Post Icon



Муравьишка вопросик


Как придумать сказочную историю про то как Муравей Вопросик потерял время?

В огромном волшебном лесу находился большой муравейник. Да не простой, а со своей особенностью. Дело в том, что у всех муравьёв на лапках были часы. Эти часики не только показывали точное время. Ещё на их циферблатах отмечалось количество часов, потраченных на работу. В отдельном окошке высвечивалось то время, которое муравей потратил на отдых. Вот такими волшебными часами умели пользоваться лесные работяги.

В одно прекрасное утро все муравьи покинули свои жилища. Они отправились добывать материал для улучшения дома. Вот кто-то из них уже нашёл подходящую веточку, и уже побежал обратно к муравейнику. Остальным же придётся немало потрудиться. Таскать листики и кусочки земли нужно до самого вечера. Перерыва на обед не будет, поэтому сегодня пройти через усталость и пот придётся каждому жителю лесного дома.

А вот и Муравей Вопросик проснулся. Забежал он в густые заросли травы. Оттуда он вынес маленькую сухую веточку. Но тяжело ему стало, худенькие ножки подкосились, бросил он ветку, а сам упал на землю. И даже удачно упал. Здесь трава мягкая, солнышко светит, тёплая глина вместо подушки будет. Посмотрел Вопросик на часы. Видит, что времени до вечера ещё много, успеет веточку дотащить.

Вот лежит себе Муравей Вопросик, полёживает. А мимо три трудолюбивых муравья проходят. Они тащат на плечах тяжёлое бревно, на Вопросика даже не смотрят. А он уже зевает, глаза закрывает. Уж очень он утомился, когда веточку из травы вытаскивал. Так его на солнышке разморило, что спать захотелось. Вот и решил вздремнуть.

Вопросик лежит, посапывает, а вокруг жизнь идёт. Трудяги-муравьи камешки носят, верёвочки тащат, а кто-то целую землянику нашёл. Несут всё это добро к муравейнику, торопятся. Потому что времени осталось мало, скоро и вечер наступит. Солнышко всё ниже опускается. Становится уже темно. От дневной жары остались только воспоминания, теперь пришёл черёд холода.

Проснулся Муравей Вопросик, трясётся, совсем озяб. Весь продрог. Нести веточку не может, потому что сил нет. Но делать нечего. Побежал он к муравейнику, а тот уже почти закрывается. Встретили его на входе товарищи. Они нашли на опушке леса орехи, поэтому и их решили прихватить. Лишними не будут. Смотрят на Вопросика, видят, что в лапках у него ничего нет.

Спрашивают, что же он домой принесёт. А он говорит, что ничего не нашёл. Да и не искал особо. Удивились другие муравьи. И вновь спрашивают о том, сколько же времени он потратил на труд. Смотрит Вопросик на часы, а там показано, что на труд муравей потратил ноль часов, а на отдых целых девять часов.

Всплеснули лапами товарищи-муравьи, закачали головами старики-муравьи. Стыдно стало Вопросику. Отошёл он от всех подальше, скрылся от их взгляда. Забрёл в какие-то высокие заросли. Здесь его никто уже не видел. Положил свои часики на камешек. Так и оставил их там, а сам вышел. И побрёл он к муравейнику с опущенной головой.

А дома его мама сразу спросила, сколько он притащил материала, сколько часов потратил на труд. Её всегда это интересовало. А в этот раз она ещё и заметила, что часиков на лапке Вопросика нет. И сильно удивилась.

-Куда же ты дел свои часы, Вопросик? - спросила она.

-Мама, знаешь, я их потерял, - опустив голову, ответил Вопросик. - Да и не только часы, а всё время потерял. Но обещаю, что подобное больше не повторится.

И Муравей Вопросик сдержал своё обещание. На следующий день он проснулся раньше всех. И больше всех он принёс материала для жилища. И все вокруг удивлялись. А пожилые муравьи хвалили его за трудолюбие. Вопросик работал на солнце, покрывался потом, но продолжал носить ветки и брёвнышки. А на его лапке висели его часики, которые показывали, что трудится он уже шесть часов подряд без перерыва на обед. Этот день он точно провёл не зря.

Больше Муравей Вопросик никогда не терял время.

Конспект урока по окружающему миру " Задавайте вопросы" 1 класс

Конспект по окружающему миру 1 класс

Тема: «Задавайте вопросы»

Цели:

  • формировать представления об изучаемом предмете; познакомить с героями учебника – Муравьем Вопросиком и Мудрой Черепахой;

  • развивать интерес к окружающему миру;

  • учить задавать вопросы об окружающем мире, принимать участие в учебном диалоге; познакомить с учебником и учебными пособиями.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация знаний

1.Беседа по теме «Что такое окружающий мир?»

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года- это всё вокруг….(природа).

-Как называется предмет, к изучению которого мы приступаем на нашем первом уроке?(Окружающий мир)

-А поможет нам узнать этот предмет учебник, который лежит у вас на парте.

-Как вы думаете, о чем мы поведем разговор на этом уроке?

- О чем предстоит узнать?

-На наших занятиях вы должны быть внимательными и находчивыми, любознательными и усидчивыми. Вы готовы работать!

-Узнать много интересного об окружающем мире нам поможет учебник. Рассмотрите обложку. Что вы здесь видите?

-Окружающий нас мир так же красив и загадочен как эта бабочка на обложке учебника. А какое у неё красивое название - павлиний глаз.

2. Знакомство с учебником

– Что удивительного и интересного окружает нас? Всё ли мы можем объяснить? Хватит ли нам знаний? Что мы должны делать для того, чтобы получить знания? А нужны ли нам помощники в этом трудном деле? Давайте узнаем, кто это?

3.Знакомство с героями

-Ребята, к нам на урок пришли гости, они очень хотят с нами подружиться. Вот они то и будут помогать нам отвечать на многие-многие вопросы.

-А сейчас вы должны догадаться, откуда мог прийти к нам в школу хозяин этой зелёной кепочки.

-Я предлагаю отгадать загадку.

Не найдёшь у нас пилы,

Не рубили мыстволы,

Не стучали топором,

А под елью вырос дом.

