Post Icon



Как работают воспитатели в детском саду график


График рабочего времени сотрудников МБДОУ «Детский сад № 114»

Главная → Наши документы

Наши документы → Локальные акты

График рабочего времени сотрудников МБДОУ «Детский сад № 114»
Должность

Рабочее время

Перерыв на обед

Заведующий

9.00-17.30

12.00-12.30

Зам. заведующего по воспитательной работе

8.00-16.30

12.30-13.00

Зам. заведующего по АХР

8.00-16.30

12.00-12.30

Воспитатели

1 смена 7.00-14.12

2 смена 11.48-19.00

 

нет

Младший воспитатель

 8.00 - 16.30

30 мин

Уборщика служебных помещений (2 раза в день)

8.00-12.00

16.00-20.00

нет

Рабочий  по стирке белья

8.00-16.30

12.00-12.30

Кастелянша

8.00-16.30

12.00-12.30

Делопроизводитель

0,5 ставки

1 ставки

 

8.00-12.00

8.00 – 16.30

 

нет

12.00 – 12.30

Кладовщик

8.00-16.30

13.00-13.30

Подсобный рабочий

1 смена 8.00-16.30

2 смена 11.30-20.00

13.00-13.30

30 мин

Повар

1 смена 6.00-14.30

2 смена 8.00-16.30

3 смена 10.30-19.00

30 мин

30 мин

30 мин

Старшая медсестра

0,5 ставки

1 ставка

 

7.00-11.00

8.00-16.30

 

нет

30 мин

Музыкальный руководитель

1,5 ставки

По расписанию

 (24 часа в неделю)

30 мин

Инструктор по физкультуре

0,5 ставки

По расписанию

(15 часов в неделю)

 

Педагог-психолог

0,5 ставки

По расписанию

(18 часов в неделю)

30 мин

Дворник

6.00-14.30

12.00-12.30

Рабочий по обслуживанию здания

По условиям договора

нет

 

Сторож

Рабочие дни

Выходные, праздники

         По условиям договора

 

Сутки

 

нет

нет

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

График сменности воспитателей \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу График сменности воспитателей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: График сменности воспитателей

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: График сменности воспитателей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Сложные вопросы квалификации работников"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Суд, исходя из исследованных материалов и доказательств по делу, полагает, что у работодателя не имело место изменение организационных или технологических условий труда, поскольку ответчиком не представлено доказательств наличия обстоятельств, свидетельствующих о невозможности сохранения определенных сторонами условий трудового договора, а конкретно системы оплаты труда, ранее согласованной сторонами, а соответственно, необходимости изменения заключенных условий трудовых договоров в части оплаты труда. Экономических обоснований ответчиком по данным обстоятельствам суду также не представлено. Работодатель в судебное заседание не представил доказательств и обстоятельств, которые привели к изменению существенных условий труда работника, поскольку ни на момент снижения заработной платы истицы, ни на день рассмотрения дела в суде не изменился режим работы младших воспитателей, никак не изменились их трудовые функции, не изменялись продолжительность рабочего времени, сменность и график работы, не вносились изменения и в штатное расписание учреждения в части сокращения штатной единицы, а также не принимался дополнительный работник работодателем на освободившуюся ставку.

Нормативные акты: График сменности воспитателей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Исполнительного комитета ФНПР от 22.06.2021 N 6-3
"О правозащитной работе членских организаций ФНПР в 2020 году"Юристом областной организации профсоюза установлено, что работодатель утвердил график работы, по которому на смену продолжительностью 2 недели выходили 2 воспитателя на 98 пациентов (в нормальных условиях их по скользящему графику ежедневно работало 4 человека), остальные отправлялись на простой по независящей от воли сторон причине с оплатой труда 2/3 от должностного оклада. По штатному расписанию в интернате семь должностей воспитателей, по составленному работодателем графику работы седьмой воспитатель мог приступить к работе только через 3 месяца. Страдали не только работники, но и проживающие в интернате, которые лишались возможности получать качественные госуслуги.

РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА

РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА

 

  1. Режим работы детского сада с 07.00 до 19.00.
  2. Режим непосредственно образовательной деятельности воспитанников детского сада устанавливается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к режиму дня в дошкольном образовательном учреждении (СанПиН).
  3. При реализации общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей раннего возраста от 1 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность должна составлять не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 минут. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.
  4. Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:

              в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2 часа 45 мин., в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа,

              в старшей группе (дети 6 года жизни) – 6 часов 15 минут,

              в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 минут.

  1. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности

                              для детей 4-го года жизни – не более 15 минут,

                             для детей 5-го года жизни – не более 20 минут,

                             для детей 6-го года жизни – не более 25 минут,

                             а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут.

  1. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 мин и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы  между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.   
  2. Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного  возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В  середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.
  3. Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.
  4. В детском саду организуется питание детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, установленной денежной нормой и с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. Медицинское обслуживание детей обеспечивается штатным или специально закрепленным органами здравоохранения за детским садом медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Детский сад обязан осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников. Виды работ (услуг), выполняемых бюджетным учреждением при осуществлении медицинского обслуживания- доврачебная помощь (сестринское дело в педиатрии).

  Режим дня     

 

1 младшая

группа

2 младшая группа

Средняя

группа

Старшая группа

Подготовительная группа

 

 

Утренний прием, игры, самостоятельная деятельность, общение

7.00 – 8.05

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

Совместная деятельность

Гимнастика

Утренний сбор "Вхождение в день"

8.05 -  8.10

8.00 – 8.05

8.05 – 8.15

8.00 – 8.10

8.10 – 8.20

8.00 – 8.10

8.10 – 8.25

8.00 – 8.15

8.15 – 8.35

Завтрак

8.10 -  8.45

8.15 -  8.45

8.20 -  8.50

8.25 -  8.55

8.35 -  8.55

Самостоятельная игровая деятельность, общение, подготовка к НОД 8.45 – 9.00 8.45 – 9.00 8.50 – 9.00 8.55 – 9.00 8.55 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

(общая длительность, включая перерыв)

9.00 – 9.10

9.20 – 9.30

 (по подгруппам)

9.00 – 9.15

9.25 – 9.40

9.00 – 9.20

9.30 – 9.50

9.00 – 9.25

9.35 – 9.55

9.00 – 9.30

9.40 – 10.10

10.20 – 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам)

9.30 – 11.10

9.40 – 11.40

9.50  – 11.50

9.55  – 12.00

10.50– 12.20

Возвращение с прогулки, игры 11.10 – 11.30 11.40 – 12.00 11.50 – 12.10 12.00 – 12.20 12.20 – 12.30

Подготовка к обеду, обед

11.30 – 12.00

12.00 – 12.30

12.10 – 12.40

12.20 – 12.50

12.30 – 13.00

 

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 – 15.00

12.30 – 15.00

12.40 – 15.00

12.50 – 15.00

13.00 – 15.00

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры, полдник

15.00 – 15.20

15.00 – 15.20

15.00 – 15.20

15.00 – 15.20

15.00 – 15.15

Совместная деятельность (игры, чтение художественной литературы, досуги, индивидуальная работа)

