Post Icon



Песни о театре и актерах


Баста: Театр — Текст песни

Я знаю, что все роли уже давно розданы,
Образы подобраны, декорации собраны.
Постановщик ставит великий опыт с понтом
Никто не станет спорить с его опытом.
Актёры в гримёрных зубрят роли
Главное остаться на сцене по любому.
Нет боли, эмоции прописаны на бумаге
Сначала соло, следом смерть во втором акте.
Таланты гримируют до неузнаваемости
Необходимо нравиться, срывать овации,
Остаться в театре, во что бы то не стало
Не главная роль, то хотя бы роль третьего плана.
Мне не по духу кем-то написанная либретто
Эй режиссёр, прости меня за это
Твоё верю не верю для меня пустые слова,
В твоём театре больше нет роли для меня.
Твои актеры пусты, их подавляют маски
Знаешь, я верю в сказки, но не в фальшь.
Твои комедии печальны, драмы смешны,
Твои велики саги лишены души.
Дыши пылью ветхих трухлявых декораций
Этот бал правят бояться и бояться
Выйти из - за сцен этого старого театра,
Ведь ты никого потом не примешь обратно
Твои шуты мечтают играть королей,
Короли разучились играть простых людей
Ради признания толпы терпеть боль
Прости меня, учитель, мне не по пути с тобой,
Уж лучше быть изгоем для таких как ты,
Лучше сразу сгореть чем медленно тлеть изнутри
Ведь так много ролей и всего одна жизнь
Актеры, сцена, занавес, бис

Наша жизнь - это театр, а актёры в нём мы
У каждого своя роль, а кто ты?
Жизнь пролетает цветными картинами,
Превращаясь в сны...

Наша жизнь - это театр, а актёры в нём мы
У каждого своя роль, а кто ты?
Жизнь пролетает цветными картинами,
Превращаясь в сны...

Опустился занавес, время за полночь,
Она от всех спрятавшись тихо плакала,
Так прошла жизнь, что ей осталось
Грим был бессилен перед старостью.
Вспоминалась молодость, вызывались образы
Главные роли, поклонники и розы
Разбитые сердца куда девалось всё это
Все могут лгать, но не зеркало знаешь время
Оно быстрее всех, не знает сострадания
Увы время вне ролей, вне сценария
Уже не та игра, не та подача образа,
Не те зрители и даже сила в голосе
Стала какой-то печально что ли
Она сыграла много ролей, кроме одной роли.
Всю себя отдав сцене, убиваясь в плену
Живя только одним "верю не верю"
И ничего кроме заученных монологов,
Важных реплик и новых постановок.
Её помнят лишь сотни выцветших афиш
Сцена ей дала иллюзию, забрав жизнь.
Дом, дети, потом успею думала
Теперь кляла себя за это вот дура я, не долго думая
Бокал, вино, яд она прошла в зал, сев на первый ряд,
Позволив себе стать зрителем перед глазами сцена
Лишь перед смертью всё обретает цену.
Теперь её место там, за кулисами,
А эту роль на бис пусть сыграет другая актриса
Всё повториться снова в тысячный раз
Великая комедия, циничный фарс,
Ведь так много ролей, но всего одна жизнь
Актеры, сцена, занавес, бис

Наша жизнь - это театр, а актёры в нём мы
У каждого своя роль, а кто ты?
Жизнь пролетает цветными картинами,
Превращаясь в сны...

Наша жизнь - это театр, а актёры в нём мы
У каждого своя роль, а кто ты?
Жизнь пролетает цветными картинами,
Превращаясь в сны...

Наша жизнь - это театр, а актёры в нём мы
У каждого своя роль, а кто ты?
Жизнь пролетает цветными картинами,
Превращаясь в сны...

Наша жизнь - это театр, а актёры в нём мы
У каждого своя роль, а кто ты?
Жизнь пролетает цветными картинами,
Превращаясь в сны...

Спектакль «Горько» — отзывы зрителей

Все отзывы • 35 Великолепно • 20 Отлично • 4 Хорошо • 6 Нормально • 0 Плохо • 1 Без оценки • 4

29 апреля 2022

Красиво и весело!

13 февраля 2022

Обожаю этот театр и всегда прихожу с удовольствием. Первое действие не очень понравилось, было скучновато. Второе пошло веселее. Спектакль на 4. В лидерах у меня пока "за двумя зайцами"

05 февраля 2022

Отличный спектакль - особенно Надежда Бабкина ( идем с подругами - на Днюхи - уже 3 раз! А театр- Сказка!Спасибо, Надежда Георгиевна!

24 января 2022

Конечно, все спектакли, Где играет Бабкина, выше всяких похвал! Поэтому без дополнительных комментариев!)

Анонимный отзыв

19 января 2022

Скучновато . пели отлично, но реплик мало и слишком Упрощенный сценарий и реплики . Артист Кайков работал на все сто и по репликам и опрятен , хочу отметить он в прекрасной физической форме по сценарию свадьбы драка , совершал такие кувырки в воздухе , не каждый сможет , браво !!! Поищу и другие спектакли с ним .

Анонимный отзыв

20 октября 2021

Спектакль-праздник, даже несмотря на первую более минорную историю, но так и было задумано: первая - для подумать, вторая - для посмеяться. Есть уже определенная предсказуемость, в хорошем смысле, в походах в театр "Русской песни": заводят песнями да танцами так, что удовольствие получают и стар, и млад.

15 октября 2021

Затянуто, первое действие вообще не понравилось, еле досидели. Второе действие поинтереснее, но в общем спектакль обычная антреприза. Абсолютно не понравилось.

19 сентября 2021

Очень рекомендую! Лёгкий спектакль из двух частей, завязанных на общей теме). Игра актёров на высоком уровне. Живое исполнение всех песен. Красочно, динамично. Пролетело на одном дыхании. Кстати, спектакль шел не 3 часа, как указано, а 2,5( с учетом 20 мин. антракта)

13 сентября 2021

Весело, легко, красиво! Прекрасно провел время с любимыми артистами. Надежда Георгиевна, Браво!

17 августа 2021

Ощущение праздника! Настроение! Юмор! Получили удовольствие! Спасибо!

02 августа 2021

Спасибо за спектакль!
Очень понравилось!!!

30 апреля 2021

Спектакль понравился. Играли профессиональные актёры.

06 апреля 2021

Купила билеты подруге в подарок (прилетала на пару дней в гости из Крыма).И угадала, мы обе были в восторге! Все сошлось и прекрасный театр, и известные актеры, и сами пьесы по Чехову и Зощенко. Олеся Железняк, Алексей Маклаков, Андрей Кайков, Сергей Никоненко, Надежда Бабкина-блестящий состав!!! Железняк и Кайков просто супер!!! " Русская песня" и сама Надежда Бабкина просто нет слов,певучие,зажигательные,веселые костюмы!!!! Просто Здорово!!!! Нам ооочень понравилось!!! Насмеялись,действие смотрелось на одном дыхании!!!! Бабкина умница- живая,артистичная и ооочень душевная!!!! Огромное СПАСИБО за великолепный спектакль!!! Всем рекомендую,кто любит песню,танец и веселый юмор!!!

05 апреля 2021

Сегодня посмотрели спектакль "Горько".
Просто супер! Начало просто вау! Первый акт с драматургией, можно сказать, но пролетел не заметно, а главное было над чем задуматься(Чехов) . Антракт по классике, без бутербродов с красной рыбой, тарталеток с икрой и шампанским, конечно не обошлось, но мне всегда такими вкусными только в театре они кажутся). Второй акт - бомба!(Зощенко).  От смеха появились лишние морщины). У нас был амфитеатр 1 ряд, середина, берите билеты туда(игра в зале вас порадует). Какой актёрский состав, нет слов. "Русская песня", как оказалось не только шикарно поют, но и актёры великолепные. Глядя на них, понимаешь, что это семья. Надежда Бабкина делает чудо. Сколько сил вложено в эти постановки. Какие костюмы шикарные, глаз радуется. До этого спектакля были на "За двумя зайцами", с Железняк, просто отпад. Теперь гоняюсь за ней, она великолепна. Театр шикарный. Теперь он один из моих любимых. Надежда Георгиевна, так держать! Всегда с собой беру дочь и маму, обе в восторге, хотя возраст разный. Вернулись домой и спать не хочется, пересматриваем видео. Обязательно посмотрите эти спектакли, не пожалеете. Спасибо огромное, за шикарно, проведённое время!

