Post Icon



Оригами для учителя


Поделки на День учителя | 100 ПОДЕЛОК

Дети обожают волшебство и превращения, так почему бы не попробовать вместе с ними превратить яблоко в сову.

Начало учебного года не за горами, а значит, надо подготовиться к школе основательно. И если покупку канцелярских принадлежностей можно доверить родителям, то красивую раскраску к школе нужно подготовить самостоятельно.

В октябре принято отмечать день учителя, а потому нужно основательно подготовить к этому празднику и узнать заранее, какие же поделки ко дню учителя можно сделать своими руками. 

В любой праздник любому человеку будет приятно получить в подарок цветы из шоколадных конфет.

Чтобы быть готовым к любому празднику, вовсе не нужно готовить подарки заранее, достаточно уметь очень быстро делать ромашки из бумаги.

Хотите почувствовать себя настоящим волшебником, тогда читайте наш мастер класс, как превратить обыкновенный карандаш в волшебную палочку Гарри Поттера! 

Если ваш ребенок перед сном радостно сообщает вам, что завтра к утру ему обязательно нужно принести сделанную своими руками сову в школу/детский сад, то не спешите ругать ребенка и рвать на себе волосы.

Мы покажем вам, как из простого листика можно сделать оригами листья.

Сделать осенние листья из солёного теста — это самый недорогой и красивый способ украсить комнату к любому осеннему празднику.

Среди популярных школьных и детсадовских поделок бессменно лидирует птичка из бумаги.

Чтобы сделать такой весёлый и яркий букет, вам понадобятся пластиковые бутылки различного объёма, канцелярский, нож, деревянные шпажки, пробки от бутылок, канцелярские кнопки, разноцветные салфетки и клей ПВА. 

Вы только посмотрите, какой красивый букет можно подарить родной мамочке или любимой учительнице! 

Если у вас после пикника осталась целая гора пластиковых ложек, не выбрасывайте их! Во-первых, не нужно загрязнять окружающую среду :), а во-вторых, из них можно сделать красивый цветок. 

Очень симпатичный и славный ёжик. Делать его будет очень интересно, так как процесс его изготовления очень необычный. 

Распустила осень косы Полыхающим костром. Чаще иней, реже — росы, Дождь — холодным серебром… (Н.Самоний) 

Чтобы сделать картину из гербария своими руками, вам нужно заранее позаботиться о гербарии и 

Мастер-класс по оригами «Осенний букет для учителя» прошел в ТО Очаково

4 октября 2018 года в территориальном отделении «Очаково» прошел мастер-класс по созданию работ в технике оригами «Осенний букет для учителя». Воспитанники познакомились с техникой оригами, увидели примеры работ профессиональных мастеров. Детей поразила реалистичность фигур, которые можно сделать в этой удивительной технике. Под руководством педагога ребята создали поздравительные открытки для любимых учителей.

Коллектив ТО Очаково поздравляет коллег с профессиональным праздником и желает:

Счастья, процветанья, светлых дней,

Бодрости, здоровья и везенья.

Новых планов, творческих идей,

Радости, побед и вдохновенья!

Открытка с Днем учителя | Made by Tasha

Как объединить занимательное для детей рукоделие и поздравление любимого учителя с его профессиональным праздником?

Очень просто – сделать открытку С Днем Учителя своими руками.

Как сделать открытку, какие материалы для нее использовать, чем ее раскрашивать – вариантов море, весь вопрос упирается лишь в желание и вашу фантазию.

По традиции все началось с сочинения мною простого стихотворения.

Вместе с этим стихом родилась и идея поздравительной открытки “С Днем Учителя” ручной работы.

Ну и т.к. опять же хочется при всем этом уделить внимание творческому развитию детей, прилагаю ко всему выше перечисленному свою версию бумажной аппликации для той же самодельной открытки.

Здесь трафарет для листьев из цветной бумаги, а саму бумажную аппликацию из этих листьев вы сможете оформить уже на свой вкус и взгляд, лишь бы в радость было.

В моем случае для оформления бумажной аппликации мне понадобилось следующее:

набор цветной бумаги,

простой карандаш,

ножницы, клей,

трафарет листиков и фломастеры.

Ну и в дополнении предлагаю простой вариант ОРИГАМИ ИЗ БУМАГИ – “Кленовый листик”.

Сама я в придумывании схем для оригами несильна, поэтому идею позаимствовала здесь : www.razumniki.ru/list_klena_origami.html

По схеме можно сложить из бумаги листики клена и с их помощью оформить картинку или дополнить вышеупомянутую бумажную аппликацию или самодельную поздравительную открытку.

Чтобы смастерить из бумаги листик клена, нужно сложить три модуля.

Как вариант: один модуль большой и два чуть поменьше.

Описание, как сложить один модуль кленового листика:

– Бумажный квадрат сложить по диагонали, наметив линию;
– Полученную исходную форму в виде треугольника снова распрямить;
– Боковые стороны бумажного квадрата сложить к диагональной линии;
– Короткий левый угол согнуть и заправить внутрь;
– Верхний и нижний левые углы сложить на себя, наметив две складки;
– По этим складкам вогнуть оба угла внутрь;
– Углы левой стороны отогнуть в стороны, как бы раскрывая;
– Выполнить еще две такие же детали.

Приятного вам рукоделия!

Ваша Таша – Наташа

"Оригами “Пингвинчик” (курсы по выбору “Бумажная пластика”)"

Воспитательные (социализирующие, личностно ориентированные) цели:

Оборудование: Цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы.

Планируемые результаты: Создание оригами изделия «Пингвин».

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

1.Самоопределение к деятельности

Учитель приветствует обучающегося. Смотрит готовность к уроку.

Ребенок приветствует учителя. Проверяет свою готовность к уроку.

Самоопределение.
Планирование учебного сотрудничества с учителем.

 

2. Постановка учебной задачи

 

- Сегодня на уроке мы научимся делать фигурку одного из жителей Антарктиды. Угадай, кто это?
 Скажите мне какой чудак
И днем, и ночью носит фрак? (Пингвин).

- Пингвины живут и откладывают яйца на побережье Антарктиды. Их крылья плохо развиты и поэтому пингвины не умеют летать, но зато прекрасно плавают.

Ученик участвует в диалоге с учителем (организованной дискуссии). Целеполагане.
Умение сотрудничать при совместном решении проблемы; оформлять свои мысли.
Умение моделировать и анализировать.
Умение наблюдать и делать простые выводы.

 

- В какой технике выполнена фигурка этого пингвина? (Оригами).
- Скажи, что такое оригами? (Древнее японское искусство складывания из бумаги разнообразных поделок).
- Какие поделки в технике оригами мы с тобой уже выполняли? 

