Post Icon



Примеры таблица умножения


Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Категория: Начальная школа

Не секрет, что таблица умножения и деление - одна из самых сложных для ребенка тем во втором классе. Многие ребята путаются, считают неправильно, а ведь знание таблицы умножения - это база для всех остальных математических вычислений. Заботливые родители и умные учителя всегда уделят отработке умножения и деления особое внимание, а поможет вам в этом наш тренажер. Скачайте и распечатайте листы с примерами и предложите ребенку прорешать. Естественно, не все сразу. Занимаясь по 15 минут в день вы и ваш школьник добьетесь отличных результатов. Мы предлагаем вам скачать и распечатать карточки на табличное умножение и деление, в том числе примеры вразброс. После выполнения задания ребенок или взрослый отмечает, как он его оценивает: не очень хорошо - тучка, хорошо - смайлик, отлично - солнышко.

Скачать и распечатать тренажеры

        

Следующие карточки можно распечатать на листе А4 и разрезать пополам. Получится половинка - умножение и деление на одно число, половинка на другое. И бумагу сэкономим :)

Примеры на умножение и деление вразброс:

И самые простые карточки:

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

Таблица Умножения и Деления | Как выучить Таблицу умножения и деления | Клуб любителей математики

Итак, каждому родителю рано или поздно приходится столкнуться с необходимостью их ребёнка выучить таблицу умножения и деления. На сегодняшний момент существует большое множество различных способов, помогающих детям запомнить таблицу умножения (она же Таблица Пифагора) — это разнообразные онлайн тренажеры по математике, игры, картинки, видео, песни и даже стихи.

Однако далеко не все способы действительно эффективны и позволяют легко и быстро научить ребенка таблице умножения. Например, способ запоминания таблицы на пальцах довольно сложен в исполнении и затрате по времени. А вариант с применением стихов не желателен по той причине, что в школе ученику надо будет быстро решать примеры, а не «чистую» Пифагорову таблицу, поэтому времени на вспоминание не самых простых строк из стихотворений у ребёнка не будет.

Онлайн тренажер
для изучения таблицы умножения
за 20 минут

Как правильно учить таблицу умножения

Правильнее всего будет разбить процесс обучения на 2 этапа:

1. Объяснение принципов умножения и сути таблицы

2. Заучивание наизусть «сухих» чисел из таблицы

Почему это правильно? Если вы сможете максимально понятно донести до ребёнка суть и смысл умножения, он сможет применять полученные знания сам на других примерах из жизни. Понимая смысл все этого, ребёнок уже не будет «тупо» заучивать наизусть числа, а будет учить их с мыслью о том, что это наиболее простой способ дальнейшего применения таблицы умножения.

Первый этап

Одно из первых понятий умножения, которое нужно объяснить ребенку, что умножение — это повторение, быстрый способ складывания одинаковых чисел, и был он придуман исключительно для удобства.

Покажите ребенку примеры, например, 3+7 или 4+5, и для сравнения 2+2+2+2 или 4+4+4+4+4. Спросите у него, какой пример быстрее и проще посчитать? Конечно, который короче, там, где меньше слагаемых.

Объясните ребенку, что в случае, когда складываются несколько одинаковых чисел, используется умножение. Покажите ребёнку запись подобных примеров: , привидите примеры использования в жизни.

Плавно подведите ребёнка к теме таблицы умножения и деления. Покажите ему таблицу, но не список примеров с обратной стороны некоторых тетрадей – так ребёнку будет легче вникнуть в суть.

Поясните, для того чтобы не пересчитывать каждый раз элементарные примеры, и была придумана таблица умножения – набор чисел, характеризующих собой произведения пересечений значений столбцов и строк. Не забудьте при этом упомянуть о зеркальности в таблице (свойство коммутативности).

Еще одним полезным действием будет наглядно показать ребёнку произведение на клеточках тетради, в дальнейшем это поможет ему понять суть площади фигуры.

Второй этап

Когда ребёнок до конца понял смысл умножения, ему необходимо запомнить всего лишь 36 комбинаций чисел (связки трех чисел).

Сегодня это проще всего сделать, используя Тренажер для изучения таблицы умножения. Во многих случаях это и удобнее, и быстрее, чем поиск стихов, наглядных инструкций по использованию пальцев, подготовка карточек и самостоятельный контроль ребёнка.

Однако учить важно тоже правильно! Некоторые источники утверждают, что ребёнку важно делать частые перерывы, а материал подавать крохотными порциями: по 1-2 колонки чисел в день. Это не совсем верно, так как наибольшую эффективность мозг показывает при нагрузке в течении интервалов обучения в 40-50 минут, с перерывами по 5-10 минут между ними (именно так и чередуются уроки в школах). Учить же надо сразу всю таблицу умножения (это всего лишь 36 комбинаций!), чтобы она была в его голове как единое целое. Поверьте, это по силам ученику 2-3 класса.

Как показывает практика, всю таблицу умножения и деления можно запомнить легко и быстро всего лишь за 20-30 минут чистого времени. Однако не стоит полагать, что при этом информация останется в голове ребёнка навсегда – очень важны регулярные повторения на математических тренажерах устного счёта для большего эффекта.

Онлайн тренажер
для изучения таблицы умножения
за 20 минут

Как выучить таблицу умножения

Итак, ребенок окончил 1 класс и получил на руки список «‎Задания на лето»‎. Строка, пугающая любого родителя — выучить таблицу умножения. Для многих взрослых людей синонимом слова «‎выучить»‎ является «‎зазубрить»‎, хотя должно быть слово «‎понять». Именно в понимании правил и законов умножения кроется секрет успеха и ответ на вопрос «‎как выучить таблицу умножения легко и быстро»‎.

Так как же учить таблицу умножения так, чтобы ребенок понял её, а не зазубрил? 

1.    Начинать надо даже не с умножения. Проверьте, хорошо ли ребенок усвоил сложение и вычитание, состав числа — и лишь потом переходите к умножению.
2.    Познакомьте ребенка с действием: что такое умножение, множитель и множимое, когда применяют умножение и чем оно полезно при вычислениях. Лучше всего закрепить это примерами, такими как: 2+2+2=6, и 2*3=6, где 2 это множимое, 3 это множитель, а 6 произведение. Подробный видеоурок на эту тему есть в нашем курсе «Учим таблицу умножения».
3.    Объясните простые законы таблицы умножения: 

а. Переместительный закон: произведение не изменится, если множитель и множимое поменять местами.

б. Сочетательный закон. Если выражение состоит из нескольких сомножителей, то не имеет значения в каком порядке вы будете их перемножать:

2*3*4=24, т.е. 2*3=6, 6*4=24 или 3*4=12, 12*2=24.

в. Распределительный закон. Чтобы сумму чисел умножить на число, нужно умножить на него каждое слагаемое, а полученное произведение сложить.

(2+3)*4=2*4+3*4=8+12=20.


4.    Распечатайте таблицу умножения и, пользуясь переместительным законом, вычеркните из таблицы повторяющиеся примеры‎. Или воспользуйтесь Таблицей Пифагора. Когда вы вычеркните повторы, ребенок наглядно увидит, что таблица не такая большая, как может показаться.

Игры и полезные материалы для изучения таблицы умножения

1.    Т.В. Шклярова «‎Как я учила мою девочку таблице умножения»‎ — книга, которая поможет родителям приступить к изучению таблицы умножения. Можно смело говорить, что это пособие — опорный план, следуя которому вы с легкостью объясните ребенку таблицу умножения. В книге не только теория, но и практика с примерами и задачами.
2.    Таблица умножения. Наглядное пособие, 64 карточки. С одной стороны карточек пример, с другой ответ на него. Кстати, в карточках учтен переместительный закон, и такие карточки выделены цветом (имеют белый фон, в отличие от других).
3.    Большой Активити-Альбом — подходит для детей, которые уже знакомы с таблицей умножения. Красочное и интересное издание помогает ребенку отточить навыки, благодаря интересным и творческим заданиям. Объемное издание с тематиками от магазина до космоса. 
4.    Игра «‎Битва прямоугольников»‎: 1 лист в клетку, 2 карандаша и 2 игральных кубика. Ход 1 игрока: бросаем кубики и чертим прямоугольник, стороны которого равны выпавшим числам, посередине пишем произведение этих чисел: 6 и 5=30 клеток, высота 6, а длинна 5 клеток. Ход переходит ко второму игроку. Игра заканчивается, когда достраивать новый прямоугольник уже некуда. Побеждает тот, чьи прямоугольники заняли больше клеток на бумаге.
5.    Раскраски по номерам: таблица умножения. Отличное пособие, где на элементах картинки даны примеры, а цвета закреплены за результатом произведения. 
6.    Таблица Пифагора — один из самых распространенных способов изучения таблицы умножения. Как пользоваться таблицей: верхняя горизонтальная строка это первый множитель, первая вертикальная строка это второй множитель, пересечение множителей в таблице — их результат.
7.    И конечно, онлайн курс «Учим таблицу умножения» на сайте Разумейкин — в нем есть и доступные видеоуроки, и интересные задания для закрепления навыка счета. 

Советы от педагогов

Учителя начальных классов отмечают, что главное — это эмоциональный фон при изучении материала. Помните, что ребенок в стрессовой ситуации не может сосредоточиться, понять и запомнить материал.
1.  Разместите распечатанную таблицу умножения в рабочей зоне ребенка: под пленкой на столе, на стене перед глазами, давайте распечатанную таблицу с собой в школу на уроки.
2.  Учите таблицу умножения при помощи рифмы, стихов и четверостиший.
3.  Способ умножения на пальцах или через карточки — отлично подходит кинестетикам. 
4.  Заниматься 15 минут в день более эффективно, чем по 2 часа, но 2-3 раза в неделю или в месяц. 
5.  Обязательно хвалите даже за самые маленькие успехи и особенно за старание!

