Post Icon



Характеристика на классного руководителя


Характеристика классного руководителя - Характеристика на сотрудника

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Характеристика ученика формы для классного руководителя

Характеристика ученика

Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.

Для чего пишется характеристика на учащегося?

Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики, в соответствии с программой обучения, переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в старшие классы.

Некоторые учителя – узкие специалисты могут использовать этот документ для улучшения налаживания контакта с учеником и правильного построения обучающего процесса.

Характеристика на ученика предоставляется в другую школу (если произошла смена организации образования), высшие и специальные учебные заведения, органы опеки и защиты прав детей, участковым, в полицию, военкомат. Основное требование к внешней характеристике – она должна быть составлена на официальном бланке школы и заверена подписью или печатью директора.

В зависимости от содержания различают три вида характеристик на ученика: психологическая, педагогическая и психолого-педагогическая.

Как написать характеристику на ученика

Характеристика на ученика оформляется в свободной форме. Тем не менее желательно придерживаться ее стандартной структуры. Это необходимо для того, чтобы учителя могли сопоставить характеристики во времени, отследить произошедшие изменения в поведении и успеваемости школьника.

Рассмотрим, что должен содержать данный документ.

В начале документа указывают личные данные ребенка: Ф. И. О., его класс, возраст. Здесь же можно записать сведения о его родителях и национальности.

Затем нужно заполнить информацию о состоянии здоровья и физическом развитии школьника.

В этом разделе классному руководителю необходимо описать атмосферу в семье ребенка, его взаимоотношения с родителями и степень их влияния на него. Затем следует рассказать, что учащийся любит делать, чем увлекается, какие секции и кружки посещает, указать сведения о его хобби. Также следует описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые труднее всего даются, его успеваемость. Учитель характеризует особенности темперамента и наличие волевых качеств.

Важным для преподавателя является абзац, посвященный описанию взаимоотношений школьника с одноклассниками, другими школьниками, а также с другими учителями.

В последнем разделе нужно описать моральные качества ученика, рассказать о его самооценке.

Характеристика на школьника подписывается классным руководителем, и обязательно проставляется дата ее составления.

Характеристика учащегося

Психолого-педагогическая характеристика

Психолого-педагогическая характеристика – это наиболее подробный документ с объективной оценкой, который составляется преподавателем или психологом на конкретного ученика. Он более стандартизирован, применяется внутри школы для построения учебного процесса учителем, а также в качестве источника информации для социального педагога, психолога, врача, руководства школы.

В таком документе желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. Главная особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, она понятна любому учителю.

Психолого-педагогическая карта заполняется в определенные периоды обучения (в основном когда происходит смена учителей).

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Преподаватель может составлять характеристику на группу учащихся. В этом случае необходимо предварительно разбить школьников на группы (по успеваемости, общению и т. д.) и только после этого приступать к ее составлению.

Характеристики, используемые классными руководителями

Характеристика на ученика с плохим поведением должна помочь учителю найти подход к этому ребенку, а последнему – влиться в учебный процесс. Поэтому этот документ должен не просто содержать данные о плохом поведении, а конкретизировать причины и указывать, в чем оно проявляется. Преподавателю нужно помнить, что главная цель такой характеристики – не наказание ученика, а оказание ему помощи.

Характеристика на трудного подростка


Характеристика ученика для направления на ПМПК

В первую очередь в характеристике должно быть отражено:

  • Как долго ребенок посещает данное педагогическое учреждение, в том числе сколько времени он обучается у последнего педагога: _____________________________________________________________

  • Как ребенок ведет себя в организации образования (контактирует ли со сверстниками, взрослыми, с педагогом): _________________________

  • Как относится к учебе и как ведет себя на уроках: ___________________

  • Помогают ли родители ребенку в учебе: ___________________________

  • Какие особенности способствуют, а какие препятствуют усвоению знаний: _________________________________________________________

Далее необходимо указать конкретно, какими знаниями по программе ребенок овладел (математика, чтение, письмо, ознакомление с окружающим миром) и какому уровню программных требований соответствует на настоящий момент.

Психолого-педагогическая характеристика класса

Состав класса:

  • кто из учащихся может учиться на 4 и 5, кому потребуется дополнительная помощь;

  • кто из учащихся плохо видит, слышит;

  • кому требуется материальная помощь;

  • раскрыть особенности работы с трудновоспитуемыми.

Сплоченность класса:

  • как дети относятся друг к другу;

  • дружат ли мальчики и девочки;

  • переживают ли ребята удачи и неудачи класса.

Организованность класса:

  • умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на собраниях, на перемене, при выполнении различных дел;

  • умеют ли они распределять между собой работу и рационально ее выполнять.

Общественное мнение в классе:

  • наличие критики и самокритики в классе;

  • проявляют ли школьники требовательность к своим друзьям;

  • как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим;

  • есть ли расхождение между тем, что ребята говорят и что делают.

Актив класса:

  • состав актива;

  • авторитетен ли он;

  • выполняются ли распоряжения актива;

  • как относятся активисты к товарищам по классу.

Связь класса с общешкольными делами:

  • знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах;

  • выполняются ли классом общественные поручения;

  • как участвует класс в общественных мероприятиях;

  • как связан класс с другими классами.

Классному руководителю.Характеристика класса.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.

 2004-2005 учебный год.

 

 

1. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.

1.1. количество учащихся: 30

1.2. из них мальчиков: 21

1.3. из них девочек: 9

1.4. возрастной состав: 1993 г.р. – 22 чел., 1994 г. Р. – 5чел., 1992 г.р. – 2чел., 1995 г.р. – 1чел.

1.5. второгодников: нет.

1.6. слияния с другими классами: не было.

1.7. смена классного руководителя: да, в связи с переходом из начальной школы в основную ступень образования.

 

2. Содержание и характер учебной деятельности.

2.1. общая характеристика успеваемости, дисциплины: Средний уровень обученности за 4 класс – 4,6 балла, за 1 четверть 5 кл. – 4, 3 балла. В период адаптации ухудшили успеваемость 25 чел., не стало отличников (было 4). С одной «3» - 5чел. Главные причины: невыполнение домашних заданий, несоблюдение единых требований, неумение сосредоточиться на уроках, требование персонального подхода, что невозможно в условиях массовой школы и в рамках урока, недисциплинированность некоторых учащихся. Адаптация проходит успешно, по результатам 2 четверти уровень обученности-4.4 балла, 3 отличника, 11хорошистов, 2человека – с одной «3».

2.2. наличие контроля за оценками отдельных учащихся: Схема - еженедельное выставление оценок в дневники, подведение итогов соревнования (где оценки учитываются), записи в дневник для родителей, приглашение для беседы родителей «тревожных» уч-ся, запись в Трудовую книжку в «Плохие поступки».

2.3. требования к ним классного руководителя, класса: Класс поделен на группы, между которыми идет соревнование, а неуспеваемость и недисциплинированность ухудшает положение группы, поэтому группа контролирует своих членов. Орган самоуправления также «работает» на улучшение ситуации.

2.4. взаимопомощь: Хорошо успевающие ученики прикреплены к «слабым», в рамках самоуправления организована «продленка», поощряются не только «наставники», но и желающие «исправиться», тем самым улучшают положение группы в соревновании.

2.5. дисциплина на уроках. Кто нарушает?: В целом на уроках дисциплина нормальная, правда после перемены трудно организовать начало урока. Нарушители:

2.6. отрицательные моменты в учебной работе: трудно «доходит» до большинства ребят объяснения учителей «для всех», после чего многие просят объяснить им персонально.

2.7. пропуски уроков: без уважительной причины нет.

 

3. Жизнь класса вне учебных занятий.

3.1. интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию: Все уч-ся посещают какие-либо дополнительные занятия.

3.2. участие класса в общешкольной жизни. Общественно-полезный труд: Охотно принимают участие во всех делах класса и школы, в том числе и трудовых, что стимулируется таким критерием соревнования, как «Активность», «Хорошие поступки», «Личные достижения».

3.3. проявление сознательной дисциплины: В классе есть ученики, у которых уже сформирована сознательная дисциплина, прочная мотивация учебной деятельности – это

3.4. влияние на класс родительской общественности: Родители – активные участники УВП в классе, помощники  классного руководителя. Почти все приняли участие в делах класса в течение полугодия, на родительских собраниях явка – 95-97 %. Участие родителей в УВП фиксируется в Трудовых книжках уч-ся и влияет на соревнование по группам.

 

4.Руководство классным коллективом и его организации.

