Post Icon



Как улучшить оценки


Как получить хорошую оценку по русскому языку. Хитрый ход, помогающий улучшить успеваемость в школе

Не всегда получается получать хорошие оценки сразу, бывает, что ситуацию нужно исправлять впоследствии. Не подкреплённые действиями размышления, как известно, ни к чему не приводят и оценку не улучшают. На самом деле всё можно сделать, если потрудиться.

Что нужно делать, чтобы понять материал

Прежде всего, надо выучить ту тему, по которой стоит низкий балл. Если это история, то нужно разобраться во всех событиях, запомнить даты и имена. В литературе – прочитать произведения и выучить стихотворение, если того требует тема. В языках – проработать необходимые правила. А точные и естественные науки требуют знания формул, изучения теории, решения уравнений и задач.

Бывает, что самостоятельно осилить материал не представляется возможным. Так как исправить плохие оценки? При возникновении каких-либо трудностей нужно обратиться за помощью к школьному учителю. Если подобная идея не является приемлемой, то остаётся найти репетитора. Наставник определяет, требуется ли понимание какого-либо материала из того, что был пройден ранее. Также помогает разобраться в теме.

Занятия с репетитором и улучшение оценки

В роли репетитора может выступать учитель из другой школы. Чтобы найти его, можно прямо спросить одноклассников, кто к кому ходит на платной основе, чтобы подтягивать знание предмета. Также объявления о репетиторстве размещаются в местной газете.

Не стоит полагать, что прийти на дополнительное занятие достаточно, чтобы исправить плохие оценки и получить хорошую отметку. Нужно внимательно слушать объяснения и выполнять все задания. Результатом должно стать понимание темы и выполнение нужных упражнений без каких-либо сложностей.

После всего нужно подойти к школьному учителю и рассказать о своём желании пересдать тему. Также поговорить о том, что материал уже выучен и проработан, а низкий балл в аттестате мешает поступлению в ВУЗ. Учитель должен видеть искреннее желание исправить оценки.

То есть ни в коем случае не нужно запускать положение дел ещё больше. Следует честно признаться себе в том, что материал упущен. И сделать всё необходимое для исправления ситуации.

Учеба в школе не всем ребятам дается очень легко. К тому же, некоторые ученики в течение учебного года расслабляются, а ближе к его окончанию спохватываются и всеми силами стараются спасти ситуацию. Именно поэтому перед ребятами нередко встает вопрос, как исправить за неделю или несколько дней.

Как быстро исправить оценки в школе?

Вопрос, как исправлять оценки в школе, и можно ли это сделать за короткий период времени, встает перед огромным количеством современных учеников. В действительности, в этом нет ничего сложного, если ребенок задался целью и в дальнейшем хочет хорошо учиться. Чтобы помочь своему отпрыску исправить ситуацию за короткое время, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Самое главное – в срочном порядке выучить материал, по которому ребенка не устраивают его оценки. В частности, школьник должен знать назубок все формулы и правила по проблемной теме, если таковые имеются. Практической части также следует уделять внимание, но все же на передний план должна выйти теория.
  2. Если у вас есть возможность, можно нанять репетитора, который поможет ребенку за короткий период освоить необходимый материал. При этом лучше всего обратиться за помощью непосредственно к учителю, который преподает проблемный предмет в школе, где учится ваш наследник.
  3. После того, как ребенок достаточно хорошо освоит материал, который ранее был для него слишком сложен, вместе с ним подойдите к учителю и попросите дать возможность исправить оценку. Ученики старших классов должны делать это самостоятельно, убеждая педагога в том, что искренне сожалеют о своем безответственном отношении к предмету.
  4. Дополнительно можно попросить учителя дать ребенку творческое задание, например, подготовить доклад или реферат по одной из самых сложных тем.

Нередко у школьников возникает ситуация, когда им приходится исправлять оценки не по одному, а по нескольким предметам сразу. В этом случае предварительно следует составить расписание работы педагогов и определить, в каком порядке лучше всего заполнять пробелы.

Естественно, что исправить плохие оценки, особенно по нескольким предметам, ребенок сможет только в том случае, если на время совершенно забудет о развлечениях и полностью сосредоточится на учебе. Чтобы у вашего отпрыска был хорошо учиться, можно пообещать ему исполнение одного желания после исправления ситуации.

Управление оценками начинается с … их узнавания и записывания! Да-да, в конце дневника у каждой из наших будущих медалисток был разлинованный листок из чертёжной бумаги. Слева в столбик ручкой были записаны предметы в том же порядке, как и в табеле в дневнике. А справа - пустые строчки, куда уже карандашиком они выставляли все-все свои оценки, которые появлялись в классном журнале после уроков, контрольных, самостоятельных, сочинений и диктантов. Фишка была в том, чтобы обязательно перенести в свой листочек все оценки по каждому предмету.

С некоторыми учителями было просто: всё, что в дневнике, всё то и в журнале. К некоторым приходилось время от времени подходить и просить:

А скажите мне, пожалуйста, какие у меня там оценки стоят?

Никто обычно не отказывал, потому что стремление быть в курсе собственной успеваемости всегда похвально. И ещё можно было тихонько понаблюдать на переменке из-за плеча учительницы, что там стоит напротив твоей фамилии, когда она заполняла журнал.

Источник фото: lider045.ru/

Приблизительно к середине четверти начинала вырисовываться общая картина

1. Если по предмету было, например, 4, 5, 4, 5, 4 - то было понятно, что оценка там спорная, неустойчивая. И учитель будет меня спрашивать и спрашивать! Поэтому в моих интересах было уделять дома этому предмету чуть-чуть больше времени или активно поднимать руку на уроке, если будут вызывать по желанию, а не по журналу. А вот, чтобы мне было что сказать, мне и надо было чуть больше времени на подготовку.

Скажу честно, устные предметы я дома никогда не готовила. Всё быстро пробегала глазами на перемене и даже на уроке, если вызывали кого-то раньше меня. Мне этого вполне хватало! Но если уж речь шла о четвертной оценке, то от принципа «дома - только письменные задания» можно и нужно было отходить. Каких-нибудь 15 минут, плюс, как обычно, в классе на переменке, и ответ блестящий!

2. Если в моём листочке по какому-то предмету 4, 4, 4, 4, то, увы, в этой четверти мне ловить нечего. Надо сделать усилие над собой в следующей. Но не расслабляться окончательно! Продолжать «всё учить», но как бы «без фанатизма», можно «глянец не наводить». Однако одна-две отличные оценки всё равно не помешают, конечно же! Потому что для учителя это «заявка на будущее», сигнал о том, что «хорошо» очень даже может однажды перейти в «отлично».


Источник фото: cronicadeiasi.ro

Да-да! Учитель - живой человек, не машина, помните об этом! Ему тоже надо время, чтобы привыкнуть к мысли, что у него будет со временем ещё один отличник по этому предмету. Отличник не может взяться из ниоткуда, из воздуха! Процесс превращения идёт постепенно.

Т.е. в идеале по такому «глухому» предмету мне нужно иметь что-то вроде: 4, 4, 4, 4, 5, 4, 5. Если последняя оценка отличная - идеально!

3. Ещё одна интересная конфигурация оценок, о которой надо обязательно упомянуть . Представьте два предмета, каждый, например, бывает один раз в неделю. По одному предмету выставлено три оценки, а по другому, который бывает с той же частотой, только одна.

О чём это говорит? О том, что прямо сегодня готовить домашнее задание я начну именно с него! Потому что точно будут вызывать в самое ближайшее время! А тот предмет, где три оценки, мне пока можно готовить, не упираясь. Сэкономленное время и силы потрачу на тот урок, по которому завтра наверняка будут вызывать.

Улучшаем годовую оценку

Ну вот, четвертные оценки выставлены. Что дальше? А дальше в волшебном листочке напротив каждого предмета уже ручкой выставляю оценку за первую четверть, а все текущие оценки стираю, освобождаю место для новых. Вот поэтому, кстати, листочек должен быть из какой-то плотной бумаги, чтоб выдерживал многократные стирания. В новой четверти пользуюсь теми же принципами, что и раньше. Но теперь у меня есть дополнительный «жёсткий» ориентир: первая оценка в табеле, влияющая на годовую.

Если там 5, то можно чуть-чуть расслабиться, чтобы в текущей успеваемости нарисовалась приблизительно такая картина: 5, 4, 5, 5, 4, 5, 5. Т.е. 5 должно преобладать и особенно ближе к концу. Если 4, то желательно разбавлять их «скучную монотонность» отличными оценками до такого состояния, чтоб однажды их стало больше половины! И по наполняемости строчек я почти наверняка теперь знаю, когда ж меня будут вызывать!


Источник фото: hhsrampages.com

«Знал бы прикуп, жил бы в Сочи…»

Конечная цель - выйти на отличную годовую отметку, сами понимаете.

В каких случаях это возможно, если не во всех четвертях высший балл? 1. Если ярко видна «научаемость», т.е. «было и стало»: 4, 4, 5, 5. Начиналось всё средне, но потом видно по оценкам, что «ученик взялся за ум». Годовая - 5

2. Если успеваемость средняя, но последняя оценка - «отлично»: 4, 5, 4, 5. Годовая - 5. Обратите внимание, если порядок оценок другой, то «научаемость», наоборот, оставляет всё ещё желать лучшего: 5, 4, 5, 4. Хотя средний балл тот же! И даже если за третью четверть, самую долгую и тяжёлую 5, но общая картина всё равно выходит 4.