15.20 – 15.30

15.30 – 15.40

15.20 – 15.35

15.20 – 15.40

15.20 – 15.45

15.15 – 15.45

Прогулка 15.40 – 16.30 15.35 – 16.25 15.40 – 16.30 15.45 – 16.30 15.45 – 16.45

 

 

Самостоятельная деятельность  по интересам в центрах активности, игры

16.30 – 17.00

16.25 – 17.05

16.30 – 17.10

16.30 – 17.15

16.45 – 17.15

Подготовка к ужину, ужин

17.00 – 17.30

17.05 – 17.35

17.10 – 17.40

17.15 – 17.35

17.15 – 17.30

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, уход домой

17.30 – 19.00

17.35 – 19.00

17.40 – 19.00

17.35 – 19.00

17.30 – 19.00

           
НОД  18 мин. 30 мин. 40 мин. 45 мин. 1ч. 30 мин
Сон 3 часа 2ч.30 мин. 2ч.20 мин. 2ч.10 мин. 2часа
Прогулка 4 часа 4ч. 15 мин. 4ч. 10 мин. 4ч. 05 мин. 4 часа
 

<script src="http://js.hotlog.ru/counter.js" type="text/javascript"></script>

все о профессии от навыков до зарплаты — Work.ua

Сколько получает воспитатель

Мало. Воспитатели в государственных садах получают минимальную зарплату с совсем незначительными доплатами. Поэтому здесь работают энтузиасты и по-настоящему любящие эту профессию и детей люди. Зарплата воспитателей в коммерческих детских садах выше в среднем в два-три раза.

Вся Украина Киев Днепр Запорожье Львов Одесса Харьков — Винница Тернополь Черновцы

Средняя зарплата

11000 грн

Распределение зарплат

В среднем «Воспитатель» в Украине зарабатывает 11000 грн. Это медиана заработных плат по данным из 556 вакансий, размещенных на Work.ua с заголовком «Воспитатель» и по запросам-синонимам «Няня», «Nanny», «Гувернантка» и др. за последние 3 месяца. Диапазон, который содержит медиану, выделен на графике.

Воспитатель в детском саду - Бюро карьеры УМК

Возможность профессионального продвижения по грейдам:

1) воспитатель-стажер;

2) преподаватель по контракту;

3) назначенный преподаватель;

4) сертифицированный преподаватель.

В настоящее время профессиональное продвижение учителей регулируется следующими правовыми актами:

В соответствии с правовым статусом с 1 марта 2013 года учитель приобретает следующие профессиональные права:

Учитель-стажер: от начало практики

- в том числе в период, преподаватель должен:среди прочего: познакомиться с организацией, задачами и принципами работы школы; участвовать в качестве наблюдателя в мероприятиях, проводимых руководителем стажировки или другими преподавателями, в течение не менее одного часа занятий в месяц, и обсуждать наблюдаемые мероприятия с преподавателем; проводить занятия со студентами в присутствии тьютора-практиканта или директора школы не менее одного часа

занятий в месяц и обсуждать их с лицом, в присутствии которого проводились занятия; участвовать во внутришкольных формах повышения квалификации учителей

90 017 учитель по контракту: 90 018 через 9 месяцев

- в этот период учитель должен:среди прочего: участвовать в работе школьных органов, связанной с выполнением учебных, воспитательных, заботливых или других задач, вытекающих из устава школы и потребностей школы и местной среды, расширять знания и профессиональные навыки, самостоятельно или участвуя в различные формы обучения в течение всей жизни, узнать о положениях системы образования, а в случае учителей, указанных в ст. 1 пункт 1 балл 2 Устав учителя – положения о рассмотрении дел о правонарушениях несовершеннолетних в рамках школьной деятельности

90 017 назначенный учитель: 90 018 минимум через 2 года

– в течение этого периода учитель должен.в том числе: проводить мероприятия, направленные на улучшение мастерской и методов работы,
, в том числе улучшать навыки использования информационно-коммуникационных технологий, выполнять задания, направленные на повышение качества школьной работы, расширять знания и навыки для личного развития и улучшать качество работа в школе, самостоятельно или путем участия в различных формах дополнительного образования

дипломированный педагог: не менее одного года 5-летний полный рабочий день профессиональный опыт.Он также может стать методическим консультантом по дошкольному воспитанию или инспектором в отделе образования городского или общинного управления.

.90 000 Учителя и другой персонал детских садов 90 001

§ 12

1. В детском саду работают воспитатели, административные и обслуживающие работники. Работники, нанятые по трудовому договору в детском саду, являются служащими самоуправления и подпадают под действие положений Закона о служащих местного самоуправления.

2. Объем задач воспитателей и других работников, в том числе задач, связанных с обеспечением безопасности детей во время занятий, организуемых детским садом, определяется директором детского сада.
3. Воспитатель несет ответственность за жизнь, здоровье и безопасность вверенных ему детей. Он обязан:
1) неукоснительно соблюдать и применять положения и распоряжения по охране труда и пожарной безопасности, а также пройти необходимое обучение в этой области;
2) для постоянного присутствия детей. Учитель может покинуть рабочее место после передачи группы второму учителю;
3) немедленно прерывать и удалять детей из опасных мест, если во время занятий возникает или выявляется чрезвычайная ситуация;
4) не приступать к занятиям, если в помещениях или иных местах, где должны проводиться занятия, состояние оборудования создает угрозу безопасности;
5) соблюдать согласованные часы начала и окончания занятий;
6) учитель обязан войти в помещение первым, чтобы проверить, не угрожают ли условия проведения занятий с детьми безопасности детей и учителя.Если классная комната не соответствует требованиям безопасности, воспитатель обязан сообщить об этом директору детского сада для устранения выявленных недостатков.
7) контролировать правильность поведения детей на занятиях и исправлять замеченные ошибки;
8) заботиться о чистоте, правопорядке во время и после занятий;
9) сообщать директору и записывать в тетрадь обо всех выходах за пределы детского сада;
10) убирать из класса поврежденные игрушки и учебные пособия, которые могут нанести травмы или создать угрозу для здоровья детей.

4. Учителя и другие сотрудники несут особую ответственность за здоровье и безопасность доверенных детей:

1) во время пребывания детей в здании детского сада:
а) содержать оборудование и игрушки в надлежащем техническом состоянии, немедленно устранять все опасности,
б) никогда не оставлять детей без присмотра,
в) в экстренных случаях воспитатель может оставить подопечного, но при условии, что он предоставит детям присмотр другого уполномоченного лица,
г) знакомит воспитанников с правилами безопасности и выполняет их в различных ситуациях,

2) во время пребывания детей в саду детского сада:
а) соблюдать правила техники безопасности при использовании игровой площадки
в детском саду,
б) каждый раз проверять садовую территорию и ее оборудование
на безопасность,

3) при организации экскурсий:
а) ознакомление с местом с точки зрения безопасности
требований безопасности,
б) каждый раз заполнять путевку,
в) собирать с родителей в начале каждого учебного года
справок о согласие детей на участие в
поездках, организованных в детском саду,
д) читать и соблюдать правила дорожного движения.

5. Правила приема на работу воспитателей и других работников детских садов определены отдельными положениями
.

6. Каждый сотрудник знает и соблюдает права ребенка.

7. Права и обязанности работников регулируются положениями Трудового кодекса и Устава учителя.

