Post Icon



Подрастающие поколения


VII. Меры государственной политики в области образования и воспитания подрастающего поколения, юридического образования и подготовки юридических кадров \ КонсультантПлюс

VII. Меры государственной политики в области образования

и воспитания подрастающего поколения, юридического

образования и подготовки юридических кадров

18. Мерами государственной политики в области образования и воспитания подрастающего поколения, юридического образования и подготовки юридических кадров являются:

1) включение в примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования, примерную основную образовательную программу начального общего образования задач приобщения детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается, уважение к окружающим), а также развитие ценностно-смысловой сферы личности;

2) развитие практики обучения основам права в образовательных учреждениях различного типа и вида, поддержка различных вариантов региональных моделей правового образования, разработка учебных курсов, включающих правовую тематику, соответствующих образовательных программ, учебных и методических пособий;

3) применение специальных программ правового образования и воспитания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, трудных подростков и несовершеннолетних правонарушителей;

4) распространение программ дополнительного правового образования для взрослых;

5) повышение уровня юридической грамотности педагогов; подготовка преподавателей учебного предмета "Право", а также совершенствование профессиональной и методической подготовки преподавателей правовых дисциплин; проведение научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ в целях научно-методического обеспечения правового образования;

6) совершенствование уровня подготовки профессиональных кадров юридического профиля для замещения ими соответствующих должностей;

7) формирование прогноза потребностей экономики на федеральном и региональном уровне в специалистах с высшим юридическим образованием, включая разработку перечня направлений (специализаций) юридической подготовки, ориентированных на области практической деятельности юриста;

8) распространение положительного опыта образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих подготовку юридических кадров, по созданию и функционированию юридических клиник как формы оказания учащимися бесплатной квалифицированной юридической помощи населению.

Открыть полный текст документа

Нужно создавать условия для развития у подрастающего поколения цифровых навыков и их последующего применения — А. Варфоломеев

В рамках VIII Форума регионов России и Беларуси состоялось заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего».


Первый заместитель председателя Комитета СФ по социальной политике Александр Варфоломеев Варфоломеев
Александр Георгиевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Бурятия и заместитель председателя Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь по образованию, науке, культуре и социальному развитию Андрей Иванец в рамках VIII Форума регионов России и Беларуси провели заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего».

Смотрите также

Александр Варфоломеев напомнил, что Президент Российской Федерации определил цифровую трансформацию в качестве одной из национальных целей развития.

«Правительством РФ утверждена Концепция цифровой и функциональной трансформации социальной сферы: в нашей стране появится единая цифровая платформа, которая объединит все процессы по назначению и предоставлению мер социальной поддержки», — отметил сенатор.

Парламентарий рассказал, что в сфере молодежной политики сейчас в России создается государственная информационная система. Ее разработка предусмотрена Федеральным законом «О молодежной политике в Российской Федерации», принятым в конце 2020 г.

Еще одним ярким примером использования цифровых технологий является инициатива Экспертного совета по спорту при Комитете СФ по социальной политике о создании цифровой платформы комплексной диагностики спортивно одаренных детей. Это совместный проект России и Беларуси.

«Инициатива была поддержана министерствами спорта наших стран и рекомендована к включению в Программу Союзного государства», — отметил Андрей Иванец.

Законодатель сообщил о внедрении цифровых технологий в разные сферы жизни общества: экономику, образование, культуру, социальную сферу. «Цифровизация в области здравоохранения позволяет повысить эффективность и качество медицинской помощи. Инновационные решения в аграрном секторе позволяют сделать процесс выращивания и сбора урожая более продуктивным, оптимизировать количество рабочей силы, рационально использовать природные ресурсы», — перечислил Андрей Иванец.

Участники заседания сошлись во мнении, что, наряду с позитивным влиянием цифровизации, есть и настораживающие факты. По словам специалистов, более 70 проц. россиян используют Интернет каждый день. При этом процент молодежи возрастает до 98. Пользователи от 12 до 24 лет становятся первым поколением, чье взросление происходит в непосредственной связи с цифровыми технологиями. В приоритете этого поколения — социальные сети, видео и игровые платформы.

VIII Форум регионов России и Беларуси. Заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего»

1 из 15

Александр Варфоломеев

2 из 15

Мохмад Ахмадов

3 из 15

VIII Форум регионов России и Беларуси. Заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего»

4 из 15

VIII Форум регионов России и Беларуси. Заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего»

5 из 15

VIII Форум регионов России и Беларуси. Заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего»

6 из 15

VIII Форум регионов России и Беларуси. Заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего»

7 из 15

VIII Форум регионов России и Беларуси. Заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего»

8 из 15

VIII Форум регионов России и Беларуси. Заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего»

9 из 15

VIII Форум регионов России и Беларуси. Заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего»

10 из 15

Александр Варфоломеев

11 из 15

VIII Форум регионов России и Беларуси. Заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего»

12 из 15

VIII Форум регионов России и Беларуси. Заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего»

13 из 15

VIII Форум регионов России и Беларуси. Заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего»

14 из 15

VIII Форум регионов России и Беларуси. Заседание секции «Молодежь онлайн: цифровая среда будущего»

15 из 15

«Вместе с тем, молодые люди начинают использовать цифровые технологии в раннем возрасте и могут стать движущей силой роста и инноваций в этом секторе», — уверен Александр Варфоломеев.

