Post Icon



Группы для занятий физической культурой


Группы занятия физической культурой — это, что такое, какие, определение, значение, доклад, реферат, конспект, сообщение, вики — WikiWhat

Основная статья: Физическая культура как учебный предмет

Содержание (план)

Медицинские группы по физической культуре

До начала обучения на первом курсе учащиеся проходят медицинский осмотр (диспансеризацию). Анализ физическо­го развития, физической подготовленности, состояния основ­ных функциональных систем позволяет индивидуально опре­делить вид и объем двигательной активности для каждого уча­щегося, а также его медицинскую группу. Таких групп три: основная, подготовительная, специальная.

Основная медицинская группа

К основной медицинской группе относятся учащиеся, не имеющие отклонений в состоянии здоровья, с хорошим фи­зическим развитием и достаточной физической подготовлен­ностью.

Подготовительная медицинская группа

К подготовительной медицинской группе относятся лица с недостаточным физическим развитием, слабой физической подготовленностью, без отклонений или с незначитель­ными временными отклонениями в состоянии здоровья.

Специальная медицинская группа

см. Специальная медицинская группа

К специальной медицинской группе относятся учащие­ся, имеющие патологические отклонения в состоянии здо­ровья. На период ряда заболеваний двигательную активность це­лесообразно снизить или прекратить.

Учебные отделения по физической культуре

Используя результаты медицинского осмотра, данные фи­зического развития и физической подготовленности учащих­ся, их индивидуальные желания заниматься тем или иным видом двигательной активности, преподаватель физического воспитания распределяет учащихся в учебные отделения: спор­тивное, подготовительное и специальное.

Спортивное отделение

На спортивное отделение зачисляются учащиеся основ­ной медицинской группы, имеющие сравнительно высокий уровень физического развития и физической подготовленно­сти, выполнившие контрольные нормативы государственного стандарта, желающие заниматься одним из видов спорта, пре­подаваемых в учебном заведении. Занятия на спортивном от­делении направлены в основном на спортивный результат, на участие в соревнованиях в избранном виде спорта.

Подготовительное отделение

На подготовительном отделении занимаются учащие­ся основной и подготовительной медицинских групп. Занятия имеют оздоровительный и профессиональный характер, на­правлены на совершенствование общей и профессиональной двигательной подготовки.

Специальное отделение

см. Специальное медицинское отделение Материал с сайта http://wikiwhat.ru

Специальное отделение предназначено для учащихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицин­ской группе. Основными задачами физического воспитания учащихся этой группы являются: профилактика и устранение функциональных отклонений и недостатков в физическом раз­витии, формирование правильной осанки, совершенствование физического развития, восстановление и укрепление здоровья, снятие утомления, поддержание высокой работоспособности, повышение адаптационных возможностей организма, воспи­тание потребности в ЗОЖ (закаливание, правильное питание, рациональный режим труда и отдыха, оздоровительная дви­гательная активность).

Вопросы к этой статье:
  • На какие медицинские группы распределяются учащиеся для занятий физическими упражнениями по результатам диспан­серизации и тестирования?

  • Какие учебные отделения предусмотрены для занятий фи­зической культурой?

Какие ограничения накладывают на учителя физкультуры разные группы здоровья?

Школа несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса. Учитель должен принимать во внимания ограничения здоровья учащихся, в том числе временные (например, справка освобождения от физкультуры) и регулировать уровень физической нагрузки с учетом рекомендаций врача.

Если ученик имеет освобождение от уроков физкультуры, но учитель принуждает к занятиям несмотря на справку — ответственность за последствия, если занятия нанесут вред здоровью ученика, будет нести именно учитель.

В зависимости от состояния здоровья, обучающиеся делятся на несколько групп.

Основная группа здоровья (I группа)

Разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Подготовительная группа здоровья (II группа)

Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.

Дети занимаются со снижением физической нагрузки.

Обучающиеся с недостаточным физическим развитием и низкой физической подготовленностью или имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья относятся к подготовительной медицинской группе. Этой категории обучающихся разрешается заниматься физической культурой по программе для основной группы с учетом некоторых ограничений в объеме и интенсивности физических нагрузок (в том числе временных).

Специальная группа здоровья (III группа)

Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.

Дети занимаются со снижением физической нагрузки.

Учитель физкультуры и школьный врач должны знать об особенностях здоровья ребенка в специальной группе здоровья. В качестве тестов допустимо использовать строго определенные упражнения, которые не противопоказаны ребенку.

Специальную медицинскую группу условно можно разделить на две подгруппы: подгруппу "А" (обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые после лечебно-оздоровительных мероприятий могут быть переведены в подготовительную группу) и подгруппу "Б" (обучающиеся с патологическими отклонениями (необратимыми заболеваниями)).

Аттестация

Ограничения здоровья не означают, что обучающийся пропускает уроки физкультуры и не проходит аттестацию по предмету.

Итоговая отметка по физической культуре в СМГ (специальной медицинской группе) выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно- оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре учащихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан на стойкой их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся, которые обязательно должны быть замечены учителем и сообщены учащемуся (родителям), выставляется положительная отметка.

Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической культуре, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры.

В аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре.

Учащиеся могут выполнять задания учителя, которые могут быть не связанными с физической нагрузкой, либо могут включать нагрузку, которая разрешена при соответствующем заболевании. Как указано в разъяснениях Минобразования, в качестве тестов допустимо использовать строго определенные упражнения, которые не противопоказаны ребенку.

На основании Письма Минобразования Российской Федерации «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой» № 13-51-263/123 от 31.10.2003 г.

В тексте указанного выше Письма Минобразования приводится примерный перечень теоретических вопросов и практических заданий - общий для выпускников основной и средней (полной) общеобразовательной школы.

Видеоразъяснения "Ответы на вопросы: уроки физкультуры"

  • В каких случаях ребенок может получить освобождение от физкультуры? Должен ли он посещать уроки в этом случае? 
  • Каковы особенности организации занятий физкультурой для детей подготовительной и специальной групп здоровья? 
  • Как выставляется итоговая отметка по физкультуре если ребенок часто болеет или относится к специальной группе здоровья? 

Основы физической реабилитации: медицинские группы для занятий физической культурой

1. Государственная образовательная организация высшего профессионального образования «Донецкий институт физической культуры и

спорта»
Кафедра АФК
Ю.А. Гришун
к.мед.н., доцент
ЛЕКЦИЯ:
ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ
РЕАБИЛИТАЦИИ:
МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ
ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРОЙ
Донецк 2018

2. МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Все учащиеся
независимо от типа
образовательных
учреждений (школа,
колледж, училище, вуз и
др.), прежде чем
приступать к занятиям
физической культурой,
проходят медицинское
освидетельствование и
по его результатам
распределяются на три
группы:
основную,
подготовительную
специальную.

3. ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ

Учитывая индивидуальные
особенности детей и
подростков, во время
занятий физическим
воспитанием общепринятым
является деление на группы
здоровья по следующим
критериям:
степень функционирования
основных систем организма;
отсутствие или наличие
хронических заболеваний;
степень сопротивления
неблагоприятным
воздействиям;
степень гармоничности
физического развития;
уровень физического
развития.

4. ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ

Всего в соответствии с
критериями оценки здоровья
различают 5 групп здоровья:
1.
здоровые, у которых нет
хронических заболеваний, их
физическое развитие
соответствует возрасту;
без отклонений или с
определенными
незначительными
отклонениями в состоянии
здоровья, и с недостаточным
физическим развитием;

5. ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ

3. больные с хроническими
заболеваниями, которые хорошо
себя чувствуют и имеют
достаточную работоспособность,
или дети, у которых есть временные
отклонения в состоянии здоровья,
что требует ограничить физические
нагрузки;
4. больные с хроническими
заболеваниями, которые часто
болеют и имеют пониженную
работоспособность;
5. больные с хроническими
заболеваниями, которые
наблюдаются в специальных
лечебных учреждениях.

6. ОСНОВНАЯ ГРУППА

К основной медицинской группе
при занятиях физической
культурой целиком относится
группа здоровья I, а также
частично группа здоровья II (в тех
случаях, когда имеющееся
заболевание не накладывает
существенных ограничений на
двигательный режим).
Это школьники без
отклонений в состоянии
здоровья и физическом
развитии, имеющие хорошее
функциональное состояние
и соответствующую возрасту
физическую
подготовленность, а также
учащиеся с незначительными
(чаще – функциональными)
отклонениями, но не
отстающие от сверстников в
физическом развитии и
физической
подготовленности.

7. ОСНОВНАЯ ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

Отнесенным к этой группе
разрешаются занятия в полном
объеме, по учебной программе
физического воспитания,
подготовка и сдача тестов
индивидуальной физической
подготовленности. Им
рекомендуются занятия видом
спорта в спортивных кружках и
секциях, группах ДЮСШ, с
подготовкой и участием в
спортивных соревнованиях,
турнирах, спартакиадах,
спортивных праздниках.

8. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Относятся дети II группы
здоровья, имеющие отставание в
физическом развитии,
недостаточную физическую
подготовленность,
незначительные отклонения в
состоянии здоровья.
Специальная цель физического
воспитания детей с
недостаточным физическим и
двигательным развитием
(подготовительная группа) состоит
в том, чтобы повысить их
физическую подготовленность до
нормального уровня.
Ослабленное состояние здоровья
можно наблюдать как остаточные
явления после перенесенных
острых заболеваний, при
переходе их в хроническую
стадию, при хронических
заболеваниях в стадии
компенсации.

9. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Дети занимаются
физическими
упражнениями по общей
программе, но при этом
требуется соблюдение ряда
ограничений и
специальных методических
правил, в частности, им
противопоказаны большие
объемы физических
нагрузок с высокой
интенсивностью.
Педагогу необходимо
подобрать комплекс
упражнений, который не
ухудшит общее
физическое состояние.

10. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

К специальной медицинской
группе относятся лица,
имеющие значительные
отклонения в состоянии
здоровья постоянного или
временного характера,
обучающиеся по обычной
учебной программе, но
имеющие противопоказания к
занятиям физической культурой
по государственным
программам в общих группах.
(совпадает с 3-й и
иногда 4-й
группами
здоровья)

11. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Чаще всего данную группу детей учителя
физкультуры оставляют сидящими на лавочке, то
есть полностью освобождают от урока физкультуры.
Хотя такие дети больше всех остальных нуждаются в
физических упражнениях, только подобранных
специально для них. Полное освобождение от
физических нагрузок не приносит пользы их
здоровью.

12. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Отнесенным к этой группе
разрешаются занятия
оздоровительной физкультурой
в образовательных учреждениях
лишь по специальным
программам, согласованным с
органами здравоохранения и
утвержденным директором, под
руководством учителя
физической культуры –
инструктора ЛФК, окончившего
специальные курсы повышения
квалификации.
Для большей части
школьников – группа
«А» – занятия
физкультурой должны
строиться по
специальным
программам, с учетом
характера и степени
отклонения в состоянии
здоровья и физического
развития.

13. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Школьники СМГ не участвуют в общих уроках
физкультуры.
Для них организуются специальные занятия во
внеурочное время.
Занятия проводят специалисты физического
воспитания под контролем медицинского персонала
школы.

14. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Меньшая часть школьников
– группа «Б» – не в
состоянии справиться с
физической нагрузкой для
специальных медицинских
групп и поэтому
направляется на занятия
ЛФК в поликлинику либо во
врачебно-физкультурный
диспансер.
Допустимы регулярные
самостоятельные занятия в
домашних условиях по
комплексам, предложенным
врачом ЛФК.

15. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Подгруппа Б – дети, имеющие значительные отклонения
в состоянии здоровья постоянного или временного
характера, в том числе серьезные хронические
заболевания, требующие существенного ограничения
объема и интенсивности физических нагрузок (в
зависимости от характера и тяжести заболевания).

16. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

При улучшении состояния
здоровья дети подгруппы Б
могут быть по рекомендации
лечащего врача переведены в
подгруппу А.
Перевод из одной
медицинской группы в другую
производится после
дополнительного врачебного
обследования и
педагогического тестирования
по итогам учебной четверти,
полугодия, учебного года.

17. Для проведения занятий в СМГ

в одну группу объединяют
учащихся с заболеваниями
внутренних органов:
сердечно-сосудистой,
дыхательной,
пищеварительной и
эндокринной систем;
в другую – с нарушениями
зрения и функциональными
расстройствами нервной
системы;
в третью – с нарушениями
функции ОДА
(травматология и ортопедия).
При малочисленности групп
их объединяют.

18. Для проведения занятий в СМГ

С учетом медицинских
показаний, данных о
физическом развитии и
физической
подготовленности в
специальном учебном
отделении принято
комплектовать группы
учащихся, численность
которых не должна
превышать 15-20 чел. на
одного преподавателя.
В школе комплектование
специальных групп
проводится с учетом
возраста, характера
заболевания,
физического развития и
функционального
состояния учащихся.

19. Для проведения занятий в СМГ

В зависимости от возраста в одну группу объединяют
школьников двух-трех классов:
например, с 1-го по 3-й;
с 4-го по 6-й класс;
7-го и 8-го;
9, 10 и 11-го классов.

20. В высших и средних специальных учебных заведениях (колледжах, училищах) комплектование происходит следующим образом

Студенты с более тяжелыми
заболеваниями выделяются в
отдельную, лечебную, группу.
Лечебная группа создается в тех
вузах, где на кафедрах
физического воспитания
имеются специалисты по
лечебной физкультуре и врач.
Эта группа комплектуется из
студентов, имеющих
значительные отклонения в
состоянии здоровья.
Группа «А» формируется
из студентов с сердечнососудистыми и легочными
заболеваниями.
В группу «Б» зачисляются
студенты с заболеваниями
других внутренних органов
(желудочно-кишечного
тракта, мочеполовой
системы), нарушениями
обменных процессов в
организме.
В эту же группу можно
включить тех, кто имеет
нарушения зрения (в
основном это миопия, т.е.
близорукость, от 5,0 до 7,0
D).
Студенты с миопией имеют
ограничения в выполнении
прыжковых упражнений,
упражнений, связанных с
сопротивлением и
натуживанием.
К группе «В» можно отнести
студентов с выраженными
нарушениями функции
опорно-двигательного
аппарата, с остаточными
явлениями после параличей и
парезов, после перенесенных
травм верхних и нижних
конечностей, с
остеохондрозом
позвоночника, с нарушением
осанки, сколиозом,
плоскостопием.

23. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СМГ

укрепление здоровья;
уменьшение или ликвидация
последствий перенесенных
заболеваний;
устранение
функциональных
отклонений и недостатков в
физическом развитии;
содействие правильному
физическому развитию и
закаливанию организма;
повышение физической
активности органов и систем,
ослабленных болезнью;

24. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СМГ

освоение основных двигательных умений и навыков;
формирование правильной осанки, а при
необходимости – ее коррекция;
обучение правильному дыханию.

25. Занятия по физическому воспитанию в вузах осуществляются в следующих формах.

Учебные занятия – 2 раза в неделю (в сетке учебного
расписания) по 2 ч.
Физические упражнения в режиме дня (утренняя гигиеническая
гимнастика, физкультурные паузы).
Массовые и самостоятельные занятия физическими
упражнениями.

26. Занятия по физическому воспитанию в вузах осуществляются в следующих формах.

Массовые оздоровительные физкультурные
мероприятия, проводимые в свободное от занятий
время: в выходные дни, в зимние и летние каникулы, в
оздоровительно-спортивных лагерях, во время учебной
практики.

27. При проведении занятий преподаватель должен учитывать следующие особенности организма этого контингента:

недостаточную
физическую
подготовленность,
низкий уровень
функциональных
возможностей
небольшую
приспособленность к
физическим нагрузкам.
Занятия со специальными
группами в школах проводятся
во внеурочное время – 2 раза в
неделю по 45 мин или 3 раза в
неделю по 30 мин.
Организационные и методические
рекомендации по двигательной
активности учащихся, принадлежащих
к разным группам здоровья

группы
Организационные рекомендации
1 группа
основная
Учебная, спортивная и трудовая деятельность организуется без какихлибо ограничений по общей программе физического воспитания и с
выполнением контрольных нормативов.
Рекомендуемые дополнительные занятия в спортивных секциях,
участие в соревнованиях.
2 группа
Относятся к группе
подготови риска и требуют
тельная
повышенного
внимания врачей.
Необходимо
обеспечение
систематического
обследования.
Методические
рекомендации
Проведение закалки, диетотерапии, соблюдение
рационального режима дня и двигательного
режима. Занятия по общей программе
физического воспитания, но с возможной
задержкой сдачи соответствующих нормативов.
Рекомендуемые занятия в физкультурнооздоровительных группах общей физической
подготовки, прогулки, игры и спортивные
развлечения. Участие в соревнованиях — по
дополнительным разрешениям врача.
3-я
специаль
ная
Систематический
врачебный
контроль,
дополнительные
специально
организованные
занятия
физическими
упражнениями.
Двигательный режим обеспечивается с
соблюдением показаний к занятиям. Особое
внимание обратить на восстановление после
выполнения упражнений, обеспечение
оздоровительного воздействия на нарушенные
функции. Рекомендовано увеличение объема
упражнений на восстановление дыхания,
медленный темп выполнения, систематический
контроль пульса и состояния. Занятия проходят
по отдельной программе для специальных
медицинских групп. Участие в спортивных
мероприятиях ограничено.
4 группа
здоровья
Постоянный
врачебный
контроль. Обычно
обучение в
специализированны
х школах
соответствующей
нозологии или
санаторного типа.
Двигательный режим имеет ограничения;
специально организованный режим дня с
удлиненным отдыхом и занятиями лечебной
физической культурой. Занятия по отдельной
программе для специальных учебных заведений
соответствующего типа.
Группа
Организационные
рекомендации
Методические рекомендации
5 группа
Постоянный
врачебный контроль.
Пребывание в
лечебных
учреждениях.
Двигательный режим имеет существенные
ограничения; специально организованный
режим дня с удлиненным отдыхом и лечебными
процедурами. Занятия лечебной физической
культурой индивидуализированы.

32. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Рекомендации по определению медицинской группы для занятий физической культурой

1. Ревматический миокардит
Основная медицинская группа. При хорошем общем состоянии здоровья через 2 года после перенесенного заболевания.

Рекомендации по определению медицинской группы.