3. Интересный случай, когда 4, 4, 4, 5. Можно отхватить и 5 за год! Если… Об этом как-нибудь попозже в деталях.

4. Конфигурация: 5, 5, 4, 5 - это тоже, скорее всего, годовая 5. Хотя, как видите, за третью четверть 4.

Одним словом, просто имейте в виду, что можно быть круглым отличником по годовым оценкам, но вечным хорошистом по четвертным.

Описанная система работала в старших классах во времена Советского Союза, отсюда и 5-балльная система .


Источник фото: lipmag.com/

Главное - это понять сам принцип

И ещё надо отметить, что в современном мире существуют конкретные правила выставления оценок. Они, в общем и целом, намного мягче тех, которые мне пришлось методом проб нащупывать, когда я училась в школе. Все учителя об этих нормах знают, но иногда их заносит.

Поэтому если станете управлять своими оценками по описанным здесь принципам, они точно хуже не станут. По приведённой схеме можно повысить свою успеваемость приблизительно на 1 балл за год (по 5-балльной системе): из хорошиста стать отличником или из троечника превратиться в хорошиста. Результат будет заметен только в конце года. И будет приятным сюрпризом для всех, и для родителей, и для учителей.

Изменения-то в успеваемости незначительные! Всё дело - в порядке получения оценок. И в том, что теперь ученик почти наверняка знает, спросят его завтра или нет. А вот уж как этим знанием распорядиться - решать только ему самому.

Наталья Терещенко

А ваши дети контролируют свои школьные оценки?

история сотрудничества Ansvery и SketchAR

Автор статьи – Мария Афанасьева – трудится в сфере саппорта уже 6 лет. За это время она прошла путь от лучшего агента поддержки до менеджера проектов, управляющего несколькими командами. Она досконально знает внутреннюю кухню саппорта, имеет внушительный опыт общения с игроками, разбирается в тонкостях поддержки игр и приложений разных направлений и жанров. 

За последний год Мария приняла участие в интеграции нескольких новых проектов, что еще больше повысило ее умение находить гибкий подход к решению разноплановых задач и наилучшее решение в любой ситуации.

По образованию Мария экономист и ей свойственна неслабеющая тяга к проверке гипотез. Этот навык оказался незаменимым при сотрудничестве с компанией SketchAR и создании успешной концепции работы с отзывами в сторах на их продукт.

За все время работы аутсорсинга поддержки Ansvery, мы успели столкнуться со множеством интересных ситуаций, разобрать сотни тысяч разноплановых обращений пользователей, среди которых есть и те, что заслуживают отдельного разговора. Но в этой статье рассказать я хочу об одном конкретном проекте и результатах, которые мы достигли всего за год совместной работы. Речь пойдет о приложении SketchAR и о том, как мы решали поставленную перед нами задачу – повысить среднюю оценку приложения в сторе. Что же вышло из этого сотрудничества?

Проходите бесплатные курсы devtodev!

Знакомство со SketchAR

SketchAR – это уникальное в своей сфере приложение для обучения рисованию с помощью дополненной реальности, и вы просто не найдете других аналогов на рынке. В приложении используется технология на основе компьютерного зрения, которая сканирует окружение и удерживает виртуальное изображение на поверхности без специальных меток.

Рисовать можно с помощью мобильного устройства или Hololens. Пользователь видит виртуальный рисунок на поверхности, куда собирается перенести изображение, держа в одной руке телефон, а второй обводит линии непосредственно на бумаге. Таким образом, любой новичок может попробовать себя в роли художника и нарисовать как маленький скетч, так и картину посерьезнее или даже выбрать в качестве эскиза что-то из личной галереи. Большой выбор рисунков по категориям, в самых разнообразных стилях и самых разных уровней сложности делают весь процесс еще более увлекательным и затягивающим.

Читайте также: Мультиканальный и омниканальный саппорт: Как выстроить общение с пользователями

Когда дело касается высокотехнологичных приложений, бывает довольно трудно занять свое место под солнцем на огромном рынке и остаться на плаву. Но у SketchAR получилось. За первые годы своего существования они успели заручиться поддержкой отличных партнеров на азиатском рынке в лице Huawei.

В 2018-м году были признаны лучшими в мире в области дополненной реальности по мнению Webby Awards – самой престижной мировой премии в области цифровых продуктов.

Сейчас среди их партнеров числятся Samsung, Honor, Universal Pictures, и этот список пополняется с каждым годом.

Саппорт выходит на сцену

2018 год стал для приложения очень продуктивным, и стало ясно, что без внешней помощи с поддержкой уже не обойтись. Ведь с ростом интереса к SketchAR, увеличивалось и количество вопросов на почте и отзывов в сторах. Приложение с каждым обновлением развивалось все больше, но вот со средней оценкой не задалось - на тот момент она составляла 3 звезды. Такие показатели объяснимы техническими сложностями, с которыми столкнулись разработчики. AR/VR – это новая ниша, и часто создателям приложения приходилось решать задачи, которые до них не решал никто.

Невозможно столь инновационный проект оптимизировать сразу под все доступные устройства в силу разноплановости их характеристик.

Разумеется, команда неустанно продолжала совершенствовать своё приложение, чтобы исправить ситуацию. Однако в таких условиях всегда крайне важно наладить диалог с пользователями. Тогда коммуникация поможет в полной мере донести до пользователей уникальность приложения, предотвратить отток во время массовых проблем и повысить их лояльность.

Когда SketchAR обратился к Ansvery за помощью, нашей задачей стало создание качественной поддержки пользователей и повышение рейтинге в сторах. Приложение однозначно было достойно куда более высокой оценки.

Читайте также: Главные тренды развития саппорта: как понять прошлое и изменить будущее

Как показала практика, подключение саппорта оказалось очень выгодным вложением, и за год цифры в сторах улучшились на 1 балл (со средней оценки 3 до 4х). Согласитесь, приятный апгрейд для набирающего обороты приложения. Добиться таких результатов помогла нам грамотно выстроенная стратегия работы. Те шаги, о которых мы расскажем вам дальше, вряд ли можно назвать абсолютно универсальным рецептом, ведь у каждого проекта есть свои особенности.

Но на них несомненно можно опираться, когда вы составляете свой план действий.

С чего начать?

Первый вопрос, который мы задали – как же с нашей стороны добиться повышения рейтинга и над чем работать в первую очередь, чтобы результаты не заставили себя ждать? Сразу несколько задач встали перед нами – с какой скоростью отвечать на обращения, как реагировать на сообщения о проблемах и на фидбеки, как правильно выбрать тон и стиль ведения диалога. Наши ответы должны были быть своевременными, полезными и располагающими к себе – при этом мы всегда должны были помнить, что в момент написания отзыва мы являемся лицом компании. И будем таковым в каждой своей реплике. 

Отсюда вопрос, где та магическая формула успеха в работе с ревью? Какими правилами можно и нужно руководствоваться в процессе создания классной текстовки, которую не стыдно в люди потом вывести и друзьям показать?

После нескольких продолжительных мозговых штурмов, мы определили для себя целый ряд установок, которые решили взять за основу нашей работы с отзывами. 

Если вы считаете, что дожидаться ответа по проблеме на протяжении недели - это норма, у меня для вас плохие новости. Все мы живем в ритме постоянно меняющегося мира, и его темпы только возрастают с каждым годом. Поэтому своевременность ответов важна, как никогда. Часто пользователи пишут на эмоциях, на которые важно среагировать как можно скорее. Спустя неделю после обращения, обратная связь от поддержки уже вряд ли будет актуальна.
До интеграции саппорта с отзывами работали сами разработчики. Из-за большой занятости, ответы давались лишь некоторым пользователям и в разные сроки.

Поэтому нашей целью стало урегулирование временных рамок, которых мы продолжаем придерживаться и сейчас.

Хочу привести пример того, как быстрая связь помогла нам в крайне важный момент. В начале 2019 года в одном из обновлений у пользователей на iOS платформе приложение “вылетало” в процессе срисовки, поэтому невозможно было закончить рисунок. Об этом пользователи сразу же начали сообщать в чатах и в ревью, а мы в свою очередь проинформировали разработчиков, как только стало ясно, что проблема носит массовый характер. Менее, чем через сутки, новый апдейт уже был залит в стор, и проблема благополучно решилась. Если бы мы не обратили внимание на фидбек от пользователей, то могли бы запустить ситуацию и растянуть ее решение на несколько дней, но своевременность помогла избежать волны плохих отзывов и удалений приложения недовольными юзерами. 

Читайте также: Сервис для неплатящих – прихоть или необходимость

Наш Клиент всячески приветствовал разнообразие в ответах, а количество поступающих отзывов позволяли нам индивидуально подходить к каждому пользователю и не использовать шаблоны.

