Post Icon



Педагогический дебют


Профессиональный университетский конкурс «Педагогический дебют»

Как и когда рождаются педагогическое мастерство? Из каких компонентов складывается педагогическое искусство? Можно ли на самом деле научиться вдохновляюще учить других, эффективно обучаясь при этом самому?

Подробнее о конкурсе  можно узнать по ссылке https://sdo.mpgu.org/olympiads   –     портал Олимпиад МПГУ.

 «Педагогический дебют – 2021/2022» проводится в два этапа: отборочный и заключительный.

 В Отборочный этап входит: подача «Заявки участника конкурса», а также выполнение двух заданий: «Мотивационное письмо» и «Мое взаимодействие с детьми».

Победители отборочного этапа получают право на участие в заключительном этапе Конкурса.

Заключительный этап представляет собой мероприятие, в рамках которого участникам, прошедшим предварительный отбор, успешно выполнившим задания отборочной части, будет предложено пройти 2 последовательных конкурсных тура. Первый тур заключительной части- «Стендовая сессия», второй тур – «Решение кейсовых задач».

Заключительный этап проводится 18 марта 2022 года.

По результатам Конкурса победителям и призерам, обучающимся бакалавриата, предоставляются дополнительные баллы при поступлении в магистратуру МПГУ по следующим направлениям подготовки: 44.04.01 педагогическое, 44.04.02 психолого­-педагогическое и 44.04.03 специальное (дефектологическое) образование. Также по решению жюри, победителям выдаются рекомендательные письма работодателю для дальнейшего трудоустройства.

Регистрация участников отборочного этапа конкурса: с 15 ноября 2021 г. с 12:00 по 20 января 2022г. (включительно) до 12:00 московского времени. Участникам рекомендуется зарегистрироваться на портале олимпиад МПГУ, до 15.01.2022 – разместить задания.

Ответственный координатор: Авагян Карине Геворговна, ведущий специалист Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству студентов. E-mail: [email protected], тел.+7 495 438 52 74



 

Педагогический дебют-2016

 

Педагогический дебют - 2022

23 марта 2022 года
08.00–08.30 Регистрация участников, жеребьевка (определение очередности выступлений участников конкурса) БУ «СурГПУ», 2 корпус, (холл)
8.30-8.50 Представление участников конкурса БУ «СурГПУ», 3 корпус, ауд. 206 (конфер. зал)
08.50 Сопровождение участников к месту проведения теоретического тура БУ «СурГПУ», 2 корпус
09.00–10.00 Выполнение теоретического тура конкурса 2 корпус, ауд. 2.306
10.00-11.00 Подготовка к выполнению практического этапа (ГТО) конкурса БУ «СурГПУ», спортивный зал, 4 корпус 3.2.
11.00–12.30 Выполнение практического этапа (ГТО) конкурса БУ «СурГПУ», спортивный зал, 4 корпус 3.1.
12.30.-13.30 Обед Столовая БУ «СурГПУ»
13.30–15.00 Самопрезентация «Я и моя будущая профессия» БУ «СурГПУ», 3 корпус, ауд. 206 (конфер. зал)
15.00-16.00 Знакомство с базой для проведения конкурсных уроков (подготовка оборудования и инвентаря) БУ «СурГПУ», спортивный зал, 4 корпус 3.1.
24 марта 2022 года 
8.00-9.00 Подготовка к проведению конкурсного урока БУ «СурГПУ», спортивный зал
9.00- 15.00  Проведение конкурсного урока БУ «СурГПУ», спортивный зал, 4 корпус 3.1.
15.00–15.30 Утверждение результатов конкурса БУ «СурГПУ», 2 корпус, аудитория 204
15.30-16.30 Подведение итогов конкурса Награждение участников БУ «СурГПУ», 3 корпус, ауд. 206 (конфер. зал)
Отъезд участников конкурса

Педагогический дебют | Legislative Assembly of the Novosibirsk Region

В церемонии подведения итогов конкурса «Педагогический дебют» принял участие депутат Законодательного Собрания Новосибирской области Илья Поляков.

В Доме учителя в городе Новосибирске подведены итоги VII городского конкурса «Педагогический дебют», в состав жюри которого вошёл депутат регионального парламента Илья Поляков.

На церемонию были приглашены педагоги-участники очного тура конкурса. Среди почетных гостей церемонии – заместитель начальника управления департамента образования мэрии города Новосибирска  Ирина Тарасова, председатель Новосибирской областной общественной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Светлана Сутягина, председатель Совета отцов при Губернаторе Новосибирской области Эдуард Куразян.

С 2010 года школу молодежных педагогических конкурсов в нашем городе прошли почти 7 тысяч молодых педагогов. 30 успешным участникам этот конкурс дал стартап карьерного роста. 39 стали лауреатами и 25 победителями одноименного Всероссийского конкурса. Только в этом году 13 из них удостоены диплома лауреата и 9 – победителя (в том числе абсолютного). Это лучший результат в России! В этом году в городском конкурсе приняло участие 65 педагогов в традиционных номинациях. В этом году впервые состоялась номинация «Молодые классные руководители».

41 участник конкурса прошел обучение по дополнительной профессиональной программе «Сетевое сообщество «Педагогический дебют» как ресурс для повышения профессиональных компетенций молодых педагогов». Такая практика действует уже третий год и дает положительные результаты: 100 процентов слушателей курса вышли в очный тур, 16 стали лауреатами и победителями конкурса.

С благодарностью за труд Илья Поляков обратился ко всем собравшимся в зале, учителям. «Профессия, которая никогда не была простой, помогает детям в условиях информационно насыщенного мира понять, что хорошо, а что плохо. Двигаясь вперёд, с максимальным профессионализмом, педагоги ежедневно создают для Новосибирска, города умных людей, главный капитал – интеллектуальный, – уверен законодатель. – Конкурс помогает выявить лучших, и в этом большой вклад коллектива Дома учителя, его директора Натальи Дягилевой и начальника департамента образования мэрии Новосибирска Рамиля Ахметгареева».

Илья Поляков вручил диплом победителя Елене Ковригиной, учителю математики из школы № 51, за конкурсное задание «Открытый урок». Учитель начальных классов из этой же школы Олеся Ушакова и учитель инструктор по физкультуре Раиса Вайзерова получили Благодарственные письма Законодательного Собрания Новосибирской области. «Хочется отметить сильный коллектив 51-йшколы: ровно год назад на Всероссийском этапе «Педагогического дебюта» заместитель директора по воспитательной работе этой школы Денис Яковлев победил в номинации «Молодой управленец». Теперь он использует лучшие практики, и сегодня мы убедились, что это закладывает фундамент профессионального роста для его коллег, – подчеркнул депутат. – Большое спасибо за талант и мастерство!»

