Post Icon



Изодеятельность это


Материалы для изодеятельности и способы их использования в семье

Особая роль в воспитании детей принадлежит искусству. Детское изобразительное творчество нередко поражает взрослых своей непосредственностью, оригинальностью, буйством фантазии. Создавая детям условия для занятий рисованием, лепкой, аппликацией, родители формируют у них устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивают их способности. Во время прогулок обратите внимание детей, как красивы цветы, листья, деревья. Не стремитесь объяснить и рассказать ребенку обо всем, что он видит на прогулках. Для развития интереса целесообразнее возбуждать его познавательную активность, стимулировать появление у него вопросов, стремление находить на них ответы посредством наблюдений, размышлений. Детям часто удается выразить свое отношение к происходящим событиям. Относитесь бережно к детскому творчеству, собирайте и храните детские работы. Как в рисовании, в процессе лепки прежде всего необходимо стремиться к развитию у детей творчества, самостоятельности. В каждой семье отмечаются различные праздники. Пусть ребенок участвует в оформлении комнаты к празднику, делает подарки, сувениры.

Что же понадобится ребенку дома для творчества?

•Это место, где ребенок творит. Помните, что свет должен падать с левой стороны и место должно быть хорошо освещено. Следует следить за осанкой. Проверьте, соответствует ли стол и стул росту ребенка.

•Для аппликации детям нужно давать ножницы, клей, кисть из жесткой щетины, мягкая тряпочка и небольшая клеенка.

•Для занятий лепкой должна быть доска. Хорошо для этого использовать дощечки из пластика, которую можно легко протереть или промыть водой. Приучайте ребенка не разбрасывать комочки пластилина по полу, а лепить только на доске.

•Дети чаще рисуют акварелью, чем гуашью, поэтому обращайте внимание на технику работы этими красками. Для рисования необходимо иметь кисти разных размеров.

Научиться рисовать, лепить может каждый ребенок, если взрослые обращают внимание на эти занятия, терпеливо помогают овладевать навыками и умениями. Пусть каждый ребенок в детстве испытает радость творчества. Программы детского сада по изобразительной деятельности предусматривают воспитание у детей эстетического отношения к действительности и к произведениям искусства, развития воображения и творческих способностей, овладение изобразительным умениям и навыкам. Изобразительная деятельность формируется по мере становления жизни ребенка и таким образом может служить показателем психического развития. По мнению некоторых специалистов, изобразительная деятельность имеет особый биологический смысл. Детство – период интенсивного становления физиологических и психологических функций. Рисование и лепка при этом играет роль одного из механизмов выполнения программы совершенствования организма и психики. Любая деятельность детей, а художественная особенно, требует соответствующей организации предметно-развивающей среды. Для домашних занятий рисованием и лепкой важно правильно подобрать необходимый изобразительный материал и создать специально оборудованный уголок творчества. В первую очередь необходимо купить разнообразный художественный материал: хорошую бумагу разного формата, гуашь, кисти, простые и цветные карандаши, восковые и пастельные мелки, фломастеры. Все материалы должны быть безопасными для ребенка. Прежде всего потребуется бумага – из альбома для рисования и листы большого формата (ватман или оставшиеся после ремонта рулоны обоев). На такой бумаге ребенку удобно рисовать и карандашами и красками, она не промокает и не коробится, как тонкая бумага или тетрадные листы. Кроме того, большой формат позволяет ребенку не ограничивать движения руки.Позаботьтесь о форме листа бумаги. Это может быть квадрат, прямоугольник, треугольник, круг или вырезанные силуэты каких-либо предметов (посуды, одежды, головных уборов). Купите цветную бумагу или затонируйте часть альбомных листов. Запас необходим, чтобы можно было заменить неудачно начатую работу или вовремя предложить второй лист. Первая краска, с которой знакомится ребенок, гуашь. Она выпускается в пластиковых баночках по 6 или 12 цветов. Это удобно, так как ребенок сам сможет выбирать нужный цвет. Для начала достаточно четырех-шести цветов, а затем можно дать ребенку весь набор красок. Гуашь – это кроющая, непрозрачная краска, поэтому при работе с ней можно накладывать один цвет на другой. Если краска густая, можно развести ее водой до консистенции сметаны. Покупая в магазине кисти, обратите внимание на номер: чем кисточка толще, тем больше номер. Для рисования гуашью подойдут толстые кисти, плоские или круглые (№18—20). Лучше выбрать специальные кисти – круглые, с длинным ворсом и толстой конусообразной скругленной ручкой. Не забудьте о банке с водой для промывания кистей, льняных тряпочках для удаления лишней влаги с них, а также о подставке, которая позволит не пачкать рисунок и стол, если ребенок решил отложить рисование. Наиболее распространенным изобразительным материалом являются цветные карандаши. В коробке может быть 6, 12 или 24 штуки. Ребенку лучше всего рисовать мягкими цветными или графитными (простыми) карандашами (М, 2М, 3М). Толстые карандаши (диаметром 8 – 12 мм) удобнее брать в руки и удерживать. Они всегда должны быть хорошо отточены. Приучайте ребенка складывать их в коробку или ставить в специальный стакан для рисования. Для рисования ребенку можно давать и пастель – короткие палочки матовых цветов. В коробке обычно 24 штуки или чуть больше. Это удобный для рисования материал. Только обращаться с ними надо аккуратно – мелки ломкие, хрупкие, требуют осторожности в работе. Краем мелка можно нарисовать тонкую линию, а боковой поверхностью – закрасить большие плоскости листа. Цвета пастельных мелков легко смешиваются друг с другом прямо на бумаге. Рисунок получается ярким и живописным. Недостаток мелков в том, что они пачкают, легко облетают. Хранят пастельные работы в папке, переложив их тонкой бумагой. Более практичны восковые мелки и карандаши. Мелки – это короткие восковые палочки, карандаши – тоньше и длиннее. Ими легко и мягко рисовать, получается широкая фактурная линия. В руке их держат так же, как обычные карандаши. Для рисования ребенок часто использует фломастеры. Рисовать ими легко, на бумаге остаются яркие цветные изображения. Но именно это их свойство не позволяет получать смешанные цвета. После рисования фломастеры надо обязательно закрыть колпачками, иначе они быстро высохнут.

Пластилин – наиболее распространенный пластический материал. Он хорош тем, что не требует специальной обработки перед лепкой, имеет широкую цветовую гамму. Пластилин выпускают в баночках или коробках по 6, 12 кусочков. Для передачи выразительности образа можно пользоваться стекой – специальной палочкой с заостренным концом и широким основанием. Обычно она продается в комплекте с пластилином. На занятиях по лепке можно использовать скалки для раскатывания пластилина, а также трафареты – формочки для выдавливания разных фигур.

Как правильно подготовить рабочее место. Комната должна иметь хорошее естественное освещение. Если его недостаточно, используйте дополнительное искусственное освещение. Помните: свет должен падать с левой стороны, чтобы не затенять рабочую поверхность. Подберите мебель соответствующую росту ребенка. Постелите на стол клеенку, наденьте на ребенка специальный халат или фартук. Посадите за стол так, чтобы ему было удобно, приучайте его сидеть прямо, не слишком наклоняясь над столом.

Как оформить детские рисунки. Из белой плотной бумаги вырежьте рамку так, чтобы она была чуть меньше рисунка, наложите ее на рисунок. Такая рамка называется паспарту. Можно аккуратно обрезанный рисунок наклеить на плотный, больший по размеру лист бумаги, цвет подберите сами, чтобы он гармонично сочетался с рисунком. Повесьте картину так, чтобы ребенок мог в любое время подойти и рассмотреть ее. Кроме того, постарайтесь, выделить отдельную полку или ящик в столе для хранения папки с рисунками.

