Post Icon



Описание плаката


Описание плаката

Плакаты — это весьма популярный вид печатной полиграфической продукции на данный момент, к тому же это ещё и эффективное средство рекламы, которое помогает продвинуть на рынке быстро и довольно лаконично какой-либо продукт, услугу или бренд. Плакаты направляются на определённую аудиторию с целью информатизации или рекламы чего-либо.

Постеры

Заказывают печать плакатов и физические лица в личных целях (повесить любимую рок-группу на дверь или стену в своей комнате, в спальне или в кухне), и разны социальные фонды и благотворительные организации. Как приятно будет каждый день лицезреть постер любимого исполнителя или актёра на стене своей комнаты.

Афиши печатные

К плакатам относятся и афиши, печать афиш заказывают в основном организаторы различных увеселительных мероприятий в разных городах, где планируется в скором времени выступление концертов, музыкальных групп, театральных выступлений, цирковых шоу, продуктовых или промышленных ярмарок, конференций, этничных фестивалей, выставок самых различных сфер деятельности человека, съездов партий и организаций и т. п.

Традиционно печать постеров, афиш и плакатов осуществляется на мелованной бумаги плотностью 115-300 г/м2 с помощью цифровой печати. Используются для печати таких изделий обычно форматы: А1, А2, А3.

Для уличных плакатов используют ламинирование продукции, ведь ламинация (покрытие полностью всего изделия защитной плёнкой) готовой афиши будет защищать продукт от простых механических повреждений и воздействия негативных для бумаги, картона и краски факторов окружающей среды (таких как пыль, грязь, влага), продлевая тем самым автоматически срок его службы. Также афиши на улицах больших и маленьких городов помещают в специальные лайтбоксы (освещаемые изнутри рекламные щиты), наклеивают на бигборды и освещают в вечернее и ночное время при помощи подсветок снизу, сверху и по бокам. Либо же просто наклеивают афиши на рекламные щиты в местах, где больше всего за день проходит людей.

Не забудьте, что нужно ещё сделать дизайн и макет!

Агитационные плакаты с историей их создания на четвертом этаже

Плакат Беспощадно разгромим и уничтожим врага! После начала Великой Отечественной войны сразу же появились агитационные и пропагандистские плакаты, призывающие к борьбе против вторгшихся на территорию СССР немецких фашистов. В 1941 году, на третий день войны, появился плакат художников Кукрыниксы (М. Куприянов, П.Крылов, Н.Соколов) « Беспощадно разгромим и уничтожим врага!», где показано в стиле карикатуры вероломство Гитлера, нарушившего Договор о ненападении между СССР и Германией. Но солдат Красной Армии содрал маску с лица Гитлера и уничтожил коварного врага. Уже в начале кровавейшей войны советские люди были уверены в своей победе. 

Плакат «За Родину, За Сталина!» - это агитационное произведение художника И. Тоидзе, созданное в 1941 году. Плакат призывает смело идти в бой с врагом, вероломно напавшим на советскую Родину. Плакат выполнен в двух цветах - черном и красном, что делает его акцентированным на борьбу с врагом. Традиционно на начало войны, на плакате изображен сюжет стремительной и храброй атаки советских воинов на врага, олицетворяя уверенность в скорой победе. 

Советский агитационный плакат «Родина-мать зовет!» создан в июле 1941 года, сразу же после вторжения немецких войск на территорию СССР и начала Великой Отечественной войны. Автор плаката - Ираклий Тоидзе. Плакат создавался спонтанно, после того, как было официально сообщено Совинформбюро о начале войны с Германией. Вбежав в комнату к мужу с сообщением о начале войны, Тамара Тоидзе впоследствии стала олицетворять собирательный образ советской женщины. Ираклий Тоидзе упростил внешний вид Тамары и, тем самым, приблизил её лик к простой и понятной советской женщины. Понизив линию горизонта художник придал образу некую монументальность. Специфический жест грузинских женщин и встревоженное лицо сделали в образе призывающий понятный посыл, обращённый к советским гражданам. В одной руке Родина-мать держит присягу военнослужащего, напоминая своим "детям" о присягнувшем долге.
Текст военной присяги гласит: "Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Рабоче-Крестьянской Красной Армии, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным бойцом, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников. Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Рабоче-Крестьянскому Правительству. Я всегда готов по приказу Рабоче-Крестьянского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Рабоче-Крестьянской Красной Армии, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же по злому умыслу я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся." 

Советский агитационный плакат «Будь героем!» создан в 1941 году. Автор плаката художник В. Корецкий. На переднем плане изображена женщина-мать, провожающая своего сына на фронт сражаться с фашистами с напутствием «Будь героем!».

Плакат создан в жанре соцреализма методом фотомонтажа. Суть плаката состоит в том, что дело защиты Родины - это самое почетное дело и любая мать должна осознанно провожать своего сына на фронт сражаться с врагом. 

Перед самым началом Великой Отечественной войны и в её годы на территории Советского Союза, особенно в приграничных регионах, действовало множество диверсионных групп и шпионов Германии. Эти группы осуществляли различные диверсионные действия - нарушения и обрывы линий электропередач и связи, уничтожение важных военных и гражданских объектов, нарушение водоснабжения в городах и разрушения деревянных мостов, а также убийства военных и партийных работников и технических специалистов. В эти дни встала задача довести до сведения населения необходимость соблюдать осторожность и бдительность в разговорах и общении, особенно с незнакомыми.

С этой целью художники Ватолина Нина Николаевна и Денисов Николай Викторович создали в 1941 году плакат «Не болтай!». На плакате изображена женщина в красной косынке, показывающая жестом пальца у губ - не болтать. Емкий образ женщины откладывается в памяти и хорошо запоминается, что сделало возможным применение плаката и после Отечественной войны, в годы холодной войны. На плакате есть стихи С. Маршака: "Будь на чеку, в такие дни подслушивают стены. Недалеко от болтовни и сплетни до измены." 

Советский политический плакат «Слава героям Отечественной войны! Слава сталинским соколам!» создан в 1941 году художниками П. Вандышевым, Л. Торичем. Плакат прославляет советских летчиков в их борьбе с врагом. На переднем плане плаката изображен авиационный стрелок с пулеметом. На заднем плане в красном цвете изображены самолеты-истребители И-16 атакующие врага. В нижнем левом углу изображены падающие горящие фашистские самолеты. Плакат выполнен в красном и черном цветах, подчеркивая тем самым основную смысловую направленность - уверенность в победе советских летчиков в небе.

Плакат «Клещи в клещи» является политическим советским плакатом, выпущенным в 1941 году художниками Кукрыниксы (М. Куприянов, П.Крылов, Н.Соколов). Плакат торжествует по причине провала в декабре 1941 года планов Гитлера о взятии Москвы и вселяет уверенность в силу советского солдата. 

Советский плакат «Выстоять!» создан в самое трудное время для страны, когда немецко-фашистские полчища рвались к столице СССР - Москве. Плакат создан в 1942 году художником Н. Жуковым. На плакате изображен раненный в руку солдат, который зубами затягивает перевязочный на руке бинт, а второй рукой замахнулся в броске гранатой. В сюжете плаката вложен невидимый, но интуитивно понятен враг - немецкий фашист, которого любой ценой удержать в атаке. Плакат агитирует красноармейцев стойко держать рубежи обороны и при любых обстоятельствах выстоять. 

Плакат «Воин Красной Армии, спаси!» является мощным эмоциональным агитационным произведением художника В. Корецкого, который впервые был опубликован в газете "Правда" от 5 августа 1942 года. Основу плаката составила фотография женщины, защищавшая своего ребёнка. На переднем плане на них беззащитных направлен окровавленный штык фашиста, остриё которого находится в центре плаката, а путь штыка проходит сквозь голову ребёнка. Это произведение вызывало особенную ненависть у солдат Красной Армии к врагу. Плакат сделан в двух цветах - черном и красном, притом красный - только в виде крови на штыке фашиста, тем самым подчёркивая кровавую сущность врага.

Еще один плакат 1942 года художника В.А. Серова под таким же названием Воин Красной Армии, спаси! На плакате изображена женщина, которая защищает своего ребенка от фашиста со штыком. На дальнем плане изображены руины сожженного дома. Плакат показывает воинам Красной Армии сколь незащищены советские люди, оставшиеся на оккупированных территориях. Эти люди взывают к красноармейцам об их спасении. 

