Post Icon



К зиме готов


Городской округ Пушкинский к зиме готов

14 сент. 2021 г., 17:55

В муниципалитете уже вовсю идет подготовка к холодам. Отопительная система готова к запуску, в процессе – приобретение снегоуборочной техники и дополнительный набор сотрудников для расчистки зимних улиц.

«После такого аномально жаркого лета резко наступил холод. Хорошо, что раньше начался отопительный сезон, ведь замерзать совсем не хочется. Я слышал, что работы в округе проведены на 100 процентов везде, начиная от проверки крыш и подъездов и заканчивая теплосетями и котельными. Это многого стоит», – отметил Максим Нечаев из Пушкино.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева еще в конце весны был создан комплексный план по подготовке округа к отопительному сезону. Устранили неисправности стен, крыш, перекрытий, заполнений окон и дверей, исправили неполадки в работе отопительных печей, газо- и дымоходов, систем тепло-, электро- и водоснабжения, провели гидроизоляцию фундаментов, лестничных клеток, стен.

«Если же у жителей при подаче тепла возникнут какие-то проблемы, просьба позвонить в Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Городского округа Пушкинский по телефону 8 926 296-98-96 или в управление местного ЖКХ: (8 496) 532-38-46», – пояснил начальник жилищного отдела Управления ЖКХ администрации Артем Капустин.

Через несколько месяцев выпадет первый снег. В настоящее время у МКУ «Пушгорхоз» в наличии 42 единицы техники и порядка 60 рабочих, которые из-за небольшой оплаты труда постоянно меняются.
 Дополнительно к зиме закуплено еще 17 машин, из них на сегодняшний день получено пока 5. Уже принято на работу 10 новых машинистов и водителей.

«Сейчас новая техника промазывается, протягивается, чтобы в скором времени ее можно было использовать в работе. Еще мы ставим ее на учет и проводим различные процедуры», – сказал руководитель Пушгорхоза Николай Михайлин.

Источник: http://inpushkino.ru/novosti/zhkh/gorodskoy-okrug-pushkinskiy-k-zime-gotov

Электросетевой комплекс Клинского городского округа к зиме готов

21 окт. 2020 г., 15:55

Энергетики Клинского района электрических сетей ПАО «Россети Московский регион» завершили основной объем ремонтных работ по подготовке к прохождению осенне-зимнего периода в Клинском городском округе.

Так, в распределительной сети своевременно заменено 14,57 км провода воздушных линий 0,4-10 кВ , отремонтировано 0,37 км кабельных линий 0,4-35 кВ, 28 трансформаторных подстанций, заменены 221 изолятор воздушных линий 6-10 кВ и 323 опоры ЛЭП, расчищено от древесно-кустарниковой растительности 3,42 га просек.

Несмотря на то, что 80 процентов сотрудников компании в данный момент переведены на удаленную работу, сохранены высокие производительность труда и надежность электроснабжения потребителей.

Своевременное и качественное выполнение ремонтной программы позволит повысить надежность электроснабжения потребителей, в том числе при прохождении периода осенне-зимнего максимума нагрузок в 2020-2021 г.г.

Глава «Россетей» Павел Ливинский на еженедельном Штабе электросетевого комплекса дал поручения в связи с вхождением в сезон максимальных нагрузок.

Он обозначил ключевые задачи: к 30 октября завершить все плановые мероприятия по подготовке к зиме, обеспечить полную готовность оборудования и персонала к потенциальным погодным аномалиям, взять на особый контроль ситуацию в смежных сетях ТСО, СНТ и бесхозяйных сетях. За 5 лет аварийность в них выросла на 90 процентов, что негативно влияет на работу всей энергосистемы, поставлена задача подключаться и помогать смежным ТСО при аварийно-восстановительных работах независимо от собственности сетей, продолжать работу по консолидации сетевых объектов с целью снижения рисков для надежности электроснабжения. Это особенно важно в условиях перехода предприятий на удаленную работу.

