Post Icon



Лепка что такое


Лепка | это... Что такое Лепка?

  • ЛЕПКА — ЛЕПКА, лепки, мн. нет, жен. (иск.). 1. Действие по гл. лепить. Лепка бюста. || Скульптурное воспроизведение каких нибудь предметов из гипса, глины и др. пластических материалов. Заниматься лепкой. Урок лепки. || То или иное качество вылепленного… …   Толковый словарь Ушакова

  • Лепка —         создание скульптуры из мягких материалов (глина, воск, пластилин) путём наращивания или удаления пластической массы. Лепка один из первичных, основных процессов работы скульптора; методом лепки выполняются эскизы, а также модели,… …   Художественная энциклопедия

  • лепка — лепные украшения, пластика, вылепливание, лепнина Словарь русских синонимов. лёпка лепные украшения, лепнина Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • ЛЕПКА — ЛЕПКА, и, жен. 1. см. лепить. 2. Вид пластики создание скульптурных произведений из пластичных материалов. Художественная л. Класс лепки. 3. собир. Произведения такого искусства. Коллекционировать лепку. 4. перен. О чертах лица, очертаниях головы …   Толковый словарь Ожегова

  • Лепка — придание формы пластическому материалу (пластилину, глине, пластике, пластмассам типа поликапролактона и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов стеков и т. п. Один из базовых приёмов широкого жанрового диапазона станковой и… …   Википедия

  • Лепка — I ж. 1. процесс действия по гл. лепить I 1., 2. 2. Результат такого действия; то, что вылеплено из пластического материала или прилеплено к чему либо; лепление 2.. II ж. Форма, контуры, очертания чего либо; лепнина. Толковый словарь Ефремовой. Т …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • лепка — лепка, лепки, лепки, лепок, лепке, лепкам, лепку, лепки, лепкой, лепкою, лепками, лепке, лепках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • лепка — л епка, и …   Русский орфографический словарь

  • лепка — (1 ж) …   Орфографический словарь русского языка

  • лепка — и; ж. 1. к Лепить (1 зн.). Урок лепки. Материал для лепки. Закончить лепку статуи. 2. То, что вылеплено. Л. украшала помещения дворца. Художественная л. 3. какой. Книжн. Форма, контуры, очертания чего л. Красивой лепки лоб. Изящная л. губ. ◁… …   Энциклопедический словарь

  • что такое в Толковом словаре русского языка

    Смотреть что такое ЛЕПКА в других словарях:

    ЛЕПКА

            создание скульптуры из мягких пластических материалов (глина, воск, пластилин) путём наращивания или срезания массы. Л. — один из первичных, ос... смотреть

    ЛЕПКА

    ЛЕПКА, -и, ж. 1. см. лепить. 2. Вид пластики - создание скульптурныхпроизведений из пластичных материалов. Художественная л. Класс лепки. 3.собир. Произведения такого искусства. Коллекционировать лепку. 4. перен. Очертах лица, очертаниях головы: форма. Лицо грубой лепки.... смотреть

    ЛЕПКА

    лепка ж. 1) Действие по знач. глаг.: лепить (1,2). 2) То, что вылеплено из пластического материала. 3) перен. Форма, контур (головы, лица и т.п.).

    ЛЕПКА

    лепка лепные украшения, пластика, вылепливание, лепнина Словарь русских синонимов. лёпка лепные украшения, лепнина Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. лепка сущ., кол-во синонимов: 4 • вылепливание (4) • лепнина (3) • лепные украшения (2) • пластика (17) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика... смотреть

    ЛЕПКА

    -и, ж. 1. Действие по глаг. лепить (в 1 знач.).Урок лепки. Материал для лепки.||Лепная работа в отношении к ее качеству.Прекрасная лепка. □ [Профессор... смотреть

    ЛЕПКА

    Лепка        создание скульптуры из мягких материалов (глина, воск, пластилин) путём наращивания или удаления пластической массы. Лепка - один из перви... смотреть

    ЛЕПКА

    - 1) В скульптуре: процесс создания скульптуры из мягких пластичных материалов (глины, воска, пластилина и т. п.) руками скульптора - пальцами, ладонями, также стеками. Является наращиванием (или удалением) масс исходного материала, нанесенного обычно на металлич. каркас-опору. Исполненная Л. скульптура может быть как самостоят. законченным произведением, так и одним из нач. этапов работы скульптора - эскизом или моделью будущего произв. Л. широко используется также в детском худож. воспитании. <p>2) В изобр. иск-ве (помимо скульптуры, также в живописи и графике): выявление и способствование более удачной передаче свойств предметов (в этом смысле также используется термин "моделировка"). </p><p>3) В архитектуре - см. Лепнина.</p>... смотреть

    ЛЕПКА

    ⊲ ЛѢ́ПКА и, ж.1.Действ. по гл. лепить.САР1 III 1356.2.Качество лепной работы; само лепное изображение.САР1 III 1356.— Лекс. РЦ лѣ́пка.

    ЛЕПКА

    1) Орфографическая запись слова: лепка2) Ударение в слове: л`епка3) Деление слова на слоги (перенос слова): лепка4) Фонетическая транскрипция слова леп... смотреть

    ЛЕПКА

    ж. 1) (действие) modellamento m, modellatura f, modellazione f, plastica f 2) (украшение) modanatura f (a rilievo), stucco m

    ЛЕПКА

    корень - ЛЕП; суффикс - К; окончание - А; Основа слова: ЛЕПКВычисленный способ образования слова: Суффиксальный∩ - ЛЕП; ∧ - К; ⏰ - А; Слово Лепка содер... смотреть

    ЛЕПКА

    ЛЕПКА лепки, мн. нет, ж. (искус.). 1. Действие по глаг. лепить. Лепка бюста. || Скульптурное воспроизведение каких-н. предметов из гипса, глины и др. пластических материалов. Заниматься лепкой. Урок лепки. || То или иное качество вылепленного (разг.). Прекрасная лепка. 2. Манера письма в живописи - густыми мазками (живоп.).<br><br><br>... смотреть

    ЛЕПКА

    Rzeczownik лепка f lepienie odczas. n rzeźbienie odczas. n

    ЛЕПКА

    ж.modelage mхудожественная лепка — modelage artistiqueСинонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    ЛЕПКА, -и, ж. 1. см. лепить. 2. Вид пластики — создание скульптурных произведений из пластичных материалов. Художественная лепка Класс лепки. 3. собир. Произведения такого искусства. Коллекционировать лепку. 4. перен. О чертах лица, очертаниях головы: форма. Лицо грубой лепки.... смотреть