§ 13

1. Должность заместителя директора детского сада может быть учреждена в детском саду при:

1) детский сад имеет не менее шести секций,

2) где не менее 2-х отделов работают более 10 часов в день.

2. Директор дошкольного учреждения с согласия руководящего органа может создать должность
заместителя директора в иных случаях, чем указанные в пункте 1, а с согласия руководящего органа
- другие руководящие должности.

3. Объем обязанностей заместителя директора определяется директором детского сада.

§ 14

1. Заведующий дошкольным учреждением поручает каждому отделению одного или двух воспитателей
, работающих в порядке, указанном в организационном листе.

2. В целях обеспечения непрерывности и эффективности воспитательно-дидактической работы целесообразно в
возложить на воспитателя заботу о подопечном на протяжении всего периода посещения детьми детского сада.

§ 15

1. В случае создания интеграционного отделения в детском саду дополнительно привлекаются педагоги со специальной педагогической подготовкой и специалисты, проводящие занятия по переаттестации.

§ 16

1.К основным задачам учителя относятся, в частности:

1) сотрудничество с родителями в воспитательных вопросах, оказание им консультаций и помощи в воспитательной деятельности по отношению к детям, а также вовлечение родителей в жизнь подопечного и детского сада,

2) знакомство и определение потребностей в уходе и воспитании детей (в основном путем поддержания постоянного контакта с родителями детей),

3) информирование родителей о задачах детского сада, вытекающих из программы дошкольного образования,

4) обеспечение родителей достоверными знаниями о ребенке, его поведении, развитии и талантах,

5) планирование и проведение дидактической, воспитательной и воспитательной работы в соответствии с действующими базовыми учебными планами и программами, утвержденными директором, с ответственностью за ее качество,

6) ведение учета своей работы,

7) проведение педагогических наблюдений с целью изучения и закрепления потребностей развития детей и документирование этих наблюдений посредством:

а) утверждение формы наблюдательных карт педагогическим советом на
заседании, посвященном открытию учебного года,
б) предварительное наблюдение за детьми в сентябре-октябре
,
в) заполнение наблюдательных листов педагогами на начало
и в конце учебного года,
г) предоставление на полугодовом и последнем заседании учебного года
педагогического совета информации и заключений
из наблюдений за детьми
д) представление документации в директор детского сада на конец учебного года
,

8) проведение анализа готовности ребенка к обучению в школе (дошкольная диагностика) в начале года, предшествующего началу обучения ребенка в первом классе основной школы.Подготовка информации о готовности ребенка к началу обучения в начальной школе ежегодно до конца апреля и предоставление ее родителям /под расписку/,

9) сотрудничество с Муниципальной группой психолого-педагогических консультационных центров в Кельце и другими специалистами, помогающими в решении проблем,

10) индивидуализация работы с ребенком, в том числе путем приспособления воспитательных требований, методов и форм работы к индивидуальным психофизическим и воспитательным потребностям ребенка, в соответствии с положениями, содержащимися в Положении об индивидуальных лечебно-воспитательных потребностях ребенок и План действий по поддержке;
11) распознавание психофизических способностей и индивидуальных потребностей развития, риска особых трудностей в обучении, выявление и развитие предрасположенностей и талантов ребенка;

12) поддержка развития познавательной деятельности ребенка, направленной на познание самого себя, окружающей социокультурной и природной действительности, обогащенной собственным опытом,

13) создание условий, поддерживающих психофизическое развитие ребенка, его способностей и
интересов,

14) используя в своей работе предметную и методическую помощь со стороны директора, методического консультанта и педагогического совета,

15) индивидуализация работы с ребенком, в том числе путем приспособления образовательных требований, методов и форм работы к индивидуальным психофизическим и воспитательным потребностям ребенка, использования творческих и инновационных методов обучения и воспитания,

16) предоставление необходимых сведений о ребенке при переводе группы детей к другому воспитателю,

17) планирование собственного профессионального развития,

18) систематическое повышение своей квалификации путем активного участия в различных формах повышения квалификации,

19) устранение причин детской неуспеваемости,

20) инициирование и организация дидактических, образовательных, культурных или развлекательных и спортивных мероприятий.

2. Учитель организует встречи и «открытые занятия» для родителей не реже двух раз в год.

§ 17

1. Преподаватели, ведущие занятия на данном факультете, образуют команду, задачей которой является, в частности, разработка программных предложений для данного факультета и их корректировка по мере необходимости.

2. Для выполнения дидактических и организационных задач на объекте назначаются оперативные группы.

3. Работа бригад оформляется документально в порядке, принятом ее членами,
по согласованию с руководителем.

§ 18

1. Работники, работающие по трудовому договору в детском саду, являются служащими самоуправления и подчиняются положениям Закона о служащих местного самоуправления.

2. К основным обязанностям служащего самоуправления относятся, в частности:

1) соблюдение Конституции Республики Польша и других правовых норм;

2) выполнение задач добросовестно, эффективно и беспристрастно;

3) предоставление информации органам, учреждениям и физическим лицам, а также предоставление доступа к документам, находящимся в распоряжении подразделения, в котором работает работник, если это не запрещено законом;

4) хранение охраняемой законом тайны;

5) поддержание вежливости и доброжелательности в общении с гражданами, начальниками, подчиненными и сотрудниками;

6) достойно вести себя на рабочем месте и вне его;

7) постоянное повышение квалификации и квалификации;

8) добросовестное и тщательное выполнение распоряжений начальника;

9) представление работниками, занимающими официальные должности, декларации о ведении бизнеса в соответствии с требованиями Закона;

10) подача работником на канцелярских должностях по требованию директора школы декларации об имуществе.

3. Работник детского сада обязан соблюдать детальный круг обязанностей в занимаемой должности. Принятие подробного перечня обязанностей подтверждается подписью работника.

.90 000 Работа для воспитателей детских садов 9 000 1

ProworkPl EDU - работа в ОБРАЗОВАНИИ!
Мы набираем на должности учителей / помощников учителей / носителей английского языка учителей и другого персонала в частном секторе образования - ясли, детские сады и школы в Варшаве и по всей Польше.
Мы работаем с ведущими частными учреждениями Варшавы, включая международные детские сады и школы.
Если вы ищете работу воспитателем в школе или детском саду в Варшаве или другом городе Польши, зарегистрируйтесь на сайте.prowork.pl, добавьте свое резюме и подайте заявку на избранные предложения для учителей - примите участие в процессе найма.
Сравните предложения о работе в разных учреждениях, выберите школу или детский сад, где вы хотите работать, и подпишите договор напрямую с работодателем.
В настоящее время от имени наших работодателей мы проводим набор на следующие должности:

Воспитатель дошкольного образования / классный руководитель
Учитель / различные предметы в начальной / средней школе
Учитель английского языка / учитель английского языкаиностранный
Помощь учителю / языковой помощник
Учитель, носитель английского языка 90 010

Мы обеспечиваем дружелюбное и профессиональное обслуживание на польском и английском языках, а также постоянную поддержку как кандидатов, так и работодателей.
В случае с иностранными кандидатами, планирующими работать в Польше - консультируем по вопросам получения разрешения на работу в Польше и переезда в Польшу.
Мы не взимаем плату с соискателей.
Prowork Pl EDU предоставляет кандидатам только консультационные услуги по персоналу.
Трудовой договор заключается непосредственно с работодателем - частным учебным заведением
в Варшаве или другом городе Польши.

