Post Icon



Правила поведения при посещении массовых мероприятий


Правила поведения при посещении массовых мероприятий

13.09.2020
Безопасность
При посещении массовых мероприятий гражданам необходимо соблюдать следующие правила поведения.

Во время участия в мероприятиях граждане обязаны:
- соблюдать и поддерживать общественный порядок.
- не допускать действий, способных привести к возникновению экстремальных ситуаций и создающих опасность для окружающих.
- бережно относиться к сооружениям и оборудованию объектов проведения массового мероприятия.
- вести себя уважительно по отношению к другим гражданам.
- выполнять законные требования сотрудников правоохранительных органов и иных лиц, ответственных за поддержание порядка и пожарной безопасности во время проведения мероприятия.

Участникам массового мероприятия запрещается:
- допускать выкрики или иные действия, оскорбляющих честь и достоинство других людей.
- проносить запрещенные к обороту предметы и вещества, огнестрельное и холодное оружие, колющие, режущие предметы , пиротехнические изделия, огнеопасные, ядовитые и раздражающие слизистые оболочки человеческого организма вещества, алкогольные напитки, пиво.
- распивать спиртные напитки или появляться в пьяном виде в общественных местах.
- совершать действия, оскорбляющие других граждан, нарушающие общественный порядок и угрожающие общественной безопасности.

Зрители и участники массовых мероприятий, не соблюдающие правила поведения, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения эпидемиологической безопасности необходимо соблюдать социальную дистанцию.

Возврат к списку


Правила поведения при посещении массовых мероприятий

Правила поведения при посещении массовых мероприятий – Управление ГОЧС города Нижнего Новгорода

Сводка происшествий за 29.04.2022

29.04.2022 на территории города нижнего новгорода произошло:

Аварий ЖКХ – 16

АСО города для оказания помощи населению выезжал 10 раз

Поделиться:

За спасение «Спасибо!»

Выразить благодарность

[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Заявка обращения граждан

в Управление ГОЧС города Нижнего Новгорода
[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Подписаться на рассылку

Правила поведения при посещении массовых мероприятий

RSS
  • Приветствие
  • Районная власть
    • Структура
    • Руководство
    • Положение об управе
    • Аппарат СДМО
  • Встречи с населением
    • Анонс
    • Отчеты
    • Видео
    • Вопрос-ответ
  • Активный гражданин
    • Новости
  • Центр государственных услуг "Мои документы"
  • О районе
    • История
    • Символика района
    • Имена нашего времени
    • Карта района
    • Фотоархив
  • Юбиляры района
  • Депутаты
    • Депутаты Госдумы
    • Депутаты Мосгордумы
    • Муниципальные депутаты
  • Документы
    • Нормативно-правовые акты г. Москвы
    • Распоряжения
    • Антимонопольный комплаенс
  • Строительство и транспорт
    • Новости
    • Публичные слушания
    • ГРАФИК проведения обучающих семинаров по предоставлению в электронном виде государственных услуг в градостроительной сфере
    • Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории ВАО г. Москвы/
      • 2018 год
      • 2021
      • 2021 год
    • План «Границы зон планируемого размещения объектов»
  • Благоустройство
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Доска объявлений
    • «Социальные программы»
    • Официально
    • План мероприятий
    • Медиагалерея
  • ГБУ "Преображенец"
  • Электронная приемная
  • Запись на прием к главе Управы
  • Конкурсы и тендеры
    • Распоряжения
  • Контакты
    • Контактная информация
  • Справочник
    • ГУ ИС района
    • ОВД
    • ОДС
    • Телефоны экстренной помощи
    • Промышленные предприятия
    • Медицина
    • Образование
    • Общественные организации
    • Библиотеки
    • Торговля
    • Бытовое обслуживание
    • Банки
    • Храмы
    • Спортивные организации
    • Досуг
    • Управляющие компании
    • СМИ
    • Органы по защите прав несовершеннолетних
    • Мэрия и Правительство Москвы
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов
    • Планы, доклады, отчеты, обзоры, статическая информация по вопросам противодействия коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Калькулятор коммунальных платежей
  • Вывоз БРТС
  • "НАША ПОБЕДА"
    • "Бессмертный полк"
    • Мероприятия
    • Перечень объектов мемориального значения, посвященных людям и военно-историческим событиям и датам
  • ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  • НАРОДНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ
    • Народное краеведение
  • Земельно-имущественные торги
    • Информация о реализуемых на торгах объектах, расположенных на территории района Преображенское
    • Реализация на электронных торгах жилого помещения
  • Публичные слушания
    • Публичные слушания
    • Оповещения о проведении публичных слушаний
    • Протоколы публичных слушаний и заключения по результатам публичных слушаний
  • Капитальный ремонт
    • Общая информация
    • Справочные материалы
    • Вопрос-ответ
    • Адресный перечень домов
    • О проведении собраний собственников МКД
    • АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН: ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ
  • Изменение организации дорожного движения
  • Земельно-имущественные торги
    • Реализация на электронных торгах жилых помещений
  • Правоохранительные органы и безопасность
    • Информация ОМВД
    • Памятки по безопасности
    • Новости прокуратуры
    • Новости МЧС
    • ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
    • Противодействие экстремизму
    • Информация ГОЧС и ПБ
    • ОПОП
  • Торговля и услуги
    • Торговля и услуги
    • Региональные ярмарки и ярмарки выходного дня
  • Общественные советники
    • Кто такие общественные советники
    • Общественный советник в твоем доме
  • Брошенные и разукомплектованные транспортные средства
  • Социальная сфера
    • Отдых и оздоровление
      • Об организации в 2017 году выездного отдыха и оздоровления детей льготных категорий, имеющих место жительства в городе Москве
      • Об организации в 2016 году выездного отдыха и оздоровления детей льготных категорий, имеющих место жительства в городе Москве
      • Об организации в 2018 году выездного отдыха и оздоровления детей льготных категорий, имеющих место жительства в городе Москве
      • Об утверждении Временного регламента содержания открытых катков с искусственным льдом и сопутствующей инфраструктуры
    • Спорт и досуг
      • Индустрия зимнего отдыха
    • Пенсионный фонд
      • Полезная информация
    • Охрана труда
    • Здравоохранение
    • Мероприятия
    • Социальные учреждения
  • Городские Парковки
    • ПЛАТНЫЕ ГОРОДСКИЕ ПАРКОВКИ НА УЛИЦЕ
      • Парковки в районе
      • Способы оплаты
      • Льготы
      • Штрафы
      • Установка шлагбаума
      • Документы
        • Постановления
        • Шаблоны заявлений
        • Приказы
      • Часто задаваемые вопросы
      • Новости
      • Обратная связь
    • Платные городские парковки со шлагбаумом
      • Как пользоваться парковками
      • Где расположены парковки
    • ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ ПАРКОВКИ
      • Где расположены парковки
      • Как пользоваться парковками
      • Тарифы на услуги парковок
  • Благоустройство за счет средств от платных парковок
    • 2015
      • Выполнено
    • 2016
      • Запланировано
      • Выполнено
    • 2017
      • Запланировано
      • Выполнено
    • 2018
      • Запланировано
      • Выполнено
    • 2019
      • Запланировано
      • Выполнено
    • 2020
    • 2021
  • Новая модель наземного транспорта
  • Призыв граждан РФ на военную службу
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Новости Мосжилинспекции
    • Полезная информация
    • Страхование жилья
    • Раздельный сбор мусора
  • Молодежная палата
    • Публикации членов молодежной палаты
  • Росреестр
  • Реализация объектов гаражного назначения
  • Программа реновации
    • Программа реновации кварталов первого периода индустриального домостроения
    • Основные нормативно-правовые акты
    • Структура управления реновации жилищного фонда префектуры
    • Информационный кабинет по программе реновации в управе
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ
    • О терроризме и экстремизме
    • Правовая основа борьбы с терроризмом и экстремизмом
    • Памятки населению по поведению при возникновении угрозы террористического акта
    • Порядок действий должностных лиц и персонала организаций при возникновении угрозы террористического акта
    • Профилактика терроризма и экстремизма
    • Новости
    • КОНТАКТЫ
  • Государственная ветеринарная служба
    • Новости
    • Комитет ветеринарии г. Москвы
    • ГБУ "Московское объединение ветеринарии"
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
анонс безопасность благоустройство ВАО дети Дети досуг Досуг ЖКХ культура Культура люди Москва МЧС Образование образование Собянин Спорт Творчество транспорт Главная//Правоохранительные органы и безопасность//Ваша безопасность//

