Post Icon



Олицетворение красоты


Женщина — это олицетворение красоты этого мира, энергии вдохновения, восторга.

Своим видом она пробуждает в мужчине различные мотивы и желания, ее красота является стимулом творения.

Каждая, даже очень красивая, женщина хочет стать еще красивее, потому что красота — это вселенская созидательная энергия, она является ресурсом творения многих вещей.

Мы покупаем крема, ходим в спортзалы, чтобы поддерживать свою внешний вид привлекательным, но мы забываем порой об очень важных мелочах, которые создают целостный образ красивой женщины.
Безусловно, нам нужно уделять внимание лицу и фигуре, но есть еще несколько ключей красоты, которые пленят, манят и делают женщину невероятно притягательной.

Что это?
Это красота в действии, в жизни, в быту…это способность пребывать в потоке красоты ежеминутно, даже когда злишься, когда занимаешься бытовыми делами, когда просто находишься в моменте…

Я хочу обратить Ваше внимание на сознание красоты в Вашей жизни, ведь приучив себя жить в этом осознании, Вы станете источником вдохновения, Вами будут любоваться, с Вами захотят проводить время.
Женщине очень важно создавать красоту не только в своей внешности, но и во всем что ее окружает, тогда любой мужчина захочет задерживаться в ее компании, наслаждаться ее обществом, любить ее.

Вот практические рекомендации на которые я хочу обратить внимание, если Вы хотите быть красивой женщиной в полноценном понимании этого слова:

♡ Кушайте красиво.
Обратите внимание на то, как Вы кушаете.
Быстро? Торопитесь? Или медленно наслаждаетесь каждым кусочком?
Вы набиваете рот или кушаете маленькими кусочками?
Как Вы держите ложку, вилку, нож? Ощущаете ли Вы свою женственность и красоту во время питания?
На Вас приятно смотреть, когда Вы принимаете пищу?
Процесс принятия пищи сакрален, во время него люди обмениваются энергией, сознанием. Если женщина красиво и изящно принимает пищу, то она выглядит в глазах окружающих очень утонченной и привлекательной, а если еще она умеет наслаждаться тем, что кушает, то многие захотят обедать и ужинать в ее обществе.
Попробуйте сделать из процесса принятия пищи — ритуал красоты и женственности. Пусть даже у Вас это будет не всегда, но пару раз прочувствовав это, Вы захотите сделать это своей привычкой.

♡ Купайтесь красиво.
Осознание своей обнаженности — это сильное эмоциональное чувство для женщины, для некоторых это приятное чувство, для других совсем нет. Если мы видим свое обнаженное тело и начинаем его критиковать, то оно становится якорем на тяжелые эмоции, и ощущение собственного тела будет приносить только психологическое саморазрушение. Нужно научиться осознавать свою красоту в обнаженном виде, и лучше это делать без зеркала. Просто когда Вы купаетесь — старайтесь прочувствовать свою женственность, будьте осознаны. Ощущайте как красиво стекают капли по Вашему телу, как Вы соединяйтесь с водой, обретая ее качества. Пусть даже Ваша поза в душа будет женственность, нежной, изящной… Попробуйте не просто стоять под душем, а наслаждаться процессом.

♡ Создавайте красивый внешний вид когда Вы дома.
Дом — это зона комфорта, мы расслабляемся и зачастую забываем о поддержании своей энергии. Но именно тут нам нужно заводить на привычку сознание красоты. Одевайтесь дома красиво, сексуально, может быть иногда чувственно, иногда нежно. Попробуйте носить по дому длинную юбку, это создает ощущение, что Вы жрица своего пространства. Если Вы живете с мужчиной, попробуйте под одеждой носить красивое белье (или вообще без нижнего белья), посмотрите как изменятся вибрации между Вами. Не жалейте платьев для ношения дома, потому что чудеса отношений, любви, нежности происходят именно дома! Спите в красивой дорогой ночнушка или на красивых простынях. Я недавно открыла для себя итальянский стиль ношения платьев: вместо нижнего белья под платье надевается комбинация. Мне это понравилось, я пошла в бутик нижнего белья и купила себе 6 различных комбинаций, черную, белую, шампань, полностью кружевную и полностью шелковую. И с тех пор мне очень нравится ходить в платьях именно так, совершенно другое состояние. Такое женственное, изящное, ощущение какой-то тайны или загадки внутри. И конечно, внимания со стороны мужчин прибавилось! У Вас может быть какой-то свой секрет или своя фишка, которая будет подчеркивать Вашу женственность. Ищите. Пробуйте.

♡ Научитесь красиво плакать.
Это совершенно потрясающий навык для женщины. Женщина, которая умеет красиво проявлять свои эмоции восхищает, притягивает, ее хочется успокоить и поддержать. До замужества я умела очень красиво плакать, я пускала сначала одну слезу, потом другую. Делала глубокий вдох, смотрела вдаль. В общем зрелища было великолепное, мне даже многие делали комплименты :) Но после замужества я немного расслабилась и забыла об этом, что сразу отразилось на реакции моего мужа во время моих слез. Если раньше он смотрел мне в глаза и поддерживал, утешал меня, то после замужества, он просто говорил «Да ладно тебе расстраиваться-то, успокойся!». Сейчас я вновь внедряю практику в жизнь, и уже получаю отличные результаты :)
Попробуйте плакать перед зеркалом, посмотрите на этот процесс, сделайте его более привлекательным. Для женщины очень важно иногда драматически плакать.

♡ Разговаривайте изящно.
Мужчины могут грубо между собой общаться, но женщина с ощущением личной ценности никогда не спустится до уровня ругательств или мата (только в том случае, если она пишет терапевтические письма или выпускает на волю свою темную сторону). Запишите себя на диктофон, послушайте, как Вы общаетесь с мужем, с подругами с детьми. Постарайтесь убрать из лексикона грубые слова. «Язык определяет сознание» — этому меня научили еще когда я училась в институте. Чистая речь — чистое сознание, грязная и грубая речь — тоже является отражением мышления.

♡ Учитесь проявлять красоту в бытовых вещах, ощущайте себя женщиной в разные моменты своей жизни, а не только когда Вы в красивом платье идете в свет. Я не призываю Вас притворяться, поймите меня правильно. Я предлагаю выработать в себе позитивную привычку — быть все время в контакте с женской энергией изящества и красоты.

Если Вы в течении дня вспомните о состоянии красоты — сделайте что-то красивое: улыбнитесь, красиво нанесите крем на тело, полюбуйтесь на себя в зеркале, рассматривая свои выгодные стороны.
Чем чаще Вы будете в контакте с красотой, тем большее ее будет проявляться через Вас.

Также важно наблюдать за женщинами, у которых уже есть навыки красоты в быту, учитесь у них, перенимайте у них навыки.
Вырабатывайте также свои личные жесты красоты.
Иногда внешне очень красивая женщина может быть совершенно неуклюжей, с резкой походкой, суетными жестами, что полностью портит о ней впечатление.

Приучите себя красиво одеваться и раздеваться (чрезвычайно важный навык), кушать и пить, расчесывать волосы и наносить крем, смеяться и плакать, засыпать и просыпать… это совсем не трудно, но эти навыки в жизни женщины куда полезнее, чем 10 изученных книг по философии.

© Юлия Судакова

[club36993576|♡ ЖЕНСКАЯ САНГА ♡]

#womansanga #ЖенскаяСанга #ЮлияСудакова #красота #женщины_олицетворение_красоты

Сознание красоты из ♡ ЖЕНСКАЯ САНГА ♡

Весна – олицетворение красоты творения

Снова красивейшая пора года принесла нам величие Всемогущего Бога. Снова пришла весна, своей неповторимой красотой заставляя человека преклонять голову перед величием Всевышнего.

В природе наблюдается особая жизнерадостность и восторг. Настало время расцветания и обновления. Золотистое солнце сверкает с особой яркостью на голубом небосклоне. Старая почва пахнет свежестью. Пестрые ростки на тонких ветках деревьев очаровывают взоры каждого человека. Земля покрыта пестрыми лугами и зелеными пастбищами. Настала пора веселья и ликования.

Природа с ее изумительной веселой силой, пробивающиеся сквозь холодную почву свежие почки, душеприятная мелодия жаворонков и горлиц, аромат нежных ростков и весенних ливней устроили грандиозный форум, на котором яркие цветочки улыбаются, привлекая человека к себе. Этот форум, который проходит в полноте красоты и величия, преобразует людей, напоминая им, что эти чудеса сотворены Создателем, который сам красив и любит красоту.