 

3. Решение учебной задачи  Анализ образца.
-  Посмотри на моего пингвина, какой материал нам необходим для работы?
(двухсторонняя цветная бумага)
- Как ты думаешь, будем ли мы с тобой использовать какие-нибудь инструменты для работы?
(ножницы, для вырезания глазок)
(С бумагой надо обращаться аккуратно, так как она тонкая и легко рвется; тщательно проглаживать все сгибы; соблюдать технику безопасности; красиво и оформлять изделие. При  работе с ножницами нужно не забывать про технику безопасности, работать медленно и аккуратно).
Ребенок анализируют образец учителя; затем пошагово выполняет вместе с учителем работу с опорой на технологическую карту, предложенную ему. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя.

 

- Давай рассмотрим схему оригами для выполнения этого задания. 
Выполнение работы.

 

4. Самостоятельная работа

Самостоятельная работа.
- Теперь попробуй сам по схеме сделать друга своему пингвину. (Схема показана на электронной  доске).

По льдинам весело идет
Пингвин, крылатый пешеход.
Его спина, как ночь черна,
Его живот белей, чем лед,
Но в царстве льдин он не один.
За ним еще, еще пингвин,
Шагает вперевалку.
- Куда вы?
- На рыбалку.

Выполняет предложенную самостоятельную работу.

Умение корректировать выполнение задания.
Умение находить необходимую информацию.
Уметь анализировать свои действия и управлять ими.

 

5. Рефлексия деятельности

- Ты сегодня многому научился. Что мы делали?
- Что тебе понравилось?
- С каким настроением работал на уроке?
- Дома ты можешь придумать интересную историю про своего пингвина и написать ее. Спасибо за урок!

(записываем задание и материалы на следующий урок)

Подводит итог своей деятельности.
Анализирует, осмысливает и проговаривает свои достижения.
Оценивает результаты, способы их достижения.

Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

 

Открытка в виде совы ко Дню учителя

Каждый человек, которому приходилось сидеть за школьной партой, даже много лет спустя вспоминает своего первого учителя. Всем нам учитель в те годы казался воплощением мудрости и знаний. С него мы хотели брать пример и во многом подражать ему.

Как известно, символом мудрости принято считать сову. Глядя на эту легендарную птицу, кажется, что она знает больше любого человека. Поэтому образ совы тесно связывают с мудростью и знаниями.

Любой из родителей, у кого дети учатся в начальной школе, может помочь своему ребенку сделать символический подарок любимому учителю к его профессиональному празднику. В этом мастер-классе мы показываем процесс создания открытки в виде совы из бумаги.  

Для изготовления такой совы мы взяли:

  • бумагу красного, белого, коричневого, зеленого цвета;
  • тетрадный лист;
  • фломастер черного и красного цвета;
  • линейку;
  • ножницы;
  • пластмассовые глазки;
  • карандаш;
  • клей.  

Основой для нашей совы будет квадрат, вырезанный из красной бумаги. В нашем случае его сторона равна 12 см.  

Складываем квадрат по диагонали.  

Теперь развернем красный квадрат так, чтобы линия сгиба располагалась вертикально. Верхний уголок немного загнем вниз, это будет голова нашей совы.  

В месте сгиба этого треугольника необходимо выполнить по бокам небольшие надрезы (около 1,5 см).  

Теперь начнем формировать туловище нашей совы. Для этого загнем к середине сначала правую часть квадрата.  

Сделаем симметричный сгиб с левой стороны.  

Верхнюю часть можно отогнуть вниз. Так мы сформировали заготовку для совы из цветной бумаги.  

Теперь займемся ее оформлением. Для носика вырежем заготовку из белой бумаги. Приклеим ее, а черным фломастером нарисуем ноздри.  

Глаза будут пластмассовые, мы используем на клеевой основе диаметром 2 см.  

Вырежем лапки, но пока их не приклеиваем, а просто приложим на нужное место.  

Внутри нашей совы-открытки будет расположен небольшой кусочек тетрадного листа. Приклеиваем его по центру и одновременно под него фиксируем лапки.  

Наша сова будет сидеть на веточке, вырезаем ее из коричневой бумаги.  

Приклеиваем эту веточку под лапки совы.  

Добавим пару зеленых листочков.  

Теперь осталось написать на тетрадном листочке поздравление.  

Наша открытка ко Дню учителя в виде совы из бумаги готова.  

Наталья Сидоренко: о том, как выжила и открыла в себе творческий дар

Сумочка или кошелёк — любимые женские аксессуары. Они могут быть как маленькими и изящными, так большими и вместительными. Каждой леди хочется, чтобы её аксессуар был эксклюзивным и дополнял своей оригинальностью образ. И в этом каменским женщинам помогает Наталья Сидоренко.

Её кошельки, косметички, сумки на фермуарах и шопперы, дополненные уникальной вышивкой, порадуют даже самую привередливую каменскую модницу.

— Для начала расскажите пару слов о себе

— Мне 38 лет, за плечами красный диплом иняза и пара лет преподавания.

— Когда проснулся интерес к творчеству?

— Как лучше ответить — честно или красиво? (Смеётся — прим. ред.)

Не кичусь этим, но расскажу как есть. В 2010 году, после родов, у меня начались проблемы со здоровьем, которые в последствии привели к тяжелой форме астмы, а затем и к первой клинической смерти в январе 2011 года… Это и послужило началом. Тогда я на месяц попала в больницу и мне нужно было чем-то занять голову и руки. Муж принес ноутбук и цветную бумагу, я нашла сайт «Страна мастеров» и понеслось… Первое, что захотелось попробовать — модульное оригами. Так за месяц моего пребывания в больнице подоконники палат заполонили зайцы, кактусы и лебеди. (Смеётся — прим. ред.)

— А какими были ваши дальнейшие шаги в творчестве?

— После возвращения домой я еще какое-то время занималась модульным оригами. Но, сделав в этой сфере всё, что хотела, начала вновь оглядываться по сторонам. Так я заинтересовалась квиллингом — вдохновило, как из бумажных полосок можно сделать объемные реалистичные композиции. Но изготавливать «цветочные картины» было не очень интересно и я начала оформлять открытки цветами в технике квиллинг. А вот уже после квиллинга пришел скрапбукинг в его истинном понимании. Тогда он только набирал обороты в России, все было интересно и неизведанно. А вместе с ним в жизнь вошли — открытки, всевозможные альбомы, блокноты и альтерскрап. В это время меня выводят на группу инвалидности и я понимаю, что «сидеть на шее мужа» — это не моя история. И, как-то понемногу, благодаря сарафанному радио, ко мне начинают обращаться люди, поступают первые заказы.

