Post Icon



Парциальные программы в доу


Парциальные образовательные программы дошкольного образования

Программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста с 2 до 3 лет «Расти, малыш!» разработана в соответствии с Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года. Целевой группой программы являются дети раннего дошкольного возраста с 2 до 3 лет, имеющие расстройства речевого и интеллектуального развития. Мотивом к разработке программы «Расти, малыш!» стало положение о том, что и в лечении, и в коррекции любого отставания развития важно не опоздать. Опасность промедления чревата тем, что дефект развития будет невозможно обратить или уменьшить. Чем раньше будет установлена причина речевого и/или интеллектуального развития и начаты абилитационные мероприятия с ребенком, тем более благоприятным будет результат. В программе «Расти, малыш!» представлены задачи и содержание коррекционной и образовательной деятельности всех педагогов группы компенсирующей направленности во всех пяти образовательных областях, дано описание предметно-пространственной развивающей среды, приведены примерный список детской художественной литературы, перечень рекомендуемых игр и упражнений. К программе разработан методический комплект, который будет расширяться.

Педагогическая технология воспитания детей  5-8 лет в духе толерантного общения  «Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?» является одной из вариативных образовательных технологий, способной воплотить философский смысл идеи толерантности в повседневную практику межличностного и межкультурного взаимодействия детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Состоит из 2-х сборников - методических рекомендаций для педагогов и практикума для детей. В основе технологии - интеграция различных видов деятельности (общение, игра, познавательно-исследовательская, поисковая деятельность), направленная на развитие личностного потенциала всех участников образовательного процесса. Адресована широкому кругу специалистов системы дошкольного образования, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родительской аудитории, студентам учреждений СПО и ВПО психолого-педагогического и социального профилей, слушателям системы повышения квалификации работников общего образования РФ.

Педагогическая технология полностью соответствует требованиям ФГОС ДО.

Авторская программа, разра­ботанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. Охватывает следующие виды детской безопасности: витальная (жизнь и здоровье), социальная, экологическая, дорожная, пожарная, ин­формационная и др. Определяет стратегию, целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание, модель взаимодействия педагога с детьми, психолого-педагогические условия, критерии педагогической диагностики (мониторинга). Раскрывает принципы организации развивающей пред­метно-пространственной среды. Предлагает варианты адаптации про­граммного содержания к запросу особого ребенка. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества (взаимосвязь культуро­творчества и нормотворчества). Программа обеспечена методическими и дидактическими пособиями. Автор программы – Лыкова И.А. д.п.н.

Современная интегративная развивающая программа нового поколения, обеспечивающая физическое развитие детей 3–7 лет в контексте преемственности дошкольного и начального общего образования. Парциальная программа «Малыши-крепыши» разработана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и основными положениями Профессионального стандарта педагога. Программа построена на использовании индивидуально-дифференцированного подхода к каждому ребенку, в том числе с нарушениями развития. В основу Программы положен системно-деятельностный подход, создающий условия для формирования общей культуры личности детей: ценностей здорового образа жизни, развития физических качеств, совершенствования двигательных навыков, воспитания инициативности и самостоятельности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Авторы программы: Бережнова О.В., к.ф.н., Бойко В.В., к.п.н.

Программа «Игралочка» определяет базисное содержание и специфические задачи формирования элементарных математических представлений детей в области познавательного развития. В основу программы «Игралочка» положены концептуальные идеи непрерывности образования, представленные в образовательной системе Л.Г. Петерсон. Программа направлена на создание условий для накопления ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности, предлагает комплекс педагогических инструментов, обеспечивающих преемственность математического развития детей на дошкольном и начальном уровнях общего образования. Непосредственным продолжением программы «Игралочка» является школьный курс математики «Учусь учиться» (авторов Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г. и др.). Программа обеспечена современными методическими пособиями.  Адресована широкому кругу специалистов дошкольного образования. Будет полезна родителям, студентам педагогических колледжей и вузов.

Программа «STEM–образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» (далее – Программа) предназначена для использования в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, а также в организациях дополнительного образования. Программа позволяет включаться в ее освоение на любом этапе дошкольного и начального общего образования.

Программа определяет цели и задачи реализации, возрастные особенности и динамику развития интеллектуальных способностей детей, планируемые результаты освоения детьми содержания Программы, особенности организации образовательного процесса, содержание, примерное тематическое планирование, а также методическое обеспечение Программы.

Парциальная программа «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет» предлагает пути решения поиска путей обеспечения безопасности дошкольников на основе современных исследований с учетом тенденций развития детской популяции и системы образования, требований, отраженных в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО).

В силу возрастных особенностей дошкольники не способны обеспечить собственную безопасность, но данный период сенситивен для приобщения детей к культуре безопасности, кроме того потребность в безопасности — одна из базовых потребностей человека, основная и доминирующая потребность ребенка, депривация которой может затормозить или деформировать его дальнейшее развитие.  На протяжении всего дошкольного детства сохраняются две важнейшие задачи, решаемые в рамках семьи и дошкольной образовательной организации (ДОО): обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и выбор оптимальных методов, содержание работы по формированию культуры безопасности на каждом возрастном этапе. В  парциальной программе «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет» представлены задачи и содержание образовательной деятельности в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»  по формированию основ безопасного поведения детей дошкольного возраста.

Разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В программе представлены современные организационно-методические подходы к использованию средств рекреационного туризма для развития детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет). Туристическая деятельность представлена как средство оздоровления, развития двигательной сферы и познания ребёнком окружающего мира, воспитания ответственного отношения к природной и социальной среде и формирования личности ребёнка. В программе дано тематическое планирование для двух возрастных групп; раскрыто содержание образовательной деятельности в соответствии с разделами и темами, заявленными в программе; описаны средства и методы реализации программы; даны рекомендации по организации предметно-пространственной среды. В программе обозначено содержание и формы взаимодействия с родителями воспитанников; предложены: список художественной и специальной литературы, наборов моделей, макетов, атласов и туристического снаряжения. В методический комплект программы входят программа, сценарии образовательной деятельности с детьми и развивающие тетради.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО. Цель программы – создание благоприятных условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности. Программа рассчитана на три года обучения (4–7 лет). Парциальная программа включена в комплект курса Cheeky Monkey («Забавная обезьянка»), в который входят: методические пособия для преподавателя, развивающие пособия для детей, демонстрационные и дидактические карточки; аудиофайлы, перчаточная кукла. Методические пособия содержат рекомендации по ведению занятий, раздаточный материал, материалы для мониторинга результата в обучении детей и информационные письма родителям. В данном курсе реализованы принципы совместной деятельности педагога, родителей и детей. Курс Cheeky Monkey разработан преемственно по отношению к системам начального общего образования по обучению английскому языку. Парциальная программа предназначена для педагогов дошкольного образования и преподавателей, обучающих детей 4–7 лет английскому языку в ДОО, а также в кружках, студиях и т.п.

Структура парциальной программы «Бадминтон для дошкольников» соответствует  требованиям ФГОС ДО. В программе представлены современные подходы к решению задач физического развития детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет), развития психических процессов, личностных качеств, формирования мотивационной  основы  двигательной, познавательной, игровой и коммуникативной деятельности, предпосылок учебной деятельности. Помимо обучения детей технике и тактике игры бадминтон программа призвана решать важные задачи: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, безопасности, интереса к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом, подвижным играм. Программа рассчитана на два года обучения, содержит подробные методические рекомендации по освоению игры бадминтон и примерный перечень материалов и оборудования. В приложении представлено перспективное планирование, подробные конспекты занятий, справочник бадминтониста, описание дополнительных игр. Программа адресована педагогам ДОО, инструкторам по физической культуре, тренерам спортивных школ, педагогам системы  дополнительного образования.

Обзор парциальных программ дошкольного образования

Loading...

Вариативная часть ООП, парциальные образовательные программы

 

В рамках вариативной части образовательной деятельности ДОУ реализуются программы дополнительного образования как на основе парциальных программ, так и на основе методической литературы, с учётом направлений и форм организации деятельности, максимально соответствующих интересам и потребностям детей, расширяющих пространство детской реализации и в соответствии с возможностями педагогического коллектива.

 

Парциальные программы по социально-коммуникативному развитию

1.  ПРОГРАММА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
(Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева)

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице города». Содержание программы оставляет за каждым дошкольным учреждением право на использование различных форм и методов организации обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий, а также общей социально-экономической и криминогенной ситуации. В силу особой значимости охраны жизни и здоровья детей программа требует обязательного соблюдения основных ее принципов: полноты (реализации всех ее разделов), системности, учета условий городской и сельской местности, сезонности, возрастной адресованности.

