Post Icon



Песни для вокальных конкурсов


Топ-10 женских русских песен для удачного репертуара

Всем привет! Сегодня мы подготовили для вас список самых лучших песен для женского голоса. Здесь есть песни, как для новичков, так и для продвинутых исполнителей. 

Свеча горела - Алла Пугачева

Эта песня полезна тем, что в ней вы имеете возможность тщательно проработать грудные резонаторы и многочисленные вокальные приемы (особенно заглубление и мелизмы).

Путь - Ольга Кормухина

Песня для укрепления голоса и тренировки мощной подачи высоких нот и отработки вокального приема хрип.

Шопен - Ваенга

Это прекрасная песня для любителей романсов, а также для наработки новых вокальных техник, тонкой мелизматики, субтона.

Лебединая верность - Александра Воробьева

Песня особенно хорошо подойдёт, для оттачивания работы головного резонатора.

Обернись - Город 312

Эта песня поможет вам наработать навыки пения вокализов. Способствует уплотненному, эмоциональному звучанию голоса.

Кукушка - Полина Гагарина

Песня для уже хорошо поставленных голосов, на оттачивания пения в разных регистрах.

Верни мне музыку

Композиция для отработки полетности голоса и длинных фраз и наработки приема вибрато.

Мама - Iowa когда я рядом с ним

Помогает  научиться петь более ритмично. Также поможет понять, как добиться похожей с зарубежными исполнителями манеры пения, которую вы слышите англоязычных песнях.

На воздушном шаре - Ёлка

Поможет вам прокачать опору и петь ритмичнее, научиться петь переходные ноты.

Зажигай сердце - Ани Лорак

Песня заставит вашу опору работать очень активно и раскроет объем в голосе.

Если вы мечтаете научиться петь профессионально хотя бы одну из этих песен, добро пожаловать в нашу школу.

Переходите, чтобы зарегистрироваться на бесплатный урок вокала.

«Новая весна — 2020»: подведены итоги конкурса вокальных групп

3 марта 2020 года на сцене Конгресс-холла Сибирского федерального университета в рамках фестиваля студенческого творчества СФУ «Новая весна — 2020» прошёл конкурс вокальных групп.

Участники исполняли всеми известные музыкальные произведения на новый лад.

«На конкурсе вокалистов я впервые. Но мне очень понравилось то, что молодёжь у вас яркая и интересующаяся творчеством. Очень приятно видеть такие горящие глаза, участники все музыкальные, творческие, мне кажется, сейчас это так ценно и важно. Другие члены жюри сказали, что раньше было больше участников конкурса, поэтому хочется пожелать, чтобы студенты занимались творчеством и несли его в массы», — говорит Светлана Мигранова, руководитель Академии вокального мастерства «Секрет успеха» и педагог по современному вокалу.

В этот день выступали не только первокурсники, но и уже постоянные участники конкурса «Новая весна».

«Я уже не в первый раз выхожу на сцену Конгресс-холла, но каждый раз, как в первый. Всегда приятно выступать для кого-то, делиться своим творчеством и выражать себя через него. Мне нравится, что здесь, за кулисами, царит дружеская атмосфера. Все друг друга поддерживают и желают удачи. На самом деле для нас сегодняшний день был мини-разогревом перед конкурсом авторской и бардовской песни, я считаю, что мы выступили достойно, все получили свои заслуженные места», — делится впечатлениями участник клуба авторской песни «БомБАРДировщики» Артём Петров.

Победители конкурса вокальных групп

Номинация «Народный вокал. Коллективы»:

  • 1-е место — «Русская песня»;
  • 2-е место — «Поверье»;
  • 3-е место — «Русская Воля».

Номинация «Хор»:

  • 1-е место — Академический хор СФУ;
  • 2-е место — вокально-инструментальный ансамбль «Интервал»;
  • 3-е место — клуб авторской песни «БомБАРДировщики».

Номинация «Эстрадный вокал. Дуэты/трио/квартеты»:

  • 1-е место — вокальная группа «Ноктюрн»;
  • 1-е место — Наталия Миллер и Арген Алтынбеков;
  • 2-е место — «Бэкстэйдж»;
  • 3-е место — «Квартет».

Номинация «Эстрадный вокал. Коллективы»:

  • Спецприз «За оригинальное исполнение» — вокальная студия «Квинслэнд».

Новости этого сюжета

песни для вокальных конкурсов для девушек — 2 рекомендаций на Babyblog.ru

(много букв)

Почти  тридцать  лет назад самый популярный семейный дуэт Италии -- Аль Бано и Ромина Пауэр впервые спели в Сан-Ремо свою знаменитую песню "Феличита", которая сразу же стала во главе хит-парадов многих стран. Италия по праву гордилась своей звездной парой. Никто и подумать не мог, что их идеальные отношения постигнет крах. Супруги расстались, но почему -- многие недоумевают по сегодняшний день.

Она – юная красотка из Голливуда с властной фамилией Пауэр (что в переводе «сила», «власть»).  Уже в 14 лет она сияла на экранах, снявшись в нескольких очень откровенных фильмах, а также записала сольный альбом. Тогда девушка поняла, что хочет заниматься именно музыкой. С таким выбором совершенно не соглашалась ее мать, которая мечтала видеть дочь блистательной актрисой. Она возлагала на Ромину надежды, связанные с осуществлением собственного заветного, но не сбывшегося, желания о звездной карьере. 

Итак, бунтарка отправилась в Италию в 1967 году. Тогда ей было шестнадцать. Местная пресса, очарованная красотой иностранки, только и писала о Ромине. Не замедлило и приглашение сняться в фильме режиссера Аль Гримальди Nel sole. Там, на площадке, она впервые увидела Его…

Внешность Альбано Карризи и впрямь была далека от того, что принято называть «латинской привлекательностью». Простоватый, нескладный, в очках, он меньше всего был похож на завидного жениха. Похвастаться громкой родословной Альбано тоже не мог.

Альбано победил в конкурсе «Молодые голоса», который проводил Адриано Челентано. Самый влиятельный человек на итальянской эстраде взял способного провинциала в свой «Клан Челентано» – звукозаписывающую компанию, которая занималась поддержкой начинающих певцов. Но первая пластинка Аль Бано – так он стал называть себя по совету Челентано – не имела успеха. Слава пришла к нему лишь в 1967 году, когда он написал песню Nel Sole. Позже Аль Бано говорил, что эта песня стала его талисманом: «Она помогла мне не упустить свою любовь».

В музыкальном фильме Nel Sole эротических сцен не предвиделось, поэтому на площадку Ромина приехала одна. «Это была уставшая, испуганная и глубоко несчастная девочка, – вспоминал режиссер Альдо Гримальди. – Мы с Аль Бано переглянулись и решили, что для начала ее надо хорошенько накормить». С этой порции пасты и начался самый продолжительный роман в истории итальянской эстрады.

 Впоследствии Ромина утверждала, что это была любовь с первого взгляда, что не совсем правда: Аль Бано был слишком осмотрителен, чтобы вступить в серьезные отношения с 17-летней девушкой. Желая быть поближе к любимому, Ромина решила бросить кино и стать певицей.

 

Роль наставника льстила самолюбию 25-летнего Аль Бано, и довольно скоро его отношения с Роминой из деловых и дружеских превратились в любовные. Певческая карьера Ромины не ладилась, но к весне 1970 года это уже не имело значения – Ромина объявила Аль Бано, что беременна.

 

 

Свадьбу было решено сыграть в Челлино Сан-Марко. Беременность невесты исключала громкое торжество, поэтому на церемонию пригласили только членов семьи и самых близких друзей. Родителей Аль Бано поначалу не слишком обрадовал выбор сына: иностранка, актриса – разве такая сможет стать хорошей женой? Но Ромина сумела убедить по-крестьянски недоверчивых Иоланду и Кармело, что артистическая карьера не имеет для нее такого значения, как семейное счастье с их сыном.