Советский политический плакат «Выступали - веселились, отступали – обслезились» создан в 1942 году. Авторами плаката являются художники Н.А. Долгоруков и Б.Е. Ефимов. Плакат создан в стиле карикатуры и разделен на два сюжета. В верхнем сюжете на переднем плане изображен браво марширующий в сторону СССР солдат-фашист. На дальнем плане изображены Геринг, Гитлер и Геббельс, провожающие солдата в направлении "Nach USSR". В нижнем формате плаката, на переднем плане изображен побитый в изодранной одежде убегающий от красных штыков немецкий солдат. Внизу, в снегу видны части тела и амуниция убитых фашистов, а на дальнем плане - кресты над убитыми врагами.

Плакат «Выступали - веселились, отступали – обслезились» посвящен первому серьёзному поражению немецко-фашистских войск под Москвой.

Советский политический плакат «Трактор в поле - что танк в бою!»  несет политическую направленность на единение фронта и тыла. Плакат прославляет женский труд в поле, в основном, на мужских должностях трактористов, сравнивая трактор с танком на поле боя. Плакат создан в 1942 году. Авторами плаката являются художники В. Иванов и О. Журова. На плакате изображены женщины-трактористки, работающие на тракторах в поле. На заднем плане виден проезжающий на фронт эшелон с красноармейцами и военной техникой, а в небе видны летящие на фронт самолеты. Плакат выполнен в жанре соцреализма. 

Советский политический плакат «Урал – фронту», художника П. Караченцева, созданный в 1942 году. На плакате изображен литейный ковш, выливающий сталь, капля которой летит в виде бомбы на вражеский танк. Плакат направлен на патриотические чувства и сознание трудового народа, наглядно показывающий, во что превращаются трудовые свершения в тылу для фронта. Плакат создан в годы массовой эвакуации предприятий на Урал и в Сибирь. Это плакатное произведение применялось в качестве политического материала на заводах и фабриках советской страны. 

Советский политический плакат «Фронту от женщин СССР» создан в 1942 году. Автор плаката художник А.А. Кокорекин. Плакат несет политическую направленность на усиления чувства единства фронта и тыла. На плакате изображена женщина-работница, стоящая возле авиационной бомбы. Вдали видны множество снарядов. Надпись внизу плаката «Фронту от женщин СССР» говорит сама за себя, ведь на заводах работали в основном женщины. Мужчины сражались на фронтах с немцами. Плакат выполнен в жанре соцреализма. 

Советский плакат «Вся надежда на тебя, красный воин!» создан в 1943 году художниками В. Ивановым и О. Буровой. На переднем плане плаката изображена взволнованная молодая женщина за колючей проволокой, которая всем своим видом взывает к советскому воину, чтобы он её освободил. На заднем плане видны другие женщины, которых расстреливает немец. Плакат обращается к чувствам красноармейцев о необходимости скорейшего освобождения порабощенных сограждан. 

Советский политический плакат «Русский народ никогда не будет стоять на коленях» создан в 1943 году художником И.А. Серябряным. Плакат выполнен в стиле соцреализма и направлен на усиления чувства непокорности оккупантам. На плакате изображен стоящий возле убитого фашиста воин с автоматом. Фон плаката красный, что усиливает его восприятие. 

Советский плакат «Как Гитлер пытался гнуть русскую дугу и что из этого вышло» посвящен поражению гитлеровских войск на Курской дуге. Плакат создан армейским художником А.Вязниковым в 1943 году. Плакат выполнен в карикатурной форме на Гитлера и его соратника Геббельса. Значение плаката имеет политическую подоплеку на поражение Германии от Советского Союза, а это придает уверенность воинам Красной Армии и советскому народу в борьбе с немецкими захватчиками.

Советский плакат «Свадебный подарок, Окно ТАСС №507» создан в 1943 году художником В.Лебедевым. Плакат исполнен в жанре карикатуры и несет антигитлеровскую направленность. На плакате изображен фашист, под дулом пистолета который продает молодоженам книгу Гитлера "Майн Кампф" (Моя борьба). Плакат создан на основе выдержки из советской прессы: "В Германии при заключении каждого брака молодожены обязаны купить книжку Гитлера "Моя борьба". На этой книжке Гитлер нажил миллионы марок."Под плакатом Свадебный подарок, Окно ТАСС №507 помещено стихотворение С.Маршака.

Советский агитационный плакат «Кровь ленинградцев взывает к мести!» создан в 1944 году. Автор плаката художник С.С. Бойм. Плакат направлен на агитацию мщения врагу за погибших ленинградцев в годы блокады. Плакат издан Политическим управлением Краснознаменного Балтийского флота. На плакате изображена сцена бомбежки Ленинграда и разбомбленного трамвая, вокруг которого лежат убитые мирные граждане. Плакат несет психологическую направленность на усиление чувства мести и нетерпимости к немецкому фашизму.

Советский плакат «Это сделали немцы!»  создан в 1944 году. Автор плаката художник А.А. Кокорекин. Плакат направлен на эмоциональные чувства мщения немецко-фашистским оккупантам. На плакате изображен мальчик-подросток, под правой рукой которого находится костыль, а левой руки нет вообще. Одежда на мальчике потрепанная. На заднем плане изображена печная труба, оставшаяся после сожженной избы.

Советский плакат «Дни и ночи ждем тебя, боец!» создан в 1944 году художником В.Ивановым. На плакате изображена молодая плачущая девочка за решеткой. На решетке имеется надпись "Советские военнопленные". На заднем плане плаката стоят множество людей с бирками на одежде. Девочка на переднем плане держится руками за прутья решетки и всем своим безмолвным видом вопит о помощи и спасении. Плакат создан в жанре соцреализма и направлен на усиление чувства мести врагу и сочувствия и сопереживания согражданам, томящимся в немецких застенках. 

Советский политический плакат «Народ и армия непобедимы!»  создан художником                         В. Б. Корецким в 1945 году. Плакат утверждает в превосходстве советской военной техники и технологии, а также в мастерстве советских воинов. На плакате изображен рабочий и солдат, держащие в руках большой артиллерийский снаряд и сосредоточенно вглядывающиеся в сторону врага. В левом верхнем угле плаката помещена утверждающая надпись "Самоотверженным трудом обеспечим Красную Армию и Военно-Морской Флот всем необходимым для победы над врагом!". 

Советский политический плакат «Советская земля окончательно очищена от немецко-фашистских захватчиков!» создан в 1944 году художником Н. Кочергиным. Плакат направлен на торжество и ликование по поводу изгнания немецко-фашистских оккупантов из советской земли. Плакат «Советская земля окончательно очищена от немецко-фашистских захватчиков!» создан в стиле соцреализма и несет обобщающий образ советской страны и её героя воина-освободителя. На переднем плане плаката изображен ликующий солдат с автоматом, а за его спиной - картины городов Советского Союза в лучах восходящего солнца. Плакат выполнен в ярких теплых тонах и передает праздничное настроение.

Советский политический плакат «Слава воину-победителю!» создан в 1945 году. Автор плаката художник В. Климашин. На плакате изображен молодой воин Красной Армии, над которым сияет орден "Отечественная война" и цифры "1941, 1945". Плакат показывает торжество Победы советского воина в Великой Отечественной войне. Плакат выполнен в стиле соцреализма с преобладанием теплых ярких тонов, несущих торжественное праздничное настроение. 

Плакат «Красной Армии - слава!» - это советский политический плакат, созданный в 1945 году художником Л.Головановым. Художник рисовал снайпера Голосова, который впоследствии стал героем плаката "Дойдём до Берлина". И вот на плакате «Красной Армии - слава!» на переднем плане опять появился советский солдат-победитель Голосов с боевыми наградами, который стоит на фоне стены рейхстага, где нацарапано - Дошли!! Берлин 2/5 45 и далее Слава Русскому народу, а сзади на стене плакат "Дойдём до Берлина". Очень праздничный и светлый плакат, выражающий в себе всю радость Победы в этой страшной и кровопролитной войне с немецким фашизмом. А трагизм здесь заключается в том, что сам герой плаката снайпер Голосов погиб в 1944 году. 

Художник В.Дени (Денисов) в 1945 году создал политический плакат «Что посеял, то и пожнешь, от суда не уйдешь». Плакат показывает неизбежность возмездия Гитлеру за его преступления. На плакате изображен Гитлер, повешенный на букве сорок пятого года. Ведь уже стало ясно, что фашистскую Германию и её главарей ничего спасет от возмездия и суда. После повешения Гитлера пали виселицы, топоры палача, оковы и террор с рабством для народов. 

Советский политический плакат «Я ждал тебя воин-освободитель» создан художником В.И. Ладягиным в 1945 году. Плакат посвящен освобождению подневольных людей из фашистского рабства. На плакате изображен воин Красной Армии, освободивший соотечественника из немецкого рабства. Плакат обнадеживает и утверждает, что все советские люди, попавшие в немецкое рабство будут, освобождены и отправлены домой, на Родину. Надпись под плакатом тому подтверждение: "Освободим всех советских людей из фашистской неволи". 