Мария Ильинична

04 апреля 2021

Посмотрела спектакль Горько, впечатления от спектакля просто изумительные, как всегда много юмора, музыки, игра актёров великолепна. Ансамбль Русская песня просто супер, думаю на какой следующий спектакль пойти. Рекомендую, настроение будет обеспечено.

04 апреля 2021

Были на спектакле с подружками 3 апреля. Получили заряд позитива и лёгкости от игры актёров и песен! Ноги сами пускались в пляс! Благодарю всех актёров и музыкантов за профессионализм! Придем ещё на другие постановки!

03 апреля 2021

Была сегодня на спектакле Горько в театре Русская песня.Очень понравился,с умором, музыкально.Все актеры играли очень хорошо.Отмечу замечательную игру Алексея Ягудина.Алексей потрясающий фигурист и актер.Получила огромное удовольствие.Спасибо за спектакль.

10 марта 2021

Не понравилось! В театре должны служить актеры, а не "случайные прохожие"

10 марта 2021

Просмотрев почти все постановки в театре Бабкиной, и получив от предыдущих просмотров огромное удовольствие, глядя на это действо, хотелось воскликнуть: что ЭТО????!! Ни сюжета, ни актерской игры. ни тех песен, которые заводят публику, потому что дороги сердцу... Балаган, ни уму , и ни сердцу...И тех оваций, которые всегда были в этом зале, не было....Разочарование было видно почти по всем зрителям....Да, что то пошло не так...Не надо на просмотр этого спектакля тратить время

10 марта 2021

Здравствуйте ходили на премьеру 9 03 2021 года, очень не понравилось,в описании было обещанно юморестическое представление,очень было скучно Мы ушли не досмотрев??

Спектакли театра “У Никитских ворот”

Песни нашей коммуналки

Продолжительность: 2 часа 30 минут без антракта

Новая сцена

Действующие лица и исполнители:

Исполнители:

Народный артист России

Заслуженная артистка России

Заслуженная артистка России

Заслуженная артистка России

Заслуженный артист России

Песни:

Танго, танго, танго / Советский парень / Мамая Кера / Три ковбоя / Андрюша / С Вертинским по жизни / Голубка / Вятский уроженец / Чубчик / Помню, помню, помню я… / На Колыме / По тундре / Ворон / Ванинский порт / Кирпичики и Шанхай / Валентина / Я Мишу встретила / 22 июня / Из-под горки катится… и частушки / Полицай / Любовь не греет, водка не берет / Люблю я летом с удочкой / Индийская / Нелли / Как-то по проспекту… / Местечко Бельц / Гоп-стоп, Зоя / Школа Соломона Шкляра / Сахара / В Аркашиной квартире

«Более сорока шлягеров 30-х - 60-х годов, исполняемые актерами театра: "Наши родители принесли эти песни за столы праздников и поминок с фронта, из лагерей, с тяжелых пластмассовых пластинок, из скверов городской окраины, чтобы исполнить перед любимыми и ненавидимыми соседями. Все как всегда в России - до слез, до выворачивания души наизнанку... «Это наши песни. Песни нашего поколения, песни нашей молодости. И совсем не важно, какой она была, потому что она была замечательной…»

М. Розовский

Режиссер-постановщик

Народный артист России

Музыкальный руководитель

Заслуженная артистка России

Балетмейстеры:

Лауреат Государственной премии Правительства Москвы

Помощники режиссера

Оксана Мельникова

Дина Реньго

Пресса о спектакле:

Слова песни Баста - Театр

слова песни Баста - Театр

Я знаю, что все роли уже давно розданы,
Образы подобраны, декорации собраны.
Постановщик ставит великий опыт с понтом
Никто не станет спорить с его опытом.
Актёры в гримёрных зубрят роли
Главное остаться на сцене по любому.
Нет боли, эмоции прописаны на бумаге
Сначала соло, следом смерть во втором акте.
Таланты гримируют до неузнаваемости
Необходимо нравиться, срывать овации,
Остаться в театре, во что бы то не стало
Не главная роль, то хотя бы роль третьего плана.
Мне не по духу кем-то написанная либретто
Эй режиссёр, прости меня за это
Твоё верю не верю для меня пустые слова,
В твоём театре больше нет роли для меня.
Твои актеры пусты, их подавляют маски
Знаешь, я верю в сказки, но не в фальшь.
Твои комедии печальны, драмы смешны,
Твои велики саги лишены души.
Дыши пылью ветхих трухлявых декораций
Этот бал правят бояться и бояться
Выйти из - за сцен этого старого театра,
Ведь ты никого потом не примешь обратно
Твои шуты мечтают играть королей,
Короли разучились играть простых людей
Ради признания толпы терпеть боль
Прости меня, учитель, мне не по пути с тобой,
Уж лучше быть изгоем для таких как ты,
Лучше сразу сгореть чем медленно тлеть изнутри
Ведь так много ролей и всего одна жизнь
Актеры, сцена, занавес, бис

Наша жизнь - это театр, а актёры в нём мы
У каждого своя роль, а кто ты?
Жизнь пролетает цветными картинами,
Превращаясь в сны...

Наша жизнь - это театр, а актёры в нём мы
У каждого своя роль, а кто ты?
Жизнь пролетает цветными картинами,
Превращаясь в сны...

Опустился занавес, время за полночь,
Она от всех спрятавшись тихо плакала,
Так прошла жизнь, что ей осталось
Грим был бессилен перед старостью.
Вспоминалась молодость, вызывались образы
Главные роли, поклонники и розы
Разбитые сердца куда девалось всё это
Все могут лгать, но не зеркало знаешь время
Оно быстрее всех, не знает сострадания
Увы время вне ролей, вне сценария
Уже не та игра, не та подача образа,
Не те зрители и даже сила в голосе
Стала какой-то печально что ли
Она сыграла много ролей, кроме одной роли.
Всю себя отдав сцене, убиваясь в плену
Живя только одним "верю не верю"
И ничего кроме заученных монологов,
Важных реплик и новых постановок.
Её помнят лишь сотни выцветших афиш
Сцена ей дала иллюзию, забрав жизнь.
Дом, дети, потом успею думала
Теперь кляла себя за это вот дура я, не долго думая
Бокал, вино, яд она прошла в зал, сев на первый ряд,
Позволив себе стать зрителем перед глазами сцена
Лишь перед смертью всё обретает цену.
Теперь её место там, за кулисами,
А эту роль на бис пусть сыграет другая актриса
Всё повториться снова в тысячный раз
Великая комедия, циничный фарс,
Ведь так много ролей, но всего одна жизнь
Актеры, сцена, занавес, бис

Наша жизнь - это театр, а актёры в нём мы
У каждого своя роль, а кто ты?
Жизнь пролетает цветными картинами,
Превращаясь в сны...

Наша жизнь - это театр, а актёры в нём мы
У каждого своя роль, а кто ты?
Жизнь пролетает цветными картинами,
Превращаясь в сны...

Наша жизнь - это театр, а актёры в нём мы
У каждого своя роль, а кто ты?
Жизнь пролетает цветными картинами,
Превращаясь в сны...

Наша жизнь - это театр, а актёры в нём мы
У каждого своя роль, а кто ты?
Жизнь пролетает цветными картинами,
Превращаясь в сны...

