Post Icon



Психологическая среда


СРЕДА, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ - это... Что такое СРЕДА, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ?

СРЕДА, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ

внеэкономические отношения между людьми, включающие степень внимания друг к другу, взаимное уважение или, наоборот, неуважение, интерес или безразличие к общему делу и успехам каждого члена коллектива, единство или различие вкусов, устремлений, предпочтений и т.д.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.

  • СРЕДА, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
  • СРЕДНЯЯ АРИФМЕТИЧЕСКАЯ

Смотреть что такое "СРЕДА, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ" в других словарях:

  • Среда окружающая — (синоним среда обитания человека) совокупность природных, тех­ногенных, социальных и культурных объектов, явлений и процессов внешних по отношению к человеку, с которыми он находится в прямых или косвенных взаимоотношениях. Окружающая среда часто …   Экология человека

  • Климат социально-психологический — [от греч. klima наклон] интегральная характеристика системы межличностных отношений в группе, отражающая комплекс решающих психологических условий, которые либо обеспечивают, либо препятствуют успешному протеканию процессов группообразования и… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Защищенность психологическая — относительно устойчивое положительное эмоциональное переживание и осознание индивидом возможности удовлетворения своих основных потребностей и обеспеченности собственных прав в любой, даже неблагоприятной ситуации при возникновении обстоятельств …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ТЕОРИЯ РОЛЕЙ — – социально психологическая теория символического интеракционизма (Дж. Мид, Г. Блумер, Э. Гоффман, М. Кун и др.), рассматривающая личность с т. зр. ее социальных ролей. Относится к социологизаторским концепциям, поскольку утверждает, что… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ — (лат. adaptare приспособлять) процесс приспособления, освоения, как правило активного, личностью или группой новых для нее социальных условий или социальной среды. В современной социологии С.А. в большинстве случаев понимается как такой… …   Социология: Энциклопедия

  • Эстонская Советская Социалистическая Республика —         Эстония (Ээсти НСВ).          I. Общие сведения          Эстонская ССР образована 21 июля 1940. С 6 августа 1940 в составе СССР. Расположена на С. З. Европейской части СССР, на побережье Балтийского моря, между Финским (на С. ) и Рижским… …   Большая советская энциклопедия

  • Двоечник — …   Википедия

  • Общая теория систем — (теория систем)  научная и методологическая концепция исследования объектов, представляющих собой системы. Она тесно связана с системным подходом и является конкретизацией его принципов и методов. Первый вариант общей теории систем был… …   Википедия

  • Естественная информатика — это научное направление, изучающее процессы обработки информации, протекающие в природе, мозге и человеческом обществе. Она опирается на такие классические научные направления, как теории эволюции, морфогенеза и биологии развития, системные… …   Википедия

  • Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… …   Литературная энциклопедия

Научный цикл «Психологическая среда»

​​

В среду, 19 февраля, кафедрой психологии Центра гуманитарной подготовки был организован открытый Мастер-класс приглашённого гостя Геращенко Алексея Леонидовича на тему: «Обучающие истории и метафоры как инструмент в работе преподавателя, психолога, маркетолога».

В мероприятии приняли участие студенты факультета маркетинга, финансового факультета и факультета менеджмента.

Автор и ведущий-Геращенко Алексей Леонидович, дипломированный психолог, управленец, сертифицированный психотерапевт и оргконсультант международной квалификации, ректор Института эффективного тренинга (г. Москва). Имеет практику– с 1992 года.

Автором рассматривались новейшие технологии использования обучающих историй в практике преподавателей, маркетологов, психологов, других специалистов ориентированных на социум и на человека. Подобным технологиям обучаются студенты крупнейших Вузов Европы, США. 

Геращенко А.Л. Рассказал о возможном применении обучающих историй и метафор и как делать так, что рассказывая историю можно было бы влиять на человека, учить и направлять его на какую- то мысль. Привёл в пример работы известного доктора медицины, основателя и 1-го президента  Американского Общества клинического гипноза (American Society for Clinical Hypnosis), адъюнкта-профессора Университета Уэйна, с именем которого связано основание Фонда обучения и исследований при Американском обществе клинического гипноза-Милтона Эриксона, который показал, как на научном уровне по настоящему работает гипноз, также рассказал о деятельности Бетти Элис Эриксон, которая не просто является дочерью своего великого отца, но и частью эриксоновской легенды. Было отмечено, что разработки Милтона Эриксона и его коллег имеют огромное влияние и в наши дни, в частности, качественная современная реклама, которая приносит прибыль компании, содержит в себе все разработки М. Эриксона. Было отмечено, что при обучении правильной разработки текстов, выстраивания визуального и звукового ряда, маркетологи и рекламщики не всегда знают, что в своей работе используют разработки М.Эриксона.

Также, ректор института Эффективного тренинга и профессиональных стандартов г. Москвы А.Л. Геращенко привёл пример студентам использования данных технологий в Государственном Университете Бингемптона штат Нью-Йорк США. 

Тема выступления вызвала массу вопросов у студентов финансового факультета и факультета маркетинга, с аудиторией был выстроен продуктивный диалог. 

Эта лекция стала третьим мероприятием в череде научно-популярных психологических лекций, организуемых Кафедрой психологии Центра гуманитарной подготовки под общим названием «Психологическая среда».

