Post Icon



История красной шапочки


Правдивая история Красной Шапки - Wikiwand

«Правдивая история Красной Шапки» (англ. Hoodwinked) — комедийный детективный мультфильм, трёхмерная компьютерная анимация для всех возрастов.

Сюжет

В сказочном лесу совершается серия загадочных преступлений: неизвестный, которого журналисты уже назвали «Пирожковый Вор», разоряет по очереди всех торговцев сладостями в лесу, крадя рецепты. И тут полицию вызывают на происшествие, известное из финала сказки о Красной Шапочке: Шапка, которая принесла бабуле пирожки, застаёт вместо неё переодетого Волка, Волк бросается на Шапку, но тут в окно вламывается Дровосек с топором, а в шкафу обнаруживается связанная Бабуля. На место прибывает детектив-лягушка Никки Кувыркун. Выслушав четыре истории (Шапки, Волка, Дровосека и Бабули), Кувыркуну нужно определить, что же произошло на самом деле и узнать, не имеет ли кто-нибудь из четырёх участников этой истории отношения к «Пирожковому вору». Он слушает рассказы каждого из участников происшествия, и с каждым рассказом открываются всё новые загадочные факты…

Выясняется, что Красная Шапка всегда работала «девочкой на посылках», но мечтала отправиться за приключениями. Волк, вместе со своим подопечным — бельчонком Дергунчиком — работает журналистом-сыщиком и также занимается поиском Пирожкового вора. Дровосек на самом деле был продавцом «шницелей на палочке» и мечтал стать музыкантом, но решил попробовать себя в рекламе (в роли дровосека) и по требованию режиссёра начал готовиться к роли, по-настоящему вырубая деревья, чтобы «найти в себе» этот образ. Бабуля — отважная спортсменка (несмотря на свой пожилой возраст), однако долго скрывала это от своей внучки Красной Шапки. Когда Шапка узнаёт правду, она бросает свою шапку и под покровом ночи покидает дом.

Сопоставив все выслушанные истории, Кувыркун наконец выясняет, что «пирожковым вором» был кролик, который так или иначе присутствовал с каждым из подозреваемых. В это же время Красная Шапка, случайно проследив за вором, попадает на старую станцию в горах, где новоиспечённый злодей устроил своё логово. Встретившись с Кроликом один на один, Шапка вступает в битву с ним, но проигрывает, и Кролик раскрывает ей свой коварный план — добавить в пирожки секретный ингредиент, вызывающий у детей привыкание, а затем ликвидировать конкурентов, уничтожив почти весь лес. Шапку связывают подручные Кролика — команда «злых лыжников», с которыми ранее столкнулась Бабуля на соревновании — и сажают в вагон с динамитом, который Кролик поджигает и запускает, отцепив его от тормозов.

В это время Бабуля, Дровосек и Волк тоже проникают на станцию, чтобы спасти Шапку. Бабуля настигает вагон, освобождает внучку и сбрасывает вагон с динамитом в реку. Кролик вместе с бандитами преследует их и почти настигает. Однако Бабуля и Шапка распускают свои шапки, как парашюты, и взлетают в небо, а злодеи попадают в лапы полиции, и их увозят в тюрьму. В это время Волк и Дровосек находят украденные рецепты горячих пирожков на станции и возвращают их владельцам.

На следующий день Шапка, Волк, Бабуля и остальные жители леса поедали горячие пирожки с чаем, а Дровосек наконец-то получил роль в рекламе и, к тому же, стал успешным певцом, гастролируя вместе со своей группой «Весёлые йодлеры». Никки Кувыркун предлагает троице работать с ним в агентстве «Живите долго и счастливо!» (ЖДС), и те соглашаются. На этом мультфильм заканчивается.

Критика и отзывы

Мультфильм получил неоднозначные отзывы критиков. На Rotten Tomatoes, мультфильм имеет 47% одобрения, основываясь на 124 рецензиях. Консенсус сайта гласит: «Эта раздробленная сказка не обладает остроумием или качественной анимацией, чтобы конкурировать с подобными франшизами, такими как, например, „Шрек“[4].» На Metacritic мультфильм получила 45 баллов из 100, основанных на 29 рецензиях, указывающих на «смешанные или средние оценки»[5].

Кинобитва: "Про Красную Шапочку" (СССР, 1977) VS "Правдивая история Красной Шапки" (США, 2005)

Одной из самых популярных фольклорных западно-европейских сказок является история о Красной Шапочке и Сером Волке, однако её небольшие размеры не позволяют кинематографистам делать прямые, дословные экранизации, всегда приходится как-то выкручиваться: то подробностей добавлять, а то и вовсе продолжение придумывать. Сегодня мы сравним две такие неканонические версии истории о Красной шапочке родом из СССР и США.

В конце 1976 года начинающий советский режиссёр Леонид Нечаев закончил работу над художественным фильмом “Буратино”. Сдача проекта руководителям творческого объединения Экран происходила за несколько дней до Нового Года. Начальникам студии так понравилась картина, что её директор Борис Хессин неожиданно спросил: “Ну что, какой фильм будете снимать на следующий Новый Год?” Нечаев растерялся и неожиданно для самого себя выпалил: “Красная Шапочка”. Присутствовавшая при этом разговоре сценаристка Инна Веткина остолбенела. “Ты с ума сошёл? Что там снимать? Там текста на полторы страницы” накинулась она на своего коллегу прямо у дверей кабинета. Однако фантазию Нечаева было уже не остановить. За пару недель вместе с Веткиной они набросали концепцию и сюжет своего нового фильма, в котором рассказывается продолжение всем известной сказки. Семья убитого дровосеками Волка мечтает отомстить жестоким людям, а Красная Шапочка вновь отправляется в гости к бабушке и становится невольным арбитром в отношениях между Волками и Охотниками. После написания сценария, Нечаев почти в полном составе собрал техническую группу фильма о Буратино и вновь приступил к съёмкам.

Американская мультипликационная картина “Правдивая история Красной Шапки” также обязана своим появлением череде случайностей. В конце 90-х молодые, полные энтузиазма кинематографисты братья Кори и Тодд Эдвардс в поисках инвесторов наткнулись на заинтересованного в кино предпринимателя Мориса Канбара. Тот согласился вложить деньги в какой-нибудь проект, однако недвусмысленно намекнул, что хотел бы спонсировать не художественный фильм, а мультипликационный, желательно основанный на какой-нибудь классической сказке, типа Золушки или Пиноккио. Хорошенько обдумав это предложение, братья Эдвардсы предложили Канбару следующую идею: взять за основу историю о Красной Шапочке и показать её в стиле полицейского расследования с точки зрения нескольких персонажей. Для более точного понимания своей идеи Эдвардсы привели в пример такие фильмы, как "Расёмон", "Криминальное чтиво", "Беги, Лола, Беги" и "Помни". Бизнесмену так понравилась эта идея, что он согласился финансировать производство, даже не дожидаясь финальной версии сценария.

Благодаря успеху картины про “Буратино” Нечаеву удалось привлечь к работе над “Красной Шапочкой” действительно мощный актёрский и авторский состав. Из маститых советских исполнителей Нечаеву без проблем удалось договориться с Риной Зелёной, Евгением Евстигнеевым, Роланом Быковым, Владимиром Басовым, Галиной Волчек и другими. С исполнителями двух главных детских ролей также особых проблем не возникло: Волчёнка сыграл проверенный в Буратино Дмитрий Иосифов, а образ Красной Шапочки Нечаев доверил воплотить 11-летней Яне Поплавской, которая к тому моменту уже имела за плечами опыт театральных постановок, съёмки в тележурнале Ералаш и небольшую роль в картине “Фантазии Веснухина”. Большой удачей для Нечаева также стала возможность сотрудничества с композитором Алексеем Рыбниковым и поэтом Юлием Кимом, которые написали для фильма прекрасные, запоминающиеся песни.

Главной проблемой братьев Эдвардс во время съёмок “Правдивой истории Красной Шапки” предсказуемо стал недостаток финансов, в связи с их независимостью от крупных голливудских студий. Прежде чем начать работу непосредственно над анимацией, им пришлось сотни раз переделывать и дорабатывать сценарий, чтобы не вносить в него никаких правок уже на стадии производства. По этой же причине братья Эдвардсы озвучили свой фильм, пригласив друзей и родственников, которые согласились бы работать бесплатно. Однако впоследствии уже готовый мультфильм произвёл такое сильное впечатление на могущественных продюсеров братьев Вайнстинов, что они решили взять его под своё крыло, попросив правда переозвучить картину с участием мировых звёзд. Так в проекте появились Энн Хэтэуэй, Гленн Клоуз, Джеймс Белуши, Иксзибит и другие.

Картина “Про Красную Шапочку” окончательно закрепила за режиссёром Леонидом Нечаевым репутацию прекрасного постановщика детских, сказочных, новогодних картин. Исполнительница главной роли Яна Поплавская была удостоена Государственной Премии СССР за лучшую детскую роль, а песни из этого фильма до сих пор остаются популярными, среди детей и взрослых.

Ну а создателям фильма “Правдивая история Красной Шапки” удалось сделать почти невозможное: при мизерном бюджете и без участия крупных студий создать продукт, который смог привлечь внимание публики на фоне дорогостоящих проектов от Дисней или Пиксар.

А какой фильм больше нравится вам?

P.S. А в следующем выпуске мы узнаем в каком фильме Александра Роу сразу три второстепенные роли исполнил Георгий Милляр, а также какого персонажа Тильды Суинтон могла сыграть Мишель Пфайфер

<<Все выпуски рубрики>>

Читать сказку Красная Шапочка онлайн

Жила-была в одной деревне девочка красоты невиданной: мать любила её без памяти, а бабушка и того больше.