— Вы где-то обучались этому ремеслу?

— Обучения, как такого, я не проходила, очень много информации есть в свободном доступе в интернете, кто ищет — тот найдет. Посещала в Екатеринбурге мастер-классы звезд скрапа, чье видение творчества мне откликалось (и откликается до сих пор) — это Надя Хмелевская и Вика Флер. Периодически приобретались онлайн мастер-классы, но не всем суждено было быть пройденными, потому что я, наконец-то, стала понимать, что мне тяжело дается следовать чьим-то указаниям «здесь клеим это, а там отрежем то-то». Хотя конечный результат мастеров завораживал.

— Помните своё самое первое изделие?

— Первое изделие в скрапе? Да, конечно помню! Это мужская открытка формата А6 с картинкой винтажного автомобиля, украшенная бечевкой и пуговицей.

— Расскажите об особенностях и нюансах вашей работы.

— Со временем сформировался свой стиль — смесь экостиля, рустика и этнических мотивов. Всё природное, естественное, уютное. Если блокноты, то «растрепыши», если открытки, то многослойность. Затем в творчество как-то плавно влилась вышивка и прочно обосновалась в нем по сей день.

Наверное, все начинается внезапно, с пришедшей идеи или понравившейся схемы вышивки. И начинают вращаться шестеренки — «срочно нужно вышить эту лисену и только в таких оттенках, и к ней идеально подойдет вон тот кусочек рыжего плюша из верхней коробки, а на нижней полке стеллажа есть уже готовая коробка с подборкой из вырубки, тонированного винтажного кружева, и нескольких отшитых миниатюр в осенней тематике и уйма винтажных пуговиц, фишек и прочей мелочи». Есть только одна проблема — почти никогда не реализую идею здесь и сейчас, иногда проходит несколько лет до воплощения, но я не перегораю ею, наоборот, собираю необходимые, недостающие, на мой взгляд, материалы и только после этого усаживаюсь за рабочий стол. Обязательные условия творчества — уединение, скандинавский детектив или индифолк в наушниках.

— В чём основные трудности вашей работы?

— Трудность на ум приходит только одна — отсутствие 25-го часа в сутках. (Смеётся — прим. ред.)

— Сталкивались с капризными клиентами? Как справлялись?

— Как справляюсь с капризными клиентами? Очень просто — у меня их нет. Несколько лет назад приняла для себя решение — не работать под заказ с новыми клиентами и следую ему. Если человек впервые ко мне обращается, то могу предложить что-то выбрать из наличия, чтобы составить впечатление обо мне, о том, чем я занимаюсь, устроит ли его это. Заказы беру только у тех, с кем мы на одной волне. С кем можно обсудить «оттенок шерсти очередной лисы» или «цвет будущей лаванды в венке».

— Случались забавные и нелепые истории в работе?

— Даже не припомню подобного. Хотя, был один случай, когда блокнот путешествовал полгода между Россией и Италией из-за ошибки в оформлении отправления, допущенной сотрудником почтового отделения.

— В чём основные плюсы и преимущества вашего ремесла? За что вы особенно любите своё дело?

— Наверное, самый явный плюс, перевешивающий и плюсы и минусы — отсутствие коллектива людей рядом. Мне абсолютно комфортно наедине с собой, искренне не понимаю, когда говорят, что может быть скучно одному дома. И к плюсам ещё бы отнесла возможность распоряжаться своим временем, быть немного вне системы, когда результат работы зависит только от тебя и нет необходимости пребывать в состоянии жертвы, что тебе кто-то что-то должен.

— Принимаете участие в различных тематических конкурсах, выставках или ярмарках?

— Конкурсы, выставки и ярмарки… Все имело место быть в первые годы, когда хотелось быть причастной к чему-то большему, большой творческой семье. Но через какое-то время поняла, что для меня это не важно и не нужно. С людьми, которые для меня важны и интересны, я найду возможность общаться и вне творческой тусовки. А тратить время на подготовку к вышеуказанным мероприятиям и на участие в них ради «ой, как красиво, какая вы умничка, продолжайте в том же духе» уже стало неинтересно.

— Какие изделия вы создаёте?

— Что я создаю? В последние года два, в основном, шью кошельки, косметички, сумки на фермуарах и шопперы. Периодически в наличии появляются обложки на паспорта, шкатулки с вышивкой, блокноты и текстильные подвески.

— Вы работаете в одиночку или у вас есть команда помощников?

— Работаю в одиночку, мне так комфортнее и спокойнее, поскольку могу отследить качество изделия от первого до последнего шага.

— Какое количество времени уходит на создание того или иного изделия?

— Количество времени, затрачиваемое на изготовление одного изделия, различно. Зависит от самого изделия и сложности его исполнения. Если, например, обложка на паспорт займет от двух до двух с половиной часов, то тот же кошелек с вышивкой уже полтора дня, а сумка с вышивкой может занимать неделю или полторы недели, а то и больше.

— Случались творческие кризисы? Как вы их преодолевали?

— Творческие кризисы и выгорания, конечно, случались. Сначала принимала кардинальные решения «завязать с творчеством», распродавала материалы, расхламляла полки, но через какое-то время приходило понимание, что чего-то не хватает и вновь возвращалась к рукоделию. Сейчас все не столь кардинально — устала — отдохни, отложи все в сторону и переключись (если это не касается заказа). Когда нет желания заниматься творчеством — идеальное время для расхламления квартиры. Так в последний раз квартиру покинуло 47 мешков различных вещей, одежды и прочего. Это всё после прочтения книгм Мари Кондо. (Смеётся — прим. ред.)

— В чём заключается главная составляющая успеха? Какими качествами и талантами необходимо обладать, чтобы стать первоклассным мастером в этом виде ремесла?

— Самое важное, на мой взгляд — самодисциплина и четкий (где-то даже жесткий) таймменеджмент (если вы действительно планируете зарабатывать на этом, а не просто ваять «поделки» в свободное время). Немаловажно постоянное развитие — изучать новые техники, материалы, расширять ассортимент. К составляющим успеха отнесла бы отсутствие синдрома самозванца (борюсь с ним в течение двенадцати лет и не всегда успешно).

— Поделитесь своими достижениями в этой сфере.

— Проведение мастер-классов по скрапу, участие в онлайн-конференциях по скрапу, участие в нескольких дизайн-командах — «Мускари», «Каралики», «Скрап-Крым», публикации работ в авторской книге по вышивке Анны Петуновой.

— Есть ли какие-то увлечения, кроме ремесла?

— Увлечения (или уже стиль жизни) — бачата, курсы по стилистике для себя, дизайн интерьера, хоумстейджинг, самопознание.

— Что бы вы посоветовали начинающим мастерам?