 



Психологическая безопасность образовательной среды

Нормативные документы

Паспорт психологической безопасности

Нормативные документы по  обеспечению психологической безопасности

Советы психолога:

для педагогов

Предотвращение насилия в образовательных организациях

Набор кейсов для педагогов по выявлению случаев насилия в образовательной организации

Обеспечение психологической безопасности образовательной среды. Методические рекомендации

Руководство по профилактике и противодействию буллинга

для родителей

Памятка по профилактике суицидов

Опасность суицидного поведения

Руководство для подростков по буллингу

Руководство для родителей по булингу

Рекомендации для родителей об отношениях с подростками

Памятка ребенок и депрессия

Памятка "Признаки депрессивных состояний несовершеннолетних"

Памятка "По вопросам оказания помощи ребенку в кризисных ситуациях",

Памятка для родителей "О социально-психологическом тестировании в образовательных организациях".

Памятка для учащихся "О социально-психологическом тестировании в образовательных организациях".

Ссылки на социальные ролики по теме БУЛЛИНГА

Для родителей - https://youtu.be/578URwZL2Dw

Для детей - https://youtu.be/DaPbN7lYPcs

Для педагогов - https://youtu.be/oNr8_DdqJOI

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание на возможность обращения в случае конфликтных ситуаций в школьную службу примирения. Информацию о работе службы вы можете получить у заместителя директора по воспитательной работе Бокановской Любови Викторовны

тел. 8-905-984-1703, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса осуществляет педагог-психолог Проказова Нина Сергеевна

Памятка "По вопросам оказания помощи ребенку в кризисных ситуациях"

 

Общественно–психологическая среда конфликта . Конфликты: как ими управлять (конфликтология)

Это совокупность тех настроений, мнений, забот, чувств и переживаний, в которых развивается конфликт. Эти факторы являются объективными для участников конфликта, ибо они заданы им изначально и не зависят от их воли, сознания и желаний. Эта среда также, как и физическая, проявляется на микро — и макроуровнях общественной системы.

На микроуровне, например, в рамках организации, общественно–психологическая среда — это психологический климат данного коллектива, его общий настрой, который может быть в большей или меньшей степени мажорным или минорным, оптимистическим или пессимистическим и т. д.

На макроуровне социальной системы, то есть на уровне всего общества, общественно–психологическая среда определяется господствующими в обществе настроениями, чувствами и эмоциями, которые проявляются на уровне больших социальных групп и всего народа. В отдельные периоды в обществе могут преобладать чувства страха, неуверенности и беспокойства, которые испытывают целые слои населения. В другие времена, напротив, общественная психология народа может быть мажорной, характеризоваться спокойствием, бодростью и эмоциональным подъемом. Первый тип общественно–психологической среды способствует развитию конфликтного поведения, второй, напротив, — более быстрому и легкому разрешению конфликта.

В нашем обществе мажорная и оптимистическая общественно–психологическая среда жизни людей существовала в годы после победы в Великой Отечественной войне, В последнее десятилетие минувшего века, напротив, преобладали минорные настроения, чувство страха, отчаяния и подавленности. Об этом свидетельствуют, в частности, результаты общероссийского социологического опроса, проведенного Российским независимым институтом социальных и национальных проблем (РНИС и НП) в марте 2000 г. Были опрошены представители 11 социально — профессиональных групп населения: рабочие, интеллигенция, работники торговли, служащие, предприниматели, военнослужащие, жители городов и сел, студенты, безработные. Как показало исследование, доля россиян, характеризующихся в это время благоприятным психологическим настроем (спокойствием, уравновешенностью, бодростью), составляла немногим более 15 %. Треть населения пребывала в промежуточном состоянии между угнетенностью 'и уравновешенностью. Но свыше 40 % наших сограждан испытывала страх, отчаяние, подавленность и озлобленность. По признанию россиян, довольно часто они испытывают такие чувства, как чувство несправедливости всего происходящего вокруг (68 %), чувство стыда за нынешнее состояние страны (54 %), чувство невозможности продолжать жить так, как сейчас (49 %), чувство одиночества и ненужности никому (49 %), чувство страха перед беспределом и преступностью в стране.

Такой неблагоприятный психологический климат в обществе, безусловно, способствует возникновению конфликтов на самых разных уровнях, в том числе и межличностных и внутриличностных конфликтов. Массовое сознание на уровне общества так или иначе влияет и на психологический климат внутри организации. Если вновь обратиться к социологическим исследования, то они полностью подтверждают этот вывод. Так, по данным ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения) в 1999 г. на вопрос: «Кто по вашему сможет выслушать и лучше всего понять человека, у которого тяжело на душе?» только 3 % опрошенных назвали товарищей по работе. Для сравнения: 6 % опрошенных назвали собаку или кошку.

Большое значение в формировании общественно–психологической среды на разных уровнях социальной системы принадлежит средствам массовой информации, Своей информационной политикой и технологиями они могут способствовать как затуханию конфликтов в обществе, так и раздуванию их.

Психологическая среда 9000 1

Если бы нас интересовал только человек, а не мир, частью которого он является, мы могли бы иметь дело только со свойствами области, окруженной кругом, игнорируя ее границы и ее окружение. Однако, поступая так, мы упустим важные взаимодействия между человеком и окружающей средой.

