Post Icon



Индивидуальная работа с одаренными детьми классного руководителя


План индивидуальной работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа с одаренными детьми.

Концепция программы

Отличительные особенности одаренных детей

1. Имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления.

2. Имеют доминирующую, активную, не насыщаемую познавательную потребность.

3. Учащиеся, не достигающие по какимолибо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами.

Категории одаренных детей

1. Дети, с необыкновенно высоким общим уровнем физического развития при прочих равных условиях

2. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, в спорте, но обладающие яркой познавательной активностью психического склада, незуарядными физическими резервами.

Принципы работы с одаренными детьми

1. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка).

2. принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей.

3. принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг.

4. принцип возрастания рои внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, клубы по интересам, работу в НОУ.

5. принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися.

6. принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя.

Цели и задачи работы с одаренными детьми.

1. выявление одаренных детей.

2. Создание условий для оптимального развития одаренных детей.

Задачи:

- знакомство учителя с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;

- проведение различных внеурочных конкурсов, соревнований, позволяющих учащимся проявить свои возможности;

- предоставление возможности совершенствовать способности и в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу.

Стратегия работы с одаренными детьми

Успешность работы с одаренными детьми во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией учащихся в начальной школе. При выявлении одаренных детей учитываются их успех в какой-либо деятельности: учебной, художественной, физической и др. Этот этап (1-4 год обучения) характеризуется тем, что дети охотно осваивают навыки содержание учения под руководством учителя и самостоятельно. На этом этапе очень важно организовать урочную и внеурочную деятельность как единый процесс, направленный на развитие творческих, познавательных способностей учащихся, предложить такое количество дополнительных образовательных услуг, где бы каждый ученик мог реализовать свои эмоциональные, физические потребности.

Урочная и внеурочная деятельность должна строиться таким образом, чтобы учащийся мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. Это важно как источник приобретения новых знаний и нового опыта, и должно служить основной для трансформации этих знаний в другие сферы деятельности в классах.

Условия успешной работы с одаренными учащимися.

Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.

Создание постоянное совершенство методической системы работы с одаренными детьми.

Учитель должен быть:

- увлечен своим делом;

- способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;

- профессионально грамотным;

- интеллектуальным, нравственным и эрудированным;

- проводником передовых педагогических технологий;

- психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;

- знатоком во всех областях человеческой жизни.

Формы работы с одаренными учащимися

- групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;

- соревнования;

- марафон здоровья;

- работа по индивидуальным планам.

Карта одаренного учащегося

1. Фамилия, имя, отчество учащегося: Самсонова Дайаана 3 кл.

2. Состав семьи, ее структура: не полная, в семье единственный ребенок

3. Жилищно-бытовые условия: частный дом

4. Взаимоотношение в семье: доверительные, теплые

Наличие отклонений о норм поведение в семье: Дайаана живет с бабушкой и с дедушкой т.к. мать работает и живет в городе Якутске

5. Культурный уровень семьи: высокий

6. Воспитательный потенциал семьи: высокий, родственники уделяют большое внимание обучению, развитию ребенка как в школе, так и дома

7. Характер ребенка: лидер

Качества личности: положительный ( готова помочь другу)

8. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом

9. Учебная деятельность (успеваемость): имеет положительные отметки по всем предметам

Посещаемость уроков: не пропускает уроки физической культуры без уважительной причины

10. Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков

Предпочитаемые виды труда: умственный, физический

Участие в трудовых делах: активное

План работы с одаренным ребенком

Индивидуальная работа

Задание и темы

Формы

Сроки проведения

Конечный результат

2014 – 2015 гг.

Урочные и внеурочные мероприятия

1 четверть

Обсуждение индивидуальной программы

Выработка совместных действий по индивидуальной программе 2014-2015 гг.

12.09

Индивидуальная программа по физкультуре, принята к реализации

Диагностическая работа по определению уровня обучаемости по физической культуре

Определение уровня обучаемости развития ОУУН

25.09

Высший уровень развития

Участие в школьном празднике «Кросс Наций»

Подготовка команды

23 сентября

Участие в эстафете

Участие в улусном эстафете на призы «Сана олох»

Подготовка команды

сентябрь

Участие в эстафете

Сдача нормативов ОФП

Мониторинг повышения двигательной активности

сентябрь

Показала высокий результат

2 четверть

Участие в улусном празднике начальных классов «В здоровом теле, здоровый дух»

Показать двигательные умения и навыки

декабрь

Бег на 60 м. – 4 место

3 четверть

Определение уровня обучаемости и уровня сформированности ОУУН

Диагностика уровня обучаемости

26 февраля

Выполнения тестирования по теории ф/к

4 четверть

Сдача нормативов ОФП

Мониторинг повышения двигательной активности

Май

Вовлечение в коллективную деятельность

Занятость в свободное время

Поручения

Участие в мероприятиях

Досуг по интересам

Член самоуправления

Оформление праздников

Занятие ХКО

Участие в конкурсе классных тематических праздниках

Кружки

Классные конкурсы, школьные конкурсы

«Индивидуальная работа с одаренными детьми»

«Индивидуальная работа с одаренными детьми»

1.Понятие «одаренность».

Одаренный – ребенок, который выделяется выдающимися, яркими достижениями в том или ином виде деятельности. В детском возрасте заменяется понятием «ребенок с признаками одаренности».

Возраст от 3 до 16 лет – развитие склонностей, затем способностей , позже –одаренности. Проблема выявления.

2.Общая одаренность– широкий диапазон способностей; далее – во многих видах деятельности (Ломоносов, Дарвин, да Винчи).

Специфическая О. – способности в конкретном виде деятельности. Сначала – музыка, потом –математика, а позже – ИЗО.

По данным исследований зарубежных и отечественных педагогов и психологов, для отбора и работы с такими детьми нужна психолого – педагогическая служба. Она выявляет и диагностирует, разрабатывает спецпрограммы.

3. Проблемы работы в нашей школе.

Мы – не психологи ( НО! Можем проводить исследования по методикам, психологическим тестам).В.В.Клименко «Психологические тесты таланта».

Мы не разрабатываем спецпрограммы для одаренных (НО! Можем проводить индивидуальную работу).

4. Способы выявления одаренных детей ( характер методик):

-анализ высоких результатов в ходе учебной деятельности(олимпиады, факультативы, конкурсы, марафоны) ;

- собеседование;

- анкетирование;

- анализ результативности умственного труда и экспертных оценок учителей и родителей;

- тестирование;

-исследовательская работа учащихся.