Источник: http://inklincity.ru/novosti/aktualno/elektrosetevoy-kompleks-klinskogo-gorodskogo-okruga-k-zime-gotov

К зиме готов! Новинки сезона!

0

В последние годы в России резко возросла доля затрат на энергоносители в промышленности и коммунальном хозяйстве. Утепление домов – тема насущная особенно в зимнее время года, когда тепла тратится в 2,5-3 раза больше, чем в Финляндии, Германии и Скандинавских странах. Главная причина такого большого расхода энергоресурсов заключается в том, что стены наших домов и офисов не соответствуют современным требованиям теплозащиты. 

Основной путь снижения энергозатрат на отопление – уменьшение потерь тепла через ограждающие конструкции зданий и сооружений. Компания «Татпроф» непрерывно совершенствует свою продукцию. Для снижения теплопотерь в системе стоечно-ригельного фасада ТП-50300 введен новый коэкструдированный термомост ТПУ-010-05.

Особенностью данного термомоста является наличие мягких подвижных лепестков. При установке заполнения лепестки касаются фальца стеклопакета, образуя многокамерное пространство, заполненное воздухом. Такое решение создает дополнительную преграду к проникновению холода к внутренней алюминиевой части витража. Основной профиль термомоста выполнен из морозостойкого ПВХ, как и стандартный термомост. В связи с этим в процессе монтажа не возникает дополнительных затрат, связанных с увеличением трудоемкости. ТПУ -010-05 используется для заполнения 32 мм. Конструктив основного профиля термомоста позволяет устанавливать доборные элементы из ПВХ для увеличения толщины применяемого заполнения до 46 мм.

Для оценки эффекта применения коэкструдированного термомоста был произведен расчет теплотехнических характеристик в программе Therm узла фасадной серии ТП-50300 со стеклопакетом СПД 6М1-14TGIAr-6И-14TGIAr-6И для условий Москвы.  Приведенное сопротивление узла профильной системы серии ТП–50300 составило R=0,80 м2С/Вт. Приведенное сопротивление профиля составило Rпроф=0,6 м2С/Вт.

К зиме готов. Почти - Тобольская правда

фото Дарьи Федотовой

«Тобольская правда» по-прежнему держит на контроле строительство центра зимних видов спорта, которое развернулось в марте текущего года за стадионом «Тобол» в рамках программы развития инфраструктуры «Тобольск 2020», инициированной правительством области, городской администрацией при поддержке компании «СИБУР».

Его обещали сдать осенью. Значит, он должен быть готов?

Мы вновь отправились на место дислокации строителей «Тоболпромстроя», чтобы воочию убедиться, что они не подвели и центр действительно готов предстать перед комиссией.

Вспомним, что 4 марта 2019 года за стадионом развернулись масштабные работы: расчищался снег, вырубались деревья, мощные экскаваторы врезались ещё в мёрзлую землю, чтобы метр за метром углубить и расширить имеющийся котлован.

За это время строителям удалось выполнить почти всё, что предусматривалось проектом: помимо лыжной трассы протяжённостью 5 км и шириной 6 метров, в центре появилась трёхкилометровая лыжероллерная трасса с пешеходной дорожкой, новый сноупарк с подъёмником, трасса для занятий маунтинбайком.

Нас встречают ровные дорожки, змейкой уходящие далеко в лес, детская площадка с каруселями и аттракционами, расположенная между стадионом и центром, стрельбище для пневматического оружия. И, несмотря на слякотную осень и постоянные осадки, территория выглядит чистой и ухоженной, как будто обжитой.

фото Дарьи Федотовой

Так оно и есть, – подтверждает мастер подрядной организации Владимир Ганихин. – Если бы не один нюанс, я мог бы сказать, что объект готов, но… Почти к окончанию работ проектировщики нам «подложили свинью»: выяснилось, что пешеходная дорожка, ведущая к катку, запроектирована в том месте, где её нельзя прокладывать. Весной наши труды просто-напросто смоют вешние воды.