Правила поведения на культурно-массовых мероприятиях

Loading...

Посетители любого культурно-массового мероприятия обязаны:

  • бережно относится к оборудованию и имуществу учреждения культуры;
  • соблюдать чистоту, общественный порядок и требования организаторов мероприятия.

Правила поведения для родителей при посещении массовых мероприятий совместно с детьми

Уважаемые родители!

         Если вы пошли с ребенком на массовое гуляние, на стадион, на рынок, в большой торговый центр и в прочие места, где обычно происходит большое скопление людей, то обезопасить вашего ребенка помогут такие правила:

  • Ни в коем случае не отходите от ребенка далеко, так как при большом скоплении людей легко затеряться.
  • В местах проведения массовых гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.
  • Подчиняться законным предупреждениям и требованиям милиции и иных лиц, ответственных за поддержание порядка и пожарной безопасности.
  • Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.
  • Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации.
  • Не допускается нахождение лиц в нетрезвом состоянии в общественных местах.

Правила поведения для детей во время экскурсий

  • Вести себя спокойно и сдержанно.
  • Внимательно осматривать, слушать, не перебегать беспорядочно от одного к другому.
  • Без разрешения ничего не трогать.
  • Громко не разговаривать.
  • Не забыть поблагодарить экскурсовода.

Участковая социальная служба

ГКУСО МО «Люберецкий СРЦН»

Культурно-массовые мероприятия. Как себя вести?

МО, Люберецкий район,г. п. Томилино,ул. Карамзина, д. 20

тел.: 8-495-559-94-36

Дата публикации — 15.06.2020

Правила поведения при посещении массовых мероприятий

11.07.2017

В рамках празднования 60-летия Михайловского ГОКа и Дня металлурга в этом году в нашем городе запланированы многочисленные массовые праздничные мероприятия. В том числе, 13 июля - праздничное шествие по центральной улице города, 15 июля - концерт профессиональных артистов на площади перед зданием администрации.

В связи с этим всем железногорцам и гостям нашего города необходимо знать Правила поведения при посещении массовых мероприятий.

Во время участия в мероприятиях граждане обязаны:

- соблюдать и поддерживать общественный порядок;

- не допускать действий, способных привести к возникновению экстремальных ситуаций и создающих опасность для окружающих;

- бережно относиться к сооружениям и оборудованию объектов проведения массового мероприятия;

- вести себя уважительно по отношению к другим гражданам, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.

- выполнять законные требования сотрудников правоохранительных органов и иных лиц, ответственных за поддержание порядка и пожарной безопасности во время проведения мероприятия;

- не оставлять без присмотра несовершеннолетних детей;

- парковать автотранспорт в специально отведенных местах;

- при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдать спокойствие и не создавать паники.

Участникам массового мероприятия запрещается:

- использовать незарегистрированные летательные аппараты над местом проведения массового мероприятия;

- допускать выкрики или иные действия, оскорбляющих честь и достоинство других людей;

- проносить запрещенные к обороту предметы и вещества, огнестрельное и холодное оружие, колющие, режущие, а также иные предметы, которые могут быть использованы для нанесения телесных повреждений, пиротехнические изделия, огнеопасные, ядовитые и раздражающие слизистые оболочки человеческого организма вещества, алкогольные напитки, пиво, напитки и продукцию в стеклянной и металлической таре;

- проносить крупногабаритные свертки, сумки, чемоданы и иные предметы, мешающие другим участникам, а также нормальному проведению массового мероприятия;

- выбрасывать предметы на сцену, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия;

- распивать спиртные напитки, появляться в нетрезвом виде в общественных местах;

- совершать действия, оскорбляющие других граждан, нарушающие общественный порядок и угрожающие общественной безопасности;

- создавать помехи передвижению участников мероприятия и транспортных средств, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, крыши, несущие конструкции и другие сооружения, не предназначенные для размещения на них людей;

- наносить на любые поверхности и предметы, использовать плакаты и иную демонстрационную продукцию из любых материалов, демонстрирующих условные обозначения, символику, лозунги, направленные на разжигание расовой, социальной, национальной, религиозной и иной ненависти и вражды.