1.1.         актив класса, его работа: Актив класса формировался в течение сентября месяца , частично выборами, частично назначением. Выработана структура самоуправления: президнт (ФИ), вице – призедент (ФИ), пресс – секретарь (ФИ), министры: ФИ…, у министров есть помощники. Кроме этого, в актив входят и групорги. Таким образом, почти каждый в классе может себя почувствовать в роли и руководителя и подчиненного. Среди активистов выделяются явные лидеры: ФИ.., но и есть такие, которым актив «дает испытательный срок», но «не принимает отставку».

1.2.         наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс: Неформальными лидерами являются: ФИ…(они также формальные лидеры). Влияние лидеров на ребят в основном положительное, кроме ФИ. Под его влиянием резко ухудшил успеваемость ФИ. Под покровительство ФИ «тянутся» ФИ…. Причины их влияния на класс как положительного, так и отрицательного: независимость, уверенность, «стержень», физическая сила.

1.3.    наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников: Отверженных в классе нет.

 

2.                Взаимоотношения внутри коллектива.

2.1.         Степень сплоченности: В целом класс осознает себя частью «мы», большую роль в сплочении коллектива играет осознание каждым себя частью группы, ответственным за результат соревнования между группами. Модуль «Мы соревнуемся» является системообразующим фактором комплексной программы воспитания, направленной в том числе и на ценностно-ориентированное единство класса, на проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи, на отсутствие в будущем группировок, на нормальные взаимоотношения между мальчиками и девочками.

2.2.         Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся: Претензия на лидерство ФИ в сочетании с его хорошими физическими данными приводит иногда к агрессивным выпадам с его стороны, причем, даже в отношении девочек. Проблема решается в основном через актив класса, через беседу с родителями. ФИ бывает эмоционально неуравновешен, но быстро отходчив. Его неуравновешенность быстро прощается и забывается в силу незлобливости, хорошего домашнего воспитания, эрудиции, понимания ребятами его неординарности.

2.3.         Социально-неблагополучные семьи: Семья ФИ. многодетная, не культивируются знания родителями, собрания ими не посещаются, способности у мальчика средние, негативный пример –два старших брата с полным отсутствием мотивации к учебе, с недисциплинированностью.

 

3.                Общие выводы.

3.1.         Уровень развития коллектива: Коллектив находится в стадии формирования.

3.2.         Характер общего эмоционального климата в коллективе: Нормальный.

3.3.         Дисциплинированность: С учетом возрастных особенностей – удовлетворительная.

3.4.         Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их решения: При работе с классом следует больше уделять внимания воспитанию коллективизма, приглушая проявления эгоизма, вместе с тем воспитание должно быть персонифицированным, личностным. Решение этой задачи возможно только при системном подходе к воспитанию. «Воспитание эффективно, если оно системно».

 

 

 

 

 


Характеристика на классного руководителя

Характеристика на учителя английского языка МБОУ «Гимназия №35»

Абдулкадырову Дайганат Магомедовну

Абдулкадырова Дайганат Магомедовна, 1989 года рождения, образование высшее, окончила ДГПУ в 2011 году, стаж педагогической работы 11 лет. Абдулкадырова Дайганат Магомедовна работает учителем английского языка в МБОУ «Гимназия №35» с 2010 года. Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Цель воспитательной работы с классом – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Классный руководитель поддерживает тесный контакт с родителями своих

учеников, организует педагогические консультации по оказанию помощи в учебно – воспитательных вопросах. Совместно с родителями происходит подготовка к мероприятиям разного уровня, встречи с интересными людьми.

Важнейшим аспектом в работе Абдулкадыровой Д.М. является патриотическое воспитание учащихся, чему способствует ТОКСовская деятельность гимназии №35. Отряд Абдулкадыровой Д.М. принял участие в съемках телепередач «Фронтовые треугольники», «Фронтовые письма согратлинца Шапи Мусаева» и другие. В рамках школьного проекта «Историческая память» ТОКСовский отряд Дайганат Магомедовны взял шефство над памятником Герою Советского Союза Магомед-Загиду Абдулманапову. Под ее руководством ежегодно организовываются патриотические встречи школьников у памятников Героям Советского Союза М. Абдулманапову и Магомеду Гаджиеву. Встречи с ветеранами, участие в акции «Бессмертный полк», Вахта Памяти дают возможность Абдулкадыровой Д.М. заинтересовать учащихся в изучении истории своей страны, воспитание граждан, любящих свою Родину, имеющих активную жизненную позицию. Дайганат Магомедовна принимает активное участие в методическом объединении классных руководителей школы, оказывает педагогическую помощь по вопросам воспитательной работы молодым классным руководителям. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.

Директор МБОУ «Гимназия №35» Меджидова Ч.М.

Что должно быть в папке классного руководителя...

  • Анализ ВР за прошедший учебный год  (кроме 1-х классов, новые классные рук.).
  • Цели и задачи воспитания.
  • Социальный паспорт класса (начало учебного года – у вас копия).
  • Характеристика класса  (ПРИЛОЖЕНИЯ обязательны).
  • Банк данных об обучающихся (Ф.И. уч., дата рождения, адрес проживания (прописки), ФИО (мать, отец), контактные телефоны).
  • АНКЕТЫ родителей.
  • Самоуправление (с 3-11 класс).
  • ПЛАН ВР - Планирование по месяцам и соответствующим направлениям воспитательной работы школы (по всем пунктам, классные часы проводятся еженедельно).
  • Циклограмма работы классного руководителя на неделю (когда, в какой день проводится та или иная воспитательная работа с классом).
  • Индивидуальная работа с родителями. + (план-сетка)
  • Индивидуальная работа с детьми. +  (план-сетка)
  • Успеваемость класса.
  • График проверки дневников.
  • Тема самообразования (материалы по теме (проблеме)).
  • График и тематика родительских собраний.
  • Состав Родительского комитета.
  • Протоколы родительских собраний.
  •  Выписки из протоколов о согласии родителей. (на труд, на работу с психологом, на медицинское обследование (по необходимости)
  • Доверенности.
  • Инструктаж по технике безопасности под подпись (ТБ, ПДД, БД, ПБ и т.п.).
  • Контрольно-диагностическая деятельность (тесты, анкетирование, социометрия).
  • Диагностика воспитанности – октябрь, апрель.
  • Диагностика профориентации – март.
  • Должностная инструкция классного руководителя ( + по необходимости, в соответствии с выполняемыми обязанностями)
  • Локальные акты (положения: о классном руководстве, о классном уголке, о классном часе, о родительском собрании и т.д.)
  • Перечень нормативной документации для классного руководителя.
  • ОРКСЭ (4 классы) заявления + протокол за 3 класс.

 

ОТЧЕТЫ 

ОТЧЕТЫ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

  • ПОСЕЩАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ЕЖЕДНЕВНО)
  • Социальный паспорт (1 раз в год)*
  • Планы воспитательной работы (1 раз в год) – 2 экземпляра. В начале года.
  • Анализ ВР класса (конец года), храниться в папке классного руководителя.
  • Отчет + фотоотчет о проведении мероприятия в классе. (по мере проведения)
  • Собеседование (по мере необходимости, в конце четверти - 4 раза в год)
  • Журнал бесед и классных часов  сдавать на проверку  в конце каждой четверти.
  • Характеристика на учащегося (по мере необходимости).

Отчет классного руководителя по профилактике безнадзорности и неуспеваемости в курируемом классе (в конце каждой четверти).*

Отчёт классного руководителя по итогам контроля (дети ВШУ, опека, дети, требующие особого контроля,  дети из неблагополучных семей)(в конце каждой четверти)*

Информационная справка об учащемся (дети ВШУ, опека, дети, требующие особого контроля,  дети из неблагополучных семей) (в конце каждой четверти).*

Акты обследования бытовых условий проживания учащихся (дети ВШУ, опека, дети, требующие особого контроля,  дети из неблагополучных семей). (1 раз в год)*

Мониторинг деятельности классного руководителя по воспитательной работе (по мере необходимости)

*отчеты сдавать социальному педагогу

 

ПО ВШУ (классному руководителю и социальному педагогу):

Заявление на постановку на ВШУ (по факту постановки).

Карточка индивидуального учета (по факту постановки).

Характеристика (по факту постановки, обновляется ежегодно).

График проведенных бесед с учащимся, стоящим на ВШУ (по факту постановки, обновляется ежегодно).

Оценочный лист, выписка оценок (по факту постановки, ведется в течение года)

Индивидуальная карта учёта (по факту постановки, обновляется ежегодно, ведется в течение года).

