Post Icon



Как маша стала большой


Как Маша стала большой - Евгений Пермяк

Подробности
Категория: Евгений Пермяк

Как Маша стала большой (рассказ)


Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.
Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.

Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
— Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?

А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
— Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.


Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов.
Не они, видно, маленьких большими делают.

- КОНЕЦ -

👍 Как Маша стала большой. Пермяк Евгений Андреевич 🐱

Сказки » Рассказы для детей » Рассказы и сказки Пермяка Е.А. » Как Маша стала большой. Пермяк Евгений Андреевич

Порекомендовать к прочтению:

Поставить книжку к себе на полку

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.

Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.

Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
— Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?

А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
— Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.

Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов.

Не они, видно, маленьких большими делают.

КОНЕЦ

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку
Читайте также сказки:

Евгений Пермяк «Как Маша стала большой»

Рейтинг

Средняя оценка:
7.55
Оценок:
36
Моя оценка:

-

подробнее

Язык написания: русский

Жанрово-тематический классификатор:

Всего проголосовало: 11

Аннотация:

Маленькая Маша, чтобы быстрее вырасти, много чего перепробовала: и в маминых туфлях ходила, и часы надевала, и прическу, как у тети, делала, но этим только вызывала смех…

Входит в:

— сборник «Торопливый ножик», 1957 г.

— сборник «Рассказы и сказки», 1961 г.

— сборник «Чужая калитка», 1962 г.

— сборник «Двойка», 1966 г.

— сборник «Перо и чернильница», 1966 г.

— сборник «Двойка», 1967 г.

— сборник «Первая рыбка», 1972 г.

— сборник «Памятные узелки», 1975 г.

— сборник «Торопливый ножик», 1975 г.

— антологию «Хрестоматия по детской литературе», 1975 г.

— сборник «Собрание сочинений в 4 томах», 1979 г.

— сборник «Избранное», 1981 г.

— антологию «Хрестоматия по литературе для дошкольников», 1999 г.

— антологию «Большая хрестоматия любимых рассказов», 2010 г.

— антологию «Паровозик», 2010 г.

— антологию «Полная хрестоматия для дошкольников», 2011 г.





 

Рисунок как маша стала большой. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Евгений Пермяк «Как Маша стала большой» (средняя группа)

КОНСПЕКТ

совместной деятельности с детьми старшей группы детского сада

Тема: «Чтение художественной литературы.»

«Как Маша стала большой» Е.Пермяк

Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, физическая культура.

Цели и задачи :

Установить эмоциональный контакт между всеми участниками;

Строить взаимоотношения в группе сверстников, занимаясь выполнением одного задания;

Формировать эмоциональную отзывчивость на литературные произведение; - развивать способность слушать произведения разных жанров;

Принимать участие в рассказывании литературных произведений;

Развивать речь детей;

Формировать умение управлять своим телом и выполнять инструкции; - развивать интерес к детской литературе.

Оборудование и материалы:

Книга с рассказом «Как Маша стала большой» Е.Пермяка; иллюстрации к рассказу на флеш носителе, мнемо-таблица к рассказа

Электронные ресурсы и аудио средства:

Компьютер, флеш-карта.

Предварительная работа:

Знакомство с творчеством Е.Пермяка, рассматривание сюжетных картинок на тему Мамины помощники.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель:

– Ребята давайте поиграем.

Дети встают в круг взявшись за руки и поворачивая голову к соседу улыбаются.

Игра «Что не так?»

Вы родилась раньше родителей?

Ты – дедушкин сын?

Папа – бабушкин брат?

Мама старше бабушки? и т.п.

Воспитатель:

– Я хочу у вас спросить, хотите ли вы стать большими?

Конечно все дети хотят стать большими, вот послушайте рассказ

"Как Маша стала большой" Е. Пермяк

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином халате сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали. Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:

Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?

А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:

Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.

Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов. Не они, видно, маленьких большими делают.

Надеюсь, вам понравился рассказ, и вы сможете ответить мне на вопросы. Игра «Ток шоу».

Я возьму в руки микрофон и кому его протяну тот и будет отвечать на вопрос.

Как звали девочку?

Чего больше всего хотела девочка? (Вырасти, стать большой)

Что делала Маша, чтобы стать большой? (В маминых туфлях ходила, в бабушкином халате сидела, прическу как у тети Кати делала, бусы примеряла, часы на руку надевала)

Удалось Маше стать большой после таких действий?

