Post Icon



Паспорт группы детского сада


Паспорт группы - сайт МБДОУ детского сада № 5 "Ромашка"

Паспорт  ______________________________________________ группы


Название учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Ромашка» села Шедок муниципального образования Мостовский район
Адрес : 352560 село Шедок ул. Гагарина 31-а
Телефон: (886192) 6-26-69
Е-mail: [email protected]
Ф.И.О. руководителя: Семенова Елена Анатольевна
Ф.И.О. педагогов, работающих в группе: _______________________________
__________________________________________________________________

Содержание:
1.Общая информация
1. 2. Группа (название, возраст, направленность, эмблема, девиз и т.д.)
2. Формат услуг (присмотр и уход, реализация ООП ДО и т. д.), продолжительность пребывания детей в группе
3. Списочный состав детей (Ф.И.О., дата рождения)
4. Сведения о педагогах, работающих в группе , и являющихся ответственными за групповое помещение
2.Содержательный раздел
1. Возрастные психофизические особенности детей данной группы.
2. Содержание психолого-педагогической работы с детьми по образовательным областям
3. Виды деятельности детей
4. Развитие игровой деятельности
3.Организационный раздел
1. Образовательные программы, по которым организуется работа с детьми
2. Режим работы группы на теплый и холодный периоды года
3. Учебный план образовательной деятельности
4. План игровых образовательных ситуаций на неделю
5. Комплексно-тематическое планирование
6. Документация педагога согласно утвержденному перечно
 4. Материально-технический раздел
1. Оснащение группы для организации питания, хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечения соблюдения ими личной гигиены, режима дня (присмотр и уход)
2. Обеспечение группы средствами обучения и воспитания (реализация ООП)
3. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) –список используемых сайтов.
4. Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)
5. Перечень общих компонентов функциональных модулей (для старшей разновозрастной группы)
                                     1.Общая информация
1.Группа (название, возраст, направленность, эмблема, девиз и т.д.)
2.Формат услуг (присмотр и уход, реализация ООП ДО и т. д.), продолжительность пребывания детей в группе
3.Списочный состав детей (Ф.И.О., дата рождения)
4.Сведения о педагогах, работающих в группе , и являющихся ответственными за групповое помещение

Сведения об ответственных за групповое помещение
№ п/п Ф.И.О. ответственного  должность стаж образование квалификация сведения о профессиональной подготовке
     
     

2.Содержательный раздел
1.Возрастные психофизические особенности детей данной группы ( программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, стр. 236)
2.Содержание психолого-педагогической работы с детьми по образовательным областям (из ООП)
3.Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, двигательная активность, восприятие худ. литературы и фольклора, конструирование, трудовая.
4.Развитие игровой деятельности (программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, стр. 253)

3. Организационный раздел
1.Образовательные программы, по которым организуется работа с детьми (примерная ООП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, парциальные программы: «Светофор», Т.И.Данилова; «Родник», Е.Г.Карасева,Т.Л.Ярина)
2.Режим работы группы на теплый и холодный периоды года
3.Учебный план образовательной деятельности
4.План игровых образовательных ситуаций на неделю
5.Комплексно-тематическое планирование
6.Документация педагога согласно утвержденному перечню
                             

                            4. Материально-технический раздел
1.Оснащение группы для организации питания, хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечения соблюдения ими личной гигиены, режима дня (присмотр и уход)
№ п/п Наименование оснащения Количество,
шт.
1 Стол детский  5
2 Стул детский 25
3 Кровать детская 3-ярусная 8
4 Стеллаж 5
5 Палас
6 Штора
7 Лампа осветительная
8 Лампа бактерицидная
9 Посуда (все отдельно)
10 Салфетки тканевые
11 Информационные уголки для родителей
12 И т. д.

2.Обеспечение группы средствами обучения и воспитания (реализация ООП)
№ п/п Средства обучения и воспитания (по каждой образовательной области) Количество,
шт.
Социально-коммуникативное развитие
Печатные образовательные ресурсы (методические пособия)
1  
2  
Электронные образовательные ресурсы ( диски)
1  
2  
Наглядно-дидактические пособия (плакаты, обучающие карточки, карты, картины и т.д.)
1  
2  
Рабочие тетради (при наличии)
1  
2  
Речевое развитие
Печатные образовательные ресурсы (методические пособия)
1  
2  
Электронные образовательные ресурсы ( диски) далее-аналогично
3.Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) –список используемых сайтов.
4.Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)
РППС включает  следующие функциональные модули:

• «Игровая»
• «Физкультура»
• «Музыка»
• «Творчество»
• «Уличное пространство»

№ п/п Компоненты функционального модуля (наименование оборудования и игрушек) Количество,
шт.
Функциональный модуль «Игровая»
1 Автомобили (крупного размера) 2
2 Автомобили (разной тематики, мелкого размера) 10
3 Большой детский атлас 1
4 …
Функциональный модуль «Физкультура»
1  
2 …

    Компоненты функционального модуля (наименование оборудования и игрушек) можно взять из пособия  «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», О.А. Карабанова, Э.Ф.Алиева, П.Д.Рабинович, Е.М.Марич (список оформлять по алфавиту).

5.Перечень общих компонентов функциональных модулей (для старшей разновозрастной группы)

Общее оборудование: образовательные и развивающие информационные технологии
№ п/п Компоненты функционального модуля (наименование оборудования) Количество,
шт.
1 Акустическая система 1
2 Компьютер воспитателя (ноутбук) 1
3 Мультимедийный проектор 1
4 Оптический местоуказатель ( компьютерная мышка) 1
5 Пианино 1
6 Телевизор … 1

МАДОУ детский сад «Планета детства»

Материально-техническое оснащение групповых ячеек и кабинетов

Кабинеты специалистов: Паспорт артстудии Паспорт логопедического кабинета Паспорт кабинета педагога-психолога Паспорт музыкального зала
Групповые ячейки Паспорт группы № 1 Паспорт группы № 2 Паспорт группы № 3 Паспорт группы № 4 Паспорт группы № 5 Паспорт группы № 6 Паспорт группы № 7 Паспорт группы № 8 Паспорт группы № 9 Паспорт группы № 10 Паспорт группы № 11 Паспорт группы № 12

Библиотека

Библиотека в МАДОУ детский сад «Планета детства» располагается в методическом кабинете. Библиотечный фонд включает в себя:
  • нормативные и локальные документы, программное обеспечение
  • методическая литература
  • справочная литература
  • материалы педагогического опыта (проекты, презентации, дополнительные общеразвивающие программы)
  • иллюстрированный материал, пособия (репродукции картин, игры, демонстрационный и дидактический материал)
  • книги для воспитанников
  • периодические издания
  • фонотека (произведения русских и зарубежных классиков)
Весь библиотечный фонд учитывается

Объекты спорта

Физкультурно-тренажерный зал МАДОУ детский сад «Планета детства» оснащен спортивным оборудованием и инвентарем. Допустимая температура воздуха в спортивном зале в зависимости от климатических условий составляет 17 – 20 С. Занятия физической культуры и дополнительных образовательных услуг проводятся согласно расписанию и режимных моментов. Уборка зала проводится в порядке, предусмотренном санитарным законодательством. Покрытие спортивной площадки МАДОУ детский сад «Планета детства» покрыто твердым полимерным покрытием, безвредным для здоровья детей.