Революционные события и Гражданская война в советском плакате

 

Плакат — это разящий удар, направленный на голову классового врага, это — возбудитель активности масс, и ему должно быть оказано надлежащее внимание.
Художник Дмитрий Стахиевич Моор, автор плаката «Ты записался добровольцем?»

 

В читальном зале отдела изоизданий Российской государственной библиотеки прошла выставка «Революционные события и Гражданская война в советском плакате». На стенах — плакаты 1918—1920-х годов. Ясные, яркие, простые, понятные каждому, они лучше всего дают нам возможность почувствовать время, когда были созданы. Перед посетителями раскрылся тот новый мир, который представляли себе художники — маститые и никому не известные, профессионалы и самоучки: их надежды и веру в светлое будущее.



Красный пахарь: По дикому полю, по обломкам… Художник Зворыкин, Борис Васильевич, (1872—1942). — Москва: Госиздат, Нарком земледелия, 1920

 

Вдумайтесь: агитационный плакат вовсе не рассчитан был на длительное и бережное хранение. Небольшой тираж, дешёвая бумага, размещался в лучшем случае где-нибудь в прокуренном помещении политотдела, а чаще всего на уличных столбах и тумбах. И тем ценнее то, что нам удаётся увидеть сейчас в читальном зале изоизданий: подлинные свидетельства первых лет Советского государства.

Что такое плакат? Крупное яркое изображение, понятное даже тем, кто читать умеет плохо или не умеет вовсе, заметное, «цепляющее глаз». Таковы лубочные картинки, «фряжские листы», известные в России с XVI века. Первыми политическими плакатами в России считаются «ростопчинские афиши», выпускаемые в 1812 году графом Фёдором Васильевичем Ростопчиным, генерал-губернатором Москвы во времена наполеоновского нашествия.

Плакаты конца XIX — начала XX века рекламировали табак и шоколад, изящную обувь и лучшие вина. Даже самые известные художники не считали зазорным принять заказ на рекламный плакат.

Первые же агитационные плакаты в том виде, в котором мы их знаем, появились в России во времена Первой мировой войны. Это были карикатуры на врага, картинки, отражающие героические подвиги соотечественников, призывы собирать деньги на обеспечение армии — понятные каждому образы, ёмкие запоминающиеся лозунги. Плакаты расклеивались на заборах, печатались на открытках и марках, листовки с плакатами раздавали в действующей армии для поднятия боевого духа. И всё-таки образы и стиль агитплакатов 1914 года отличается от «шершавого языка», который мы видим на плакатах времён Революции и Гражданской войны, представленных в читальном зале отдела изоизданий.

 


Англия предложила Сов. России через ноту Керзона мир с Польшей! — Владимир: Владимирский Губком РКП, 1920
Женщины, идите в кооперацию. Художник Нивинский, Игнатий Игнатьевич (1881—1933). — Москва: Всероссийский центральный союз потребительных обществ, [1918]

 

Как выбирались работы для выставки «Революционные события и Гражданская война в советском плакате»? Любовь Витальевна Родионова, заведующая отделом изоизданий РГБ, говорит так: «Мы нашли то, что не очень известно, что удивит и заинтересует наших читателей. Нам хотелось показать, насколько разным бывает революционный плакат, и, конечно, отдать дань памяти художникам, чьи имена незаслуженно забыты». В читальном зале мы видим всего пятнадцать плакатов, но организаторам выставки действительно удалось показать разнообразие стилей, разнообразие выразительных средств — от традиционного лубочного клейма до элементов ар-деко. И конечно, особенно интересны художники — авторы плакатов.

Часть работ не подписана. Где-то стоит фамилия, но больше про художника ничего не известно — Аргин «Красные соколы всех стран, слетайтесь», Г. Любарский «Все под красное знамя Союза». Другие же работы — известных профессиональных художников, тех, кто создал один или несколько плакатов, но прославился другими своими работами.

Игнатий Игнатьевич Нивинский (1881—1933) — российский график, живописец и архитектор, выдающийся театральный художник. Именно он разработал оформление интерьера Траурного зала Мавзолея Ленина, при его участии в Москве созданы удивительные здания, которые знают все ценители архитектуры, — «Дом под рюмкой» на Остоженке, «Дом с рыцарем» на Арбате. На выставке в отделе изоизданий — плакат 1918 года авторства Игнатия Нивинского: «Женщины, идите в кооперацию».

Теме кооперации посвящён и плакат работы известного графика Василия Николаевича Масютина (1884—1955): «Никогда не покупайте в частной лавке того, что можно купить в своём кооперативе». Плакат был напечатан в 1918 году, а уже в 1921-м Василий Николаевич эмигрировал в Берлин. Занимался книжным дизайном, рисовал этикетки, театральные и рекламные плакаты, но к агитационному плакату больше не обращался.

 


Никогда не покупайте в частной лавке того, что можно купить в своём кооперативе. Художник Масютин, Василий Николаевич, (1884—1955). — Москва: Всерос. центр. союз потреб. обществ, 1918.
Последний час [Николай II, Керенский, Корнилов, Колчак, Юденич, Деникин, пан и Врангель]. Художник Дени, Виктор Николаевич (1893—1946). Идея плаката принадлежит Михаилу Михайловичу Черемных (1890—1962). — Москва : Госиздат, 1920.

 

 

Борис Васильевич Зворыкин (1872—1942) — русский художник, график-орнаменталист, иконописец. Русская тема, которой пронизано всё его творчество, видна во всех его работах — и в иллюстрациях к вышедшей в 1903 году «Сказке о золотом петушке» Александра Сергеевича Пушкина, и в сериях известнейших открыток «Русские дети», «Русские былины», «Охота», и в заказах для императорского двора. И, конечно, в плакате «Красный пахарь». «По дикому полю, по обломкам злого барства и капитала вспашем нашу пашенку да соберём добрый урожай счастья для всего трудового народа!» — гласит подпись. Но в 1921 году Зворыкин покинул Россию и обосновался во Франции. Там он много и интенсивно работал, не изменяя русской теме, до самой смерти в 1941 году в оккупированном Париже.

Выставка — свежий взгляд на плакаты времён Гражданской войны: организаторам удалось избежать тяжеловесности и чеканности, показать тему легко, но не легковесно. И каждый из пятнадцати плакатов, отобранных из обширных фондов и подготовленных к экспонированию Любовью Родионовой, Екатериной Михалкиной и Алексеем Соколовым, рассказывает собственную историю. Какую? Приходите в читальный зал отдела ИЗО до 5 мая — и поймёте сами.

 


Товарищи матросы! Вперёд за великие завоевания Октябрьской Революции. — Петроград : Изд. Петрогр. Совдепа, [1918]
Мы победим! — Б. м. : Изд. Полит. отд. IX Армии, 1919  
Красные орлы всех стран, слетайтесь! Художник Аргин. — 1919
Товарищ! Иди в красные добровольцы. Твои товарищи-герои ждут тебя. Художник Маренков, Алексей Васильевич (1888—1942). — [Харьков] : Поукрсовтрударма, [1920]  
Три года власти рабочих и крестьян заложили незыблемый памятник коммунизму. — Петроград : Госиздат, 1920
К миру и социализму во имя братства всех народов. 25 октября 1917 г. — 7 ноября 1918 г. — Петроград : Изд. Петроград СР и КД, 1918.

 


Только тесный неразрывный союз рабочих и крестьян спасёт Россию от разрухи и голода. — Москва : Госиздат , 1920.

 


Английские миротворцы : о том, как мы английских буржуев миролюбию обучали … Кочергин, Николай Михайлович, (1897—1974). — Москва : Госиздат (2-я Гос. тип.) , 1920.

 

Печать плакатов и постеров - изготовление плакатов и постеров на заказ недорого в Спб

Заказать в один клик

Заказ: Плакаты

ПЕЧАТЬ ПЛАКАТОВ И ПОСТЕРОВ: ДЕЛАЕМ СТЕНД И СТЕНЫ ЯРЧЕ!

Плакаты и постеры неотъемлемо связаны с приходом в нашу жизнь театра и кино. Сложно представить, что какое-либо событие в области искусства и не только не прибегает к помощи рекламных плакатов (от франц. placard - афиша). Постеры отличаются от плакатов скорее происхождением (Англия) и характером, так как постеры берут свои корни в музыкальной индустрии.

Грамотно разрабатывая дизайн плаката или постера, можно привлечь огромную аудиторию к событию, а соответственно вызвать ажиотаж и повышенное внимание со стороны клиентов.

