Post Icon



Педсовет конкурсы


Всероссийский учебно-методический портал «ПЕДСОВЕТ»

Свидетельство СМИ

Мы являемся официальным СМИ, зарегистрированным в Роскомнадзоре

Официальный статус

Проект включен в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почета»

Социальный проект

Комитетом экономической политики и развития портал признан социально-значимым проектом

Лицензия

Имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности

Надежность SSL

Наш сайт защищен SSL-сертификатом безопасности

Большой выбор

Предлагаем большой выбор вебинаров и мастер-классов по актуальным темам

Профессионализм и компетентность

На портале работает профессиональная команда педагогов

Портфолио

Портал поможет Вам создать хорошее портфолио вашей деятельности

Всероссийский учебно-методический портал «ПЕДСОВЕТ»

Свидетельство СМИ

Мы являемся официальным СМИ, зарегистрированным в Роскомнадзоре

Официальный статус

Проект включен в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почета»

Социальный проект

Комитетом экономической политики и развития портал признан социально-значимым проектом

Лицензия

Имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности

Надежность SSL

Наш сайт защищен SSL-сертификатом безопасности

Большой выбор

Предлагаем большой выбор вебинаров и мастер-классов по актуальным темам

Профессионализм и компетентность

На портале работает профессиональная команда педагогов

Портфолио

Портал поможет Вам создать хорошее портфолио вашей деятельности

В Приморском районе прошел традиционный августовский педсовет

Ежегодное пленарное заседание августовского педагогического совета прошло сегодня в Приморском районе. В этом году заседания прошли сразу на 8 площадках, среди которых Санкт‑Петербургский национальный исследовательский университет ИТМО, Политехнический колледж городского хозяйства и Колледж традиционной культуры.  Основное заседание, прошедшее на базе школы №320 (ул. Оптиков, 47/5), собрало более 500 участников и было доступно в он-лайн трансляции.

В преддверии заседания в холле школы была организована выставка инновационных продуктов образовательных учреждений Приморского района. Участниками выставки стали 10 школ и детских садов района, внедряющих в свою работу инновационную и опытно-экспериментальную деятельность.

Темой августовского педсовета стали социальные эффекты системы образования, воспитательная функция школ и детских садов. Выступая с приветственным словом к участникам собрания, глава администрации Приморского района Николай Цед отметил: «Главное в образовании – не обладание знаниями, а умение ими пользоваться, знания должны быть нашим оружием, а не багажом. Именно в этом и заключается основная социальная задача образования».

Своим опытом и пониманием образования как системы воспитания поделились начальник отдела образования Приморского района Валентина Левская, иерей храма святого великомученика Дмитрия Солунского в Коломягах отец Андрей (Ковальчук), доцент Санкт‑Петербургской академии постдипломного педагогического образования Татьяна Щербова, заведующая детским садом №36 Вера Кузнецова, директор школы №13 Денис Бухаров, председатель общешкольного родительского комитета гимназии №42 Олег Трофимов и победитель всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2013», учитель гимназии №116 Илья Демаков.

Завершилось заседание чествованием молодых специалистов, которые с 1 сентября начнут преподавание в школах Приморского района. В этом году их количество составит 44 человека.

Всероссийский интернет-педсовет - это... Что такое Всероссийский интернет-педсовет?

Всероссийский интернет-педсовет — (аббр. ВИП) — ежегодная акция, которая начинается в интернете в августе, объединяя для обсуждения актуальных проблем работников образования, родителей, учеников.

Цели и задачи

Популяризация информационных технологий для профессионального развития учителей; Обсуждение педагогическим сообществом приоритетов развития образования; Налаживание диалога между родителями, учениками и учителями; Распространение инновационных методов и технологий в учительской среде; Сплочение педагогического сообщества, побуждение к обмену опытом и идеями.

Из истории

Всероссийский интернет-педсовет проводится с 2000 года. Группа инициаторов, среди которых были Андрей Калеников,Прохоров, Анатолий Валентинович, Дора Рудакова, Сергей Сафронов, Вячеслав Скородумов, Елена Ястребцева, собралась в «Учительской газете» для обсуждения идеи проведения электронной, как тогда называли, акции.
В том же году при поддержке Министерства образования РФ впервые состоялся «Всероссийский @вгустовский педагогический совет — 2000». С первого раза у акции была задача популяризировать работу работников образования в сети, активизировать и сформировать профессиональную педагогическую аудиторию. Благодаря интернет-педсовету, очень многие учителя поверили в сетевые возможности и стали активно их развивать. В некоторых регионах – например, Хабаровском и Пермском крае, Тюменской области и Башкортостане, стали проводить свои региональные интернет-педсоветы.
Интернет-педсовет стимулировал создание сетевого сообщества ВИПовцев. С 2005 года, когда был учреждено электронное СМИ "Педсовет/Pedsovet.org, оно получило постоянную прописку на сайте http://pedsovet.org.

2010: "Пять степеней учителя"
2009: «Стандарт vs Нестандарт»
2008: Оценка качества и содержания образования
2007: Учитель и его профессиональное самоопределение
2006: Какая школа мне нужна?
2005: Фестиваль сетевых сообществ
2004, 2003, 2002, 2001, 2000

Технология

Каждый год Педсовет проходит по определенной теме. Например, в 2009 году она звучит как "Стандарт vs нестандарт".