— Не бойтесь менять направление движения, жизнь очень многогранная и непостоянная штука.

— Если не секрет, поделитесь планами на будущее.

— Во-первых, я наконец-то решилась на брендирование своей продукции, сейчас мы на финишной прямой по оформлению и упаковке изделий, надеюсь, скоро смогу презентовать.

Второе, чем могу поделиться — в апреле иду учиться разработке схем вышивки крестом — почему-то, для всех окружающих это было очевидно, для всех, кроме меня.

— Где можно посмотреть на ваши изделия? Как с вами связаться?

— Я есть в «Instagram» https://instagram.com/sidorenko_natalia83, в «WhatsApp» +79126966006, а ещё со мной можно связаться «ВКонтакте» — https://vk.com/id142950691

— Ваш девиз по жизни.

— Думаю, его не нужно воспринимать как сигнал к действию, но, конкретно для меня он работает — Делай либо хорошо, либо не делай никак!

Школьный комплекс № 33

Оргиами — искусство складывания бумаги, известное с древних времен в Японии и имеющее «корни» в древнем Китае. Это искусство связано в первую очередь и заключается в сборке фигурок животных, других персонажей или предметов из квадратного листа бумаги, без применения клея и ножниц. Причудливые формы создаются с помощью умелых складок бумаги, фантазии и знания правил складывания. Оригами — это мир колдовства и глубокой философской мудрости, мир, передающийся из поколения в поколение.

Европейцы увлеклись оригами уже в XIX веке не только как способ знакомства с японской культурой, но и как метод воспитательной и дидактической работы с детьми, подростками и даже взрослыми.

В традиционном оригами самым главным была фигура-символ. Состав данной вещи, будучи фрагментом природы, сводился к знаку, кратко характеризующему ее. С другой стороны, современное оригами хочет как можно точнее отразить окружающий мир — оно хочет, чтобы творец, основываясь на наблюдениях с натуры, создал реалистичный его образ.

Эти две формы — первая традиционная, с философско-символическим образом мира, и вторая, стремящаяся найти в природе всю ее гамму красок, красоту и величие сложных форм и форм, — очень распространены и популярен сегодня. И то, и другое помогает пробудить, особенно у ребенка, любопытство к окружающему миру, а также творчество и фантазию.

Многие воспитатели, педагоги и психологи, заметив потенциал оригами, включили эту форму в свою рабочую программу.Есть много свидетельств учителей из Польши
и из-за рубежа, подтверждающие последствия использования этого арт. Было замечено, что оригами можно использовать и в работе с детьми с личностными и психическими расстройствами, у которых есть трудности с концентрацией внимания и обучением. Доказано, что оригами отлично подходит для лечения расстройств разного типа и степени. Его все чаще предлагают как воспитательный метод поддержки развития, как форму терапии в работе с ребенком-инвалидом.

Оригами выполняет свою терапевтическую функцию, стимулируя нервную систему, интегрируя работу обоих полушарий головного мозга при сборке. Ребенок воспринимает ощущения с помощью нескольких органов чувств (осязание, зрение, слух) одновременно. Складывание бумаги способствует взаимодействию органов чувств, формирует зрительную и двигательную координацию.

Используя технику оригами в работе с детьми, мы можем развивать всю сферу мелкой моторики (совершенствование руки, мелкой моторики). Нам не нужны специальные инструменты, чтобы сложить бумагу, нам нужны только наши руки, которые со временем становятся все более и более чувствительными.
и функциональный.

Мы также можем оказать большое влияние на развитие и совершенствование языковых навыков (называние предметов, вещей, животных, упражнения в формулировании правильного высказывания, изложение себя на определенную тему полными предложениями, постановка вопросов и дача правильных ответов, составление рассказов рассказывая их по картинкам, учась выражать собственные пожелания и взгляды), деятельность по слушанию, чтению и письму. Именно поэтому он используется на уроках польского языка, логопедических и восстановительных занятиях.

Искусство оригами может найти применение и в математике, главным образом посредством упражнений на ориентацию в пространственно-временных отношениях, на различение признаков величины, их сравнение, поиск общих признаков, оценку размера, цвета, формы или материала.

Укрепляющая функция оригами играет важную роль в поддержке когнитивных процессов. Метод работы на основе оригами активизирует детей в таких видах деятельности, которые при занятиях, например.чтение, письмо, счет нет,

Дети учатся разделять свое внимание, когда практически манипулируют складыванием бумаги, переводят бумагу, вращают фигурку, моделируют, внимательно наблюдая за учителем, который также складывает, объясняет, комментирует, задает вопросы Ребенок также сравнивает, выбирает разные способы складывания , а также беседует, делает выбор и анализ.

При складывании ребенок прилагает исключительные усилия, характеризующиеся большой концентрацией внимания.Концентрация — это психический процесс, который играет очень важную роль в обучении тела. Без концентрации внимания мы не в состоянии учиться или учить наших учеников. Концентрация обеспечивает правильный ход многих когнитивных процессов, таких как запоминание или восприятие.

Складывая бумагу, ребенок должен замечать все важные элементы этого процесса, запоминать цвета, формы, изгибы, открывать для себя новые сочетания, которые делают его творцом и систематически влияют на развитие основных навыков обучения.

Оригами требует от ребенка аккуратного складывания, требует большой концентрации - отдельные действия нужно выполнять строго в определенном порядке. Поэтому есть место и для обучения логическому мышлению, для развития творческого и конструктивного мышления, а также пространственного и ситуативного воображения.

Оригами также называют методом достижения успеха учениками и учителями, потому что постепенное складывание бумаги само по себе создает множество порогов для достижения целого ряда больших или меньших успехов.

Мы всегда начинаем обучение оригами с простых сборок, постепенно переходя к более сложным. Прежде чем мы начнем играть с так называемым классическое оригами, т.е. складывание пространственных форм из квадрата, мы можем использовать метод складывания бумаги в так называемом плоские техники. Нужно всегда помнить, что выбор техники и моделей для складывания должен быть адаптирован к индивидуальным возможностям ребенка. Иногда это должны быть модели, где аккуратность не важна. Темп работы также должен быть индивидуальным.

Ход занятий должен быть организован таким образом, чтобы каждый ребенок добивался успеха. Ученик должен испытывать радость во время и после собрания.

Проблемный ребенок останавливается и избегает сложной ситуации, потому что предполагает, что не добьется успеха. Складывание выбранной формы из бумаги дает вам положительный опыт в достижении успеха. Даже если он совершит ошибку, он всегда сможет ее исправить, может попробовать еще раз. Упражняя ребенка, он совершенствует свои навыки.Он сам становится аниматором оригами среди своих сверстников, а также взрослых. Все эти переживания становятся источником самоудовлетворения и повышения самооценки.