    ЛЕПКА

    ж (тж лепная работа) moldagem f, modelagem f Синонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    ле́пка, ле́пки, ле́пки, ле́пок, ле́пке, ле́пкам, ле́пку, ле́пки, ле́пкой, ле́пкою, ле́пками, ле́пке, ле́пках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика... смотреть

    ЛЕПКА

    моделированиеmintázás* * *жmintázásСинонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    1) (действие) см. лепить 12) (предметы) 塑造品 sùzàopǐnСинонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    1. modelleerimine2. voolimine3. vooling4. voolis5. voolitu

    ЛЕПКА

    ж(действие) yapma; oylumlamaСинонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    сущ. жен. родаліплення імен. сер. роду

    ЛЕПКА

    ж. modelage m художественная лепка — modelage artistique

    ЛЕПКА

    • lipinys (3b) (вещь, предмет)• lipdymas (1) (скульпт.)

    ЛЕПКА

    лепка = ж. modelling; лепной: лепной потолок moulded celling; лепные работы plaster work sg. ; лепные украшения stucco moulding sg. ; лепщик м. modeller, sculptor. <br><br><br>... смотреть

    ЛЕПКА

    ж. 1) (действие) modellamento m 2) (то, что вылеплено) stuccatura; stucco m Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика... смотреть

    ЛЕПКА

    жModellieren n, Formen nСинонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    ле́пкаСинонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    л'епка, -иСинонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    Ударение в слове: л`епкаУдарение падает на букву: еБезударные гласные в слове: л`епка

    ЛЕПКА

    (1 ж)Синонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    plastikk, skulpturСинонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    лепка ж Modellieren n 1, Formen n 1Синонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    ле́пка ж.model(l)ingСинонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    modelingСинонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    כיורСинонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    ле'пка, ле'пки, ле'пки, ле'пок, ле'пке, ле'пкам, ле'пку, ле'пки, ле'пкой, ле'пкою, ле'пками, ле'пке, ле'пках

    ЛЕПКА

    1) (из глины) balçıqtan yapuv2) (из пластилина) plastilinden yapuv

    ЛЕПКА

    ж. жабыштырып жасоо (жабыштырма; былжыр нерседен жабыштыруу менен бир нерсенин турпатын жасоо).

    ЛЕПКА

    Начальная форма - Лепка, единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное

    ЛЕПКА

    жасау, жабыстыру;- лепка бюста бюст жасау;- заниматься лепкой жабыстыру ісімен шұғылдану

    ЛЕПКА

    техн. лі́плення Синонимы: вылепливание, лепнина, лепные украшения, пластика

    ЛЕПКА

    Formen скульп., Modellieren, Modellierung

    ЛЕПКА

    Ж мн. нет 1. yapma, yapılma; qayırma, qayrılma; 2. model (heykəl) yapma.

    ЛЕПКА

    лепка лепные украшения, пластика, вылепливание, лепнина

    ЛЕПКА

    1) (из глины) балчыкътан япув 2) (из пластилина) пластилинден япув

    ЛЕПКА

    Пек Лекп Лек Лак Кеа Кал Плаке Апк Елка Кале Кап Лепка Паек Пак

    ЛЕПКА

    ж 1.әвәләү: урок лепки әвәләү дәресе 2.әвәләп ясалган әйбер

    ЛЕПКА

    rotājums; veidojums; veidošana; salipināšana

    ЛЕПКА

    леп||каж τό πλάσιμο, ἡ πρόπλαση {-ις}.

    ЛЕПКА

    ліпіння, ліплення; срвн. Лепление.

    ЛЕПКА

    Пластилиновое творчество

    ЛЕПКА

    Пластилиновый процесс

    ЛЕПКА

    жабыстырма, жабыстыру

    Отдать ребенка в секцию, интересные секции в Томске для детей


    Чудо-лепка” (от 6 до 12 лет)

    - Формирование устойчивого интереса к художественной лепке;

    - Приобретение теоретических знаний работы с керамикой, закрепление приобретенных умений и навыков, демонстрация широты их возможного применения;

    - Обучение приемам работы с глиной, а также нетрадиционному подходу в поиске решения художественного образа и созданию многофигурных сюжетных композиций в коллективных и авторских работах.;

    - Участие в выставках и мероприятиях.

    Программа так же может быть применима и для детей, занимающихся в общих группах, но имеющие ограниченные возможности по здоровью.

    Для одарённых детей, пожелавших посещать занятия во второй и последующие годы обучения, предлагается работа с более углубленным изучением тем.

    Образовательное и воспитательное значение занятий, где дети лепят, огромно. Особенно заметна роль этих занятий в умственном и эстетическом развитии детей. Это прекрасное средство для развития мелкой моторики. Что такое мелкая моторика и зачем ее нужно развивать? Мелкая моторика – это точные движения не только кистями, но и пальцами рук, а развивать ее нужно для того, чтобы ребенок в дальнейшем мог без труда освоить такие действия, как письмо, шитье, игра на музыкальных инструментах, а также мог приобрести многие другие навыки. Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Также уроки лепки способствуют формированию общезначимых качеств личности, таких как трудолюбие, усидчивость, внимание, воля. Занятия учат всматриваться, видеть и находить, правильно оценивать пропорции, объёмные формы предметов, способствуют воспринимать окружающий мир эмоционально. Задача реализации данной программы – дать ребёнку толчок в художественном развитии, усилить его интерес к искусству, представив разносторонний материал для начального овладения мастерством, техникой работы с пластичными материалами.

    Педагог: Щепеткина Олеся Витальевна

    Телефон для записи: 244-344

     

    Значение лепки в жизни детей 2-3 лет

    Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом.

    Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами).

    С этой точки зрения технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного усвоения. Чем раньше ребёнку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками. А когда ребёнок начинает понимать, что из одного комка он может бесчисленное количество образов - лепка становится любимым занятием на долгие годы.

    Зимой детям предоставляются большие возможности для работы со снегом - лепка снежков, снеговиков, снежных скульптур, барельефных фигур, сказочных героев. Летом дети с удовольствием для лепки используют песок, из которого строят замки, дома, фигуры зверей.