Печать плакатов больше используется для рекламных кампаний, когда печать постеров больше для интерьерных решений. Все же обклеивали комнату постерами со со звездами? М? :)

Давайте перечислим, зачем нужна печать плакатов и печать постеров:

  1. Рекламная кампания
  2. Оформление рабочего помещения (технические плакаты)
  3. Для дизайна, украшения собственного дома, в частности детской комнаты
  4. Для распространения среди клиентов и сотрудников и т.д.

Почему именно Printsburg.ru? Все просто!

  • Мы как золотые рыбки исполняем все ваши желания - от самых умилительных до самых дерзких плакатов. Все, что придет к Вам в голову, тут же будет отпечатано.
  • Вышла ссора с фантазией? Не беда! У нас есть готовые каталоги на плакаты и постеры абсолютно любой тематики.
  • Хочется уникальности? Наши волшебники-дизайнеры все сделают в лучшем виде и никак иначе.
  • Попытка не пытка? Тогда у нас есть бесплатный онлайн-конструктор для самостоятельного создания дизайна плакатов и постеров. Пусть каждый побудет Ван Гогом! :)
  • Мы на рынке уже более 12 лет! Дюжину лет мы осуществляем печать плакатов и постеров в Санкт-Петербурге.
  • Наши возможности практически безграничны. Технические плакаты? Легко! Рекламные? Проще простого! Информационные, навигационные, имиджевые плакаты, стилистические, романтические или агитационные постеры и плакаты? Сделаем все! А потом еще и заламинируем, чтобы уберечь Ваши шедевры от внешних воздействий.
  • Наша техника: новейшее оборудование позволяет осуществить высококлассную печать в любых форматах и на любых материалах – бумаге, баннерной ткани, виниле, обычной и самоклеющейся пленке и пр. Наш уникальный чудо-принтер HP DesignJet 25500 имеет огромный спектр возможностей и, более того, печатает особыми латексными чернилами, которые являются несмываемыми, нестираемыми и, что самое главное, безопасными и экологически чистыми. Так что ваши постеры и плакаты, заказанные у нас, можно без ограничения использовать в детских, медицинских учреждениях или в заведениях общепита.

Печать плакатов и постеров в Санкт-Петербурге с компанией «Printsburg.ru» - это то, что Вам действительно нужно! Оформляйте заказ онлайн в 1 клик, по телефону или приходите в гости в наши центры.  

Мы берем ответственность за качество, за каждую маленькую деталь. Сделаем быстро по приемлемым ценам. 

Раскрасим тусклые помещения яркими и сочными плакатами и постерами вместе с Вами, не экономя на качестве!


Вопросы и Ответы

  • Печатаете ли вы постеры а4?

    Печать плакатов а4, или печать постеров А4 — ничем не отличается от любых других форматов. Так что да, конечно мы печатаем постеры формата А4.

  • Вы делаете печать плакатов больших размеров?

    В нашей типографии вы можете напечатать плакаты и постеры больших размеров: технические плакаты, рекламные, информационные, навигационные, имиджевые плакаты, стилистические, романтические или агитационные постеры и плакаты.

    У нас есть готовые каталоги на плакаты и постеры абсолютно любой тематики. Также вы можете воспользоваться помощью онлайн-конструктора на нашем сайте или наших корпоративных дизайнеров и смакетировать индивидуальный дизайн своего плаката.

    Для защиты плаката или постера от внешних воздействий рекомендуется заламинировать продукцию; мы можем предложить как горячее, так и холодное ламинирование, глянцевое и матовое.

    Новейшее оборудование собственного широкоформатного производства позволяет осуществить высококлассную печать в любых форматах и на любых материалах – бумаге, баннерной ткани, виниле, обычной и самоклеющейся пленке и пр., экольвентной и латексной печатью.Что позволяет удовлетворить вашу потребность не только в яркой печати, но и в безопасности и экологичности. Латексные постеры и плакаты можно без ограничения использовать в детских, медицинских учреждениях или в заведениях общепита.

    Оформляйте заказ онлайн в 1 клик, по телефону или приходите в гости в наши центры.

  • Печатаете ли вы плакаты а3?

    Печать плакатов, А3, А4, А2, А1, и любых других — наше любимое занятие. Это по сути просто листовая печать, но для них используется более плотная бумага, для лучшей цветопередачи.

    Печать плакатов до формата А3 осуществляется на лазерных принтерах, больше А3 — на струйных фото плоттерах.

    Большая градация плотности бумаги от 120 до 300гр, матовое или глянцевое покрытие, стандартная или дизайнерская бумага. Любые художественные решения найдут свое воплощение с печатью плакатов в нашей сети полиграфических центров Printsburg.

    Оформить заказ можно через форму почты, сайта, WhatsApp, Telegram, ВК. Также заказ можно оформить в любом из наших центров.

Плакаты Великой Отечественной войны 1941–1945 годов

Информация о материале
Опубликовано: 27 мая 2020
Просмотров: 12703

Наряду с радио и газетами плакат был одним из самых распространенных средств массовой агитации. Военные плакаты, с одной стороны, разоблачали врага средствами сатиры, с другой – мобилизовывали людей и утверждали в них веру в победу.

Они отражали ужас войны, призывали к защите Родины, рассказывали о подвигах советских граждан на фронте и в тылу. Работы художников – плакатистов и карикатуристов – были мощным оружием, они поддерживали в людях стойкость, оптимизм. С некоторыми из них можно ознакомиться на виртуальной выставке, размещённой на сайте Новгородского государственного объединённого музея-заповедника.

Широко известными художниками-агитаторами были художники из творческого объединения «Кукрыниксы» (Михаил Куприянов, Порфирий Крылов, Николай Соколов) и Борис Ефимов. В частности, плакат «Кукрыниксов» «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!» появился на улицах советских городов уже 24 июня 1941 года. Рисунки художников публиковались в газете «Правда» на протяжении всей войны. На сайте Иркутского областного краеведческого музея размещена отдельная выставка таких агитплакатов.

С более чем 80 плакатами периода Великой Отечественной войны из фондов Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи Министерства обороны Российской Федерации можно ознакомиться на портале Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина: они дополнили электронную коллекцию «Память о Великой Победе».

А в 2018 году ретроспектива советских плакатов была представлена на выставке «Военный плакат» в Центральном музее Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. В состав экспозиции вошли 50 работ из фондов Музея Победы. Помимо плакатов, на выставке можно было увидеть подлинные печатные издания, предоставленные мультимедийным информационным центром «Известия».

Плакаты периода Великой Отечественной войны представлены и на портале Российской национальной библиотеки. Один из них – знаменитая работа И.М. Тоидзе «Родина-мать зовет!».

Отдельный выставочный проект плакатам военного времени посвятил и Музей-заповедник «Сталинградская битва». В плакатах нашли отражение основные этапы и героические эпизоды Великой Отечественной войны. Из всех видов искусства плакат имел самое широкое распространение, он выдвигал столь важные и жизненно необходимые призывы и лозунги, вдохновлял людей на подвиг и укреплял их уверенность в победе.

Текст: Вера Марунова

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

«Строго держась источников…». Памяти Феодосия Федоровича Веселаго

Интернет-проект «История создания Красной Армии в фоно- и фотодокументах»

Эрмитаж в годы Великой Отечественной войны. «Мы будем помнить эти годы...»

XXIII. Ограждение рабочего места, вывешивание плакатов безопасности \ КонсультантПлюс

XXIII. Ограждение рабочего места, вывешивание

плакатов безопасности

23.1. В электроустановках должны быть вывешены плакаты "Заземлено" на приводах разъединителей, отделителей и выключателей нагрузки, при ошибочном включении которых не исключается подача напряжения на заземленный участок электроустановки, и на ключах и кнопках дистанционного управления коммутационными аппаратами. При дистанционном управлении с АРМ знак плаката "Заземлено" отображается на схеме у символов коммутационных аппаратов.

23.2. Для временного ограждения токоведущих частей, оставшихся под напряжением, должны применяться щиты, ширмы, экраны, изготовленные из изоляционных материалов.

При установке временных ограждений без снятия напряжения расстояние от них до токоведущих частей должно быть не менее указанного в таблице 1.

В электроустановках напряжением 6 - 10 кВ это расстояние разрешается уменьшить до 0,35 м.

На временные ограждения должны быть нанесены надписи "Стой! Напряжение!" или укреплены соответствующие плакаты.

Выгораживание рабочих мест осуществляется щитами, ширмами, барьерами или шнуром из растительных либо синтетических волокон (с оставлением прохода) и вывешиванием на них плакатов "Стой! Напряжение", обращенными внутрь огражденного пространства.