Благодаря использованию оригами на уроках изобразительного искусства многие ученики избавляются от страхов, связанных с занятием художественной деятельностью, так как занятия оригами не требуют особых талантов. Студенты преодолевают неуверенность в себе, потому что каждая работа приносит ожидаемый эффект. Это, в свою очередь, вызывает у ребенка стремление к новому творчеству.Искусство оригами позволяет глубже понять содержание, пробуждает тягу к приключениям и изучению особенностей изготавливаемых изделий. Из листа бумаги можно «наколдовать» красивые фигуры, формы и готовые элементы, отражающие реальный образ. Готовую работу можно потрогать, взять в руки, перевести, повернуть, смоделировать и привести в движение. Это очень важно при работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

Разнообразие форм и техник складывания бумаги – это широкий спектр учебных пособий для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.Искусство оригами, используемое как метод работы, соответствует всем принципам ортодонтии, т.е.:


Принцип активности и индивидуализации - учащиеся начинают с простых сборок, постепенно переходя к более сложным. Они могут выбрать тему своей работы. Работают в индивидуальном темпе. Дети, которые не могут самостоятельно вырезать круги, квадраты или треугольники, используют готовые материалы. Во время работы они могут свободно передвигаться по комнате, есть возможность послушать спокойную расслабляющую музыку.Каждый ученик подписывает свою работу самостоятельно или с помощью учителя. Все работы размещены на выставке.

Принцип доброты и помощи - студенты помогают друг другу готовиться. У них есть общий «банк кругов, треугольников, квадратов». Они меняют бумагу по мере необходимости. Таким образом, атмосфера в классном коллективе улучшается. Студенты преодолевают неуверенность в себе, потому что каждая работа приносит ожидаемый эффект. Учитель выступает в роли советника и помощника.

Принцип создания позитивной атмосферы на работе - хорошее отношение к работе влияет на эффективность и результативность работы. Индивидуализация труда способствует улучшению контактов между детьми, формированию социальных характеристик.

Принцип родительского доминирования - работа с применением техники оригами протекает по заранее намеченному плану. Темы отдельных работ (сборников) адаптированы к актуальной теме дня, недели. Во время занятий действуют совместно согласованные правила поведения и рабочего процесса:

подготовка верстака, порядок на рабочем месте, добрый и отзывчивый
отношение к коллегам


последовательность фиксированных работ (выбор выкройки, подготовка, рисование и вырезание фигур, при необходимости дальнейшая опрессовка, разбор работы, склейка, подпись, размещение на выставке).

Принцип воспитательного содержания - с применением искусства оригами в работе с детьми
с особыми образовательными потребностями, мы преследуем множество образовательных целей.
Оригами при желании может стать одним из необходимых элементов воспитания и обучения детей. Это может развить их фантазию, пробудить естественное желание познать природу, обогатить их чувствительность и показать им мир, позволяя им творить самостоятельно. Может быть, помимо веселья, которое доставляет ребенку радость, это поможет сформировать его личность, чтобы узнать о себе, что является очень важным элементом счастья во взрослой жизни.

Оригами можно использовать при организации свободного времени, в обучении, в лечебных, социальных реабилитационных, компенсационных занятиях, в реабилитации больных, на работе
с исключительно одаренным ребенком.

Оригами, хотя и не является терапией само по себе, может обогатить и дополнить терапию.

В качестве формы улучшения образования может быть простым педагогическим элементом в работе.
с детьми в любых условиях, во всех возрастных группах (начиная с детского сада), со здоровыми детьми, детьми-инвалидами, с трудностями в школе.

Оригами — эффективная форма поддержки развития ребенка.

ЛИТЕРАТУРА:


Д. Демска "Картинки с бумажного вертепа", Познань 1999

Д. Демска "Чудеса в бумажном саду", Познань 1999

К. Климас "Оригами. Искусство складывания бумаги, Варшава, 1988,

.

Н. Коман "Оригами-японское искусство складывания бумаги", Щецин 1990

работы Я. Кшижевской «Активирующие методы и приемы в дошкольном образовании» и часть.II - «Активизирующие методы и приемы в обучении»

У.Дж. Pileccy "Стимулирование психомоторного развития детей со сниженной умственной работоспособностью" Краков 1997 г.
Подготовила: Малгожата Саковска

.

Оригами - Набор на 2021/2022 учебный год

Магдалена Солтысик - контакт с учителем [email protected]

Участник изучает основные принципы складывания бумаги в технике оригами, киригами, будит воображение, упражняется в творчестве, точности выполнения заданий в веселой и творческой обстановке.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
09:30 - 11:15

Комната: 16

Классы предназначены для лиц в возрасте от 4 до 6 (годы 2015 - 2017 ) - если кандидат другого возраста, система набора не допустит кандидата группа.

Запись на занятия происходит через систему набора на нашем сайте https://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе набора выберите " Origami ", а затем "" Paper Beginnings ""

Магдалена Солтысик - контакт с учителем [email protected]

Занятия по технике складывания бумаги, направленные на развитие мануальных навыков, тренировку пространственного воображения и наглядности информации в области знаний о природе совместно с лабораторией биологии.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
09:00 - 10:30

Комната: 16

Занятия предназначены для лиц в возрасте от 5 до 90 105 7 90 106 (лет 90 105 2014 90 106 - 2016 ) - если кандидат другого возраста, система набора не допустит кандидата для вступления в группу.

Запись на занятия происходит через систему регистрации на нашем сайте https://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе регистрации выберите " Междисциплинарный ", а затем "" Magic World 1 ""

Магдалена Солтысик - контакт с учителем [email protected]

Занятия по технике складывания бумаги, направленные на развитие мануальных навыков, тренировку пространственного воображения и наглядности информации в области знаний о природе совместно с лабораторией биологии.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
11:00 - 12:30

Комната: 16

Занятия предназначены для лиц в возрасте от 5 до 90 105 7 90 106 (лет 90 105 2014 90 106 - 2016 ) - если кандидат другого возраста, система набора не допустит кандидата для вступления в группу.

Запись на занятия происходит через систему набора на нашем сайте https://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе набора выберите " Междисциплинарный ", а затем "" Magic World 2 ""

Магдалена Солтысик - контакт с учителем [email protected]

Занятия по ознакомлению с техникой киригами, с использованием переплетного ножа, конструированием и изготовлением открыток в технике поп-арт и скрапбукинг, формование бумаги, папье-маше.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
15:00 - 16:30

Комната: 16

Классы предназначены для лиц в возрасте от 6 до 12 (годы 2009 - 2015 ) - если кандидат другого возраста, система набора не позволит кандидату быть зачисленным в группа.

