Post Icon



Карточка здоровья ребенка


Карточка здоровья ребенка. Оценка функциональных способностей организма с помощью функциональных проб.

Карточка здоровья

ребенка

Функция органов и систем, в первую очередь сердца, которое играет ведущую роль жизнедеятельности организма, в большинстве случаев оценивают на основе обследований в состоянии покоя. В то же время,  резервные возможности сердца могут проявляться лишь во время работы, которая по  интенсивности превышает привычные нагрузки. Это относится как к спортсменам, дозирование нагрузки у которых невозможно без определения физической работоспособности, так и к лицам, которые не занимаются физической культурой и спортом. Скрытая коронарная недостаточность  у них может не проявляться клинически и электрокардиографически в условиях ежедневного режима. Физические нагрузки являются тем физиологическим стрессом, который  дает возможность определить уровень резервных возможностей организма.

 Задание нагрузочных тестов:

а) определение функциональных возможностей организма;

б) определение работоспособности и способности к занятиям разными видами спорта;

в) оценка резервов сердечно-сосудистой, дыхательной и проч. систем;

г) определение вероятности развития сердечно-сосудистых заболеваний, в первую очередь выявление доклинических форм коронарной недостаточности, а также прогнозирование этих заболеваний;

д) объективная оценка в динамике эффективности тренировочных программ у студентов;

е) разработка на основе функционального обследования оптимальных профилактических, терапевтических, хирургических и реабилитационных мероприятий при заболеваниях сердечно-сосудистой системы;

є) оценка функционального состояния и эффективности физической реабилитации после перенесенных травм, острых и хронических заболеваниях

Классификация функциональных проб

1.     По типу нагрузки (физические упражнения, изменение положения тела, задержка дыхания и проч. Все они должны четко дозироваться. Чаще всего используются физические упражнения.

2.     По  количеству нагрузок:

а) одномоментные: проба с 20 приседаниями (проба Мартине);

2-х, 3-х моментные, комбинированные пробы, например проба Летунова (20 приседаний за 30 секунд, 15-секундный бег с максимальной скоростью на месте и 3-х минутный бег в умеренном темпе, 180 шагов на минуту) (видео 3).

3.     По типу показателей, которые подлежат изучению: система кровообращения, дыхательная, вегетативная нервная, эндокринная системы и проч.

4.     По  времени регистрации исходного сигнала, то есть по времени изучения реакции на нагрузку:

а) непосредственно во время нагрузки (например, субмаксимальный тест РWC170) при этом изучается непосредственная реакция на нагрузку во время выполнения (тестирование мощности);

б) после нагрузки (проба с 20 приседаниями, Гарвардская степь-тест), когда показатели изучаются по окончании нагрузки, то есть при этом исследуется характер восстановительных процессов в организме (тестирование восстановления)

5.     По   виду нагрузки:

а) стандартные (приседание, бег, подскоки, поднятие  грузов и проч.), которые выполняются в определенном темпе;

б) дозированные  (измеряемые Вт, кгм/мин, 1 Вт/мин = 6,12 кгм/мин);

6.     По  характеру нагрузки:

а) равномерная нагрузка (восхождение на ступеньки при проведении Гарвардского степ-теста);

б) постепенно нарастающей нагрузки с интервалами (субмаксимальный тест  PWC170);

в) непрерывно нарастающая нагрузка (тест Навакки)

7.     По интенсивности нагрузки :

а) субмаксимальный тест (субмаксимальный тест PWC170);

б) максимальный тест – пробы с максимальной нагрузкой (тест Навакки), они используются лишь для высококвалифицированных спортсменов

Правила проведения функциональных проб

1.Изучать функцию организма в целом, отдельных функциональных систем или органов в состоянии покоя. Полученные результаты оценивают и сопоставляют с необходимыми стандартными показателями, характерными для соответствующего возраста, пола, вырасту, массе тела и проч. В этих случаях оценку нужно делать очень осторожно в связи с большой индивидуальной разницей и вариабельностью нормальных величин.

2. Исследуют функцию всего  организма, отдельных функциональных систем или органов в условиях стандартной или дозированной физической нагрузки.

 3.Оценивают результаты полученных исследований. Полученная информация необходима как для выбора физических упражнений и их дозирования, так и для изучения функциональной способности обследуемого, его резервных возможностей.