На самом деле, без шаблонов обойтись сложно, особенно, если вы имеете дело с большим количеством обращений. Но стремиться нужно к тому, чтобы ваши заготовленные ответы не казались роботизированными, и важно уметь подстраивать и редактировать их под конкретного пользователя. Согласитесь, никто не любит получать однотипные сообщения без какой-либо эмоциональной окраски. А случается и так, что шаблонные ответы по смыслу не совсем совпадают с заданным в ревью вопросом. Это моментально создает впечатление того, что общаетесь вы либо с ботом, либо с человеком, которому совершенно нет дела до вашей проблемы и ее решения. Поэтому мы шаг за шагом учились отвечать на стандартные вопросы более вариативно, без использования заезженных фраз и неплохо прокачали фантазию ;)

Читайте также: Влияние поддержки игроков на прибыль, лояльность и пользовательский опыт

Но мало лишь решать проблемы, важно еще и слышать то, о чем пишут нам пользователи. Ведь порой именно их комментарии двигают приложение вперед и мотивируют разработчиков внедрять что-то новое и не стоять на месте, а двигаться в ногу с запросами своей аудитории. И саппорт может помочь настроить этот канал взаимосвязи. 

Мы, к примеру, из недели в неделю собираем фидбек, наблюдая за тем, что больше всего волнует наших художников.

Любопытно, что самыми популярными запросами оказались, помимо базовых технических вопросов, просьбы добавить аниме рисунки, и разработчики эту просьбу услышали.

Спустя несколько месяцев был добавлен целый каталог аниме скетчей для рисования.

После отказа от шаблонов, важно было научиться правильно подстраивать свой тон под каждого пользователя, ведь отзывы пишут все с разным настроением, характером, и каждый ожидает услышать что-то важное именно для себя. В этом процессе для начала мы разделили ревью на 2 лагеря – 4-5 звезд (позитивные) и 1-3 (негативные). Нетрудно догадаться, что с позитивными пользователями стоит придерживаться легкого, доброжелательного тона, а с негативными - более сочувствующего, понимающего, желающего помочь во что бы то ни стало. Это особый талант – написать так, чтобы тон по сообщению передавался точно, без намеков на сарказм или пренебрежение. Успокоить в моменты гнева, объяснить малопонятный элемент, разрешить проблему так, чтобы о ней больше и не вспоминалось. Поэтому была проделана большая работа по персонализации, стилистике ответов.

При отправке ответа происходит самый настоящий психологический анализ, но как же приятно в ответных сообщениях видеть, что старания были не напрасны. Иногда пользователи сами отмечают, что довольны внимательным отношением к ним, а такая лояльность дорогого стоит.

И вот, после внедрения всех перечисленных выше пунктов и проследив за улучшениями в отзывах, нам-таки удалось получить красивую, а главное рабочую формулу:

Когда все основные правила были приняты во внимание, мы начали использовать еще один отличный бонусный прием – так называемый “фишинг”.

В чем суть фишинга?

Фишинг в работе с отзывами – это способ увеличить количество звезд и повысить среднее значение рейтинга. В переводе с английского – fishing – рыбалка, значит мы будем “закидывать удочку в поисках рыбки покрупнее”. Но чтобы эффект от фишинга был, важно использовать его только в определенных моментах и крайне незаметно для пользователя.

Есть множество причин для плохих оценок в сторе – технические проблемы, недопонимание каких-либо функций приложения, недовольство платными опциями, а иногда просто плохое настроение или порыв гнева, который ну хоть куда-то надо выплеснуть. Вот только чуть позже человек успокоится, а единица так и будет красоваться в наших рейтингах.

К счастью, рейтинг приложения – вещь изменяемая. Если пользователь сам пишет в отзыве о том, что его проблема исправлена, можно вежливо и ненавязчиво попросить изменить количество звезд. Важно делать это в непринужденном формате. 

Другим хорошим примером фишинга является ситуация, когда мы сами сообщаем человеку о решении его проблемы в отзыве – ему будет приятно знать, что о нем не забыли, все исправили и уведомили лично. Так можно умело расположить человека к себе и выделиться среди прочих компаний.

Важно не забывать, что никто не переделает рейтинг с 1 до 5 звезд просто потому, что вам так хочется. Высокие отметки нужно заслужить, а потом еще и удержать. Как и доказала наша практика, 5 пунктов выше обязательно в этом помогут. Приправьте все пункты отличным приложением с большим потенциалом как у SketchAR – и секрет успеха раскрыт. 

Работая с ревью, мы значительно расширили вариативность своих ответов, научились лучше понимать пользователей и наладили коммуникацию с ними. А цифры в сторах подтвердили наши результаты. 

С 3 до 4-х звезд за год – отличный результат как для нас, так и для всей команды SketchAR. И планов останавливаться на достигнутом нет.

Разработчики Университета ИТМО рассказали, как улучшить систему оценки алгоритмов поиска плагиата за 48 часов

Сотрудники факультета информационных технологий и программирования Университета ИТМО Антон Белый и Дмитрий Некрасов модифицировали систему оценки алгоритмов по поиску плагиата. С ее помощью можно понять, какие алгоритмы точнее всего оценивают оригинальность документа. Работу модифицированной системы проверили экспериментально, а данные для ее использования разместили в открытом доступе на GitHub. Узнали у авторов работы, как им удалось найти и исправить проблему в оценке алгоритмов за два дня.

Расскажите, как вообще устроен автоматический поиск плагиата?

Дмитрий: Сегодня для оценки оригинальности научных статей, диссертаций и других текстов широко используются цифровые алгоритмы. Их основные задачи: найти скопированные участки в документе, определить источник и оценить объем плагиата. Чтобы протестировать новые алгоритмы поиска плагиата и понять, какие из них лучше работают, используют специальные базы данных и системы оценки.

Например, база PAN Summary составлена из документов-источников и документов-плагиаторов, где источники целиком пересказаны в нескольких абзацах. При тестировании алгоритмов в этой базе система оценки считает, насколько точно алгоритм определил границы совпадающих частей в обоих документах.

Как вы выяснили, что с этой оценкой что-то не так?

Антон: Перед тем, как заняться оценкой алгоритмов плагиата, мы много работали над самими алгоритмами. Все началось с хакатона Hack the Plagiarizer!, который проходил в ИТМО в 2017 году на конференции AINL. Организаторы предложили участникам в двухдневный срок решить задачу поиска точных границ заимствований. Это когда дана пара документов и известно, что один документ что-то позаимствовал из второго. Нужно найти все такие пары коротких текстов (предложений или абзацев) из этих документов, которые перефразируют друг друга.

На хакатоне нам удалось быстро разработать рабочий алгоритм и, вдохновленные хорошим результатом, мы решили поучаствовать в соревновании на конференции «Диалог», где были похожие задачи. На этом соревновании мы скоро также достигли лучших результатов, правда, пришлось немного доработать алгоритм под большие объемы данных. В итоге мы опубликовали статью на Диалог-2018.

Мы решили не останавливаться на этом и попробовать силы в «высшей лиге» на популярных англоязычных соревнованиях, которые проводятся с 2013 года. Они состоят из нескольких наборов данных, отличающихся в основном размером и сложностью заимствований. Проведя первые эксперименты, мы заметили, что на самом сложном наборе у нас какие-то слишком хорошие результаты, но не придали этому значения: в конце концов, может, у нас просто очень хороший алгоритм. Мы решили, что надо написать еще одну статью. Но, как это часто бывает, самые интересные открытия происходят прямо перед дедлайном публикации. Так было и у нас: когда уже был готов алгоритм, подсчитаны все результаты и наполовину написан текст статьи, мы с Димой обнаружили, что это не наш алгоритм такой замечательный, а метрики для его оценки не очень «честные», причем именно для самых сложных наборов! Любой желающий ранее этим мог воспользоваться для достижения хорошего качества.

За оставшиеся 48 часов до дедлайна мы придумали модификацию метрик, посчитали качество основных state-of-the-art алгоритмов на нашей модификации метрик, проверив, что они не воспользовались недостатками предыдущих метрик, и заново переписали текст статьи. За два дня мы поспали в общей сложности часов 5. После того, как отправили текст на конференцию ACL и хорошо выспались, решили перепроверить все выкладки – ошибок не нашли. Правда, переложить в текст все, что придумали, мы физически не успели, поэтому часть идей так и осталась неопубликованной.

В чем все-таки была проблема и как вы ее исправили?

Дмитрий: Оказалось, что оценка эффективности работы алгоритма может быть завышена из-за особенности плагиата-пересказа: объем скопированной части источника всегда будет намного больше объема скопированной части в документе-плагиатора. Чтобы исправить это искажение, мы модифицировали формулы для расчета оценки. Успешность изменений проверили на алгоритмах с разной эффективностью, и, в отличие от стандартной версии, модифицированная система смогла отличить плохие алгоритмы от хороших.

Наша модификация находится в открытом доступе на портале GitHub, ее можно свободно использовать. Она очень похожа на оригинальную систему для облегчения перехода со стандартной оценки на нашу. Мы надеемся, что это поможет лучше оценивать работу алгоритмов по поиску плагиата и выбирать самые эффективные из них.

Есть ли дальнейшие планы по развитию работы в этом направлении?

Антон: Для начала хотелось бы описать и опубликовать более подробно все, что мы придумали за эти два дня. В частности, описание метрик с микроусреднением, которые полезны, если наборы данных состоят из несбалансированных по длине документов. Также хотелось бы оценить больше алгоритмов обнаружения плагиата с помощью нашей метрики, чтобы понять, не эксплуатировали ли их авторы, явно или неявно, недостатки старых метрик.