Педагогический дебют

Педагогический дебют

В ноябре были подведены итоги областного открытого дистанционного конкурса «Педагогический дебют». Организатором конкурса выступил Уральский техникум автомобильного транспорта и сервиса. На конкурс были представлены авторские разработки молодых педагогов профессиональных образовательных учреждений города Екатеринбурга и Свердловской области по двум номинациям: «Лучшее занятие по дисциплине(курсу)»; «Лучшее воспитательное мероприятие».

В состав конкурсной комиссии вошли представители учреждений (организаций) города Екатеринбурга, осуществляющих образовательную деятельность, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.

В целом эксперты отметили, что в образовательных учреждениях профессионального образования студентов проводится работа в плане поиска и внедрения в образовательный процесс новых педагогических идей, образовательных технологий. Молодые педагоги умело используют в своей практике популярный формат кейсов, интеллектуальные карты, диалоговое общение. Широко представлены наглядные методы. Достаточно грамотно проводится сопровождение самостоятельной практической деятельности студентов в рамках учебных занятий. Используя игровые технологии, молодые преподаватели вовлекают студентов в командную работу, пропагандируют среди молодежи здоровый образ жизни.

По результатам конкурса Звонкова Светлана Анатольевна была награждена Дипломом 2 степени в номинации «Лучшее воспитательное мероприятие», а Морозова Екатерина Андреевна была удостоена Диплома 3 степени в номинации «Лучшее занятие по дисциплине (курсу)».

Нашим молодым педагогам мы желаем не стоять на месте, развиваться, не останавливаться на достигнутом, стараться участвовать во всех возможных конкурсах профессионального и добиваться побед!!!

Рассчитываем на победу! Ульяновские педагоги примут участие во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют-2022» - Ульяновск сегодня

Два педагога из Ульяновска — Лениза Кондрашкина, учитель истории и обществознания Губернаторского инженерного лицея №102, и Надежда Тасимова, заместитель директора ЦДТТ №1, — успешно прошли заочный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2022» и теперь осенью отправятся представлять нашу область на заключительном очном этапе в Москву.

Лениза Кондрашкина трудится учителем два года. За это время она смогла набраться опыта, наработать свои методики преподавания. Во всероссийском конкурсе она поборется за победу в номинации «Молодые классные руководители». Уже известно, что конкуренцию ей составят более 15 педагогов из других регионов страны.

— Конечно же, для меня большое счастье представить наш регион на Всероссийском этапе конкурса. Но хотелось бы заметить, что все это стало возможным и благодаря тем, кто помогал и поддерживал меня: администрации, коллегам, родным и близким, — говорит девушка. — В региональном этапе нам было необходимо пройти несколько этапов. К примеру, провести в дистанционном формате внеклассное мероприятие с учениками других школ, что стало еще одним опытом в моей практике. Нужно было предоставить свои наработки, показать, что у меня лучше всего получается. Также рассказали про себя и своих воспитанников в рамках следующего задания — в визитке. Подобные задания были и в заочном этапе конкурса Всероссийского уровня.

Лениза признается, ей очень нравится преподавать, и главное, видеть интерес у детей к предмету.

— Именно история нас учит жизни. Выдающиеся исторические личности являются для нас примером. Поэтому мы должны извлекать все те уроки, которые дала нам история, и не должны допускать ошибок в будущем. В своей работе к каждому классу я использую разные подходы: игровую форму, применяю социальные сети и интерактивные доски. На моих уроках есть даже задание для детей по созданию соцстраниц исторических личностей. Ну и, конечно же, творчество. Главное, чтобы детям было интересно, — подчеркивает учитель.

В номинации «Молодые управленцы» на федеральном уровне наш регион представит Надежда Тасимова. На педагогическом поприще она трудится вот уже 24 года, два из которых — в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе Центра детского технического творчества №1.

— Этот небольшой срок административной работы позволил мне принять участие в конкурсе «Педагогический дебют». Сначала я заняла второе место на городском, а затем и на областном уровне. Потом принимала участие в заочном этапе уже всероссийского тура, по итогу которого стала победителем и получила возможность попасть в число участников очного этапа, — рассказывает Надежда.

Для нее конкурс — это возможность обобщить полученный опыт и узнать точку зрения коллег относительно налаженной в ЦДТ работы, так как номинация «Молодые управленцы» предполагает оценку деятельности не только отдельного человека, но и всего учреждения.

— У нас была создана целая команда, которая мне оказывала помощь и поддержку на протяжении всего конкурса. Она помогала монтировать видео, готовиться к заданиям… Такая вот группа экспертов, которые оценивали мою подготовку, за что я им очень благодарна! Участие в конкурсе принимает большое количество профессионалов, каждый из которых достоин победы. Поэтому теперь будем готовиться к очному этапу, чтобы выступить достойно и по возможности победить, — поделилась замдиректора.

Для наших педагогов выступать на конкурсе такого уровня — дело почетное, но вместе с тем и волнительное. Однако ульяновцам есть что показать, чем поделиться с конкурентами из других уголков страны.

— У нашего коллектива достаточно большой опыт в организации инновационной и исследовательской деятельности, что позволяет мне говорить о нашем учреждения с точки зрения обобщения не только педагогического опыта, но и научного, опираясь на методологические основы, применяемые в работе, — отмечает Надежда.

Очный этап конкурса педагогического мастерства пройдет в октябре-ноябре 2022 года в Москве. Желаем нашим учителям победы!

Вероника Иванова
Фото автора и Н. Тасимовой

Петербуржцы одержали победы на Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют»

В Москве объявлены итоги XVI Всероссийского конкурса «Педагогический дебют». В числе победителей и лауреатов – 11 петербургских педагогов. Всего в конкурсе участвовало почти полторы тысячи человек из 64 регионов России, из них 140 дошли до финала.

Конкурсные испытания по восьми номинациям прошли в московской школе № 1409. Педагоги представили свои профессиональные наработки, подготовили публичные выступления, провели открытые занятия и приняли участие в круглом столе. На заключительном испытании – ток-шоу «Профессиональный разговор» – финалисты обсудили ценности и смыслы современного образования.