4.Подобранные нагрузки должны отвечать двигательному статусу обследуемого

5.Комплексы показателей, которые регистрируются,  должны быть сравнительно доступны для наблюдения, достаточно чувствительны к физическим нагрузкам и отображать интегральные функции организма обследуемого.

При проведении нагрузочных тестов обычную оценку их результатов проводят, регистрируя частоту сердечных сокращений, реже - артериальное давление. При необходимости эти показатели дополняют регистрацией ЭКГ, ФКГ, измерением газообмена, легочной вентиляции, некоторых биохимических  констант и проч.

Пробы с физической нагрузкой

Во время массовых профилактических осмотров, этапного врачебного контроля физкультурников и спортсменов низших разрядов используют пробы с умеренной физической нагрузкой: пробы с 20 приседаниями или 60 поскоками за 30 сек; 15-секундный бег на месте с максимальной скоростью, высоко поднимая бедра; бег на месте на протяжении 3 минут в темпе 180 шагов за 1 мин и проч. Каждая из них может использоваться как самостоятельно, так и в разных комбинациях.

ПРОБА ШТАНГЕ. 

Методика проведения: обследуемый в положении сидя делает глубокий (не максимальный) вдох, зажимает нос пальцами и сколько может задерживает дыхание. Время задержки отмечается секундомером, который остановят в момент начала выдоха. Максимальный глубокий вдох делать не рекомендуется, потому что это способствует растяжению легких, раздражению блуждающего нерва, который может привести к ускоренному раздражению дыхательного центра и сокращения времени задержки дыхания.

Оценка пробы. 

Оценка состояния

Задержка дыхания на вдохе (в секундах)

Отличное

больше 60

Хорошее

40 — 60

Среднее

30 — 40

Плохое

меньше 30

ПРОБА ГЕНЧИ.  

Методика проведения: после обычного (не избыточного) выдоха исследуемый зажимает нос пальцами и м максимально задерживает дыхание. Длительность задержки дыхания отмечается секундомером, который остановят при начале вдоха.

Оценка пробы. 

Оценка состояния

Задержка дыхания на выдохе (в секундах)

Отличное

больше 40

Хорошее

30 — 40

Среднее

25 — 30

Плохое

меньше 25

ИНДЕКС РОБИНСОНА.

Методика проведения: для количественной оценки энергопотенциала организма человека применяется индекс Робинсона. Он используется для оценки уровня обменно-энергетических процессов, происходящих в организме.

Индекс Робинсона характеризует систолическую работу сердца. Чем больше этот показатель на высоте физической нагрузки, тем больше функциональная способность мышц сердца. По этому показателю косвенно можно судить о потреблении кислорода миокардом.

Для рассчёт индекса Робинсона:

1. После 5-минутного отдыха определите пульс за одну минуту в положении стоя.

2. Измерьте свое давление и запомните «верхнее» значение (систолическое).

Формула индекса Робинсона:

Оценить результаты подсчётов можно в этой таблице:

Возраст (лет)

Оценка, баллы

5

4

3

2

1

высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

6

71-80

81-103

104-113

114

7

71-79

80-105

106-110

111

8

71-83

84-105

106-110

111

9

71-75

76-100

101-105

106

10

71-75

76-100

101-112

113

11

71-80

81-100

101-114

115

12

71-75

76-105

106-120

121

13

71-82

83-105

106-120

121

14

71-78

79-105

106-114

115

15

71-85

86-100

101-110

111

16

71-85

86-100

101-110

111

17-18

71-85

86-100

101-110

111

ИНДЕКС КЕТЛЕ.

Методика проведения: измерить свой рост и вес, вставить полученные результаты в формулу и посчитать.

ИМТ=

Оценить результаты подсчётов можно в этой таблице:

Возраст (лет)

Оценка, баллы

2

4

5

3

1

дефицит массы

гармонич­ное (-)

гармо­ничное

гармонич­ное (+)

тучное

6

13,1-14,9

15,0-17,0

17,1-18,9

19

7

13,1-14,9

15,0-17,0

17,1-18,9

19

8

13,1-14,9

15,0-17,0

17,1-18,9

19

9

14, 1-15,9

16,0-18,0

18, 1-19,9

20

10

14, 1-15,9

16,0-18,0

18, 1-19,9

20

11

15,1-16,9

17,0-19,0

19,1-20,9

21

12

16,1-17,9

18,0-20,0

20,1-21,9

22

13

17,1-18,9

19,0-21,0

21,1-22,9

23

14

17,1-18,9

19,0-21,0

21,1-22,9

23

15

17,1-18,9

19,0-21,0

21,1-22,9

23

16

18,1-19,9

20,0-22,0

22,1-23,9

24

17

19,1-20,9

21,0-23,0

23,1-24,9

25

18

19,1-20,9

21,0-23,0

23,1-24,9

25

ИНДЕКС РУФЬЕ.