2. ПРОГРАММА «ОТКРОЙ СЕБЯ» (Е. В. Рылеева)

Посвящена важнейшей проблеме современного дошкольного образования - индивидуализации личностного развития детей двух - шести лет и неразрывно связанной с ней задачей развития самосознания у дошкольников средствами речевой активности. В основе программы лежат принципы гуманистической психологии и строящаяся на них авторская технология, позволяющая персонализировать образовательное содержание, сделать его более гибким, адекватным запросам и интересам детей с разным уровнем развития личности и способностей. Охватывает несколько ведущих направлений государственного стандарта дошкольного образования: «Речевое развитие», «Развитие представлений о человеке в истории и культуре», «Развитие естественнонаучных представлений», «Развитие экологи ческой культуры». Имеет блочное строение, концентрическую компоновку учебного материала, позволяющую детям избирательно усваивать учебное содержание программы. Основные тематические блоки программы: «Я такой», «Мир людей», «Мир нерукотворный», «Я могу» — обеспечивают формирование представлений о значимых сферах жизнедеятельности человека, позволяют провести коррекцию самооценки, подготовить детей к самостоятельному преодолению трудностей. Программой предусматривается возможность активного включения в педагогический процесс родителей воспитанников. Адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам образовательных учреждений типа «Начальная школа - детский сад», психологам, гувернерам, родителям. 

3. ПРОГРАММА «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ» (О. Л. Князева, М. Д. Маханева)

Данная программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанном на их приобщении к русской народной культуре. Основная цель - способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщить их к богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в освоении детьми национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственны ми ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды. Параллельно в программе решаются вопросы расширения базовой культуры личности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Теоретическую основу программы составляет известное положение (Д. Лихачев, И. Ильин) о том, что дети в процессе ознакомления с родной культурой приобщаются к непреходящим общечеловеческим ценностям. Программа рассчитана на работу с детьми трех - семи лет, включает перспективное и календарное планирование. Предлагает новые организационно-методические формы работы; содержит информационные материалы из различных литературных, исторических, этнографических, искусствоведческих и других источников.

4.    Парциальная программа «Азы финансовой культуры для дошкольников» (Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская)

Парциальная Программа «Азы финансовой культуры для дошкольников» направлена на формирование финансовой культуры и азов финансовой грамотности у детей старших и подготовительных групп детского сада. Новизна программы заключается в заложении основ финансовой культуры в дошкольном возрасте в русле формирования здорового отношения к деньгам, совершенствования общения ребенка со взрослыми и сверстниками при реализации интереса к материальным ценностям. Программу отличает взаимосвязь денег как предмета материального мира с нормами морали, этически-культурными ценностями социума и общественно-полезного труда человека.

5.    Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» (Т.В. Волосовец, В.А. Маркова, С.А. Аверин)

Парциальная модульная программа «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» направлена на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество. Преимущества данной программы заключаются в интегрированном подходе к решению современных проблем, основанных на взаимопроникновении различных областей естественных наук, инженерного творчества, математики, цифровых технологий и т.д.; в адаптации детей, начиная с дошкольного возраста, к современной образовательной среде всех уровней образования; в развитии интеллектуальных способностей в процессе познавательно-исследовательской деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество; в развитии критического мышления; в формировании навыков коллективной работы в синтезе с индивидуализацией образования, в первичной пропедевтике ряда профессий и специальностей; в создании условий для выявления и дальнейшего сопровождения одаренных детей, имеющих неординарное мышление и проявляющих особые способности и стремление к научно-техническому творчеству.

 

Парциальные программы, направленные на развитие познавательной деятельности

 Парциальные программы в ДОУ по ФГОС, направленные на развитие познавательного потенциала дошкольников, реализуются через: ведение индивидуальной и групповой познавательной, исследовательской деятельности; приобщение воспитанников к общекультурным ценностям; формирование базовых математических представлений; экологическое воспитание. 

1.    Парциальная образовательная программа нравственно-патриотического воспитания «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О. Л. Князева, М. Д. Маханева) Программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к русскому народному творчеству и культуре. Программа расширяет представления детей о традициях русской народной культуры: места проживания наших предков; быт и основные занятия русских людей; историю одежды, кухни; народные приметы, обычаи, праздники, художественные промыслы, песни, игры. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» способствует познавательному, речевому, художественно – эстетическому, физическому, социально-коммуникативному развитию детей. В основе человеческой культуры лежит духовное начало. Поэтому приобретение ребёнком совокупности культурных ценностей способствует развитию его духовности – интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне человеческих отношений, чувств, нравственно – патриотических позиций, то есть в конечном итоге определяет меру его общего развития.

2.    Парциальная образовательная программа гражданско-патриотического воспитания «Мы живём в России» (Н. Г. Зеленова, Л. Е. Осипова)

Программа нацелена на воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Программа рассчитана на воспитателей дошкольных образовательных учреждений и предлагает систему работы с детьми 5-7 лет и их родителями по гражданско-патриотическому воспитанию, а также призвана помочь воспитателям увлекательно и эффективно проводить работу по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников, отслеживать степень усвоения детьми знаний о родной стране.

3.    Парциальная образовательная программа экологического воспитания «Юный эколог» (С. Н. Николаева) Программа основана на теоретических и практических исследованиях           в            области          экологического        воспитания

дошкольников, проводимых автором на протяжении многих лет. Данная           программа            посвящена     экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.

С.Н. Николаева в программе «Юный эколог» выделяет два аспекта содержания экологического воспитания: передачу экологических знаний и их трансформацию в отношение. Автор подчеркивает, что экологическое воспитание связано с наукой экологией и различными ее ответвлениями. В его основе лежат «адаптированные на дошкольный возраст ведущие идеи экологии: организм и среда, сообщество живых организмов и среда, человек и среда».

4.    Парциальная образовательная программа экологического воспитания О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!» (О. А. Воронкевич)

Программа отражает основные положения и идеи современного экологического образования дошкольников. Системное знакомство ребенка с миром природы позволяет развить у него важнейшие операции мышления: анализ, сравнение, умение устанавливать взаимосвязи, обобщение. В основе технологии лежит практико-ориентированная исследовательская     познавательная         деятельность            по        освоению       детьми образовательных     областей по интегративному принципу. Используемые методы построены на совместном творчестве педагога и ребенка, нетрадиционны, стимулируют познавательную и творческую активность детей в полной мере отвечают требованиям педагогики сотрудничества.

 

Парциальные программы по речевому развитию 

1. «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" (О.С. Ушакова)

Разработанная с учетом возрастных особенностей детей 3-7 лет. Содержит новые принципы обучения дошкольников родному языку. Занятия по программе способствуют быстрому овладению навыками устной и письменной речи. 

В основе системы лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на решение на одном занятии разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития (фонетическую, лексическую, грамматическую), и на их основе на решение главной задачи — развитие связной речи. Основным принципом разработанной системы является взаимосвязь разных речевых задач, которая на каждом возрастном этапе выступает в разных сочетаниях. Отсюда вытекает принцип преемственности, осуществляемый в двух формах: линейной и концентрической. Каждая речевая задача (воспитание звуковой культуры, формирование грамматического строя, словарная работа, развитие связной речи) решается прежде всего линейно, поскольку от группы к группе постепенно усложняется материал внутри каждой задачи, варьируются сочетаемость упражнений, их смена и взаимосвязь. Вместе с тем при таком усложнении на каждом этапе обучения сохраняется программное ядро. В развитии связной речи — это связывание предложений в высказывание, в словарной работе — работа над смысловой стороной слова, в грамматике — формирование языковых обобщений. Последовательное осуществление преемственности в обучении (и особенно в обучении дошкольников родному языку) позволяет не только опираться на прошлое, но и ориентироваться на последующее развитие речевых умений и навыков. Таким образом, важной становится проблема вычленения приоритетных линий развития каждой речевой задачи на разных возрастных этапах.

 Большинство занятий построено по тематическому принципу, т.е.упражнения и высказывания детей начинают, продолжают и развивают одну тему. Тематика занятий очень разнообразна: это времена года, мир животных и растений, явления общественной жизни, отношения между взрослыми и детьми, любовь к природе. Со многими темами дети знакомятся сначала занятиях по расширению представлений об окружающей жизни, по ознакомлению с художественной литературой, а затем на занятиях по развитию речи закрепляют полученные знания и учатся выражать свои впечатления и отношение к окружающему сначала в отдельных лексических и грамматических упражнениях, а в дальнейшем в связных высказываниях. И тогда переход от выполнения задания на подбор синонимов и антонимов к составлению рассказа или сказки становится естественным.