Конференции

Конференции проходят по теме года на специально подготовленных форумах и представляют собой обсуждение, которое модерируется модератором. После завершения обсуждения готовится отчет.

Живой разговор. Искренние интонации виртуальных собеседников. И конечно, необъятные просторы общения. Когда педагогический Дальний Восток отправляет свои сообщения, учителя Центральной России еще видят сны. Открыв сайт с утра пораньше, они приветствуют коллег из заснеженного Омска или залитого дождями Южно-Сахалинска и так, в сопричастности, начинают свой новый день. Газета "Первое сентября"[1].

Конкурсы

В рамках педсовета проходят конкурса - конкурс докладов, посвященный теме года, а также другие, специализированные конкурсы, например в 2009 году "1000 идей нестандартного занятия с детьми", Конкурс идей социальных проектов.

Сегодня

На сайте Педсовета зарегистрировано более 80 000 участников (учителя-предметники и преподаватели вузов, методисты и общественные деятели, управленцы, школьники и студенты, родители, журналисты, представители бизнеса). Еженедельная аудитория сайта – более 175 000 уникальных посетителей. Сайт предоставляет пользователям возможности ведения собственных блогов,консультационных линий, размещения материалов в медиатеке.

Преподаватели общаются в Интернете, в сетевом образовательном сообществе "Педсовет" - практически аналоге Живого Журнала, которым так увлекается сегодняшняя молодежь. "Российская газета"[2]

Ссылки

  1. Сайт электронного СМИ "Педсовет/Pedsovet.org"
  2. X Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет

Примечания

  1. PEDSOVET.ORG / Медиатека / ПЕДСОВЕТ: образование, учитель, школа
  2. Электронный педсовет / Медиатека / ПЕДСОВЕТ: образование, учитель, школа

Сайт школы № 7 г. Саянска

....

Сайты для публикаций

http://www.zavuch.info/ - Завуч.инфо

http://www.it-n.ru/ -  Сеть творческих учителей (очень высокие требования к работе)

http://pedsovet.org/ - Педсовет.орг

http://www.prodlenka.org/ - Продленка (бесплатное электронное свидетельство с печатью)

http://nayrok.ru/ - (необходимо опубликовать не менее 5 работ, электронное свидетельство без печати бесплатно)

http://numi.ru/ - Научно-методический центр нуми.ру (есть требования к оформлению работ, электронное свидетельство без печати)

http://fossa.net.ru/ - Школьно-студенческая социальная сеть (бесплатное свидетельство при нахождении на сайте в течение з месяцев и при наличии 7 комментариев к работам других участников)

http://intergu.ru/ - Интернет-государство учителей (есть требования к оформлению работ)

http://metodsovet.su/ - Методический портал учителя (приличные требования к оформлению работ, не менее 3 работ, которые должны пройти общественную экспертизу - комментарии)

http://pedsovet.su/ - Сообщество взаимопомощи учителей (довольно долго работа находится на модерации)

http://www.pomochnik-vsem.ru/ - Большая перемена

http://www.uchportal.ru/ - Учительский портал (минимум 3 работы, у каждой не менее 100 загрузок)

http://pedgazeta.ru/ - Педгазета (требования к оформлению работ, электронное свидетельство бесплатно)

http://pedmir.ru/ - Педагогический мир (требования к оформлению работ, электронное свидетельство бесплатно)

http://metodisty.ru/ - Методисты (не менее 3 работ, к каждой не менее 5 положительных отзывов)

http://www.openclass.ru/ - Открытый класс

http://www.teacherjournal.ru/ - Учительский журнал

http://nsportal.ru/ - Социальная сеть работников образования

http://www.uchmet.ru/ - Учебно-методический портал. В течение месяца пройдет экспертиза, если одобрят можно будет бесплатно заказать свидетельство

http://45minut.info/ - отдать заявку на регистрацию персональной страницы, на которой можно добавлять материал. Там предупреждают, что материал должен быть авторским

http://www.igraza.ru/page-cooper.html - разработки занимательных кроссвордов, ребусов, головоломок, задач, игр, которые Вы используете на уроках, на досуге.

http://www.moi-universitet.ru/ - Образовательный портал Мой университет

http://chshkola.ru/ - Школа.RU — новый электронный журнал посвященный культуре и образованию.

http://portfolio-edu.ru/ - Портфолио учителя

http://webpelikan.ru/ - Публикация видеоматериалов

http://учебныепрезентации.рф/ - Учебные презентации

http://конф.net Вестник образования науки и техники

http://ya-uchitel.ru/ - Я учитель

http://konkursolimp.ru/ конкурсы для педагогов "Олимп"

http://конкурс.net/ конкурсы

http://aktalant.ru Академия талантов, конкурсы для детей и педагогов

http://razvitum.org Всероссийский образовательный проект

Конкурсы, повышение квалификации

Всероссийские олимпиады, конкурс

Дистанционное обучение психологии

Все конкурсы, гранты, стипендии и конференции 2015 — 2016

Главный сайт о конкурсах, грантах, конференциях. Официальный сайт — vsekonkursy.ru

http://www.bankportfolio.ru/

http://journal-bipt.info/

http://prezented.ru/

http://www.fxyz.ru/

Лучшие бесплатные программы http://www.folksoft.net/

Педсовет. Дистант. Сферум — Областное государственное автономное общеобразовательное учреждение "Образовательный комплекс "Алгоритм Успеха" Белгородской области

29 ноября 2021 года в ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха» состоялся Педагогический совет в дистанционном режиме на информационно-коммуникационной платформе «Сферум».