Поцеловал весенний ветер в губы травы с кокетством

Прошептал жонкиль в ухо мака сто секретов

Соловей с ветки цветочка передал весть влюбленным:

Посещайте кабак, лаской принимающий влюбленных

Имам Хомейни

 

Мелодия жизни под сенью весны оживляет душу человека, вселяя в нее радость и спокойствие. Под эту мелодию человек может ликовать на весеннем пиру. В бесподобных проявлениях бытия человек задумывается над грандиозным обновлением природы. Ибо всякий разумный человек все время ищет истину, а мир для него полон советов и назиданий. Об этом напоминает Аллах в 190-м аяте суры «Семейство Имрана»: «Поистине, в создании небес и земли и в смене ночи и дня — знамения для обладающих умом».

То, что происходит в начале весны, пробуждает сознание человека. Обновление природы после зимнего сна подтверждает тот факт, что Всемогущий Аллах может после смерти человека вновь оживить его в загробном мире. В аятах 5-6 суры «Хаддж» мы читаем: «...Ты видишь землю ссохшейся. Но стоит Нам ниспослать ей воду, как она набухает, раздается и родит всяческие прекрасные растения. И все это происходит потому, что Аллах – Истина, что Он оживляет мертвецов и властен над всем сущим...».

Человек все время нуждается в жизни в отдельных отрезках или эпизодах для того, чтобы на основе пережитого опыта инициировать новые движения. В преддверии сезона обновления природы иранский народ просит у Аллаха одновременно с пробуждением природы преобразовать сердца, души и состояния людейЮ преобразовать все, как мысли, так и взгляды, убеждения. Иранцы идут навстречу Новруза, читая следующую молитву: «О Преобразующий сердца и взоры, о Управляющий сменой ночей и дней, о Изменяющий наше состояние, измени наши настроения в самую лучшую сторону».

В этой молитве неподвижная Вселенная переживает внутри глубокие изменения и преобразования. Размах этих перемен настолько широк, что касается всей Вселенной и даже внутреннего мира людей. По сути, дальнейшее существование Вселенной зависит от этих же перемен. Поэтому мы наблюдаем, что природа вслед за своим грандиозным преобразованием готовится к торжественному празднику и всеми своими частицами поклоняется Всевышнему Аллаху. Прислушавшись, мы можем услышать звук излияния души. Ветер своей душеприятной мелодией исполняет песню монотеизма. Тюльпаны и красные маки на полях танцуют под напевы легкого весеннего ветерка. Словно вся природа преклоняет голову перед величием Создателя Вселенной.

Веснный дождь удаляет старость и вялость. Свежие и мокрые от дождя фиалки поднимают голову в знак благодарности Аллаху и все это напомнить человеку тот факт, что он также однажды пробудится как природа. Человек являет собой непревзойденное существо. Преобразование и перемены также необходимы для его совершенствования.

Молитва, которая читается во время наступления нового солнечного года дает человеку урок монотеизма и говорит о том факте, что все преобразования проистекают из силы и мудрости Всевышнего. Он - единственный, кто может изменить желания и склонности человека и с приходом Новруза и одновременно с весенним обновлением природы наполнить наши души красотой, искренностью и честностью. Духовный лидер исламской революции аятулла Хаменеи говорит: «Новруз - новый день в истории человечества и новое состояние в жизни людей... Новруз - это день, который обновляет человека своим поступком и событием».

В новом году, идя навстречу Новруза и весны, мусульманские народы Ближнего Востока начали новое движение. Их движение основывается на высоких ценностях гуманизма, свободолюбия и справедливости. Народы Египта, Туниса, Бахрейна, Йемена, Ливии и других арабских стран восстали против правящих режимов и преобладающих в этих странах взаимоотношений, которые противоречат человеческой и божественной природе. Они добиваются искоренения гнета и несправедливости, стремятся «посадить саженцы свободы, искренности и честности», чтобы пропитать все фибры души ароматом духовности и монотеизма.

Теперь, вслед за холодной и ледяной зимой зависимости и деспотии повсюду пахнет весной свободы и жизни. Яркое солнце, восходя во всем мире, сулит жизнерадостность и свежесть. Земля наполняется ароматом и теплотой сознательности. Птицы поют гимн любви и единогласия. Предстоящая весна может в полном смысле слова быть преобразующей для спящего человечества, при условии, что мрачные тучи высокомерия, разобщения и отклонения не превратят вновь это весеннее преобразование в «мрачную осень».

Так или иначе, наступление каждого нового солнечного года, совпадающее с переменой природы, предоставляет человеку возможность задуматься о своем внутреннем преобразовании, а также исправлении своих духовынх и материальных дел. Мусульманский ученый и толкователь Мейбоди пишет в книге «Кашф-аль-асрар» (раскрытие секретов): «Эйд (праздник) происходит из слова «обращение». Это связано с тем, что Аллах ниспосылает свою милость своим рабам, а они также, подчиняясь божьим велениям, обращаются всеми взорами ко Всевышнему». Для этого необходимо человек, ухаживая за своей внешностью, при помощи душеприятного весеннего дуновения, очистил и свою душу, удаляя из нее все то, что небожественно. Своим добрым и достойным поступком, сделать свое сердце и душу светлым и ароматным. Прекрасная весна со всей привлекательностью, предоставляет возможность для олицетворения самых торжественных и возвышенных проявлений дружбы и искренности. В эти дни повсюду наблюдается искренность и дружба. Очи светятся восторгом свидания. Уважение к старшим, посещение близких, знакомых и друзей входят в древние традиции иранцев, которые приносят улыбки и по выражению божьего Пророка (ДБАР): «свидание сеет дружбу в сердцах».

Новруз – день любовных взоров, приятных улыбок и отдаления печали и злопамятности. Ислам также агитирует единогласие и дружбу, настаивая на добром нраве, привелоивости и доброте. По мнению Али (мир ему): «Верующим можно назвать того, у которого на лице видна приветливость и радость и от которого далеки горе и печаль». Начальные дни весны приносят радость всем сердцам, укрепляет красивые связи между друзьями и знакомыми. Имам Садик (мир ему) говорит: «Наступление весны – это день сотворения Адама и благословенный день для устранения нужд, реализации желаний и освоения науки. В этот день омывайтесь, соблюдайте чистоту, одевайте аккуратно, принимайте духи и благодарите Богу».

Мы поздравляем всех с праздником Нового Дня.

Море музыки

Пространство «Море музыки»
Концерты в Аквариуме

Москвариум представляет уникальное пространство «Море музыки», где можно послушать живую музыку в волшебной атмосфере подводного мира. Пространство расположено внутри экспозиции Аквариума, где живут более 12 000 водных обитателей, а сквозь прозрачную стену можно наблюдать за грациозными танцами королев океана – косаток Нарнии, Норда и Найи!

Гостей концерта ждут поистине уникальные впечатления. Ночной Аквариум с его таинственным свечением, обычно недоступный посетителям. Минимальное количество гостей и свободное перемещение по экспозиции во время всего концерта. Возможность посидеть с бокалом у любого аквариума под красивую живую музыку. А также специальное меню ресторана и винная карта.

10 июня 20:00. Ольга Синяева и All SeeBand

Ольга Синяева – одна из самых заметных фигур российской фанк-соул и джаз сцены, участница шоу «Голос», педагог по вокалу шоу «Голос. Дети» и РАМ им. Гнесиных. Вокал Ольги сочетает в себе страсть, мощь и филигранное качество исполнения. Вместе со своей группой AllSee Band Ольга представит авторскую программу в сочетании с каверами лучших мировых хитов джаза.

17 июня 20:00. passmurny

Passmurny — это олицетворение красоты и романтики. группа, доказывающая с каждым релизом своё право на почетное место в вашем плейлисте, продолжает проникать в сердца слушателей своей искренностью. Почему молчат музы? Сколько стоит любовь? Почему, не рискнув, не снять оковы? На эти и другие вопросы passmurny ответит на своём концерте!

24 июня 20:00. Светлана Жаворонкова и Secret Atelier

Secret Atelier – это Светлана Жаворонкова, голос проекта, который вы ни с кем не спутаете и никогда не забудете, и Илья Попов, саунд-продюсер, чью музыку выпускают зарубежные лейблы. Творчество дуэта не укладывается в рамки одного музыкального стиля, поэтому под музыку Secret Atelier вы будете и ритмично качать головой под прифанкованные композиции, танцевать под зажигательное диско и хаус и грустить во время медляков.