    Важную роль в этом увлекательном процессе играет взрослый, выступающий не пассивным наблюдателем, а непосредственным его участником, который может дать совет, своевременно похвалить, разъяснить непонятное. Не забывайте, что ведущей формой творческой деятельности ребёнка является игра, которая может изменить отношение детей к тому, что кажется на первый взгляд простым и обычным.

    Для чего нужно лепить из пластилина?

    Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка (причем необязательно из пластилина) благотворно влияет на нервную систему в целом.

    Какой же материал выбрать для лепки?

     Пластилин – универсальный материал, который даёт возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы. Техника лепки доступна детям дошкольного возраста во всём богатстве и разнообразии способов. Пластилин достаточно пластичен, он имеет яркую, красивую цветовую гамму, что позволяет смешивать его между собой, получая новый цвет. Он хорош тем, что не требует специальной обработки перед лепкой, имеет широкую цветовую гамму. Для передачи выразительности образа можно пользоваться стекой – специальной палочкой с заостренным концом и широким основанием. Обычно она продается в комплекте с пластилином. На занятиях по лепке можно использовать скалки для раскатывания пластилина, а также трафареты – формочки для выдавливания разных фигур.

    Пластилин нужно выбирать хорошего качества; он не должен быть не слишком твердым, ни слишком мягким и тянущимся. Если пластилин липнет к рукам, то лепить из него трудно - попробуйте сами. А если он слишком твердый, то детям трудно его размять, да и детали могут разваливаться.

    Маленьким детям ни в коем случае нельзя давать пластилин с фруктовым запахом. Если желтый пластилин пахнет лимоном, оранжевый - апельсином, а красный - клубникой, то малыш будет не лепить, а облизывать его, а это совсем не то, чему мы хотим его научить.

    Глина - является экологически чистым материалом для лепки, она гибкая, обладает прочностью, хорошо принимает любую краску, это ещё и прекрасный лечебный материал, целительные свойства которого используют не только в медицине, но и в науке. Например, В. Оклендер – автор книги «Окна в мир ребёнка» (руководство по детской психотерапии) рекомендует использовать глину для снятия нервного напряжения у детей, страхов, негативных эмоций, агрессии, а также для создания положительного состояния у детей.

    Соленое тесто (наиболее оптимальный вариант для лепки) - один из самых доступных и дешёвых материалов. Искусство лепки из солёного теста стало в наши дни чрезвычайно популярным, особенно у детей. На занятиях с малышами лучше использовать тесто, так как оно намного мягче и податливее, чем пластилин. Тесто является намного безопаснее пластилина, так как его компонентами являются соль, мука, вода.

    Кинетический песок – это в первую очередь, развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений, развитие осязательных чувств, сосредоточенности. Удивительные тактильные ощущения и возможности для формирования мотивации к продуктивной деятельности представляет необычный сыпучий материал, по структуре подобный влажному и пластичному пляжному песку. Отличает его мягкость, текучесть, а во время работы руки малышей остаются чистыми.

    Занятия лепкой из любых выбранных материалов воспитывают терпение, усидчивость, аккуратность, умение планировать и доводить начатое дело до конца. Все эти навыки пригодятся и помогут ребёнку стать гармоничной и творческой личностью.

    В работе самое главное не переусердствовать со сложностью заданий для вашего малыша, не требуйте от него слишком многого.

    Шарики-колбаски (2-3 года)

     Лепить пресловутые колбаски и шарики, с которых начинается любое пособие по работе с пластилином, не так просто, как кажется. Дети младше двух лет редко обладают необходимым для этого уровнем развития моторики. Прежде чем приступать непосредственно к лепке, стоит потренироваться, чтобы подготовить пальчики к непривычной работе. Положите детскую ладошку на карандаш или небольшой шарик и предложите покатать их.

    Лепка в детском саду «Лесная Сказка»

    Лепка в детском саду является дополнительным занятием для наших детей.

    Лепка — крайне интересное, занимательное и полезное увлечение, способствующее всестороннему развитию личности ребенка, увлекательное занятие для его друзей и, конечно же, для взрослых, под руководством которых проходят занятия лепкой.

    Понятие лепка подразумевает под собой придание пластическому материалу определенной вымышленной или подобной чему-либо формы. В роли такого материала может выступать пластилин, глина, соленое тесто, полимерная глина, снежный ком, песок и любой другой подручный материал. Лепить можно при помощи рук и вспомогательного инструмента.

    Лепка - это одна из базовых техник скульптуры и является началом освоения этой техники. Лепка позволяет малышам развить мелкую моторику рук, расширить кругозор и словарный запас. Эти занятия позволяют учиться создавать правила и использовать их, развивают умение взаимодействия и общения в группе. Лепка в детском саду стимулирует познавательный процесс, помогает развивать положительное отношение к труду и культуре, а самое главное оказывать позитивное влияние на психическое и физическое здоровье, являясь хорошей арт терапией.

    В результате работы и старания малыша рождается неповторимы шедевр, созданный его руками.

    Лепка — крайне интересное, занимательное и полезное увлечение, способствующее всестороннему развитию личности ребенка, увлекательное занятие для его друзей и конечно же для взрослых, под руководством которых проходят занятия лепкой.

    Понятие лепка подразумевает под собой придание определенной вымышленной или подобной чему либо формы пластическому материалу. В роли такого материала может выступать пластилин, глина, соленое тесто, полимерная глина, снежный ком, песок и любой другой подручный материал. Лепить возможно при помощи рук и вспомогательного инструмента.

    Лепка это одна из базовых техник скульптуры и является началом освоения этой техники. Лепка позволяет малышам развить мелкую моторику рук, расширить кругозор и словарный запас, учиться создавать правила и использовать их, развивает умение взаимодействия и общения в группе, стимулируя познавательный процесс, помогает развивать положительное отношение к труду и культуре, а самое главное оказывать позитивное влияние на психическое и физическое здоровье являясь хорошей арт терапией.

    Результатом работы и старания малыша рождается неповторимы шедевр созданный его руками.

    пример занятия в детском саду

    Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию рельефная лепка «Колючий ежик» для детей старшей группы

    (справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

    Декоративная рельефная лепка. «Колючий ежик»

    Автор: Станчик Марина Сергеевна

    Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию рельефная лепка «Колючий ежик» для детей старшей группы

    Лепка имеет большое значение в жизни ребенка дошкольного возраста. Способствует развитию - зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе.