 А вот мать самой Ромины была в ярости. Она считала, что «этот неотесанный мужлан» – не пара ее юной дочери, и пыталась расстроить свадьбу. Ее не останавливала даже беременность Ромины: «Ребенка всегда можно отправить в закрытую школу!» Линда успокоилась только после того, как будущий зять предложил ей щедрое денежное содержание. Однако свадьба все же не обошлась без скандала: Линда появилась в церкви только в самом конце венчания. Аль Бано оценил эту выходку так: «Таким образом она дала понять, насколько презирает меня и мою семью, а также привлекла к себе всеобщее внимание».

 

 Спустя четыре месяца после свадьбы Ромина родила здоровую девочку, которую назвали Иленией. «У этого ребенка будет все, – заявил счастливый отец. – Если понадобится, я достану для нее луну с неба!» Скуповатый от природы, сразу после рождения дочери Аль Бано, не торгуясь, купил поместье в Апулии. Там, вдали от шума больших городов, Ромина начала постигать непростую науку супружеской жизни.

 Возможно, Аль Бано и не выглядел как канонический «итальянский любовник». Но по воспитанию и своим представлениям о жизни он был типичным итальянским мужчиной, из тех, про которых говорят: «Дома он должен быть главнее бога». Решающее слово всегда и во всем оставалось за ним. Ромину такое положение дел вполне устраивало. «Я наслаждалась каждой минутой своей новой нормальной жизни, – вспоминала она. – И не видела беды в том, чтобы иногда склонять голову перед решениями мужа. Разве не естественно для женщины подчиняться желаниям своего мужчины?»

 Однако, как это часто случается у мужчин, желания Аль Бано были довольно противоречивы. Он, конечно, был счастлив и горд, что женщина, которую итальянские газеты называли «голливудской принцессой», хочет провести жизнь, готовя ему спагетти. Но, будучи человеком тщеславным, Аль Бано не хотел быть женатым на обыкновенной домохозяйке. Поэтому спустя несколько месяцев после рождения дочери Аль Бано и Ромина Пауэр записали свою первую совместную песню Storia Di Due Innamorati.

 Романтичная «История двух влюбленных» имела успех. Однако Аль Бано все еще оставался крепким середнячком – он хорошо зарабатывал, его знали, но до славы Челентано, к которой он стремился, ему было далеко. Итальянский певец Никола ди Бари, хорошо знакомый с Аль Бано, говорил о нем: «Этот парень был просто одержим успехом. Он писал песни, словно автомат, пел все – от народных песен до оперных арий, и, кажется, был готов бросить на кон все, включая собственную семью».

 Впоследствии Аль Бано яростно отрицал, что сознательно впустил прессу в свою личную жизнь: «Я никогда не нуждался в такой рекламе!» Однако невозможно оспаривать тот факт, что каждое событие в семье Аль Бано и Ромины Пауэр мгновенно становилось достоянием общественности. Когда в 1973 году Ромина родила сына Яри, Аль Бано щедро раздавал интервью и фотографии новорожденного мальчика.

 

В 1976 Аль Бано попытался получить международное признание. С песней Noi Lo Rivivremo он поехал на конкурс «Евровидение», но занял только седьмое место. Ромину это не слишком расстроило: она была поглощена детьми и считала, что ее муж уделяет семье недостаточно внимания. Но после провала на «Евровидении» она впервые увидела, каким упрямым может быть Аль Бано. «Я обязательно поеду туда снова и вернусь с победой!» – говорил он.

 Став замужней женщиной и матерью двоих детей, Ромина вовсе не стремилась к славе: «Мне всегда казалось, что в семье достаточно одной звезды». Много лет спустя Аль Бано подтверждал, что их знаменитый дуэт сложился почти случайно: якобы Ромина вызвалась заменить в студии заболевшую бэк-вокалистку. Даже если и так, это была по-настоящему судьбоносная случайность. Скучноватые по отдельности, вместе Аль Бано и Ромина Пауэр оказались настоящей бомбой. Это неожиданное открытие Ромина объясняла так: «Мы и раньше пробовали петь вместе, но только в 1981 году зазвучали по-настоящему хорошо. Возможно, потому, что за десять лет брака мы стали по-настоящему родными людьми».

 В 1982 году на фестивале в Сан-Ремо дуэт Аль Бано и Ромины Пауэр стал сенсацией. Номинально песня Felicita всего лишь вошла в тройку лидеров, но фактически это была победа. Felicita стала самой ротируемой песней Европы, а популярность Аль Бано наконец превзошла славу Челентано. Музыкальные критики писали, что красота Ромины с лихвой компенсирует как ее скромные вокальные данные, так и не слишком запоминающуюся внешность ее супруга. Аль Бано такие статьи совершенно не обижали: «У нас с Роминой все общее, поэтому не приходится делить успех на двоих».

 В том же году Аль Бано и Ромина Пауэр спели одну из своих самых прекрасных песен – Angeli, и окончательно закрепили за собой статус супер-звезд итальянской эстрады. Они давали по пять концертов в неделю, много гастролировали и зарабатывали миллионы. Ромине пришлось забыть о спокойной жизни итальянской домохозяйки: «У меня теперь нет времени готовить. Не поверите, я даже кофе сама не варю!» Но в общем эта новая жизнь Ромине даже нравилась. «Я изменилась и повзрослела, – говорила она. – И очень рада, что люди перестали воспринимать меня как взбалмошную дочку знаменитого актера».

 

 Когда спустя два года Аль Бано и Ромина Пауэр снова приехали в Сан-Ремо, мало кто сомневался в их победе. Песня Ci Sara действительно заняла первое место. Но журналистам надоело живописать идеальную любовь двух звезд, и супругам пришлось научиться противостоять каверзным вопросам газетчиков. Когда Ромину спросили, почему в названии дуэта имя Аль Бано стоит первым, она ответила: «А как может быть иначе? Аль Бано для меня все – муж, брат, любовник. И в какой-то степени даже отец, которого я потеряла слишком рано». «Иногда мы ругаемся, было бы глупо отрицать, что нет, – откровенничал в свою очередь Аль Бано. – Но это происходит только потому, что мы оба очень темпераментные люди». А вскоре супруги предъявили живое доказательство своего темперамента – дочку Кристель, которую Ромина родила в 1984 году.

 На вопрос, как им удается совмещать карьеру и воспитание детей, Аль Бано отвечал: «Мы стараемся не уезжать из дома надолго, проводим с детьми кажду свободную минуту и ставим их интересы превыше своих. Быть хорошими родителями не так уж сложно».

Однако Ромина все чаще задумывалась о том, насколько прав ее муж. Иления, Яри, Кристель и Ромина-младшая, рожденная в 1986 году, воспитывались родителями Аль Бано. Иногда Ромине казалось, что бабушку Иоланду и дедушку Кармело ее дети любят больше, чем родителей. Но прекратить гастролировать и заняться семьей было немыслимо – Аль Бано как раз вступил в пору творческой зрелости и буквально фонтанировал хитами. Его Liberta, написанная в 1987 году, звучала по всему миру – от Германии до Кубы. Аль Бано перестал быть просто эстрадным певцом – он превратился в поющий символ Италии.