Для гостей доступны на выбор несколько категорий билетов с ресторанным обслуживанием и барной картой: стол на четыре персоны, коктейльный столик для двоих, стол в VIP-зоне для двоих или для четверых человек. Также доступен входной билет на посещение ночного Аквариума с доступом в зону проведения концерта и зону бара.

  • Начало концерта в 20:00
  • Вход на экспозицию по билетам с 19:00
  • Продолжительность концерта: 1 час 30 минут
  • Время работы экспозиции до 0:00
  • Мероприятие для лиц старше 16 лет


Пространство «Море музыки» – одна из самых атмосферных площадок Москвы, на которой проходят живые выступления артистов разных жанров.

Красавицы с десантной душой — "Красная звезда"

Просмотров: 901

На время завершающих испытаний они сменили привычные форму и берцы на платья и каблуки.

В канун Международного женского дня на базе Рязанского гвардейского высшего воздушно-десантного командного училища имени В.Ф. Маргелова определили «Красу ВДВ – 2022». Сделать это оказалось непросто – состязаться в красоте и профессиональной выучке сюда съехались лучшие представительницы частей и соединений Воздушно-десантных войск России.

Из 11 девушек, среди которых как офицеры, так и военнослужащие по контракту, предстояло выбрать только одну, которая получит звание красы ВДВ и сможет по праву носить диадему – символ победительницы конкурса. Необычное состязание впервые состоялось здесь пять лет назад, и с каждым годом оценивать участниц становится всё сложнее. Год от года уровень их подготовки растёт. А учитывая десантный дух состязательности, накал страстей в конкурсе первых красавиц ВДВ возрастает.

На первом испытании с говорящим названием «Волшебный кулинар» конкурсанткам предстояло за ограниченное время приготовить блюдо из минимального набора продуктов. Обязательные требования: не просто вкусное, но ещё и красиво поданное.

На этом проверка мастерства девушек – военнослужащих ВДВ не закончилась. В следующем отборочном этапе требовалось сшить основную экипировку хозяйки на кухне – фартук, притом всего за 20 минут. Ещё одно препятствие под названием «Сила оружия» было хорошо известно всем – метко стрелять из пистолета Макарова и выполнять неполную разборку и сборку АК-74М для военнослужащего ВДВ не новость.

Диадема досталась гвардии лейтенанту Елене Лизуновой, которая служит в отдельном гвардейском десантно-штурмовом соединении в Улан-Удэ

Уже в финале привычную для десантниц военную форму сменили каблуки и вечерние платья. Девушкам предстояло рассказать о себе и службе в соединении, которое они представляют. Творческим заданием стали стихи собственного сочинения, песни и танцевальные номера. В заключение конкурса прозвучал вальс, под который участницы танцевали в бальных платьях с курсантами десантного училища.

По итогам этапов конкурса титул второй вице-мисс получила гвардии сержант Дарима Цирендондопова из отдельного гвардейского соединения спецназа ВДВ. Первой вице-мисс стала гвардии сержант Александра Селивёрстова – курсант РВВДКУ имени В.Ф. Маргелова.

Диадему победительнице в торжественной обстановке вручил заместитель командующего Воздушно-десантными войсками по военно-политической работе генерал-майор Виктор Купчишин. Ей стала гвардии лейтенант Елена Лизунова, которая служит в отдельном гвардейском десантно-штурмовом соединении в Улан-Удэ.

«Мы проводили отборочный этап в бригаде, и я уже примерно представляла, к чему нужно было готовиться. Сейчас я испытываю радость и небольшое волнение», – улыбается «Краса ВДВ – 2022».

Заместитель командующего ВДВ по военно-политической работе генерал-майор Виктор Купчишин в ходе церемонии награждения подчеркнул, что военнослужащие-женщины – это не только олицетворение красоты, но и боевые подруги, которые наравне с мужчинами выполняют поставленные задачи по защите Отечества.

Рязань

Мария Мерова – олицетворение красоты мансийской земли | № 6 (3498)

  • Мария Сергеевна Мерова – визитная карточка нашего народа, олицетворение его душевной красоты, достоинства и мастерства. Росла единственной дочкой и внучкой, с детства так любила танцевать на Медвежьих праздниках, что пропадала там бесконечно, чем начинала сердить даже свою добрейшую маму. С суровым видом мама выводила маленькую Машу на улицу. А там дочка, высвободившись от рук мамы, когда та заговаривала со встречными женщинами, начинала танцевать под окном. Песенным и танцующим человеком является она и сейчас. Многих ребят научила красивым танцам детства – сначала это были дети из театра «Оленьими тропами» в Саранпауле, потом молодежь в Ханты-Мансийске.

                                                 Татьяна Гоголева. «О ценностях коренной Югры. Статьи,

                                                 исследования, размышления», 2007

 

28 февраля обско-угорская общественность, дети, внуки и родственники в этнографическом музее «Торум Маа» чествовали Марию Сергеевну Мерову. К 80-летию со дня рождения было приурочено открытие выставки изделий мастерицы «Ма̄нщи ханса̄т ма̄щтыр катыл юнтнэ̄ нэ̄» («Рукодельное узорочье мансийской женщины») и фотовыставки, посвященной родословной семьи Меровых. Были поздравительные речи и подарки от сотрудников музея «Торум Маа», фольклорного театра «Салы лёнгх», детского этностойбища «Мань ускве», Объединенной редакции национальных газет «Ханты ясанг» и «Луима сэрипос», Детского этнокультурно-образовательного центра «Лыланг союм», общественной организации «Спасение Югры», Союза мастеров традиционных промыслов Югры и т.д.

 

Мария Мерова – ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа –Югры, народный мастер России, участник и победитель множества окружных, всероссийских и международных конкурсов, выставок декоративно-прикладного творчества. Она – хранитель и исполнитель мансийских песен, танцев и обрядов. Свои знания и опыт много лет передаёт ребятам из фольклорного театра «Салы лёнгх» («Оленьими тропами») и этностойбища «Мань ускве» (п.Саранпауль), Детского этнокультурно-образовательного центра «Лыланг союм» и артистам Театра обско-угорских народов «Солнце» (Ханты-Мансийск). А еще Мария Мерова – мама десятерых детей, носит почетное звание «Мать-героиня», награждена орденами «Материнская слава» трех степеней и «Мать-героиня». Имеет также ведомственные и государственные награды ХМАО-Югры.

 

Мария Мерова родилась в маленькой мансийской деревне Ясунт Берёзовского района, округ в ту пору назывался Остяко-Вогульским. Ее отец Сергей Егорович Хатанев был оленеводом и охотником. Во время Великой Отечественной  войны он умер от ран в госпитале города Грозный. Марию вырастила мама Вера Николаевна Хозумова (Сайнахова), которая и научила ее рукоделию. Повзрослев, она вышла замуж за жителя соседней деревни Хошлог Сергея Васильевича Мерова. Как и большинство мансийских мужчин, он был рыбаком, охотником и мастером по изготовлению традиционных мансийских средств передвижения, рыболовных, охотничьих снастей и домашней утвари. Он умер рано, в 44 года, и Мария одна поднимала на ноги детей, помогала им получить образование. В частности дочери Тамара и Татьяна окончили Ленинградский педагогический институт им. А.И. Герцена и работают в Ханты-Мансийске в окружных средствах массовой информации.

 

На чествовании юбиляра её дочь Тамара Мерова рассказала некоторые детали из родословной семьи Меровых, которые родственными узами связаны со знаменитыми манси, как музыкант Григорий Николаевич Сайнахов и скульптор Петр Ефимович Шешкин:

На этой фотовыставке есть фотография бабушки и дедушки Марии Сергеевны. Её бабушка Мария Вавиловна Гындыбина была сосватана из Северной Сосьвы за Николая Ивановича Сайнахова. Она прожила до 92 лет. Кстати, Анфиса Хромова – дочь Михаила, брата Марии Вавиловны, а Нина Молчанова, офтальмолог Ханты-Мансийской окружной больницы, его внучка.