Для занятий лепкой хорошо иметь специальные пластиковые прямоугольники размером 20х30 см. Сначала предложите ребенку немного пластилина, он с интересом будет его рассматривать. Трогать, мять, отщипывать кусочки. Покажите, как можно раскатать кусочек и получить «колбаску», а соединив ее концы – «баранку». Из другого кусочка можно скатать шарик, мячик, а если его сплющить, получится «пряник», «блинчик», «печенье».

Выделите специальное место для работ по лепке, чтобы ребенок мог сам расставлять вылепленные фигурки или составлять вместе с вами простые композиции: «Курочка пьет воду из блюдца», «Неваляшки водят хоровод», «Снеговики ждут детей». Хорошо, если ребенок будет играть с ними, как с игрушками.

Когда у вас наберется достаточное количество рисунков и вылепленных предметов узнаваемых форм, можно организовать выставку, на которую пригласить всех домашних. Ребенку будет приятно – ведь это его первая выставка.

Центр эстетического воспитания детей | Изобразительная деятельность

Формирование «культуры творческой личности» (А.В. Бакушинский) предполагает развитие в ребенкеприродных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему самореализоваться в жизни. Ведущая роль в становлении личности ребенка дошкольника, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики маленького человека связана высокая сила воздействия на него искусства – явления эмоционально-образного по своей сути. Специфика искусства, особенности языка различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. Для становления личности дошкольника важно не упустить это время. Необходимо использовать данный период целенаправленно, максимально эффективно, не принуждая при этом и не причиняя вреда. Таково мнение многих отечественных психологов, педагогов и родителей. Изобразительная деятельность и художественное конструирование очень интересны для ребенка дошкольника, потому что удовлетворяют его желанию действовать, выражать свое отношение к увиденному, пережитому. Данные занятия представляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей младшего возраста. Встречи с искусством на каждом уровне, обучение детей видению прекрасного в жизни и искусстве, активная творческая деятельность каждого ребенка, радость от осознания красоты – все это воздействует на ум, душу, волю растущего человека, обогащает его духовный мир, побуждает к творчеству.

Педагогами ЦЭВД «Орнамент» поддерживаются всяческое желание, инициатива и самостоятельность у детей в применении полученных художественных знаний и умений при выполнении творческих заданий на занятиях и вне их. Каждый вид изобразительной деятельности кроме общего эстетического влияния, имеет свое специфическое воздействие на ребенка. Рисование оказывает влияние на развитие чувства цвета, учит видеть красоту сочетания разных цветов и оттенков. Лепка влияет на развитее чувства формы. Аппликация подводит ребенка к обобщению формы и выражению ее при помощи силуэта. Конструирование помогает обучить ребенка сочетанию разнообразных объемов и форм, что способствует лучшему развитию конструктивному творчеству. Также в Центре заботятся о развитии у ребят художественных способностей, создавая атмосферу являющуюся побуждающим фактором привлечения внимания, интереса детей к рисованию, лепке и т.д. Одним из факторов. влияющих на развитие творчества ребенка служит эмоциональный рассказ педагога, глубокое переживание ребенка при восприятии предмета или явления – яркой картинки, книжки, игрушки, праздничного пейзажа, оформления кабинета. Создавая рисунок, ребенок еще раз переживает тот эмоциональный подъём, который присутствовал во время наблюдения. Он испытывает огромное удовольствие от процесса рисования, лепки конструирования.

В «детском эстетическом центре Орнамент» изобразительная деятельность и художественное конструирование включаются в педагогический процесс с трехлетнего возраста до шести лет. Дети знакомятся с различными доступными их возрасту видами, техниками и материалами использующихся на занятиях по изобразительному искусству и художественному конструированию (различные виды аппликаций, бумагопластика, оригами, лепка, пластилинография). Таким образом, занятия в «ЦЭВД Орнамент» направлены но, чтобы сделать процесс работы детей с изобразительными материалами целенаправленным, полноценным, результативным.

 

 

Изобразительная деятельность в детском саду: основные приемы лепки.

Изобразительная деятельность в детском саду: основные приемы лепки.

 

Изобразительная деятельность детей включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация. Каждый из этих видов имеет свои возможности в воспроизведении представлений ребенка об окружающем мире.

Рабочим материалом для лепки может быть как глина, так и пластилин или соленое тесто. Своеобразность лепки состоит в том, что с помощью этого вида деятельности передается форма предмета в трех измерениях. Дети с удовольствием лепят людей, животных, посуду, транспортные средства, овощи, фрукты, игрушки. Предметы, которые они создают, используются в игровой деятельности. Во время подготовки к лепке ребенок получает много знаний о предмете (название, форма, строение, цвет, назначение). Вместе с тем обогащается и развивается его словарь, связная речь, с помощью которой можно описать образ по памяти. Это оказывает содействие развитию его мышления, внимания, воображения и других процессов. На занятиях ребенок получает сведения о способах лепки и сам учится это делать. На основе своего опыта он старается самостоятельно решить учебные задачи, а со временем эта самостоятельность перерастает в творчество. В процессе лепки больше, чем в какой-либо деятельности, можно добиться максимальной активности обеих рук, развивать и укреплять пальцы, особенно большие, указательные, средние. Чтобы усвоить технику лепки, ребенку нужно развить специальные движения относительно их силы, точности, темпа, направленности, плавности, ритмичности. Эти качества помогут дошкольнику в дальнейшем овладеть разными видами учебной, трудовой деятельности. Во время ознакомления с предметом ребенок учится понимать его красоту. Он сам начинает передавать в лепке отдельные выразительные его признаки, старается тщательно обработать поверхность изделия, разукрашивает его орнаментом и т. д. Ознакомляя детей с некоторыми образцами скульптуры и декоративно-прикладного искусства, мы воспитываем в них любовь и уважение к людям, которые создали эти замечательные вещи. Лепка помогает воспитать любопытство к изобразительной деятельности

Основные приемы лепки

Прежде чем приступить к лепке из пластилина, следует научиться основным ее приемам, таким как раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание, оттягивание и заглаживание и др. Овладение ими поможет создавать необходимые формы и придавать фигурам соответствующее положение.

Скатывание. Положить кусочек пластилина между ладонями, немножко прижать и выполнять кругообразные движения, чтобы получился шарик. Шарик нужно периодически поворачивать, чтобы он стал круглым.

Раскатывание. Позволяет превратить пластилиновый шар в яйцо или цилиндр. Скатать шарик и прямолинейными движениями рук преобразовать в цилиндр. Яйцо получиться, если руки поставить наклонно относительно друг друга и выполнить раскатывание.

Сплющивание. Чтобы получить лепешку или диск, сначала скатывают шарик, потом его сильно сдавливают между ладошками, или прижимают ладошкой к столу.

Прищипывание. Придает определенную фактуру поверхности изделия, что необходимо при выполнении мелких деталей на крупной модели. Для этого соединенными пальцами захватывают немного пластилина и выделяют его, придавая ему нужную форму.

Оттягивание. Похоже  на предыдущий прием, но после захвата пластилина его оттягивают и формуют новый элемент или деталь.

Заглаживание. Применяется для создания плавного перехода от одной детали к другой при соединении и для закругления. Выполняется пальцами или стеком. Одновременно можно удалить излишек пластилина.