-У кого ответ готов? В каком же домике жил хозяин кепки?

-Что за дом построен возле ёлок?

(Муравейник)

-А кто живёт в этом доме?

(Муравьи)

-Вы наверняка знаете, что муравейники разорять нельзя. Они приносят огромную пользу лесу, поедая вредных гусениц.

В одном из таких домов жил-был очень любознательный муравей. Такой любознательный, что друзья-муравьи прозвали его Вопросик. С утра до вечера, а иногда и ночью Вопросик спрашивал обо всем на свете. И тогда друзья муравьи посоветовали ему пойти учиться в 1 класс. Вместе с вами, ребята. И сегодня он в нашем классе. Вот он.

-(Учитель вывешивает картинку с изображением Муравья Вопросика.)

— Муравьишка долго не мог найти дорогу в нашу школу. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто помог Муравьишке.

Её мудрость не забудешь:

«Тише ходишь – дальше будешь».

«Костяна» её рубаха,

Ползёт без страха ...

(Черепаха.)

Кто на свете ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

Ходят... (черепахи).

Молодцы! Действительно, дорогу в школу Муравьишке Вопросику подсказала Мудрая Черепаха. Она тоже решила приходить к нам на уроки, чтобы помогать Муравьишке учиться. Вот она - наша Черепаха.

(Учитель вывешивает картинку с изображением Мудрой Черепахи.)

  • Кого можно назвать мудрым? (Того, кто обладает большим умом, имеет большой опыт.)

  • Как вы думаете, почему именно Черепаха мудрая? (Черепахи долго живут.)

Верно, немногие животные такие долгожители. Черепахи живут от 70 до 100 лет. А гигантская черепаха живет еще дольше — 125 лет. И вы, ребята, узнаете от Мудрой Черепахи много интересного об окружающем мире.

III .Физкультминутка.

Под музыку «Самый волшебный цветок».

IV. Изучение нового материала

-Вы правильно отгадали загадки. А теперь послушайте сказку о том, как Муравей и Черепаха попали на страницы вашего учебника.

Читает сказку и проводит беседу по вопросам:стр.5

– Кто запомнил, как зовут Муравья? Зачем Муравьишка и Черепаха пришли в школу? Ребята, а вы сможете ответить на вопросы, которые задавал Муравей Вопросик в сказке?

– Вот видите, очень многого вы еще не знаете.

2.Знакомство со словами-помощниками.

(Учитель достает ромашку со словами-помощниками.)

- Как называется этот цветок? (Ромашка.)

Эти слова-помощники помогут вам задавать вопросы. Муравьишка Вопросик принес для вас много интересных предметов.

(У каждого ученика на столе лежит картинка(могут быть любые-предметные, тематические, )

(Работа в парах.)

(Учащиеся задают вопросы учителю.)

3.Знакомство с учебными пособиями

На следующих уроках мы попробуем найти ответы на ваши вопросы. И поможет нам в этом рабочая тетрадь.

(Учащиеся рассматривают тетрадь.)

4.Знакомство с условными знаками.

-А теперь откройте учебник на с.8. Рассмотрите условные знаки, которые встретятся в нем.

(Детям даётся возможность самим догадаться, что будут обозначать знаки, с которыми им предстоит работать на каждом уроке)

5.Знакомство со знаками оценки своих достижений

Какие интересные смайлики смотрят на нас со с. 8! Это тоже наши помощники. Они будут помогать нам оценивать наши достижения на каждом уроке.(попробуйте оценить свою работу на уроке выбирают смайлик, оцените мою работу на уроке(можно оценку дать в паре, группе)

IV. Первичное осмысление и закрепление

Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради на стр. 3

V. Итоги урока. Рефлексия

– Что нового узнали на уроке? Чему научились?

-Какие слова вам помогли правильно составить вопросы?

-Для чего нужно уметь составлять вопросы?(Чтобы многое узнать о том, что нас окружает.)

-При помощи смайликов определите эмоциональное состояние на уроке.

Конспект урока "Наши помощники- Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха" 1 класс

II. Актуализация знаний

2. Знакомство с предметом «Окружающий мир»

2.1. Знакомство с учебником. Подведение к теме урока.

Сегодня мы с вами познакомимся с предметом «Окружающий мир».

- Как вы думаете. Что такое «Окружающий мир»?

- Что можно изучать на этом предмете?

Читает стихотворение

Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туман и роса,
Человек и время года –
Это все вокруг природа.

Вместе с учениками рассматривают обложку учебника. Рассказывает детям о бабочке изображенной на обложке учебника.

Рассматриваем страницу 3 учебника. Учимся задавать вопросы:

ЧТО,КТО, КАК, ОТКУДА, КУДА,ГДЕ,КОГДА, ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ?

Работаем на странице 4 учебника.

Рассматриваем иллюстрации

- У нас есть помощники. Которые будут нам помогать с заданиями в учебнике. А вот кто это, вы узнаете, отгадав загадку.

Не найдешь у нас пилы,

Не рубили мы стволы,

Не стучали топором,

А под елью вырос дом.

Что за дом построен возле ёлок?

(Муравейник)

-А кто живёт в этом доме?

(Муравьи)

- Как вы думаете, почему нельзя разрушать муравейники?

- А какова польза муравьев?

Правильно. муравейники разорять нельзя. Они приносят огромную пользу лесу, поедая вредных гусениц.

В одном из таких домов жил-был очень любознательный муравей. Такой любознательный, что друзья-муравьи прозвали его Вопросик. С утра до вечера, а иногда и ночью Вопросик спра­шивал обо всем на свете. И тогда друзья муравьи посоветовали ему пойти учиться в 1 класс.

— Муравьишка долго не мог найти дорогу в нашу школу. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто помог Муравьишке.

Читает загадку о черепахе.

Её мудрость не забудешь:

«Тише ходишь – дальше будешь».

«Костяна» её рубаха,

Ползёт без страха ...

(Черепаха.)

Молодцы! Действительно, дорогу в школу Муравьишке Вопросику подсказала Мудрая Черепаха. Она тоже решила приходить к нам на уроки, чтобы помогать Муравьишке учиться.

Кого можно назвать мудрым? (Того, кто обладает большим умом, имеет большой опыт.)