Паспорт физкультурно-тренажерного зала

Средства обучения и воспитания

Все объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

  • игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия)
  • спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические палки, мягкие модули)
  • учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки)
  • компьютерным оборудованием, не в полной мере
  • печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование)

Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной активности детей дошкольного возраста.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидам и лиц с ОВЗ

В МАДОУ реализуется доступная среда по обеспечению доступа в здание организации. При входе в дошкольное учреждение с правой стороны здания находится пандус для передвижения инвалидов-колясочников. Центральные двери – распашные. На здании есть вывеска с названием дошкольного учреждения и графиком работы, написанная шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Организация процесса питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В соответствии с п.7 ст.79 ФЗ "Об образовании в РФ" для детей, имеющих статус ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья), предоставляется льгота в размере 30 процентов от установленной платы, осваивающими адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования. Основанием для предоставления льготы является заключение психолого-медико-педагогической комиссии об установлении статуса ребёнка с ОВЗ.
Пища в МАДОУ детский сад «Планета детства» готовится на пищеблоке. Пищеблок оборудован современным технологическим оборудованием, соответствует современным санитарным требованиям и рассчитан на необходимое количество воспитанников и ассортимент блюд меню для детей раннего и дошкольного возрастов. Количество сотрудников пищеблока : 1 шеф-повар, 2 повара, 1 помощник повара, 2 кухонных рабочих, кладовщик, медицинская сестра, диетическая сестра. В дошкольной организации образовано полноценное сбалансированное питание детей. Основными задачами организации питания детей в ДОУ является: создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах, пропаганда принципов здорового и полноценного питания. При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующими СанПин 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях, утвержденные Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций». Режим питания детей в детском саду устанавливается в соответствии с режимом групп по возрастам: 10,5 часовой режим работы. Питание детей осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1 до 3 лет и для детей от 3 до 7 лет, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требовние установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. Для каждого блюда разработана технологическая карта. Выдача готовой пищи осуществляется после проведения приемочного контроля заведующего, медицинского работника. Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Ежедневно диетической сестрой отбирается суточная проба готовой продукции: порционные блюда – в полном объеме, остальные – не менее чем 100 гр. Проба хранится 48 часов. В каждой возрастной группе родители могут ознакомится с копией меню, с указанием полного наименования блюд. Продукты питания поставляются в детский сад по договорам, при наличии сертификатов качества, санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии их санитарным правилам. контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинскую сестру и заведующего. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности. Имеется достаточное количество холодильного оборудования. Ежемесячно проводится анализ выполнения норм питания и стоимости питания.

Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В МАДОУ детский сад «Планета детства» созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников. Для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников педагогический коллектив руководствуется Образовательной программой, Уставом. медицинское обслуживание детей обеспечивают органы здравоохранения на основании соглашения о взаимодействии. услуги по оказанию доврачебной медицинской помощи 9медицинский осмотр, профилактические прививки, противоэпидемические мероприятия при возникновении паразитарных и инфекционных заболеваний) воспитанников оказываются: в МАДОУ врачами специалистами Тамбовского областного государственного бюджетное учреждение здравоохранения «Тамбовская ЦРБ». В МАДОУ детский сад «Планета детства» имеется лицензированный медицинский кабинет. За медицинским кабинетом закреплена медицинская сестра «Тамбовской ЦРБ» Бирюкова Татьяна Юрьевна. Медицинский работник несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий соблюдение санитарно- гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания. В ДОУ осуществляется комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки воспитанников, в том числе для детей с ОВЗ и детей – инвалидов. Инфраструктура ДОУ соответствует условиям здоровьясбережения воспитанников: состояние и содержание территории, здания, помещений ДОУ соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций»), требованиям пожарной безопасности. Водоснабжение, канализация, вентиляция, освещение соответствуют требованиям СанПин 2.4.1.3049-13. Созданы условия для организации питания воспитанников, хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы: с воспитанниками организуется организованная образовательная деятельность по физической культуре, планируется самостоятельная двигательная активность, динамические паузы, физкультурные минутки, двигательно-игровые часы, спортивные праздники, досуги, в том числе с участием родителей воспитанников. В каждой группе оформляются «Лист здоровья», в которых содержится информация о группе здоровья детей.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей, эмоциональное благополучие, способствует укреплению и закаливанию их организма, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделяется созданию условий для лёгкой адаптации детей с целью снижения уровня тревожности каждого ребёнка.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

База МАДОУ детский сад «Планета детства» оснащена:

  • электронной почтой
  • выходом в интернет
  • разработан и действует сайт МАДОУ детский сад «Планета детства»

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. Доступ к профессиональным базам данных, информационным системам, и иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работником и специалистом. Работа в сети Интернет водит в рабочее время по мере необходимости. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Нет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не предусмотрено

Сведения об ЭОР, к которым имеют доступ воспитанники МАДОУ

Для повышения качества педагогического процесса используются такие ЭОР, как презентационный материал, обучающие программы, медиотека. Педагоги активно используют мультимедийную технику и ЭОР по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях, родительских собраниях, районных объединениях, досуговых мероприятиях, мастер классах.

Социальный паспорт группы детского сада

Работа воспитателя в детском образовательном учреждении включает в себя подготовку определенной документации. Один из таких документов - социальный паспорт группы детского сада, образец заполнения которого может отличаться в зависимости от нормативных требований и наличия неблагополучных детей в группе.

Необходимость социального паспорта

Имея правильно заполненный документ о воспитанниках, педагог может видеть полную картину социального характера в своей группе. Посредством наличия подобной документации воспитатель может предоставить запрашиваемую информацию в администрацию образования или органы опеки. А также уделить больше внимания детям, которые нуждаются в индивидуальной помощи педагога.

Социальный паспорт группы также необходим психологу дошкольного учреждения как документ, помогающий определить, какого рода работа должна проводиться с ребенком, подпадающим под категорию социально неблагополучных.

Социальный паспорт группы детского сада, образец которого может храниться как у заведующей, так и у воспитателя, позволяет правильно расставлять акценты при проведении определенных акций или праздников в рамках группы либо всего дошкольного учреждения.

Приемы заполнения документа

Проведя предварительные беседы, анкетирования и родительские собрания, выяснив социальное положение родителей, воспитатель может приступать к разработке документа. Социальный паспорт группы детского сада, образец которого может быть заполнен как в форме таблицы, так и в свободном формате, удобном педагогу, заполняется раз в год и корректируется, если данные изменяются. Очень удобно иметь табличные шаблоны, выполненные с помощью компьютерного набора, они позволяют легко найти необходимую информацию по каждому ребенку.

Данные для заполнения паспорта

Социальный паспорт группы детского сада, образец которого разрабатывается в виде бланка, должен содержать следующие данные:

№ п/пФИО ребенкаМалообеспеченная семьяНеблагополучная семьяМесто работы родителейОпекуныКонтакты
  • Общая информация о группе. Здесь указываются данные о количестве дошкольников, наличие в группе семей неполного или многодетного характера, детей, находящихся под опекой, или другие социальные факторы.
  • Социальный статус родителей. При заполнении этой формы учитываются данные по профессиональной занятости родителей. При этом стоит следить, чтобы данные были от обоих родителей в случае полной семьи.
  • Характеристика материального обеспечения семьи заполняется в соответствии с личными наблюдениями воспитателя либо после посещения жилой площади воспитанника.
  • Также в паспорте могут указываться адреса, телефоны близких родственников ребенка на непредвиденный случай или если родители не принимают участие в воспитании детей.

МБДОУ "Детский сад №22 "Веселинка"


Паспорт группы

В приёмной группы эстетически оформлены стенды: информация для родителей, режим дня, правила и обязанности для родителей, непосредственно – образовательная деятельность детей, объявления и консультации для родителей, меню,  информационный стенд «Советы доктора», «Поздравляем».  Так же имеется стенд с фотографиями детей «Наша жизнь в детском саду.

Оформлен стенд «Наше творчество» работы детей по лепке из пластилина.

Оформлен стенд работ детей по художественному творчеству.

В группе для детей оформлены уголки для  сюжетно-ролевых игр.