Общая характеристика класса - NaDzwonek.pl

Учебное пособие одобрено экспертом!

Материал скачали уже 762 раза!

Загрузите файл general_charakterystyka_class сейчас в одном из следующих форматов - PDF , DOC . Это учебное пособие включает материалы, которые помогут вам в изучении материала. Делайте ставку на точность и достоверность информации на нашем сайте благодаря проверенным экспертами учебным пособиям! У вас есть вопрос? У нас есть ответ!
  • Только проверенные учебные пособия
  • Все материалы обновлены
  • Мгновенная, неограниченная и немедленная загрузка
  • Бесплатное и неограниченное личное использование

описание класса - документ [*.docx] Характеристика В I классе В I классе обучается 14 человек, из них 6 девочек и 8 мальчиков.1. Информация об учебной ситуации класса с учетом выполнения плана воспитательной работы и тематики учебных часов. Учебный класс. КЛАСС 6. РУКОВОДИТЕЛЬ: ………. В 6 классе обучается 23 ученика, 17 девочек и 6 мальчиков. Средняя итоговая оценка класса в учебном году. Характеристика класса гимназии № 10 в Люблине - 1 класс Основным источником знаний о классе было наблюдение во время уроков и периодов.В классе IIA в настоящее время обучается 26 учеников - 11 девочек и 15 мальчиков. общий уровень класса не мотивирует к расширению знаний и т.н.

Описание класса для классификационного совета

(класс) (имя и фамилия преподавателя). Состояние класса на дату классификации. Статистические результаты класса: Количество учащихся со средним баллом 4,75 и выше.После решения хозяйственных вопросов результаты полугодовой классификации должны быть представлены на заседании совета.Важно - перед загрузкой документов к классификации совет, прочтите: Правила редактирования документов.Отчет классного руководителя (классификация) в классе Класс состоит из 15 учащихся, из них 7 мальчиков и 8 девочек. Очень хороших результатов в этом семестре добились учащиеся 6-х классов, в соревнованиях по чистоте и порядку в классе, к сожалению, пока группы нет. милая, культурная, всегда готова помочь и подсказать.

Отчет классного руководителя, пример

В I-III классах один ученик не получил перевода в более высокий класс. В 2016/2017 учебном году классные руководители организовали 17 различных классов.Отчет о выполнении плана педагогического надзора директора Комплекса народных школ в Ольшинах за год. ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ - за сем я отчет классного руководителя по промежуточной классификации учащихся шаблон Автор: eko-tur Дата создания: 09.01.2014 09:33:33 Пример отчета классного руководителя . Отчет классного руководителя 1 класса - документ [*.docx] Отчет классного руководителя за 1 ПОЛУГОД 2016/2017 Общие замечания по классу: Воспитательная работа на уроке.2014/2015. В третьем классе 10 учеников. Команда класса разнообразна под

Классный руководитель

Собирается библиографический список "Классный руководитель, воспитание в школьном классе". образовательная программа школы, образовательные программы отдельных классов, В статье рассматриваются задачи классного руководителя и принципы, которыми должен руководствоваться воспитатель в работе по уходу. Публикация идет. Шаг второй: Класс как социальная группа, или Почему стоит знать социальную психологию? Кто из нас не мечтает о крутом классе, т.е. таком, в.Классный руководитель рассчитает посещаемость к 10-му месяцу следующего месяца. Если отсутствие учащегося без уважительной причины превышает 50% занятий, в каждом классе (как и в каждой семье) тоже могут быть свои ритуалы. Они являются эффективным средством воспитательной работы с классом.

Характеристика классного отчета чомикуй

Составляет и пишет простые тексты в виде рассказов, описаний, отчетов, пожеланий, писем, заметок. Грамматика и правописание. Семестр I.Второй семестр. • Это показывает. отчет учителя 2 класса дошкольного образования чомикуй. администратором Общая характеристика класса в плане воспитания 2.Характеристика класса - класс не вызывает проблем в обучении, учащиеся участвуют в школьной жизни, принимают участие в спортивных соревнованиях, Отчет о дидактической и воспитательной работе - в III классе- . 2014/2015. В третьем классе 10 учеников. Команда класса разнообразна под Отчет учителя - 2 класс средней школы.Оценка - 2xy 2. Классный руководитель - XY 3. Вспомогательный воспитатель - YZ 4. Краткое описание класса: Ученики хорошие,

.

Характеристики отчета классного руководителя - TwójSprawdziany.pl

Проверено и одобрено экспертом!

Материал скачали уже 866 раз!

Загрузите файл nazwa_klasy_sprawanie_ROWowniczego сейчас в одном из следующих форматов - PDF , DOC . Предлагаемая школьная помощь включает материалы, которые помогут вам изучить отдельные учебные вопросы. Делайте ставку на точность и достоверность информации на нашем сайте благодаря проверенным экспертами учебным пособиям! У вас есть вопрос? У нас есть ответ!
  • Только проверенные учебные пособия
  • Все материалы актуальны
  • Мгновенная, неограниченная и немедленная загрузка
  • Бесплатное и неограниченное личное использование

Отчет учителя - 2 класс средней школы.Класс - 2xy 2. Классный руководитель - XY 3. Вспомогательный воспитатель - YZ 4. Краткая характеристика класса: Ученики хорошие, 1. Информация об учебной ситуации в классе с учетом выполнения плана воспитательной работы и предмет учебных часов. Учебный класс. Отчет о дидактической работе в III классе. встречи с родителями не ограничивались только дидактическими и воспитательными вопросами, отчет учителя 1 класса - документ [*.docx] Report. Характеристика класса Сильные стороны: Дети охотно идут в школу, 12 лет.Краткая характеристика класса (учебные проблемы, учащиеся по программе «с», интеллектуальный уровень класса, активность, самые слабые ученики, имеющие

Описание класса на классификационной доске

(класс) (имя и фамилия учитель).Состояние класса на дату классификации.Статистические результаты обучения в классе: количество учащихся со средним баллом 4,75 и выше.После решения хозяйственных вопросов результаты полугодовой классификации должны быть представлены на Заседание коллегии Важно - прежде чем загружать документы в классификационную коллегию, прочтите: Правила редактирования документов.Отчет классного руководителя (классификация) в классе Класс состоит из 15 учащихся, из них 7 мальчиков и 8 девочек. Очень хороших результатов в этом семестре добились учащиеся 6-х классов, в соревнованиях по чистоте и порядку в классе, к сожалению, пока группы нет. милая, культурная, всегда готова помочь и подсказать.

Отчет классного руководителя 2020

Отчет классного руководителя на заседании Классификационного совета. Отчет классного руководителя 1_3 · Отчет классного руководителя 4 Отчет классного руководителя.2 полугодие 2019/2020 учебного года. Какие потребности учащихся того или иного классного коллектива учитывались в деятельности. Первая половина 2020/2021 учебного года. Образец документа. Содержит образец контента, который вы можете использовать при разработке документации для вашей школы! Материалы для классификационной доски. Информация воспитателя секции детского сада · Отчет воспитателя I-III классов. Отчет классного руководителя. на выполнение воспитательно-воспитательных задач. 2019/2020 учебный год.Класс ………………… Имя и фамилия учителя…

Пример описания класса

Отчет классного руководителя представляет собой просто описание деятельности. Если хотите воспользоваться таким примерным отчетом классного руководителя, В классе были ученики, всегда готовые к уроку, готовые работать на благо класса и школы и выполнять дополнительную домашнюю работу, но. 1. Информация об учебной ситуации класса с учетом выполнения плана воспитательной работы и тематики учебных часов.Учебный класс. Работа школьного педагога: задачи и обязанности, правовые нормы, материальная помощь, психологическая помощь, диагностика, планы уроков. В классе 15 учеников, из них 7 мальчиков и 8 девочек. В этом семестре учащиеся 6-х классов добились очень хороших результатов в учебе,

Характеристика классного отчета chomikuj

Составляет и пишет простые тексты в виде рассказов, описаний, отчетов, пожеланий, писем, заметок. Грамматика и правописание. Семестр I. Семестр II. • Это показывает.отчет учителя 2 класса дошкольного образования чомикуй. администратором Общая характеристика класса в плане воспитания 2.Характеристика класса - класс не вызывает проблем в обучении, учащиеся участвуют в школьной жизни, принимают участие в спортивных соревнованиях, Отчет о дидактической и воспитательной работе - в III классе- . 2014/2015. В третьем классе 10 учеников. Команда класса разнообразна под Отчет учителя - 2 класс средней школы. Класс - 2xy 2. Классный руководитель - XY 3.Вспомогательный воспитатель - ЯЗ 4. Краткое описание класса: Ученики хорошие,

.90 000 публикаций учителей, профессиональное продвижение, сценарии уроков, эссе, тесты, планы уроков, репетиторство, экзамен на аттестат зрелости, учителя

ОТЧЕТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в первом семестре.