Разрезание. Разделение бруска стеком или резачком на отдельные куски.

Соединение. Прикладывание и несильное прижимание деталей друг к другу. При этом нужно соизмерять силу и не допускать деформации деталей.

 

изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство – Университетский колледж БРИКС

Марина

г. Москва

Мне очень понравился день открытых дверей онлайн. Скучать не дали. Я рада, что учитель посоветовала обратить внимание на Университетский колледж БРИКС. Мой выбор предопределен.

Андрей

г. Сыктывкар

Я выбрал Университетский колледж БРИКС, потому что хочу стать программистом, помимо того, что эта специальность тут есть (а она не везде имеется), мне понравился сайт, их электронная система подачи документов. Думаю, тут стоит учиться на программиста. Мне нравится, что преподаватели-практики.

Нина

г. Белгород

К своему времени нужно относиться как к самой большой ценности. Вот и я хочу потратить его с пользой и удовольствием) Выбрала Университетский колледж БРИКС. Думаю, это правильный выбор, впечатление такое, что все на уровне университета, а не колледжа.

Анастасия

г. Артем

Собираюсь переехать в Москву через пару лет, поэтому сразу искала колледж в столице. Мне важно было, чтобы колледж был надежным, имел лицензию и аккредитацию, чтобы диплом был гос. образца. При этом искала, чтобы были современные специальности. Выбрала финансы, они всегда в спросе.

Станислав

г. Москва

Мне было трудно выбрать колледж, у родителей были свои взгляды, у меня свои запросы. В итого нас устроил Университетский колледж БРИКС. Тут все что нужно родителям – гос. лицензия, аккредитация, во всех нужных реестрах колледж, диплом гос. образца. А мне нравится, что можно нормально учиться онлайн. Хочу работать и учиться одновременно.

Татьяна

г. Сочи

Хочу быть юристом. Выбрала Университетский колледж, так как мне понравилось, что среди преподавателей есть практики и преподаватели из университета. Также заинтересовало, что для юристов есть зал суда, лаборатория криминалистики, специальная библиотека.

Рита

г. Сызрань

Я фотограф, уже работаю, но нужно иметь и образование. Выбрала Университетский колледж БРИКС, так как можно учиться онлайн. Мне понравилась оперативность и отзывчивость сотрудников, что все можно делать удаленно и как удобно мне по времени. Это мой первый опыт взаимодействия онлайн с образовательной организацией, рада, что не разочаровал.

Дмитрий

г. Санкт-Петербург

Я в школе, дома и у всех друзей – сисадмин. Как чуть что по этой части, все сразу ко мне. Вот решил получить теперь соответствующее образование и диплом по этой части. Университетский колледж БРИКС, на мой взгляд, очень современный, что важно в этой профессии. Плюс потом можно перейти в Университет БРИКС без ЕГЭ и по сокращенной программе.

Совместная изобразительная деятельность в разновозрастной группе

В соответствии с ФГОС, современный детский сад - это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В разновозрастной группе педагог должен варьировать формат занятий с детьми. При проведении таких занятий педагогу необходимо держать в поле зрения всех детей, уделить каждому внимание, обеспечивая развитие детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями. 

Занятия проводятся со всеми одновременно, по одной теме, но с разными программным содержанием, для каждой возрастной подгруппы. Например, на занятии по аппликации “Фруктовый сад” дети 4 лет учат правильно держать ножницы, вырезать фрукты по силуэту, наклеивать их; дети 5-6 лет закрепляют умения, создают сюжетную аппликацию и дополняют её. 

Так же в разновозрастной группе используются разные варианты организации занятий.

1 вид — поэтапное начало занятия

Педагог начинает роботу с детьми старшей подгруппы: изучается новая тема, выполняются индивидуальные задания. На втором этапе занятия к работе подключают детей младшей подгруппы. С ними работает педагог, старшие дети работают самостоятельно. На третьем этапе одновременно работают все дети, которые, например, участвуют в заключительной беседе.

2 вид – поэтапное окончание занятия

Начало деятельности общее для всех детей. На втором этапе активная работа воспитателя с детьми младшей подгруппы, старшие дополняют и уточняют. После этого младшие дети завершают работу. На третьем этапе в разных видах деятельности участвуют дети старшей подгруппы: заключительная беседа, диалог, выводы.

Надо стремиться к тому, чтобы материал каждого занятия был доступен и интересен детям соответствующего возраста.

Такая организация занятия помогает осуществлять индивидуальную работу с детьми. Например, если ребёнок 5 лет слабо владеет навыками рисования, лепки, аппликации следует в течение некоторого времени разрешать ему выполнять те задания, которые запланированы для 4-х летних детей. И наоборот, если ребёнок 4 лет проявляет особые способности в той или иной деятельности, ему целесообразнее заниматься по программе старшей подгруппы.

Целесообразность одновременного включения всех детей очевидна, так как на них организуется однотипная деятельность разных подгрупп, и педагог может дать общие указания. При этом обучающие указания должны быть краткими и четкими. В одних случаях педагог в двух- трех словах говорит о предстоящем занятии и предлагает всем рассмотреть картину, для того чтобы потом самим рассказывать, что на ней нарисовано, одновременно подчеркивается своеобразие цели для детей разных подгрупп , например:

Младшая подгруппа – описывать предметы, называя характерные признаки картины.

Старшая подгруппа – уточняют и расширяют ответы младших и последовательно рассказывают об изображенном на картине самостоятельно.

В этом случае речь и действия старших выступают в качестве своеобразного образца.

Как обеспечить активность и работоспособность детей во всех подгруппах? Необходимо избегать многословных объяснений, находить правильный темп и ритм занятия. Вопросы и задания разной степени сложности должны чередоваться между собой, чтобы в каждый момент занятия все дети были активны. Это с самого начала позволяет активизировать всю группу. Целесообразны хоровые ответы детей всех возрастных подгрупп, но при условии, что дошкольники хорошо поняли задание. Наличие наглядного материала поддерживает внимание и работоспособность детей разного возраста.

Иногда виды деятельности могут и не совпадать. Скажем, в том случае, когда одной подгруппе дается более легкое задание на повторение пройденного, и дети могут использовать свой личный опыт, проявить самостоятельность, а педагог больше внимания уделяет другой подгруппе.

Сотрудничество младших и старших дошкольников очень эффективно и обладает огромным воспитательным потенциалом и особенно результативно, так как старшие дети передают свой опыт младшим товарищам. При этом первые совершенствуют свои знания и умения, а вторые легче и успешнее осваивают материал.

В создание и обработки методического материала мы использовали литературу таких авторов, как Софья Густавовна Якобсон, Татьяна Васильевна Волкова.

Изобразительная деятельность как средство развития детей раннего возраста - информационные материалы

1. Аверьева А.П. Изобразительная деятельность в детском саду: Планы занятий. Практическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2001г.

2. Аранова, С.В. Обучение изобразительному искусству, модернизация общего образования / С.В.Аранова. - СПб.: Каро, 2004, с. 170.

3. Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологии. - М.: Просвещение, 2005, с. 24.

4. Боровик О.В. Развиваем воображение [Текст]/Л.И.Божович// Дошкольное образование. -2001. - №1. - С.23.

5. Бутенко, Н. В. Проблема развития восприятия изобразительного искусства в период детства [Текст] / Н. В. Бутенко // DNY VEDY - 2013: materiali IX mezinar. vedecko-prakt. konf., 27 brezen - 05 dubna 2013 r. - Praha, 2013 - Dil. 16: Pedagogika. - S. 63-70.