Подготовительная медицинская группа. Не ранее чем- через 1 год после перенесенного заболевания при отсутствии клинических признаков поражения сердца и суставов.
Специальная медицинская группа. Не ранее чем через 8-10 мес после перенесенного заболевания при отсутствии явлений, свидетельствующих об активности процесса, наличии порока сердца или недостаточности кровообращения.
Занятия лечебной физкультурой. В ост-ром периоде и в первые месяцы после перенесенного заболевания.
2. Неревматические миокардиты
Основная медицинская группа. При хо-рошем общем состоянии через 1 год после окончания острого периода поражения сердца.
Подготовительная медицинская группа. Не ранее чем через 6 мес при отсутствии клинических признаков.
Специальная медицинская группа. Через 2 мес после перенесенного заболевания.
Занятия лечебной физкультурой. По индивидуальным показаниям в период заболевания и в первые 2 мес после него.
3. Недостаточность митрального клапана
Основная медицинская группа. Не назначается.
Подготовительная медицинская группа. Не ранее чем через 2 года после стихания активного ревматического процесса, при хорошей реакции на физическую нагрузку, после успешных занятий физическими упражнениями в специальной группе.
Специальная медицинская группа. Не ранее чем через 10-12 мес по окончании острого эндокардита, при отсутствии явлений активности ревматического процесса и недостаточности кровообращения.
Занятия лечебной физкультурой. В пер-вые месяцы после острого периода, а при недостаточности кровообращения или признаках активности ревматического процесса постоянно.
4. Врожденные пороки сердца
Основная медицинская группа - не назначается.
Подготовительная медицинская группа - не назначается.
Специальная медицинская группа. При отсутствии признаков перегрузки желудочков и гемодинамических расстройств.
Занятия лечебной физкультурой. При наличии перегрузки желудочков и гемодинамических расстройств - строго индивидуально.
5. Послеоперационный период после хирургических вмешательств по поводу порока сердца
Основная медицинская группа - не назначается.
Подготовительная медицинская группа - не назначается.
Специальная медицинская группа. При условии предшествующих успешных занятий не менее одного года лечебной физкультурой - строго индивидуально.
Занятия лечебной физкультурой. В до-и послеоперационном периоде в течение одного года после операции.
6. Хроническая пневмония
Основная медицинская группа. I стадия - при длительной ремиссии не менее одного года.
Подготовительная медицинская группа. I стадия - через 1-2 мес после обострения при отсутствии остаточных явлений обострения.
Специальная медицинская группа. I ста-дия - при остаточных явлениях обострения; II стадия - через 1-2 мес после обострения; III стадия - при отсутствии явлений дыхательной и сердечно-сосудистой недостаточности, нормальной температуре не ранее чем через 1-2 мес после обострения при условии предшествующих занятий лечебной физкультурой.
Занятия лечебной физкультурой. ВIII стадии, а также во все стадии заболевания в течение 1-2 мес после обострения.
7. Операция на легких (лобэктомия и сегментарная резекция легкого)
Основная медицинская группа - не назначается.
Подготовительная медицинская группа. Через 1 год после операции при нормальном течении послеоперационного периода, отсутствии рецидивов заболевания, явлений дыхательной и сердечно-сосудистой недостаточности, хорошей адаптации на занятиях в специальной группе.
Специальная медицинская группа. Через 4-6 мес после операции при нормальном течении послеоперационного периода, отсутствии дыхательной и сердечнососудистой недостаточности, удовлетво рительной адаптации к физической нагрузке, а также при отсутствии рецидивов заболевания.
Занятия лечебной физкультурой. При нормальном течении послеоперационного периода в течение не менее 4-6 мес.
7.1. Удаление целого легкого
Основная медицинская группа - не назначается.
Подготовительная медицинская группа - не назначается.
Специальная медицинская группа. Не ранее чем через 1 год при условии нормального течения послеоперационного периода, отсутствии рецидивов заболевания, явлений дыхательной и сердечно-сосудистой недостаточности, хорошей переносимости занятий лечебной физической культурой
Занятия лечебной физкультурой. Сразу после выписки из стационара в течение 1 года.
8. Хронический пиелонефрит
Основная медицинская группа - не назначается.
Подготовительная медицинская группа - не назначается.
Специальная медицинская группа. При компенсированной почечной функции че-рез 1 год после периода обострения и отсутствии существенных изменений в состоянии сердечно-сосудистой системы.
Занятия лечебной физкультурой. При компенсированной почечной функции, вне периода обострения и умеренном повышении артериального давления или недостаточности кровообращения I степени.
9. Эндокринные заболевания (ожирение)
Основная медицинская группа. Индивидуально при легких и незначительных нарушениях, хорошем физическом развитии и высокой работоспособности (через 6 мес после занятий в подготовительной группе).
Подготовительная медицинская группа. При незначительных отклонениях физического развития и работоспособности от возрастных стандартов.
Специальная медицинская группа. При умеренно выраженных нарушениях физического развития по сравнению с возрастными стандартами при отсутствии других эндокринных нарушений.
Занятия лечебной физкультурой. При резко выраженных нарушениях.
10. Сколиозы и нарушения осанки
Основная медицинская группа - не назначается.
Подготовительная медицинская группа. При нарушениях осанки (включая ско-лиотическую), вызванных недостатками организации учебного и домашнего режима. Желательны дополнительные к обычным урокам занятия корригирующей гимнастикой.
Специальная медицинская группа. При сколиозах I и II степени (дополнительно рекомендуются занятия лечебной физкультурой).
Напоминаем: сколиотическая осанка, в отличие от истинного сколиоза, -это боковая деформация позвоночника (нарушение положения позвоночника во фронтальной плоскости), не сопровождающаяся изменением формы тел позвонков и их ротацией.
Занятия лечебной физкультурой. При сколиозах III степени (после туберкулеза и др.) , юношеском кифозе и некоторых других нарушениях осанки - по назначению врача-ортопеда.
11. Врожденные и приобретенные деформации опорно-двигательного аппарата
Основная медицинская группа - при отсутствии нарушений двигательной функции.
Подготовительная медицинская группа - при нерезко выраженных нарушениях двигательной функции.
Специальная медицинская группа. Вопрос решается индивидуально.
Занятия лечебной физкультурой. При существенных нарушениях двигательной функции.
12. Параличи, парезы, гиперкинезы после различных заболеваний нервной системы (энцефалит, менингит, детский церебральный паралич, полиомиелит)
Основная медицинская группа - не назначается.
Подготовительная медицинская группа - не назначается.
Специальная медицинская группа - вопрос решается индивидуально.
Занятия лечебной физкультурой. Систематические занятия.
13. Хроническое воспаление среднего уха с нарушением целостности барабанной перепонки
Основная медицинская группа. Противопоказаны занятия плаванием и зимними видами спорта.
Подготовительная медицинская группа. При отсутствии нарушений функции слуха.
Специальная медицинская группа. Назначается индивидуально.
Занятия лечебной физкультурой. Систематические.
14. Аномалии рефракции
Основная медицинская группа. Менее ± ЗД с остротой зрения 0,5 и выше без коррекции. При остроте зрения 0,5 и выше только с коррекцией.
Подготовительная медицинская группа. Менее ± ЗД при остроте зрения ниже 0,5 с коррекцией. От + ЗД до ± 6Д независимо от остроты зрения.
Специальная медицинская группа. ± 6Д и более независимо от остроты зрения. При наличии изменений на глазном дне и помутнения стекловидного тела обязательно заключение офтальмолога.
Занятия лечебной физкультурой - не назначаются.

Медицинские группы для занятий ФК

Краткое описание документа:

Презентация показывает, к какой группе по физической культуре могут заниматься учащиеся. В связи с выходом нового приказа Министерства Здравоохранения, выделяется четыре группы по физкультуре.

¢В зависимости от состояния здоровья несовершеннолетние относятся к следующим медицинским группам для занятий ФК:

¢Основная

¢Подготовительная

¢Специальная

Основная медицинская группа по ФК(1 группа):¢Без нарушений состояния здоровья и физического развития

¢С функциональными нарушениями, не повлекшими отставания от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.

¢Разрешается: занятия в полном объеме по учебной программе ФВ с использованием профилактических технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.

Подготовительная медицинская группа для занятий ФК ( 2 группа):¢Имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные

¢Входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний)

¢С хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии.

¢Разрешается: занятия по учебным программам ФВ при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключение противопоказанных движений.

¢Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра.

¢К участию в спортивных соревнованиях эти учащиеся не допускаются.

¢Рекомендуется: дополнительные занятия для повышения ОФП в образовательной организации или в домашних условиях.

¢Имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные

¢Входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний)

¢С хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии.

¢Разрешается: занятия по учебным программам ФВ при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключение противопоказанных движений.

¢Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра.

¢К участию в спортивных соревнованиях эти учащиеся не допускаются.

¢Рекомендуется: дополнительные занятия для повышения ОФП в образовательной организации или в домашних условиях.

¢Специальная подгруппа «Б» (4 группа) относятся несовершеннолетние:

¢Имеющие нарушения состояния здоровья постоянного и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.

¢Отнесенным к этой группе разрешается:

¢В обязательном порядке занятия ЛФК в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по ЛФК медицинской организации.

Ульяновцам рассказали, как получить справку для участия в спортивных мероприятиях - Ульяновск сегодня

По информации регионального Минздрава, без этого документа невозможно принять участие во многих спортивных состязаниях. Например, справку попросят предъявить перед сдачей нормативов ГТО, забегами, лыжным гонкам и другими массовыми событиями.

— С 1 января 2021 года допуск лиц к занятиям физической культурой, участию в массовых спортивных мероприятиях, выполнению нормативов ГТО осуществляется в соответствии с приказом Минздрава РФ № 1144н, — сообщает профильное ведомство. — Если вы или ваш ребенок занимаетесь спортом на регулярной основе в организациях аккредитованных спортивных федераций, справку о допуске можно получить после прохождения углубленного медицинского осмотра в областном врачебно-физкультурном диспансере.

А в случае если физической культурой жители занимаются самостоятельно или в клубах, не аккредитованных спортивных федераций, то для участия будет достаточно медицинского заключения с установленной I или II группой здоровья. Её оформят после медосмотра или диспансеризации, которые можно пройти в территориальной поликлинике. Заключение действует 12 месяцев с момента прохождения медосмотра, при условии отсутствия заболеваний, влияющих на группу здоровья.

Для участия ребенка в спортивно-массовом мероприятии от школы оформляют коллективную заявку с указанием группы здоровья или группы для занятий физкультурой.

 

Максим Краснов

Фото: ultoday73.ru

 

 

 

 

90 000 Физическая активность и спорт - Минздрав 9000 1

Физическая активность и правильное питание положительно влияют на здоровье человека в любом возрасте.