Как вы думаете, почему именно Черепаха мудрая? (Черепахи долго живут.)

Верно, немногие животные такие долгожители. Черепахи живут от 70 до 100 лет. А гигантская черепаха живет еще доль­ше — 125 лет. И вы, ребята, узнаете от Мудрой Черепахи много интересного об окружающем мире.

Посмотрите на картинку на стр. 5. Вот как дружно шагают Мудрая Черепаха и Муравьишка

Слушают учителя

Отвечают на вопросы учителя

Вместе с учителем рассматривают обложку учебника

Отгадывают загадку
-муравейник и муравьи

Отвечают на вопросы учителя

Слушают учителя

Отгадывают загадку

- Мудрая черепаха

Отвечают на вопросы учителя

Слушают учителя

Рассматривают картинку в учебнике

Выстраивают собственные гипотезы.

III.Физминутка.

Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И ещё разок.
А потом вприсядку, 
А потом вприсядку,
А потом вприсядку,
И снова - по порядку.
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!

Выполняют упражнения

IV. Изучение

нового материала

4.1.Наши помощники- книги и тетрадки.

4.2.Знакомство с условными обозначениями.

Ребята, посмотрите на доску. Мудрая Черепаха принесла для вас цветок.

Как называется этот цветок? (Ромашка.)

Что необычного вы заметили в этом цветке? (На каждом лепестке написано слово.)

Эти слова-помощники помогут вам задавать вопросы. Муравьишка Вопросик принес для вас много интересных предметов.

. Перед вами разные картинки, попробуйте задать к ним вопросы: «Кто? Что?, Куда?, Откуда?, Сколько?»

-Что это за предмет? (это глобус)

- Кто ходит в рыжей шубке? (лиса)

- Куда идет слон? (налево)

- Где живет белый медведь? (на севере)

Где мы можем найти ответы на интересующие нас вопросы?

Рассматривает вместе с учениками рабочую тетрадь, научный дневник, атлас.

Что такое атлас?

А что еще нам поможет в работе со всем этим?

Знакомство с уловными обозначениями учебника и рабочей тетради.

Чтобы проверить и оценить наши знания нам помогут смайлики. 

Внимательно слушают учителя

- Отвечают на вопрос учителя

-

Выполняют задание. Задают вопросы учителю.

Что это за предмет? (это глобус)

- Кто ходит в рыжей шубке? (лиса)

- Куда идет слон? (налево)

- Где живет белый медведь? (на севере)

Отвечают на вопросы учителя

Слушают учителя

Урок по окружающему миру

Урок в 1 классе по окружающему миру

Тема: « Кто такие звери?»
Цели: познакомить детей с понятием «звери».
Тип урока: изучение нового материала.
Формируемые УУД
Предметные:
Сформировать у детей понятие о зверях, уметь их определять, знать внешнее строе¬ние зверей, знать, что звери – это животные тело, которых покрыто шерстью; знать, что звери выкармливают детенышей молоком, приводить примеры животных этой группы; узнавать зверей на рисунке; учить бережному отношению к природе, вспомнить ПДД.
Метапредметные:
Личностные:
- формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения;
- стремиться к преодолению трудностей, осваивать новые виды деятельности;
Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-планировать свои действия, операции;
- действовать по плану;
- оценивать свои результаты.
Познавательные:
- понимать информацию;
- осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные:
- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками;
участвовать в общей беседе;
-задавать вопросы;
-отвечать на вопросы других;
- осуществлять совместную деятельность в парах.

Оборудование: Презентация к уроку на тему: «Кто такие звери?». Цветные изображения медведя, лося, белки, зайца. Цветные изображения мудрой черепахи и Муравьишки Вопросика. Учебники.
Ход урока
I. Организационный момент.
Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.

II. Актуализация опорных знаний, целеполагание.
1. К нам на урок пришел Муравьишка Вопросик. Какой же сегодня он задаёт нам вопрос?
Слайд № 1.
- Кто такие звери?
Слайд № 2.
- Рассмотрите фото животных.
- Кого вы здесь видите? (орла, крокодила, мышь, жука)
К какой группе относится колорадский жук? К какой группе относится орел?
( орел — птица, тело покрыто перьями; жук — насекомое, у него 6 ног)
- Кто же зверь -мышь или крокодил?
2 . -Для того чтобы помочь Муравьишке правильно ответить на этот вопрос, нужно знать, кто такие звери. А для этого надо изучить строение тела зверей и установить их главный признак.
-Как вы считаете, о чём сегодня будет наш урок?
-Сформулируйте тему и цель урока
III. Работа по теме урока
- Мудрая черепаха решила познакомить нас с некоторыми животными, которые относятся к группе зверей. Если отгадаете загадки, то вы узнаете что это за звери.
(По мере отгадывания на доске появляются картинки с изображением животных.)
Слайд № 3.
Это кто с длиннющей шеей
Здесь под солнцем рожки греет?
У него спокойный нрав,
Сверху вниз глядит (жираф)
Слайд № 4.
Живёт она у нас в хлеву,
Жуёт и сено, и траву,
И молоко попить даёт.
Так кто её мне назовёт? (корова)
Слайд № 5.
У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт (кошка)
1. Работа с учебником.
-Рассмотрите животных на картинке в учебнике.
-А сейчас поработаем в парах. Первый вариант называет части тела кошки, а другой показывает. Затем второй вариант называет части тела коровы, а первый показывает.
Мы назвали части тела зверей и показали. Части тела у зверей одинаковые.
2.- Рассмотрите на рисунке Черепаху, объяснить, в какой костюм она нарядилась.
( костюм зверей)
-Почему вы так решили? Их тело покрыто шерстью . Это тот признак, который является общим для всех зверей.
Слайд № 6.
Учитель читает слова Черепахи и подводит детей к выводу, что звери — это животные, тело которых покрыто шерстью.
-Тело каждого из зверей имеет разную форму и размер, но части тела у всех одинаковые. А что ещё является общим для всех этих зверей? (Их тело покрыто шерстью.)
- Вспомните, чем покрыто тело птиц, рыб? (Птиц – перьями, рыб – чешуёй.)
- А чем покрыто тело зверей? (Шерстью.)
Это тот признак, который является общим для всех зверей.
-А что изображено на фотографии внизу на стр. 38?
(У собаки появились щенята и она их кормит молоком.)
- Какую новую информацию о зверях вы узнали по фотографии ?
(Звери выкармливают детёнышей молоком.)
Вот поэтому второе название зверей – млекопитающие.