В классе 15 учеников, из них 7 мальчиков и 8 девочек. В этом семестре учащиеся 6-х классов добились очень хороших результатов в учебе, когда средний балл составляет 4,0. Очевидно, на такие хорошие результаты повлияла хорошая явка, которая составила 94,9%. Подавляющее большинство учащихся этого класса амбициозны и готовы участвовать в жизни класса.
Воспитательная работа в этой группе по-прежнему была направлена ​​на интеграцию, сотрудничество в группе, вербальное и невербальное общение сверстников. Проводились интервью с детьми и родителями, а также привлекались к сотрудничеству со школой с целью создания общей образовательной линии.
Родители, среди прочего, провести работу по внесению изменений в правила оценки поведения учащихся путем составления списка предложений родителей и приглашения их на встречу с директором школы. Также было предложено вести записи детско-родительских бесед на некоторые темы, продолжить интеграцию внеклассных встреч и подготовить краткое описание их хода родителями, а также организовать классные мероприятия.Однако не все родители прилагали усилия к сотрудничеству со школой и воспитателем. Проведенные мероприятия были направлены на развитие коммуникативных навыков, улучшение отношений между учащимися, привлечение внимания родителей и детей к опасности неправильной игры. Следовательно, внимание было обращено на принципы социального функционирования, на ожидания и требования. На образовательный урок были приглашены юрист и школьный консультант с целью обсуждения отдельных вопросов Уголовного права, которые могут быть применимы к учащимся, а также в виде мастер-классов по освещению темы: Я свидетель в суде.Дети также привлекались к написанию работ по указанной теме в данной области. Проведенные мероприятия были направлены на информирование учащихся о последствиях неподобающего поведения и несоблюдения социальных норм в свете закона. Для достижения вышеупомянутых целей учитель сотрудничает со школьным психологом, который регулярно дает детям много ценных советов, но не всем детям они пригодились. Двоих мальчиков понизили до неудовлетворительных в этом классе. Они не придерживались социальных норм, неадекватно вели себя по отношению к сверстникам, проявляли неуважительное отношение к учителям, не выполняли приказы, пропускали уроки, мешали занятиям, очень часто не готовились к урокам (что обусловило самый низкий средний балл в класс - ниже 3,0).Мать гиперактивного мальчика связывается со школой, но по-прежнему, как и в прошлом году, не выполняет инструкции, содержащиеся как в заключении (СДВГ), так и в договоре со школой, который был подписан в начале учебного года. . Родители ученика со сниженной успеваемостью безуспешно пытались изменить поведение сына. Только в декабре мальчик стал замечать, что его поведение не принимается коллективом класса. Его отвели от классного руководителя, он провел индивидуальные беседы с воспитателем, учителем и родителями.Хопеец начал получать похвалы, включился в организацию классного сочельника, но времени на выставление оценок за первый семестр было слишком мало, что помешало ему получить более высокую оценку за поведение.
Таким образом, принятие мер по интеграции классной команды является необходимым и непрерывным процессом, в котором также участвуют родители.

Выполнены следующие проекты в тематических группах:

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Очистите мир.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДЫ 9000 КЛАССА 3 Изменения в ВСО.
Выбор классного совета, распределение обязанностей.
Оценка поведения учащихся.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 9000 3 Продолжение программы «Урок против курения» - заполнение анкеты о поведении учащихся в отношении курения.
Обсуждение: Безопасный путь в школу и из школы.
Беседа: Опасные игры во время школьных перемен.
Беседа: «Безопасный отдых».
Профилактика: Первая помощь.
Насколько эффективно он использует свой разум?
Пами или Сокровищница человека.
Как он учится?
Запутанные механизмы.
КЛАССНАЯ И ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ 9000 3 Подготовка к школьным праздникам.
Интеграционная встреча с охотниками - встреча осени.
Дискотека по случаю "Дня Шопена".
Две муниципальные дискотеки.
Класс Дед Мороз.
Класс анджейки.
Академия по случаю Национального дня образования.
Практический тест для шестого класса.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 9000 3 Обращение по случаю Дня Независимости.
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 9000 3 Призыв детства.
Класс в канун Рождества.
ЧТЕНИЕ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Выезд в музыкальный театр.
ПОДГОТОВКА К ЖИЗНИ В ОБЩЕСТВЕ 9000 3 Я свидетель в суде - встреча с адвокатом.
Как он уживался? Общение между людьми.
Школа как театр - играем социальные роли.
Культура обсуждения, т.е. мы уважаем мнение других.

Анна Робакевич- Хойновская

Внимание! Все материалы опубликованы на сайте профессора.pl защищены авторским правом, публикация без письменного согласия Эдгарда запрещена.

.90 000 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ Архив публикаций
на Учебные издания

Личность, навыки и задачи классного руководителя

1. Личность и навыки воспитателя

Воспитатель чаще всего «тот, кто занимается воспитанием», на что указывает словесная структура этого слова. Однако следует различать, по крайней мере, две группы воспитателей: первые - это люди, занимающиеся воспитанием профессионально, вторые - непрофессионально, из так называемойюридическое и моральное обязательство (например, родители), для блага и личного удовлетворения (например, сотрудники службы пробации) или при выборе другой профессии (например, журналисты, полицейские). Различия, определяющие специфику обеих групп педагогов, вытекают, в том числе, из по объему и типу ожидаемых эффектов они связаны с разными ситуациями (например, дома и в школе), с неодинаковой эмоциональной близостью к детям и с самой разной продолжительностью воздействия.


РЕКЛАМА

Классный руководитель - учитель, ответственный за координацию и проведение воспитательной работы в вверенном ему классе.В его задачи входит: знакомство со всеми учащимися в классе и их домашними условиями, наблюдение за поведением, социальными и нравственными установками, культурой и здоровьем, формирование положительного отношения к учебе, организация помощи и ухода в отдельных случаях.

В польской местной традиции термин «педагог» уже появляется в работах Национальной комиссии по образованию и даже в иезуитских школах. В межвоенной Польше такая функция тоже была создана, о чем свидетельствуют государственные документы.В «Педагогическом справочнике» 1923 г. Ф. Кирский писал: «Министерство религиозных конфессий и польского просвещения — подчеркивая, что все учителя имеют воспитательные обязанности, учреждает отдельное учреждение гувернеров или классных наставников учащихся, организуя внутреннюю жизнь класса и посвящая молодежь на некоторое время вне занятий». Введение функции классного руководителя в сферу педагогических компетенций в столь далеком прошлом может свидетельствовать о существовавшей потребности в человеке из числа педагогических работников, который мог бы заботиться о вверенном им по закону классе.Обязанности и обязанности классного руководителя также были перечислены в постановлении министра образования 1964 года.

Роль классного руководителя всегда следует рассматривать как одну из профессиональных ролей учителя. Он относится к так называемому Дополняющие роли, в том смысле, что она всегда осуществляется в паре (роль воспитателя - роль учащегося), и выполнение обязательств одной из них возможно только при одновременном выполнении обязанностей Другое лицо.

В литературе по данной теме выделяются три элемента правильной подготовки к воспитательной работе с детьми и молодежью: знания, практические навыки и личностные предрасположенности.

Если воспитательную деятельность трактовать прежде всего как воздействие собственным примером, то особое значение приобретают черты личности учителя-воспитателя. Предпринимаются даже попытки определения психологических свойств — «образца личности» идеального учителя-воспитателя. К наиболее значимым диспозициям воспитателя относятся:
- тактичность - не причинять вреда ученику, слишком грубо вмешиваясь в его жизнь
- благожелательность - понимается как вера в изначальное добро
— понимание — позволяет учиться на собственных ошибках и дает новый шанс
- последовательность в действии - стремление к развитию личности ребенка и достижению поставленных образовательных целей
- чувство ответственности - осознание того, что модератор жизни каждого человека
- душевное равновесие - вы осознаете собственные внутренние конфликты, чтобы не влиять на качество работы
- легко устанавливать контакты - общаюсь, открыт другим людям, получаю удовольствие от пребывания среди людей
- способность заботиться о судьбе детей, сопереживание, чуткость к вреду
- веселый нрав - внутреннее тепло, радость, юмор, оптимизм
- интерес к ребенку - пайдоцентризм, "ребенок - отец взрослого" (Фрейд).