Одной из задач государства, образовательных организаций и гражданского общества сенатор назвал создание необходимых условий для развития у подрастающего поколения цифровых навыков с их последующим применением.

В ходе мероприятия его участники обсудили возможности, которые открываются для молодых людей в эпоху цифровизации, обменялись опытом использования новых технологий в образовательной деятельности, рассмотрели влияние коммуникативных технологий на систему социального взаимодействия в молодежной среде. По итогам заседания выработан ряд рекомендаций.

В заседании принял участие заместитель председателя Комитета СФ по социальной политике Мохмад Ахмадов, Ахмадов
Мохмад Исаевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Чеченской Республики представители исполнительных органов государственной власти, общественных организаций и экспертных сообществ обеих стран.

 

Робофест для подрастающего поколения - Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия

Прием граждан депутатами фракции КРО ВПП «Единая Россия» в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия проводится в Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 249, к. 302.

График приема граждан:

4.05.2022 г., 10.00-13.00 – Сердюкова О.В.

6.05.2022 г., 10.00-13.00 – Сухинин С.А.

11.05.2022 г., 10.00-13.00 – Халгаев О.В.

13.05.2022 г., 10.00-13.00 – Бадма-Халгаева О.Ю.

18.05.2022 г., 10.00-13.00 - Балдашинов В.Л.

20.05.2022 г., 10.00-13.00 –Болдырев В.А.

25.05.2022 г., 10.00-13.00 – Воронин Е.С.

27.05.2022 г., 10.00-13.00 – Герман Я.И.

Справки по телефонам: 4-00-90, 4-07-45.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Прием граждан депутатами фракции КРО ПП «КПРФ» в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия проводится по адресу: г. Элиста, ул. Сельгикова, д.14а

График приема граждан:

13.05.2022 г., Ики-Бурульскй р-н, п. Ики-Бурул 10.00-12.00 - Нуров Н.Э., Бембеева М.Г., Цымбалов С.А.

14.05.2022 г., Городовиковский р-н, с. Городовиковск, 10.00-12.00 - Нуров Н.Э., Бембеева М.Г., Цымбалов С.А.

20.05.2022 г., Сарпинский р-н, с. Садовое, 10.00-12.00 – Нуров Н.Э.,., Бембеева М.Г., Цымбалов С.А.

28.05.2022 г., Малодербетовский р-н, с. Малые Дербеты,  10.00-12.00 – Нуров Н.Э., Цымбалов С.А., Бембеева М.Г.

Справки по телефонам: 40550, 40119.

 


Прием граждан депутатами фракции РО ПП Справедливая Россия в Республике Калмыкия в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия проводится по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 247, корп. 6., каждый четверг с 14.00 до 18.00 ч.

Справки по телефону: 89272831936

Сергей Кравцов: «Воспитание подрастающего поколения становится гарантом национальной безопасности»

Министр просвещения России Сергей Кравцов выступил в Доме Российского исторического общества на ежегодном заседании Общественного совета проекта партии «Единая Россия» «Историческая память», сообщает пресс-служба ведомства.

«С учетом текущих исторических событий и глобальных угроз, с которыми столкнулась наша страна, воспитание подрастающего поколения приобретает стратегическое значение и становится гарантом национальной безопасности. Воспитывая и развивая детей, нам есть на что опираться: богатое культурное наследие нашей страны, нашу выдающуюся педагогическую школу, методики и технологии, которые используются во всем мире», – сказал Сергей Кравцов.

Министр просвещения подчеркнул, что задача образования – помочь детям противостоять вызовам сегодняшнего дня: потоку фейковых новостей, роликов и призывов к дестабилизации обстановки в стране. Он добавил, что по всей стране проводятся уроки истории и обществознания, классные часы, беседы и тематические встречи для того, чтобы рассказать детям историческую правду, не допустить искажения истории.

Минпросвещения ведет работу по патриотическому воспитанию школьников. Так, например, ключевым событием Всероссийского проекта «Без срока давности» для школьников является Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности», который объединил в этом году около 600 тыс. ребят.

Участники заседания обсудили меры, принимаемые для сохранения исторической памяти у соотечественников, проживающих за рубежом, законопроекты о защите культурного наследия и исторической правды. В ходе заседания озвучены планы работы федерального проекта «Историческая память» на 2022 год и представлены мероприятия, проводимые в рамках Года культурного наследия народов России. Глава Минпросвещения сообщил, что 19 апреля в Музее Победы в Москве пройдет Первый Всероссийский школьный исторический форум «Сила – в правде», который объединит детей из разных регионов нашей страны. На нем обсудят необходимость сохранения исторической правды и памяти о подвиге советских людей в Великой Отечественной войне.