*Методика родительского исследования(15 вопросов).

*Методика «Карта одаренности» (80 вопросов).Выполнение 2 функций : диагностической и развивающей (программа дальнейшего развития).

Выявленные характеристики помогут определить склонности детей к наукам.

*Методика оценки общей одаренности.

5.Индивидуальная работа с учащимися.

1)Составление индивидуального плана работы по определенному предмету при четко выраженных успехах в науках.

2)Составление индивидуальной программы обучения (ускорение и углубление).

3) Тьюторство:

а)выявление возможностей преподавателя;

б)привлечение высоко – квалифицированного специалиста (поэт, шахматист, художник), в т.ч. родителей.

4)Занятие в факультативных группах.

5)Работа в исследовательских секциях и объединениях (НОУ).

6.Формы и приемы работ:

- мини-курсы ; «мозговые штурмы» ; ролевые тренинги ; дискуссии ; диалоги.

-задания творческого, исследовательского, проблемного характера.

7.Цель работы с одаренными детьми в начальных классах:

развитие общих способностей как основы всех специальных способностей;

развитие интеллекта ребенка.

5. Работа с одаренными учащимися


дн. с момента

Полезные ссылки

Праздники, именины



Уроки.нет
Счетчик посещений сайта

5. Работа с одаренными учащимися

    

Формы работы с одаренными детьми 

Привлечение к внеклассным формам работы:

  • участие в работе кружков, факультативов;
  • участие в проектной деятельности;
  • проведение тематических классных часов;
  • участие в конкурсах, играх, соревнованиях, олимпиадах;
  • участие в работе Совета старшеклассников;
  • посещение учреждений дополнительного образования;
  • посещение музеев, театра, кинотеатра.

План работы с одарёнными детьми

План работы с одаренными детьми на 2015 – 2016 учебный год.

Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; их способностей, таланта.

Задачи воспитания:

  • Развивать одаренность обучающихся через индивидуальное обучение и воспитание
  • Создать благоприятных условий для реализации их личных творческих способностей, интеллектуального, морально – физического развития.
  • Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
  • Создавать учащимся возможности для проявления своих интеллектуальных достижений в школе и за ее пределами.

     

    Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности

    1. Создание для ученика ситуации успеха и уверенности через индивидуальное обучение и воспитание;
    2. Организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных  олимпиадах;
    3. Работа по формированию и поддержки у учащихся творческих инициатив, активизация их деятельности по расширению и углублению знаний.
    4. Индивидуальные беседы с учащимися с целью формирования у учащихся положительной мотивации на углубление знаний по предмету.
    5. Воспитание интереса к познанию мира, к углубленному изучению дисциплин;
    6. Развитие навыков научно-исследовательской работы, умений самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;
    7. Создание ситуации успеха в школе
    8. Привлечение учащихся к участию в конкурсах, предметных олимпиадах.

    Формы работы

    Сроки

    1

    Мониторинг входной, итоговый

    сентябрь

    2

    Выбор и посещение  кружков

    по графику

    3

    Проведение классных часов, тематика которых направлена на расширение кругозора учащихся и повышение мотивации к учению

    в течение года

    4

    Индивидуальные занятия с детьми

    октябрь

    5

    Участие в школьных мероприятиях, направленных на интеллектуально-познавательную деятельность

    Участие в олимпиадах

    по графику

    6

    Создание и пополнение портфолио одарённых детей

    в течение года

    7

    Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, сверстникам.

    апрель-май

    8

    Выявление и поддержка одарённых детей

    в течение года

    Ожидаемые результаты:

    1. Проявление своих интеллектуальных достижений в школе и за её пределами;

    2. Расширению общего кругозора, развитие интеллекта.

    Основные обязанности классного руководителя в школе

    Институт классного руководства в общеобразовательной школе обусловлен необходимостью координации воспитательной и воспитательной работы в средней и высшей ступени. Классный руководитель – многофункциональная обязанность, возлагающая на учителя серьезную личную ответственность за результаты развития детей и коллективов учащихся.

    Поэтому обязанности классного руководителя в школе регулируются специальным положением. Этот документ указан в перечне внутренних обязательных нормативных документов в образовательном учреждении.

    Обязанности классного руководителя

    Назначение на должность классного руководителя осуществляется приказом директора образовательного учреждения и контролируется заместителем начальника по учебно-воспитательной работе. Обязательным условием является наличие высшего или среднего специального педагогического образования.

    В обязанности классного руководителя входит организация воспитания, внеклассного развития и образовательной деятельности детей в классе, защита интересов детей и детей в школьной и образовательной среде, организация работы с родителями учащихся.

    Результаты работы представляются в аналитической форме, отчетами всех заинтересованных субъектов образовательного пространства: педагогического коллектива, органов управления, родителей. В состав должностных обязанностей входят следующие разделы:

    90 018
  1. Направления и задачи работы.
  2. Работа со студентами.
  3. Формирование детского коллектива.
  4. Работа с внешней средой.
  5. Воспитательная работа.
  6. Повышение квалификации.
  7. Необходимые знания и навыки.
  8. Права и обязанности классного руководителя.
  9. Направления и задачи работы

    Деятельность классного руководителя проходит по трем важнейшим направлениям: индивидуальный подход к каждому учащемуся, взаимоотношения со школьным коллективом учащихся, взаимодействие с внешней средой. Эти линии действия переплетаются. Индивидуальная работа с учащимся включает в себя гармонизацию отношений со сверстниками, его самореализацию в учебной и внешкольной среде.Эффективная социализация в детских коллективах является необходимым условием развития личности.

    В свою очередь класс как объект обучения и воспитания служит естественной основой для самореализации каждого учащегося.

    Чувство значимости для коллектива и признание ребенка в школьной среде являются органичными элементами в системе обучения и развития детей.

    В обязанности классного руководителя входит установление творческих, позитивных отношений с родителями детей. Организация совместных мероприятий – кратчайший путь установления контактов на уровне «школа-семья».

    Работа со школьниками

    Классный руководитель участвует в создании психолого-педагогических условий для развития личности учащегося в интеллектуальной, физической и духовной сферах. Для этого ему необходимо знать особенности личности каждого ребенка, условия его жизни в семье. Функционал классного руководителя включает:

    • Посещение семьи ребенка и установление контакта с родителями.
    • Анализ успеваемости учащегося.
    • Регистрация личных дел студентов.
    • Контроль посещаемости школы и предотвращение нежелательного поведения.