Сами учащиеся, говоря о качествах классного руководителя, перечисляют: ум, чувство юмора, терпение, готовность помочь, правдивость, честность, справедливость, справедливость, понимание, понимание, спокойствие, самообладание, высокий личностный культура, добросовестное выполнение своих обязанностей, забота о собственном развитии как педагога, умение поддерживать дисциплину среди учащихся, умение решать проблемы учащихся, умение «воспитывать», умение помогать учащимся приобретать жизненный опыт, доверяя их с задачами и социальными ролями.Эти утверждения показывают, что учащиеся воспринимают как черты личности хорошего педагога, так и потребность в том, чтобы он обладал определенными навыками, необходимыми для эффективного выполнения своей роли.

Среди личностных диспозиций и умений педагога, важных с точки зрения учебной активизации обучающихся, также упоминаются: педагогическая интуиция, спонтанность в мышлении, чувстве и поведении, подавление собственных рефлексов во имя ненападения на других , ориентация на проблемы, а не на свое «я», глубокое и серьезное в установлении более тесных контактов с людьми, отношение к учащимся субъективно (как к будущим взрослым), уважение к индивидуальности учащегося и чуткость к его проблемам, чувство справедливости в принуждении к соблюдению стандартов и требований, забота об обратной связи (коммуникативные коммуникативные навыки), сопереживание психическому состоянию воспитанника, способность переживать и проявлять чувства, осознание себя и своей системы ценностей, способность критически оценивать собственное поведение и проектировать конструктивные изменения в нем способность решать проблемы, обеспечивать комфорт и справляться с кризисной ситуацией.

В межвоенный период предполагалось, что качество воспитания и обучения зависит только от качеств личности педагога, которые характеризовались как «душевная любовь», «контактность», «суггестивная способность», «профессиональная способность». Представления об идеальных чертах учителя критикует педагог и психолог Штефан Бейлей. По его словам, личность такого воспитателя должна была бы обладать всеми положительными качествами в степени выше среднего.

В шестидесятые годы произошел отход от представления о модели личности воспитателя, при этом подчеркивалась важность воспитания и подготовки педагога к реализации дидактических и воспитательных задач.

В свете современных тенденций альтернативной педагогики роль воспитателя заключается не в том, чтобы воспитывать в современном понимании, а в том, чтобы поддерживать ребенка в его самостоятельном поиске и выборе. Поддерживает, а не воспитывает — вот главная антипедагогическая рекомендация, адресованная учителям. В отношениях воспитателя и учащегося основой сотрудничества являются взаимоуважение и доверие, обеспечение безопасного климата (без страха, давления), открытое общение, воздержание от выражения мнений, обеспечение обратной связи, стимулирование творчества, самостоятельности, суверенитета.Воспитатель здесь является нейтральным слушателем, он становится активным партнером, ищущим реального контакта и открытого общения. Воспитатель заботится о свободе личности, способствует созданию ее индивидуальности, использованию собственного потенциала развития. Образовательные взаимодействия становятся «встречами» - глубокими личностными отношениями. Воспитатель должен принимать себя, не бояться новизны, уметь принимать разные личности, иметь воображение, помогать через общение и диалог, внушать доверие, уважать свои и чужие потребности, быть искренним и творческим.

Общим в современном подходе к обучению и воспитанию является субъективность личности, на которую направлено воздействие. В чем сейчас смысл обращенных к воспитателям мыслей Януша Корчака, предписывающих относиться к ребенку не как к предмету, объекту воспитательных обработок, а как к уголовно-правовому творению собственной жизни, как к существу, осознающему свои желания и потребности, как полноценного человека (настоящего, а не будущего человека).

2. Задачи воспитателя

Воспитатель играет основополагающую роль в воспитательной системе школы, поэтому основным вопросом представляется детальная формулировка его задач и обязанностей.Оказывается, однако, что разработка «обязанностей классных руководителей» - неотъемлемого элемента воспитательной программы школы - современными районными уставами возложена на учителей.

В большинстве школ в обязанности воспитателя входит:
- оказание индивидуальной образовательной помощи каждому своему воспитаннику
- планирование и организация совместно с учащимися и родителями различных форм командной жизни, развитие личности и интеграция коллектива класса
- определение содержания и формы тематических занятий на час в вашем распоряжении
- взаимодействие с обучающимися на своем отделении, согласование с ними и координация их учебной деятельности для всех обучающихся, а также для нуждающихся в индивидуальном уходе
- сотрудничество со школьным педагогом и психологом, установление методов профилактики учебных трудностей
- поддержание систематического контакта с родителями учащихся, предоставление информации, советов и советов, помогающих решить проблемы детей
- Предоставление родителям информации о том, как проверить успеваемость учащихся, образовательных требованиях и критериях оценки по предметам и поведению
- организация зебровых встреч и дней открытых дверей, проведение индивидуальных бесед с родителями по мере необходимости
- вовлечение родителей в дела класса и школы
- признание условий жизни и обучения своих учеников
- уход за детьми с особыми потребностями
- организация культурной жизни класса
- проведение систематической оценки воспитательной ситуации в классе, представление отчетов об успеваемости класса на заседаниях педагогического совета
- Систематическое и своевременное ведение учета класса
- выступление в качестве посредника в разрешении любых споров относительно обвинений
- отвечает за оснащение и эстетику вверенного ему класса.

Как видите, каталог задач воспитателя чрезвычайно обширен. Чтобы правильно их выполнять, воспитатель должен хорошо узнать каждого «индивидуального» ребенка на уроке. Эти знания касаются быта, здоровья, социальных и многих других ситуаций. Это только отправная точка для правильной работы воспитателя. Систематический контакт с родителями учащегося, информирование их о результатах обучения и поведении ребенка, а также о возможных проблемах, организация материальной, научной, медицинской и психологической помощи, сотрудничество с педагогами учащегося, планирование и организация различных форм коллективной жизни, в том числе классной такие мероприятия, как: экскурсии, «зеленые школы», театральные постановки, кинопоказы, День Святого Николая, День Матери и т.д., подготовка обрядов с участием своих воспитанников, подготовка к воспитательной деятельности, профилактика учебных трудностей и социальной дезадаптации воспитанников, профилактика зависимостей, взаимодействие с социальными и судебными работниками службы пробации, ведение классной документации: дневник урока, проверка записей других учителей, выписывание аттестатов, аттестационных листов, переписка с родителями, предоставление сведений об оценках, ведение финансовых расчетов по разным видам взносов, документальное оформление поездок, написание различных писем, при необходимости, отзывов об учениках и классе - все эти мероприятия отнимают огромное количество времени и рабочей нагрузки, они также являются источником тяжелой умственной нагрузки.

Воспитатель может чувствовать себя одиноким и, следовательно, ограничивать себя необходимыми или замещающими видами деятельности: организация жизни класса (отмечание праздников, награждение), дисциплинарные мероприятия (исполнение уставов, советов, договоров), запуск системы помощи в сложных случаях и патологических (беседы с родителями, школьным педагогом, психолого-педагогическим консультационным пунктом). А отождествление этой деятельности с надлежащим выполнением воспитательных функций ведет к деградации и обесцениванию воспитания в школе.Необходимо донести до всех учителей, в том числе и тех, кто не выполняет функции классного руководителя, что они не могут чувствовать себя снятыми с ответственности за класс и каждого ученика в нем, ограничиваясь «чистой» дидактикой. Классный руководитель – один из многих, а не единственный из воспитателей в школе. Установки и воспитательные умения учителей являются основой воспитания, потому что реальное влияние на молодежь оказывают конкретные учителя, а не школа как институт.