Запись на занятия происходит через систему набора на нашем сайте https://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе набора выберите " Оригами ", а затем "" Киригами ""

Магдалена Солтысик - контакт с учителем [email protected]

Складывание бумаги в традиционной технике оригами, на занятиях мы изучаем правила складывания, различные модели, формы и узоры, стимулируем собственное творчество, играя с возможностями листа бумаги в пространственном формате.Создаются животные, цветы, украшения и украшения.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
15:00 - 16:30

Комната: 16

Классы предназначены для лиц в возрасте от 6 до 12 (годы 2009 - 2015 ) - если кандидат другого возраста, система набора не позволит кандидату быть зачисленным в группа.

Запись на занятия происходит через систему набора на нашем сайте https://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе набора выберите " Оригами ", а затем "" Традиционное оригами 1 ""

Магдалена Солтысик - контакт с учителем [email protected]

Складывание бумаги в традиционной технике оригами, на занятиях мы изучаем правила складывания, различные модели, формы и узоры, стимулируем собственное творчество, играя с возможностями листа бумаги в пространственном формате.Есть животные, цветы, украшения, украшения, тесселяции и мозаики.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
16:30 - 18:00

Комната: 16

Классы предназначены для лиц в возрасте от 6 до 18 (годы 2003 - 2015 ) - если кандидат другого возраста, система набора не позволит кандидату быть зачисленным в группа.

Запись на занятия происходит через систему набора на нашем сайте https://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе набора выберите " Оригами ", а затем "" Традиционное оригами 2 ""

Магдалена Солтысик - контакт с учителем [email protected]

Традиционные и современные техники складывания бумаги, мокрого моделирования и создания бумажных пространственных форм, математических тел, элементов бумажных украшений.

Плановая дата занятий:

По понедельникам вторник по средам Четверг по пятницам по субботам
16:30 - 18:00

Комната: 16

Занятия предназначены для лиц в возрасте от 12 до 18 (годы 2003 - 2009 ) - если кандидат другого возраста, система набора не позволит кандидату быть зачисленным в группа.

Запись на занятия происходит через систему набора на нашем сайте https://zapisy.pm.katowice.pl/ - в системе набора выберите " Оригами ", а затем "" Бумажное пространство ""

.

Оригами - бумажные фантазии - PERFECTUS

Частный педагогический центр

Описание

Регистрация через форму заявки (кнопка регистрации) или по телефону 604 705 942 (7 дней в неделю с 9:00 до 19:00)

Дата: 9 мая 2019 г., 15.30 - 19.30
Место: Венгже (гмина Зелонки, 7 км от центра Кракова)

Удобный доступ из Кракова на автобусах общественного транспорта № 247, 257, 277, 280

Адресаты:

педагоги дошкольного образования, учителя технологии, специальные воспитатели, воспитатели дневного пребывания

Количество часов:

5 учебных часов

Общие цели:

  • Изучение основных приемов складывания, соединения, декорирования бумаги, изготовления плоских и объемных орнаментов.
  • Развитие ручных и моторных навыков, организация работы с бумажными материалами, пространственное воображение.
  • Применение и использование техники оргиами в декоративных целях и реабилитации инвалидов.

Содержание курса:

  1. Обзор техники оргиами.
  2. Характеристики материалов и инструментов, рабочих мест.
  3. Описание плоского и пространственного оригами.
  4. Демонстрация образцовых работ, выполненных в технике оргазм.
  5. Выполнение избранных произведений.
  6. Обсуждение работ участников, типичные трудности.
  7. Рекомендация литературы, сайтов.
Лидер:

Эльжбета Mastalerz - Доктор гуманитарных наук, магистр технических наук, многолетний сотрудник Педагогического университета в Кракове, автор многочисленных научных публикаций, учебных курсов для учителей, любитель рукоделия

Участники обучения получают сертификат о прохождении формы повышения квалификации
Место обучения:

Венгже / недалеко от Кракова

ул.Warszawska 15 (Krak-Fliz Building), 2 подъезд, 2 этаж, квартира 16
32-086 Венгже

Удобный доступ из Кракова на автобусах общественного транспорта №№ 247, 257, 277, 280 (остановка у Окружной управы) и автобусах в направлении Мехова и Сломников от Главного железнодорожного вокзала.

Объект имеет парковку.

.

Всемирный день оригами в IIIb (Бялки) 9000 1

добавлено: 11.02.2021

24 октября отмечается Всемирный день оригами.

Оригами — японское искусство складывания бумаги. Оно происходит от слов ору (складывать) и ками (бумага). Традиционное оригами предполагает изготовление фигурок из квадратного листа бумаги путем его складывания без использования клея или ножниц. Этот вид искусства является обязательным предметом в школе в Японии. Японцы верят, что оригами помогает в изучении математики и геометрии.Он упражняет аккуратность, ловкость рук, внимание и выполнение заданий в строго определенной последовательности.

ученика IIIb класса столкнулись с трудным искусством складывания бумаги, изготовления летучей мыши и божьей коровки. Эти задания требовали от учащихся большого терпения, аккуратности и концентрации. Сложные бумажные конструкции развеселили школьников и заставили поверить в свои силы.

Подготовлено: Едлинской О.



.

Техника оригами и ее применение в работе с детьми, оригами для детей, оригами в детском саду

Китай был колыбелью складок бумаги. Исследования показывают, что искусство оригами имеет богатую историю, вобравшую в себя множество мифов, обрядов, легенд и обычаев Дальнего Востока.

Слово оригами, однако, является типичным японским словом. Это искусство также является наиболее характерным для японской культуры.В этой стране дети уже в детских садах собирают традиционные бумажные формы.

Метод успеха с помощью оригами уже пытался популяризировать и обосновать Фредрих Фробель. Он очень широко использовал складывание бумаги, чтобы показать родителям, воспитателям и учителям, а также терапевтам и врачам, что это искусство может стать простым базовым и интересным педагогическим элементом в работе с детьми. Он указывал, что оригами не только развивает ручные навыки, но и влияет на развитие и совершенствование языковых навыков, аудирования, чтения и письма, может существенно влиять на память, зрительно-моторную координацию и самое главное - стимулировать развитие пространственного воображения.

В настоящее время складывание бумаги рассматривается как приятное хобби, способ проведения свободного времени, развлечение или одна из форм поддержки образования. Все чаще предлагается как форма терапии в работе с детьми, подростками и даже взрослыми. Помимо японцев, творцами новых форм этого искусства являются испанцы, итальянцы, венгры и американцы. Поляки тоже любят оригами. Уже более 10 лет у нас есть Польский центр оригами, который пропагандирует искусство складывания бумаги.