    Основываясь на знаниях студентов и принимая во внимание их личные навыки, преподаватель помогает раскрыть весь потенциал студента в коллективе.

    Формирование детского коллектива

    За формирование коллектива школы, за процессы социализации отвечает классный руководитель. От их эффективности зависит многое: социальное самочувствие учащихся, их первый опыт в процессе социализации, опыт взаимоотношений со старшими участниками образовательного процесса, результативность обучения.

    В функциональной деятельности на уроке руководитель должен создать качественную социокультурную среду в форме школьного объединения. Какие методы работы предусмотрены для достижения этой цели?

    • Проведение организационных мероприятий в классе.
    • Анализ и оценка внутреннего климата студенческого коллектива.
    • Внеклассная культурная, спортивная и интеллектуальная деятельность.
    • Совместные занятия с родителями.
    • Поездки и участие в мероприятиях разного уровня: районного, городского, областного.

    Работа с внешней средой

    Работа с родителями, защита и представление интересов каждого учащегося и коллектива в целом во внешней среде (школы, города) являются важными моментами, входящими в функциональные обязанности класса учитель.

    Воспитательная работа классного руководителя направлена ​​на то, чтобы помочь ребенку осознать себя как члена школьного общества, помогая детям понять свою долю ответственности за коллективные достижения.

    В целях создания здоровой среды для образовательной среды детей школьный учитель обязан создать благоприятные условия для учащихся. Для этой цели используются:

    • Организация культурных и спортивных мероприятий.
    • Организация дежурств.
    • Помощь в процессе самоорганизации коллективных форм деятельности.
    • Участие в конкурсах, интеллектуальных мероприятиях, олимпиадах.

    Воспитательная работа

    Воспитание в школе является ведущей деятельностью, но другие функции не менее важны.Педагогическая работа классного руководителя с группой учащихся заключается в создании положительных и общественно значимых форм поведения учащихся, направленных на принятие нравственных требований общества. Обучение проходит в различных формах:

    90 018 90 019 Тематические встречи.
  10. Образовательная деятельность.
  11. Активное участие в социально желательных формах поведения (помощь ветеранам, участие в субботниках, организация концертов, спектаклей, конкурсов).
  12. Повышение квалификации

    Навыки саморазвития должны быть неотъемлемым элементом каждого учителя.

    Ответственный классный руководитель в школе включает повышение квалификации по плану образовательного учреждения, а также элемент самоподготовки. Это может быть:

    • Участие в творческих конкурсах для учителей.
    • Участие в педагогических семинарах и конференциях.
    • Участие в профессиональном обмене.
    • Экспертиза печатных материалов и публикаций по теме.
    • Работа на практических семинарах по освоению современных коммуникативных технологий.

    Необходимые знания и навыки

    В случае профессиональной деятельности в качестве классного руководителя учитель должен обладать определенными знаниями и уметь их использовать в практической деятельности:

    • Знание психологии и физиологии детей и подростков.
    • Чтобы овладеть коммуникативными навыками, чтобы иметь возможность общаться с учащимися и родителями.
    • Владеет методами работы с группами и владеет современными методами индивидуальной работы.
    • Ответственный классный руководитель в школе включает знание законодательства РФ, Закона об образовании, Конвенции о правах ребенка, Декларации прав и свобод человека, локальных актов и правил трудового распорядка
    • 90 035

      Права и обязанности классного руководителя

      Учитель очень ответственен. Ответственный классный руководитель назначается образцом поведения.Нарушение этих правил имеет негативные последствия для учителя.

      Потому что нельзя настаивать на соблюдении детьми правил, если они нарушаются лицом, ответственным за воспитание.

      Права и обязанности классного руководителя как внешние, нормативно определенные правила, так и внутренние нравственные нормы, нарушение которых может привести к серьезным последствиям, влияющим на поведение обучающихся.

      Классный руководитель имеет право:

      • Получать информацию о психофизиологических особенностях учащегося.
      • Мониторинг результатов обучения.
      • Принимать активное участие в улучшении форм работы на школьном уровне.
      • Получить методическую, консультационную поддержку администрации и профильных специалистов.
      • Приглашать в школу законных представителей учащихся для решения вопросов, связанных с их обучением и обучением.
      • Защита чести и достоинства в случае невыполнения оценки администрацией, родителями, учащимися и другими участниками образовательного процесса.

      Ответственность классного руководителя:

      • За несоблюдение или ненадлежащее выполнение норм и правил, установленных внутренними нормативными документами.
      • За нарушение норм законодательства РФ и Закона об образовании
      .

      Концепция работы детского сада - Государственный детский сад №1 г.Осельска

      ИСТОЧНИКИ ПОНЯТИЯ

      Концепция работы детского сада основывается на целях и задачах, содержащихся в нормативно-правовых актах: Законе о системе образования и имплементационных актах к Закону, в том числе, в частности, основной учебной программе дошкольного образования, Уставе детского сада № 1 в Осельск.

      ВИДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА

      • Детский сад – инновационное, современное, эффективное и творческое учреждение, отвечающее потребностям 21 века и потребностям детей.
      • Мы развиваем эмоциональный интеллект у детей, чтобы подготовить их к успеху и справляться с неудачами, мы хотим научить их верить в свои силы, развить оптимизм и чувство собственного достоинства.
      • Это место, где на основе равенства и уважения свободы другого человека удовлетворяются индивидуальные потребности каждого человека.
      • Мы приближаем детей к разным средам как к богатым источникам знаний, местам множества интеллектуальных, эмоциональных и эстетических переживаний.
      • Детский сад дает детям возможность самореализации, работы со сверстниками, творческого мышления, действия и переживания, участия в интересных мероприятиях, познания окружающей действительности при сохранении общечеловеческих ценностей: добра, правды и красоты.
      • Мы помогаем детям добиться успеха в различных областях и готовим их к школе.
      • Наша деятельность основана на современных, активизирующих методах и формах работы, предоставляющих детям возможность переживать, наблюдать и творить, что приводит к достижению развивающих успехов.
      • Мы даем возможность детям участвовать во внеклассных мероприятиях.
      • Мы поддерживаем родителей в воспитании детей.
      • Мы объединяем все дошкольное сообщество.
      • Мы предоставляем квалифицированных и творческих педагогических кадров, постоянно совершенствующих свою мастерскую, обеспечивая детям воспитание и образование на самом высоком уровне.