 

 

Таблица умножения числа 4. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: -->> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  -->>    797 - 818  



наверх

Задание 797.

Сложи числа, а потом сложение замени умножением.


Решение:
2 + 2 + 2 + 2 = 8 3 + 3 + 3 + 3 = 12 4 + 4 + 4 + 4 = 16
2 * 4 = 8 3 * 4 = 12 4 * 4 = 16

Задание 798.

Прочитай пример: 4 * 5 = 20. Что показывает множитель 5? Как проверить, что 4 * 5 = 20?


Решение:
  • 1) Четыре умножить на пять равно двадцать.
  • 2) Второй множитель показывает сколько раз нужно взять число 4.
  • 2) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 20

Задание 799.

Спиши и выучи таблицу умножения числа 4.




Задание 800.

Сколько нужно палочек, чтобы построить 8 отдельных квадратов. Построй 5 прямоугольников с помощью 11 палочек.


Решение:
  • 1) 8 * 4 = 32
  • Ответ : 32 палочки.
  • 5 прямоугольников из 11 палочек:

Задание 801.

От рулона ткани дважды отрезали по 4 м, после чего в рулоне осталось 16 м. Сколько метров ткани было в рулоне?


Решение:
  • 1) 4 * 2 = 8 (всего ткани отразали от рулона)
  • 2) 16 + 8 = 24
  • Выражение: 16 + (4 * 2) = 24
  • Ответ: 24 метра.

Задание 802.

Реши примеры:


Решение:
4 * 5 + 12 = 32 4 * 9 + 4 = 40 4 * 6 + 24 = 48
4 * 7 - 19 = 9 4 * 8 - 4 = 28 4 * 4 - 16 = 0

Задание 803.

Реши примеры.


Решение:
4 * 3 + 48 = 60 (11 - 8) * 4 = 12 17 - (8 + 3) = 6
4 * 8 - 20 = 12 (12 - 8) * 4 = 16 45 - (8 + 4) = 33

Задание 804.

Корове в холодном коровнике требуется в сутки 40 кг кормов, а в тёплом 36 кг. На сколько килограммов кормов меньше требуется корове на неделю в теплом коровнике, чем в холодном.


Решение:
  • 1) 40 - 36 = 4
  • Ответ: на 4 кг.

Задание 805.

Сосчитай двойками до 20, тройками до 30 и четвёрками до 40.


Решение:
  • 1) 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
  • 2) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
  • 3) 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40

Задание 806.

Прочитай таблицу умножения числа 4


Задание 807.

Выпиши и реши письменно только примеры на умножение. Подчеркни в каждом из них множители. Остальные примеры реши устно.


Решение:
12 : 3 = 4 4 * 9 = 36 4 + 9 = 13 3 * 8 = 24 15 : 3 = 5
12 - 3 = 9 3 * 9 = 27 4 * 8 = 32 16 : 2 = 8 4 * 7 = 28

Задание 808.


По данным рисунка найди ответы на вопросы:

  • 1) Какова масса 5 таких гусей?
  • 2) Какова общая масса 3 таких кроликов, одной утки и петуха?
  • 3) На сколько килограммов масса овцы больше массы двух таких поросят?

Решение:
  • 1)
    • 1) 5 * 4 = 20
    • Ответ: масса 5 такиг гусей 20 кг.
  • 2)
    • 1) 1 * 3 = 3 (масса 3 кроликов)
    • 2) 3 + 2 = 5 (масса кроликов и утки)
    • 3) 5 + 3 = 8 (общая масса)
    • Выражение: 1 * 3 + 2 + 3 = 8
    • Ответ: общая масса кролей, утки и петуха 8 кг.
  • 3)
    • 1) 16 + 16 = 32 (масса 2 поросят)
    • 2) 48 - 32 = 16
    • Выражение: 48 - (16 + 16) = 16
    • Ответ: масса овци больше массы двух поросят на 16 кг.

Задание 809.

По данным рисунка предыдущего задания составь две задачи в два действия.


Решение:
  • 1)Масса утки равна 2 кг, а масса гуся в 2 раза больше. Какова масса поросенка, если он весит в 4 раза больше гуся.
      Решение:
    • 1) 2 * 2 = 4(масса гуся)
    • 2) 4 * 4 = 16 (масса поросенка)
    • Выражение: 2 * 2 * 4 = 16
    • Ответ: масса поросенка равна 16 кг.
  • 2)Петух весит на 2 кг больше кролика. Вычисли общую массу кролика и петуха, если кролик весит 1 кг.
    • 1) 1 + 2 = 3 (масса петуха)
    • 2) 3 + 1 = 4 (общая масса кролика и петуха)

Задание 810.

Реши примеры


Решение:
4 * 8 = 32 9 : 3 = 9 8 + 13 = 21 12 : 3 = 4
24 - 12 = 12 32 - 16 = 16 21 : 3 = 7 15 : 3 = 5
16 : 2 = 8 5 + 4 = 9 3 * 8 = 24 7 + 8 = 15

Задание 811.


Решение:
4 * 4 = 16 6 : 3 = 2 4 : 2 = 2
5 * 4 = 20 9 : 3 = 3 10 : 2 = 5
7 * 4 = 28 21 : 3 = 7 14 : 2 = 7
6 * 4 = 24 24 : 3 = 8 18 : 2 = 9
9 * 4 = 36 18 : 3 = 6 6 : 2 = 3
3 * 4 = 12 15 : 3 = 5 8 : 2 = 4
8 * 4 = 32 12 : 3 = 4 12 : 2 = 6
2 * 4 = 8 27 : 3 = 9 16 : 2 = 8

Задание 812.

Два мальчика стоят лицом друг к другу. Расстояние между ними 60 шагов. Какое расстояние будет между ребятами, если каждый сделает навстречу другому 25 шагов?


Решение:
  • 1) 25 + 25 = 50
  • 2) 60 - 50 = 10
  • Выражение: 60 - (25 + 25) = 10
  • Ответ: 10 шагов.

Задание 813.

Выпиши примеры с ответом 25.


Решение:
  • 4 * 8 - 7 = 25
  • 27 : 3 + 16 = 25
  • 24 : 3 + 17

Задание 814.

Прочитай таблицу умножения числа 4:


Задание 815.

Когда из бака отлили краску в 3 банки, по 4 кг в каждую, в нём осталось 8 кг краски. На сколько меньше килограммов краски осталось в баке, чем отлили? Что узнаем, если вычислим значение выражения 4 * 3 + 8?


Решение:
    1)
  • 1) 3 * 4 = 12 (кг краски олили из бака)
  • 2) 12 - 4 = 8
  • Выражение: 3 * 4 - 4 = 8
  • Ответ: на 8 кг.
    2)
  • Вычислив выражение 4 * 3 + 8 мы узнаем скольков баке былокраски до того, как ее отлили.

Задание 816.

От ленты отрезали 3 куска, по 4 дм каждый. Осталось 8 дм ленты. Какой длины была лента?


Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12 (дм ленты отрезали)
  • 2) 12 + 8 = 20 (длина ленты до того, как от нее отрезали)
  • Выражение: 3 * 4 + 8 = 20
  • Ответ: 20 дм.

Задание 817.

На 3 клумбах школьники посадили по 4 куста роз. Сколько всего кустов роз посадили школьники?


Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12
  • Ответ: 12 кустов.

Задание 818.

Хозяйка собрала 5 корзин клубники, по 4 кг в каждую, и 10 кг смородины. На сколько больше она собюала клубники, чем смоюодины?


Решение:
  • 1) 4 * 5 = 20 (хозяйка собрала клубники)
  • 2) 20 - 10 = 10
  • Выражение: 4 * 5 - 10 = 10
  • Ответ: хозяйка собрала клубники на 10 кг больше, чем смородины.



Задание:  -->>    797 - 818  

Таблица умножения-3 - Все Вместе

Моя третья учительская таблица.
С девочками, а позже с Витей мы осваивали ее на просторе - во дворе. В квартире места мало, но ведь и у нас с Русом только начало, двойка.

В 1 классе в учебнике 1959 года программа была толковая и сложная. Да, там не было уравнений. Но изучали умножение и деление (на равные части, с делителем до 6-ти), операции с круглыми десятками (все 4 арифметических действия) в пределах 100.

Мы с Русом тоже стали знакомиться с умножением. Вначале я распечатала методичку Пчёлко за 1945 г "Преподавание Арифметики в начальной школе" и прочла, как же принцип умножения объясняют там.
В вальдорфе, например, чуть по-другому: много играют. Мне ближе вначале разобрать, а потом играть. Это можно сравнить с цементом: смешиваешь раствор, заливаешь его, а вот потом специальными машинами вибрируют изнутри


  • Откладываю на счётах 2 косточки.
- Сколько здесь?
- две - отвечает Рус
И еще 2
- Сколько уже?
- 4
- Как ты узнал?
- Посчитал
- Давай это запишем: 2+2=4
А теперь отодвинь еще 2 косточки, сколько стало?
- 6
- Давай запишем: 2+2 будет 4, прибавили еще 2 стало 6.
И так до 10
- По сколько косточек мы откладывали каждый раз?
- По 2
- Сколько раз мы отложили по 2 косточки? Давай посмотрим на счётах
- 5 раз.
- А на доске это считается так - и я рисую палочки под каждой двойкой.
Видишь, умножение - это то же самое, что и сложение, только писать меньше.
Давай посчитаем наши косточки двойками
- 2, 4, 6, 8, 10
  • Читаем третью строчку: к двум прибавить 2, прибавить еще 2. Четвёртую. Пятую. Как это можно сделать короче?
"По 2 взять 5 раз". Давай запишем это. Вместо "взять" ставим косой крестик (в старом учебнике именно такой значок для умножения)
- Это икс!
- Похож на икс, да.
Вместо слово "взять" ставят косой крестик. Сейчас пишут точку. Вместо "5 раз" ставят 5, вместо "получится" ставят знак =
Прочитай, пожалуйста, что у нас записано: "две косточки по 5 раз равно 10"


  • А теперь считаем магниты и записываем рядом
Русу понравился крестик больше точки и он принялся писать.
Рус торопится сказать верно и делает ошибки. Тогда мы проверяем счётом:
- Если к 10 прибавить 2, сколько станет?
- 12
- А если к 14 прибавить 2, сколько?
- 16


  • короткая и длинная запись
- Посмотри, я пишу 2 косточки взять по 7.
- Будет 14
- Верно. А как сделать длинную запись? т.е. вместо умножения сделать сложение?
Рус торопится.