В целом же, сейчас мне хочется продолжать работу в более широких направлениях под названием Interpretable Machine learning и Natural Language Processing. Нейронные сети для исследователя, особенно для исследователя в прикладных науках, – это до сих пор «черные ящики», в которые скорее верят, чем понимают, за счет каких модификаций достигаются улучшения. В некоторых отраслях, например, в банковском деле или в медицине, это до сих пор является серьезным препятствием на пути внедрения таких моделей в «боевое» использование.

Еще более глобальная проблема в науке под названием replication crisis («кризис воспроизводимости») также отчасти вызвана усложнением понимания используемых моделей машинного обучения, ведь с усложнением моделей и с уменьшением понимания принципов их работы становится все сложнее воспроизвести сложную нейросетевую архитектуру по ее описанию в статье, особенно если автор почему-то решил не делиться программным кодом для экспериментов.

Однако при наличии достаточно общих и надежных методов, интерпретация предсказаний нейронных сетей станет таким же доступным инструментом для исследователя, как, например, статистические тесты проверки значимости. Работа над такими методами, в частности, для задач, связанных с текстами на естественных языках, уже ведется, и во время обучения в аспирантуре мне бы хотелось принять в ней активное участие.

Перейти к содержанию

Как улучшить успеваемость в школе?

Проблемы в учёбе

Для родителей, которые заинтересованы в хорошей и отличной учёбе своего ребёнка, ситуация с плохими оценками в школе очень неприятна и чувствительна. Довольно часто родители уже предпринимали попытки улучшить успеваемость, но результаты пока очень скромные — оценки не устраивают ученика и родителей. Будем считать, что уровень произвольности вашего ребенка соответствует возрасту и проблема успеваемости не связана с развитием произвольной сферы ребенка.

О влиянии уровня произвольности на успеваемость и про отношение к этой проблеме родителей можно прочитать в статье, которая применима к этапу «подготовка к школе — первый класс»:

«Причина плохой успеваемости в первом классе»

Подобные термины нечасто встречаются в нашей повседневной жизни и я воспользуюсь словарём психолога, чтобы правильно сформулировать определение произвольности:

Понятие произвольности в педагогике и детской психологии

Произвольность — сознательная саморегуляция своего поведения и своей деятельности. Необходимой предпосылкой для развития произвольности является осознание ребёнком своих действий. Это многокомпонентное понятие, которое требует обязательного формирования целостной системы осознанной саморегуляции (способности удерживать цель деятельности, составлять программу действий, формировать модель значимых условий деятельности, умения видеть свои ошибки и корректировать их).

Если у школьника развита произвольность поведения, то он умеет управлять своими поступками, контролировать своё настроение, выполнять необходимые учебные действия, стремится получать хорошие оценки в школе.

Определяем направление для работы

После знакомства с понятием произвольности можно переходить к первой рекомендации. Очевидно, что родителям недостаточно хорошо успевающего ребёнка необходимо понять: не является ли причиной плохой успеваемости низкий уровень произвольности?

Расставляем приоритеты

Если проблемы в учёбе возникают от нежелания сделать над собой усилие, неумения сконцентрироваться, пассивном отношении к преодолению трудностей, тогда первоочередное внимание обращаем на развитие произвольной сферы ребёнка.

  • Школьная программа редко предусматривает вариант «хочу — не хочу», с самого первого класса основой мотивации становится «надо». Опираясь на свой жизненный опыт, родители понимают, что в дальнейшей жизни мотивировать свои действия словом «надо» придется очень и очень часто. Поэтому объясняем ребенку важное значение слова «надо».
  • Мало того, что необходимо следить за изменением отношения ребенка к учёбе в связке «хочу и надо», придется убедительно рассказать школьнику о том, что достижение положительного результата возможно только через усилия над собой. Иногда через очень серьёзные усилия.
  • Как и во всех остальных случаях, важно, что называется «не сорвать резьбу», занимаясь с ребёнком улучшением успеваемости. Расставляем приоритеты правильно и первым приоритетом всегда ставим здоровье. Под здоровьем подразумеваем благоприятное физическое, эмоциональное и психологическое состояние школьника.

При работе над улучшением успеваемости необходимо учесть многое. Вступая в борьбу за хорошие оценки в школе, не забываем, что первый и главный приоритет — это здоровье вашего ребёнка. Здесь уместна аналогия с тезисами, изложенными в этой статье:

«Готовность ребёнка к школе: что поставить первым приоритетом?»

Произвольная сфера проработана, разъяснительные беседы проведены, приоритеты правильно расставлены, что дальше? Теперь необходимо понять: способен ли ребёнок к обучению в общеобразовательном учреждении в принципе? Итак, вторая рекомендация.

Лень или что-то другое?

Современные образовательные стандарты подразумевают, что программа обучения вполне по силам ребенку со средними способностями. Как понять у кого какие способности к обучению и чем отличается средний уровень от низкого или высокого?

Где расположена граница между трудностями с усвоением учебного материала и ограниченными возможностями здоровья в интеллектуальной сфере? Что говорит об этом статистика? Подробнее об этом здесь:

«Незнание таблицы умножения — признак умственной отсталости?»
  1. Пытаясь оправдать лень и нежелание сделать над собой усилие, всегда помните о том, что причин неуспеваемости всего две: первая — нет желания учиться, вторая — ребёнок не способен к обучению. «Что здесь такого, если ребёнок не зазубрил таблицу умножения, я её до сих пор не знаю, а работаю экономистом», — сообщает родитель в беседе с учителем… Собственно, ничего такого — просто ребёнок не в состоянии усвоить программу общеобразовательной школы для второго класса… Рекомендую не придумывать оправданий, эффективнее будет постараться правильно определить: ленится школьник или у него есть признаки ОВЗ.
  2. Расшифровка видов ОВЗ (ограниченных возможностей здоровья) изложена в Федеральном Законе об образовании РФ. Описывается специфика категорий «особых» школьников и специальные условия для получения образования каждой из них. Особенности развития диагностируются ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссией). Кроме всего прочего, к ним относятся задержка психического развития (ЗПР), нарушения интеллектуального развития, комплексные нарушения развития. При их подтверждении ПМПК рекомендует конкретные специальные условия обучения ребенка. Родителям лучше не пренебрегать диагностикой и дать соответствующее разрешение на обследование ребёнка.
  3. Если дошли до этого пункта и еще продолжаете читать, то предлагаю вашему вниманию основную рекомендацию: необходимо искать возможность выучить предмет, прикладывать усилия (и улучшать тем самым успеваемость ребёнка), в противном случае придется получить диагноз и продолжать обучение для детей с ОВЗ (для «особенных» детей учебные требования снижены). Наиболее полезной эта рекомендация будет для тех родителей, которые слишком увлеклись поиском оправданий неудовлетворительной учебы своего ребёнка.
Получаем отличные оценки

Улучшаем успеваемость в начальной школе

Школьник обладает способностями выше средних и раньше имел отличные оценки по всем предметам, но сейчас съехал на тройки. Он не лентяй и у него нет признаков ОВЗ, где в этом случае причина плохой успеваемости? В первой части статьи мы искали причины в себе, теперь обратим внимание на окружающие обстоятельства.

Принять во внимание внешние обстоятельства

Каждый ребенок воспринимает информацию, получаемую во время урока от учителя, индивидуально. В классе (например, в моём) тридцать шесть учеников, поток информации от учителя, в силу обстоятельств, постоянно прерывается: мешает шум, педагог отвлекается на сохранение дисциплины, в классе может быть слишком жарко или слишком холодно, отвлекающих факторов предостаточно. Кому-то из учеников удаётся удержать внимание, а кому-то нет — в результате материал усвоен недостаточно.

Поддерживать уровень знаний постоянно

Можно ли назвать хорошую успеваемость достижением школьника? Конечно. Более того, хорошая успеваемость — это еще и безусловное достижение родителей ученика. Как и в спорте высоких достижений необходимо постоянно поддерживать спортивную форму, так и в учёбе требуется поддерживать полученные знания в актуальном состоянии. Отдых необходим, но полностью исключать учебную активность на каникулах недопустимо. Иногда каникулы — единственная возможность наверстать упущенное.

Использовать родительский ресурс

Ищите методику, которая максимально подходит именно вашему ребенку. Успешный опыт других родителей и учеников имеет огромную ценность, но никто не знает вашего ребёнка лучше вас. Возможно, для некоторых детей понадобится больше времени на усвоение необходимых знаний. Может быть, придется возвращаться и повторять пройденное еще много раз. Хорошая успеваемость в начальной школе должна быть занесена в список достижений ребенка, этот рубеж должен быть взят. Один из первых трудных рубежей, каких в школе и жизни будет еще великое множество.

Учитель начальных классов, педагог по подготовке к школьному обучению

Задать вопрос

Уважаемые родители! Приглашаю на занятия по повышению успеваемости в начальной школе и на занятия по подготовке к школе. Задавайте вопросы, буду рада ответить!

Мне нравится34Не нравится

Практику правоприменения инструментов улучшения инвестклимата в регионах помогут оценить уполномоченные по правам предпринимателей

Генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Андрей Никитин и Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Борис Титов подписали соглашение о сотрудничестве. 