      ДЕТСКИЙ САД МИССИЯ

      Идея нашего детского сада – ориентироваться на индивидуальное творческое развитие ребенка, включая его физическую, познавательную, эмоциональную и социальную активность.Мы учреждение, открытое потребностям и интересам ребенка. Мы поддерживаем его активность и творчество, помогаем в развитии его талантов, поддерживаем в преодолении трудностей и барьеров. Мы пропагандируем здоровый и активный образ жизни. Мы предлагаем хорошо организованные, привлекательные занятия в хорошо оборудованной, эстетичной и безопасной среде. Наш детский сад стремится к партнерству с семьей в воспитании ребенка.

      ВИДЕНИЕ РЕБЕНКА В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ

      Ребенок в нашем детском саду:

      • чувствует себя в безопасности, оптимистичен, весел, открыт,
      • принимается как есть,
      • имеет возможность индивидуального развития и добивается успеха,
      • познавательно интересен и творчески активен, креативен, готов принимать новые вызовы,
      • учит видеть свои сильные стороны, формирует позитивный образ себя,
      • учится видеть потребности других людей, сотрудничать с другими,
      • узнает свои права и обязанности,
      • достигает школьной зрелости на необходимом уровне, что гарантирует успешность обучения в школе.

      ВЫПУСКНАЯ МОДЕЛЬ

      Выпускник детского сада:

      • хорошо подготовлен к школьным обязанностям,
      • имеет хорошо развитые когнитивные процессы,
      • может работать в команде,
      • интересуется наукой и литературой,
      • автономный,
      • активно принимает меры,
      • любит творчество,
      • эстетически чувствителен,
      • принимает здоровый образ жизни,
      • обладает обширными знаниями об окружающей среде,
      • характеризуется готовностью действовать на благо социальной природной среды,
      • чувствовать себя польским и европейским.

      РОЛЬ УЧИТЕЛЯ-УЧИТЕЛЯ

      Воспитатели нашего детского сада:

      • активны и креативны, инициативны, вовлечены в работу детского сада, доступны и тактичны,
      • поддерживать психофизическое развитие ребенка, его способности, предрасположенности и таланты, наблюдать и оценивать его развитие,
      • сотрудничать с командой, родителями и местным сообществом,
      • набираем родителей для эффективной деятельности детского сада и ищем партнеров и друзей детского сада,
      • активно выполнять задачи детского сада в соответствии с законом об образовании и документами учреждения,
      • используют современные методы работы, создают и внедряют собственные программы с учетом потребностей группы и детского сада,
      • совершенствовать свои знания и навыки, повышать профессиональную квалификацию, обогащать мастерскую, делиться знаниями и опытом с другими преподавателями, контролировать эффективность собственной работы.

      ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ

      I. Последствия обучения, воспитания и деятельности по уходу, а также другой уставной деятельности

      • Детский сад выполняет задачи, соответствующие государственной образовательной политике.
      • Деятельность детского сада направлена ​​на творческое развитие детей, приобретение знаний и навыков через действие и опыт.
      • Реализуется образовательная программа, учитывающая систему укрепления положительного поведения детей.

      II. Процессы в детском саду 9000 3

      • В детском саду разрабатывается и внедряется предложение мероприятий, содержащих инновационные решения и формы работы с детьми.
      • Детский сад предоставляет каждому ребенку возможность заниматься своими увлечениями и интересами.
      • В детском саду разработана система диагностики знаний, навыков и умений детей. Детям помогают уравнять возможности для получения образования и развития в их собственном темпе.

      III. Функционирование детского сада в местном сообществе 9000 3

      • Детский сад является неотъемлемой частью среды, в которой он работает.
      • Детский сад сотрудничает с учреждениями и организациями, работающими в сфере окружающей среды.
      • Детский сад рационально использует условия, в которых работает. IV. Управление детским садом 900 17
      • Работа воспитателей строится на реализации общих мероприятий и целей, заложенных в концепции работы детского сада.Учителя планируют деятельность, решают проблемы и совершенствуют методы и формы работы.
      • Режиссер творческий и последовательный в действиях, предпочитает нестандартные методы работы с детьми.
      • Жилищные условия и оборудование позволяют реализовать принятые программы и проекты, располагают к веселью, переживаниям и отдыху.

      КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ

      • приобщение детей к миру эстетических ценностей и развитие способности к самовыражению через музыку, малые театральные формы и изобразительное искусство,
      • реализация образовательной программы, укрепляющей положительное поведение детей,
      • сотрудничество с родителями как плоскость единообразных воспитательных взаимодействий,
      • разработка эффективных форм информирования родителей на постоянной основе об успеваемости и воспитании ребенка,
      • стимулирующий общее, гармоничное развитие ребенка в соответствии с его индивидуальным темпом,
      • создание условий, способствующих осуществлению художественной деятельности, искусства, музыки, движения и литературной деятельности,
      • поддержка детей в развитии талантов и формировании интеллектуальных способностей, необходимых в дальнейшем образовании,
      • построение системы ценностей - понимание значения добра и зла,
      • формирует у детей эмоциональную устойчивость, необходимую в новых и сложных ситуациях, в том числе щадящую переносимость стрессов и неудач.

      КРИТЕРИИ УСПЕХА

      • расширение образовательного предложения детского сада с инновационными и инновационными элементами,
      • повышение психической и физической безопасности детей,
      • повышение эффективности работы учителей, хорошее сотрудничество в команде,
      • усиление интеграции семьи с детским садом,
      • удовлетворенность родителей образовательным предложением детского сада, хорошее мнение о деятельности детского сада,
      • более тесное сотрудничество с учреждениями, поддерживающими детский сад,
      • распространение знаний о деятельности детского сада в среде, проведение эффективной кадровой политики,
      • повышение мотивации и удовлетворенности персонала от хорошо выполненного долга,
      • постоянное обогащение базы детского сада современными средствами, мультимедиа и т.д.

      СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ

      Цели:

      • стремление к единообразию дидактических и воспитательных взаимодействий детского сада и семейной среды,
      • всестороннее развитие ребенка, • установление хорошего контакта с родителями,
      • ознакомление родителей с планами и программами работы, реализуемыми в детском саду,
      • дать знания о функционировании ребенка в детском саду,
      • предоставление информации о готовности ребенка к школе,
      • предоставление консультаций и рекомендаций педагогов и специалистов по выявлению причин трудностей в обучении и выбору методов помощи ребенку,
      • укрепление семейных связей и межпоколенческих отношений,
      • в том числе родителей детей в жизни группы и детского сада,
      • вовлечение родителей в работу детского сада,
      • повышение осведомленности родителей об образовании посредством обучения,
      • детский сад как действующее учреждение, отвечающее ожиданиям родителей,
      • продвижение объекта в местной среде.