 

 Но даже на волне бешеного успеха Аль Бано сохранял холодную голову. Он не покупал бриллианты и меха для жены, не тратил гонорары на спортивные автомобили и предметы роскоши. Стремясь обеспечить будущее семьи, он вкладывал деньги в недвижимость. Скромная ферма в Апулии со временем превратилась в обширные угодья. «Когда-нибудь я исполню заветную мечту своего отца – стану производить вино», – говорил он. Ромина полностью одобряла экономность мужа: «У нас четверо детей. По итальянским меркам это не так много, но каждому нужно дать хорошее образование и обеспечить достойный жизненный старт». Аль Бано и Ромина вовсе не жаждали, чтобы дети пошли по их стопам. Тем более что из всех четверых интерес к музыке проявлял только сын Яри. Иления, будучи совсем ребенком, однажды спела дуэтом со своей знаменитой мамой, но тем дело и кончилось. А Кристель и Ромина-младшая предпочитали обычные детские забавы нудным занятиям музыкой.

 

 Со стороны семья Аль Бано и Ромины Пауэр выглядела идеальной – и, скорее всего, была такой на самом деле. Подобно Линде и Полу Маккартни, Аль Бано и Ромина никогда не разлучались дольше, чем на три дня. Папарацци ни разу не удалось поймать Аль Бано даже на невинном флирте с поклонницами. Зато в газетах исправно появлялись его фотографии в окружении детей – своих и чужих. Аль Бано и Ромина щедро жертвовали деньги на благотворительность, ратовали за возрождение семейных ценностей и служили образцом для сотен тысяч молодых людей в Италии.

 К началу 90-х огромная популярность дуэта Аль Бано и Ромины Пауэр пошла на спад – в моде были другие песни и другие ритмы. Однако Аль Бано не собирался сдаваться на милость времени. Он по-прежнему писал песни, и даже сделал попытку прорваться на американский рынок. Но пиком его успеха по ту сторону Атлантики стал судебный процесс, который он затеял против Майкла Джексона. Аль Бано обвинил «короля поп-музыки» в плагиате, сочтя, что музыка песни Will You Be There с джексоновского альбома Dangerous в точности повторяет его собственную I Cigni Di Balaca, написанную в 1987 году. Разбирательство длилось несколько лет, и в конце концов суд признал факт плагиата и обязал Джексона выплатить Аль Бано огромную денежную компенсацию. Некоторое время имя Аль Бано не сходило со страниц американской прессы. Сочтя себя достаточно известным, Аль Бано предложил Джексону спеть дуэтом. Тот, разумеется, отказался.

 Занятый своими американскими делами, Аль Бано не замечал, что в его собственной семье назревает кризис. У его старшей дочери Илении начались серьезные проблемы.

 

С дочерью Иленией

 

«Я был наивен, – каялся позже Аль Бано. – Мне казалось, что неприятности приносят только мальчишки. А такие уравновешенные девочки, как Иления, – радость и опора родителей». Как показали дальнейшие события, родители плохо знали свою дочь.
Иления Карризи с детства очень интересовалась исторической родиной своей матери. В 17 лет она призналась отцу, что хотела бы уехать в Америку. «Тогда я не придал большого значения ее словам, – говорил Аль Бано. – Каждый когда-то был молод и отчаянно стремился найти свое место в жизни. Иления казалась такой уверенной и спокойной, и у нее все так хорошо складывалось...»

 Ромина тоже видела только внешнюю сторону жизни своей старшей дочери: Иления изучала в университете литературу и довольно успешно работала на итальянском телевидении. О том, что у девушки возникли проблемы, родители не догадывались до того дня, когда Иления заснула за праздничным столом. «Она была вялой, заторможенной и очень плохо выглядела, – вспоминала позже Ромина. – Сейчас я понимаю, что именно так выглядят наркоманы, лишенные возможности принять дозу. Но тогда я даже подумать об этом не могла».

 Поведение Илении становилось все более неадекватным, и родители решили, что смена обстановки пойдет ей на пользу. Снабдив дочь достаточным количеством денег, Аль Бано отправил ее в Америку. «Иления хотела написать книгу об уличных музыкантах, – рассказывала Ромина. – Нам показалось, что у нее как будто все налаживается».

 

     
Иления
Иления и Ромина

 1 января 1994 года Аль Бано и Ромина Пауэр говорили со своей дочерью в последний раз. Иления позвонила из Нового Орлеана, чтобы поздравить семью с Новым годом. Она сказала, что у нее все хорошо, пообещала вскоре сообщить свой новый адрес – и пропала. Спустя неделю обеспокоенные родители обратились в полицию.

 В течение нескольких лет Аль Бано и Ромина Пауэр безуспешно пытались разыскать свою дочь. Надежда на то, что Иления найдется, таяла с каждым днем. После долгих мучительных поисков и ожиданий Аль Бано заявил прессе: «Иления мертва, и я уже свыкся с этой мыслью». Короткая фраза вбила кол в сердце матери.«Ты предал нашу дочь, и я не хочу жить с предателем!» – сказала Ромина, уничтожив дуэт «Пауэр/Карризи» навсегда.

Поначалу Аль Бано пытался помочь жене справиться с депрессией, но через несколько лет просто устал. Пока он топил свое горе в работе, Ромина без конца консультировалась с экстрасенсами, священниками и частными детективами. Не найдя успокоения в католической церкви, Ромина увлеклась йогой и поехала в Индию. «Там и случилось нечто, окончательно разрушившее наш брак», – сказал Аль Бано позже. Он никогда не уточнял, что именно, но, видимо, имел в виду измену Ромины – первую за тридцать лет их брака.
 Но не только этот трагический случай с дочерью испортил их отношения. Было еще кое-что, о чем Ромина не хочет распространяться. Может быть, потому, что надеялась с этим справиться. Дело в том, что последняя беременность далась ей тяжело. Она чувствовала постоянную усталость и просила мужа прекратить бессмысленную гонку за деньгами и популярностью. Она не переставала упрекать себя в том, что не уделяет достаточного внимания детям -- из-за этого Иления нередко уходила из дома. Но Аль Бано был неумолим. Сразу же после рождения Ромины-младшей, он заставил неоправившуюся после родов жену петь на сцене, записывать новый альбом. В него -- простого паренька из Апулии -- словно вселился дьявол, он все время думал о продажах, доходах, новых проектах. Даже когда тиражи их пластинок достигали миллионов, Аль Бано ругался с фермерами, арендовавшими у него землю, за каждую лиру. Он постоянно следил за расходами жены, упрекая ее в расточительности.

 


Сейчас Ромина понимает, что, несмотря на упорство мужа, должна была остановить его и заставить думать только о детях. Денег на тихую счастливую жизнь им бы хватило с лихвой. Но тогда Ромина не сказала "стоп". Она произнесла это позже, когда бесследно пропала дочь.
 
 В 1996 году Альбано, после краха семейной жизни ,  возвращается к сольной карьере. В художественном отношении это знаменует переход к композициям большей мелодической сложности и «нагруженности», таким, в которых его богатый голос находит более эффективную реализацию. В период их вокального сотрудничества с Роминой эти профессиональные качества Альбано нередко приносились в жертву гармонии с голосом Ромины, бесспорно, малого диапазона звучания.

Аль Бано и Ромина первое время скрывали разрыв своих отношений. Но так продолжалось до тех пор, пока репортеры не увидели Аль Бано в обнимку со словацкой журналисткой. Именно с появлением этой женщины стало известно, что целых шесть лет Аль Бано и Ромина оставались супругами лишь формально. "Тяжело быть столько лет без женщины, -- признался тогда кумир. -- Я -- мужчина и хочу жить как таковой". Его откровения не устраивали недоумевающих итальянцев, и Аль Бано вынужден был рассказать всем о предстоящем разводе: "Я не в состоянии спасти наш брак. Я делал все от меня зависящее, но это не удалось. Мы были вместе 31 год: 26 лет рая и 5 лет ада, который начался с того момента, как исчезла наша дочь".