3.-У вас на партах карточки. Давайте поработаем в парах и
- Разделим карточки с животными на две группы: птицы и звери.
- Назовите зверей.
-Каких зверей вы знаете? Каких видели своими глазами?
-На какие две группы можно разделить всех зверей? (дикие и домашние)
Слайд № 7.
-Назовите диких зверей. Назовите домашних зверей.
4. -Муравьишка Вопросик пошел гулять в лес, чтобы познакомиться с дикими зверями. Отгадайте загадки, и вы узнаете, кого он увидел.
(По мере отгадывания на доске появляются картинки с изображением зверей и учитель немного рассказывает о них.)
Слайд № 8.
Тяжелы рога по весу,
Ходит важно он по лесу:
Он хозяин, а не гость –
Хмурый и сердитый (лось)

Рассказ учителя:
Лось – очень крупное животное. Самца легко узнать по огромным ветвистым рогам; их нет у самок. Лоси любят полакомиться молодыми ивами, сочными осинами и берёзами. Они щиплют траву, а также едят грибы, папоротники и другие растения. Лоси проводят много времени у водоёмов. Они - отличные пловцы. Чуть ли не в недельном возрасте мать приучает лосёнка плавать.

Слайд № 9.
Следующая загадка:
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой (медведь)

Рассказ учителя:
Медведь большой любитель мёда, даже укусов пчел не боится. Осенью зверь ищет себе берлогу, чтобы проспать до весны. Уж очень большой зверь, зимой ему трудно прокормиться и трудно двигаться по глубокому снегу. Медведи – отличные охотники, но так же любят ягоды, грибы, орехи, жуков, лягушек и рыбу.
Слайд № 10.
-Угадайте, кто это?
А кто летом серый, зимой белый? (заяц)
Рассказ учителя:
Заяц сливается с белым снегом. Два раза в год меняет свою шубку заяц. Плохо пришлось бы зайцу зимой, если бы он остался серым, как летом. Но осенью заяц линяет и вместо серой шубки вырастает снежно- белая.
Словно надел зайчик шапку-невидимку, только кончики ушей черные и нос. Так заяц сливается с белым снегом и скрывается от врагов.
Слайд № 11.
Последняя загадка:
Хвост пушистою дугой,
Вам знаком зверек такой?
Острозубый, темноглазый,
По деревьям любит лазать ( белка)
Рассказ учителя:
Зверьки эти зимой и летом живут в лесах, где есть для них корм: шишки, желуди, орехи, ягоды; поедают они и насекомых. Летом они запасают на зиму корм, сушат грибы, выбирают спелые орехи. Летом белки носят легкую рыжую шубку, осенью шубка становиться серой, густой и теплой.
5. Физминутка.
Слайд № 12.
Зайцы скачут: скок – скок – скок! Да на беленький снежок.
Приседают, слушают, не идёт ли волк.
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, подтянуться.
Три – в ладоши 3 хлопка, головою 3 кивка.

Продолжение работы по теме урока.
6.Практическая работа в парах (исследование шерсти)
(На партах шерсть животных. С помощью лупы учащиеся рассматривают её и делают вывод, что она состоит из отдельных волосков. )
7.Работа по учебнику
–Посмотрите на страницу 39.
-Рассмотрите рисунки.
-Какие из этих животных водятся в наших лесах? Что вы о них знаете ?
(Региональный компонент. Животные Крыма)
8. -Мудрая черепаха хочет вас познакомить с интересными животными, которые тоже являются зверями, но имеют необычные для этой группы строение тела.
Слайд № 13-14
-Перед вами крот. Длина крота 12-15 см. Мех бархатистый. Крошечные глаза, прекрасное обоняние. Живёт крот в любой почве, чаще на лугах, в садах. Практически всю жизнь крот проводит под землёй.
- Обратите внимание на лапы крота. Что в них особенного? Передние лапы у него больше для того, чтобы рыть подземные ходы. Лапы крота превратились в лопатки. Крот роет ходы очень быстро. У крота под землей есть и спальня, и длинные коридоры, где он охотиться на личинок насекомых и дождевых червей.
Слайд № 15.
-А что необычного в строении летучей мыши? ( У неё вместо лап крылья.)
- Летучие мыши – единственные летающие животные в группе зверей. Они питаются насекомыми. Живут в щелях домов, дуплах, расщелинах скал и пещерах. Летучие мыши охотятся ночью или в сумерки. Днём спят, прицепившись к ветке или скале вниз головой.
9.А сейчас мы отправимся в гости к мудрой сове. Посмотрите, у нее необычная книга. Цвет переплета у этой книги красный.
– Где вы встречаетесь с красным цветом? (Красный цвет светофора)
– Вспомните, что показывает красный цвет у светофора? (Это сигнал тревоги, опасности, предупреждения. Связь с ПДД)
– Правильно, красный сигнал светофора, предупреждает: “Осторожно! Может случиться беда”. Вот и Красная книга предупреждает об опасности, но о какой?
Слайд № 16
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеет защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни

Многие животные стали истребляться людьми (мех, мясо, кости). Чтобы они не исчезли с планеты эти животные занесены в красную книгу (Приводятся примеры животных, которые занесены в красную книгу). Мы не можем охранять всю природу сразу, но мы можем бережно относится ко всему живому, делать все, чтобы спасать, защищать нашу природу.
Подумайте какие правила надо соблюдать.
Ответы детей сравниваются с эталоном.
IV. Итог урока. Рефлексия.
-Понравился вам урок?
-С какими зверями вы познакомились?
- Чем отличаются звери от остальных животных?
-Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью.
-Приведите примеры зверей.
-Кто считает , что он сегодня хорошо трудился на уроке?
-Оцените свои достижения на уроке.
- Послушайте стихотворение.
Слайд № 17
Нор звериных, птичьего гнезда
Разорять не будем никогда!
Пусть птенцам и маленьким зверятам
Хорошо живётся с нами рядом!