23.3. В электроустановках напряжением до 20 кВ в тех случаях, когда нельзя оградить токоведущие части щитами, разрешается применение изолирующих накладок, помещаемых между отключенными и находящимися под напряжением токоведущими частями (например, между контактами отключенного разъединителя). Эти накладки могут касаться токоведущих частей, находящихся под напряжением.

Устанавливать и снимать изолирующие накладки на токоведущие части электроустановок напряжением выше 1000 В должны два работника с IV и III группой с применением диэлектрических перчаток и изолирующих штанг либо клещей.

Установка и снятие накладок в электроустановках до 1000 В могут производиться одним работником с группой не ниже III с применением диэлектрических перчаток.

23.4. На ограждениях камер, шкафах и панелях, граничащих с рабочим местом, должны быть вывешены плакаты "Стой! Напряжение".

23.5. В ОРУ при работах, проводимых с земли, и на оборудовании, установленном на фундаментах и отдельных конструкциях, рабочее место должно быть ограждено (с оставлением проезда, прохода) канатом, веревкой или шнуром из растительных либо синтетических волокон с вывешенными на них плакатами "Стой! Напряжение", обращенными внутрь огражденного пространства.

Разрешается пользоваться для подвески каната конструкциями, не включенными в зону рабочего места, при условии, что они остаются вне огражденного пространства.

При снятии напряжения со всего ОРУ, за исключением линейных разъединителей, последние должны быть ограждены канатом с плакатами "Стой! Напряжение", обращенными наружу огражденного пространства.

В ОРУ при работах по распоряжению во вторичных цепях ограждать рабочее место не требуется.

23.6. В ОРУ на участках конструкций, по которым можно пройти от рабочего места к граничащим с ним участкам, находящимся под напряжением, должны быть установлены хорошо видимые плакаты "Стой! Напряжение". Эти плакаты имеет право устанавливать работник, имеющий группу III, из числа ремонтного персонала под руководством допускающего.

На конструкциях, граничащих с той, по которой разрешается подниматься, внизу должен быть вывешен плакат "Не влезай! Убьет".

На стационарных лестницах и конструкциях, по которым для проведения работ разрешено подниматься, должен быть вывешен плакат "Влезать здесь!".

23.7. На подготовленных рабочих местах в электроустановках (на оборудовании, на котором предстоит производить работы, а также в месте прохода внутрь выгороженного рабочего места) должен быть вывешен плакат "Работать здесь".

23.8. Не допускается убирать или переставлять до полного окончания работы плакаты и ограждения, установленные при подготовке рабочих мест допускающим, кроме случаев, оговоренных в графе "Отдельные указания" наряда.

Говорящие плакаты - история и описание игрушки


История создания

Необычная развивающая игрушка обрела популярность несколько лет назад среди детей разных возрастов и их родителей. На протяжении многих лет внешний вид интерактивных плакатов практически не изменился. Плакат представляет собой полотно размером примерно А3 с изображением цифр, букв, животных, сказочных героев, автомобилей и прочих предметов в зависимости от тематики. С течением прошедшего времени они немного усовершенствовались. Улучшилось качество материалов и ещё, плакаты приобрели новые звуки и изображения любимых героев мультсериалов.

Описание игрушки

Говорящие плакаты это современное методическое пособие, которое позволяет совместить процесс обучения и весёлую, интересную игру. Все они изготовлены из прочного материала ламинированного картона, обладающего водоотталкивающими свойствами. Рядом с изображением каждого предмета находится сенсорная кнопка, нажав на которую мы услышим различную информацию. Такие плакаты работают обычно от трёх мизинчиковых батареек, в целях экономии батареек, плакаты имеют функцию автоотключения, плакат попрощается и выключится через пару минут бездействия. Внешне говорящий плакат схож с обычным; но в отличие от своего бумажного собрата, музыкальное пособие таит в себе множество сюрпризов и неожиданностей. В зависимости от конкретной тематики, говорящий плакат обязательно познакомит малышей с буквами и цифрами, животным миром, птицами, рыбками, географией и космосом, историей, поможет выучить английский алфавит, весело и с пользой провести свободное время. Каждый плакат оснащен регулятором громкости, чтобы весёлая познавательная игра не мешала окружающим. Кнопочки сенсорные, очень легко нажимаются. Подобные говорящие плакаты предназначены для детей разных возрастов, условно их можно разделить на две группы: для младшего возраста – 3-4 года и для старшего дошкольного возраста – 5-7 лет. Несмотря на то, что на каждом экземпляре указано возрастное ограничение – от 3-х лет, такие дидактические пособия будут актуальны и для детей от года-полутора, малышей в этом возрасте привлекают звонкие и неизвестные звуки. 
Все плакаты имеют несколько режимов работы:
  • Функция «информации» нужна для того, чтобы ребенок узнал самое важное о выбранном им изображении.
  • Режимы для прослушивания звуков, издаваемых разными животными, птицами или музыкальными инструментами.
  • Режим воспроизведения песенок.
  • И последний, самый интересный режим для детей – это «экзамен». После включения этой функции плакат сам задает ребенку вопросы и в случае правильного ответа – хвалит его, а в случае ошибки – просит повторить попытку еще раз. Это хороший способ проверить ребенка на предмет освоения материала в игровой форме.

Как играть?

Большинство звуковых плакатов можно использовать как дополнительный материал, который непременно поможет ребёнку при подготовке домашних заданий по многим школьным предметам. Плакаты – отличное дидактическое пособие, с успехом используемое как для индивидуального обучения, так и для групповых занятий в детских организациях. Пластиковый музыкальный блок имеет на обратной стороне специальное отверстие, благодаря которому плакат можно повесить на стену, а можно играть и в горизонтальном положении и играть прямо на полу.

Игровые и занимательные изображения привлекают внимание детей, пробуждают интерес в той или иной сфере человеческой жизни. Нажимая на кнопочки и слушая звуки, малыши будут получать новые знания, развивать самостоятельность, способность играть и учиться без помощи взрослых. Благодаря говорящим плакатам ребёнок быстрее освоит буквы, научится складывать их в слоги, чётко и правильно произносить звуки, усвоит правила русского языка. Плакаты-азбуки содержат много занимательных коротеньких стишков, песенок, скороговорок. Англо-язычные плакаты научат ребёнка правильно произносить звуки английского алфавита, помогут освоить транскрипцию букв и выучить несложные слова. Цифровые плакаты помогут освоить счёт, обучать малышей сложению и вычитанию, а детки постарше смогут с лёгкостью выучить таблицу умножения.

Плакаты с географической картой просто незаменимы для маленьких путешественников, в простой и доступной форме, они дадут малышам массу информации о странах и столицах, географическом расположении, расскажут о климате, животном и растительном мире, позволят услышать звуки живой природы, покажут символику разных стран. Плакаты для малышей помогут расширить кругозор, познакомить крох с окружающим миром, расскажут много интересного звуками животных, почитают стихи и споют забавные песенки.

Плюсы и минусы

Плакаты сами могут рассказать детям все, что на них изображено. Поэтому играть с такой игрушкой будет интересно и легко даже самым маленьким детям, не умеющим читать.абстрактное мышление, поэтому родителям и педагогам необходимо сделать всё, чтобы важная информация подкреплялась визуально. Продуктивность обучения возрастает в два-три раза благодаря аудио-визуальному воздействию. Говорящие плакаты обладают большим количеством достоинств, которые сделали их востребованными и актуальными для любой семьи, в любом детском общеобразовательном учреждении. Давно уже известно, что наглядная информация воспринимается детьми намного легче. У малышей и младших школьников ещё только формируется.

Благодаря говорящим плакатам у детей развиваются: стремление к познанию окружающего мира, мышление, навыки общения, тренируется внимание и память. Они предоставляют широкие возможности для самообучения детей. Эта игрушка безопасна для малышей. Она не оснащена мелкими деталями, чего так часто опасаются родители.Плакаты невозможно порвать или испортить, при наличии загрязнений достаточно их просто протереть влажной тряпочкой. Ещё одно преимущество в том, что плакат имеет невысокую стоимость. Поэтому эта игрушка доступна для любой семьи.  Кроме всех перечисленных плюсов можно добавить и ещё один: теперь у мамы есть возможность 10, а то и больше минут заняться своими делами, ведь малыш полностью увлечён новой познавательной игрушкой.