После очередных обследований грунта решено было дорожку строить в другом месте, а это потребовало новых сроков исполнения. Кроме того, ещё не натянута оградительная сетка в местах крутых склонов.

– Сетку привезли, столбы ждём, – говорит мастер. А в остальном здесь всё говорит о завершении работ. Почти.

90 000 национальных дорог готовы к зиме 90 001

Более 2000плугов, в том числе более 150 высокоэффективных ротационных плугов, около тысячи солонцевателей и более 100 пескоразбрасывателей этой зимой будут использоваться на дорогах, находящихся в ведении Главного управления национальных дорог и автомагистралей.

При необходимости 340 тыс. кв. м будет использовано для содержания зимних дорог.тонн дорожной соли, свыше 5 тыс. тонн хлористого кальция и свыше 100 тыс. тонн средств для улучшения неровностей дорог. ГДДКиА также планирует установить 950 км снежных завес. Впервые водители, движущиеся в районах с наибольшим количеством снегопадов, будут получать регулярную информацию о дорожной ситуации от ГДДКиА по CB Radio.

Согласно последним прогнозам погоды, сегодня, 13 октября 2009 г., в16 ГДДКиА вводит зимнюю готовность на национальной дорожной сети (18 000 км). Мероприятия, связанные с зимой, будут управляться отдельными регионами GDDKiA. По всей стране их 105. В их задачи входит комплектация оборудования для зимнего содержания дорог, сбор достаточного количества соли и материалов для улучшения неровностей дорог, управление зимними мероприятиями и принятие мер вмешательства в случае крайне неблагоприятных погодных условий.

Главное управление национальных дорог и автомагистралей будет использовать 21 современный роторный плуг Supra с высокой производительностью и мобильностью в случае исключительно сильного снегопада или продуваемых дорог.

В зимний сезон 2008/2009 гг. на содержание дорог было потрачено 205 млн. злотых. На предстоящий зимний сезон 2009/2010 GDDKiA планирует потратить около 265 миллионов злотых, чего будет достаточно для поддержания доступности национальной дорожной сети.

Подготовка к зимнему сезону на дорогах страны началась еще летом. Помимо проверок состояния дорожного покрытия, обочин и водоотводных канав, на технических базах были проведены технические осмотры всей специальной техники, используемой для содержания дорог в зимний период.Эффективное управление мероприятиями по вмешательству будут обеспечивать 212 профессиональных метеорологических станций, 300 камер наблюдения за дорожной ситуацией, изображение которых доступно на сайте www.gddkia.gov.pl, и GPS-передатчики, установленные на всех плугах, разбрасывателях песка и разбрасывателях соли. Службы 16 филиалов ГДДКиА будут проводить работы по уборке снега в течение всей зимы, чтобы минимизировать трудности для водителей, которые могут быть вызваны неблагоприятными погодными условиями.

В аппарате Главного управления автомобильных дорог и автомагистралей, а также во всех его филиалах имеются Дорожно-информационные пункты (ДИД), которые собирают от подведомственных им подразделений информацию о состоянии дорог и условиях движения (не только в зима) и информировать участников дорожного движения и средства массовой информации о существующих и ожидаемых условиях движения на национальной дорожной сети, находящейся в ведении Главного управления национальных дорог и автомагистралей.В этом году впервые информация будет предоставляться на постоянной основе благодаря использованию передатчиков CB Radio, доступных в регионах GDDKiA. Водители будут получать данные об изменении ситуации на конкретных участках дорог, состоянии уборки снега и прогнозы на ближайшие часы.

.

Крыша готова к зиме

Чтобы убедиться, что наша крыша надлежащим образом подготовлена ​​к предстоящим погодным условиям, стоит ее осмотреть и насладиться спокойствием под надежной крышей.