Методика проведения: для оценки реакции сердечно-сосудистой системы, как правило, определяется индекс Руфье.

Тест проводится так:

1. Измеряется пульса за 15 секунд (Р1),

2. Затем человек совершает 30 приседаний за 45 секунд, то есть в среднем темпе.

3. Сразу после приседаний измеряется пульс за 15 секунд (Р2) и через 45 секунд снова определяется количество ударов сердца за 15 секунд (Р3).

ИР = 4

Не промахнитесь с подсчётами и проверьте свой результат:

Возраст (лет)

Оценка, баллы

1

2

3

4

5

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

6

22,5

22,4-17,5

17,4-15,5

15,4-12,6

7-8

21,0

20,9-16,0

15,9-14,0

13,9-11,1

9-10

19,5

19,4-14,5

14,4-12,5

12,4-9,6

11-12

18,0

17,9-13,0

12,9-11,0

10,9-8,1

13-14

16,5

16,4-11,5

11,4-9,5

9,4-6,6

15-18

15,0

14,9-10,0

9,9-8,0

7,9-5,1

intolimp.org

«Карта здоровья ребёнка».

Слайд 0

«Карта здоровья ребёнка».

Слайд 1

  «Состояние  здоровья    школьников  требует особенно  внимательного  отношения  к  организации  их  школьной  жизни:  режиму  учебных  занятий,  интенсивности  учебной  нагрузки,  методическим требованиям,  эмоциональному  климату класса». От  здоровья  детей  напрямую  зависит  их  успеваемость. Ещё  В.А.Сухомлинский  писал: «Опыт  убедил  нас в  том,  что  примерно  у  85%  всех  неуспевающих  плохое  состояние  здоровья,  какое-то  недомогание  или  заболевание,   чаще  всего  совершенно  незаметное   и  поддающееся излечению  совместными   усилиями  матери,  отца, врача  и  учителя» . Всем  известно: здоровый  ребенок – лучший ученик! На уроках физической культуры можно научиться не только умениям и навыкам правильно двигаться и выполнять набор упражнений, но и овладеть знаниями по самоконтролю показателей здоровья. В Программе развития МОУ «Чусовская сош № 14» отражены желаемые результаты (развитие образовательной линии по физкультурно – оздоровительному направлению на всех ступенях обучения), разработка диагностики развития ребёнка и его сопровождение на всех этапах обучения, мониторинг достижений воспитанников, обучающихся школы за время реализации программы «Здоровье», обеспечение здоровьесберегающих условий для воспитания и обучения и конкретные мероприятия по их достижению.

Слайд 2

Цель – исследование физического развития, физической подготовленности ребёнка. В работе поставлены следующие задачи: Заполнение индивидуальной карты здоровья Научить обучающихся оценке и анализу полученных результатов. 3. Корректирование педагогического процесса по результатам мониторинга.

Слайд 3

Карта здоровья предназначена для отслеживания динамики изменения показателей развития кондиционных физических качеств на протяжении всего периода обучения в школе. В карту заносятся результаты осеннего ( в начале учебного года) и весеннего (в конце учебного года) тестирований. В ней фиксируются фактические результаты каждого физического качества. Результаты мониторинга позволяют мне: - выявлять причину низких результатов, - использовать данные как эффективное средство для осуществления мер по сохранению и укреплению здоровья, - осуществлять индивидуальный подход к физическому воспитанию.

Слайд 4

На первой стороне карты показано: ФИО ребёнка, дата рождения, место жительства, место учёбы; группа здоровья ФР (медицинский работник) весоростовой индекс (дефицит или избыток массы тела, масса тела, соответствующая норме); вредные привычки (дети заполняют самостоятельно); участие в школьных, районных соревнованиях

Слайд 5

Слайд 6

Исследования ФР проводилось с использованием антропометрической методики: длина тела (рост), масса тела (вес), окружность грудной клетки.