 В 1999 году, после триумфального выступления Аль Бано на фестивале в Сан-Ремо, Аль Бано Карризи и Ромина Пауэр получили официальный развод. Каждый из них пошел своей дорогой. «Это не было для меня неожиданностью, – сказал Аль Бано в интервью журналу Oggi. – Потеря ребенка – страшное испытание для любого брака. Как ни горько это признавать, но мы его не выдержали».

  Второй истинной любовью Аль Бано стала итальянская теледива Лоредана Леччизо, подарившая супругу еще двоих малышей - дочь Жасмин и Альбано-младшего (или попросту Боно).


- Дети - это святое, - признается Карризи. - Итальянцы любят их, балуют и не наказывают. Даже матери не позволят ударить своего ребенка.
Второй брак получился неудачным. За пять совместно прожитых лет Аль Бано то и дело становился участником скандалов.

- На меня вылили столько грязи в прессе! - сокрушается артист. - Но я не хочу обсуждать свою личную жизнь ни с кем. Именно поэтому в автобиографической книге «Это моя жизнь» я ни слова не написал о Ромине и Лоредане." И в самом деле, для них он решил просто оставить две чистых страницы.

 

Ромина до сих пор остается свободной женщиной. "Теперь наконец-то смогу пожить для себя, -- говорит она -- ведь раньше не было такой возможности. Я работала без передышки, бесконечные турне, концерты... Многочисленные поклонники принимали наш дуэт с восторгом... Теперь, оглядываясь назад, вижу себя либо с раздувшимся животом, либо с младенцем на руках. В общем, у меня не было ни беззаботного детства, ни беспечной юности, как у других девушек... Эти два счастливых периода жизни как бы выпали. Теперь хочу вернуть то, что судьба отобрала у меня!"

 Нет, Ромина не собирается впадать в детство.  Она купила себе шикарный дом в самом дорогом районе Рима. Просто решила попробовать, что могло получиться, если бы не послушалась мужа и не посвятила себя эстраде. Ромина -- разносторонне одаренная натура. Она написала две книги: биографию отца и свой первый роман "Я мечтаю о Дон Кихоте", посвященный Илении. Занимается живописью, ее квартиру украшают многокрасочные яркие полотна. В Венеции прошла выставка ее картин, вызвавших большой интерес публики. 

 

    

 Ромина молода душой и телом – ей удалось сохранить прекрасную девичью фигуру, ее черты лица как будто не затронуты временем. Светские таблоиды писали  о ее романе с 25-летним английским художником Джонатаном Бишопом, с которым ее видели на пляже. Что ж, Ромина заслужила свое счастье и пусть оно будет таким же ярким, как ее 30-летняя «Феличита» с Аль Бано Карризи.

 


 Сейчас бывшие супруги почти не общаются. Она так и не простила своего бывшего мужа. «Я понимаю Ромину, – философски говорит Аль Бано. – Мы часто бываем излишне требовательны к тем, кого когда-то любили. Я не забыл ни нашу любовь, ни нашу дочь. Я просто пытаюсь жить дальше и вспоминать наше с Роминой общее прошлое как прекрасный сон».
 
 Самое интересное в этой истории то, что консервативные итальянцы верят: бывшие супруги рано или поздно опять будут вместе. (С)

Вокальный ансамбль "Сороки", Вокальный ансамбль "Орлята"

Вокальный ансамбль «Сороки» руководитель Тарасенкова Светлана Николаевна был создан в 1997 году для исполнения своих авторских песен под фонограмму и классической вокальной музыки. Неоднократно вокальный ансамбль являлся лауреатом Международных, Областных, Зональнх вокальных конкурсов, а его солисты – лауреатами зональных конкурсов в номинации «Вокал». Концертмейстерыами  ансамбля в определенное время являлись  Харинаева Ирина Геннадьевна, Жамбалова ЛюдмилаТрофимовна.
       В репертуаре ансамбля авторские песни бывшей участницы  ансамбля Наумовой Ольги и руководителя Тарасенковой С.Н.  

         Особо запомнились следующие конкурсы:                                                                                
- 12.10.2000 год. Встреча шведской делегации в окружном музее. Ансамбль «Сороки» исполняет авторские песни и и.н.п. «Моё солнышко».
- 02.12.2000 год. Участие в поселковом конкурсе «Усть-Ордынский небосклон». Солисты: Наумова Оля с авторской песней «Мама» - IIместо; Аникина Наташа с песней О.Наумовой «Байкальская Музыка» - IIместо; Хантуева Оля, Зубкова Люда – лауреаты конкурса; Петрова Даша с песней из кинофильма «Титаник» и из репертуара Д.Гурцкой – Iместо.
- 29.06.2001 год. Незабываемым событием для ансамбля явился окружной фестиваль «Утренняя звезда» с Игорем Николаевым в п. Бохан в 2001 году, где ансамбль и его солисты принимали активное участие. пели солисты ансамбля, ансамбль исполнял авторские песни Ольги Наумовой и его руководителя Светланы Тарасенковой.

В 2018-2019 учебном году  работали 3 группы ансамбля. Это старшая группа ансамбля «Сороки»- 7 девочек, пели авторские песни руководителя ансамбля. Младшая группа  «Сороки- плюс» 8 девочек, пели песни современных детских композиторов. А еще,  родился вокальный ансамбль мальчиков«Орлята».
          Вокальный ансамбль «Сороки» постоянно участвует в зональных хоровых конкурсах, где занимает призовые места с авторскими песнями.
Песни Ольги Наумовой: «Я желаю всем добра», «Мечта»,
Песни Светланы Тарасенковой: «Сороки», «У окна музыкальной школы», «Огонёк надежды», «Вырастаем в Усть-Орде», «Музыка», «Серебристый всадник».

За прошедший учебный год ансамбль и его солисты приняли  участие в следующих концертах:

  1. 27.09.18.  Участие в концерте -«81 год Иркутской области и 100 лет  Эхирит- Булагатскому району», ДК «Наран».

.- 5 уч-ся. (Гр. Сороки). Пели песни:«Здесь с тобою мы живем».  

  1. 04.10.18.  Участие в концерте к «Дню учителя района», ДК «Наран».

-11 уч-ся. (Гр. Сороки-плюс). Пели песни:

«Братишка с сестренкой», «Три кита».

  1. 25.10.18. Участие в концерте на Дне инвалидов –(Гр.Сороки), соло-Серебренникова Кристина.Пели песни:

«Серебристый всадник», «Домик над рекой».

  1. 26.12.18.  Концерт- чаепитие –дискотека новогодних песен

Гр.- Сороки-5 уч-ся, Сороки-плюс-6 уч-ся, Орлята-8 уч-ся.Пели песни:

«Мечты снежинки», «Новогодняя», «Зимняя сказка» и др.

  1. 13.02.19. Участие в открытии выставки «Зимний ехор» в музее  - Серебренникова Кристина спела песню «Сребристый всадник».
  2. 02.03.19.  Участие в гала-концерте на закрытии сагаалгана в ДК «Наран», (гр. Сороки- 8 уч-ся).Пели- «Серебристый всадник» 
  3. 09.04.19. Концерт в д.с. «Родничок».Выступали- в.а. « Орлята», в.а. «Сороки-плюс», солисты- Копылова Даша, Графина Даша, Имегенов Стас. Пели песни: «Бабушка пирата», «Три кита», «Вальс Победы», «Солнышко», «Моя Россия», «Баба Яга», «Ням-ням».  
  4. 17.04.19. Концерт в д.с. «Колосок». Выступали- в.а. «Орлята», в.а. «Сороки-плюс», солист- Харинаев Саша. Пели песни: «Бабушка пирата», «Три кита», «Вальс Победы», «Солнышко», «Мир на планете».
  5.  25.04.19. Участие в отченном концерте музыкальной школы- в.а. «Орлята», в.а. «Сороки-плюс», солистка Сербренникова Кристина. Пели песни: «Три кита», «Солнышко», «Там нет меня».
  6.  21.05.19. Концерт в д.с. «Солнышко». Выступали – в.а. «Орлята», в.а.  «Сороки-плюс», солисты – Манушкин Максим, Графина Даша. Пели песни: «Бабушка пирата», «Три кита», «Вальс Победы», «Солнышко», «Моряки», «Баба Яга». 
  7.  24.05.19.  День хорового пения, участие в концерте в Музыкальной школе. Выступали- в.а. «Орлята», в.а. «Сороки-плюс». Пели песни : «Бабушка пирата», «Три кита», «Вальс Победы», «Солнышко».
  8.  29.05.19.  Концерт в д.с. «Аленушка». Выступали- в.а. «Орлята», в.а. «Сороки-плюс», солист- Харинаев Саша. Пели песни: «Три кита», «Солнышко», «Мир на планете».