Прошел очередной открытый урок по правилам энергосбережения и электробезопасности для подрастающего поколения

17 мая 2022г состоялся очередной открытый урок по энергоэффективности и электробезопасности для учащихся МОУ «Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина» г. Волгограда, в котором приняли участие 32 ученика 4-го класса. Сотрудники ГБУ ВО «Волгоградский центр энергоэффективности» и АО "Волгоградоблэлектро" провели открытый урок в форме интерактивного занятия.

В ходе проведения открытого урока знаний участникам была дана теоретическая информация по правилам энергосбережения с раздачей соответствующей Памятки-буклета и проведено практическое занятие по соблюдению правил электробезопасности в быту. Ребята узнали, что электроэнергия – наш незаменимый помощник. Но для тех, кто не знает правила электробезопасности, не умеет обращаться с бытовыми приборами, нарушает правила поведения вблизи энергетических объектов, электроэнергия таит в себе опасность для жизни. Проведенное мероприятие дало возможность ребятам не только получить важную для повседневной жизни информацию по правилам энергосбережения и электробезопасности при обращении с электрическим током в быту, но и получить практические навыки обращения с электроприборами. Стоит отметить, что знания, полученные ребятами в ходе проведения открытого урока знаний по электробезопасности являются профилактикой детского электротравматизма среди подрастающего поколения.

По завершению практического урока учащиеся смогли получить ответы на возникшие у них вопросы и узнать исчерпывающую информацию о том, как соблюдение простых правил поможет сэкономить значительные средства семейного бюджета.

Напоминаем, что в Волгоградской области комитетом промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса совместно с Волгоградским центром энергоэффективности просветительские мероприятия, направленные на популяризацию энергосбережения и повышение энероэффективности среди подрастающего поколения, осуществляются в течении всего года, в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий. Всего с начала года, за текущей период в них приняло участие более двухсот учащихся образовательных учреждений Волгограда, Волжского, Палласовки, Калача-на-Дону.

Всего в 2022 году запланировано к проведению открытых уроков знаний по энергосбережению и электробезопаснсти в 50 образовательных учреждениях Волгоградской области.

90 000 Восходящая взрослость и идентичность молодого поколения – современные угрозы формированию идентичности. Теоретический анализ и эмпирическая демонстрация - Коллоквиум факультета гуманитарных и социальных наук Варшавского медицинского университета - Выпуск 1 (2013 г.) - CEJSH Восходящая взрослость и идентичность молодого поколения - современные угрозы формированию идентичности. Теоретический анализ и эмпирические примеры - Коллоквиум факультета гуманитарных и социальных наук Варшавского медицинского университета - Выпуск 1 (2013) - CEJSH - Yadda

ЕН

СТАНОВЯЩАЯ ВЗРОСЛОСТЬ ПРОТИВ ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ - СОВРЕМЕННЫЕ УГРОЗЫ ФОРМИРОВАНИЮ ИДЕНТИЧНОСТИ.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПРИМЕР

ЕН

Формирующаяся взрослость – явление, составляющее коррелят постмодерна и изменений на рынке труда, особенно затрагивающих молодое поколение. Это новый этап в жизни, в том числе в возрасте от 18 до 25-30 лет, суть которого заключается в экспериментировании с ролями в жизни - в отношении семьи, любви, работы и изменчивости мировоззрения.Статья представляет собой пример угроз, которые вызывает взросление для развития личности подрастающего поколения. В теоретическую часть статьи включены характеристики явления и попытка указать факторы, их определяющие. В эмпирической части речь идет о нарушениях развития личности, весьма характерных для данного этапа жизни человека.

  • Силезский университет в Катовицах, ул.Банкова 12, 40-007 Катовице, Польша

Номер заказа на публикацию

бвмета1.element.cejsh-5340998c-c709-465f-b7c2-461f909189ec

В вашем веб-браузере отключен JavaScript. Включите его, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этого сайта, а затем обновите страницу. .

Возрастающая взрослость и просоциальность (социальное действие) - теоретические и эмпирические детерминанты жизненных установок молодого поколения - Przegląd Pedagogiczny - Выпуск 2 (2018) - CEJSH

Возрастающая взрослость и просоциальность (социальное действие) - теоретические и эмпирические детерминанты жизненных установок молодое поколение - Przegląd Pedagogiczny - Выпуск 2 (2018) - CEJSH - Yadda

ЕН

Становление взрослости и просоциальное поведение (социальное действие) - теоретические и эмпирические детерминанты жизненных установок молодого поколения

