Post Icon



Мальчик с маракасами


В детском садике «Алмагуль» запустили экспериментальную образовательную программу (видео)

— Ааа — отрывисто кричит Зангар.

— Ему нравится. Это он так свои эмоции выражает, — говорит музработник детского сада Лариса Юрченко.

Мальчик нажимает на клавиши фортепиано,  долго и задумчиво слушает каждый звук. Улыбается.

— Зангарчик, а покажи мишку! Как мишка ходит?

Зангар давит на клавиши и  фортепиано издает низкие, грозные звуки.

— Вот он мишка прошел! А как птички поют, Зангарчик, покажи птичек.

Он идет к другой стороне инструмента и клавиши издают высокие звуки, как будто мимо пролетела стая птиц.

Воспитателей радует такой интерес мальчика к музыкальным инструментам. Ведь еще совсем недавно громкие звуки его пугали.  Зангару Капашеву 5 лет и у него сложное сочетание диагнозов. Умственная отсталость – главный и самый тяжелый из всех. Таких детей не берут в обычные детские сады. Три месяца с ними занимаются в реабилитационном центре Умит, а потом мама остается один на один с тяжелым диагнозом ребенка.

Зангару  повезло. Он ходит в обычный детский сад. Этим летом директор детского сада «Алмагуль» защитила экспериментальную образовательную программу. И с 1 сентября там, наравне с обычными детьми, занимаются дети, имеющие «какие-то недостатки в здоровье».

—  В 1998 году меня и моих коллег из России и Белоруссии пригласили на семинар в Германию. Дело в том, что у нас в Советском Союзе была выработана самая лучшая и правильная методика воспитания детей. И Германия, развитая, богатая страна, не постеснялась  пригласить нас обменяться опытом. Мне на всю жизнь запомнилась одна картина, которую я там увидела. Мы пришли в какой-то детский сад. Детки ведь везде одинаковые. И вот они толпой бегут, у них большая песочница. И везут в коляске мальчика с ДЦП. Довезли, вывалили его в песочницу, и давай все вместе играть. Мальчика воспринимали, как равного.  Вот там я и увидела, как работает инклюзивное образование. Там больные люди –  обычные члены общества.  На них не тыкают пальцем и их никто не жалеет, — рассказывает Бахыт Омар, директор детского сада «Алмагуль».

Еще до эксперимента у  этого детского сада был хороший опыт работы с особыми детьми. В садике занималось несколько детей с синдромом дауна, с задержкой психического развития и даже был мальчик с шизофренией. Директор сада иногда принимала больных деток, «под свою ответственность, на свой страх и риск».

— И спустя какое-то время мы видели очень хорошие результаты. Тогда я поняла, что мы накопили достаточно опыта, чтобы разработать собственную программу инклюзивного дошкольного образования, — говорит Бахыт Омар.

Летом программа была написана и защищена.

 

В группе

— Когда Зангар только-только появился в группе, дети его боялись. Потому, что он не привык к большому количеству людей и мог ударить ребенка.  У него была такая защитная реакция. Даже здоровые дети тяжело переносят адаптацию. К счастью, недели через две он привык, — рассказывает дефектолог Наталья Доманова.

Сейчас вместе с Зангаром в группу ходит 20 детей. Дети занимаются по одной программе. Требования к Зангару, конечно, снижены, но он сидит рядом на занятиях и выполняет такие же задания.

— Он тоже рисует яблоко. Пусть он нарисует его хуже. Но он все равно будет находиться рядом со здоровыми детьми, и у него будет возможность подражать им и равняться на них, — объясняет учитель-дефектолог Галина Носова.

Когда особенные дети находятся  среди здоровых, они быстрее обучаются. Быстрее, чем если бы они занимались в одной группе с детьми со схожими диагнозами.

Воспитатели говорят, что дети к Зангару тоже привыкли. Стали понимать его и помогать. Пока Галина Петровна рассказывала о Зангаре,  к нему подошел четырехлетний Максим, достал с кармана носовой платок и вытер ему нос.

— Понимаете, дети чувствуют ответственность перед ним. Они уже никогда косо не посмотрят на больного ребенка, никогда не назовут его очкариком или колясочником. Эти дети вырастут добрее,  терпимее, ответственней, с более здоровым отношением, — считает Галина Носова.

