Post Icon



Песни для физкультминутки


Режим дня › в центре, в Академическом районе Екатеринбурга тел. +7 343 361-43-02


7:00 – 9:00

Прием детей, осмотр, свободные игры

9:00 – 9:30

Завтрак

9:30 – 11:00

С детьми играют, читают, слушают музыку, поют песни, проводят физкультминутки, детскую йогу, проводят оздоровительные процедур.

11:00 – 12:15

Подготовка к прогулке, прогулка.

12:15 – 12:30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

12:30 – 13:00

Обед.

13:00 – 13:15

Подготовка ко сну.

13:15 – 15:00

Сон.

15:00 – 15:30

Постепенный подъем, подготовка к полднику.

15:30 – 16:00

Полдник.

16:00 – 17:00

С детьми играют, читают, слушают музыку, поют песни, проводят физкультминутки, детскую йогу, проводят оздоровительные процедур.

17:00 – 18:00

Спокойные игры. Подготовка к ужину.

18:00 – 18:30

Ужин.

18:30 – 19:00

Спокойные игры.

19:10 – 19:20

Чай с булочкой.

19:20 – 20:00

Спокойные игры. Уход детей домой.

Поделитесь ссылкой

© 2022, Частный детский сад ЦУД "Мэри Поппинс" +7 343 361-43-02
Обслуживание и разработка и создание сайта

Физ.минутки и подвижные игры

 

Физкультминутки и  подвижные игры

 

1.  «Я - мы»

Я бегу, бегу, бегу

Я на месте не стою.

Мы бежим, бежим, бежим

Мы на месте не стоим.

(Воспитатель показывает движения, имитируя бег или включается экран с анимациями).

 

2.  «Мячик новый есть у нас»

Мячик новый есть у нас,

Мы играем целый час (Воспитатель ударяет мяч об пол, дети прыгают на месте).

Я бросаю – ты поймай,

А уронишь – поднимай (бросает мяч ребенку).

До чего же веселый мячик,

Так и скачет, так и скачет (ребенок ударяет мяч об пол, дети прыгают на месте).

Там, где нету потолка,

Он летит под облака. (Ребенок бросает мяч вверх, дети убегают).

 

3.  «Я иду и ты идешь».

Я иду и ты идешь

Ножки топают:

- Топ, топ, топ!

Я пою и ты поешь

Ручки хлопают:

- Хлоп, хлоп, хлоп!

 

4.  «Вышла курочка гулять…» (аудиозапись).

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

 А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите, зернышко ищите

 (дети  под музыку двигаются, повторяют движения за воспитателем).

 

5. «Мой веселый, звонкий мяч».   

Дети и воспитатель стоят в кругу. Воспитатель отбивает мяч об пол и говорит слова, дети прыгают на  месте.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь.

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой – воспитатель бросает мяч. Дети убегают на свои стульчики.

 

6.  «Мячик».

 Раз, два, прыгай мячик,

 Раз, два и мы поскачем.

 Девочки и мальчики

 Прыгают, как мячики.

 

7.Глазками  миг-миг-миг

Пальчиками  чик-чик-чик.

Ручками  хлоп- хлоп- хлоп

Ножками  топ- топ- топ.

 

8. Физкультминутка: «Мы играем на гармошке »

 Мы играем на гармошке

Громко хлопаем в ладоши

Головой слегка качаем

Руки кверху поднимаем

Наши ручки хлоп-хлоп

Наши ножки топ-топ

Наши глазки миг-миг

Наши пальчики чик-чик.

9. Физкультминутка:

Где  же  наши  руки? (2  р)

Нет  наших  рук   (прячут  руки  за  спину)

Вот  же  наши  руки  (2 р, протягивают  руки  и  поворачивают  кисти  рук  вверх  и  вниз).

Где  же  наши  ноги? (2  р)

Нет  наших  ног   (Дети  приседают, закрывая  ноги  руками).

Вот  же  наши  ноги,

Пляшут  наши  ноги.

10. «Наша  уточки с утра» 

Наша  уточки с утра « кря-кря-кря» (2 раза). (Изображаем  уточек)

Наши гуси у пруда - «Га-га-га! Га-га-га!

(Руки на поясе, поворачиваем корпус то вправо, то налево).

Наши гуленьки вверху - Гру-гру-гру! Гру-гру-гру!.

(Машем  ручками  как крылья).

Наши курочки  в окно - Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

(Ручки  сгибаем  в локтях, то прижимаем  их  к себе, то отводим)

 

11.»Круг-кружочек»

Дети идут по кругу и говорят:

«Круг – кружочек, повернись разочек,

Раз-два-три, повернись, Азат, ты!»

Ребенок, чье имя назвали, должен сказать «Я – Азат» и повернуться кругом. Игра продолжается.

12.Физкультминутка: 

Ножками затопали, зашагали по полу.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ

Скачут словно зайчики, прыг, прыг, скок

Девочки и мальчики , прыг, прыг, скок

13. «Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай  со  мной, братишка.

Руки  вверх, вперед  и  вниз

Улыбайся  и  садись.

14.Зайка  беленький  сидит.

Зайка  беленький  стоит,

Он  ушами  шевелит,

Вот  так, вот  так

Он  ушами  шевелит,

Зайке  холодно  сидеть,

Надо  лапочки  погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп

Надо  лапочки  погреть.

Зайке  холодно  стоять,

Надо  зайке  поскакать.

Скок, скок, скок, скок

 Надо  зайке  поскакать.

15. «Карусель»

Дети становятся в круг. Идут по кругу, держась за веревку правой рукой и произносят слова.

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели.

А потом кругом, кругом –

Все бегом, бегом, бегом.

(После слова «бегом» дети бегут по кругу. После слова «поворот» дети берут веревку в левую руку и идут в другую сторону, произнося слова).

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два –

Вот и кончилась игра.

(Карусель начинает медленно кружится и останавливается).

 

 

16.Игра «Поезд» (дети – вагоны, воспитатель – паровоз). 

«Вагончики зеленые

Бегут, бегут, бегут,

А круглые колесики

«Тук-тук-тук-тук-тук-тук».

 

17. Мы топаем ногами топ-топ-топ

Мы хлопаем руками  хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

 

18.  «Космонавты»

Воспитатель:

- Солдаты (ребятки), теперь вы – космонавты!

Дети свободно располагаются по всему залу (по всей комнате) и выполняют движения «по команде»:

К полету мы готовы (встают по стойке «смирно», прикладывая правую руку к голове)!