 

Участие в конкурсах.

  1. 07.12.18. Международный конкурс-фестиваль «Планета талантов». Участвовали ст. гр. в.а. «Сороки». Пели песни: «Вырастаем в Усть-Орде», «Серебристый всадник». Получили Диплом лауреата III степени в номинации «Эстрадный вокал».
  2. 20.04.19.    Зональный конкурс хоровых коллективов, вокальных ансамблей и солистов «Родные напевы» .                                                                      Вокальный ансамбль мл. гр.- «Сороки-плюс»        - I место

          Вокальный ансамбль мальчиков «Орлята»             - III место.

 

   Солисты-  

   Копылова Даша,                   11 лет                   -   III место

   Бакшеев Максим                  11 лет                   -   III место

   Харинаев Александр,           10 лет                   -   II место

   Имегенов Стас                       9 лет                   -   II место.

   Манушкин Максим               11 лет                  -   I  место

   Графина Даша                        9 лет                   -   I  место

   Серебренникова Кристина,  14 лет                  -   II   место.

 

      3.01.04.19. Областной конкурс «Самоцветы сибири» по видео записи.    Выступали в.а. «Сороки –плюс» - участие.

 

За прошедший учебный год работали 3 концертных состава ансамбля много работали, выступали. Вокальные ансамбли приняли участие в 12 концертах и 3 конкурсах.

Коллектив ансамбля награжден грамотами за концертную и конкурсную деятельность.

 

 

 

90 000 Win Success - Вокальный конкурс для детей и юношества. Крупнейший детский и юношеский песенный конкурс за 25 лет. Ежегодно выпускается специальный диск с репертуарными предложениями для школ и детских садов. Песни на все школьные праздники, рождественские песни, патриотические песни, колядки, пасторали, праздничные песни (День учителя, День матери, День отца, День защиты детей, День независимости, Весна, Лето, Осень, Зима)

www.formularz.tdk.tarnobrzeg.pl Условия участия и технические условия: I ЭТАП КОНКУРСА - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ онлайн 1. Подготовка 2-х песен: - обязательный выбор из существующих 27 компакт-дисков песенного конкурса "Выиграй успех". Аккомпанемент к обязательной песне присутствует на компакт-дисках. Песня также может быть исполнена в собственном сопровождении или в любой другой аранжировке. - любой -…

Подробнее...

15 марта состоялась премьера нового альбома 27-го Конкурса Песни "Завоюй Успех" В очередной раз мы подготовили для вас 10 премьерных песен самых разных стилей.Впервые в истории альбом выйдет только в цифровой версии. Предварительные квалификации начнутся в мае 2022 года и, к сожалению, будут онлайн,…

Подробнее...

Любимый!!! Наш список "Лучшее из Win Success" начал работать😍 Большое спасибо за присылку ссылок и файлов. Каждый день он будет дополнять и вставлять ваши записи. https://www.youtube.com/playlist?list=PLvr85djd00N2WpI8a9tbmcCVc_0B7fQ70

Подробнее...

.

Какая польская песня для вокального конкурса?

Хорошо, тогда я бы порекомендовал вам следующие произведения:
Аня Домбровская - Без тени надежды
Аня Домбровская - Надежда
Аня Домбровская - Сублокаторка
Аня Домбровская - Еще раз
Эдита Бартосевич - Дженни
Эдита Бартосевич - Ева Бартосевич - Верь
Эй - Моя надежда и твоя
Эй - Если ты знаешь, что я хочу сказать
Эй - Перечисли
Эй - Sic!
ИРА - Не отпускай меня *
Кася Ковальска - Перец-соль
Кася Ковальска - Я хочу сохранить это время
Кася Ковальска - Исповедь
Мысловиц - Длина звука одиночества *
О.НА. - Когда я скажу себе достаточно
О.Н.А. - Сложнейший
О.Н.А. - Я не хочу выкладываться по полной
О.Н.А. - Все, что я есть
Видео - Сигарета *
Видео - Среда Четверг *
Песок - Имя дождя *
Конец Света - Серый *
Анна Герман - Танцующая Эвридика (песня сложная, но впечатляющая)
Волки - Навсегда и дальше вечность *
Wilki - Urke *

* означает, что оригинальная песня исполняется мужчиной, но ключ также очень доступен для женщины, так что вы наверняка справитесь с этой песней.
И очень плохо, что можно играть только польские песни, потому что из иностранных было бы большой выбор.

Надеюсь помог.
Будьте осторожны и удачи в этом конкурсе.
Запишите, какую песню вы в итоге сыграли. ;]

Это зависит от того, поете ли вы высоко или низко, и в каком жанре вы чувствуете себя лучше всего.
Подскажите, может я смогу помочь.

Пожалуйста подождите... .90 000 Культурный центр «Охота» 9 000 1

14-й Республиканский конкурс вокалистов «Песня всем хороша»

4 декабря 2021 г. в штаб-квартире Культурного центра «Охота» в Варшаве прошел 2-й этап вокального конкурса «Песня на все годится».
Жюри в составе: Беата Евярж - председатель жюри, Агнешка Вильчинская, Катажина Маченг, Богдан Холовня, Александра Билинская - секретарь конкурса, выбрало 7 финалистов 14-го вокального конкурса "Песня хороша для всего" (за впервые в истории!!)
Их было:
1.Юлия Мика («Смерть птицы», «Политика и мораль»)
2. Эмиль Трела («Песня на все годится», «Про Кутно»)
3. Изабелла Журавска («Теплая вдова на зиму» , "Вы бреетесь не для меня")
4. Дарья Савчук ("Зося и уланы", "S.O.S.")
5. Варвара Конечевская ("Мисс с темпераментом", "Почему я потеряла бусы")
6. Катажина Сут ("Счастливый дождь", "Танго Кэт")
7. Клуб насмешников Бис ("Улыбнись, поляк", "Я король Креонт")

5 декабря 2021 г.в Концертном зале, расположенном в Культурном центре Охота в Варшаве, состоялся концерт, во время которого представили себя вышеупомянутые финалисты конкурса.
Жюри в том же составе, а именно:
Беата Евярж – председатель жюри,
Агнешка Вильчиньская,
Катажина Маченг,
Богдан Холовня,
Александра Билинская – секретарь конкурса

постановил присудить следующие призы:
1 место - Барбара Пшетевска
2 место - Юлия Мика
3 место - Дарья Савчук
И 4 отличия (впервые! В истории конкурса)

Эмиль Трела (директорская премия - 500 злотых)
Bis Skirmisher Club (директорская премия - 500 злотых)
Изабелла Журавска
Катажина Сут

Исполнителей сопровождала отличная музыкальная группа под руководством Рафала Стемпеня, состоящая из лидера, играющего на фортепиано, Войцеха Пульцина (контрабас), Себастьяна Франкевича (перкуссия).
Во время концерта Кацпер Кушевски и его группа выступили звездой вечера.