Сшила как-то раз бабушка любимой внучке шапочку красного цвета и так сильно она девочке понравилась, что и снимать не хотелось. Всюду ходила она в своей шапочке, потому и стали называть её Красной Шапочкой.

Раз испекла мама пирожки и говорит своей дочке:

- Сходи-ка ты навести бабушку, ей нездоровится. Да отнеси ей пирожки и горшочек масла. Смотри только в лесу не останавливайся и ни с кем не разговаривай.

Красная Шапочка была послушной девочкой, она сейчас же собралась и отправилась к бабушке, которая жила в другой деревне.

Идёт она по лесной тропинке и тут навстречу ей волк. Волк хотел было её съесть, да побоялся, потому что поблизости был слышен стук дровосеков. Вот он и спрашивает:

- Куда ты идёшь, Красная Шапочка?

Бедная девочка забыла, что опасно в лесу останавливаться и разговаривать с волками, и отвечает ему:

- Иду к бабушке; несу ей пирожки да горшочек масла.

- А далеко живёт твоя бабушка? - спрашивает волк.

- Очень далеко! - отвечает Красная Шапочка: - вон за той мельницей, что виднеется на опушке леса; а там будет первый дом как войдёшь в деревню.

- Знаешь, - говорит ей волк: - пойду-ка и я навещу твою бабушку. - Я пойду этой дорогой, а ты ступай по той: посмотрим, кто из нас быстрее дойдёт.

И волк бросился изо всех сил бежать по самой короткой дороге, а девочка побрела неспеша по самой длинной. По пути она собирала букеты и напевала песенки.

Прибежал волк первым к бабушкину дому. Постучался:

- Тук, тук.

- Кто там?

- Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, - отвечал волк тоненьким голоском: - принесла вам пирожки да горшочек масла.

Бабушка лежала в постели, потому что ей немного нездоровилось, и крикнула оттуда:

- Дёрни за верёвочку, дверь сама и откроется.

Волк дёрнул за верёвочку, дверь открылась. Он бросился на старушку и разом проглотил её, потому что уже больше трёх дней ничего не кушал.

Потом он запер дверь, улегся в бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку, которая через некоторое время добрела до бабушкиного домика и постучалась:

- Тук, тук.

- Кто там?

Услышав грубый голос, Красная Шапочка сперва было испугалась, но подумав, что видимо у бабушки голос осип из-за болезни, отвечала:

- Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, принесла вам пирожки да горшочек масла.

Волк крикнул как-только мог тонким голосом:

- Дёрни за верёвочку, дверь сама и откроется.

Красная Шапочка дёрнула за верёвочку, дверь открылась. Когда девочка вошла, волк закутался хорошенько в одеяло, чтоб она его не узнала, и говорит:

- Положи куда-нибудь пирожок да горшочек масла, и иди приляг со мною, отдохни с дороги.

Красная Шапочка прилегла рядом и спрашивает:

- Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие руки?

- Это, внучка, чтобы покрепче тебя обнимать.

- Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие уши?

- Это, внучка, чтобы получше тебя слышать.

- Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?

- Это, внучка, чтобы получше тебя видеть.

- Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?

- А это, чтобы тебя съесть!

И с этими словами злой волк бросился на Красную Шапочку и проглотил её. Хорошо, что в ту пору в лесу работали дровосеки. Они услышали шум и вбежали в дом, где сразу кинулись к волку и убили его. Освободили Красную Шапочку и бабушку. Обе были целые и невредимые.

Правдивая история Красной Шапочки | Бумажный Слон

Автор: Лис_Уильямс

Я тут увлеклась историей о Красной Шапочке. Началось это все с комикса Fables и Большого Злого Волка, потом игра The Wolf Among Us, а потом понеслось...

Поэтому сегодняшний пост посвящаю этой сказке :) Оченно важное примечание - ссылка на первоисточник статьи в конце поста.

Сюжет о девочке, обманутой волком был распространён во Франции и Италии со Средних веков. В альпийских предгорьях и в Тироле сказка известна по меньшей мере с XIV века, пользовалась особой популярностью. Содержимое корзинки варьировалось: в северной Италии внучка несла бабушке свежую рыбу, в Швейцарии — головку молодого сыра, на юге Франции — пирожок и горшочек масла.

В фольклорных записях сюжет выглядит следующим образом:

Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.

Таким образом кончается большинство записанных вариантов, хотя в некоторых девочка при помощи хитрости убегает от волка (Ура-ура! А то очень уж грустная и ужасающаяистория получается).

Первая литературная версия этой старой народной сказки была опубликована Шарлем Перро в 1697 году в Париже — в книге «Сказки матушки моей Гусыни, или Истории и сказки былых времён с поучениями», посвящённой принцессе французского королевского дома. Перро взял за основу один из вариантов, нарядил безымянную девочку в чепчик-“компаньонку” из алого бархата и одарил именем — Красная Шапочка. Надо сказать, что во Франции рубежа XVII–XVIII веков, когда социальные различия в одежде были строго регламентированы, такие головные уборы носили только аристократки и женщины среднего класса. Простая деревенская девочка, запросто ходившая в бархатном чепчике вызывающего цвета, да ещё — вопреки наказам матери — вступавшая в разговор с незнакомцем, явно о себе много понимала, чего суровая эпоха Просвещения не поощряла. В финале волк преподавал жестокий урок всем ветреным барышням: он “набросился на Красную Шапочку и проглотил её”.

Галантный автор венчал “милую безделицу” (так он называл свою сказку) моралью:

Детишкам маленьким не без причин
(А уж особенно девицам, красавицам и баловницам),
В пути встречая всяческих мужчин,
Нельзя речей коварных слушать, —
Иначе волк их может скушать...

Ну вы поняли.

Тот вариант сказки, который и стал классическим в современной детской литературе, был записан столетие спустя после смерти Перро, братьями Гримм, по одной из версий, от Марии Мюллер, работавшей экономкой в доме будущей жены Вильгельма Гримма. По другой версии — от Жанетты Хассенпфлуг, которая по матери происходила от гугенотов, изгнанных из Франции при Людовике XIV. Предполагается, что «Красная Шапочка» в её варианте восходила к тому же Перро.

Особенностью сказки братьев Гримм является обилие подробностей, иногда кажущихся бессмыслицей, иногда — бытовщиной, иногда — просто грубостью и жестокостью. Бабушка девочки живёт не в другой деревне, а в самом лесу. Красная Шапочка несёт ей в переднике кусок пирога и бутылку вина, причём мать строго напутствует её: “Иди скромно, как полагается; в сторону с дороги не сворачивай, а то, чего доброго, упадёшь и бутылку разобьёшь, тогда бабушке ничего не достанется. А как войдёшь к ней в комнату, не забудь с ней поздороваться, а не то чтоб сперва по всем углам туда да сюда заглядывать”. Волк с упрёком говорит девочке, что она идёт, “будто в школу торопится”, предлагает “весело провести время в лесу”, и Красная Шапочка, поддавшись на уговоры, заходит в лесную чащу и начинает собирать цветы. Съев бабушку, волк не просто ложится в её постель, а предварительно надевает платье и чепец. В то же время он оставляет дверь распахнутой настежь. Проглотив девочку, волк храпит на весь лес так громко, что проходящий мимо избушки охотник думает, не надо ли чем помочь старухе. Увидев волка, охотник берёт ножницы и вспарывает спящему брюхо: “Только он сделал первый надрез, видит — внутри виднеется красная шапочка. Сделал он скорей второй надрез, и выскочила оттуда девочка и закричала:

— Ах, как мне было страшно! В брюхе волка было так темно!

За Красной Шапочкой выбралась и бабушка, еле живая — никак отдышаться не могла”. Затем волка наказывают: ему набивают брюхо большими камнями. Проснувшись, он хочет удрать, но тяжёлые камни тянут вниз, и волк падает замертво. Каждый из победителей получает свою награду: охотник уносит домой снятую с волка шкуру, бабушка, съев пирог и выпив вина, поправляется, а Красная Шапочка выучивает жизненный урок: “Уж с этих пор я никогда не буду сворачивать одна с большой дороги без материнского позволения”. Вскоре девочка встречает в лесу ещё одного волка, и эта встреча оказывается для него роковой: Красная Шапочка и бабушка без чьей-либо помощи топят глупого злодея в корыте (Настолько жестоко... Этот второй волк, кажется, даже ничего не сделал).

Морализаторство Перро на тему взаимоотношений полов из сказки исчезло, как и все сексуально окрашенные мотивы. В тексте сказки Красная Шапочка нарушает не приличия, а волю матери, которая просит дочь идти к бабушке, не отвлекаясь ни на что.

Сами Гриммы, глубоко религиозные люди, видели в Красной Шапочке единый символ возрождения — схождения во мглу и преображения. Через сто лет развивавшие эту идею христианские исследователи объявили Красную Шапочку олицетворением страстей человеческих: тщеславия, корысти и скрываемой похоти. В волке эти же страсти воплощены явно и определённо. Лишь освобождённая из волчьего брюха, как бы рождённая заново, девушка преображается.

Изначально в устной традиции сказки о Красной Шапочке волк был не просто зверем, а оборотнем (именно отсюда — его умение говорить человеческим голосом и удачные попытки замаскироваться под бабушку). Гриммы, как и Перро, это не афишировали, но подразумевали. В конце ХХ века интерес к мистике спровоцировал целый ряд соответствующих интерпретаций «Красной Шапочки», среди которых наиболее известна трактовка британского “оскароносца” Нила Джордана — он превратил эту историю в любовный триллер про оборотней «В компании волков».