В предлагаемой программе раскрываются основные направления речевой работы с детьми дошкольного возраста (от трех до семи лет), приводятся отдельные примеры и некоторые методические приемы работы

над разными сторонами речевого развития ребенка.

 

2. «АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» (Л.М. Щипицина, О.В. Защеринская, А.П. Воронова и др.)

 В книге представлена оригинальная методика обучения и развития навыков общения у детей дошкольного возраста. Особую ценность представляет собой развернутый план занятий, снабженный текстами и комментариями игр, бесед, упражнений, тематических прогулок и прочего., а так же комплекс методик оценки эффективности работы педагога по развитию общения у детей. 
Для детей от 3 до 6 лет. 

Парциальные программы художественно-эстетического развития

  1. Парциальная программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 3-7 лет «Ритмическая мозаика» (А. И. Буренина)

Программа направлена на развитие и совершенствование двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста посредством ритмопластики, содействие всестороннему развитию воспитанников и приобщению их к танцевальному искусству. Одной из отличительных особенностей данной программы является ориентация не только на развитие детей, но и на совершенствование профессионализма самого педагога в области ритмопластических движений, выявление индивидуального стиля деятельности и в связи с этим коррекция содержания работы «на себя» – «на себя во взаимодействии с детьми».

2.    Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки» (И. А. Лыкова)

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Программа обеспечена методическими и наглядно-дидактическими пособиями.

 

3. ПРОГРАММА «КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД В ДЕТСКОМ САДУ» (Л. В. Куцакова)

Опирается на концепцию художественно-эстетического образования дошкольников. Основная цель - развить конструктивные умения и художественно-творческие способности детей, познакомить их с различными приемами моделирования и конструирования. Строится на комплексном использовании всех видов конструирования и художественного труда в детском саду. Рассчитана на весь дошкольный возраст - от трех до шести лет. Предусматривает дифференцированный подход к детям с разным уровнем интеллектуального и художественного раз вития, включая детей со слабой и сильной мотивацией, а также одаренных. Подбор учебного материала для творчества отвечает принципам дошкольной дидактики и возрастным возможностям детей. Содержит технологии, строящиеся на использовании нетрадиционных методов и приемов обучения, позволяющих педагогу развить у детей ассоциативное мышление, воображение, творческие умения, практические навыки, художественный вкус, эстетическое отношение к действительности. Большое внимание уделено творческому характеру совместной деятельности педагога и детей.

 

Парциальные программы по физическому развитию

1. «Физическое воспитание в детском саду» (Э.Я. Степаненкова)

  Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, развития психических и физических качеств, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к школе.

Использование предложенных в программе игр с элементами спорта, обогащает двигательную активность детей, делает её разносторонней, отвечающей индивидуальному опыту и их интересу. Дети освоившие программу становятся инициаторами в организации подвижных игр во дворе , охотно предлагают свой опыт малышам, включают в игры взрослых.

Практическая значимость пособия определяется представленными конспектами физкультурных занятий.

2. "ЗДОРОВЬЕ» (В. Г. Алямовская). 

 Цель: воспитание дошкольника физически здорового, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с чувством соб­ственного достоинства.

Автор предлагает систему, состоящую из четырех основных направлений, каждое из которых реализуется одной или несколькими подпрограммами:

1. Обеспечение психологического благополучия («Комфорт»).

2. Охрана и укрепление здоровья детей («Труппы здоровья»).

3. Духовное здоровье («Город мастеров», «Школа маленького предпринимателя»).

4. Нравственное здоровье, приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям («Этикет», «Личность»). Программы познавательного развития дошкольников.

3.  Программа «Школа мяча» ( Н.И.Николаева) В программе представлены: подборка подвижных игр и игровых упражнений с мячом, конспекты занятий, позволяющие развивать координацию движений, глазомер и моторику детей дошкольного возраста. Со старшей группы дети начинают разучивать элементы спортивных игр с мячом: футбол, баскетбол, волейбол. Упражнения и игры с мячом являются средствами, гармонически развивающими ребенка, развивают товарищеские взаимоотношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи, дающими Они требуют выдержки, решительности, смелости. Дети учатся управлять своими движениями в разнообразных ситуациях. Помимо упражнений в катании, бросании, ловле, отбивании мяча, дети выполняют упражнения развивающего характера.

Детский сад 112 Ангарск - Парциальные программы и технологии

Реализуемые  парциальные  образовательные программы
 

  • Социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста "Я, ты, мы" авторы О.П.Князева,Р.Б.Стеркина
  •  
  • Программа художественно  - эстетического  воспитания  детей  " Ладушки",  автор И. Каплунова, И.Новоскольцева
  •  
  • Программа по элементарному музицированию дошкольников, автор Т.Э.Тютюнникова
  •  
  • М.А.Руднова «Движение  день за днем»
  •  
  • М.Д. Маханевой  «Воспитание здорового ребенка»
  •  
  • Г.Н.Олонцева «Комплексная диагностика физического развития ребенка».
  •  
  • В. Алямовская  «Как воспитывать  здорового ребенка»
  •  
  •  

 Педагогические проекты Учреждения 
 

  • Предметно – развивающая среда в здоровьесберегающем пространстве (2006-2009 год)
  •  
  • Детский сад пришел в семью (2008 -2010 год)
  •  
  • Стратегический план  оздоровления детей (2010-2014 год)
  •  
  • Имидж ДОУ - своими руками (2010 -2013 год)
  •  
  • Общественное управления ДОУ, как ресурс развития образования (2014-2015 год)
  •  
  • Построение системы оценки качества  образования с участие органов государственно-общественного управления (2016 -2021 год)
 

 

МАДОУ д/с №64 - Образование

Уважаемые посетители!

На этой странице вы найдете информацию об образовательных услугах, предоставляемых МАДОУ детский сад № 64 в 2020 - 2021 учебном году.

Ст. 29 Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29.12.2012г.

Уровень образования - дошкольное образование.

Язык обучения - русский.

Основная форма организации обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 5 лет.

В 2020 - 2021 учебном году наполняемость воспитанников в нашем детском саду - 292 ребенка.

Основная образовательная программа МАДОУ детский сад № 64 на 2018-2021 учебные годы разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. 
Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Презентацию основной общеобразовательной программы, по которой работает МАДОУ детский сад № 64, можно посмотреть здесь.

Рабочие программы образовательных областей являются обязательной составной частью Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ детский сад № 64, определяют содержание и организацию образовательной деятельности по всем образовательным областям на определенном возрастном этапе и разрабатываются педагогами всех возрастных групп, специалистами для каждой возрастной группы.

Образовательные программы, реализуемые за счет средств муниципального бюджета:

• Программа развития и воспитания детей в детском саду "Детство" под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой.

• Парциальная программа "Цветные ладошки" Лыковой И. А.

• Парциальная программа по музыкальному воспитанию "Ладушки". Авторы И. Каплунова, И. Новоскольцева

• Парциальная программа "Математика для дошкольников"

• Парциальная программа "Музыкальные шедевры" О. Радыновой

• Региональная программа "Основы здорового образа жизни"

Оздоровительно-развивающая программа танцевально-игровой гимнастики для дошкольников "Са-фи-дансе"

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей - инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 64

Презентация адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями (нарушение речи).

Положение о программе развития ДОУ

Аннотации к рабочим программам

Комплексная программа оздоровления воспитанников МАДОУ детский сад № 64 на 2019 - 2021 уч. годы

Рабочая программа воспитания МАДОУ детский сад № 64 на 2021 - 2022 уч. год

Календарный план воспитательной работы МАДОУ детский сад № 64 на 2021 - 2022 уч. год

План работы МАДОУ детский сад № 64 на 2021 - 2022 уч. год

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: В МАДОУ детский сад № 64 доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам  не предусмотрен.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Учебный план МАДОУ детский сад № 64 на 2021-2022 уч. год

Сетка НОД на 2021 - 2022 уч. год

Режим дня в  теплый и холодный период на 2021 - 2022 г.г.

Расписание утренней зарядки на 2021 - 2022 уч. год

Расписание физкультурных занятий на группах на 2021 - 2022 уч. год

Расписание занятий педагога - психолога на 2021 - 2022 уч. год

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2020-2021 учебный год за счет:

Всего 292
За счет федерального бюджета -
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации -
За счёт местных бюджетов 292
По договорам  об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -

 

Парциальная программа. Гармоничное развитие личности ребенка в детском саду

Парциальная программа - это непонятные слова для любой матери, которая задумывается о том, чем занимается её ребёнок в детском саду. Тем не менее в них нет ничего страшного.