Физическая активность включает не только физические упражнения и занятия спортом, но и усилия, связанные с повседневными занятиями, такими как ходьба или езда на велосипеде. Во время них учащается сердцебиение и дыхание, появляется ощущение тепла.

Занятия спортом в молодости формируют положительные привычки, которые способствуют поддержанию здорового образа жизни в последующие годы.

Физическая активность молодых людей

  • поддерживает разработку:
    • физические (рост, развитие мышц, насыщение организма кислородом),
    • ментальный (научиться принимать успех, справляться с неудачами и усталостью, преодолевать трудности),
    • социальный (развитие отношений со сверстниками и обучение сотрудничеству),
  • адаптирует корпус к изменению температуры (закалка),
  • уравновешивает время, проведенное неподвижно в школе и дома (сидение за партой, занятия компьютером, просмотр телевизора),
  • помогает предотвратить и вылечить многие заболевания (ожирение, сахарный диабет, дефекты осанки, заболевания опорно-двигательного аппарата).

Формы физической активности

Ребенок должен быть физически активным ежедневно не менее часов .

Это может быть:

  • утренняя гимнастика,
  • распорка,
  • уроков физкультуры,
  • по дороге в школу,
  • подниматься по лестнице,
  • индивидуальный и командный спорт,
  • танец.

Отбор учащегося в группу для занятий WF

Типы групп для занятий физкультурой

По состоянию здоровья и предрасположенности учащийся может быть отнесен к одной из следующих групп:

  • А - возможность посещать занятия без ограничений
  • Как - возможность участвовать без ограничений, дополнительно занимаясь спортом
  • B - подходит для классов PE с ограничениями
  • Бк - способные выполнять физкультуру с ограничениями, требующие дополнительных физических или коррекционных занятий
  • C - невозможность участия в ЛП временно или постоянно
  • C1 - неспособность к занятиям физкультурой, участие в коррекционных занятиях
Кто дает учащемуся право участвовать в занятиях

Квалификация студента врачом первичного звена при проведении профилактического медицинского осмотра.

Квалификация шаг за шагом
  1. На основании осмотра ребенка и сведений, полученных от ребенка и его родителей, врач принимает решение о допуске в группу к занятиям физической культурой, а результат отбора фиксируется в карточке профилактического осмотра обучающегося.
  2. Врач информирует ученика, его родителей и школьную медсестру о квалификации для занятий физкультурой.
  3. Медсестра сообщает учителю физкультуры результат квалификации.Если учащийся хронически болен, эта информация предоставляется в начале каждого учебного года.
Являются ли хронические заболевания и инвалидность препятствием для участия в WF

У некоторых учащихся могут быть хронические заболевания или инвалидность. Однако они не должны быть препятствием для занятий физкультурой или любым другим видом физической активности.

Детально вид ограничений или рекомендаций для студента и учителя физкультуры определяет врач с учетом состояния здоровья и предрасположенности студента.

Если ограничение на участие в занятиях по физической культуре носит временный характер, врач уточняет срок нетрудоспособности для занятий. Он же должен решить, может ли школьник участвовать в спортивных соревнованиях и контрольных работах на уроках физкультуры.

.90 000 групп в подготовительных отделениях - проект МЭиН

В сообщении, опубликованном в четверг, Минобразования напомнило, что 11 апреля был опубликован приказ министра образования и науки от 8 апреля 2022 года с изменениями, вносящими изменения в приказ об организации образования, воспитания и ухода за детьми и молодые люди, являющиеся гражданами Украины

Регламент, вступивший в силу на следующий день, вводит более либеральные правила деления на группы – например,по физкультуре, языкам или информатике. Как поясняет МЭиН, из-за нехватки персонала и помещений необходимо вводить периодические изменения в этом плане. Это также гарантирует, что это не повлияет на качество преподавания и безопасность учащихся.

На самом деле не разделены на группы

Новые лимиты распространяются на занятия, которые посещают студенты из Украины - согласно новым правилам:

  1. на обязательных занятиях по ИТ в классах с количеством учащихся более 30 человек; занятия могут проводиться в классе или межфакультетской группе численностью не более 30 студентов;
  2. на обязательных занятиях по современному иностранному языку в классах численностью более 30 человек; занятия могут проводиться в классе или межфакультетской группе численностью не более 30 студентов; при разделении на группы следует учитывать уровень владения современным иностранным языком;
  3. не более чем на половину часов обязательных общеобразовательных занятий, для которых в учебном плане указано, что необходимо проводить занятия, в том числе лабораторные занятия, - в классах с численностью учащихся более 34 человек;
  4. на обязательных образовательных занятиях в сфере профессионального образования, для которых в содержании профессионального учебного плана указана необходимость проведения занятий, в том числе лабораторных, - в классах с контингентом учащихся более 34 человек;
  5. на обязательных уроках физкультуры; занятия могут проводиться в классе, межклассной или межклассной группе, а в случае школьного комплекса - также в межшкольной группе численностью не более 30 человек.

Возможное продолжение дошкольного образования

Постановление также разрешает продолжение дошкольного образования детей, являющихся гражданами Украины, в дошкольных подразделениях государственных детских садов и государственных начальных школ. Родитель или другое лицо, осуществляющее уход за вышеупомянутым ребенок, принятый в дошкольное учреждение, желающий получить дошкольное образование в данном дошкольном отделении в следующем учебном году, должен подать до 30 июня 2022 года.заявление о продолжении дошкольного образования в государственном детском саду или государственной начальной школе, которую он посещает в настоящее время.

- Данное решение позволит спланировать правильную организацию работы дошкольного подразделения в следующем учебном году, а также обусловлено тем, что вышеуказанные дети были приняты в детсадовское отделение после прохождения процедуры зачисления в государственные детские сады и родители этих детей не смогли подать декларацию о продолжении дошкольного образования в этом детском саду или в этом детсадовском отделении в начальной школе в соответствии с со ст.153 Закона от 14 декабря 2016 г. - Закон об образовании - обосновывает МЭиН.

Содействие набору учителей

Постановление также вводит возможность трудоустройства в 2021/2022 учебном году в государственные образовательные учреждения и государственные учреждения, обеспечивающие уход и воспитание обучающихся в период обучения вне места постоянного жительства, в целях осуществления деятельности для детей и подростки, с согласия начальника отдела образования или подразделения специализированного надзора, лицо, не являющееся учителем и имеющее подготовку, признанную директором учреждения подходящей для выполнения задач, определенных директором учреждения.Для трудоустройства вышеуказанных лиц, ст. 15 сек. 3 Закона от 14 декабря 2016 г. - Закон об образовании.

Министр пишет кураторам и учителям

Изменения, внесенные в измененное постановление , были представлены министром Пшемыславом Чарнеком в письме, адресованном попечителям, директорам школ, учителям и чиновникам местного самоуправления . В переписке глава МЭиН также сообщил, что подразделениям местного самоуправления будет оказана поддержка в реализации дополнительных задач, связанных с образованием, воспитанием и уходом за детьми и студентами из Украины.

Средства будут поступать из резерва образовательной части общей субсидии и будут перечисляться ежемесячными платежами. Дополнительная финансовая помощь может быть также выделена на выполнение задач, которые до сих пор не финансировались за счет образовательной субсидии, т.е. на подвоз школьников или дошкольное воспитание детей в возрасте 2,5-5 лет.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------

Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX.Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе. Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.

.