Люди XIX века видели в Красной Шапочке чистый образ. Поклонник «Детских и домашних сказок» Чарльз Диккенс в своих «Рождественских историях» делился наивными детскими размышлениями: “Я чувствовал, что если бы мог жениться на Красной Шапочке, то познал бы истинное счастье”. А сами Гриммы, мечтавшие о возвращении к национальным корням, вообще считали, что прежде мир был бесполым, а “люди производили детей лишь одним взглядом (как Бог действует лишь мыслью)” — лишь “потом им понадобились для этого поцелуи и, наконец, объятия и плотское сношение”. “Тевтонские религиозные невротики” (так окрестили братьев мало во что верящие психоаналитики XX века) при подготовке сказок к печати изгоняли из них все сколь-нибудь эротические сцены и выражения, ибо верили, что “старая поэзия” была “невинна”.

ХХ век сделал из Красной Шапочки бренд и диагноз. Так, в 30-е годы сторонники ученика Фрейда Эриха Фромма заявляли, что Красная Шапочка — вполне созревшая девица, и её головной убор — символ физиологической зрелости (вот я даже не сомневалась - Фрейд остается Фрейдом даже "воплощаясь" в своих последователях). Предупреждения матери не сворачивать с дороги и остерегаться разбить бутылку являются предостережениями против случайных связей и потери девственности. Главные герои сказки — три поколения женщин. Волк, воплощающий в себе мужское начало, — это “безжалостное и коварное животное”, а охотник — условный образ отца Красной Шапочки (именно поэтому он не входит в число презираемых мужчин). В целом история рассказывает о триумфе женской половины человечества над мужской и возвращает читателя в мир матриархата.

А сейчас, дамы и господа, будет трэш!

В 60-е, эпоху сексуальной революции и расцвета феминизма, исследователи заговорили о том, что проглатывание — это изнасилование, символическое описание не поддающегося контролю сексуального аппетита. При этом девушка сама провоцирует волка на активные действия: носит яркую шляпку, заговаривает с незнакомцем, развлекается в лесу... В то же время волк оказывается трансвеститом и втайне завидует женской способности к беременности. Именно поэтому он проглатывает бабушку и внучку целиком, делая попытку поместить живых существ в свой живот. В конце волка убивают камни — символы стерильности, что является насмешкой над желанием поиграть в роженицу... (ну трындец теперь... извините, у меня просто нет слов).

Тех, кто вспоминал, что «Красная Шапочка» — сказка детская, оставалось не так уж много. Они робко указывали на воспитательный аспект: невинное дитя должно остерегаться жизненных опасностей и слушаться материнских наказов. За изначальную “невинность” истории говорило и то, что волк не умирал, когда охотник разрезал ему живот, чтобы освободить девочку и бабушку. Рассказ о втором волке в ХХ веке был забыт, он упоминается далеко не во всех современных изданиях сказок братьев Гримм. В сущности, это сиквел, история о совсем другой девушке — более опытной, правильной, выучившей уроки “предыдущей серии”. А Красная Шапочка, потерявшая невинную наивность, миру — пусть даже всё постигшему и пережившему все возможные революции — не интересна... а жаль

Вот такая необыкновенная история у Красной Шапочки, сказка о которой и по сей день остается одной из любимейших (если не самой любимой) у людей всего мира. В том числе и у меня.

*Источник: Воронцова Т. "Подлинная история Красной Шапочки" // Литература. - №44, 2002 г. 

Источник: http://litclubbs.ru/posts/2539-pravdivaja-istorija-krasnoi-shapochki.html

Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала.

Саундтрек к мультфильму "Правдивая история Красной Шапки"

Original Motion Picture Soundtrack

Оригинальный саундтрек

Hoodwinked!

2005

США

Разные исполнители

Далее перечислены музыкальные композиции, прозвучавшие в мультике "Правдивая история Красной Шапки". Необязательно скачивать сразу весь саундтрек, Вы можете проверить, включена ли в сборник нужная Вам песня или фоновая музыка. Для этого Вы можете прослушать любой трек онлайн, а уже после скачать бесплатно весь альбом.

Вся музыка и песни из мультфильма "Правдивая история Красной Шапки" - Hoodwinked!"

доступна для онлайн прослушивания, однако качество ее звука значительно ниже, чем в представленном для скачивания альбоме, включающем все mp3-треки сразу.

Вы можете скачать полный саундтрек к мультфильму "Правдивая история Красной Шапки" бесплатно

в высоком качестве (битрейт указан в описании альбома).

ТРЕКЛИСТ

Качество треков, представленных на сайте для прослушивания не выше 100 кбит/с.

НАЗВАНИЕ ВРЕМЯ
1

Great Big World

Anne Hathaway

1:57
2

Red is Blue

Ben Folds

4:22
3

Be Prepared

Benjy Gaither

2:46
4

The Real G

Cory Edwards

2:44
5

Little Boat

Daniel Rogers

4:38
6

The Schnitzel Song

Fleming McWilliams/Jim Belushi

2:04
7

Bossa for Boingo

John Mark Painter

1:20
8

Cable Car Rescue | End of the Line

John Mark Painter

1:37
9

Chopping for Actors

John Mark Painter

0:26
10

Delivery Girl

John Mark Painter

0:19
11

Go Flippers

John Mark Painter

0:10
12

Hoodwinked Theme (Surfer Version)

John Mark Painter

0:21
13

Hoodwinked Theme, Granny Techno Mix (Banzai!)

John Mark Painter

0:56
14

Into the Book

John Mark Painter

0:33
15

Lair Rescue

John Mark Painter

0:33
16

Nicky Intro

John Mark Painter

0:16
17

Nicky Knows

John Mark Painter

3:20
18

Runaway

John Mark Painter

0:12
19

Three G's

John Mark Painter

0:23
20

Top of the Woods

John Mark Painter

2:42
21

Red | Wolf Staredown

Josh Greene

3:02
22

Blow Your House Down

Pupil

1:02
23

Bounce

Todd Collins

3:51
24

Critters Have Feelings

Todd Edwards

3:35
25

Eva Deanna

Todd Edwards

1:24
26

Glow

Todd Edwards

1:17
27

Tree Critter

Todd Edwards

2:54

Подлинная история Красной Шапочки (Реферат)

Подлинная история Красной Шапочки

Татьяна Воронцова

190 лет назад, 18 октября 1812года, двое молодых учёных, братья Якоб иВильгельм Гримм, поставили заключительную точку в книге, которой суждено было стать главным бестселлером немецкоязычной литературы. Книга называлась «Детские и домашние сказки», иименно из неё миру стала известна

“Жила-была маленькая, милая девочка. И кто, бывало, ни взглянет на неё, всем она нравилась, но больше всех её любила бабушка и готова была всё ей отдать. Вот подарила она ей однажды из красного бархата шапочку, и оттого что шапочка эта была ей очень к лицу и никакой другой она носить не хотела, прозвали её Красной Шапочкой…” Кого в детстве не завораживал этот, казалось бы, наивный, безыскусный текст? Тем не менее история Красной Шапочки не так уж проста: она извилиста изапутанна, как извилисто изапутанно человеческое сознание.

Первая литературная версия этой старой народной сказки была опубликована Шарлем Перро в1697 году в Париже — в книге «Сказки матушки моей Гусыни, или Истории и сказки былых времён с поучениями», посвящённой принцессе французского королевского дома. В те времена историю про девочку, отправившуюся навестить бабушку и повстречавшую на дороге волка, рассказывали по всей Европе — и в домах простолюдинов, и в замках знати. Особой популярностью сказка пользовалась в Тироле и предгорьях Альп — там она была известна по крайней мере с XIV века. Собственно, это было множество историй: насевере Италии внучка несла бабушке свежую рыбу, вШвейцарии — головку молодого сыра, на юге Франции — пирожок и горшочек масла; в одних случаях победителем оказывался волк, вдругих — девочка... Перро взял за основу один из вариантов, нарядил безымянную девочку вчепчик-“компаньонку” из алого бархата иодарил именем — Красная Шапочка. Надо сказать, что во Франции рубежа XVII–XVIII веков, когда социальные различия в одежде были строго регламентированы, такие головные уборы носили только аристократки и женщины среднего класса. Простая деревенская девочка, запросто ходившая в бархатном чепчике вызывающего цвета, да ещё — вопреки наказам матери — вступавшая вразговор с незнакомцем, явно о себе много понимала, чего суровая эпоха Просвещения не поощряла. В финале волк преподавал жестокий урок всем ветреным барышням: он “набросился на Красную Шапочку ипроглотил её”.

Галантный автор венчал “милую безделицу” (так он называл свою сказку) моралью:

Детишкам маленьким не без причин

(А уж особенно девицам, красавицам и баловницам),

В пути встречая всяческих мужчин,

Нельзя речей коварных слушать, —

Иначе волк их может скушать...

Популярность книги Перро была удивительной, хотя сам 69-летний автор, видный королевский чиновник и член Французской Академии, опасаясь насмешек, вначале не решился поставить собственное имя на сборнике, поэтому впервые «Сказки матушки Гусыни» вышли в свет за подписью 11-летнего сына писателя — Д’Арманкура.

Но на этом “канонизация” текста не завершилась. Со страниц французской книги Красная Шапочка вернулась в устные рассказы, а через сто лет снова появилась в литературном варианте — в немецком Касселе. На сей раз вроли авторов выступили филологи братья Вильгельм и Якоб Гримм, видевшие в сказках отнюдь не “безделицы”. Народные сказки Гриммы воспринимали как необходимое звено в объединении раздробленных немецких княжеств-курфюршеств, говоривших на разных диалектах, в единое национальное государство. Целью Гриммов было собрать и озвучить “живую народную поэзию”, сохранить подлинность народного творчества. Они считали, что в сказках заключён “немецкий прамиф”, и в свою книгу «Детские и домашние сказки» отбирали лишь те истории, которые были популярны на территории немецкого расселения. Сказки Гриммы рассматривали как кладовые, в которых сохранилась единая память омифологических представлениях и верованиях предков, и свою задачу видели в том, чтобы выявить “подлинность”, истинную народность сюжета. Исходя из идеи единства народа, Гриммы не делали различий между письменными и устными источниками, а также принадлежностью авторов кразным социальным икультурным слоям, считая, что в любом из вариантов присутствует и истинность, и искусственность. Они представили свою версию «Красной Шапочки», объединив устные рассказы, сказку Шарля Перро, атакже стихотворную пьесу «Жизнь и смерть Красной Шапочки», написанную в1800 году немецким писателем-романтиком Людвигом Тиком (именно Тик ввёл в историю охотника, спасающего девочку и бабушку из брюха волка).