Уголок «Зеленый огонек»

  • макет улицы, дорожные знаки
  • различные виды транспорта
  • костюм инспектора ДПС, жезл
  • макет светофора, рули
  • художественная литература

Наша библиотека

  • тематическая подборка детской художественной литературы портреты писателей и поэтов

Уголок строительно-конструктивных игр

  • конструктор крупный пластиковый
  • мозаика, пазлы
  • конструктор геометрических фигур
  • игрушки для обыгрывания построек: фигурки животных, машинки

Семья

  • кукольная мебель
  • посуда разного назначения
  • набор «Хозяюшка»
  • утюг, ванна, микроволновая печь, стиральная машинка
  • коляска

Шофер

  • рули, инструменты для ремонта
  • машины (грузовые, легковые)
  • светофор, набор дорожных знаков

костюм регулировщика

Салон красоты

  • накидка для детей и халат для парикмахера
  • набор парикмахера
  • журнал причесок

Магазин

  • халат для продавца
  • кондитерские изделия, продукты
  • корзины, тележка

Больница

  • халат доктора и шапочка
  • тележка с набором «Доктор»

Уголок детского творчества

  • материал для рисования, лепки, аппликации
  • альбом нетрадиционных техник рисования

Уголок труда

  • форма  для дежурства по столовой: фартуки и шапочки
  • инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, лопаточки, грабельки,
  • опрыскиватель, клеенка

Уголок «Наша лаборатория»

  • лупа
  • водяная мельница
  • трубочки
  • камушки
  • игрушки для игр с водой
  • магниты, воронки
  • стакан
  • песок, соль
  • бумага, марля

Музыкальный уголок

  • дудочки
  • погремушки
  • бубен
  • ложки
  • металлофон

Театральный уголок

  • ширма настольная
  • кукольный театр пальчиковый
  • настольный театр
  • теневой
  • маски
  • костюмы
  • панно настенное

Центр сенсорного развития

  • Мозаики.
  • Пазлы картонные.
  • Пазлы деревянные.
  • Шнуровка.
  • Лото.
  • Предметно-сюжетные картинки.
  • Настольно-печатные игры.

Физкультурно-оздоровительный центр

  • Скакалки.
  • Мячи, мячи массажные.
  • Массажный коврик.
  • Ленты
  • Флажки
  • Кегли
  • Веревочки
  • Мешочки с песком и.д.

Центр патриотического воспитания

  • портрет президента и символы государства
  • символы Камчатки
  • кукла в национальной одежде
  • фотоальбомы: «Вулканы Камчатки», «Достопримечательности Елизово», Моя семья»
  • художественная литература камчатских писателей

 

визитка

образовательная деятельность

90 000

Муниципальный детский сад № 29

Детский сад работает с 1987 года. Это пятиместное учреждение: трехлетки, четырехлетки, пятилетки и две группы пяти-шестилеток. Группы называются: «Мизиаки», «Лесные призраки», «Эльфы», «Гномы», «Пластуси». В детском саду есть своя песня «АКАДЕМИЯ УЛЫБКИ» и групповые песни. Детский сад реализует программу развития: «Я часть мира» в рамках своей деятельности ведет «Систему педагогической и организационной деятельности в Муниципальном детском саду № 29», облегчая детям и их родителям перешагнуть порог дошкольного образования, регионального содержания путем реализации «Областной программы»
(они касаются знакомства с ближайшим окружением, встреч с людьми, знающими историю нашего края), имеет «Музей- Давно, Давно тему…» и « Клобучек».Реализует программы «Экология в детском саду», «Ликвидация», «Раскрашиваем по кругу» и «Воспитание Другого». В детском саду создана группа "Евро-Смык", занимающаяся вопросами Евросоюза. Детский сад выполняет «Педагогические концепции Муниципального детского сада №29» - выполняет задание: «Дать возможность ребенку получить паспорт для жизни» игры на клавиатуре
Услугами нашего учреждения пользуются дети от 3 лет лет до первого класса начальной школы, их родители и семьи.
Целью нашей развивающей программы является:
- поддержка ребенка в построении собственного «Я»,
- формирование у ребенка чувства принадлежности к семье, местному сообществу, региону, стране, Европе через знакомство с культурным наследием, обычаями и традиции,
- создание условий, позволяющих ребенку участвовать в обучении, обучении и построении знаний,
Традиции нашего детского сада:
- "Вся Польша читает детям" - чтение сказок приглашенными людьми,
- "Рождественский спектакль в детском саду" , "День рождения Санты", "Бал с Дедом Морозом"
- "Wróżby Andrzejkowe", собрания мастерских
Детский сад работает с 1987 года.Это пятиместное учреждение: трехлетки, четырехлетки, пятилетки и две группы пяти-шестилетних. Группы называются: «Мизиаки», «Лесные призраки», «Эльфы», «Гномы», «Пластуси». В детском саду есть своя песня «АКАДЕМИЯ УЛЫБКИ» и групповые песни. Детский сад реализует программу развития: «Я часть мира» в рамках своей деятельности ведет «Систему педагогической и организационной деятельности в Муниципальном детском саду № 29», облегчая детям и их родителям перешагнуть порог дошкольного образования, регионального содержания путем реализации «Областной программы»
(они касаются знакомства с ближайшим окружением, встреч с людьми, знающими историю нашего края), имеет «Музей- Давно, Давно тему…» и « Клобучек».Реализует программы «Экология в детском саду», «Ликвидация», «Раскрашиваем по кругу» и «Воспитание Другого». В детском саду создана группа "Евро-Смык", занимающаяся вопросами Евросоюза. Детский сад выполняет «Педагогические концепции Муниципального детского сада №29» - выполняет задание: «Дать возможность ребенку получить паспорт для жизни» игры на клавиатуре
Услугами нашего учреждения пользуются дети от 3 лет лет до первого класса начальной школы, их родители и семьи.
Целью нашей развивающей программы является:
- поддержка ребенка в построении собственного «Я»,
- формирование у ребенка чувства принадлежности к семье, местному сообществу, региону, стране, Европе через знакомство с культурным наследием, обычаями и традиции,
- создание условий, позволяющих ребенку участвовать в обучении, обучении и построении знаний,
Традиции нашего детского сада:
- "Вся Польша читает детям" - чтение сказок приглашенными людьми,
- "Рождественский спектакль в детском саду" , "День рождения Санты", "Бал с Дедом Морозом"
- "Wróżby Andrzejkowe", собрания мастерских
Детский сад работает с 1987 года.Это пятиместное учреждение: трехлетки, четырехлетки, пятилетки и две группы пяти-шестилетних. Группы называются: «Мизиаки», «Лесные призраки», «Эльфы», «Гномы», «Пластуси». В детском саду есть своя песня «АКАДЕМИЯ УЛЫБКИ» и групповые песни. Детский сад реализует программу развития: «Я часть мира» в рамках своей деятельности ведет «Систему педагогической и организационной деятельности в Муниципальном детском саду № 29», облегчая детям и их родителям перешагнуть порог дошкольного образования, регионального содержания путем реализации «Областной программы»
(они касаются знакомства с ближайшим окружением, встреч с людьми, знающими историю нашего края), имеет «Музей- Давно, Давно тему…» и « Клобучек».Реализует программы «Экология в детском саду», «Ликвидация», «Раскрашиваем по кругу» и «Воспитание Другого». В детском саду создана группа "Евро-Смык", занимающаяся вопросами Евросоюза. Детский сад выполняет «Педагогические концепции Муниципального детского сада №29» - выполняет задание: «Дать возможность ребенку получить паспорт для жизни» игры на клавиатуре
Услугами нашего учреждения пользуются дети от 3 лет лет до первого класса начальной школы, их родители и семьи.
Целью нашей развивающей программы является:
- поддержка ребенка в построении собственного «Я»,
- формирование у ребенка чувства принадлежности к семье, местному сообществу, региону, стране, Европе через знакомство с культурным наследием, обычаями и традиции,
- создание условий, позволяющих ребенку участвовать в обучении, обучении и построении знаний,
Традиции нашего детского сада:
- "Вся Польша читает детям" - чтение сказок приглашенными людьми,
- "Рождественский спектакль в детском саду" , "День рождения Санты", "Бал с Дедом Морозом"
- "Wróżby Andrzejkowe", встречи мастерских .