После занятий в садике, Зангар стал усидчивей, научился держать ложку, стал понимать словесные указания и даже выучил первые слова: «мама», «дай» и «на».  Дефектологи думают, что со временем он научится разговаривать.  А уже сейчас он играет в детском оркестре шумовых инструментов.  В оркестре семь малышей и у них у всех есть определенные проблемы со здоровьем.  Этих детей  готовят к выступлению на фестивале для людей  с ограниченными возможностями «Лучик надежды».  В оркестре дошколята учатся играть на ложках, бубне, синтезаторе,  колокольчиках, колотушке, треугольнике и маракасах.

Не все понимают

Не все родители, которые каждый день водят своих детей в этот детский сад, были рады нововведениям.  Некоторые волновались, а не испугается ли их ребенок.

Наверное, тяжелее всего пришлось маме маленького Зангара.  Галия Нургалиева расплакалась, рассказывая, как изменился ее  сын после занятий в детском саду.

— Я бы хотела родителям таких малышей сказать, чтобы они, по возможности, отдавали их в садики, а не держали  дома. Дома дети  все больше замыкаются в себе. Я сама работаю в доме инвалидов и вижу этих людей каждый день.  Многих из них можно было поднять на ноги, если бы на них вовремя обратили внимание, — советует Галия.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qfrQENKup6Q&feature=youtu.be[/youtube]

В столичном особом семейном центре незрячие дети учатся музыке

Более 400 незрячих и слабовидящих детей посещают занятия в особых семейных центрах столицы. С ними проводится много разнообразных занятий и мастер-классов. Например, в особом семейном центре «Роза ветров» уже более 15 лет существует музыкальный оркестр. Благодаря участию в нем ребята развивают творческие способности, обретают новых друзей, учатся выступать на сцене. Подробнее об этом рассказывает учитель-дефектолог особого семейного центра «Роза ветров» Елена Анисимова.

В особый семейный центр обратилась Татьяна, мама 12-летнего Влада, который не видит с рождения. Мальчик — вынужденный левша, правая рука нерабочая из-за детского церебрального паралича.

Влад учится в 4-м классе, освоил азбуку Брайля (рельефно-точечный тактильный шрифт, позволяет незрячим людям читать и писать). Любит музыку, знает эстрадных артистов и распознает их по голосам.

Сотрудники центра предложили мальчику место в инструментальном оркестре. Сейчас в нем участвуют 37 детей в возрасте от 5 до 17 лет. Ребята c ограниченными возможностями здоровья играют на колокольчиках, металлофонах, треугольниках, бубнах, маракасах, блок-тоне. Среди достижений юных музыкантов — победы и призовые места на городских и всероссийских конкурсах и фестивалях.

«Музыка — практически единственное увлечение Владика. Когда он, новорожденный, лежал в кувезе в отделении для недоношенных, я приносила MP3-плеер с классическими мелодиями. Сын уже тогда их полюбил. В дальнейшем я старалась дать ему возможность развиваться в этом направлении. Сейчас мне очень приятно видеть, как он выступает вместе с ребятами. Я горжусь им, и это во многом заслуга специалистов центра. Спасибо им огромное!» — говорит Татьяна.

Чувствовать мир через музыку

На концертах ребята держат осанку и улыбаются — ведут себя как настоящие артисты. Выступая на сцене и участвуя в конкурсах, они преодолевают стеснительность, становятся более уверенными в себе, им приятно дарить радость зрителям.

«Музыка развивает у детей дисциплинированность, помогает социализироваться. Незрячие ребята часто малоэмоциональны, но, занимаясь творчеством, они улыбаются, испытывают радость. Оркестр дарит им еще и общение, возможность почувствовать себя частью коллектива. И родители довольны, что дети задействованы в важной работе», — отмечает Елена.

В жизни незрячих ребят музыка играет огромную роль, в том числе потому, что у них крайне ограниченный выбор возможных занятий. Ни рисованием, ни керамикой, ни бисероплетением заниматься они не могут.

Оркестром в особом семейном центре руководит педагог дополнительного образования Елена Громова. Она работает как с коллективом, так и индивидуально, потому что многим детям требуется значительно больше внимания со стороны педагогов — каждому нужно показать, что и как он должен делать. В этом помогает учитель-дефектолог. « Моя роль в том, чтобы напоминать ребятам, если они что-то забывают делать: приучать их к правильной осанке, подсказывать, как себя вести и держать голову. Все это отрабатывается вне репетиций. Пособия, игры, упражнения подбираются под каждого ребенка», — говорит Елена.