Лицам, осуществляющим коммерческие полеты (дельтапланы, парапланы, квадрокоптеры), необходимо ограничить полеты над территорией города Железногорска в период с 12.00 до 15.00 часов 13 июля и с 17.00 до 23.00 часов 15 июля.

Зрители и участники массовых мероприятий, не соблюдающие правила поведения, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Об имеющих место фактах правонарушений граждане могут сообщить сотрудникам полиции, членам ДНД, организаторам мероприятия или по телефонам: 02, 102 (МО МВД «Железногорский»), 112 (Единый номер вызова экстренных служб).



Назад в раздел

Информация для граждан при посещении массовых мероприятий

Массовые мероприятия нуждаются в особом и повышенном обеспечении безопасности. Это связано с тем, что данный вид мероприятий предполагает скопление большого количества людей в большом месте, а это может таить в себе большие угрозы. Массовые мероприятия могут проходить в закрытом помещении или на улице. Два этих типа массовых мероприятий могут таить в себе определенную опасность для жизни и может повлечь за собой порчу имущества.  При посещении массовых мероприятий гражданам необходимо соблюдать правила поведения.

Во время участия в массовых мероприятиях граждане обязаны:

- соблюдать и поддерживать общественный порядок;

 - не допускать действий, способных привести к возникновению экстремальных ситуаций и создающих опасность для окружающих;

- бережно относиться к сооружениям и оборудованию объекта проведения массового мероприятия;

- вести себя уважительно по отношению к другим гражданам, обслуживающему персоналу, обеспечивающему проведение массового мероприятия, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий;

- выполнять законные требования сотрудников правоохранительных органов и иных лиц, ответственных за поддержание порядка и пожарной безопасности во время проведения мероприятия;

-не оставлять без присмотра несовершеннолетних детей;

 -парковать автотранспорт в специально отведенных местах. 

- при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям сотрудников органов внутренних дел (администрации объекта) или ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдать спокойствие и не создавать паники. 

Участникам массового мероприятия запрещается:

 - допускать выкрики или иные действия, оскорбляющих честь и достоинство других людей;

 - проносить запрещенные к обороту предметы и вещества, огнестрельное и холодное оружие, колющие, режущие, а также иные предметы, которые могут быть использованы для нанесения телесных повреждений, пиротехнические изделия, огнеопасные, ядовитые и раздражающие слизистые оболочки человеческого организма вещества, алкогольные напитки, пиво, напитки и продукцию в стеклянной и металлической таре; крупногабаритные свертки, сумки, чемоданы и иные предметы, мешающие другим участникам, а также нормальному проведению массового мероприятия;

 - выбрасывать предметы на трибуну, сцену и другие места выступлений участников массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия;

 - распивать спиртные напитки или появляться в пьяном виде в общественных местах;

 - совершать действия, оскорбляющие других граждан, нарушающие общественный порядок и угрожающие общественной безопасности;

  - создавать помехи передвижению участников мероприятия и транспортных средств, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, крыши, несущие конструкции и другие сооружения, не предназначенные для размещения на них людей;

  - повреждать оборудование, элементы оформления сооружений и зелёные насаждения;

  - наносить на любые поверхности и предметы, использовать плакаты и иную демонстрационную продукцию из любых материалов, демонстрирующих условные обозначения, символику, лозунги, направленные на разжигание расовой, социальной, национальной, религиозной и иной ненависти и вражды; 

Зрители и участники  массовых мероприятий, не соблюдающие правила поведения могут быть привлечены  к ответственности в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
- оскорбительное приставание к гражданам или за другие действия, демонстративно нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан (КоАП РБ, ст. 19.1.) – штраф от 2 до 30 б.в. или административный арест.

- за распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественных местах, за появление в общественных местах в состоянии опьянения (КоАП РБ, ст. 19.3) – штраф в размере до 8 б.в.

Правила безопасного поведения на массовых мероприятиях

В связи с проводимыми массовыми мероприятиями, посвященными празднованию 25 летия Карачаево-Черкесской Республики на территории Усть-Джегутитнского муниципального района Антитеррористическая комиссия Усть-Джегутинского муниципального района разъясняет правила поведения в общественных местах, в ходе массовых мероприятий.

 Реализация конституционных прав и свобод граждан в условиях демократии в значительной мере связана с их активным участием в массовых мероприятиях, проводимых государственными органами, политическими партиями и движениями, а также различными профсоюзными, спортивными, культурными, религиозными и иными организациями.

 Массовые мероприятия доступны большому количеству граждан и проводятся на улицах, площадях, в общественных зданиях, концертных залах, на спортивно-зрелищных сооружениях, специальных трассах и в других общественных местах городов и населенных пунктов.

 Подобные мероприятия могут представлять повышенную опасность для их участников: в силу различных обстоятельств возможно появление так называемого эффекта толпы. Обычно это происходит на праздниках, концертах, у стадионов после окончания спортивных матчей.

 Пока тысячи людей соблюдают установленный порядок поведения или движутся равномерно по отведенным маршрутам, ситуация относительно безопасна. Но при возникновении какого-то инцидента или препятствия на пути, толпа превращается в источник повышенной опасности для здоровья и жизни человека.

 Большое скопление народа обезличивает. Человек ведет себя "как все". И противостоять влиянию толпы сложно. Нормальные, законопослушные люди в толпе могут вести себя агрессивно и разрушительно, совершенно не контролируя свои действия и поступки. Ведь толпа порождает в человеке ощущение безнаказанности. А это чревато тем, что скрытые его пороки выплескиваются наружу, представляя опасность для окружающих.

 Каждому необходимо знать основные правила поведения в местах большого скопления людей.

Общие рекомендации.

 1. Оказавшись в месте проведения массового культурно-зрелищного или спортивного мероприятия, не стремитесь попасть в место наиболее плотного скопления людей на ограниченном пространстве. Помните: никакое зрелище не компенсирует возможные неудобства, травмы и более серьезные последствия.

 2. Если при посещении массового мероприятия вам придется столкнуться с теснотой проходов, нарушением правил пожарной безопасности и общественного порядка в месте его проведения, правильнее всего при этом - покинуть данное мероприятие.

 3. Заранее изучите пути возможной эвакуации при посещении места массового скопления людей. Это в ваших интересах. При этом запоминайте запасные выходы, не оставляйте без внимания заборы, лестницы, двери, окна, через которые в случае необходимости можно покинуть опасное место.