    Лепка также, как и другие виды деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всех его многообразиях.

    Лепка — увлекательное занятие. Дети находят большое удовольствие в передаче знакомых фигур из мягких, податливых материалов. 

    Цель:

    Частично уметь лепить по предварительному замыслу, участвовать в выполнении коллективных лепных поделок под руководством воспитателя

    Расширять представления детей об обитателях леса. Учить детей передавать свои впечатления и наблюдения за живой природой в изо деятельности посредством рельефной лепки.

    Научить детей изображать ежика, передавая особенности внешнего вида (строение, окрас, иголочки).

    Закреплять приемы лепки: скатывания, сплющивания, примазывания, деления пластилина на части с помощью стеки.

    Развивать творческие способности детей.

    Материал: цветной картон, пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки для рук, иллюстрации с изображением снегирей

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, разгадайте загадку!

    Что за странный мяч такой,

    Весь лежит в иголках?

    Прикоснусь слегка рукой,

    Ведь спросить неловко!

    Мячик быстро развернулся,

    Носик - показался.

    Этим мячиком колючим

    Ежик оказался! (последние слова вместе с детьми)

    Воспитатель: сегодня на занятии мы с вами будим делать рельефные картинки из пластилина, что это такое вы уже знаете. На картинке, мы изобразим ежика.

    Рассмотреть с детьми картинку с изображением ежика, обсудить особенности строения тела: ежик небольшой зверек, с большим числом колючек (которые нужно будет слепить), четыре лапки, носик. На колючки ежика могут быть прикреплены грибок, яблоко или листик.

    Воспитатель показывает последовательность работы:

    • Берем картон на котором нарисована иллюстрация ежик;

    • Оформляем колючую шубку ежика. Втыкаем в спинку «иголки» - заранее заготовленные маленькие колбаски из пластилина.

    • Оформляем мордочку – прикрепляем глазики и носик;

    • Лепим грибочки или яблоки и размещаем на спине ежа.

    Физкультминутка «Ежик топал по тропинке»

    Ежик топал по тропинке (Ходьба на месте маленькими шажками)

    И грибочек нес на спинке.

    Ежик топал не спеша, (Шарканье ногами)

    Тихо листьями шурша.

    А навстречу скачет зайка, (Прыжки на месте, руки перед грудью)

    Длинноухий попрыгайка.

    Идет по лесу серый волк, (Широкий пружинистый шаг с чуть наклоненным

    Голодный волк – серый бок. вперед корпусом, руки по переменно вперед)

    Чтоб волку не попасться на зубок, (Сесть на корточки и сгруппироваться)

    Ты еж свернись скорее в клубок.

    Самостоятельная деятельность детей

    Дети выбирают по своему желанию цвет пластилина (желтый, оранжевый, розовый, серый, коричневый и т. д.) и форму иголок.

    Воспитатель контролирует деятельность детей, помогает отстающим.

    Уроки лепки: художественная лепка как способ познания мира

    Если вашему ребёнку уже исполнилось полтора годика – можно приобщать его к занятиям лепкой. Этот вид творчества очень многообразен, ведь лепить можно из пластилина, пластики, гипса, глины, теста и многих других материалов. Занятия ручной лепкой прекрасно развивают моторику рук, а также учат детей образному и конструктивному мышлению. Особенно полезными будут уроки лепки для мальчиков.

    Игрушки, которые можно ломать!

    К сожалению, мы, взрослые, привыкли к тому, что если уж дети занимаются каким-либо видом творчества, то обязательно должны произвести некоторый продукт. То есть, если ребёнок берёт уроки лепки, то он должен уставить своими поделками все полочки в доме, а мы будем смотреть, любоваться и показывать его работы гостям. На самом деле это не так. Только свободное творчество, свободная игра включает в сознании ребенка механизмы обучения и формирования творческой личности. А при занятии лепкой возможности игры – безграничны. Ведь детки лет до четырёх не отличают вещи, слепленные своими руками, от игрушек. И слепленные самостоятельно игрушки – самые хорошие, они очень гибки и мобильны – куда там разрекламированным конструкторам! У слепленных из пластилина людей и зверей шевелятся руки и ноги, а к новенькой машине легко можно добавить прицеп, двери и водителя. В процессе занятия лепкой малыш может их сам видоизменять, как ему захочется, перелепливать заново, и даже ломать. Поэтому, во время занятий лепкой с малышами, нужно на их глазах лепить все, что им нужно для игры, не заботясь о дальнейшей судьбе этих «произведений».

    Именно по этой причине особенно полезна лепка мальчишкам. Ведь сколько замечаний и окриков получают энергичные шалуны, когда ломают дорогостоящие магазинные игрушки. Ну, а при игре в пластилин или глину мы можем позволить ребёнку ломать свои игрушки, сколько ему вздумается. Скажите мальчику, что ломать игрушки МОЖНО! И это будет большой радостью для ребёнка! Многие родители справедливо возмутятся, мол, ломать - не строить, зачем это нужно нашим мальчикам? Не волнуйтесь – варвара из него не вырастет, ведь второй важнейший род деятельности маленького ребенка, после игры - исследование. А чтобы как следует исследовать вещь – надо её собрать и разобрать.

    Лепка из пластилина и глины дает и тут большой простор ребенку спокойно позаниматься, на первый взгляд, совершенно неконструктивными вещами. Например, отщипывать от большого куска пластилина кусочки и складывать на стол, расплющивать куски пластилина в лепешки, резать ножичком «колбаску» на мелкие куски, выковыривать в куске пластилина дырки и засовывать в них мелкие кусочки - всё это исследование физического мира, которое так необходимо нашим детям! Да и просто схватить большой шмат пластилина или глины и носиться с ним по комнате - это тоже исследование. Так что, начиная занятия лепкой с ребёнком, не спешите загрузить его техникой лепки, призвать к усидчивости и ждать от него высокохудожественных поделок. Это придёт позже. А для начинающих малышей занятия лепкой - что-то вроде возни в песочнице: доставляет детям удовольствие, очень полезно для развития, хотя не ведет ни к каким материальным результатам.

    Что лепить? Из чего лепить?