Ведущими концерта были Моника и Гжегож Васовски.

Репертуар вдохновения:

ЖЕНЩИНЫ

Будь мне папой
Теплая вдова
Почему я потерял бусы
Дама на портрете
Призраки
Простая история
Как дела?
Как сохранить это мгновение
Осенняя девушка
Мужчина спит
Манила
Молитва о сне
Если не кончится свадьбой
Нет, нет, не буди меня
Не уходи
Не хочу t помню
Ну как не уйти
Не пожалею Мистер
Неожиданный конец лета
Прозрачные глаза
Госпожа Роза играет Шопену
Я смотрю на тебя
Зажигание "Здруй"
Буксирный окунь
Смерть птицы
В словах остается только след
Камерный вальс
Весёлый дождь
Так же, как и ты

МУЖЧИНА

А эта Тола
Баллада с трупом
Я боюсь этой мелодии
Почему ты потерял бусы?
Дама с портрета
Призраки
Я иду по тенистой стороне улицы
Как я скучаю по тебе
Осенняя девочка
У моей девочки нет сердца
Ну что я тебе сделал?
А как тут не зайти?
О, Кутно!
Я покину эту платформу
Госпожа Роза играет Шопена
У твоего окна
Злая
Стук, стук, стук!
Смерть птицы
Танго с репой
Так было
Прямо как ты

ДУЭТЫ
Ах, этот страх
Это будет маленькая любовь
Тонна
Двое
Мы влюбимся как надо

XIII ВОКАЛЬНЫЙ КОНКУРС

"ПЕСНЯ ВСЕМ ХОРОША"

6 декабря 2020 г. ., в помещении Культурного центра «Охота» в Варшаве состоялся Заключительный концерт 13-го выпуска вокального конкурса «Песня хороша для всего».

Из нескольких десятков поданных заявок жюри выбрало для участия в нем 6 человек.

Жюри в составе

человек

Барбара Крафтовна - председатель жюри,

Моника Малец-Питровска,

Беата Ольга Ковальская,

Богдан Холовня,

Александра Билинская-Сломковская - секретарь конкурса,

награжден следующими наградами:

1 место - Каролина Лизер

2 место - Томаш Войтан

3 место - Урсула Зубек

и 3 одинаковых знака отличия:

Мириам Шлемпо

Анна Гроховская

Моника Цихоцкая

Аккомпанировал исполнителям прекрасный пианист Рафал Стемпень.

Заключительный концерт был украшен ее сольным концертом Ханна Банашак со своей группой, а концерт вели Моника и Гжегож Васовски .

Приглашаем всех к участию в конкурсе в следующем году.... (надеюсь, без масок)!!!

.90 000 Klawe Songs - вокальный конкурс

Песни Клаве прозвучат во время второго вокального конкурса 13 мая этого года. в Служевском культурном центре в Варшаве. Набор продлится до 26 апреля.

Организаторы приглашают к участию в конкурсе всех молодых людей, как учащихся художественных школ, так и любителей музыки. Достаточно быть 14-26 лет и самому спеть песню или сочинить ее. Однако есть условие, что песня может исполняться только на польском языке.
- Конкурс был создан, чтобы помочь молодым певцам развить свой талант, знакомясь с песнями местных исполнителей, - сказала Магдалена Скавинска из Фонда ArtMusic, организатора конкурса. - С самого начала ее основной предпосылкой является интерес молодежи к богатству репертуара польской музыки, стремление к отличным текстам и, таким образом, поощрение самостоятельных творческих поисков, - добавила она.
Концерт лауреатов начнется в субботу, 13 мая, в 7:00 вечера. Ему будут предшествовать слушания, которые пройдут в тот же день с9:00-15:00. Вечер будет вести Томаш Беднарек, актер театра и кино.
Конкурс имеет и образовательную функцию, поэтому организатор предоставляет всем исполнителям индивидуальные репетиции и творческие консультации с выдающимся джазовым пианистом Рафалом Стемпенем. На концерте к нему дополнительно присоединятся Максимилиан Муха (контрабас) и Себастьян Кучиньский (ударные), вместе создав джазовое трио, сопровождающее победителей.
Всестороннее и тщательно подобранное жюри будет оценивать не только вокальные аспекты выступления, но и обращать внимание на другие элементы, составляющие успешное и зрелое исполнение, такие как правильный выбор и интерпретация текста песни или художественное оформление. ценность оригинальных композиций.

Реализация проекта получила субсидию из бюджета округа Мокотув столичного города Варшавы Варшава и почетное покровительство мэра Мокотовского района.
Информация: www.artmusic.org.pl

.90 000 результатов конкурса вокалистов «Песни о Польше» 90 001 Протокол заседания жюри 1-го Областного вокального конкурса "Песни о Польше" под Почетным патронажем мэра Сопота Яцека Карновски
Яцек Карновски. В конкурсе приняли участие 65 певцов из школ и учебных заведений Поморского воеводства.
Жюри в составе:
  • Госпожа Малгожата Витек - музыкант, выпускница Музыкальной академии в Гданьске, ежедневно работает с детьми и подростками, ведет музыкальные занятия и учится играть на фортепиано и флейте
  • Г-н Рышард Шимашек - музыкант, выпускник Музыкальной академии во Вроцлаве, многолетний сотрудник Музыкального театра в Гдыне, каждый день работаю с молодежью, даю уроки игры на гитаре
  • Г-н Михал Сасиновский - музыкант, выпускник Музыкальной академии в Гданьске на факультете джазовой и популярной музыки, ежедневно работает с детьми и подростками, учит играть в духовых оркестрах, руководит духовым оркестром
постановил присудить призы и знаки отличия:

I ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ

I МЕСТО
МАГДАЛЕНА ПИЛАНОВСКАЯ - Ассоциация поощрения талантов "Кузница талантов" Гдыня

II МЕСТО
АНДЖЕЙ БОГУШЕВСКИЙ - за поощрение талантов - ГДАНЬ2СК 900 Gdańsk
таланты "Гдыня
MACIEJ ANTOŃCZAK - Ассоциация по продвижению талантов" Кузница талантов «Гдыня
АДАМ KORDOWSKI - SP No. 14 GDAŃSK

III МЕСТО
Зофии Tartas - SP No. 2 REDA
Зузанной DRAMCZYK
HANACZNA

НАГРАДЫ:
Зося Stola - SP W WYTOWNIE
Клаудиа ZORNIAK
PIOTR Kowalczuk - Macius I GDAŃSK CLUB
NINA GRZYPACZ

II возрастная категория

II возрастная категория


Gorza W WYTOWNIE SP

II МЕСТО.
МАГДАЛЕНА МИКУЛЬСКАЯ - PZPOW WEJHEROWO 90 002 Małgorzata Mocarska - Portart Banino
Joanna Padwa - Культурный центр гмины Устка

место
Dominika Kuryłowicz - SP No. 5 Мальборк
Wiktoria Ossowska - SP in Pogórze

Integration studio

Креативная студия 0 Гарболкс 0 Гарболков -2 Антонина Мильекно - ИП Вт ZALESKICH
ADRIANNA KORDOWSKA - ИП NO 14 GDAŃSK
JUSTYNA GAPIŃSKA - ИП Вт POGÓRZU
АЛЕКСАНДРА DOCZIK - Банино GYMNAZJUM

III возрастной категории

DPSŁOWSKI
PHUJSCE
Weronika Данст - МДК СОПОТ
АЛЕКСАНДРА ROWICKA - XIX LO GDAŃSK

ТРЕТЬЕ МЕСТО
ROKSANA PROTEIN - КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ГРУПЫ УСТЬКА
ЮЛИЯ НАВАЦКАЯ - MDK SŁUPSK

ЗНАКОМАЯ ЮЛИЯ НАВАЦКАЯ - MDK SŁUPSK

ЗНАЧИМАЯ .90 000 конкурсов вокальных талантов МУЗЫКА - ВООБРАЖЕНИЕ - ТЬМА! 2019

1-й выпуск журнала Vocal Talent Review МУЗЫКА - ВООБРАЖЕНИЕ - ТЬМА - это конкурс для молодых певцов, которым интересно, как слепые воспринимают искусство...