Производство

Современные производители выпускают электронные плакаты на различную тематику, эти пособия позволят познакомить ребёнка и домашними и дикими животными, рыбами, птицами, странами мира, космосом, различными сферами человеческой жизни (автомобили, профессии), героями любимых детских сказок, русским и английским алфавитом. Сегодня на рынке детских игрушек представлено огромное количество различных производителей. Большинство мам и педагогов отдают предпочтение музыкальным плакатам торговых марок «Умка», «Азбукварик», «Знаток». Конструктивные особенности сильно не отличаются. Найти различия можно в оформлении музыкального блока: эта пластиковая часть может быть выполнена в виде обычного прямоугольника, овала, домика или пирамидки. Детские озвученные плакаты любого производителя яркие и придутся по вкусу малышу. Изображения очень тщательно прорисованы, звуки проговариваются громко и чётко. Каждый родитель сможет выбрать из представленных производителей именно то, что нужно его ребёнку. Стоимость подобных обучающих пособий совсем невысока, что является неоспоримым преимуществом, благодаря чему покупка полезной развивающей игрушки становится возможной для любой категории покупателей.

"Сизифов труд" - описание постера к фильму

Вы находитесь в: Сизифовы работы Автор: Каролина Марленга Сайт защищен авторским правом

Афиша, анонсирующая фильм "Сизифовы работы", несмотря на свою простоту, интригует. На нем изображена главная пара персонажей — Анна Стоговская (Алиция Бахледа-Цурусь) и Марцин Борович (Лукаш Гарлицкий). Плакат был разработан и изготовлен Рославом Шайбо в сотрудничестве с Катажиной Михаловской и Мариушем Филиповичем.

На плакате изображен стоящий спиной актер, играющий Марцина Боровича. Он одет в белую рубашку, темно-синюю школьную форму и школьную кепку на голове. Его волосы ровно подстрижены. Молодого человека обнимает девушка – «Биркут», которую играет Бакледа-Чорусь. Вы можете ясно видеть ее лицо, пристально смотрящее на зрителя. Необычно то, что он держит в руках два крыла, одно из которых белое, а другое красное. Интригует картина и русским заглавием, помещенным под польским заглавием, помещенным в стилизованную рамку («Сизифовый труд»).

Несмотря на небольшое количество элементов, постер передает основной посыл фильма. По сравнению с оригиналом Жеромского, постановка, помимо показа фактической русификации польской молодежи, фокусируется на любовной нити между Стоговской и Боровичем. Тему патриотизма символизируют крылья, прикрепленные к спине юноши. Это метафора, что можно исповедовать патриотизм в обрусевшей строгой школе, в которой учился Борович. Следует помнить, что во время исполнения пьесы Польша была разделена и польские национальные символы не могли быть проявлены.

Плакат можно прочесть и так, что любовь Анны к Марчину должна окрылить его, что их общее чувство связано с их любовью к Польше, которой в то время не было на карте Европы. Размещение на афише только двух персонажей и пары двухцветных крыльев кажется очень точным и четко отражает сюжет фильма режиссера Павла Коморовского.

Узнайте больше
  • Сисиф Работы - Подробное резюме
  • SISYPHUS - План Events
  • . , выпуска
  • Stefan żeromski - Биография
  • Подробный план событий сизифа. значение названия романа
  • "Сизифовы произведения" - описание афиши фильма
  • "Сизифовы произведения" - важнейшие цитаты
  • Характеристики других героев "Сизифовых произведений"
  • Анто ni Палушкевич - характеристики
  • Профессор Штеттер - характеристики
  • Фердинанд Веховски - характеристики
  • Анна Стоговская и ее семья
  • Вам - за театр, вам - за ревизорское собрание, вам - за литературу! Ты хотел меня, как ты... - Вот ты, ренегат, шпион, ты уже, шпион!" Какие переживания продиктовали эту горькую Марчину
  • С кем из героев «Сизифовых произведений» вы хотели бы дружить и почему?
  • "Сизифовы произведения" - произведение Стефана Жеромского как роман о взрослении, взрослении и первых важных переживаниях молодых людей. Обоснуйте свое утверждение, приведя соответствующие аргументы
  • "Сизиф работает" - рецензия на роман
  • Можно ли "Сизиф работает" назвать радостным гимном жизни несмотря ни на что?
  • "Дружба через сострадание и соучастие облегчает беду" - обоснуйте свое утверждение на основании "Сизифовых произведений"
  • Жизнь польской молодежи 70-х и 80-х годов XIX века на основе чтения "Сизифовых произведений" "
  • Clerical Gymnasium отличается от современного - эссе
  • Урок польского языка - Урок Ордона в сисифах
  • Сравнительные характеристики Andrzej Radek и Marcin Borowicrzcieles
  • на примере «Сизифовых произведений»
  • Сизифовы произведения»
  • Русификация в «Сизифовых произведениях»
  • Образ польского общества в «Сизифовых произведениях»
  • кинорецензия
  • Ценности «Сизифовых произведений» Стефана Жеромского для современников? - essay
  • Sisyphus works - literary motifs
  • The tragedy of Polish youth in the Russian partition in the light of Stefan Żeromski's novel "Sisyphus works"
  • Characteristics of Bernard Zygier
  • Andrzej Radek
  • Характеристики Marcin Borowicz
  • Язык и стиль "Sisyphus Works"
  • Композиция "Sisyphus Works"
  • Artism of Sisyphus works "
  • " Sysyphus works "

  • 9000 2". взросление произведения Сизифа - план событий
  • произведения Сизифа - краткое изложение
.

Плакат Описание и интерпретация - Быстрая загрузка

Это учебное пособие одобрено экспертами!

Материал скачали уже 802 раза!

Загрузите файл description_and_interpretacja_plakatu в одном из следующих форматов: PDF и DOC . В данное учебное пособие включены материалы, которые помогут вам в изучении выбранного материала. Делайте ставку на точность и достоверность информации на нашем сайте благодаря проверенным экспертами учебным пособиям! У вас есть вопрос? У нас есть ответ!
  • Только проверенные учебные пособия
  • Все материалы актуальны
  • Мгновенная, неограниченная и немедленная загрузка
  • Бесплатное и неограниченное личное использование

Анализ театральной афиши - материал для польского языка - автор К. .Описание элементов, отображаемых на плакате, и их значение. Видение одного из национальных произведений - "Свадьба" Станислава Выспяньского, предложенное одним из икон польского плаката - Анджеем Понговским, Плакат из фильма Романа Поланского представляет трагедию Макбета На переднем плане можно увидеть Английские субтитры «Макбет» и «Лучшая картина года» соавтор Э. Болек Цитируется 3-м и предлагает методику описания театрально-оперной афиши, в которой Тема исследования – анализ и интерпретация художественного плаката.Хочу добавить, что примерный анализ плаката можно найти в Информаторе о., в который вы включите и его описание, и интерпретацию.

Описание плаката

- Плакат привлекает внимание многих участников. - Во время постерной сессии у автора спрашивают подробности. Плакатная композиция. И название афиши.Анализ театральной афиши - материал для польского языка - автор К. Описание элементов изображенных на афише и их значение. Смотрите 3 ответа к заданию: Описание афиши../ Pils pomóżciee!E Bolek · Цитируется по 3 - Автор пытается познакомить зрителя с самим понятием художественной афиши и предлагает методику описания театрально-оперной афиши .Ярлыки: Польский язык, Описание постера, Письменные заявления · Старые сообщения Домашняя страница. Подписаться на: Сообщения (Атом).

Интерпретация свадебного плаката

Andrzej Pągowski После работы, постер к фильму Мартина Скорсезе. Он создает все меньше визуальных интерпретаций фильмов, что связано с тем, что художники относились к афише как к художественной дисциплине, что вызывало их личные комментарии и множество интерпретаций. Афиша к «Свадьбе» Яна Млодоженьца. Алла Кравчик. Какая интерпретация. «Свадьбы» С.Выспяньски. афиша театра предполагает. Анджей Понговский. анонс спектакля См. ответ 1 к заданию: Расшифровать афишу. Пренговский, ссылаясь на «Свадьбу» Выспяньского. Афиша в приложении Первые польские театральные афиши * Начало истории польского театрального плаката. Одним из исключений является афиша «Свадьба Станислава».

Свадебный плакат

Плакаты к фильму Веселе (1972) - Действие фильма начинается с отправления свадебной процессии перед церковью Святой Марии.Затем, минуя окрестные деревни, были созданы афиши к пьесам Станислава Выспяньского: «Везеле», «Легенда» и «Ночи ноября». Афиша Не последние объявления на OLX.pl Свадьба - Другое: Афиша / Картинка План стола - Романтическая свадьба - План стола напечатан на холсте, натянутом на деревянную раму (готов к. Красивое и оригинальное украшение для свадебного банкета. плакат содержит золотую надпись welcome party, имена жениха и невесты и дату церемонии.