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

На второй стороне карты показаны следующие обязательные простейшие тесты, отражающие уровень развития четырёх жизненно необходимых физических качеств: скоростных (бег на 30 м);ДЮСШ (60 м); скоростно-силовых (прыжок в длину с места) силовых (подтягивание; подъём туловища за 30 с); выносливость (бег на 1000 м). гибкость (наклон туловища из положения сидя).

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Базой мониторинга показателей здоровья послужила методика оценки физического развития (ФР) и физической подготовленности (ФП).

Слайд 15

МЕТОД КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЯ «Проверь себя» - методика профессора Ю.Н. Вавилова с соавторами по оценке физической кондиции человека. Позволяет самостоятельно либо с участием специалистов управлять собственной физической подготовкой практически на всём протяжении жизни. «Проверь себя» Пример анкеты Ф.И.О.________________________ Дата рождения _________________ Место жительства ______________ Дата тестирования______________ Оценка собственного уровня физической кондиции Принятые обозначения: Р – результат в соответствующих тестах; НВП – норма из таблицы «Уровень физической подготовленности учащихся 7 - 17 лет», соответствующий данному тесту, возрасту и полу ОУФК – общий уровень физической кондиции. Тест 1. Прыжок в длину с места. Исходное положение: встать носками к стартовой черте, приготовиться к прыжку. Выполняется двумя ногами с махом руками. Длина прыжка с трёх попыток измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего к стартовой линии ногами испытуемого. Формула для вычислений: Прыжки в длину с места – П = (Р – НВП) : НВП Тест 2. Поднимание туловища из положения, лёжа на спине Исходное положение: руки за головой, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены. Фиксируя количество выполняемых упражнений в одной попытке за 30 с. Формула для вычислений: Поднимание туловища – С = (Р – НВП) : НВП. Подтягивание из виса на высокой перекладине по силовой формуле. Тест 3. Бег на 1000 м с высокого старта На дистанции при необходимости возможен переход на ходьбу (спортивную и обычную). Формула для вычислений: Бег на 1000 м – Б = (НВП – Р) : НВП. Оценка ОУФК Скоростной бег на 30 м вычисляется по формуле бега. Итоговая формула: ОУФК = (П + С + Б + Б) : 4

Слайд 16

Этап I – фактические измерения Измеряемые на I этапе величины заносились в карту тестирования показателей здоровья, состоящую из общей части и двух разделов. Карта тестирования, как и сама методика, является не только комплексной, но и универсальной.

Слайд 17

Протокол тестирования физической подготовленности и измерения показателей физического развития, учащихся 9 класса МОУ «Чусовская средняя общеобразовательная школа №14» на 10.10.06 Классный руководитель: Шамарина Нина Ивановна Учитель ФК: Боднар Светлана Васильевна Медицинский работник: Сарафанова Людмила Васильевна Подписи: УчительФК: /БоднарС.В/ Медицинский работник: /Сарафанова Л.В./ Директор школы: /Мезенина С.И/

Слайд 18

Протокол тестирования физической подготовленности и измерения показателей физического развития, учащихся 9 класса МОУ «Чусовская средняя общеобразовательная школа №14» на 10.10.06 Классный руководитель: Шамарина Нина Ивановна Учитель ФК: Боднар Светлана Васильевна Медицинский работник: Сарафанова Людмила Васильевна Подписи: УчительФК: /БоднарС.В/ Медицинский работник: /Сарафанова Л.В./ Директор школы: /Мезенина С.И/

Слайд 19

Этап II – расчётный По результатам фактических измерений выполняется расчет индивидуальных показателей ФР, ФП каждого учащегося. По формулам рассчитала количественные показатели ФП по каждому тестируемому физическому качеству. Периодическое отслеживание в мониторинге параметров ФР,ФП позволяет принимать обоснованные решения, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Слайд 20

Индивидуальная оценка уровня подготовленности учащихся по различным группам физических качеств и отдельных упражнений 2006-2007 уч.год II этап – расчетно-оценочный

Слайд 21

Этап III – оценочный Расчётные значения индекса и тестов необходимы для оценки показателей здоровья в широком возрастном диапазоне различных контингентов как занимающихся физической культурой и спортом, так и не занимающихся ими. Расчётные формулы позволяют проследить за динамикой показателей, характеризующих гармоничность развития, темпы оценочного этапа дали возможность наиболее раннего выявления отклонений в здоровье. Приложение 2. , Таблица 3.