Смотрите другие статьи о работе воспитателей школ и детских садов Варшава

1. Ищу работу учителя Варшава - процедура набора

.

Квалификация воспитатель детского сада

Воспитатель детского сада – хорошая профессия для тех, кто любит работать с детьми и задачами. Многие мечтают поддерживать образование и воспитание малышей целыми днями, играя с ними. Воспитатель детского сада – это человек, который планирует, организует и проводит занятия для самых маленьких детей (с 3 лет), но выполнять такую ​​функцию может не каждый.

Работать воспитателями в детском саду мечтают многие, особенно женщины, хотя есть и мужчины - для них нет формальных противопоказаний стать воспитателями.Обычно о маленьких детях заботятся женщины на первом этапе их образования, хотя предшественником дошкольного образования был мужчина Фридрих Фребель (источник: xl.pl женщина).

Профессия воспитателя детского сада – отличное решение для людей, которым нравится работать с детьми раннего возраста, дающее возможность наблюдать за их образовательными потребностями и реагировать на них соответствующей стимуляцией развития. Это очень ответственная работа, поэтому не каждый может с ней справиться.Человек на этой должности имеет постоянный контакт с детьми, он должен быть в хорошей умственной и физической форме. Недельное рабочее время воспитателя детского сада составляет 22 или 25 часов. В среднем это около 5 часов в день (в частных детских садах 8 часов) почти постоянного движения и полной концентрации. Но прежде всего эта работа доставляет большое удовлетворение от хорошо выполненной работы и продвижения сборов.

Образование и квалификация

Воспитателем-воспитателем в детском саду может быть лицо, окончившее педагогическое образование по специальности, готовящей его к работе с детьми дошкольного возраста, напр.дошкольная и дошкольная педагогика или педагогика начального и дошкольного образования. Это основное условие, хотя в постановлении министра народного просвещения от 12 марта 2009 г. указано, что учителями в детских садах могут быть также лица, окончившие курсы повышения квалификации, аспирантуру и педагогические учреждения с соответствующей специализацией, т.е. образование или начальное образование (источник: kuratorium.wroclaw.pl). Таким образом, лица, получившие высшее образование в области, отличной от дошкольного образования и образования детей младшего возраста, могут пройти соответствующее обучение в аспирантуре, например.в сфере дошкольного образования и ухода за детьми раннего возраста, чтобы иметь возможность работать дошкольным воспитателем.

В детском саду, однако, можно работать с детьми не только в качестве воспитателя или воспитателя детского сада. Также есть должность воспитателя детского сада или помощника воспитателя. Исследования не всегда требуются для выполнения этой функции. Часто бывает достаточно педагогического вуза, курсов повышения квалификации или общеобразовательного аттестата зрелости и практики работы с детьми. Некоторые учреждения также уделяют внимание доброй воле и индивидуальной предрасположенности к выполнению этой роли.

Предрасположенности и ограничения

Помимо соответствующей профессиональной квалификации для работы с детьми в детском саду необходима врожденная предрасположенность. И воспитатель, работающий в детском саду, и его помощник должны иметь соответствующий подход к детям и умение проводить занятия в доброжелательной обстановке. Такие педагоги не только умеют наладить прекрасный контакт с самыми маленькими, но и создают прекрасную атмосферу для обучения и игры, благодаря которой дети охотнее идут в детский сад, а их развитие идет гармонично.Поэтому работники детского сада должны быть спокойными, терпеливыми, понимающими, заботливыми, предусмотрительными и ответственными. Также желательно, чтобы они были творческими, открытыми, проницательными, отзывчивыми, приятными в обращении и общительными.

Возрастных ограничений для начала работы с детьми раннего возраста на дошкольном этапе нет, а это значит, что люди, уже прошедшие несколько лет профессиональной практики на совершенно другой работе, могут пройти переподготовку и начать работать по этой профессии. Однако люди с ограниченными возможностями или психически больные не могут работать в детском саду, потому что работа с группой детей утомительна как морально, так и физически.Нарушения слуха и речи также исключают эту профессию. Это и понятно, ведь воспитатель детского сада должен уметь быстро реагировать, общаться с детьми и учить детей вербальному общению.

Специализация?

В настоящее время в дошкольных учреждениях можно встретить педагогов колледжей, техникумов и вузов. Часто они также имеют дополнительную квалификацию, например, преподавание иностранного языка, коррекционную гимнастику, логопедию, психологию, переобучение или музыкотерапию или логоритмику.Желательно, чтобы работник детского сада, воспитатель или ассистент обладал дополнительными навыками, например, вокально-музыкальными, художественно-техническими, а также богатым воображением, чтобы иметь возможность удовлетворить потребности детей. Эти педагоги постоянно повышают свою квалификацию (аспирантура, курсы), что становится не только хорошей рекламой детского сада, но и гарантией того, что за детьми будут присматривать должным образом.

К основным обязанностям лица, работающего с детьми в детском саду, относятся, в частности,: рассказывание или чтение сказок, разучивание песен, организация игр, художественная и подвижная деятельность. Кроме того, воспитатель детского сада обучает детей основным навыкам, например, различению цветов, форм, цифр, букв, использованию времени, организует экскурсии, гимнастические упражнения и поддерживает их в повседневной деятельности, например, в соблюдении гигиены, одевании, приеме пищи, а также информирует родителям или опекунам об успеваемости ребенка. По большому счету, это все мероприятия, направленные на подготовку ребенка к самостоятельности и дальнейшему развитию в школе.

.90,000 Лучший шаблон резюме для учителя дошкольного образования

Даже самый творческий воспитатель детского сада может с трудом создать CV воспитателя детского сада .

Учителя обычно требовательны, дотошны, хорошо организованы и креативны. Однако даже с этими навыками им может быть сложно создать привлекательное резюме. В связи с жесткой конкуренцией на рынке вы должны помнить, что составление правильного резюме является ключом к успеху.

Когда вы передаете знания ученикам, нужно делать это подробно, понятно, но и интересно. Аналогично при создании резюме. Чтобы облегчить себе работу, используйте наши шаблоны и шаблоны резюме, которые помогут вам быстро создать резюме и выделиться на фоне конкурентов.

Образец резюме воспитателя детского сада

Мартина Новак
[email protected]
876 987 988
Познань

Сводка

Я воспитатель детского сада с 5-летним стажем.Я подготовил более 400 детей к школе. Она специализируется на дошкольном уходе за детьми с нарушениями слуха. Я хотел бы присоединиться к вашей команде, чтобы помочь маленьким детям развиваться в дошкольном образовании.

Опыт работы

Детский сад
Государственный детский сад № 1 в Варшаве
2015-настоящее время

  • Организовала игры и занятия для развития художественных способностей талантливых детей.
  • Я готовил программу развития для детей с эмоциональными проблемами.
  • Проводя образовательную деятельность, я вызывала у детей интерес к окружающему миру.

Образование

Педагогика, специализация: дошкольное образование
Аспирантура
Университет Адама Мицкевича в Познани
2005-2008

  • Получил ректорскую стипендию за выдающиеся научные достижения.
  • Я участвовал во внеклассных мероприятиях, которые подготовили меня к уходу за детьми с нарушениями слуха.