Мамина мама Вера Николаевна Хозумова росла в семье оленеводов, рыбаков и охотников. Её отец (дедушка М. Меровой) Николай Иванович Сайнахов прожил 101 год, он был мастер на все руки и мансийские наигрыши играл. Наверно, его талант передался сыну Григорию. Григорий и Данил Николаевич Сайнаховы – это братья нашей бабушки Веры, их сестра Татьяна впоследствии жила в Ванзетуре. Одна из сестер прадедушки Николая – мама Петра Ефимовича Шешкина. Сейчас продолжатель и правнук рода Сайнаховых – Александр Дмитриевич Сайнахов, мастер из Сургута. Его прадед и отец П.Е. Шешкина родные братья.

 

На одном из фото Григорий Николаевич Сайнахов. В 1947 году он и его брат Данил возвращались с войны и случайно встретились в аэропорту или на железнодорожном вокзале Тюмени, где и сфотографировались.

Во время войны  был такой случай. Под Псковом была переправа, Григорий переправлялся на другую сторону реки и увидел солдат из другой части, вот тогда он встретился на минутку с маминым отцом Сергеем Хатаневым. После этой встречи наш дедушка попал под обстрел, а затем в госпиталь города Грозный. Мама с 1938 года рождения, плохо помнит папу, потому что его в 1941 году призвали на войну, когда ей было три года. В семейном архиве от него сохранились лишь три солдатских письма из госпиталя Грозного.

 

Директор этнографического музея под открытым небом «Торум Маа» Людмила Алфёрова:

О Марии Сергеевне Меровой можно говорить только с теплотой и особым трепетом. Потому что это удивительный человек: столько доброты, обаяния, женственности и скромности не в каждом человеке можно найти. Мария Сергеевна – великая мастерица народных промыслов, её руками изготовлено много шедевров. Она нам близка и как общественный работник, которая вложила много души и сердца, передавая свои знания и умения детям и молодежи.

 

Искусствовед, заведующая научным отделом галереи-мастерской художника Г.С. Райшева Наталья Федорова:

Мария Сергеевна – олицетворение мансийской плодоносящей и дарящей земли. Это начало проявилось у неё во всём. Она – самый яркий представитель традиционной культуры мансийского народа, была одним из первых мастеров, кому присвоено звание народный мастер России. Ее работы были на самых крупных выставках. От неё о мансийском искусстве стало известно в Москве в Центральном Доме Художника на Крымской набережной и Манеже. О Марии Сергеевне надо говорить словами поэзии и музыки. Геннадий Райшев называет её гением народа. Мария Мерова – носитель традиционной культуры. Она её передает дальше в таком же чистом виде, что на сегодняшний день это делать практически невозможно. Дай бог, чтобы были преемники, потому что манси мастеров становится мало.

 

Поэтесса, педагог, журналист Мария Волдина:

Этого замечательного человека знаю много лет. На концертах вместе пели, я – хантыйские, она – мансийские песни. Везде, где бы мы ни находились, нас связывали невидимые нити. Мы друг друга называем сёстрами, и разделить себя никак не можем. Когда я её вижу, она мне много мягких и добрых слов говорит, они мне греют сердце. Что есть в этом человеке? В ней воедино сливаются, как в реке водичка, и песни, и танцы, и человеколюбие. Её сердце теплей, чем солнышко, оно широкое, красивое и мудрое. Мы все в нём вмещаемся.

 

Евгения Вьюткина:

― Мария Сергеевна, баба Маша, наша бабушка – именно так называют её дети на стойбище «Мань ускве». В моей жизни Мария Сергеевна много значит: она мне подарила танец и иголку. А вместе с иголкой подарила радость и счастье ручного шитья, плетения бисером. Я по-настоящему ощущаю себя счастливым человеком в «Мань ускве», где стоит мансийский дом и рядом Мария Сергеевна. И обязательно рядом дети. Благодаря Марии Сергеевне на стойбище есть мастеровая смена и каждая посвящена ей. При её помощи сегодня мансийское рукоделие развивается в наших руках и изделиях, которые мы изготавливаем. Эта удивительная женщина является для меня символом красоты, изящества и простой мансийской женщины, которая воспитала не только своих детей и внуков, но и огромное поколение чужих детей. Мы вас очень любим!

 

 

Марина Могилевская. Олицетворение красоты и женственности. Стала мамой в 41 год | Дотянуться до звезды

Марина Могилевская хотела стать дипломатом, но не смогла поступить в МГИМО. Делать было нечего, специальность получать было надо и девушка пошла учиться на бухгалтера. Вот тогда-то её пригласили сниматься в кино и в её жизни произошёл переворот. Ей часто приходилось начинать всё с нуля, но она уверена, что всему в жизни своё время. 

Марина Могилевская

Марина Могилевская

В свои 51 она уже заслуженная артистка России.

Её мама заслуженный педагог России и дочь она растила одна. Марина с мамой жили в подмосковной Дубне, а отец в Киеве. Мужчина лишь изредка появлялся в их жизни, от чего маленькая Марина сильно страдала, т. к. любила папу безмерно. Но во взрослой жизни они смогли компенсировать недостаток общения.

Марина Могилевская

Марина Могилевская

Видя, какая прелестная вышла дочка, мама никогда не делала акцента на её внешности и другим запрещала. Она не хотела, чтобы смещались приоритеты, среди которых были ответственность, музыка, языки. В общем всё базовые вещи, которые должны помочь девочке, когда она вырастит не растеряться. В понимании мамы всё это было важнее и знание дочери о своей внешности могло помешать.

Марина Могилевская

Марина Могилевская

Сейчас Марина считает, что это было совершенно напрасно и своей дочке она обязательно говорит, как она прекрасна. Вообще считает, что так надо говорить всякой девочке, даже если это не совсем так.

Марина Могилевская

Марина Могилевская

По окончанию школы Марина совершенно не понимала куда двигаться дальше. Педагоги рекомендовали ей гуманитарное направление и ничего лучшего, чем поступать в МГИМО девушка не придумала. Она хотела, чтобы мама ею гордилась, это была единственная мотивация. Но провалилась после первого же экзамена и упустили время для поступления в другие ВУЗы. Тогда девушка поехала в Киев, где отец жил с другой семьёй. Там он подготовил дочь за две недели к поступлению институт народного хозяйства на отделение экономики и бухгалтерского учёта. Сейчас из всей программы она помнит, только два системообразующих слова: "дебет" и "кредит", хотя тогда сдавала сессии на отлично и в итоге институт она окончила. 

Марина Могилевская

Марина Могилевская

Знакомая отца искала девочку с небесными глазами для съемок в фильме "Каменная душа". Она уговорила мужчину попробовать его дочь. Марина прошла пробы, несмотря на то, что была стеснительным человеком и в фильме она раскованная, живая.

Марина Могилевская

Марина Могилевская

После трёх месяцев съемок с самым цветом украинского кинематографа Могилевская решала, что кино это её и надо поступать в театральный. Но сначала надо было доучиться на бухгалтера. До конца своего скучного ВУЗа она снималась в кино. Не имея театрального образования она играла в театре главные роли.

Марина Могилевская

Марина Могилевская

10 лет она провела в Киеве и вернулась в Москву. Там она прошла пробы в программу "Доброе утро Россия". Но телевизионная карьера продлилась не долго, программу закрыли, а за человека, который это сделал Могилевская вышла замуж. Им был Александр Акопов. Сейчас, вспоминая тот брак, она понимает, что ещё не была готова к такому союзу. Её муж был достоит умной взрослой женщины, а она была молодая и горячая, не знала, как обходиться с мужчинами и что тим надо.

Марина Могилевская с мужем Александром Акоповым

Марина Могилевская с мужем Александром Акоповым

Хотя в Киеве она 8 лет жила с гражданским мужем, который был оператором.

Первый гражданский муж Марины

Первый гражданский муж Марины

Мужчины говорят про Марину, что она и умная, и красивая, и вспыльчивая, но она невероятно мила. 

Не на всякое предложение сниматься Марина соглашается. Она может отказаться даже от современного сценария, если не увидит там никакой духовности. Кстати от съемок в "Кухне" Марина тоже сначала отказалась, но после просмотра пилотной серии и уговоров сценаристов, которые писали роль по неё, она согласилась. Главная, задача этого проекта, по мнению Могилевской, чтобы уставший человек при просмотре погружался туда и отдыхал.

Марина Могилевская

Марина Могилевская

10 лет фикс идеей Марины была родить ребёнка. Она подчинила всю свою жизнь этой задаче. Но однажды поняла, что если она будет продолжать стучаться в эту дверь, то она её просто сломает. Она отпустила ситуацию, честно поговорила с собой и Богом. После этого её жизнь изменилась и в 41 год она родила свою ненаглядную долгожданную дочку Машу. Смыслы жизни после появления дочери тоже изменились.