- Проверяй. Для этого надо посчитать двойки
Он считает "плюсы" и пишет лишнюю двойку
- Давай под каждой двойкой поставим палочку, так считать легче
Ура, 7 двоек.
- А теперь считаем: 2, 4, 6,.. 14!

Хотела поиграть с ним в "мешочек", куда можно сложить кусочки лего и быстро считать через умножение, но время вышло.
Нам еще надо с мужем позаниматься (планку сделать, пресс покачать, поприседать), мальчишкам - помыться и попить всей семьёй чаю. Потом я читаю Милане вслух "Трёх девочек" Верейской, а Рус с папой слушают аудиокнигу Германа Матвеева "Тарантул".

Приятно было то, что Руслан с утра вспоминал таблицу умножения ))) а вот сегодня как раз можно будет поиграть и начать решать задачки.

Как ребенку быстро и легко выучить таблицу умножения?

Таблицу умножения обычно начинают проходить уже во втором классе, когда дети уверенно освоили сложение. Педагоги обычно говорят, что таблицу нужно учить наизусть, чтобы «отлетала от зубов». Казалось бы, это не так уж и необходимо. Например, умножить 7 на 6 — это то же самое, что просто взять 6 раз по 7 и сложить, не запоминая лишних цифр… Но мало того, что эти сложные операции затянут выполнение контрольных работ, — в обычной жизни, за пределами школы, знание таблицы умножения требуется постоянно. В магазине, дома, а в будущем — и на работе… Так что же, каждый раз строить длинные цепочки вычислений или доставать калькулятор? Нет, выучить таблицу все же придется — зато раз и навсегда.

Как помочь ребенку выучить таблицу умножения?

Помочь ребенку выучить таблицу умножения не так уж сложно, если правильно подойти к обучению. Вот несколько рекомендаций.

Заинтересуйте

У ребенка должна появиться мотивация. Не конфета и прогулка, хотя на усмотрение родителей можно использовать и эти методы, а что-то более значимое и долгосрочное. Сначала продемонстрируйте, в каких случаях, кроме урока в школе, таблица умножения необходима. Например, он хочет угостить пятерых друзей любимыми конфетами — каждому раздать по три, — и сколько же всего конфет принести? Или на день рождения к ребенку собираются три семьи, в каждой по три человека — сколько пар столовых приборов надо приготовить?

Нарисуйте школьнику печальную перспективу: вот в магазине его, доверчивого неуча, обманывает продавец. А вот он на работе не может умножить две цифры и достает калькулятор, а коллеги поднимают его на смех. Вот, в конце концов, он спустя годы решает в классе куда более длинные и сложные примеры, чем предлагают ему пока, и «плавает», потому что не знает основ. Без таблицы умножения в математике дальше не продвинуться! А без математики — не окончить школу и не пойти учиться на того, кем ребенок сейчас мечтает быть…

А чтобы избежать всех этих проблем, надо-то всего лишь взять и выучить эту таблицу! И уж с каким восхищением будут смотреть учителя и одноклассники, которым умножение пока не дается

Объясните суть таблицы умножения

В умножении второе число обозначает, сколько раз нужно сложить первое с самим собой. Это базовый момент, который должен усвоить ребенок, и заодно подстраховка, если он все-таки в ответственный момент забыл какой-то один результат в таблице умножения. Но, как мы уже заметили, постоянно на метод последовательного сложения вместо умножения полагаться не стоит.

Чтобы школьник лучше понял смысл, продемонстрируйте ему, что, например, 4 х 3 — это три ряда по 4 клеточки в каждом. Пусть сосчитает число клеточек — это и будет произведение цифр.

Успокойте и упростите

Наверняка ребенок ужаснется, увидев столбцы примеров на умножение сзади на обложке своей тетради: «И это все я должен знать назубок?!» Объясните, что все не так ужасно, как выглядит, ведь от перемены мест множителей произведение не меняется. То есть достаточно запомнить, сколько будет 3 х 4, чтобы понять, сколько — 4 х 3. А значит, учить придется не столь и много.

Используйте таблицу Пифагора

Вместо длинных рядов чисел продемонстрируйте таблицу Пифагора. В ее строках и столбцах — множители, а на пересечении — произведение. Покажите ребенку, как с ней работать, лучше всего — с карандашом: ищешь первое число по вертикали, второе — по горизонтали, а там, где они «встречаются», и есть значение произведения. Какую цифру искать в столбце, а какую — в строке, совершенно неважно, ведь перемена мест множителей роли не играет.

Эта таблица наглядна, и учиться по ней гораздо приятнее, особенно если у школьника хорошо развита визуальная память. Да и знания по ней можно проверить за пару секунд.

Чтобы заинтересовать ребенка, можно рассказать, что таблице умножения почти 4 тыс. лет, и нашли ее в Древнем Вавилоне. Только та таблица была гораздо более сложной и громоздкой — 60-ричной, а не десятичной, какую используют в России. Между прочим, в Великобритании таблица заканчивается не на 10 х 10, как у нас, а на 12 х 12, потому что там другие система мер длины и денежное обращение (фут равен 12 дюймам, шиллинг — 12 пенсам). И в английском образовании на изучение таблицы умножения ребенку дают время аж до 11 лет.

Не перегружайте

Дети хорошо усваивают информацию, в том числе для долговременной памяти. Но переутомлять ребенка не стоит. Выделите по одному-два дня на каждый кусок таблицы умножения — например, сегодня мы выучим таблицу на 2, завтра закрепим, послезавтра начнем — на 3, и так далее.

Важно начинать с простого. Разделавшись с таблицей на 3 и 4, младшеклассник уже усвоит основные принципы таблицы умножения, и дальше будет легче.

Повторяйте

Чем чаще, тем лучше: если учить таблицу умножения с разбросом в пять дней, толку не будет. Для создания нейронных связей в мозгу нужны регулярность и привычка. Пусть ребенок не только отвечает на ваши вопросы, но и регулярно натыкается на таблицу. Например, можно повесить красочный плакат в его комнате.

Проверяя знания ребенка, также двигайтесь от простого к более сложному: вначале, задавая ему вопрос «Сколько будет 3 х 2?», давайте ему больше времени на размышление. На первых порах следом за «3 х 2» спрашивайте «3 х 3», а со временем, когда школьник усвоит таблицу умножения лучше, предлагайте примеры вразнобой.

Укажите на закономерности

Некоторые принципы умножения помогут сократить время на лишние вычислительные операции:

  1. Умножив на 0, мы получим 0, на 1 — то же число, а на 10 — то же число, но с ноликом на конце.
  2. Умножить на 2 — это сложить число с самим собой.
  3. Умножить на 4 — это умножить на 2 и еще раз на 2. Поскольку ребенок пока не научился умножать двузначные числа, но уже хорошо умеет складывать, ему будет проще умножить на 2 и прибавить к получившемуся числу такое же. Например, 6 х 4 = 6 х 2 + 6 х 2 = 12 + 12 = 24.
  4. При умножении на 5 произведение (результат умножения) заканчивается на 5 или 0, причем поочередно — например, 1 х 5 = 5, 2 х 5 = 10, 3 х 5 = 15.
  5. При умножении на 9 проще умножить на 10 (то есть приставить к исходному числу 0), а потом вычесть это исходное число: 9 х 9 = 9 х 10 — 9 = 81.
  6. Кстати, когда ребенок чуть освоится с умножением и начнет решать примеры подлиннее, объясните: там, где есть умножение, сложение и вычитание, по умолчанию сначала выполняется умножение. Если только нет скобок — действие в них как раз должно быть совершено первым. Так, в примере 9 х (10 — 9) результат будет уже другой: сначала решается то, что в скобках, а потом уже выполняется умножение: 9 х 1 = 9.
  7. При умножении на 11 (такие операции пригодятся ребенку чуть позже) изначальная цифра удваивается: 6 х 11 = 66, 8 х 11 = 88. Если речь о двухзначных числах, тоже можно обойтись без калькулятора: возьмите умножаемое число и между двумя его цифрами вставьте их сумму. Например: 12 х 11 = 132 (между 1 и 2 — 3).

Запоминание закономерностей таблицы умножения — еще один способ успокоить ребенка. Если он что-то и забудет, результат можно будет «вывести».

5 эффективных способов выучить таблицу умножения

Не ограничивайтесь одним методом объяснения и запоминания. Научить можно разными способами:

1. На пальцах и палочках

С этого стоит начинать знакомство с таблицей умножения. Легче всего показать «два раза по два» на пальцах или каких-то предметах. Правда, с более сложными вычислениями — например, с таблицей на 8 — будет труднее. муторнее.

Но при этом по пальцам легко освоить умножение на 9. Расположите руки вниз ладонями и мысленно пронумеруйте пальцы слева направо от 1 до 10. Загните палец, которому соответствует число, на которое нужно умножить 9. Например, если пример звучит как «9 х 5», это будет большой палец левой руки. Теперь считайте, что все пальцы слева (4) — десятки, а справа (5) — единицы. Таким образом, ответ — 45.