    Конечно, самый доступный и распространённый материал для лепки – пластилин. Сейчас множество разновидностей пластилина, но помните, что хороший пластилин должен быть мягким, не крошащимся в руках. Один кусочек пластилина должен легко лепится к другому, а так же к бумаге, картону, дереву (но не к рукам!). Хороший пластилин легко режется пластмассовым ножом для лепки и может долго находиться на открытом воздухе, не теряя своих качеств.

    Покупая пластилин в первый раз, выберете самый маленький набор. Если вам повезет найти нечто вышеописанное, этот материал доставит вашему ребенку много радости. При выборе пластилина смотрите на его качество, а не на цену и красивую упаковку. Бывает, что дорогой пластилин, не липнущий к рукам, самых привлекательных расцветок, оказывается годен лишь для того, чтобы катать шарики - даже слепить два кусочка между собой оказывается невозможным - пластилин не липнет не только к рукам, но вообще ни к чему не липнет. А яркий импортный пластилин, продающийся в отдельных емкостях (разложенный по цветам), порой быстро высыхает, оставшись без родной баночки.

    Занимаясь с ребёнком лепкой из пластилина впервые - устройте «презентацию» материала. Покажите рёбёнку самую простую технику лепки: как отщипнуть кусочек, как скатать шарик или колбаску. Если вы не в состоянии «изваять» кота или медведя, то изобразите что-нибудь попроще: змею (длинная колбаска), самолет (две колбаски крест-накрест) или снеговика (три шарика друг на друге). Главное, чтобы ребенок осознал назначение пластилина, а уж дальше он сам решит, что и как хочет лепить. Вам останется только подсказывать новые идеи и давать ненавязчивые советы по технике лепки.

    Лепка из глины и гипса не менее интересна детям, чем лепка из пластилина потому, что вылепленные изделия можно раскрашивать. Уже в 3-4 года, когда ребенок перестает все пробовать на вкус, можно попробовать лепить и из них. Однако не стоит оставлять ребенка наедине с глиной и особенно с гипсом! В этом случае ваше творчество должно быть только совместным. Лепка из глины и гипса потребует от взрослых хотя бы небольшое знание технологии лепки и техники безопасности (например, при разведении гипса ребенку обязательно нужно надеть защитные очки).

    Глину и гипсовый порошок можно купить в магазине, а также и готовые формы для отливки из гипса (делать их самим трудновато). Обычно к наборам для лепки из гипса прилагаются подробные инструкции с описанием процесса работы (читайте их внимательно!). Для росписи глиняных и гипсовых изделий используются специальные восковые краски, но маленьким скульпторам подойдёт и обычная гуашь. Конечно, заниматься лепкой из глины и гипса в домашних условиях довольно трудно (изделия требуют особой сушки и обжига), поэтому лучше подыскать для ребенка хороший кружок или студию где занимаются художественной лепкой.

    Самый безопасный и экологически чистый материал для занятия лепкой с детьми - соленое тесто. Тесто приятно на ощупь, нежное, тёплое, безвредное с точки зрения аллергенов. Главное правильно вымесить тесто и тогда возможности его становятся практически неограниченными! Разновидностей рецептов приготовления солёного теста - много. Вот один из них: одна часть соли, две части муки, две столовые ложки сухого обойного клея (можно добавить еще столовую ложку растительного масла) перемешать и понемногу добавлять воду, чтобы тесто было крутое, не липло к рукам и не крошилось. Обычно, попробовав тесто на вкус, ребенок больше не пытается взять его в рот - невкусно! Поделки из солёного теста сушить легко – просто на воздухе. Расписывать можно абсолютно любой краской, а если ещё и покрыть лаком – сохранятся на века.

    Уроки лепки: мотивируем, увлекаем и радуемся успехам

    В общем, лепка – занятие приятное, поезное и вполне доступное каждому ребёнку. Первые уроки мастерства скульптора дети получат на занятиях лепкой в детском саду, но, конечно, не стоит ждать так долго. Родители могут и должны стать первыми, кто познакомит детей с этим интересным занятием. Ведь можно заниматься не только лепкой из пластилина, глины, гипса и теста – материалов для занятия лепкой вокруг предостаточно.

    Летом можно лепить из мокрого песка, зимой - из снега, в любое время года - из папье-маше (это специальная масса для лепки из мелко нарезанной или порванной бумаги и густо заваренного крахмального клейстера), пластики, обычного теста для кондитерских изделий и даже из репейника! Конечно, занимаясь с ребёнком лепкой, не забывайте, что для него это игра. Поэтому ни в коей мере не ограничивайте детскую свободу и раскованность. Ваши занятия лепкой не должны превратиться в нудное изучение и обучение художественным приемам и технике лепки. Эти знания он получит, став старше и выбрав лепку своим хобби или даже профессией. А домашние уроки лепки пусть станут для вашего малыша средством познания окружающего мира. Дети всегда ждут от нас поддержки и поощрения, для них очень важна ваша оценка взрослого. Поэтому не забывайте хвалить вылепленные ребёнком изделия и радоваться его работе, а он, в свою очередь, сделает все, чтобы порадовать вас своими творческими достижениями.

    Рина Жукова, педагог, преподаватель ИЗО и логопед-дефектолог

    Опубликовать в своем блоге Скопируйте приведенный ниже HTML-код и вставьте его в свой блог: <p><a href="http://ourboys.ru/modelling" target="_blank"><strong>Уроки лепки: художественная лепка как способ познания мира</strong></a></p><p>Если вашему ребёнку уже исполнилось полтора годика – можно приобщать его к занятиям лепкой. Этот вид творчества очень многообразен, ведь лепить можно из пластилина, пластики, гипса, глины, теста и многих других материалов. Занятия ручной лепкой прекрасно развивают моторику рук, а также учат детей образному и конструктивному мышлению. Особенно полезными будут уроки лепки для мальчиков. </p><p><a href="http://ourboys.ru/" target="_blank">Полный текст статьи на сайте для мам мальчиков OurBoys.ru</a></p>

    Простой способ придать кустарнику форму шара и конуса

    Вопрос от читателя: Много раз встречал кусты шаровидной или конусовидной формы. Признаюсь, что хотел бы попробовать свои силы и оформить несколько кустов подобным образом. Поэтому, пожалуйста, предоставьте лучшие виды, подходящие для этого вида обработки, и способы получения какой-нибудь причудливой формы.