Соглашение направлено на поддержку общественно значимых проектов и инициатив предпринимателей, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, содействие профессиональной мобильности и поддержку профессиональных кадров, а также на защиту прав и законных интересов предпринимателей. 

В рамках соглашения Агентство стратегических инициатив и Уполномоченный по защите прав предпринимателей планируют решать следующие задачи: 

содействие развитию социальной и профессиональной мобильности молодых профессиональных кадров и коллективов в сфере среднего предпринимательства и социальной сфере, в том числе путем поддержки общественно значимых проектов и инициатив; 

содействие в продвижении, реализации и контроле выполнения программ, проектов и инициатив, инициируемых и реализуемых Агентством, в том числе «дорожные карты», программы по развитию молодежного предпринимательства, программы, направленные на улучшение регионального инвестиционного и предпринимательского климата, выявление и преодоление имеющихся барьеров для развития среднего предпринимательства, внедрение регионального инвестиционного стандарта; 

обмен информацией по вопросам административных барьеров и формирования системы мер поддержки малого и среднего бизнеса; 

обмен информацией о региональных лидерах малого и среднего бизнеса для целей реализации проектов по улучшению регионального инвестиционного климата. 

Генеральный директор АСИ Андрей Никитин

«Два года назад по инициативе «Деловой России» был разработан региональный стандарт по улучшению инвестиционного климата, этот стандарт предполагает создание определенных институтов и оказание услуг предпринимателям в регионах. Работа идёт полным ходом, многие регионы уже эти институты создали и пытаются улучшить сервис для предпринимателей. 

Нам очень важно оценить практику правоприменения тех инструментов, которые мы создаём. Сегодня мы подписали соглашение, которое позволит эту работу систематизировать. 

И в каждом регионе, где мы занимаемся вопросом улучшения инвестиционного климата, мы подключим уполномоченного по защите прав предпринимателей и его коллег к этой работе с тем, чтобы он мог давать объективную оценку качеству правоприменения, качеству тех сервисов, которые есть для предпринимателей». 

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Борис Титов

«Наша работа будет заключаться в защите прав предпринимателей, в создании благоприятных условий для инвестиций, развитии бизнеса. Наш институт уполномоченных по защите прав предпринимателей работает в самом конце цепочки развития отношений между бизнесом и властью, когда права уже нарушены и их надо восстанавливать. С одной стороны, это тяжёлая задача, с другой - из той практики, которую мы нарабатываем, возникают и предложения по решению системных проблем. 

Мы какие-то отдельные проблемы больше чувствуем из-за обращений предпринимателей, чем те, кто занимается созданием целой новой системы. Наша роль, исходя из обращений, давать информацию и давать системные предложения в АСИ. 

Кроме этого мы ещё и чувствуем предпринимательский климат. Предприниматели нам говорят, где есть проблемы, к примеру, по подключению к сетям электроэнергетики или опять задерживают разрешение на строительство, эта информация будет служить мониторингом ситуации с инвестиционным климатом в регионах. Мы не можем на себя взять всю работу (по мониторингу реализации «дорожных карт» Национальной предпринимательской инициативы – прим.), всю работу координирует АСИ, но часть работы готовы взять на себя».

Локальное подключение Во Франции: как улучшить оценку кибер-рисков облачных служб для определения приоритетов действий? - Events

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
  • 1 участник

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку "Отправить", вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Microsoft Ignite | 2-4 ноября 2021 г. | Цифровое событие

3 ноября 2021 г. | 8:30 –9:00 (UTC) в зонебезопасности, соответствия требованиям и удостоверений /

Докладчики: Frederic SAULET, CYRIL VOISIN

Повторяющиеся кризисы, ИТ-аутсорсинг поставщиков услуг или предприятий, которые инициируют проекты, которые вы не всегда контролируете ... Пора сделать шаг назад и управлять рисками с целостным представлением о цепочке атак. Как обеспечить применение рекомендаций по использованию облачных служб? Как оценить применение политик безопасности? В этом сеансе вы получите прагматичный подход к внутренней и внешней оценке рисков, чтобы вы могли непрерывно выполнять оценку рисков и реализовывать корректирующие действия.

Скачать

Скачайте это видео здесь (1,0 ГБ)

Продолжайте учиться новому

Microsoft Ignite происходит только один раз в год, но это не означает, что вы не можете продолжать изучать новые продукты и функции, обнаруженные во время мероприятия. Наш курируемый набор схем обучения и учебных модулей помогает не только совершенствовать имеющиеся у вас навыки, но и продвигаться вперед с новыми идеями и возможностями обучения.

Перейти на Microsoft Learn

Понравился этот сеанс? Поделитесь им со своими подписчиками!

90 000 Угроза конца года? Как я могу улучшить свои оценки за месяц? - ПРОЧИТАЙТЕ

Помните, что еще есть время улучшить 1, так что не сдавайтесь. О том, как справиться с такой проблемой, мы беседуем с Моникой Перковской, психологом и терапевтом детей и подростков из клиники «Что случилось?».

- Впереди последний учебный месяц, учителя выставляют предполагаемые итоговые оценки. У тех, кто ими недоволен, еще есть шанс измениться.Среди студентов будут те, кто столкнется с «неудовлетворительной отметкой». Стоит ли обсудить это с учителем или принять эту информацию и начать действовать как можно скорее?

- Я рекомендую последний вариант. Поскольку в оценках не указана степень, которая позволила бы им перейти в следующий класс, учитель красивые глаза, это вряд ли даст здравый смысл. Ведь за знания нас судят в школе. Поэтому лучше всего честно поговорить с репетитором, с учителем, который хочет поставить один и вместо того, чтобы спорить или лгать, стоит просто сказать правду, что, например,вы не поняли материал, вы не устроили вовремя пробки, у вас не было сил учиться. Не вините других. Спрашивайте конкретные ориентиры, объем изучаемого материала, сроки выполнения и записывайте их во время собеседования — доверие к вам повысится. И, что важно, не забудьте сказать, что вы действительно заботитесь об улучшении своей оценки.

- Такое сообщение часто является двойным стрессом для школьника, ведь ему еще предстоит рассказать об этом родителям. Как подготовиться к такому собеседованию?

- Конечно, не стоит сообщать им в последнюю минуту.Когда вы знаете, что вам грозит недостаточность, заранее сообщите об этом маме или папе – у них больше опыта и вместе будет легче делать шаги. Вы также можете сами составить план действий, записать его на листе бумаги и пойти с ним к взрослым. Когда вы придете подготовленным, они увидят, что вам действительно не все равно, и, возможно, не будут сильно злиться. В такой план можно включить: репетиторство, помощь друзьям в учебе, встречи в школе, запись, сколько времени вы тратите на изучение в день и какой материал хотите усвоить за это время.Важно, чтобы вы не скрывали правду, разговаривая с родителями.

- Есть ли шанс наверстать упущенное за весь семестр и улучшить оценки за несколько недель?

- Несколько недель будет достаточно, но если материал очень большой, имеет смысл измерить свое намерение. Прежде всего, вам нужно действовать, а не предполагать, что это не сработает. Вам предстоит напрячься и не откладывать обучение, а последовательно реализовывать задуманное. Лучше всего в это время отказаться от встреч с друзьями, свести к минимуму сидение перед телевизором или экраном компьютера и сосредоточиться только на том, что важно.

- Как успешно научиться проходить?

- Лучше сделать так, как это работало до сих пор. Кто-то предпочитает конспекты, кому-то достаточно прочитать и повторить материал вслух. Иногда маме, папе или братьям и сестрам полезно задавать вопросы — часто мы лучше запоминаем во время разговора. Давайте использовать различные формы помощи. Если родители организуют репетиторство, пойдем на него, если в семье есть кто-то, кто хорошо знает предмет, не побоимся обратиться за помощью.Вам определенно нужно подготовиться к нескольким неделям напряженной работы.

- У некоторых из них после нескольких дней интенсивной учебы проходит энтузиазм, они истощаются, перестают верить в свои силы и возможности. Как мотивировать себя учиться?

- Тогда стоит вспомнить цели, к которым мы стремимся. Это переход в следующий класс и спокойный отдых. Стоит помнить, что если мы не улучшим оценку до конца учебного года, после каникул нас ждет коррекция, к которой все равно придется готовиться.Также стоит задуматься о том, для чего мы учимся. Давайте подумаем об этом в перспективе — может быть, однажды эти знания окупятся.

- Что делать, если оценка не улучшилась?

- Все мы ошибаемся, августовская поправка может случиться с каждым. Тогда вы должны принять это. Стоит немного отдохнуть в начале летних каникул, но начать подготовку уже в середине июля. Учиться стоит каждый день, после небольшого количества материала. Если мы организуем наши уроки с умом, мы не будем проводить целые дни за чтением книг во время каникул.

Aus

поговорил с Моникой Перковской

Poszkole.pl на Facebook! Присоединяйтесь сейчас и будьте в курсе вместе с нами!

.

Угроза в конце года! Как улучшить оценки перед каникулами?

Когда вы получаете информацию об угрозе, постарайтесь подойти к ней спокойно. Только упаковка позволит вам спланировать все шаг за шагом, эффективно улучшить свои оценки и начать отпуск, зная, что вы спокойны за все. Вот наши маленькие советы, как это сделать.