Заработная плата воспитателей детских садов

По данным портала pay.pl, воспитатель детского сада зарабатывает в среднем 3590 злотых брутто в месяц. Обратите внимание, что эта ставка может меняться в зависимости от следующих факторов:

  • Образование,
  • Размер объекта,
  • Провинция,
  • Статус учреждения (частное, государственное)
  • Опыт работы.

Сделайте ставку на постоянное развитие, чтобы увеличить свою зарплату.Убедитесь, что предлагаемая ставка соответствует вашим ожиданиям во время собеседования.

Как написать резюме воспитателю дошкольного учреждения?

В этом разделе статьи мы познакомим вас с тем, как составить идеальное резюме воспитателя дошкольного учреждения. Следуя нашим советам, вы легко сможете создать идеальное резюме с нуля.

Когда вы доберетесь до инструмента для создания резюме, вы будете уверены, что в вашем резюме ничего не упущено. Помните, что он должен быть четким и разборчивым, поэтому, даже если у вас есть творческое чутье, стоит обратиться к проверенным шаблонам, которые организуют ваше резюме.

👇Посмотрите ниже, чтобы узнать о наиболее важных частях нашего резюме.

Идеальный дизайн

💡 Факт: У рекрутеров нет времени внимательно читать каждое резюме. В среднем на каждое резюме они тратят не более 6 секунд.

Соответственно, вам нужно дольше привлекать их внимание. Даже если вы дошкольник по призванию, с обширными знаниями и опытом, вам необходимо выделиться на фоне конкурентов. Помните, что вся информация должна быть представлена ​​убедительно.

В классическом резюме вы найдете такие детали, как:

  • Титул
  • Сводка заданий
  • Раздел с опытом
  • Образование
  • Квалификация
  • Дополнительные разделы (языки, компьютерные навыки, хобби и т. д.)

Из информации в этой статье вы узнаете, как создать каждый из них.

Каким должно быть резюме воспитателя дошкольного образования?

При создании резюме помните, что ваша заявка должна быть последовательной.Есть три способа структурировать свое резюме. Обязательно выберите тот формат, который наилучшим образом соответствует вашим предпочтениям и опыту.

Основные форматы резюме следующие:

Этот формат рекомендуется новичкам и тем, кто меняет индустрию. Он сначала подчеркивает навыки кандидата, и только потом представляет профессиональную историю. Благодаря этому ваш рекрутер первым заметит вашу квалификацию, а не сразу заострит внимание на том, что у вас нет профессионального опыта.

Этот макет больше всего нравится рекрутерам и пользуется большой популярностью у соискателей. Лучше всего, если вы будете использовать перевернутый хронологический формат, т.е. вы представите свое образование и профессиональную историю от самых новых до самых старых позиций. Это позволяет рекрутерам в первую очередь замечать самые важные достижения и самые важные должности, которые вы занимали.

Специалисты по трудоустройству рекомендуют это резюме людям со средним и большим опытом работы.

Как следует из названия, смешанный формат объединяет два ранее упомянутых макета резюме. Этот макет будет идеальным для соискателей, которые имеют впечатляющую профессиональную историю и претендуют на руководящие должности.

Должность и контактная информация

Название, также известное как заголовок, является очень важной частью вашего резюме. Ваше имя и фамилия должны быть указаны вверху вашего резюме. Приложение говорит о вас, поэтому заголовок должен быть именно таким. После этого вам нужно будет предоставить данные, которые рекрутеры могут использовать для связи с вами.

Не существует нисходящего формата или правила в отношении порядка предоставления контактной информации. Помните, однако, что они всегда должны быть актуальными и правильно написанными.

⚠️Перед отправкой задания рекрутерам, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ним и проверьте правильность ваших контактных данных. Проверьте опечатки в вашем адресе электронной почты и убедитесь, что ваш номер телефона все еще действителен.

Правильные и неправильные примеры

Правильно

Каролина Новак
789 090 081
Каролина[email protected]
Познань

Неверно

Каролина Новак 90 012 моб. 890 333 989, дом. Слонечна 15
65-900 Варшава

В правильном примере все данные четкие и легко читаемые. Адрес электронной почты является профессиональным и состоит из имени и фамилии.

Слишком много информации в неверном примере. Нет необходимости вводить свой точный домашний адрес.Также помните, что лучше включить один работающий контактный телефон, чем несколько разных. Адрес электронной почты должен быть разборчивым и не содержать непрофессиональных возвратов.

Фото в резюме

По мнению специалистов по трудоустройству, фото в заявке может способствовать дискриминации. Тем не менее, многие компании по-прежнему требуют, чтобы в резюме кандидатов были фотографии. Если в объявлении о вакансии нет упоминания о фото, не ставьте его в заявке. Однако, если работодатель хочет резюме с фотографией, включите его.

📌 Совет: Выберите шаблон резюме, в который вы сможете легко добавить свою фотографию.

⚠️ Фото в резюме должно быть профессиональным. Делайте ставку на качественный портрет, а не на селфи или фото с вечеринки.

Расскажите о своем опыте работы воспитателем в детском саду

Опыт работы может повлиять на вашу зарплату, а также увеличить ваши шансы получить работу мечты. Если вы претендуете на должность в начальной школе, яслях или детском саду, создайте четкий раздел с опытом работы.

Представляя свой опыт, помните, что каждый пример должен содержать следующую информацию:

  • ваша профессиональная должность,
  • название школы,
  • занимаемая должность
  • продолжительность работы.

📌 Обязательно кратко излагайте свои навыки. Резюме учителя не должно содержать лишней информации.

Чтобы приступить к работе, воспитатель детского сада должен приобрести соответствующий опыт.Это не обязательно должна быть работа на полный рабочий день. Если вы недавний кандидат и еще не работали в детском саду, пожалуйста, не пропускайте этот раздел. Вы можете использовать это в своих интересах, предложив стажировки, волонтерство или даже внеклассные мероприятия для детей, которыми вы занимались в нерабочее время.

Очень важно, чтобы каждая информация в вашем резюме была связана с должностью, на которую вы претендуете. Если турниры по компьютерным играм — ваша страсть, вам не нужно упоминать об этом в резюме воспитателя дошкольного учреждения.Однако, если вы два года преподавали музыку в центре по уходу за одинокими матерями, обязательно сообщите об этом своему потенциальному работодателю.

Опыт работы в резюме воспитателя детского сада

Детский сад
Частный детский сад "Слонечко" в Варшаве
2018-настоящее время
  • Я организовал игры и мероприятия, чтобы сделать занятия привлекательными для всех детей.
  • Я сосредоточился на развитии детей, внедряя различные тренинги и программы, которые помогли мне понять их потребности.
  • Я связался с родителями, чтобы сообщить им о развитии и потребностях их детей.
  • Подготовил 400 детей к дальнейшему обучению в начальной школе.
  • Совместно с руководством я создал программу продвижения детского сада, повышающую интерес к учреждению на 23%.

📌 Предоставляя цифры, вы черным по белому показываете потенциальному работодателю, как вы можете повлиять на его бизнес.

Помните, что для воспитателей детского сада, как и для других школ, очень важно развитие.Все с чего-то начинали, поэтому даже если вы не можете похвастаться внушительным резюме, у вас есть шанс получить работу.