Особенностью сказки братьев Гримм является обилие подробностей, иногда кажущихся бессмыслицей, иногда — бытовщиной, иногда — просто грубостью и жестокостью. Бабушка девочки живёт не в другой деревне, ав самом лесу. Красная Шапочка несёт ей в переднике кусок пирога и бутылку вина, причём мать строго напутствует её: “Иди скромно, как полагается; в сторону сдороги не сворачивай, а то, чего доброго, упадёшь и бутылку разобьёшь, тогда бабушке ничего не достанется. А как войдёшь к ней в комнату, не забудь с ней поздороваться, а не то чтоб сперва по всем углам туда да сюда заглядывать”. Волк с упрёком говорит девочке, что она идёт, “будто в школу торопится”, предлагает “весело провести время в лесу”, и Красная Шапочка, поддавшись на уговоры, заходит в лесную чащу и начинает собирать цветы. Съев бабушку, волк не просто ложится в её постель, а предварительно надевает платье и чепец. В то же время он оставляет дверь распахнутой настежь. Проглотив девочку, волк храпит на весь лес так громко, что проходящий мимо избушки охотник думает, не надо ли чем помочь старухе. Увидев волка, охотник берёт ножницы и вспарывает спящему брюхо: “Только он сделал первый надрез, видит — внутри виднеется красная шапочка. Сделал он скорей второй надрез, и выскочила оттуда девочка и закричала:

—Ах, как мне было страшно! Вбрюхе волка было так темно!

За Красной Шапочкой выбралась и бабушка, еле живая — никак отдышаться не могла”. Затем волка наказывают: ему набивают брюхо большими камнями. Проснувшись, он хочет удрать, но тяжёлые камни тянут вниз, и волк падает замертво. Каждый из победителей получает свою награду: охотник уносит домой снятую с волка шкуру, бабушка, съев пирог и выпив вина, поправляется, аКрасная Шапочка выучивает жизненный урок: “Уж с этих пор я никогда не буду сворачивать одна с большой дороги без материнского позволения”. Вскоре девочка встречает в лесу ещё одного волка, и эта встреча оказывается для него роковой: Красная Шапочка и бабушка без чьей-либо помощи топят глупого злодея в корыте.

Первая публикация «Детских и домашних сказок» особого энтузиазма невызвала. Книгу братьев Гримм рассматривали как нечто среднее между научным документом и детской забавой, издание не раскупалось — читатели требовали сказочных романтических новелл. Однако через некоторое время то ли авторы удачно доработали материал, то ли публика свыклась со странной смесью архаичной устной народной традиции и её литературной фиксации — книга стала расходиться на ура. Многочисленные переводы тоже не заставили долго ждать...

С этих самых пор «Красная Шапочка» стала наиболее популярной в Европе, азатем и в мире народной книжной сказкой — всегда актуальной и полной скрытого смысла, который старались постичь многие, подчас переходя в своих умозаключениях всякие границы.

Так, поскольку сказки братьев Гримм вышли в год победы над Наполеоном, в 1812 году, а собирались в то время, когда земли Рейна находились под французской пятой, некоторые исследователи вволке усматривали французского “злоумышленника”, в Красной Шапочке — страдающий немецкий народ, ав охотнике — ожидаемого бескорыстного освободителя. А спустя век идеологи Третьего рейха, объявившие «Детские и домашние сказки» братьев Гримм священной книгой, на полном серьёзе писали, что Красная Шапочка воплощает немецкий народ, преследуемый волком еврейства.

Сами Гриммы, глубоко религиозные люди, видели в Красной Шапочке единый символ возрождения — схождения во мглу и преображения. Через столет развивавшие эту идею христианские исследователи объявили Красную Шапочку олицетворением страстей человеческих: тщеславия, корысти искрываемой похоти. Вволке эти же страсти воплощены явно и определённо. Лишь освобождённая из волчьего брюха, как бы рождённая заново, девушка преображается.

Неомифологи, сторонники так называемой “волко-солярной теории”, тоже считавшие себя последователями Гриммов, утверждали, что сказка отражает смену природных явлений: живущая в лесу в домике “под тремя большими дубами” бабушка — это мать природа, Красная Шапочка — солнце, волк — зима, аохотник — новый год. Неоязычники (были и такие) считали наиболее положительным персонажем сказки волка. Красный цвет головного убора девочки представлялся им воплощением опасности, а бабушка, живущая в дремучем лесу, вызывала ассоциации с Бабой-ягой и богиней смерти древних германцев (кстати, пироги и вино являлись обычным жертвоприношением покойникам и иным представителям загробного мира у всех индоевропейцев). Так что волк казался им чем-то вроде героя-первопредка, пытавшегося освободить мир от смерти ипавшего жертвой в неравной борьбе.

Изначально в устной традиции сказки о Красной Шапочке волк был не просто зверем, а оборотнем (именно отсюда — его умение говорить человеческим голосом и удачные попытки замаскироваться под бабушку). Гриммы, как и Перро, это не афишировали, но подразумевали. В конце ХХ века интерес к мистике спровоцировал целый ряд соответствующих интерпретаций «Красной Шапочки», среди которых наиболее известна трактовка британского “оскароносца” Нила Джордана — он превратил эту историю влюбовный триллер про оборотней «Вкомпании волков».

Люди XIX века видели в Красной Шапочке чистый образ. Поклонник «Детских и домашних сказок» Чарльз Диккенс в своих «Рождественских историях» делился наивными детскими размышлениями: “Ячувствовал, что если бы мог жениться на Красной Шапочке, то познал бы истинное счастье”. А сами Гриммы, мечтавшие о возвращении к национальным корням, вообще считали, что прежде мир был бесполым, а “люди производили детей лишь одним взглядом (как Бог действует лишь мыслью)” — лишь “потом им понадобились для этого поцелуи и,наконец, объятия и плотское сношение”. “Тевтонские религиозные невротики” (так окрестили братьев мало во что верящие психоаналитики XX века) при подготовке сказок к печати изгоняли из них все сколь-нибудь эротические сцены ивыражения, ибо верили, что “старая поэзия” была “невинна”.

ХХ век сделал из Красной Шапочки бренд и диагноз. Так, в 30-е годы сторонники ученика Фрейда Эриха Фромма заявляли, что Красная Шапочка — вполне созревшая девица, и её головной убор — символ физиологической зрелости. Предупреждения матери не сворачивать с дороги и остерегаться разбить бутылку являются предостережениями против случайных связей и потери девственности. Главные герои сказки — три поколения женщин. Волк, воплощающий в себе мужское начало, — это “безжалостное и коварное животное”, а охотник — условный образ отца Красной Шапочки (именно поэтому он не входит в число презираемых мужчин). В целом история рассказывает о триумфе женской половины человечества над мужской ивозвращает читателя в мир матриархата.

В 60-е, эпоху сексуальной революции и расцвета феминизма, исследователи заговорили о том, что проглатывание — это изнасилование, символическое описание не поддающегося контролю сексуального аппетита. При этом девушка сама провоцирует волка на активные действия: носит яркую шляпку, заговаривает с незнакомцем, развлекается в лесу... В то же время волк оказывается трансвеститом ивтайне завидует женской способности к беременности. Именно поэтому он проглатывает бабушку и внучку целиком, делая попытку поместить живых существ в свой живот. В конце волка убивают камни — символы стерильности, что является насмешкой над желанием поиграть в роженицу...

Тех, кто вспоминал, что «Красная Шапочка» — сказка детская, оставалось не так уж много. Они робко указывали на воспитательный аспект: невинное дитя должно остерегаться жизненных опасностей и слушаться материнских наказов. За изначальную “невинность” истории говорило и то, что волк не умирал, когда охотник разрезал ему живот, чтобы освободить девочку и бабушку.

Рассказ о втором волке в ХХ веке был забыт, он упоминается далеко не во всех современных изданиях сказок братьев Гримм. В сущности, это сиквел, история осовсем другой девушке — более опытной, правильной, выучившей уроки “предыдущей серии”. АКрасная Шапочка, потерявшая невинную наивность, миру — пусть даже всё постигшему и пережившему все возможные революции — не интересна...

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://lit.1september.ru/

Красная Шапочка. Неизвестные факты и курьезы о сказке

Есть много интересных фактов о Красной Шапочке, и мало кто понимает, насколько стара эта история и в скольких вариациях она известна и была в мире на протяжении всей истории. Если вы хотите узнать больше о популярной сказке, ознакомьтесь с нашей статьей!

Интересные факты о Красной Шапочке

Кто первым рассказал сказку о Красной Шапочке?

Многие знают, что такое Красная Шапочка, и знают сказку братьев Гримм. Другие знают его по коллекции Шарля Перро, которая старше почти на 120 лет. Хотя обе версии различаются в деталях (в старой версии девушка не сохраняется), можно не сомневаться, что они рассказывают примерно одну и ту же историю. Девушка идет к бабушке с подарками, к ней пристает злобное существо в образе волка, злобное существо убивает ее бабушку, переодевается ею и ставит девочке ловушку. Вы могли бы подумать, что братья Гримм плагиатили историю, написанную Шарлем Перро, если бы не тот факт, что они знали ее от неграмотных сельских жителей, которые рассказывали друг другу на протяжении поколений.Вряд ли кто-то из них когда-нибудь прочитает французского писателя...