На торжественной церемонии закрытия конкурса «Педагогический дебют – 2021» все участники конкурса получили дипломы, цветы и подарки. С победой лучших дебютантов этого года поздравили советник министра просвещения РФ на общественных началах Виктор Басюк и депутат Государственной Думы РФ Лариса Тутова.

Абсолютными победителями конкурса «Педагогический дебют» стали сразу две петербурженки: педагог дополнительного образования Санкт‑Петербургского городского центра технического творчества Мария Румянцева – в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования», директор школы № 47 им. Д.С. Лихачева Петроградского района Марина Обухова – в номинации «Молодые управленцы».

Победу в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» одержала заведующий детского сада № 44 компенсирующего вида Колпинского района Ольга Боронина в номинации «Молодые классные руководители» – учитель английского языка школы № 525 им. дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Илона Курилина.

Еще семь петербургских педагогов признаны лауреатами конкурса. Из них пятеро – в номинации «Молодые учителя», самой многочисленной по количеству участников. Это учитель начальных классов школы № 619 Калининского района Владислав Абрамов, учитель биологии гимназии № 155 Центрального района Анна Лунько, учитель географии лицея № 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» Никита Резванов, учитель физической культуры Инженерно-технологической школы № 777 Филипп Цед и учитель истории и обществознания лицея № 369 Красносельского района Сергей Шилин. В номинации «Молодые управленцы» лауреатом объявлен заместитель директора по учебно-методической работе Информационно-методического центра Центрального района Павел Трухин, в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций» – воспитатель детского сада № 60 Центрального района Анастасия Исайко.

Как рассказывает абсолютный победитель конкурса Марина Обухова, пришедшие в педагогику молодые специалисты на протяжении пяти дней не только демонстрировали опыт первых лет работы, но и предлагали реализовывать проекты, способные внести изменения в систему образования. Так, участники предлагали внести специальность «классный руководитель» в список специальностей в педагогических вузах страны. «Конкурс поставил вопрос: что делать с профессиональным багажом, как внедрять его в жизнь, под каким углом «преломлять» в своем образовательном учреждении для того, чтобы добиться результата, стать эффективной школой, школой, «выходящей за рамки ожиданий», – говорит директор.

По словам абсолютной победительницы конкурса Марии Румянцевой, конкурс запомнился удивительными людьми. «Мне было спокойно на первых двух этапах очной части конкурса, но на последнем – ток-шоу – было страшно. Нужно импровизировать, ничего готового, а рядом сильные соперники. Впрочем, страшно ровно до момента, как ты оказываешься на сцене и понимаешь, что деться тебе некуда», – делится впечатлениями педагог. После конкурса Мария Румянцева планирует вернуться к диссертации.

Первый всероссийский конкурс «Педагогический дебют» Ассоциация лучших школ и Фонд поддержки российского учительства объявили в 2006 году. Его цель – создание условий для развития творческого потенциала и самореализации, формирования гражданской позиции молодых педагогов, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования. На протяжении 16 лет конкурс дает возможность поощрить лучших молодых педагогов России, внести вклад в укрепление престижа профессии.

Конкурс проводится при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Общероссийского профсоюза образования.

Источник: пресс-служба Комитета по образованию.

Студентка Ульяновского педуниверситета стала призером конкурса «Педагогический дебют»

Студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Ульяновского государственного педагогического университета Екатерина Штанько стала призером III степени конкурса «Педагогический дебют», организованного Московским педагогическим университетом. Девушка выбрала тему «Современное детство – какое оно» и защитила свое исследование перед московским жюри.

Екатерина Штанько, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии УлГПУ им.И.Н.Ульянова

“Современное детство нужно расценивать с точки зрения того, что естественно что дети проводят очень много времени в гаджетах, в цифровой реальности какой-то и в этом есть и плюсы и минусы. Минусы – то о чем очень много говорят это формирование клипового мышления. Плюсы например в том, что дети сейчас в процессе глобализации очень активное участие принимают, то есть они с раннего возраста начинают интересоваться какими-то важными вещами глобальными, у них очень большая возможность развития каких-то способностей, которые у них есть.”

Финальный этап конкурса прошел на базе Московского педагогического гуниверситета.  Финалу предшествовал отборочный этап, который успешно прошла еще одна студентка УлГПУ – Анна Гребенева. Подготовка к финальному этапу проходила довольно основательно и интенсивно: студентки совместно с преподавателями освоили навыки педагогического проектирования, апробировали современные технологии организации и проведения дискуссии в молодежной среде.

Анна Гребенева, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии УлГПУ им.И.Н.Ульянова

“Для эссе я выбрала тему Идеального ребенка, потому что эта тема сейчас очень противоречива и на самом деле я делаю уклон на то, что не существует идеального ребенка, а нужно принимать его таким какой он есть, со всеми недостатками и достоинствами. Также я говорила о том, что делает ребенка счастливым и прежде всего это внимание родителей, безусловное принятие и также родителям необходимо слушать потребности ребенка, чтобы научить его самостоятельно принимать решения и уже планировать свою жизнь в будущем.”

Обе девушки выбрали специальность “педагогика и психология” по призванию и собираются работать в будущем именно в этой сфере. А пока их ждет защита диплома, а конкурс «Педагогический дебют», по их словам, стал хорошей возможностью продемонстрировать свои знания и раскрыть творческий потенциал.

 

 

«Научный дебют 2021» - Институт Педагогики

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на инновационную научную статью, в рамках проекта « Научный дебют 2021 » - «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И ЕВРОПЕЙСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ПОРЯДОК»
Десятый выпуск проекта организован офисами проф. доктор хаб. англ. Ержего Бузек - член Европейского парламента, Департамента организации и управления Силезского технологического университета, Института социальных исследований PWSZ в Рацибуже и Силезского центра деловой этики и устойчивого развития.

Целью проекта является дебют в публикациях научного профиля, в том числе: в монографии, в научном журнале, в рецензируемом докладе с международной научной конференции, а также выступление на международной научной конференции с представлением просмотренная презентация.

Срок подачи работ: 17 января 2021 г. Дата принятия решения: 23 февраля 2021 г.

