим вмешательствам, чтобы обеспечить согласованность всех взаимодействий поддержка развития ребенка,

    б) медицинское учреждение в целях диагностики потребностей ребенка, вытекающих из его инвалидности, оказания ему лечебно-реабилитационной поддержки и рекомендованных медицинских средств, а также консультаций и консультаций по поддержке развития ребенка,

    в) центр социального обеспечения для оказания помощи ребенку и его семье в соответствии с их потребностями;

    3) разработка и реализация совместно с ребенком и его семьей индивидуальной программы раннего сопровождения, именуемой в дальнейшем «программа», с учетом мероприятий по поддержке семьи ребенка при реализации программы и координации деятельности лиц проведение занятий с ребенком;

    4) оценка успеваемости и трудностей в жизнедеятельности ребенка, в том числе выявление и устранение барьеров и ограничений в окружающей среде, мешающих его активности и участию в общественной жизни;

    5) анализ эффективности помощи, оказываемой ребенку и его семье, внесение изменений в программу, согласно потребностям ребенка и его семьи, и планирование дальнейшей деятельности в области ранней поддержки.

    В. Документация

    Команда документирует мероприятия, проведенные в рамках программы, включая лист наблюдения за детьми, который включает:

    1) имя и фамилия ребенка;

    2) номер заключения о необходимости ранней поддержки развития ребенка и дата заключения;

    3) оценка работоспособности ребенка в плане: крупной моторики, мелкой моторики, восприятия, общения, эмоционального развития и поведения;

    4) оценка успеваемости и трудностей в жизнедеятельности ребенка, в том числе выявление и устранение барьеров и ограничений в окружающей среде, мешающих его активности и участию в общественной жизни;

    5) информация об отдельных мероприятиях, проведенных в рамках ранней поддержки

    VI. Организация занятий:

    Занятия в составе Группы ранней поддержки организуются от 4 до 8 часов в месяц в зависимости от психофизических возможностей и потребностей ребенка и возможностей учреждения.
    Коллектив имеет право увеличить количество терапевтических часов для данного ребенка с учетом его индивидуальных потребностей.

    В целях развития социальных и коммуникативных навыков, которые готовят ребенка к жизни в обществе, деятельность по поддержке детей младшего возраста может проводиться в группе с участием семей детей или других детей, получающих поддержку детей младшего возраста.Количество детей в группе не может превышать 3,

    Решение о продолжении или прекращении терапии принимает Группа раннего развития ребенка на основании:

    а) Возможности ребенка

    б) Потребности ребенка

    в) Эффекты предыдущей терапии

    г) Сотрудничество с семейством

    Окончание участия в занятиях происходит:

    - после 2-х последовательных прогулов ребенка без уважительной причины.Об этом сообщается родителям/законным опекунам ребенка по телефону и в документации ребенка указывается информация об окончании терапии по вышеуказанной причине,

    - в случае несоблюдения «Принципов сотрудничества» родители/законные представители ребенка уведомляются об этом лично или по телефону и в документации ребенка указываются сведения об окончании терапии по выше- указанная причина введена.

    f) Для приема детей в ZWWRD нет очереди.

    г) Родители обязуются забрать ребенка лично сразу после окончания занятий ВВР.

    Терапевтические занятия для детей у одного и того же терапевта длятся до двух лет. Через два года происходит смена терапевта.

    Правила участия в занятиях в составе Группы поддержки раннего развития:

    а) Родители приводят ребенка на занятия вовремя, в дни и время, согласованные с Группой поддержки раннего развития. В случае опоздания занятия не продлеваются.

    б) В занятиях участвует здоровый ребенок, свободный от инфекций.Больной ребенок (замерзший, слабый и т.п.) в занятиях не участвует.

    в) Родители сообщают терапевтам лично или по телефону об отсутствии их ребенка на занятиях до начала занятий.
    Два последовательных отсутствия ребенка на занятиях без уважительной причины означают окончание терапии в группе ранней поддержки.

    г) Родители проводят дополнительные осмотры и консультации других специалистов для ребенка по требованию терапевтов Команды.

    НИЖЕ

    НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

    .

    Поддержка раннего развития | Психологическая клиника 9000 1

    В нашей клинике мы оказываем помощь в развитии детей младшего возраста

    30 октября 2013 г. вступило в силу новое постановление министра народного образования
    от 11 октября 2013 года. по
    организации ранней помощи по развитию детей (ВЗ, ст. 1257).