    Кустарники, подстриженные в форме шара, конуса или куба, были известны в древности под названием topiarów .На протяжении веков они использовались в исторических дворцовых и садовых композициях, а сегодня они также модны в современных садах.

    Лучшими породами для одиночных скульптур являются: самшит, бирючина, бересклет и тис.

    Они могут быть сформированными в горшках или прямо в земле . Обычно они имеют геометрические формы (сфера, конус, куб, пирамида, спираль) или более сложные (фигуры животных и людей).

    Полезными материалами для формирования растений являются шнуры, трафареты, бамбуковые шесты и рейки.Для создания более сложных фигур используют металлические, деревянные или бамбуковые каркасы, которые закрепляют в земле над растениями.

    Первые срезы для придания кусту формы, приближенной к запланированной Через 2-3 года стоит поставить на растение стеллаж и обрезать только те побеги, которые выступают за его границы

    Первый срез производится сразу после посадки растения на высоту 20 см с целью загущения молодого куста.Вторую процедуру формирования следует проводить только весной следующего года, когда последние приросты укорачиваются на 1/3 длины. Когда растение приблизится к нужной форме, обрезают только те побеги, которые выходят за пределы рамы.

    За сезон проводят три обработки для формирования куста - в мае, на рубеже июня и июля и в конце августа. Последнюю обрезку для стимуляции роста новых побегов необходимо проводить достаточно рано, чтобы новые приросты успели одревеснеть и при этом не подмерзли за зиму.

    В зависимости от силы роста данного куста, окончательный эффект укосов достигается через несколько сезонов. Важна регулярная обрезка, более сложные формы обрезают чаще, но обрезают более короткие фрагменты веток.

    Первые срезы для придания кусту формы, приближенной к задуманной.

    Через 2-3 года стоит поставить на растение стеллаж и обрезать только те побеги, которые выступают за его пределы.

    Фото на обложке: KeithJJ / Pixabay

    .

    Формовка хвойных пород. Раскрываем секреты их стрижки

    Взяв секатор в руки, давайте сначала подумаем о цели, которую мы хотим достичь. Это также определяет, какие растения мы выбираем. Другие виды мы будем использовать для живых изгородей, другие нарезаем в виде правильного конуса, шара или спирали, а третьи — когда хотим формировать растения в японском саду.Логично, что из стелющегося можжевельника мы вдруг не делаем живую изгородь, а тую в горшок не сажаем.

    Для обрезки лучше всего выбирать медленнорастущие сорта. Они дают более короткие приращения и лучше утолщаются. Тем более, что с ними гораздо меньше работы.

    Для обрезки требуется ручной секатор. Однако такие приспособления, как электрические секаторы или косилки (используемые при стрижке живых изгородей) нам не пригодятся.Вдобавок возьмем легкие ножницы с чуть более короткими лезвиями. Они легче маневрировать и более точны. Если вы хотите сформировать хвойные деревья а-ля бонсай, пригодятся и специальные ножницы для удаления сучков. Помните, что инструмент всегда должен быть чистым и очень острым.


    Техника резки

    Когда мы приступаем к формированию растений, то обнаруживаем, что эта процедура требует большого внимания и терпения. Этот процесс может занять несколько сезонов и может состоять из нескольких этапов.Во-первых, дать направление, т.е. преформирование. Второй этап подобен повторяющемуся припеву песни, разрезающему постоянно растущий комок. Для японских форм важна постоянная и щадящая формовка.

    Первую обрезку хвойных производят ранней весной , до появления всходов молодых побегов. В летний сезон улучшаем форму растений. Достаточно одного-двух корректирующих надрезов. Последняя стрижка проводится в конце лета – в конце сентября-начале августа.Это лучшее время для одревеснения молодых веточек перед суровой зимой. Так обстоит дело с большинством хвойных пород, доступных на нашем рынке.

    Молдинг в японском стиле

    Мы оцениваем стиль завода на постоянной основе, как скульптуру. Нам нужно ощутить его потенциал. Режем сильно, но осторожно, чтобы не убить и не погубить растение. Мы не должны нарушать его внутреннюю структуру. Правильно сформированный образец не должен разрушаться под давлением снега. Это очень сложное искусство лепки.Поэтому большинство питомников предлагают уже предварительно сформированные виды с очертаниями нужной формы.

    Конусы

    При создании таких форм нам понадобится немного терпения. Сама операция не сложна с технической точки зрения. Здесь трудно что-либо сломать, но важна регулярность. Для формирования геометрических тел лучше всего выбрать тис. Обрезать можно не только молодые веточки, но и более старые, одревесневшие. Чтобы растение как следует загустело, срезку следует повторить 2-3 раза за сезон. Если мечтаем о более сложной форме, то используем картонные или проволочные шаблоны. Помните, что мы начинаем формировать растения в молодом возрасте. Проволочный каркас скульптуры, которую мы хотим получить, размещаем над саженцем. Если в сформированном блоке есть пустоты, молодые побеги при формировании следует направить туда (они могут переплетаться среди других, растущих в этом месте). Часть недоэкспонированных и менее растущих побегов с внутренней стороны растения можно обрезать.

    Первые три-четыре сезона работаем по удалению веток, укрупнению и загущению куста. Затем начинаем постепенно работать над приданием нужной формы, вырезая по шаблону.

    Виды, не боящиеся образования

    Для живых изгородей и геометрических фигур можно использовать:

    тис обыкновенный, тис промежуточный, туи Брабант и Шмарагд.

    Для японских молдов рекомендую:

    Сосна обыкновенная, сосна японская, горная сосна Лаурин и Пумило, сосна умбракулифера, можжевельник промежуточный, можжевельник Hetzii, можжевельник Холтера и 'Голубые Альпы', кипарисовик гороховый Filifera, а также бульвар.

    Для выращивания в контейнерах лучше всего подходят:

    туя западная Smaragd, Columna, Holmstrup и Sunkist, ель голубая Glauca globosa, ель белая Conic, сосна горная Gnom, Mops, Ophir и Winter Gold.

    Барбара Махальска - Cyran Deccoria.pl

    Читайте также:

    .

    Формовка и обрезка самшита

    1 Самшит – выращивание, обрезка, размножение и болезни

    2 Уход за самшитом – самые важные вопросы

    3Обрезка кустарников

    4Размножение самшита – эффективные приемы

    5 Посадка самшита – когда, как и где?