Заводим мы моторы (дети вращают кистями рук перед грудью и произносят звук Р-р-р-р-р).

Ввысь ракета, лети (соединяют ладони перед собой, образуя нос ракеты, и легко бегут на носках врассыпную по комнате).

На орбиту выходи

Вокруг планеты облетели (летят по кругу друг за другом)!

И опять на Землю сели (останавливаются и приседают на колени, соединенные руки держат над головой).

 

 

19.Моем шею, моем уши (трем шею, уши),

Вытираем их посуше (имитируем растирание).

Чистота всего дороже (грозят пальчиком левым и правым).

Мы и зубы чистим тоже

Порошком, порошком.

Раз, два, три.

Зубы щеткой чаще три! (Имитируем движениями чистки зубов вправо  и   влево. Пальцы складывают в щепоть и посыпают правой ручкой, левой ручкой. Три хлопка в ладоши. Имитируют движениями чистку зубов в направлении сверху вниз).

 

20. «Поезд»Дети  передвигаются  вперед  и  хором  произносят:

Вот поезд, наш поезд, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чу – чу, чу – чу, чу – чу – бежит паровоз,

Далеко – далеко ребят он повез.

Но вот остановка. Давайте вставать,

Выходим, ребята, пойдемте гулять.

 

21. Игра  «На  лошадке  ехали».

На лошадке ехали, - (шагаем на месте)

До угла доехали.

Сели на машину, - (бег на месте)

Налили бензину.

На машине ехали.

До реки доехали – (приседания)

Трр! Стоп! Разворот! – (поворот кругом)

На реке - пароход - (хлопаем в ладоши)

Пароходом ехали,

До горы доехали – (шагаем на месте)

Пароход не везет,

Надо сесть на самолет.

Самолет летит.

В нем мотор гудит – (руки в стороны, полетели) – у – у –у

 

22.»Начинаем  мы  играть»

1-2-3-4-5

(Дети сжимают руки в кулаки, под счет выбрасывают поочередно пальцы, начиная с мизинца).

Начинаем мы играть.

(Выполняют круговые движения кистями рук).

Ручками мы хлопнем вот так, вот так

(Хлопают в ладоши).

Ножками мы топнем, вот так, вот так

(Поочередно топают ногами, руки на поясе).

Ручками помашем, вот так, вот так,

(Поднимают руки над головой, помахивают ими).

Ножками попляшем, вот так, вот так,

(Выставляют вперед ноги, руки на поясе).

Можем поклониться, вот так, вот так,

(Кланяются друг другу).

Можем рассердиться, вот так, вот так,

(Складывают руки перед собой, стучат ногой, говорят сердито).

Можем помириться, вот так, вот так,

(Протягивают руки друг другу, говорят с улыбкой).

Как вам в садике живется?

(Показывают большой палец правой, затем левой руки).

23.«Мы ребята – молодцы». (Урожайная) (Аудиозапись).

Мы корзиночки несем,  звонко песенку поем.

Урожай собирай и на зиму запасай.

Мы ребята молодцы, собираем огурцы.

И фасоль, и горох, урожай у нас не плох

Ты пузатый кабачок, отлежал себе бочок,

Не ленись, не зевай и в корзину полезай.

24. «Урожай».

В  огород  пойдем, урожай  соберем  (шаги  на  месте)

Мы  моркови  натаскаем  («таскают»).

И  картошки  накопаем  (копают)

Срежем  мы  кочан  капусты,  («срезают»)

Круглый, сочный, очень  вкусный  (показывают  круг).

Щавеля  нарвем  немножко  («рвут»)

И  вернемся  по  дорожке  (шаги  на  месте).

 

25. «Три медведя»

Три медведя шли домой (дети шагают вперевалочку)

Папа был большой-большой (поднять руки вверх)

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сынок – малютка просто (присесть)

Очень маленький он был (присев, продолжать покачиваться по- медвежьи)

С погремушками ходил (встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

 Дзинь –дзинь-дзинь-дзинь (дети имитируют игру с погремушками)             

26.  «Буратино».

Буратино потянулся,

Раз нагнулся,

Два нагнулся,

Три нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать

27. Игра  «Лиса  и  зайцы»

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

Сели заиньки в кружок,

Ищут лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

- Вот они зайцы. Лови зайцев.

 

28.  «В  огороде  мы  гуляем»

В  огороде  мы  гуляем  (дети,  держась  за  руки, идут  по  кругу, в  центре  которого  лежат  помидоры – муляжи или предметные картинки),

Помидоры  собираем (сжимают  и  разжимают  пальчики).

Помидоры  хороши-

Наедимся  от  души (поглаживают  свой живот).

В  огороде  мы  гуляем  (дети,  держась  за  руки, идут  по  кругу, в  центре  которого  лежат  огурцы – муляжи или предметные картинки),

Огурцы  собираем (сжимают  и  разжимают  пальчики).

Огурцы  хороши-

Наедимся  от  души (поглаживают  свой живот).

В  огороде  мы  гуляем  (дети,  держась  за  руки, идут  по  кругу, в  центре  которого  лежат  морковь  и  репа - муляжи или предметные картинки),

Морковь, репу  собираем (сжимают  и  разжимают  пальчики).

Морковь, репа  хороши -

Наедимся  от  души (поглаживают  свой живот).

 

29. Игра  «Поезд»

Дети стоят друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего. Воспитатель – водящий произносит слова игры.

Чух, чух, пых-чу                            “Поезд” начинаеи медленно двигаться,

Пых-чу, вор-чу. (2 раза)              постепенно  прибавляя скорость.

Стоять на месте не хочу!

Ко-ле-са-ми                                 Дети делают круговые движения

Верчу, вер-чу. (2 раза)                    руками перед собой.

Стоять на месте не хочу!

Ко-ле-са-ми

Стучу, стучу.                                       Топают ногами.

Са-дись скорее,

Про-ка-чу!

Чу-чу-чу!                                              “Поезд” останавливается.

 

30.  Физкультминутка 

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем,

А потом к себе прижмем,

А потом похлопаем,

На месте потопаем.

Отдохнули, зарядились

Тихо на трамвай садились.

(Имитируют движения).

 

31.Игра  “Поезд”

Игра «Поезд».(музыка Н.Метлова, слова Т.Бабаджанян)

Дети сидят на длинной скамейке друг за другом, поют и выполняют движения согласно тексту:

              Вот поезд наш едет,

              Колеса стучат,

              А в поезде нашем

              Ребята сидят.