Выбор инструмента

На музыку новенькие ребята ходят по одному, пробуют разные инструменты и пошагово их изучают. Сначала педагог рассказывает об инструменте, затем дает его ребенку в руки и рассказывает детально, как он выглядит, из чего состоит: деревянная коробочка, а внутри колокольчики, длинная или короткая ручка. Это тамбурин. «У Влада очень хороший слух, он любит петь. Поскольку мальчик все делает одной рукой, инструмент мы подбирали соответствующий: колокольчики, маракасы. Сейчас Влад уже приноровился: левой рукой играет, а правой держит ксилофон. Еще он научился по звуку играть на деревянных ложках, четко попадает одной в другую. Любимое упражнение Влада — подбирать на металлофоне мелодии к музыке, которая звучит на включенном проигрывателе», — рассказывает Елена.

Сейчас Влад играет на тамбурине, а его друг Матвей — на маракасах. Ребята очень стараются. К оркестру скоро присоединится еще один незрячий ребенок, Ваня. С ним предстоит усиленно поработать — учитель-дефектолог поможет справляться с непростыми именно для него задачами.

Справочно

Московские центры социальной поддержки и реабилитации оказывают поддержку семьям, где воспитываются дети с тяжелыми множественными нарушениями развития и ментальными особенностями. Сейчас в столице работают пять таких центров: им. Г. И. Россолимо «Семь-Я», «Формула роста», «Роза ветров» и «Дом детей». При возникновении вопросов, связанных с воспитанием детей с особенностями развития, родители всегда могут обратиться к специалистам особых семейных центров.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Мальчик Дима.: blackie — LiveJournal

      Жил некогда в славном городе Питере мальчик Дима. Жил в простой рабочей семье в спальнике по имени Купчино. Это сейчас Купчино что-то типа Оболони, а на тот момент Купчино был быдляцкий, удаленный от центра на тыщу световых лет, район. Ну и естественно, как уроженец этого района, плоть от плоти, так сказать, мальчик Дима даже и не помышлял о том, что когда-то о нем узнают за пределами Купчино.

       Дима слушал правильную музыку. Когда его одноклассники перлись от диско, а самые продвинутые уже что-то слышали про Депеш Мод, Дима обкладывал их фаллосами по самые гланды, приходил домой и ставил на бобиннике Блэк Саббат и Лед Зеппелин.

      Папа Димы преподавал в Техноложке. Зарплаты тогда были не ахти, поздний застой висел над гражданами чОрным вороном, и домашний видеомагнитофон могли позволить себе только дети ранга не ниже первого секретаря райкома партии. Поэтому чтобы увидеть кумира всех купчинских пацанов - железного Арни в новом фильме "Командо", Диме приходилось ходить в видеосалон в подвале на Бассейной. Дима смотрел на Шварца, сжимал кулаки и представлял, что когда-то он тоже станет таким же крутым, а все девчонки, в том числе и Ленка с шестого подъезда, об этом непременно узнают.

   На выходе из видеосалона всех отсмотревших новый фильм со Шварцнеггером поджидала купчинская шпана. История не сохранила имена героев, деловито вытряхивающих из кармана низкорослого Димы последнюю мелочь. Дима, намотав сопли на кулак, приходил домой, врубал последний Дип Перпл, и мечтал, что когда-нибудь он будет настолько крут, что Ленка с шестого подъезда...

«На круглой планете есть место всем на свете!» Развлечение для детей подготовительной к школе группы

Дети входят в зал под фонограмму марша «Улыбка» («Танцевальная ритмика для детей» Т.Суворовой, диск № 2), рассаживаются.

Занавес закрыт.

Ведущий выходит с глобусом:

Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас пригласить в удивительное путешествие по всему Земному шару. Посмотрите на глобус. Это макет нашей Земли. Голубой краской обозначены на нем моря, реки, океаны, а желтой, коричневой и зеленой – суша. Много народов населяет нашу планету. Сегодня мы посмотрим танцы некоторых из них, поиграем в игры этих народов. А для этого, мы сейчас отправляемся в путешествие.

Аудиозапись «Путешествие вокруг Земного шара»:

Стюардесса:

Внимание, объявляется посадка на рейс 20-04. всем пассажирам занять свои места. Пристегнуть ремни безопасности. Счастливого полета!