-Если мы будем по настоящему заботиться о природе, мы станем добрее!

 

Ответ Явления природы - Окружающий мир 2 класс часть 1 Рабочая тетрадь Плешаков А. А.

1. С помощью учебника допиши определения.

  • Ответ: 1) Явления природы - это изменения, происходящие в природе. 2) Термометр - это прибор для измерения температуры.

2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом - явления природы. Составьте пары «объект - явление» (соедините таблички линиями).

  • Ответ:

3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.

Явления неживой природы Явления живой природа
Дождь, гроза, радуга, туман Цветение, рост человека, пение птиц, развитие белки

4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

  • Ответ:

5. Практическая работа «Учимся измерять температуру». Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека. Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой. Ход работы (по заданиям учебника).

1) Подпишите части термометра.

  • Ответ:

2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

  • Ответ:

3) По результатам измерений заполните таблицу.

Температура воздуха Температура воды
в классе на улице в опыте 1 в опыте 2
+ 20 + 23 + 40 + 15

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.

  • Ответ: Ниже +37. Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

6. Выполни упражнения.

1) Запиши числами.

  • Ответ:

2) Запиши словами.

  • Ответ: +5 - пять градусов тепла, пять градусов выше нуля; -7 - семь градусов мороза, семь градусов ниже нуля.

7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.


Задать вопрос эксперту

Ответ:

Борьба с муравьями — это, безусловно, самая сложная задача, с которой вы можете столкнуться как специалист по борьбе с вредителями. Отчасти это связано с огромным количеством колоний, а также поразительным разнообразием мест, где гнездятся муравьи.

Знай своего врага...

Приманки массово убивают муравьев, но не имеют остаточного эффекта.Удаление приманки заставляет муравьев из колонии в непосредственной близости от расчищенного участка быстро вернуться. Это явление часто описывают как «эффект вакуума» — новые колонии мгновенно заполняют пустое пространство. Чтобы добиться устойчивых результатов, узнайте как можно больше о муравьях; нередко применяются сложные стратегии борьбы с вредителями.

Почему стоит узнать больше о муравьях?

Потому что самым большим достижением в борьбе с ними на сегодняшний день являются специфические приманки, которые прекрасно работают, уничтожая огромное количество докучливых муравьев.

Сложность в том, что не все муравьи питаются одной и той же приманкой, и ключом к успешной борьбе с ними является знание предпочтений каждого вида. Дело осложняется еще и тем, что разные приманки пользуются разным успехом в зависимости от сезона. Это зависит от стадии развития колонии и того, какая пища нужна ее обитателям.

Если все пойдет хорошо, муравьи сами выполнят самую главную задачу - доставят смертоносное вещество прямо в колонию.

Уничтожение колоний требует времени — помогите клиентам понять

Муравьи питаются жидкостью – они не могут есть твердую пищу. Гранулированную приманку перенесут в колонию и дадут развивающимся личинкам. Они производят ферменты, способные растворять твердые вещества и превращать их в жидкость, которой питается вся колония.

Этот процесс требует времени; тем не менее перенос активного ингредиента уничтожит колонию, лишив ее всякой возможности развития и выживания.

К сожалению, клиенты вступают в контакт с муравьями, которые еще какое-то время активны, и в результате звонят в службу поддержки. Помогите им понять процесс или примите меры для немедленного эффекта.

Ускорение процесса...

Во избежание задержек используйте продукт с хорошим остаточным эффектом. Благодаря этому вы очень быстро добьетесь видимых результатов. Клиентам будет приятно, что муравьев нигде не будет – цель будет достигнута!

В дополнение к использованию барьера также стоит инвестировать в приманки, чтобы избавиться от муравьев, гнездящихся в здании, куда не могут попасть распыляемые средства.Мы размещаем приманки в месте, доступном для муравьев, чтобы они не мешали клиентам. Покажите клиенту приманку и объясните, как она работает. Таким образом, мы повышаем вовлеченность клиентов, а значит, и их готовность к сотрудничеству. Еще одной важной областью применения приманок является домашняя обстановка вне зоны действия барьера.

Гранулированные приманки переносят рабочие муравьи в колонию. Действие приманок значительно повышает эффективность защиты всей территории.Уменьшая количество муравьев в непосредственной близости, мы значительно увеличиваем эффект внешнего барьера против муравьев.

Можно ли использовать только приманки без остаточного эффекта?

Можно. В некоторых случаях это единственный рекомендуемый метод борьбы с муравьями. Например, с фараоновыми муравьями и другими видами, гнездящимися в больницах, следует бороться только приманками. Муравьиные колонии фараона обычно имеют более одной королевы — когда возникает угроза, колония разбегается.Проблема нарастает в геометрической прогрессии. В чрезвычайно сложных условиях, таких как больница, использование только приманки часто является единственным решением.

.

Муравей весит 0,004, а пчела 0,11. Сколько весят 100 муравьев и 100 пчел? - Вопрос - Математика

Муравей весит 0,004 а пчела 0,11 Сколько весят 100 муравьев и 100 пчел? - Вопрос - Математика - Bryk.pl гражданские права

Документы

Тезисы чтения

Галстуки

Вопросы

Задайте вопрос

Нужна помощь?

Математика (Остальное)

.

Борются ли муравьи с тлей? | BROS

В этой статье мы хотим объяснить, какие отношения у муравья с тлей. Проще всего это сделать, ответив на несколько вопросов, которые часто повторяются по разным поводам. Вы можете найти их на форумах, в группах по интересам, иногда вы спрашиваете нас об этом в личных сообщениях:

- Борется ли муравей с тлей?

- Недавно мы написали в нашем Facebook, что муравьи - фермеры в мире насекомых.К сожалению, аналогичную роль они играют и в отношении тли. Хотя в природе никогда ничего не бывает однозначно до конца и может случиться так, что тля малоэффективна и производит слишком мало медвяной росы. Тогда муравьи эффективно расправятся со всей колонией и ликвидируют их «размножение», чтобы обеспечить муравейник достаточным количеством пищи. Если вы хотите поддержать себя в борьбе с тлей, пригласите в свой сад божьих коровок и их личинок (стоит проверить, как они выглядят, т. к. их можно принять за вредителей растений), а также зеленых златоглазок .