Слайд 22

Индивидуальная оценка уровня подготовленности учащихся по различным группам физических качеств и отдельных упражнений 2006-2007 уч.год II этап – расчетно-оценочный

Слайд 23

Оценку показателей здоровья я начинала с получения исходных данных путём фактических измерений, выполнения тестов, характеризующих уровень физического состояния испытуемого, потом переходила к расчётам должных значений различных показателей, их качественной и количественной оценке.

Слайд 24

Ожидаемые  результаты: Дети  научатся  осознанно   вести  здоровый  образ   жизни,  заботиться о  поддержании  здоровья,  заниматься  физическим  самосовершенствованием;  понимать  себя. Научатся  делать  самоанализ;  формируются   навыки   прогнозировать  ситуацию.

Слайд 25

автор учитель физической культуры, тренер-преподаватель 1 кв. категории Светлана Васильевна Боднар

keepslide.com

Карточка здоровья и физического развития учащихся

С 1 класса ввожу «Карточки здоровья», которые включают в себя три части: данные о ребенке и анкета для родителей, показатели физического развития, показатели физической подготовленности. Анкету заполняют родители, где указывают навыки и умения своего ребенка: прыжки на скакалке, катание на лыжах, коньках, велосипеде, плавание. Каким спортом занимается. И как оценивают состояние здоровья своего ребенка. Рекомендации врачей, если таковые имеются. Все это дает мне представление о том, с каким контингентом придется работать.

Показатели физического развития фиксируют медицинские работники школы после проведения медосмотра. А также дают заключение о медицинской группе, что позволяет дифференцированно работать над повышением уровня физической подготовленности учащихся.

Два раза в год, в сентябре и мае провожу тестирование физической подготовленности детей и заношу их в таблицу. Для наглядности результаты, соответствующие низкому уровню физической подготовленности, записываю синим цветом, среднему - зеленым, высокому - красным. Результаты тестирования помогают мне при разработке домашних заданий, а также рекомендации для внеклассных занятий.

Работа с учащимися среднего уровня физического развития на дополнительных занятиях и привлечение их к школьным спортивным мероприятиям, привлечение одаренных учащимися к спортивным мероприятиям городского значения.

При оценке  физической подготовленности учитываю как максимальный результат, так и прирост результата. Причем индивидуальные достижения имеют приоритетное значение. При выставлении отметки по физической культуре учитываю и теоретические знания, и технику выполнения двигательного действия, и прилежание, и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность. Широко применяю методы поощрения, словесные одобрения. Всё это формирует у школьников положительное отношение к исполнению заданий, создаёт основу для общественной активности. Временно освобождённые дети присутствуют на уроках: помогают в подготовке инвентаря, судействе, знакомятся с теоретическими сведениями, с техникой выполнения двигательных действий.

Карточка здоровья и физического развития учащегося

Ф.И.О., дата рождения_________________________________________

Что может при поступлении в школу:кататься на лыжах _______________________кататься на коньках ______________________играть в _______________________________плавать ________________________________занятия спортом (каким) _____________________

Как оцениваете здоровье своего ребенка_________________________

Рекомендации врачей­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1.Рост (см)

2.Вес тела (кг)

3.Сила кисти (правой)

4.Сила кисти (левой)

5.Челночный бег 3х10м (с)

6.6-минутный бег (м)

7.Подтягивание на перекладине (кол-во раз)

8.Прыжок с места (см)

9.Наклон вперед из положения сидя(см)

10.Бросок набивного мяча (см)

Медицинская группа

infourok.ru

Карта состояния здоровья и развития ребенка образец заполнения

На лицевой стороне документа указываются следующие данные:

  1. Фамилия, имя, отчество ребенка.
  2. Дата рождения.
  3. Место постоянной или временной регистрации.
  4. Данные родителей, включая Ф.И.О, место работы и номер телефона.
  5. Проведенные вакцинации и реакция на них.
  6. Аллергия (при ее наличии).

Каждый узкий специалист заполняет свою графу в медицинской карте после осмотра и консультации. Когда все показатели в норме, в специальной графе ставится отметка «здоров». Если имеются патологии, специалист вносит данные о них в карту и выносит решение о том, может ли ребенок посещать сад на общих условиях. Сколько стоит оформление медицинской карты ребенка для детского сада? Варианты осмотра и стоимость Бесплатно проводится медицинская комиссия в детской поликлинике по месту проживания.