На посадку приглашает самый лучший экипаж!

Аэробус совершает удивительный вояж!

Мальчик: Мы расселись у окошка, вьется летная дорожка.

До пяти мы посчитаем, приготовились –

Взлетаем!

Песня «Посмотреть попробуй сверху на Европу» (трек 2).

Ведущий:

Посмотрим сверху на Европу!

Пролетаем мы Берлин,

Ясно без названия,

Под окном – Германия!

Взглядом весь необозрим,

На холмах вознесся Рим.

Пролетаем дальше мы,

Вот и Евразия,

Приземляемся – Мадрид!

Занавес открывается.

На сцене дети представляют Испанию:

4 девочки сидят на стульях, в руках – веера, 3 мальчика стоят позади них. На сцене – столик с фруктами и столик с музыкальными инструментами (маракасы, бубны).

Ведущий: Солнечная Испания нас встречает веселыми карнавалами, знаменитой на весь мир корридой – боем быков, и бесстрашными тореадорами. Здесь выращивают любимые нами апельсины, мандарины, виноград. Туристам каждый житель рад!

Посмотрим, какие же танцы любят испанцы!

Девочки исполняют «Танец с цветочными гирляндами», мальчики маракасами и бубнами отбивают ритм.

(«Танцевальная ритмика для детей» Т. Суворовой, диск 4.)

Ведущий: Спасибо, солнечная Испания!

Занавес закрывается.

Ведущий: А мы летим дальше.

Аудиозапись «Путешествие вокруг Земного шара».

Стюардесса: Наш самолет держит курс на Африку!

Всем пассажирам надеть панамы. Температура песка в пустыне Сахара + 43.

Девочка: Ой, это Африка? Жарковато!

Мальчик: Ну и пекло! Странное название – Сахара. Вся пустыня гладкая, и совсем не сладкая.

Песня: «Мы идем по Африке, Африке, Африке,

Друг за другом, а в руке, а в руке рука.

Впереди течет река, а в реке, а в реке,

Крокодилы вдалеке спят на берегах!» (трек 15)

Ведущий: Вот и Африка!

Занавес открывается.

Стоит на сцене африканский мальчик.

Чунга: Здравствуйте! Я – Чунга.

Ведущий: Очень приятно, а мы – ребята из детского сада.

Прилетели к вам в гости – поиграть в ваши необычно веселые игры.

Чунга: А вы сначала отгадайте мои загадки!

Африка! Африка! Чудесная страна!

Растут бананы в Африке,

А также – АНА…(нас!)

Африка! Африка! Мартышек попроси –

И сбросят вам для завтрака

Большие АПЕЛЬ…(сины!)

Африка! Африка! Ах, как же в ней тепло!

Красивые по Африке

Бродят АНТИ…(лопы!)

Вдоль Нила в Африке

Ты все же не ходи!

Сидят в траве там хищные,

Большие КРОКО…(дилы!)

Ведущий: Спасибо, Чунга, за загадки! Теперь поиграй в нашу игру!

Игра «Жираф»

(аудиозапись Железновых)

Чунга показывает детям большой барабан.

Ведущий: А что это такое?

Чунга: Это – африканский барабан там-там.

Ведущий: А я предлагаю поиграть в игру «Там-там!»

Игра: Дети строятся в 2 колонны, у первых – палочка. Надо пробежать змейкой через игрушки (крокодилы, слоны, обезьяны), добежать до барабана, стукнуть по нему и передать эстафету другому.

Чунга: А давайте поиграем на африканских барабанах!

Ведущий: С удовольствием!

Раздает коробки, палочки, маленькие барабанчики.

Чунга: Повторяйте волшебные слова:

Барабан, барабан, бьет волшебный барабан!

1, 2, 3 – барабанный бой начни!

Под африканскую музыку дети играют на барабанах.

Чунга дает сигнал, дети меняются барабанами.

Игра повторяется снова.

Ведущий: Спасибо, тебе, Чунга! Славно мы повеселились! Но нам пора в путь! До свидания!

Дети прощаются.

Занавес закрывается.

Аудиозапись «Путешествие вокруг Земного шара».

Стюардесса: «Только что мы пересекли Индийский океан. Курс – на восток!

Девочка: Из кабины видно нам начало Инда. Тропики густые закрывают вид

На посадку сели прямо в центре Дели.