Очень часто воспитатели детских садов начинают свою карьеру с подмастерьев. Так они знакомятся со спецификой работы в детском саду. Только после приобретения такого опыта их принимают на должность преподавателя по контракту.

Укажите свое образование в резюме воспитателя детского сада

Если вы хотите быть воспитателем дошкольного образования, вы должны иметь высшее образование по определенной специальности, а также иметь педагогическую подготовку.Следовательно, раздел образования играет ключевую роль в резюме человека, который хочет преподавать в детском саду.

Если у вас есть степень бакалавра или магистра, обязательно включите эту информацию в свое резюме.

Ниже вы найдете пример, который поможет вам создать этот раздел.

Пример

Сестринское дело
Магистерская программа
Варшавский университет
2010-2012 гг.
  • Получил ректорскую стипендию за выдающиеся научные достижения.
  • Я прошел 60-часовой курс по работе с детьми с нарушением слуха.
  • Я прошел 40-часовую психологическую специализацию по работе с детьми в спектре аутизма.

📌 Помните, что этот раздел особенно важен, если вы новичок. Если вы получили стипендию, награду или награду, это может произвести впечатление на вашего работодателя. Пройденные специализированные курсы также могут помочь вам получить лучшее предложение.

🎁 Если вы сообщаете о своем высшем образовании, вам не нужно упоминать об окончании средней школы.

Наиболее востребованные навыки в резюме воспитателя детского сада

Каждый образец резюме включает этот раздел. Помните, что в процессе найма некоторые учреждения нанимают специалистов по подбору персонала. Они, в свою очередь, часто обращаются к системам отслеживания кандидатов. Это интеллектуальные программы, которые используются для предварительного отбора кандидатов. Системы отклоняют резюме и сопроводительные письма, которые не содержат ожидаемых ключевых слов.

Если вы ищете работу учителя, эти слова должны быть включены в ваше успешное резюме.К счастью, их легко найти. Вам просто нужно внимательно изучить предложение о работе. Работодатели обычно точно описывают, чего они ожидают от сотрудников.

Убедитесь, что ваше сопроводительное письмо и резюме включают в себя навыки межличностного и профессионального образования, которые требует школа.

При описании навыков у вас может возникнуть соблазн преувеличить свою квалификацию. Мы советуем против этого. Даже если благодаря этому вы получите приглашение на собеседование, работодатель может очень быстро убедиться в том, что вы предоставили ложную информацию, а ложь — это не та черта, которая позволит вам работать с детьми дошкольного возраста.

👇Давайте рассмотрим самые важные квалификации, которые чаще всего требуются воспитателям детских садов:

Тяжелые навыки

  • Водительское удостоверение категории B
  • Навыки оказания первой помощи
  • Подставка для интерактивных досок
  • Знание MS Office
  • Знания в области диетологии
  • Умение играть на фортепиано и гитаре

Мягкие навыки

  • Делимость внимания
  • Творчество
  • Эмпатия
  • Способность работать в группе
  • Энтузиазм
  • Беспроблемный контакт с родителями

В работе дошкольников очень важно творчески использовать свои умения.Предоставьте всю информацию, которая может порадовать директора дошкольного учреждения. Ты можешь не уметь играть на инструментах, но умеешь рисовать? Это то, что вы можете использовать при работе с детьми. Водительское удостоверение требуется не всегда, но при наборе можно заработать дополнительные баллы.

Для дошкольников важнее всего soft skills, благодаря которым они смогут эффективно общаться с детьми, удовлетворять их потребности и создавать безопасную среду для обучения и игры.

Резюме работы: Как продать себя

Для всех воспитателей детских садов важно написать профессиональное резюме в своем резюме. Это раздел, где кандидат «продает себя» рекрутеру.

Этот раздел должен быть кратким, представлять ваши самые большие достижения и кратко описывать, почему вы являетесь идеальным кандидатом. Убедитесь, что он находится в верхней части вашего резюме. Будьте очень точны, так как резюме должно состоять всего из нескольких предложений, но отражать суть вашего резюме.

📌Начинающим абитуриентам не следует пропускать этот раздел, а использовать его для описания карьерных целей.

Поскольку это первый раздел, на который смотрит рекрутер, обратите на него пристальное внимание.

Взгляните на правильный и неправильный пример резюме резюме.

Правильно

Я закончил педагогический факультет Ягеллонского университета с наивысшим средним баллом. У меня 5-летний опыт работы с детьми, который я приобрел, работая с более чем 300 детьми в частном детском саду «Слонечко» в Кракове.Я преподаю фортепиано и использую свои навыки рисования для проведения образовательных занятий.

Недействительно

Я воспитатель детского сада. Дошкольное образование – моя страсть. Имею высшее педагогическое образование.

Первый пример кратко, но ясно описывает эксперимент. Кроме того, кандидат подтверждает свои достижения цифрами. Во втором примере информация повторяется, мало говоря о кандидате.

Дополнительные секции

Чтобы заинтересовать работодателя, вам нужно резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.Создание резюме воспитателя детского сада, включающего дополнительные разделы, может расширить ваши возможности трудоустройства. В дополнительном разделе можно разместить информацию об IT-навыках, представить свои знания иностранных языков, представить дополнительное обучение и даже свои увлечения.

🎁Каждая часть информации в резюме должна способствовать ему. Помните, что ваше пространство ограничено, поэтому используйте его по максимуму.

Компьютерные навыки для дошкольников

От учителей, в том числе дошкольных учреждений, все чаще требуется знание основ компьютерных наук.Пакет MS Office уже является основой. Однако, если у вас есть другие ИТ-навыки, которые могут внести разнообразие в ваш класс, например, вы умеете пользоваться интерактивными досками, укажите это в своем резюме.

Языки

В случае дошкольного образования знание иностранных языков обычно не требуется. Однако, если вы знаете дополнительный язык, например английский, вы можете произвести впечатление на своего работодателя и иметь возможность работать с детьми иммигрантов. Это также обязательный раздел, если вы подаете заявление на работу в многоязычный детский сад.

Обучение

Работа воспитателя требует постоянного развития. Именно поэтому вы должны указать все дополнительные тренинги и курсы, которые вы прошли, в свое дошкольное резюме. Это может быть, например:

  • Обучение оказанию первой помощи.
  • Язык жестов.
  • Обучение работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  • Курс диетологии с учетом потребностей детей с глютеновой болезнью..

советов по улучшению резюме учителя дошкольного образования

Если вы хотите, чтобы ваше профессиональное резюме было идеальным, воспользуйтесь нашими ключевыми советами:

  • Используйте шаблон резюме, чтобы убедиться, что все ключевые разделы включены в вашу заявку.
  • Создайте сопроводительное письмо учителя с помощью нашего шаблона, чтобы продемонстрировать свои навыки и уникальную индивидуальность.
  • Проверьте свое резюме и сопроводительное письмо преподавателя на наличие опечаток или ошибок.
  • Перед подачей заявки убедитесь, что ваша личная информация актуальна.

⚠️Воспитатели детского сада должны быть точными. Если потенциальный работодатель заметит, что ваше сопроводительное письмо или резюме неверны, он может отклонить вашу заявку.