Описание афиши Wesele

Какое прочтение «Свадьбы» вы найдете в анонсе спектакля. Описание элементов, изображенных на афише, и их символическое значение Информация о СВАДЬБЕ - ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЛАКАТ - А. ПАГОВСКИЙ - 7752038743 в архиве Allegro. Дата окончания 09.01.2019 - цена 70 злотых Анджей Понговский В нерабочее время, постер к фильму Мартина Скорсезе. Редакционное описание, Siekierezada, http://www.sfp.org.pl/film,7705,1. СВАДЕБНЫЙ ГОСТЬ СВАДЕБНЫЙ ПЛАКАТ БОЛЬШОЙ 100х50см! 19,99 зл. Смарт.Описание. СВАДЬБА - ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША. Дата печати: 2007. Первые польские театральные афиши * Начало истории польских театральных афиш. Одним из исключений является афиша «Свадьба Станислава».

.

Как работает плакат? Как сделать так, чтобы это бросалось в глаза?

Несмотря на то, что большая часть рекламного бюджета была переведена в цифру, традиционный постер по-прежнему работает хорошо, и даже очень хорошо. Узнайте, как работает постер и что заставляет вашу аудиторию оставаться на нем дольше.

Что такое плакат?

Плакат — это, по определению СОБСТВЕННОГО, «большой лист бумаги, содержащий информацию в графической форме, часто рекламу чего-либо; также: художественный жанр прикладной графики».Это художественный жанр, потому что в нем важную роль играет замысел творца. Плакат происходит от плаката, созданного в 15 веке. Плакат – это не что иное, как печатный текст выбранным шрифтом, часто украшенный орнаментом. Однако, в отличие от плаката, он не имеет художественной ценности — его основная функция — информационная. Плакат, в свою очередь, может выполнять несколько функций: информационную, рекламную или пропагандистскую.

Примеры типов постеров:

  • реклама
  • театральный
  • пленка
  • пропаганда

Что такое рекламный плакат?

Как следует из названия, рекламный плакат используется для рекламы товаров или услуг.Рекламный плакат до сих пор широко используется в маркетинговой деятельности. Увеличение бюджетов на цифровую рекламу не привело к исчезновению плакатов из публичных пространств. Наоборот, рекламодатели по-прежнему охотно используют эту форму продвижения.

Как работает плакат? Особенности хорошего рекламного плаката

Плакаты проходим каждый день - видим на витринах, на рекламных столбах, на стенах. Однако лишь небольшой процент из них привлекает наше внимание.Так что же нужно учитывать, чтобы окончательный эффект разработанного плаката был привлекательным?

Маленький текст

В отличие от плаката, на хорошем плакате мало текста. Это связано с ограниченным пространством, доступным при разработке плаката. Короткий запоминающийся пароль — гораздо лучшая идея, чем длинный текст. Во-первых, весь проект будет неразборчив, а во-вторых - вряд ли кто-то будет читать весь текст. Самая важная информация, слоган, рекламный слоган могут иметь более крупный шрифт, чем остальной текст.

Как работает плакат? Ясность сообщения

Плакат должен быть понятным. Получатель должен очень быстро понять и - в идеале - запомнить, что на плакате и что мы хотим ему донести. Информация должна быть разборчивой на соответствующем расстоянии.

Продуманный графический дизайн

Плакат – это в первую очередь хороший графический дизайн. Творец должен сочетать творчество с соблюдением правил композиции или гармоничного подбора цветов.Хороший постер часто определяется как плакат, из которого больше нельзя удалить ни один элемент, потому что каждый находится на своем месте. Так что работает принцип «меньше да лучше». Чем меньше, тем лучше.

Соответствующие цвета

Цвета должны соответствовать сообщению. Например, красный и желтый действуют предупреждающе, а зеленый, наоборот, успокаивающе. Также позаботьтесь о гармонии цветов.

Умелое использование пространства

Место на плакате ограничено, поэтому важно использовать каждый миллиметр.Речь идет также о соблюдении правил композиции, в т.ч. к правилу золотого сечения.

Использование контраста

Контраст — один из самых эффективных способов привлечь внимание и сделать постер более привлекательным. Контраст также помогает подчеркнуть взаимосвязь между отдельными элементами дизайна, поэтому его использование помогает сохранить четкое сообщение.

Выбор типографики

Как работает плакат с точки зрения выбора шрифта? Хорошо подобранный шрифт может эффективно привлечь внимание и улучшить ваше сообщение.Шрифт должен быть умело подобран к рекламируемому на плакате товару или услуге. Также помните, что не стоит сходить с ума от количества используемых шрифтов, потому что это создаст ненужный хаос. Ограничьтесь одним, максимум двумя видами. Также стоит быть в курсе последних событий и знать современные тенденции в типографике.

Язык и стиль, подходящие для целевой группы

Через плакат вы будете по-разному общаться с представителями поколения Z и с людьми в возрастной группе 55+.

Знание конвенции

Старинный постер? Почему бы и нет, если это согласуется с сообщением. Если вы хорошо знаете условности, вы можете поиграть с ними и подмигнуть своей аудитории.

Соответствие имиджу бренда

Плакат как маркетинговый инструмент должен быть полностью совместим с визуальной идентификацией бренда. Дизайн может быть выдающимся с художественной точки зрения, но если он не соответствует имиджу бренда, он не будет соответствовать маркетинговым целям.

Соответствующий формат

Для одного проекта лучше подходит меньший формат, а для другого – широкоформатная печать.Поэтому нужно хорошо продумать размер плаката и, возможно, адаптировать его под разные форматы.

Форматы и размеры плакатов

У нас ежедневно можно встретить плакаты как малого, так и большого формата. Примеры форматов постеров:

  • A0 : размеры 841 x 1189 мм
  • A1 : размеры 594 x 841 мм
  • A2 : размеры 420 x 594 мм
  • A3 : размеры 297 x 420 мм
  • A4 : размеры 210 x 297 мм
  • A5 : размеры 148 x 210 мм
  • A6 : размеры 105 x 148 мм
  • A7 : размеры 74 x 105 мм

В случае больших отпечатков, выше А3, чаще используются следующие форматы:

  • B1: размеры 700 x 1000 мм
  • B2: размеры 500 x 700 мм

Распечатки также могут иметь нестандартные размеры.Все зависит от целей компании-заказчика плаката, замысла и творчества художника. Что еще учесть при разработке плаката? Помимо размера плаката, также важны: тип бумаги, на которой он будет печататься, сама технология печати или отделка.

Каким должен быть плакат? Резюме

Плакат — эффективный маркетинговый инструмент, поэтому его стоит использовать в своих кампаниях. Хороший рекламный постер привлекает внимание и легко запоминается, соответствует правилам композиции, а сообщение последовательное и понятное.Как и во многих других сферах, здесь тоже работает принцип «меньше да лучше».

.90 000 плакатов в Польской Народной Республике. Начало и постсталинское время

Плакаты в Польской Народной Республике в основном использовались для рекламы утопических идей, услуг, товаров, культурных мероприятий и т. д. Однако они все еще были полны харизмы. Их основная функция заключалась в том, чтобы «выкрикивать» контент в глаза зрителю. С этой целью применялись различные художественные приемы, что благодаря выразительности. сильный посыл, играл значительную пропагандистскую и информационную роль в различных областях повседневной жизни. Пропаганду того времени можно сравнить с сегодняшней массовой культурой.В Польской Народной Республике у нас были пропагандистские плакаты, а сегодня у нас есть рекламные щиты ...

Начало плаката ПНР

Искусство эпохи ПНР зародилось в 1945 году с началом правления коммунистической рабочей партии. Вечеринка. В то время плакат стал основным пропагандистским средством - рядом с песней, фильмом и т. д.
Плакаты раннего периода Польской Народной Республики создавались в соответствии с жесткой концепцией социалистического реализма, стиля, зародившегося в СССР , и служил исключительно в пропагандистских целях. В методе создания плаката соцреализма не было места творческим экспериментам, свободному выражению художественного содержания.Это заставило многих художников возмущаться этим видом искусства. Особенностью плакатов, созданных в то время, были простые пропагандистские сообщения, достигающие наибольшего количества людей. Примером типично соцреалистического плаката является плакат 1949 года под названием «Молодежь вперед, на борьбу за счастливую социалистическую польскую деревню». На нем изображена улыбающаяся женщина в униформе Польской молодежной ассоциации, сидящая на тракторе John Deere. Таким образом, власти поощряли женщин работать типично рабочими.Другой пример чистого социалистического реализма — киноафиша, рекламирующая фильм «Последний этап» 1947 года. Для него характерен типично простой посыл – с первого взгляда видно, что фильм о лагере для женщин. На плакате изображен сломанный цветок, напоминающий женщину, на фоне черно-белой полосатой формы. Сюжет фильма также был не случаен, так как он был призван отвлечь внимание от любых преступлений, совершенных СССР, возложив вину за большинство преступлений, совершенных во время Второй мировой войны, на нацистскую Германию.
«Оттепель» в искусстве Польской Народной Республики наступила после смерти Иосифа Сталина (1956). Тогда «искусство польского плаката» могло бы отдохнуть от жестких социалистических правил. «Польский плакат» в постсталинской Польше показал одно из лучших лиц этого жанра, который и сегодня ценится на международной арене.