Следующим шагом в отображении психологической реальности является рисование еще одной замкнутой фигуры, которая больше круга человека и содержит его внутри себя.Форма и размер этой фигуры не важны, если она удовлетворяет этим двум условиям, а именно больше и содержит «человека». Левин предпочитает фигуру примерно эллиптической формы. Также необходимо некоторое дополнительное ограничение: новая фигура ни в какой точке не должна иметь общей границы с окружностью, изображающей человека. Между границей человека и границей большей фигуры должно быть место. Помимо этого ограничения, окружность может быть размещена в любом месте внутри эллипса. Соотношение размеров этих двух фигур значения не имеет.

Это дает нам рисунок круга внутри эллипса, но не касаясь его (рис. 11-2). Область между контурами обеих этих фигур представляет собой психологическую среду - Е (психологическая среда). Вся площадь внутри эллипса, включая окружность, является жилым пространством — L (жизненным пространством). Область вне эллипса представляет непсихологические аспекты мира. Для удобства мы будем называть эту область физическим миром, хотя она не ограничивается простыми физическими фактами.Этот непсихологический мир включает в себя социальные факты.

Хотя это простое упражнение по рисованию фигур может показаться бессмысленным, оно абсолютно необходимо для понимания и правильной оценки теории Левина. Он утверждает, что необходимо начинать с общей картины психологической реальности, картины с наибольшей общей точностью, а затем шаг за шагом вычленять из этой широкой панорамы детали, которые позволят достичь полного понимания конкретной психологической ситуации. .Поэтому Левин заключает, что если эта общая картина психологической реальности неверна, то более детальная картина не может быть правильной.

Круг в эллипсе — это не просто иллюстрация или учебное пособие, это точное представление наиболее общих структурных понятий теории Левина, а именно человека, психологической среды и жизненного пространства. Круг в эллипсе — это карта, или теоретическое представление реальности: его функция, как и всякой карты, — вести своего пользователя по неизведанной территории и таким образом знакомить его с новыми фактами о реальности.

.90 000

Портал PTP

. :: Правление ПТП :: Ставки 5/7, 00-183 Варшава ::.

ПТП
Для психологов
Искать

Закон: Положение Главного управления о приеме на работу психологов из Украины 90 120
Опубликовано admin 29.04.2022 (39 дней)
В «Вестнике законов» от 14 апреля 2022 г., вещь № 830 опубликован закон от 8 апреля 2022 года о внесении изменений в закон о помощи гражданам Украины в связи с вооруженным конфликтом на территории этой страны и некоторые другие законы. По запросу Польской психологической ассоциации 8 марта с.г. в Министерство семьи и социальной политики, а также в Министерства здравоохранения и образования и науки, в ст. 64а указанного закона регламентирована возможность привлечения психологов из Украины. 90 110

( Подробнее... | Закон)

Опубликовано admin 03.08.2022 (428 odson)

ДЕКЛАРАЦИЯ ГРУЗИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПОЛЬСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ 90 110 90 120

Варшава, 8 марта 2022 г.


"смерть любого человека умаляет меня, потому что я слился с человечеством. Поэтому никогда не спрашивайте, по ком звонит колокол: он звонит по вам, — пишет английский поэт Джон Донн.

Польская ассоциация психологов не может молчать перед лицом трагедии, которая происходит в Украине.
Мы выражаем свое глубочайшее неприятие российской агрессии против украинского народа и призываем к скорейшему прекращению разрушительной для сторон конфликта войны.

В то же время мы поддерживаем участие в мероприятиях по оказанию помощи нуждающимся людям.90 110 90 120

Член правления
Польской психологической ассоциации 90 120

( Подробнее... | Из произведений ЗГ ПТП)

Обучение: 2022_03_04 ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И КРИЗИСНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Опубликовано администратором 03-04-2022 (703 odson)

INSTITUTE OF HEALTH PSYCHOLOGY
of the Polish Psychological Association

invites you to participate in the next edition in May 2022 in the next edition

STUDY OF PSYCHOLOGICAL ASSISTANCE AND CRISIS INTERVENTION 901 9010

needed to оказывать психологическую помощь людям с жизненными трудностями.Он включает в себя знания о специфике кризисных ситуаций и упражнения в области развития умения проводить кризисное вмешательство и организовывать психологическую помощь людям, находящимся в кризисе.
В основном мы приглашаем к участию в обучении психологов, педагогов, социологов и студентов этих факультетов.
Члены Польской ассоциации психологов получают скидку 15%. 90 120 90 110 Участники тренинга в т.ч. работники органов социальной защиты, здравоохранения, образовательных учреждений и учреждений пробации, общественных организаций.90 110

( Подробнее... | Обучение)

Из материалов Правления ПТП: 2022_02_22 Заявление Правления об изменении рекомендательного вознаграждения
Опубликовано администратором 22-02-2022 (206 odson)
С 10 марта 2022 г.№ , в соответствии с решением Правления Польской психиатрической ассоциации от 19 июня 2013 г. изменится размер рекомендательного вознаграждения. Подробности в таблице . Обновленная сумма вознаграждения будет последовательно включена в описания процедур индивидуальных рекомендаций и во вкладку «Перевод». Согласованные сборы будут представлять собой валовые суммы, т. е. они будут включать причитающийся НДС.