По закону профессиональное резюме и сопроводительное письмо должны содержать актуальный пункт об обработке персональных данных.

Резюме: Наиболее важные пункты, которые необходимо включить в резюме воспитателя дошкольного учреждения

Чтобы написать резюме, которое даст вам работу, помните следующее:

  • Краткое описание работы — отличный способ представить себя в лучшем свете.
  • Инструмент для создания резюме и шаблон резюме гарантируют, что вы не пропустите ни одного важного момента в своем заявлении.
  • Работодатели хотят знать о вас все, поэтому добавьте свой опыт, образование и квалификацию.
  • Добавление раздела с дополнительной информацией вызовет интерес рекрутеров к вашей кандидатуре.
  • Сопроводительное письмо учителя поможет вам повысить свои шансы на получение работы.
  • Вся информация, указанная в вашем резюме, должна иметь отношение к должности, которую вы хотите получить.

Воспользуйтесь нашим сайтом и советами. Вы найдете похожие статьи, в том числе текст о том, как составить резюме учителя.

Получите еще больше возможностей с сопроводительным письмом

Сопроводительное письмо не всегда необходимо. Однако отправить его стоит, даже если работодатель не упоминает об этом в предложении. Таким образом, вы сможете выделиться на фоне кандидатов и представить свою профессиональную цель вместе с уникальным характером вашей личности. Краткое описание наиболее значимых достижений идеально подойдет для продвинутых кандидатов.

В сопроводительном письме кандидаты могут объяснить, почему они должны получить предлагаемую должность

.

Часто задаваемые вопросы

Любой может работать воспитателем в детском саду?

Вы должны иметь квалификацию для работы воспитателем дошкольного учреждения. Кроме того, это работа, направленная на развитие детей, поэтому вы должны быть открытым, теплым и творческим человеком. Если работа с детьми не является вашей истинной страстью, у вас могут возникнуть проблемы с трудоустройством, как и с самой работой.

Должен ли я быть художественно одаренным, чтобы работать воспитателем в детском саду?

Хотя художественные навыки, безусловно, будут преимуществом, они не являются обязательными для работы в детском саду. Подумайте о навыках, которые заставляют детей развлекаться. Может, ты умеешь играть на музыкальном инструменте, умеешь рассказывать сказки или придумывать игры?

Больше шаблонов для вашей следующей работы

.90 000 питомников во время пандемии. Отчет об испытаниях 9000 1

Дистанционное образование по мнению педагогов и воспитателей дошкольных учреждений.

Недавно мы представили результаты опроса учителей о дистанционном обучении во время пандемии COVID-19. В то время звучали голоса, что в этом исследовании не хватает мнений учителей и воспитателей дошкольного образования.

Согласны: нет никаких оснований исключать эту педагогическую группу из обсуждения образовательной ситуации.Также нетрудно предсказать, что ее опыт был особенным из-за реалий удаленной работы с маленькими детьми.

Поэтому мы провели второй этап исследования, полностью посвященный учителям и воспитателям дошкольных учреждений.

Анкета с 32 вопросами была размещена в социальной сети Facebook (на страницах I, Учитель, , Год отношений в образовании, , Сильвия Яскульска - Образовательные встречи, Творческие воспитатели детского сада, Воспитатель детского сада, Начальная школа и детский сад Учителя) вдохновения, Дошкольное образование.pl, и другие) и много раз предоставлялись пользователями и пользователями портала. Мы также разослали приглашения руководству нескольких сотен случайно выбранных нами детских садов.

Нам удалось связаться с группой из 429 человек.

Что мы узнали?

По мнению педагогов и педагогов, дистанционное обучение позволяет успешно осуществлять деятельность в сфере поддержки познавательного развития ребенка, при этом наиболее сложно для деятельности в сфере поддержки социального развития. Более половины опрошенных считают выполнение задач в этой сфере практически невозможным.

Дистанционное обучение позволяет поддержать когнитивное развитие ребенка

Учителя и педагоги до пандемии COVID-19 в основном не внедряли в свою работу элементы дистанционного обучения, но многие из них намерены использовать полученные навыки в будущем.

Респонденты чаще испытывают положительные эмоции, чем отрицательные, как по отношению к детям, с которыми они работают, так и по отношению к своим родителям/опекунам.

Правда, 30% респондентов чувствовали поддержку руководства детских садов, но целых 22% выбрали ответы, свидетельствующие о том, что они не чувствуют поддержки со стороны начальства, что делает этот фрагмент образа детского сада одним из худшие результаты в исследовании.

Поддержки со стороны директоров не было

Самые молодые учителя и педагоги чаще остальных испытывали негативные эмоции и реже всего заявляли, что будут использовать полученные в ходе дистанционного обучения компетенции в будущем.

Чем длительнее профессиональный стаж, тем чаще педагоги и преподаватели видели рост своих профессиональных компетенций и ощущали большую поддержку со стороны руководства.

Педагоги и воспитатели, работающие в негосударственных детских садах, выше, чем в государственных, оценили возможность воздействия на познавательное и социальное развитие детей в форме дистанционного обучения. Они также заявляли - чаще, чем работники государственных учреждений, - что их отношения с детьми и родителями положительные.

Люди, работающие в государственных детских садах, были более убеждены в том, что элементы приобретенных навыков они будут использовать в своей будущей работе, и что они чувствовали большую поддержку со стороны руководителей своих учреждений.

Респонденты, работающие в сельских детских садах, несколько хуже оценивают возможности поддержки развития детей в дистанционном обучении, чем работающие в городах. Эта тенденция особенно заметна в отношении когнитивного развития. Они также хуже оценивают влияние дистанционного образования на развитие своих профессиональных компетенций во время пандемии COVID-19.

Сильные и слабые стороны дистанционного обучения в детских садах

Худшую картину дистанционного обучения рисовали воспитательницы, работающие в детских садах и спецотделениях.

Они очень плохо оценили возможность дистанционной поддержки развития детей, испытали гораздо больше трудностей, не заметили положительного влияния ситуации на развитие их профессиональных компетенций.

Однако стоит подчеркнуть, что есть области, в которых специальные детские сады выделяются положительным опытом своих воспитателей.Это сфера эмоций, выстраиваемая в контакте с родителями и готовность использовать новые компетенции в будущем.

Приглашаем вас прочитать отчет:

Мы будем делиться индивидуальными результатами и дальнейшим анализом в профиле учителя на Facebook.

Мы благодарим всех, кто поделился и заполнил опрос.