Материал берется из пальца, поэтому следует заранее позаботиться о приобретении в аптеке скарификатора (специальной одноразовой иголочки для прокола пальца).

  • Кал следует собирать в специальные контейнеры (их несложно приобрести в аптеке).
  • Какие необходимы документы? Если вы планируете прохождение ребенком медицинского осмотра в районной поликлинике, то кроме страхового полиса ничего больше не понадобится. Остальные данные, например сведения о рождении, карта прививок, находятся в таком документе, как медицинская карта развития ребенка. Если же отдается предпочтение частной клинике, то от вас потребуется наличие некоторых определенных бумаг.

Медицинская карта ребенка: форма, образец 026у, особенности заполнения

Ребенок поступает в детский сад и школу на основании Приказа Министерства здравоохранения РФ. Собирать медицинские документы рекомендуется за 1-2 месяца до даты первого посещения им общеобразовательного учреждения. Рассмотрим медицинские документы, необходимые для устройства в школу или сад. К ним относят: • карту профилактических прививок Ф-63; • медицинскую карту Ф-026у; • прививочный сертификат (голубую книжку); • полис ОМС; • справку об эпидемиологическом окружении. Для чего нужна медицинская карта? Форма 026/у необходима, чтобы ребенок был принят в коллектив детского сада или общеобразовательного учебного заведения. Проведение предусмотренного для получения карты обследования, является важным моментом не только для избегания вспышки эпидемий в коллективе дошкольников, но и для контроля за состоянием здоровья детей. То есть, по сути, это профилактическая мера.

Образец заполнения медицинской карты ребенка

Какие необходимы анализы? Для того чтобы была оформлена медицинская карта ребенка, помимо прохождения осмотров различных врачей, малыш должен сдать стандартные анализы:

  • мочу и кровь на общие анализы;
  • кал на наличие яиц глистов и других простейших.

Результаты таких исследований будут готовы спустя несколько дней, в зависимости от возможностей лаборатории. После получения всех соответствующих анализам листков, необходимо снова посетить педиатра для оформления медицинской карты. Затем документ заверяется главврачом медицинского учреждения.

Медицинская карта ребенка предоставляется в учебное учреждение по требованию администрации. Документ следует принести в течение месяца до планируемого первого посещения его ребенком. В школу нужно предоставить справку до 1 сентября, в противном случае администрация имеет право не допустить малыша к занятиям.

Медицинская карта ребенка: форма, особенности заполнения и требования

Естественное¦ ¦ Искусственное ¦ ¦¦ ¦ на 1-ом месяце жизни¦ ¦ до 6-го месяца жизни¦ ¦ с рождения¦ ¦L L L ¦ ¦ ¬ ¬¦ ¦¦ ¦ Естественное¦ ¦ Естественное¦ ¦¦ ¦ на 3-ем месяце жизни¦ ¦ после 6-го месяца жизни¦ ¦L L ¦ ¦ ¬¦ ¦¦9¦ Нервно-психическое развитие в возрасте до 1-го года:¦ ¦L ¬ ¬ ¬¦ ¦¦ ¦ Соответствует возрасту¦ ¦ Задержка темпов¦ ¦ Органические¦ ¦¦ ¦¦ ¦ развития¦ ¦ поражения¦ ¦L L L ¦ ¦ ¬ ¬ ¬¦ ¦¦10¦ Перинатальные поражения НС:¦ ¦ Были¦ ¦ Не было¦ ¦L L L ¦ ¦Последствия перинатального поражения НС:¦ ¦ ¬ ¬ ¬¦ ¦¦ ¦ Нарушение ликвородинамики¦ ¦ Нарушение сна¦ ¦ Другое¦ ¦L L L ¦ ¦ ¬ ¬ ¬¦ ¦¦ ¦Мышечные дистонии¦ ¦ Чрезмерно возбудимый ребенок¦ ¦ Не было¦ ¦L L L ¦ ¦ ¬¦ ¦¦11¦ В анамнезе на 1-ом году жизни:¦ ¦L ¬ ¬ ¬ ¬¦ ¦¦ ¦ Рахит¦ ¦ Анемия¦ ¦ Дерматит¦ ¦ Другое¦ ¦L L L и экземаL ¦ ¦ ¬¦ ¦¦12¦ Проведены обследования:¦ ¦L ¬ ¬¦ ¦¦ ¦ ФКУ¦ ¦ Гипотиреоз¦ ¦L L ¦ L Сохраните этот документ сейчас.