6. Бутенко, Н. В. Реализация принципа креативности в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Бутенко // Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (28 февраля 2013г.): сб. науч. ст. Краснодар, 2013. - С. 135-140.

7. Васильева, М.И. Педагогические условия организации процесса освоения детьми природной среды в дошкольном образовательном учреждении: автореф. дисскандидат. пед. наук. / М.И. Васильева. Екатеринбург, 2000, с. 22.

8. Венгер, Л.А. Пути к развитию детского творчества // Дошкольное воспитание. - 2003. - №2. с. 94.

9. Вербенец, А. М., Вершинина, Н. А., Горбова О. В., Немченко, Л. В. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста [Текст] / А. М. Вербенец, Н. А. Вершинина, О. В. Горбова, Л. В. Немченко. - М.: Центр педагогического образования, 2008. - 112 с.

10. Выготский, Л.С. Лекции по психологии [Текст]/Л.С.Выготский.- СПб.: Питер, 2003.- 123 с.

11. Гаврина С. и др. Развиваем руки, чтоб учиться и писать и красиво рисовать. - Ярославль, 2007. - с.45.

12. Григорьева, Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности. - М.: Просвещение, 2009, с.36.

13. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. - М.: Академия, 2009, с. 124.

14. Детство: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»», 2011. - 528 с.

15. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. 2002 «Дошк. воспитание» и 2010 «Воспитание в дошк. учреждениях»/ В.И.Ядэшко, Ф.А. Сохин, Т.А. Ильина и др.; Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А. Сохина. - 2-ое изд., испр. и доп. -М.: Просвещение, 1986

16. Дошкольная педагогика. Петербургский научно-практический журнал. №5(62), июль 2010г.

17. Дьяченко, О.М. Воображение дошкольника [Текст]/О.М.Дьяченко. - М.:Просвещение, 2008. - С.79.

18. Дьяченко, О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей [Текст]/О.М.Дьяченко// Вопросы психологии. -2007. -№16. - С.32.

19. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. - М.: Сфера, 2005, с.93.

20. Казакова Т. Г. Детское изобразительное творчество. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006. - 192 с.

21. Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2007. - 176 с.

22. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество. - М.: Педагогика, 1990. - с.36.

23. Комарова Т. С. Концепция эстетического воспитания и развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста // В сб.: Актуальные проблемы формирования личности на материале народной культуры. Шуя, 1994, с.7.

24. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. - М., 2005.

25. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: ВЛАДОС, 2001, с.275.

26. Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. В.И.Васильевой. - М.: Академия, 2005. - с.38.

27. Радуга: Программа и метод, руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет в детском саду // сост. Т.Н. Доронова - М.: Просвещение, 2007, с.21

28. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца и Я.З. Неверович. - М.: Просвещение, 1986. - с.92.

29. Сухомлинский В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России. М., 1999.

30. Ушинский, К.Д. История воображения. Собр. соч. [Текст]/К.Д.Ушинский. - М., 2000. -Т.8. - С.13.

31. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки / А.А. Фатеева. Худож. А.А.Селиванова. - Ярославль: Академия развития, 2006.

32. Халезова, Н.Б. Основы изобразительного искусства / Н.Б. Халезова. - М.: Просвещение, 1987, с. 73.

33. Шаповалова, А. В гостях у Мастера Карандаша / А. Шаповалова // Дошкольное воспитание. - 2002. - с. 39.

34. Шайдурова Н.В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. - М., 2008.

35. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство: Основы народного и декоративно-прикладного искусства. - М.: Мозаика-Синтез, 1996, с.239.

36. Юсов Б.П. Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество: Очерки по истории, теории и психологии художественного воспитания детей. - Магнитогорск, 2002.

37. ЯнушкоЕ.А. Аппликация с детьми раннего возраста (1-3года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 64с.

38. 15 ЯнушкоЕ.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3года).Методическое пособие для воспитателей и родителей. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 64с.

Изобразительная деятельность

Изобразительная деятельность дошкольников


Рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд – виды изобразительной деятельности, основное назначение которой – образное отражение действительности. Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, оставляет положительные эмоции и материальный результат (рисунок, поделка). 

      Дети любят рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, конструировать, получая возможность передать то, что их взволновало, что им понравилось, что вызвало интерес. 
Изодеятельность  служит прекрасным средством для закрепления знаний и проверки их усвоения. Ребенок, рисуя сюжетную композицию на тему «Лиса», нарисовал лисят с тонкими хвостиками, а в зубах лисицы – мышь. Педагогу это скажет о том, что ребенок отлично усвоил новый материал и отразил его в рисунке (хвосты лисят становятся пушистыми не сразу, самая распространенная пища лис – мышь полевка). Другой ребенок, выполняя аппликацию «Морское царство», увлекся наклеиванием водорослей. Воспитатель обратил внимание ребенка на то, что водорослей уже достаточно. На что ребенок с искренним убеждением ответил: «Но здесь рядом – морской конек. Он ведь не умеет быстро плавать, так хоть в водорослях спрячется. Ему никак нельзя хищнику попадаться – деток надо растить». 

      Эти слова ребенка свидетельствуют не только о полном усвоении материала, но и о глубоких эмоциях, им вызванных. Никогда не станет этот ребенок ловить на сувениры морских коньков, и своим близким не даст. А ведь именно в этом и заключается смысл природоведческой работы: знание родной природы, устойчивый интерес к ней и основы экологического мировоззрения. 

     Воспитатели и родители могут и должны использовать естественную тягу детей к получению новой информации. Если ребенку интересно, то он получает и закрепляет в памяти больший объем знаний и на более продолжительный срок. Есть довольно много методик, позволяющих использовать познавательный интерес малышей к какому-то объекту или явлению для усвоения ими целого комплекса информации. Для этого воспитатели, родители или педагоги стараются комбинировать темы, проводя интегрированные занятия. Например: при устойчивом интересе ребенка к природе практикуется включать элементы занятия по изобразительной деятельности (или развитию речи) в занятия по ознакомлению с природой. Возможностей, примеров и способов такого комплексного интегрирования очень много, педагог-практик всегда найдет предмет наибольшего интереса у ребенка и использует этот предмет для развития речи, мелкой моторики пальцев, развития памяти и еще многих других качеств и способностей ребенка. 

      Таким образом, сам интерес ребенка к рисованию, аппликации, лепке или конструированию из бумаги и подручных материалов (то есть всему арсеналу изобразительной деятельности) стоит развивать и поддерживать в общем комплексе его интересов, непрерывно подтягивая его слабые стороны, используя сильные. 

Низкая производительность на многопроцессорном компьютере под управлением Windows Server 2008 или Windows Vista

Amd64_141d8942c633543f2b569536fcc87c85_31bf3856ad364e35_6.0.6002.22163_none_3f06b26876979c44.manifest

Не применимо

701

03 июля 2009 г.

21:58

Amd64_4a695f1edc0bf1bb97702a40a5fc2299_31bf3856ad364e35_6.0.6001.22462_none_3749602d5687f276.манифест

Не применимо

701

03 июля 2009 г.

21:58

Амд64_хал.inf_31bf3856ad364e35_6.0.6001.22462_none_5f856f37d9994659.манифест

Не применимо

1 656

03 июля 2009 г.

22:19

Амд64_хал.inf_31bf3856ad364e35_6.0.6002.22163_none_616ce169d6beb4d4.manifest

Не применимо

1 656

03 июля 2009 г.