На данном педсовете рассматривались  вопросы сравнительного анализа по итогам первой учебной четверти, итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, вопросы организации работы школы и обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Особое внимание было уделено вопросу ценности человеческой жизни и роли классного руководителя в системе воспитательной  работы школы.

Педсовет  прошел плодотворно. В итоге вся информация была принята к сведению, единогласно были приняты решения педсовета  и намечены планы на II четверть.

 2,166 всего просмотров,  1 просмотров сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости - это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел "новости Стерлитамак", каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

График заседаний педсовета - Образование и право



ВОПРОС

Все ли сроки проведения заседаний педсовета регламентированы в законодательном порядке? Можно ли назначить заседание совета на субботу?



ОТВЕТ

Заседания педагогического совета созываются в порядке
обязательный и
дополнительный .


К обязательным заседаниям педагогического совета относятся заседания в следующих случаях:

· организационные (указ школы),

· классификационные (утверждение результатов классификации и продвижения обучающихся).

У них более или менее определенная дата и определенный формальный курс.

Статья 40 пар. 5 Закона об образовании "
Пленарные заседания педагогического совета организуются перед началом учебного года, в каждом периоде (семестре) в связи с утверждением результатов классификации и продвижения обучающихся, после окончания учебного года занятия и по необходимости (...)"
.


Дополнительно заседания педсовета созываются в связи с необходимостью обсуждения важных школьных вопросов (напр.мероприятия, юбилеи и др.). Директор школы определяет дату и необходимость проведения собрания в соответствии с запланированным им графиком заседаний педсовета.

Педагогический совет может собираться также в целях обучения – см. Распоряжение министра национального образования и спорта от 29 марта 2002 г.,
о выделении средств на поддержку профессионального развития учителей (…)
.

В отличие от других собраний, обучающие советы можно проводить в любое время.Также не требуется кворум
, что не означает, что учителя не следуют тем же правилам посещаемости, что и на других собраниях. Протокол учебного совета может быть очень кратким, а учебные материалы или программа обучения к нему прилагаются.


Пример годового графика заседаний совета учителей


месяц




Темы совещаний

г.

августа

Организационный и квалификационный совет (м.в утверждение плана работы школы и результатов квалификационных и пересдаточных экзаменов).

Октябрь

Организационный совет

Принятие плана повышения квалификации учителей.

ноябрь

Совет по обучению, например, изменения в законе об образовании.

Январь

Классификационная комиссия - утверждение результатов семестровой классификации обучающихся.

март

Учебный совет, например, внешние экзамены - организация, расписание, процедура и т. д.

Апрель

Классификационный совет (итоговые оценки).

июнь

Классификационная комиссия - Утверждение результатов классификации и продвижения учащихся.

Организационный совет - подведение итогов работы школы и выводы на следующий учебный год.


Внимание!

Если нет особых обстоятельств, заседания педагогического совета должны проводиться после окончания занятий. Однако ко всему следует подходить рационально и разумно.Если занятия длятся до 16:00 и дольше, в школе в день заседания педагогического совета могут быть организованы сокращенные уроки. Однако такая организация дня должна иметь место после предварительного уведомления родителей и по согласованию с органом управления школой. Заседания педсовета могут длиться много часов. Если строго применять положения, содержащиеся в Постановлении министра народного образования и спорта от 18 апреля 2002 г. об организации учебного года (ЖурналЗаконов 2002 г., № 46, ст. 432 с поправками с поправками), повседневное функционирование школ существенно отличалось бы от реальности (поскольку не было бы церемоний, академий, конкурсов или пробных зачетов/экзаменов). Поэтому следует быть разумным при организации заседаний педсовета, корни которого, все-таки, в системе образования.
Также не рекомендуется проводить встречи по субботам, которые являются нерабочими днями. Статья 42с сек. 1 Закона от 26 января 1982 г.В Уставе учителя четко прописано, что штатный учитель имеет пятидневную рабочую неделю.

Также следует помнить, что
участие учителей в заседаниях педагогического совета происходит в рамках обязательной 40-часовой продолжительности рабочего времени учителя (отсутствие в совете рассматривается как прогул).

Правовые основания:

1. Закон от 26 января 1982 г. Устав учителя,

2.Закон от 7 сентября 1991 г. о системе образования,

3. Распоряжение министра национального образования и спорта от 29 марта 2002 г.,
о выделении средств на поддержку подготовки учителей (...)
,

4. Распоряжение Министра национального образования и спорта от 18 апреля 2002 г. об организации учебного года (Вестник законов от 2002 г., № 46, поз. 432, с изменениями).