                        Чу-чу, чу–чу-чу-чу-

                        Бежит паровоз,

                        Далеко-далеко

                        Ребят он повез.  (дети движением рук изображают движение колес).

               Но вот остановка.

               Кто хочет слезать?

               Вставайте, ребята,

                Пойдемте гулять.

 

32. Игра  «Пилоты»

Руки в стороны- в полет(руки в стороны, ходьба)

Отправляется пилот.

Раз, два, три- лежит вперед

Наш спортивный самолет.

      Курс налево- раз, два, три(поворот на 90 градусов)

       Вверх на небо посмотри (влево, три шага влево):

       Небо ясно голубое (посмотреть вверх),

        Где найдешь еще такое (руки в стороны)?

Выполняя поворот (поворот вправо на 90 градусов),

Снова мы летим вперед (ходьба),

И никто не отстает.

         Осторожно поверни(поворот вправо на 90 градусов)-

         Курс направо: раз два три (ходьба).

А теперь летим по кругу ( легкий бег по кругу, руки в стороны),

Мы пилоты- высший класс( легкие наклоны вправо, влево).

Посмотрите, дети, сами,

Мы летим над облаками.

        Вот и наш аэродром,

        Друга не задень крылом.

        Стоп, и скорость мы снижаем(  перейти на ходьбу)

        И тихонько приседаем ( остановиться, присесть),

Вот и закончился полет,

Отдыхает самолет ( отдых на ковре)

 

33. Игра «На лесной опушке».

На лесной опушке,                 

Собрались зверюшки. ( ходьба на месте)

Зайки- попрыгайки у пепечко скачут( прыжки)

Злые волки в чаще воют, словно плачут:

- У-у-у! У-у-у!

Белки разлетайки на макушках сосен

 (поднять руки вверх, ладони чашечкой).

А лиса-лисичка, рыжая сестричка ( повороты вправо, влево, пальцем дотронуться до носа)

Хвостиком метет, носиком ведет.

Только мишка спит в берлоге,

У него замерзли ноги ( притопы на месте)

Мы листочком залетели (« подметаем»),

Мишке мы укрыли дом,

Чтоб спалось ему так сладко (ложить ладони у щеки)

Вот и кончилась зарядка ( развести руки в стороны).

 

34. Физкультминутка. Игра  «Парк аттракционов».

 Дети стоят парами по всему залу и выполняют движения в соответствии  с текстом:

Мы на карусели сели,

Завертелись карусели. (держась за руки, кружатся)

Пересели на качели,

То вниз, то вверх летели. (держась за руки: один стоит, другой приседает).

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем.

(держась за руки, качаются: вправо-влево, вперед-назад).

Мы на берег выйдем с лодки,

И поскачем по лужайке,

Будто зайки,  будто зайки. ( прыжки на двух ногах).

 

35. Физкультминутка. Игра « Медвежата»

Дети становятся в круг выполняют движения соответственно с текстом:

Медвежата в чаще жили,

Головой они крутили.

Вот так! Вот так!

Головой своей крутили.

 ( переступают с ноги на ногу и вертят головой)

Медвежата мед искали,

Дружно кустик раскачали.

Вот так! Вот так!

Дружно кустик раскачали.

 ( имитируют раскачивание куста).

Вперевалочку ходили,

 И из речки воду пили.

Вот так! Вот так!

Из речки воду пили.

 ( идут вперевалочку, делая вид что зачерпывают воду и пьют её).

А потом оны плясали,

Лапы выше поднимали.

Вот так! Вот так!

Лапы выше поднимали.

 (танцуют  поднимая руки)

 

36. Игра «Самолет».

                   Пролетает самолет

                   С ним собрался я в полет

Посмотреть вверх и провести пальцем за «пролетающим» самолетом.

Правое крыло отвел,

Посмотрел .

Левое крыло отвел,

Посмотрел.

Отвести руки попеременно и проследить взглядом

 Я мотор завожу,

И внимательно гляжу

Делать вращательные движения перед грудью, поставить правую руку ко лбу

Поднимаясь ввысь, лечу.

Приземляюсь я в Африку.

Встать на носочки и легко бежать по кругу, потом тихонько опустится на одну колену.

 

37. Игра “Джунгли”.

Дети ходят сначала в одну,  а потом в другую сторону со словами:

“ В джунгли мы пошли

И жирафа там нашли!

Приседай, приседай,

Жирафа травкой угощай!

(Дети приседают, щипают травку и тянут руки вверх угощая жирафа).

В джунгли мы пошли

Крокодила здесь нашли!

Ты не спи, не зевай, пасть пошире открывай,

Руки вверх поднимай!

(Дети имитируют пасть крокодила)

В джунгли мы пошли, цаплю здесь нашли,

На одной ноге вставай,

Руки вверх поднимай!

(Встают на одной ноге, поднимая руки вверх).

И слона здесь нашли!

Он ушами хлопает!

И ногами топает!

(Делают “уши” и топают ногами).

 

38. Игра “Кто как передвигается?”.

Мы шагаем в зоопарк,

Побывать там каждый рад!

Там медведи и пингвины,                    (ходьба)

Попугаи и павлины,

Там жирафы и слоны,                       (повороты вправо, влево с

Обезьяны, тигры, львы.                     вытянутыми руками)

Мы весело играем                             (руки на поясе, полуприсядания

И движения выполняем.                    с поворотами вправо, влево)

 

Это – лев. Он царь зверей.                 (Дети идут неторопливо, 

В мире нет его сильней.                      размеренно, с гордо поднятой

Он шагает очень важно,                     головой. Руки на поясе).

Он красивый и отважный.

А смешные обезьяны,                        (Прыжки с хлопками над головой)

Раскачали так лианы,

Что пружинят вверх и вниз

И взлетают выше всех!

А вот добрый, умный, слон             (Дети ставят ноги на ширине плеч,

Посылает всем поклон                      руки сгибают в локтях,         

Он кивает головой                             приподнимают, разводят их в

И знакомится с тобой.                       стороны).

Кенгуру так быстро скачет,               (Дети сгибают руки в локтях,

Словно мой любимый мячик.             выполняют легкие, прыжковые

Вправо-влево, поворот,                       движения влево-вправо, вперед-

Прыжок назад, потом вперед.              назад).

 

Вот павлин.

Он чудо-птица.                                 (Дети убирают руки за спину,

И всегда собой гордится                  поворачивают голову сначала в одну

Выступает ровно, прямо                  потом в другую сторону, движения

Смотрит гордо, вежливо!                 грациозные, мягко переступают

                                                             вытянув носок, с одной ноги,

                                                             на другую.