Дата: 1.04–31.10.2019
Место: Домброва Гурнича - Загленбе Дворец Культуры (Театральный Подвал)
Организатор: ФОНД ПО СОДЕЙСТВИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ ЗАГРЕБОВАНИЯ "ЗАГЕМА" Dąbrowa Zagłębie Zagłębie" в Домброва Гурнича

Патронаж СМИ: Телевидение TELPOL, журнал "Наши дела" и сайт

Почетный патронаж: Президент города Домброва Гурнича

Проект организован в рамках Фестиваля культуры ZAGŁEBIEWOOD

Проект софинансирует гмина Домброва Гурнича

1 мая 2019 года начался прием заявок на инновационный и уникальный обзор вокальных талантов Музыка - Воображение - Тьма .Это последний культурный проект Фонда «Победим вместе», который действует с 2010 года, из Домброва Гурнича, реализованный совместно с Дворцом культуры Заглембе.

Вниз молодые люди встали, чтобы побороться за привлекательные финансовые призы, вокально одаренные солисты из Домброва Гурнича и других городов польский. В смотре было 3 этапа, два из которых (полуфинал и финал) были организованы в Театральном подвале Дворца культуры в Заглембе. Участники прошли квалификацию на соревнования в первом этапе (отборочные туры) должны были исполнить польские песни рассказывать историю.Полуфиналисты их песни они представили на последнем этапе конкурса и были оценены жюри состоящий из профессиональных художников, представляющих среде слепых. Так это были настоящие допросы во тьме.

Еще одним нововведением стало то, что финал проекта пройдет в полной темноте, что создало неповторимую атмосферу и атмосферу, влияющую на совершенно иное восприятие искусства и формирующую воображение зрительской аудитории (финальное жюри, зрители, вокалисты). Обзор Музыка - Воображение - Тьма было одним из событий циклического Заглембского фестиваля лесной культуры в Домбровой Гурниче.

Домброва Гурнича, 12 октября. Пришло время захватывающего финала первого выпуска обзора вокальных талантов Музыка-Воображение-Тьма. Театральный подвал Дворца культуры в Загленбе снова приветствовал своих зрителей, но на этот раз в полной темноте.

Его начал Лукаш Барух, президент фонда Wygrajmy Razem, который инициировал и подготовил это необычное мероприятие.Он напомнил, что мы услышим шесть финалистов, отобранных после сентябрьских прослушиваний из числа 18 полуфиналистов.

- Этот проект был нашей большой мечтой - это первый конкурс в темноте в Польше, - сказал он, тогда за его лидерство — спросил его давний друг Лешек Копч. слепой радиожурналист из Вроцлава.

Финалисты конкурса МУЗЫКА - ВООБРАЖЕНИЕ - ТЕМНОТА фото: Илона Рачиньска

Каждый создает собственное музыкальное видео
Объявлено, что каждый из артистов исполнит по две песни, аккомпанирует всем шести Гжегож Довгялло, получивший особые аплодисменты.Подрядчики будут бороться за призы, общий фонд которых составляет 3500 злотых.

Молодой певцов оценивали три жюри: Ивона Земба - певица, Эльжбета Бартосик-Казмерска - педагог Дворца по вокалу культуры Заглембе, а также Анджея Зелинского, композитора, музыканта и соучредитель легендарной группы Skaldowie, который сделал именно это дня он отпраздновал свой круглый день рождения.

- Они будут красивые стихи, красивые мелодии. Каждый из вас сегодня здесь режиссер этого концерта, каждый из вас создает свое музыкальное видео - сказал Лешек Копец.

Мы слушали сначала Под попугаями и мне приснился сон, Пойми тишину с текстом Бартек Кролак и удивительно меланхоличный Эта мелодия играет во мне с фильм Анастасия. Потом они пришли в сумерках Jacek Gypsy I Кшесимир Дембски и Мы были написаны как Анджей Зауха из альбома Черная Алибаба.

потом была спонтанно исполнена «Прости мамашу» Агнешкой Осецкой и С наилучшими пожеланиями от сердца Скальдов, Десницы Ярослава Кукульского, Мы откроем любовь, неизвестную Алисии Маевской, Ребекке Зигмунт Белостоцкий, Танцбуда и саксофон Юстины Шафран лет назад она выиграла конкурс актерской песни.

Так или иначе ... это был почти концерт актерской песни, хоть и исполнителя они не были актерами. Немалую роль сыграл подбор репертуара - поэтический, в котором интерпретация имеет большое значение, умение выражать эмоции голосом. Каждый из исполнителей Он пел с идеальной дикцией, без манер, с большой тщательностью. и несмотря на сложный репертуар, все слова, каждый слог можно было понять, что сегодня не обязательно является нормой.
Десять тип песен представил возможности концертмейстер.Гжегож Довгялло устроил потрясающее шоу, словно "раскрутили" друг друга с вокалистами в лучшую сторону интерпретации, и каждый из этих дуэтов уже давно играет вместе.

День рождения сюрприз
По последнее конкурсное выступление - сюрприз. По случаю дня рождения Анджей Зелинский, все шесть финалистов исполнили произведение. Skaldów Все говорит мне, что кто-то любил меня, в расположении Гжегож Довгялло, подготовленный по этому случаю, с особая преданность и наилучшие пожелания.

- Весь Сценарий переписал шрифтом Брайля, можно будет выставлять на аукцион - пошутил Лешек Копец, а потом мы его послушали после включения света концерта Катажины Новак из Вроцлава и аккомпанирует ей на гитаре Рышард Жаровский из группы Старый добрый брак.

я конец!
Элизабет Бартосик зачитал вердикт присяжных - Шации, то есть Зофия, победила Сидор из Кракова. Анджей Зелински поздравил на отличном уровне, Лукаш Барух поблагодарил всех за то, что пришли, извиняясь, потому что «были казусы, но если директор не видит, диктор не видит, на сцене сидит слепой артист, то может произойти все, что угодно".

ОТ Меня наградили Зофьей Сидор, я успела это сделать еще на сцене говорить, совершенно «горячий». - Я в шоке - сказала она с улыбкой - я не ждала выигрыша, Я сосредоточился на шоу, я хотел сделать все возможное, и это действительно было моей целью. Прежде всего, передавайте эмоции такими, какие они есть. для меня особо важные тексты связаны с конкретными воспоминания, поэтому я хотел представить их как можно лучше сегодня. То, что у нас не было контакта, было для нас определенной трудностью. со зрителями, но людям легче петь если вы можете смотреть им в глаза.Я представил себе комнату, полную людей, и это, безусловно, помогло мне передать эти эмоции, - объяснила она.

необходимо признать, что своим выражением лица она похитила Гжегожа Довгяллу. - Думаю, в этом что-то есть, ведь на репетициях все было хорошо, но да как бы приглушенно, и во время исполнения я чувствовал, что Гжегож играет так больше и больше, и у меня появилось чувство, что мы так подключились положительно. надеюсь вам понравилось и понравилось зрителей, - добавил З. Сидор.