  1. Поговорите с учителем.

Или - при необходимости с преподавателями.Дайте им понять, что вы действительно заботитесь о повышении своих оценок и что вы хотели бы или хотели бы назначить дату. Спросите, будет ли поправка письменной или устной.

Назначение встречи и разговор с учителем преследуют две цели. В первую очередь - вы покажете, что вам не все равно (это важно!). Во-вторых, с конкретным сроком вы почувствуете необходимое давление для подготовки. Это гораздо лучше, чем все время откладывать «после».

  1. Попросите кого-нибудь о помощи.

Если у вас много сложного материала, попросите кого-нибудь объяснить его.Это может быть двоюродная сестра, хорошо знающая математику, старшая сестра, мама или кто-то еще. Или, может быть, друг должен вам услугу?

Иногда гораздо легче что-то понять, когда кто-то объясняет нам что-то простым языком, приводит примеры и проявляет терпение. Так что не защищайтесь от этой формы помощи!

  1. Поговорите с родителями о репетиторе.

Если у вас нет никого, кто мог бы вам помочь или кто имеет соответствующую квалификацию, поговорите со своими родителями о репетиторе.Это, конечно, означает, что нужно признать текущую ситуацию в школе, но давайте будем честными - они все равно узнают. Так что давайте прорвемся и попросим их о помощи. Насколько в такой ситуации может помочь профессиональный репетитор, говорит Калина:

- В прошлом году я был в опасности на физике. Резня, я ничего не понял, а те, кто понял, вообще ничего не могли объяснить. В конце концов я признался родителям, что после небольшого скандала они наняли миссис Сильвию мне в помощь.Это был бычий глаз. Она могла перевести все эти физические заклинания на человеческий язык, и я понял достаточно, чтобы пройти последний тест. Только тогда я поняла, что реальная помощь — это совсем другое, чем перевод друзей, — добавляет Калина.

  1. Планируйте время обучения.

Плохая новость в том, что учиться придется - выхода нет. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше для вас.Выделите неделю на учебу и не откладывайте ее на другой день. В это время ни с кем не назначайте встречу, не поддавайтесь искушению, выключайте компьютер и планшет - вообще считайте, что учитесь и все.

  1. Дайте себе какую-нибудь награду - помимо простого прохождения.

Награждать себя - это здорово - вы получите дополнительную поддержку, и вам определенно будет легче мотивировать себя. Может быть, это будет, например, покупка одежды или встреча с друзьями, с которыми вы сможете отпраздновать?

  1. Учитесь с кем-нибудь.

Если один из ваших друзей тоже в опасности, поддержите друг друга. Когда вы теряете мотивацию и хотите, например, сесть за компьютер, позвоните человеку и позвольте ему немного мотивировать вас. Это известный прием психологической поддержки в трудных ситуациях.

Стоит!

Конечно, вы также можете не выполнять ни один из вышеперечисленных пунктов и просто выполнить предмет после отпуска. Но вы ведь не хотите откладывать прекрасные летние выходные на учебу, не так ли?

.

Может ли директор улучшить оценки учащихся?

Дисциплинарная коллегия признала директора общеобразовательной школы виновным в оказании давления на учителей с целью изменения установленных итоговых оценок третьекурсникам. А также то, что 20 апреля 2015 года он изменил некоторые оценки, выставленные учителями в электронном журнале, чем нарушил обязанности учителя, изложенные в ст. 6 п. 1 Закона от 26 января 1982 г. Устава учителя, то есть: «учитель обязан добросовестно выполнять задачи, связанные с порученной ему должностью».Комиссия вынесла ему выговор с предупреждением. Решение было оставлено в силе Дисциплинарной апелляционной комиссией.

Обвинения касались производства по делу о доказательствах

Ответчик обжаловал решение Дисциплинарной апелляционной коллегии в трудовом суде. Он утверждал, что разбирательство было недействительным из-за несоответствия состава Апелляционной комиссии, что должно было произойти в результате проведения разбирательства в соответствии с положениями необязательного постановления министра народного просвещения от 22 января 1998 г. .о дисциплинарных комиссиях для учителей и порядке. При этом интервал между слушаниями составил более 21 дня.


Он также утверждал, что его права были нарушены, в частности, из канцелярии, свидетельства из документов, касающихся списков неполных оценок, списков итоговых оценок студентов третьего курса и списков выпускных оценок этих студентов в 2010-2015 годах о том, что некоторые учителя неоднократно занижают свои итоговые годовые оценки. Экспертное заключение не назначено - педагогический эксперт, по определению момента, когда оценка, внесенная в электронный журнал, становится итоговой оценкой.А также эксперт-психолог для определения того, не является ли поведение подсудимого психологическим давлением на педагогов.

Процедура проведена правильно

Краковский апелляционный суд оставил в силе решение дисциплинарной комиссии. Ссылаясь на возражение о том, что разбирательство было недействительным, суд заявил, что в отношении связи между вступлением в силу положений Закона от 18 февраля 2000 г. о внесении изменений в Устав учителя и внесением изменений в некоторые другие законы, и возможной утрате обязательной силы положений вышеупомянутого Постановления министра народного просвещения от 22 января 1998 г.Верховный суд уже вынес заключение о дисциплинарных комиссиях для учителей и порядке дисциплинарного производства.

В постановлении Верховного Суда от 18 мая 2011 г., III ПЗП 1/11 (ОСНП 2012/1-2/1) была выражена юридическая точка зрения, что постановление министра народного просвещения от 22 января 1998 г. не утратило силу вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня вступления в силу Закона от 18 февраля 2000 г. о внесении изменений в Закон «Устав учителя» и внесении изменений в некоторые другие законодательные акты.Верховный суд указал, что положение ст. 16 Закона о внесении изменений касается сохранения исполнительных нормативных актов в силе, а не отмены исполнительных нормативов.


Возражение о том, что производство по делу является ничтожным, поскольку судебное заседание не проводилось с самого начала, несмотря на перерыв в судебном заседании продолжительностью более 21 дня и стороны не договорились о продолжении судебного заседания (§ 31 Регламента). Суд отметил, что первое судебное заседание состоялось 24 сентября 2015 года.но лицо, назначенное защитником обвиняемого, узнало об этом за три дня до этого. Следующее судебное заседание было назначено на 3 ноября 2015 г., что, согласно положениям протокола, было предоставить защитнику реальную возможность ознакомиться с доказательствами. Таким образом, хотя перерыв в судебном заседании значительно превышал 21 день, он был продиктован стремлением обеспечить выполнение обвиняемым своих процессуальных гарантий, в том числе права на защиту. И это никак не повлияло на правильность решения.

Учитель-предметник принимает решение об оценке.

Апелляционный суд напомнил, что в соответствии с § 12 сек. 1 Постановления Министра народного просвещения от 30 апреля 2007 г. об условиях и методах оценки, классификации и поощрения учащихся и студентов, а также проведения зачетов и экзаменов в общеобразовательных школах, полугодовых и годовых (семестровых) оценок за обязательное образование определяются учителями, проводящими индивидуальную общеобразовательную воспитательную деятельность, а среднегодовая и годовая классификационная оценка поведения - классным руководителем после консультации с учителями, учащимися данного класса и оцениваемым учеником.Это положение имеет очевидную и бесспорную формулировку, согласно которой только преподаватели, осуществляющие индивидуальную воспитательную деятельность, вправе ставить оценки.

90 039 Дисциплинарная ответственность учителей >> 90 040 9000 3


Поэтому обвиняемому неактуально учитывать, когда оценка, внесенная в электронный журнал, становится окончательной. Ключевой вопрос заключается в том, кто делает такую ​​запись в электронном журнале.В данном случае именно обвиняемый совершил совершенно несанкционированное вмешательство в оценки, выставляемые самостоятельно учителями по данному предмету. Ввиду однозначности лингвистического толкования цитируемой нормы ссылаться на заключение эксперта-педагога было бессмысленно.

Исправление оценок не входит в обязанности директора

Суд указал, что контроль директора школы за данным процессом ограничивается тем, что он проверяет, соблюдены ли все условия, гарантирующие правильность выставления оценок.Основным условием правильно выставленной годовой оценки является ненарушение права учителя устанавливать годовые классификационные оценки за проводимую им учебную деятельность. При выставлении отметок и на классификационном заседании педагогического совета директор должен противодействовать любому давлению, оказываемому на учителей.Суд подчеркнул, что обвиняемый, как многолетний директор общеобразовательной средней школы, должен знать эту должность.


По мнению суда, необходимости в назначении эксперта-психолога не было.Очевидно, что у учителей были все основания испытывать не только дискомфорт из-за вмешательства в их автономную сферу вынесения классификационной оценки ученика, но и воспринимать сложившуюся ситуацию как оказывающую на них давление.

Директор школы должен поднять оговорки на педагогическом совете

Суд постановил, что Апелляционная дисциплинарная комиссия правильно указала, что если обвиняемый как лицо, осуществляющее педагогический надзор за учителями, хотел бы получить от них информацию о том, почему они поставили конкретную оценку и была ли еще возможность изменить оценку , он должен поднимать такие вопросы на самом совете, где каждый член педагогического совета имеет право слова.