Вот и вечер наступает,                  (Ходьба)

Зоопарк наш засыпает.

Засыпает до утра,

Нам уже домой пора.

39. Игра “Веселые мартышки”.

Воспитатель читает стихотворение, дети должны выполнить движения в соответствии с текстом:

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ночами топаем,

Скачем на носочках,

И друг другу даже,

Языки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки –

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру - “три”

Все с гримасами – замри!

Раз, два, три!

Побеждает тот, кто состорит самую смешную гримасу.

 

40. Физкультминутка «Буратинина зарядка».

Вот Буратинина зарядка.

Выполняйте по порядку

Быстро встаньте, улыбнитесь.

Ну-ка плечи расправляйте,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись

Рук коленями коснулись.

41. «Игра с флажками»

- Ребятки, у нас второй урок – урок физкультуры. Дети с флажками в руках располагаются в рассыпную и выполняют движения по тексту:

Мы по комнате гуляли

И флажки в руках держали.

Тип-топ, еще раз!

Флаги яркие у нас.

(Поднимают руки с флажками вверх и машут ими).

Мы флажки за спину спрячем

И как, зайчики, поскачем.

Прыг-скок, еще раз!

Больше флагов нет у нас

(Прыгают, пряча флажки за спину).

На флажки мы посмотрели,

Покружиться захотели,

Вот-вот еще раз!

Кружиться флажок у нас!

(Кружатся, подняв руки с флажками вверх).

Мы тихонечко присели,

Застучали еле-еле.

Тук-тук, еще раз!

Флаги яркие у нас! (Стучим).

 

42. Физкультминутка.

Раз-два-три-четыре-пять,

Отправляемся гулять.

(Дети ходят врассыпную).

По извилистым дорожкам

Мы пройдем совсем немножко.

(Идут змейкой за ведущим).

Вправо, влево посмотрели,

(Повороты головы вправо, влево)

И на корточки присели.

(Присесть на корточки).

Встали дружно, потянулись

(Стоя на носочках, потянуться, руки вверх).

И как кошечки прогнулись,

(Выпрямить спину).

А теперь прыжки на месте

И похлопаем все вместе

(Дети хлопают в ладоши).

 

43. Игра «Кап-кап».

Капля первая упала – кап!

И вторая побежала – кап!

Мы на небо посмотрели,

Капельки кап-кап запели.

Намочились лица,

Мы их вытирали.

Плечами дружно поведем,

И все капельки стряхнем.

От дождя все убежим,

Под кусточком посидим!

 

44. Игра «Весенние цветы» .

Воспитатель:

- Что – то давно не было весеннего дождя и ранние цветочки завяли.

Покажите, как завяли цветочки.

Сначала опустились головки.             Дети опускают головы, плечи.

Потом листочки.                                   Роняют руки вдоль туловища.

А потом согнулся весь стебелек          Приседают на корточки

До самой земли.

Вокруг закапал дождь                         Медленно встают, поднимают руки.

И цветочки начали оживать                Потом поднимают головки

Подул ветерок                                      Руки над головой

Зашумели стебельки                      Покачивают руками, произнося звук Ш

Затих ветерок                                        Спокойно опускают руки

 

45. Игра «Большой сугроб».

- Представьте себе что вы – большой, снежный сугроб. Всю зиму сугроб проспал под большим деревом (изображаем сугроб. Дети приседают на корточки в

Музыкальные физкультминутки

Предлагаем Вашему вниманию несколько физкультминуток, на известные музыкальные мотивы, которые Вы легко и непринужденно сможете использовать дома.


Под мелодию песни «Я на солнышке лежу».
 
Выпрямить руки ладонями вперед. 
Указательными пальцами рук коснуться носа. 
Поставить руки на пояс. 
Присев, коснуться пальчиков ног. 
Выпрямиться, руками коснуться носа. 
Присесть, коснуться пальчиков на ногах. 
Поставить руки на пояс. 
Присев, коснуться пальчиков ног. 
Выпрямить руки ладонями вперед. 
Наклонившись, коснуться руками колен. 
Положить руки на голову, коснуться щек. 
Коснуться руками колен, затем головы. 
Выпрямить руки вверх и помахать ими. 

Под мелодию песни «Пусть бегут неуклюже...» 
Сделать руками «гребок» перед собой. 
Пробежать на месте. 
Подпрыгнуть. 
Показать игру на флейте. 
Показать походку кошки. 
Показать залезание на дерево. 
Указать большим пальцем на себя, затем на мальчика. 
Указать пальчиком на девочку. 
Развести руки в стороны, указать на всех. 
Показать большим пальцем за спину. 
Выпрямить руки вперед, опустить. 

Под мелодию песни «Чебурашка». 
Показать, как держат руками руль. 
Показать руками вращающиеся колеса поезда. 
Показать «гребки» веслами. 
Покачиваясь, раскинуть руки в стороны. 
Маршировать. 
Сделать руками «гребок» перед собой. 
Поднять руки вверх. 
Сделать два шага вправо. 
Сделать два шага влево. 
Под мелодию песни «В лесу родилась елочка». 
Руки поочередно выпрямить вперед, положить за голову. 
Развести руки в стороны, руками коснуться лица. 
Поставить руки на пояс, выпрямить вверх. 
Поставить руки на плечи, пошевелить пальчиками на уровне груди. 

Под мелодию песни «Два веселых гуся». 
Два раза слегка постучать по голове. 
Два раза постучать по плечам. 
Два раза постучать по коленям. 
Два раза постучать по носочкам. 
Два раза хлопнуть в ладоши. 
Сделать круговые движения руками. 

Под мелодию песни «Буги-вуги». 
Выпрямить вперед правую руку. 
Убрать руку за спину. 
Выпрямить вперед правую руку. 
Потрясти рукой. 
Сделать «фонарики» руками. 
Повернуться вокруг себя. 
Похлопать в ладоши. 
Выпрямить вперед левую руку... 
Вытянуть вперед правую ногу... 
Вытянуть вперед левую ногу... 
Наклонить голову вперед... 
Наклониться вперед... 

Под мелодию песни «Добрый жук». 
Дети, присев на корточки, постепенно начинают вставать. 
Дети постепенно поднимают руки вверх, тянутся вверх на цыпочках. 
Медленно опускают руки, затем сами опускаются на корточки. 

Под мелодию песни «Спят усталые игрушки...» 
Поскакать на одной ножке, попрыгать на двух ногах, 
Побегать на месте, изобразить прыганье через скакалку, 
Дотронуться руками до колена. 
Наклониться, потянуться вверх, кивнуть головой. 
Сложить руки под головой, имитируя сон. 