Мальчик: Что же про индусов нам расскажет гид?»

Ведущий: Мы находимся в Индии, эта страна славится красотою девушек, их яркими одеждами и украшениями, старинными кувшинами. Помните, ребята, мальчик Маугли жил и воспитывался волчьей стаей в джунглях? Это – Индия. И древняя игра в шахматы к нам пришла тоже из Индии. Я вас приглашаю посмотреть индийский танец.

Занавес открывается.

Девочки танцуют свой танец.

(Диск «Танцы народов» Г. Гусевой.)

Ведущий: Во что мы с вами поиграем, ребята, в этой стране?

Девочка (в индийском костюме): А давайте играть в скороговорки!

- Тары-бары, растабары,

Попугаи в джунглях стары!

Все дети повторяют эту скороговорку хором несколько раз. Ведущий приглашает желающих детей проговорить ее в бастром темпе.

Ведущий: Спасибо! Мы покидаем Индию в хорошем настроении! До свидания!

Дети прощаются.

Занавес закрывается.

Ведущий: А сейчас наш самолет отправляется через Тихий океан в Северную Америку. Бескрайняя степь простилается до горизонта. Это – прерия. А кто там скачет вдали? Да это – ковбои! Их мы сразу узнаем по шляпам и быстрым коням! Давайте посмотрим их танец!

Занавес открывается.

«Танец ковбоев»

(Диск «Танцы народов» Г. Гусевой.)

Дети в ковбойских костюмах демонстрируют свою одежду.

- Что такое «кантри» в моде?

Это – отдых на природе.

Это – стиль такой народный

И сегодня очень модный.

 

- Юбки, фартуки, жилеты,

Шляпы лихо так надеты,

По наряду угадай,

Где живу, какой мой край!

Ведущий: Спасибо вам, ковбои! Очень веселый танец! Нам пора в путь!

До свидания!

Дети прощаются.

Занавес закрыть.

Аудиозапись «Путешествие вокруг Земного шара»

Ведущий:

Мы уже устали сильно,

Облетели шар земной,

А теперь – пора в Россию,

Возвращаемся домой!»

Звучат цыганские напевы.

Ведущий: Слышите, ребята? Опять звучит музыка! Да к нам приехали цыгане!

Занавес открывается.

На сцене – 3 цыганки, цыган Яша с гитарой и Медведь (мальчик).

1 Цыганка:

Веселой, пестрою толпой

Цыгане табором идут,

Всегда гитара за спиной,

Всегда играют и поют!

Цыган: Здравствуйте, дорогие!

2 Цыганка: Здравствуйте, мои золотые! Всю жизнь мы – в дороге, не сидим на месте! Переезжаем из одного города в другой, из одной страны – в другую.

3 Цыганка: Весело живем, не тужим! Песни поем и пляшем! И для вас сейчас спляшем!

«Цыганский танец»

(«Ритмическая мозаика» А. Бурениной, диск 4.)

Дети хлопают.

Цыган: Кочуем мы по всей стране, у нас дома – кибитки.

1 Цыганка: А в кибитках этих – все наши пожитки (показывает).

Помогите нам, ребята, сложить их в кибитку!

2 Цыганка: Ничего не позабудьте!

Проводится игра «Кто быстрее соберется в дорогу».

Дети строятся в 2 команды, у каждого – 1 предмет утвари, по очереди бегут к стоящей лошади с кибиткой и складывают в нее вещи.

3 Цыганка: Спасибо вам. Все вещи сложили аккуратно. А я вам сейчас погадаю. Всю правду расскажу! Нас с тобой, Яша, ждет дорога дальняя, да веселая! А у ребят – жизнь долгая и счастливая. Впереди их ждет школа, да и радости в жизни у них будет много!

Цыган: А мы и сейчас повеселимся! (приводит Медведя на веревке).

Цыган: Ну-ка, Миша, поздоровайся с гостями!

Медведь здоровается.

Цыган: А теперь, бороться будем!

Идет борьба, Миша побеждает.

Цыган: Экий ты, Миша, сильный! Не буду я с тобой бороться!

1 Цыганка: Покажи, Миша, как удальцы-молодцы с девицами пляшут!

Медведь берет под руку 2 цыганку, пляшет.

1 Цыганка: Миша, а как дедушка сердится на них?

Медведь топает ногой.