Люцина Громец - консультант Мастерской по обучению и методическому консультированию менеджеров по обучению Свентокшиского центра подготовки учителей в Кельце, проводит тренинги для сотрудников управления образованием, педагогических советов, учителей и воспитателей, соавтор, академический преподаватель академического сообщество в школьном сообществе Школа государственного управления, экономист

.90 000 педагогических советов

Начальная школа Мария Конопницкая в Мрокове реализует проект «От зерна к моркови» , финансируемый Европейским Союзом в рамках программы Erasmus + в секторе школьного образования. Проект реализуется в период с 12.01.2021 по 01.01.2023

В проекте участвует группа из 12 учащихся 6-х классов, отобранных в результате набора с учетом, в том числе, уровня владения английским языком и заинтересованности учащегося в предмете проекта.Эти студенты совершат две учебные поездки за границу в школы-партнеры в Испании и Португалии (по 6 студентов в поездку), а также примут участие в компонентах подготовки к школе и последующих мероприятиях по возвращении в страну. Участники проекта осуществляют деятельность под наблюдением и при поддержке учителей, управляющих проектом: г-жи Р. Киляньской, г-жи К. Ващик, г-на Я. Янушевича, г-на А. Михальчика, г-на М. Столарской, г-на Э. Яворской. .

Данный проект позволит улучшить информированность учащихся и действия по охране окружающей среды в области проэкологического поведения, сформировать у школьников и местного сообщества навыки экологической культуры, будет способствовать проэкологическому поведению в семье, даст возможность создание и управление пришкольным садовым участком, будет способствовать преодолению коммуникативных барьеров - формированию компетенций общения на иностранном языке, сотрудничества в группе и даст возможность развития гражданских и социальных компетенций.

В то же время учителя, участвующие в проекте, примут участие в 5-дневных методических курсах в Италии и Португалии и в 5-дневных визитах в школы-партнеры. В ходе этих поездок учителя узнают о новых методах, формах работы и способах внедрения проэкологического содержания в школьную деятельность.

.90 000 Конкурс на должность директора завершен - ОСЬЯТА - гмина Нова Руда

22.03.2018 состоялись конкурсы кандидатов на должность директора:

1) Школьного Комплекса № 1 в Югове,

2) Комплекс школ и гимназий с интеграционными отделениями в Божкове.

На конкурс на должность директора Школьного Комплекса №1 в Югове было подано одно предложение. Кандидат на должность директора отобран конкурсной комиссией, созданной Приказом № 165/18 от 8 марта 2018 года о назначении приемной комиссии по отбору кандидата на должность директора Школьного комплекса № 1 в Югове был г-н Артур Чожепа - бывший директор Команды.

На конкурс на должность директора Комплекса школ и средних школ с интеграционными отделами в Божкове было подано четыре предложения. Кандидат на должность директора отобран конкурсной комиссией, назначенной приказом № 166/18 от 8 марта 2018 года о назначении конкурсной комиссии, выбирающей кандидата на должность директора Школьно-среднеобразовательного комплекса с Отдела интеграции в Божкове была госпожа Беата Октябрь.

Обязанности и полномочия вышеуказанного конкурсных комиссий указан в постановлении министра народного просвещения от 11 августа 2017 года о правилах проведения конкурса на должность директора государственного детского сада, государственной начальной школы, государственной средней школы или государственного учреждения и порядке за работу конкурсной комиссии (Вестник законодательства от 2017 г., ст. 1587). Согласно § 6 вышеупомянутого Положения № отборочная комиссия выбирает кандидата на должность директора тайным голосованием. Конкурс выбирает кандидата в директора, если один из участников получает абсолютное большинство голосов присутствующих членов комиссии.

Однако согласно ст. 63 сек. 14 закона от 14 декабря 2016 г. Закона об образовании (Вестник законодательства от 2017 г., ст. 59 с изменениями), в состав конкурсной комиссии входят:

1) по три представителя:

а) орган управления школой или учреждением,

б) орган, осуществляющий педагогический надзор,

2) по два представителя:

а) педагогический совет,

б) родительские советы,

3) один представитель профсоюзных организаций, которые являются организационными единицами представительных профсоюзных организаций по смыслу Закона о Совете социального диалога или организационными единицами профсоюзных организаций, которые являются членами представительных профсоюзных организаций по смыслу Закона в совете по социальному диалогу, ассоциированных учителях, и этот представитель не может работать в школе или учреждении, участвующем в конкурсе.

В случае проведения конкурса на должность руководителя школьного комплекса назначаются два представителя педагогического совета из числа представителей педагогических советов всех школ или учреждений, входящих в состав коллектива, и два представителя родителей совета назначаются из числа родительских советов учащихся всех школ или учреждений, входящих в команду.

(OSS, г. Нова Руда)

.90 000 Обучение - PODiDN

Тренинг для руководителей

Тренинг для педсоветов I

Тренинг для педсоветов II

Тренинг для педсоветов III

Тренинг для педсоветов IV

Тренинг для педсоветов V

Тренинг для родителей

Тренинг для руководителей

Обучение руководящего персонала
1.Планирование и документальное оформление педагогического надзора директора школы/учреждения.
2. Оценка работы учителя.
3. Наблюдение за занятиями, проводимыми учителями.
4. Планирование и проведение оценки.
5. Обязанности директора по обеспечению безопасности на объекте.
6. Стресс в работе директора - причины и способы преодоления стресса; Выгореть.
7. Социальные навыки и эмоциональный интеллект директора школы/учреждения и их влияние на управление людьми.
8. Медиация в школьной среде - как метод разрешения конфликтов.