( Подробнее... | Из произведений ЗГ ПТП)

Тренинг: 2022_01_27 SCORS-G В ОЦЕНКЕ РАССКАЗА ТЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Опубликовано администратором 27-01-2022 (476 odson)

Онлайн курс только для психологов!

ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ В КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.SCORS-G ОЦЕНКА ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕСТА ВОСПРИЯТИЯ ПОВЕСТВОВАНИЕ. 90 120

до 31 января 2022 г. действуют скидки.

( Подробнее... | Обучение)

Из материалов ЗГ ПТП: 2022_01_21 Решение о начале избирательной кампании в органы власти ПТП на 2022-25 90 120
Опубликовано администратором 21-01-2022 (472 odson)
90 142

Tarnobrzeg, 19 января 2022 г. 90 110

Решение 90 120 90 110 90 119 В начале избирательной кампании властям 90 120 90 110 119 Польская психологическая ассоциация 90 120 90 110 119 119 для срок полномочий 2022-2025 90 120 90 110

.На основании ст. 23 Устава Польской Психологической Ассоциации объявляю о начале избирательной кампании в органы Общества.

2. Сообщите, что сегодня я начинаю принимать кандидатов в президенты Общества

Заявки должны быть отправлены по следующему адресу:

Польская психологическая ассоциация
Председатель Суда Колесского 90 110 Ева Biernat 90 120 90 110 PTP

20 PTP
20 Ул. Ставки 5/7, 00-183 Варшава 90 120 90 110

Заявка должна содержать заявление кандидата о согласии баллотироваться в качестве кандидата

( Подробнее... | Из произведений ЗГ ПТП)

2021_12_06 Требуются психологи для работы в Окружном суде ОЗСС в Варшаве 90 120
Опубликовано admin 12.06.2021 (394 odson)
Председатель Окружного суда в Варшаве ищет специалистов: 90 110 90 587 90 588 в области психологии в Первом мнении Группа судебных специалистов при Окружном суде в Варшаве 90 589 90 588 в области психологии психология во 2-м заключении Группа судебных специалистов Окружного суда в Варшаве 90 592
89

( Подробнее... | )

2021_10_04 Требуются психологи-специалисты для работы в ОЗЗС Районный суд
Опубликовано администратором 04-10-2021 (510 odson)
Председатель окружного суда в Ольштыне ищет специалистов: 90 110 90 587 90 588 в области психологии для работы в Группе судебных специалистов 1-го мнения (Ольштын) в размере ½ времени, 90 589 90 588 в области психологии для работы во 2-м мнении Группы судебных специалистов, базирующейся в Мргс, в размере ½ времени.

( Подробнее... |)

Обучение: 2021_10_01 Последипломное обучение в области психологической помощи и социотерапии 2021-2023 90 120
Опубликовано администратором 01-10-2021 (551 odson)
COLLEGIUM VERUM В ВАРШАВЕ ПРИГЛАШАЕТ
В ПОСЛЕДИПЛОМ
ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И СОЦИОТЕРАПИИ 2021-2023.
ОБУЧЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ 3 СЕМЕСТРА-360 г, по выходным 90 110 НАЧАЛО-НОЯБРЬ 2021 г. - заявки до 16 ноября 2021 г.
www.collegiumverum.pl

( Подробнее... | Обучение)

Обучение: 2021_08_25 Обучение психологов, проводящих обследование лиц, применяющих оружие
Опубликовано администратором 24-08-2021 (1380 odson)

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ ПСИХОЛОГОВ, ИССЛЕДУЮЩИХ ЛЮДЕЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ЗАЩИТУ ИЛИ ПЫТАЮЩИХСЯ ДЛЯ БРО

Центр психологических исследований и услуг Польской психиатрической ассоциации организует очередной весенний выпуск тренинга "БРО".

Центр исследований и психологических услуг Польской ассоциации психологов организует обучение психологов, проводящих исследования людей, работающих с оружием, и кандидатов, ходатайствующих о разрешении на владение огнестрельным оружием в соответствии со ст. 15с от 21 мая 1999 г. об оружии и боеприпасах (т.е. ЗЗ от 2020 г., ст. 955 с изменениями) и Постановление министра здравоохранения от 7 августа 2019 г. (ЗЗ от 2019 г., поз. .1562 с п. изм. )

Целью обучения является надежная подготовка кадров психологов для проведения вышеуказанных тестов по программе, утвержденной министром внутренних дел и администрации.


( Подробнее... | Обучение)

Конференции: 2021_03_12 «Психологические и социальные аспекты здоровья...
Опубликовано администратором 12-03-2021 (951 odson)
Мы хотели бы сообщить вам и пригласить вас принять участие в
Юбилейной XIII Oglnopolska конференции.«Психологические и социальные аспекты здоровья
с точки зрения глобальных и локальных проблем и их решения»
14-15 мая 2021 г.