Осень – хорошее время для этого вида уборки, чтобы крыша была максимально подготовлена ​​к зиме. Раннее обнаружение незначительных повреждений и утечек позволяет ускорить ремонт и избежать возможных будущих затрат. При оценке технического состояния кровли стоит обратить особое внимание на несколько аспектов:

  • критические точки – это те элементы крыши, которые изготовлены из материалов, отличных от кровельного материала, или особенно подвержены протечкам.К ним относятся дымоходы, мансардные окна, кровельные корзины, вентиляционные трубы и световые люки. Эти чувствительные участки могут привести к скоплению влаги и ухудшению состояния изоляционного слоя и скатов крыши. Рекомендуется проверить состояние крепления плиток вокруг дымохода и корзин. Часто именно сюда укладывают разрезанные и механически соединенные плитки. Стоит проверить, все ли зажимы правильно держат плитку и все ли крепления исправны. При осмотре часто выясняется, что покупка более дешевой фурнитуры — явная экономия, ведь кровля — это система, в которой детали влияют на долговечность;
  • стоит позаботиться о правильном отводе воды с крыши .Перед осенними осадками следует прочищать водосточные желоба – удалять листья и ветки и тщательно их очищать, чтобы они могли выполнять свою функцию. Засоры могут привести к затоплению фасада. Корзины также следует очистить от остаточной грязи. Перед предстоящей зимой следует проверить и крепления водосточных желобов, ведь снег и лед для них довольно тягостны;
  • - если мы не подумали об этом раньше, ноябрь - хорошее время для установки систем связи (скамейки и ступеньки) и снегозадержателей.Эти элементы обеспечивают безопасный доступ к дымоходу и передвижение по крыше, а также предотвращают сползание снега со ската крыши.

Сезонный осмотр кровли лучше доверить профессионалам, которые смогут оценить состояние нашей кровли. Для этого стоит воспользоваться поисковой системой кровельщиков, где можно найти контактные данные сертифицированных кровельщиков BMI BRAAS.

.90,000 Гданьское управление дорог и зелени

Гданьск готов смягчить последствия зимы на дорогах и за их пределами

фото Петр Полочанский

- Для всех нас важно признать, что изменение климата делает необходимым обслуживание зимних дорог. Не так, как раньше, когда зимой выпадал сильный снегопад. Сегодня температуры чаще всего колеблются около нуля, что создает еще большие опасности на дорогах.Такие погодные условия требуют от нас большей изощренности. Готовность в нашем городе устанавливается на 15 октября каждого года. В этом году машинам еще не пришлось уезжать, но мы готовы. Однако очень важно помнить, что ничто не может заменить здравый смысл водителей на дорогах, - сказала Александра Дулькевич, президент Гданьска, во время конференции.
Что такое "смягчение негативных последствий зимы"?

В первую очередь для обеспечения безопасности дорожного движения.В зависимости от погодных условий дороги расчищают от снега или делают шероховатыми. Бороться со скользкостью будем с помощью хлорида натрия (дорожная соль) или заполнителя (песок). Объем применяемых мер зависит от суровости зимних условий.
Напоминаем водителям, что на безопасность вождения зимой влияют не только дорожные условия, но и манера вождения – регулирование скорости и соблюдение дистанции от других транспортных средств. Важно и техническое состояние автомобиля – подбор правильных шин или состояние тормозов.

Где мы будем работать?

- У нас есть два типа дорог, которые обслуживаются. Общественный транспорт – наш приоритет. Транспортные средства общественного транспорта должны иметь возможность доехать до пассажиров, и они передвигаются в базовой компоновке. Длина системы составляет почти 600 км, и сначала ее очищают от снега. У нас есть дополнительная система, которая очищает от снега в течение 3 часов после дождя. Велосипед становится все более важным средством передвижения в нашем городе.Поэтому в рамках уборки снега мы также заботимся об основной велосипедной системе. Мы оцениваем такие дороги примерно в 50 км. Мы хотим, чтобы они содержались как можно лучше, потому что все больше и больше женщин из Гданьска и Гданьска выбирают велосипед как средство передвижения, а не для отдыха, - подчеркнул во время конференции Петр Гржелак, вице-президент по устойчивому развитию.