Детский сад местного самоуправления в г. Лгота Велька 9000 1

Правила найма

Набор в детский сад осуществляется на основании единых критериев приема, указанных в ст. 131 абзац 2 Закона 14 декабря 2016 г. - Закон об образовании (Законодательный вестник 2019 г., поз. 1148, с изменениями) и постановление № XXXII / 182/2017 Совета гмины Лгота Велька от 3 июля 2017 г.

  1. Дети принимаются в детский сад после прохождения наборов.

  2. Процедура набора проводится ежегодно на следующий учебный год на 90 015 свободных мест в детском саду.

  3. Сроки набора определяются органом, управляющим детским садом.

  4. Родители детей, принятых в детский сад, ежегодно подают декларацию о продолжении дошкольного образования на следующий учебный год .

  5. Декларация подается в течение 7 дней до даты начала набора.

  6. Процедура набора осуществляется по запросу родителя .

  7. Заявление о приеме в детский сад можно подать не более чем в 3 выбранных детских садов.

  8. Заявление о приеме в детский сад подается по номеру заведующему детским садом или лицу, уполномоченному на прием заявлений.

  9. Приложение содержит:

  1. Имя, фамилия, дата рождения, номер PESEL кандидата, а при отсутствии номера PESEL - серия и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

  2. Имена и фамилии родителей кандидатов;

  3. Адрес родителей и место жительства кандидата;

  4. Адрес электронной почты, телефоны родителей кандидата;

  1. К заявке прилагается:

  1. Документы, подтверждающие соответствие кандидата критериям:

  1. декларация о многодетности семьи кандидата,

  2. свидетельство о специальном образовании,

  3. окончательное и имеющее обязательную силу решение суда по семейным делам о расторжении брака, разводе или свидетельстве о смерти и заявление о воспитании ребенка в одиночку,

  4. документ, подтверждающий передачу ребенка на воспитание

  1. Документы, подтверждающие соответствие кандидата критериям, установленным органом управления детским садом

  2. Документы, прилагаемые к заявлению , могут быть представлены в виде копий, заверенных родителями кандидата.

  3. Декларации подаются под страхом уголовной ответственности за дачу заведомо ложных деклараций. Лицо, подающее декларацию, обязано включить следующий пункт : «Мне известно об уголовной ответственности за подачу заведомо ложной декларации ».

  4. Председатель приемной комиссии вправе запросить документы, подтверждающие декларацию, в срок, установленный председателем.

  5. Детский сад принимает кандидатов , проживающих в в районе гмины Лгота Велька (независимо от места жительства).

  6. В случае большего количества кандидатов , отвечающих условию проживания в гмине Лгота Велька на первом этапе процедуры набора , учитываются следующие критерии:

  7. Наличие большой семьи

  8. Инвалидность кандидата;

  9. Инвалидность одного из родителей кандидата;

  10. Инвалидность обоих родителей кандидата;

  11. Инвалидность родного брата или сестры кандидата;

  12. Воспитание ребенка в семье в одиночку;

  13. Передача ребенка в приемную семью.

  1. Указанные выше критерии имеют одинаковое значение.

  2. В случае равнозначных результатов, полученных на первом этапе набора, или при наличии в детском саду свободных мест после окончания первого этапа набора, на втором этапе процедуры набора критерии, установленные органом, управляющим детским садом принято во внимание.

  1. Ребенок родителей, которые работают/ учатся в дневное время - 10 баллов;

  2. Ребенок, чьи братья и сестры посещают детский сад в г. Лгота Велька в год, на который проводится набор - 5 баллов;

  3. Заявление родителей ребенка о том, что они пользуются предложением детского сада более 7 часов ежедневно - 5 баллов;

  4. Родители ребенка заявляют, что будут пользоваться дошкольным предложением до 7 часов.в день - 1 балл

  1. На втором этапе процедуры набора может учитываться критерия дохода на человека в семье кандидата . Критерий дохода определяется ведущим органом в отношении % от суммы, указанной в ст. 5 сек. 1 Закона 28.11.2003 на семейное пособие. Выполнение этого критерия подтверждается декларацией родителя кандидата.

  2. Под термином «доход» понимается доход в размере 90 015 за вычетом расходов, подлежащих вычету из налогооблагаемой базы, авансов по подоходному налогу с населения, взносов на социальное обеспечение и взносов на медицинское страхование .

  3. При расчете дохода члена семьи учитывается среднемесячный доход за 3 месяца, выбранных за последние 6 месяцев, предшествующих подаче заявления.

  4. Кандидаты, проживающие за пределами гмины Лгота Велька, могут быть приняты в детские сады , если после 2-го этапа набора в детском саду остались свободные места. В случае большего количества кандидатов, чем мест, процедура набора осуществляется с учетом 1-го и 2-го этапа набора.

  5. Прием на работу осуществляется приемной комиссией , назначаемой заведующей детским садом.

  6. Набор в детский сад осуществляется в соответствии с Графиком набора , составленным заведующей детским садом.

  7. Результаты процедуры набора обнародуются путем размещения на видном месте в помещении дошкольного учреждения.

  8. Родитель в течение 7 дней с момента подачи списка зачисленных и не зачисленных кандидатов может обратиться в приемную комиссию с просьбой подготовить обоснование отказа в приеме ребенка.

  9. Родитель может обжаловать решение приемной комиссии к директору детского сада в течение 7 дней со дня получения обоснования.

  10. Директор рассматривает апелляционную жалобу на решение приемной комиссии в течение 79 016 90 015 дней со дня поступления апелляционной жалобы.Решение директора может быть обжаловано в административном суде.

  11. Если после проведения процедуры набора на I и II ступени в детском саду остались свободные места, директором проводится дополнительное производство.

  12. Дополнительная процедура проводится в последнюю неделю августа учебного года, предшествующего учебному году, для которого проводится процедура набора.

  13. Решение о приеме ребенка в детский сад в течение учебного года принимает директор детского сада.

  14. Если прием ребенка требует изменений в организации работы детского сада, директор может принять ребенка с финансовыми последствиями после согласия руководящего органа детского сада (гмина Лгота Велька).


.

начальная школа Мария Конопницкая в Сосновицах

Фонд санитарного просвещения и психотерапии в Познани подготовил брошюры: «Дети в виртуальной сети» и «Подростки в виртуальном туннеле». Брошюры адресованы родителям и содержат необходимые знания и решения, помогающие в воспитании и обучении правильному использованию электронных устройств. Мы рекомендуем вам читать.

23 мая, к 180-летию со дня рождения Марии Конопницкой – поэтессы и писательницы, учащиеся I-III классов посетили Публичную библиотеку в Сосновицах.Встреча в дополнение к ...

В связи с войной в Украине в городе Долыньска в центральной части Украины, на Днепре, к нам поступил запрос о гуманитарной помощи от мэра этого города Евгения Звиздовского. В настоящее время, помимо постоянных жителей, в этом городе проживает более 2000 вынужденных переселенцев, временно перемещенных с оккупированных территорий, и число перемещенных лиц постоянно растет. До сих пор помощь для Украины обычно доходила до крупных городов, а более мелким, таким как Долинская, приходится справляться самим.Поэтому в ответ на эту просьбу глава гмины Бжезница и наш приход хотят организовать конкретную циклическую помощь жителям Долынской и действующую там территориальную оборону.

Необходимые подарки можно передать в Начальную школу с 30 мая по 3 июня (с понедельника по пятницу) в рабочее время школы.