22:19

Amd64_microsoft-windows-os-kernel_31bf3856ad364e35_6.0.6001.22462_none_c899c0ad85ccf531.манифест

Не применимо

16.512

03 июля 2009 г.

15:01

Amd64_microsoft-windows-os-kernel_31bf3856ad364e35_6.0.6002.22163_none_ca8132df82f263ac.манифест

Не применимо

16.512

03 июля 2009 г.

14:56

Package_1_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

9.455

03 июля 2009 г.

22:21

Package_1_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

2,482

03 июля 2009 г.

21:57

Package_2_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

9.455

03 июля 2009 г.

22:21

Package_2_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

2 651

03 июля 2009 г.

21:58

Package_3_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

9.440

03 июля 2009 г.

22:21

Package_3_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

2,487

03 июля 2009 г.

21:58

Package_4_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

9.455

03 июля 2009 г.

22:21

Package_4_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

2,489

03 июля 2009 г.

21:58

Package_5_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

9.455

03 июля 2009 г.

22:21

Package_5_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

3,147

03 июля 2009 г.

21:58

Package_6_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

9.455

03 июля 2009 г.

22:21

Package_6_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

2,983

03 июля 2009 г.

21:58

Package_7_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

9.440

03 июля 2009 г.

22:21

Package_7_for_kb969468 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

2,983

03 июля 2009 г.

21:58

Package_for_kb969468_client_1 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

7,568

03 июля 2009 г.

22:21

Package_for_kb969468_client_1 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

1 375

03 июля 2009 г.

21:58

Package_for_kb969468_client_2 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

7,568

03 июля 2009 г.

22:21

Package_for_kb969468_client_2 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

1 706

03 июля 2009 г.

21:58

Package_for_kb969468_client ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

7,568

03 июля 2009 г.

22:21

Package_for_kb969468_client ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

1,723

03 июля 2009 г.

21:58

Package_for_kb969468_sc_0 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

7,568

03 июля 2009 г.

22:21

Package_for_kb969468_sc_0 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

1 430

03 июля 2009 г.

21:58

Package_for_kb969468_sc_1 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

7,583

03 июля 2009 г.

22:21

Package_for_kb969468_sc_1 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

1 702

03 июля 2009 г.

21:58

Package_for_kb969468_sc ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

7,583

03 июля 2009 г.

22:21

Package_for_kb969468_sc ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

населяли 1711 человек

03 июля 2009 г.

21:58

Package_for_kb969468_server_0 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

7,568

03 июля 2009 г.

22:21

Package_for_kb969468_server_0 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

1433

03 июля 2009 г.

21:58

Package_for_kb969468_server_1 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

7,583

03 июля 2009 г.

22:21

Package_for_kb969468_server_1 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

1 706

03 июля 2009 г.

21:58

Package_for_kb969468_server ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

7,583

03 июля 2009 г.

22:21

Package_for_kb969468_server ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

1,723

03 июля 2009 г.

21:58

Package_for_kb969468_winpesrv_0 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

7,583

03 июля 2009 г.

22:21

Package_for_kb969468_winpesrv_0 ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

1 430

03 июля 2009 г.

21:57

Package_for_kb969468_winpesrv ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.cat

Не применимо

7,568

03 июля 2009 г.

22:21

Package_for_kb969468_winpesrv ~ 31bf3856ad364e35 ~ amd64 ~~ 6.0.4.0.мама

Не применимо

1 438

03 июля 2009 г.

21:58

.

Низкая производительность при запуске или закрытии диалогового окна «Предложение оплаты поставщика» в Microsoft Dynamics AX 2009 с пакетом обновления 1 с установленным накопительным пакетом исправлений 7

Эта статья относится к Microsoft Dynamics AX для всех регионов.

Симптомы

Предположим, вы применили накопительный пакет исправлений 7 для Microsoft Dynamics AX 2009 с пакетом обновления 1 (SP1).Когда вы запускаете или закрываете диалоговое окно с предложением оплаты поставщику , производительность снижается.
Для получения дополнительных сведений о накопительном пакете исправлений 7 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

2503850 Описание накопительного пакета исправлений 7 для Microsoft Dynamics AX 2009

с пакетом обновления 1

Эта проблема возникает из-за того, что метод Clear в форме CustVendPaymProposal содержит две команды delete_from, которые создают сборку на основе удаления.

Решение

Информация об исправлении

Поддерживаемое исправление доступно от Microsoft. В верхней части этой статьи базы знаний есть раздел «Исправление доступно для загрузки». Если у вас возникла проблема с загрузкой, установкой этого исправления или другими техническими вопросами, обратитесь к своему партнеру или зарегистрируйтесь в плане поддержки непосредственно в Microsoft, вы можете обратиться в службу технической поддержки Microsoft Dynamics и создать новый запрос на поддержку.Для этого посетите следующий веб-сайт Майкрософт:

https://mbs.microsoft.com/support/newstart.aspx Вы также можете связаться со службой технической поддержки Microsoft Dynamics по телефону, используя эти ссылки для получения номера для конкретной страны. Для этого посетите один из следующих веб-сайтов Microsoft:

Partners

https://mbs.microsoft.com/partnersource/support/Клвин

https: // мбс.microsoft.com/customersource/support/information/SupportInformation/global_support_contacts_eng.htm В исключительных случаях обращение в службу поддержки может быть отменено, если служба поддержки Microsoft Dynamics и связанных продуктов определит, что конкретное обновление может решить вашу проблему. К любым дополнительным вопросам или проблемам, которые не могут быть решены с помощью указанного обновления, применяются обычные расходы на поддержку.

Информация по установке

Если вы настроили один или несколько методов или таблиц, затронутых этим исправлением, выполните следующие действия:

  1. Просмотрите изменения, задокументированные в файле.эксп.

  2. Примените эти изменения к тестовой среде, прежде чем применять это исправление к производственной среде.

Для получения дополнительных сведений об установке этого исправления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

893082 Как установить исправление Microsoft Dynamics AX

Предпосылки

Чтобы установить это исправление на восточноевропейском уровне GLS, необходимо установить Microsoft Dynamics AX 2009 с пакетом обновления 1 (SP1).

Требования к перезапуску

После установки этого исправления необходимо перезапустить службу Application Object Server (AOS).

Информация о

Глобальная версия этого исправления имеет атрибуты файлов (или более поздние версии), указанные в следующей таблице. Даты и время для этих файлов указаны в формате всемирного координированного времени (UTC).Преобразуется в местное время при отображении информации о файле. Чтобы найти разницу между UTC и местным временем, используйте вкладку Часовой пояс в апплете Дата и время в Панели управления.

Имя файла

Версия файла

Размер файла

Дата

час

Платформа

Axобновление.исполняемый файл

Не применимо

61.288

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Kb2682506glp.хро

Не применимо

50 985 573

27 февраля 2012 г.

16:27

Не применимо

Метаданные.XML

Не применимо

72

27 февраля 2012 г.

16:27

Не применимо

Кб2682506.хро

Не применимо

65.363.678

27 февраля 2012 г.

16:24

Не применимо

Метаданные.XML

Не применимо

72

27 февраля 2012 г.

16:24

Не применимо

Кб2682506.хро

Не применимо

4,849

27 февраля 2012 г.

16:27

Не применимо

Метаданные.XML

Не применимо

72

27 февраля 2012 г.

16:27

Не применимо

Кб2682506.хро

Не применимо

®-4,841

27 февраля 2012 г.

16:27

Не применимо

Метаданные.XML

Не применимо

72

27 февраля 2012 г.