-Уберегают ли муравьи тлю?

- Безусловно! Они избавляют от тли других хищных насекомых. Удобно кормящиеся тли могут сосредоточиться на поедании, размножении и производстве медвяной росы, которую муравьи любят и тщательно собирают каждую каплю. Некоторые исследователи этих любопытных насекомых сравнивают такое поведение с размножающимися коровами. Муравьи заботятся о тлях, чтобы обеспечить их пищей.

- Всегда ли наличие муравьев в подстилке означает, что на растениях питается тля?

- Не всегда.Иногда заметное присутствие муравьев на растениях может быть признаком присутствия тли в подстилке. Следует иметь в виду, что муравьев можно приманить и самими цветками, выделяющими ароматный и сладкий нектар из цветущей чашечки (так обстоит дело, например, с лилиями). Когда вы заметите большее количество муравьев на своих растениях в саду, лучше внимательно осмотреть растения (особенно с нижней стороны листьев), чтобы убедиться, что они не заражены тлей.

Если вы еще не были на нашей фан-странице, приглашаем вас посетить ее! Там вы найдете советы по борьбе с вредителями, информацию о наших новинках и интересные факты о насекомых.

.90,000 Отслеживая поведение огненных муравьев, мы можем создавать более совершенных роботов, говорят ученые.

Что происходит, когда мир муравьев рушится им на головы? Они собираются в огромные группы, за поведением которых следят не только биологи, но и специалисты по математической инженерии. Они считают, что необычные стратегии выживания муравьев могут помочь в разработке более совершенных роботов и новых типов самовосстанавливающихся материалов.

Представьте, что приближается наводнение.Люди строят ковчеги тогда, но насекомых не имеют возможности. Как они спасаются от утопления? Исследователи из Университета Колорадо в Боулдере обнаруживают, что действия, предпринимаемые муравьями при попытке, сложны и удивительны.

Рассматриваемый вид — огненный муравей ( Solenopsis invicta ) . Он обязан своим названием болезненным укусам, которые он наносит. По Шкале боли Шмидта этот вид набирает 1,2 балла. Правда, это намного меньше, чем рекорд 4, приписываемый муравьям Paraponera clavata .Тем не менее, столкновение с огненным муравьем приводит к внезапной и острой боли, как если бы вы касались наэлектризованного предмета.

Огненные муравьи родом из Южной Америки . Они также распространились в Северной Америке и Азии. Расширение стало возможным благодаря исключительным способностям к выживанию , которые подробно изучает команда Роберта Вагнера и Франка Вернери. Их последняя статья была опубликована в научном журнале PLOS Computational Biology.

«Поведение муравьев имеет простые правила, — говорит Франк Вернери. - Отдельные насекомые не очень яркие. Однако вместе они превращаются в умные и устойчивые сообщества.

В середине прошлого года ученые провели исследование, которое для муравьев было похоже на библейский потоп. Сначала они подготовили огромный резервуар для воды с пластиковым стержнем внутри.

Затем бросил в него тысячи муравьев.«Мы оставили их там на восемь часов и наблюдали за тем, что произошло», — говорит Вагнер.

Как вы могли догадаться, муравьи собрались в середине бака. Там соорудили из собственных тел что-то вроде плота, плотно охватил стержень.

Плот состоял из двух частей. На нижней стороне было прочное основание из муравьев, которые просто цеплялись друг за друга, образуя неподвижную плоскость. Над ними образовался второй подвижный слой свободно передвигающихся насекомых. Время от времени муравьи сверху менялись на муравьев снизу . «Вся конструкция похожа на вращающуюся карусель, — говорит Вагнер.

Но это еще не конец. Ученые также наблюдали еще одно необычное явление. Время от времени муравьи образовывали огромный выступ, далеко выступавший из плота. Как будто колония превратилась в морскую звезду. Внешний вид таких щупалец производил впечатление упорядоченной и обдуманной операции по обследованию местности и поиску пути к безопасной земле.

Каким образом огненные муравьи могут действовать как единый разумный организм в опасных условиях? Чтобы ответить на этот вопрос, ученые обратились к компьютерному моделированию.

Их последняя статья описывает, как запрограммировал 2k. круглые частицы — «агенты», — которые должны были действовать как брошенные в воду муравьи. Так, например, избегайте столкновения друг с другом и избегайте утопления.

Как оказалось, через некоторое время смоделированные муравьи стали вести себя как их живые собратья.Чем более подвижными они были, тем больше образовывали выступов, когда искали способ безопасно приземлиться.

Что может сделать этот тип исследования? - Наша работа может помочь вам понять, как создавать наборы простых правил, регулирующих взаимодействие роботов. Чтобы они могли подражать муравьям, преднамеренно и разумно действуя как группа, — говорит Вагнер.

Можно также представить, что анализ американских ученых мог бы помочь создать умных материалов. Их отдельные молекулы смогут мигрировать, например, для ремонта поврежденных мест.

Источники: PLOS Computational Biology, Journal of Royal Society Interface.

.90 000 общих вопросов - AntKeeper - Ant Shop, Ant Farm

Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о покупках в нашем магазине, подготовленные нами.

Нажмите на интересующий вас вопрос:


Как проверить наличие товара?

Каждый товар имеет информацию о его наличии в магазине:

  • Нет в наличии - временно нет на складе; если вы очень заинтересованы в этом продукте, сообщите нам об этом по электронной почте: муравейник[email protected] или по телефону: 785 647 257
  • Низкий запас - данный товар закончился, поторопитесь с покупкой!
  • Среднее количество - у нас есть по крайней мере несколько / дюжина или около того
  • Большое количество — у нас достаточно товара на складе для обработки нескольких заказов
  • Доступно по запросу - мы можем получить этот продукт специально для вас - свяжитесь с нами по электронной почте: муравьед[email protected] или по телефону: 785 647 257
  • Ожидается поставка - товар скоро будет доступен
  • Отменено предложение - товар больше не доступен в нашем магазине


Как проверить статус заказа?