Баста: слова других песен исполнителя

Театр «Русская песня» в Москве

В 1974 году был основан ансамбль «Русская песня». Его создателем и художественным руководителем является Надежда Бабкина — народная артистка РФ, обладательница «Ордена почета», «Ордена дружбы», а так же многих других наград и премий.

В те годы по стране гастролировало множество песенных коллективов, но Н. Бабкина не испугалась конкуренции, а энергично начала преодолевать одну за другой все трудности. Благодаря ее энтузиазму и таланту, а так же организаторским способностям об ансамбле узнала вся страна, у него появились поклонники.

В 1994 году ансамбль «Русская песня» получает право на самостоятельность, а в 2000 году приобретает статус фольклорного театра.

В 2012 году было построено современное здание, в котором и расположился Театр фольклора «Русская песня», рассчитанный на 1000 зрителей, имеющий подземную парковку на 400 мест. Это событие стало прекрасным результатом неустанной творческой работы, преданности своему делу и своей культуре в течение долгих лет, проведенных на гастролях по стране.

Театр Н. Бабкиной успешно гастролирует не только по России, но и по всему миру. Люди, имеющие другой менталитет и культуру, с удовольствием постигают всю красоту и богатство русского фольклора, который к тому же подается на таком высоком уровне.

Отправляясь в гастрольные туры по российским городам «Русская песня» стремится напомнить народу о его духовных ценностях, разбудить уважение к собственным национальным традициям.

Коллективы театра во главе со своим бессменным руководителем постоянно участвуют в международных конкурсах, фестивалях и других мероприятиях которые дают возможность нести народное творчество в массы. Репертуар театра так же богат, как и русская культура. В него входят песенные концерты, спектакли, инструментальные представления, которые проигрываются на уникальных народных инструментах, а так же музыкальная программа для детей.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

и такое, оказывается, возможно – театральные разговоры (не песни) о главном

Нынешняя поздняя осень, когда все в нашей совокупной жизни стало гораздо хуже, чем  даже год назад, это еще и время не пропустить лучшее событие года в театре на Спасской: лабораторию читок драматургических текстов всех времен и народов под названием «Избранное». И все немногочисленные слушатели, собиравшиеся послушать наших любимых, неутомимых актеров с пачками листов в руках на малом слитном пространстве сцены, тоже, выходит, от этого немного избранные.

Потому что их приобщают к абсолютно неконъюнктурному, внутренне свободному, элитарному делу – вместе с исполнителями здесь и сейчас озаботиться судьбами мира, как исторически осуществленными, так и грозно стоящими за плечом буквально каждого из нас, сегодня. Не меньше. Таков (всегда) отбор пьес на лабораторию  по критериям главрежа театра Егора Чернышова, завлита Юлии Ионушайте и, видимо, отчасти модераторов обсуждений — приглашенного критика Александра Вислова и театроведа Екатерины Рябовой.

Понимаю, что если б я взвалила на себя обязанность посетить все девять читок, то мне бы предстала поистине грандиозная картина; но я малодушно ограничилась тремя, и этого было тоже предостаточно; мысли и чувства зашкаливали. Не могу сказать, что такое же бывает на спектаклях – все- таки от них создатели ждут коммерческого успеха, а здесь  полная суперпрагматика. Люди интенсивно работают, осваивают тексты и в короткое время под руководством режиссера создают уникальный по энергетике жанр сиюминутного, единственного прочтения, которое больше никогда не повторится. Просто из любви к искусству, и это в наше прагматичное время  уникально не знаю как. Между прочим, Бродский ( о нем еще пойдет речь) тоже считал, что самое интересное читать пьесу по ролям, а вовсе не ставить ее в полноформатном спектакле.

Наблюдателю довелось методом случайного тыка слушать три вещи: культовую в свое время пьесу Луцика и Саморядова «Дикое поле» (выразившую «лихие девяностые» с их мрачной атмосферой богооставленности и началом одичания маленького человека — и прославленную  не хуже балабановского «Брата»). За все в ответе тут буквально один безотказный доктор, живущий посреди голой холмистой степи; его же и пырнет в благодарность один из пациентов; но из этого морока не выбраться, доктора даже на тот свет не пускают, оставайся-ка ты навеки с нами, упырями. А между тем  в чем фишка той короткой эпохи, похеренной и оболганной? В общем настрое бескорыстия, народолюбия, приверженности героя неким гуманитарным ценностям того времени, который начал последовательно исчезать в нулевые и скоро сменился тупым безразличием  ко всему, что не есть  личная жизнь человеков и уровень их потребления. 90-е — это тоже Россия, которую мы потеряли, не приобретя ничего более продуктивного взамен.  

Затем прозвучала  антифашистская  пьеса японца Ю. Мисима «Мой друг Гитлер» о приходе к власти тихого и покамест не вовсе бесноватого  ефрейтора Адольфа Г. Как он коварно, но вполне прагматически, ради общего дела, принял решение перестрелять своих верных сподвижников по НСДАП в ночь длинных ножей: жуткая по всем параметрам история, поданная чтецами вполне бесстрастно и отстраненно, где мужиков (Гитлера, Рёма, Штрассера и Круппа) для отказа от принципа психологического уподобления играют девушки, да так, что каждой из них  — веришь, и пробирает мороз, ведь знаем, что будет после. За Гитлера, кстати, читает неоднократно проверенная в этом деле (на маленького диктатора) хрупкая Нина Чернышова. Что нам сейчас эта гекуба, событие почти вековой давности и  не касаемое нашей великой победы? А вот всему миру есть дело. Было и есть. Лучшие умы без устали ищут ключ к  пониманию кровавой катастрофы, в которую ввергли мир господа Г. с соратниками. Тем более что добрее он (мир) не стал, как надеялись люди после той ужасной войны. Так что и нам не грех интеллектуально приобщиться к их совокупным  усилиям.  Тем более что Чернышов ярко и в двух словах рисует перспективу возможного сценического воплощения этого довольно тяжелого и плотного текста («очень много букофф»): по- брехтовски, через зонги, как некое зловещее кабаре.     

И, наконец, в последний день была читка единственной пьесы Бродского «Демократия», написанной им в 1990-м и никуда не годной в то время всеобщего упоения перспективой отмены тоталитаризма. Это невеселый, но сочный злой фарс о том, как в коммунистические режимы цинично вживляли демократию сверху. Теперь-то понятно, что из этого получилось. А тогда только, видимо, гений понимал, прозорливец наш, что иначе и быть не могло. Ясно, что прямого выхлопа в актуальность данной темы сегодня нельзя получить по причинам вполне понятным (да и кому из обывателей это будет интересно в массовом порядке?). Политическая жизнь в стране закончилась, от мыслящей части населения теперь требуется только нравственное усилие, чтобы совсем не оскотиниться и сохранить в себе человека.

Об этом, кстати, в свое время толковал и Бродский. Он, повидавший прелести буржуазного индивидуализма и жизнеустройства задолго до нас, уже на исходе жизни предостерегал советского человека, вообще народ: может, и не надо вам туда? Может, следует сохранить наше лучшее – то есть выработанный при советчине коллективизм и взаимную поддержку человека человеком? Не вышло. Свое лучшее утратили, ихнее лучшее к нам не привилось, теперь имеем то, что имеем. Все, что нам сейчас остается, это терпеливо рефлексировать и рефлексировать. Думать, стараться понять. Так, как выживала интеллигенция в годы сталинщины.  А пока низкий поклон гуманистам из театра на Спасской: они делают что могут. Просвещение — наше все.

 

Мэри Лазарева

Вятский наблюдатель онлайн - 10 ноября 2021




Читайте также

Близость и понятность современных пьес молодому читателю — это истина или миф? // «Альманах. Литературный сборник молодых авторов». - 05 мая 2022. Илья Григорьев.


Афиша Уральского государственного театра эстрады

Ваша эл. почта (e-mail) Ваш пароль

Войти

Я забыл(а) пароль

Я не зарегистрирован(а)

В ЧЁМ РАЗНИЦА ДВУХ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ВАРИАНТОВ?