Музыкальный руководитель Крюкова Элина Ивановна

Авраменко Людмила Георгиевна. МБДОУ ЦРР- детский сад №5

2021-2022 учебный год

Достижения воспитанников:
Муниципальный этап областного фестиваля творчества "Мир талантов"
2 место в номинации вокальное искусство
https://disk.yandex.ru/i/gJuhZLejoDmffQ
3 место в номинации хореографическое искусство
https://disk.yandex.ru/i/lr2q_07jw0JvKw

2020-2021учебный год
ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА:

- Стажировочный модуль для слушателей курсов повышения квалификации (музыкальные руководители) г.Россошь 21 июня 2021 года.

- Стажировочный модуль для слушателей курсов повышения квалификации (музыкальные руководители) г.Воронеж 17 июня 2021 года.


Достижения воспитанников:
-Районный музыкальный конкурс "Дин-Дон" Победители в номинации "Соло", "Оркестр"

Приказ отдела образования администрации Лискинского муниципального района №79 от 20.04.2021г

-Районный заочный конкурс эстрадной песни "Новогодняя песня" 2 место

Грамота https://disk.yandex.ru/i/R5Wslp5M0wLi4A

-I региональный конкурс детского эстрадного танца «Мультимания – 2021 » 3 место

Грамота https://disk.yandex.ru/i/JYbuMIq3thqckw
-Муниципальный  этап областного фестиваля творчества "Мир талантов" 3 место
Приказ отдела образования администрации Пискинского муниципального района Воронежской области №221 от 21.12.2020г
https://disk.yandex.ru/i/fcIM1xuqwULIBgУчастие в семинарах:

Участие в вебинарах:

"Досуговая деятельность с детьми 2-3 года." автор - Картушина М.Ю.

Сертификат https://yadi.sk/i/hq3nlbseG1QV0Q


5.11.2020г Зимние песни, стихи, загадки и физкультминутки для детей.
https://yadi.sk/i/6PqEU4fqKs6MFg

 24.10.2020г "Готовимся к новогоднему празднику. Детские песни, игры, сюрпризы" в объеме 2 часов.
https://yadi.sk/i/bumFytDOIPtiyA

 17.10.2020г "От песенки- до создания игровой модели" в объеме 2 часов.
https://yadi.sk/i/RBu0hSkxJZ99_g

 17.10.2020г "Роль музыкально-ритмических игр в развитии речи детей" в объеме: 2 часа.
https://yadi.sk/i/48lmuHYlItGJ1g

2018-2019 учебный год
-Районный фестиваль-конкурс "Театральная мозаика" в рамках Года театра в России.
Победители в номинации "Театр малых форм"
приказ №16-ОД от 17 мая 2019г
https://cloud.mail.ru/public/56XD/4JySGnub5

-Районный музыкальный конкурс "Дин-Дон" Победители в номинации "ансамбль", "танец", "оркестр"

Приказ отдела образования администрации Лискинского муниципального района №53 от 12.02.2019г  


2017-2018 учебный год
-Диплом победителя Всероссийской профессиональной олимпиады руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций «Профессиональная компетенция педагогов дошкольного образования в сфере использования педагогических технологий»(в рамках научно-практической конференции «Инновационные процессы как механизм повышения качества общего образования» по направлению «Дошкольное образование») 
Регистрационный номер 2018-03-01-23-198 23.03.2018г 
https://yadi.sk/i/loXmmqTm3TkCwBУчастие в вебинаре по теме:
"Развивающая среда дошкольной организации в рамках ФГОС ДОО. Музыкальные инструменты для проведения занятий с детьми младшего дошкольного возраста." 24 января 2018г в объеме 4 часа
https://yadi.sk/i/NQDBE9-T3SXsjr

Диплом победителя Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций «Профессиональное развитие педагога как условие реализации ФГОС дошкольного образования» (в рамках научно-практической конференции «Методическая работа как средство профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» по направлению «Дошкольное образование»)
Регистрационный номер 2018-01-01-22-276 22.01.2018
https://yadi.sk/i/Xv2TnC-y3Rkspj

Диплом лауреата муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагог года 2018" в номинации "Мастер своего дела"
Приказ отдела образования от 29.12.2017г. №291
https://yadi.sk/i/9oTGNR9y3SXd6N

2016-2017 учебный год  
Участие в вебинаре по теме: "Что такое Элементарная музыка и элементарное музицирование? Орф-Шульверк педагогика" в общем объеме 5 часов
22 марта 2017 года 
https://yadi.sk/i/2LQIu4XD3Gkd5a

Участие в конкурсах:
Диплом 2 место во Всероссийском конкурсе "Кладовая знаний педагога ДОУ" Сетевое издание для воспитателей и учителей "Педразвитие" 24.10.16г https://yadi.sk/i/UshQJ31639MKvk

Диплом 2 место во Всероссийском конкурсе "Виды и типы музыкальных занятий в ДОУ" Всероссийское сетевое издание "Портал педагога" 01.11.16г 
https://yadi.sk/i/gzCcQP5-39MNcF

Диплом победителя(1 степени)

Всероссийского тестирования «ТоталТест Ноябрь 2016» Направление:  Дошкольная педагогика
https://yadi.sk/i/DJcZ7yHX39MP4C

Диплом 1 место в Международном конкурсе "Музыкальное обучение в детском дошкольном образовательном учреждении "Журнал "Педагог" 23.12.16г https://yadi.sk/i/mXuZfANp39MPFu

Диплом 1 место в Международном конкурсе "Лучший сценарий праздника в детском саду" Журнал "Педагог" 23.12.16г https://yadi.sk/i/03DiHMQr39MPav
 


Публикации:
https://yadi.sk/d/cQ0lNls33PyahV
Материалы межрегиональной научно-практической конференции ""Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС ДО и НОО"
"Восприятие музыки-вид активной музыкальной деятельности" Воронеж 12.04 2017г
Материалы V Международной научно-практической конференции "Антропоцентрические науки: Инновационный взгляд на образование и развитие личности"
"Воспитание чувства патриотизма у дошкольников средствами народного творчества"
Воронеж 21-22 марта 2017г
Всероссийское образовательное издание "Вестник педагога" Конспект НОД для старших дошкольников "День добра и милосердия" 20.10 16г https://yadi.sk/i/a9DdL3XG39MLr5