Купить книгу на Woblink.com

Намного старше, чем мы думали

Когда мы ищем различные исторические свидетельства и авторов сказки о Красной Шапочке, оказывается, что это история девушки (часто одетой в красное или с каким-то важным красным элементом), которая встречает на своем пути чудовище навещать свою бабушку (или дедушку), очень часто устраивая ей ловушку в доме бабушки (или дедушки) намного, намного старше, чем думает большинство людей.
Жизнь во 2 веке нашей эры Географ Павсаний описал рассказы о девушке, перешедшей к злому духу, переодевшемуся волком, который… изнасиловал девушку. Это важно, потому что сказка, написанная Шарлем Перро, полна сексуальных аллюзий (даже французская идиома 17-го века «смотреть на волков» означает «потерять девственность»). Возвращаясь, однако, к истории, описанной греческим географом, через год после изнасилования девушку спасает силач по имени Евтимос, убивающий злого духа.Кроме того, существует множество греческих легенд о девушке Пирре (имя означает «огненная»), которая противостоит опасному человеку по имени «Волк».

Средневековый учитель Эгберт из Льега в 10 веке написал рассказ о девочке, которая была крещена в красном шерстяном платье и похищена волчицей. Есть также много рассказов из Италии XIV века о народной притче об известном нам сюжете, распространенном среди крестьян под названием «лжебабка».

Купить электронную книгу на Woblink.com

Не только волк, не только в Европе

Сама тема вытаскивания из чрева съеденного младенца (который выжил!) была широко известна еще раньше. О нем упоминал древний поэт Гораций. Хотя агрессором в его рассказе был не волк, а демоническая Ламия... Да, это один из неизвестных фактов о Красной Шапочке.
Потому что не всегда в этой истории волк является агрессором. В разных вариантах сказки есть еще оборотень, вампир, людоед (или людоед), демон, злой дух, а еще... тигр.А иногда тигрица. Эту версию сказки веками рассказывали жители тайваньских деревень.

Мелочи про Красную Шапочку - резюме

Можем ли мы тогда предположить, что первые версии этой истории были рассказаны где-то в Европе или Азии, если вспомнить о курьезах про Красную Шапочку? Тоже нет, ведь некоторые его версии известны и в Северной Африке (а точнее в районе Кабилии).

Когда мы часто рассказываем детям сказки, мы не осознаем, насколько старые сказки мы имеем дело.Жаль, потому что, чувствуя тяжесть веков, покоящихся на этих историях, мы, конечно, сами от них в большем восторге.

Хотите узнать другие интересные истории? Ознакомьтесь с нашей коллекцией интересных фактов о Франце Кафке.

Николай Колышко

.

Красная Шапочка — реальная история

Последнее обновление: 23 ноября 2017

И Красная Шапочка , и большинство историй, оставленных нам в наследство братьями Гриммом и Шарлем Перро, берут свой источник из местные легенды и предания зародились в средние века и встречались авторам сказок во время их многочисленных путешествий по городам и деревням Европы того времени. Многие из них отражают психологический настрой и культуру данной эпохи, а также народные верования.А еще мифы и всевозможные верования и страхи...

Короче говоря, практически все рассказы, написанные как братьями Гримм, так и Шарлем Перо, основаны на устных свидетельствах, которые переполняли их так, что можно сравнить «магического реализма». Одна из самых старых и, пожалуй, самых необыкновенных историй, которую практически все мы слышали много раз, — « Красная Шапочка ».

По мнению литературоведов, «Красная шапочка» — это история, которая претерпела самые большие изменения с момента своего создания.Все изменения всегда были направлены на то, чтобы «смягчить» некоторые образы, чтобы юная аудитория могла без проблем слушать сказку. Еще одной причиной изменения первоначального содержания этого рассказа была необходимость адаптировать его к современным условиям и культуре.

Тем не менее, правда в том, что с каждым изменением по отношению к оригиналу изначальная интенциональность автора терялась. Каждая последующая версия сказки содержала разные учения или уроки, которым мы все должны следовать.И то, чему учила нас Красная Шапочка, нужно помнить всегда и везде. Вне зависимости от того, какую версию мы знаем и чем она отличается от оригинала.

Красная Шапочка, Шарль Перро и братья Гримм

Шарль Перро первым из авторов решил собрать все истории Красной Шапочки в единое целое.Это было давно, ведь в 1697 году . Перро решил включить эту сказку в свой сборник популярных рассказов, хотя в то время она была одной из наименее известных обществу Европы.

Некоторые изображения, которые он содержал, были настолько радикальными, что Перро изменил их. Он руководствовался заботой о самых маленьких получателях своего сборника сказок. Именно тогда впервые на широкие воды вышла история молодой девушки в красном платке на голове. Благодаря Шарлю Перро о нем узнала вся Европа.

В 1812 году братья Гримм решили, что Красная Шапочка тоже заслуживает включить эту историю в свой сборник. Для этого была использована версия немецкого писателя Людвига Тика под названием «Жизнь и смерть Красной Шапочки» (в оригинале « Leben und Tod des kleinen Rotkäppchens »).Вопреки истории, развитой Шарлем Перро, в сорте Tiecka также есть охотник.

Братья Гримм также удалили все следы элементов, которые могли бы предполагать эротический подтекст и резкие сцены . В результате «Красная шапочка» получила положительный, счастливый конец в своем выпуске.

Потому что какой была бы детская сказка без обычного счастливого конца ?
Как вы уже догадались, оригинальная история существенно отличается от того, что дети обычно читают в своих книгах.Итак, пришло время познакомиться с этой оригинальной средневековой версией истории.

Настоящая сказка о Красной Шапочке

Как мы уже упоминали выше, источник этой истории находится в одном из относительно труднодоступных районов Альп. Его цель состоит в том, чтобы предупредить людей, чтобы они знали, что есть много запретных вещей для нашего сообщества как человеческой расы, сообщества и группы.

В этой легенде наша героиня — юная девушка подросткового возраста, которая только начинает входить во взрослую жизнь.Ее красный носовой платок можно считать символом менструации, что является хорошим индикатором возраста Красной Шапочки.

Эта молодая девушка получает приказ от своей семьи: ты должен отнести хлеб и молоко своей бабушке. Однако для этого вам придется пройти через густой и неприветливый лес. Как видите, до сих пор расхождение с общеизвестной версией этой истории не слишком велико. Однако надо помнить, что каждый жест и каждую сцену нужно толковать буквально.

Лес здесь символ опасности. Что-то вроде зоны повышенного риска для молодежи. Более того, это можно считать своеобразным испытанием. Победить его по дороге к бабушке — особый обряд посвящения молодого человека. Как только она это сделает, это будет означать, что она успешно вошла во взрослый мир.

Главный риск при прогулке по этому лесу в образе злобного волка. Это животное символизирует как дикость, так и иррациональность.Что-то наша Красная Шапочка уже знает и с чем ей приходится сталкиваться.

Однако молодой девушке удается успешно пересечь этот опасный лес и успешно добраться до места назначения. Однако бабушка, которая является целью визита, больна, и по этой причине она приветствует Маленькую Капюшон, лежащую в постели. Все это очень похоже на классическую историю, какой мы ее знаем до сих пор. Без сомнения, но здесь нужно обострить бдительность, ведь здесь грядут важные перемены...

Изменения по отношению к известной версии сказки

Бабушка приказывает девочке спрятать хлеб и молоко и съесть мясо, приготовленное для нее на кухне.Красная Шапочка подчиняется инструкциям, жадно съедает всю еду и после нее чувствует себя очень сытой. Затем он слушает еще одну команду от своей бабушки.

Он должен снять всю свою одежду, часть за частью, и сжечь ее в камине. Когда он это сделает, он должен лечь рядом с бабушкой в ​​постель. Девушка соглашается, ей любопытно, что будет дальше. Ни на мгновение она не сомневается. Он не думает о том, насколько странной является вся эта ситуация.

Она просто подчиняется командам и ложится в постель рядом с бабушкой.Только в этот момент он делает ужасающее открытие. Ну, а вместо бабушки в постели жестокий волк. Со смехом она сообщает девочке, что мясо, которое она только что съела, было из плоти ее собственной бабушки. Таким образом, Красная Шапочка совершила страшный грех каннибализма. Затем волк просто пожирает Красную Шапочку.

Символика этой сказки действительно очень обширна и оригинальна. На самом деле в каждом персонаже и в каждой из следующих сцен есть "что-то", то есть второе дно.Волк здесь символизирует мир сексуального желания и бурных эмоций.

Старуха, съеденная молодой девушкой - это процесс замены "старого" на "новое". При этом «новое» представляется глупым и наивным. Именно для этого предназначено одно описание совершения одного из величайших преступлений, которые только может знать человечество: греха каннибализма.

Как видите, одна из самых классических и любимых историй нашего детства, на самом деле имеет крайне темную сторону...

Это может вас заинтересовать....

Оригинальная история о Красной Шапочке

Оригинальная история о Красной Шапочке уходит своими корнями в средневековую легенду, повествующую о традициях и обрядах перехода. Однако вам может быть интересно узнать, что он содержит тип символов, который не особенно подходит для детей.

Последнее обновление: 29 декабря 2021 г.

Большинство историй, оставленных нам братьями Гриммом и Шарлем Перро, были собраны из местных европейских легенд и средневековых преданий.Одной из таких историй является история Красной Шапочки.

Многие из этих сказок отражают психологию, верования и мифы того времени, а некоторые были проникнуты чувством магического реализма. История Красной Шапочки — одна из самых старых и заслуживающих внимания историй.