Центр физического воспитания | Спорт на выбор

вида спорта на выбор в 2021/2022 учебном году сем. лето

Дамы и господа,

Центр физической культуры объявляет набор на ВИДЫ СПОРТА ПО ВЫБОРУ для студентов второго курса очной формы обучения I цикла и единой магистратуры в рамках обязательных занятий по физической культуре всех факультетов.

Запись осуществляется через Виртуальный университет с 18 февраля.2022 г. с 15:30 до 20.02.2022 г. 24:00
Подробный список занятий в летнем семестре 2021/2022 в приложении.

Студенты, не выбравшие вид спорта из вышеуказанного предложения, будут распределены в общеразвивающие группы и будут проводить занятия физической культурой в стационарных группах согласно расписание отдельных направлений обучения.

Количество мест по каждому виду спорта ограничено.

Вложения:

Спорт на выбор сем.лето 21-22-2


ФИТНЕС - вид гимнастики, положительно влияющий на иммунитет и фигуру:
- занятия по моделированию и укреплению нижней части тела (живот, ягодицы, бедра) с использованием мячей, роликов и т.п.
- т
общее развитие, укрепление и формирование всего тела с использованием различных приспособлений (степ, гантели, резинки).
- в
хореографических линиях, исполняемых на специальной платформе, задействуются преимущественно ягодичные мышцы и мышцы ног.

ПИЛАТЕС - общеразвивающие упражнения на матах, в первую очередь укрепляющие глубокие мышцы живота, позвоночника и таза. Во время занятий мы также используем различные виды гимнастических мячей и лент в зависимости от навыков занимающихся. Упражнения во время занятий проводятся на разных уровнях, чтобы адаптироваться к навыкам практикующих.

ЙОГА - это старая индийская система работы с телом, дыханием и разумом. Это приводит к гармонии и внутреннему равновесию.Он формирует красивую, стройную фигуру, улучшает самочувствие и здоровье. Для кого-то это просто физкультура, для кого-то философия, способ жить счастливой и здоровой жизнью. Снижает уровень стресса.

ЛАТИНО - это занятия танцами с умеренной динамикой, благодаря которым можно сформировать как чувство ритма, так и эстетику движения. Упражнения включают в себя гимнастику с вкраплениями фигур и шагов из латиноамериканских танцев, таких как: самба, румба, ча-ча и, прежде всего, сальса.Во время занятий наиболее задействованными частями тела являются: ноги, живот, ягодицы. Тренировки поддерживают способность лучше контролировать и осознавать свое тело.

ФУТБОЛ - приглашаем к участию в занятиях как новичков, так и технически продвинутых людей. В первой части занятия носят общеразвивающий характер, во второй части ориентированы на обучение или совершенствование техники.

UNIHOK - это командная игра с поликарбонатными клюшками, покрытыми композитной смесью, благодаря которой вы можете легко управлять и бросать легкий пластиковый мяч в ворота соперника.

ПЛАВАНИЕ - занятия, предназначенные для учащихся, охваченных обязательными занятиями физкультурой. В рамках 1 занятия будет вестись 3 группы:

  • группа начинающих - для не умеющих плавать
  • промежуточная группа - для людей, умеющих плавать и желающих улучшить технику плавания и освоить новые приемы
  • продвинутая группа - для людей, которые тренируются или занимались плаванием в прошлом. Занятия будут включать в себя совершенствование техники плавания наряду с элементами обучения плаванию.

АКВАФИТНЕС С ОБУЧЕНИЕМ ПЛАВАНИЮ - безопасные упражнения в воде, выполняемые с музыкальными аксессуарами. Упражнения могут быть направлены на коррекцию фигуры, повышение работоспособности организма или увеличение силовых возможностей. Занятия аквафитнесом длятся 40 минут. Вторая часть курса – обучение или совершенствование плавания.

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС - обучение и совершенствование игры в настольный теннис.

БАСКЕТБОЛ - обучение и совершенствование игры в баскетбол.

ВОЛЕЙБОЛ - обучение и совершенствование игры в волейбол.

БАДМИНТОН - обучение и совершенствование игры в бадминтон.

ПЕШИЙ ТУРИЗМ / КРАКОВ И ОКРЕСТНОСТИ / - занятия включают две 10-часовые экскурсии в выходные дни. Мы исследуем Вольский лес и долины недалеко от Кракова. Туры с элементами отдыха, экскурсионного, экологического и спортивного характера. Для людей, которые любят походы и имеют хорошее состояние и оборудование.

УНИХОК - дисциплина, которая предназначена для формирования координации, скорости и общей физической подготовки. Суть игры в скорости действий и свободе обращения с мячом и пластиковыми клюшками. Это отличное дополнение к специализированным тренировкам в других видах спорта. Главное преимущество флорбола в том, что в него может играть каждый, и это приносит игрокам большое удовлетворение.

.

Правила занятий физкультурой - Щецинский университет 9000 1

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАНЯТИЯХ В WYCHO ФИЗИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ

ПРИМЕНЯЕМЫЕ СТУДЕНТЫ ЩЕЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

(обновлено 18.10.2021)

1. Организатором обязательного физического воспитания в Щецинском университете является Школа физического воспитания и спорта, и только участие в вышеупомянутых занятиях может рассматриваться как прохождение курса.

2.Физическое воспитание проводится в объеме 60 часов (2 семестра по 30 часов).

3. Студенты, проходящие обязательные занятия по физической культуре, зачисляются в классы по своему выбору в соответствии с расписанием факультета в первую неделю учебного года. Полная информация размещена на сайте кафедры физического воспитания и спорта Щецинского университета.

4. Запись на занятия по физической культуре осуществляется по месту преподавателя в порядке поступления заявлений и до исчерпания лимита мест.Отказ студента зарегистрироваться на занятия в первые две недели семестра влечет за собой потерю возможности завершения этого предмета.

5. Студенты выбирают один вид занятий из дисциплин, предложенных кафедрой физического воспитания и спорта. Выбор действителен в течение всего учебного года. В исключительных случаях допускается смена группы с согласия педагогов.

6. Основанием для прохождения курса является участие во всех классах. Студент обязан восполнить неуважительные пропуски занятий в двухнедельный срок со дня ухода с занятий.Домашние задания выполняются в группах упражнений, определенных SWFiS. Допустимо составлять один урок в день вне времени ваших занятий. Отсутствия, подтвержденные больничным листом или справкой из деканата, восполнению не подлежат. Освобождение более чем на 30 дней должно быть подтверждено Медицинской комиссией в SPZOZ Wyższa Szkoła.

7. Согласие на перевод полученной оценки или кредита по предмету физического воспитания на другие факультеты Щецинского университета выдает декан на основании письменного заявления студента.Вне зависимости от этого студент должен записаться на один из видов спортивной деятельности и документально подтвердить согласие деканата на репетитора.

8. Из-за невозможности проверки результатов обучения, достигнутых в ходе обучения в университете, отличном от американского, мы не прописываем кредиты и оценки по физическому воспитанию.

9. Студент, имеющий не менее 4 необоснованных занятий в семестре, лишается возможности завершить курс. После получения согласия декана студент может перенести участие в занятиях на другой семестр.