Тренинг для педсоветов I

I. Педагогические навыки учителя:
1. Внедрение новой базовой программы общего образования.
2. Диагностика при планировании дидактического процесса.
3. Поддержка развития ребенка в связи со снижением возраста прохождения обязательного школьного образования.
4. Анализ и использование результатов дошкольной диагностики.
5. Индивидуализация работы с ребенком 5-6 лет.
6. Инновационные методы работы в детском саду.
7. Повышение качества образования в области математики, естественных наук и информационных технологий.
8. Поддержка развития учащегося с трудностями в обучении.
9. Мотивация учащихся к учебе и правильному поведению.
10. Современные активизирующие методы в обучении.
11. Развитие детских увлечений.
12. Развитие творческого мышления учащихся.
13. Работа с одаренным учеником.
14. Эффективная подготовка студентов к внешнему экзамену.
15. Использование результатов внешних проверок при планировании корректирующих и улучшающих мероприятий.
16. Образовательная ценность.
17. Трудности в обучении и пути их решения.
18. Оценивание как форма мотивации учащихся к обучению.
19. Подводные камни и ошибки в суждениях.
20. Коллективная работа учителей.
21.Формирующее оценивание против суммативного оценивания в школьной практике.
22. Оценка формы.
23. Метод проектов как инструмент формирования ключевых компетенций.
24. Образовательный проект в средней школе.
25. Формирование ключевых компетенций в дидактическом процессе.
26. Развитие информационных компетенций у обучающихся.
27. Библиотека в теории и на практике.
28. Нейродидактика и процесс развития учащихся.

Тренинг для педсоветов II

II. Психолого-педагогическая помощь:
1. Как организовать психолого-педагогическую помощь в школе?
2. Учащийся с особыми образовательными потребностями.
3. Диагностика на уровне школы как признание особых образовательных потребностей учащихся.
4. Организация психолого-педагогической помощи – модель сотрудничества различных учреждений.
5. Диагностика готовности к школе и индивидуализация работы с ребенком 5-6 лет.
6. Поддержка развития ребенка в младшем школьном возрасте.
7. Роль и задачи педагога в работе с учащимся с особыми образовательными потребностями в свете новых правил.
8. Педагогическая терапия - практические вопросы, предложения к занятиям.
9. Роль школы и учителя в работе с одаренным ребенком.
10. Документация психолого-педагогической помощи в школе.
11. Коммуникативные расстройства как одна из категорий особых образовательных потребностей.
12. Построение индивидуальных образовательно-терапевтических программ
13. Повышение квалификации в работе с детьми-инвалидами и молодежью.
14.Работа с учащимся, проявляющим нарушенное поведение.
15. Интернет-зависимость.
16. Депрессия у детей и подростков.
17. Роль СМИ в формировании мировоззрения молодежи.
18. Студент с тревожными расстройствами.
19. Как помочь справиться с эмоциями?
20. Студент с СДВГ и поведенческими расстройствами.
21.Модельная система профилактики и психолого-педагогической помощи учащимся с дислексией развития.
22. Студент команды FAS.
23. Студент с синдромом Аспергера и аутизмом.
24. Студент с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
25. Профилактика депрессии - депрессия как болезнь 21 века - мифы и реальность.
26. Расстройства пищевого поведения - анорексия и булимия.
27.Адаптация требований к индивидуальным потребностям и способностям ученика.
28. Обучение учащихся-инвалидов в общеобразовательных школах.
29. Практическое применение когнитивно-поведенческой терапии в работе с детьми и подростками.
30. Психология конфликтов - посредничество, переговоры.
31. Психологические аспекты работы со студентами с нарушенным поведением.
32.Повышение качества инклюзивного образования в школах и учреждениях системы образования.

Тренинг для педсоветов III

III. Педагогические навыки учителя:
1. Усиление воспитательной роли школы.
2. Как сделать собеседование в школе более привлекательным?
3. Родители как партнеры школы.
4. Сотрудничество школы и семьи в сфере воспитания.
5. Учителя, родители, ученики – партнеры в образовании.
6. Трудное поведение учащегося, сложные ситуации на уроке.
7. Как сотрудничать с родителями трудных учеников?
8. Негативные эмоции в юности – как с ними бороться?
9. Дисциплина в классе.
10. Развитие образовательных навыков учителей и родителей.
11.Класс как среда, которая мотивирует учащихся к учебе и работе.
12. Медиация в школьной среде как метод разрешения конфликтов.
13. Как эффективно общаться с родителями?
14. Разрешенные наркотики и другие психоактивные вещества в школе.
15. Вагары - как с ними бороться?
16. Поддержка застенчивых и чувствительных детей
17. Интернет и трудности в обучении.
18. Интернет - угрозы для студентов.
19. Предотвращение и реагирование на кибернасилие.
20. Насилие и агрессивное поведение в группе сверстников, методы противодействия.
21. Сотрудничество с родителями при выполнении уставных школьных заданий.
22. Учебные проблемы, как их решать и как с ними бороться?
23. Формы и методы внеурочной образовательной деятельности.
24. Организация учебных часов.
25. Интеграция классов - совместное создание образовательных ценностей.
26. Навыки, облегчающие налаживание связей - работа в команде.