1 Цыганка: Ну, Миша, молодец! Заслужил угощение! (дает конфету)

2 Цыганка: Прощайте, люди добрые! Нам пора в путь!

Ведущий: Спасибо вам, цыгане!

Дети прощаются.

Занавес закрывается.

Ведущий: Вот мы и в России. Все-таки верна поговорка «В гостях хорошо, а дома – лучше!»

Выходят дети в русских костюмах:

- Есть ветка у листочка,

Овражек – у ручья…

У каждого на свете

Есть Родина своя!

 

Страну, где мы родились,

Где радостно живем,

Края свои родные,

Мы Родиной зовем!

Ведущий: Давайте посмотрим и наш русский танец.

«Кадриль».

(Диск «Танцы народов» Г. Гусевой.)

Ведущий: Вот и подошел к завершению наш праздник игр и танцев народов мира. Мы гордимся тем, что мы – россияне,

Нет на Земле страны чудесней,

Чем та, в которой мы живем!

Дети выходят из зала под фонограмму песни «Детство»

(Диск «Танцы народов» Г. Гусевой)

 

Используемая литература:

1. М.Ю. Картушина «Праздники народов мира в детском саду», части 1 и 2.

2. Аудиозапись сказки-мюзикла «Путешествие вокруг Земного шара», композитор и составитель Вадим Попович.

Мальчик из страны Оз: знакомство с Питером Алленом в 10 песнях - Путешествовать

Содержание

Ярким тройным угрозой, которым был Питер Аллен, был известен его энтузиазм, яркие костюмы и маракасы. Его жизнь и музыка увековечены в мюзикле. Мальчик из страны Оз, в котором Хью Джекман получил свою первую премию «Тони». Обнаруженный Джуди Гарланд в 1964 году, Аллен женился на Лайзе Миннелли и наиболее известен десятью песнями, приведенными ниже. Познакомьтесь с Питером Алленом, который едет на верблюдах, прыгает на пианино и пишет песни.

‘Tenterfield Saddler’

Написанная в 1970 году, эта автобиографическая мелодия отдает дань уважения деду Аллена Джорджу Вулноу, который работал шорником в австралийском провинциальном городке Тентерфилд, Новый Южный Уэльс. В трогательных текстах также упоминается отец Аллена Дик, который покончил жизнь самоубийством, когда Аллену было всего 13 лет. Лирика «Время - путешественник», Тентерфилд Сэддлер, вскружит вам голову. Снова покатайся на Джекару, кажется, я вижу впереди кенгуру »- прекрасный пример авторского мастерства Аллена.


"Я искренне люблю тебя"

Написанная Питером Алленом и Джеффом Барри, «I Honestly Love You» была популяризирована Оливией Ньютон-Джон в 1974 году и стала ее первым синглом номер один в Соединенных Штатах и ​​Канаде, что положило начало ее международной карьере. Песня получила премию «Грэмми» как «Запись года» и «Лучшее женское вокальное поп-исполнение» и остается одной из ее фирменных песен. Песня разошлась тиражом более двух миллионов копий и стала платиновой.

"Я иду в Рио"

"I Go To Rio", дополненная маракасами, является типичной песней Питера Аллена, под которую нельзя не танцевать. Вдохновленная мюзиклами MGM и Бетти Грейбл, песня, которая входит в четвертый студийный альбом Аллена, Обучены экспертами, был написан в соавторстве с Адриенн Андерсон и провел пять недель на первом месте в австралийских чартах в 1976 году.Кавер на песню сделали Пегги Ли и Пабло Круз.

"Я все еще называю Австралию своим домом"

Этот патриотический гимн Австралии, исполненный впервые в Мельбурне, был написан за 30 минут во время концертного антракта. Песня появилась, когда один из руководителей звукозаписи услышал, как Аллен сказал фанатам во время шоу, что «независимо от того, как далеко и как далеко я брожу, я все равно назову Австралию своим домом». Би-прибрежный Альбом стал гимном Qantas в 1998 году, а в 2009 году он появился в их телевизионных рекламных роликах, где его исполняли детские хоры.


"Тема Артура"

Музыкальная тема к фильму 1981 года Артур, с Дадли Муром и Лайзой Минелли в главных ролях, сценарий был написан Кристофером Кроссом, Бертом Бахарачем, Кэрол Байер Сэджер и Питером Алленом. Мало того, что песня заняла первое место в Соединенных Штатах на Рекламный щит Hot 100, но он также получил «Оскар» за лучшую оригинальную песню на 54-й церемонии вручения премии «Оскар». Получив «Оскар», Аллен поблагодарил неизвестного авиадиспетчера за события, которые привели к написанию текста: «Когда ты оказываешься между луной и Нью-Йорком, лучшее, что ты можешь сделать, это влюбиться».