 4. Обращайте внимание на подозрительные предметы и вещи, оставленные без присмотра! Например, бесхозные пакеты, сумки, коробки, мешки, откуда могут торчать провода, обрывки изоленты, доноситься тиканье часов и т.д. Подобные предметы, конечно, могут оказаться случайно забытыми посетителями вещами или неубранным обслуживающим персоналом атрибутом, однако могут быть использованы преступниками для маскировки взрывного устройства, пронесенного на массовое мероприятие в целях совершения террористического акта! Поэтому обязательно сообщите о своих подозрениях сотруднику полиции, охраны или представителю администрации учреждения (заведения)! В данном случае лучше перестраховаться и обеспечить безопасность свою и окружающих!

 5. Если при посещении массового мероприятия представляется возможным, старайтесь держаться подальше от групп фанатически настроенных болельщиков, лиц, находящихся в алкогольном опьянении, выкрикивающих различные лозунги, демонстрирующих свою агрессию.

 

 Возникновение паники или всеобщей стихийной агрессии, причиной которых может стать всеобщая истерия, спровоцированная массовым протестом, или страх, вызванный пожаром, взрывом, террористическим актом, иным чрезвычайным происшествием, или излишне эмоциональный футбольный матч, а также многое другое может превратить большое количество обыкновенных людей в толпу, которая способна смести и уничтожить все на своем пути.

 Помните, что любое массовое мероприятие является источником повышенной опасности!

 Что делать, если вы оказались в возбужденной движущейся толпе при выходе с концерта или стадиона?

 Правила безопасного поведения в толпе

 Существуют два вида поведения в толпе: на улице и в помещении. Во многом они сходятся, но существуют нюансы.

 В любом случае нужно знать следующее:

 1. В первую очередь, необходимо придерживаться общей скорости потока движения, не толкаться, не напирать на впереди идущих. Толчки сзади и сбоку нужно сдерживать согнутыми в локтях и прижатыми к телу руками. Наиболее беспокойных соседей попросите соблюдать порядок или пропустите вперед.

 2. Не идти против толпы. При необходимости пересечь толпу (перейти на другую сторону улицы) - пересекать ее следует по касательной или по диагонали, при этом следуя движению шашечной фигурки.

 3. Не смотреть в глаза людям в толпе и не двигаться, опустив глаза в землю (движение с опущенными глазами - это движение жертвы). Взгляд должен быть направлен чуть ниже лица с включением так называемого периферийного зрения. Этот взгляд позволит вам отслеживать всю ситуацию в целом, не фиксируясь на отдельных деталях.

 В замкнутом пространстве (на концерте или на ином массовом мероприятии) при возникновении опасности люди вдруг начинают все одновременно искать спасения, т.е. хотят из этого помещения выбраться. В подавляющем большинстве случаев это происходит хаотично. Особенно активными становятся люди, находящиеся вдалеке от выходов. Они начинают изо всех сил напирать на тех, кто впереди, а в результате большинство "передних" оказываются прижатыми к стенам. Возникает давка, в результате которой в самом прямом смысле очень многие люди могут оказаться зажатыми между каменной стеной и стеной людских тел.

 1. Специалисты советуют запоминать места выхода и пути к ним, потому что больше шансов спастись у тех, кто знает, где находится ближайший выход. Особенно важно устремиться к нему прежде, чем толпа придет в движение. Однако, когда толпа набрала полную силу, попытка перемещения сквозь ее толщу может иметь негативные последствия. Самое разумное - выждать, пока основной поток схлынет. Устремляться в узкие проходы, когда толпа уже набрала силу, допустимо лишь в случае пожара, который к тому же распространяется очень быстро, или тогда, когда в результате обширного сгорания пластиковых материалов и покрытий в зале образуется "душегубка".

 2. Надо остерегаться стен и узких дверных проемов. Для этого необходимо постараться:

- попасть в "основное течение", что, впрочем, также небезопасно;

- вернуться немного назад, где все-таки посвободнее;

- попробовать лечь сверху на людской поток и, перекатываясь или ползя по-пластун-ски, пробираться к менее забитому месту.

 3. При спасении детей описанный выше прием - единственная надежда. Ребенок просто не сможет выжить в обезумевшей толпе взрослых, хотя бы в силу своего роста. Поэтому, если есть силы, ребенка лучше посадить на плечи и продвигаться так дальше. Или двое взрослых могут, повернувшись лицом друг к другу, создать из своих тел и рук подобие защитной капсулы для ребенка.

 4. Если выжидать дальше невозможно, то бросайтесь в толпу с головой, но при этом заранее обязательно максимально (еще лучше - полностью) необходимо опустошить свои карманы, так как практически любой предмет при огромном давлении в середине толпы способен нанести серьезную травму.

 5. Необходимо также снять с себя длинную, чересчур свободную или оснащенную металлическими деталями одежду, а также все то, что может сдавить шею, т.е. шнуровку куртки, галстук, медальон на шнурке, нательный крест на цепочке, любые драгоценности и бижутерию.

 6. Руки не должны быть прижаты к телу, они должны быть согнуты в локтях, кулаки направлены вверх, тогда руки смогут защитить грудную клетку. Можно также сцепить ладони в замок перед грудью.

 Уличную толпу принято считать не столь опасной, как в замкнутом пространстве. Однако психологи утверждают, что уличная толпа чаще выступает в роли носителя агрессивных настроений и что по количеству преднамеренных жертв уличная превосходит толпу в замкнутом пространстве.

 

В целом правила поведения во время массовых уличных скоплений почти не отличаются от тех, что были приведены выше, но все-таки имеют свои особенности.

 1. Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события. Если оказались в толпе, позвольте ей нести вас, но попытайтесь выбраться из нее. При приближении толпы необходимо ретироваться в боковые улицы и переулки, используя также проходные дворы. В некоторых пособиях по выживанию также рекомендуется, при невозможности уйти на соседние улицы, использовать в качестве укрытий подъезды, через которые можно подняться на крыши домов.

 2. Оказавшись в движущейся толпе необходимо держаться подальше от любых стен и выступов. Особенно опасны в этих случаях всевозможные металлические решетки. Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа. Одежда должна быть удобной, плотно облегающей фигуру, желательно спортивного типа (то же относится и к обуви, которая должна быть крепко зашнурованной). На улице следует держаться с краю толпы, а не стремиться в гущу событий.