PL

В статье предпринята попытка анализа явлений, определяющих функционирование молодого поколения в современном мире.Характеристики в основном учитывают условия, определяемые культурной трансформацией и возникающие в результате глобальных кризисных явлений (что определяется характеристиками феномена постмодерна). Поэтому автор пытается показать современный мир молодого поколения как «генератор» изменений в функционировании молодежи. В этом ракурсе представлены основные факторы, определяющие проблемы развития и угрозы социальному функционированию молодого поколения.Характеристика молодого поколения дана с учетом двух основных предположений, касающихся: (1) формирования постмодернистской личности и новой фазы развития, которой является наступающая взрослость, и (2) исчезновения просоциальных установок в межличностных отношениях. связи. Жизненные проблемы, с которыми сталкивается молодежь, анализируются в двух контекстах: развивающем и социальном (двойная негостеприимность мира). Анализ результатов исследования показал взаимосвязь между чертами постмодернистской личности (формирующейся взрослостью по Дж.Дж. Арнетт) и жизненные установки - стили привязанности (по Э. Берну, К. Бартоломью и Л. М. Горовицу).

  • Факультет педагогики и психологии Силезского университета в Катовице
  • Арнет Дж.Дж. (2000). Наступившая взрослость. Теория развития от позднего подросткового возраста до двадцатых годов. Американский психолог, 55 (5), 469-480.
  • Банька А. (2006). Транснациональное консультирование. Цели и методы межкультурного консультирования по вопросам карьеры. Варшава: Министерство труда и социальной политики.
  • Банька А. (2007). Психологическое консультирование по вопросам карьеры. Познань-Варшава: Print-B, Ассоциация психологии и архитектуры.
  • Барт Р.(2008). Мифологии. Транс. А. Дедушка. Варшава: Издательство Алетейя.
  • Бартоломью К., Горовиц Л.М. (1991). Стили привязанности среди молодых людей: тест четырехкатегориальной модели. Журнал личности и социальной психологии, 61 (2), 226-244.
  • Бауман З. (1994а). Наш повседневный хаос. Газета Выборча, 29-30.10.
  • Бауман З. (1994б). Два очерка о постмодернистской морали. Варшава: Институт культуры.
  • Бауман З.(2002). Десять важных слов: разговоры о Декалоге. Краков: Литературное издательство.
  • Бауман З. (1996). Современная этика. Варшава: Государственное научное издательство.
  • Бауман З. (1991). Современность и амбивалентность. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
  • Бауман З. (2006). Мораль в нестабильном мире. Познань: Типография и книжный магазин Св. Адальберта.
  • Бауман З. (2007а). Гладкая жизнь.Краков: Литературное издательство.
  • Бауман З. (1993). Постмодернистские личностные паттерны. Социологические исследования, 2, 7-31.
  • Бауман З. (2000). Постмодерн как источник страдания. Варшава: Издательство Sic!.
  • Бауман З. (1998). Законодатели и переводчики. Варшава: Издательство IFiS PAN.
  • Бауман З. (2007б). Шансы этики в глобализированном мире. Краков: Издательство Знак.
  • Бек У.(2004). Общество риска: на пути к иной современности. Транс. С. Чесла. Варшава: Издательство «Ученый».
  • Берн Э. (1961). Трансактный анализ в психотерапии. Нью-Йорк: Grove Press Inc.
  • Берн Э. (1994). Во что играют люди? Психология межличностных отношений. Варшава: Государственное научное издательство.
  • Дода А. (1999). Нарцисс. Невыносимая легкость мифа. Амикус, 9-10.
  • Эриксон Э.Х. (2004). Личность и жизненный цикл. Транс. М. Живицкий. Познань: Издательство Zysk i S-ka.
  • Фромм Э. (2008). Иметь или быть? Транс. Ю. Карловский. Познань: Издательство Ребис.
  • Фромм Э. (2000). Пусть будет человек. Из психологии этики. Варшава-Вроцлав: Польское научное издательство PWN.
  • Гидденс А. (2001). Современность и самобытность. «Я» и общество в эпоху позднего Нового времени. Варшава: Польское научное издательство PWN.
  • Хаммаршельд Д.(1981). Указатели. Краков: Издательство Знак.
  • Харрис Т.А. (1987). В гармонии с собой и с собой. Практическое руководство по трансактному анализу. Варшава: Издательский институт PAX.
  • Енджейко М. (2012). Молодежь в поисках распутья в меняющемся мире (социально-педагогический ракурс). Милановек-Варшава: Мазовецкий центр профилактики зависимости.
  • Квечинский З. (2000). Треки - Следы - Испытания. Этюды и очерки в пограничной педагогике.Торунь: Wydawnictwo Editor.
  • Лепперт Р. (2005). Личность молодежи в подражательном обществе. В: Р. Лепперт, З. Мелосик, Б. Войтасик (ред.), Молодежь перед лицом (не)гостеприимного будущего (стр. 87-101). Вроцлав: Научное издательство Нижнесилезской высшей школы TWP.
  • Лукашевский В. (2000). Психологические концепции человека. В: Дж. Стрелау (ред.), Психология. Академический справочник, т. 1. Основы психологии (стр. 67-92). Гданьск: Гданьское психологическое издательство.
  • МакКрей Р.Р., Коста П.Т.Джр. (2005). Взрослая личность: взгляд на пятифакторную теорию. Краков: Издательство WAM.
  • Роголл Р. (2010). Быть собой: введение в транзакционный анализ. Варшава: Польское научное издательство PWN.
  • Сандел М.Дж. (1984). Процедурная республика и необремененная самость. Политическая теория, 12 (1), стр. 81-96.
  • Смарт Б. (1998). Постмодернизм. Познань: Издательство Zysk i S-ka.
  • Высоцкая Э. (2009/2010). Переживание жизни в молодости - проблемы, кризисы и стратегии их решения. Катовице: Издательство Силезского университета.
  • Высоцкая Э. (2012). «Восходящая взрослость» как результат кризиса ценностей и воспринимаемого качества жизни — теоретический анализ и эмпирическая экземпляризация. В: В. Фурманек (ред.), Кризис ценностей. Категория исследовательских проблем современной педагогики (стр. 165-197). Жешув: Издательство Жешувского университета.