16:27

Не применимо

Кб2682506.хро

Не применимо

4 795

27 февраля 2012 г.

16:21

Не применимо

Метаданные.XML

Не применимо

72

27 февраля 2012 г.

16:21

Не применимо

Кб2682506.хро

Не применимо

®-4,841

27 февраля 2012 г.

16:27

Не применимо

Метаданные.XML

Не применимо

72

27 февраля 2012 г.

16:27

Не применимо

Axsetupsp.исполняемый файл

5.0.1100.45

1 636 200

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Cabextractor.DLL

Не применимо

18.800

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.dll

5.0.1100.9

150 440

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

538.488

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

17.336

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

534.392

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

530.296

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

534.392

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.824

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

534.392

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.824

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

530.296

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

530.296

27 февраля 2012 г.

16:43

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

538.488

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.824

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

538.488

27 февраля 2012 г.

16:46

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1500.1212

16.320

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

534.392

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.824

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

530.296

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

530.296

27 февраля 2012 г.

16:46

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

542,584

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

17.848

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

530.296

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

534.392

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

530.296

27 февраля 2012 г.

16:46

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

530.296

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

534.392

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.824

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

534.392

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

546.680

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

18.872

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

530.296

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

558,968

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

20 408

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

530.296

27 февраля 2012 г.

16:46

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

16.312

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Axsetupsp.ресурсы.dll

5.0.1100.40

526.200

27 февраля 2012 г.

16:44

x86

Майкрософт.dynamic.setup.reportingservices.resources.dll

5.0.1000.45

15.800

09 сентября 2011 г.

05:34

x86

Cabextractor.DLL

Не применимо

22.384

27 февраля 2012 г.

16:44

x64

Объекты, находящиеся в опасности

Это исправление для

Проверка установки исправления приложения

Чтобы проверить установку исправления приложения, откройте класс SysHotfixManifest в дереве объектов приложения (AOT).Затем проверьте, не является ли это метод, имя которого содержит номер статьи базы знаний (KB) установленных исправлений. Кроме того, пользователь может проверить влияние объектов, сравнив файлы KB XXXXXX .txt с объектами в дереве объектов приложения. Таким образом, вы будете уверены, что объекты изменены правильно слоя SYP или слоя GLP.

Примечание. Заполнитель XXXXXX представляет собой номер статьи базы знаний установленного исправления.

Склад

Корпорация Майкрософт подтвердила, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».

Подробнее

Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

974255 Dynamics AX 2009

Функция анализа воздействия

Примечание. Это статья для быстрой публикации, созданная непосредственно службой поддержки Microsoft.Информация, содержащаяся в этом документе, предоставляется в качестве ответа на возникающие вопросы. В результате ускоренного предоставления этот материал может содержать типографские ошибки и может быть изменен в любое время без предварительного уведомления. См. Условия использования для получения дополнительной информации.

.

Как выбрать мощность кондиционера? - aero7.pl

Проверить соответствие мощности кондиционера площади и объему помещения. Посмотрите, какие факторы влияют на потребность в мощности охлаждения.

Как рассчитать потребляемую мощность кондиционера?

Самый простой метод расчета потребности в охлаждающей мощности – это следующий коэффициент преобразования:

10 м 2 = холодопроизводительность 1 кВт

Подбор кондиционера для помещения

Если мы хотим рассчитать потребляемую мощность с использованием параметра площади, мы получим приблизительный уровень потребляемой мощности кондиционера.Мы можем использовать этот метод, если комнаты в нашем доме имеют стандартную высоту, т.е. 2,5 м или 2,8 м. В этом случае мы можем использовать формулу:

площадь [м 2 ] x 100 = мощность охлаждения [Вт]

Пример 1 . Кондиционер для гостиной 40 м² 2

Используя приведенную выше формулу, получаем результат: 40 м 2 х 100 = 4000 [Вт]

Настенный кондиционер

мощностью 5 кВт может быть предварительной рекомендацией для такой гостиной.

Подбор кондиционера по кубатуре

Для более точного результата используйте уровень громкости.Особенно, если наши помещения не имеют классической высоты (2,5 м), рекомендуем использовать формулу:

объем [м 3 ] x 40 = мощность охлаждения [Вт]

Пример 2. Кондиционер для гостиной: площадь: 20 м 2 , высота: 2,7 м 3

Требуемая мощность кондиционера: 54 м 39 015 x 40 = 2160 Вт

Для этой кубатуры нам следует выбрать настенный кондиционер мощностью 2,5 кВт

Что определяет потребность в мощности охлаждения?

Объем помещения является ключевым фактором при определении потребности в электроэнергии.Важную роль играют:

  1. солнечное излучение
  2. строительная изоляция
  3. теплоизоляция пола и потолка
  4. площадь остекления (количество, размер и расположение окон)
  5. 90 093 количество человек в номере
  6. Источники тепла (дополнительные устройства, повышающие температуру в помещении)
  7. длина наружных и внутренних стен
  8. оконное затенение (наличие рольставней, пленок на окнах, внешних или внутренних жалюзи)
  9. помещение помещения (цокольный этаж, высокий этаж, мансарда)

Факторы, влияющие на потребность в мощности охлаждения

Все вышеперечисленные факторы влияют на тепловую нагрузку помещения, поэтому может оказаться, что мы рекомендуем кондиционеры разной мощности для двух помещений с одинаковой кубатурой.

Какой мощности кондиционер должен быть установлен в гостиной и комнате?

Формулы для расчета требуемой мощности охлаждения, приведенные в начале статьи, являются ориентировочными и могут использоваться в очень классических условиях. Принимая во внимание факторы, влияющие на большую потребность в мощности охлаждения, при планировании требуемой мощности кондиционера в жилом помещении стоит учитывать:

90 130
  • дополнительно 20-30% электроэнергии в помещениях с окнами на запад,
  • дополнительная 10-20% мощность в помещениях с плохой изоляцией ,
  • дополнительные 10-20% вместимость выставочных залов, соединенных с кухней .
  • Часто мы решаем установить только один внутренний блок. Тогда возникает вопрос – ставить кондиционер в гостиной или в спальне? Ответ должен зависеть от того, в какой комнате мы чаще всего находимся и где слишком горячий воздух может беспокоить нас больше всего. Если мы остаемся дольше в гостиной, а дополнительно окна в этой комнате дают много тепла, то ответ прост - кондиционер нужно установить в гостиной.

    Как выбрать мансардный кондиционер?

    Одноэтажные дома с полезной мансардой – одно из наиболее часто выбираемых решений в современном строительстве. Однако стоит помнить, что чердак – это место, требующее эффективного кондиционирования воздуха. Если у вас есть крыша над потолком, стоит предусмотреть кондиционер на этапе строительства и отделки здания. В зависимости от уровня теплоизоляции, а также количества и расположения окон должна быть предусмотрена более высокая мощность кондиционера:

    90 130
  • дополнительные 30-50% мощность в результате высокой тепловой нагрузки на чердаке,
  • дополнительно 20-30% мощности в помещениях с окнами на запад,
  • дополнительно 10-20% мощности, если изоляция на чердаке неэффективна.
  • Стоит помнить, что даже несмотря на очень прочную изоляцию кровли, в чердачных помещениях всегда бывает очень жарко. Поэтому, если вы планируете освоить мансарду под спальню или кабинет, кондиционер может оказаться необходимостью.

    Почему важна адекватная производительность?