Марина Могилевская

Марина Могилевская

Марину считают образцом славянской красоты с васильковыми глазами. Она не ведёт светской жизни, а всё чаще предпочитает свою любимую дачу и уютный огород. В этой женщине невероятным образом сочетается красота, не меркнущая с годами, мудрость и чистота.

Марина Могилевская с дочкой

Марина Могилевская с дочкой

Персонификация

Pins and Cards в нескольких словах - Card and Pin

Представьте, что шесть часов в день, пять дней в неделю в вашем окружении есть кто-то, кто может вас полностью расстроить. Допустим, вы похожи на спящий вулкан — она только и ждет, когда вы проснетесь.

Он знает все, даже если не знает. Она знает свою самооценку до такой степени, что через полгода слова я замечательная не заставляют даже бровь дернуться.Ты хочешь сказать ей что-то важное, ты ждал с этим месяц, как вдруг наступает этот момент... Давление и момент, когда мы не знаем, что ответит другой человек - и ты только слышишь: тяжело подтверждается пожиманием плечами. Вы знаете, о чем я говорю? Такие люди боятся того, чего не должны. Они говорят правду без колебаний и не могут составить простейшие предложения, когда от них требуют. Вы когда-нибудь говорили что-то в присутствии такого человека? Излишне говорить, что вы услышите половину рассказа от нее, в ваших собственных прерывистых предложениях, между раздражением и Я могу закончить это сам? .И спорить с таким человеком… Пока мы считаем это нормальным разговором, они расставляют стулья и слушают нас с перерывами на попкорн. (Надеюсь, Шпилька, что ты чувствуешь подтекст, скрытый в каждом предложении.)

В такой момент можно сказать - если это знание так сверкает, что поджигает и поглощает все вокруг, зачем ты дрова кладешь? В яблочко. А вы слышали о притяжении противоположностей? Что чем больше другой человек действует на нервы, тем интереснее отношения, потому что вместо того, чтобы говорить на одну тему, мы верим себе на слово и восполняем то, чего не хватает в другом человеке? Хитрость не в том, чтобы разговаривать с теми, кто похож на нас, а в том, чтобы научиться разговаривать с человеком настолько отличным от нас, что контраст можно увидеть с другого конца города.Я признаю, что Шпилька и Картка — это два разных мира, но вместе они создают прекрасный язык для тех, кто видит сердцем. Могло ли быть иначе, Шпилько? (Ах, я чувствую эти подталкивания в ответ на мои поддразнивания)

Лист.

Дорогой Картка, помни, что хотя моя удивительно скромная особа действует тебе на нервы, ты не променяешь меня ни на кого другого (надеюсь). Мое беспорядочное описание в реализации The Card вы уже читали, теперь мне пора изложить свои впечатления на бумаге.

Наверняка вам когда-нибудь приходило в голову, что вы проходите мимо стольких людей, стольких лиц людей, которых вы не знаете. Может быть, вы их откуда-то знаете, может быть, вас познакомили случайно? Иногда наступает момент, когда мы толком не знаем, что делать, делаем вид, что чувствуем себя уверенно, но оказываемся в совершенно новой, неизвестной ситуации. Затем перед вами мелькает знакомое лицо — лицо, которое вы знаете, но никогда не знали человека, которому оно принадлежит. Ты знаешь его имя, хотя и не говорил больше двух минут.Все, что вам нужно сделать, это подойти и начать диалог. Иногда такое знакомство может осуществить некоторые неожиданные изменения.

Карта, как она выразилась, - вулкан эмоций. Также смешно, что кто-то такой спокойный, как она, взрывается без уважительной причины. Она почти не разговаривает, поначалу недоверчивая, как дикое пугливое животное... Приручать приходится потихоньку, а потом наслаждаться многочасовыми дебатами как на странные, так и на вполне нормальные темы. Я люблю моменты, когда мы выражаем свои взгляды.Иногда я думаю об этом как о нашей борьбе, когда каждый пытается что-то перевести из другого. Мы представляем две разные стороны медали, исправляем свои ошибки и благодаря такому сотрудничеству не стоим на месте, а развиваемся. Карта — великий пессимист с заниженной самооценкой. Он всегда хочет соответствовать требованиям, но не так, как вы могли бы подумать. Иногда приходится решать, что важнее: гордиться собой или радовать других (верно, Картка?). Карта нуждается в самоузнавании, поэтому она старательно следит за тем, чтобы огромный список новогодних обещаний был завершен.(Сколько их было? 41?) Вместо приветствия я иногда слышу "Вчера я вычеркнул еще один пункт из своего списка!" . Конечно, я горжусь ею, нужно иметь силы, чтобы выстоять в таких решениях.

Штифт

Как вы могли заметить, многие люди прекрасно проводят время, слушая нас вживую. По настоянию одного человека мы решили создать блог, где будем дискутировать на разные интересные (на наш взгляд) темы.Пока мы будем держать форму монолога (если говорить о написании здесь, потому что, глядя на это с другой стороны, мы создаем диалог друг с другом), но со временем рассмотрим возможность связаться с нами и поделиться ваши мысли, темы для последующих записей или обычные вопросы к нам. Это во многом будет зависеть от того, как вы поймаете свою идею. На данный момент у нас в голове много собственных идей, которые мы намерены реализовать в ближайшем будущем.

Так что приглашаем вас почитать и посмотреть здесь в свободное время.

Карта и пин-код

.

Twojaperfumetka от Damia.pl

Twojaperfumetka от Damia.pl Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере. О нас

В пантеоне древних греков было много богинь.Они поклонялись им, потому что они были олицетворением красоты, добра или весны. Дамия — одно из малоизвестных греческих божеств, и, согласно легендам, она отвечала за природу. Цель Ваш парфюмерный флакон больше, чем просто продажа духов. Мы хотим, чтобы каждый наш клиент и каждый наш клиент хоть на время почувствовал себя греческим божеством. Мы верим, что ароматы очень мощные.


В нашем предложении есть духи объемом 33 мл, идеально подходящие для сумочки, портфеля или автомобиля.Аналоги известных и высоко оцененных духов — это не только наша работа, но и наша страсть. Мы будем рады помочь вам выбрать как женские, так и мужские духи. Наши замены отличаются высоким качеством и долговечностью, что гарантирует удовлетворение наших клиентов. Мы относимся к ним как к партнерам – всегда поможем в идеальном подборе вдохновляющих ароматов.
Damia.pl - погрузитесь в мир ароматов.

Магазин находится в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

Файлы cookie и связанные с ними технологии обеспечивают правильную работу веб-сайта и помогают нам адаптировать предложение к вашим потребностям.Вы можете принять наше использование всех этих файлов и перейти в магазин или настроить использование файлов в соответствии со своими предпочтениями, выбрав «Настроить согласие».

Вы можете узнать больше о файлах cookie в нашей Политике конфиденциальности.

Идти в магазин Настроить согласие

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

Отмена Сохраните настройки

.

"Царица Небесная" - воплощение красоты, правды и добра

Красота, правда, добро - эту классическую триаду в последние недели довольно сильно оскорбляли на улицах польских городов. У нас было невероятное шоу безобразия, лжи и зла, которого мы давно не видели в Польше. Уродство проявлялось, в том числе, в крайне вульгарным языком, ложь в обвинении Церкви в крови на ее руках, когда на самом деле именно демонстранты требовали возложить на алтарь «свободы» кровь невинных детей.Последнее есть зло, которое извращенно цитируется и представляется как мнимое добро. Недаром говорят, что сатана — обезьяна Божья.

Можно сказать, что все, что выражал этот бунт на улицах городов якобы от имени женщин, было противоположностью тому, что олицетворяет самая прекрасная и самая главная из женщин в мире - Пресвятая Богородица. По сути, Богоматерь является олицетворением упомянутой в начале триады: красоты, правды и добра. Именно она приняла волю Божию без бунта, принеся нам спасение, а тем самым истинную свободу, свободу от греха.

Бросая вызов всему этому сатанинскому безобразию на улицах, мы, несомненно, оглядываемся и ищем красоту, ищем правду и ищем добра. Замечательный альбом отца Майкла Морриса под названием «Королева небес. Жизнь Марии в произведениях мастеров», которая обращает наше внимание именно на эту триаду, так неразрывно связанную с Марией.