Парциальная программа - это часть дошкольного образования, неотъемлемая составляющая становления личности.

Помимо основной воспитательной работы, педагогическая деятельность включает в себя и дополнительные, парциальные программы. Что же это такое и какую цель преследует?

Парциальные программы в ДОУ - это занятия и методики, направленные на развитие мелкой моторики, чистой речи, формирование понимания языка и языковых форм, развитие ассоциативного мышления.

В чём отличие парциональной программы от обычной?

Эти программы являются дополнением к основной программе развития детей в детском саду. Чаще всего воспитатели используют целые методики, созданные автором или группой авторов. В книжном магазине в отделе методической литературы можно найти книги с подробными описаниями.

Детское дошкольное образовательное учреждение может и не использовать парциальные программы дошкольников. Но тогда жизнь ребёнка станет скучной и не наполненной развивающими играми и занятиями, и он не захочет посещать их.

Парциальные программы хороши тем, что описывают уже проведенные другими воспитателями методики и отражают их результаты. В некотором роде подобным программам можно доверять. В любом случае выбор делают руководство и воспитатели детского сада.

В чём смысл парциальной программы?

Парциальные образовательные программы направляют внимание детей на средства обучения и интересные задачи. Приветствуется творческая активность и отдача. В этот уникальный период, когда маленькие дети восприимчивы буквально ко всему в окружающем мире, творческие игры помогут им, как ничто другое.

Задача детского сада - создать атмосферу равенства между детьми, каждому ребёнку дать возможность развиваться без ущерба для психики и здоровья.

Именно поэтому педагогической деятельности уделяют такое большое внимание. Чем больше знаний о мире ребёнок получит в детском саду, тем больше у него шансов адекватно воспринимать окружающий мир, справляться с нагрузками в школе и в дальнейшей жизни. Но позитивное отношение начинает складываться только с трёх-четырёх лет. Поэтому парциальная программа - это шанс для любого ребёнка.

Какими бывают парциальные программы?

Парциальные программы в ДОУ делятся на несколько направлений. Некоторые из них предполагают изучение фольклора, сказок, басен, стихов и былинных героев. Это не только даёт детям представление об истории, но и развивает память: отрывки из басен, считалок и простых стихов учатся легко и являются примером для самостоятельной активности.

Математические программы знакомят с простейшими арифметическими операциями и задачами на смекалку, развивая таким образом рациональное мышление.

В этот список также можно добавить и театрализованную деятельность, направленную на изучение театрального мастерства. Даже среди дошкольников простенький кружок может иметь необыкновенную популярность, если правильно подойти к организации занятий и процесса создания спектаклей.

Помимо этого, активность в детском саду направлена и на приобрещение к духовному миру, обучение правилам этикета и вежливости.

Парциальные программы по ФГОС

Безусловно, деятельность детских садов регулируется федеральными стандартами. Парциальные программы по ФГОС предполагают, что дошкольное образование будет направлено на индивидуализацию занятий, поддержку инициативы и активности детей во всех сферах, сотрудничество с семьёй и помощь родителей, активную работу воспитателей и других сотрудников детского сада для обспечения комфортного нахождения в детском саду.

Для каждого ребёнка важна индивидуально подобранная парциальная программа. ФГОС же позволяет организовать её по всем правилам.

Детское дошкольное образовательное учреждение самостоятельно выбирает образовательные программы, но они должны соответствовать федеральным стандартам.

На что именно направлены парциальные программы?

Принципы парциальных программ просты. Существует несколько направлений воспитания. Их используют либо по отдельности, либо комбинируют, добиваясь лучшего эффекта.

Ребёнку прививаются, например, представления об обыденной жизни, культуре человеческого жилья, о предметах быта и материалах, из которых они были изготовлены, о цели и назначении каждого предмета. Постепенно возникает не только понимание о его месте в мире, но и желание внести свою лепту и принять самостоятельное активное участие в его изучении.

В дальнейшем можно прививать представление о мерах величины, математических сущностях, числах, цифрах, мерах и объёмах. Это помогает систематизировать знания об окружающем мире в единой с другими людьми системе.

Конструирование в старшей группе учит различать цвета и геометрические формы, создавать что-то самостоятельно и экспериментировать. Чем старше дети, тем тяжелее становятся задачи. Но и увлекательнее.

Как подобная активность влияет на детей?

Режим детского сада, как правило, подобран рационально: ребёнок не устаёт, получает время на отдых и игры, не имеющие какой-то определённой цели. Но важно следить за тем, чтобы активные игры и занятия не являлись причиной стресса.

Нельзя располагать занятии так, чтобы за одним сразу следовало другое так, что даже не остаётся времени на отдых. Многие родители, занятые воспитанием, порой проявляют излишнюю усердность. Они считают, что детского сада ребёнку недостаточно, а потому водят его на дополнительные занятия.

В таком возрасте не нужно насильно навязывать какие-то занятия. Хроническая усталость для ребёнка, который ещё не начал ходить в школу, - это нонсенс, но и это возможно, если перебарщивать с воспитательным процессом.

Могут ли родители помочь?

Ближайшие родственники, мама и папа, принимают различные решения относительно того, сколько времени их ребёнок проводит в детском саду. Если у них достаточно возможностей, чтобы заниматься самостоятельно, то необязательно посещать детский сад. Если согласовать этот вопрос с руководством, можно появляться на занятиях только во второй половине дня или, наоборот, в первой.

В остальное же время можно заниматься воспитанием ребёнка самостоятельно. Парциальная программа - это хорошая возможность и для родителей. Вовсе необязательно становится экспертом в данной области, но необходимо иметь представление о том, какие занятия проводятся в детском саду, чтобы дома не терять прогресс.

Это полезно и для детей постарше. Например, конструирование в старшей группе может завлечь не только детей, но и родителей. А что может быть лучше, чем совместная игра?

Но даже если в связи с работой нет времени заниматься ребёнком в течение дня, можно посвятить этому пару часов вечером.

С какими проблемами может встретиться семья

Помимо сложных семейных ситуаций, например отсутствия одного родителя или халатного отношения, воспитанию может помешать и несколько других факторов.

Прежде всего, важно помнить о том, что маленькие дети очень впечатлительны. И даже когда они живут в абсолютно адекватной, благополучной семье, у них могут возникнуть проблемы. Например, среди сверстников. Воспитатели детских садов порой сами становятся жертвами на первый взгляд злобных шуток. Это не обходит стороной и детей. Порой они способны на аморальные поступки. Если родители замечают, что их ребёнок стал замкнут, не хочет говорить о том, что произошло в детском саду или на прогулке, это может быть признаком того, что с ним кто-то грубо обошёлся.

Слова и поступки других детей могут привести к созданию комплексов, которые в буквальном смысле будут мешать жить в старшем возрасте.

Злые воспитатели: миф или реальность

Помимо этого, ребёнок может испытывать стеснительность или даже боязнь того или иного воспитателя. Персонал детских садов подбирается с присущей тщательностью. Но каждая ситуация индивидуальна.

Детское дошкольное образовательное учереждение не должно оставить плохих впечатлений у ребёнка.

Разговоры и разбирательства с руководством приведут только к лишним нервам и стрессу. Какими бы хорошими ни были парциальные программы в ДОУ, ребёнку они будут доставлять только неприятные ощущения, если он видит в воспитателе врага или злую ведьму.

Частичная программа... Гармоничное развитие личности ребенка в детском саду

Частичная учебная программа – непонятное слово для любой матери, которая задумывается о том, чем занимается ее ребенок в дошкольном учреждении. Тем не менее, в них нет ничего плохого.

Частичная учебная программа является частью дошкольного образования, неотъемлемой частью формирования личности.

Кроме основной воспитательной работы педагогическая деятельность включает дополнительные подпрограммы. Что это такое и к чему стремится?

Частичные программы в ДОУ – это занятия и методики, направленные на развитие мелкой моторики, чистой речи, формирование понимания языка и языковых форм, развитие ассоциативного мышления.

В чем разница между обычной программой и обычной программой?

Эти программы являются дополнением к основной программе развития детей в детском саду. Чаще всего преподаватели используют целые методики, созданные автором или авторским коллективом. В книжном магазине в разделе методической литературы можно найти книги с подробным описанием.

Дошкольное образовательное учреждение не может использовать частичные программы дошкольников. Но тогда жизнь ребенка станет скучной и не будет наполнена развивающими играми и занятиями, и он не захочет их посещать.

Частичные программы хороши тем, что они описывают методы, уже реализованные другими учителями, и отражают их результаты. Вы можете доверять подобным программам в пути. В любом случае выбор делают руководство и воспитатели детского сада.