 3. Если в замкнутом помещении может принести пользу знание расположения ближайших аварийных выходов, то на открытой местности таким же полезным окажется знание топографии данного района. Не надо пытаться сопротивляться стихийному движению толпы, цепляться за стены или фонарные столбы.

 4. Нельзя останавливаться и пытаться поднять что бы то ни было. Также никакая полученная травма не должна стать причиной остановки. Если вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Вставать необходимо именно по ходу движения толпы. Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.

 5. Если в толпе оказались люди, не потерявшие голову и способные защитить детей и женщин, то вполне возможно организовать совместные действия и рано или поздно выбраться из плотной толпы. Для этого выстройтесь клином, внутрь которого поместите детей и женщин, после чего, раздвигая разрозненных окружающих, дрейфуйте в сторону.

 

 Слишком часто люди, поддавшиеся массовому психозу, позже и сами не могли взять в толк, почему так произошло. Объяснение здесь следует искать на уровне первобытных инстинктов. Именно они в незапамятные времена помогли людям выжить сообща.

 Но сегодня стадный инстинкт представляет собой несомненную опасность для человеческого коллектива. Единственное, что действительно человек может противопоставить такому инстинкту - это разум. Постарайтесь, оказавшись в агрессивно настроенной толпе, не поддаться всеобщему чувству, этому своеобразному "отрицательному обаянию".

 При этом не так-то просто взять и сохранить свою индивидуальность, когда людское море несет тебя в никуда. Однако выбора нет: если не сохранить свою индивидуальность, то можно утратить не только человеческий облик, но и саму жизнь. Ведь толпа беспощадна не только по отношению к несогласным, но и к своим рядовым членам.

 

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Условия безопасности массовых мероприятий - Глава 2 - Безопасность массовых мероприятий. - Журнал законов 2005.108.909 т.е.

1 Статья 5 пар. 2а добавлен ст. 1 п. 1 Закона от 9 мая 2007 г. (Вестник законов 07.99.663) о внесении изменений в настоящий Закон от 6 июля 2007 г.

2 Ст.5 п. 2b дополнен ст. 1 п. 1 Закона от 9 мая 2007 г. (Вестник законов 07.99.663) о внесении изменений в настоящий Закон от 6 июля 2007 г.

3 Ст.5 абз. 2с добавлен ст. 1 пункт 1 Закона от 9 мая 2007 г.(Вестник законов 07.99.663) о внесении изменений в настоящий Закон от 6 июля 2007 г.

4 О внесении изменений в единый текст указанного Закона было объявлено в Законов 2002 г., № 19, ст. 185, № 74, ст. 676, № 81, ст. 731, № 113, ст. 984, № 115, ст. 996, № 176, ст. 1457 и № 200, поз. 1688, 2003 г., № 90, ст. 844, № 113, ст. 1070, № 130, поз. 1188 и 1190, № 137, ст. 1302, № 166, ст. 1609, № 192, ст. 1873 и № 210, ст. 2036, 2004. № 171, ст. 1800 г., № 179, ст. 1842 г., № 210, ст. 2135, № 273, поз.2703 и № 277, поз. 2742 и 2005 г., № 10, ст. 70.

5 Ст.7 п.п. 1 пункт 2а дополнен ст. 2 п. 1 Закона от 10 мая 2007 г. о внесении изменений в Закон о строительном праве и некоторые другие законы (Законодательный вестник 07.99.665) от 20 июня 2007 г.

6 Ст. 1 пункт 6 в редакции ст. 1 пункт 2 лит. а) Закон от 9 мая 2007 г. (Вестник законов 07.99.663) о внесении изменений в настоящий Закон от 6 июля 2007 г.

7 Ст. 1 пункт 12 дополнен ст. 1 пункт 2 лит. б) Закон от 9 мая 2007 г.(Вестник законов 07.99.663) о внесении изменений в настоящий Закон от 6 июля 2007 г.

8 Ст. 4 в редакции ст. 2 пункт 2 Закона от 10 мая 2007 г. о внесении изменений в Закон о строительном праве и некоторые другие законы (Законодательный вестник 07.99.665) от 20 июня 2007 г.

9 Ст.12 утратил силу ст. 1 пункт 3 Закона от 9 мая 2007 г. (Вестник законов 07.99.663) о внесении изменений в настоящий Закон от 6 июля 2007 г.

10 О внесении изменений в указанный Закон было объявлено в Журнале Законов 1999 г., № 11, ст. 95, 2000 г.29, ст. 357, 2001 г., № 27, ст. 298 и № 123, ст. 1353, 2002. № 71, ст. 656 и №74, ст. 676, 2004 г., № 96, ст. 959 и № 173, ст. 1808 и 2005 г., № 90, ст. 757.

11 Ст.17 п.п. 1 точка 1 лит. а) первый абзац изменен ст. 1 пункт 4 Закона от 9 мая 2007 г. (Вестник законов 07.99.663) о внесении изменений в настоящий Закон от 6 июля 2007 г.

12 Ст.17а абз. 3 в редакции ст. 1 пункт 5 Закона от 9 мая 2007 г. (Вестник законов 07.99.663), вносящий изменения в настоящий Закон от 6 июля 2007 г.

.

Охрана массовых мероприятий. - Вестник законов 2019.2171 т.е.

1.

Кто не выполняет приказ или вызов, изданный на основании настоящего Закона службами безопасности или информационными службами, во время и в месте проведения массового мероприятия,

подлежит наказанию в виде ограничения свободу или штраф в размере не менее 2000 злотых.

2.

Такому же наказанию подлежит лицо, которое во время:

1)

массового мероприятия находится в месте, не предназначенном для публики;

2)

массовое спортивное мероприятие находится в секторе, отличном от указанного в пропускном билете или ином документе, дающем право на присутствие на массовом мероприятии, и не покидает этот сектор, несмотря на вызов уполномоченного лица.

Тот, кто не выполняет приказ Полиции или Военной полиции, в месте и во время массового мероприятия,

, подлежит наказанию ограничением свободы или штрафом в размере не менее 2000 злотых.

Тот, кто вопреки положениям Закона проносит или хранит алкогольные напитки на массовом мероприятии,

, подлежит наказанию в виде ограничения свободы или штрафа в размере не менее 2 000 злотых.

Кто, будучи обязанным сделать это, не предоставляет информацию о безопасности массового мероприятия или предоставляет ложную информацию в этом отношении,

подлежит наказанию в виде ограничения свободы или штрафа в размере не менее злотых. 2000.