   2015-2016 Учебный год 
Участие в конкурсах:
Диплом 2 место в международном конкурсе "Твори! Участвуй! Побеждай!"25.01.2016г


Публикации: 

Публикация Семейный досуг на Международном конкурсе "Твори! Участвуй! Побеждай!" 25.01.2016г

Публикация Сценарий военно-сортивных соревнований ко Дню Победы на международном образовательном портале МААМ.RU 8.04.2015г

Семинары:

Участие в семинаре по теме:"Дошкольное образование в преемственности с начальным общим образованием в условиях ФГОС НОО" 18.02.2014г

Награды:

Грамота департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 25 сентября 2012г

Благодарственное письмо Администрации Лискинского муниципального района Воронежской обл за профессиональную подготовку воспитанников к детскому конкурсу "Дин-Дон"2011г

Благодарность Администрации Лискинского муниципального района за качественную подготовку по организации и проведению районного музыкального конкурса "Дин-Дон" 2012г

Благодарственное письмо Администрации Лискинского муниципального района за качественную подготовку по организации и проведению районного музыкального конкурса "Дин-Дон" 2013г

Благодарность  Отдела образования администрации Лискинского муниципального района за активное участие в подготовке и проведении районного музыкального конкурса "Дин-Дон" 2016г https://yadi.sk/i/_dUcalhh49MMt2

Колыбельные песни для малышей | Слушать колыбельные песни

Ах, детство…
Блеск звезды в окошке,
Мурлыкает с котенком кошка.
И голос мамы над тобой,
Такой привычный и родной
Наполнит дом теплом. Согреет
Любовью, светом, добротой…

Вечная тайна — музыка, которая живет в каждом из нас. Откуда она рождается, из каких глубин нашей памяти вырастает?  Не каждый ее может записать нотами, а кто-то даже не решается пропеть, но она есть, существует, и прорывается чаще всего в минуты переживания настоящего большого счастья.  Быть может, поэтому наши мамы поют…
Быть может, именно этим сильны колыбельные песни…

Зачем они вообще нужны малышу, если мы можем перелистать страницы Интернета и найти всевозможные варианты от музыки для релаксации до просто лирической инструментальной…  Зачем? И как наши прапрабабушки справлялись с этой задачей без помощи электронных ресурсов? И получалось! Да еще как! И никто не жаловался на плохой голос или отсутствие слуха. Они просто пели свои песни.

А вместе с мелодией, тихий, с узнаваемым тембром самый родной, «свой» голос знакомил малыша с особенностями родной речи, пусть еще не понятной, но такой мягкой от уменьшительно-ласкательных суффиксов, красиво построенной, выверенной синтаксически, и ритмически. Вот когда начинаются первые уроки родного языка! И малыш, еще не сказавший первых слов, уже «помнит» эмоционально окрашенные фразы, словосочетания. Такой ребенок раньше начинает издавать мелодичные звуки, а затем и говорить.

Через колыбельные песни голос матери внушает уверенность и спокойствие, ведь не зря же, например, у жителей Севера существует традиция- колыбельную песню для малыша мамы сочиняют индивидуально. И эта песня служит оберегом ребенку на всю жизнь. А секрет этой магической силы достаточно прост. Ребенок, для которого поется песня, получает уверенность в своей значимости, он просто чувствует, что он любим.

У народов Востока есть поговорка «Ему в детстве не пели колыбельные песни», так говорят о плохом человеке. А ведь мы мечтаем о достойном продолжателе рода. А сама песня-колыбельная рассказывает о красивом настоящем, рисует будущее малыша, где он непременно вырастает большим, счастливым, красивым, здоровым, сильным. И попробуй, после такой «терапии» изменить модель поведения!!!

А пока малыш растет, колыбельная мамы всегда будет желанным подарком внимания и любви. И неважно, сколько ему- несколько месяцев, 1 год или 7, 8, 9 лет.
День может приносить разные чувства и эмоции, положительные и отрицательные, все вокруг меняется, но если вечерняя колыбельная остается незыблемым домашним ритуалом, значит с малышом остается чувство стабильности, защищенности.
Кстати, колыбельные поют и папы. И ничуть не хуже,(!) стоит только послушать О. Митяева:

«Засыпают клены, и мосты, и реки,
И луна влюблено с самой высоты
Как фонарь зеленый нам в окошко светит,
И у всех соседей сладко спят коты.»

Или вспомнить знакомую, почти народную, «Зеленую карету» Александра Суханова. А сколько существует замечательных песен из кино и мультфильмов.
А вот теперь, пора прибегнуть к возможностям нашего сайта и Интернета.

Колыбельные песни для малышей

Музыка для спортзала. 50 песен, которые помогут вылепить силуэт

Тренировки в тренажерном зале могут быть очень сложными. Правильно подобранная музыка для тренажерного зала может сделать занятия спортом намного приятнее.

Поляки любят здоровый образ жизни. Неудивительно, что тренажерных залов переполнены, и люди охотно покупают билеты только для того, чтобы получить доступ к профессиональному оборудованию, которое обеспечит им заветную цифру .Однако давайте посмотрим правде в глаза, что было бы с упражнениями в спортзале без надлежащей фоновой музыки. Идеально подобранные трассы не только повысят нашу эффективность, но и добавят мотивации к тренировкам.

Музыка дает крылья, но прежде всего она оказывает огромное влияние на людей. Неудивительно, что мы все чаще можем встретить людей с наушниками в ушах практически где угодно — на улице, в автобусе и даже на работе. Правильная мелодия может успокоить, расслабить, но и добавить мотивации к действию.Просто выберите нужный плейлист. Музыка для бега должна быть составлена ​​совершенно иначе, чем та, которую мы выбираем для спортзала. Так чем же он должен характеризоваться?

Музыка для спортзала - как зарядиться энергией во время тренировки?

Легко замедлиться или потерять контроль над своим движением, когда поднимаешь тяжести или проходишь много миль на беговой дорожке. С каждым повторением становится все труднее. Музыка, однако, может придать нам сил, благодаря чему тренировки будут намного эффективнее.И хотя это может показаться абсурдным, правильно подобранные звуки придадут вам сил, поэтому перед походом в спортзал стоит составить соответствующий плейлист.