      Формы сотрудничества с родителями:

      90 015 90 016 общие собрания с родителями и родительским советом, 90 016 групповых встреч,
    • адаптационные мероприятия для вновь усыновленных детей,
    • индивидуальные консультации,
    • ведение уголка для родителей (информация, выставление работ),
    • организация дней открытых дверей и занятий для родителей,
    • организация обучающих курсов, интеграционных семинаров для родителей,
    • организация праздников, концертов, постановок, конкурсов,
    • привлечение родителей к организации календарных и дошкольных мероприятий,
    • соревнования, поездки,
    • привлечение родителей к работе для детского сада и отдельных групп.

    СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ДЕТСКИМ САДОМ И ШКОЛОЙ

    • дошкольники участвуют в смотрах, конкурсах, фестивалях совместно с другими детскими садами,
    • приглашение представителей (педагогов, дошкольников из других учреждений Польши и Европы для презентации работы, тренингов, мастер-классов и обмена опытом,
    • участие в уроках, проводимых в младших классах начальной школы,
    • Опрос выпускников.

    МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ В ДЕТСКИХ САДАХ

    способа мотивировать детей:

    Использованные награды:

    • индивидуальная похвала,
    • хвала всей группе,
    • похвала родителям,
    • аплодисментов,
    • эмблемы,
    • назначение функций.
    • 90 038

      Примененные штрафы:

      • без награды,
      • устный выговор,
      • временное снятие назначенной функции,
      • временно отвлечь ребенка от игры,
      • информирование родителей о поведении.

      Способы диагностики достижений детей:

      • Проводится первичная диагностика,
      • подробное распознавание ситуации ребенка, постоянный контроль, документирование результатов, поддержка развития,
      • информирование родителей о состоянии развития ребенка после первичной и окончательной диагностики,
      • полугодовая оценка выполнения поставленных целей и задач, анализ, выводы для дальнейшей работы,
      • постоянная поддержка развития детей, работа по индивидуальной программе, оформление результатов наблюдений,
      • проведение заключительной диагностики, выводы для дальнейшей работы.

      Исследование достижений детей в детском саду основано на:

        90 016 презентации достижений детей (художественные представления, выставки), 90 016 дел работ и других документов, 90 016 листов наблюдения за развитием ребенка, 90 016 альбомов, хроник, 90 016 репортажных материалов (фото, фильмы и др.) 90 016 звонков.

      Способы контроля успеваемости учителей:

      Учителя используют оценку собственной работы (самооценка), а также оцениваются завучем и родителями.Исследование достижений учителей основано на:

      90 015 90 016 беседы с учителями, родителями, 90 017 90 016 госпитализаций, 90 017 90 016 наблюдений за навыками, знаниями и отношением детей, 90 017
    • аттестационные листы учителей и листы самооценки учителей,
    • 90 016 других документов, иллюстрирующих работу учителя.

    Результаты исследования достижений детей и педагогов, а также оценка качества работы детского сада обсуждаются на Педагогически-аналитических и оценочных советах, проводимых раз в полгода.

    Способы информирования родителей об успеваемости детей:

    • в начале учебного года учителя информируют родителей об образовательных требованиях, вытекающих из их образовательно-воспитательной программы,
    • воспитатели обязаны собирать информацию о ребенке и документировать его развитие в порядке, принятом в детском саду,
    • информация о ребенке содержится в листах наблюдения, диагностических листах, других документах, собранных педагогами,
    • родители узнают об успеваемости своих детей на общих собраниях, во время индивидуальных бесед, инициированных учителем или родителем,
    • по желанию родителя педагог может написать заключение о текущем состоянии развития ребенка,
    • информация о статусе развития ребенка предоставляется родителям два раза в год - после первичной и окончательной диагностики.

    ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТА

    Мероприятия по продвижению включают:

    • демонстрирующий доброжелательное отношение к клиентам,
    • заботиться о хорошей репутации объекта в местной, национальной и европейской среде,
    • популяризация дошкольного образования,
    • ведение детсадовской летописи, детсадовского бюллетеня и сайта,
    • организация праздника,
    • получение заметок в прессе,
    • Презентация
    • в местных СМИ,
    • забота об эстетике окружающей среды внутри и снаружи здания,
    • распространение информации о детском саду.

    КОМПОНЕНТЫ КОНЦЕПЦИИ

    Данная концепция работы направлена ​​на обеспечение всестороннего развития ребенка, особенно на развитие творческой активности. Детский сад – открытое и доброжелательное учреждение для детей и их родителей. Мы хотим воспитать творческого человека, оптимиста, нацеленного на достижение успеха в меру своих способностей, пропагандировать в местной среде достижения детского сада и наших воспитанников, а также дошкольное образование и его значение, улучшать профессиональное развитие и личность каждого учитель.

    Концепция детского сада анализируется и корректируется по мере необходимости.

    .

    Начальная школа №15 - Учитель - это не только профессия

    УЧИТЕЛЬ - НЕ ТОЛЬКО ПРОФЕССИЯ

    Хорошо видеть можно только сердцем. Главное незаметно для глаз. Известно лишь то, что приручено. Если ты меня «приручишь», мы станем нужными. Вы навсегда ответственны за то, что вы приручили. А. де Сент-Экзюпери

    Почти каждый учитель хоть раз в своей профессиональной жизни работал классным руководителем. Воспитатель преподает свой предмет, а кроме того, а может быть, и больше всего занимается различными делами, относящимися к одному из классов.Классный руководитель обычно является «по должности». Существует также «официальное» выделение 1 часа в неделю. Но так ли это на самом деле?

    Администрирование как функция классного руководителя, заключающаяся в регулировании деятельности класса как формальной группы - в вопросах, касающихся внутренней жизни класса (учебник, аттестаты, вклады, грамоты) и в отношениях с окружающей средой (доклады, мнения, переписка и др.) является вспомогательной деятельностью воспитателя и не может рассматриваться как способ выполнения основных учебных задач.Однако именно эта часть чаще всего упоминается среди людей, не связанных с педагогической профессией, как единственная деятельность классного руководителя.