"Тихо, пожалуйста, на сцене дама"

Наблюдая за «королевой кабаре» Джули Уилсон, Питер Аллен передал шумной аудитории записку: «Тихо, пожалуйста, на сцене дама». Песня также была посвящена свекрови Питера Аллена, Джуди Гарланд. Выпущен в 1976 году на Обучены экспертами Песня была написана в соавторстве с Кэрол Байер Сагер. В 2014 году Хью Джекман исполнил песню на похоронах Джоан Риверс.


"Не кричи громко"

Песня Питера Аллена «Don’t Cry Out Loud» снова в паре с лириком Кэрол Байер Сагер была выпущена в 1979 году на его альбоме. Я мог бы быть моряком. Хотя самая известная версия песни была выпущена двумя годами ранее Мелиссой Манчестер. Некоторые говорят, что фраза «Не кричи громко» - это отсылка к совету, который дала ему мать Питера Аллена: «всегда выглядеть как можно лучше».

"Чем больше я тебя вижу"

Единственная песня в этом списке, написанная не Питером Алленом, - это «The More I See You», которая изначально была записана Диком Хеймсом в 1945 году для фильма. Алмазная подкова. Включен в альбом 1976 года Обучены экспертами, Версия Аллена более оптимистична, чем оригинал. Позднее эту песню популяризировал Майкл Бубле.

"Я бы лучше ушел, пока влюблен"

Еще одно совместное творчество Питера Аллена и Кэрол Байер Сагер, «I’d Rather Leave While I’m in Love», было записано Ритой Кулидж в 1979 году как сингл-камбэк - он занял третье место в Соединенных Штатах. Собственная версия Питера Аллена была выпущена в том же году на альбоме. Я мог бы быть моряком. Песня была записана другими артистами, включая Дасти Спрингфилд.

"Все старое снова новое"

Взято из его альбома 1974 года, Континентальный американский, Песня Питера Аллена "Everything Old Is New Again" вошла в фильм Боба Фосса. И все такое прочее. В 1981 году Питер Аллен исполнил эту песню в нью-йоркском мюзик-холле Radio City вместе с Rockettes и стал первым человеком, выступившим в культовом стиле high kick. Песня исполняется, а также повторяется в мюзикле Питера Аллена, Мальчик из страны Оз.

  • 90 000 красочных маракасов - Книжный магазин Natula's

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .90 000 аккумуляторных автомобилей и квадроциклов для детей - CLASSIC WORLD EDU Музыкальный инструмент Marakas для детей - Krisstory

    Marakas от известного бренда Classic World - идеальная игрушка в начале музыкального пути вашего ребенка. Маракас был полностью сделан из дерева . Это классическая и простая музыкальная игрушка , но при этом дающая множество возможностей. Это делает нежным и приятным для слуха звуком . Игрушка поможет вашему ребенку развить моторику рук и слух, а также укрепит естественное чувство ритма.

    Характеристики:

    • - от 3 года
    • - продукт для детей обучение музыке - идеально подходит для первый инструмент
    • - помощь в развитие музыкальных талантов и страсть
    • - деревянные изделия, окрашенные нетоксичными красками
    • - без острых краев
    • - изготовлен из материалов самого высокого качества , как и для профессионального инструмента

    Игрушка раскладывается:

    • - слуховая координация
    • - навык
    • - естественное чувство ритма
    • - воображение

    Эко игрушки предназначены для самых маленьких детей, которые изготовлены из полностью натуральных, биоразлагаемых и гипоаллергенных материалов, благодаря чему они на 100% безопасны и безвредны не только для окружающей среды, но и для ваших детей.

    Classic World Игрушки открывают для детей новое измерение веселья! Classic World - это деревянные экологические игрушки, цель которых не только развлекать, но и развивать творческие способности детей, развивать эмоциональную чувствительность и учить их дружить. Отдельного упоминания заслуживают музыкальные игрушки Classic World - они позволяют формировать музыкальную чувствительность у самых маленьких детей.