Каролина Желиховская - вице-президент фонда «Победим вместе», я спросил как осуществлялся набор и какие категории устанавливались.- Мы отправили приглашения в общественные центры, даже не по всей Польше, только здесь, по региону, это распространилось из уст в уста. Мы установили критерии - возраст от 15 до 25, значит молодой подрядчик, 40 человек вызвались - она ​​отменила сцены организационный.

Отвечаю когда его спросили, была ли концерт в темноте хорошей идеей она ответила решительно: - Очень хорошая идея, ее оценили действительно голос и исполнение, больше ничего не учитывалось - ни внешностью, ни одеждой, ни сценическим жестом.Второе: все могли чувствовать то же самое, т.е. как слепые люди, чувствовали музыку одинаково, все были в одном положении, и это новый опыт для исполнителей.

Люк Барух, президент Фонда, добавил: - Показать мир слепых – это был одним из аспектов проекта, но мы также хотели создать максимально объективную конкуренцию. Не было возможности это увидеть кто поет, как двигается, в инвалидной коляске или гуляет красивая женщина. Объективность... Наших не закроешь сердца.Когда присяжные видят, что кто-то красиво и красиво поет пение в инвалидной коляске, я всегда сомневаюсь, что финал приговор был объективным.

На вопрос в том, можем ли мы делать это подсознательно? - ответил: - Точно! Я не говорю, что это преднамеренное действие. В том числе две юные актрисы в жюри Фестиваля волшебной песни они все время плакали. Им не пришлось бы, потому что они не увидят, если кто-то поёт без руки, в коляске, слепой... Пожалуйста Отметим, что мы хотели сделать конкурс максимально объективным.В любом случае, я тоже сторонник полуфинала. а в финале были другие жюри. И это всегда рулетка. Он поет ту же песню, на более или менее равном уровне, и она пойдет с ней на пяти соревнованиях. И он может быть разным на каждом из них вердикт, на одном ты выиграешь, на другом ты можешь быть далеко подиум. Это действительно субъективная оценка.

В конце я смог спросить Анджея Зелинского о его впечатлениях.
- Во-первых, я впервые сидел в зале в полной темноте, не видя, как они поют, а слыша их, поэтому для меня это был шок, тем более, что я боюсь темноты.Даже когда я нахожусь в гостинице, у меня должна быть крошечная лампа, чтобы свет «пожаловался» художнику.
Он принял приглашение, потому что не знал, что будет полная тьма! - Это первый сюрприз. И второе - артистическое - эти молодые люди выбрали трудные песни, не то что все те для шоу талантов, где в сотый раз поют всем известные песни, они выбрали амбициозные, более сложные, поэтические песни, за что их и хвалят. С текстами сегодня было очень сложно, в том числе и с дикцией, но в целом все получилось, уровень был очень высокий.И великий пианист. Слепой пианист - гениален. Вскоре выйдет фильм о Миетеке Коше, слепой джазовой пианистке. Я очень хорошо знал Митека, сегодня у меня возникла такая ассоциация, что слепые пианисты прекрасно чувствуют инструмент, это было слышно.
Но кроме того, что пианист слепой, вся моя жизнь - это фортепиано, сначала классика, потом рок в сочетании с хаммонд-органом, так что я в своей жизни аккомпанировал многим певцам и знаю эту работу. Столько ему поздравлений.Мне очень понравилось, - резюмировал Анджей Зелинский.

Закончил беседу приятным сообщением: - Приветствую всех читателей "Nasz Spraw" лично и от всей команды Skaldowie, которая играет уже почти 55 лет.

Текст: Илона Рачиньска, журнал и портал "Наши дела"

.

ВОКАЛЬНЫЙ КОНКУРС "ПОЛЬСКАЯ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ПЕСНА" ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ - Коммунальный культурный центр

КОНКУРС ВОКАЛА "ПОЛЬСКАЯ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ПЕСНА" ОБЪЯВЛЕНИЕ ИТОГОВ

Вокальный конкурс «Польская военно-патриотическая песня» в этом году превзошел наши самые смелые ожидания как организаторов.

Благодаря онлайн-версии регионального конкурса он стал национальным конкурсом, благодаря которому многие узнали, где находится Кочала.Всего в нем приняли участие 28 исполнителей (23 в категории солистов, 5 в категории ансамблей), которые представляли, среди прочего, Щецин, Гдыню, Люблин, Сосновец и Жешув. В связи с таким большим интересом и очень высоким уровнем конкурса, а также благодаря поддержке спонсоров, организаторы решили присудить дополнительный призовой фонд: Гран-при конкурса в размере 400 злотых и эквивалентные призы за второе и третье места, финансируемые Недзвиадским лесничеством в Пшехлеве с правилами конкурса, а также награды.

После долгих и бурных обсуждений Жюри в составе:

Г-н Томаш Вичиньски - председатель жюри - контрабасист, выпускник Музыкальной академии в Гданьске. Многолетний музыкант Государственной филармонии и Балтийской оперы. Он также сотрудничал в качестве оркестрового музыканта с Польской камерной филармонией Войцеха Райского, Польской Балтийской филармонией, Cappella Gedanensis, Эльблонгским камерным оркестром и Sinfonia Nordica в Гдыне.

г-н Гжегож Радтке - автор текстов и композитор, вокалист и гитарист, также играющий на губной гармошке.В качестве лидера групп «Późne Afołudnie» и «Zdąże przedPółnocą» он записал несколько альбомов и дал бесчисленное количество концертов. Он также представил свою работу в программе Польского Радио III в программе Петра Барона - "Три измерения гитары".

Г-н Мариуш Вильке - великолепный сессионный музыкант, гитарист-виртуоз, многолетний гитарист групп: "Без Яцек", "Контрабандисты" и "Время для Севера". Ежедневно владелец Studio Nagrania 33, звукорежиссер и звукорежиссер.За свой многолетний творческий опыт он сделал множество записей, в т.ч. с Кшиштофом Мышковским из Старого Добры Малженство.

определил следующее:

ГРАН-ПРИ Конкурса вокалистов

"Польская военно-патриотическая песня" - Кочала 2021

ЮЛИЯ ТЛУЧКЕВИЧ (Островец Свентокшиски)

Категория I - СОЛИСТЫ (23 участника) 90 014

1 место - ЛЕНА СИКОРА (Щецин)

2 место - ЭМИЛИЯ ЩЕНЯК (Лукув)

2 место - АЛЕКСАНДРА ЮХНЕВИЧ (Щецин)

3 место - АННА СОБКОВИЧ (Легница)

3 место - ЗУЗАННА ПОЛЯНСКА (Гдыня)

Категория II - КОМАНДЫ (5 участников)

1 место - команда "RYTMOS" (Слубице)

2 место - команда "ТЕРЧЯ" (Мястко)

3 место - команда "KUBUSIE" (Детский сад в Кочалах)

3 место - команда "JEŻYKI" (детский сад в Кочалах)

3 место - команда "Мишки Тедди" (детский сад в Кочалах)

Мы свяжемся с победителями конкурса по поводу передачи призов.

Награды и призы в виде оригинальных альбомов, которые финансировались нашим жюри, то есть группой «Время до Севера», присуждены: Николе Струк, Эвелине Матейко, Доминике Майхер, Кинге Парживке-Липиньской, Анне Дудзяк, Милена Конечна, Агата Бранденбургер, Каролина Кубасик, Габриэла Томака - мы отправим призы по почте.

Все участники конкурса получат памятные дипломы, которые мы вышлем по электронной почте.

Благодарим всех участников конкурса за участие и поздравления.Особая благодарность инструкторам, учителям и родителям, которые подготовили и поддержали участников. Также хотим поблагодарить членов ЖЮРИ, то есть команду под названием «Время для Севера».

Мы надеемся, что в следующем году мы все встретимся в Муниципальном культурном центре в Кочале.

Несколько слов жюри прилагаются.

.

Смотрите также