2. Через приложения на телефоне

Современным школьникам, возможно, больше понравится изучать таблицу умножения на экране любимого гаджета. Упражняться можно не только в учебное время, но и на каникулах или в транспорте по дороге в школу — скорее всего, такую тренировку ученик будет воспринимать скорее как игру, чем как домашнее задание, и ему самому будет интереснее.

Приложений немало: в некоторых ребенку одновременно предлагается решить пример, уложиться в предложенное время и накопить баллы/призы. Азарт, как известно, — отличный стимул.

3. По карточкам

Это более «древний», но тоже близкий к игровому способ запоминания. Распечатайте примеры из таблицы умножения на карточках: на одной стороне — пример, на другой — ответ (только проследите, чтобы цифры в ответе не просвечивали, лучше взять плотный картон). Разложите карточки в ряд и предложите ребенку выбрать пример. Если он отвечает верно, убирайте карточку с поля, если нет — перекладывайте ее в конец ряда. Игра заканчивается, когда карточек на столе не остается. Эту игру можно проводить и на время — пусть ребенок соревнуется сам с собой или с другими детьми.

4. По стихам

Стишки про таблицу умножения есть в интернете — в такой форме любая теория запоминается лучше. Например: «Осьминоги шли купаться: дважды восемь ног — шестнадцать», «Два атлета взяли гири, это — дважды два — четыре». Этот способ лучше использовать как вспомогательный, в дополнение к остальным — не будешь же придумывать стишок на каждый пример. Впрочем, были бы желание и фантазия.

5. По играм и мультикам

Одна из популярных игр — «Математическое лото». В нее стоит играть группой детей, находящихся примерно на одном уровне знаний таблицы умножения. Механика примерно та же, что с карточками, только на одних карточках пишутся примеры, на других — ответ. Раздайте детям те, что с ответами, — например, по 4 числа-ответа на каждой карточке, — а те, что с примерами, оставьте себе и поочередно показывайте группе. Пусть тот, кто найдет в карточке ответ, зачеркнет это число и назовет вслух. Например, ведущий говорит: «9 х 9». Тот, у кого в карточке есть число 81, зачеркивает его и называет вслух. Выигрывает тот, кто первым зачеркнул все числа в своей карточке и при этом решил примеры верно.

Еще больше ребенка может заинтересовать игра «Золотоискатели». У нее интересная «легенда»: искатели сокровищ нашли остров, где спрятан клад, но должны тщательно просчитывать ходы, чтобы первыми находить лучшие тайники. Для игры требуются поле — незаполненная таблица Пифагора (можно нарисовать квадрат с ячейками самостоятельно, десяток произвольно выбранных клеток раскрасьте желтым цветом), игровой кубик и ручка.

Первый игрок бросает кубик — сколько ему выпало, столько шагов от старта в любую сторону (но в одном направлении) он может сделать. В клетку, на которой остановился, игрок вписывает произведение чисел, на пересечении которых находится. Это будет количество монет, которые он нашел. Если удалось остановиться на желтой клетке — игрок нашел сундучок, и сумма удваивается. Причем если на этой клетке остановится потом другой игрок (а по правилам он имеет на это право), монет из сундучка он уже не получит.

Следующий игрок, бросая кубик, отсчитывает шаги уже от той клетки, где остановился соперник. Игра заканчивается, когда остается пять пустых клеток. Естественно, выигрывает тот, кто собрал больше монет.

Увлекательна и «Борьба прямоугольников». Это игра на двоих. Нужны только лист бумаги в клеточку, два фломастера, два кубика и по одному цветному карандашу для обоих участников. Каждый игрок по очереди бросает по два кубика. Выпавшие цифры — множители. Игрок рисует на листке со своей стороны прямоугольник или квадрат, стороны которого по количеству клеток равны числам на кубиках. В середине фигуры записывается ее площадь, то есть произведение чисел. Когда на листе не остается места для новых фигур, игру можно завершить. Выиграл тот, кому повезло заполнить фигурами больше клеточек на бумаге.

Другая, менее творческая игра, предлагает участникам из написанных на плакате чисел от 1 до 90 назвать те, что встречаются в таблице умножения на то или иное число. Можно устроить соревнование на время — раздать плакаты нескольким детям и предложить каждому вычеркивать или подчеркивать числа.

Можно заказать в интернете или найти в магазине уже готовые настольные игры на тему умножения — «Много-много» или «Цветариум».

Онлайн-игры для запоминания таблицы умножения, которые можно свободно отыскать в Сети, ничего не скачивая, схожи механикой с играми в мобильных приложениях. Ребенку даются все те же примеры на умножение, но в картинках (вместо 3 х 2 на «доске» рисуется три звездочки, а потом «х 2»), или тренажер на время с результатами: игрок решает сгенерированные компьютером примеры и видит в табличке, сколько дал правильных и неправильных ответов.

По тому же принципу построены развивающие «арифметические» мультфильмы: на экране появляется то или иное, меняющееся количество птичек/зверюшек/конфет, фоном идет веселая тематическая песенка. Но это, опять же, скорее для закрепления уже усвоенного материала, чем для его изучения.

Итак, ничего сложного и ужасного — чередуя разные методы освоения материала, вы постепенно достигнете успеха. Не настраивайтесь на быстрый результат — вероятно, до того, как школьник сможет уверенно отвечать на любой вопрос по таблице, пройдет не меньше месяца. Зато результат будет приносить плоды всю жизнь.

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Как быстро выучить таблицу умножения

Бесспорно, таблицу умножения должен знать каждый человек. Однако для многих детей выучить ее – кажется непосильной задачей. В этой статье представлены разные способы того, как можно помочь ребенку быстро выучить таблицу умножения.

После прочтения данных лайфхаков, обратите внимание на интересные факты про математику. Очень интересно!

  1. Подготовьтесь

Для начала рекомендуется распечатать таблицу умножения и понять ее принцип.

Для этого лучше всего подойдет таблица Пифагора, которую иногда печатают на обороте тетрадей. Выглядит она следующим образом:

Также можно распечатать таблицу умножения в ее классическом виде:

По сути это не столько таблица, сколько просто столбики из примеров, не имеющих между собой логической связи. Из-за этого, детям приходится буквально «зазубривать» таблицу умножения. Поэтому, чтобы ребенку было легче ее выучить, найдите для него настоящую таблицу.

  1. Объясните принцип работы

Когда ребенок самостоятельно находит некоторые закономерности таблицы умножения, ему гораздо проще запомнить эту информацию. Поэтому попытайтесь превратить изучение таблицы умножения в увлекательную игру.

Очень важно наглядно показать ребенку принцип умножения на простых примерах. Например, 2 х 3 — это тоже самое что 2 + 2 + 2, то есть 3 раза по 2.

Объясните доступным образом, что умножение является самым простым и коротким способом вычисления.

После этого необходимо разъяснить сам принцип, заложенный в таблице. Поясните, что цифры из левого столбика умножаются на цифры из верхней строки, а верный ответ находится в точке их пересечения.

  1. Учите небольшими порциями

Не старайтесь выучить всю таблицу за один раз. Наоборот, начните с 1-2 самых простых колонок, а потом постепенно переходите к более сложной информации.

Одним из эффективных способов является следующий прием: нужно взять пустую таблицу и собственноручно ее заполнить. На данном этапе ребенок будет не запоминать, а считать.

Когда он поймет, как работает система, ему удастся легко изучить всю таблицу до конца.

  1. Объясните свойство коммутативности

Напомните ему одно из самых известных правил: от перестановки множителей произведение не меняется.

Это поможет ребенку понять, что по сути, ему нужно выучить не всю таблицу целиком, а лишь половину. Например, 6 х 8, это тоже самое что 8 х 6.

  1. Находите закономерности в таблице

Когда вы сможете отыскать закономерности в таблице умножения, то вам удастся существенно упростить ее запоминание. Вот некоторые из них:

  • При умножении на 1, любое число остается тем же.
  • Все примеры на 5 заканчиваются либо на 5, либо на 0: если число четное, то приписывается 0, а если нечетное – то 5.
  • При умножении на 10, к первому множителю достаточно просто добавить ноль.
  • Результаты умножения на 5 вдвое меньше, чем результаты умножения на 10 (6 х 5 = 30, а 6 х 10 = 60)
  • Чтобы легко запомнить умножение на 9, необходимо в столбик написать ряд ответов: 09, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90. При этом запомнить надо лишь первое и последнее число. Все остальное воспроизводится по следующему правилу: первая цифра в двузначном числе увеличивается на 1, а вторая уменьшается на 1.
  1. Повторяйте

Повторение поможет лучше и качественнее запомнить изучаемый материал. Изначально разумно спрашивать знание таблицы умножения по порядку. В том случае если ребенок не будет допускать ошибок, можно приступать к опросу вразброс.

В этом случае скорость также играет важную роль: в начале давайте больше времени на обдумывание, а потом сокращайте его.

  1. Играйте

Превратите изучение таблицы умножения в игру, тогда оно обернется для ребенка в некое приключение.

Карточки

Сделайте карточки с примерами умножения, но без ответов. Затем перемешайте их и предложите ребенку вытянуть одну из них. При верном ответе, эту карточку следует отложить в сторону, а при неправильном возвратить обратно в колоду.

Тут родителям следует найти индивидуальный подход к своим детям. Например, они могут давать определенное время на обдумывание вопросов и ежедневно подсчитывать количество верных ответов. Можно мотивировать ребенка к тому, чтобы он с каждым днем устанавливал новые «рекорды».

Также можно малыша «мотивировать обратным» за неверные ответы, например: рассказом стиха или уборкой его комнаты.

Когда ребенку удастся полностью освоить таблицу умножения, его следует похвалить и подарить ему что-нибудь в качестве награды.

От обратного

Принцип игры состоит в следующем. На карточках пишутся ответы в виде цифр или чисел. Например, если на карточке написано 40, то в этом случае ребенок должен привести несколько примеров, которые в итоге дадут 40 (4 х 10 и 4 х 8).