Смягчение последствий зимы будет осуществляться на республиканских, воеводских, повятовых, гминных и внутренних дорогах, находящихся в административных границах города и находящихся в постоянном управлении ГЗДиЗ.Всего будет расчищено от снега и придано шероховатость 954,5 км дорог. 586 км этих дорог относятся к основной системе связи, а остальные 368,5 км являются дорогами дополнительной системы связи. К дорогам Базовой системы связи относятся транзитные дороги, как республиканского, областного, так и районного значения, а также те, по которым осуществляется автобусное сообщение. В случае неблагоприятных погодных условий мы немедленно приступим к действиям на этих дорогах.Во-вторых, мы смягчим последствия зимы на дорогах местного значения — муниципальных и внутренних. Транспортные средства будут развернуты на этих дорогах в течение 3 часов с момента возникновения любых условий, требующих действий.

Работаем не только на дорогах…

Работы по ликвидации последствий снегопада и низких температур будут проводиться не только на дорогах. А также на дорожной и коммуникационной инфраструктуре, т.е. трамвайных и автобусных остановках, тротуарах, обслуживаемых ГЗДиЗ, отдельных пешеходных и прогулочных дорожках, общественных парковках, платных и забронированных парковочных местах, внедорожных лестницах, а также на пешеходных мостах и ​​тоннелях для пешеходов. .
Напоминаем, что в соответствии с Законом о поддержании порядка и чистоты в муниципальных образованиях ответственность за содержание зимних тротуаров, непосредственно прилегающих к собственности (например, на частной или общественной собственности или коммерческих объектах), лежит на владельце или управляющем недвижимость.

... но и на велосипедных маршрутах

В зимний сезон 2020/2021 велосипедные дорожки общей протяженностью ок.52 км. Норматив зимнего содержания распространяется на удаление снега и слякоти по всей ширине велодорожки, когда толщина снежного покрова на поверхности достигает более 2 см. Снятый с поверхности снег будет оседать в месте, не препятствующем движению пешеходов и транспортных средств.

Что будем делать?

Количество специализированной техники в распоряжении города зависит от значения улиц в транспортной системе города. В общей сложности это будет 142 различных типа транспортных средств.В случае дорог базовой системы доступны:
• 40 снегоуборочных машин (в том числе 8 автомобилей, оборудованных рассолом)
• 16 автомобилей, оснащенных снегоочистителями
• 3 гидравлических погрузчика
• 2 машины для ликвидации точек скользкость
• 2 рассологенератора мощностью, позволяющей хранить рассол вместимостью не менее 10тыс. литров
• 1 автомобиль с роторным плугом
Для дорог дополнительной системы имеем:
• 24 снегоуборщика
• 25 сельскохозяйственных тракторов
• 9 гидравлических погрузчиков
• 6 автомобилей оборудованных клиновым плугом
• 5 минипогрузчиков для разблокировка зон парковки транспортных средств
• 1 автомобиль с роторным плугом

Более 140 различных типов автомобилей

будут использоваться для смягчения последствий зимы

фото.Петр Полочанский 9000 4

Экстремальные зимние условия

На случай экстремальных условий, т.е. длительного и интенсивного снегопада в сочетании с метелью, мы подготовили временные проекты организации движения, которые вводят одностороннее движение на некоторых улицах Гданьска. Кроме того, в случае риска потери проходимости или безопасности движения на перекрестках (проблемы с обзорностью из-за высоких сугробов) мы уберем снег с полос проезжей части. Снег также будет вывозиться в случае реальной угрозы затопления жилых домов водой от таяния снега.

Сколько это будет стоить?

Зимнее техническое обслуживание является обязанностью подрядчика, выбранного в ходе тендерной процедуры, в обязанности которого входит предоставление специализированного оборудования, реагентов, т.е. хлорида натрия и заполнителей, а также работников. Как и в предыдущие годы, договор, заключенный с подрядчиком, является договором на результат, по которому подрядчик получает оплату за достигнутый эффект – обеспечение безопасности и доступности дорог.
Целевой финансовый план на 2020 год составляет 11,61 млн злотых.На данный момент использовано 5,5 млн злотых. До конца 2020 года в бюджете оставалось 6,1 млн злотых. Первоначальный финансовый план на 2021 год составляет 16,61 млн злотых.