Тот факт, что 2015 год был лишь первым годом работы т.н. электронный журнал не может рассматриваться как смягчающее обстоятельство. В ситуации, когда у него возникали сомнения в функционировании электронного журнала, он имел возможность обратиться к попечительскому совету за соответствующими разъяснениями. Обвиняемый, однако, довольствовался произвольной сменой оценок в электронном журнале, и такое его поведение, по мнению апелляционного суда, могло подорвать доверие к обвиняемому как к директору школы и, более того, могло быть истолковано как форма давления.

Директор должен быть блюстителем соблюдения закона

Суд апелляционной инстанции указал, что дисциплинарная комиссия правильно квалифицировала нарушение обвиняемым своих обязанностей, связанных с преподавательской деятельностью. Как директор школы он имел право и обязан осуществлять педагогический надзор за учителями, в том числе надзор за правильной оценкой учащихся, но вмешательство в оценки, выставляемые учителями, представляло собой далеко идущее нарушение таких полномочий и не может быть оправдано.
Нельзя также упускать из виду и то обстоятельство, что обвиняемый, как многолетний, заслуженный директор школы и человек, знакомый с вопросами образовательного права, должен выступать в роли блюстителя соблюдения законности в школе. он руководит, а также повышенное осознание предосудительности своего поведения и его последствий. Фактически его наказали выговором с предупреждением.


Они утверждали, что следование, даже с благими намерениями, за благополучием учащегося вопреки предложениям обращения, в контексте описываемой деятельности директора школы, от которого требуется более высокий уровень знаний образовательного права, не может считаться смягчающее обстоятельство.

Решение Апелляционного суда в Кракове от 19 июля 2018 г., исх. акт III APo 5/18

Заявление о начале стажировки также на больничном >>

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------

Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX.Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе. Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.

.

Как улучшить школьные оценки?

Привет <33
Я знаю, что есть люди, которые учатся очень хорошо, хорошо и не самые лучшие...
Сегодня я постараюсь изменить ваши оценки, но вы тоже должны этого захотеть.
Я дам вам совет, которому вы должны следовать :)

1. Запишите все домашние задания и задания для доп.


-Возможно, это покажется вам глупым и скучным, но выполнение домашних заданий поможет вам усвоить и запомнить материал урока, чтобы вы знали больше.Сохраняйте лишние домашние задания/проекты, вообще лишние вещи, подумайте обо всех лишних вещах и, возможно, что-то из них вас заинтересует, и вам будет приятно внести свой вклад! А дополнительный рейтинг - это точно что-то крутое :)

2. Приведите свою комнату в порядок.

-Убранная комната - залог успеха! Если у вас есть банки, бутылки, мусор, тарелки и тому подобное, вы точно не сможете сосредоточиться на уроках.Поэтому убирайтесь в своей комнате один-два раза в неделю, вкладывайтесь в мусорное ведро, чистящие средства вместо конфет.

3. Учиться перед тестами

-Но что это значит?
Я хочу сказать, что в большинстве викторин вы получаете блокнот с точками, которые вам нужно знать. Выучите все эти пункты и не оставляйте их от лени с пояснением "и я не смогу сделать одну вещь, и ничего не будет" а потом "ЧТО?! ОДИН БАЛЛ НА 5! НУК!" если вы что-то не поняли, вы можете:
- задать вопросы,
- поискать в Интернете,
- поискать в книгах,
- упражнения,
- спросить у родителей 9006 если вы не устроитесь на работу, в учебниках есть разделы


4 Компенсационные колеса

-Спросите у учителей, может есть какие-то коррекционные группы, у которых можно было бы поучиться.

5 Меньше времени с электронными устройствами

-Все мы знаем, что у детей в 9 лет уже есть новейшие телефоны, компьютеры и тому подобное. Но большинство не знает, что они пожирают время... Мы можем провести на них весь день и ночь.
Так что идите на прогулку, съешьте немного фруктов/овощей, просто насытите свой мозг кислородом.

6. Надлежащая деятельность в обучении.

- Итак?
- т.е.:
- выключить телевизор,
- включить авиарежим на смартфоне,
- выпить стакан воды,
- попробовать каждые 30 минут перерыв на 5 минут .

Спасибо, это все советы, которые я хотел дать: P

Здесь мои оценки повышаются, потому что я следую этим советам :)



.

Система внутришкольного оценивания - Школьный комплекс № 3 в Кендзежин-Козле

СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ШКОЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
Школьного Комплекса №. М. Рея в Кендзежине - Козле

  1. I. Критерии оценки устных и письменных ответов
  • Незачет выставляется обучающемуся, который: - не усвоил основных определений, понятий и теорем, что препятствует дальнейшему усвоению знаний - не способен самостоятельно решать задачи элементарной степени сложности
  • Проходной балл присваивается учащемуся, который: - усвоил основные определения и понятия, способен воссоздать основные теоремы - решает типовые задачи низкой степени сложности с помощью преподавателя
  • Удовлетворительно оценивается студент, который: - усвоил определения и понятия, умеет формулировать высказывания, относящиеся к этим понятиям - самостоятельно решает типовые задачи
  • Хорошую оценку получает студент, который: - усвоил определения и понятия, самостоятельно формулирует теоремы и решает теоретические задачи - самостоятельно правильно решает задачи, используя известные определения и теоремы
  • Очень хорошо присваивается учащемуся, который: - освоил весь комплекс знаний и умений, предусмотренных учебной программой в данном классе - эффективно использует полученную информацию, самостоятельно решая теоретические задачи - умеет применять полученные знания знания для решения задач и проблем в новых ситуациях
  • Отличную оценку получает учащийся, который: свободно использует имеющиеся у него знания при решении задач, предлагает нестандартные решения, решает задачи повышенной степени сложности

Критерии оценки письменных заданий по общеобразовательным предметам:

<0% - 30%) - недостаточно

<30% - 55%) - разрешено

<55% - 75%) - достаточно

<75% - 85%) - хорошо

<85% - 95%) - очень хорошо

<95% - 100%) - отлично

Критерии оценивания письменных работ по профессиональным предметам:

<0% - 39%> - недостаточно

<40% - 55%> - разрешающий

<56% - 74%> - достаточно

<75% - 89%> - хорошо

<90% - 97%> - очень хорошо

<98% - 100%> - отлично

  1. II.Текущие оценки
  2. Короткие письменные чеки, так называемые в каждый учебный час могут проводиться викторины продолжительностью не более 15 минут и устный опрос, при условии, что они касаются последних 3 учебных блоков и не требуют объявления.
  3. Письменные тесты, тесты, классные задания, классное сочинение, пробные экзамены, пробные профессиональные экзамены и устные опросы с большим материалом должны быть объявлены не менее чем за одну неделю, и учитель обязан сделать запись об этом объявлении в журнале урока.
  4. Каждой классной работе должно предшествовать повторение.
  5. В один день может проводиться только одна форма проверки знаний категории А, но не более пяти в неделю.
  6. Срок подачи письменных работ 14 дней, кроме работ на польском языке срок подачи 21 день. Неудовлетворительные оценки за работы, сданные после установленного срока, в журнал не заносятся (за исключением случайных случаев, не зависящих от учителя).Вместо сорта бревно будет иметь горизонтальную черту. Студент не обязан исправлять эту оценку.
  7. Следующая классная работа, тест или оценка могут быть проведены только после обсуждения результатов предыдущей формы проверки успеваемости учащегося.
  8. Письменные чеки, проверенные и оцененные, хранятся в школе до конца учебного года в порядке, согласованном с учителем. Студенты получают их во время урока, а их родители могут ознакомиться с ними во время индивидуальных встреч с преподавателем или в иной форме, определяемой преподавателем.
  9. Отсутствие учащегося на занятиях, даже без уважительной причины, не может быть наказано неудовлетворительной оценкой.
  10. Учащийся имеет право улучшить неудовлетворительную оценку за работу в классе, контрольные работы (охватывающие больший объем материала и продолжительностью не менее 1 урока) и рефераты в течение одного месяца с момента их получения. Оценка, полученная при коррекции, заносится учителем в журнал в соответствии с записью в предметной системе оценок.
  11. Учащийся должен получить не менее 75% оценок за классную работу, тесты (охватывающие большую часть материала и длящиеся не менее 1 урока) и сочинения.

Если учащийся отсутствует на контрольной, учитель вносит в журнал «nb». Это информация для учителя, родителей и ученика о том, что ученик должен сдать тест в течение одного месяца после возвращения в школу.

Невыполнение этого обязательства в течение одного месяца влечет за собой получение неудовлетворительной оценки по данной форме проверки знаний.