Примеры из жизни

Обучение становится более эффективным если приводить детям примеры, которые им нравятся. Например, у девочек можно спрашивать, сколько пальцев на руках у трех кукол? А у мальчиков, – сколько колес потребуется для трех автомобилей?

Для изучения таблицы умножения можно также использовать разные палочки для счета, фломастеры, кубики и прочие предметы.

Стихи

Иногда детям легко удается запоминать одни примеры, и очень сложно – другие. В таких случаях можно выучить сложный пример посредством рифмы. Например: «Мой любимый мандарин 3 х 7 = 21»

  1. Не нервничаете

Как правило, взрослые очень часто нервничают и начинают совершать классические ошибки. Вот список тех вещей, которые ни в коем случае нельзя делать:

  • Заставлять ребенка учиться, в то время, когда он не хочет этого делать. Вместо этого постарайтесь заинтересовать его к обучению.
  • Ругать его за ошибки и пугать низкими оценками.
  • Ставить в пример кого-нибудь из его друзей. Сравнение в этом случае вызовет лишь обратную реакцию. Помимо этого, важно не забывать о том, что все дети разные, поэтому к каждому ребенку следует искать индивидуальный подход.
  • Учить сразу все одновременно. Детей очень просто напугать и утомить большим количеством материала. Учиться нужно постепенно.
  • Игнорировать достижения. Обязательно хвалите ребенка, когда у него получается справляться с поставленными задачами. Благодаря этому у него возникнет желание обучаться дальше.

Теперь вы знаете, как быстро выучить таблицу умножения. Надеемся, что с помощью наших советов вашему ребенку и вам не придется столкнуться с трудностями в данном вопросе.

Если вам понравилась данная статья – поделитесь ею в социальных сетях.

Если же вам вообще нравятся интересные факты – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org. С нами всегда интересно!

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

Таблица умножения в диапазоне 100

Таблица умножения.

Онлайн-игра для детей, чтобы выучить таблицу умножения.


Популярный математический сервис. Без скачивания, без регистрации, бесплатные онлайн упражнения и тесты для детей.

Вы выучите таблицу умножения простым и увлекательным способом.

Начнем с самого начала. Во-первых, давайте посмотрим на умножение на 1.

Давайте посмотрим на примере 1 * 1. Действие показывает, что это всего лишь одно число, поэтому и результат один.
Из этой операции: 1 * 2 следует, что это два, значит, и результат два.
1 * 3, это один три, поэтому результат три.
Таким образом, мы можем умножить единицу на все числа. 1 * 4 — четыре, 1 * 5 — пять и так далее до десяти.

Теперь в фокусе находится вторая полоса, которая представляет собой умножение на два.

Умножить на 2 просто. Каждое число, умноженное на 2, просто удваивается.
2 * 1 даст нам два, потому что 1 + 1 = 2
2 * 2 даст нам четыре, потому что 2 + 2 = 4
2*3 даст нам шесть, потому что 3+3=6
Таким образом, мы можем умножить два на все числа.2 * 4, получим восемь, потому что 4 + 4 = 8, 2 * 5, получим десять, потому что 5 + 5 = 10, и продолжаем считать до десяти.
Теперь давайте проанализируем полосу с умножением на 3.

Каждое число, умноженное на 3, просто утраивается.
3*1 даст нам три, потому что 1+1+1=3
3 * 2 даст нам шесть, потому что 2 + 2 + 2 = 6
3 * 3 даст нам девять, потому что 3 + 3 + 3 = 9
Таким образом, мы можем умножить три на все числа.
3 * 4 даст нам двенадцать, потому что 4 + 4 + 4 = 12, 3 * 5 даст нам пятнадцать, потому что 5 + 5 + 5 = 15, и мы продолжаем считать до десяти.

Разберемся с умножением на 4

Мы можем вычислить эти операции аналогично умножению на 2 и 3.
4*1 даст нам четыре, потому что 1+1+1+1=4
4 * 2 даст нам восемь, потому что 2 + 2 + 2 + 2 = 8
4*3 даст нам двенадцать, потому что 3+3+3+3=12
Таким образом, мы можем умножить четыре на все числа. 4 * 4 даст нам шестнадцать, потому что 4 + 4 + 4 + 4 = 16, 4 * 5 даст нам двадцать, потому что 5 + 5 + 5 + 5 = 20, и мы продолжаем считать до десяти.
Теперь мы можем умножить на 5. Здесь мы можем использовать наш надежный инструмент для подсчета.Наши пальцы.

Речь идет о том, чтобы сосчитать каждые пять и выпрямить столько пальцев, сколько указано вторым числом.
Возьмем пример 5*1, выпрямим первый палец и посчитаем! Печь! у нас пятерка.
5*2 выпрямляем первый палец и считаем пять, второй десять! у нас есть результат десять
5*3 выпрямляем первый палец и считаем пять, второй десять, третий пятнадцать! у нас есть счет пятнадцать
Таким образом, мы можем умножить пять на все числа. 5*4 даст нам двадцать, потому что по счету и распрямлению пальцев пять, десять, пятнадцать, двадцать
Умножьте на 6.В этом случае, умножая число 6 на числа 1-5, мы можем применить все вышеперечисленные действия. Ведь мы знаем, что умножение коммутативно.

Вместо того, чтобы считать 6 * 1, мы можем выполнить операцию в обратном порядке и получить 1 * 6, и мы знаем, что если мы умножим на единицу, мы просто получим одну шестерку.
6*2 меняем на 2*6 и считаем по принципу умножения на два - удваиваем шестерку. 6 + 6 = 12
6*3, поменять на 3*6 и утроить шестерку. 6 + 6 + 6 = 18
6*4, меняем на 4*6 и имеем 6+6+6+6=24
6*5 меняем на 5*6 и считаем, выпрямив пальцы

От 6*6 можем использовать метод счета на пальцах.
На первой руке показываем столько пальцев, сколько первый множитель больше пяти, т.е. в данном случае 1 палец.
С другой стороны, мы показываем столько пальцев, сколько второй множитель больше пяти, то есть 1 палец в данном случае.
Каждый опущенный палец означает единство. Умножаем количество согнутых пальцев одной руки на количество согнутых пальцев другой руки и получаем 4 х 4 = 16,
Сложим результаты 20 + 16 и получим 36. Следовательно, 6 х 6 = 36,
. Вы можете сделать то же самое в других примерах умножения шестерки на 7,8,9,10
Точно так же и при умножении на 7.При умножении семерки на числа от 1 до 5 применяются вышеуказанные правила.

Вместо того, чтобы считать 7 * 1, мы можем выполнить операцию в обратном порядке и получить 1 * 7, и мы знаем, что если мы умножим на единицу, мы просто получим одну семерку
7*2 меняем на 2*7 и считаем по принципу умножения на два - удваиваем шестерку. 7 + 7 = 14
7*3, поменять на 3*7 и утроить шестерку. 7 + 7 + 7 = 21
7*4, меняем на 4*7 и имеем 7+7+7+7=28
7*5, изменить на 5*7 и считать, выпрямляя пальцы.

От 7*6 можно считать на пальцах.
На первой руке показываем столько пальцев, сколько первый множитель больше пяти, т.е. в данном случае 2 пальца.
С другой стороны, мы показываем столько пальцев, сколько второй множитель больше пяти, то есть 1 палец в данном случае.
Каждый опущенный палец означает единство. Умножаем количество согнутых пальцев одной руки на количество согнутых пальцев другой руки и получаем 3 х 4 = 12
Сложим результаты 30 + 12 и получим 42. Следовательно, 7 х 6 = 42,
. Вы можете сделать то же самое в других примерах умножения седьмой части на 7,8,9,10

В случае умножения на 8 поступайте так же, как и в случае умножения на 6 и 7.При умножении на числа 1-5 используем коммутативное правило умножения, а потом считаем на пальцах.
Мы должны выучить одно правило об умножении на 9. Сгибая соответствующие пальцы, мы сразу получаем результат. Все пальцы, предшествующие согнутому, — десятки, а пальцы после согнутого — единица

Попробуем разобрать каждый пример. Начинаем с 1*9
Загибаем первый палец. Перед согнутым пальцем других пальцев нет, поэтому цифра десятков равна нулю, а после согнутого пальца девять пальцев, поэтому одна цифра — девять.Следовательно, один раз девять дает нам результат девять.

Затем 2*9
Загибаем второй палец. Перед согнутым пальцем у нас один палец, поэтому число десятков равно единице, а после согнутого пальца восемь пальцев, поэтому одна цифра равна восьми. Следовательно, дважды девять дает нам восемнадцать.
То же самое мы делаем с умножением девяти на 3,4,5,6,7,8,9 и 10.

Изучение математики не должно быть трудным, а с нашим Математическим Зоопарком это также может быть приятным и привлекательным.
АРИФМЕТИКА: учащийся начального образования должен уметь вычислять память в диапазоне 100,
. таблица умножения онлайн, упражнения с таблицей умножения, таблица умножения для детей, игра с таблицей умножения, забава с таблицей умножения.

.

Как научить ребенка таблице умножения? 7 быстрых и эффективных способов

Многочасовая утомительная работа над листком бумаги для запоминания абстрактных чисел не дает спать многим людям по ночам. Если вы не слишком хорошо ее помните, обязательно ознакомьтесь с выбранными нами методами изучения таблицы умножения. Они следуют принципу, что чем веселее, тем лучше конечный результат. Как научить ребенка таблице умножения?