Номер заказа на публикацию

bwmeta1.element.desklight-9ba30ed0-d924-47fa-9789-bb4b6f0e4605

В вашем веб-браузере отключен JavaScript.Включите его, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этого сайта, а затем обновите страницу. .90 000 Деятельность молодого Колпинга как альтернатива современному кризису молодого поколения 90 001

Бласяк А., Молодежь, мир ценностей, WAM, Краков 2002.

Drzeżdżon W., Исследование ценностей молодежи в эпоху перемен. Педагогические наблюдения, Гданьские исследования, т. VII, Гданьск, 2010.

Хильдебранд Д., изд., В присутствии ценностей, Издательство В пути, Познань, 1982.

Иоанн Павел II, Юноша, надежда Церкви.Послание ко Всемирному дню молодежи, Издательский институт Pax, Варшава, 2005 г. 9000 3

Лепперт Р., Молодежный мир и идентичность, Импульс, Краков, 2010.

Майхрзак Н., Здуняк А., Сущности, среды и образовательные области. Вызовы и угрозы середины 21 века. Том 1., Университет безопасности, Познань, 2014.

Михалек Б., Деятельность Млодыча Колпинга, Материалы встреч и проектов Молодого Колпинга, проведенных в 1998-2002 гг., Центральный союз Колпинга в Польше, Краков.

Михалек Б. Искусство не знает границ. Материалы встреч и проектов Янга Колпинга, проведенных в 1998-2002 гг., Центральный союз работы Колпинга в Польше, Краков.

Новак В., Симпозиум «Молодежь и евангелизация в свете вызовов 21 века». Материалы научной конференции в Ольштыне, Студия компьютерной печати "SQL" s. ​​C., Ольштын 2000.

Олешкович А., Сенейко А., Психология подросткового возраста, изменения развития в эпоху глобализации, Польское научное издательство PWN, Варшава, 2013.

Регламент Young Kolping - материалы доступны в штаб-квартире Центрального союза заводов Kolping в Польше.

Рузель М.Е., изд., Проблемы молодежи - современность, Епархиальное издательство и типография в Сандомире, Сандомир, 2012.

Сольский Т., Жизнь и деятельность блаженного отца Адольфа Колпинга (1813-1865), Центральный союз работ Колпинга в Польше, Краков, 2001.

Строжевски В., В кругу ценностей, Znak Kraków 1992.

Шафранец К., изд., Молодежь как проблема и вызов постмодерна, Издательство Адама Маршалека, Торунь, 2011.

Шевчук В., Совесть. Психологическое исследование, книга и знания, Варшава, 1988.

.

Шиманский А.М., Кжижак-Шиманьская Е., изд. На пути к безопасной жизни детей и подростков. Материалы 5-й научной конференции, Górnośląska WSP Mysłowice 2007.

Ślachcińska E., Марек Х., изд., Межкультурное образование в условиях глобальной культуры. От соображений определения к практическим приложениям. Том 3., Университет Безопасности, Познань, 2014.

Высоцкая Э. изд., Дети и молодежь в непревзойденном мире, связанные с развитием и социальные угрозы, Wydawnictwo Akademickie Żak, Варшава, 2012.

Высоцкая Е., Молодежь и религия. Социальное измерение молодежной религиозности, Издательство Силезского университета, Катовице, 2000.

Высоцкая Е., Становление взрослости и идентичность молодого поколения - современные угрозы становлению идентичности. Примеры теоретического и эмпирического анализа, Коллоквиум факультета гуманитарных наук, ежеквартально I / 2013, Катовице 2013.

.

Декомпозиция роли студента в результате дистанционного обучения. Рассказы первокурсников об опыте вхождения во взрослую жизнь во время пандемии

Адамски, В. (1980). Типы ориентации старого и молодого поколения поляков. Социологические исследования, 1, 31–43.