В чем смысл частичной программы?

Частичные образовательные программы привлекают внимание детей к средствам обучения и интересным занятиям. Творческая активность и работоспособность приветствуются. В этот уникальный период, когда маленькие дети буквально открыты всему окружающему миру, им как ничто другое помогут творческие игры.

Задача детского сада - создать атмосферу равноправия между детьми, дать возможность каждому ребенку развиваться без вреда для психики и здоровья.

Именно поэтому педагогической деятельности уделялось такое внимание. Чем больше знаний о мире ребенок получает в детском саду, тем больше у него шансов правильно воспринимать окружающий мир, решать проблемы в школе и в дальнейшей жизни. Но чтобы сформироваться позитивному настрою, требуется всего три-четыре года.Поэтому неполная программа – это возможность для каждого ребенка.

Что такое подпрограммы?

Частичные программы DOW разделены на несколько инструкций. Некоторые из них предполагают изучение фольклора, сказок, сказок, стихов и былинных героев. Это не только дает детям представление о рассказе, но и развивает память: фрагменты сказок, контраргументы и простые стихи легко усваиваются и являются примером самосохранения.

Математические программы знакомят с простейшими арифметическими действиями и задачами, развивая тем самым рациональное мышление.

К этому списку можно также добавить театральную деятельность к изучению драматического мастерства. Даже среди детей дошкольного возраста простой кружок может быть чрезвычайно популярен, если хорошо подойти к организации деятельности и процессу создания спектаклей.

Кроме того, деятельность в детском саду также направлена ​​на овладение духовным миром, обучение принципам этикета и доброты.

Частичные программы по ФГОС

Разумеется, деятельность детских садов регулируется федеральными стандартами.Часть программы ФГОС предполагает, что дошкольное образование будет ориентировано на индивидуализацию воспитания, инициативы и мероприятия по поддержке детей во всех сферах сотрудничества с семьей и помощь родителям, активным воспитателям и другим работникам детского сада в обеспечении комфортного пребывания в детском саду.

Для каждого ребенка важна индивидуально подобранная подпрограмма. Также ФГОС позволяет организовать его по всем правилам.

Образовательное учреждение детского сада самостоятельно выбирает образовательные программы, но должно придерживаться федеральных стандартов.

На что конкретно нацелены подпрограммы?

Правила подпрограмм просты. Есть несколько направлений образования. Они используются по отдельности или в комбинации, чтобы получить лучший эффект.

Ребенок получает, например, представления о быте, культуре проживания человека, предметах быта и материалах, из которых они сделаны, назначении и назначении каждого предмета. Постепенно вы не только понимаете свое место в мире, но и хотите внести свой вклад и активно участвовать в его исследованиях.

Представления о количестве, математических единицах, числах, числах, мерах и объемах в будущем. Это помогает систематизировать знания об окружающем мире в системе, единой с другими людьми.

Конструирование в старшей группе учит различать цвета и геометрические фигуры, создавать что-то самому и экспериментировать. Чем старше дети, тем сложнее становятся задания. Но это также более увлекательно.

Как это занятие влияет на детей?

Схема детского сада обычно выбирается рациональная: ребенок не устает, успевает отдохнуть и поиграть в игры, не имеющие конкретной цели.Однако важно убедиться, что активные игры и занятия не вызывают у вас стресса.

Нельзя организовать занятия так, чтобы он сразу следовал за другим, чтобы у него даже не было времени на отдых. Многие родители, занимающиеся воспитанием, иногда проявляют чрезмерное усердие. Они считают, что детского сада для ребенка недостаточно, поэтому водят его на дополнительные занятия.

В этом возрасте нет необходимости форсировать определенные занятия. Хроническая усталость ребенка, еще не пошедшего в школу, — нонсенс, но возможна и в том случае, если переусердствовать в образовательном процессе.

Родители могут помочь?

Ближайшие родственники, мама и папа, по-разному распределяют время пребывания ребенка в детском саду. Если у них достаточно возможностей для самостоятельного обучения, нет необходимости посещать детский сад. Если согласовать вопрос с руководством, то можно приходить на занятия только во второй половине дня или наоборот в первое.

Остальное вы можете обучить своего ребенка самостоятельно. Частичная программа - хорошая возможность для родителей.Не обязательно становиться специалистом в этой области, но иметь представление о том, какие занятия проводятся в детском саду, необходимо, чтобы дома не потеряли успеваемость.

Это также полезно для детей старшего возраста. Например, конструирование в старшей группе может воодушевить не только детей, но и родителей. А что может быть лучше совместной игры?

Но даже если нет времени на работу, чтобы занять ребенка днем, можно уделить несколько часов вечером.

С какими проблемами может столкнуться семья?

Помимо сложных семейных ситуаций, таких как отсутствие родителя-одиночки или безнадзорность, выполнение родительских обязанностей может быть затруднено несколькими другими факторами.

Прежде всего, важно помнить, что маленькие дети очень хрупкие. Даже если они живут в абсолютно подходящей, благополучной семье, у них могут возникнуть проблемы. Например, среди сверстников. Воспитатели детских садов иногда сами становятся жертвами, казалось бы, злых шуток. Не обходит стороной детей. Иногда они способны на аморальные поступки. Если родители замечают, что их ребенок заперт, отказываясь рассказывать о том, что произошло в детском саду или на прогулке, это может означать, что кто-то нагрубил ему.

Слова и действия других детей могут создавать комплексы, буквально мешающие жить в старости.

Плохие воспитатели: миф или реальность?

Кроме того, ребенок может стесняться или даже бояться того или иного воспитателя. Персонал детского сада подбирается с обычной тщательностью. Но каждая ситуация индивидуальна.

Детский сад для детей дошкольного возраста не должен оставлять у детей плохих впечатлений.

Разговоры и общение с руководством приведут только к ненужным нервам и стрессу.Какими бы хорошими ни были частичные программы в ДОУ, они вызовут у вашего ребенка неприятные ощущения, если он увидит в дворнике врага или зловещую ведьму.

р> .

DivFix 1.10 Скачать — Скачать бесплатно

DivFix — это приложение для восстановления поврежденных видеофайлов , закодированных кодеком DivX. Также в приложении есть базовая опция обнаружения ошибок, которая может обнаруживать серьезные сбои в аудио/видеопотоке. Перед восстановлением рекомендуется сделать резервную копию.

бесплатная программа для восстановления поврежденных видеофайлов позволит смотреть даже не до конца загруженные фильмы

Восстановить индекс поврежденного видео

DivFix — бесплатная программа, позволяющая просматривать частично поврежденные видеофайлы.Дополнительным преимуществом инструмента является базовая диагностика ошибок в поисках дефекта и предложение решения прямо в интерфейсе программы. DivFix доступен в модели с открытым исходным кодом, поэтому его использование для домашнего использования совершенно бесплатно. Приложение имеет очень простой интерфейс, интуитивно понятный как новичкам, так и продвинутым пользователям. Его работа также должна быть легкой для всех, потому что работа ограничена всего несколькими шагами.Все, что нам нужно сделать, это добавить файлы, которые мы хотим восстановить, а затем перестроить или удалить индекс. Мы также можем выбрать выходной каталог. Тем не менее перед началом работы с приложением рекомендуется сделать резервную копию файла, который вы хотите изменить.

В панели есть две опции. Перестроение индекса должно работать для частично загруженных файлов, содержащих много пробелов. Однако удаление индекса рекомендуется, если у вас есть неповрежденный видеофайл, не позволяющий свободно перемещаться по нему.

DivFix — бесплатная программа для восстановления индекса поврежденного файла фильма. Кроме того, в приложении мы можем изменять видеоданные, даже если мы не можем открыть их с помощью мультимедийной программы по умолчанию. DivFix доступен пользователям бесплатно.

теги: восстановление поврежденных файлов, восстановление файлов AVI, восстановление файлов фильмов, программа для восстановления файлов AVI

.

Sales and Warehouse 5.371.2022 - Скачать

Sales and Warehouse — это приложение для Windows, предназначенное для коммерческих компаний, управляющих складом. Позволяет быстро и удобно оформлять и корректировать коммерческие документы, контролируя количество товаров. Интуитивно понятное управление делает работу с программой простой, быстрой и приятной.
Кроме того, программа позволяет хранить контактные данные контрагентов, прайс-лист товаров и услуг, а также следить за запасами и количеством.Благодаря возможности табличных и графических отчетов вы сможете мгновенно анализировать свои продажи за любой период.