Вы можете выбрать любой, более подходящий под Ваши нужды способ оформления заказа из двух представленных.

ПОКУПКА БИЛЕТОВ С РЕГИСТРАЦИЕЙ

Выбрав вариант "Зарегистрироваться", Вы зарегистрируете личный кабинет, который позволит Вам:

  • бронировать билеты с отложенным платежом (выкупом в кассе)

  • иметь структурированную историю заказов, в котором возможно распечатать электронный билет со штрих-кодом

  • покупать и бронировать абонементы

  • не вводить каждый раз свои персональные данные (удобно в случае, если Вы постоянный зритель нашего театра)

  • оставлять отзывы на сайте о проектах, услугах или участниках

  • участвовать в разного рода персональных акциях

  • резервировать до 6 мест за один раз (подробнее читайте в 3 разделе правил покупки билетов)

  • иметь неограниченное количество попыток в течении времени резервации места оплатить заказ повторно в случае возникновения проблем с оплатой (к примеру, недостаток средств на Вашей карте)

Функционал личного кабинета может модернизироваться и пополняться с течением времени, делая его ещё более удобным инструментом.

ПОКУПКА БИЛЕТОВ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Если Вам важно купить билет прямо сейчас, то Вы можете сделать это без регистрации, выбрав места на зале и оформив заказ, введя корректные эл. адрес (e-mail), телефон, Фамилию и Имя.

Покупка без регистрации позволит Вам:

  • резервировать до 4-х мест за один раз

  • получить электронный билет со штрих-кодом на эл. почту (e-mail)

Вернуться назад

Ваши Фамилия Имя Отчество +7 Ваш мобильный номер телефона Ваша эл. почта (e-mail) Придумайте пароль (не менее 6 символов) Повторите придуманный Вами пароль Я ознакомлен(-а) с Политикой ГАУКСО «УГТЭ» в отношении обработки персональных данных (политикой конфиденциальности), принимаю её, и даю своё согласие на обработку своих персональных данных (фамилии, имени, адреса электронной почты, контактного номера телефона).

Зарегистрироваться

Назад

Назад

Укажите эл. адрес (e-mail), с которого Вы регистрировались в личном кабинете Ваш эл. адрес (e-mail)

Восстановить пароль

Назад

Ваше ФИО (прим. Иванов Иван Иванович) Ваша организация (необязательно) +7 Ваш мобильный номер телефона Ваша эл. почта (e-mail) Я ознакомлен(-а) с порядком приёма обращений граждан в ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» Я ознакомлен(-а) с Политикой ГАУКСО «УГТЭ» в отношении обработки персональных данных (политикой конфиденциальности), принимаю её, и даю своё согласие на обработку своих персональных данных (фамилии, имени, отчества, адреса электронной почты, контактного номера телефона).

Отправить электронное обращение

Вернуться назад

Если Вы оплатили билет, но он не пришёл на указанный e-mail (эл. адрес), либо письмо пришло пустым, пожалуйста, укажите свой номер заказа Номер заказа (только цифры)

Прислать билет на почту

ИЛИ

Я не знаю номер заказа

Я допустил(-а) ошибку при заполнении данных о заказе

Дорогой зритель!
Откуда Вы узнали о данном проекте Театра эстрады? Наружная (городская) реклама
Реклама по ТВ / радио
Реклама в Яндекс, Google или соц. сетях
По рекомендации друзей / знакомых
На сайте театра
Из рекламных буклетов театра
Другое

Ответить

Загружаю данные... ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ

Перед обращением просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» в электронном виде.

Ознакомиться с документами по обращению граждан

1) Данный сервис Официального сайта ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» является дополнительным средством для обращений физических лиц.

2) Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации).

3) На обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательные сведения об авторе (ФИО или почтовый и (или) электронный адрес), ответ не дается.

4) Не дается ответ по существу поставленных вопросов на: не поддающиеся прочтению обращения; обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5) Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады», направляется в письменном виде на почтовый и (или) электронный адрес, указанный в обращении.

6) Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ) по решению суда.

Спасибо Вам за активную гражданскую позицию!

Написать электронное обращение

90,000 Джулиан Мере - Театр Рампа

Актер, певец, автор песен и педагог. связан с Театром Рампа с 2007 года. Он был художественно оформлен городом Краковом, из которого он родом. Во время учебы в PWST он был учеником Ежи Трелы, Ежи Штура и Кшиштофа Глобиша. Адам Ханушкевич пригласил его на работу в Варшаву. Он написал много песен и записал 5 альбомов. В последней «Мои мистжове, песни подмастерья» собраны произведения о Мастерах театра и кино: Ханушкевиче, Печке, Дзевоньском, Новицком, Сенюке и других.

Текущие спектакли Театра Рампа с его участием:
Cafe Sax (2017) реж. Цезарий Домагала - Мистер Чезио
Двое, укравшие луну (2015) реж. Цезарий Домагала - Коваль, Ламигнат
Кто из вас хотел бы подбодрить незадачливого Носорога (2014) реж. Цезарий Домагала - Rhino
Awantura o Basia (2013), реж. Цезарь Домагала - Антони Валицкий 9000 3

Играл в спектаклях Театра Рампа:
АРЕНДА (2014) реж. Якуб Шидловски - Бенджамин Коффин III
Мастер и Маргарита (2012) реж.Михал Конарски - Михал Александрович Берлиоз, Пилат
Вечеринка для малышек (2011), реж. Здислав Вардейн - Леон
Пинское дворянство (2010) реж. Николай Пинихин - Базили Статкевич, Чаритон Куторча
Пиноккио (2009) реж. Цезарий Домагала - Театральный режиссер, ведущий, Strongman
Storm Rider (с 2009 г.), реж. Аркадиуш Якубик - Ван Моррисон
Жемчужины кабаре Мариан Хемар (2008) реж. Януш Шидловски - Муж
Шесть в одном (2009), реж. Гжегож Вархол - Клиффорд, Амант
Золотая утка (2005), реж.Ян Шурмей - Войт 9000 3

Другие театры:
Новый театр Адама Ганушкевича (1990-2007)
подробнее: http://www.encyklopediateatru.pl/osoby/5507/julian-mere
Мазовецкий музыкальный театр - Оперетта:
Эдит и Марлен (2013) ), Вдова Весола (2006 г.), Княгиня Чардаша (2006 г.), Графиня Марика
Ансамбль "Мазовше" театра Гесснерали в Цюрихе - Поленлибхен
подробнее на: http://www.encyklopediateatru.pl/osoby/5507/julian-mere

Вне театра:
Записал альбомы:
"Paolo Conte", "Julo Rap & Roll", "Hearts of Necessity", "46x Paulo Conte", "Мои мастера, песни подмастерья"
Телевизионные концерты: Blue Танго с песнями Пауло Конте (TVP 2)
Автор музыки для телешоу: Ewa Lipska, Szymborska реж.Роберт Глински, Рымкевич, реж. Paweł Trzaska
Автор текстов для Kombi Łosowski

Достижения:
Золотой лев на фестивале ART CUP - Zakrzów (2014)
Награды Сценического смотра песни во Вроцлаве (1991, 1993) - отличия
Лауреат 3-й премии Фестиваля студенческой песни в Кракове 1986
Стипендия из Войтек Беллон 1986

Страсти и любовь:
Написание песен и исполнение авторских концертов
Проведение малых и крупных мероприятий (150 Тыских праздников)
Обучение театральному искусству детей, подростков и взрослых

Основные публикации:

Разговор в Radio Three:

.

Самбор Дудзински | Театр кукол и актеров "Кубусь" Штефан Карски

Польский театральный актер, певец, композитор и мульти-инструменталист.

Выпускник Государственной музыкальной школы им. К. Шимановского 1-й и 2-й степени в г. Замостье и Государственной высшей театральной школы отделения кукольного искусства во Вроцлаве.