1. В проекте могут принять участие все студенты 1, 2 и 3 курсов, а также выпускники, не имеющие ученого звания - доктор.
2. Каждый участник может представить свою статью, излагающую его/ее точку зрения, идею, точку зрения, по любому предмету и профилю, при условии, что в ней упоминается концепция «устойчивого развития» и/или «Европейского зеленого курса». .
Статья должна носить научный характер и содержать инновационное направление/аспект.
3. После прохождения процесса рецензирования статьи будут опубликованы: в научных журналах, в научных журналах или в рецензируемых материалах международной конференции, или в виде главы в монографии.Организаторы и Ученый совет решают, будет ли статья претендовать на соответствующую публикацию.
4. Статью и форму заявки необходимо отправить в электронной версии (файл Word и PDF) на адрес [email protected], а также одну копию в бумажной версии.
5. К работам необходимо приложить заполненную и приложенную форму заявки. Работы без формы заявки не будут рассматриваться или оцениваться рецензентами.
6. Работы находятся в распоряжении организатора и возврату не подлежат.
7. Работы/статьи должны быть отправлены или доставлены по следующему адресу: Офис депутатов Европейского парламента проф. Ержего Бузка, 40-097 Катовице, ул. 3 Maja 17/3, с пометкой «Научный дебют 2019» и на адрес электронной почты [email protected]
8. Крайний срок подачи работ: 17 января 2021 г.
9. Проверка, оценка работ и распределение призов будет производиться назначенной организатором командой, которая представит результаты своей работы на утверждение в Научный совет с проф. доктор хаб. англ. Ежи Бузек у руля.
10. Автор самой интересной работы - будет приглашен в Европарламент проф. Ежи Бузек. Кроме того, будут присуждаться награды, в том числе: студенты, которые еще не получили степень бакалавра, студенты, не имеющие степени магистра, также планируется отличие докторанта, а также будет вручена специальная награда за командную работу.
11. Предварительные итоги конкурса будут объявлены после 23 февраля 2021 г., в т.ч.на сайте http://www.debiut.buzek.pl и www.buzek.pl
12. Авторам статей предлагается представить рецензируемую статью
во время международной научной конференции, которая будет проходить с участием специальных гостей , рецензентов и Научного совета в 2021 году. Участники будут проинформированы о дате по электронной или обычной почте.
13. Участие в данном проекте равносильно согласию авторов со всеми положениями настоящего регламента.
14. Организационный офис: д-р Хенрик А. Кретек - председатель - (канцелярия МООС проф. Ежи Бузека и Государственного университета прикладных наук в Рацибуже) тел.: (+48) 609 771 772; [email protected], д-р хаб. Александра Кузиор, проф. так называемое в половине. Сл., заведующая кафедрой прикладных социальных наук)
тел: 32-277-73-23, [email protected], [email protected],

Скачиваний:

.

ППС 9000 1

УЧЕБНЫЙ ГОД 2021/2022


СЕКЦИЯ ДЛЯ ПИАНИНО

Начальник секции Мария Куна, MA - фортепиано, фортепиано обязательно

Учителя:

мгр Себастьян Чеслински - сопровождение

Александра Фудали-Матусевич, MA - фортепиано, аккомпанемент

MA Honorata Górna - фортепиано

Юстина Грондис, MA - сопровождение

MSc Ида Кошкало-Грабовска - дополнительное фортепиано, фортепиано обязательно

Agnieszka Krzyśków, MA - фортепиано, фортепиано обязательно, аккомпанемент

Рената Лато - фортепиано, дополнительное фортепиано

MSc Danuta Ługowska - фортепиано для вокалистов, фортепиано для дополнительного и обязательного фортепиано

лиценз.Малгожата Лукасевич - обязательное фортепиано, аккомпанемент

MSc Ивона Охнёвска - фортепиано, дополнительное и обязательное фортепиано, аккомпанемент

д-р Людмила Павловская - фортепиано, дополнительное фортепиано, обязательное фортепиано, аккомпанемент, камерные ансамбли

MSc Рената Павловская - фортепиано, дополнительное фортепиано

проф. Кароль Шмидт - фортепиано, аккомпанемент

MSc Анна Сержан - дополнительное фортепиано, обязательное фортепиано, аккомпанемент

Камиль Врона, Массачусетс - фортепиано, аккомпанемент

MSc Эльжбета Закшевска - сопровождение

СТРУННЫЕ И РЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СЕКЦИЯ

Начальник отдела MA Ярослав Левандовский - гитара, группа гитар

Учителя:

MSc Анна Блюм - арфа

Мачей Хуща, Массачусетс - виолончель

MA Иоланта Якубовска-Сивка - скрипка

MSc Ханна Ковалик - гитара

MSc Кшиштоф Ковалик - скрипка

Лешек Кучарук, MA - скрипка

MSc Алисия Квятковска-Недзела - скрипка

мгр Ева Любоч - виолончель

mgr Эвелина Ласкаржевска - виолончель, камерный ансамбль

mgr Петр Ласкажевский - альт, камерный ансамбль

MA Маржена Модельска - скрипка

MSc Витольд Новицкий - гитара, гитарная группа

mgr Дариуш Поглуд - контрабас, камерный ансамбль

Камила Суслович - скрипка, камерные ансамбли

Аркадиуш Шидло - виолончель, камерный ансамбль

MA Малгожата Тофильская - скрипка, инструментальный ансамбль и камерный ансамбль

MSc Ивона Васиак - скрипка 90 022 90 012

MSc Катажина Ветренко-Туминская - альт

Духовые инструменты, аккордеон, барабаны и сольная секция

Начальник отдела Мариуш Новак, MA - гобой

Учителя:

Джоанна Бландзи - кларнет

MSc Джоанна Боровик - поперечная флейта

лиценз.Ига Дронг - саксофон

MA Адам Големберски - Валторна

mgr Петр Грембски - труба, камерный ансамбль

мгр Александра Яновска-Ткач - поперечная флейта

MSc Бронислав Кшистек - кларнет, саксофон

мгр Елена Мороз - аккордеон, ансамбль аккордеонов

мгр Петр Новак - барабаны

MSc Эльжбета Савицка - поперечная флейта

MSc Jerzy Szałata - тромбон, камерные ансамбли

др хаб. Анна Ульванская - сольное пение, вокальный ансамбль, дикция и декламация

MSc Urszula Witoszek - поперечная флейта

мгр Януш Зайонц - фагот, камерный ансамбль, дирижер духового оркестра

РАЗДЕЛ ОБЩИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КУРСОВ

Заведующий отделением Гражина Хетка - Фродима - ритмика, сольфеджио

Учителя:

мгр Славомир Козловски - гармония, сольфеджио, музыкальные передачи

Джоанна Лучак, Массачусетс - обучение слуху, музыкальные передачи

Магистр наук Малгожата Шумска - музыкальные передачи, тренировка слуха, правила музыки с элементами нотного редактирования

mgr Ева Туховска - тренировка слуха, правила музыки с элементами нотного издания

мгр Ева Урбаньска - ритмика, тренировка слуха
90 012

Магистр наук Беата Василевска - музыкальные передачи, музыкальные формы, история музыки, музыкальная литература,

ХОРЫ И ОРКЕСТЫ

Ванда Курилович-Крул - дирижер хора

проф.Мацей Огарек - дирижер симфонического оркестра

Марек Сивка, MA - дирижер симфонического и струнного оркестра

БИБЛИОТЕКА

MSc Анна Боровска-Ядлос - библиотекарь

.