Что же такого сделала Маша? (Подмела пол, вымыла посуду)

Как Маша подмела пол и Вымыла посуду? (Чисто-начисто, очень чисто, чисто-пречисто)

Как Маша вытерла посуду? (Сухо-насухо, очень сухо, сухо-пресухо)

Как изменилось имя у Маши после ее поступков? Как ее назвал папа? (Мария)

А как станут звучать ваши имена когда вы вырастите?

Физкультминутка «Мы работали отлично»

Мы работали отлично

Отдохнуть не прочь сейчас.

На зарядку нам привычно

Встать у наших мест сейчас.

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали,

На носочках потянулись

И друг другу улыбнулись.

Снова дружно зашагали

И на месте тихо встали.

(выполнение движений по тексту)

Игра «Кто из этих людей твои родственники?»

Мама, соседка, подруга, знакомая.

Продавец, дворник, брат, друг.

Бабушка, воспитатель, дедушка, кот.

Сестра, брат, папа, водитель.

Воспитатель:

– А сейчас я вам еще раз прочту рассказ, а вы внимательно слушайте и запоминайте.

Теперь давайте попробуем пересказать Машину историю, внимательно смотрите на таблицу, она вам поможет.

Рефлексия:

А что вы делаете, чтобы стать большими?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно - образовательной деятельностипо области «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество» на тему «Сентябрь»с детьми старшего дошкольного возраста....

Использование инновационных технологий в нод и совместной деятельности с детьми по художественному и ручному труду.

Работы. выполненные в данных технологиях, несложны для детей, выглядят очень интересно. Дети с удовольствием их выполняют....

Конспект совместной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию: конструирование в младшей группе.

Тема "Заборчик для уточек"....

Представленные материалы могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных организаций в совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с Правилами дорожног...

Совместная деятельность с детьми старший дошкольный возраст «Чтение художественной литературы «Камень, ручей, сосулька и солнце» Э. Шим»

Совместная деятельность с детьми старший дошкольный возраст «Чтение художественной литературы «Камень, ручей, сосулька и солнце» Э. Шим»Цель:Прививать любовь к художественной литературе чере...

Конспект совместной деятельности с детьми по образовательной области «Чтение художественной литературы». Защита литературного проекта: «Знакомимся с творчеством Носова»

Можно использовать этот конспект как итог знакомства с творчествомписателя Н.Н.Носова. В нем представлены игры "Цепочка слов", "Что сначала что потом", "Оцени поступок" и другой занимательный ма...

Возрастная группа: подготовительнаяТип НОД: Речевая, игровая, коммуникативнаяФорма организации: подгрупповаяЦель: Развивать активную речь детей.Задачи;Образовательные:- формировать умение придумывать...


наталья пинчук
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Евгений Пермяк «Как Маша стала большой» (средняя группа)

Конспект по ознакомлению детей с художественной литературой

Тема : Евгений Пермяк «Как Маша стала большой »

Цель : Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении . Вызвать эмоциональный отклик на тему рассказа;

Ход занятия:

Воспитатель вносит коробку со шляпками, бижутерией, обувью.

В : Нам по почте прислали коробку, давайте посмотрим что в ней?

Ребята, что же мы видим? (сандалии, шапочки, бижутерия) Дети рассматривают предметы, объясняя их назначение : Туфли нужны, чтобы ….Шляпа нужна, чтобы…Бусы нужны, чтобы… и т. д. Воспитатель просит детей сделать вывод о том, для чего нужны названные предметы.

Смотрите, а вот и записка «Помогите пожалуйста Маше рассортировать содержимое коробки» . Вот не задача, наверно это какая то Маша взяла и все перепутала, а теперь просит у нас помощи. Ну, что ребята поможем? У меня как раз лежат «без дела» 3 коробочки, давайте каждый возьмет по 1 предмету и положит в нужную коробку. (Дети классифицируют принадлежности)

Как здорово, какие вы молодцы, справились с заданием.

(Организационный момент :)

Руки вверх, руки вниз,

Ждет сейчас вас сюрприз!

Сейчас на стульчик сядет тот,

Сегодня, ребята, мы с вами почитаем рассказ, его написал Евгений Пермяк (фотография автора) про то «Как Маша стала большой »

- КАПОТ : женская домашняя одежда свободного покроя, род халата

Итак начнем :

"Как Маша стала большой " Е. Пермяк

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали. Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась :

Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься ?