Мы будем отправлять информацию о ходе выполнения вашего заказа на ваш адрес электронной почты. Кроме того, после входа в личный кабинет вам будет доступна вся информация о ваших текущих и уже выполненных заказах: статус, содержание, указанные адреса и т.д.


Как долго я буду ждать посылку?

Сразу после оформления заказа вы получите электронное письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти для подтверждения заказа - после чего мы приступим к процессу его выполнения. Информация о статусе вашего заказа будет высылаться на ваш адрес электронной почты на постоянной основе.

Дата получения посылки = дата отправки + время доставки

Дата доставки зависит от наличия товаров и выбранного способа оплаты, а время доставки зависит от выбранного Вами способа доставки.

» подробное описание выполнения заказа


Какие существуют формы доставки?

В зависимости от количества и веса заказываемых вами товаров, выбранного способа оплаты и собственных предпочтений, вы можете выбрать один из способов доставки:

  • курьерская компания,
  • Почта Польши (экономическая или приоритетная почта),
  • личная коллекция.

» подробное описание форм поставки


Сколько я буду платить за доставку?

Общая стоимость доставки заказа будет известна после добавления товаров в корзину и выбора желаемого способа доставки и оплаты - в сводке вы увидите точную сумму к оплате.В зависимости от выбранной формы оплаты (предоплата или наложенный платеж) и способа доставки стоимость доставки колеблется от нескольких до десятков злотых.

» подробный прайс-лист поставки


Как оплатить заказ?

В зависимости от суммы заказа, выбранного способа доставки и собственных предпочтений, вы можете выбрать один из следующих способов оплаты:

  • перевод на банковский счет,
  • наложенным платежом,
  • электронный платеж (он-лайн перевод).

» подробное описание способов оплаты


Могу ли я забрать свой заказ лично?

Разумеется, вы можете забрать свой заказ в пункте самовывоза по телефонам Romantyczna 21 , 34-324 Lipowa . Часы работы смотрите на вкладке Контакты. Самовывоз без дополнительной оплаты.


Что такое купоны на скидку?

Мы предлагаем нашим клиентам скидочные купоны во многих рекламных кампаниях. Они имеют вид кодов, которые следует вводить в корзину, в соответствующим образом помеченное поле. Это позволит конвертировать сумму к оплате с учетом скидки.

Помните, что у большинства кодов скидок есть срок действия. По истечении срока действия код скидки перестанет быть активным — это не приведет к предоставлению конкретной скидки.


Что такое хранилище?

Багаж — это место, куда вы можете добавить товары, о которых думаете. Только зарегистрированные пользователи имеют доступ к этой функции.

Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать данный товар, и у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в систему и добавьте товар в хранилище. Продукты в кладовой запоминаются для вас. В следующий раз, когда вы войдете в магазин, вы найдете все продукты, которые вы сохранили в своем хранилище.Вы можете вернуться к ним в любой момент, положить их в корзину или удалить из хранилища.


Могу ли я получить счет-фактуру с НДС?

Да, вы можете получить счет-фактуру НДС за товары, приобретенные в нашем магазине. Для этого при оформлении заказа в форме с вашими данными выберите вариант «компания» и укажите данные счета. Информация о готовности получить счет-фактуру должна быть включена в Примечания (раздел «Дополнительная информация»). Если адрес доставки отличается от данных в счете-фактуре, отметьте опцию «другой адрес доставки» в форме и введите адрес, на который должен быть отправлен заказ.

Датой выставления счета-фактуры является дата отправки вашего заказа. Эта дата не может быть изменена.


Как изменить заказ?

Вы можете изменять свои заказы только до тех пор, пока их содержимое не будет завершено. На момент отправки на указанный адрес модификация уже невозможна. Для любого изменения вашего заказа (изменение адреса, добавление продукта в заказ, изменение способа оплаты или доставки) свяжитесь с нами как можно скорее - предпочтительно по телефону: 785647257 .


Я разместил неправильный заказ. Как их отменить?

Вы можете отменить свои заказы только до тех пор, пока все их содержимое не будет завершено. После отправки на указанный адрес отмена невозможна. Чтобы отменить заказ, свяжитесь с нами как можно скорее - желательно по телефону: 785 647 257 .


Где моя посылка?

При выборе курьерской доставки вы получите электронное письмо с номером накладной и ссылкой на страницу, где вы сможете отслеживать местонахождение вашего отправления на постоянной основе.Эта ссылка также видна зарегистрированным покупателям магазина, в просмотре деталей оформленного заказа, в колонке Отгрузка.


Есть ли гарантия на продаваемые товары?

Да, товары, представленные в ассортименте нашего магазина, имеют гарантию производителя, действующую в Польше. Информацию о гарантийном сроке можно найти в описании товара, а также на сайтах производителей. Важно сохранить документ, подтверждающий покупку (счет или счет-фактуру), а также оригинальную упаковку до окончания гарантийного срока.Это является основанием для подачи жалобы.

»гарантия и условия обслуживания


У меня проблема с заказанным товаром. Что теперь?

Прежде чем принять посылку, всегда проверяйте, не была ли она повреждена при транспортировке. Если на упаковке имеются видимые внешние повреждения, рекомендуем отказаться от доставки посылки, а затем связаться с нами по телефону: 785647257 .

Если вы хотите подать жалобу, убедитесь, что продукт должен рекламироваться в нашем магазине или у производителя. Информацию по этому поводу можно найти в гарантийном талоне, а также в описании товара на нашем сайте или на сайте производителя.

»подробная процедура рассмотрения жалоб


Могу ли я вернуть купленный товар?

Да, в соответствии с Законом от 2 марта 2000 года, в течение 10 дней с момента получения посылки с заказом, Вы можете вернуть товар, приобретенный в Интернет-магазине, без объяснения причин.Такой товар, однако, не может иметь следов использования, не может быть поврежден или испорчен, должен находиться в оригинальной упаковке со всем содержимым.

» описание рекламаций и возвратов

.

Actona Actona Batilda мягкий стул муравейник

Описание товара

Actona Мягкий стул Batilda ant sand имеет минималистский дизайн, типичный для скандинавской школы дизайна. Стул Batilda имеет высоту 82 см, ширину 47 см и глубину 56 см. Массивные дубовые ножки идеально сочетаются со стильно очерченными сиденьем и спинкой и образуют единое целое, как и стул Actona Batilda из песочного муравья.