Дебютная романтика - Юзеф Богдан Залески

Пожалуйста, используйте этот идентификатор для цитат или вставьте ссылку на этот элемент: http://hdl.handle.net/11320/11578

-Sep-2012

Объект защищен авторским правом (Copyright © Все права защищены)

Название: Debiut Romantyka - Józef Bohdan Zaleski
. Другие звания: Auleski's Debut -Józef Bohki Bohki zes Gradkowski, Henryk
Keywords: Józef Bohdan Zaleski
local color
sentimentalism
Romanticism
Date of issue: 2021
Date added:
Издательство: Польская академия наук
Источник: Дебюты Мицкевича, дебюты романтиков.Исследования к 200-летию дебюта поэта: 1818–2018, научный редактор Ярослав Лавский и Лукаш Забельский, Краков 2021, стр. 395-407
Конференция: Юбилейная Международная научная конференция, посвященная 200-летию поэзии Адама Мицкевича дебют: 1818 -2018 "Дебюты Мицкевича, дебюты Романтыкова. Традиция – Стратегия – Идея – Ен", Белосток 9-10 ноября 2018
Резюме: В статье обсуждается наиболее важная информация о детстве и юности Юзефа Богдана Залесского , подчеркивая его участие в Ноябрьском восстании, а также его творческие интересы, уходящие корнями в его регион.Названы первые литературные опыты поэта, некоторые процитированы, проанализированы и интерпретированы. Кроме того, вспоминается литературная критика писателя-дебютанта, в частности комментарии Морица Мохнацкого. Некоторый дополнительный интерес вызывает покровительство Адама Мицкевича, т.е. его восторженные мнения о ценности поэзии Залесского, которые автор «Пана Тадеуша» высказал во время своих лекций в Париже. Цель статьи – вспомнить забытого, некогда известного поэта, который вместе с Антонием Мальчевским и Северином Гощинским был одним из крупнейших творцов так называемого украинского направления в польском романтизме.
Место работы: Карконошский государственный университет в Еленя-Гуре
Биографическая справка: Хенрик Градковский - проф. доктор хаб.; профессор Карконоского государственного университета в Еленя-Гуре и Государственного высшего профессионального училища Ангелус Силезиус в Валбжихе; историк и преподаватель литературы, имеющий также достижения в области педагогики и философии (в частности, этики), автор многочисленных книг, в том числе: Мицкевич в польской школе девятнадцатого и первой половины двадцатого века.Стратегии чтения и стили приема; Зигмунт Красинский - история приема (по материалам работ литературоведов и авторов школьных учебников).
URI: http://hdl.handle.net/11320/11578
ISBN: 978-83-7676-327-9
.
Правообладатель: Авторские права Польской академии искусств и авторов, Краков 2021
Появляется в сборнике (ах): Юбилейная международная научная конференция в 2000 г.Годовщина поэтического дебюта Адама Мицкевича: 1818-2018 "Дебюты Мицкевича, дебюты романса. Традиции-Стратегии-Идеи-Язык", 9-10 ноября 2018
.

Новости - 2021-11-15 - ПАРАД ПОБЕДИТЕЛЕЙ 2021 - StRuNa.edu.pl

Новости

15.11.2021


Представляем полный список победителей и отличившихся в 11-м конкурсе StRuNa для авторов и промоутеров лучших научно-исследовательских проектов, выполненных в команде студентами или докторантами


Главный приз в 11-м выпуске конкурса лучших научных клубов StRuNa (категория «Проект года 2021») был присужден СКН «Эко-Энергия» Университета науки и технологий AGH в Кракове за реализацию проекта. "ВЕТЕР - ветродвигатель с диффузором переменного диаметра".

Победителями в каждой категории конкурса стали:

  • KN транспортных средств и мобильных роботов Вроцлавского технического университета занял первое место в категории «Научный кружок года 2021»
  • KN «Биоизобретение» Белостокского политехнического университета занял первое место в категории «Дебют года 2021»
  • Миссис д-р инж. Агата Гузик-Копито получила первую премию в категории «Научный наставник года 2021» за поддержку SKN Biomechatronics «Biokreatywni» Силезского политехнического университета
  • .
  • Гоночная команда PWR из Вроцлавского университета науки и техники заняла первое место в категории StRuNa-Media 2021
  • Команда PUT RocketLab из Познанского технологического университета заняла первое место в категории StRuNa-TECH 2021 за реализацию проекта HEXA 2
  • KN ZZL «Опыт» Лодзинского технологического университета занял первое место в категории StRuNa-SCIENCE 2021 за проект «Повышение эффективности городской транспортной сети»
  • СКН «Эко-Энергия» от AGH также заняла первое место в номинации «СтРуНа-ЭКО» (за реализацию вышеупомянутого проекта «ВЕТЕР»).
  • KN Любители оперы из Музыкальной академии в Лодзи получили первую премию в категории StRuNa-ART за реализацию проекта «От оперы до Голливуда».

Награжден 15 знаками отличия.