А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал :

Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.

Теперь все маленькую Машу называют большой . И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов. Не они, видно, маленьких большими делают .

Вопросы по содержанию текста : (сопровождать вопросы картинками)

Как звали девочку?

Чего больше всего хотела девочка? (Вырасти, стать большой )

Что делала Маша , чтобы стать большой ? (В маминых туфлях ходила, в бабушкином халате сидела, прическу как у тети Кати делала, бусы примеряла, часы на руку надевала)

Удалось Маше стать большой после таких действий?

Что же такого сделала Маша ? (Подмела пол, вымыла посуду)

Как Маша подмела пол и Вымыла посуду? (Чисто-начисто, очень чисто, чисто-пречисто)

Как Маша вытерла посуду ? (Сухо-насухо, очень сухо, сухо-пресухо)

Что означают эти слова- чисто-начисто, сухо-насухо?

Как изменилось имя у Маши после ее поступков? Как ее назвал папа? (Мария)

А как станут звучать ваши имена когда вы вырастите?

Игровая ситуация :

А теперь, ребята, мы с вами поиграем! Я буду называть поступки, а вы – оценивать их. Если поступок хороший – приклеиваем на нашу «корзинку» цветок, если плохой – мнем и бросаем лист бумаги – вот так.

Воспитатель называет ситуации, чередуя их :

Бить товарищей;

Поздороваться со взрослыми;

Стрелять в девочек из рогатки;

Помочь младшей сестренке одеться;

Строить рожи взрослым;

Полить цветы;

Наступить на хвост собаке;

Приготовить чай для бабушки;

Выдергивать усы коту;

Помогать воспитателю убирать листья;

Загонять колючего ежика под шкаф;

Ласково разговаривать с мамой;

Грубить бабушке;

Уступить место старшему в автобусе;

Жадничать;

Помочь дедушке донести сумку;

Дразнить ребят;

Накормить рыбок в аквариуме;

А теперь посмотрите, какая красивая «корзина хороших поступков» у нас получилась, а из плохих- куча мусора! Давайте соберем весь мусор и выбросим его в корзину (дети вместе собирают мусор) .

Вместе с мусором мы выбросили все нехорошие поступки и слова из нашей жизни. Пусть останется в нашей группе только хорошее , доброе и красивое – такое, как эта корзина!

А давайте мы эту корзину с цветами подарим нашим гостям!

(Очень прошу оставить свое мнение по поводу конспекта , т. к буду давать открытое занятие )

Публикации по теме:

Занятие по пересказу рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» по опорным картинкам в логопедической группе Цель занятия: учить детей владеть устной речью, использовать ее для выражения мыслей, чувств, построения речевого высказывания; развивать.

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой. Программное содержание: - познакомить детей с содержанием сказки; - продолжить.

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе ДОУ Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе ДОУ. Программное содержание: Закрепить знания детей о.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №85 комбинированного вида». Конспект НОД с детьми средней группы.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Тема: Заучивание наизусть стихотворения Даниила Хармса «Очень -очень вкусный пирог» Программные задачи: Образовательные: - продолжать учить.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой и развитию речи для средней группы «Метель» Конспект занятия по ознакомлению детей с худ. литературой и развитию речи для средней группы "Метель" Цель: учить детей эмоционально воспринимать.

» » » Как Маша стала большой. Пермяк Евгений Андреевич

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.

Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.

Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
- Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?

А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
- Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.

Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов.

Не они, видно, маленьких большими делают.

Небольшая история о том, как девочка Маша хотела стать большой и наряжалась во взрослую одежду. Но все над ней смеялись. Но однажды Маша так чисто подмела пол, что все сразу заметили, как Маша повзрослела!

Как Маша стала большой читать

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень.
А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила.

И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.
Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.

Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
- Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?

А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
- Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.

Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов.

Не они, видно, маленьких большими делают.

Опубликовано: Мишкой 08.08.2018 11:10 08.12.2018

(4,60 /5 - 10 оценок)

Прочитано 2678 раз(а)

  • Привет мартышке — рассказ Григория Остера

    Смешная история про то, как удав передал привет мартышке. А мартышка не поняла, что такое «привет» и все требовала от слона свой подарок! Привет мартышке читать У мартышки было плохое настроение. Поэтому она сидела на …

  • Фантазёры — Носов Н.Н.