Создатель собственных проектов (спектаклей, концертов, хеппенингов), сооснователь группы Boys Formation Legitymations. Его музыку можно услышать в фильмах: «Ретроспекция» — документальный фильм о Ежи Новосельском, «Юзеф Мехоффер — витражи жизни» (реж.С. Кубяк), в театральных постановках, в том числе «Эра Водника» - Музыкальный театр «Капитолий» во Вроцлаве, «Пеппи Поньчожанка» (реж. А. Глинская) - Драматический театр в Варшаве, «Невероятные приключения М. Козилкевича» - Театр пантомимы во Вроцлаве.

Отмечен на многих фестивалях, в т.ч. Фестиваль польской песни в Ополе, Международный фестиваль песни Единой Европы, Обзор эстрадной песни, Фестиваль сценического искусства.

Преподает песню на отделении кукольного искусства Вроцлавского государственного драматического училища.Он пел о Польше и на польском языке людям со всего мира на выставке Expo в Японии в 2005 году, а также в Польше, Чикаго, Финляндии, Германии и Венгрии.

Воин искусства, пристрастившийся к любви к людям. Она творит и поет для людей, потому что от них черпает силу и энергию.

Реализации в театре «Кубусь»:

  • Let the Gęś kick , текст - Марта Гусневска, режиссер - Роберт Дробнюх, 2016 (музыка)
  • Ничего, Дикий муравей, Адам и Ева , текст - Малина Пшеслуга, режиссер - Агата Кучиньска, 2017 (музыка)

  • Гнездо , текст - Мария Войтышко, режиссёр - Роберт Дробнюх, 2018 (музыка)

Интервью с Самбором Дудзинским

- Будучи одновременно актером, певцом, композитором и мульти-инструменталистом, находите ли вы время на то, чтобы быть актером, вокалистом, композитором и мульти-инструменталистом?

С.Д. - У детей или школьников в школах десяток и более предметов, и у них еще есть домашнее задание по каждому из них. Когда они это делают? Если я чего-то не делаю, то вспоминаю школу и потом как-то справляюсь. Я почувствую удовлетворение, когда выпущу несколько хороших записей. Я думаю, что это то, к чему моя деятельность пока сводится. Музыка, театр, песня, скульптура, документальные фильмы - я хотел бы подытожить эти впечатления несколькими компакт-дисками.

- Написание музыки для театральных постановок - ваша страсть, а может, не побоимся сказать, просто хобби?

С.Д. - Моя любовь - сочинять и записывать музыку для спектаклей. Не единственный, а единственный в своем роде. Затем я превращаюсь в антенну благодаря своей интуиции. Я получаю и передаю стимулы.

- Как вы думаете, может ли музыка стать смыслом жизни?

С. Д. - Бог смысл моей жизни, я его не до конца понимаю, но знаю точно. Музыка — это инструмент. Наверное, мой любимый. Я не хотел бы, чтобы это было иначе.

- Трудно было получить от Гуся лебединую песню?

С.Д. - Хороший вопрос. Обычно их сложно и легко искать, поэтому они так привлекательны. Чем больше мне не хочется в данный момент и чем больше я себя заставляю, тем лучше результаты моей работы. Иногда стоит разрыхлить гуся или расправить лебедя, т.е. поэкспериментировать.

- Какие ритмы вам ближе всего и почему самба?

S.D. — Самба — один из моих никнеймов. Ритм сердца, то есть ритм чувств, ближе всего моему сердцу. Мне нравится наблюдать за людьми, тогда я могу узнать их ритм.Вы не можете этого понять, но вы можете это почувствовать. Я люблю чувствовать, я не люблю понимать. Вера и знание противопоставлены друг другу. Иногда я предпочитаю верить, чем знать.

.

«Я люблю тебя. Я тоже. Серж Генсбур», Музыкальный театр Capitol

Рис. Марцин Кондаревич 9000 4

Начало меня удивило. Я не мог оторвать глаз от Цезаря Студняка. Он играл, как лучшие голливудские актеры. Он вызывал стопроцентное доверие. Если бы еще можно было понять слова первой песни...

Только после припева я понял, что Студняк поет раннее произведение Сержа Генсбура о дирижере из Лиля, Le Poinçonneur des Lilas .Музыка, играемая вживую, эффектно заглушала пение. Четверо мужчин, одетых в белое, звучали как танцующий оркестр ушедшей эпохи. Аранжировка уничтожила джазовые тонкости французского оригинала. В первой части выступления несколько других песен также были лишены мелодичности и изящества. Позже стало лучше, хотя, на мой взгляд, господа слишком громко играли. Часто было очень трудно понять, о чем поют актеры.

Песни Генсбура стали известными и печально известными не только благодаря запоминающейся музыке, но прежде всего благодаря провокационным поэтическим текстам.Даже в своем сильнейшем алкогольном бреду Генсбур четко формулировал свои слова. На многих сохранившихся записях последних месяцев жизни его трудно понять, когда он говорит, но не когда поет! Польские версии песен Генсбура были подготовлены нашим коренным певцом-провокатором Тимоном Тыманским на основе дословного перевода Анеты Карде. Он сделал это гениально и оригинально. Однако в полной мере оценить его работу во время выступления было сложно.

Театр «Капитолий» недавно поставил целую серию выдающихся музыкальных спектаклей.Все эти художественные начинания отличаются великолепной актерской игрой. я люблю тебя. Я тоже тебя не люблю. Серж Генсбур похож. На сцене пять талантливых артисток соблазняют Студняка дерзостью и пением. Каждая из них создает интересный портрет другой женщины, связанной с Генсбуром. Эвелина Адамска-Порчик в роли Франс Галл великолепна. Интереснее и веселее оригинала. Хелена Судецка в роли Джейн Биркин представляет собой настоящее зрелище дисциплинированной игры высочайшего качества.Юстина Антоняк создает очень остроумный и эффектный портрет Брижит Бардо, и ее задача особенно сложна, ведь ей приходится иметь дело с чуть ли не мировой легендой. Клаудия Вашзак изящно играет роль Шарлотты Генсбур, дочери, которая сегодня более известна, чем ее отец. Ее Лолитка — столь же невинная, сколь и сексуально возбужденная — подтверждает педофильские провокации Генсбура. Кажется, только Агнешка Ордынская-Лесицкая переоценила портрет наркомана Бамбу. Ее истерический взрыв хоть и не совсем убедителен, но тем не менее впечатляет.Эти замечательные женщины, может быть, кроме наивной Адамской-Порчик-Галл, хотят заняться любовью с алкоголиком в состоянии упадка, который их явно игнорирует или едва терпит. Это трудно понять.

Спектакль Студняка - очень успешное развлекательное шоу. Огромный вклад труда, вложенного художниками в реализацию этого проекта, вызывает уважение. Хотелось бы большего… Концепция спектакля напоминает «Файл » Ружевича . В центре сценического пространства стоит огромная кровать, и алкогольный бред старика Генсбура преследуют женщины из прошлого, словно во время сеанса.Любовницы кажутся ему песнями. Сам он остается пассивным и в своем оцепенении как бы пораженным всем, что с ним происходит. Генсбур Студняк магнитен, но в то же время пассивен, лишен инициативы. В целях ясного сообщения о двухчасовом театральном спектакле такая процедура может иметь смысл. Но это также фальсифицирует действительность и значительно сужает актерские средства выражения. Однако настоящий Генсбур, возможно, был немного другим и более сложным. Он провоцировал и инициировал события. Даже в старости.