Приложение «Продажи и склад» позволяет пользователю:
· Простая и быстрая выдача торговых документов, таких как: счет-фактура НДС, корректирующий счет-фактура, счет-проформа, счет-фактура НДС для WZ.
· Простой и быстрый ввод документов покупки, таких как: счет-фактура, счет-фактура НДС, исправительный счет-фактура НДС, счет-фактура НДС в PZ и примечание об исправлении.
· Простой и быстрый ввод складских документов, таких как: выдача извне (WZ), получение извне (PZ).
· Работает со считывателями штрих-кодов.
· Взаимодействие с фискальными принтерами по протоколу POSNET.
· Ведение учета всех выданных документов.
· Учет частичного погашения по документам с отсрочкой платежа (расчеты).
· Формирование регистров купли-продажи НДС для ежемесячных или ежеквартальных расчетов на основании выданных документов.
· Создание неограниченной количественно базы контрагентов с иерархическим разделением на группы контрагентов.
· Создание неограниченной количественной базы данных товаров и услуг с иерархическим разделением на категории товаров и услуг.
· Инвентаризация и количественный контроль на основании документов и инвентаризаций, введенных в программу.
· Возможность назначить четыре цены каждому продукту или услуге и любое название для каждой цены (например, цена на Allegro, розничная цена, оптовая цена, любая другая...)
· Возможность присвоения характеристик продуктам или услугам, функции которых добавляется к положению документа и отображается на нем (например,цвет, вес или любой другой признак...)
· Возможность распечатать прайс-лист товаров и услуг.
· Бесплатное определение словарных данных (единицы измерения, способы оплаты, ставки НДС, группы контрагентов, категории товаров и услуг, валюты).
· Возможность вставить на распечатку логотип вашей компании, полные контактные данные (телефон, факс, e-mail, веб-сайт) и возможность изменять параметры печати (печатные столбцы, ширина столбцов на распечатке, цвет шрифта, тип шрифта , размер шрифта и т. д.).
· Экспорт созданных документов и распечаток в файлы PDF.
· Создание графических и табличных отчетов и статистики продаж на основе нескольких критериев.
· Настройка программы под индивидуальные предпочтения пользователя (ширина столбцов в таблицах, тип отображаемых данных, стили распечатки и т.д.).
· Возможность влиять на внешний вид программы путем замены "скинов".
· Возможность импортировать, экспортировать и архивировать базу данных.
· Возможность сотрудничества и обмена данными (документами и контрагентами) с приложением Предприниматель Пакет - Книга для ведения налоговой книги доходов и расходов.
· Возможность сотрудничества и обмена данными (документами и контрагентами) с приложением Предприниматель Пакет - единовременно для ведения учета доходов.
· Пожизненная лицензия и автоматические и бесплатные обновления программы до более новых версий в течение одного года с момента покупки.
· Бесплатная техническая и сервисная поддержка по телефону или электронной почте в течение одного года с момента покупки.

.

складская программа ILUO - пленки, техническая информация

Важная информация

Общие вопросы

Ниже мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы перед покупкой. Предлагаем вам ознакомиться с ними.

Поддерживает ли ILUO «раздельный платеж»?

Можно выставлять и регистрировать счета-фактуры и переводы раздельного платежа. Вы также можете определить, какие товары / услуги подлежат раздельной оплате, и если они указаны в счете, они автоматически попадают в раздел «Раздельная оплата».Начиная с версии 5.7 поддержка разделенных платежей является стандартной.

В чем разница между программами ILUO Biznes и ILUO Faktura?

Программа ILUO Invoice представляет собой значительно упрощенную версию ILUO Biznes, используемую только для выставления счетов и не поддерживающую управление складом. Кроме того, у ILUO Invoice есть несколько важных ограничений: нет работы в облаке, нет поддержки вариантов товаров и заменителей, нет сотрудничества с интернет-магазинами и другие.

Можно ли перенести файлы товаров, услуг, контрагентов из другой системы?

В стандарт входят конвертеры из следующих программ: Subiekt GT, Comarch OPTIMA, WF-MAG (Dos, Win), WF-Fakturka.Возможен импорт файлов в формате CSV (после экспорта из другой программы). В этом случае файл должен содержать определенные заголовки столбцов, требуемые ILUO (руководством пользователя). В противном случае импорт не удастся.

Безопасна ли работа в облаке? Какова вероятность потери данных?

Мы используем облако Microsoft (Windows Azure), которое считается одним из самых безопасных, оно отвечает всем строгим требованиям ЕС по безопасности данных.Кроме того, программы ILUO позволяют пользователю архивировать данные, хранящиеся в облаке, и загружать архив на локальный носитель.

Если у меня сбой интернета, я не смогу работать?

Это неправда. Программы ILUO могут переключаться на т.н. АВТОНОМНЫЙ режим. В локальной базе данных хранятся данные о контрагентах, товарах, прайс-листы и прочее (постоянно синхронизируется с облаком, когда у нас есть доступ в интернет). В режиме OFFLINE мы можем продавать (принимать заказы, выставлять квитанции и счета).После включения интернета документы, размещенные в ОФФЛАЙНЕ, будут перенесены в облачную базу.

Какая операционная система рекомендуется?

Программа работает на компьютерах с Windows XP до Windows 10. Для большего удобства установки и безопасности работы мы рекомендуем системы Microsoft от Windows 7 и выше.

Чем отличается версия ULTIMA от версии PREMIUM программы ILUO Biznes?
Преимущества версии ULTIMA:
  1. Имеет функции реализации, позволяющие разработчику создавать расширенные модификации стандартных алгоритмов обработки и элементов пользовательского интерфейса, не вмешиваясь в работу самой программы.
  2. Имеет обширный механизм комплектования (резервирование партий входных ингредиентов и определение характеристик выходных партий).
  3. Содержит элементы WMS: словарь местонахождений складов, возможность присвоения местоположений партии товара, автоматизация формирования документов с использованием коллекторов.
  4. Содержит расширенные механизмы авторизации. Определенный список ресурсов и их разрешений и многое другое.
Могу ли я отключить доступ к закупочным ценам для сезонного продавца?

Да, в ILUO очень разветвленная система авторизации, позволяющая отключать определенные группы функций, доступ к любой информации (напр.о торговых точках, складах, финансовых операциях, ценах и т.д.). При этом есть возможность подстроить (упростить) интерфейс под нужды конкретного пользователя.

Техническая поддержка

Техническая поддержка осуществляется с помощью программы Team Viewer. Ниже приведена краткая инструкция о том, как действовать.

Щелкните значок рядом с.

Запустить загруженную программу.

Отправьте нам сгенерированный идентификатор и пароль, чтобы мы могли подключиться к вашему рабочему столу.

TeamViewer является товарным знаком TeamViewer. Этот сайт не спонсируется, не авторизуется и не поддерживается TeamViewer.

Обучение

Приглашаем на тренинги по программе ILUO Biznes.

Презентация избранных функций ILUO Biznes

Тренинг, демонстрирующий избранные инновационные функции программного обеспечения ILUO Biznes, которые вы не всегда найдете в программах соревнований. Обучение будет проходить в электронной форме (вебинар).Время обучения составляет около 60 минут + время, необходимое для ответов на ваши вопросы.
Мы призываем вас активно участвовать в презентации и задавать (в форме чата) любые вопросы, возникающие во время вебинара.

Отдельные функции ILUO Biznes - Программа I
- Управление файлами. Дополнительные параметры товара.
- Складская расписка.
- Создать и обработать заказ. Предложение цены.
- Проформы и счета-фактуры.Комплекты.
- Анализ продаж. Скидки и акции.

Отдельные функции ILUO Business - Программа II:
- Управление ценами и складом. Фильтры и связанные представления.
- Общение с клиентами.
- Интеграция с внешними системами и устройствами.
- Дополнительные поля

Для участия в тренинге по программе II не требуется никаких знаний по тренингу I.

Цена: 0,00 зл.

.

Безопасное перемещение программ с диска C на диск D в Windows 10

Как переместить программы с диска C на диск D в Windows 10

«Я использую Windows 10 и обнаружил, что мой жесткий диск работает все медленнее и медленнее. Иногда система даже не могла нормально загрузиться. Затем я проверил диск, оказалось, что мой диск С заполнен.

Некоторые друзья рекомендуют мне объединить диски C и D в Windows 10, чтобы решить эту проблему.Но я не хочу этого делать. Я предпочитаю перемещать программы с диска C на диск D. Есть ли какой-нибудь безопасный способ сделать это? Помогите пожалуйста!"