  1. Классная работа должна быть сдана не позднее, чем за две недели до промежуточной или годовой классификации.
  2. Учащийся имеет право знать объем изучаемого материала и требования, которые необходимо выполнить.
  3. Обучающийся вправе сообщить в начале занятия на условиях, согласованных с преподавателем данного учебного мероприятия, о своей неподготовленности к занятию. Количество неготовностей к урокам в период, охватываемый классификацией, без последствий получения неудовлетворительной оценки регламентируется предметными системами оценок.
  4. Во время первого занятия по данному предмету, после возвращения учащегося в школу после отсутствия по уважительной причине не менее пяти рабочих дней подряд, учитель не требует от учащегося подготовки к уроку.
  5. В случае временного нахождения обучающегося в сложной случайной ситуации (в частности несчастный случай, смерть близкого человека и другие причины, не зависящие от обучающегося) правила проведения текущего оценивания устанавливаются учителем-предметником по согласованию с обучающимся и классный руководитель, основанный на принципе доброты и поддержки учеников.
  6. В течение периода, охватываемого классификацией, учащийся должен получить следующее минимальное количество текущих оценок:
  7. 3 - если занятия проводятся 1 час в неделю; включая хотя бы один рейтинг А
  8. 4 - если занятия проводятся 2 часа в неделю; включая хотя бы один рейтинг А
  9. 5 - если занятия проводятся 3 часа в неделю; включая как минимум два класса A
  10. 6 - если занятия проводятся 4 часа в неделю; включая как минимум два класса A
  11. 7 - если занятия проводятся 5 часов в неделю.в том числе не менее трех класса А

18. Школа установила следующие правила документирования успеваемости и прогресса учащихся:

Школа ведет дневник уроков для каждого класса, оценочные листы, в которых документируются достижения и прогресс учеников в данном учебном году.

Помимо цифровой метки, в журнал может быть включена дополнительная информация, например:

  1. а) объем материала, дата, форма оценки, словесные описания

Текущие отметки устанавливаются в градусах по следующей шкале:

  • Уровень прицеливания - 6 - Цель.;
  • очень хорошая оценка - 5 - очень хорошая;
  • хорошая степень - 4 - дб. ;
  • степень удовлетворительная - 3 - дст.;
  • класс приема - 2 - прием;
  • недостаточная степень - 1 - й,

19. В текущей оценке разрешено:

  1. с классом, выраженным в классах, указанных в стр. 18 использование маркировки

"+" и "-" и использование информационных записей:

  1. если студент отсутствует в карточке, преподаватель вносит в журнал "nb".Это информация для учителя, родителей и ученика о том, что ученик должен написать эту карточку в течение 14 дней после возвращения в школу. Если учащийся не напишет его в указанный выше 14-дневный срок, учитель может проверить сообщения отсутствующего на листе учащегося в любой форме: письменной или устной на следующих уроках, на которых учащийся появится, даже в о случае неподготовленности сообщалось ранее.
  1. неподготовленность обучающегося отмечается аббревиатурой «нп», регламентируется предметной системой оценок
  2. ни одно задание или тетрадь не отмечается аббревиатурой "бз", регламентируется предметной системой оценивания
  3. оценка за улучшение теста вносится в журнал только за улучшение оценки; в противном случае преподаватель лишь отмечает тот факт, что учащийся воспользовался возможностью улучшить зачет (вместо отметки ставится отметка "npps" с комментарием " неудачная попытка улучшить зачет"
  1. Текущие оценки могут быть описательными оценками, выполняющими диагностическую и информативную функцию.
  2. Оценка учащегося также может быть выражена в виде устной или письменной обратной связи (похвала или порицание) и знаком «+» или «-».

III. Политика оценки

1) Разным видам деятельности учащегося присваиваются следующие веса:

- Вес 5 : Олимпиады, олимпиады, тематические соревнования выше школьного этапа

- Вес 4 : Заключительный тест, изучение результатов обучения, тест, перекрестные тесты (охватывающие более одного раздела), устный ответ, охватывающий более широкий круг материала, высокий результат в квалификационных олимпийских школах, пробные экзамены, профессиональные пробные экзамены, оценка очень хорошо при 95% посещении учебных занятий после каждого классификационного периода

- Вес 3 : Улучшение тестов, письменные контрольные работы на втором свидании, систематическое участие в факультативных дополнительных занятиях, подготовка и презентация реферата, презентации, викторины

- Вес 2 : Устный ответ из текущего материала, Задание Лига

- Вес 1 : Занятия в классе и работа, домашнее задание

Если во время урока есть другие занятия, не включенные в таблицу, учитель определяет их важность.

2) Вступительный и заключительный тест: - Вступительный и заключительный тест написаны первоклассниками - невозможно написать контрольную в другую дату или улучшить оценку за тест

- если учащийся отсутствует на завершающем тесте (кроме болезни), учитель вычитает "0,1" из средневзвешенного значения на конец учебного года.

3) Исследование результатов обучения:

- Исследование результатов обучения пишется ко второму или третьему классу - нет возможности написать второй раз или улучшить оценку

- если учащийся отсутствует на контрольной (кроме болезни), учитель вычитает "0,1" из средневзвешенного значения в конце учебного года.

4) Письменная работа:

  • если студент сдал все заявленные тесты в первый семестр и его средневзвешенный балл не ниже 1,75, то в конце семестра к средневзвешенному значению преподаватель добавляет «0,1».Это означает, что для того, чтобы получить оценку при поступлении в конце семестра, студент должен получить средневзвешенный балл 1,75 без добавления 0,1. Отсутствие на первом свидании в связи с участием в соревнованиях, соревнованиях или олимпиадах и заявленное ранее не учитывается и тест оценивается весом 4 90 019
  • если обучающийся отсутствует на контрольной, вместо отметки проставляется отметка "nb" с комментарием
  • обучающийся, использующий самовольную помощь при выполнении письменной работы, получает за эту работу неудовлетворительную оценку и возможности улучшения этой оценки нет (данный факт отмечается в комментарии к оценке).
  • обучающийся имеет право исправить неудовлетворительную оценку за контрольную работу в течение одного месяца с момента оглашения ее результатов (точная дата устанавливается обучающимся совместно с преподавателем).
  • улучшения теста происходят во время консультаций
  • оценка за улучшение теста вносится в журнал только за улучшение оценки; в противном случае преподаватель лишь отмечает тот факт, что учащийся воспользовался возможностью улучшить зачет (вместо отметки ставится отметка "npps" с комментарием " неудачная попытка улучшить зачет"
  • неудовлетворительных оценок в тесте исправлены по полной шкале оценок; оба рейтинга
  • учитываются при расчете средневзвешенного значения
  • , если отсутствие учащегося на экзамене не вызвано более длительным отсутствием (напр.болезнь), и учащийся не сообщил об этом учителю как минимум за сутки до контрольной, то он пишет контрольную на следующий урок

5) Активность на уроке:

- учащийся получает "+"

за особую активность на уроке

- за сбор пяти "+" студент получает "5"

6) Экзамен на аттестат зрелости, пробный профессиональный экзамен: - если учащийся отсутствует на пробном экзамене, учитель вычитает «0,1» из средневзвешенного значения в конце учебного года - в случае большой разницы между средневзвешенным и результат пробного экзамена, учитель имеет право снизить или повысить оценку, вытекающую из средневзвешенного значения.

7) Если обучающийся меняет уровень образования с базового на продвинутый, он должен засчитать учебные разницы на оценку в установленный срок, в противном случае он получает по данному материалу неудовлетворительную оценку. Полученная оценка за сдачу экзамена имеет вес 4.

8) Если учащийся завершает начальный и продвинутый уровни с другим учителем, то его полугодовые и годовые оценки являются результатом средневзвешенного значения всех его/ее оценок как на базовом, так и на расширенном уровнях за соответствующий период, охватываемый классификация.

9) Числовые значения частичных оценок

Знак "+" вес + 0,5

Знак "-" вес - 0,25

10) Основанием для выставления семестровой оценки является средневзвешенное значение оценок, полученных за весь период, охватываемый классификацией.

Перевод средневзвешенного значения в семестровую или годовую оценку производится по следующей схеме:

<0-1,75)

недостаточно 90 190

<1,75-2,7)

приемный

<2,75-3,6)

достаточно

<3,6-4,6)

Хорошее

<4,6-5,6)

очень хорошо

<5.6-6.0>

Прицеливание

11) В случае брутто-разницы между средневзвешенной за 1-е и 2-е полугодие учитель имеет право понизить или повысить оценку, вытекающую из средневзвешенной годовой.

В школе принят следующий вспомогательный метод определения годового классификационного балла за образовательную деятельность:

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА

Для промежуточной оценки

6

3

4

4

5

5

6

5

3

3

4

4

5

6

4

2

3

3

4

5

5

3

1

2

3

4

4

5

2

1

2

3

3

4

4

1

1

1

2

3

3

3

1

2

3

4

5

6

12) Перевод средневзвешенного значения в семестровую или годовую оценку производится по следующей схеме:

Средневзвешенное значение оценок x 90 750 1 , x 90 750 2, ..., x 90 750 n, , которым были присвоены веса соответственно в 1, в 90 750 2, ..., в n определяется по формуле:

13) Вопросы, не охватываемые Системой оценки предметов, регулируются Системой внутришкольной оценки

14) Система оценивания предмета подлежит оценке после окончания каждого учебного года

.

Как вставить в журнал оценки после улучшения? - База знаний - справочная система электронной школы

Вставка оценки после исправления (например, теста):

1. Нажмите на оценку, которую учащийся улучшил.

2. В окне редактирования оценки не выбирайте новую оценку из списка, а нажмите кнопку Исправить .

3. В следующем окне отметьте, что вы оставляете категорию без изменений после исправления (если вы действительно не хотите ее изменить) и выберите оценку, которую студент получил после исправления.

3. Теперь в квадратных скобках вы видите две оценки - до и после улучшения. Почему два? Вы же не вычеркнули оценки из журнала после того, как ввели «улучшение», верно?

.

Смотрите также