В номинации «Научный кружок года 2021» награждены:

СКН "Herba" Медицинского университета в Познани
SKN Care Obstetrics от Ягеллонского университета Collegium Medicum
СКН при отделении интервенционной радиологии и нейрорадиологии Люблинского медицинского университета
SKN Supporting People with Autism от Краковского педагогического университета

В номинации «Дебют года 2021» награждены:

Междисциплинарный клуб внутренних болезней Collegium Medicum UMK в Быдгоще
KN Machine Learning от Жешувского технологического университета

В номинации StRuNa-Media 2021 были отмечены:

КН "Вторые мысли" от Варшавского университета
Группа психологических исследований «Экспериор» Гданьского университета
Группа арабистских исследований Варшавского университета

В номинации StRuNa-TECH 2021 были отмечены:

KN "PWr in Space" от Вроцлавского технологического университета за проект "PoliWRocket - экспериментальная ракета R4"
KN Vehicles and Mobile Robots от Вроцлавского технического университета для проекта «LEM Photon»
КН Биотехнологов «Гербион» и Студенческой космической ассоциации Варшавского технологического университета за проект «ОБРАЗЕЦ 2»

В номинации StRuNa-ART 2021 были отмечены:

К. Н. Ритмики из Музыкальной академии в Катовицах за проект «В ритме эмоций»

В номинации StRuNa-HUMAN 2021 были отмечены:

Проектная группа студентов-логопедов Силезского университета для проекта «Музыкальные встречи с логопедом»

В номинации «СтРуНа-МЕД 2021» были отмечены:

СКН на 1 кафедре психиатрии, психотерапии и раннего вмешательства Люблинского медицинского университета за проект «Студенты перед лицом пандемии»

вернуться к новостям » .

Около выставки в Бориславе. О двух дебютах Бруно Шульца

(Эльгот). 1923. "Казимира Рихтеровна". Рассвет 68–69.

(фр.). 1921. "Коллективная выставка картин". Рассвет 8. 9000 3

(м). 1921. «Из воспитательной работы в Бориславе». Рассвет 7. 9000 3

(м.в.). 1922. "Из присланных книг. Саламандер». Рассвет 27–28.

(ул.). 1924. «Чтения». Рассвет 79–80.

"Библиотека эпохи".1921. Рассвет 14–15.

"Бруно Шульц: Из театра. Казимера Рихтеровна». 1923. Рассвет 66–67.

«Один из младших, голос молодого друга». 1922. Рассвет 31–32.

«Хроника». 1921. Рассвет 10.

«Культура и образование. Выставка живописи и оригинальной графики Бруно Шульца, организованная Образовательным отделом Z.U.N.». 1921. Рассвет 6.

«Культура и образование». 1921. Рассвет 2.

«Культура и образование».1921. Рассвет 4.

«Культура и образование». 1921. Рассвет 5.

«Культура и образование». 1921. Рассвет 5.

"Письмо в редакцию". 1921. Рассвет 8.

«Пожертвовали в фонд прессы». 1921. Рассвет 6.

«Наши цели». 1921. Рассвет 1.

"Новый год - новая работа". 1926. Раз в две недели Naftowy 1 (119).

"Ответы редакции". Рассвет 27–28.

"Дело о совместной организации".1923. Рассвет 49-50.

"Мировая проблема восстановления экономики". 1922. Рассвет 31–32.

«Восточная ярмарка». 1921. Рассвет 19–20.

«Общее собрание З.У.Н.». 1923. Рассвет 51.

"Вечер 3-х авторов". 1923. Рассвет 70–71.

"Выставка картин в Дрогобыче". 1921. Момент 849

"Выставка картин". 1921. Рассвет 10.

"Выставка картин".1921. Рассвет 10.

"Выставка картин". 1921. Рассвет 10.

"От профессионального движения". 1923. Рассвет 66–67.

"От профессионального движения". 1924. Рассвет 77–78.

Раз в две недели Petroleum 13 (131).

Раз в две недели Petroleum 14 (132).

Раз в две недели Petroleum 15 (133).

Раз в две недели Petroleum 16 (134).

Двухнедельное масло 23 (141).

Двухнедельное масло 24 (142).

Ал. св. 1922. "Выставки". Рассвет 31–32.

Ал. св. 1922. "Выставки". Рассвет 31–32.

Ал. Стью. 1921. "С выставки картин". Рассвет 11. 9000 3

Ал. Стью. 1921. Ромен Роллан и его «Жан Кристоф». Дрогобыч: накл. и др. Дж. Левенкопф.

Ал. Стью. 1922. «Образование в Бориславской котловине». Рассвет 33–34.

Биненшток А.1921. «Форма и цвет (Несколько слов о современной живописи)». Рассвет 10. 9000 3

Bienenstock A. 1922. «С весенней выставки. Графические работы Бруно Шульца». Момент 1213.

Болецкий Влодзимеж, Ежи Яржебский, Станислав Росик (ред.). 2006. Словарь Шульца. Гданьск: слово/образ территории.

Болецкий Влодзимеж. 1994. «Виткаци-Шульц, Шульц-Виткаци: варианты интерпретации». Литературный дневник 1 (85).

Хомыч Леся.2017. К характеристике произведений Бруно Шульца Персии середины 20-х годов (по материалу бориславско-дрогобычкой газеты «Рассвет»). В Дрогобицком преподобный Збирник. Эд. Л. Тимошенко, В. Александрович, Л. Винар, Л. Войтович. Т. XIX–XX. Дрогобыч – Коло: Польский научно-информационный центр Государственный педагогический университет имени Игоря Мениока. Иван Франко.

Фошеро Серж. «Произведения Бруно Шульца». Транс. А. Тржнадель – Щепанек. Творчество 7/8.

фр. 1921. «Культура и образование». рассвет 1 9000 3

Х.Х. 1922. «Печаль». Рассвет 25–26.

Проведенный Леопольд. А Тысьменица течет до сих пор, https://www.jewishgen.org/Yizkor/Borislav/Borislav.html.

Яржебски Ежи. 1999. Шульц. Вроцлав: Нижнесилезское издательство.

Кашуба-Дембска Анна. 2015. Женщины и Шульц. Гданьск: слово/образ территории.

Памятно-адресная книга военных ссыльных Галиции и Буковины.1915. Ч. III: Провинция и Буковина. Ппрак. по плану Антония Чмурского. Вена: Венский курьер Польши.

Лазорак Богдан, Тимошенко Леонид, Хомич Леся, Хава Игорь. 2016. Видомый и новодомый Бруно Шульц (социокультурный портрет Дрогобыча). Эд. наука. Л. Тимошенко. Дрогобыч: Польский научно-информационный центр Государственный педагогический университет имени Игоря Мениока. Иван Франко.

Лазорак Богдан. 2014. «Влиятельный брат Изидор (Барух, Израиль) Шульц».Шульц / Форум 3.

М. Пр. 1921. "Из присланных книг". Рассвет 21-22.