Заявленная потребность: мясные и рыбные консервы, тушеное мясо, кофе, чай, печенье, каша, рис, макароны, стиральный порошок, средства личной гигиены: мыло, зубная паста, шампунь.

Фр. Пастор Марек Холота, мэр гмины Бжезница Богуслав Антос

10 мая Кацпер Антос, Марцин Кухарчик, Шимон Мосор и Олаф Пиотровски в актовом зале Музея польской авиации в Кракове получили от заместителя куратора Галины Цимер дипломы лауреатов Конкурс "Лосы...

В среду 18 мая учащиеся 4 класса отправились на экскурсию в Инвалд, где посетили комплекс из пяти тематических парков, в который входят: Миниатюрный парк, Диноландия, Средневековый парк, Сад Иоанна Павла II и мини-зоопарк пони.Во время ...

10 мая учащиеся I - III классов имели возможность встретиться с пожарными из Добровольной пожарной части в Сосновицах. В ходе встречи пожарные ознакомили детей с интересными фактами...

10 мая 2022 года была организована однодневная поездка, софинансируемая в рамках проекта министра образования и науки «Познакомьтесь с Польшей». В нем приняли участие ...

В 1788 году в Варшаве был созван общий парламент. Он проводился 4 года и вошел в историю как Великий сейм. Его наиболее важной работой был Закон о правительстве, то есть конституция, реформирующая систему...

Рады сообщить, что уже известны результаты Национального конкурса «Орел дошкольного образования», в котором приняли участие учащиеся начальной школы. Мария Конопницкая в Сосновицах. Соревнование состоялось...

Эта фраза стала девизом проекта этого года, в котором приняли участие учащиеся I-VIII классов. Целью этой инициативы было повысить осведомленность молодежи о функционировании людей с определенными ограниченными возможностями. Мы хотели...

В пятницу, 22 апреля, в нашей школе отмечали Всемирный день Земли.В этом году мы реализовали лозунг «Сажайте деревья — спасайте планету». Каждый ...

Марцин, Шимон, Кацпер и Олаф. Все из VIII класса. Все победители. Господа, усвоившие в совершенстве знания истории широко понимаемой военной и государственности XVI-XVII веков. Они начали борьбу в ноябре, можно сказать, что они дома, потому что в нашей школе. Себастьян, Патрик и Камиль еще учились в школе.
Следующий этап – район в Свинной Порембе. Они пошли туда...

Во вторник, 12 апреля, в начальной школе в Бжезнице состоялись муниципальные соревнования по гандболу в рамках школьных юношеских игр. В конкурсе приняли участие ...

В марте Студенческий совет организовал два мероприятия. Это были «Ночь кино» и «День без рюкзака». Склоняем головы с...

В марте учащиеся 1-3 классов вместе со школьным психологом и учителями думали о том, как поверить в себя, как не сдаваться и через упражнения стремиться приобрести новые навыки и сделать свой мечты сбываются.Они помогли им ...

В понедельник, 28 марта, в начальной школе в Хочне прошел областной турнир по настольному теннису в рамках школьных юношеских игр. В соревновании ...

В четверг, 24 марта, в Школьном комплексе в Спытковицах состоялся Межшкольный турнир по безопасности дорожного движения, в котором приняли участие 9 команд из двух муниципалитетов: Бжезница и Спытковице. В конкурсе приняли участие ...

В понедельник, 21 марта, к нам пришла весна с прекрасной, солнечной погодой.Младшие классы встретили долгожданный сезон музыкой, танцами и радостными возгласами.

Главным развлечением дня стал экологический показ мод в рамках конкурса «Эко-мода». Желающие учащиеся...

С начала марта учащиеся 3 класса приступили к реализации Научно-исследовательского проекта: «Растение растений». Он состоит из 5 исследовательских частей, в ходе которых мы наблюдаем за процессами, связанными с ростом растений в различных горшках. Каждая часть проекта позволяет вам ...

Число Пи, также известное как лудольфин, отмечает свой праздник 14 марта (03.14).Это одно из первых иррациональных чисел, открытых человеком. Сегодня любители вычисляют его десятичное разложение до миллиардов знаков после запятой, по которым каждый может найти дату своего рождения. Вислава Шимборска пожертвовала ...

Мы рады сообщить, что ученица нашей школы Зузанна Дырга стала финалисткой Малопольского биологического конкурса 2021/2022 , организованного Малопольским суперинтендантом образования в Кракове.
С другой стороны, Michał Ślósarczyk , ученик 8-го класса, прошел квалификацию на региональный этап Малопольского географического конкурса.
Поздравляем с приобретением знаний и умений и желаем дальнейших успехов!

9 и 10 марта 2022 года восьмиклассники совершили поход по «Архипелагу сокровищ». Это комплексная профилактическая программа, объединяющая различные ее направления с целью эффективного противодействия максимально широкому спектру рискованного поведения одновременно среди молодежи. Программа...

8 марта девочки младших классов отметили радостный праздник – Женский день. По этому поводу мальчики высказали наилучшие пожелания и передали их своим друзьям...

В среду, 9 марта, районный турнир по настольному теннису в рамках олимпиады прошел в начальной школе в Хочне ...

В 2011 г. - к 60-летию убийства членов Главного Совета Объединения Свободы и Независимости коммунистическим аппаратом безопасности - 1 марта Сейм Республики Польша учредил День памяти "проклятых солдат". Патриоты кто...

Текущая ситуация в мире позволяет использовать человеческое любопытство и отсутствие бдительности. В сети все чаще появляется ложная информация. Ответственные действия очень важны. Обратите особое внимание на...

В этом году День безопасного интернета приходится на 8 февраля. Этот праздник призван инициировать и популяризировать мероприятия по безопасному доступу детей и молодежи к интернет-ресурсам, ознакомление их с вопросами безопасности в сети и пропаганду позитива...

23 февраля в нашей школе учащиеся 3 и 4 классов вместе веселились на карнавальном балу. Были танцы, маскарады, выбор лучшего танцора и самый интересный танец. Были ...

Карнавальный бал – это необыкновенный день, которого часто ждут многие недели. Это аттракцион, который очень нравится детям, дарит им много впечатлений и радости. И так...

По случаю Дня святого Валентина учащиеся I-IV классов получили возможность сделать открытки для своих друзей. 14 февраля помощники св.Валентего ...

III класс начал образовательный проект: "Мы отправляемся в космос". Мы будем знакомиться с планетами, звездами, наблюдать за небом, создавать произведения искусства, строить ракеты, будем производить математические расчеты, создавать игры и занятия, связанные с ...

Несмотря на неблагоприятные условия, бушующую пандемию, другие болезни и нужду Чтобы пройти карантин, смелая группа учеников третьего класса, которой помогали четыре человека из второго класса, добилась своей цели и представила ее...

"С сегодняшним днем!" – таков был лозунг Трех волхвов 2022 года. Три королевские процессии в красном, синем и зеленом цветах торжественно прибыли к приходской церкви в Пашкувке, чтобы поклониться Младенцу. Сценарий ...

Невзирая на сильный мороз и ветер, колядка, состоящая из членов Добровольной пожарной команды в Сосновицах, родителей начальной школы в Сосновицах с учащимися, Ассоциации сельских домохозяек из Сосновиц и LKS "Płomień" в Сосновицах в сопровождении Кристины Хардек и Тадеуша Сутера во время Рождества, которое они посетили...

17 декабря, по случаю приближающегося Рождества, учащиеся 1-3 классов имели возможность посмотреть онлайн-концерт «Волшебное Рождество» от ...

Во вторник, 14 декабря, районная команда по теннису Турнир проходил в начальной школе посуды в Хочне. На турнир приехали лучшие игроки в настольный теннис из Вадовицкого повята. Нашу школу представляли ...

Мы благодарим всех родителей, учеников и сотрудников школы, принявших участие в ежегодном рождественском сборе еды.Как обычно...