Кто в месте и во время проведения массового спортивного мероприятия использует элемент одежды или предмет, чтобы воспрепятствовать или существенно затруднить опознание лица,

, подлежит наказанию в виде ограничения свободы или штраф в размере не менее 2000 злотых.

1.

Организация массового мероприятия без необходимого разрешения или вопреки условиям, указанным в разрешении, либо проведение его вопреки выданному запрету,

влечет наложение штрафа в размере не менее 240 дневных ставок, штраф ограничения свободы или лишения свободы на срок от 6 месяцев до 8 лет.

2

Кто при организации массового мероприятия не соблюдает требования и условия безопасности, указанные в ст. 5 сек. 2 или в ст. 6 сек. 1

влечет наложение штрафа в размере не менее 180 дневных ставок.

3.

Такому же наказанию подлежит лицо, которое, будучи сотрудником службы безопасности или информационной службы, превышением своих полномочий или невыполнением своих обязанностей создает угрозу безопасности массового мероприятия.

1.

Кто приносит или имеет оружие на массовом мероприятии, по смыслу Закона от 21 мая 1999 г.на оружие и боеприпасы (Вестник законов от 2019 г., ст. 284 и 1214), пиротехнические изделия, пожароопасные материалы или другие опасные предметы или взрывчатые вещества,

влечет наложение штрафа в размере не менее 180 дневных ставок, наказание в виде ограничения свободы или тюремного заключения от 3 месяцев до 5 лет

2.

Суд может распорядиться о конфискации предметов, указанных в абз. 1, даже если они не являются собственностью преступника.

1

Проникновение во время проведения спортивно-массового мероприятия, в том числе футбольного матча, на территорию, где проводятся спортивные соревнования, или не оставление ее по требованию уполномоченного лица, -

- влечет наложение штрафа в размере менее 180 ставок в день, наказывается ограничением свободы или лишением свободы на срок до 3 лет.

1а.

Кто во время массового мероприятия проникает в помещение объекта или на территорию, где проводится мероприятие, или не покидает это место по требованию уполномоченного лица,

подлежит штрафу, наказанию ограничением свободы или наказание в виде лишения свободы на срок до одного года.

2

Кто во время проведения массового мероприятия бросает предмет, который может создать угрозу жизни, здоровью или безопасности лиц, находящихся в помещении или на объекте, где проводится массовое мероприятие, либо в ином, равно опасном месте образом, препятствует ходу мероприятия,

, влечет наложение штрафа в размере не менее 120 дневных ставок, наказание в виде ограничения свободы или лишение свободы на срок до 2 лет.

3

Штраф, указанный в ст. 2, распространяется на тех, кто во время и в месте проведения массового мероприятия нарушает физическую неприкосновенность сотрудника службы порядка или информационной службы.

4

Если виновный, совершив деяния, предусмотренные абз. 1-3, использует предмет одежды или предмет, закрывающий лицо, чтобы воспрепятствовать или существенно затруднить опознание его лица,

наказывается штрафом в размере не менее 240 дневных ставок, лишением свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет. .

5.

Кто, действуя совместно и по сговору с другим лицом либо с применением опасного предмета или средства, лишающего его дееспособности, совершает активное нападение на сотрудника службы безопасности или информационной службы во время и на месте проведения массового мероприятия,

наказывается лишением свободы на срок от одного года до 5 лет.

Кто на месте и во время проведения массового спортивного мероприятия провоцирует болельщиков на действия, угрожающие безопасности этого мероприятия,

влечет наложение штрафа в размере не менее 180 суточные нормы или наказание в виде ограничения свободы.

Если виновный был наказан или осужден за запрещенные действия, указанные в ст. 54-61, в течение 2 лет со дня последнего наказания или осуждения повторно совершает аналогичное умышленное правонарушение или преступление, суд может назначить наказание до верхнего предела установленной законом опасности, увеличенной вдвое.

Производство по делам о правонарушениях, предусмотренных ст. 54-57а осуществляется на основании положений об ускоренной процедуре, указанных в главе 15 Закона от 24 августа 2001 г.- Кодекс поведения по делам о мелких правонарушениях (Вестник законов от 2019 г., ст. 1120, 1123, 1556 и 1694).

Производство по делам о правонарушениях, предусмотренных ст. 59-61 осуществляется на основании положений об ускоренном производстве, указанных в главе 54а Закона от 6 июня 1997 г. Уголовно-процессуального кодекса (Законодательный вестник 2018 г., поз. 1987 и 2399 и 2019 г., поз. 150). , 679, 1255 и 1694), при наличии оснований для рассмотрения дела в данном производстве.

1.

При назначении наказания за преступление, предусмотренное ст. 50, ст. 50а, ст. 51, ст. 52а, ст. 124 или ст. 143 Закона от 20 мая 1971 г. - Кодекс о мелких правонарушениях (Вестник законов 2019 г., ст. 821 и 1238) или упомянутые в ст. 54-56 настоящего Закона, совершенное в связи с массовым художественно-зрелищным мероприятием, суд может назначить меру пресечения в виде запрета на посещение массового мероприятия на срок от 2 до 6 лет.

2

В случае наказания за преступление, предусмотренное ст. 50, ст. 50а, ст. 51, ст.52а, ст. 124 или ст. 143 Закона от 20 мая 1971 г. - Кодекс о мелких правонарушениях, или упомянутые в ст. 54-56 и ст. 57а настоящего Закона, совершенное в связи с массовым спортивным мероприятием, в том числе футбольным матчем, суд налагает меру пресечения в виде запрета на посещение массового мероприятия на срок от 2 до 6 лет.

2а.

При назначении наказания за правонарушение хулиганского характера или правонарушение, предусмотренное ст. 50а Закона от 20 мая 1971 г. - Кодекс о мелких правонарушениях, если участие виновного в массовом мероприятии угрожает охраняемому законом имуществу, суд может назначить уголовную меру в виде запрещения входа на массовое мероприятие на срок от 2 до 6 лет.

3.

При вынесении решения о запрете входа на массовое мероприятие за деяние, совершенное в связи с массовым спортивным мероприятием, суд может обязать наказуемое лицо явиться во время массового мероприятия в организационное подразделение Полиции или в место указывается по соответствующему месту жительства подсудимого начальником уездной (районной, городской) милиции.