Методы складывания бумаги:

  • плоское оригами из круга - это техника складывания и составления многоэлементных бумажных моделей, из соответствующим образом подобранного количества кругов, т.е. такая, чтобы форма формы создавалась с использованием как можно меньшего числа круговых плоскостей оригами,
  • плоское оригами из квадрата - внимательно проанализируйте модель, представленную на фото, выберите подходящее количество квадратов, согните их и составьте выбранную модель, желательно на цветном картоне, приклейте готовую форму небольшим количеством клея так, чтобы квадраты не слипаются,
  • Плоское оригами из равностороннего треугольника - например из круга и квадрата,
  • пространственные оригами из круга, квадрата, прямоугольника, треугольника.


Техника оригами - отличный способ приятно и продуктивно провести время в кругу семьи. Выполненные вместе работы могут стать украшением не только детской комнаты, но и всего дома. Они также становятся марионетками, игрушками, подарками или сюрпризами для других.
Оригами называют методом успеха ребенка и учителя, потому что постепенное складывание бумаги само по себе создает множество порогов для достижения целого ряда больших или меньших успехов.

Игра с оригами доставляет детям массу удовольствия и удовольствия, потому что их легко делать, они стимулируют творческое мышление и быстро дают ощущение успеха.Со многими компиляциями справятся даже не очень ловкие детские ручки. Выполнив несколько упражнений, дети стремятся создавать свои собственные узоры.

Мой человек, педагог с 8-летним стажем работы, в последнее время очень увлекся этой оригинальной художественной техникой, поэтому... В феврале 2013 года в нашем детском саду я объявила художественный конкурс "Зима в мире оргий" для учреждений Лодзи. К нему присоединился с десяток государственных детских садов...

Произведения искусства, которые мы получили, были чрезвычайно интересны и оригинальны.Все они выполнены по теме конкурса - в технике плоские круги из круга. Особое внимание уделялось тем произведениям, в которых лейтмотивом была человеческая фигура, выполненная с идеей и из искусно согнутых кругов. Примечателен тот факт, что это была собственная художественная работа ребенка (неровные изгибы кружков, «склеенные» места на листе бумаги).

СЦЕНАРИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНКУРСА «ЗИМА В МИРЕ ОРИГАМИ»


В начале я приветствовал всех приглашенных гостей:
- Заведующий районной библиотекой
- Специалист в области художественной деятельности
- Тренер Польского центра оригами
- Дети с воспитателями из детских садов в Лодзи

После знакомства гостям я представил критерии, которыми руководствуется комиссия при оценке работ лауреатов.В первую очередь:
- соответствие тематике конкурса
- креативность, оригинальность в плане темы
- общее художественно-эстетическое впечатление: цвета, эстетика, вкус
- самостоятельность работы ребенка

Затем несколько детей из нашей детский сад представил короткую художественную программу, подготовленную под моим руководством.

В связи с зимней тематикой конкурса я попробовала литературное стихотворение Дороты Дзямской, добавив дополнительный (подчеркнутый) текст.

Дорота Дзямская, Мотоцикл

«У одного мотоцикла был ужасный вкус
(хотя он сам утверждал, что он оригинальный).

Однажды, забежав на заправку,
Он заказал лягушачий суп.

И компот из копченой сельди
(потом эти блюда процеживал через соломинку).

В другой раз взял пырей увядший
и перец жгучий как ежик,

А на десерт - мыльные тефтельки.
Потому что, по его словам, бензин для него был отвратителен».

Внезапно, Зима прошла мимо него,
Курс на Крайний Север она заказала:

«Хотя за окном еще бело
И рано еще путешествовать в это время.
Но все это знают 21 марта
Мне придется попрощаться с вами, ребята.

Конечно, после небольшого выступления были оглашены результаты конкурса, в двух номинациях для детей младшего возраста (3-4 года) и для детей постарше (5-6 лет). Для детей помладше я решила, что лучшими призами за 1, 2 и 3 место будут книги из серии «Утка Оми» Д. Демской. Однако для детей 5–6 лет я выбирала интересные ребусы и ребусы.

В конце мы все сели и весело провели время, делая интересные складки из бумаги для оригами под руководством тренера Польского центра оригами.

Считаю все мероприятие по конкурсу оригами чрезвычайно развивающим и познавательным в расширении мастерской воспитателя дошкольного образования. Тематика конкурса показалась мне достаточно оригинальной и уникальной, а энтузиазм и желание попробовать себя в чем-то новом означало, что я не испытывал особых затруднений при подготовке и разработке стратегии конкурса. Самое главное не падать духом из-за мелких неудач (не рекомендую устраивать соревнования во время зимних каникул) и «идти вперед».

Подготовил: Александра Сочацкая, MA

Библиография:
1. Дорота Демская "Волшебные круги или плоские истоки из круга".
2. А. Фрончак, Д. Демска "Утка Оми ничего не боится" серия оргий со стихами.
3. А. Фрончак, Д. Демска "Утка Оми в деревне" - цикл оргий со стихами.

4. Веб-сайт: www.origami.org.pl

.90 000 Педагогические инновации - Приключение с Уильямом Шекспиром

Весь мир - сцена,

А люди на нем просто актеры.

Каждый из них выходит на сцену и исчезает.

И когда он на ней, то играет разные роли (...)

Уильям Шекспир: Как вам понравится , Акт II, Сцена 7

Приключение с Уильямом Шекспиром

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРОГРАММНЫЕ ИННОВАЦИИ

Авторов:

Сильвия Змысловска

Беата Колаковска-Новацка

  1. Обоснование целесообразности внедрения инновации :

Нововведение предназначено для учащихся VI-VII классов, проявляющих особый интерес к изучению английского и польского языков.Кроме того, у них проявляются сценические предрасположенности, которые они годами демонстрировали в спектаклях и школьных церемониях. Они участвуют в конкурсах чтецов. Они готовы принять новые вызовы и открыты для всех видов инициатив. Учащиеся 7-х классов приняли участие во внеклассных мероприятиях и проектах ЕС на английском языке. В течение двух лет они были участниками театрального кружка, в рамках которого готовили и представляли школьному сообществу различные постановки и демонстрировали свое актерское мастерство.

Задача инновации - познакомить детей с влиянием произведений Уильяма Шекспира на различные области искусства: литературу, музыку, живопись и кино. Мы считаем, что задания, выполняемые студентами, окажут положительное влияние на формирование у них личности и чувства ответственности не только за свои достижения, но и на эффект от работы всего коллектива.