    .90 000 детских машинок и квадроциклов на батарейках - TOOKY TOY Детские музыкальные инструменты Набор Тарелки Барабан Флейта Маракасы в коробке 6 шт. - Крисстори

    Исследуйте мир музыки с музыкальными инструментами от бренда Tooky Toy . Благодаря этой игрушке ваш ребенок может легко и весело исследовать мир музыки и звуков с раннего возраста. Инструменты идеально подходят для маленьких рук. Все включенные инструменты окрашены в красивые красочные оттенки с темами животных и природы.Такая игрушка развивает музыкальные способности, воображение и воображение.

    Характеристики:

    • - Большой набор инструментов содержит 6 предметов : тарелки, 2 маракаса, барабан, флейта, палочка,
    • - Инструменты упакованы в деревянный ящик .
    • - Идеально подходит для маленькой ручки и
    • .
    • - У них нет острых краев и их поверхность гладкая .
    • - Игрушки изготовлены из высококачественной древесины , окрашены нетоксичными красками , безопасными для детей и окружающей среды.

    Игрушка:

    • - развивает музыкальные способности
    • - стимулирует воображение
    • - творческие формы

    Tooky Toy — компания, производящая деревянные игрушки для детей, представленные на рынке с 2004 года. Десяток или около того лет опыта в отрасли являются гарантией высококачественной продукции, изготовленной с учетом безопасности детей. Игрушки Tooky Toy имеют многочисленные сертификаты безопасности этих экологических продуктов. Хорошо отглаженные, без заноз и острых краев игрушки покрываются только безопасными, нетоксичными красками, красителями и лаками. Все это делает игрушки Tooky Toy любимыми детьми и ценимыми родителями во всем мире.

    .

    TOOKY TOY Набор музыкальных инструментов для детей Тарелки Барабан Флейта Маракасы в коробке 6 шт. - Музыкальные инструменты

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    TOOKY TOY Набор музыкальных инструментов для детей Тарелки Барабан Флейта Маракасы в коробке 6 шт. Туки Той

    Исследуйте мир музыки с музыкальными инструментами от бренда Tooky Toy . Благодаря этой игрушке ваш ребенок может легко и весело исследовать мир музыки и звуков с раннего возраста. Инструменты идеально подходят для маленьких рук. Все включенные инструменты окрашены в красивые красочные оттенки с темами животных и природы.Такая игрушка развивает музыкальные способности, воображение и воображение.

    Характеристики:

    • - Большой набор инструментов содержит 6 предметов : тарелки, 2 маракаса, барабан, флейта, палочка,
    • - Инструменты упакованы в деревянный ящик .
    • - Идеально подходит для маленькой ручки и
    • .
    • - У них нет острых краев и их поверхность гладкая .
    • - Игрушки изготовлены из высококачественной древесины , окрашены нетоксичными красками , безопасными для детей и окружающей среды.

    Игрушка:

    • - развивает музыкальные способности
    • - стимулирует воображение
    • - творческие формы

    Tooky Toy — компания, производящая деревянные игрушки для детей, представленные на рынке с 2004 года. Десяток или около того лет опыта в отрасли являются гарантией высококачественной продукции, изготовленной с учетом безопасности детей. Игрушки Tooky Toy имеют многочисленные сертификаты безопасности этих экологических продуктов. Хорошо отглаженные, без заноз и острых краев игрушки покрываются только безопасными, нетоксичными красками, красителями и лаками. Все это делает игрушки Tooky Toy любимыми детьми и ценимыми родителями во всем мире.

    .

    Деревянная погремушка, маракасы, Biedroneczka, 61917-Goki, музыкальные инструменты для детей

    + Добавить к сравнениюВ список покупок

    Старая цена

    (Скидка%)

    Товар распродан

    Вы получите уведомление по электронной почте от нас, когда мы вернем наличие продукта.

    Сообщить о наличии

    Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

    В наличии

    Отгрузка (% д на складе)

    30 дней для легкого возврата

    Безопасные покупки

    Отсрочка платежей. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

    Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

    При выборе способа оплаты выберите PayPo.

    PayPo оплатит ваш счет в магазине.
    На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

    Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

    В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

    После покупки вы получите очки.

    Деревянная погремушка, маракасы, божья коровка, гоки, музыкальные инструменты для детей.

    Цена за два маракаса.

    Размер игрушки 17 см

    Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

    Спросите о товаре

    .

    Смотрите также