Пресс-конференция, посвященная подготовке Гданьска к зиме

фото Петр Полочанский

Пресс-конференция, посвященная подготовке Гданьска к зиме

фото Петр Полочанский

Пресс-конференция, посвященная подготовке Гданьска к зиме

фото.Петр Полочанский 9000 4

.

Старогард готов к зиме - Старогард Гданьски

Плуги, разбрасыватели песка, трактора готовы. Мы готовы справиться с последствиями зимы, говорят чиновники магистрата Старогарда. В зимний сезон будет содержаться около 126 километров дорог и тротуаров, велосипедные дорожки и зона платных парковок.

Содержание дорог общего пользования является задачей городской коммуны, которая осуществляет их в сотрудничестве с Przedsiębiorstwo Usług Komunalnych "Starkom" Sp.о.о.

Какой путь первый?

- К счастью, за окнами не видно зимы, но наши приготовления ведутся с середины октября, - говорит Януш Карчиньски, руководитель технического и инвестиционного отдела. В этом сезоне в зимнем ремонте будет около 126 километров дорог общего пользования, в том числе 106 муниципальных дорог. Администратором этих дорог является президент города. Порядок очистки улиц от снега зависит от категории и класса дороги. Приоритет отдается общедоступным дорогам, по которым курсируют автобусы.Затем обслуживаются коллективные и местные дороги с интенсивным движением, а затем остальные дороги с твердым покрытием и грунтовые дороги. Снегоуборка последних происходит чаще всего по предупреждению или вмешательству жителей. Эта и никакая другая последовательность действий вытекает из организационных и технических возможностей общества и количества денег, которые коммуна может потратить на эти цели.
Всего в городе зимниками охвачено 240 улиц.

Компания "Старком" очистит от снега

улиц

Месяц назад оценивали состояние подготовки города к зиме в сезоне 2015/2016.Также были обновлены системы межведомственной связи. 15 октября этого года. состоялось заседание муниципальной координационной группы по зимнему ремонту дорог. Помимо городских властей, в совещании приняли участие представители полиции, пожарной охраны, муниципальной полиции, администраторы сетей, управляющие жилыми массивами и зданиями, перевозчики общественного транспорта. Информацию о состоянии подготовки к зиме представили администраторы национальных, воеводских и уездных дорог.

Это означает, что с 15 октября до конца апреля компания «Старком» взялась за эффективную борьбу с последствиями зимы на улицах и тротуарах Старогарда.Компания была выбрана в открытом тендере на уборку и уход за зелеными насаждениями на территориях общего пользования. В случае внезапного и сильного снегопада, особенно если речь идет о грунтовых дорогах, расчистить их поможет автогрейдер. Из-за запрета на использование химикатов на дорогах подрядчик обязан использовать только материалы, разрешенные Постановлением министра окружающей среды от 27 октября 2005 г. для борьбы со скользкостью. Он уже накопил их запасы на территории компании. При этом «Старком» обязался обеспечить связь и координацию деятельности служб на всех дорогах, независимо от их категории.

Обязанности жителей

Безусловно, в соответствии с законом о поддержании чистоты и порядка в муниципальных образованиях и городскими правилами чистоты, жители - собственники недвижимости должны позаботиться об уборке снега с дорог и тротуаров в пределах своей собственности. Это касается жилищных кооперативов, жилищных товариществ, домоуправлений, компаний и частных лиц. В их обязанности также входит очистка тротуаров, расположенных непосредственно на границе участка, от снега, льда, грязи и других загрязнений, независимо от того, чьему имуществу они принадлежат, – добавляет Януш Карчиньски.

Компания «Старком» имеет 3 снегоуборщика, 3 клиновых плуга, 3 трактора и 2 самоходных погрузчика.

.