Арнетт, Дж. Дж. (2004). Наступившая взрослость. Извилистая дорога от поздней юности до двадцатых. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Арнетт, Дж.Дж. (2010). Подростковый возраст и начало взрослой жизни. Культурный подход. Нью-Йорк: Пирсон.

Арнетт, Дж. Дж. (2016). Концепции стадий жизни в истории и культурах: предложение о новом поле исследований стадий жизни коренных народов. Человеческое развитие, 59, 290-316.

Блау, П.М., Дункан, О.Д. (1967). Американская оккупационная структура. Нью-Йорк: Уилли Бостон, Beacon Press.

Бжезинская, А. И. (2016). Взросление во взрослую жизнь: отложено или отсрочено.В: А. И. Бжезинская, В. Сыска (ред.). Пути вступления во взрослую жизнь (стр. 23–49). Познань: Вид. АМУ.

Бжезинская, А. И., Пиотровски, К. (2010). Формирование идентичности и чувства взрослости и готовности к формированию близких отношений. Psychologiczne, 16 (2), 265–274.

Cuzzocrea, V., Krzaklewska, E., Cairns, D. (2021). Меня нет, есть только мы»: пузырь Эразма как преходящая форма транснациональной коллективности. В: В. Куццокреа, Б.Гук, Б. Ширмер (ред.). Формы коллективного участия в переходном периоде молодежи: глобальная перспектива (стр. 15–26). Лейден: Брилл.

Черка, Э. (2005). Незрелая или альтернативная взрослость? Соображения в контексте откладывания совершеннолетия. Настоящее — Человек — Просвещение, 1 (29), 85–93.

Черка, Э. (2007). Семейные условия отсрочки взросления у юношей. Краков: Издательство "Импульс".

Черска-Шоу, К., Крзаклевска, Э. (2021). Супермобильный студент: образовательные траектории в движении и Erasmus Mundus. В: Д. Кэрнс (ред.). Справочник Пэлгрейва по мобильности молодежи и образовательной миграции (стр. 199-210). Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан.

Длугош, П. (2021). Травма пандемии COVID-19 в польском обществе. Краков: Издательство CeDeWu.

Эйзенштадт, С. Н. (1956). Из поколения в поколение. Лондон.

Гризе, Х.М. (1996). Социологические теории молодежи. Краков: Издательство "Импульс".

Хабермас, Дж. (1971). На пути к рациональному обществу: студенческий протест, наука и политика. Бостон: Beacon Press.

Хайдук, Э. (1982). Социальная трансформация личности. Зелёна-Гура: Педагогический университет.

Инглхарт, Р. (1995). Изменение ценностей, экономическое развитие и политические изменения. Международный журнал социальных наук, 145.

Кили, Д.(2007). Синдром Питера Пэна. О мужчинах, которые никогда не взрослеют. Варшава: Jacek Santorski & Co - издательское агентство.

Конецкий, К. Т. (2000). Исследования в области методологии качественных исследований. Обоснованная теория. Варшава: Польское научное издательство PWN.

(2021) . Erasmus+ во время пандемии COVID-19. Опыт студентов Erasmus в Польше.Варшава: Фонд развития системы образования.

Линтон, Р. (1975). Культурные основания личности. Варшава: Польское научное издательство PWN.

Липска, А., Загурска, В. (2011). Становление взрослой жизни с точки зрения Джеффри Дж. Арнетта как расширенная лиминальная фаза обряда посвящения. Психология развития, 16, 9–21.

Мах, Б.В. (2003). Поколение исторической надежды и повседневного риска. Социальные судьбы 18-летних 1989 года.Варшава: ISP PAN.

Мангейм, К. (1943). Проблема молодежи в современном обществе, диагноз нашего времени. Очерки социолога военного времени. Лондон: Кеган Пол, Trench, Trubner & CO., LTD.

Мангейм, К. (1952). Проблема поколения. В: П. Кечкемети (ред.). Очерки социологии знания (стр. 276–320). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Марьяновска, А. (2013). Между юностью и взрослой жизнью - концепция взросления Джеффри Дж.Арнетт. Образование для взрослых, 1, 91–104.

Мертон, РК (2002). Социологическая теория и социальная структура. Варшава: Польское научное издательство PWN.

Негода, М. (2014). Молодежь как предмет интереса социологии. Любушский ежегодник, т. 40, часть 2а. Молодежь в период экономического кризиса. Между учебой и работой, 43–57.

Сильверман, Д. (2007). Интерпретация качественных данных. Методы анализа разговора, текста и взаимодействий.Варшава: Польское научное издательство PWN.

Сулек, А. (1983). Жизненные ценности двух поколений. Культура и общество, 2, 73–87.

Сулек, А. (1988). Три поколения. Res Publica, 1, 27–32.

Шацка, Б. (2008). Введение в социологию. Варшава: Научное изд-во.