Организаторы: факультет психологии Варшавского университета, секция психологии здоровья Польской психологической ассоциации
Дополнительно информацию можно найти на сайте .psychologeszczrowia.psych.uw.edu.pl (веб-сайт в разработке)

90 110

( Подробнее... | конференции)

Конференции: 2021_03_12 "Современные пути развития - между страхом и надеждой"
Опубликовано администратором 12-03-2021 (947 odson)
Мы хотели бы сообщить вам о двадцать девятом выпуске Польской конференции по психологии развития
«Современные пути развития - между страхом и надеждой»
20-22 мая 2021
Мы рекомендуем вам прочитать подробности о мероприятии: https://psprc.edu.pl/okpr

( Подробнее... | Конференции)

Конференции: 2021_03_12 "Эмоции в языке, познание, опыт и терапия"
Опубликовано администратором 12-03-2021 (868 odson)
Rne: 2021_02_16 Положение Комитета психологии Польской академии наук о публикации Министерства народного просвещения
Опубликовано администратором 16-02-2021 (1033 odson)
PTP: 2020_10_08 Гучо о глухих - встреча с Защитником прав человека
Опубликовано администратором 08-10-2020 (1204 odson)
90 110 90 110 .

Человек и окружающая его среда. Психология. Ключевые понятия (том 5) - Филип Зимбардо - Популярная наука, цены и мнения

"Психология. Ключевые понятия" - это пять томов солидных психологических знаний, изложенных в предельно доступной и дружелюбной форме. Новое издание дополнено результатами исследований последних лет и самыми актуальными вопросами. Пособие подходит как для студентов, так и для любителей психологии. Филип Зимбардо, известный как «лицо и голос психологии», вместе с Робертом Джонсоном и Вивиан Макканн знакомят читателей с основными теориями и концепциями психологии.Авторы спланировали структуру учебника таким образом, чтобы она облегчала изучение и запоминание материала, а также побуждала к критическому мышлению. Многочисленные примеры, упражнения и задания позволяют соотнести психологические знания с собственным опытом и увидеть их применение в повседневной жизни. В томе V «Человек и его среда» читатели найдут ответы на следующие вопросы:

Как наша социальная ситуация влияет на наше поведение?
Что влияет на наши оценки других?
Откуда берется стресс?
Как стресс влияет на нас физически?
Как уменьшить влияние стресса на наше здоровье?

Авторы описывают важнейшие достижения социальной психологии, знакомят с знаниями о межличностной привлекательности, атрибуции и природе предубеждений, сообщают о наиболее известных экспериментах.Они также объясняют, как стресс влияет на наше самочувствие и как свести к минимуму это воздействие. Вы также узнаете, как использовать критическое мышление для решения спорных вопросов: является ли терроризм «бессмысленным актом насилия со стороны ненормальных фанатиков»? Действительно ли перемены в жизни опасны для здоровья?
Приведенное выше описание исходит от издателя.

Психология, философия или культурология – это лишь некоторые из тематических категорий в разделе «Социальные и гуманитарные науки»! Независимо от того, ищете ли вы величайших мыслителей и философов или интересуетесь функционированием обществ или политических механизмов, они — кротомы.ком для вас! Широкий выбор, четкое разделение по категориям помогут найти нужную книгу и углубить свои интересы или знания.

Крот Крот – новое уникальное место на карте книжных магазинов Польши. Это современные, уютные небольшие книжные магазины и интернет-магазин, приветливые к любителям чтения, любителям хороших книг и литературы, ценящим выбор и дружелюбный, неторопливый шопинг. В наших книжных магазинах вы найдете избранный ряд названий и на моломоле.com можно порыться среди десятков тысяч книг. Наша богатая коллекция книг – это сила вдохновения и публикации практически из всех областей!

.

Закон о профессии психолога: общество требует ключевых инструментов и стандартов - Puls Medicyny

Долгожданный закон о профессии психолога должен решить многие проблемы этой среды. Эксперты подчеркивают, что количество психологов за последние годы увеличилось, но качество их образования может быть сомнительным. Только благодаря акту можно будет получить, указывают они, единый стандарт оказания профессиональной психологической помощи.

Вы читаете эту статью по платной подписке.Ваша подписка активна

Профессия психолога становится все более актуальной.

Иконка

Ближе к принятию закона о профессии психолога - Маршал Сейма направил законопроект на первое чтение в Комитет Сейма по здравоохранению. Ранее Закон широко обсуждался в рамках консультаций сообщества психологов и экспертов, заинтересованных в правовом регулировании профессии психолога, а также в рамках межведомственных консультаций.

Различие между психологической и психотерапевтической деятельностью

Законопроект, направленный в первое чтение, должен стать правовым ответом на три наиболее актуальных вызова, озвученных сообществом: регулирование доступа к профессии, ее результативность и создание профессионального самоуправления психологов.

- Это комплексный законопроект, который организует сферу психологических услуг и отвечает на вызовы, связанные с применимым правовым порядком.Прежде всего, он приводит положения в соответствие с законодательством ЕС, в том числе к директиве о признании профессиональных квалификаций (...) Важно отметить, что закон позволит создать независимое профессиональное самоуправление с гибкими структурами, адаптированными к количеству членов самоуправления. Закон также вводит структурированные правила дисциплинарной ответственности наряду с процедурой обжалования и обжалования, пояснил Дариуш Стандерски, законодательный директор Левого клуба.

По его словам, в акте также содержится ряд терминов и определений, формулировка которых требует уточнения.В проекте также более подробно определяется взаимосвязь между психологической и психотерапевтической деятельностью, психотерапией зависимостей и исследовательской работой. Кроме того, закон также включает соответствующие переходные положения, которые облегчат вступление в силу его положений и установление профессионального самоуправления.