Библиография
1.Бедник Кристина. «Портрет» воспитателя-педагога в образовании определяется идеей субъектности. "Директор школы" 2001 №7-8 стр.44-45
2. Бовиска-Килюк Беата. Несколько замечаний о профиле и обязанностях воспитателя. "Opieka Wychowanie Terapia" 2000 № 4 стр. 18-19
3. Бурда Алиса. Или может настоящий? "Голос учителя" 1998 № 29 стр. 8
4. Сундук Зофии. Что значит хороший воспитатель? "Нова Шкоа" 2000 № 8 стр. 59-60
5. Га Збигнев. Роль педагога в профилактике зависимости."Проблемы ухода и воспитания" 1995 № 10 стр. (2) - (9)
6. Грабовская Зофья. С опытным классным руководителем. «Воспитатель» 1995 № 10 стр. 21
7. Хайдуга Йоланта. Методические указания к работе классного руководителя. «Воспитатель» 2003 № 2 стр. 22-23
8. Якубовский Мариан. Избранные вопросы из системы образования Януша Корчака. Варшава 1961 г.
9. Компетенции учителя-тьютора. Эд. К. Ференц, Э. Козио. Зеленая игра 2002
10. Любомирская Кристина. Роль педагога в изменяющейся польской действительности по мнению педагогов."Педагогический Ежеквартальный" 2001 № 3-4 стр. 125-145
11. Мазур Богдан. Классный руководитель: предположения и реальность. "Нова Шкоа" 2000 № 8 стр. 20-23
12. Ночная Галина. В поисках воспитательной идеи. В: Образовательные изменения в Польше и в мире и модели воспитания. Эд. В. Корженевская. Краков, 2001 г., стр. 427-434.
13. Око В. Педагогический словарь. Варшава 1992 г.
14. Р. К. Документация учителя "Газета Школьна" 2000 № 31 стр. 10 15. Стефаниак Грайны. В поисках хорошего воспитателя."Новенькие в школе" 2003 №3 стр.16-19

Анна Дуда

.

Студенческий омбудсмен - Комплекс экономических школ в Нысе

Студенческий омбудсмен - Комплекс экономических школ в Нысе

ПРАВА СТУДЕНТОВ

  1. Учащийся нашей школы имеет право:
    • для обращения в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и Декларацией прав человека и гражданина,
    • активно приобретать профессиональные знания и навыки,
    • для отдыха на переменах, праздниках, каникулах (без перерывов; домашние задания на каникулах и каникулах не задаются),
    • для социального обеспечения (согласно положениям),
    • за открытую, обоснованную, текущую оценку уровня знаний,
    • за открытое поведенческое оценивание, выдаваемое классным руководителем в соответствии с положением, утвержденным Педагогическим советом,
    • ученик, его родители могут попросить классного руководителя переоценить поведение,
    • для дополнительной помощи преподавателя, когда он не справляется с усвоением материала и повторным посещением в оговоренное время, проверкой и оценкой знаний или навыков,
    • учащийся, его родители имеют право сообщить о проблемах, возникших в результате несоблюдения вышеуказанных прав учащегося, тьютору, школьному педагогу, администрации школы.

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ

  1. Ученик нашей школы обязан своим поведением везде и в любой ситуации с гордостью представлять отношение молодого поляка:
    • Почитание государственных символов (флаг, гимн, герб),
    • о местах национальной памяти (могилы, памятники, реликвии прошлого),
    • сохранить польский язык в чистоте,
    • культурное поведение в школе и за ее пределами,
    • соблюдение Декларации прав человека и гражданина.
  2. Учащийся обязан регулярно посещать школу и практические занятия, а также максимально использовать свои способности:
    • надежная и планомерная работа по усвоению дидактического и практического материала,
    • социальная активность,
    • развитие собственной личности путем участия в работе коллективов, кружков по интересам, участия в предметных олимпиадах, культурно-массовых мероприятиях.
  3. Обязанностью ученика нашей школы является:
    • проявление уважения к пожилым, родителям, учителям, школьному персоналу, другим начальникам и коллегам,
    • 9007 против всех форм жестокости и пошлости,
    • уважение убеждений и личного достоинства другого лица.
  4. Обязанностью студента является забота об эстетическом виде и здоровье себя и своих коллег:
    • студент заботится о чистоте и опрятности собственного внешнего вида,
    • обязательная повседневная одежда - куртка,
    • студентку нельзя отличить по экстравагантному стилю в одежде, прическе, макияжу,
    • учащийся имеет при себе удостоверение личности (школьный билет),
    • студент не курит, не употребляет алкоголь и не употребляет наркотики,
    • ученик следит за чистотой в школе и помогает поддерживать порядок в школе,
    • учащийся бережно относится к школьному имуществу и при необходимости страхует его от порчи.
  1. Школьное сообщество вознаграждает учащегося за:
    • надежная учеба и социальная работа, выдающиеся достижения, отвага и отвага,
    • по правилам, установленным школой.
  2. Формы награждения учащихся, лидирующих в науке и особо активных в общественной работе в школе:
    • отличие на школьных собраниях
    • центральное представление имен лучших студентов на коллегии Студенческого Самоуправления,
    • книжных наград или дипломов в конце учебного года,
    • присвоение звания «Студент года», вынесение фото и описания на доску студенческого самоуправления,
    • запись в школьной хронике,
    • Знак отличия
    • по приказу Министерства народного просвещения (аттестат с отличием),
    • внесение выпускников в «Золотую книгу студентов ЗШЭ» и почетный диплом,
    • хвалебных писем родителям.
  1. За несоблюдение школьных правил учащийся может быть наказан:
    • замечание классного руководителя,
    • замечание или выговор директора школы,
    • публичное замечание или выговор на школьном собрании,
    • приостановлены права студента,
    • запрет на представление школы за ее пределами (соревнования, поездки, турниры и т.п.),
    • перевод в другую школу,
    • с исключением из списка обучающихся.
  2. Наказание может быть приостановлено на время судебного разбирательства (не более шести месяцев). Учащийся имеет право обжаловать взыскание: классному руководителю, директору школы, Педагогическому совету, дисциплинарной комиссии Учебного коллектива, если заручится поддержкой Классного и Школьного самоуправления.
.

Начальная школа №15 - Учитель - это не только профессия

УЧИТЕЛЬ - НЕ ТОЛЬКО ПРОФЕССИЯ

Хорошо видеть можно только сердцем. Главное незаметно для глаз. Известно лишь то, что приручено. Если ты меня «приручишь», мы станем нужными. Вы навсегда ответственны за то, что вы приручили. А. де Сент-Экзюпери

Почти каждый учитель хоть раз в своей профессиональной жизни работал классным руководителем. Воспитатель преподает свой предмет, а кроме того, а может быть, и больше всего занимается различными делами, относящимися к одному из классов.Классный руководитель обычно является «по должности». Существует также «официальное» выделение 1 часа в неделю. Но так ли это на самом деле?

Управление как функция классного руководителя, заключающаяся в регулировании деятельности класса как формальной группы - в вопросах, касающихся внутренней жизни класса (учебник, аттестаты, вклады, грамоты) и в отношениях с окружающей средой (доклады, мнения, переписка и др.) является вспомогательной деятельностью воспитателя и не может рассматриваться как способ выполнения основных учебных задач.Однако именно эта часть чаще всего упоминается среди людей, не связанных с педагогической профессией, как единственная деятельность классного руководителя.

  1. ведение дневника занятий и оценочных листов,
  2. написание школьных отчетов,
  3. подготовка статистических отчетов по классу и организационным вопросам,
  4. встречи с родителями для предоставления информации о поведении и успеваемости учащихся.

Однако, глядя на те самые административные действия воспитателя, за этими лаконичными 4 пунктами скрывается гораздо больше.

  1. Журнал уроков:
    1. Записи классного руководителя в журнале,
    2. постоянный контроль за регулярностью записей других учителей (темы, оценки),
    3. Семестровая и годовая статистика и расчеты (посещаемость, оценки и т. д.),
  2. Оценочные листы и рекламные сертификаты:
    1. Регулярное внесение оценок в лист в конце учебного года,
    2. других записей в аттестационных листах (отметки о повышении, переводе, пересдаче, выпуске и т.д.),
    3. выписка справок по окончании учебного года и выдача дубликатов справок по заявлению родителей,
  3. Прочие классные документы:
    1. Планирование образовательных мероприятий в классе План воспитания,
    2. ведение списков студентов с решениями специализированных поликлиник на постоянной основе, направление студентов в поликлинику,
    3. составление списков и компиляций,
    4. отчетов,
    5. 90 015 отзывов об учениках для родителей, руководства, других школ, специализированных клиник и других учреждений и организаций,
    6. различные официальные письма, касающиеся класса и отдельных учеников,
    7. информация для администрации школы о классе и учениках,
  4. Переписка с родителями:
    1. постоянная переписка (уведомления, информация),
    2. корреспонденция, связанная с неотложными потребностями,
    3. различные виды взносов,
    4. финансовые расчеты с родителями (после поездок, благотворительных мероприятий и т.п.)),
    5. периодических встреч с родителями для обсуждения вопросов, связанных с классом, в группе и индивидуальных бесед.
  5. Прочие
      90 015 индивидуальные особенности учащихся, 90 018
    1. детские материалы (например, более интересные работы, обзоры, рисунки),
    2. работает совместно с учащимися, классными комнатами, тематически связанными с календарем учебного года, а также традициями и культурой школы, города, области и страны.