Шафранец, К. (2001). Социальные изменения и конфликт поколений. Постманнгеймские размышления. Социологическое обозрение, 3, 10–28.

Шафранец, К.(2010). Молодое поколение и новая система. Варшава: IRWiR PAN.

Шафранец, К. (ред.) (2019). Молодые 2018. Вызовы цивилизации. Образовательные потребности. Варшава: Баторий форумIdei Foundation.

Щепанский, Дж. (1997). Предисловие. В: Знанецкий Ф. Социальная роль студента университета (стр. 7-10). Познань: Научное издательство АМУ.

Шматка, Дж. (1989). Малые социальные структуры. Введение в структурную микросоциологию. Варшава: Польское научное издательство PWN.

Штомпка, П. (2004). Социология. Краков: Издательство Знак.

Тржоп, Б., Сабан, Д. (2020). Записки Лубушана «со времен чумы» 2020. Варшава: Издательство Elipsa.

Тобиас-Адамчик, Б., Бжиска, М., Гродзицкий, Т. (ред.) (2019). Пренебрежение и пренебрежение к пожилым людям. Краков: Издательство Ягеллонского университета.

Ван де Вельде, К. (2008 г.). Девенир взрослый. Sociologie comparée de la jeunesse en Europe [Быть взрослым.Сравнительные социологические исследования в Европе. Париж: Presses Universitaires de France, Le Lien Social.

Велецкий, К. (1990). Социальные факторы идентичности молодого поколения. Социологические исследования, 1–2 (116–117).

Вишейко-Вежбицкая, Д., Квятковская, А. (2018). Вхождение во взрослую жизнь. Общенациональный опрос молодых поляков в возрасте 18–29 лет. Социологические исследования, 2 (229), 147–176.

Зелинска, М. (2006). Арьергард реального социализма.Социальные биографии поколения военного положения. Зелёна-Гура: Издательство UZ.

Зелинска, М. (2017). Работа во время учебы и ее влияние на изменение социальных ролей студентов вуза: Очерк проблем. Акта

Universitatis Lawodsis Folia Sociologica, 62, 11–29.

Зелинска, М. (2020). Готовы ли вы к взрослой жизни? Жизненные проекты и социальные ресурсы поколения 2.0. Варшава: Изд-во Института философии и социологии Польской академии наук.

Зелинская, М., Врубель, Р. (2018). Социально-демографические аспекты «становления взрослой жизни» в контексте культурных изменений в Польше по сравнению с Европой. Любушский ежегодник, 44, 1, 15–33.

Знанецкий, Ф. (1997). Социальная роль студента вуза. Познань: Научное издательство АМУ.

.90 000 Возрастающая взрослость и просоциальность (социальная активность) - теоретические и эмпирические детерминанты жизненных установок молодого поколения жизненные установки молодого поколения

Пожалуйста, используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: http://hdl.handle.net/20.500.12128/21647

Название: Становление взрослости и просоциальное поведение (социальное действие) - теоретические и эмпирические детерминанты жизненных установок молодого поколения
Авторы: Wysocka, EWA
Ключевые слова: молодежь;
Образец цитирования: "Przegląd Pedagogiczny", 2018, № 2, с.151-169
Abstract: В статье анализируются явления, определяющие функционирование молодого поколения в современном мире. В центре внимания настоящего автора преимущественно среда, сформированная трансформационными культурными изменениями и глобальными кризисными явлениями (что определяется характерными чертами феномена постмодерна). Автор делает попытку представить современный мир, в котором живет молодое поколение, мировоззрение как триггер изменений в функционировании молодежи.С этой точки зрения представлены основные факторы, определяющие проблемы развития и угрозы социальному функционированию молодого поколения. Характеристика молодого поколения ориентирована на два основных положения относительно: (1) формирования/развития постмодернистской личности и нового этапа развития, которым является зарождающаяся взрослость, и (2) несостоятельности просоциальных установок в человеческих отношениях. Проблемы, с которыми сталкиваются молодые люди, анализируются в контексте развития и социального контекста (вдвойне негостеприимный мир).Анализ результатов исследования подтвердил связь между постмодернистскими чертами личности (формирующейся взрослостью по Дж. Дж. Арнетту) и жизненными установками - стилями привязанности у молодежи (по Э. Берну, К. Бартоломью и Л. М. Горовицу).
URI: http://hdl.handle.net/20.500.12128/21647
ISSN: 1897-6557
Appears in Collections: Articles (WNS)

Атрибуция без производных работ 3.0 Польша Лицензия Creative Commons

.

Лато с полностью / Кино Культура 9000 1

Ложь (окупается)

Говорят, что у лжи короткие ноги. Но до того, как он выйдет, все может случиться. Новые личности, тайные сделки, подозрительная карьера. Что еще есть в мире? А что мы скрываем от мира сами?

Демонстрация силы

Мир — это поле битвы, где происходят большие и малые сражения.Иногда нам приходится иметь дело с непростыми отношениями в семье и ее тайнами. Иногда ставки выше, а борьба жестче, когда обычные люди бросают вызов огромной компании, чтобы спасти планету. Кто будет самым сильным?