Психологи призывают к принятию Закона

Сообщество психологов обращает внимание на то, что в условиях углубляющегося кризиса в психиатрии детей и подростков и растущей потребности в психиатрической и психологической помощи - в том числе из-за волны беженцев, прибывающих в Польшу - регулирование профессия психолога становится все более актуальной. Как отметила Катажина Сарницка из ОЗЗП, отсутствие действующего закона о профессии влечет за собой много многогранных проблем.

- Отсутствует профессиональный совет психологов и реестр лиц, занимающихся данной профессией и имеющих право на занятие практической деятельностью. Также нет инструментов для проверки образования и компетенций таких людей [оказание психологических услуг — ред.]. Мы не знаем, сколько психологов сегодня в Польше, — сказала Катажина Сарницкая, президент Польского профсоюза психологов.

По словам Катажины Сарницкой, это приводит к трудностям в планировании и осуществлении комплексной психологической и психиатрической помощи. Как она отметила, нет учреждения, которое могло бы опубликовать обязательные руководящие принципы в этом отношении.

- В ближайшие месяцы мы столкнемся с повышенной потребностью в помощи людям, которые могут страдать посттравматическим стрессовым расстройством в результате военных действий в соседних районах.В последующие годы спрос на психологическую поддержку также возрастет среди украинцев, решивших остаться в Польше, – отметила она.

Катажина Сарницкая также сообщила, что община подаст петицию премьер-министру, председателю и маршалу Сейма с призывом ускорить и завершить законотворческую работу.

Психология и психиатрия

Специализированный информационный бюллетень, подготовленный экспертами

СПАСИТЕ МЕНЯ

×

Психология и психиатрия

Отправляется ежемесячно

Дополнительные права для студентов

С 2018 г.проводится реформа детской и подростковой психиатрии. Психологи и психотерапевты являются его ключевым элементом: это сотрудники, работающие в учреждениях I уровня. В концепции реформы сильно подчеркивается роль школьной среды, ведь именно учитель и школьный психолог часто выявляют учащихся, подверженных риску психического кризиса. Как отметил Михал Начинский, член правления ОЗЗП, благодаря внесенным МЭиН изменениям - в т.ч. введение минимального количества специалистов-психологов на конкретный контингент учащихся - психологов в школах становится все больше.

- Однако одного этого недостаточно. Законопроект о профессии гарантирует независимость оказания психологических услуг и тем самым способствует обеспечению стандартов выполняемой работы. Он также предписывает информировать учащихся об их правах в этом отношении и получать их согласие на использование психологической поддержки. Это касается и школьников, отправленных к психологу «на наказание». Поэтому проект существенно повышает субъектность детей и подростков, считает он.

Кроме того, профессиональное самоуправление, которое будет создано после принятия закона, будет равноправным партнером в переговорах, т.е.от МЭиН. Это привело бы к лучшему распределению компетенций между школьными психологами и педагогами, как того ожидают директора школ.

Мы обучаем многих психологов, но каково качество этого образования?

Важной группой, обладающей определенной самобытностью, являются клинические психологи, работающие в структурах системы здравоохранения и медицинских учреждениях. Эта группа может пополниться специалистами из Украины, которые приедут в Польшу вместе с волной беженцев.

- Сегодня мы имеем дело не только со всей массой людей, приезжающих из Украины и нуждающихся в психологической помощи. Украинские психологи, желающие работать в польской системе, также приезжают в Польшу. Между тем, у нас нет каких-либо правовых норм, которые позволяли бы профессионально использовать этот персонал для работы. (...) Только благодаря акту можно достичь единого стандарта оказания профессиональной психологической помощи, - отметил проф.Бернадетта Изидорчик, национальный консультант в области клинической психологии.

По мнению эксперта, это тем более важно, что в Польше нет стандарта образования психологов, которым сейчас занимаются многие польские вузы - на разных уровнях.

«Количество психологов увеличилось, но они приходят из разных источников: лучше и хуже», — отметила она.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Катажина Сарницкая: некоторые положения реформы детской психиатрии требуют корректировки

Подросток без ведома родителей к психологу? Внедрить такое решение не так-то просто

.

Ключевые понятия психологии Том 5 Человек и его среда, изд. 2 - Филип Зимбардо

Описание

«Ключевые концепции психологии, том 5. Человек и его среда» Вивиан Макканн, Роберт Джонсон, Филип Зимбардо

В томе V «Человек и окружающая его среда» читатели найдут ответы на следующие вопросы:
Как социальная ситуация влияет на наше поведение?

  • Что влияет на наше мнение о других?
  • Откуда берется стресс?
  • Как стресс влияет на нас физически?
  • Как уменьшить влияние стресса на наше здоровье?

Авторы описывают важнейшие достижения социальной психологии, знакомят с знаниями о межличностной привлекательности, атрибуции и природе предубеждений, сообщают о наиболее известных экспериментах.Они также объясняют, как стресс влияет на наше самочувствие и как свести к минимуму это воздействие.
Вы также узнаете, как использовать критическое мышление для решения спорных вопросов: является ли терроризм «бессмысленным актом насилия со стороны ненормальных фанатиков»? Действительно ли перемены в жизни опасны для здоровья?