Действия, которые мы предпринимаем, являются результатом необходимости развивать интересы детей, которые готовы участвовать в предпринятых действиях и открыты для всего нового, а также необходимости следовать нашим увлечениям и возможностям для дальнейшего развития.В июле 2017 года мы участвовали в курсах Драмы и Библиотеки, во время которых узнали о новых и интересных методах работы с детьми и подростками. Полученные на занятиях знания и навыки мы решили использовать в дидактической и воспитательной работе.

  1. Информация об авторах:

Имя и фамилия: Сильвия Змысловска

Образование: Магистр с педагогической подготовкой

Должность: учитель английского языка

Степень повышения квалификации: дипломированный преподаватель

Имя и фамилия: Беата Колаковска-Новацка

Образование: Магистр с педагогической подготовкой

Должность: учитель польского языка, информатики; логопед 9000 3

Степень профессионального продвижения: назначенный преподаватель

90 100
  • Место осуществления инновационной деятельности:
  • Начальная школа в Опиногуре Гурна 9000 3

    ул.Зигмунт Красинский 25 9000 3

    06-406 Горна Опиногура 9000 3

    1. Инновационное предположение:

    Предпосылкой инноваций является обогащение учебной программы новым содержанием и навыками, а также привлечение учащихся к искусству.

    90 130
  • Инновационные цели:
  • Основная цель:

    - Развитие лингвистических и гуманистических интересов обучающихся.

    Подробные цели:

    - Диверсификация учебного процесса.

    - Ознакомление учащихся с фигурой создателя Уильяма Шекспира и его творчеством.

    - Приобщение школьников к театральным знаниям (взгляд на эпоху, в которой жил и творил Шекспир - елизаветинский театр).

    - Изучение влияния Уильяма Шекспира на различные области искусства (литература, музыка, живопись, кино).

    - Развитие художественных способностей учащихся, их творцов и творческого и репродуктивного воображения.

    - Расширение навыков учащихся в использовании информационных и коммуникационных технологий.

    - Улучшение навыков работы в команде.

    - Продвижение школы в местном сообществе.

    1. Преимущества внедрения инновационной деятельности:

    - Расширение знаний о культуре в широком смысле.

    - Способность открывать и развивать свои таланты.

    - Развитие интересов.

    - Мотивация к изучению английского языка.

    - Обогащение знаний в области мировой литературы.

    - Повышенный интерес к различным видам искусства.

    - Расширение мастерской.

    - Реализация интересов.

    - Повышение стажа работы.

    - Способность работать с новыми методами.

    - Повышение качества работы школы.

    - Продвижение школы в местном сообществе.

    - Расширение образовательного предложения.

    - Удовлетворенность всесторонним развитием ребенка.

    - Мотивация к сотрудничеству с учителями.

    1. Ассортимент инноваций:

    Занятия будут проводиться один раз в неделю со 2-го семестра 2017/2018 учебного года по 2-й семестр 2018/2019 учебного года (3 семестра).

    1. Адресаты программы:

    Набор учащихся VI-VII классов.

    1. Размер времени:

    Нововведение распространяется на период с февраля 2018 года. до июня 2019 г.

    1. Условия для инноваций:

    Занятия по реализации предположений об инновациях будут проводиться в рамках внеклассной деятельности.

    1. Партнеры:

    Родители учащихся, учителя, Oxford Publishing House

    90 266 90 053 90 029 Мероприятия по внедрению инноваций: 90 032 90 056

    - Проведение занятий по ознакомлению учащихся с фигурой и творчеством Уильяма Шекспира.

    - Знакомство с золотым веком, в котором жил и работал Уильям Шекспир.

    - Ознакомление учащихся с влиянием произведений Уильяма Шекспира на различные области искусства (литература, музыка, живопись и кино).

    - Показ фильмов из серии Сказки Шекспира , просмотр репродукций картин, вдохновленных произведениями Уильяма Шекспира, прослушивание фрагментов музыкальных произведений.

    - Подготовка студентов к самостоятельному редактированию статей по избранным произведениям, которые будут опубликованы в газете Миксер.

    - Создание мультимедийных презентаций и размещение их на сайте школы.

    - Студенты пишут собственный сценарий на основе избранного произведения Уильяма Шекспира.

    - Подготовка ужина, на котором учащиеся представят школьному сообществу фрагменты избранных произведений, принадлежащих к определенным литературным жанрам.

    1. Ожидаемые эффекты

    - Расширение знаний об Уильяме Шекспире и эпохе, в которой жил творец.

    - Знакомство с песнями и их героями.

    - Развитие творчества в области редактирования текста и собственного сценария, создание мультимедийных презентаций.

    - Формирование литературных вкусов.

    - Повышение умения работать в команде и самопрезентации на школьном форуме.

    1. Оценка

    - Посещаемость студентов на занятиях.

    - Наблюдение за работой студентов, их вовлечение.

    - Самоуважение.

    Show_of_Shakespeare.pptx

    .

    Муниципальный детский сад № 109 с интеграционными отделами в Лодзи

    Предложения по художественному оформлению


    Оригами – это старинное искусство складывания бумаги, созданное очень давно. Сначала люди складывали один лист бумаги, чтобы создать модель птицы или цветка. Складывание бумаги, ныне рассматриваемое как приятное хобби, когда-то было очень важным элементом обычаев и культуры народов Дальнего Востока. В настоящее время складывание бумаги как способ проведения свободного времени, игры или поддержки образования известно и любимо практически во всех странах мира.Создатели или создатели новых форм оригами — это не только мастера оригами из Японии. Среди них есть американцы, итальянцы, венгры и испанцы. Во всем мире создаются ассоциации любителей оригами, которые организуют выставки, конгрессы и мастер-классы для взрослых и детей. Все больше и больше людей интересуются складыванием, и Оригами нравится все большему количеству людей. В Польше бумажные игры привлекают детей и их учителей. Используя соответствующие правила игры с кругом или квадратом, дети составляют картинки из кружков или квадратов.Маленькие бумажные модели дети используют для украшения именинников, рождественских открыток, котильо или декора своей комнаты. Таким образом, они учатся складыванию и узнают о различных возможностях сгибания, которые впоследствии пригодятся для складывания пространственных моделей. Складывать бумажные модели и приятно, и полезно для развития ребенка. Он пробуждает детское воображение, развивает ловкость рук, активизирует внимание и приучает детей к порядку и гармонии. Поэтому можно смело подчеркнуть, что это очень увлекательная игра, доставляющая ребенку массу удовольствия и ощущение того, что он стал настоящим творцом.

    В нашем детском саду принято решение, что старшие дети могут участвовать в дополнительных уроках оригами. Такие занятия будут проводиться два раза в месяц педагогами из второй группы. Благодаря этим встречам дети смогут познать себя, открыть для себя новые возможности, развить воображение и интересы.

    .

    Смотрите также