Административная деятельность классных руководителей не требует от них специальной квалификации.

При этом классным руководителем считается самый близкий ученику человек из его «взрослой» среды в школе. Многочисленные формальные и неформальные связи, связывающие воспитателя с воспитанниками, предрасполагают его к тому, чтобы играть особо важную роль в заботе о школе. К задачам, которые должны быть включены в задачи по уходу классного руководителя, относятся:

90 104
  • уделяя особое внимание учащимся с трудностями в обучении,
  • 90 015 анализ причин неуспеваемости учащихся в школе и принятие мер по их устранению, 90 018 90 015 обеспечение регулярного посещения учащимися школы,
  • для изучения причин ухода из школы; консультирование и инициатива по организации помощи тем, кто пропустил школу и испытывает трудности в освоении материала по данному предмету,
  • 90 015 влияние на формирование условий жизни учащихся в школе и, по возможности, вне школы, чтобы они способствовали их развитию и удовлетворяли потребность в развлечениях, развлечениях и различных социальных мероприятиях, а также вызывали инициативу и самостоятельность, 90 018
  • , чтобы учащиеся могли правильно организовать и использовать свое свободное время,
  • изучение причин неадекватного поведения обучающихся,
  • предоставление специальной помощи, советов и указаний учащимся в сложных учебных ситуациях,
  • 90 015 организация необходимого ухода и материальной помощи студентам,
  • забота о развитии различных форм работы с одаренной молодежью в школе,
  • 90 015 частые встречи с родителями, особенно учащихся, нуждающихся в особой педагогической помощи, 90 015 организация питания школьников в различных формах, 90 015 распознавание ситуаций из морально запущенной среды и проведение соответствующих профилактических и реабилитационных мероприятий,

    1. Расширение сферы влияния различных форм дополнительного и внешкольного образования.

    Мастерская учителя-воспитателя - школьный класс, дети и их проблемы.

    Между тем, некоторые учителя-тьюторы либо сосредоточены исключительно на своих административных обязанностях, либо имеют неполную и не очень достоверную информацию об отдельных учениках и классе в целом, основывая свои знания на интуиции и поверхностной наблюдательности, поэтому не в состоянии в полной мере выполнять роль советника и опекуна ученика.
    Иногда ученики очень наглядно дают нам - воспитателям понять, чего они от нас ждут, чего им не хватает, а чаще всего им не хватает элементарных, казалось бы, элементарных чувств, действий, навыков. Достаточно процитировать анонимное стихотворение подростка-студента

    .

    "Я хотел... Я хотел материнского молока, и мне досталась бутылочка с соской.
    Я хотел родителей, и они подарили мне игрушку.
    Я хотел поговорить, и мне дали книгу.
    Я хотел учиться и мне выдали сертификат.
    Я хотел подумать и получил новость.
    Я хотел получить широкое представление, и мне дали краткую информацию.
    Я хотел счастья, а мне дали денег.
    Я хотел смысла, и карьера стала возможной.
    Хотел надежды, а получил неуверенность.
    Я хотел измениться, но был одарен состраданием
    И я хотел жить..."

    Контакт между учеником и воспитателем должен основываться на диалоге. Дети и подростки ценят такие модели воспитателей, воспитатели:

    1. Педагог, интересующийся миром ценностей детей и молодежи.
    2. Тьютор-проводник в беседах с детьми и подростками. Молодые люди не любят нравоучений и предпочитают дискутировать.
    3. Преподавательский класс персональный. Он не может насытиться всеми существующими ценностями.
    4. Педагог, сотрудничающий с детьми и молодежью в образовательном диалоге.

    Это учителя, которые предъявляют требования к ученикам. Трудно представить образовательный процесс без определенной системы требований к воспитанникам. Однако демократический подход к воспитанникам, толерантное отношение к ним, терпение и снисходительность высвобождают потенциал воспитанников и приводят к возникновению взаимных позитивных установок воспитанников и педагоги: доверие, чувство защищенности, свобода в общении, общность принятия решений, энтузиазм и инициатива в дальнейших действиях, стремление к групповой интеграции.

    Мир сегодня, мир 21 века такой сумасшедший, люди идут рядом, у них свой мир своих дел, бед и забот. Часто родители, желая обеспечить семье экономическую стабильность, фактически жертвуют семьей, отдаваясь вихрю работы. Ребенок, которому нужен любимый человек, остается на «поле боя» своей юной жизни, один...

    Ни один человек не является одиноким островом, в каждом из нас глубоко заложено желание развиваться и становиться ближе к другим людям.

    Поэтому дети ищут в непосредственной близости кого-то, кто мог бы им помочь, с кем можно было бы поговорить, с кого взять пример. Но может ли ученик открыться другому человеку, чтобы ему можно было доверять? Что это за доверие, которое должно быть оказано воспитателю, и от чего оно зависит?
    Доверие — очень сложное для определения понятие, хотя мы можем найти множество терминов, описывающих доверие, связанных терминов, таких как связь, привязанность, привязанность.
    К сожалению, от педагога напрямую не зависит, характеризует ли ученик его как заслуживающего доверия. Иногда мы можем доверять одному человеку и не доверять другому. Он определяется рядом факторов, в том числе сердечностью, прямотой, оптимизмом, осмотрительностью и компетентностью. Чтобы ученик доверял нам, мы должны показать принятие другого человека и открытость. Широко понимаемая открытость (быть открытым для других людей и быть открытым для других людей — проявлять интерес к тому, что данный человек говорит или делает).

    Учитель-репетитор должен с пониманием относиться к ученикам, но также должен осуждать плохое поведение. Тот, кто может говорить с детьми на любую тему, интересуется проблемами учащихся. Он должен быть доверенным лицом, к которому можно обратиться с трудной задачей, попросить совета. Своим отношением он должен подавать пример для подражания, подмечать неповторимость каждого воспитанника, умело находить в нем самое ценное, открывать зерна хороших задатков и талантов и заботиться об их развитии.
    Воспитатель, воспитатель, должен противостоять разоблачению зла и учить молодежь умению видеть добро, красоту и правду. Он должен быть проводником, облегчающим выбор жизненного пути учеников, и обучающим учеников тому, что надо быть добрым, чутким, справедливым человеком - он должен справедливо судить учеников и самого себя. Студенты ценят учителей, которые лично смелые, умеют признавать ошибки и не боятся признать, что чего-то не знают.
    Крайне важным моментом во взаимоотношениях со студентами является атмосфера в классе/группе.В атмосфере добра и радости человек, чувствительный к ценностям, спонтанно раскрывается и эффективно принимает эти ценности. Ведь мы быстрее принимаем человека, который проявляет к нам доброту, легче открываем ему свой разум и сердце, чаще сотрудничаем с таким человеком.

    Учителю нужны знания, чтобы учить, а учитель обучает тем, кто он есть.

    Учитель связывается с учениками в различных ситуациях. Чаще всего он устраивает их сам, во время уроков, совместной поездки или развлечения, но иногда ситуации предоставляет сама жизнь.Однако тьютор всегда занимает позицию, говорит, старается воздействовать на поведение учащихся открытым или скрытым образом.
    Воспитатели прямо или косвенно достигают тех слоев личности ребенка, которые определяют его установки, определяют отношение к другому человеку или к целям группы, к которой он принадлежит.
    Учитель — это «посредник», через который приходит знание. Ребенок стремится не к самому знанию, а к познанию человеческих отношений, переживаний и переживаний, связанных с ним.Сам учитель так же важен для ученика, как и то, о чем он говорит.
    Педагог-воспитатель, прежде всего, уделяет время и заботится о ребенке, отвечает, задает вопросы, догадывается, объясняет, что важно для ребенка. Авторитет учителя вырастает из его труда, тяжелого труда, самоотверженности, а также из радости, довольства и удовлетворения. С точки зрения ребенка авторитет означает ощущение выгоды - есть тот, кто что-то знает, кто что-то умеет, кто старается, добр, справедлив, помогает в учебе.Общение с авторитетным учителем – это постоянная возможность для самообразования.
    Педагог должен обладать авторитетом, высвобождающим (т.е. высвобождающим творческую энергию, мобилизующим к действию, настойчивым в достижении целей, преследованием интересов, готовностью добиваться успеха в предпринятых действиях и поведении, энтузиазмом в чем-либо), а не укрощающим (созидающим у учащихся чувство принуждения, бунта, легкого отказа от намеченных целей, нежелания действовать, страха и страха перед учителем).Позвольте мне процитировать два декалога учителя-воспитателя. Один современный, другой взят из самой красивой сказки на свете.