Как научить ребенка таблице умножения? Игра с

картонными коробками

Это игра для визуалов, вдохновленная так называемымкарточки для изучения иностранных языков. Для его выполнения вам понадобится цветной картон. С одной стороны пишем действие, с другой - результат. Как только ребенок освоит некоторые виды деятельности, можно предложить поиграть вместе. Игроки делят карты между собой. Они по очереди показывают сопернику одну карту с написанным на них действием, а сами видят другую сторону — с результатом. Это позволяет им проверить, правильно ли это делает человек, который должен решить уравнение. Если ответ противника правильный, они возвращают ему свою карту.Выигрывает тот, кто соберет их больше всего. Это отличный способ выучить таблицу умножения.

Внимание! Чтение объявления

Половая жизнь родителей

Начните сознательно строить отношения с партнером

Как разобраться в семье

Видеть потребности других и быть услышанным

Всего хороших книг для детей и родителей | Книжный магазин Натулы

Таблица умножения для порогов.Математическая память

Разрежьте плотный лист бумаги на 10, 12 или 14 частей. Половину его заполните действиями, а остальное — результатами этих действий. Затем предложите ребенку поиграть. Положите карты лицевой стороной вниз в две отдельные стопки — одну с действиями, а другую с результатами. Ваша задача — открыть за один раунд две карты — по одной из каждой стопки — и проверить, совпадают ли они. Если это так, вы откладываете их в сторону, и они считаются вашими очками.Учимся считать по памяти? Проверьте это!

Онлайн-курс - Как мотивировать ребенка учиться, или что сделать, чтобы детям нравилось учиться

Нет одной причины, по которой ваш ребенок отказывается учиться, а значит, нет и единого простого рецепта, как мотивировать его учиться. Вместо того, чтобы спрашивать: «Как я могу побудить своего ребенка учиться?» спросим:

  • Как вызвать у детей интерес к миру?
  • как помочь ему лучше узнать себя, свои увлечения и ограничения?
  • как развить способность правильно переживать успехи и неудачи?
  • как воспитать любознательность и развить интересы и сильные стороны?

Об этом этот курс!
Пристегнитесь! Вас ждет настоящая быстрая семейная образовательная революция!

Как научить ребенка таблице умножения? Умножение цифр более 5

Очень быстрая методика изучения таблицы умножения на пальцах.На каждой руке по 5 пальцев. Если мы хотим умножить, например, 7 x 7, мы должны согнуть два пальца на обеих руках, чтобы сосчитать до 7. Таким образом, согнутые пальцы составляют десятки - всего 4 (4 согнутых пальца равняются 40). Остальные (3 для одной руки и 3 для другой руки) умножаются друг на друга. Это равно 9,40, а 9 равно 49. Это результат уравнения (7 x 7 = 49). Это очень хорошо показано в следующем видео:

Как научить ребенка таблице умножения? Геометрическое умножение

Очень простой и быстрый способ выучить таблицу умножения.Выберите два числа для умножения (например, 2 x 3). Нарисуйте оба прямыми линиями. Затем посчитайте точки пересечения. Сгруппируйте их вместе и посчитайте все, что должно дать результат (в данном примере это будет 6).

Как научить ребенка умножению? Умножение на девять

Есть два способа научиться умножать на девять. Первый — записать всю таблицу умножения х 9 сверху вниз. Затем запишите результат — сначала напишите числа от 0 до 9 сверху вниз, а затем проделайте то же самое в другую сторону.Все представлено в следующем видео:

Другой метод немного быстрее и является методом пальца. Согните палец с числом, на которое умножаем 9, таким образом вы получите результат - слева от сложенного пальца число десятков, а справа - количество единиц.

Таблица умножения для порогов. Математические рассказы

Знаете ли вы, что вы можете использовать мнемонические приемы для изучения таблицы умножения? Если вы и ваш ребенок придаете цифрам определенный вид (например,2 — уточка, 8 — снеговик и т. д.), представить их будет несложно. И отсюда есть простой способ построения истории, например, четыре команды снеговиков играют в футбол (4 х 2), а за ними наблюдает восторженный селезень (3 = глаза, 2 = селезень, результат 32). Эти истории, конечно, зависят от вашего воображения и от того, какой характер вы придаете числам, но ассоциации — хороший способ запомнить сложные абстрактные математические уравнения. Метод был описан, в частности, Московский институт современного образования.Если вы начинаете изучать умножение, обязательно прочитайте ее.

Как научить ребенка таблице умножения? Математика с кубиком

Для игры вам потребуются: несколько добровольцев, игральные кости и карточки для записи результатов. Каждый участник получает лист бумаги и записывает числа от 1 до 10 вместе со знаком умножения на вертикальной черте. Первый игрок бросает кости — выпавшее число написано вверху, рядом с числом 1 и знаком умножения. Затем куб переходит к следующему игроку.Очередей столько, сколько чисел от 1 до 10. Победителем становится тот, чей суммарный результат представляет наибольшее значение. Этот метод является лучшим доказательством того, что изучение таблицы умножения может быть увлекательным занятием.

Внимание! Чтение объявления

Прекрасная и мудрая книга о сути жизни - воспитании детей.

.

Изучение таблицы умножения через игру

Очевидно, таблица умножения была известна за сотни лет до нашей эры. Ее разработку иногда приписывают Пифагору, поэтому в некоторых языках она называется таблицей Пифагора. Независимо от того, когда и кем именно она была разработана, несомненно, что таблицу умножения стоит знать. Итак, как вы поощряете своего ребенка изучать таблицу умножения? Позвольте мне показать вам мои пути :)

Изучение таблицы умножения на реальных примерах

Прежде чем мы перейдем к написанной на бумаге таблице умножения, стоит объяснить ребенку принцип на реальном примере и предметах.Например, готовя ужин, разложите тарелки для каждого домочадца и подумайте вместе с ребенком, сколько бутербродов вам нужно сделать, если вы хотите дать каждому из вас по 2 бутерброда. Или подготовьте несколько мисок и стеклянных шариков (дети их обожают :). Затем найдите результаты умножения, поместив соответствующее количество стеклянных шаров в соответствующее количество чашек.

Изучение таблицы умножения "осмосом" ;)

Как только ребенок «почувствует» принцип и идею умножения, таблицу умножения можно повесить на дверцу холодильника или на дверь детской комнаты.Очень вероятно, что маленький математик начнет смотреть на нее, выискивая известные ему результаты или проверяя действия, которые он еще не просчитал.

Таблица умножения для печати

Подготовленную мной таблицу умножения для печати можно объединить в одну большую или воспользовавшись тем, что она на отдельных листах, постепенно вводить

Таблица умножения, которую необходимо заполнить

Таблица умножения для заполнения

Через некоторое время мы можем предложить ребенку заполнить пустую таблицу умножения.Здесь тоже можно либо выполнить все пополнение сразу, либо разделить пополнение на этапы. Распечатки можно заламинировать, чтобы таблицу умножения можно было заполнить несколько раз. Вы также не будете бояться ошибки, ведь достаточно стереть неверный результат и ввести правильный.

Если, в свою очередь, письмо не входит в число любимых занятий вашего ребенка, вы также можете заламинировать доску с результатами, а затем вырезать результаты.Их, в свою очередь, можно разместить на пустой тарелке или с помощью липучки на ленте, чтобы сделать помощь более постоянной.

Таблица умножения - Математические игры

Бинго

Используя распечатку с выбранной пустой табличкой, вы можете попросить ребенка завершить результат для выбранных 4 пар чисел. Подготовьте второй отпечаток для себя. Затем некоторые из ранее вырезанных результатов умножения (конечно, соответствующих вашим таблицам) кладете в мешочек и рисуете один за другим.Выигрывает тот, кто первым нарисует все результаты выбранных действий. Конечно, не забудьте тогда крикнуть БИНГО :)

Память

Здесь вам понадобятся игральные карты и очки.

Карты памяти и война

Выберите 25 карт и 25 соответствующих результатов. Расположите карточки с правой стороны так, чтобы вы не могли видеть, что на них написано, а результаты с другой. Затем переверните карту + результат по одному.Выигрывает тот, кто соберет больше пар.

Война

Для этой игры нужны только карты. Правила такие же, как и в карточной игре война с тем, что вместо короля, дамы или жопека у нас есть карты с умножением. Чтобы узнать, кто берет карту, вам нужно посчитать и произнести результат для своей карты и сравнить его с результатом умножения на карте другого игрока.

Больше девушек с таблицей умножения?

В блоге Kids with Potential вы найдете еще две очень крутые идеи для изучения таблицы умножения, развлекаясь: нолики и нити с таблицей умножения или три в ряд - игра на умножение.Рекомендую :)

.

идей для уроков. 8 раз стол

игра

Зубрёжка очередных тактов из таблицы умножения в конце тетради давно ушла в прошлое. Мнемонические стишки, помогающие запомнить самые хлопотные примеры или умножение на пальцах, — неотъемлемая часть изучения таблицы умножения.

«Нетренированные мышцы исчезают, а нетренированные способности со временем исчезают», поэтому таблицу умножения нужно повторять, повторять и повторять.

Но что нужно сделать, чтобы таблица умножения не ассоциировалась у школьников со скучным опросом, а может, даже наоборот - с удовольствием? На это есть только один ответ: играйте с умножением! Но как?

Ниже приведены несколько проверенных игровых предложений для практических занятий. Некоторые идеи мои, некоторые найдены в сети (обычно в блогах воспитателей дошкольного образования) и слегка изменены, но все они проверены самыми требовательными экспертами - студентами.

На время урока класс математики делится на несколько станций. Каждая из них — отдельная игра. Во время урока учащиеся меняются позициями (например, каждые 8-10 минут), играя, таким образом, в разные игры.

Цели урока:

  • закрепление знаний учащихся по таблице умножения (в пределах до 100),
  • совершенствование навыков групповой работы учащихся,
  • отработка навыков преодоления учащимися трудностей.