Тренинг для педсоветов IV

IV. Организация работы школы/учреждения:
1. Ведение документации учебного процесса.
2. Составление рабочего плана школы.
3. Создание образовательно-профилактической программы учреждения.
4. Принципы и формы организации ЖДС в образовательных учреждениях.
5. Компетенция педагогического совета
6. Задачи и обязанности учителя.
7. Создание положительного имиджа объекта в местной среде.
8. Авторское право в школьной практике.
9. Права человека и права детей в школьной практике.
10. Анализ, интерпретация и использование результатов внешнего экзамена для улучшения результатов обучения.
11. Анализ и интерпретация статистических данных внешних экзаменов.
12. Внутренняя оценка учебного заведения.
13. Модель и порядок проведения внешней оценки.
14.Использование выводов внутреннего оценивания для повышения качества работы образовательного учреждения.
15. Сбор отзывов как способ улучшить мастерскую учителя.
16. Профессиональное консультирование в школе - роль учителя и воспитателя.
17. Учебные планы в реальной школьной реальности. Создание - выбор - оценка.
18. Школьные мероприятия по охране здоровья и безопасности учащихся.
19. Как создать школу, способствующую укреплению здоровья?
20. Изменения в законе об образовании.
21. Обновление школьного устава (в соответствии с положениями реформы образования).
22. Защита персональных данных в образовательном учреждении.
23. Волонтерство в школе.

Тренинг для педсоветов V

V. Поддержка профессиональных компетенций учителя:
1.Ключевые навыки в образовании.
2. Компетенции учителя в современной школе - статус учителя в документах.
3. Поддержка естественного процесса обучения.
4. Творческие компетенции педагога.
5. Межличностные компетенции учителя.
6. Знания или навыки – что больше нужно студенту?
7. Этика педагогической профессии.
8. Повышение авторитета учителя среди учащихся и родителей.
9. Факторы, влияющие на профессионализм учителя.
10. Профессиональное выгорание учителя.
11. Индивидуальные навыки преодоления трудностей.
12. Эустр и дистресс. Техники релаксации.
13. Зрелое, напористое межличностное общение.
14.Здоровый образ жизни.
15. Использование информационных технологий на уроках.
16. Работа с интерактивной доской.
17. Facebook как инструмент обучения.
18. Педагогические инновации и авторские программы.
19. Умение работать в команде.
20. Самооценка в работе учителя.
21. Отчет о работе учителя – примеры заданий.
22. Отдельные аспекты эмоционального интеллекта.
23. Формирование отношения. Воспитание ценностей.
24. Интернет-безопасность. Любое использование социальных сетей.

Тренинг для родителей

1. Связь с семьей
2. Мои ресурсы как родителя.
3. Родители являются партнерами школы.
4. Воспитательная деятельность – от положительного подкрепления до конструктивной критики.
5. Студенческая жизнь и школьная самостоятельность.
6. Роль родителей в мотивации учащегося к обучению.
7. Пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков.
8. Куда я веду своего ребенка? - то есть угрозы современного мира
9. Развитие образовательных навыков.
10. У каждого ребенка есть свои сильные стороны?
11. Поддержка застенчивых и чувствительных детей.
12. Как говорить так, чтобы дети нас слушали? Как слушать, чтобы дети говорили с нами?
13. Конструктивная критика в общении с ребенком.
14. Как мудро любить ребенка?
15. Воспитание детей с расстройствами взаимоотношений.
16. Как вести себя с «трудным» ребенком?
17.Помощь и поддержка детям - жертвам насилия со стороны сверстников.
18. Вагары - как с ними бороться?
19. Как вырастить счастливого ребенка? - правила воспитания.
20. Виртуальные угрозы.
21. «Отложенное взросление» - как помочь ребенку стать самостоятельным.
22. Как научить ребенка ответственности?
23. Разрешение конфликтов в школе и в работе с молодежью.
24. Зависимости у детей и подростков.
25. Хронически больной ребенок в системе образования.
26. Роль родителя в организации психолого-педагогической помощи ребенку.
27. Принципы работы с ребенком с СДВГ.
28. Организация свободного времени ребенка.
29. Принципы здорового питания для детей.
30. Что значит "хорошее образование" - набор правил, необходимых в школе.
31. Как прочитать результаты экзамена? - контекстуальное понимание проблемы.
32. Родительский совет и его место в школе.

33. Как говорить с ребенком о наркотиках и лечении зависимости
.

Изменения в порядке избрания директора школы

Выбор директора школы - запланированные перемены. Не у кураторов образования, а у представителей местного самоуправления будет решающий голос в конкурсе на должность директора школы?

При проведении конкурсов на должности руководителей учреждений образования местного самоуправления, т.н. множественное число голосов должны получить представители руководителей образования. Министерство образования работает над такими изменениями.

Кто выбирает директора школы?