Французское ток-шоу, на которое были приглашены Генсбур и Уитни Хьюстон, до сих пор можно посмотреть в Интернете. Почти бессознательный француз оживает при виде красивой женщины. Он прямо касается перепуганной американки лица, ерошит ей волосы, признается с сильным акцентом: «Я хочу тебя трахнуть». Генсбур был отвратительным и вульгарным, но не получил удара по лицу. Профессор Юзеф Опальский рассказывал мне, что наш родной знаменитый бабник Ян Котт, даже очень старый и незадолго до смерти, благодарил актрис за удачную роль страстным поцелуем в губы.Создать убедительный портрет харизматичного любовника в театре, безусловно, непростая задача. В спектакле сексапильность Студняк конструировалась и удостоверялась главным образом действиями актрис. Шоу, казалось, доказывало, что именно женщины выбрали и бросили Генсбура с его очень ограниченным рассудком и сознанием.

В проекте Я люблю тебя. Я тоже тебя не люблю. Серж Генсбур Сезари Студняк выступает в роли режиссера, главного актера и сценариста.Создание убедительного портрета художника, пристрастившегося к алкоголю и сексу, требовало от Студняка-актера полного погружения в представляемый мир. Однако достоверность и честность даже самого талантливого артиста не гарантируют создание удачного театрального произведения. Свидетельство должно быть превращено в ясное послание, понятное зрителю. После репетиций Мейерхольд и Гротовский информировали своих актеров не только о том, верят ли они им, но и о том, понимают ли они их. Актеру нужен прилежный свидетель, потому что он сам часто глубоко ошибается в оценке собственной игры.Радующийся после премьеры артист обычно собирает гром у режиссера, а недовольный актер на следующий день читает восторженные отзывы. Поэтому исполнителю нужен режиссер, посторонний. Мартина Маевска, выпускница факультета культурологии Вроцлава и режиссер PWST, написала магистерскую диссертацию о сложном искусстве постановки музыкального спектакля. Выводы молодой, образованной и талантливой артистки – постановка, которую она поставила год назад, завоевала оффтренд в «Обзоре сценических песен», – были однозначны.Музыкальный спектакль нуждается в режиссере еще больше, чем немузыкальный, потому что использует более богатые и разнообразные исполнительские средства.

Отдельные элементы шоу Я люблю тебя. Я тоже тебя не люблю. Серж Генсбур был превосходен сам по себе. Прекрасная хореография, сильная актерская игра, профессиональное пение, гениальный сценарий, простая сценография. Даже музыканты играли через час. Все это предвещало выдающееся театральное событие. Однако чего-то не хватало.И сожаление. Идея спектакля была замечательная. Вивисекция скандальной иконы французской поп-культуры дала возможность проанализировать истоки творчества и глубоко задуматься о цене, которую платит даже гениальный художник за возможность творчества. Пишу все из соображений. Спектакль Студняка – очень успешное развлекательное шоу. Огромный вклад труда, вложенного художниками в реализацию этого проекта, вызывает уважение. Хотите больше...

05.03.2014

Музыкальный театр Капитолий во Вроцлаве
Я люблю тебя.Я тоже тебя не люблю. Серж Генсбур
сценарий и режиссер: Цезарий Студняк
музыка и слова: Серж Генсбур
слова на польском языке: Тимон Тымански (на основе переводов Анеты Карде)
музыкальный руководитель: Кшиштоф Вики Новиков
сценограф: Михал Хрисулидис
костюмы: Матеняк
хореография: Эвелина Адамска-Порчик
актерский состав: Эвелина Адамска-Порчик, Юстина Антоняк, Агнешка Орынска-Лесицка, Хелена Суецка, Клаудия Вашзак, Цезарий Студняк
музыканты: Кшиштоф Новиков / Мацей Мазурек (гитара, руководитель группы), Пивски Свентонёвский (фортепиано), Петр Мазурек / Марцин Спера (бас-гитара), Михал Ласота / Михал Полак (ударные)
премьера: 14.02.2014

.

Театр «Сирена», Варшава, история, Ирена Квятковска, Ирена Сантор, Ханка Белицка

Первая премьера «Сирены» состоялась в Лодзи в 1945 году. Через три года театр переехал в Варшаву на ул. Литевская, 3, где до войны располагался конный манеж. Его просторный зал как нельзя лучше подходил для приспособления к театральной сцене. Во время войны здание было частью немецкого полицейского округа, что позволило избежать сноса. Напоминание о его прежнем назначении - скульптура лошадиной головы, украшающая фасад многоквартирного дома, в котором расположены офисы и вход в театр.Многоквартирный дом и сам театр претерпели многочисленные ремонты и приспособления. В 2015 году характерный стильный неон вернулся на фронтон, придав многоквартирному дому его нынешний вид.

Syrena была основана группой артистов довоенного варшавского кабаре во главе с Ежи Юрандотом. В первую команду вошли, в частности: Адольф Дымша - одно из величайших актерских имен межвоенного периода, "король польской комедии". Знаменитый «Додек» был актером Сирены до 1973 года, когда вышел на пенсию. Другим лицом театра в этот период был Людвик Семполинский, «Польский Чаплин», звезда ревю «Морское Око» 1928-31 гг.Он играл в Сирене в 1981 году, почти до конца жизни. В 1957-62 годах директором «Сирены» был Казимеж Круковски, знаменитый «Лопек», до войны столп Qui Pro Quo, Морского Око, Богемии и Варшавского Цирюльника. Другими важными именами для Сирены являются Ядвига Анджеевска и Мира Зиминьска. К ним быстро присоединились другие звезды: Лода Халама, Хелена Гроссовна, Казимеж Круковски. Театр пытался продолжить стиль развлечения межвоенного периода в новых реалиях. Об этом позаботились Ежи Юрандот, Стефания Гродзеньска, частная компания Здислав Гоздава и Вацлав Стемпень, а также Витольд Филлер, Збигнев Корполевский и Рышард Марек Гронский.Такие художники, как Юлиан Тувим, Антоний Слонимский и Константин Ильдефонс Галчиньский, писали для театра «Сирена». Здесь дебютировали Славомир Мрожек и Станислав Тым.

Первым спектаклем Сирены были "Другие времена", первая премьера в Варшаве в 1948 г. - "Новые просоры". Оба спектакля являются так называемыми Сборники программ - песни, пародии, монологи - горячие, сатирически описывающие действительность. Syrena специализировалась на них до 1990-х годов, наряду с ревю и музыкальными комедиями.В эпоху цензуры в культуре, искусстве и средствах массовой информации это было одно из немногих «окон», через которые в эти иногда темные, а иногда просто серые годы можно было пронести немного «более светлого» света. После прорыва 1989 года Сирене пришлось оказаться в новой реальности. Ревью-сатирический репертуар обогатился комедийными и музыкальными спектаклями, часто отсылающими к истории варшавской песни. Сирена также начала предпринимать амбициозные попытки заняться менее интересным репертуаром.

Сирена как «конюшня» довоенных звезд кабаре быстро воспитала новое актерское поколение, которое творчески продолжило традиции своих предшественников. Алина Яновска и Казимеж Рудзки уже были в первой команде театра в Лодзи и были связаны с ней долгие годы. Великих дам сцены на улице Литовской звали Ирена Квятковская и Ганка Белицкая. Зофия Червинская, Барбара Крафтовна, Тереза ​​Липовска, Лидия Корсакувна, Ева Куклинская, Кристина Сенкевич, Ева Шикульская, Лидия Высоцкая, Казимеж Брусикевич, Богдан Лазука, Вацлав Янковский, Роман Клосовский, Тадеуш Плуцижский и многие другие - спасибо за них Сыденюшу, Плуцижскому и многим другим. десятилетия он входил в число самых популярных варшавских театров, приобретая клеймо «звездного театра».Позже «эстафету» после этих чемпионов взяли в том числе Изабелла Олейник, Ханна Слешинская, Кристина Ткач, Войцех Малайкат, Петр Полк, Збигнев Замаховский, Яцек Бончик, Ян и Мариан Коциняк, Томаш Саприк и Петр Шведеш. «Созвездие» Русалки — одна из самых впечатляющих сцен Варшавы.