4

Суд определяет виды массовых мероприятий, на которые распространяется обязанность явки, указанная в абз.3, в частности виды футбольных матчей, наименования спортивных клубов и их территориальный охват.

5.

Обязательство, указанное в абз. 3, правил на срок от 6 месяцев до 3 лет, не превышающий срок, на который оно проводилось, запрещается вход на массовое мероприятие.

Суд может по истечении половины срока, на который назначена мера наказания, указанная в ст. 65 сек. 1 и 2, считаться произведенным, если наказанный соблюдал законный порядок, а мера наказания в отношении него исполнялась не менее года.

В отношении лиц, совершивших преступления против жизни и здоровья, против общественной безопасности и преступления, предусмотренные ст. 222-224 Закона от 6 июня 1997 г. - Уголовный кодекс (Вестник законов от 2018 г., ст. 1600 с изменениями), совершенные в связи с массовым спортивным мероприятием, в том числе футбольным матчем, или указанные в ст. 59-61 настоящего Закона суд принимает решение об отказе в проведении массового мероприятия.

Запрет входа на массовое мероприятие, указанный в ст. 65, также применяется к футбольному матчу, проводимому национальной сборной Польши и польским спортивным клубом за пределами территории Республики Польша.

Уполномоченный министр внутренних дел по согласованию с министром юстиции своим постановлением определяет порядок исполнения обязанности явиться лично в организационное подразделение полиции или в указанное место уполномоченным лицом по месту жительства осужденного или осужденного начальником уездной (районной, городской) милиции при проведении массового мероприятия с учетом способа документирования совершения это обязательство.

.

Правила организации массовых мероприятий - Поветовое управление Государственной противопожарной службы Восточно-Лодзинского повята zs. в Колюшках

Организация массового мероприятия В соответствии со ст. 25 Закона от 20 марта 2009 г. о безопасности массовых мероприятий, для проведения массового мероприятия организатор не позднее чем за 30 дней до планируемой даты его начала обращается к уполномоченному на местном уровне районному начальнику Государственной пожарной охраны. Служба, с запросом заключения о необходимой численности сил и средств, необходимых для обеспечения массового мероприятия, оговорках о техническом состоянии объекта (территории) и предполагаемых угрозах.

1. Однако организатор прилагает к вышеуказанному заявлению:

а) документацию и информацию, указанные в пункте 2 этого письма.

б) программу и регламент проведения массового мероприятия, а также информацию о порядке доведения его до участников массового мероприятия;

в) положение об объекте (территории) вместе с информацией о порядке доведения его до участников массового мероприятия; г) письменная инструкция с указанием задач службы безопасности и информационной службы; д) условия связи субъектов, участвующих в обеспечении безопасности массового мероприятия.

2. Организатор также прикрепляет к заявке:

2.1. графический план объекта (территории), где будет проводиться массовое мероприятие, с его описанием, в том числе:

а) обозначение путей подъезда и рассредоточения людей, участвующих в массовом мероприятии, путей эвакуации и подъездных путей для транспортных средств аварийно-спасательных служб и полиции,

б) обозначение пунктов медицинской помощи, пунктов питьевой и противопожарной воды и информационных пунктов,

в) обозначение расположения пожарных кранов, запорной арматуры, водопроводных, газовых и электрических соединений и других элементов, влияющих на безопасность пользователей объекта или площадки,

г) сведения о расположении служб безопасности и информационных служб, распределении лиц, участвующих в массовом мероприятии, и возможном их разделении на сектора, а также о расположении объектов общественного питания и туалетов;

2.2. инструкции, которые необходимо соблюдать в случае возникновения пожара или других местных опасностей на месте и во время массового мероприятия;

2.3. расписание иных массовых мероприятий - в случае массовых мероприятий, организуемых периодически; 2.4. информация о:

а) количество мест для людей на массовом мероприятии,

б) предполагаемые угрозы безопасности и общественному порядку,

в) численность, организация, маркировка, оснащение и устройство службы безопасности и информационных служб;

2.5 лицо, назначенное руководителем службы безопасности, включая его данные, в том числе: имя, фамилию, номер PESEL, номер и дату выдачи свидетельства о прохождении обучения руководителей службы безопасности массовых мероприятий, а в случае проведения массовых мероприятий повышенный риск, дополнительно количество записей в списке квалифицированных сотрудников физической охраны;

2.6 сведения о способе обеспечения идентификации лиц, участвующих в массовом мероприятии, - в случае футбольного матча или массового мероприятия повышенной опасности;

2.7 сведения об установленных устройствах видео- и звукозаписи;

2.8 график предоставления объекта или территории участникам массового мероприятия и график их выхода с объекта или территории, если регламентом проведения массового мероприятия предусмотрено переменное количество людей во время его проведения.

3. По результатам осмотра объекта (территории), на котором должно быть проведено массовое мероприятие, участковый начальник Государственной противопожарной службы в 14-дневный срок со дня получения заявления выдает заключение. осуществляется и на основании документов и сведений, представленных организатором.

4. Кроме того, на основании ст. 30. вышеупомянутого закона, если массовые мероприятия организуются одним и тем же организатором в тех же помещениях, позволяющих проводить массовые мероприятия не менее двух раз в год, или если это массовые мероприятия, для которых составлен график периодически организуемых массовых мероприятий, орган выдает разрешение на проведение указанного организатором количества массовых мероприятий или их проведение в течение одного года.

КОММЕНТАРИЙ: Отнесение мероприятия к массовому определяется количеством посадочных мест.Однако количество мест можно определить исходя из количества проданных билетов. В случае проведения бесплатного мероприятия на открытом пространстве, если вход на территорию мероприятия не контролируется, возникает необходимость его анализа с точки зрения примерного количества людей и проведения ориентировочных расчетов с учетом предполагаемой площади для зрителей и занят одним человеком.

Не массовое мероприятие:

а) организованные в театрах, операх, опереттах, филармониях, кинотеатрах, музеях, библиотеках, общественных центрах и художественных галереях или других подобных местах;

б) организуются в школах и учебных заведениях руководителями этих школ и учреждений;

в) организованные в рамках спортивных соревнований среди детей и молодежи;

г) спортивные соревнования для спортсменов-инвалидов;

д) общедоступный и бесплатный общедоступный вид спорта физического характера, организуемый на открытой площадке,

f) закрытые мероприятия, организуемые работодателями для своих работников, если вид мероприятия соответствует назначению объекта или территории, где оно должно проводиться.