Маковска Урсула. 2019. «Странное отвращение». О выставках Шульца, "Шульц/Форум" 13, 2019

Менар Э. 1921. "Культура и образование". Рассвет 5. 9000 3

Менар Е. 1921. "Графика (По случаю выставки оригинальной графики в Бориславе)". Рассвет 5. 9000 3

Менар Рене. 1878. Мифология: Dans l'Art Ancien Et Moderne.Приложение Suivie d'un о происхождении мифологии. Париж: ЛЕН ПОД.

Михальская Ивонна. 2018. «Учитель для учителей и воспитателей. Михал Фридлендер как пропагандист знаний об образовании в межвоенный период». Образовательные исследования 48,9000 3

Ночь Юзефа. 1937. "Решительное интервью. (Интервью с Бруно Шульцем)». Наше мнение 77.

Ницея Славомир. 2009. Кресове Троймясто. Трускавец – Дрогобыч – Борислав. Ополе: Издательство MS Bogusław Szybkowski Publisher.

Панас Владислав. 2006. Уилла Бьянки. Небольшой путеводитель по Дрогобычу для друзей (отрывки). Подготовил к печати П. Прочняк. Люблин: Издательство Университета Марии Кюри-Склодовской.

Павловский Винцент. 2017. «Борислав - столица Польского нефтяного бассейна (до 1939 г.), часть. И". Вестник Ассоциации друзей Дрогобицкого края 20. 9000 3

Пилпель Эмануэль. 1921. "Китайские тени. Снимки из Трускавца». Рассвет 16.

Пилпель Эмануэль. 1921. "Китайские тени. Профиль редакции». Рассвет 12. 9000 3

Порембальский Тадеуш. 1978. Воспоминания нефтяника. Варшава: PWN.

Проппер М. 1921. "Библиотека эпох". Рассвет 14–15.

С. Нова. 1921. "Впечатления на выставке. (Выставка картин Шульца)». Рассвет 6.

Шульц Бруно. 1983. Идолопоклонник Le Livre. Предисловие де С. Фошеро. Postface де В. Хмужинский. Кимпер: Каллиграммы.

Шульц Бруно. 2000. Критические зарисовки. Собрано и послесловие М. Китовской-Лисяк. Люблин: Издательство Университета Марии Кюри-Склодовской.

Шульц Бруно. 2012. Книга картинок. Собрал, отредактировал, прокомментировал Дж. Фиковски. Гданьск: слово/образ территории.

Шульц Бруно. 2016. Книга писем. Собрал и подготовил к печати Я. Фицовский, дополненный С. Данецким. Гданьск: слово/образ территории.

Шульц Бруно.2019. Магазины корицы. Введение и разработка Я. Яржебского. Критическое дополнение С. Росиека. Собрано язык М. Огоновской. Гданьск: слово/образ территории.

Словарь псевдонимов и кодовых имен польских и польских писателей относительно. 1938. Подготовлено А. Бар при участии В.Т. Вислоцкого и Т. Годловского. Том 3: Список имен писателей. Краков: Краковским кружком Польской библиотечной ассоциации.

Словарь псевдонимов польских писателей. 1996. Подготовленоколлектив под редакцией Э. Янковского. Т. 3. Вроцлав: Национальный институт им. Оссолинский.

Отчет руководства Король Владислав Ягелло в Дрогобыче на 1912 учебный год. 1912. Дрогобыч: Дирекция Король Владислав Ягелло в Дрогобыче.

ул. ул. 1924. «Чтения». Рассвет 83.

Загуровский Зигмунт. 1926. Список преподавателей высших, средних и профтехучилищ, учительских семинаров, список научно-исследовательских учреждений и школьных управлений.Р. 2. Львов-Варшава: Польская библиотека.

.

Официальный сайт ZST в Янов Люб.

В текущем учебном году наша школа впервые за много лет присоединилась к командным шахматным играм в рамках старшей школы. Соревнования районного уровня прошли 29 ноября, и наша школа принимала их. Команды по 4 игрока встречались на 4 досках. В соревнованиях приняли участие следующие команды: Liceum Ogólnokształcące im. Bohaterów Porytowego Wzgórze, школьный комплекс Wincenty Witos и две команды из нашей школы.Шесть дуэлей, проведенных по системе «равный-равному», после нескольких часов борьбы установили следующую итоговую классификацию: 4-е место для команды ZST (2-й класс ИТ-техникума Марта Коласа, Петр Москаль, Конрад Повружек , Миколай Абрам), 3 место - Зеспул Школ им. Wincentego Witos, 2-е место завоевала команда средней школы, а почетное 1-е место - команда нашей школы в составе: Катажина Кочулап класс IV TUF, Хуберт Дембчак класс IV TM, Кристиан Дембчак классI TM и Karol Ciupak класс IV TI Приз за победу в уездном чемпионате был прямым продвижением к провинциальному соревнованию. Эти соревнования проходили в «День Святого Николая», т.е. 6 декабря, в средней школе № 3 г. Замостье. Здесь было не так просто, полностью профессиональное шахматное соревнование с сильным составом шахматистов со всего Люблинского региона позволило нашим игрокам занять 11-е место из шестнадцати команд. Хозяева выиграли турнир, а наша команда добилась следующих результатов:

ZST - III LO Zamość - 0: 4
ZST Янув Ор.- II LO Lubartów - 2: 2
ZST Janów Or. - I LO Radzyń Podlaski - 2: 2
ZST Janów Or. - I LO Tomaszów Lubelski - 1: 3
ZST Janów Lub. - I LO Krasnystaw - 2: 2
ZST Janów Or. - ZS 2 Красник - 3: 1
ZST Янув Ор. - ZSZ 1 i II LO Włodawa 2: 2
Поздравляем всех участников!

Нажмите на картинку, чтобы перейти в галерею.

.90,000 Петр Думала - Лексикон - Театр NN

Образование и режиссерский дебют


В 1982 году окончил Академию изящных искусств в Варшаве. Он изучал консервацию каменной скульптуры на факультете консервации произведений искусства у проф. Адам Роман. В течение двух лет он учился в студии анимационных фильмов на факультете графики Академии изящных искусств в Варшаве у проф. Даниэль Щехура. Дебютировал в 1981 году фильмом «Ликантропия» в Se-ma-for. Он является одним из самых известных и уважаемых польских анимационных режиссеров в мире.Автор сборника рассказов «Гра в разлетки» (2000) и рассказов, публикуемых на протяжении нескольких лет в ежемесячнике «Кино». Создатель рисунков, обложек книг, плакатов и иллюстраций для журналов, плакатов и сценографий к фильмам «Приключения веселого черта» и «Близкие встречи с веселым чертом» режиссера Ежи Лукашевича.