По мнению специалистов, сказка про Маленького Гуда — одна из тех, которые претерпели наибольшие изменения с момента своего создания. Идея этих изменений заключалась в цензуре некоторых изображений, чтобы сделать их подходящими для детей.

История Красной Шапочки со временем претерпела различные изменения. Из-за этого первоначальный смысл рассказов искажался.

Но с каждым изменением первоначальный замысел истории становился все более и более неясным. Все такие истории обычно содержали доктрину или мораль, которой нужно следовать, и Красная Шапочка не стала исключением.

Шарль Перро и братья Гримм

Шарль Перро первым рассказал историю о Красной Шапочке в 1697 году. Он включил ее в свой сборник народных сказок, зная, что сказка неизвестна в Европе.

Сказка о Красной Шапочке берет свое начало в северных Альпах и включала в себя несколько примитивных образов, которые нужно было изменить для детей. История этой молодой женщины в красной шапочке впервые дошла до Европы.

В 1812 году братья Гримм тоже решили включить эту историю в свой сборник . В основе их рассказа лежит произведение немецкого писателя Людвига Тика под названием « Испытания и муки Красной Шапочки». В отличие от рассказа Перро, в этом рассказе фигурирует охотник.

История о Красной Шапочке не появилась в первоначальном виде, так как многие элементы были подвергнуты цензуре как неподходящие для детей.

Братья Гримм убрали все следы эротики и кровавых ситуаций и дали истории счастливый конец. Ведь какая же детская сказка без счастливого конца? Однако оригинальная история сильно отличается от того, что дети знают сегодня.Давайте посмотрим на это.

Настоящая история Красной Шапочки

Как упоминалось ранее, эта история берет свое начало в изолированном альпийском регионе . Его цель — предупредить читателя о том, что определенные вещи запрещены человеческому роду, как сообществу, так и группе. В легенде героиня – подросток, молодая женщина, только что вошедшая в мир взрослых. Ее красный плащ символизирует менструацию.

Молодая женщина получает задание от своей семьи.Ему нужно пересечь лес, чтобы отнести бабушке хлеб и молоко. Как видите, изменений по сравнению с оригинальной историей пока немного. Тем не менее, нам предстоит проанализировать каждый жест и образ в этой конкретной версии.

Лес - это опасность, опасная зона для молодежи. Это также тест , как обряд посвящения, символизирующий вхождение ребенка во взрослый мир.

Главная угроза лесу волк. Это животное символизирует дикость и иррациональность .Что-то Красная Шапочка уже знает и с чем ей приходится иметь дело. Несмотря на это, молодой женщине удается пересечь лес и с радостью войти в дом бабушки, которая из-за своей болезни лежит в постели. Все очень похоже на классический сюжет. Однако именно тогда происходят изменения.

Бабушка велит девушке убрать молоко и хлеб и съесть мясо, приготовленное для нее на кухне. Красная Шапочка соглашается и жадно ест мясо. Затем бабушка дает ей еще одно задание.Девушка должна снять с себя всю одежду и сжечь ее одну за другой на костре, а затем лечь рядом с ней на кровать.

История Красной Шапочки чрезвычайно богата символикой.

Заботливая девушка без раздумий соглашается. Он даже не задумывается о странности ситуации. Однако незадолго до того, как лечь в постель, она обнаруживает, что ее бабушка на самом деле замаскированная волчица. Более того, мясо, которое она только что съела, принадлежало ее бабушке. Таким образом, она совершила большой грех каннибализма.Потом ее съедает волк.

Символизм включен в каждый символ. Например, волк представляет мир секса и насилия. Старуха, съеденная молодой женщиной, олицетворяет замену чего-то старого чем-то новым. Однако в то же время новинка изображается безрассудной и наивной, когда Красная Шапочка совершает одно из величайших святотатств человечества: каннибализм. Поэтому, как видите, у одной из самых классических и любимых нами детских историй на самом деле есть крайне темная сторона.

Моральное послание Перро в «Красной шапочке»

Как мы упоминали ранее, версия «Красной шапочки» Шарля Перро не была первой. Истоки этой истории старше. Есть даже старинное бельгийское стихотворение, повествующее о девушке в красном плаще, которая встретила волка.

Перро, однако, решил удалить самые жестокие элементы оригинальных версий, такие как каннибализм, чтобы преподать молодой женщине нравственный урок . В данном случае Перро хотел наказать Красную Шапочку за разговоры с незнакомцами, которых представлял волк.

Большинство рассказов Перро имеют ясную мораль, и о Красной Шапочке он написал следующее:

Маленькие девочки, что, кажется, говорит,

Никогда не останавливайтесь на своем пути,

2 90 Никогда доверять незнакомому другу;

Никто не знает, чем это закончится.

Если ты красивая, будь и умной,

Волки могут скрываться в любой форме.

Они могут быть красивыми и милыми,

веселыми и обаятельными - какими угодно.

Теперь, как и тогда, это простая истина:

У самого сладкого языка самый острый зуб!

Этот стишок явно был моральным уроком, который он хотел преподать молодым женщинам, имеющим дело с незнакомцами. Он подчеркивал сексуальный характер этих встреч . Стоит отметить, что Перро также является автором других известных историй, таких как Дюймовочка , Золушка (Стеклянная туфелька) и Спящая красавица в лесу.

Это может вас заинтересовать ....

Сцены из фильма "Красная шапочка" Госиарелла Госиарелла

Сюжет фильма Красная Шапочка


После сцен из фильма «Белоснежка» пришло время «Красной шапочки». Знаете, что завораживает в сказках, которых еще не коснулся Дисней? У них не самая изношенная картинка. Возможно, история, которую мы считаем верной, была рассказана нам нашей бабушкой, возможно, мы читали ее у братьев Гримм или в «Правдивой истории» Госиареллы. У всех разное представление о Красной Шапочке в голове, и это здорово.Давайте посмотрим, как это выглядит в кино.

Обманутые! / Красная Шапочка - Правдивая история (2005)


Правда, эта анимация даже не устояла перед реальной историей Красной Шапочки, но в Польше Зитек из-под забора переводит иностранные названия фильмов, так что мы не можем вам помочь. Действие сосредоточено на полицейском расследовании нарушения порядка в бабушкиной избе. Об этом допрашивают Красную Шапочку, Волка и Дровосека. Честно говоря, к сказке это не имеет никакого отношения.Особенно Шапочка, которая знает карате. Анимация в лучшем случае средняя, ​​но наверное и другим нравится, так как в 2011 году вышло продолжение «Красная Шапочка 2. Убийца Зла».

Rotkäppchen / Красная Шапочка (2012)


Извините, не смог посмотреть и через 5 минут выключил. По этой причине вынужден процитировать официальную информацию "Немецкий семейный фильм, относящийся к серии телефильмов Самые красивые сказки братьев Гримм .Фильм представляет собой экранизацию сказки «Красная шапочка» в редакции братьев Гримм, но обогащенную дополнительными нитями, отсутствующими в литературном оригинале». Должен добавить, что не рекомендую?

Девушка в красном плаще (2011)


Наверняка вы слышали об этом фильме или одноименной книге. Валери, наша красная шапочка, влюбилась в своего друга детства - Питера. К сожалению, ее родители уже распланировали для нее будущее, не включив в эти планы Питера.Молодые планируют побег, но планы прерывает оборотень, сеющий ужас в городе. Остальное проверьте сами, и я добавлю, что, вероятно, скоро посмотрю его снова, чтобы обновить несколько тем. Хоть это и не шедевр кинематографии, меня покорила атмосфера фильма. Зима, красивые пейзажи и нечто среднее между ужасом и романтикой - даю добро.

Красная горячая шапочка (1943)


Мультиминутная анимация, которую, наверное, все мы видели в детстве, а если и не то, то скопированное поведение волка при виде Маленькой Шапочки.Красная Шапочка — не маленькая девочка, а танцовщица, при виде которой волк ведет себя хуже, чем обычный посетитель гоу-гоу-клуба. Капюшонку она не пытается есть, хотя явно испытывает к ней вкус. Девушка отталкивает его, потому что после спектакля он должен пойти к ее бабушке. Волк предвосхищает ее, хотя это и не в его пользу. Классно, коротко -> смотрите, тем более, что он занимает 7-е место в списке 50 лучших мультфильмов.

Компания волков / Society of Wolves (1984)


Фильм ужасов, основанный на рассказе Анджелы Картер, так что у нас есть и мрачность, и эротика с оборотнями.Признаюсь, я читал только новеллу и поэтому необходимости смотреть экранизацию не испытывал, а может и боялся (она не имеет ничего общего с атмосферой хоррора), так что вот готовая инфа: "13-летней Розалин снится сон, в котором ее сестру Алису растерзала стая волков. Позже во сне она видит похороны своей сестры. Бабушка утешает ее и предупреждает о том, что волки превращаются в людей. Она рассказывает истории о таинственных событиях с оборотнями в главной роли."



На этот раз мюзикл, объединяющий героев разных сказок, в том числе, конечно же, и Красную Шапочку, хотя это персонаж, история которого наименее раскрыта. Маленькая девочка в красной накидке оказывается ужасной гурманкой, не совсем милой. Джонни Депп сыграл волка! В конце концов, фильм мне понравился умеренно, и вы можете прочитать о нем подробнее, нажав здесь.


В «Жили-были» персонажи многих сказок и сказок, и их судьбы переплетаются.Среди них вы найдете Рыжую, т.е. Красную Шапочку. В первом сезоне, особенно во втором, развивается его сюжет, появляются дополнительные нити и т.д.

Пс. Смотрели ли вы что-нибудь из вышеперечисленного? Не могли бы вы добавить что-нибудь еще?
.