См. также

Клубные песни

обычно играют в спортзале не просто так.Они очень ритмичны, что облегчает занятия с ними. Ритм является основой для выбора тренировочной музыки . Однако это не единственная важная функция, которую он должен иметь. Кроме того, такая музыка должна быть мелодичной, т.е. запоминающейся по-разному. Тогда наш мозг начинает сам играть мелодию и гораздо меньше внимания уделяет физической усталости. В этом есть и минусы - после этого мелодия может быть трудно выкинуть из головы. Основой, конечно, является наше отношение к данному произведению.Если мы сыграем песню, которая нам не нравится, нам, безусловно, будет труднее отрепетировать ее ритм. Так что старайтесь выбирать песни, которые вам нравятся - обещаю, дальше будет только легче.

Музыка для спортзала – как правильно выбрать?

Выбор песен для спортзала, немного отличается от классической пробежки, домашних упражнений или даже подборки мотивирующей музыки. Прежде всего, вы должны выбрать песни для того типа тренировок, которые вы планируете делать.Если это беговая дорожка – включите беговую музыку. Если вы планируете других видов кардио - постарайтесь сделать музыку более динамичной. В случае поднятия тяжестей, или выполнения, например, скручиваний стоит делать ставку на песни, в которых ритм будет ровным и отчетливо слышимым. Может показаться, что это заставит некоторые из этих песен звучать так же тяжело, как вес, который мы несем.

Смотрите также: Лучшие хиты 80-х.Вы слышали большинство из них

Музыка для спортзала - плейлист

Вот пример плейлиста, который идеально подойдет для занятий в спортзале. На нем вы найдете как более быстрые, так и чуть более медленные произведения. Вы можете выбрать их в соответствии с вашим обучением. Не забудьте дополнить его любимыми песнями.

1. The Chemical Brothers - «Привет, мальчик, привет, девочка»

2. Тридцать секунд до Марса — «Мне бы в небо»

3.Linkin Park - "Обморок"

4. Three 6 Mafia - "Это бой"

5. Нирвана - «Пахнет подростковым духом»

6. Эминем - «Не боюсь»

7. Лимп Бизкит - "Роллин"

8. Nicky Jam с участием Уилла Смита и Эры Истрефи — «Live It Up»

9. Фло Рида - "Низкий"

10. Кулио - "Гангстерский рай"

11. Выживший - "Глаз Тигра"
12.Awolnation — «Парус»
13. Aerosmith — «Dream On»
14. Бруно Марс — «Locked Out Of Heaven»
15. Imagine Dragons — «Thunder»
16. Coldplay — «Hymn For The Weekend»
17. Gossip — «Двигайся в правильном направлении»
18. Кристина Агилера и Питбуль — «Почувствуй этот момент»
19. LMFAO — «Гимн вечеринки в стиле рок»
20. Тридцать секунд до Марса — «Убийство»
21. Натаниэль Докинз и Том Erba — «Bring It On»
22. Linkin Park — «Numb»
23. Avicii — «Wake Me Up»
24.DJ Tiesto — «Insomnia»
25. Welshly Arms — «Legendary:
» 26. The Offspring — «Pretty Fly»
27. Rihanna & Calvin Harris — «We ​​Found Love»
28. Steppenwolf — «Born To Be Wild»
29. Pet Shop Boys — «Go West»
30. 4 The Cause — «Stand By Me»
31. Kanye West — «Stronger»
32. Macklemore & Ryan Lewis — «Can’t Hold Us»
33. Christina Агилера — «Боец»
34. Дом Боли — «Прыжок»
35. Imagine Dragons — «Радиоактивный»
36. 2Pac & Dr.Dre — «California Love»
37. The Chemical Brothers — «Galvanize»
38. Calvin Harris & Disciples — «How Deep Is Your Love»
39. Major Lazer и DJ Snake — «Lean On»
40. David Guetta & Sia — «Titanium»
41. Джесси Джей, Ариана Гранде, Ники Минаж — «Bang, Bang»
42. Шон Пол и Дуа Липа — «No Lie»
43. Майкл Джексон — «Beat It»
44. Билл Конти - "Собираюсь летать"
45. Выразительный - "Получить деньги"
46. Rag'n'Bone Man - "Человек"
47. Элли Голдинг - "Burn"
48.Кэти Перри - "Roar"
49. Bomfunk MC's - "Freestyler"
50. Дэвид Гетта и Зара Ларссон - "This One's For You"

Большинство из нас не могут представить хорошую тренировку без правильного саундтрека. Музыка для тренажерного зала придает нам силы, заставляет хотеть большего, а часто также задает ритм нашим упражнениям. Кроме того, если мы решим усердно тренироваться, музыка для тренажерного зала может отвлечь нас от упражнений, и она сразу же покажется нам легче.Представленные выше песни — это энергичных песен, которые проявят себя на каждой тренировке — беге, фитнесе или тяжелой атлетике. У вас есть любимые песни, идеально подходящие для спортзала?

.90 000 мотивирующих плейлистов для спортзала, или что слушать на тренировке?

Начало нового года – это достижение целей, которые мы поставили перед собой. Большинство из них касаются здорового питания, похудения и коррекции фигуры. Для этого покупаем абонементов в спортзал и начинаем борьбу за более красивую фигуру. Музыка является неотъемлемым элементом упражнений, она может дать вам энергию и мотивацию. Если вам надоели существующие песни, вы ищете новые или просто создаете плейлисты для спортзала, вы попали по адресу!

11 мифов о фигуристых девушках - вся ерунда о тренировках, упражнениях, диетах и ​​фигуре вашей мечты >>>

Spotify подготовил рейтинг самых популярных песен для обучения в Польше и в мире, а также список самых популярных плейлистов во время обучения.Оказывается, во время репетиций нам очень нравится слушать... Эминема , две песни которого вошли в список. Ознакомьтесь со всеми рейтингами ниже и обязательно ознакомьтесь с готовыми плейлистами Spotify. С новой музыкой тренироваться сразу станет легче, правда?

Самые популярные репетиционные песни в мире:

1. Эминем - Пока я не рухну

2. Пост Мэлоун - рок-звезда

3. Эминем - Lose Yourself - Версия саундтрека

4.Кендрик Ламар - СКРОМНЫЙ.