    Смешной рассказ про Мишутку и Стасика, которые рассказывали друг другу всякие небылицы – соревновались кто кого переврет. Однажды к ним на скамейку подсел соседский Игорь. Мальчик рассказал, как по-настоящему обманул маму, съев пол банки варенья …

Книга: Как Маша стала большой - Евгений Пермяк

  • Просмотров: 6074

    Комиксы про мироустройство. Как понять…

    Андрей Шапенко

    Удивительно, но в школе и университетах никто не рассказывает о том, как на самом деле…

  • Просмотров: 3668

    Тот, кто стреляет первым

    Николай Иванов

    В Аргунском ущелье погибает взвод российских морпехов. Со всех сторон его обложили банды…

  • Просмотров: 3181

    Кот, который гуляет со мной

    Татьяна Веденская

    У пессимистки Фаи Ромашиной «все еще хуже» – ее отдел отстранен от работы, начальник…

  • Просмотров: 3151

    Островитяне

    Кристофер Прист

    Архипелаг Грез – обширная сеть островов. В разных странах их называют по-разному, и даже…

  • Просмотров: 1963

    Как развалили СССР. Крушение…

    Руслан Хасбулатов

    «Великая геополитическая катастрофа» – эта книга подтверждает правоту слов президента…

  • Просмотров: 1931

    Держи меня крепче

    Сьюзен Льюис

    Можно ли творить добро, преступая закон? У Шарлотты Николс нет ответа на этот вопрос. Но…

  • Просмотров: 1405

    Почки. Советы и рекомендации ведущих…

    Ольга Копылова

    Повышенная утомляемость, слабость, отеки, боли в суставах, неприятный запах изо рта. Эти,…

  • Просмотров: 1394

    Москва таинственная. Все сакральные и…

    Ирина Сергиевская

    Эта книга о мистической стороне одного из самых загадочных городов мира. В ней собраны…

  • Просмотров: 1230

    Колесо жизни и смерти

    Джулиан Седжвик

    «Мистериум» возвращается в Берлин, и Дэнни Ву предстоит вновь оказаться там, где…

  • Просмотров: 1154

    Сталин и женщины

    Дмитрий Верхотуров

    С момента развала Советского Союза прошел уже не один десяток лет, но до сих пор вокруг…

  • Просмотров: 1102

    Великие охотники и рыболовы

    Александр Очеретний

    Эта книга – коллекция редких историй о редких людях, чьими хобби были благородные охота и…

  • Просмотров: 257

    Рикша-призрак (сборник)

    Редьярд Киплинг

    «…Праздношатающиеся туристы, требующие общения с людьми, уже на моей памяти несколько…

  • Просмотров: 242

    Хроники Атлантиды

    Владислав Федосеев

    По причине колонизации планеты Доринго оккупационными силами принц Энилот Атлантис с…

  • Просмотров: 68

    14. Женская проза «нулевых»

    Алиса Ганиева

    Имена этих женщин на слуху, о них пишут и спорят, их произведения входят в шорт-листы…

  • Сказка "Маша и Медведь" опасна. "Я запретил дочери смотреть эту сказку"

    Создатели сказок имеют огромное влияние на развитие и психику наших детей. К сожалению, большинство родителей слепо верят, что каждый мультфильм и анимация проходят проверку в этом отношении. Обычно многие родители испытывают сильный шок, когда внимательно начинают смотреть мультфильмы с детьми.

    Сказка «Маша и Медведь» плохо влияет на детей

    Г-жа Наталья описала в своем блоге chichotkitrzpiotki.pl, почему она не разрешает своей дочери смотреть «Машу и Недзведзя».

    Как она признается в своей записи, раньше она считала сказку фантастической. Веселая анимация, которую с удовольствием смотрят и родители. Вот и весь восторг от сказки.

    Блогерша призналась, что ее дочери "запретили" смотреть Машу. Почему?

    Маленькая, непослушная Машенька так впечатлила моего пройдоху, что стала ее кумиром. И в этом не было бы ничего плохого. Но Маша, иногда она делает такие странные вещи, которым лучше не подражать.Переворачивается, прыгая на кровати, взбираясь на верхние полки кладовой Медведя, надев банку на голову и многое другое. Все эти акробатические трюки Бланка стал повторять с упорством маньяка.

    Не только госпожа Наталья заметила проблему со сказкой. В комментариях под видео на YouTube мы можем найти комментарии обеспокоенных родителей:

    Я запретил дочери смотреть эту сказку. Она начала лазить по шкафам на кухне. К счастью, ничего не произошло!