Музыка звучала со сцены на улице Литовской с самого начала и не перестает звучать и сегодня. Виктор Осецкий, Чеслав Маевский и Рышард Познаковский долгое время были музыкальными руководителями театра.С Сиреной также были связаны величайшие имена польской эстрады и песни послевоенной Польши. На рубеже 1960-х и 1970-х художницей Syrena была Ирена Сантор. В сезоне 1974/1975 в команде появился Стэн Борис. Виолетта Виллаш, сотрудничающая с Театром с 1979 года, была великой звездой «Русалки», здесь Изабела Трояновская приобрела свои театральные навыки. Ева Куклинска уже много лет является танцовщицей, хореографом и актрисой Syrena. Десятилетие восьмидесятых годов принадлежало Богдану Лазуке, актеру, певцу и великому шоумену.

В 1991-97 годах «Сирена» под управлением Збигнева Корполевского продолжила программу ревю, театра песни и сатиры в новой реальности. В 1997-2008 годах театр работал под руководством Барбары Борис-Даменцкой, которая обогатила свой репертуар популярными комедиями, а также многочисленными предложениями амбициозного и современного музыкального театра. Во время управления Войцехом Малайкатом (2009-14) и Якубом Бегаем (2014-17) на афише также были представлены драматические спектакли, в т.ч. адаптации великой мировой литературы.В последние десятилетия «Сирена» была многогранным, смелым театром, а также неизбежным художественным экспериментом. Основываясь на популярности, обретенной с годами, он все сильнее ощущал свое присутствие в разнообразном ландшафте варшавской культуры и театра.

С тех пор, как Яцек Миколайчик принял руководство в 2017 году (с 2020 года в тандеме с Агнешкой Моникой Валецкой), Сирена укрепила свой статус современного музыкального театра. Ее репертуар глубоко укоренен в ее собственных музыкальных и театральных традициях.Премьеры мировых хитов (в том числе «Иствикские ведьмы», «Семейка Аддамс», «Рядом с нормальным» и «Рок на века») ярко обозначили присутствие театра на варшавской музыкальной сцене, а премьеры польских мюзиклы (в том числе «Капитан Збик и желтый сатуратор» и «Битва за трон») обогатили польский мюзикл оригинальными, родными предложениями. Интимные названия, такие как подпольное ревю «Ноги Сирены», прямо отсылают к театральному корни сцены. Детский репертуар (в том числе «Дети с Буллербином» и «Кайко и Кокош.Летная школа») бьет рекорды популярности среди школьной публики, а завершают афишу музыкальные концерты.

.90 000 Катажина Зелинская: Актерская профессия дает возможность делать много фантастических вещей 90 001

Катажина Зелинская: Актерская профессия дает возможность делать много фантастических вещей

Катажина Зелинская, фото: мат. пресс-релизы

КАТАЖИНА ЗЕЛИНЬСКА — одна из самых популярных польских актрис. Ему нравится действующий севооборот. Кино, театр, сериал, песня. В каждом из этих воплощений она восхищает своим актерским перевоплощением и прекрасным внешним видом. Неудивительно, что она считается одной из самых хорошо одетых актрис Польши.

Мацей Лукомски: Что вас удивило в шоу-бизнесе?

Katarzyna Zielińska : Я так понимаю, вы спрашиваете о плюсах?:) В нем много безумия и непредсказуемости. Я не знала, что у меня будет такая сумасшедшая профессия. И есть место для всех. Так что, если кто-то хочет, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам :).

Что посоветуете людям, которые делают первые шаги в шоу-бизнесе?

Чтобы заставить их хорошенько подумать, действительно ли они знают, во что ввязываются.Профессия актера полна неожиданных поворотов. Это требует большого терпения и приверженности.

Что такого увлекательного в актерской игре, что вы решили стать актрисой?

Работа актером дает возможность делать много фантастических вещей. Со съемочной площадки вы бежите прямо в театр, где вас встречает замечательная костюмерша, запах театральной сцены, вы каждый день встречаетесь с разной публикой и разной реакцией, плюс магия всего театра и фантастическая люди, с которыми вы работаете.Вы можете играть различные роли, будь то на театральной сцене, в сериале или кино - быть тем, кем вы не являетесь в повседневной жизни, вести себя по-другому, думать по-другому, просто сходить с ума, что просто не уместно в жизни. Вы можете делать то, о чем мечтаете, но вы должны любить это, иметь много самоотречения и иногда брать дело в свои руки, ведь мечты не сбудутся сами по себе.

См. Нью-Йорк. Prohibicja» в Римском музыкальном театре.

обзор

КАТАЖИНА ЗЕЛИНЬСКАЯ О ВОСПЛЕНИИ И АКТЕРСТВЕ

Вы много выступаете в музыкальных спектаклях.Что вам ближе к актерскому мастерству или пению?

Трудно сравнивать. Эти два мира дополняют друг друга, так что, к счастью, мне не приходится выбирать. Кроме того, мои песни актерские, я не певец, о чем мне постоянно напоминает Влодзимеж Корч.

Многие актеры могут быть побриты наголо или обезображены для роли, например. Есть ли что-то, чего вы, как актриса, никогда бы не сделали?

На данный момент мне такое в голову не приходит, но я думаю, что такое решение зависит от многих вещей - в основном от сценария, стоит ли он такой жертвы и могла ли эта метаморфоза действительно внести что-то в этот проект и сделать это, я мог бы быть более правдоподобным и играть роль лучше.

Вы бы снова выбрали актерскую профессию?

Определенно да!

Ни для кого не секрет, что актерская профессия - ненадежная профессия, и бывают времена, когда это труднее. Есть ли универсальный способ борьбы с ними?

Я думаю, что у вас есть план Б, вера в то, что вы делаете, и, прежде всего, семья, на которую можно опереться.

См.: Эльжбета Дзиковска: Все самое прекрасное еще впереди

Одно из ваших увлечений — путешествия.Направление мечты?

Всегда одно и то же - Азия и Индонезия, это направления, которые я люблю, и когда у меня появляется больше свободного времени, я с удовольствием туда возвращаюсь. Я люблю путешествовать, потому что они позволяют нам перезагрузиться, отдохнуть, узнать о новых культурах, вкусах и местах. Это не всегда должно быть долгое путешествие на другой конец света, иногда я люблю поехать на выходные, например, на нашу прекрасную Мазурию.

SEE: Магдалена Завадска: «Жизнь делает меня счастливой»

В одном из интервью ты сказал, что любишь Варшаву.Чем же так привлекателен этот город?

Все! Это красивый зеленый город, в котором кипит жизнь. Мне нравятся местные кафешки с садиками, люблю смотреть на людей, ездить на метро, ​​гулять в парках. Мне просто нравится работать и жить здесь!

Вы считаетесь одной из самых стильно одетых актрис Польши. Откуда взялась страсть к моде?

Мой стилист Джола Чая красиво рассказала мне о моде и "заразила" меня этим. Но я бы не назвала моду своей страстью, это приятное дополнение к повседневной жизни, потому что с ней можно играть, экспериментировать и творить.Мне больше всего нравится мода 20-х и 30-х годов, и благодаря перформансам я могу вернуться в те времена.

Беседовал: Мацей Лукомски

КАТАЖИНА ЗЕЛИНЬСКА - Выпускница Государственного театрального училища в Кракове (2003). На его счету роли в таких фильмах, как: "Quo Vadis", "День уродов", "О Кароль 2", "Письма к М." и сериалы: «Клан», «Цвета счастья», «Не беспокойтесь обо мне». Сотрудничает с варшавскими театрами: Капитолий, Комедия, Квадрат. Она поставила пьесы «Берлин в четыре утра» и «София де Магико», которые с большим успехом были поставлены в Римском музыкальном театре в Варшаве.Была капитаном команды в программе «Я люблю тебя, Польша!». Она появилась в тринадцатом выпуске программы «Танцы со звездами» и седьмом выпуске программы «Твое лицо звучит знакомо».