6 декабря нашу школу посетил необыкновенный гость - Святой Николай. Он принес всем благовоспитанным детям подарки, не забыл о школьном персонале и учителях, рассказал о ...

В четверг, 25 ноября, в Начальной школе в Лончанахе состоялись городские соревнования по настольному теннису среди учащихся 1-х классов. VII и VIII. Нашу школу представляли ...

«Без этой любви можно жить», — написала Вислава Шимборк в своем стихотворении, говоря о любви к родине, но «вы не можете приносить плоды», — добавила она.Это была идея учеников 5-х классов, которые вместе со своим учителем подготовили церемонию в связи с Днем национальной независимости 11 ноября. До ...

По случаю Дня национальной независимости Комплекс школ и детских садов в Бжезнице объявил художественный конкурс на изготовление флага или герба Польши. Конкурс был ...

По случаю годовщины восстановления независимости Польши учащиеся 1-3 классов имели возможность посмотреть патриотический концерт...

5 ноября отмечается один из самых красивых праздников - День сказки.Дата выбрана не случайно – это день рождения Уолта Диснея. Праздник стал поводом для ...

9 ноября 2021 года в школу в Сосновицах приехали полицейские из районного управления в Кракове, дорожного отдела. Они опросили учащихся 1-3 классов, дошкольников и IV-VIII классов по поводу ...

В очередной раз наша школа приняла участие в акции Министерства образования и науки "Школа помнит". Для 1-3 классов

5 ноября 2021 года под бдительным присмотром Добровольной пожарной части в нашей школе прошла пробная эвакуация учащихся, дошкольников и сотрудников.Целью упражнений было ...

Как я могу использовать использованную банку? Оказывается, можно создать красивый и необычный объект - настоящий лес в банке. Это задание было выполнено учащимися 2-го класса на уроках естественных наук в рамках проекта ...

Во вторник, 2 ноября, в начальной школе в Бжезнице состоялись соревнования по мини-футболу, на этот раз в возрастной категории классы IV - VI. Представители нашей школы после ...

В нашей школе с середины октября под патронажем реализуется образовательная программа «Активное возвращение в школу» ФВ от AWF...

26 октября 2021 года учащиеся II класса провели акцию «Здоровое питание». Дети приготовили обед ...

Во вторник, 26 октября, в начальной школе в Лончанахе состоялись первые соревнования по мини-футболу в этом учебном году в ...

12 октября 2021 года. VIII класс посетил мемориал Аушвиц-Биркенау.
Мы миновали знаменитые ворота "Arbeit Macht Frei", где тысячи заключенных в последний раз увидели свободный мир. Мы смотрели...

Учащиеся I-VI классов приняли участие во всероссийском онлайн-мероприятии на тему: «Дети Интернета – Файл и Папка по следам интернет-бед», посвященном безопасному открытию Интернета.В первом ...

Напоминаем о проводимой нашей Школе акции по сбору пластиковых крышек
Сбор крышек - благотворительная и экологическая акция, заключающаяся в совмещении приятного с полезным в сфере умножения и деления.В ходе праздника участники приняли ...

Учащиеся 6-х классов посетили местный конноспортивный комплекс. Они посетили конюшни, площадь и манеж. Они познакомились с повседневными повадками животных и ...

14 октября в нашей школе отмечался двойной праздник. В этот день состоялась церемония присяги 1-го класса и обращение по случаю Дня народного образования. Ученики 1 класса представили красивую художественную программу. Затем они торжественно присягнули перед ...

Ассоциация школьных волонтеров благодарит всех жертвователей: родителей, учителей, сотрудников администрации и учащихся нашей школы, а также дошкольников из групп "Pszczółek" и "Biedronek" за их щедрая поддержка кампании «Кредкобрание 2021».Благодаря ...

10 октября во всем мире отмечается День дерева. Второклассники также посвятили этот день теме деревьев.

Городской музей в Вадовицах завершил художественный конкурс под названием «Космический лэпбук». Конкурс был ...

4 октября отмечается Всемирный день защиты животных. Празднование этого праздника призвано напомнить всем людям о правах животных, их достоинстве и свободе. Ученики...

30 сентября II класс отмечал День мальчиков .Любая возможность порадовать друг друга хороша, поэтому девочки с помощью Совета родителей класса подготовили для мальчиков небольшие подарки. Все мальчики из ...

"Красочная осень уже гуляет в лесу
В каштановую игру сегодня будет играть ветер
Ветшик ...

30 сентября мальчики по всей Польше празднуют их праздник. Праздновали и ученики 1-х классов, мальчики приняли участие в ...

Первая встреча со школьной библиотекой – особенный момент, а первое взятие книги должно надолго остаться в памяти ребенка.
29 сентября учащиеся I класса стали ...

7 сентября мы отмечаем Всемирный день Сибири и 82-ю годовщину вероломной агрессии Союза Советских Социалистических Республик против Польши. День Сибири впервые отпраздновали в ...

2021/2022 учебный год начался 1 сентября с литургии в храме св. Преображения в Пашкувке. Затем в гимназии собрались ученики, родители и учителя. Празднование ...

Дамы и господа, с 1 апреля по 30 сентября 2021 г. Центральное статистическое управление проводит по всей стране Всероссийскую перепись населения и жилого фонда 2021 г. Участие в переписи обязательно , и все ...

Министерство образования и науки совместно с Центром развития образования разработало . ..

.90 000 билетов - Body Worlds Vital

* На каждые 10 человек в группе школы и детского сада один БЕСПЛАТНЫЙ билет для опекуна.

** Детям до 6 лет вход бесплатный. До двух детей до 6 лет могут пройти бесплатно с одним взрослым. На каждого последующего ребенка необходимо покупать билет согласно прейскуранту. Необходимое условие – наличие документа, подтверждающего дату рождения ребенка (свидетельство о рождении, удостоверение личности, паспорт, больничная книжка).

Льготный билет доступен для студентов до 26 лет. и пожилые люди старше 65 лет, имеющие действительный документ, разрешающий им воспользоваться скидкой.

Школьный билет выдается детям и подросткам, имеющим действительный школьный билет, а также организованным группам детей дошкольного возраста.

Билет «Инвалиды» ​​предоставляется лицам, имеющим листок нетрудоспособности, и их опекунам.

Семейный билет

доступен для максимум 2 взрослых и максимум 2 детей в возрасте до 19 лет.С.

Скидка по карте «Многодетная семья» не предоставляется.

Пенсионерам скидка не предоставляется.

ГРУППЫ: Пожалуйста, бронируйте дату заранее и приобретайте билеты по электронной почте: [email protected]

Максимальное количество участников группы - 30 человек. В случае большего количества участников группа будет разделена.

Услуга GUIDE требует предварительного бронирования. Пожалуйста, заказывайте как минимум за 1 день по электронной почте: info @ bodyworlds.номер

Мы оставляем за собой право закрыть выставку и в другие дни - информация будет предоставлена ​​заранее на сайте www.bodyworlds.pl


Неторговые воскресенья - открытая выставка

Работа выставки в праздничные дни

Варшава:
24 декабря 2022 г. (суббота) - Сочельник - закрытая выставка
25 декабря 2022 г. (воскресенье) - Рождество (первый день) - закрытая выставка
31 декабря 2022 г. (суббота) - Новый Канун года - 10:00-15:00
1 января 2023 (воскресенье) - Новый год - 12:00-20:00
6 января 2023 (пятница) - Крещение - 10:00-20 : 00

.

Оптимистичный детский сад - Детский сад № 35 местного самоуправления "WESOŁE" в Белостоке


18 ноября 2011 года мы вступили в Национальный Программа «Оптимистический детский сад», авторы которой хорошо известны в мире образования: Ирена Дзержговска и Мирела Наврот.