10. Студенты, имеющие полный отпуск по болезни от занятий спортом, лица с дисфункциями (дефекты осанки, дефекты зрения, хронические травмы и т.п.) должны обратиться в Медицинскую комиссию при ВУЗах СПЗОЗ для выбора соответствующего вида занятий по состоянию здоровья (напр. корректирующая гимнастика или реабилитационное плавание). Лица, временно неспособные посещать занятия по физической культуре по состоянию здоровья, могут подать заявление о переносе предмета на следующий семестр или учебный год по решению врача или принять участие в теоретических очных (или заочных) занятиях, организованных Щецинским университетом. Университет физического воспитания и спорта.

11. Студенты, имеющие листок нетрудоспособности или направление врачебной комиссии при ВУЗах СПЗОЗ на специализированные занятия по двигательной активности, зачисляются в группы физкультуры для обучающихся с ограниченными физическими возможностями.

12. Занятия физкультурой засчитываются (без необходимости участия): действующие участники спортивных секций КУ АЗС Щецинского университета или участники, имеющие не менее 2-го спортивного класса, при предъявлении сертификата соответствующего польского спортивного Ассоциация.На эту форму кредита могут претендовать студенты, предоставившие соответствующий сертификат не позднее, чем в первые две недели занятий после регистрации в группе.

13. Студенты, повторяющие год или семестр и имеющие IOS, обязаны отчитаться перед преподавателем в течение первых двух недель, чтобы определить условия прохождения курса.

14. Во время обучения студенты обязаны соблюдать правила учреждения, правила техники безопасности и охраны труда и выполнять все указания преподавателя.

15. Обо всех несчастных случаях, травмах и увечьях, произошедших на уроках физкультуры, необходимо немедленно сообщать учителю.

16. Зачеты делают академические преподаватели, проводящие занятия.

17. Вопросы, не включенные в настоящие правила, рассматривает руководитель Щецинского университета SWFiS.

  • * Положения об онлайн-занятиях физкультурой включены в отдельные положения.
.

ЗАПИСЬ НА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИКЕ - зимний семестр 2021/2022 - Экономический факультет

Запись на занятия по физкультуре на зимний семестр 2021/2022 будет проходить в системе еГМС с 26.09.2021 с с 00:00 до 28.09.2021 до 10:00. Студенты, не записавшиеся в вышеуказанные дни через систему, могут присоединиться к группам на очной форме. 29.09.2021 с 10.00 до 14.00 SWFiS проведет прямые консультации по поводу подписки, т.е.возможно изменение даты, групп, коррекция или зачисление в обучающие группы с вакансиями (касается лиц, которые не делали этого ранее). При отсутствии регистрации в эти даты, студентов просят явиться непосредственно к дежурным преподавателям на месте или перед занятиями (ВНИМАНИЕ - количество мест в учебных группах ограничено).

Зачисление

PE распространяется на всех студентов, у которых занятия физкультурой запланированы в дидактическом плане зимнего семестра 2021/2022.

Занятия длятся 15 дидактических недель и проводятся 1 раз в неделю в стационарной форме. Принципы проведения занятий по физкультуре и методика завершения семестра будут представлены учителем. Учащиеся с отклонениями или различиями в учебной программе также проходят занятия по физкультуре в очной форме. Ранее для восполнения задолженности по прохождению физкультуры требовалось согласие декана. Утвержденная заявка должна быть доставлена ​​в секретариат руководителя SWFiS.

Форма проведения занятий может меняться в течение семестра в случае введения ограничений на деятельность вуза - информация будет размещена на сайте. https://swfs.sggw.edu.pl/

В случае возникновения проблем со входом в систему, пожалуйста, свяжитесь напрямую (дежурным) или по электронной почте с руководителем выбранной вами учебной группы.

Перед зачислением в группы уточните в деканате, есть ли у вас в учебном плане, в начале семестра занятия по физкультуре и в какой форме они проводятся.

Учащийся может выбрать день, время и вид занятий физкультурой - количество мест в группах ограничено.Все занятия физкультурой начинаются в стационарной форме с пятницы 10.01.2021. Учащиеся, зачисленные в отдельные группы, явятся лично на место проведения занятий - обязательна спортивная форма и спортивная обувь (кроме бассейна - необходима соответствующая одежда + кепка)

Подробная информация о месте занятий доступна на сайте SWFiS https://swfs.sggw.edu.pl/ .

Согласно учебному плану каждый студент должен отработать 30 часов в семестр, т.е.15 уроков. Сдать физкультуру можно, участвуя в занятиях в спортивных секциях или других академических организациях. Занятия в секциях АЗС проходят на спортивных объектах. Информация на сайте SWFiS, в штаб-квартире AZS SGGW или непосредственно у тренера секции.

В условиях эпидемии лицам, проводящим занятия по программе физкультуры, предлагается ознакомиться с правилами пребывания в спортивных сооружениях и участия в занятиях или тренировках (подробная информация на веб-сайте SWFiS и на веб-сайте Варшавского университета естественных наук).

Внимание! Набор в группы инвалидов, реабилитационных и теоретических лиц будет проводиться у преподавателей в первую неделю занятий. Мы связываемся с преподавателем лично в день занятий - для занятий необходим больничный лист или медицинская документация, доступная для осмотра преподавателем. Имя и фамилия преподавателя будут включены в дидактический план. https://swfs.sggw.edu.pl/ .

Пожалуйста, зачисляйте только студентов, посещающих уроки физкультуры в зимний семестр 2021/2022.Перечень направлений подготовки с обязательными занятиями физической культурой в 2021/2022 учебном году, зимний семестр:

Первая ступень обучения - инженерная, бакалавриат (кроме: Туризм и рекреация, вторая ступень и заочная)

  • Экономика (стр. 1)
  • Финансы и бухгалтерский учет (стр. 1)
  • Логистика (стр. 1)
  • Управление (стр. 1)
  • Туризм и отдых - учеба первой ступени (стр. 1)
  • Туризм и отдых - обучение второй ступени (стр.1)
  • Туризм и отдых - заочная форма обучения (стр. 1)
.90 000 Кто может подготовить ребенка к занятиям физкультурой в школе (так называемый школьный спорт)? - Последние вопросы - 5000 педиатрических вопросов

Ответить

др хаб. юридический н. Рафал Кубяк, проф. дополнительный UŁ
Кафедра медицинского права Лодзинского медицинского университета; Кафедра криминалистики, Факультет права и администрации, Лодзинский университет

В этом случае применяется Постановление Министра здравоохранения от 23 сентября 2013 г. о гарантированных пособиях в сфере первичной медико-санитарной помощи 1 .В нем говорится, что гарантированные льготы включают, в частности, услуги врача первичного звена. Перечень этих льгот указан в Приложении 1 к Регламенту (Часть III описывает условия предоставления патронажных консультаций и проверки баланса, в том числе скрининговых). В точку 9. настоящего перечня указано, что в 3 классе основной школы профилактический медицинский осмотр (баланс здоровья) включает, в том числе, резюме исследования с указанием уровня и темпов физического развития, психосоциального развития (ориентировочная оценка), школьной адаптации, принадлежности к группе по физической культуре и школьному спорту, возможной проблемы со здоровьем.В свою очередь, в пункте 11 данного перечня указано, что для учащихся 1-х классов гимназии профилактический медицинский осмотр (проверка состояния здоровья) включает, в том числе, резюме исследования с указанием уровня и темпов физического развития и полового созревания, психосоциального развития (ориентировочная оценка), принадлежности к группе по физической культуре и школьному спорту, возможной проблемы со здоровьем. Принимая во внимание изменения в системе образования, вытекающие из закона от 14 декабря 2016 г., вводящие положения Закона - Закон об образовании 2 - термин «гимназия» следует понимать как «средняя школа» (см. статью 64 Закона).