Хорошо иметь в каждой группе кого-то, кто уже умеет умножать.Если нет возможности сделать такое деление, можно дать группам один калькулятор - для кризисных ситуаций. Когда они не могут понять, кто прав, калькулятор поможет прояснить ситуацию. (Напомните учащимся знак умножения на калькуляторе.)

Очень хорошей мотивацией для школьников являются плюсы за активность, оценки или сладости. В конце урока мы награждаем учащихся. Помните, однако, что во многих играх победу определяет судьба, поэтому призы присуждаются не только тем, кто набрал наибольшее количество очков, но и тем, кто заслуживает отличия по нашему мнению (на основе наблюдения за уроком) или согласно сами студенты.

Название игры Скачать
У МЕНЯ ЕСТЬ У КОГО ЕСТЬ? Скачать здесь
DOMINO ROUND Скачать здесь.
ЗАКРЫТИЕ ПЛОЩАДЕЙ Скачать здесь.

Описание игр на каждой станции:

БАШНЯ

Группа (3-4 человека) получает пластиковые стаканчики с написанными на них различными действиями из таблицы умножения.Учащиеся берут одну чашку по очереди и выполняют записанное действие. Если человек правильно считает, то он добавляет кубок к общей башне. Однако, если кто-либо из учеников дает неправильный результат, вся группа теряет ладью. Чашки возвращаются в горшок, и сборка башни начинается заново. Группа получает вознаграждение, когда собирает башню из всех доступных кубков.

КАБУМ

Группа (3-4 ученика) получает набор ложек с разными продуктами. На некоторых ложках вместо примера написано «Кабум».Учащиеся по очереди выбирают ложки и сообщают результаты продуктов. Правильный результат позволяет сохранить чайную ложку, неправильный результат требует вернуть чайную ложку в кастрюлю. Вытягивание ложки со словом «Кабум» обязывает вас убрать все свои ложки. Победителем становится тот, кто наберет больше всего ложек по истечении заданного времени игры.

НОГИ

Ноги ... одно только вытаскивание мухоловки из шкафа вызывает бурные эмоции. На прозрачной фольге цифры написаны двумя цветами (красным и синим).Нам нужно 5 человек на одну игру. Четыре из них получают руки, а один получает карты. По разные стороны скамейки встают команды по 2 человека. Один товарищ по команде может попадать только в красные числа, а другой товарищ по команде - только в синие числа. Пятый человек приводит примеры, вытягивая 2 карты из колоды. Студентам больше ничего не нужно говорить. Кто-то считает очки, кому-то слишком весело бить лапами, чтобы тратить время на подсчет очков. В каждый ход один человек из проигравшей пары меняется местами с человеком, читавшим пример с карточек.

У МЕНЯ ЕСТЬ, У КОГО ЕСТЬ?

Игра, которую можно переделать разными способами. Он требует сосредоточенности и... тишины от всех участников. Раздаем карты (желательно одинаковое количество всем участникам). Один человек начинает с чтения того, что написано на карточке. Схема всегда одна и та же. Ученик читает то, что написано на карточке, например, у меня 40, у кого 6 умножить на 7? Затем все проверяют свои карточки, чтобы узнать, кто прочитал результат действия. Тот, у кого правильный ответ, продолжает.Вопросы и ответы должны пройти полный круг. Если кто-то ошибется, мы начнем сначала. Наибольшие эмоции игра вызывает, когда играет весь класс, а ставка на победу, например, шоколад :)

КРУГЛОЕ ДОМИНО

Наверное, все уже создавали домино, но круглые домино могут быть чем-то новым для школьников . Стандартные правила, только элементы не прямоугольники. Когда все элементы будут правильно расположены, будет создана окружность (или, по сути, круглое кольцо). Разумеется, правильное «закрытие» головоломки должно быть вознаграждено.

БИНГО

Раздаем ученикам доски 4х4 (количество человек в группе может быть произвольным). Учащиеся заполняют поля любыми числами. Они быстро обнаружат, что одни числа более «выгодны», чем другие. Игроки бросают два кубика или вскрывают две карты, умножают указанные на них числа и отмечают это, если у них на доске есть такой результат. Отметка четырех клеток по вертикали, горизонтали или диагонали означает (теоретически) конец игры.Однако обычно студенты продолжают играть... потому что всем хочется кричать БИНГО!

ВОЙНА КУБИКОВ ИЛИ КАРТА

Учащиеся (2-3 человека) получают (в зависимости от варианта) два 10-гранных кубика или карточки с числами от 2 до 10. из разных карточных игр, на которых напечатаны числа).

Каждый по очереди бросает два кубика или переворачивает две карты лицом вверх, умножает кубики/карты, показанные на картах, и записывает результат.Игра представляет собой небольшую модификацию популярной карты "Война". Победителем раунда становится человек с наибольшим или наименьшим баллом (это определяется учащимися в начале). Конечно, человек, давший не тот товар, не имеет шансов получить очки в этом раунде.

Определить количество очередей. Учащиеся записывают результаты, полученные в каждом туре, на листе бумаги. Победителем становится тот, у кого больше всего выигранных раундов после последнего раунда.

ЗАКРЫТИЕ КВАДРАТОВ

Студенты (2-3 чел.) получают доску с числами, вписанными в квадратные поля, и два десятигранных кубика. Каждый по очереди бросает кубик, перемножает выпавшие числа и отмечает маркером выбранного им цвета одну из сторон квадрата, на котором находится полученное произведение. Тот, кто отметит четвертую сторону квадрата, получает квадрат и закрашивает его своим цветом. Побеждает тот, кто закрасит большее количество полей за установленное время.

Говорят, что самый простой способ — лучший. И это утверждение идеально согласуется с играми/упражнениями, которые я предложил ученикам.Достаточно заменить продиктованные учителем примеры на карточки, кубики, чашки, ложки, палочки и т. д., чтобы ученики с удовольствием выполняли следующие действия и не реагировали на звонок, знаменующий окончание урока.

Алисия Смолиньска

Учитель математики (недавно), владелец земельного участка (немного дольше), сладкий любовник (с тех пор всегда). Ежедневно он объясняет математические сложности слив, ест шоколад вместе со студентами.

Артикул:

.

Таблица умножения в игре - Мои дети творчески

Таблица умножения в игре? Да можно и с любимыми кубиками Лего. Через месяц Адашу будет 7 лет, а в первый класс он пошел в 6 лет. В настоящее время сокращенная программа по математике в первом классе предусматривает сложение и вычитание до 10. Очень печально, что польские школы не используют потенциал наших детей, но мы, родители, можем максимально поддерживать детей в учебе.

Таблица умножения в школе появляется только на определенном этапе обучения и я придерживаюсь мнения, что торопиться с этим не стоит. Однако если ребенку нравится играть с цифрами, он складывает, вычитает и интересуется умножением. Стоит использовать его и учить умножению в игре и в быту. Покажите, расскажите и посчитайте вместе, что вы можете.

Сами учителя на собраниях признают, что дети умеют считать в гораздо большей степени, но, к сожалению, вынуждены придерживаться школьной программы.В последнее время Адась все чаще и чаще спрашивал о различных примерах умножения, поэтому я поискал в школе-интернате и, вдохновленный образовательными пособиями Монтессори, составил собственную таблицу умножения с моими любимыми кубиками.

Различные пособия Монтессори хороши и полезны, но, к сожалению, очень дороги. Поэтому иногда стоит попробовать сделать что-то самому и с небольшими затратами.


таблица умножения для печати

Наверное, каждый из нас помнит тот момент в жизни, когда нам нужно было выковать на тарелке бруски с таблицей умножения.Как я помню сегодня, когда держала перед собой листок бумаги и повторяла последующие действия как мантру 🙁 я многого не понимала, но знала, что надо помнить и все.

Дети прекрасно усваивают самые разные учебные материалы, когда мы объясняем им принцип. Мы покажем вам наглядно, объемно, когда просто поиграем с наукой в ​​мире и покажем ее практическое применение в повседневной жизни.


Как сделать таблицу для развлечения и изучения таблицы умножения?

Составление таблицы умножения заняло у меня минуту и ​​стоило около 12 злотых.Я привез из гаража пластиковую сетку, которую купил в строительном магазине. Я вырезал соответствующий размер платы (11 × 11 отверстий), а затем приклеил ее на кусок картона с помощью горячего клея. Я обрезала все это ровно и записала фломастером. Дешево, быстро и просто 🙂 Такая манипулятивная таблица для обучения умножению и даже делению отлично подойдет в качестве учебного пособия не только дома, но и в школе.

Теперь мы были готовы к игре. На такой простой доске очень легко показать ребенку принцип умножения, в том числе его перестановочное поведение, и освоить счет до 100.

Действия записываются на листе бумаги, а блоки размещаются на доске (вместо блоков мы, конечно, можем использовать другие элементы, такие как бусины, помпоны, бобы и т. д.) При меньших числах результат может увидеть без счета. Для больших чисел Адась считал блоки, складывая суммы в последовательных строках. Ребенок легко может сам увидеть, что умножение 2×3 или 3×2 дает один и тот же результат, т. е. в самом начале он замечает первое правило умножения.


Больше игр можно найти в нашей книге "Дневник игр"

Если вы мечтаете развлекаться дома, не глядя все время в компьютер, рекомендую нашу книгу.В "Дневнике игр" вы найдете множество идей, вдохновения, рецептов пластических материалов, советов и подсказок. Это более 340 страниц вдохновения и более 450 цветных фотографий, которые легко найти в соответствии с оглавлением. С набором "Дневник веселья" вы обязательно найдете идею на каждый день!
Таблица умножения в игре

Михал, как обычно, внимательно наблюдал и ему не терпелось начать считать самому, видя разноцветные кубики и доску.Как видите, математика не так уж и страшна и ее можно приручить с раннего возраста 🙂 нужно просто подойти к ней без напряга в виде беззаботной забавы и мы очень быстро увидим результаты.