На службе идеи

Любовь, ненависть, вера, сила — великие идеи, которыми руководствуются действия человека. Иногда они доминируют в нашей жизни настолько, что мы готовы пожертвовать всем ради них.

Пора начинать каникулы! Новые приключения ждут нас в самых дальних уголках земли, а также на нашем собственном заднем дворе. Сокровенные истории, содержащиеся в предметах, и мрачные тайны многовековых традиций ждут своего открытия.

КЛЭР ДАРЛИНГ

Новый фильм бывшего ассистента Кшиштофа Кесьлевского и известного режиссера Джулии Бертучелли («Когда ушел Отар», «Дерево», «Вавилонская школа»). В фильме в двенадцатый раз (!) перед камерой встречаются две иконы французского кинематографа: Катрин Денев и ее дочь Кьяра Мастроянни.История, взятая со страниц романа-бестселлера Линди Ратледж, начинается в первый день лета и в последний день жизни Клэр Дарлинг. по крайней мере, так думает эксцентричная матрона... В связи с вышесказанным Клэр выставляет все свои вещи на лужайку перед домом. Среди экспонатов ценный антиквариат и бесценные семейные реликвии. В то время как орда соседей и любопытных прохожих осваивает эти памятники за несколько копеек, каждый сайт отражает трагическую и экстравагантную жизнь Клэр Дарлинг...

Источник: Описание дистрибьютора


МИДСОМАР. В БЕЛЫЙ ДЕНЬ

То, чего вы больше всего боитесь, скрывается под палящим солнцем. Дэни и Кристиан – молодые американцы, которые не ладят в своих отношениях и пытаются спасти свои отношения из последних сил. Семейная трагедия заставляет скорбящего Дани принять решение присоединиться к Кристиану и его друзьям в летнем путешествии на север Швеции. Там, в отрезанной от мира деревне, раз в 90 лет отмечается древний праздник, связанный с летним солнцестоянием.Романтическое путешествие быстро принимает жестокий и тревожный вид. Для Дани и Кристиана идиллические пейзажи станут полем неравной борьбы за их отношения и попыткой преодолеть собственные слабости. "В середине лета. Среди бела дня» — новый фильм Ари Астера, визионера современного кино и одного из самых интересных молодых режиссеров. Режиссер мирового хита «Наследие. Наследственный» создал мрачную сказку, действие которой происходит средь бела дня. Главные роли исполнили восходящие звезды молодого поколения: Флоренс Пью («Леди М.", "Пассажирка"), Уилл Поултер ("Черное зеркало: Брандашмыг", "Бегущий в лабиринте") и Джек Рейнор ("Трансформеры: Эпоха истребления", "Макбет").

Источник: Описание дистрибьютора


.

Тейт МакРэй выпустила свой второй EP! Кто восходящая звезда поколения Z?

McRae в Польше пока не очень узнаваема, но за рубежом делает огромную карьеру. В конце марта артистка выпустила свой второй EP под названием «Слишком молод, чтобы грустить», который произвел впечатление как на фанатов, так и на критиков.

Кто такая Тейт Рознер Макрей? Канадская певица, автор песен и танцовщица. Она родилась в 2003 году, поэтому ей всего 17 лет! Артистку стали узнавать несколько лет назад, когда она появилась в американской программе So You Think You Can Dance.

С тех пор он записывает каверы и пишет собственные песни, которые позже размещает на YouTube. В 2019 году RCA Records привлекла внимание , когда ее оригинальная песня под названием One Day стал очень популярным на стриминговом сервисе.

я написала песню... однажды // tate mcrae

Макрей выпустила свой первый EP в сотрудничестве с лейблом. «Все, что я никогда не говорил», а в 2020 году произвела фурор своим синглом «Ты сломал меня первым» , который анонсировал ее последний EP.

Тейт МакРей - ты сломал меня первым (Официальное видео)

Эта песня стала вторым по популярности (солист) треком в 2020 году , и появилась в чартах Австралии, Великобритании, Финляндии и многих стран. На данный момент у песни , более 85 миллионов просмотров на YouTube, и более миллиона видео на TikTok! Молодой артист также исполнил ее для Джимми Фэллона в начале этого года.

В марте 2021 года состоялась премьера последнего EP "Too Young to Be Sad".Он содержит 6 частей, которые рассказывают об отношениях и болезненных расставаниях . Артист признался, что некоторые песни были написаны во время карантина. Макрей также прокомментировал название EP, вызвавшее большой интерес.

"Заголовок как бы игнорирует целое, но в то же время прекрасно его закрывает."

- Тейт МакРей

Вы знали Тейт МакРей раньше? Если нет, обязательно дайте нам знать, как вам ее последний EP , потому что мы в восторге и не можем дождаться следующих песен этой молодой артистки!

.

Смотрите также