    1. ведение дневника занятий и оценочных листов,
    2. написание школьных отчетов,
    3. подготовка статистических отчетов по классу и организационным вопросам,
    4. встречи с родителями для предоставления информации о поведении и успеваемости учащихся.

    Однако, глядя на те самые административные действия воспитателя, за этими лаконичными 4 пунктами скрывается гораздо больше.

    1. Журнал уроков:
      1. Записи классного руководителя в журнале,
      2. постоянный контроль за регулярностью записей других учителей (темы, оценки),
      3. Семестровая и годовая статистика и расчеты (посещаемость, оценки и т. д.),
    2. Оценочные листы и поощрительные сертификаты:
      1. Регулярное внесение оценок в лист в конце учебного года,
      2. других записей в аттестационных листах (отметки о повышении, переводе, пересдаче, выпуске и т.д.),
      3. выписка справок по окончании учебного года и выдача дубликатов справок по заявлению родителей,
    3. Прочие классные документы:
      1. Планирование образовательных мероприятий в классе План воспитания,
      2. ведение списков студентов с решениями специализированных поликлиник на постоянной основе, направление студентов в поликлинику,
      3. составление списков и компиляций,
      4. отчетов,
      5. 90 015 отзывов об учениках для родителей, руководства, других школ, специализированных клиник и других учреждений и организаций,
      6. различные официальные письма, касающиеся класса и отдельных учеников,
      7. информация для администрации школы о классе и учениках,
    4. Переписка с родителями:
      1. постоянная переписка (уведомления, информация),
      2. корреспонденция, связанная с неотложными потребностями,
      3. различные виды взносов,
      4. финансовые расчеты с родителями (после поездок, благотворительных мероприятий и т.п.)),
      5. периодических встреч с родителями для обсуждения вопросов, связанных с классом, в группе и индивидуальных бесед.
    5. Прочие
        90 015 индивидуальные особенности учащихся, 90 018
      1. детские материалы (например, более интересные работы, обзоры, рисунки),
      2. работает совместно с учащимися, классными комнатами, тематически связанными с календарем учебного года, а также традициями и культурой школы, города, области и страны.

    Административная деятельность классных руководителей не требует от них специальной квалификации.

    При этом классным руководителем считается самый близкий ученику человек из его «взрослой» среды в школе. Многочисленные формальные и неформальные связи, связывающие воспитателя с воспитанниками, предрасполагают его к тому, чтобы играть особо важную роль в заботе о школе. К задачам, которые должны быть включены в задачи по уходу классного руководителя, относятся:

    90 104 90 015 уделяя особое внимание учащимся с трудностями в обучении, 90 015 анализ причин неуспеваемости учащихся в школе и принятие мер по их устранению, 90 018 90 015 обеспечение регулярного посещения учащимися школы,
  13. для изучения причин ухода из школы; консультирование и инициатива по организации помощи тем, кто пропустил школу и испытывает трудности в освоении материала по данному предмету,
  14. 90 015 влияние на формирование условий жизни учащихся в школе и, по возможности, вне школы, чтобы они способствовали их развитию и удовлетворяли потребность в развлечениях, развлечениях и различных социальных мероприятиях, а также вызывали инициативу и самостоятельность, 90 018
  15. , чтобы учащиеся могли правильно организовать и использовать свое свободное время,
  16. изучение причин неадекватного поведения обучающихся,
  17. предоставление специальной помощи, советов и указаний учащимся в сложных учебных ситуациях,
  18. 90 015 организация необходимого ухода и материальной помощи студентам,
  19. забота о развитии различных форм работы с одаренной молодежью в школе,
  20. 90 015 частые встречи с родителями, особенно учащихся, нуждающихся в особой педагогической помощи, 90 015 организация питания школьников в различных формах, 90 015 распознавание ситуаций из морально запущенной среды и проведение соответствующих профилактических и реабилитационных мероприятий,

    1. Расширение сферы влияния различных форм дополнительного и внешкольного образования.

    Мастерская учителя-воспитателя - школьный класс, дети и их проблемы.

    Между тем, некоторые учителя-тьюторы либо сосредоточены исключительно на своих административных обязанностях, либо имеют неполную и не очень достоверную информацию об отдельных учениках и классе в целом, основывая свои знания на интуиции и поверхностной наблюдательности, поэтому не в состоянии в полной мере выполнять роль советника и опекуна ученика.
    Иногда ученики очень наглядно дают нам - воспитателям понять, чего они от нас ждут, чего им не хватает, а чаще всего им не хватает элементарных, казалось бы, элементарных чувств, действий, навыков. Достаточно процитировать анонимное стихотворение подростка-студента

    .

    "Я хотел... Я хотел материнского молока, и мне досталась бутылочка с соской.
    Я хотел родителей, и они подарили мне игрушку.
    Я хотел поговорить, и мне дали книгу.
    Я хотел учиться и мне выдали сертификат.
    Я хотел подумать и получил новость.
    Я хотел получить широкое представление, и мне дали краткую информацию.
    Я хотел счастья, а мне дали денег.
    Я хотел смысла, и карьера стала возможной.
    Хотел надежды, а получил неуверенность.
    Я хотел измениться, и я был одарен состраданием.
    И я хотел жить..."

    Контакт между учеником и воспитателем должен основываться на диалоге. Дети и подростки ценят такие модели воспитателей, воспитатели:

    1. Педагог, интересующийся миром ценностей детей и молодежи.
    2. Тьютор-проводник в беседах с детьми и подростками. Молодые люди не любят нравоучений и предпочитают дискутировать.
    3. Преподавательский класс персональный. Он не может насытиться всеми существующими ценностями.
    4. Педагог, сотрудничающий с детьми и молодежью в образовательном диалоге.

    Это учителя, которые предъявляют требования к ученикам. Трудно представить образовательный процесс без определенной системы требований к воспитанникам. Однако демократический подход к воспитанникам, толерантное отношение к ним, терпение и снисходительность высвобождают потенциал воспитанников и приводят к возникновению взаимных позитивных установок воспитанников и педагоги: доверие, чувство защищенности, свобода в общении, общность принятия решений, энтузиазм и инициатива в дальнейших действиях, стремление к групповой интеграции.

    Мир сегодня, мир 21 века такой сумасшедший, люди идут рядом, у них свой мир своих дел, бед и забот. Часто родители, желая обеспечить семье экономическую стабильность, фактически жертвуют семьей, отдаваясь круговороту труда. Ребенок, которому нужен любимый человек, остается на «поле боя», которым является его юная жизнь, один...