.90 000 вечеров с актерами - Загленбский театр в Сосновце

С марта 2022 года встречи с актрисами и актерами проходят в магазине Niecoffee, расположенном в Загленбском театре. Следующая встреча, героем которой станет актер Загленбского театра Томаш Мушиньски, состоится в среду, 18 мая.

Встречу с Томашем Мушиньским проведет Анета Хвальба, журналист TVP3, создатель культурного журнала "Do Teatru!" Начало собрания в 18.00.00. Вход свободный.

Вечера с актерами — это возможность ближе познакомиться с творцами вместе со зрителями и увидеть фотографии со спектаклей Мацея Стоберского. Разумеется, вход на мероприятие свободный.

Первым гостем «Вечера с актером» стал Гжегож Квас . 3 апреля 2019 года в компании большой группы любителей театра он рассказал о начале своей актерской деятельности и большом приключении работы над фильмом «Список Шиндлера» режиссера Стивена Спилберга.Он также представил свет и тени работы на сцене и рассказал о том, как создается спектакль с момента получения текста до премьеры на сцене.

Вторая встреча, состоявшаяся 8 мая 2019 года, была отмечена присутствием Войцеха Лесняка . Этот актер, известный своим чувством юмора и удивительным даром рассказывать анекдоты, за вечер много раз рассмешил публику. Он рассказал как о спектаклях, в которых играл, так и о тех, которые ему довелось ставить в нашем театре.Он вспомнил великих актеров Загленбского театра, с которыми ему довелось работать. Он также рассказал, чем занимается в свободное время и где нашел свое место на Земле.

Третья встреча была отмечена исполняющим обязанности Рышарда Белицкой-Целиньской . 12 июня 2019 года в «АртКвариуме» был представлен любимец сосновецкой публики, который ассоциируется у любителей театра в том числе с ролями Нади в «Помощнице по хозяйству», госпожи Пернель в «Тартюфе» или даже с Марией Родзевичуной в «Между губами и краем чашки».Во время встречи Рышард также читала ее колонки, и у нас была возможность услышать песни в исполнении актера Анджея Ковальчика.

В первую осеннюю среду, 25 сентября 2019 года, в ArtKwarium мы встретились с Agnieszka Bienkowska . Однако атмосфера встречи была определенно летней, ведь помимо обычного рассказа о работе и буднях актрисы, у нас была возможность прослушать три песни из репертуара группы Ex Maanam. Эти песни были исполнены Агнешкой Беньковской в ​​компании Рышарда Олесиньского – легенды польской музыки, гитариста и композитора, долгие годы связанного с группой Maanam.

16 октября 2019 года ArtKwarium посетил Andrzej Śleziak . Он рассказал о своей работе в театре в разные годы, а также раскрыл свои необычные таланты. Одним из них является умение петь на горском наречии. Мы также узнали, как выглядела работа над новым спектаклем в прошлом и как это делается сейчас. Встреча прошла в приятной атмосфере, тем более, что, помимо фотографий, подготовленных Мацеем Стоберским, мы также имели возможность ознакомиться с фотографиями из архива актера.

Вечер среды 13 ноября 2019 года ознаменовался встречей с Марией Беньковской . Атмосфера за окном была совершенно иной, чем внутри «АртКвариума», где мы слушали фотографии Марии Стоберски, сделанные Мацеем Стоберским. Мы слышали воспоминания о работе над спектаклями, совместных успехах и трудностях, связанных с работой в театре.

11 декабря 2019 года мы встретили Пшемыслава Каню .Мы увидели не только фотографии со спектаклей, в которых выступал актер, но и подготовленные им презентации. На этот раз в гостевых комнатах "АртКвариума" появилось много людей из-за пределов Сосновца, в т.ч. большая группа работ Пшемыслава Каниа из Олькуша. Воспоминаний было много, потому что наш гость тоже человек, работающий на многих уровнях.

22 января 2020 года состоялся «Вечер с актером», главным героем которого стал Петр Завадский . Встречу вела режиссер и журналист Дорота Прында.Помимо рассказов о своем актерском пути, Петр Завадский угостил гостей ArtKwarium множеством интересных анекдотов и рассказал о своих личных интересах. Нам удалось выяснить, в том числе, что он отлично готовит и что при желании может быстро превратиться в боксера за благое дело. Петр Завадский также рассказал о кинопостановках, в которых он участвовал.

19 февраля 2020 года ArtKwarium посетила актриса Загленбского театра Беата Дойчман .Так получилось, что на данный момент г-жа Беата играет целых 11 спектаклей, так что тем для разговоров было много. Мы узнали, как актриса готовится к ролям и как ей удается плавно переходить от драматической роли к комедийной, и какие трудности это влечет за собой. Наше предположение подтвердилось, что, помимо игры на сцене, Беата Дойчман любит петь.

16 марта 2022 года, на этот раз в новом месте - Niecoffee Shop, который находится на территории Загленбского театра, состоялась встреча с актрисой Загленбского театра - Мирославом Жаком.Ее возглавила журналистка Анета Чвалба. Разговор касался в основном тем, связанных с актерским мастерством и театром, но были и интересные ветки из личной жизни актрисы. Помимо театральной тематики, были и кино- и музыкальная, ведь, как известно, Мирослава Жак умеет не только прекрасно играть театральные роли, но и петь.

.

Актеры театра «Студия Буффо» в уникальном видеоклипе

«А теперь кое-что особенное для вас, от нас. «Приходите, раскрасьте мой мир» от художников Театра Студио Буффо. Раскрасьте его вместе с нами! улыбнитесь! " - читаем в посте в соцсети.

ПОСМОТРЕТЬ: Знаменитости против коронавируса. Терминатор сидит дома, Росомаха показывает нам, как мыть руки

- У меня такое впечатление, что песня "Приходи, раскрась мой мир" всегда присутствовала в моем доме.До того, как я попал в театр "Студия Буффо", я знал вариант этого произведения из спектакля "В музыкальный автомат, брось копейку", в котором можно услышать голоса великих артистов - в т.ч. Баси Мельцер или Эдита Гурняк, - говорит в интервью polsatnews.pl Мария Тышкевич, артистка театра "Studio Buffo", которая во время записи красила стены в своей комнате.

ВИДЕО: Клип актеров "Studio Buffo"


- Уже дома мы получили электронное письмо от режиссера, который предложил нам создать такое видео, - говорит Тышкевич.Никто не ожидал, что запись распространится в таком масштабе. Мы сделали это с полной легкостью, без макияжа — показали условия, в которых мы проводим это время в наших домах, — добавляет он.

Много убирается, поет и рисует

На вопрос о том, как она проводит время во время социального карантина, артистка отвечает: - Я сосредоточена на своей музыке. Скоро я выпускаю свой первый альбом, который почти готов.

- У меня такая внутренняя потребность что-то сделать - решил, напр.перекрасить комнату, которую можно увидеть даже в фильме. Кроме того, я много убираюсь и пою, - подчеркивает Тышкевич.

SEE: "Я остаюсь дома". Звезды призывают к этому своих соотечественников

- Конечно, это время для всех нас непростое, очень скучаем по театру, - признается он. - Я стараюсь не сойти с ума. Я организую онлайн-концерты в Facebook и Instagram, — добавляет он.

Помощь в борьбе с коронавирусом

Мария Тышкевич также является победителем 6-го места.выпуск программы «Твое лицо звучит знакомо». Недавно она даже приняла участие в #TwojaTwarzChallenge, где снова сыграла Доду.

Кампания связана с благородным делом, пользователи Интернета могут помочь врачам и работникам больниц в борьбе с Covid-19, поддержав кампанию по сбору средств, организованную на фан-странице программы «Твое лицо звучит знакомо» и фонда Polsat.

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер...

ms/luq/Polsat Новости

Подробнее.

Смотрите также