.

Охрана массовых мероприятий - обязанности службы безопасности организатора

Местонахождение в правовой системе
Административное право

Ак Текущий правовой статус
Закон от 20 марта 2009 г. о безопасности массовых мероприятий (Вестник законов 09.62.504).

Описание

Организатор несет ответственность за обеспечение безопасности проведения массового мероприятия в месте и во время его проведения [обязанности организатора массового мероприятия], прежде всего в сфере обеспечения безопасности участников и в сфере охраны общественного порядка, обеспечения безопасности мероприятия в условиях состояния здоровья, обеспечение надлежащего технического состояния помещений, установок и технических устройств (в том числе противопожарных и санитарно-технических).Здесь важно понятие продолжительности мероприятия, т.е. период с момента предоставления объекта или площадки участникам до момента их ухода с объекта или площадки.

Службы безопасности организатора - это правоохранительные и информационные службы, которые подчиняются менеджеру по безопасности. Это лицо, назначенное организатором, представляющее его в части обеспечения безопасности участников, имеющее, в зависимости от характера мероприятия, соответствующие удостоверения личности и прошедшее обучение.И руководитель службы безопасности, и все сотрудники службы безопасности и информационной службы обязаны носить на видном месте опознавательный знак, выданный организатором. Этот идентификатор должен содержать, среди прочего, имя, печать и подпись эмитента, идентификационный номер и фотографию лица, имеющего этот идентификатор, а также дату истечения срока действия. Все лица, выполняющие функции охранных служб, обязаны иметь действующую лицензию работника физической охраны.

Организатор мероприятия обязан предоставить соответствующее количество сотрудников службы информации и порядка в зависимости от количества участников и места проведения мероприятия, а также возможных угроз общественному порядку. При определении численности работников этих служб при проведении массового мероприятия используется следующий коэффициент пересчета: не менее 10 работников этих служб на каждые 300 человек, которые могут присутствовать на мероприятии, и не менее 1 больше на каждые следующие 100 участников, при этом не менее 20% от общего числа членов службы являются членами службы порядка.В случае проведения массового мероприятия повышенной опасности - не менее 15 сотрудников служб (службы порядка и информации) на 200 человек, которые могут присутствовать на мероприятии, и не менее 2 человек на каждые следующие 100 участников, при этом не менее 50 человек. % от общего числа сотрудников служб, являющихся сотрудниками службы безопасности.

Задачей лиц, выполняющих функции информационных служб, является, прежде всего, информирование участников мероприятия об организационных решениях, в частности, в отношении действующих регламентов проведения массовых мероприятий.Они информируют участников мероприятия об удобствах и требованиях безопасности, установленных организатором или аварийными службами, о расположении медицинских, гастрономических и санитарных пунктов. Они контролируют безопасный вход и выход участников, не допускают их входа в места, не предназначенные для публики, не допускают чрезмерного «скопления» людей, реагируют на все инциденты и угрозы. Интересен тот факт, что, например, диктор спортивных соревнований одновременно является сотрудником информационной службы, подчиняющимся руководителю.

Службы безопасности и информации имеют право, в том числе, проверять права людей на участие в массовом мероприятии (например, проверять билеты), идентифицировать участников, просматривать содержимое их багажа и одежды, а также могут удалять людей, ведущих себя в мероприятия или задержать и передать в полицию вопреки правилам проведения мероприятия или нарушив общественный порядок.

Службы безопасности обязаны отказать в допуске на массовое мероприятие, в том числе лицам, которым запрещен вход на мероприятия такого рода, на стадионы (в том числе зарубежные) или в клубы, лицам, находящимся в состоянии явного алкогольного, наркотического, психотропного или иного опьянения. подобные вещества, но и люди, отказывающиеся, напр.показывать или досматривать свой багаж, лицам, имеющим при себе оружие или другие опасные предметы, материалы, продукты, напитки, средства или вещества, лицам, ведущим себя агрессивно, вызывающе или иным образом представляющим угрозу общественной безопасности или порядку.

Требования, предъявляемые к правоохранительным службам в отношении подготовки и оснащения, а также подробные условия и методы работы этих служб в рамках их полномочий и обязанностей, указаны в постановлении Совета Министров.

ССЫЛКИ

1. Юридический вестник 2009.62.504 Безопасность массовых мероприятий.
2. Юридический журнал 2011.16.73 Способ фиксации хода массового мероприятия.
3. Вестник законов 2010.54.329 Предоставление информации по безопасности массовых мероприятий.
4. Вестник законов 2009.125.1039 Порядок выполнения обязанности явиться лично в организационное подразделение Полиции или в место, указанное компетентным начальником Полиции во время массового мероприятия.
5. Вестник законов 2009.135.1113 Объем инструкций, которые необходимо соблюдать в случае возникновения пожара или другой локальной опасности на месте и во время массового мероприятия.
6. Вестник законов 2005.145.1221 Защита лиц и имущества.
7. Юридический журнал 2007.70.473 Воспитание трезвости и противодействие алкоголизму.
8. Вестник законов 1983.25.105 Принципы и порядок проноса алкогольных напитков в запрещенные для их ввоза места.
9. Журнал U. 2011.183.1087 Постановление Совета Министров от 30 августа 2011 г.о требованиях, предъявляемых к руководителю службы безопасности, правоохранительных и информационных служб

Автор: Анна Охманн

Президент Фонда ARTeria, эксперт по культурной политике Европейского Союза (преимущественно в темах, связанных с использованием фондов ЕС в сфере культуры в контексте их влияния на социально-экономическое развитие). В рамках своей работы в государственном (учреждении культуры), частном и негосударственном секторах она организовала более 350 мероприятий с участием зарубежных звезд и ведущих польских исполнителей, в том числе ряд массовых мероприятий.В течение нескольких лет, также связанная со средствами массовой информации, она в настоящее время является главным редактором журнала BEDRIFT, который выходит в Силезии. Он является соучредителем и реализует проекты, финансируемые различными фондами, в том числе: EU, NMF и EEA FM, FIO и другими, в основном касающиеся использования культурного и креативного секторов в региональном развитии. Будучи выпускницей Академии изящных искусств в Кракове, она иногда тянется к кисти или фотоаппарату, что привело к десяткам индивидуальных и коллективных выставок как в Польше, так и за рубежом.

Вернуться ко всем статьям

.

Смотрите также