Вместе с Михалеком мы считали до 10, расставляли десятичные дроби, градуировали шаги, вычитая или прибавляя, и считали, расставляя кубики в ряд на доске.

Я призываю вас к таким математическим играм, вы будете удивлены эффектами и навыками ваших собственных детей.Достаточно совсем немного нашей инициативы, чтобы ребенок самостоятельно открывал в себе свои таланты и наслаждался ими, а между прочим, как мы все знаем, наука лесом не уходит...


См. также запись: поддержка математического образования


Если вам нравится наш список, посмотрите похожие записи
Я также приглашаю вас подписаться на нашего канала YouTube

.

Самая сложная часть таблицы умножения это… - Crazy Science

Таблица умножения. Фото Джофоло

Как вы думаете, какую таблицу умножения сделать сложнее всего? Ученым удалось это выяснить.

Из расчета 60 тыс. По ответам 232 детей (да, этих бедных детей перемалывали много раз и в разных ситуациях...) наконец выяснилось, что самое сложное действие во всей таблице умножения - это 6×8 . Целых 63 процента ответов были неправильными.На втором месте, что неудивительно, оказалась 8 × 6, в которой ошибались в 60% случаев.

Исследование проводилось в школе Caddington Village School в Лутоне, где учителя начали использовать приложение для смартфонов для изучения таблицы умножения. Это оказалось отличным способом и дети очень быстро запоминают результаты.

Приложение собирало результаты и позволяло школе вести статистику, что упростило выявление детей с ограниченными возможностями обучения.Кстати, мальчики также выяснили, что мальчики быстрее девочек отвечали на вопрос о результате (4,2 секунды против 4,6 секунды), но чаще допускали ошибки (32 процента против 22 процентов).

Больше всего времени заняло вычисление 9 × 12, которое занимало в среднем 8 секунд.

Также рекомендуем в нашем блоге:

Как решить уравнение 6: 2 (2+1)

День Рождения Шерил - Пазл

Интересно? Поделитесь с другими

.

Таблица умножения до 100. Как быстро выучить?

Таблицу умножения до 100 мы изучаем в первых классах начальной школы. Умножение является одним из четырех основных арифметических действий, помимо сложения, вычитания и деления. Во взрослом возрасте мы пользуемся таблицей умножения каждый день, поэтому так важно выучить ее еще в детстве. Как объяснить ребенку, что такое таблица умножения? Как научиться этому эффективно?

Посмотрите видео: "Почему девочки лучше учатся в школе?"

1.Что такое умножение?

Умножение — это , укороченная версия сложения , его назначение — упростить выполняемые операции. Как объяснить ребенку, о чем речь? То, что нам, взрослым, кажется очевидным и легким, часто оказывается не так. Чтобы познакомить ребенка с правилами умножения , стоит воспользоваться нестандартными методами.

Хороший способ представить умножение в виде временной шкалы . Таким образом, ребенок легко увидит, откуда взялось внезапное сокращение записи действия, которое мы использовали при добавлении.

Другой способ — использовать такие предметы, как цветные карандаши. Делим их поровну между ребенком, собой и, например, плюшевыми мишками. Если мы хотим посчитать мелки, мы можем просто сложить их вместе или посчитать количество держателей мелков, умноженное на их количество, то есть умножить.

Jak mogę pomóc mojemu dziecku w nauce matematyki?

Как помочь ребенку выучить математику?

Математика – один из самых проблемных предметов для школьников.Почему? Королева

читать статью

2. Что такое таблица умножения?

Таблица умножения незаменима в умножении - графическое изображение этой операции. Авторство таблицы умножения приписывается Пифагору, поэтому и по сей день во Франции и России ее называют таблицей Пифагора. Благодаря ее знаниям мы можем очень быстро считать большие числа, не тратя время на ненужные действия. Но как этому научиться?

3.Как быстро выучить таблицу умножения до 100?

Выучить таблицу умножения — настоящее испытание. Каждый из нас помнит часы, когда смотрел на лист бумаги, чтобы запомнить абстрактные числа. Таблица умножения, как и математика вообще, строится в основном на формулах, правилах и схемах, которые трудно объяснить ребенку. К счастью, сегодня мы знаем несколько способов , как эффективно и быстро запомнить таблицу умножения , по принципу чем веселее, тем лучше результат.

3.1. Умножение на пальцах

Первый вариант универсальный. Он позволяет умножать цифры, начиная с 6 х 6. Каждому из пяти пальцев присвоены числа от 6 до 10. Применяем тот же принцип к обеим рукам.

Если мы умножаем, например, 7 х 6, то касаемся пальцев: в одной руке второй - соответствующий семерке, а в другой руке - первый. Это значит, что на высоте сустава и ниже его находится по 3 пальца. Запишем их как 30.

Умножьте оставшиеся пальцы: 3 на одной руке, 4 на другой.К ранее вычисленным 30 прибавляем 3 х 4 или 12. Это дает нам полный результат: 6 х 7 равно 42.

Есть еще для числа умножения на пальцах числа 9 . Достаточно согнуть палец в том порядке, на сколько умножаем.

Например, 9 х 4 означает согнутый 4 пальца. Тогда у нас впереди 3 пальца. Они дадут число десятков, которое в данном случае равно 30. За согнутым пальцем будет 6 других пальцев, поэтому правильный результат умножения 9 х 4 равен 36.

Несмотря на то, что методы могут показаться загадочными, достаточно лишь немного потренироваться, чтобы умножение на пальцах вошло в привычку.Каждый ребенок будет в восторге от такой «шпаргалки».

3.2. Математическая память

Жесткий лист бумаги разрезается на 10, 12 или 14 частей. Мы заполняем одну половину действиями, а другую половину результатами этих действий.

Раскладываем карты лицевой стороной вниз в две отдельные стопки: одна с действиями, другая с результатами. Наша задача, как и в классической Памяти, за один раунд раскрыть две карты (по одной из каждой стопки) и проверить, совпадают ли они.Если это так, мы кладем их в отдельную стопку, которая считается нашими очками. Победителем становится тот, кто наберет больше всего карточек.

Triki na naukę tabliczki mnożenia. Policz na palcach

Приемы для изучения таблицы умножения. Считай на пальцах

Изучение таблицы умножения является сложной задачей для многих учащихся.В эпоху доступности калькуляторов пробуждается

читать статью

3.3. Геометрическое умножение

Легкий, простой и эффективный способ запомнить таблицу умножения . Мы выбираем два числа, которые мы хотим умножить. Рисуем их прямыми линиями (одну вертикально, другую горизонтально) и считаем точки пересечения. Группируем их и вычисляем в целом, что даст нам правильный результат.

3.4. Сочинение рассказов

При изучении таблицы умножения числам можно придать особый вид, например.6 — кот, 3 — осел, 9 — мяч, 4 — снеговик и т. д. Затем мы создаем истории из наших персонажей, например, снеговики играют в мяч (4х9), а их судят ослик и кот (3). и 6 - результат умножения).

Таким образом, помимо изучения таблицы умножения, мы будем развивать творческие способности ребенка, а само обучение станет намного приятнее.

Dlaczego dzieci nie radzą sobie z matematyką?

Почему дети не успевают по математике?

Математика, королева наук? В этом утверждении много правды, ведь миром взрослых правят числа.

читать статью

3.5. Раскраски по математике

Полезным в запоминании таблицы умножения может также оказаться книжка-раскраска , которую следует заполнять по определенной формуле. Отдельные поля отмечены действиями, и результат говорит нам, какой цвет мы должны использовать.

Эти виды раскрасок, помимо изучения таблицы умножения, принесут вашему ребенку радость раскрашивания , что само по себе положительно влияет на развитие и самочувствие ребенка.

3.6. Таблица умножения в строках

Таблица умножения для детей может быть представлена ​​следующими вычислениями:

"У зубчатого крокодила семь зубов. Трижды семь будет двадцать один."

"Вавельский дракон и пригороды Кракова" Четыре раза по пять будет двадцать. "

"У Золушки обе туфельки. Четырежды восемь будет тридцать два. "

"Очень хочу горячего шоколада Пять раз пять — двадцать пять."

"Деревья расцвечены листвой, ветер шумит Пять раз восемь равно сорок. "

"Василиск не был лосем Четыре раза по семь будет двадцать восемь. "

"Злой лев очень хочет есть Шесть раз шесть - тридцать шесть."

"Вечная тайна именно в том, что Десять раз десять равно сто. "

"У Кота в сапогах были благородные манеры Четыре раза по шесть будет двадцать четыре."

"Красная шапочка, злой волк хотел есть Четыре раза девять — тридцать шесть."

"Чтобы запечатлеть момент, сделайте несколько снимков Пять раз девять — сорок пять. "

"Для друзей, чтобы повеселиться вместе Пять раз семь - тридцать пять. "

"Сельдь подружилась с лососем Шесть раз восемь — сорок восемь. "

"Пираты захватывают корабль Восемь раз восемь — шестьдесят четыре. "

"Гадкий утенок стал лебедем" Четырежды четыре равно шестнадцать. "

"Весной дождь часто моросит Семь раз девять — шестьдесят три."

"В хорошую погоду садитесь на велосипеды. Трижды восемь будет двадцать четыре. "

"Розовые пантеры только что прошли мимо. Шесть раз девять — пятьдесят четыре. "

"Красочный попугай с перьями. Шесть раз семь — сорок два. "

Matematyczne esy-floresy

Математические сочинения-расцветы [4 фото]

Игры и упражнения для обучения и счета - цифры.

посмотреть галерею

3.7. Таблица умножения мацу

Также может быть полезен сайт matzoo.pl, где можно потренироваться с таблицей умножения до 30 , до 50 или до 100. Такая онлайн-таблица умножения будет привлекательна для ребенка, а благодаря упражнениям быстро запоминаться.

.

Смотрите также