    Дети не могут отличить вымысел от правды

    Сказочные персонажи часто совершают очень опасные поступки.Их ожившие тела, разумеется, выходят из «забавы» невредимыми. К сожалению, дети подражают тому, что их окружает. Неудивительно, что они захотят поиграть, как их любимый мультяшный персонаж.

    Оказавшись в детстве, мне так предложили сказку «Волшебный карандаш», что я расписала стены комнаты. Конечно, в надежде, что рисунки выскочат из моей стены в виде настоящих игрушек.

    5 популярных сказок, которые лучше не показывать детям:

    Речь не идет о полном запрете и удалении этих производств.Однако стоит посмотреть эти сказки вместе с ребенком, чтобы иметь возможность объяснить ему, что некоторые поступки плохи или опасны.

    #1 Свинка Пеппа

    Двухлетки без ума от этой сказки. Как оказалось, Свинка Пеппа является источником плохих образцов для подражания для наших детей
    Подробный анализ вы найдете в нашей статье: Свинка Пеппа - жестокая правда о популярной сказке

    # 2 телепузика

    Это не красный кошелек "Скандал". Сказки можно обвинить в регрессии детей.Персонажи говорят не целыми предложениями, а слогами. Может иметь обратную силу.

    # 3 Крутые девчонки

    Удивительно, что постановку с такой агрессией до сих пор называют сказкой. Действие динамично развивается, наполнено боевыми сценами и диалогами, разжигающими ненависть. Это может стимулировать ребенка и сделать его агрессивным.

    # 4 Висспер

    На первый взгляд, это милая сказка с девочкой, которая любит животных. Посмотрев несколько серий, мы понимаем, что персонаж не знает таких слов, как «спасибо», «пожалуйста» и «извините».Хотя это может показаться мелочью, это может повлиять на поведение детей.

    #5 Маша и Медведь

    Госпожа Наталья, конечно, не единственная мать, которая испытала момент ужаса, когда ее ребенок решил подражать Маше. Сказка прекрасно сделана, но вы должны помнить, что ее главный герой имеет много опасных привычек, которые могут быть опасны в реальной жизни.

    .

    Маша и Медведь- Сказочная сказка онлайн Страшные истории Маши

    "Маша и Медведь" - это современная интерпретация популярной русской сказки о приключениях девочки, заблудившейся в лесу. Мультсериал Олега Кузовкова и Дмитрия Ловейко, созданный титулованной московской студией Анимаккорд, быстро стал мировым явлением и с момента премьеры в 2009 году успел завоевать сердца зрителей по всему миру. С 25 октября на DVD будет доступно продолжение приключений дуэта Маши и Медведя и совершенно новый сериал с Машей.

    Блестящий дуэт - маленькая подвижная и очень любознательная Маша и простодушный и спокойный Медведь возвращаются в третьем сезоне полюбившегося детям всего мира сериала. В 7-й части сериала «Маша и Медведь: Сказочная сказка» юные зрители узнают о новом таланте Маши и узнают об опасностях зависимости от видеоигр. Поклонники Маши также могут пополнить свою коллекцию совершенно новым сериалом с любимой героиней, в котором она помогает малышам укротить детские страхи: «Страшные истории Маши», части 1 и 2.Мультфильмы «Маша и Медведь, часть 7: Сказка» и «Машины страшные истории» дебютировали на DVD в Галапагосской акции 25 октября.

    МАШ И МЕДВЕДЬ ЧАСТЬ 7: СКАЗКА

    Медведь скучает по Маше... Ты тоже по ней скучал? Познакомьтесь с остальными любовными похождениями милого медведя и узнайте, сможет ли он наконец завоевать сердце медведя. Откройте для себя новый талант Маши, прокатитесь на такси, управляемом волком, а затем услышите жуткую историю о привидениях, которая потрясла весь лес.Защити холодильник Медведя от опасности и увидишь, к чему приведет пристрастие к компьютерным играм!

    Ознакомьтесь с акциями и ценами на DVD > > здесь < <

    Смотрите трейлер сказки онлайн:

    УЖАСНЫЕ МАШИННЫЕ ИСТОРИИ

    Симпатичная и непослушная Маша, известная по популярному сериалу «Маша и Медведь», рассказывает совершенно новые истории, которые помогут побороть детские страхи.