Это издание представляет собой не только альбом репродукций выдающихся произведений живописи, расположенных по событиям жизни Марии, но и увлекательное чтиво.Отдельные репродукции сопровождаются краткими зарисовками отца Морриса, который был не только доминиканским монахом, профессором богословия, но и искусствоведом по образованию. Покойный священнослужитель доступно объяснял представленные здесь образы, уча читателей смотреть на эти произведения, понимать их символику, видеть интригующие детали.

Каждый набросок отца Морриса — это значительная порция знаний. Автор помещает описываемые картины на фоне эпохи, в которую они были созданы, а также на фоне истории и развития марианской иконографии.Он пишет о богословских спорах, об источниках вдохновения, таких как Библия, апокрифы и видения святых. Эти очерки также, и, возможно, прежде всего, являются размышлениями о жизни Марии и истории спасения. Но и над греховностью и несовершенством людей, над творцами этих прекрасных живописных видений.

В этот альбом включены репродукции таких произведений, как такие мастера, как Джотто ди Бондоне, Диего Веласкес, Тициан, Рафаэль, Фра Филиппо Липпи, Иероним Босх и многие другие.Но, к некоторому удивлению, мы также обнаруживаем здесь образец народного творчества из Мексики. А также образ, который, по преданию и исследователям, не был создан рукой человека: образ Богоматери Гваделупской. Как пишет автор, когда было построено святилище на Тепеяце, где находится знаменитая картина, «сила этой картины вскоре стала известна. В течение следующего десятилетия от восьми до десяти миллионов человек обратились в Веру. Со времен апостолов столько обращений не происходило».

Дополнение к мудрым очеркам о.Майкл Моррис, в самом начале есть набросок иконографии Марии о. проф. Анджей Витко, который знакомит нас с историей формирования образа Богородицы в живописи. Предисловие отца Питера Джона Кэмерона, OP, представляет нам происхождение самого альбома и является воспоминанием о фигуре отца Майкла Морриса, который умер в 2016 году.

"Царица Небесная" - это книга, которую следует поставить на видное место в доме уважающей себя католической семьи.Это не только большая доза эстетических переживаний, но и знаний. Это одна из тех книг, которые учат ценить красоту, добро и правду - это красота, это добро и правда, которую в последнее время так оскорбляют в Польше. Как и образы самой Богородицы. Следовательно, возможно, стоит упомянуть версию Радуйся, Мария , утвержденную Пием IX в 1847 году, которая дважды цитируется в этом альбоме:

Богородица, полная скорбей,

Распятая с тобой, больнейшая среди женщин

И скорбный плод чрева Твоего, Иисус.

Святая Мария, Мать Распятого,

Спроси у нас Твоего Сына, распятие,

Покаянные слезы сейчас и в час нашей смерти.

Аминь.

Ян Дж. Франчак

Майкл Моррис, Королева Небес. Жизнь Марии в произведениях мастеров , Издательство АА, Краков, 2020.

.

Кем или чем был бы Дориан Джи, если бы

был жив сегодня «Портрет Дориана Грея», TR Warszawa

Новейшая премьера на TR Warszawa представляет собой эклектичную компиляцию, в которой есть лучшие и худшие элементы, но нет ведущей идеи, а тезис, который восклицает заглавный герой, не является ни новаторским, ни конкурентным. к смыслу оригинала романа.

Трудно говорить о постановке романа «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайлда, когда режиссер лишь слабо вдохновляется событиями, содержащимися в этой книге.Наблюдая за выступлением Михала Борчуха, создается впечатление, что он пытается высосать суть из романа Уайлда, подготовить экстракт, красоту в понимании Уайлда и покритиковать то, что у него получится. Такой путь, когда критик ищет импульс для рефлексии в искусстве, достоин величайших эссеистов и, возможно, постмодернистских режиссеров. Однако это не является гарантией успеха; Борчуху не хватает инструментов, а антитеза, над которой он должен работать, поверхностна, как совет из календаря.

Красота, идеализированная Уайлдом, для Борчуха — пустая структура. Мало того, что неизвестно, почему ему поклоняются и желательны, но это также приводит к разрушению социальных связей. Вот почему Дориан, как олицетворение красоты, представляет собой апатичную, пресыщенную фигуру, которая хоть и в начале спектакля, но все же обладает чувством нравственности, с каждой минутой превращается в прекрасного холодного робота, окруженного деморализованными эстетами. Такой режиссерский замысел был бы оправдан, если бы режиссер не решился буквально донести его в специально подготовленном монологе Дориана за четверть часа до окончания спектакля.

Актерская игра очень разнообразна. Самое негативное - это Томаш Тындык, который в спектакле - шоу от Le Madame, убедительно, но лишенном кабаре условности, остается один на один со своим характерным голосом, не позволяющим ему выстроить полноценный характер. С другой стороны, женщины интересны тем, что выстраивают интересные и глубокие образы и, умело ведомые режиссером, способны гипнотизировать зрителя.

Оформление сцены с помощью нехитрых приемов дает актерам большие возможности, это комната, телестудия или театральная сцена, в которой появляется будущая жена Дориана - Сибил.Восхищает простота, с которой актеры создают эти места на глазах у зрителей. В этот ландшафт хорошо вписываются такие популярные сегодня элементы постдраматического театра, как песня или игровое шоу. Однако остается еще один вопрос, привлекательны ли эти элементы для сегодняшних зрителей.

Принимая во внимание предыдущее выступление Борчуха в Варшаве в Драматическом театре, нельзя не заметить, что между двумя спектаклями существует огромный разрыв. Если «Леонса и Лену» можно было увидеть лишь в разряде неудачных экзерсисов, то «Портрет Дориана Грея» — это уже полноценный спектакль, дающий надежду на дальнейшее режиссерское развитие.

.

Если красиво, то должно быть и хорошо! - Ящик.net

Не сказочный

Жил-был счастливый король в далекой стране. Жители города-государства, которым он правил, не боялись войн, и домов у них было много. У короля была хорошая и любящая жена. А так как она была наделена вышеперечисленными добродетелями, то и ее благородный супруг не сомневался в ее честности. Проблема в том, что все это неправда. Менелай не был ни счастливым, ни таким благородным.Его половина, напротив, оказалась вовсе не красивой, так как красота для греков означала добро, а не ложь или предательство.

Еврипид, как и его современники, вероятно, не мог справиться с мифом о падшей женщине, ибо он излучал образ всех сестер, невест и жен. Как можно доверять красотке, если она не прошла проверку на честность? Перефразируя Гомбровича: как это восхитительно, если это не так?

Елена одного из самых любимых поэтов-драматургов древности считается положительной трагедией, поскольку заканчивается благополучно.Еврипид напряг воображение и дал олицетворению красавицы алиби, тем самым простив ей вину.

Елена и Менелай, фреска, Помпеи.

И он сделал это в сказке

В далеком Египте, в доме умершего царя Протея, под властью его сына Феоклимена, заточена Елена, нога которой никогда не стояла в Трое. По приговору божественной Геры она была перенесена во дворец-усыпальницу — так называет ее женщина, обвиняемая во всех бедах ахейцев и дарданидов.Он проводит ночи и дни на месте захоронения умершего царя, защищая таким образом собственную добродетель от искушений Феоклимена. Ибо этот, как и любой настоящий мужчина, находится под ее чарами. Как король, он имеет приоритет в ее руке. С нетерпением жду известий о смерти Менелая. И это самое "ожидание". Прежде чем влюбленный Тео узнает об этом, ахейский воин беседует с заточенной Еленой. Их встречу, рассказанную словами Еврипида, стоит привести дословно:

г.

Елена: О, как вовремя ты в объятиях моей жены.
Менелай: Что за жена, не трогай мою одежду!
Ч.: Ты кошмар не смотри!
М.: Но я не муж двух женщин!
Х.: Нет, у тебя никогда не было другой жены, кроме меня.
М.: Тот же вид, но невозможно!
Ч.: Кто может научить тебя лучше, чем твои глаза?
М.: Беда в том, что у меня другая жена.
Ч.: Я пришел не к Трое, а к мечте! [...]
М.: Так как же вы были там в Трое и здесь?
Ч.: Имя, пожалуй, везде, но только не тело!
М.: Прощай, ты похожа на мою жену!
Х.: После меня я теряю мужа!
М.: Я больше доверяю своим трудам, чем вам!