Культура изнасилования в "Красной шапочке". Надо было не искушать волка

"Отныне я никогда не буду бегать в лесу, когда мама запрещает!" Говорит Красная Шапочка в конце знаменитой сказки Милая, маленькая и наивная, она соблазнилась злым волком, который ее использовал.Значит ли это, что мораль культовой детской книги гласит: Ты должен себе?Что-то, что я много раз слышала и девочкой, и взрослой женщиной.

Когда-то Шапочка не слушала маму

«Красная шапочка», о которой мы знаем, — это история с предостерегающей моралью.Мама отправляет свою очаровательную дочурку в лес за угощением к бабушке. По пути ее поджидает разъяренный волк, который хитростью узнает, куда идет малышка. Сначала она съедает своих бабушек, затем, переодевшись старухой, ловит бедняжку в свои силки. Хотя он съедает их обоих целиком, на помощь приходит охотник, который разрезает злодею живот и возвращает к жизни обеих героинь. Тема закрыта и мораль ясна - не доверяйте и не разговаривайте с незнакомцами, потому что можете пострадать.

За невинностью сказок часто скрывается темное происхождение.Девушка в красном халате, заблудившаяся в лесу, появилась в поп-культуре задолго до популярной версии братьев Гримм из XIX века . Несколько сотен лет назад в Европе ходили притчи о «лжебабушке». И не всегда хороший конец был кульминацией истории. В некоторых из них девушка крадется и убегает от антагониста, но чаще она погибает вместе с ним в доме бабушки. Волк приглашает ее в постель первой. Там он приказывает ей раздеться и обхватывает ее руками.«Красная шапочка» — это история об изнасиловании.

Остерегайтесь волка и своих желаний

- Советую помнить, что есть некий хитрый волк: он прячет свои волчьи когти, чтобы обмануть девушек ласковым словом.Или узнать его! Лик святой смотрит ласково, нежно в глаза, и любит следовать за тобой, сладкий, как леденец. Но поверьте: этот волк искренен! - морализировал конец текста Шарля Перро «Красная шапочка» 1697 года. В то время как было много более ранних народных притч, французский текст является первой официальной записью этой истории. Именно на его основе создана немецкая, гриммовская версия Жанетт и Мари Хассенпфлюг .Послание французского прототипа было адресовано молодым девушкам, вызвавшим интерес мужчин. Но не побоимся назвать его посильнее - сказка была предостережением от изнасилования . К этому нас подталкивает и история. во Франции семнадцатого века, когда возникла угроза насильников. Сексуальное насилие над девушками и женщинами той эпохи стало серьезной проблемой.

В оригинальной версии «Красной шапочки» девочка ложится в постель с волком / Стефано Бьянкетти, Getty Images Фото: Гетти Изображений

Многие исследователи изучали мораль сказки о Красной Шапочке.В популяризированной версии Гримм замечен предостерегающий мотив, но в творчестве Перро особенно ярко выражена сексуальная тема, к тому же без хеппи-энда. За фигурой злого волка скрывается лукавый человек. Под красным скрывается девушка, которую завлекло его обаяние. Французская идиома XVII века «увидеть волка» означает… «потерять девственность». Таким образом, интерпретация стирает грань между сексуальностью и насилием; раннее инициирование и изнасилование. И прежде всего - жертва и покорная женщина.

Соблазн покраснения

Исследователь Бруно Беттельгейм, увлеченный психоанализом, увидел в Каптуреке девочку в подростковом возрасте.Она не боится самостоятельных поездок за пределы дома, не слушается маму и увлечена окружающим миром. Красный наряд тоже не случаен. По Беттельгейму, это атрибут сексуальности, слишком рано проснувшийся в девушке. Другой специалист, Эрих Фромм, считал цвет символом менструации. С давних пор красный цвет считается символом возбуждения, соблазнения и эротики, как и вышеупомянутая кровь.

«Червоны каптурек», Джесси Уиллкокс Смит / Buyenlarge, Getty Images Фото: Гетти Изображений

Волк, бесспорно, подлый человек, которому поддалась героиня - симпатичный и милый, что только разжигает аппетит злодея.Ответственность за «соблазн» ложится на девушку и двух других женщин, изображенных со слабостью — ее мать, которая пустила девушку в лес, и ее бабушку, которая также не смогла защититься от чудовища. Красное существо, особенно заметное в оригинальной французской сказке, приближается к антагонисту с восхищением, любопытством и покорностью. Читая сегодня сказку, в каком бы варианте она ни была, мы читаем ребенка в капюшоне как глупого, наивного и, о ужас, виноватого. Ведь она была искушена и недостаточно осторожна.

Дистанцируясь от разбивания символики на части, историю проще всего интерпретировать как мягкое предостережение братьев Гримм от зла, которого лучше избегать. Однако так легко увидеть в этом нарратив, направленный на наивных девушек: ты должен себе самому. И хотелось бы, чтобы это был след, с которым мы распрощались много лет назад, но на «Красной шапочке» выросли поколения женщин, которые продолжают томиться на вине буйных волков.

я в долгу перед собой

Маленький капюшон, возможно, не говорил с волком. И вы могли бы следить за своим напитком, не надевать короткое платье и не соблазняться.Женщины привыкли сталкиваться с осуждением и чувством вины как жертвы насилия. Тот, что формировался в головах маленьких девочек, которым вливали в голову сказочные нравоучения-дырдымалы. «Отныне я никогда не буду бегать в лесу, когда мама запрещает!» Прошу прощения, но статистика говорит о том, что волки ждут нас в первую очередь дома, а не в темном лесу, и обычно это существо из непосредственной близости, а не мифического существа незнакомца.

Из сообщений, которые навязывают нам в голову поп-культура, мы узнаем печальную правду о патриархате.Тот самый, кто ввел в повседневную жизнь «культуру изнасилования». Спорное выражение является хорошей иллюстрацией абсурдности нормализации насильственного поведения в повседневной жизни. Сексуальное насилие как должное — так же распространено, как культура.

Kultura raptu / Камила Щепаник, Википедия Фото: Википедия

Эта концепция основана на сексизме, домогательствах к женщинам, нежелательном внимании и сексуализации.Поведение нормализовано патриархальным обществом, где ожидается, что женщины будут удовлетворены вниманием мужчин. Следующими шагами в узаконивании такого поведения являются обвинения жертв в домогательствах и даже изнасилованиях. "Во что она была одета", "как она себя вела", "она не кричала" . Часто можно увидеть скандальные аргументы в комментариях к признаниям жертв насилия. И, к сожалению, также в учреждениях, которые должны нам помогать: школах, офисах и даже полицейских участках.

Вместо того, чтобы зацикливаться на красноте девчачьих костюмов, их покладистости и наивности, пора обратить внимание на зловещих бестий. Хотя все мы знаем, что волки до сих пор находятся под строгой охраной.

См. также:

Грибы после дождя, с приходом лета вырастает культура рапса

«День добычи» — это сексизм, а не невинная шутка

Мама сказала, что ей жаль, когда она подумала, каким должен быть отпуск моего насильника

.

Красная Шапочка

«Красная шапочка » (или « Красная шапочка ») — французская сказка для маленьких детей о девочке и волке. Эта история из фольклора, то есть она была рассказана задолго до того, как стала письменной. Впервые он был написан в конце 1600-х годов Шарлем Перро. Самая известная версия (стиль повествования) - Rotkäppchen братьев Гримм, датируемая 19 веком (1800-е годы).


Картина французского иллюстратора Гюстава Доре.

Адаптации

Другие пересказы

Франсуа Адриен Буальдье (1775-1834) создал оперу на основе этой истории. Эта опера называется Le petit chaperon rouge . Его первое представление состоялось в Париже в 1818 году.

В 1927 году сэр Комптон Маккензи использовал Красную Шапочку в качестве главного героя детского романа «Санта-Клаус летом». Красная Шапочка в этой сказке — дочь гонщика по имени Шапочка.

История была адаптирована для различных медиа. Текс Эйвери сделал из этого мультфильм «Красная шапочка». Он адаптировал историю, чтобы она была более привлекательной для взрослых. Красная Шапочка работает в стриптиз-клубе. Волк, одетый в костюм, следует за стриптизершей (стриптизер — это человек, который раздевается на публике).

Роальд Даль пересказал историю в забавном стихотворении о Красной Шапочке. Он входит в его сборник Rebel Rhymes .

Лон По По К древняя китайская версия Красная Шапочка, которая выиграла медаль Рэндольфа Калдекотта в 1990 году за свои акварельные и пастельные иллюстрации Янга.

Искусство

Многие картины были сделаны из Красной Шапочки . Художники, которые нарисовали картины этой истории, включают Джорджа Фредерика Уоттса, Сэмюэля Альбрехта Анкера и Франсуа Ришара Флери.


На этой французской картине Франсуа Ришара Флери девочка может убежать.

Значения

Как и во многих сказках, в Красная Шапочка вы можете найти скрытые сообщения. [] У людей очень разные интерпретации (способы понимания скрытых смыслов). [] Существует два основных способа интерпретации истории Красной Шапочки . []

Первый тип толкования касается морали. Это о том, что правильно и что неправильно.

  • Детям проще всего понять, что доверять незнакомцам может быть опасно.
  • Более взрослая интерпретация касается сексуальности. Некоторые люди считают, что история о «съеденной» девушке на самом деле является символом изнасилования. Сьюзан Браунмиллер написала об этом книгу под названием « против нашей воли ». Некоторые из других версий этой истории, похоже, больше связаны с изнасилованием, чем то, что братья Гримм написали для детей.
  • Шарль Перро разъясняет, что это значит. В конце рассказа он пишет:

«Эта история говорит нам о том, что дети, особенно барышни, миловидные, вежливые и воспитанные, очень плохо слушаются незнакомцев.... все волки не одного вида .... есть один вид, [который не] шумный, не злобный и не злой, а ручной, услужливый и нежный, преследующий невест на улицах и даже в их домах. К сожалению! ....эти нежные волки (...)самые опасные!"