В состав конкурсной комиссии на должности директоров образовательных учреждений местного самоуправления может входить до 15 человек, в том числе представитель руководящего органа (т. и родительский совет. Часто конкурс, который обычно проводится в обязательном порядке каждые пять лет, завершается еще до его проведения, потому что члены комиссии соглашаются с предпочтительным кандидатом.Изменения должны положить конец этой процедуре. Или, по крайней мере, предоставить сотрудникам службы пробации больше влияния на решение.

Избрание начальника смены школы

DGP получила информацию, свидетельствующую о том, что министр образования и науки Пшемыслав Чарнек хотел бы, чтобы директорами становились лица, получившие одобрение органа педагогического надзора.Благодаря такому решению правителям было бы проще исключить из школ то, что им не нравится.

Министерство не занимает официальной позиции по этому вопросу. Однако, как стало известно неофициально, министерство подготовило проект поправок в закон об образовании, который предполагает, что при выборе директоров представители попечительского совета будут иметь так называемую множественный голос. Это значит, что у куратора будет больше голосов. - Однако есть опасение, что такие изменения могут вызвать возмущение со стороны органов местного самоуправления, которые все же хотят повлиять на штатное расписание этих должностей, - говорит нам госчиновник, сотрудничающий с управлением образования.

О таких планах знают и сотрудники службы пробации

. И они их поддерживают. - Местные органы власти сильны, и их может быть трудно убедить в правильности этого решения. С другой стороны, родители не хотят, чтобы в школах распространялась разного рода идеология, как это имеет место, например, в Варшаве. Только те кандидаты, которых поддерживает орган педагогического надзора, могут быть блюстителями идейно-идеологического нейтралитета, говорит один из надзирателей на условиях анонимности.

Представители органов местного самоуправления голосуют в конкурсе на должность директора школы

В настоящее время, если местный губернатор симпатизирует правящему лагерю, сотрудник службы пробации обычно соглашается с кандидатом, указанным местным правительством.В итоге уже восемь голосов «за» против оставшихся семи (это касается выборов с профсоюзами, родительским представительством и педагогическим советом). Но в таком городе, как Варшава, если куратор будет против кандидата, выбранного мэрией, результат конкурса будет неопределенным. Местному правительству достаточно убедить родителей, учителей и профсоюзы, заседающие в комитете, быть кандидатом.

- Директора даже предпочитают, чтобы так было, потому что давайте представим, что на эту должность нанят человек, который не принят главой города или мэром города.Тогда директору все время будет тяжело, а это означает, например, трудности с получением каких-либо дополнительных средств, – говорит Марек Плесняр из Национальной ассоциации работников образования. По его мнению, если бы куратор каждый раз имел решающий голос, то каждый раз в конкурсе рядом с представителем местного самоуправления, который, например, имеет за плечами один или несколько сроков полномочий, стоял бы кандидат, выдвинутый орган педагогического надзора. И он всегда будет побеждать.

Это решение также не нравится профсоюзам.- В ситуации, когда у куратора будет т.н. множественное голосование при голосовании будет как в некоторых компаниях, где прописано, что все члены правления имеют одинаковое количество акций, но один из них имеет решающий голос, — говорит Славомир Витткович, председатель Свободных профсоюзов. Форум-Освята». И утверждает, что если предложенные изменения вступят в силу, об организации соревнований можно будет забыть. - В настоящее время можно сказать, что есть некий баланс, и после этих изменений всегда будет человек, связанный с центральной властью, вне зависимости от того, кто руководит регионом, - оценивает он.

- В случае органов местного самоуправления я бы сказал, что если сотрудники службы пробации хотят управлять школами и детскими садами с помощью своих людей, они также должны взять на себя полную ответственность за финансирование и управление этими учреждениями, - добавляет он.

Кшиштоф Бащинский, вице-президент Союза учителей Польши, также считает такое решение нелепым, а отсутствие сотрудничества между директором и руководством может иметь негативные последствия для учеников, родителей и учителей.

Марек Вуйцик из Ассоциации польских городов считает, что это посягательство на самоуправление и централизацию образовательных задач, включая управление учреждениями.

Конкурс или продление срока полномочий директора школы

В настоящее время большинство конкурсов на должности директоров приостановлены из-за пандемии. - В Кракове все соревнования, которые были запланированы или подготовлены, были приостановлены до 9 апреля этого года, то есть до тех пор, пока не будут действовать ограничения, - подтверждает Томаш Малицкий, заместитель директора Технической средней школы № 2 в Кракове.

В соответствии с постановлением министра образования и науки об особых решениях, в период временного ограничения деятельности подразделений системы образования в связи с профилактикой, противодействием и борьбой с COVID-19 (ЖурналЗаконов, ст. 493 с изменениями) при необходимости замещения должности директора школы до 2 сентября 2021 года руководящий орган может продлить срок его полномочий до пяти лет - с согласия школьного совета и после получения заключения педагогический совет и школьный совет. В прошлом году действовали аналогичные правила, но они касались соревнований, которые должны состояться до начала 2020/2021 учебного года.

- Мы получили несколько таких заявок. Однако органы местного самоуправления предпочитают проводить конкурсы, а не продлевать с нашего согласия сроки полномочий директоров», — говорит Аурелия Михаловская, руководитель отдела образования Мазовии.

Кто может стать директором школы?

Автор: Артур Радван

.

ГРАФИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ НА 2018/2019 ГГ. - II ВУЗ им. Адам Мицкевич

День

Темы заседания педагогического совета

27.08.2018

Понедельник 9.00

· Заключение по приложению 1 организационной ведомости на 2018/2019 учебный год, Отчет о педагогическом надзоре в 2017/2018 учебном году,

· Анализ ситуации с набором на 2018/2019 учебный год,

· Мастерская работы Республики Польша: Разработка положения, определяющего показатели для оценки работы учителя

31.08.2018

Пятница 9.00

Подведение итогов работы школы в 2017/2018 учебном году,

утверждение плана педагогического надзора на 2017/2018 учебный год

Утверждение заявок на ИНН

· представление и утверждение концепции школьной работы

· напоминание о принципах ведения электронного журнала - ответ администратору школы

· утверждение планов работы отрядов самообразования, библиотек, студенческого самоуправления

правила эвакуации из школы в случае чрезвычайной ситуации

19.09.2018

Среда 15.15

· анализ положения учащихся младших классов: условия жизни, здоровье, интересы, достижения на данный момент

· презентация финансового плана школы (мнение Республики Польша)

· заключение и утверждение состава социальной комиссии

· Памятка о правилах организации воспитательного проекта Младшей средней школы - К.Мельчарек

ознакомление учителей с правовыми актами (факультативно)

· презентация результатов анкетирования родителей учащихся 1 класса средней школы и ЛО

· корректировки к экзамену за неполную среднюю школу

24.10.2018

Среда 15.15

Педагогический совет

21.11.2018

Среда 15.15

Педагогический совет

12.12.2018

Среда 15.15

Педагогический совет

09.01.2019

Среда 15.15

· семестровая классификация средних и старших классов

· представление отчета Социального комитета и сметы расходов (мнение)

· корректировки к экзамену на аттестат зрелости (илинеполная средняя школа)

20.03.2019

Среда 15.15

Педагогический совет

17.04.2019

Среда 15.15

окончательная классификация класса III LO

· дача отзывов об организационном листе школы

22.05.2019

Среда 15.15

Педагогический совет

17.06.2019

Понедельник ч. 15.15

· Годовая классификация для I и II классов LO и II, III неполной средней школы

.90 000 конкурсов директоров в сфере образования - Легница

19.04.2012

С 4 марта по 13 апреля 2012 года в Легнице прошли конкурсы на должности директоров образовательных учреждений, в которых закончился пятилетний срок полномочий. Назначенные мэром Легницы конкурсные комиссии, состоящие из представителей учредительного органа, органа педагогического надзора, педагогических советов, родительских советов и профсоюзов, провели 26 конкурсов: в 10 муниципальных детских садах, 6 начальных школах, 9 гимназиях и Молодежный культурный центр.Информация о конкурсах была размещена на сайте мэрии www.legnica.eu и в Бюллетене общественной информации.

Присуждено 25 конкурсов. В одном случае - в муниципальном детском саду № 16 - конкурс не был признан, поскольку ни один кандидат не был представлен. Так что процедура будет повторяться.

Вот список кандидатов, победивших в конкурсах на должности директоров отдельных учреждений и школ:

1-й муниципальный детский сад № 2 - Мариола Чембала 9000 3

2.Муниципальный детский сад № 3 - Иоанна Догельска 9000 3

3. Муниципальный детский сад № 4 - Катажина Пиндор

4. Муниципальный детский сад № 7 - Изабела Чайковская (смена) 9000 3

5. Муниципальный детский сад № 8 – Алисия Лукьянович

6. Муниципальный детский сад № 9 - Ивона Сикорска

7. Муниципальный детский сад № 10 – Иоланта Новак

8. Муниципальный детский сад № 18 – Алисия Олевинска-Воронович

9. Муниципальный детский сад № 19 - Ядвига Литка

10.Начальная школа № 1 - Виолетта Чайя-Кишка (смена) 9000 3

11. Начальная школа № 6 - Анна Тречак

12. Начальная школа № 7 - Иоанна Мачеевская

13. Начальная школа № 9 – Гжегож Гаргас

14. Начальная школа № 10 - Богдан Щепановский (смена)

15. Начальная школа № 19 - Себастьян Мецеш

16-я средняя школа - Гражина Чесак

17 В LO - Эдвард Добош

18. Комплекс средних школ № 2 - Анджей Зыхович

19.Интеграционный школьный комплекс - Славомир Матея 9000 3

20. Строительный школьный комплекс - Томаш Лабович (смена)

21. Комплекс экономических школ - Малгожата Бочонь

22. Комплекс школ пищевой промышленности - Изабела Стасяк-Кицелинская

23. Комплекс автомобильной школы - Тереза ​​Домбровска

24. Комплекс технических и общеобразовательных школ - Анджей Бочонь

25. Молодежный культурный центр - Беата Квечень

Только в двух случаях на должности директоров претендовали более одного человека: в начальной школе № 10 (два человека) и в Комплексе строительных школ (три человека).

Текст: Аркадиуш Родак - пресс-секретарь мэра Легницы

Опубликовано: mbanaszkiewicz_l | Добавлено: 19.04.2012 | Просмотров: 372

.

Смотрите также