Изумление Менелая при виде Елены огромно. Возможно, час назад остатки его корабля были выброшены волнами на ближайший берег. Вместе с ним уцелели его жена, вырванная из рук троянца, и несколько товарищей по несчастью. Менелай оставляет Елену под охраной в одной из прибрежных пещер, а сам отправляется во дворец молить о пощаде для выживших. Как же он изумляется, когда встречает рядом собственную жену! Он выглядит точно так же, как тот, что он оставил в пещере, но рассказывает ему совершенно другую историю!

Причина всех бед - коварная Гера! Это сама богиня обещала Приаму руку самой красивой женщины! Но она знала сердце Елены и знала, что эта благородная душа никогда не покинет Спарту с порывистым троянским царевичем.Что же тогда задумала богиня? Она заточила настоящую Елену в доме Феоклимена и заменила ее замужем! Эта версия, однако, не убеждает царя Спарты.

Слово женщины, подвергшей испытанию сердце мужчины, здесь ничего не стоит. Ведь эта сказка хорошо кончается! Однако версию Елены подтверждает посланный товарищами Менелаем посланник. Ну а в отсутствие Менелая призрак Елены поднимается на небеса и растворяется в облаках!

Однако это еще не конец сюжета.

В разгар счастья пары приходит видение Феоклименоса, переполненного похотью к Елене. Ее законный муж никогда не отдаст любимую живой. Елена разрабатывает план побега. Менелай предупреждает, что если им не удастся сбежать, он убьет самую красивую женщину, а затем и ее. К счастью, ей это не нужно. Все заканчивается хорошо. План Хелены увенчается успехом. Однако для того, чтобы разлученные влюбленные заново начали свою супружескую жизнь, Менелаю также необходимо спуститься в гробницу.
Елена идет во дворец, где меняет свои яркие платья на траурную фату, отрезает пышные косы, ранит лицо и падает на землю, посыпая себя песком. Феоклимен охвачен трауром при виде его. Он спрашивает о причине отчаяния. Женщина объясняет, что на остров прибыл человек, потерпевший кораблекрушение, Ахай из Трои, товарищ по несчастью ее мужа, с жестоким сообщением для нее: Менелай утонул вместе с большей частью своей команды! Глаза царя Египта загорелись радостью. Услышав такое сообщение, он сделает все, что она попросит для невесты.Елена хочет лишь устроить символические похороны для своего мужа. А так как он умер в глубине, она похоронит свой траур в морской воде и принесет жертвы Нептуну. Он просит только жертвенную дичь и лучшие урожаи, которые, конечно же, получает. Как только жертвы приносятся на борт, Менелай и Елена отправляются в море, а Феоклимен возвращается во дворец, чтобы устроить собственную свадьбу. Дело в том, что невеста сбегает со своим законным мужем.

Менелай может радоваться вере Елены, восстановленной в трех добродетелях: добре, истине и красоте:

Если я вернусь в Грецию, я выживу, я солгу старым наветам, но буду образцовой женой для своего мужа!

Хор, как и в Алкестиде , завершает рассказ словами, относящимися к неожиданной доброте богов:

Формы божественных судов многочисленны, многие были неожиданно продиктованы богами, что ожидалось, то не случилось, из неожиданного Бог изобрел выход, и так дело кончилось.

Какого бога упоминают певчие? Сложно сказать. Кто-то явно заботился о хорошей репутации красавицы Елены. Может быть, имя этого волшебника Еврипид?

Еврипид пытается убедить меня в лучшем изображении Елены. Но почему я ему не верю?

Ян Стыка, Менелай и прекрасная Елена

Все цитаты взяты из драмы Еврипида, написанной в Афинах около 412 г. до н.э. под названием « Елена, » и опубликованной в Варшаве Государственным издательским институтом в 1972 г.

Мария Пешт

Картинки взяты со следующих страниц:
1. https://www.pompeiiinpictures.com/pompeiiinpictures/R1/1%2007%2011%20p2.htm
2. https://watchingtroyfall.com/wp-content/uploads /2017 /12/Helen-and-Menelaus-by-Jan-Styka-1858-1925-он-выглядит-достаточно старым-чтобы-быть-ее-дедушкой.jpg

.

Хейзел в Австралии (о Людвике Амбер)

Отправляясь в Австралию в 1982 году, вскоре после объявления военного положения, Людвика Амбер сделала это в то время, когда положение нашей страны в последний раз определялось фактом его зависимости от советской империи. Сегодня, когда я читаю произведения этого автора, около десятка сборников стихов, написанных на польском языке, а также переводы австралийской поэзии и обширную антологию польской поэзии и прозы в Австралии, когда я размышляю о феномене ее творчества , получившая признание как польских критиков, так и зарубежных читателей — стихи ее переведены на английский, немецкий, французский и литовский языки, — то задаюсь вопросом, какие факторы повлияли на то, что поэтесса, проживая вдали от страны 24 года, постоянно отдает новые свидетельства ее корней в польском языке.

Основополагающим фактором является то, что, когда она уезжала из страны, она была уже вполне сформировавшейся личностью. За плечами у нее 33 года жизни на родине, она закончила курсы подготовки учителей в Ольштыне в области польской филологии, учеба на факультете психологии Варшавского университета, период деятельности в НСЗЗ «Солидарность» и работы со слепыми детьми в Ласки. Это определило ее отношение к родной стране и языку. Потому что поражает свобода и безупречность польского языка в стихах Людвики Амбер, независимо от того, является ли их тема попытками приблизить нас к австралийской культурно-ландшафтной экзотике или возвратом к родной теме, связанной, например, сс посещением мест, которые играют особую роль в ее семейной традиции. В стихотворении «W Wilnie», которое она впервые увидела в пятьдесят лет, она пишет:

Бабушка и дедушка прошли Врата Рассвета

из несуществующего дома в Лиде,

пришел ко мне сюда

переходя все границы -

вместе мы достигли северного полюса семьи

Но произведения, в которых поэт знакомит нас с австралийской экзотикой, с такой же легкостью встраиваются в польский язык:

Старые банки в Ботаническом саду

(...)

Зеленый попугай - кроме Сиднея

пасется на траве над деревьями

когти растения кенгуру ловят

моё зрение тёмно-красное

в ожидании диких черных лебедей

("У реки черных лебедей")

Людвик Эмбер является его аналогом Герберта «Мистер Когито». Это «Леди-дерево». «Беседы с миссис Три» - так называется ее второй сборник стихов, опубликованный в 1994 году в Сиднее, на двух языках: в польском оригинале и в английских переводах Барбары Плебанек и Тонни Ховарда.Вот как «Миссис Три рассказывает об Австралии»:

(...) у деревьев здесь другие названия

пчелы собирают другой мед

(липа не вереск славянский)

из железа и кожи эвкалипта

диких животных, спрятавшихся в кустах

в пустыне и пещерах аборигенов

поднимаются перед нами в забеге

в прыжке на берегу океанов

Людвика Эмбер, создавая свое «Леди-дерево», делает это с полным осознанием отсылки к Герберту, но, конечно, в самом определении этого поэтического образа бросается в глаза его отличие от источника вдохновения.Мистер Когито олицетворяет мыслителя, а миссис Три — своего рода олицетворение красоты и речи природы. Однако показательно, что реакцией поэта на известие о смерти Герберта является аннотированное «Сидней, 29 июля 1998 г.» стихотворением «Rozmowa z Panem Cogito» («Разговор с Панем Cogito»); Диалог с мистером Когито ведет миссис Три.

Свое значение имеют и стихи Людвики Амбер из путешествия в Святую Землю, которое поэтесса совершила в 2000 г. Они вошли в том, который был издан Бенедиктинским аббатством в Тынеце в 2003 г.и был посвящен автором Иоанну Павлу II. "Вхождение госпожи Амбер в польскую литературу, - пишет в предисловии проф. Анна Свидеркувна, - совершенно необычно. Оно явилось для нас неожиданно и, как писала Ивона Смолька, внезапно предстала как вполне сформировавшаяся, мудрая поэтесса. Точность изображения, чуткость и воображение». проф. Свидеркувна подчеркивает как поэтическую ценность стихов из этой книги, так и их особую идейную значимость, поскольку автор приносит ей веру и осознание того, что она наблюдает за страной, где «прошлое никогда не умирает», в которой «присутствие времени, когда Иисус ходил по земле, Он кажется особенно близким».Благородный экуменизм поэта, который в заключительном томе поэмы «Иерусалима» пишет:

Сегодня молитвы евреев и наши слова

прорастают в расщелины Стены Плача.