У нескольких пользователей Windows может быть одна и та же проблема на их компьютерах. По словам Microsoft и профессиональных администраторов, есть два метода, которые могут выполнить необходимую задачу по перемещению программ с C на другой диск:

1. Использование инструмента или программного обеспечения для загрузки на компьютер

2. Использование параметров Windows — Приложения и функции или Приложения и игры

Вместо того, чтобы вручную удалять и переустанавливать приложения на новый диск, любой благоразумный пользователь Windows предпочтет следовать этим решениям по переносу приложений.Далее мы покажем вам, как переместить установленные приложения, программы, программное обеспечение и даже игры из раздела C: в раздел D: без переустановки с помощью программного обеспечения для переноса ПК или ручного метода с настройками Windows.

Способ 1. Перенос программ с C: на D: Перенос диска с ПО с компьютера

Применяется к: переносу установленных приложений, программ, программного обеспечения и даже игр с диска C на другой локальный диск в Windows 10/8/7/Vista/XP.

Профессиональное программное обеспечение или утилита для переноса данных на ПК с ОС Windows может упростить пользователям перетаскивание файловых программ с диска C на диск D безопасным и быстрым способом.

EaseUS Todo PCTrans — это такой инструмент, который позволяет переносить приложения на локальный диск и переносить приложения, данные и настройки между компьютерами всего за несколько кликов.

Это может сэкономить вам много времени и усилий при перемещении программ с диска C на диск D в Windows 10.Установите на свой компьютер 100% безопасный инструмент и научитесь выполнять эту задачу самостоятельно, выполнив простые действия.

Шаг I. Запустите EaseUS Todo PCTrans на своем компьютере. Перейдите в Application Migration и нажмите Start, чтобы использовать эту функцию.

app migration

Этап II. Перейдите к исходному диску и отметьте программы, которые вы хотите перенести. Затем выберите целевой диск, на который необходимо перенести приложения.Нажав на Transfer, вы запустите процесс переноса.

app migration

Этап III. Дождитесь завершения процесса миграции. Затем нажмите OK для подтверждения. После завершения миграции вы можете перезагрузить компьютер. Это позволит вам сохранить внесенные изменения и использовать новую конфигурацию после корректно выполненной миграции.

app migration

По завершении вы можете перезагрузить компьютер. Это сохранит все изменения на вашем компьютере, а затем позволит запускать перенесенные программы с другого жесткого диска без переустановки.

После завершения процесса переноса вы можете перезапустить переданную программу и продолжать использовать ее на своем компьютере без каких-либо перерывов.

Помимо переноса установленных программ с C на локальный диск, вы также можете использовать это программное обеспечение для переноса файлов с ПК на ПК или переноса приложений со старого ПК на другой новый ПК без переустановки.

Способ 2. Переместите программы с диска C на диск D, используя настройки Windows

Применяется к: переносу частично установленных приложений и программ с диска C на диск D в Windows 10.Решение доступно не для всех установленных приложений.

По словам группы поддержки Microsoft и профессиональных онлайн-гиков, приложения и функции, а также приложения и игры в параметрах Windows могут помочь вам переместить некоторые установленные программы с диска C на диск D.

Давайте посмотрим подробные шаги:

Переместить программы в приложения и функции

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Windows и выберите «Приложения и компоненты».Или перейдите в «Настройки»> «Приложения», чтобы открыть «Приложения и функции».

Шаг 2. Выберите программу и нажмите «Переместить», чтобы продолжить, затем выберите другой жесткий диск, например диск D:, чтобы переместить выбранное приложение, и нажмите «Переместить» для подтверждения.

Вам просто нужно дождаться завершения процесса.

Перенос программ в приложения и игры

Шаг 1 .Откройте «Настройки памяти», набрав memory в строке поиска и выберите «Память», чтобы открыть его.

Шаг 2. Нажмите «Этот компьютер (C:)», чтобы открыть использование памяти диска C:. И нажмите «Приложения и игры», чтобы продолжить.

Шаг 3. В разделе «Приложения и игры» прокрутите вниз до раздела «Приложения и функции», выберите нужное приложение или программу и нажмите кнопку «Переместить».

Затем выберите D: или другой диск в качестве места назначения и нажмите «Переместить», чтобы переместить выбранную программу.

Шаг 4 . Дождитесь завершения миграции.

Затем вы можете перезапустить перенесенную программу на диск D и снова начать ее использовать.

Примечание. Если рядом с выбранной программой есть только параметр «Изменить» или параметры «Переместить», «Изменить» выделены серым цветом рядом с выбранным приложением, это означает, что издатель не разрешает вам перемещать его в другое место.

Одним словом, когда рядом с выбранной программой нет опции "Переместить", вы не можете переместить ее на другой диск в настройках Windows.

Не расстраивайтесь, если выбранные приложения или программы недоступны для передачи в настройках Windows. У вас все еще есть альтернативное решение, использующее надежное программное обеспечение для переноса данных с ПК — EaseUS Todo PCTrans.

Наконечник

Если вы обнаружите, что настройки Windows не могут помочь вам переместить выбранную программу на другой несистемный диск, разрешите перенос программного обеспечения EaseUS с вашего компьютера - EaseUS Todo PCTrans.

Поддерживает перенос большего количества программ, приложений и программного обеспечения, установленных на диске C, на несистемный раздел, чем Windows. Чтобы перенести установленные программы диска C на диск D: или другие диски, перейдите к способу 1 для получения пошагового руководства.

Даже если выбранная программа в настоящее время не поддерживается EaseUS Todo PCTrans, вы можете отправить запрос. Инженеры EaseUS Todo PCTrans соберут ваши отзывы и добавят их в список поддерживаемых, помогая большему количеству людей перемещать нужные приложения и освобождая место на диске C.

.

Как исправить ошибку «VCRUNTIME140.dll не найден» в Windows?

Вопрос

Проблема: как исправить ошибку «VCRUNTIME140.dll не найден» в Windows?

Не могу запустить Photoshop или Skype из-за ошибки "Программа не может найти VCRUNTIME140.dll". Странно, почему ошибка появляется только в этих двух программах? Могу ли я как-то установить VCRUNTIME140.dll? Пожалуйста помоги.

Решенная проблема

«VCRUNTIME140.dll не найден» — это ошибка, которая может появиться на компьютерах под управлением Microsoft Windows. Обычно проблема возникает после установки обновления системы или после неудачной установки определенной программы.

Всплывающее окно с сообщением об отсутствующем файле обычно предлагает пользователям выполнить поиск VCRUNTIME140.dll в сети. Однако вам не следует скачивать этот файл с неизвестных сайтов. Вам также необходимо знать, какая версия лучше всего подходит для вашей системы.

В этой статье мы хотим представить вам некоторые решения отсутствующей ошибки VCRUNTIME140.dll, чтобы вы могли решить эту ошибку без помощи технических консультантов. Обратите внимание, что чтение инструкции чрезвычайно важно. Внимательно следуйте каждому шагу руководства, чтобы добавить правильную версию библиотеки.dll в свою операционную систему, чтобы устранить проблему.

Что касается происхождения отсутствующего файла, мы должны сказать, что VCRUNTIME140.dll — это файл, используемый распространяемым Visual C++ для Visual Studio 2015. Пакет файлов C++ устанавливается программой, которая их требует, и отдельные файлы C++ отвечают за запуск последующих компонентов приложения.

По этой причине, если какой-либо из пакетов C++ был случайно удален, поврежден или перестал работать, программы, требующие C++, могут не отвечать и вылетать со следующей ошибкой:

Программа не может запуститься, так как VCRUNTIME140.dll отсутствует на вашем компьютере.
Попробуйте переустановить программу, чтобы решить эту проблему.

Распространенные причины ошибки

  • Многие люди сталкиваются с ошибкой отсутствия VCRUNTIME140.dll в Adobe Creative Cloud. По словам технических специалистов Adobe, это может произойти из-за миграции Adobe Creative Cloud с файлов Microsoft на Visual C++. Это изменение было инициировано, чтобы убедиться, что программное обеспечение Creative Cloud использует файлы, поддерживаемые Microsoft.
  • Кроме того, большинство негативных комментариев исходит от людей, утверждающих, что у них проблемы с VCRUNTIME140.dll Kodi. Вышеупомянутое сообщение об ошибке появляется при запуске Kodi, и кажется, что переустановка этого бесплатного видеоплеера не решает проблему.
  • Наконец, некоторые пользователи жаловались на отсутствие файлов MVCR110.DLL и VCRUNTIME140.DLL, которые препятствуют запуску WAMP. Эту ошибку можно исправить с помощью приведенных ниже руководств.

Исправьте отсутствующую ошибку VCRuntime140.dll и запустите любую программу!