    Помощь в раннем развитии может быть предоставлена ​​любому ребенку с момента первых признаков аномального развития до поступления в начальную школу.
    Условием включения ребенка в такую ​​деятельность является заключение о необходимости раннее поддержка развитие выдается общественной психолого-педагогической консультацией

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) вводит следующие термины
    инвалидности с учетом состояния здоровья человека:
    - Инвалидность (нарушение) - любая потеря пригодности
    или аномалия в структуре или функционировании тело
    с точки зрения психического,
    психофизического или анатомического;
    - Инвалидность (инвалидность) - любое ограничение
    или неспособность (вытекающая из инвалидности)
    вести активный образ жизни способом или в объеме,
    считающимся типичным для человека;


    Помощь в раннем развитии представляет собой комплекс разнонаправленных мероприятий, направленных на ребенка с диагностированными или предполагаемыми отклонениями в развитии.Она заключается в стимуляции психомоторного и социального развития ребенка.

    объем ранней поддержки развития ребенка может касаться:
    • двигательного развития,
    • полисенсорной стимуляции,
    • развития речи и языка,
    • ориентации и передвижения в пространстве,
    • улучшения зрения, слуха,
    • навыков самообслуживания и функционирование в среде,
    • общение с окружающей средой и функционирование в отношениях с другими

    Важность поддержки раннего развития ребенка
    Поддержка раннего развития ребенка:
    - снижает риск задержки развития;
    - выполняет лечебную функцию;
    -уменьшает побочные эффекты детской инвалидности;
    - предоставляет информацию о диагностике, причинах нарушений, прогнозе, знаниях о нормальном развитии ребенка и его стимуляции;
    -позволяет всей семье адаптироваться к ситуации, связанной с наличием и ведением ребенка с инвалидностью


    Занятия в в рамках ранней поддержки для развития организуем 4-8 часов в месяц, в зависимости от потребностей ребенка.Мы проводим занятия индивидуально, а в случае детей старше 3 лет некоторые занятия проводятся в небольших группах.

    Помощь в раннем развитии занятия проводятся с ребенком и его семьей (советы по работе дома, психологическая поддержка, обсуждение дальнейших действий, при необходимости направление к специалистам для дополнительных обследований).

    В нашей поликлинике мы можем изначально оценить, нужны ли ребенку занятия по помощь в раннем развитии , но только общественная психолого-педагогическая консультация может дать заключение о их необходимости.

    Сопровождение раннего развития ведет группа специалистов (психолог, логопед, воспитатель и другие специалисты в зависимости от потребности ребенка)
    В задачи группы входит:
    - определение - на основании мнений о необходимости раннего развития поддержка - направления и график мероприятий
    - разработка и реализация индивидуальной программы занятий с ребенком и его семьей
    - анализ эффективности помощи, оказываемой ребенку и его семье, внесение изменений в индивидуальную программу в соответствии с потребностями ребенка и планирование дальнейшей деятельности

    Если вас что-то беспокоит в развитии вашего ребенка, посетите нашу клинику .Мы поможем вам направить оптимальную деятельность для развития вашего ребенка.

    .

    Информация

    OREW в Замосце работает Центр поддержки раннего развития, предназначенный для детей с нарушениями развития с момента их выявления до начала школьного обучения.

    Группа ранней поддержки в OREW в Замосце организована для детей с заключением о необходимости поддержки раннего развития, выданным Психолого-педагогическим консультационным центром в соответствии с действующими правилами и Постановлением Министерства национального образования от 24 августа. , 2017.

    В нашем центре созданы условия для реализации рекомендаций, содержащихся в заключении о необходимости ранней поддержки развития ребенка, в частности квалифицированные специалисты, соответствующие учебные ресурсы и оборудование, необходимые для проведения занятий ранней поддержки.

    Форма занятий:
    Ранняя поддержка проводится индивидуально с ребенком и его семьей. В случае детей старше 3 лет занятия могут проводиться в группах не более 3 детей с участием их семей.

    Количество занятий:
    Ранняя поддержка организуется в объеме от 4 до 8 часов в месяц в зависимости от психофизических возможностей и потребностей ребенка, определяемых терапевтической бригадой.

    Терапевтическая команда:
    Раннюю поддержку оказывает команда поддержки раннего развития детей, именуемая в дальнейшем «команда», назначенная директором OREW в г. Замостье.