(...)

Я вижу Иерусалим как во сне -

эти старые стены открывают ворота

Я вхожу в город, как будто живу здесь

каждый день ты слышишь пение муэдзина

и колокола: Бог един.

"Этот Иерусалим, звучащий ежедневными молитвами трех великих монотеистических религий, благословенный город иудеев, христиан и мусульман - достойное завершение этой книги, которая может стать настоящим духовным наставником для тех, кто не был на Святой земле. , и для тех, кому посчастливилось с ней познакомиться», — заканчивает свое вступление проф.Свидеркувна.

Особо следует отметить роль Людвики Амбер как переводчицы австралийской поэзии и первой, когда дело касается польских читателей, их проводника в специфическом культурном лабиринте, который представляет эта поэзия. Подборка ее переводов австралийской поэзии была опубликована в 2001 году в Польше (издательством PIW) и имеет экзотическое название: «Billabong».

«Название этой книги, — поясняет поэт во вступлении, — это аборигенное слово, означающее пруд, небольшое озеро (...). Вода на пустынном континенте означает жизнь. Вокруг такого озера все встречаются как в оазисе". Людвика Эмбер выделяет три основные категории авторов, сотворящих единое целое, называемое австралийской поэзией. Это, во-первых, песни и стихи аборигенов, т.е. древнейших жителей Австралии. Вторая группа поэтов Австралии — это англосаксы, те, кто за последние два века освоил австралийский континент и заложил основы современной ему культуры и цивилизации.Третья группа состоит из австралийских «этнических поэтов», приехавших из разных стран за пределами Великобритании или их потомков. К ним относятся, в том числе и сама, закрывая антологию своим собственным стихотворением «Старая негритянка под солнцем Австралии». Польские читатели «Биллабонга» наверняка обратят внимание и на таких австралийских «этнических поэтов», как Петр Скшинецкий, родившийся в 1945 году в Германии и приехавший в Австралию четырехлетним ребенком из смешанной польско-украинской семьи, и, конечно же, пишет на английском языке, хотя можно найти песню "Ziemia z Polski" ("Земия з Польски").

Кшиштоф Дыбчак во введении к подборке стихов Людвики Амбер «Дельфины» (PIW 2000) подчеркивает беспокоящее поэта «чувство постоянной перемены», переданное ей предыдущими поколениями: предками из Креси, дедом из родной Лиды и прадед сослан в Сибирь. Потерянный и перестроенный дом возвышается в этом произведении в ранг одного из центральных архетипов. «В литературе нашей части Европы, — заключает Дыбчак, — опыт бездомности, изгнания или изгнания почти универсален (..). Однако эти мотивы, возникающие из самых подлинных переживаний, стали стереотипом, подчас закрепляющим установку страдальческой пассивности. В поэзии Людвики Амбер мы встречаемся с иной позицией (...) - пламенным поиском своего места, стремлением построить Дом и вырасти в «частную родину», по выражению проф. Оссовски. Духовное усилие хотя бы отчасти увенчивается успехом — сочетанием польской и европейской традиции с австралийской природой и цивилизацией» Дыбчак справедливо подчеркивает редкость такой победы «положительных ценностей» в плане биографии поэта.

Закончить хочу цитатой из стихотворения из последнего тома поэта, озаглавленного «Корабль в пустыне». Называется: "Урок польского - Лещина":

растянутый

сгибается в гибкую дугу

слово "лещина"

зашумел, тронут дождем

в необработанных листах

записал все пути

сезонов.

(...)

мы говорили "несущий ореховый лук"

стрела летит долго

на озерах

над девушкой во мне

над землей шуршащей речи

над морями других языков

стрела летит долго

и находит сайт

первые слова

.

Воплощение красоты и элегантности - Фотообои с лошадьми

Воплощение красоты и изящества - Фотообои с лошадьми

4.7 Оценка за предмет

Животный мир веками завораживал человека. Однако есть виды, вызывающие огромное восхищение своим появлением на многих широтах. У нас это в основном лошади. Нам нравится, когда они украшают наши интерьеры изображениями, и на протяжении многих лет это были в основном картины или скульптуры.Однако сегодняшние технологии предлагают в этом отношении большие возможности, например, широкоформатные декоративные принты, то есть фотообои с лошадьми . Благодаря им вы сможете насладиться видом любимых, красивых животных, а также создать эффектную и оригинальную аранжировку.

Лошадиные украшения в большом масштабе

Лошадь – животное значительных размеров, однако современная техника позволяет напечатать ее изображение даже в натуральную величину или с очень близкими к ним размерами.Однако надо признать, что это графика для смелых людей, которым нужна большая видеостена и большой интерьер.

Если у вас такой интерьер, убедитесь, что стена, которую нужно декорировать, не загромождена какой-либо высокой мебелью, которая будет мешать визуальным эффектам. Вместо этого вы можете выделить это пространство для демонстрации интересного дивана, ведь на таком фоне он будет смотреться очень эффектно.

"Бег по побережью"

Фотообои с лошадьми могут быть разными, но чаще всего это кадры, где эти прекрасные животные находятся в окружении природы.С такой графикой отлично сочетается антураж землистых цветов и большое количество дерева. Однако это не конец, потому что предложение Viewgo хорошо разработано, чтобы оправдать ваши ожидания. Благодаря этому вы также можете найти графику с лошадьми, но в футуристическом, трехмерном или вполне художественном варианте. Такие варианты требуют совершенно другой настройки, адаптированной к выбранному стилю.

Однако, независимо от выбранного варианта расположения, свет всегда будет иметь значение. Лошади в нем смотрятся гораздо лучше, особенно когда их показывают в движении.Для многих графиков кадры настолько реалистичны, что вы можете видеть каждый мускул, а при хорошем освещении иллюзия движения очень сильна.

Фотообои с лошадьми для небольших интерьеров

Если у вас нет большой гостиной с приличной стеной для таких украшений, вы также можете позволить себе настенное украшение с этими прекрасными животными. Просто нужно подойти к этому немного иначе. Здесь нельзя использовать графику с полными силуэтами лошадей, близкими к их естественным размерам, потому что такая фотообои будет доминировать в пространстве, утомлять глаза и совсем не будет хорошо смотреться.

"Как лошади на скаку"

Вместо этого вы можете выбрать узоры с гораздо более мелкими деталями или принты, выполненные в портретном варианте. Например, головы лошадей, выполненные в различных техниках, красиво украшают отдельные фрагменты стен, как картины. Им не нужна вся стена, их можно разместить рядом со шкафом или в нише. Добавляя соответствующее специальное освещение, вы можете добиться сенсационного декоративного эффекта.

Фотообои с лошадьми - современные вариации

Мы видим лошадь, мы думаем: классика, традиция, элегантность.Лошадь напоминает старую польскую сельскую местность, придворные охоты, старые поля сражений и т. д. Даже сегодня скачки, соревнования по выездке и другие конные соревнования имеют очень элегантную и важную обстановку. Эта классика также о романтических видах диких лошадей, бегущих по лугам.

Здесь нет места современным вариациям, но такой графики создано довольно много. Мы хотим убедить вас в том, что фотообои с лошадьми не всегда должны быть такими консервативными, они могут содержать какие-то странные сочетания и современное графическое безумие, которое позволяют делать сегодняшние технологии.

"Лошади на пастбище"

Так и резвятся лошади среди космических пейзажей, поставленных на компьютерную графику, где фоном является закат, есть языки пламени, морские волны, песок пустыни и т.д. Есть и чрезвычайно популярные узоры, т.е. лошади, которые прорываются через кирпичную стену. Глядя на такую ​​графику, может сложиться впечатление, что она на грани китча. Возможно, но сегодня мы можем играть с таким китчем, приручать его и обрамлять в такие аранжировки, в которых нет ничего дешевизны и лоска.Такие фотообои с лошадьми создают смелые, эффектные интерьеры. Тем не менее, важно смягчить их выражение с помощью дерева, белого цвета и простых аксессуаров.

Из такого широкого предложения каждый любитель лошадей найдет что-то для себя. Если это тема, близкая вашему сердцу, попробуйте. Мы гарантируем, что наши фотообои с лошадьми создадут удивительную атмосферу в вашем интерьере.

.

Смотрите также