    Интригующие истории не только развлекут вас, но и научат, что страх можно преодолеть! Каждый DVD «Машиных страшных историй» включает 13 серий.Страшные истории Маши, части 1 и 2, будут доступны на Галапагосских островах 25 ноября.

    Ознакомьтесь с акциями и ценами на DVD >> здесь <<

    .

    Маша и Медведь - игрушки ❤️ - Интернет-магазин игрушек

    Покупайте лучшие игрушки с героями сказки "Маша и Медведь" - любимыми героями всех детей - по лучшим ценам. Если вы ищете идеальный подарок на день рождения, праздник или детский день, в нашем магазине вы обязательно найдете то, что вам нужно по привлекательной цене.

    Подробнее...

    Покупайте уникальные, оригинальные игрушки из одной из самых популярных сегодня сказок, и ваш выбор обязательно будет правильным.«Маша и Медведь» — очень известная и популярная сказка российского производства, повествующая о приключениях очень энергичной и симпатичной Маши и ее друга и опекуна Тедди, бывшего циркача. С этими двумя всегда много веселья и смеха, поэтому неудивительно, что дети любят этих милых персонажей. Ваш ребенок мечтает о дне рождения с Машей, о рок-концерте с Мишкой или о волшебном сундучке с Машей?

    В нашем магазине вы найдете талисманы, фигурки и уникальные наборы игрушек Маша и Медведь.Также часто появляются новинки, поэтому стоит регулярно следить за ассортиментом нашего магазина. Мы предлагаем широкий выбор игрушек от известной компании SIMBA, которая является одним из крупнейших и самых популярных производителей игрушек в Европе, по привлекательным ценам. Мнения об игрушках, которые мы продаем, уже много лет находятся на очень высоком уровне. Мы придаем большое значение вниманию к деталям и удовлетворенности клиентов покупками. Все товары в нашем магазине отличаются высочайшим качеством, безопасны для детей и оригинальны.

    Если у вас все еще есть сомнения, предлагаем вам ознакомиться с отзывами о нашем магазине и отзывами о продаваемых игрушках. Покупайте все необходимое в одном месте по хорошей цене, у нас вы найдете что-то и для малышей, и для детей постарше. Игрушки с Машей и Медведем подходят для детей от 0 лет. Они безопасны и приятны на ощупь. Плюшевый мишка или Маша — это игрушки, которые могут стать идеальным подарком для каждого ребенка и идеальными товарищами по играм всех возрастов.

    Наш магазин предлагает хорошую цену, хорошие отзывы, поэтому купите подарок своему ребенку уже сегодня и наслаждайтесь его улыбкой.

    .

    Metallurgy: Черные тучи над нашей сталью

    Климатическая политика ЕС и приток демпинговой стали из Китая и Белоруссии могут его разрушить.Польская сталелитейная промышленность зафиксировала рост производства стали почти на 15% за последние два года.

    Многомиллиардные инвестиции сделали наши сталелитейные заводы одними из самых современных в Европе.Однако настроение тревожное. Вызывают беспокойство экологические стандарты ЕС, особенно система предоставления прав на свободные выбросы углекислого газа, т.н. ЭТС. По оценке Металлургической торгово-промышленной палаты, уже в 2018 г.промышленность их исчерпает - при условии, что производство останется на прежнем уровне. А Брюссель объявил о дальнейшем сокращении пула в 2021-2030 годах. Это означало бы смертный приговор для отрасли. - К 2020 году металлургия - я имею в виду электропечи, доменные печи, конвекторные металлургические заводы - будет защищаться. Он упадет после 2020 года, если этот показатель не изменится. Заводы, перерабатывающие цеха, т.е. прокатные станы, кузницы, т.е. последующие стадии имеют шанс работать. Но они будут работать благодаря импорту стали, — говорит Стефан Дзенняк, президент HIPH.По предварительным оценкам, металлургия в 2030 году вырастет на 40 процентов. меньше полномочий. - Сегодня нет технологии, которая гарантировала бы такое сокращение выбросов, - подчеркивает он.

    Квоты на выбросы можно приобрести на рынке, но это будет слишком тяжелым финансовым бременем для польской сталелитейной промышленности.Если Еврокомиссия не одобрит новый пакет бесплатных ассигнований после 2020 года, расходы сталелитейного сектора Польши могут составить примерно 60 млн евро в год. И это не единственная финансовая задача на ближайшие годы. Другим примером является Директива по уменьшению пыли IED. По оценкам HIPH, отрасли необходимо потратить более 2 миллиардов злотых, чтобы приспособиться к ее требованиям, а времени осталось мало - менее трех лет.