Перро писал не только об изнасиловании, но и о сексе до брака, который был бы ужасным позором для девушки и ее семьи. [ ]

  • Эрих Фромм основывал свои идеи только на рассказе, написанном братьями Гримм.Он видит красную шапочку Красной Шапочки как символ менструации.
  • В старых французских и итальянских версиях этой истории девушка независима и умна. Он обманывает волка и убегает без чьей-либо помощи.

Второй способ восприятия этих историй не имеет ничего общего с поведением людей или их чувствами. Эти интерпретации связаны с циклом солнца и времен года, а также с циклом жизни, с умирающими и рождающимися людьми.

  • Одна из интерпретаций про ночь и день.В этой интерпретации ярко-красная шапочка Красной Шапочки является символом солнца. Солнце поглотила страшная (волчья) ночь. Когда его снова срубают, он представляет собой рассвет. Это напоминает норвежскую легенду о волке Сколле (или Фенрире), который проглотил солнце в Рагнарёке.
  • Другая интерпретация говорит о весеннем сезоне, то есть о месяце мае, убегающем от зимы. Историю можно рассматривать как описание ритуала Королевы Мая, символизирующего приход весны, когда цветочная корона заменяется красной шапочкой.

На этой картинке у волка очень плохие мысли о маленькой девочке.

История сказки

Кажется, что история Красной Шапочки веками рассказывалась в разных странах под разными именами. Во Франции эту историю, вероятно, рассказывают уже не менее 700 лет. В Италии существует несколько версий. Один из них называется « Фальшивая бабушка» . Есть также история из Китая, похожая на эту, которая называется Бабушка Тигрица .

В старых версиях этой истории волк иногда бывает ужасным чудовищем или оборотнем. В одной версии истории волк дает девушке поесть. Это часть тела ее бабушки. Волк велит девушке бросить всю свою одежду в огонь и лечь спать. Она говорит, что сначала ей нужно в туалет. Волк связывает ее длинной веревкой, чтобы она не могла убежать без его ведома. Девушка, однако, привязывает веревку чем-то другим и убегает.

Шарль Перро

Эта история была впервые написана и опубликована в книге 1697 года французским писателем Шарлем Перро.Название книги на английском языке: «Сказки и истории прошлого с моралью: сказки Матушки Гусыни». История называется Красная Шапочка ( Le Petit Chaperon Rouge ). Версия сказки Перро является оригинальной печатной версией, но, вероятно, основана на более старой устной традиции. Неясно, знал ли Перро народную сказку с юга Франции о девочке, которая ловко убегает от оборотня, занимающего постель ее бабушки.

Перро хотел дать понять, что это мудро и глупо.Он хотел показать, что красивая молодая женщина находится в опасности, потому что люди с плохой моралью попытаются заставить ее «плохо себя вести». В рассказе Перро девушку съедают, и у нее нет счастливого конца.

Эта история много раз менялась на протяжении столетий после того, как была опубликована. Она немного отличается от истории братьев Гримм. По их версии, охотник убивает волка, пожирающего детей. Затем он освобождает героиню из живота животного.

Рассказы для маленьких детей

Красная Шапочка часто появляется в виде книжки с картинками или в сборниках рассказов для самых маленьких детей.Подобно фольклору, эти книги предназначены для того, чтобы рассказывать истории и слушать их, а не только для чтения. [] Во многих сказках для очень маленьких детей еда бабушки считается слишком страшной. [] Поэтому бабушка прячется в шкафу. В этих сказках Красную Шапочку спасает охотник или лесоруб, когда волк хватает ее за фартук. []

Вопросы и ответы — важная часть истории. Малыш может выучить и рассказать эти части вместе с человеком, читающим историю.По рассказу волк стучится в дверь к бабушке. [] История продолжается:

"Тук-тук!"

"Кто там?"

"Красная Шапочка!"

"Поднять защелку и войти!"

Действие второй части повторяющихся частей истории происходит, когда Красная Шапочка видит волка в бабушкиной постели.

Красная Шапочка говорит: «Какие у тебя большие глаза!» А волк отвечает: «Тем лучше тебя увидеть!»

Красная Шапочка говорит: «Какие у тебя большие уши!» А волк отвечает: «Тем лучше тебя слышать!».

Красная Шапочка говорит: «Какие у тебя большие зубы!» А волк отвечает: «Лучше, чем те, которыми я тебя съем!».

Эти строки — самая известная и часто цитируемая часть истории. Они считаются важной частью хорошего «рассказывания историй», что делает историю более увлекательной для маленьких детей. []

Это привело к шуткам "тук-тук". Это также привело к игре с кормлением для малышей, в которой родитель открывает рот ребенка, используя нос как «защелку», и бросает ложку еды в рот ребенка, чтобы он «вошел».

Истории с некоторыми из тех же идей

Есть много [] историй, в которых голодный волк угрожает молодому человеку или животному. В большинстве этих рассказов юноша убегает из-за своей хитрости (хитрости). Одной из таких историй является русская народная сказка Петр и волк . Братья Гримм рассказали историю о маленьких детях и волке . Еще одна такая история - «Три поросенка » , впервые опубликованная Джеймсом Орчардом Холливелл-Филлипсом.

Существует скандинавская легенда, в которой есть раздел вопросов и ответов, напоминающий вопросы, которые Красная Шапочка задает волку. В этой истории Тор притворяется прекрасной невестой великана. Гигант задает такие же вопросы Тору, который на самом деле является замаскированным человеком.


Английская иллюстрация 1920-х годов

История

Самая популярная версия этой сказки — написанная братьями Гримм в 19 веке. [] Братья Гримм слышали от стариков множество традиционных сказок и записывали их в книгу.Многие «сказки», как их обычно называют, стали более известными благодаря книге Гримм. [] Название рассказа правильно переводится как «Красная шапочка», хотя на английском языке оно обычно известно как «Красная шапочка».

В качестве одежды девочке выдали красную шапку (или накидку и капюшон). Мама посылает ее принести еду больной бабушке. Мать говорит ей, что она не может остановиться в пути. Волк видит девочку, идущую по лесу, и решает ее съесть.Волк вежливо спрашивает девушку, куда он идет. Девушка отвечает ему, потому что он кажется дружелюбным. Волк велит девочке сорвать цветы для бабушки. Пока она собирает цветы, волк подходит к дому бабушки и съедает ее. Он надевает бабушкин ночной колпак и ложится в ее постель. Когда девочка приходит в дом своей бабушки, она ложится в постель с волком.

В версии Перро девочка с удивлением видит, как выглядит ее «бабушка» без одежды. «Какие у тебя широкие плечи!» он звонит. "Намного лучше обнять тебя!" отвечает волк.Диалог продолжается, ребенок обращает внимание на другие части тела и, наконец, замечает большие зубы волка. «Какие у тебя большие зубы!» будем. "Лучше я тебя съем!" отвечает волк. "Я съем тебя."

Волк прыгает на младенца и съедает девочку. В версии Гримма приходит лесоруб и разрезает тело волка. Он спасает бабушку и девочку, которые еще живы в волчьем чреве. Затем в тело волка вставляют камни, чтобы убить его.


В этой немецкой книжке с картинками Красная Шапочка наливает бабушке пиво.

Автор

Alegsaonline.com - Красная Шапочка - Леандро Алегса - 17/05/2021 - url: https://pl.alegsaonline.com/art/58514

Библиографические ссылки

- www.pitt.edu - Красная Шапочка - web.archive.org - "Красная Шапочка" - www.northern.edu - оригинал
.

Красная Шапочка - реферат - реферат, разработка на praca.pl.pl

Жила-была хорошенькая девочка, которую прозвали Красной Шапочкой за то, что она никогда не расставалась с красной шапочкой, подаренной ей бабушкой.

Однажды мама отправила больной бабушке маленькую Шапочку с корзинкой, полной угощений. Дорога к бабушкиной хижине вела через лес. Во время скитаний девушка столкнулась в лесу с волком, который обратил ее внимание на палящее солнце и пение птиц.Также животное пыталось выяснить, куда идет Красная Шапочка и как туда добраться. Не подозревая об опасности, девушка рассказала ему, куда идет, а слушала его и думала, что у нее еще есть время собрать для бабушки красивый букет цветов.

Пока Красная Шапочка собирала цветы, к бабушкиной избушке подбежал волк. Притворившись ее внучкой, он вошел внутрь, затем сожрал бабушку, переоделся в нее и лег в постель, тяжелый, ожидая прихода девочки.Когда она, наконец, добралась до коттеджа, то очень удивилась, увидев, что дверь открыта. Бабушка тоже выглядела немного странно. Худ спросил ее, почему ее глаза, уши и рот такие неестественно большие. Волк ответил на эти вопросы, а затем сожрал саму Красную Шапочку.

Съев бабушку и внучку, волк очень устал, лег и сразу уснул. Между тем возле избы шел лесник. Его очень беспокоили странные громкие звуки, доносившиеся из хижины, поэтому он решил заглянуть туда и проверить, все ли в порядке с бабушкой.Увидев в бабушкиной постели спящего волка, он сначала решил убить его, но вовремя догадался, что зверь мог сожрать бедную женщину. Поэтому он разрезал животному живот, из которого выбрались девочка и бабушка.

Рейнджер решил набить волку брюхо камнями и таким образом не дать ему сбежать. Когда волк очнулся, то хотел убежать, но камни так тяготили его, что он упал с них замертво.

Трое богатырей были счастливы, что им удалось победить волка.Красная Шапочка сделала правильные выводы из этого досадного события и поклялась себе, что всегда будет слушаться маму и никогда не свернет на неведомый путь.

Развернуть больше

.

Смотрите также