    Ни один человек не является одиноким островом, в каждом из нас глубоко заложено желание развиваться и становиться ближе к другим людям.

    Поэтому дети ищут в непосредственной близости кого-то, кто мог бы им помочь, с кем можно было бы поговорить, с кого взять пример. Но может ли ученик открыться другому человеку, чтобы ему можно было доверять? Что это за доверие, которое должно быть оказано воспитателю, и от чего оно зависит?
    Доверие — очень сложное для определения понятие, хотя мы можем найти множество терминов, описывающих доверие, связанных терминов, таких как связь, привязанность, привязанность.
    К сожалению, от педагога напрямую не зависит, характеризует ли ученик его как заслуживающего доверия. Иногда мы можем доверять одному человеку и не доверять другому. Он определяется рядом факторов, в том числе сердечностью, прямотой, оптимизмом, осмотрительностью и компетентностью. Чтобы ученик доверял нам, мы должны показать принятие другого человека и открытость. Широко понимаемая открытость (быть открытым для других людей и быть открытым для других людей — проявлять интерес к тому, что данный человек говорит или делает).

    Учитель-репетитор должен с пониманием относиться к ученикам, но также должен осуждать плохое поведение. Тот, кто может говорить с детьми на любую тему, интересуется проблемами учащихся. Он должен быть доверенным лицом, к которому можно обратиться с трудной задачей, попросить совета. Своим отношением он должен подавать пример для подражания, подмечать неповторимость каждого воспитанника, умело находить в нем самое ценное, открывать зерна хороших задатков и талантов и заботиться об их развитии.
    Воспитатель, воспитатель, должен противостоять разоблачению зла и учить молодежь умению видеть добро, красоту и правду. Он должен быть проводником, облегчающим выбор жизненного пути учеников, и обучающим учеников тому, что надо быть добрым, чутким, справедливым человеком - он должен справедливо судить учеников и самого себя. Студенты ценят учителей, которые лично смелые, умеют признавать ошибки и не боятся признать, что чего-то не знают.
    Крайне важным моментом во взаимоотношениях со студентами является атмосфера в классе/группе.В атмосфере добра и радости человек, чувствительный к ценностям, спонтанно раскрывается и эффективно принимает эти ценности. Ведь мы быстрее принимаем человека, который проявляет к нам доброту, легче открываем ему свой разум и сердце, чаще сотрудничаем с таким человеком.

    Знания необходимы учителю, чтобы учить, а педагог обучает тем, кто он есть.

    Учитель связывается с учениками в различных ситуациях. Чаще всего он устраивает их сам, во время уроков, совместной поездки или развлечения, но иногда ситуации предоставляет сама жизнь.Однако тьютор всегда занимает позицию, говорит, старается воздействовать на поведение учащихся открытым или скрытым образом.
    Воспитатели прямо или косвенно достигают тех слоев личности ребенка, которые определяют его установки, определяют отношение к другому человеку или к целям группы, к которой он принадлежит.
    Учитель — это «посредник», через который приходит знание. Ребенок стремится не к самому знанию, а к познанию человеческих отношений, переживаний и переживаний, связанных с ним.Сам учитель так же важен для ученика, как и то, о чем он говорит.
    Педагог-воспитатель, прежде всего, уделяет время и заботится о ребенке, отвечает, задает вопросы, догадывается, объясняет, что важно для ребенка. Авторитет учителя вырастает из его труда, тяжелого труда, самоотверженности, а также из радости, довольства и удовлетворения. С точки зрения ребенка авторитет означает ощущение выгоды - есть тот, кто что-то знает, кто что-то умеет, кто старается, добр, справедлив, помогает в учебе.Общение с авторитетным учителем – это постоянная возможность для самообразования.
    Педагог должен обладать авторитетом, который высвобождает (т.е. высвобождение творческой энергии, мобилизация к действию, настойчивость в достижении целей, преследование интересов, готовность добиться успеха в предпринятой деятельности и поведении, энтузиазм в чем-либо), а не укрощение (созидание у учащихся чувство принуждения, бунта, легкого отказа от намеченных целей, нежелания действовать, страха и страха перед учителем).Позвольте мне процитировать два декалога учителя-воспитателя. Один современный, другой взят из самой красивой сказки на свете.

    ДЕКАЛОГ УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ В ОТНОШЕНИЯХ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК

    • Видеть хорошее в каждом ребенке.
    • Любите ребенка больше, чем себя.
    • Подарите ребенку чувство безопасности.
    • Требуйте и будьте последовательны.
    • Будьте объективны.
    • Будьте понимающими и добрыми.
    • Будь оптимистом.
    • Пробудите в себе любопытство к миру.
    • Познакомьтесь со студентом и его окружением.
    • Будь мастером и проводником.

    ДЕКАЛОГ УЧИТЕЛЬ-НАСТАВНИК В ОТНОШЕНИЯХ УЧИТЕЛЬ-РОДИТЕЛЬ

    1. Почитай родителя своего ученика как самого себя.
    2. Относитесь к родителю как к собеседнику.
    3. Используйте его родительский опыт.
    4. Чаще приглашайте его в школу.
    5. Попросите людей поговорить с вашим ребенком.
    6. Будьте готовы к сотрудничеству.
    7. Четко объясните свои ожидания.
    8. Будьте последовательны и тверды.
    9. Улыбайся, будь весел.
    10. Положительно относитесь к родителю.

    ДЕКАЛОГ УЧИТЕЛЯ - УЧИТЕЛЬНИЦА по мотивам "Маленького принца" А.де Сент-Экзюпери

    1. Приручить означает создать связи. Если ты приручишь меня, мы будем нужны друг другу.
    2. Требуйте то, что можно получить.
    3. Я имею право требовать повиновения, если мои приказы разумны.
    4. Глаза часто слепы, сердцем надо искать.
    5. Смех для жизни как колодец в пустыне.
    6. Вместо истребления зла лучше распространять добро.
    7. Будь сильнее, и ты будешь прав.
    8. Кто смиряется, тот мал.
    9. Судить надо по делам, а не по словам.
    10. Судить себя гораздо труднее, чем ближнего. Если вы сможете хорошо судить о себе, вы будете очень умны.

    Каждый учитель, независимо от того, будет ли он/она/являться/будет исполнять роль воспитателя, и какой предмет он/она преподает, ради блага учащихся должен «проносить» те или иные элементарные элементы воспитания в его дидактическая работа. Цель каждого предмета не только воспитывать, но и воспитывать, сознательно воспитывать, то есть двигаться от цели - через путь осуществления - к тому эффекту, который мы получаем в поведении и сознании учащегося.