Содержимое

«Ключевые концепции психологии, том 5. Человек и его среда» Вивиан Макканн, Роберт Джонсон, Филип Зимбардо

Введение в польское издание

Студенту

Что нового в этом выпуске

Благодарности

Об авторах

1 Социальная психология

Как социальная ситуация влияет на наше поведение?

1.1. Социальные нормы поведения

1.2. Конформизм 9000 7

1.3. Повиновение власти

1.4. Межкультурное воспроизведение Milgram 9000 7 Исследования

1.5. Проблема случайного свидетеля: зло бездействия

Психологическая проблема: как стать «обувкой» в Йельском университете

Конструирование социальной реальности: что влияет на наши оценки других?

1.6. Межличностная привлекательность 9000 7

1.7. любовные отношения

1.8. Выполнение когнитивной атрибуции

1.9. Предрассудки и дискриминация 9000 7

Психологическая проблема Является ли социальная боль такой же, как физическая боль?

Как системы создают ситуации, влияющие на поведение?

1.10. Стэнфордский тюремный эксперимент

1.11.

системных иерархий

1.12. Внесение изменений в систему для предотвращения издевательств

Психологическая проблема Применение психологии для изучения психологии

Разрешить критическое мышление Является ли терроризм «бессмысленным актом насилия со стороны ненормальных фанатиков»?

Краткое изложение главы

2.Стресс, здоровье и благополучие 9000 7

Откуда берется бедствие?

2.1. Травматические стрессоры

2.2. Хронические стрессоры 9000 7

Психологическая проблема Студенческий стресс

Как стресс влияет на нас физически?

2.3. Физиологические реакции на стресс 9000 7

2.4. Стресс и иммунная система 9000 7

Психологическая проблема Когнитивная оценка в случае неоднозначных опасностей

Кто наиболее чувствителен к стрессу?

2.5. Тип личности и враждебность

2.6. Место управления 9000 7

2.7. Психическая стойкость, оптимизм и стойкость

Психологическая проблема Применение психологии для изучения психологии

Как уменьшить влияние стресса на наше здоровье?

2.8. Психологические стратегии выживания 9000 7

2.9. Позитивный выбор образа жизни: два преимущества для вашего здоровья

2.10. Сумма всего: достижение счастья и субъективное благополучие

Психологическая проблема Поведенческая медицина и психология здоровья

Включите критическое мышление Действительно ли изменения опасны для вашего здоровья?

Краткое изложение главы

Глоссарий терминов

Библиография

Указатель фамилий

Источники рисунков

Источники фотографий

.

Психологическая помощь студентам - Жешувский университет

Офисы инвалидов

Кто может воспользоваться бесплатными консультациями?
Бесплатными психологическими консультациями может воспользоваться все академическое сообщество, а именно:

- студенты, докторанты, преподаватели;
- административные служащие;

Обратите внимание, однако, что консультации предназначены для наиболее нуждающихся.

Что нужно сделать, чтобы получить пользу от психологической консультации?

- приезжайте в БОН (Жешув, ул.Пигония 6, корпус А4 - рядом с Библиотекой Сельскохозяйственного университета (комната 2) и заполните форму с контактными данными;
- встретиться со специалистом от имени БОН (госпожа Джоанна Фуларз) и получить направление к конкретному психологу из Когито-терапевтического центра;

Осталось всего два шага:

- записаться на прием к психологу в вышеуказанном Курорт;
- прийти на консультацию в Терапевтический центр Cogito (Жешув, ул. Варшавская 82).

Формы консультаций:

- стационарные;
- дистанционно;
- индивидуально;
- по группам.


Время ожидания консультаций:

Время ожидания консультаций зависит от текущих потребностей, включая количество ожидающих помощи, тип консультаций, ранг проблемы и даже оперативность контакта с лицо, нуждающееся в консультации, и ее доступность.

Каждая консультация длится примерно один час.

При необходимости можно проконсультироваться и на английском языке.


Дополнительную информацию об Управлении для людей с ограниченными возможностями можно найти
на веб-сайте Жешувского университета:

в закладке Студент:
ссылка на 50:0

0 - 900 09 Студенты с ограниченными возможностями страница
- Зона поддержки: ссылка на сайт

и на фп БОН: https://www.facebook.com/Biuro-ds-Os%C3%B3b-Niepe%C5%82narańnych-UR-109288627111644/?ref=page_internal


Информация о специалистах Центра терапии Когито доступна по UR:

4 На сайте: https://www.cogito.rzeszow.pl/nasz_zespol

.

Экологический терапевт для детей и подростков - как получить квалификацию? - СВТ

Центр
Информация об обучении и квалификации
Кто такой детский и молодежный психотерапевт?

Роль участкового терапевта для детей и подростков (TŚ) относится к модели внебольничной психиатрической помощи и заключается в:

  • участие в раннем выявлении и решении проблем психического здоровья детей и подростков в составе междисциплинарной команды,
  • сотрудничество с семьей и образовательной средой в поддержке развития,
  • координация ухода и доступа к различным учреждениям.