Стул Batilda имеет ножки из дуба. Это прочная основа, которая соединена с сиденьем благодаря стильным металлическим элементам. Сиденье и спинка обеденного стула обтянуты элегантным материалом однотонного песочного цвета. Для защиты древесины она была обработана маслом , благодаря чему она стала более прочной, а ее естественная структура была усилена.

Сиденье Actona Batilda Кресло песочного муравья удобное, его размеры составляют 47 см в ширину и 56 см в глубину.Высота спинки 82,5 см обеспечивает комфортное использование кресла в течение длительного времени. Стоит отметить, что стул, весящий всего 6 кг, не имеет подлокотников, поэтому его можно более плотно разместить за столом. При этом сохраняется полный комфорт для приглашенных гостей.

Торговая марка Actona — датская компания, специализирующаяся на продаже мебели и других декоративных аксессуаров. Вся мебель и аксессуары, предлагаемые брендом Actona , являются продуктами высшего качества, изготовленными из высококачественных материалов и материалов.Вся предлагаемая мебель была тщательно отобрана брендом Actona, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Предложение включает в себя как классическую, простую мебель, так и самые модные модели в скандинавском стиле, современную мебель, выполненную в глянцевом исполнении.

Широкий ассортимент в наличии позволит создать обстановку мечты в любом помещении – как в жилых интерьерах – гостиной, спальне, столовой, так и в хозяйственных интерьерах, таких как офисы, кафе или рестораны.

Компания известна на всем европейском рынке - пользуется хорошей репутацией и большим интересом у клиентов.

См. также связанные: пр10, стулья Actona, Actona Batilda, стулья для гостей, стулья на деревянных ножках, минималистичные стулья, современные стулья, мягкие стулья, тканевые стулья, бежевые стулья

Доставка и сборка мебели:

Продукт доставляется вам через стороннюю компанию в застрахованном отправлении.При получении необходимо проверить наличие повреждений упаковки.

В случае повреждения необходимо составить акт о повреждении и обратиться в сервисную службу интернет-магазина.

Товар поставляется в 2 упаковках:

  • 1 упаковка - 5 кг, 58 х 52 х 49 см
  • 2 упаковка - 2 кг, 32 х 32 х 14 см

Читайте: подробности о том, как организовать процесс доставки

Изделие предназначено для самостоятельной сборки в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Гарантия:

На изделие распространяется гарантия производителя сроком на 24 месяца.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что для покупателей, не являющихся потребителями, на товары, которые мы продаем, распространяется полное исключение гарантии в соответствии с положениями Гражданского кодекса.

Лучшее предложение:

Нашли такой же товар в другом магазине с лучшими условиями? Отправьте нам информацию и ссылку на [email protected] - мы проверим возможность предоставления индивидуального предложения.

.

Липовый мед с васильком 1300 г - пчеловодческое хозяйство Мрувка

  • Липовый мед с васильком – вкусный и питательный продукт с Муравьиной пасеки. Рекомендуется для взрослых и детей. Дополнение к утренней каше, десертные бутерброды.
Miód Lipowy z Bławatkiem 1300 g - Gospodarstwo Pszczelarskie Mrówka Нажмите, чтобы увеличить

- 5%

Доставка 0 злотых В продвижении Скидка

Легкий возврат товара в течение 100 дней с момента покупки по любой причине

мед липовый с васильком собирают пчелы с нектара цветков липы и василька.

По свойствам очень похож на настой из этих цветов. Собранный на рубеже июня и июля, благодаря чему он чистый и имеет максимально приятный аромат и слегка цветочный и слегка пряный вкус.

Из-за своей питательной ценности его стоит употреблять по-разному.

Как хранить мед?

  • мед следует хранить в стеклянной таре, лучше всего те, которые не пропускают свет,

  • Мед

    следует хранить при температуре от 8°С до 12°С,

  • нельзя хранить мёд в холодильнике, он вызывает кристаллизацию,

  • мед

    нельзя хранить на солнце, так как солнечные лучи разрушают биологически активные вещества,

  • чтобы мёд не потерял своих целебных свойств, его нельзя добавлять в кипящую воду или нагревать (или если вы хотите добавить его в чай ​​или молоко, подождём, пока напиток немного остынет),

  • Мед быстро впитывает запахи, поэтому не храните его в месте, где хранятся продукты с сильным запахом (например,специи),

  • когда мёд в банке разделяется на два слоя (сверху в виде сиропа и закристаллизовался снизу), это означает, что мёд недозрел - для дальнейшего хранения не пригоден,

  • мед очень легко поглощает воду или водяной пар из воздуха, поэтому его нужно держать плотно закрытым,

  • если мед кристаллизуется (из жидкого в твердый), он все еще пригоден для употребления, кристаллизация меда является естественным процессом, он не меняет ни своих свойств, ни качества.

Ингредиенты

Мед липовый с васильковым

Дополнительная информация

Мед следует хранить в темном месте. Не подвергайте воздействию солнечных лучей.

Быстро кристаллизуется.

Вес нетто

1300 г

Торговая марка

Пчеловодческое хозяйство Мрувка

Вес продукта с упаковкой

Информация о дистрибьюторе

МРОВКА Пчеловодческое хозяйство Петр Мрувка, 60-454 Познань, ул.Fromborska 14

Спросите о товаре

Отзывы о липовом меде с васильком 1300 г - Пчеловодческая ферма Муравей

5.00

Количество выданных заключений: 6 90 010

Нажмите на рейтинг, чтобы отфильтровать отзывы

Рекомендую

18.06.2020

Корнелия, Варшава

Вкусно и полезно, идеально подходит к чаю, а также к бутербродам или сладкой выпечке.

15.06.2020

Ханна, Быдгощ

Только здоровье.

10.06.2020

Амелия, Варшава

Очень хорошее качество. Рекомендую

09.01.2020

Марыся, Варшава

Вкусно!

23.10.2019

Виктория, Варшава

Полезно и вкусно

25.06.2019

Милена, Старый Венглинец

.

Смотрите также