Карта оценки состояния здоровья ребенка в возрасте 1-го года

Сдача анализов Кроме посещения и консультации узких специалистов, для получения медицинской карты ребенка необходимо сдать ряд анализов. Как правило, это стандартные исследования:

  1. Кровь и моча на общий анализ.
  2. Кал на яйца глистов и иные простейшие организмы.

Как правило, результаты исследований предоставляются через несколько дней после сдачи. Это зависит от загруженности поликлинической лаборатории.

После получения всех листков с анализами требуется повторное посещение педиатра для оформления карты. После этого она должны быть подписана главным врачом поликлиники. Документ предоставляется в детский сад по запросу администрации дошкольного учреждения. Образец медицинской карты ребенка представлен ниже. Оптимальным считается отдать ее за месяц до предполагаемого начала посещения ребенком детского сада.

Материал по теме: индивидуальная карта развития ребенка

Важно И в этом нет ничего страшного, наоборот, в таких учреждениях проводятся различные мероприятия как профилактические, так и лечебные для восстановления функции органов зрения, что способствует полному выздоровлению или улучшению состояния здоровья ребенка. Если обнаружены нарушения в здоровье школьника, которые требуют ограничения в физической нагрузке (например, проблемы с сердечно-сосудистой системой), то педиатр выпишет медицинское разрешение, позволяющее ученику не посещать уроки физической культуры. Каких нужно посетить врачей? Медицинская карта ребенка 026/у предполагает консультацию у многих специалистов. Для того чтобы получить такой документ, в первую очередь необходимо обратиться к педиатру. Этот специалист выдаст направление на обследование ребенка врачами разного профиля, а также назначит необходимые анализы.

Медицинская карта ребенка. форма 026/у — медицинская карта ребенка

Внимание Как подготовиться к анализам? Предполагает сдачу определенных анализов форма 026. Медицинская карта ребенка заверяется главным врачом учреждения только при наличии результатов всех необходимых обследований. Чтобы результаты анализов не оказались ложными, не возникла необходимость повторной их сдачи, необходимо соблюдать стандартные рекомендации.

  1. Моча собирается в специальные одноразовые пластиковые контейнеры.
Сперва необходимо провести тщательный туалет половых органов, промокнуть их полотенцем. После этого важно собрать утреннюю «серединную» порцию.
  • Кровь сдается также с утра, на голодный желудок.
  • Для чего нужна детская медицинская карта? Медицинская карта ребенка 026/у необходима для поступления в дошкольные и общеобразовательные учебные заведения. Крайне важно провести рекомендуемое медицинское обследование как для профилактики эпидемий в детском коллективе, так и для контроля за состоянием здоровья конкретного ребенка. Ведь своевременное выявление проблемы повышает шанс на полное ее устранение. Кроме того, если во время осмотра будут обнаружены какие-либо отклонения от нормы в развитии ребенка, врач может направить малыша в специальное дошкольное учреждение или дать соответствующие рекомендации родителям. Например, при проблемах со зрением матери и отцу ребенка советуют определить малыша в специальный садик для детей с нарушениями зрения.

    В нашей стране разработана целая система документов для этих целей. В данной статье мы изучим вопрос оформления и получения справки, без которой ребенок не может быть допущен в детский сад. Посещение дошкольных учебных заведений – важный шаг в жизни, как детей, так и их родителей. Поэтому необходимо точно знать, что понадобиться для того, чтобы малыш начал ходить в сад. Речь пойдет о медицинской карте ребенка формы 026/у, так как родителей интересует, какие сведения она должна содержать и как происходит ее оформление. Министерства здравоохранения развитых стран в рамках проекта защиты здоровья населения еще несколько десятилетий назад ввели обязательный медицинский осмотр как для взрослых, так и для детей. В зависимости от того, в каком коллективе предстоит находиться человеку, в нашей стране разработана система соответствующих документов различных форм. Для получения таких справок необходимо пройти предусмотренные обследования и получить заключение.

    Рассмотрим документ, без которого родители не смогут устроить своего малыша ни в одно учебное учреждение, а именно поясним, что представляет собой медицинская карта ребенка. Широко распространенной формой такой справки является 026/у. В нашей статье мы подробно рассмотрим, для чего необходим такой медицинский документ и как его получить.

    law-uradres.ru


    Смотрите также