5. Axwell / \ Ingrosso - Больше, чем вы знаете

6. J Balvin - Mi Gente (с участием Бейонсе)

7. Камила Кабельо - Гавана

8. Джакс Джонс - Ты меня не знаешь - Редакция радио

9. Дуа Липа - Новые правила

10. Канье Уэст — СИЛА

Самые популярные песни для занятий в Польше:

1. Axwell / \ Ingrosso - Больше, чем вы знаете

2. Эминем - Пока я не рухну

3. Джакс Джонс - Ты меня не знаешь - Редакция радио

4.Eminem - Lose Yourself - версия саундтрека

5. Avicii - Lonely Together (feat. Рита Ора)

6. Fort Minor - Remember The Name (feat. Styles Of Beyond)

7. Шон Пол - No Lie - Sam Feldt Remix

8. Kungs - This Girl (Kungs Vs. Cookin 'On 3 Burners) - Kungs Vs. Готовим на 3 горелках

9. J Balvin - Mi Gente (с участием Бейонсе)

10. Эд Ширан - Shape of You

Самые популярные плейлисты для тренировок в Польше:

1.Микс для тренировок

2. Nike Running Tempo Mix

3. ОБУЧЕНИЕ SZMEXY

4. Тренировка в стиле хард-рок

5. Выполнение целей тренировки

6. Фитнес бьет

7. Мотивация в тренажерном зале

8. Спортивная мощность

9. Тренажерный зал

10. Тренировочная сила

.

Музыка для упражнений. Как музыкант выбирает упражнения в тренажерном зале? Лучшие песни для разминки и тренировок с Myfitness

Музыка для тренировок

Последние десятилетия принесли положительные изменения в наш образ жизни. Мы любим спорт, регулярно занимаемся различными его дисциплинами. Как грибы после дождя появляется все больше тренажерных залов и фитнес-клубов. Это очень хороший поворот. Наконец, после долгих лет пренебрежения своим здоровьем и фигурой, мы начинаем понимать, что систематические тренировки помогут нам во многих аспектах.

Музыка всегда воспроизводится из динамиков как в небольших, так и в больших клубах здоровья и спортзалах. Нам это может нравиться или не нравиться, но это не случайно. Плейлисты подобраны и составлены таким образом, чтобы музыка гармонировала с тренировкой занимающихся. Конечно, сложно подобрать музыку для тренировок, подходящую для всех видов деятельности. Поэтому разная музыка сопровождает людей, занимающихся на открытом пространстве тренажерного зала, и разная музыка в закрытых фитнес-залах.

Почему музыка так важна в тренировках? Во-первых, хорошо подобранная музыка на тренировках повысит нашу эффективность.Упражнения будут более приятными и определенно более эффективными. Как это возможно? Быстрый темп песни помогает поддерживать ритм упражнений. Мы концентрируемся на усилиях, на поддержании стабильного темпа, и благодаря этому наши тренировки становятся более эффективными. А когда мы тренируемся больше, мы больше стараемся, и мы не только быстрее укрепляем общую работоспособность и кондицию, но и умудряемся сбросить желаемые килограммы в гораздо более короткие сроки.

Кроме того, правильно подобранная музыка для тренировок улучшает настроение, является зарядом позитивной энергии и мотивирует.

Мотивирующая музыка

Говоря о мотивации, нельзя забывать, что музыка является мотивационным фактором. Начнем с того, что включив для тренировки музыку - неважно из колонок или наушников, хотя конечно вставляя наушники в уши мы усиливаем этот эффект - мы можем изолировать себя от внешнего мира. Мы отрезаем себя от раздражителей окружающего мира. Мы не заморачиваемся текущими делами, не думаем о том, что приготовить на ужин и когда убрать гардероб.Мы здесь и сейчас. Мы, музыка и наши тренировки.

Эта отсечка позволяет вам сосредоточиться на том, что важно в данный момент. И во время тренировки, конечно же, эффективно и точно выполняются упражнения. Так музыка превращается в сильный мотиватор. Это мотивирует нас тренироваться. Кроме того, ученые доказали повышенную активность надпочечников у спортсменов, слушающих песни во время тренировок. Он заставляет нас вырабатывать больше адреналина, что естественным образом стимулирует работу наших мышц, кровеносной и дыхательной системы.

Музыка для тренировок улучшает результаты

Музыка для тренировок не может и не должна быть скучной! Нам нужно регулярно разнообразить плейлист. Благодаря этому нам будет легче выполнять следующую серию приседаний или приседаний. Посмотрим правде в глаза, это не захватывающие упражнения. Нужна выразительная мелодия с запоминающимся битом. В идеале мы должны выбирать песни с броскими текстами. Мы могли петь про себя и абстрагироваться от трудностей набора упражнений, которые мы делали.

Музыка для спортзала

В спортзалах мы обычно слышим песни, которые хорошо знаем по клубам. Клубная музыка очень ритмична и легка в исполнении. Он имеет ровный ритм, чтобы мы могли хорошо танцевать, поэтому он также выполняет последующие повторения в серии упражнений.

Если вы выбираете музыку и надеваете наушники, убедитесь, что вы выбрали правильную музыку для типа упражнений, которые вы будете выполнять в тренажерном зале. Если вы начинаете с беговой дорожки, выберите беговую музыку.Когда вы выбираете кардио, музыка должна быть намного динамичнее. А если вы делаете ставку на отягощения или кранчи, найдите музыку с ровным и четко слышимым ритмом.

Не забудьте хорошо начать обучение. Песня для разогрева так же важна, как и остальные песни. Песня для разминки должна быть одной из ваших любимых, чтобы настроиться на тренировку.

Вот наш список пяти лучших песен для спортзала:


  • Кэлвин Харрис, Дуа Липа - Один поцелуй



  • Ариана Гранде - Не осталось слез, чтобы плакать



  • Кристина Агилера и Питбуль - Почувствуй этот момент



  • Linkin Park - Онемение



  • Aerosmith - Dream On


.90 000 поляков в британском Got Talent. Тексты песен о тренажерном зале - на newsweek.pl - Культура

«Придет май»,

«Ты смываешь с меня клей»

«Из миллионов спортивных штанов»

"Который у тебя грязный"

«Сегодня здесь открылось»

"Вы догадываетесь..."

"(- Приятный голос! - в этот момент говорят из-за кулис ведущие программы)"

"...тренажерный зал, где есть штанги"

"Алмаз"

"А когда ты здесь, съешь это"

«Ешьте витамины»

"(В этот момент зрители начинают оживляться и улыбаться, жюри тоже меняет отношение"

"... и некрасивые девушки"

"Уходи и здравствуй!"

«Получить утром»

«Просто пост»

"Аминокислота"

«Две порции или три»

«Вы слышали так много сказок»

«Хорошая диета состоит только из яиц»

"И что ты будешь резать себе живот сладостями"

"Я хочу добавить тебя"

"Мало, ну мне мало"

«Друзья в Facebook»

"Дайте добавки здесь"

«до рта»

"Полетят все"

«И на столе»

«Ничего не останется."

Видео можно посмотреть здесь:

.

Смотрите также