    6 Живая изгородь из самшита – привлекательно и практично

    3,5/5 (264 оценки)

    Вечнозеленые декоративные кустарники форм , являются важным элементом многих садовых и парковых композиций.Одним из наиболее охотно высаживаемых кустарников этого типа в садовых композициях является самшит вечнозеленый ( Buxus sempervirens ), известный также как обыкновенный . Его отдельные сорта подходят, среди прочего, для посадки бордюров и живых изгородей. в английских садах, а также в формальном и ренессансном стиле. С этой целью также используют сорта самшит мелколистный ( Buxus microphylla ). Благодаря высокой гибкости побегов и их регенерационной способности из них можно создавать геометрические фигуры — шары, конусы, кубы — и более сложные формы в виде предметов или животных.Основной уход при выращивании вечнозеленых кустарников, в т.ч. самшит формовка и обрезка. Обрезка самшита производится с большой точностью в нужный момент, с использованием хороших инструментов, стимулирует растения к росту и позволяет придать кустам нужную форму.


    Как обрезать самшит?


    Процедура формовки стимулирует самшитов к интенсивному росту и дает возможность изменить их форму.Разрез должен быть ровным, без ран и заломов, уверенным и быстрым. В зависимости от целевого назначения самшит обрезают по-разному. Для одиночных кустов сначала обрежьте верхушки, а затем боковые стороны куста. Молодые, недавно посаженные экземпляры, не достигшие ожидаемой высоты, следует обрезать меньше – укоротить молодые приросты на 1/2-1/3 длины. С другой стороны, более старые можно обрезать более интенсивно, вырезая почти весь однолетний побег. Самые старые ветки следует обрезать только в особых случаях, например, когда они подмерзают.Если какие-либо побеги засыхают, удалите их и придайте форму оставшимся, чтобы заполнить пробел, оставленный дефектом. Во время обработок территорию вокруг кустарников можно накрыть агротекстилем или другим материалом, на котором будут собираться падающие фрагменты побегов.

    Самшит спиленный в шар


    Геометрические фигуры


    Самшиты можно использовать для создания геометрических фигур, таких как кубы, прямоугольные параллелепипеды, сферы, пирамиды, конусы и спирали.Чтобы сформировать шар из самшита, мы начинаем с нижних частей и постепенно продвигаемся вверх, удаляя выступающие побеги. Затем обрезаем верхнюю часть, определяющую высоту, а на завершающем этапе обрезаем боковые стороны, влияющие на ширину шара. Пропорции между шириной и высотой можно определить с помощью линейки. Часто высаживают несколько небольших кустарников (один в центре, остальные вокруг) и постепенно формируют в шар. Сферы, кубы и пирамидки можно формировать, используя готовый или самодельный проволочный каркас толщиной 4 мм или тонкую, но прочную сетку.Приклейте концы шаблона с двух противоположных сторон у основания куста и поправляйте его по мере обрезки. По мере роста самшита следует систематически удалять побеги, растущие за пределами каркаса, до тех пор, пока не будет достигнута соответствующая густота растений. Форму спирали можно создать с помощью специальных лент, которые отмечают ход выступов спирали. В этом случае удалите ветки между витками. Конус или пирамиду также формируют из бамбуковых шестов или металлических стержней, которые вбивают в землю и соединяют наверху.Прорези делаются по краям созданной конструкции. Чтобы получить идеальную форму, кустов следует время от времени оценивать на расстоянии.

    Красиво подстриженные самшиты


    Резьба по самшиту


    Скульптуры растений, называемые топиариями, также формируются с использованием готовых шаблонов. Часто это фигурки животных или предметы, сделанные из одного или нескольких кустов, составленных вместе.Для этой цели подходят самшиты, привитые на ствол. В случае лепки каждый импульс, влияющий на деформацию предполагаемой формы, должен быть сокращен. Создание скульптуры из самшита требует большой точности и опыта, а также терпения, ведь окончательную форму мы можем получить только через несколько лет.

    Самшит спирально обрезанный


    Изгородь из самшита


    На живых изгородях сформированы древовидные разновидности самшита (вар.arborescens, Graham Blandy, Raket). Формирование изгороди из самшита начинаем с выравнивания верхней части, а затем приступаем к обрезке боковых стенок. Живая изгородь должна быть трапециевидной в сечении, чтобы на побеги попадало как можно больше света.

    Самшит шаровидный

    читать дальше...

    .

    Формовка и резка - KRAEGE Beerenpflanzen POL

    Формирование и обрезка
    Помимо отбора сортов, формирование и обрезка оказывают большое влияние на урожайность и здоровье урожая.

    Примоканы - осенние - с одним урожаем в год
    В год посадки отрастают побеги. В зависимости от даты посадки и развития можно ожидать низкой урожайности. Осенью/зимой побеги обрезают очень близко к земле. Весной из корней вырастут новые побеги, а осенью их заготовят.

    Примоканы - с двумя урожаями на второй год производства
    В год посадки побеги отрастают. В зависимости от даты посадки и развития можно ожидать низкой урожайности. После сбора обрежьте ниже последнего соцветия. Побег под последним соцветием остается на месте зимовки, заготавливают на следующий год. Сбор урожая обычно происходит за 2-3 недели до сбора урожая летних сортов. Параллельно этому урожаю растут молодые побеги, которые осенью дадут урожай.Обычно за третьим урожаем следуют новые посадки.
    Этот вид выращивания малины очень интенсивен и обычно осуществляется в специальных компаниях. Рекомендуется выращивание в тоннелях из фольги и под навесом от дождя. Такие методы производства часто идут рука об руку с выращиванием на субстрате. Первые опыты показали высокие урожаи, и продление периода сбора урожая может быть достигнуто за счет сочетания новых осенних сортов с этими методами производства.

    .

    Совет: летняя формировка молодых деревьев

    Молодые фруктовые деревья требуют вдумчивой формировки, если они хотят в будущем обильно плодоносить. Сгибание веточек летом – одна из важнейших процедур такого типа. Вот как мы это проводим.