    ДЕКАЛОГ УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ В ОТНОШЕНИЯХ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК

    • Видеть хорошее в каждом ребенке.
    • Любите ребенка больше, чем себя.
    • Подарите ребенку чувство безопасности.
    • Требуйте и будьте последовательны.
    • Будьте объективны.
    • Будьте понимающими и добрыми.
    • Будь оптимистом.
    • Пробудите в себе любопытство к миру.
    • Познакомьтесь со студентом и его окружением.
    • Будь мастером и проводником.

    ДЕКАЛОГ УЧИТЕЛЬ-НАСТАВНИК В ОТНОШЕНИЯХ УЧИТЕЛЬ-РОДИТЕЛЬ

    1. Почитай родителя своего ученика как самого себя.
    2. Относитесь к родителю как к собеседнику.
    3. Используйте его родительский опыт.
    4. Чаще приглашайте его в школу.
    5. Попросите людей поговорить с вашим ребенком.
    6. Будьте готовы к сотрудничеству.
    7. Четко объясните свои ожидания.
    8. Будьте последовательны и тверды.
    9. Улыбайся, будь весел.
    10. Положительно относитесь к родителю.

    ДЕКАЛОГ УЧИТЕЛЯ - УЧИТЕЛЬНИЦА по мотивам "Маленького принца" А.де Сент-Экзюпери

    1. Приручить означает создать связи. Если ты приручишь меня, мы будем нужны друг другу.
    2. Требуйте то, что можно получить.
    3. Я имею право требовать повиновения, если мои приказы разумны.
    4. Глаза часто слепы, сердцем надо искать.
    5. Смех для жизни как колодец в пустыне.
    6. Вместо истребления зла лучше распространять добро.
    7. Будь сильнее, и ты будешь прав.
    8. Кто смиряется, тот мал.
    9. Судить надо по делам, а не по словам.
    10. Судить себя гораздо труднее, чем ближнего. Если вы можете хорошо судить о себе, вы будете очень умны.

    Каждый учитель, независимо от того, будет ли он/она/являться/будет играть роль воспитателя, и какой предмет он/она преподает, ради блага учащихся, те или иные элементарные элементы воспитания должен «проносить» в его дидактическая работа. Цель каждого предмета не только воспитывать, но и воспитывать, сознательно воспитывать, то есть двигаться от цели - через путь осуществления - к тому эффекту, который мы получаем в поведении и сознании учащегося.

    90,332
    - уважение к взглядам других
    - умение отстаивать собственные взгляды
    - умение анализировать свои взгляды под влиянием рациональных аргументов
    Содержание учебного плана или школьные ситуации Примечания по внедрению Эффекты
    личная культура
    Школьные мероприятия. Внеклассные занятия. - формирование культурного поведения в бытовых отношениях с учащимся
    - стигматизация некультурного поведения и решительное реагирование в таких ситуациях
    - обращение внимания на язык, используемый учащимся (богатство словарного запаса, правильность высказываний)
    - культурное поведение в школе и вне ее
    уход
    Ведение тематических тетрадей.
    Письменные ответы у доски.
    Подготовка учебных пособий.

    - забота об эстетике выполняемой работы <
    - подготовка к занятиям

    - создание наилучших условий себе и другим для эффективной работы и учебы
    - умение хорошо организовывать и планировать собственную работу
    систематический

    Ведение тематических тетрадей.
    Делаю домашнее задание.

    - систематическая подготовка к занятиям

    - замечать взаимосвязь между систематическим обучением, достижением целей и успехом
    допуск

    Обсуждение.
    Взнос студента.
    Работа в группе.

    - открытость к идеям и интересным предложениям студента
    независимость

    Делаю домашнее задание.
    Проведение дополнительных необязательных мероприятий и работ.
    Устные и письменные выражения.

    - самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации и знаний
    Побуждение учащихся к постановке перед собой новых задач (например, предметные конкурсы)

    - самостоятельное получение информации (самообучение)
    - самостоятельная и логичная передача информации
    - "расчленение" информации по степени ее важности
    - самостоятельное принятие решений
    честность

    - выполнение обязательств и работы на добровольной основе

    - нетерпимость к нечестности (намек, обман)

    - формирование положительных этических установок
    - оценка достижений студента, которым он обязан себе через свою работу
    товарищество

    Групповая работа на уроках.
    Учащиеся вместе работают на конкурсах и праздниках за пределами школы, представляя школьное сообщество.

    - создание возможностей для частой групповой работы учащихся
    - поощрение учащихся к участию в конкурсах и спортивных соревнованиях не только индивидуальных, но и групповых/командных
    - организация взаимной поддержки на занятиях

    - умение сотрудничать в группе/команде
    - чувство ответственности за всех членов группы/команды
    - укрепление дружеских отношений

    Учитель - это не только профессия, это еще и социальная роль.

    Библиография:

    • К. Кораб "О воспитании в школе" Библиотека реформ Министерства народного просвещения, Варшава 1999
    • W. Books "Школа надежды" Издательство MEN, Варшава 2000
    • П. Мейриу "Нравственный выбор учителей" Варшава 2003
    • Гл. Линденберг "Школа без страха" Варшава 1993
    • Доклад Ю.Коланко "Роль воспитателя в эпоху реформ"
    • коллективный труд "В поисках смысла воспитания" Издательство Тарновской епархии "Библос" Тарнув 2006

    .

    II LO

    Медицинский Медицинский Медицинский Медицинский
    I A
    политехнический математика, физика, английский язык Агнешка Павлучук Марта Павловская-Банах
    ИБ
    медицинский - двуязычный биология, химия, английский язык - двуязычный уровень Ева Мускатель Изабела Конопко
    ИК
    политехнический и экономический математика, физика, информатика; математика, географияАнглийский Марта Пашко Антони Светлицкий
    И Д
    биология, химия Беата Внучиньска-Огрызко Богдан Мрочко
    И Е
    университет

    польский, английский, на выбор: история, волосы или биология

    Михал Добковски Ивона Янушевска
    ИФ
    международный MYP математика, л.Английский от II класса на выбор Анна Чернякевич Агнешка Пенкса
    II А
    политехнический математика, физика, английский язык Магдалена Урван Агнешка Мендельсберг
    II Б
    медицинский - двуязычный биология, химия, английский язык - двуязычный уровень Дорота Бондарь Дорота Добровольская
    II С
    политехнический математика, физика, по желанию: информатика или j.Английский Ханна Бабиньска Джоанна Здродовска
    II Д
    биология, химия Агнешка Андрака Дарья Самойлович
    II Е
    университет польский, английский, доступно: история или итальянский Тереза ​​Скродска Магдалена Лащук
    II F
    эконом математика, география, ф.Английский Дженнифер Лукашенко Катажина Квасик
    II Г
    международный MYP по выбору Беата Косинска Джоанна Теул
    III А 1
    политехнический математика, физика, английский язык Ева Гроховска Уршула Куновска
    III Б 1
    медицинский - двуязычный биология, химия, ф.Английский - двуязычный уровень Ольга Турковская Норберт Дуда
    III С 1
    политехнический - инженерно-экономический математика, физика, информатика/математика, география, английский язык Михал Туркович Агата Рыбарчик
    III Д 1
    биология, химия Агнешка Гричковска Катажина Никичюк
    III Е 1
    университет Дж.Полироль, воск - гр. 1 / Дж. польский, английский - группа 2 Мария Здрайковска Эльжбета Корженецка
    III F 1 международный IB DP по выбору Томаш Беднарчик Ольга Булатович
    III А 2 политехнический математика, физика, английский язык Джоанна Ярошук Марта Тупальская
    III Б 2 медицинский-двуязычный биология, химия, математика, ф.Английский - двуязычный уровень Ева Собекка Магдалена Урын
    III С 2 политехнический и инженерно-экономический математика, физика, информатика/математика, география, английский язык Кароль Якубовски Петр Савицкий
    III Д 2 биология, химия, дополнительно: математика или j.Английский Урсула Орпик Эдита Добковска
    III Е 2 университет польский, английский, история, итальянский Алисия Потоцкая Алдона Вроценска
    III F 2 международный IB DP по выбору Юстина Савицка Ева Кирновска
    .

    Смотрите также