В частности, задача участкового терапевта:

  • проведение профилактических мероприятий, направленных на поддержку правильного развития ребенка,
  • участие в диагностическом и терапевтическом процессе психических расстройств путем участия в планировании и осуществлении терапии в индивидуальном и социальном измерениях, проведения постоянной оценки ее хода и подбора адекватных медицинских и психосоциальных вмешательств,
  • проведение семейных и институционально-семейных консультаций по проблемам психического здоровья ребенка или подростка,
  • обучение родителей и воспитателей развитию у них навыков хорошего контакта с ребенком и направленное на укрепление эмоциональной связи и приобщение их к социальным нормам,
  • проведение обучения и социотерапии для детей и молодежи, развивающих социальные компетенции,
  • поддержка семьи и образовательной среды в поддержке развития ребенка с проблемами психического здоровья,
  • проведение экологических вмешательств в отношении пациента, его семьи и местного сообщества в целом,
  • интеграция и координация наличия воздействий различных учреждений и специалистов,
  • обеспечение доступа и эффективного использования услуг, предлагаемых системой здравоохранения, образования и социального обеспечения,
  • предотвращение социальной изоляции детей и подростков с риском развития психических расстройств.
Где может работать экотерапевт для детей и подростков?

Общественный терапевт может работать во всех учреждениях, которые помогают детям и подросткам с психическими, нервно-психическими, эмоциональными, поведенческими или личностными расстройствами и их семьям, например,

  • в подразделениях системы образования (школы, детские сады, в том числе специальные школы и детские сады),
  • в психолого-педагогических консультациях,
  • в психиатрических клиниках,
  • в общественных центрах психического здоровья,
  • в психиатрических отделениях для детей и подростков стационарного или дневного характера,
  • в наркологических центрах,
  • в кризисных центрах,
  • в дневных центрах,
  • в бригадах лечения по месту жительства,
  • в Центрах раннего вмешательства, MOS, MOW и т. д.
Формальное подтверждение квалификации врача-эколога детского и подросткового возраста

Благодаря Интегрированной системе квалификаций (ZSK) экологическая терапия для детей и подростков была включена в Единый регистр квалификаций (ZRK), что позволяет официально и формально подтверждать приобретенные компетенции (уровень 6 Польской рамки квалификаций). Соответствие всем необходимым критериям позволяет получить сертификат на рыночную квалификацию «Проведение экологической терапии детей и подростков».Данное свидетельство действует бессрочно в случае лиц, выполняющих задания ТЗ (Примечание! В случае перерыва в выполнении заданий ТЗ продолжительностью более 5 лет, свидетельство теряет силу).

Кто может подать заявку на получение квалификации и обучение в качестве участкового терапевта для детей и подростков?

Эта квалификация в первую очередь предназначена для:

  • психологи и педагоги, работающие с семьей, детьми и молодежью в системах образования, здравоохранения, юстиции и социального обеспечения,
  • 90 010 врачей, 90 010 медсестер, в том числе медсестер с опытом работы с семьями, детьми и подростками, 90 010 других людей, работающих с семьями, детьми и молодежью.

Для квалификации необходимо:

  • обучение,
  • предъявление сертификата, подтверждающего не менее двух лет профессионального опыта работы с семьей или с детьми и молодежью,
  • предъявление сертификата о прохождении тренинга, направленного на личностное развитие и формирование осознания собственных ресурсов в контексте работы с другими в течение не менее 50 часов по одному из следующих видов тренинга или тренинга: балинтовские группы, межличностный тренинг или работа с генограмма.

Обучение открыто для лиц с высшим образованием в области социальных наук, гуманитарных наук, медицинских наук и наук о здоровье. В случае лиц, специализирующихся на психиатрии детей и подростков или психотерапии детей и подростков или клинической психологии детей и подростков и имеющих опыт работы с детьми и подростками, подверженными риску развития психических расстройств или с психическими расстройствами, возможно пройти дополнительное обучение под названиемПланирование и проведение средовой терапии для детей и подростков 9000 8

Общественный терапевт – обучение, цели, навыки и приобретенные знания

Целью обучения является приобретение компетенций и опыта в области охраны психического здоровья детей и подростков, необходимых для участия в терапии пациентов и поддержки семьи. Квалифицированный специалист Проведение средовой терапии детей и подростков готов самостоятельно планировать и проводить лечебные мероприятия в рамках средовой терапии среди несовершеннолетних и их семей.

Общественный терапевт за работой:

  • использует специальные знания об умственном развитии детей и подростков,
  • использует знания о психических расстройствах (знание симптомов, диагностических критериев) и некоторые формы поддержки несовершеннолетнего пациента, а также проведение профилактических мероприятий,
  • собирает информацию о проблемах пациента, используя как имеющиеся документы (медицинский диагноз, психологические и экологические заключения), так и путем беседы с самим пациентом и окружающими его людьми,
  • на основе собранной информации концептуализирует проблему пациента и планирует соответствующую помощь, принимая во внимание доступные ресурсы, напр.другие специалисты и учреждения в ближайшем окружении семьи,
  • сотрудничает в составе междисциплинарной группы, которая совместно планирует и реализует программу помощи и поддержки для пациента и его окружения,
  • в рамках работы такой команды участковый терапевт также может выступать координатором всего процесса, связанного с поддержкой данного пациента и его семьи,
  • готов оказать информационную поддержку родителям или опекунам и лицам из окружения пациента, как в плане возможности получения медицинской, социальной, так и юридической помощи,
  • проводит профилактические оздоровительные занятия.
Мы рекомендуем вам связаться с нами по телефону: 22 428 44 26 или по электронной почте: [email protected]
.

Смотрите также