Из этого положения следует, что лицом, уполномоченным проводить такие экзамены и квалификации для занятий по физическому воспитанию (так называемому школьному спорту), является врач первичной медико-санитарной помощи.

Каталожные номера:
1. Журнал Законов 2016 г., ст. 86 с поправками д.
2. Журнал Законов, ст. 60 с поправкамид.

.

IX 2019 РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ХОРОШЕГО НАЧАЛА занятий физкультурой и занятий с физической нагрузкой

IX 2019 РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ХОРОШЕГО НАЧАЛА занятий физкультурой и занятий с физической активностью

Малгожата Кулик - методический консультант по физическому воспитанию и обучению безопасности

ИГРЫ ДЛЯ ХОРОШЕГО НАЧАЛА в физическом воспитании и занятия с физической нагрузкой

Начало учебного года – время налаживания отношений в группе, время знакомства с классом как группой, время знакомства школьника с физкультурой и воспитательными часами.

Представляю вашему вниманию предложение игр «для хорошего старта», которые каждый учитель может использовать в своей работе.

Примеры игр я практиковал «лично» на различных возрастных группах, во время занятий, внешкольных кружков или организуя свободное время во время летних лагерей и лагерей.

Во время этих занятий используется минимальное количество материалов, и их можно проводить в спортзале, классе, кружке продленного дня или в полевых условиях.

Образцовые игры вдохновлены старыми играми на заднем дворе, которые мы помним с детства, разведкой или предложением KLANZA.Я как учитель физкультуры стараюсь вплести в них физическую активность, что делает привычную, спокойную игру чем-то более привлекательным.

Каждый ведущий должен помнить, что успех спектакля в основном основан на атмосфере радости и взаимного принятия в группе и на позитивных отношениях между ее участниками. Этому способствует следующее:

  1. добровольное правило,
  2. нет конкуренции и нет правила суждения,
  3. принцип равенства,
  4. принцип соответствия содержания месту, времени и возможностям участников.

Вводя игры на занятия, мы ставим перед собой задачу, например, развивать воображение, позитивное отношение к группе, знакомство с отношениями в группе и ее структурой, формирование двигательных навыков.

Поэтому, разделив игры по цели, представляю вам так называемые игры. «Хороший старт», который позволит создать хорошую атмосферу, наладить отношения, а также позитивное отношение группы к остальным занятиям.

  1. НАСТОЯЩЕЕ : по кругу, каждый называет свое имя и показывает двигательное упражнение, и вся группа повторяет.
    • Представьтесь I: лидер стоит в центре круга. Он выкрикивает букву, и к нему подбегают люди, чье имя начинается на эту букву. Каждый демонстрирует свое упражнение, остальные повторяют.
  2. ИМЯ И ЖЕСТЫ: дает свое имя и жесты, например, для данной спортивной дисциплины.
  3. К НАМ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ МНОГИЕ: люди, которые, например, любят блины или занимаются спортом, встают по сигналу.
  4. КОЛЕНИ; участники садятся в круг, ведущий задает вопрос, на который можно сказать «да» или «нет». Кто может ответить «да», пересаживается на один стул с правой стороны. Если на нем уже кто-то сидит, он садится к нему на колени. Человек уже заблокирован и должен ждать, пока его колени освободятся. Веселье заканчивается, когда один из людей возвращается на свое место.

Вспомогательные средства: стулья

  1. ЛЮДИ ЛЮДЯМ: лидер остается в кругу.Все участники касаются ведущего. После выполнения указанного действия участники возвращаются внутрь. Последний выполняет дополнительное задание, например, поет, прыгает. Это также может быть упражнение, продемонстрированное в предыдущих играх. Команды такие, например: поздороваться с 5 людьми, повернуться на 360 градусов.
  2. УГАДАЙ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ИЛИ ЧТО ХАРАКТЕРИЗОВАЛОСЬ: один из людей выходит из комнаты, вернувшись, пытается угадать, задавая вопросы, что общего у группы.Например.; мы начинаем каждое предложение с «я ..» или, например; мы чешем затылок, когда начинаем говорить.
  3. НАСТРОЙКА; Как можно быстрее переместитесь от меньшего к большему.

Расположите волосы от самых длинных до самых коротких как можно быстрее.

Как можно быстрее перейти от самой короткой ноги к самой длинной.

  1. ИСТОРИЯ; все участники разыгрывают сценку: ведущий описывает, а остальные члены группы голосом имитируют некоторые элементы рассказа.Во время игры увеличиваем темп игры или дополнительно включаем жест, например

- всадник прощается с женой - один поцелуй,

- всадник прощается со своими детьми - три поцелуя (щека, щека, лоб),

  • способ - удары руками по бедрам,
  • мост - удар кулаками в грудь, топать ногами
  • трава - чистят траву руками и говорят "сзу, сзу",
  • крапивы - вскакивают и говорят "ага"
  • грязь - высоко поднимают ноги и говорят "закрылки-закрылки",
  • летать - поворачиваться направо и налево и говорить "сирень, сирень",
  • господа - согнуть руки и показать бицепс и сказать "уууууу",
  • дамы - показывает руками форму женщины и говорит "аааааа",
  • препятствие - подпрыгнуть и сказать "хоп"

вспомогательные средства: страницы рассказа

Образец истории .Очень хороший наездник - Ян Лазенга решил принять участие в скачках под названием «Золотая кобыла». Он нежно попрощался с женой.

Он обнял и попрощался со своими детьми. Он прошел долгий путь. Он ехал, он ехал по дороге, он перешел мост. Он преодолел препятствие. Одно препятствие, другое препятствие, и тут вдруг трава. Очень хороший наездник - Ян Лазенга продирался через заросли травы, пока неожиданно не попал в крапиву. Чтобы успокоить «скрюченное» тело, он с наслаждением садится в огромную лужу с грязью.К сожалению, он был кишит мухами. Добрый наездник Ян Лазенга удивленно протирает глаза и видит, а вокруг него бродят господа и прекрасные дамы.

  1. ИСТОРИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ: участников пишут название предмета на листах бумаги. Ведущий собирает их. Каждый тянет карту. Ведущий начинает рассказ, который продолжает другой человек, например, справа. Он вплетает название своего предмета в ход своего рассказа. После 2-3 предложений продолжает другой человек.

вспомогательные материалы: листа, маркеры

  • Сочинение истории I; группа должна угадать, что имеет в виду рассказчик в отношении предмета или действия.Группа, например, на три попытки, если рассказчик угадывает, он выполняет заданное упражнение, если группа не угадывает, задание выполняет остальная группа.
  • Сочинение истории II; j.W. Рассказы продолжает человек, которому был передан мяч

Библиография:

1. Бзовска Л., Ковнацка Р. (2001) Учимся, развлекаясь: второй класс: предложения тематических блоков, игр и методов активизации в I-III классах / Люблин, "Klanza",

2.Бзовска Л., Ковнацка Р. (2002) Учимся, развлекаясь: 3 класс: предложения по тематическим блокам, играм и методам активизации в I-III классах / Люблин, "Klanza",

3. Бзовска Л., Ковнацка Р. (2004) Учимся, развлекаясь: первый класс: предложения по тематическим блокам, играм и методам активизации в I-III классах / Люблин, "Klanza",

.

Смотрите также