Программа является инновационной и затрагивает чрезвычайно важные образовательные аспекты, принимая во внимание последние стандарты ЕС в своих предположениях.По предположениям программы важнейшая цель воспитания - развить в ребенке оптимизм . И что именно означает термин оптимизм ?

Оптимизм - (от латинского optimus - лучший ), это установка человека, выражающаяся в восприятии, прежде всего, положительных сторон жизни, предсказании того, что будущее это принесет что-то новое и лучшее в способ мышления, что все никогда не потеряно, потому что всегда можно найти другой, лучший выход из той или иной ситуации.

Как видите, в оптимизме нет ничего волшебного, это просто рациональный, здоровый подход к жизни, который мы можем эффективно формировать у наших детей - мы, учителя и вы родители.

Мы приступили к практической реализации программы на нашем предприятии 6 декабря 2011 года. во время вечеринки Санта-Клауса, когда это Вместе с Миколаем дети официально открыли табличку «Оптимистический детский сад». Церемонию сопровождали корреспонденты Gazeta Współczesna.

За последние месяцы мы внимательно ознакомились с правилами реализации программы. Потому что эта программа предназначен в основном для творческих педагогов, на заседаниях Педагогического совета мы разработали собственную концепцию работы нашего детского сада с учетом специфики и требования местной среды, в которой мы работаем.

В результате реализации программы «Оптимистичный детский сад» мы создаем оптимальные условия для каждого ребенка развивающая и дружественная среда, поддерживающая развитие ребенка и поддерживающая его на пути к успеху в меру своих возможностей

.

Поскольку чрезвычайно важный компонент наша работа заключается в развитии доминирующих типов интеллекта у детей ( Theory of Multiple Intelligences Howard Gardner), мы попросили вас заполнить анкеты по Эта проблема. На основе анализа анкет мы создадим «карты» талантов детей из определенных групп. Это поможет нам адаптировать соответствующие методы к типу интеллекта детей. Они будут включать уголки интересов расширены согласно карте талантов группы: Сказочная поляна, Творец и художник, Маленькие исследователи, Институт ученого-изобретателя, Есть талант, Яки Я, Рух здоров эл.

Оптимисты — уверенные в себе люди ценности. Как развить в ребенке такую ​​уверенность в своих силах? Это очень просто - ценить их. Ребенка необходимо хвалить за важных для него достижений. Мотивированный С радостью взрослых он будет готов стараться еще усерднее, но больше всего будет верить, что это дорогого стоит и что он может многое. Поэтому для каждого нашего ученика мы подготовили так называемый Карьерный паспорт - мы будем фиксировать и поощрять успехи ваших детей в физическом и интеллектуальном развитии, социальные и художественные.Помимо образовательных преимуществ, паспорт в будущем станет очень приятным сувениром.

Формирование у нас установка на оптимизм и находчивость осуществляется на занятиях за счет правильно подобранного содержания, методов и форм обучения, в том числе:

  • использование игры развитие таких черт характера, как: доброта, эмпатия, самостоятельность, самостоятельность, уверенность в себе, открытость, любознательность, честность, правдивость, чувство юмора, погода дух, последовательность, ответственность, душевное спокойствие, творчество, творчество, мужество, сотрудничество.
  • повествование терапевтический;
  • весело направлена ​​на развитие индивидуальных талантов.

Потому что детский сад представляет собой трехчастное учреждение, в котором активно участвуют дети, родители и весь персонал, мы хотели бы предложить вам создание Оптимистический клуб Родители.

Сердечно приглашаем вас Страны для встреч, где вы узнаете:

  • Как на самом деле общаться с детьми.
  • Что такое барьеры общения и как их избежать.
  • Что это множественный интеллект — как их распознать и как развить.
  • Что такое сказки терапевтические - для чего они, где их искать, как их создавать и рассказывать.

Эти встречи также станут отличной возможностью для обмена опытом и совместного поиска решений возможных проблем.

Горячий мы призываем вас принять участие!
Мы гарантируем приятную, дружескую атмосферу и много интересной информации по поддержке развития вашего ребенка.


Дополнительные материалы:

.

Детский сад №28 им. Янош

21 марта мы отпраздновали первый День Весны в нашем детском саду. Дошкольники получили письмо от миссис Спринг с заданиями для исполнение, основной задачей было создание весенних уголков природы в залах. Каждая группа самостоятельно высевала семена разных сортов. бархатцы, она делала весенние совочки, узнавая о народных обычаях и традиции. Чтобы успешно прогнать зиму, мы вышли на парад из групповыми ставками в наш сад, нас сопровождал радостный и весенняя музыка



Зимние каникулы в этом году в нашем детском саду были временем веселья, но и воплощение интересных идей.Праздники прошли под лозунгом «Ты важен», каждый день был вдохновлен рассказами, содержащимися в книге «Ты важен Пинку - книга о самооценке» автора Уршула Млодницкая и Агнешка Магдалена Валигура. Каждый день дети узнав о другой истории, имели возможность рассказать о своих чувствах, разыграли разные роли и ситуации, повысилась уверенность в себе и узнать отношение принятия и терпимости по отношению к другим людям. Дети Во время зимних каникул они с удовольствием проводили время друг с другом, были и вместе ходить в кино...


27 января в нашем детском саду состоялся карнавальный бал. В этот день с утра появлялись разноцветные фигуры, было много принцесс, бабочек, божьих коровок, а также Супергероев и полицейских. Дети отлично провели время, участвуя в совместных танцах, играх и конкурсах. Атмосферу праздника дополняли красиво оформленные залы и кафе с деликатесами. Этот день был особенным для всех дошкольников.


В этом году наш адвент-календарь принял новый, беспрецедентный в нашей стране перед формой.Наш друг Эльф пробирался каждую ночь по ночам Санта для нового задания и каждое утро ждал нас с ним. Выполнение заданий доставило нам массу радости и сделало ожидание более привлекательным для Рождества.


21 декабря 2021 года в нашем детском саду состоялось торжественное колядование, во время которого дети вместе спели свои любимые рождественские гимны и научили их ранние рождественские песни.Подготовлена ​​Стаженка и добавлены маскировки на этом мероприятии была необычная и приятная атмосфера. В заключение каждый из дети получили рождественский подарок в виде безделушек, чтобы повесить генеалогическое древо, чтобы напомнить вам об этом приятном дне.


6 декабря наше предприятие было преобразовано в Фабрику Эльфов. Санта Клаус он отправил детям письмо, в котором объяснил, что он и его собственные помощники эльфов, он приготовил для детей задания, которые они должны выполнить, найти подарки.В первом помещении «пряничной фабрики» у детей было задание украсьте свои испеченные имбирные пряники. Во втором зале «фабрика украшения», все приготовили своими руками елочное украшение. В третьем в комнате «фотофабрики» детей ждала фотобудка Эльф, с помощью которой они могли сфотографируй себя. Последней задачей было выйти на улицу «заводские эксперименты», где ученый Эльф проводил детей взрывной эксперимент с последующими подарками.Это было успешно и волшебный день.


2 декабря в нашем дошкольном учреждении состоялась встреча с Джоанной Сорн-Гара, автором книг для детей «Пан Тоти» Каждая книга автора, кроме интересного сюжета, содержит образовательные элементы. Дети могли послушать приключения мистера Тоти и получить книгу с автографом.


По случаю традиционного шахтерского фестиваля Барборка мы пригласили нашему детсадовскому шахтеру, который много рассказывал детям интересное о профессии.Мы выучили кроме всего прочего, как выглядит работа в шахте, мы также видели униформу и мы познакомились с символами, связанными с майнингом. Мы спросили много вопросов, и мистер Майнер попытался ответить на все. За приглашенного гостя группа II "Zajączka" подготовила прекрасные выступления артистичны, были силезские песни и стихи. В благодарность за тяжелый работы, дети вручили горняку скромные подарки, и, наконец, Праздники дошкольников спели традиционную столетку.Тот день дети также попробовали силезские блюда, такие как: водзионка и Силезские клецки с рулетом и красной капустой. В конце праздника каждая группа рисовала углем на больших листах бумаги.