    Производительность кондиционера оказывает ключевое влияние на его эксплуатационные расходы. Если не хотим переплачивать, давайте подгоним производительность кондиционера под реальные нужды.Стоит помнить, что проблема будет не только в слишком низкой производительности, но и в слишком высокой.

    Слишком низкий КПД по отношению к объему поверхности будет означать, что прибору придется постоянно работать на максимальной мощности, что с одной стороны повысит эксплуатационные расходы, а с другой может привести к слишком быстрому износу прибора. Однако, что самое главное, слишком маленькая мощность затруднит нам получение нужной температуры, ведь прибор не сможет охладить помещение в самую сильную жару.Если КПД устройства будет слишком высоким, то мы будем переплачивать за покупку излишне мощного устройства. Кроме того, агрегат будет часто выключаться, что может сократить срок службы компрессора.

    Производительность портативного кондиционера

    Покупая мобильный кондиционер, мы обычно планируем использовать его в нескольких комнатах, в зависимости от того, в какой комнате он будет нужен. Поэтому чаще всего бывает сложно подобрать устройство, которое подойдет для помещений разной площади.Мобильные кондиционеры – хорошее решение, если вам нужно очень часто менять место работы кондиционера. Главное их преимущество – мобильность. Однако, если мы хотим очень высокой эффективности устройства и бесшумной работы кондиционера, стоит обратиться к настенным кондиционерам. Эти кондиционеры часто находят покупателей среди людей, не получивших разрешения на установку сплит-системы.

    Какой мощности кондиционер вам нужен?

    Воспользуйтесь нашим рейтингом кондиционеров.Мы составляем огромную базу данных устройств, которые вы можете сравнить с точки зрения производительности, а также с точки зрения рентабельности и дополнительных функций. Если вы хотите быть уверены, что отрегулируете мощность кондиционера под требования помещения, обращайтесь к нам. Наши специалисты профессионально рассчитают требуемую мощность кондиционера. Мы оказываем комплексные услуги, связанные с подбором кондиционера и его установкой. Работая с нами, вы будете уверены, что мы подберем для вас модель кондиционера, которая, с одной стороны, обеспечит эффективную работу, а с другой стороны, будет оптимальным экономическим решением.

    .90 000 Apple утверждает, что их графический процессор в M1 Ultra так же эффективен, как RTX 3090. Они немного фанатичны ...

    В своих маркетинговых материалах Apple хвастается невероятной производительностью графического чипа M1, который потребляет гораздо меньше энергии, чтобы соответствовать топовой RTX 3090. Эти заявления были быстро подтверждены, и Apple следует подумать об изменении брошюр.

    Apple

    заявляет, что их последний чип M1 Ultra с 64-ядерной графикой не уступает по производительности флагманским настольным компьютерам. Более того, Apple подчеркивает, что такая невероятно высокая производительность возможна при снижении энергопотребления на целых 200 Вт. мало общего с реальностью.

    Независимые тесты показывают, что графический чип, установленный в Apple Mac Studio, не только не превосходит RTX 3090, но даже близко не приближается к нему.

    Только что было снято эмбарго на обзоры устройств Apple Mac Studio с чипами M1 Ultra на борту. Производитель подчеркивает, что их чип обеспечивает такую ​​же производительность в бенчмарках, как и топовый чип NVIDIA. Однако Verge доказывает, что OpenCL API M1 отстает в играх и тестах.M1 Ultra имеет 20 ядер ЦП, 16 из которых ориентированы на высокую производительность, а последние четыре действуют как энергоэффективные ядра. Количество ядер графического процессора выросло до 64 ядер, а унифицированная память объемом 128 ГБ работает с впечатляющей скоростью 800 ГБ/с.

    Verge протестировал Mac Studio в его самой мощной версии, которую Apple оценила в 6199 долларов. Портал отмечает, что в бенчмарке Shadow of the Tomb Raider RTX RTX 3090 оказалась на 30 кадров в секунду быстрее.Более того, время от времени на оборудовании Apple происходили заметные сокращения, независимо от разрешения. В Geekbench Compute чип M1 Ultra не только не смог победить чип Nvidia, но и близко к нему не подобрался.

    См. также:

    .

    Что влияет на работу телефона и как не допустить его падения?

    Каждое электронное устройство со временем начинает работать медленнее, а новые приложения работают медленно или вообще не работают. С одной стороны, это закономерный ход вещей, с другой – каждому пользователю хочется, чтобы приобретаемый им смартфон как можно дольше обеспечивал высокую производительность. Как проверить работоспособность телефона? Что влияет на него больше всего и как предотвратить падения? Вот несколько полезных советов.

    Процессор и оперативная память - параметры, влияющие на производительность телефона

    Производительность телефона в первую очередь обусловлена ​​ объемом оперативной памяти и типом процессора . Объем памяти говорит о том, сколько процессов или приложений может работать одновременно , процессор в свою очередь отвечает за скорость и плавность их работы . Так что теоретически , чем больше оперативной памяти и чем быстрее процессор, тем лучше . На практике могут быть исключения из этого правила.

    Читайте также: Процессор в телефоне - какое значение имеет количество и тип ядер?

    Оперативная память и производительность телефона

    Например, топовые модели с операционной системой Android могут иметь 8 или даже 12 ГБ оперативной памяти . Оказывается, однако, что модель OPPO Reno6 Pro 5G с 12 ГБ ОЗУ в тестах производительности может обогнать iPhone 13 , у которых ОЗУ имеют «всего» 4 ГБ (13 и 13 mini) и 6 ГБ (13 Pro и 13 Pro Max).Это связано со спецификой операционной системы. iOS отлично управляет доступной памятью и очищает ее более эффективно, благодаря чему может достичь производительности, аналогичной , даже с меньшим объемом оперативной памяти.

    OPPO Reno6 Pro 5G

    Однако если сравнивать два аппарата с одной и той же системой - то эффективнее будет с большим объемом ОЗУ. Однако не думайте, что телефон с 8 ГБ ОЗУ всегда будет в два раза эффективнее телефона с 4 ГБ.

    Читайте также: Сколько оперативной памяти вам нужно на вашем смартфоне? Что такое оперативная память и как она влияет на производительность телефона?

    Чем больше ядер, тем эффективнее телефон?

    То же самое относится и к процессорам. В настоящее время на рынке доминируют 8-ядерные чипы . Однако само по себе количество ядер еще не все говорит о о производительности. Также важна тактовая частота , то есть частота, на которой работают ядер данного процессора. И Xiaomi Redmi Note 11 , и Xiaomi Redmi Note 11 Pro оснащены 8-ядерными процессорами Snapdragon .Однако последний более эффективен, чем первый. Модель Pro имеет не только 6 ГБ оперативной памяти (базовая версия — 4 ГБ), но и ее ядра выполнены по более современной технологии и работают с более высокой частотой .

    Читайте также: Snapdragon, Bionic, Kirin, Exynos - сравнение процессоров смартфонов

    Ответить на вопрос, какой телефон лучше по производительности, может быть сложно .Однако в Интернете вы можете легко найти рейтингов производительности. Вы также можете легко самостоятельно протестировать скорость смартфона .

    Тест производительности телефона — как выполнить?

    Чтобы проверить работоспособность телефона , достаточно скачать соответствующее приложение . Их много как в Google Play Store, так и в AppStore. Тем не менее, наиболее популярными и наиболее всесторонне изучающими производительность телефона являются AnTuTu и 3D Mark .Их цель максимальная загрузка процессора и оперативной памяти сложной 3D графикой, вычислением физики объектов или, например, очень быстрой прокруткой экрана с большим количеством фото и графики.