ДГП к зиме готов | Радио Кельце 9000 1

Муниципальное дорожное управление в Кельце готовится к предстоящей зиме. Улицы Кельце разделены на три категории обслуживания. Первый охватывает дороги, до которых службы должны добраться быстрее всего.

Ярослав Скшидло, представитель муниципальной дорожной администрации в Кельце, говорит, что такая система работает уже много лет.

- В первой категории есть улицы базовой системы связи и их 80. Там техника уходит первой и должна как можно быстрее взять ситуацию под контроль. Затем разбрасыватели плугов перегоняют на улицы второго сорта, дороги, завершающие основную сеть. Таких улиц 170. Однако в третьей категории есть жилые массивы, которых около 270. Их расчищают от снега после того, как ситуация в первых двух категориях будет взята под контроль, - сообщает пресс-секретарь.

Представитель МЖД сообщает, что службы находятся в режиме ожидания и на постоянной связи с Районным предприятием озеленения и коммунального хозяйства в Кельце.

- У нас есть предварительный просмотр того, что происходит на улицах Кельце, потому что все 24 снегоуборщика оснащены датчиками GPS. Их положение видно на экране компьютера. Также у нас есть доступ к городскому мониторингу, поэтому в любой момент мы можем распределить снегоуборщики на место, которое, по нашему мнению, требует уборки снега. Кроме того, наши дежурные, дежурящие 24 часа в сутки, патрулируют город, особенно в этих чувствительных местах, — добавляет Ярослав Скшидло.

Зимняя акция началась 1 ноября и продлится до 15 апреля 2022 года.

Уведомления о зимнем обслуживании можно отправлять круглосуточно и без выходных по телефону: 41 34 02 800.

.

Польковице к зиме готовы - Гмина Польковице

Специализированная снегоуборочная техника готова выйти на улицы гмины этой зимой. Всего предстоит расчистить от снега почти 110 км дорог. Мэрия в Польковицах выделила около 2,5 млн злотых на зимнее содержание дорог и тротуаров. Это около 300 тыс. злотых больше, чем в прошлом году.

- Окончательная стоимость содержания зимника и дорожного покрытия будет зависеть от сложившихся условий. Для обеспечения безопасности пешеходов и водителей мы выделили на эти цели в бюджете гмины около 2,5 млн злотых, сообщает Маржена Олейник, директор муниципального отдела UG Polkowice.

Соответствующее оборудование

Готовые снегоходы на грузовиках, оснащенные системой GPS-навигации для быстрой локализации транспортных средств, снегоочистители на тракторах, экскаваторы-погрузчики и подметальные машины, которые могут выехать на дорогу в любое время. Уборкой снега займутся две компании, выбранные в ходе тендера.

Согласно договору, при очистке дорог от снега подрядчики обязаны следовать указаниям Программы защиты окружающей среды гмины Польковице.Как и в предыдущие годы, дорожники должны использовать меньше химикатов и соли, что должно снизить негативное воздействие на деревья и дорожное покрытие. Они позаботятся о почти 90 км дорог в городе и около 20 км в деревнях, находящихся в ведении коммуны.

Как быстро улицы и тротуары будут очищены от снега?

В случае снегопада или гололедицы на дороге подрядчики обязаны немедленно направить в действие пескоструйные аппараты. Стоит помнить, что дороги делятся на три категории снегоуборки.В первую очередь от снега очистят главные улицы города. Здесь снегоуборочная техника должна появиться в течение часа после прекращения снегопада. В то же время он появится и в деревнях. В случае продолжительного снегопада необходима безостановочная уборка.

Во-вторых, уберут снег с улиц, соединяющих микрорайоны с центром города. Дорожники появятся там не более чем через 2 часа после окончания осадков. Затем плуги будут выезжать на внутренние дороги в жилых массивах.

Проходимость дорог в городе обеспечит Przedsiębiorstwo Gospodarki Miejskiej Sp. z o.o., а в сельской местности Przedsiębiorstwo Wielobranżowe Borowczyk Joanna Borowczyk.