"Есть место на карте мира - Польша! Это мое место, здесь мое сердце бьется быстрее! " 10 ноября в нашем детском саду состоялась памятная церемония. годовщина восстановления независимости Польши.По этому поводу дети г. все группы собрались, чтобы торжественно отпраздновать это специальное для Время поляков. Вместе читаем отрывок из книги Малгожаты Стржалковска Пт "Мазурек Домбровского - наш национальный гимн". Мы помнили о важности национальных символов и вспоминали о. соответствующее отношение, мы вместе спели Мазурку Домбровского. Самодельные флаги и котильо, праздничные костюмы, красота Цвета сделали день удивительным атмосфера.Празднование Дня национальной независимости прошло направлена ​​на развитие чувства сопричастности у дошкольников национальный, культивирующий польскую культуру и традиции. В то же время она была урок истории и патриотизма.


8 ноября I группа "Жабки" в уютной, дружеской обстановке атмосфера, полная принятия и в муках радостного веселья и немного безумия отметили очень важный день - День примерки на Дошкольник.Посмотреть на себя ...



С 11 по 15 октября в нашем детском саду мы отметили «Неделю Здоровье.» Каждый день недели посвящался разным предметам, но все они были о здоровом образе жизни. Мы праздновали в понедельник День дерева, мы говорили о его значении и влиянии на человека и среде, затем каждая группа посадила в саду детского сада ваше дерево. В последующие дни у нас была возможность посмотреть театр на тему овощей и фруктов и узнать об их полезных свойствах.Нет также не было упражнений под лозунгом «В здоровом теле здоровый дух» осуществляется по методике развивающих движений Вероники Шербоне.


27 сентября дошкольники пошли в кинотеатр на просмотр фильма пт «Мистер Стик и морское чудовище». Вместе с героями фильма мы смогли переехать на волшебный остров, каждый дошкольник внимательно следил за судьбой Мистер Патык. У детей была возможность увидеть, как он функционирует изнутри. самый старый кинотеатр в Забже.Мы рассмотрели самые интересные из них. закоулки кинотеатра... 9000 3


Каждый год по всей Польше дети дошкольного возраста отмечают свой праздник - Национальный день дошкольников. Этот особенный и особенный день это 20 сентября. В этот день ждали детей в нашем детском саду множество аттракционов: музыкальные и подвижные игры, спортивные соревнования, викторины дошкольник и игры с использованием анимационного шарфа. Радость, смех и громкие возгласы участников свидетельствовали о большом веселье.Нет также не хватало сладких и полезных закусок в виде фруктовый шашлык собственного приготовления. В конце счастливого весело, каждый дошкольник сфотографировал себя в фотобудке. Тот день все отлично проводили время, а удовлетворение не исчезало с лица дошкольники.


15 сентября мы отмечали Международный день точки - праздник творчество, преодоление ограничений и укрепление уверенности в себе прочность.В тот день одежда у всех была в цветных точках, а лица в пятнах. покрытые разноцветными веснушками. Дети познакомились с историей Вашти, героини книги Питера Рейнольдса. "Точка". Они участвовали в точечных играх и узнавали об искусстве Японская художница Яёи Кусама и, прежде всего, они создали сами настоящие произведения искусства. Посмотреть на себя ...


В нашем детском саду мы провели каникулы в этом году немного по-другому чем раньше.Мы решили, что, как и подобает празднику, мы выберем совершить кругосветное путешествие. Каждая неделя была запланирована по-разному направление. В первую неделю отпуска каждый создал свой паспорт, чтобы которые он наклеил на флаги следующих мест, которые мы посетили. Мы познакомились с основной информацией и различными интересными фактами о местах к которому мы ездили. Это были, в частности, Италия, Испания и США. Великобритания, Япония, Китай, Франция. Были и местные блюда и деликатесы, которые нам довелось попробовать.Каждый день нас ждали достопримечательности и мероприятия, связанные с культурой данной страны. Несомненно, мы закончили свой отпуск с огромным чемоданом воспоминаний...


"Когда не знаешь дороги, прежде всего

у вас должен быть указатель "

JANOSCH, Ах какая панама

замечательная

.

Новотомский район - 1 место для Детского сада № 2 в Опаленице за участие в конкурсе "Месяц для Земли - возраст для поколений"

На дошкольных мероприятиях дети сортировали мусор, сохраняя цвета контейнеров, сажали цветы, убирали прилегающую территорию. Они наливали, измеряли и «очищали» воду, уважая источник жизни, которым является вода. Приучение к мытью рук и наливание воды в чашку во время чистки зубов — привычки, формирующиеся с раннего возраста. Состоялась встреча с г-ном Славомиром Вольным, специалистом по системам водоснабжения и канализации в Опаленице.Термин утилизация и многоразовая сумка для дошкольников - не иностранные слова, но своими действиями ребенок поймет, что такое повторное использование предмета - в группе из 3 человек прошел конкурс на представление "Эко-животное". -годовалые. Для закрепления полученных знаний группа детей постарше разработала собственные экологические игры, используя орехи в качестве пешек. Дидактическая деятельность, знания, полученные в детском саду, сохранялись у детей через занятия с родителями. Мотиватором для ребенка стало создание «Экологического паспорта», который должен был мотивировать детей к действию.В паспорте были обозначены виды деятельности, которые ребенок может выполнять вместе с родителем. Наладив сотрудничество с родителями, наши дошкольники еще больше заботились об окружающем мире: от покупок в садовом магазине, еды там на самокате, до подготовки сада к посеву растений. Дети использовали дождевую воду для полива своего урожая. Многие семьи стали участвовать в уборке территории - гуляя или у мусорных баков по соседству. Разделение мусора также было движущей силой, побудившей отложить кепки в сторону, чтобы помочь другим детям и наполнить «корзины для сердец» в нашем городе.Одним из действий, которое позволило вам заработать очко, была замена автомобиля на экологичный транспорт. Возле нашего детского сада вы могли наблюдать больше велосипедов или самокатов. Семейные поездки - очень важный аспект также для насыщения организма кислородом и заботы о собственном здоровье и развитии. Дети знают, насколько важны животные в нашей жизни, и их роль в саду или парке продлевает нашу жизнь. Благодаря этому были созданы водопойки для насекомых, сооружены кормушки и скворечники. Когда ребенок в лесу, он знает, что он гость, понимает, что экология — это еще и уважение к природе и соблюдение тишины.В пространстве детского сада есть плакаты о том, что растения вырастают из остатков овощей

например, салат, лук, петрушка. Благодаря им многие люди вдохновились использовать пространство, горшки или «оживить» приусадебный участок. Группа пожилых людей отправилась в огород, чтобы понаблюдать за ростом ранних овощей. Дети в номере приготовили овощной и фруктовый салат. Они пробовали новые вкусы чая или сиропа из одуванчиков. Использование натурального продукта в художественных произведениях также имело большое значение.И цветочная живопись, и травяные шедевры дошкольников настраивали детей на восприятие окружающего мира. В группе 4-х лет был проведен «Фотомастерская», который был направлен на наблюдение за миром, запечатление прекрасного в снимке. Участие родителей в акции «Месяц для земли – века для поколений» способствовало не только очистке мира, но и закрепило знания о том, как стать ЭКО-КРОВАТЬЮ. Родители дошкольников были настолько вдохновлены акцией, что были написаны стихи на тему экологии, в знак признательности за вложенный труд были закуплены растения для поддержки производства меда.В проекте приняли участие 124 ребенка и их семьи. Проэкологическая деятельность стала повседневной жизнью, а ее следствием стало продление жизни.

.

Смотрите также