    Вы не можете пользоваться телефоном во время выполнения теста. Это занимает до нескольких минут . После выполнения процедуры емкость выдается в баллах за каждую выполненную операцию. На основе их суммы определяется производительность всего телефона и строится рейтинг производительности.Важно отметить, что разные приложения имеют свои шкалы, поэтому всегда следует сравнивать производительность телефонов, измеренную одним и тем же методом .

    Рейтинг телефонов по производительности

    Каков результат последнего рейтинга AnTuTu (по состоянию на март 2022 г.)? В первую тройку списка n самых производительных телефонов с системой Android входят, среди прочих Xiaomi 12 Pro 5G и realme GT2 Pro . Среди смартфонов Apple лидирует , а iPhone 13 Pro Max .

    Xiaomi 12 Pro 5G

    Читайте также: Телефоны 5G доступны в Orange

    Также следует подчеркнуть, что телефоны из верхней части рейтинга (даже первые 20-30 места) имеют такой высокий Производительность в том, что при повседневном использовании вы можете не почувствовать никакой разницы в их работе, потому что работают точно так же. Разные ощущения могут появиться только после запуска самых требовательных приложений или игр.

    Телефоны с немного худшей производительностью могут немного быстрее начать испытывать нехватку питания . Так что если планируете купить телефон на долго , выбирайте более производительную модель. Благодаря этому даже через 2-3 года он будет работать безупречно.

    Как повысить производительность телефона?

    Если вы начинаете испытывать падение плавности производительности вашего смартфона или приложения начинают работать медленнее , это может означать, что производительность телефона начала падать или его вычислительная мощность слишком мала для требований новых программ.Как пользователь , вы можете в определенной степени улучшить производительность .

    Первое, что вы должны сделать, это не заполнять свою оперативную память приложениями, которые вы не используете. Простое закрытие окна не выключает программу. Это должно быть сделано из диспетчера задач .

    В iOS необходимо выполнять жест по экрану снизу. Тогда появятся все запущенные приложения - ненужные можно отключить. В Android диспетчер задач скрыт под одной из трех кнопок навигации или - в более новых телефонах - можно вызвать соответствующее меню жестом, подходящим для данной модели.

    Также стоит подумать о программном сбросе смартфона, а в более серьезных случаях может потребоваться и аппаратный сброс телефона.

    Приложения для повышения производительности смартфона

    Вы также можете использовать специальное приложение для очистки памяти - существует множество очистителей кеша как для iOS, так и для Android. Например, Clean Master или CCleaner (Android) или Smart Cleaner (iOS). Они также помогают очистить встроенную память и освободить на ней много места.Также стоит помнить, что перезапуск телефона стирает всю оперативную память .

    Работу Android-смартфона также можно улучшить с помощью очистки памяти , которую можно сделать в настройках устройства. В зависимости от производителя название функции различается, обычно она находится в меню Диспетчер памяти > Очистка памяти/Обслуживание устройства.

    Читайте также: Как увеличить память в телефоне? Что делать, если на диске недостаточно места?

    Однако, если падение ликвидности станет регулярным и повседневное использование телефона станет все более и более сложным, это может означать, что телефон уже слишком слаб , чтобы справляться с базовыми задачами, такими как загрузка операционной системы и совершать звонки.Часто такие симптомы могут появиться после крупного обновления . Обычно это означает, что потребует от вас замены телефона .

    Читайте также: iOS vs. Android — сравнение операционных систем смартфонов от Apple и Google

    .

    Тесты карты Intel Arc A770 не оптимистичны. Это плохо

    Новые результаты графической карты Intel Arc Alchemist A770 в тесте PugetBench. Они не внушают оптимизма, потому что производительность просто плохая.

    Мы все еще ждем премьеры десктопных видеокарт Intel Arc Alchemist.Слухи предполагают, что самая мощная модель A770 предложит производительность где-то между RTX 3060 Ti и RXT 3070. Жаль, что результаты тестов в различных бенчмарках это никак не подтверждают.

    Intel Arc A770 плохо работает в тестах

    В этот раз карта Intel Arc A770 тестировалась в программе PugetBench, а именно в тесте PugetBench for DaVinci Resolve. Карта стояла в компьютере с более старым процессором Intel Core i5-9600K и 16 ГБ оперативной памяти.Результаты не оптимистичны. GPU получил два результата — 39 и 45 баллов . T лишь вдвое меньше, чем у GeForce RTX 3070 в том же тесте, конкурентом которого должен стать Arc A770.

    К приведенным выше результатам следует относиться с долей скептицизма, поскольку мы до сих пор не знаем, на какой стадии находится оптимизация драйвера. Однако нельзя не заметить, что тесты проводились на версии 30.0.101.1723, которая (судя по маркировке) новее имеющихся на данный момент драйверов для мобильных систем и Intel Xe. Итак, мы знаем, что Синие потеют над оптимизацией, но видимо не все идет по плану.

    Премьера десктопных видеокарт Intel Arc Alchemist должна состояться на рубеже второго и третьего квартала 2022 года, то есть примерно в июне-июле. Как я уже отмечал ранее, очень поздно, поэтому Intel придется конкурировать с моделями GeForce RTX 4000 и Radeon RX 7000, и пока у нее нет шансов. Многое здесь будет зависеть от цен на карты Intel.

    См.: Удивительные слухи о графике Intel Arc Alchemist. Будет еще

    Источник фото: Intel

    Источник текста: TechSpot

    .Ноутбук

    или настольный игровой компьютер — Intel

    При сравнении игровых ноутбуков с настольными компьютерами первое, что нужно определить, это важно ли иметь возможность использовать устройство где угодно, или большее количество портов и соответствующих опций важнее за счет размера и веса оборудования.

    Ноутбук

    Основное преимущество ноутбука – его мобильность.Хороший ноутбук может делать все, что может настольный компьютер, а также портативный.

    Гибкость устройства может оказаться огромным преимуществом для людей, которые часто находятся вдали от дома. Новейшие ноутбуки рекордно компактны, что позволяет использовать их там, где настольный компьютер был бы нецелесообразен, например, в самолете или в вашем любимом кафе.

    Кроме того, игровые ноутбуки часто представляют собой оборудование высокого класса, которое позволяет вам играть в соревновательные игры и игры уровня AAA, где бы вы ни находились.

    Ноутбуки

    работают от аккумулятора и имеют встроенный дисплей, клавиатуру и трекпад, но дома при наличии соответствующей периферии они могут заменить даже настольный компьютер. Дополнительные аксессуары, такие как док-станции, мыши, клавиатуры и внешние игровые дисплеи, могут повысить универсальность ноутбука, хотя это и увеличивает конечную стоимость решения.

    Настольный

    С другой стороны, настольные компьютеры намного больше, чем ноутбуки, что ограничивает их мобильность.Даже самый маленький настольный компьютер потребует источника питания и монитора. И хотя есть игроки, которые не возражают нести всю свою почту для особых случаев, таких как LAN-турниры, большинство людей предпочитают этого не делать.

    Настольные компьютеры

    также имеют больше портов ввода-вывода, которые обычно встроены в материнскую плату, или карты расширения PCIe *, такие как внешняя графическая карта, что делает их более удобными для подключения к внешним устройствам.У них также больше возможностей подключения благодаря передним портам USB и аудио. Это позволяет использовать несколько мониторов, настраиваемые периферийные устройства, дополнительные порты USB и более динамичную и гибкую игровую рабочую станцию ​​или платформу.

    .

    Смотрите также