    90,332
    - уважение к взглядам других
    - умение отстаивать собственные взгляды
    - умение анализировать свои взгляды под влиянием рациональных аргументов
    Содержание учебного плана или школьные ситуации Примечания по внедрению Эффекты
    личная культура
    Школьные занятия. Внеклассные занятия. - формирование культурного поведения в бытовых отношениях с учащимся
    - стигматизация некультурного поведения и решительное реагирование в подобных ситуациях
    - обращение внимания на используемую учащимся речь (богатство словарного запаса, правильность высказываний)
    - культурное поведение в школе и вне ее
    уход
    Ведение тематических тетрадей.
    Письменные ответы у доски.
    Подготовка учебных пособий.

    - забота об эстетике выполняемой работы <
    - подготовка к занятиям

    - создание наилучших условий себе и другим для эффективной работы и учебы
    - умение хорошо организовывать и планировать собственную работу
    систематический

    Ведение тематических тетрадей.
    Делаю домашнее задание.

    - систематическая подготовка к занятиям

    - замечать взаимосвязь между систематическим обучением, достижением целей и успехом
    допуск

    Обсуждение.
    Взнос студента.
    Работа в группе.

    - открытость к идеям и интересным предложениям студента
    независимость

    Делаю домашнее задание.
    Проведение дополнительных необязательных мероприятий и работ.
    Устные и письменные выражения.

    - самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации и знаний
    Побуждение учащихся к постановке перед собой новых задач (например, предметные олимпиады)

    - самостоятельное получение информации (самообучение)
    - самостоятельная и логичная передача информации
    - "расчленение" информации по степени ее важности
    - самостоятельное принятие решений
    честность

    - выполнение обязательств и работы на добровольной основе

    - нетерпимость к нечестности (намек, обман)

    - формирование положительных этических установок
    - оценка достижений студента, которым он обязан себе через свою работу
    товарищество

    Групповая работа на уроках.
    Учащиеся вместе работают на конкурсах и праздниках за пределами школы, представляя школьное сообщество.

    - создание возможностей для частой групповой работы учащихся
    - поощрение учащихся к участию в конкурсах и спортивных соревнованиях не только индивидуальных, но и групповых/командных
    - организация взаимной поддержки на занятиях

    - умение сотрудничать в группе/команде
    - чувство ответственности за всех членов группы/команды
    - укрепление дружеских отношений

    Учитель - это не только профессия, это еще и социальная роль.

    Библиография:

    • К. Кораб "О воспитании в школе" Библиотека реформ Министерства народного просвещения, Варшава 1999
    • W. Books "Школа надежды" Издательство MEN, Варшава 2000
    • П. Мейриу "Нравственный выбор учителей" Варшава 2003
    • Гл. Линденберг "Школа без страха" Варшава 1993
    • Доклад Ю.Коланко "Роль воспитателя в эпоху реформ"
    • коллективный труд "В поисках смысла воспитания" Издательство Тарновской епархии "Библос" Тарнув 2006

    .90,000

    Рамочное дневное расписание - группа Orzełki

    1-й утренний класс

    6.30-8.00 Детский спуск/Счастливое утро , в котором дети выбирают различные игры и формы обучения: бесплатные игры по интересам детей; тематические, конструкторские, манипулятивные, художественные, двигательные и дидактические игры - самостоятельные или с небольшой помощью/участием учителя.

    Индивидуальная работа с ребенком, адаптированная к его навыкам/способностям.

    8.00-8.15 Подвижные игры Дети участвуют в подвижных, музыкальных и подвижных играх; игры, объединяющие детей, подвижные и музыкально-подвижные игры, предложенные воспитателем

    8.15-8.30 Гигиена Уборка и гигиенические мероприятия для детей

    8.30-9.00 Завтрак Организационные мероприятия. Выполнение правил культурного потребления пищи. Знакомство с ценностью здорового питания. Развитие умения выполнять роль дежурного.

    II реализация основной учебной программы

    9.00-9.30 Дидактическая деятельность - реализация основной учебной программы Поддержка развития ребенка путем проведения дидактической программной деятельности.Дети принимают участие в различных индивидуальных и групповых развивающих играх/занятиях; они обсуждают друг с другом, открывают, испытывают, экспериментируют, участвуя в различных играх, исследовательских играх, наблюдениях за природой, экскурсиях, а также активны в движении.

    9.30-10.15 Игры в зале/на игровой площадке Дети участвуют в музыкальных, подвижных и подвижных играх. Занимаются играми в небольших командах при незначительном участии воспитателя (игры за столами, по избранным уголкам интересов).Дети играют на детской площадке / организуются прогулки.

    10.15-10.30 Гигиена Уборка и гигиенические мероприятия для детей

    10.30-11.00 II Завтрак Выполнение правил гигиены и культурного поведения. Знакомство с ценностью здорового питания.

    11.00-11.30 Игры с английским / гимнастические игры

    11.30-12.00 Релаксация Релаксационные упражнения. Сказкотерапия, музыкотерапия, прослушивание детской литературы

    12.00-12.20 Свободная игра в уголках по интересам развитие ручных навыков, социальных навыков и воображения ребенка. Индивидуальная поддержка и коррекция развития, работа с одаренным ребенком или с ребенком с особыми образовательными потребностями .

    12.20-12.30 Гигиенические процедуры. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Деятельность по самообслуживанию. Выполнение правил гигиены и культурного поведения.

    12.30-13.00 Обед Выполнение правил гигиены и культурного поведения и приема пищи. Знакомство с ценностью здорового питания. Развитие умения выполнять роль дежурного.

    III дневные занятия

    13.00-14:15 Дети занимаются различными видами деятельности без участия воспитателя (настольные игры, творческие игры, развивающие интересы/способности детей), играют на детской площадке.

    14.15-14:30 Гигиена Уборка и гигиенические мероприятия для детей

    14.30-14:50 Полдник Выполнение правил гигиены и культурного поведения.Знакомство с ценностью здорового питания.

    14.50-16:30 Дети раскидываются/участвуют в различных играх, настольных играх, бесплатных играх по интересам детей, совместном чтении сказок, движении, музыке и движении, драме, просмотре книг, пантомиме, подвижных играх в комната. Индивидуальные игры или игры в небольших группах для развития интересов, увлечений и совершенствования навыков.

    .

    Смотрите также