Исследовательская группа:

Сильвия Яскульска

Сильвия Яскульска, проф.УАМ, кандидат педагогических наук, педагог, работает в лаборатории школьной педагогики педагогического факультета Университета им. Адам Мицкевич в Познани. Автор, соавтор и соредактор нескольких книг о школе (например, С. Яскульская, Оценка поведения в опыте учащихся средней школы , С. Яскульская, Обряд посвящения. Школьная молодежь на пороге образования , М. Дудзикова, С. Яскульская (ред.), Крепость.Школа в военной метафоре.Корова вместо ) и десятки других текстов.Член Координационно-программного центра подготовки преподавателей университета. Заместитель главного редактора Педагогического ежегодника. Почетный посол массовой общероссийской образовательной инициативы «Год отношений в образовании». Научный редактор образовательного сайта Я, Учитель. Любитель познавательной драмы. Мать Шимона и Бартоша. Facebook YouTube Academia.edu

Барбара Янковяк

Барбара Янковяк , проф. UAM Ph.D., педагог, психотерапевт, психолог, руководитель Лаборатории психопедагогических исследований человеческого развития Факультета педагогических исследований Университета Адама Мицкевича в Познани.Ее исследовательские интересы сосредоточены на психолого-педагогической помощи молодежи и интимных отношениях. Автор монографии Рискованное поведение подростков. Теоретико-эмпирическое исследование (Познань, 2017), редактор коллективного труда Социотерапия как форма психолого-педагогической помощи. Теория и практика (Познань, 2013), соредактор работы (совместно с А. Матысяк-Блащик) Молодежь между защитой и риском. Поддержка развития и психолого-педагогическая помощь подросткам и подросткам (Познань, 2017) и автор нескольких десятков других текстов.Мать Войцеха и Енджея.

Анна Рыбинска

Анна Рыбинска , доктор социальных наук в области педагогики, доцент педагогического факультета Университета Адам Мицкевич в Познани, педагог, активный педагог. Направляет свои исследовательские интересы на вопросы билингвизма и полиязычия, мультикультурализма, интеркультурализма, работы с ребенком с миграционным опытом, а также сотрудничества сообществ для поддержки развития ребенка, уделяя особое внимание семье и местной среде.Автор научных и научно-популярных публикаций (в т.ч. Сотрудничество сред на пути взаимного развития на благо ребенка - с точки зрения педагога дошкольного образования [в:] «Мир маленького ребенка. Пространство учреждений, киберпространство и другие пространства детства», Х. Краузе-Сикорска, М. Клиховски (ред.), Познань, 2017; Межличностные компетенции педагогов дошкольного образования в отношениях с родителями – обзор теории и практические выводы , [in:] «Межличностные компетенции в школьном пространстве», ИН.Хеллер, А.М. Яняк (ред.), Познань-Калиш, 2016 г.). Член Польского педагогического общества и исследовательской группы европейской программы COST под названием Европейская сеть поддержки семьи. Восходящий, основанный на фактических данных и мультидисциплинарный подход.

Процитировано:

С. Яскульска, Б. Янковяк, Дистанционное обучение в Польше во время пандемии COVID-19. Отчет , https://sites.google.com/view/ksztalcenie-pandemia-raport

С. Яскульска, Б.Jankowiak, A. Rybińska, Образ дистанционного образования в Польше во время пандемии COVID-19 глазами педагогов и педагогов дошкольного образования. Отчет , https://sites.google.com/view/przedszkola-pandemia-raport

.

Сколько часов реально работает учитель, не считая времени, проведенного у доски?

Геральт (Pixabay.com)

Некоторые говорят, что ни у одного другого работника нет такой привилегированной работы и такого количества свободного времени. Другие утверждают, что профессия учителя — одна из самых сложных профессий, и что каждый учитель обременен обязанностями. Истина лежит посередине.

Апрель 2019 года войдет в историю. Не только к истории польского образования. Это также оставит след в истории всей страны.Это произошло из-за забастовки - самой продолжительной и самой эмоциональной в послевоенной Польше. Битва между бастующими учителями и правительством касалась повышения заработной платы учителей, но в то же время стали возникать и другие вопросы.

Горячая тема: Минимальная и средняя зарплата учителей

Споры вызывают, в частности, сколько времени учитель фактически уделяет своей профессиональной деятельности в неделю. Те, кто поддерживает учителей, говорят, что им нечего завидовать, потому что они перегружены работой, а это в первую очередь стресс.Критики считают, что нет другой такой легкой и приятной работы, как работа у доски. Именно: сколько часов преподавательский состав на самом деле посвящает своим служебным задачам? Мы пишем, как это выглядит в польской образовательной реальности.

Устав учителя с штатной нагрузкой

Рабочее время штатного учителя не может превышать 40 часов в неделю – так гласит Устав учителя (ст. 42 (1)). Из них 18 часов педагог проводит уроки в школе.Это квота, которая является минимальной (хотя бывают и исключения). Это, с другой стороны, означает, что учитель проводит занятия по 3 или 4 часа каждый день, с понедельника по пятницу. Звучит как работа мечты: если учитель начинает уроки в 8, около полудня будет бесплатно. Однако это не конец — реальность другая.

Анализ Образовательно-исследовательского института показывает, что учитель работает больше в неделю, чем стандартный штатный сотрудник. Сотрудник, имеющий полный рабочий день, работает по 8 часов в день 5 дней в неделю, что дает в сумме 40 часов в неделю.По данным института, воспитатель занят своими обязанностями 47 часов в неделю. Данные IBE взяты с 2013 года. Некоторые представители отрасли считают, что преподавательский состав с годами снова увеличился.

Работа не только на уроках

Pensum — это время, посвященное проведению занятий непосредственно со студентами. В него не входят другие виды деятельности воспитателя. Проверка карточек и классных заданий, наверное, работа, которую учитель не поглощает каждый день, но сидеть дома за партой и ставить оценки 2-3, даже 4 раза в неделю, почти стандартно.В зависимости от количества учащихся, сдавших тесты и сдавших тесты, на проверку этих тестов дома учителю уходит в среднем час, но чаще два часа. Итак, если предположить, что классный руководитель три вечера в неделю проводит за контрольными, то выйдет около 3-6 часов в неделю. Избранные оставляют это обязательство на выходные или праздники.

Подготовлено к занятиям

Подготовка учителя к работе на следующий день также является частью этой профессии.Белферу здесь не приходится заниматься самообразованием, то есть помнить те знания, которые он передаст ученикам на следующий день, потому что обычно это у него на кончиках пальцев. Дело, однако, в том, что он должен следить за тем, чтобы его занятия не были однообразными. Поэтому он готовит мультимедийные презентации или фотокопии для распространения среди детей и подростков. Обычно это час или два в день. У нас есть 7,5 часов в неделю.

Собеседование и педагогический совет

В случае встречи с родителями или дня открытых дверей, педагогического совета или иного собрания педагогического коллектива, на следующие часы воспитатель занят.Встреча с родителями обычно происходит раз в месяц или два. С аналогичной периодичностью организуются открытые двери (как правило, чередующиеся с секретными залами). Одна такая встреча занимает у воспитателя около двух, иногда трех часов. С другой стороны, когда происходит педагогический совет и поднимаются сложные темы, бывает, что 6 часов для заседания не хватает.

Стоит проверить: Актуальные вакансии

Когда готовится поездка на несколько дней (такое обычно бывает каждый год) и учитель едет со своим классом, он ведь на работе 24 часа в сутки.Ведь ей приходится присматривать за подростками даже ночью. Учитель учит, но и воспитывает самого себя. Если он участвует в тренингах или курсах или конференциях, то в ближайшие часы, в ближайшие дни.

Праздники и зимние каникулы

Существует также вопрос о длительных выходных днях учителей во время зимних и летних каникул. Говорят о двух неделях зимой и более двух месяцев летом. За это время учителям платят так, как если бы они работали нормально. Однако поправляют информацию: - Зимой у нас нет двух полных выходных, а летом мы отдыхаем месяц: примерно с середины июля до середины августа.

.

Смотрите также