Первое, что вы должны сделать, чтобы исправить ошибку, это переустановить C++ с официального сайта Microsoft. Однако, если ошибка остается, попробуйте перейти по ссылке, чтобы бесплатно скачать файл vcruntime140.dll (32- или 64-разрядная версия) и поместить его в соответствующее место.

Если это не помогло вам избавиться от проблемы, мы предлагаем вам проверить вашу систему на наличие вредоносных программ, установить последнее обновление Windows и убедиться, что ваша система не содержит поврежденных файлов.Вы можете найти такие файлы с помощью Reimage или использовать RegCure Pro.

Способ 1. Переустановка распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2015

ИТ-специалисты рекомендуют переустановить распространяемый Visual C++ для Visual Studio 2015, чтобы исправить отсутствующую ошибку VCRUNTIME140.dll. Важно следовать официальным руководствам Microsoft и соответствующим образом устанавливать отсутствующие файлы. В противном случае вам придется разбираться с каждой программой отдельно, чего вы, скорее всего, делать не хотите.

Хотя вы можете найти множество различных источников для этого программного обеспечения, мы настоятельно рекомендуем вам загрузить его с официального веб-сайта Microsoft. Вот что вам нужно сделать:

  1. Загрузите Microsoft Visual C++ Redistributable с официального сайта Microsoft. Нажмите на кнопку загрузки.
  2. Вы попадете на страницу, где вам будет предложено выбрать программное обеспечение. Будет два файла: vc_redist.x64.exe и vc_redist.x86.exe . Короче говоря, если на вашем компьютере установлена ​​32-разрядная операционная система, загрузите x86-версию файла.если вы используете 64-битную операционную систему, загрузите версию x64. Просто добавьте много слов к нужному файлу и нажмите Далее.
  3. Откройте файл (вы должны увидеть его имя в нижней части окна браузера). Вам будет предложено прочитать политику лицензирования программного обеспечения Windows и принять ее для установки любых отсутствующих фрагментов программного обеспечения. Установите флажок рядом с « Я принимаю политику программного обеспечения » и выберите «Установить ».
  4. Это должно решить проблему, с которой вы имеете дело. Различные приложения должны перестать показывать эту ошибку навсегда.

Способ 2. Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable

Repair
  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок меню «Пуск» и выберите Панель управления. . Эту же программу можно найти, открыв поисковик и набрав в нем «панель».
  2. Откройте Программы и компоненты или Установка и удаление программ в зависимости от версии используемой вами системы.
  3. Найдите Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable (x64) — [номер версии] и нажмите кнопку Изменить.
  4. Когда появится программа удаления, НЕ нажимайте «Удалить». Вместо этого нажмите «Восстановить ».
  5. Наконец, перезагрузите компьютер.

Способ 3. Проверьте компьютер на наличие вредоносных программ

Ошибка VCRUNTIME140.dll также может быть связана с заражением вирусом. Если вы пытались переустановить и восстановить распространяемый Visual C++, но это не сработало, мы рекомендуем проверить вашу систему на наличие вредоносных программ.Для этого вы можете использовать любое мощное антивирусное ПО, например Reimage.

Другие рекомендации

  1. Переустановите программу, которая не запускается из-за отсутствия VCRUNTIME140.dll. Например, если Skype или Skyrim вызывают ошибку, удалите их через панель управления, а затем получите последнюю версию приложения. Или попробуйте трюк с «ремонтом» во втором методе.
  2. Установите обновления Windows. Откройте приложение Настройки и перейдите на вкладку Обновления и безопасность .Щелкните Проверить наличие обновления и дождитесь завершения поиска.
  3. Запустите Средство проверки системных файлов , чтобы проверить, содержит ли ваша система поврежденные/устаревшие/поврежденные файлы. Для этого используйте поиск Windows, чтобы найти командную строку. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора. Затем введите команду sfc /scannow и нажмите Введите для ее выполнения.90 131

ВАЖНО : Вы можете найти предложения по установке VCRUNTIME140.dll отдельно. Но не пытайтесь их слушать! Хакеры часто скрывают вредоносные программы в виде файлов .dll. Таким образом, вместо того, чтобы установить нужный вам файл, вы можете запустить вредоносный файл и в итоге получить вирус на своем компьютере.

Автоматическое устранение всех проблем

Команда wyleczpc.pl делает все, чтобы помочь пользователям решить проблемы с их компьютерами.Если вы не хотите использовать ручные методы устранения неполадок, используйте автоматическое программное обеспечение. Все перечисленные ниже приложения были протестированы и рекомендованы нашими экспертами. Эти инструменты перечислены ниже:

Reimage — запатентованная программа, специализирующаяся на восстановлении Windows. Она продиагностирует ваш компьютер и просканирует все файлы, библиотеки и реестры, поврежденные вирусами.Reimage - запатентованная программа, специализирующаяся на восстановлении системы Mac OS X.Он продиагностирует ваш компьютер и просканирует все файлы, библиотеки и реестры, поврежденные вирусами.
Это запатентованное приложение для восстановления использует базу данных из 25 миллионов компонентов, которые могут заменить любой поврежденный или отсутствующий файл на вашем компьютере.
Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию программы удаления вредоносных программ Reimage.

Чтобы оставаться полностью анонимным и предотвратить отслеживание вашего интернет-провайдера и правительства, вам следует использовать VPN с частным доступом в Интернет.Это позволит вам подключаться к Интернету, сохраняя при этом полную анонимность за счет шифрования всей информации и предотвращения отслеживания, рекламы и вредоносного контента. Самое главное, вы остановите незаконную деятельность по наблюдению, которую АНБ и другие правительственные агентства проводят за вашей спиной.

Непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любой момент при использовании компьютера: он может выключиться из-за отключения электроэнергии, может появиться BSOD или компьютер может перезагрузиться из-за случайных обновлений Windows, когда вы уходите от него на несколько минут.В результате вы можете потерять школьные задания, важные документы и другие данные. Для восстановления утерянных файлов вы можете использовать Data Recovery Pro - эта программа ищет копии файлов, которые все еще доступны на вашем жестком диске, и быстро их восстанавливает.

.90 000 ТВП соединит эфирное телевидение с Интернетом. Мы получим еще программ бесплатно

Будущее телевидения в ближайшие 10 лет — за цифровым наземным телевидением. По крайней мере, так говорит президент TVP Яцек Курски. Именно поэтому TVP готовит свою, современную приставку с интересными функциями.

Эфирное телевидение собирается изменить стандарт вещания.Это связано, в частности, с выпуском диапазона 700 МГц для сетей 5G по всей Европе, , а также с переходом на более современные, предлагающие более качественные программы DVB-T2/HEVC. Именно поэтому новый декодер TVP должен сочетать в себе возможности (точнее, их отсутствие) линейного телевидения с VoD и другими функциями, ожидаемыми современным клиентом.

Яцек Курски объявил, что приставка будет сочетать в себе линейное и интернет-телевидение. Президент TVP надеется, что через полтора-два года (с февраля 2021 года) приставка достигнет миллионов польских домов.

Регистратор и платные программы бесплатно

Имея доступ к Интернету (по данным Центрального статистического управления, это уже более 90% польских домохозяйств) и гибридную приставку, будут другие бонусы. Вы сможете использовать многие онлайн-функции, которые имеют «операторские» и спутниковые декодеры. Конечно, это будет доступ к библиотеке VoD, а также диктофон, time shift (перемотка материала до 3-х часов) и запуск через (возможность запуска программы с начала ).Президент TVP также упомянул о возможности вернуться на неделю назад к уже транслировавшейся программе и, конечно же, приостановить программу во время просмотра .

Конечно, оборудование еще не сделает эфирное цифровое телевидение привлекательным для сегодняшнего зрителя. «Условием для работы этого решения является эффективная услуга VOD Telewizja Polska», — сказал Яцек Курски, президент TVP, во время весеннего графика. Удастся ли это, узнаем в 2022 году.

Переключение имеет огромное преимущество, когда речь идет о выборе контента для просмотра. Все, что мы на данный момент платим за ТВП, мы получим бесплатно (я опускаю здесь, конечно, тот факт, что ТВП частично финансируется за счет наших налогов, поэтому мы за него платим, даже если не смотрим его). Декодер предоставит нам бесплатный доступ к жанровым каналам: ТВП Спорт, ТВП Сериал, ТВП Информация, ТВП История и История 2, ТВП Документ, планируемые ТВП Наука и ТВП Музыка, предстоящий автомобильный канал (в настоящее время ТВП Мото) и скоро.

Источник фото: TVP

Источник текста: Wirtualnemedia.номер

.

Смотрите также