    В состав группы входят:

    • Специальный воспитатель
    • Психолог
    • Логопед
    • Врач-реабилитолог
    • Терапевт двигательной активности
    • Терапевт сенсорной интеграции
    • Другие специалисты - в зависимости от потребностей ребенка

    В задачи группы, в частности, входят:
    • Определение направлений и графика мероприятий в области ранней поддержки развития ребенка и поддержки его семьи;
    • Сотрудничество с подразделениями, сотрудничающими в области ранней поддержки, в частности с отделениями здравоохранения и социального обеспечения, в области реабилитации, терапии и социальной помощи;
    • Разработка и реализация с ребенком и его семьей индивидуальной программы мероприятий ранней поддержки, в том числе мероприятий по поддержке семьи ребенка, а также согласование, предоставление мнений и проверка этих программ;
    • Анализ успеваемости ребенка и эффективности помощи, оказываемой ребенку и его семье, и планирование дальнейшей деятельности в сфере образования, здравоохранения и социальной помощи;
    • Определение формы и условий сотрудничества с семьей ребенка;
    • Подробная документация действий, стимулирующих психомоторное и социальное развитие ребенка

    Команда сотрудничает с семьей ребенка через:
    • Предоставление инструкций и советов, а также консультирование по вопросам ранней поддержки;
    • Оказание помощи в распознавании поведения ребенка и правильной реакции на это поведение;
    • Информирование о необходимости оснащения ребенка соответствующими дидактическими средствами и оборудованием, необходимыми для проведения занятий ранней поддержки

    Помощь, оказываемая группой ранней поддержки ребенку и его семье, бесплатна..90 000 Ранняя поддержка развития ребенка - Муниципальный психолого-педагогический консультационный центр в г. Кросно

    РОДИТЕЛИ!

    С момента установления диагноза «инвалидность» и до поступления в школу ребенок может получать квалифицированную помощь, направленную на поддержку раннего развития.
    Поддержка раннего развития – это комплекс мероприятий, направленных на стимулирование
    психомоторного и социального развития ребенка. Организация занятий сопровождения раннего развития осуществляется исключительно на основании заключения о необходимости сопровождения раннего развития, выданного судейской коллегией в психолого-педагогическом консультационном центре.
    Помощь в раннем развитии ребенка может быть организована в детском саду, начальной школе, специальной школе, центрах и общественном психолого-педагогическом консультационном центре.
    Если вы решили посещать занятия раннего развития в Городской психолого-педагогической клинике в г. Кросно, обращайтесь в наше учреждение в г. Кросно, ул. Леваковского 14, или свяжитесь с нами по телефону - 0 13 43 205 19 или по электронной почте: [email protected] По вашему желанию директор клиники назначит группу поддержки раннего развития, которая подготовит индивидуальную программу для ребенка и родителей, проведет мероприятия.

    Ранняя поддержка развития ребенка в поликлинике осуществляется специалистами с квалификацией, соответствующей типу инвалидности ребенка, в составе группы ранней поддержки (психолог, воспитатель, логопед, сурдолог).

    Место проведения занятий ранней поддержки определяет директор поликлиники по согласованию с родителями.

    Мероприятия по поддержке раннего развития можно проводить индивидуально с ребенком и его семьей.В случае детей старше 3 лет занятия могут проводиться в группах из двух-трех детей с участием их семей в поликлинике. Занятия с детьми в возрасте до 3 лет также могут проводиться в семейном доме.

    Принципы организации поддержки развития детей раннего возраста регулируются следующими правовыми нормами:

    1. Закон об образовании от 7 сентября 1991 г. - ст. 71 б. Раздел 7 пункт 1

    2.Распоряжение министра народного просвещения от 1 февраля 2013 г. о подробных правилах работы общественных психолого-педагогических консультационных центров, в том числе общественных специализированных консультационных центров (Вестник законов Республики Польша от 13 февраля 2013 г., поз. 199).

    3. Постановление министра народного просвещения от 11 октября 2013 г. об организации поддержки развития детей раннего возраста (Вестник законов Республики Польша от 29 октября 2013 г., поз. 1257).

    4. Распоряжение министра народного образования от 18 сентября 2008 г.о постановлениях и заключениях судейских коллегий, действующих в государственных психолого-педагогических консультационных центрах (ВЗ от 2008 г., № 173, ст. 1072).

    Состав группы поддержки раннего развития детей:

    • координатор группы,
    • психолог,
    • воспитатель,
    • реабилитолог,
    • логопед.

    Консультационный пункт работает каждый первый вторник месяца с 8:00.с 00 до 9.00
    Пожалуйста, свяжитесь с нами до визита - тел.(013) 432-05-19
    Информация для родителей и опекунов детей с ограниченными возможностями по ранней поддержке развития ребенка размещена в разделе Справочник и файлы

    .

    Смотрите также