Женщина на тракторе | источник: www.wikipedia.pl

«Последний этап» (1947) | источник: www.wikipedia.pl

Плакаты в Польской Народной Республике. Послесталинские времена

Послесталинские времена оказались раем для многих художников Варшавской Академии художеств.Отсюда вышли художники, благодаря которым плакат занял высокое место в пантеоне прикладной графики и сделал карьеру на международном рынке. Такие имена, как Леница, Понговский, Свежи, Фангор, Замечник, Томашевский, Старовейский и многие другие происходят из «Польской школы плаката».
Тематика плакатов "Польской школы" очень разнообразна. Среди них мы можем найти плакаты на политические, социальные и культурные темы. Для них характерно разнообразие стилей, определяемых как искусство, символизирующее независимость и проницательность ума.Однако общим знаменателем многих произведений является ирония, новаторская литературность, лаконичность и минималистичность формы.

Плакат культового фильма Анджея Понговского "Мись" (1980) | Источник: www.pinterest.pl Францишек Старовейский, «Франк V», 1962 | Источник: www.warszawa.wyborcza.pl.

Как написать описание изображения - схема

Описание картины – это текст, предметом которого является конкретное произведение живописи. Он имеет трехчастную структуру, а его содержание включает в себя как общие сведения об изображении и его анализе, так и описание собственных эмоций и чувств. При создании описания картины обратите внимание на детали, содержащиеся в произведении.

Что такое описание изображения?

Описание картины – форма выражения, направленная на характеристику и анализ конкретного произведения живописи, а также на выражение собственных эмоций, связанных с его рецепцией.

Как написать описание изображения?

Описание картины имеет трехчастную структуру (вступление, развитие, концовка), и каждая из его частей служит определенной цели.

Наконечники :

1. Внимательно рассмотрите, каков сюжет картины, какова ее композиция, в какой технике она выполнена и какую роль играют ее отдельные элементы.

2. Подумайте и попытайтесь выразить чувства и эмоции, которые вызывает картина.

3. Обратите внимание на детали.

5. Представьте, что вы описываете картинку тому, кто ее никогда не видел.

5. Следите за лингвистической корректностью.

Схематическое описание картины

Описание образа должно содержать следующее:

- прием

Введение — это место для общей информации о картине. Укажите автора и название произведения. Запишите, когда была написана картина и где она сейчас находится. Определить технику рисования.

Если с произведением искусства связана конкретная история, представьте ее и здесь.

- расширение

Проявка - место для анализа малярной работы.

Начните с указания темы изображения. Во-первых, напишите широко, что он изображает (передний план).

Затем сосредоточьтесь на других его частях (фоне).

Опишите фон.

Обратите внимание на расположение элементов на изображении - опишите его и его значение.

Опишите цвета на картинке и настроение, которое они создают.

- конец

Финал — это место, где можно выразить свои эмоции, впечатления и реакции, связанные с произведением искусства.Здесь вы можете написать, понравилась ли вам картина или нет и почему. Запишите, как это влияет на вас и т. д.

.

Описание плаката Веслава Валкуского - Docsity

Плакат Веслава Валкуского был создан для нужд 3-го международного фестиваля Гомбровичей, который проходил в Радоме в 1997 году. На плакате изображена фигура, это взрослый мужчина, что можно определить по зрелым чертам лица. Фигура представлена ​​с левого профиля, поэтому мы можем видеть только одну сторону лица. На этом человеке маска, точнее маски, потому что их три, одна наложена поверх другой, края их оборваны, в них многочисленные полости, каждая из них одного и того же сумрачного цвета.Они прикреплены к лицу с помощью подтяжек, похожих на костюм. Голова человека, однако, не обычная, вместо лба у нее есть «дно». У него также нет волос. Маски, надетые на лицо персонажа, показаны частично. Их фрагменты не создают связности. По самому внешнему слою, представляющему рот и нос, мы можем прочесть серьезность. Черты этой части лица правильные, четко очерченные, очень реалистично представлены. Более глубокий слой лица показывает глаза с глубоким проницательным взглядом и брови.Они нарисованы вместе, мы можем прочитать их гримасу. Третьего и последнего мы не видим, можем заметить только его фрагмент. Плакат содержит многочисленные отсылки к прочтению «Фердыдурке» Гомбровича. Каждый человек надевает форму, которая изображена на картинке в виде маски. Люди пытаются приспособиться, скрыть свои эмоции, именно поэтому они прячутся за этой формой камуфляжа. Показанная «куколка» является символом расчленения, незрелости, утраты, также в этом контексте человек надевает маску, стараясь не показывать свое истинное лицо.«Куколка» также является символом невежества, поскольку в книге Гомбровича профессор Бладачек, преподававший польский язык, показал свое незнание, не сумев аргументировать, почему, по его мнению, Словацкий был великим поэтом, он скрыл фразу о том, что «Словацкий был великим поэтом» И это было бесспорно по его мнению. Рисунок представлен на черном фоне. Цвет кожи на «голове» персонажа — в натуральном оттенке кожи человека, а маски, которые он носит, диаметрально отличаются, создавая контраст, они выцветшие, поврежденные цвета экрю.

.

ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ «СНЕЖНЫЙ ДЕКАЛОГ» - Новости

ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ «СНЕЖНЫЙ ДЕКАЛОГ»

В рамках общенациональной акции «Безопасность на склоне меня заводит», целью которой является пропаганда ответственного отношения людей на склоне и расширение знаний об ответственности, связанной с нарушением действующих правил, искусства и киноконкурс под названием «Снежный декалог».Мы рекомендуем вам сделать обложку или записать макс. 60-секундный ролик, изображающий Декалог правил Международной федерации лыжного спорта (FIS).

Любители горных лыж, сноуборда и активного зимнего отдыха хорошо знают, куда отправиться в поисках заснеженных трасс и интересных спусков. Независимо от выбранного места или маршрута, следует помнить о самом главном правиле, которым всегда должна быть безопасность.Стоит напомнить о правилах, созданных Международной федерацией лыжного спорта (FIS), которые являются лыжным декалогом, т.е. сводом правил надлежащего поведения.

Неважно, едем ли мы в польские горы или на зарубежные склоны, независимо от того, являемся ли мы новичками или хорошо катающимися лыжниками и сноубордистами, правила FIS распространяются на каждого любителя белых склонов.

Помимо Декалога FIS, на безопасность на склоне влияет и правильная подготовка к лыжному сезону.Основным условием безопасного катания на лыжах и сноуборде является правильная разминка и экипировка. Помните, что в Польше обязанность носить шлем распространяется на детей до 16 лет. Ответственность за отсутствие шлема несут родители или опекуны, на попечении которых находится ребенок во время катания. Убедитесь, что ваш шлем плотно прилегает и надежно закреплен.

В национальном конкурсе искусства и кино могут принять участие люди или коллективы до 3 человек в возрасте от 5 до 16 лет.

Условием участия является отправка работы до 4 марта 2022 г. или макс. 60-секундный ролик, пропагандирующий безопасные занятия зимними видами спорта, включая катание на лыжах и сноуборде, вместе с заполненной формой заявки, подписанной взрослым опекуном, по следующему адресу:

.

Главное управление полиции - Отдел профилактики
ул. Пулавска 148/150, 02-624 Варшава
с пометкой "Снежный декалог"

Дополнительную информацию о кампании «Безопасность на склоне меня заводит», в рамках которой был объявлен конкурс, текущие события, советы, викторины, правила конкурса и карточки участия можно найти на веб-сайте Полиции Польши по адресу: www.policja.pl/bezpieczenstwo-na-stoku.

Мы призываем всех систематически посещать его в течение текущего зимнего сезона, а также призываем детей и молодежь принять участие в национальном конкурсе под названием. «Снежный декалог», где победителей ждут привлекательные призы.

Партнерами акции «Меня заводит безопасность на склоне» являются: Ассоциация лыжных инструкторов и тренеров Польской лыжной ассоциации, Польская лыжная ассоциация, Ассоциация инструкторов и тренеров по сноуборду, Горно-волонтерская спасательная служба, Волонтерская спасательная служба Татра и Фонд PZU.

(Отдел профилактики Главного управления полиции)

.

Смотрите также