    В июле рост молодых побегов на плодовых деревьях практически прекращается. Таким образом, вы можете начать важный процесс формирования веточек. Побеги в кроне молодых деревьев уже достаточно одревеснели, чтобы свободно изгибаться. Эта процедура, о которой часто забывают, так же важна, как и весенняя обрезка. Пригибание побегов имеет то преимущество, что позволяет использовать даже полностью вертикально растущие веточки.

    При сгибании эти ветки приобретают хорошие углы бифуркации, и их необязательно обрезать на следующий год. Это значительно ускоряет вхождение дерева в период плодоношения, ведь мы не стимулируем его рост. Есть много простых способов согнуть веточки по горизонтали. Могут использоваться грузы, подвешенные на проволоке или веревке и прикрепленные к ветке.

    Другой способ – привязать ветку веревкой к нижней части ствола или к вбитой в землю изогнутой проволоке. Хотя период изгиба веток длится всего несколько недель, внешний вид такого дерева не очень привлекателен. Чтобы избежать этого, вы можете использовать пластиковые зажимы, форма которых позволяет согнуть практически любую ветку.

    Эти зажимы ставятся на направляющую, затем прутик сгибается и надевается на зажим.Такой искривленный импульс остается в этом положении до тех пор, пока пряжка не будет удалена. Очень удобный и быстрый способ формирования крон деревьев. Помните, что направляющая не должна быть слишком толстой, так как будет сложно надеть пряжку.

    .

    Литье под давлением для автомобильной промышленности

    Точность и экологичность — основные преимущества литья под давлением в автомобильной промышленности. Производство деталей из полимерных материалов по данной технологии широко применяется в автомобилестроении. Широкое распространение этого метода обусловлено свойствами данной технологии.

    Литье под давлением позволяет достичь высокого уровня производства при низких затратах. Он особенно подходит для крупно- и среднесерийного производства, поскольку требует первоначальных инвестиций в пресс-формы для литья под давлением.Этот метод позволяет использовать различные полимерные материалы: полистирол (PS), полипропилен (PP), ABS, PC, PC/PMMA, PPHC, PPT и PPSGF и другие. Последний материал в сочетании со стекловолокном характеризуется высокой механической и термической стойкостью. Это идеальный материал для производства технических деталей, таких как автомобильные компоненты.

    В этой сфере деятельности производители автомобилей вынуждены использовать восстановленное или переработанное пластиковое сырье в соответствии с Директивой 2000/53/CE Европейского парламента.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИТЬЯ

    Литье под давлением является наиболее широко используемой технологией производства автозапчастей.

    Высокая точность изготовления и возможность адаптации материала к любой форме и размеру — две особенности, которые очень ценятся производителями. Этот процесс обеспечивает чистые и гладкие поверхности готовых деталей, требующих минимальной механической обработки. Следовательно, оптимизация процессов очень высока, так как используется весь материал.При производстве деталей с металлическими вставками литье под давлением предотвращает образование ковриков.

    ЛИТЬЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И УСТОЙЧИВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЫРЬЯ

    Другим фактором, учитываемым при выборе подходящей технологии переработки пластиковых материалов в автомобильной промышленности, является минимальное воздействие на окружающую среду. Литье под давлением — это производственный процесс, при котором не выделяются газы или жидкие отходы. Кроме того, использование полимеров гарантирует возможность восстановления и переработки деталей.По этой причине крупные производители автомобилей доверяют специалистам, которые используют этот метод для производства автозапчастей.

    ЛИТЬЕ ИЗ ПЛАСТИКОВ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

    В Knauf Industries Automotive есть заводы, которые производят автомобильные детали методом литья под давлением. Все производственные предприятия сертифицированы по стандарту IATF 16949:2016, что гарантирует высочайшее качество в автомобильной отрасли. Эта технология используется для производства наружных и внутренних деталей.

    Вот несколько примеров деталей, изготовленных методом литья под давлением, в том числе:

    • Элементы кабины и приборной панели автомобиля,
    • дверные ручки,
    • выходы воздуха,
    • буферов,
    • дверные панели,
    • молдинги колесных арок,
    • ячеек,
    • брызговики и крылья,
    • дверные и оконные решетки.

    Наряду с производством деталей самого высокого качества, мы также предлагаем дополнительные услуги, в том числе:в сборка звукопоглощающих элементов, клипс и защелок непосредственно на производственной линии, ультразвуковая сварка и обеспечение соответствующей возвратной транспортной тары из вспененного полипропилена.

    Хотите больше специальных знаний?

    .90 000 образование гребней даже после появления всходов 90 001

    14.01.2021

    Бомет: формирование хребта даже после появления всходов

    Компания Bomet из Венгрова представляет насадку для подстилки Noctu, которая позволяет формировать гребни как до, так и после появления всходов картофеля.

    Каждый картофелевод знает, как важно правильно формировать гряды и ухаживать за ними.Это один из определяющих факторов качественного урожая. В предложении компании Bomet, которая специализируется на производстве культивационных машин для малых и средних хозяйств, имеется новое навесное оборудование для окучника Noctu. Это позволяет формировать гребни не только до появления всходов, но и после прорастания растений.

    Междурядье от 62,5 до 75 см

    До сих пор окучник Noctu выпускался с насадкой с верхним полозком, сглаживающим вершину гребня, который мог работать в междурядьях шириной от 62,5 до 75 см.Поэтому обработку можно было проводить только до появления картофеля, так как впоследствии он был поврежден выравнивающими элементами. Предложение дополняется приспособлением, которое благодаря съемному верхнему салазкам можно использовать в междурядьях шириной 75 см даже после появления всходов.

    Две версии Bomet Noctu

    Двухрядный окучник Noctu имеет рабочие органы, расположенные в 3 секциях. При весе 420 кг успешно сочетается с тракторами мощностью 48 л.с.Для более крупной 4-рядной версии весом 790 кг требуется трактор мощностью не менее 78 л.с.

    Строительство окучника Bomet

    Первая секция состоит из пружинных стоек, установленных на двойной раме с узкими сошниками, разрыхляющими междурядья. На второй балке расположены стойки с корпусами и защитными сошниками. Последним элементом, позволяющим формировать ровные гребни, является профилирующая насадка, которая в то же время поддерживает постоянную рабочую глубину заделывающих сошников.

    комп. ай

    , фото: Bomet

    Автор: д-р Артур Якубек

    главный редактор журнала "Профи"

    Посмотреть все статьи этого автора .

    Смотрите также