Режиссёрская деятельность


В своих фильмах он использовал сны и видения. Вершиной его достижений в Se-ma-for стал фильм 1987 года.«Стены» входят, наряду с «Танго» Рыбчинского и «Кресло» Даниэля Щечуры, в число самых важных фильмов этой студии. В своих фильмах он использовал новаторские анимационные приемы, один из которых заключался в вырезании и закрашивании рисунков, выполненных на гипсокартонных плитах. Он вдохновлен немым кино, в его фильме «Преступление и наказание» нет диалогов, а звук очень реалистичен и является эквивалентом внутренних переживаний героев.

Продюсер вступительных титров анимационного сериала «Четырнадцать сказок из королевства Лайлония» Лешека Колаковского.Сериал был снят Телестудией анимационных фильмов в Познани.

Сотрудничество с Центром "Гродские ворота - Театр НН"


18 мая 1998 года состоялась встреча с Петром Думалой в рамках проекта «Встречи с кинодокументом», организованного Центром «Гродские ворота - Театр NN». Во время встречи состоялся показ фильмов Ликантропия , Черная Шапочка , Летающие Волосы , Мягкая , Нервная Жизнь Космоса , Стены , Францка 8 Свобода Ноги
, Нервная жизнь Я и я , музыкальное видео Веет песком с войны и встреча с режиссером.

Художественные достижения

1. Школьные этюды ПВСФТвит 9000 6

2011 - Пираты папоротников - педагогическое руководство

2010 - Бульба - педагогический надзор

2009 - Скрытая - педагогический надзор

2006 - Каракас - педагогический надзор

2005 - Дежа вю - педагогический надзор

2005 - Божьи коровки точечные - педагогическая помощь

2004 - Остров - репетиторство

2004 - Cheat Blue - литой

2004 - Хорама - педагогический надзор

2002 - Дуэль + (Мордарски В.) педагогическая помощь

2001 - Зона - педагогический надзор

2001 - Внимание! Плохие собаки - педагогическая помощь 9000 6

2001 - Миленька - педагогическая помощь

2001 - Совпадение - педагогический надзор

2001 - Илиада - педагогическое руководство

2001 - Дублер - педагогическая помощь

2001 - Человек и мыши - педагогическая помощь

2000 - С хлебом - педагогическое руководство

2000 - Там там - педагогический надзор

2000 - Утро - (Паевская М.) педагогическая помощь

2000 - Олегунар - педагогическое руководство

2000 - Наполеоны - педагогическая помощь

2000 - Хронометрия - педагогическое руководство

2000 - Я был маленьким мальчиком - педагогический надзор, актёрский состав (голоса анимационных персонажей) (Пётр)

1999 - Земля II - педагогическая помощь

1999 - Зеленая дверь - педагогический надзор

1999 - Остров Мертвых - педагогическая помощь

1999 - Перформанс - (Поттер-Лущевска Д.) педагогическая помощь

1999 - Мокрое окно - педагогическая помощь

1998 - Жизнь прекрасна - Подготовка учителей

1998 - Сон о лестнице Иакова - педагогическое руководство

1998 - Ожидание - (Прибыль Р.) педагогический надзор

1998 - Звездное небо - педагогическое руководство

1998 - Следовательно... - педагогический надзор

1998 - Бурза - (Жук А.) педагогическая помощь

1998 - 50 лет Лодзинской киношколе - режиссер

1997 - 90 018 За копейки - 90 019 педагогическая помощь

1997 - Транс или 1/2 - педагогическая помощь

1997 - Охота - (Лущевска Д.) педагогический надзор

1997 - Сплетники - педагогический надзор

1997 - Сады - педагогический надзор

1997 - От рассвета до заката - педагогический надзор

1997 - Иудас - педагогический надзор

1997 - Дети - педагогический надзор

1997 - Живот - педагогическое наблюдение

1996 - Homo sapiens - педагогический надзор

1995 - Дамы - литой

1994 - Суп из летучих мышей - педагогический надзор

2.Короткометражный, документальный, анимационный:

2010 - "В кандалах корсетов", авторский надзор,

2010 - Художественный надзор "Птаки" (Стружицка М.),

2010 - "Путеводитель" (Ярмульский М.) художественный надзор,

2010 - "DR позы персонажей", режиссура, сценарий, художественное оформление, анимация,

2009 - Борьба с любовью и работой - режиссер, произведение искусства, анимация

2009 - Город течет - художественная забота

2009 - Троянский конь - Художественный уход

2008 - Дядя - художественный надзор

2008 - Грибы штормовые - Художественный уход

2007 - Проснись! - художественный уход

2007 - Докуманино - художественный надзор

2006 - Каракас - художественный надзор

2005 - Лен - художественный надзор

2001 - Остров Р.О. - литой - пилот

2001 - Мир по Петру Д. - главный герой фильма

2000 - Преступление и наказание - режиссер, сценарий, сценография, оформление, анимация, графический дизайн (авторские титры)

1997 - 2000 - 14 сказок Лешека Колаковского из королевства Лайлония - реализация топа

1993 - Нервная жизнь - режиссер, сценарий

1991 - Франц Кафайка - режиссер, сценарий, сценография, анимация

1991 - Буква I в азбуке... Пр. - сценография

1988 - Свобода ноги - режиссер, сценарий, сценография, анимация

1988 - Игра (Войтковски В.) художественный надзор

1987 - Стены - режиссер, сценарий, анимация, рисунки

1986 - Нервная жизнь космоса - режиссер, сценарий, художественные проекты, анимация

1985 - Лагодна - режиссер, сценарий, графика, анимация

1984 - Летающие волосы - режиссер, сценарий, арт-проекты, анимация

1983 - Чёрный Каптюрек - режиссёр, сценарий, художественные проекты, анимация

1981 - Ликантропия - казнь

3.Художественные фильмы 90 045

2009 - Лас - режиссер, сценарий, сценография, анимация

1993 - Гаспел по Гарри - Спецэффекты

1988 - Друг Счастливого Дьявола - сценография

1988 - Близкие встречи с веселым дьяволом - декорации

1986 - Друг счастливого дьявола - сценография

.

Смотрите также