    Еще одна проблема — бесконтрольный импорт стали — в основном из Китая и Белоруссии.Китай является проблемой для всей европейской сталелитейной промышленности. Польша как приграничная страна больше всего страдает от импорта из Беларуси. В прошлом году на наш рынок приехало 300 тысяч человек из этой страны. тонн стали, что вдвое больше, чем в 2014 году. На тот момент внутреннее производство составляло 9,1 млн тонн. В середине февраля польская сторона подала заявление в Еврокомиссию о возбуждении антидемпингового производства в отношении арматуры из Беларуси. Судебное разбирательство по этому делу займет как минимум несколько месяцев.Металлурги также жалуются на трудности в национальном законодательстве.Они вернулись, в частности, внимание на то, что цены на электроэнергию в Польше ставят нашу промышленность в проигрышное положение в конкурентной борьбе с другими странами ЕС. По данным HIPH, цена на электроэнергию составила 37 процентов. выше, чем в Германии, и это без учета регулятивной нагрузки, например, платы за переход, платы за качество и т. д. В большинстве стран ЕС энергоемкие отрасли освобождены от этих сборов. Между тем польское законодательство гораздо жестче требований ЕС — там энергоемким считается предприятие, в котором затраты на энергию составляют более 3 процентов.стоимость производства. В Польше это положение говорит о 15 процентах. - В результате этого освобождения одна или две компании в Польше пользуются этим освобождением, - подчеркнул президент HIPH. Он добавил, что изменение правил принесет пользу не только сталелитейной промышленности, но и нескольким десяткам других польских предприятий, включая шахты.

    - Мы проигрываем из-за стоимости энергии и газа.На уровне нашего завода мы платим за энергию на 100 миллионов злотых в год больше, чем металлургический завод сопоставимого размера в Германии, — признает Ежи Козич, генеральный директор Huta Zawiercie. Он также жалуется на новые правила. - Принятый правительством законопроект об энергоэффективности не отвечает ни одному из наших требований. В последние годы мы осуществили крупные инвестиции, которые сейчас не можем отчитаться. Это нонсенс, - сказал босс Huta Zawiercie.

    Промышленность ожидает, что правительство пересмотрит систему ETS, изменит правила энергетического сектора, чтобы улучшить конкурентоспособность польских компаний и замедлить неконтролируемый импорт с Востока.Как подчеркивает Ежи Козич, они не хотят никакой помощи от государства. Они ожидают, что смогут работать на тех же принципах, что и сталелитейные заводы в других странах Сообщества.

    Мир замедлился, производство упало.Польша все еще в плюсе

    По данным Worldsteel, в 2015 г.В мире было произведено 1,623 миллиарда тонн нерафинированной стали, что на 2,8 процента больше. меньше по сравнению с предыдущим годом. Это следствие замедления мировой экономики и особенно снижения спроса на сталь со стороны ее основного потребителя – Китая. Сталелитейной промышленности Евросоюза нет причин довольствоваться – производство упало на 1,8 процента. В Китае производство стали упало на 2,8 процента. Японская сталелитейная промышленность зафиксировала падение на 5%, производство в США сократилось на десятую часть, а в раздираемой войной Украине оно упало на 15,6%.В Европе, Франции и Италии зафиксирован спад производства более чем на 7%. На этом фоне выгодно выделялась Польша.

    Начало года только усилило эти тенденции.Данные за январь, опубликованные на прошлой неделе, показывают, что мировое производство стали упало на 7,1 процента в годовом исчислении. Китай сократил производство на 7,8%, ЕС - на 7,6%. Польская металлургия осталась в небольшом росте - 0,3 процента. Кроме нашей страны, только Бельгия, Греция и Финляндия могли похвастаться ростом производства в ЕС. Лидером снижения стала Великобритания - около 40 процентов. Французская сталелитейная промышленность повлияла на снижение производства более чем на 12%. Россия сократила добычу на 10 процентов, а Украина начала выходить из пропасти, где добыча составляла 3,5 процента.выше, чем годом ранее. В Соединенных Штатах наблюдалось снижение на 8,8 процента до 6,618 миллиона тонн. В Бразилии снижение составило 17,9 процента.

    .

    Смотрите также