За безопасностью пешеходов будут следить службы безопасности, которые обязаны постоянно следить за погодными условиями и содержать в чистоте тротуары, велосипедные дорожки, парковки и городские площади. Сначала от снега будут очищены лестницы, пандусы для людей с ограниченными возможностями, площадки у пешеходных переходов, тротуары, ведущие к учреждениям образования и ПКУЗ, а затем и другие поверхности.

Куда сообщить о необходимости уборки снега?

О вмешательстве, связанном с зимним ремонтом, можно сообщить в городскую полицию - круглосуточный бесплатный телефон 986 или в Управление гмины в Польковицах, тел.: 76 84 74 194 (для дорог), тел.: 76 72 49 701 (для тротуаров). ), в рабочее время офиса (пн, ср, чт с 7:30 до 15:30, вт с 7:30 до 17:00, пт с 7:30 до 14:00).

.

Люблин готов к зиме - edroga.pl

3000 тонн соли, 550 тонн песка, 97 специализированных снегоуборочных машин. Люблин подготовлен к зимнему обслуживанию города и быстрой реакции на ухудшение погоды. Ситуация отслеживается круглосуточно. В сезоне 2018/2019 на содержание зимних дорог было выделено 9,5 млн злотых.

Зимняя акция по благоустройству города проводится с 1 ноября по 31 марта.

Управление дорог и мостов отвечает за содержание дорог, а Департамент городского хозяйства Люблинской мэрии отвечает за муниципальные территории, которые не являются дорогами.Что касается дорог, Люблин разделен на семь зон зимнего содержания. За каждый участок отвечает выбранная в тендере компания, которая обязана иметь соответствующее оборудование и необходимые материалы для проведения акции, а также вести круглосуточные смены.

Всего по всем семи ремонтным участкам города готовы:
• большие лаговые разбрасыватели соли — 39,
• малые разбрасыватели соли — 14,
• тракторы мощностью более 75 л.с. — 7,
• тракторы массой 1,9 тн - 15,
• погрузчики - 7,
• грейдеры или роторные отвалы - 7,
• снегоуборочные машины - 8.

Сбор материалов для зимнего содержания дорог:
• хлористый натрий (соль дорожная) - 3000 тн,
• хлористый кальций технический - 15 тн,
• песок - 550 тн,
• заполнитель - 100 тн,
• рассол (производится на на постоянной основе по мере необходимости).

Запасы материалов постоянно пополняются в течение кампании. Погодные условия напрямую влияют на затраты города на зимнее содержание. В сезоне 2018/2019 на содержание зимних дорог было выделено 9,5 млн злотых (эта сумма также включает единовременные выплаты).

ЗДМ отвечает за уборку снега с дорог общей протяженностью 675,85 км, в том числе с дорогами общего пользования - 589,35 км. Национальных дорог - 7,7 км, воеводских дорог - 37 км, повятовых дорог - 145,53 км, дорог гмин - 399,12 км и внутренних дорог - 86,50 км. Кроме того, площадь тротуаров, скверов, велодорожек, пешеходных и транспортных путей, лестниц, пешеходных переходов и мостиков площадью 502 508 м2 остается в постоянном зимнем ремонте. Общая площадь тротуаров составляет 170 га, велосипедных дорожек – 22,5 га.Участки, которые не находятся под постоянным техническим обслуживанием, контролируются и засыпаются снегом в зависимости от потребностей или после получения уведомления.

Департамент городского хозяйства Люблинской мэрии отвечает за городские территории за пределами проезжей части. Общая площадь этих участков, подлежащих постоянному обслуживанию в городе, составляет 188 га. В других местах требуется техническое обслуживание на так называемом Регистрация. Все ремонтируемые участки занимают площадь 240 га. Затраты на зимнее содержание внедорожных территорий остаются на уровне, аналогичном предыдущим сезонам.Сумма, зарезервированная для этих мероприятий в сезоне 2019/2020, составляет около 1,5 млн злотых.

Источник: Люблинская ратуша

.

Смотрите также