Post Icon



Рак в игре


Кто такие раки и с чем их едят? | Другое | Блог

Игровая терминология часто вызывает вопросы у людей, не связанных с гейм-индустрией. Нередко можно услышать мнение, что все геймеры разговаривают на своём инопланетном языке, который понятен только им. Но иногда разногласия встречаются и внутри комьюнити.

Что может быть привычнее, чем окружающие тебя «раки»? Они везде. Среди друзей, с которыми ты решил посоревноваться в Мортал Комбат. Среди рандомно попавшихся за тебя тиммейтов, которые сливают беспроигрышную игру. Среди стримеров и летсплееров, которые пытаются научить свою аудиторию делать то, что не умеют сами. Но кто же они такие, эти «раки»? Чем они отличаются от нубов? И почему игровое сообщество до сих пор спорит о происхождении столь устоявшегося термина? Пытаемся разобраться.

🐕

Словари игровых терминов дают несколько разных определений:

Gamer Info Dictionary:

«Рак — в сетевом общении, и в частности в игровой среде, человек, явно не постоялец данной темы. В отличие от нубства, раковство очень зазорно, поскольку раки не считают себя новичками в области, пытаясь вжиться в игровую среду, зачастую неумело пользуясь её терминологией и функционалом» .

Словарь игровых терминов и сокращений от Ongab:

«Рак — так называют игрока, который остается нубом даже после года игры, т. е. раз за разом совершает те же ошибки, что и нубы. Кроме того, раки не воспринимают никаких советов, т. к. считают себя опытными игроками».

Так становится понятно, что в общем смысле «рак» уже не новичок в игре, он уже чувствует себя опытным и считает, что он не может быть неправ. И у него есть главная характеристика: что бы «рак» ни пытался делать (выполнять игровые манёвры, обсуждать интересные темы с сообществом, общаться, используя игровую терминологию), у него не получается. И это звучит как приговор.

Стоит отметить, что понятие раковства очень редко используется в несетевом игровом сообществе. Это обусловлено основной функцией «раков» — мешать окружающим, намеренно или нет.

Всем хорошо знакомый тиммейт

Но откуда взялось понятие «рак»? Внутри игровых дисциплин ходят разные слухи о происхождении этого термина. Танкисты говорят, что «раки» названы так из-за того, что их низкие показатели КПД и процента побед светятся красным, а это цвет варёных раков ( Wiki Wargaming Игровые Термины WoT).

Игроки ВоВа, которые наряду с «раком» используют также «краба», «клешнерука» и «омара», объясняют эти термины тем, что неспособность игроков выполнять свои роли обусловлена наличием клешней вместо рук. А клешнями, соответственно, неудобно нажимать на клавиши (Глоссарий на форуме World of Warcraft Battlenet).

Игроки говорят еще, что происхождение термина «рак» тесно связано с понятием «дно» в значении низкой статы игроков. То есть люди с низкой статистикой являются обитателями этого самого дна — раками. Однако самой правдоподобной версией является то, что понятие «рак» пришло в индустрию из зарубежных имиджбордов. И изначально оно не имело отношения к клешнеруким существам, а означало именно болезнь (cancer), убивающую атмосферу непринуждённого общения внутри комьюнити.

Не забудь поделиться с друзьями:

«Если ты будешь играть как рак, я буду называть тебя раком». Интервью с Виталием «V1lat» Волочаем

В финальный день EPICENTER 2019 по Dota 2 «Канобу» удалось пообщаться с комментатором Виталием «V1lat» Волочаем. Почему система Riot не подойдет для «Доты», в чем The International уступает финалу ЛЧ, что объединяет V1latʼa и Miracle? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашем интервью.

— Virtus.pro вновь проиграла на домашнем турнире. Это «проклятье Эпицентра»? Почему при своей публике не получается выйти в финал уже который год подряд?

— Публика дает импульс команде, но при этом и оказывает давление. Наши ребята здесь в любом случае больше напряжены, ведь они знают, что все от них ждут финала и победы. У них на трибунах близкие, друзья, спонсоры, менеджмент. Это все очень душит. Но VP уже умеет бороться с этим давлением, например, я знаю, что ребята до конца турнира не читают комментарии.

В прошлом году у них получилось хуже, но команда растет: топ-8, топ-6, топ-4, топ-3. За сезон у VP три финала, одно чемпионство, одно третье место и всего лишь одно топ-8 в Париже. Это суперсезон, даже прошлогодний, если сравнивать по средним результатам, был хуже. В Москве они дошли до финального дня, так что зрители смогли увидеть много матчей VP на сцене — это здорово. Поэтому я не считаю, что это провал или некая карма.

Я считаю, что если бы турнир прошел в условном Шанхае, то результат был бы такой же.

Просто в конце сезона выровнялся уровень команд. Team Liquid с W33 действительно разогнались, а Vici просто сумасшедшие, поэтому третье место VP — очень достойный результат.

— Почему тогда в традиционном спорте «родные трибуны» действительно обладают некой силой, которая подтверждается, и статистически команды в футболе куда чаще выигрывают «дома», нежели в гостях?

— Немного другая специфика.

— Почему?

— Потому что в условном футболе ты знаешь все на своем стадионе: какой газон, где какая кочка, путь от раздевалки. Тебе просто комфортно в этих стенах, это действительно твое, домашнее! Virtus.pro здесь на «Эпицентре», не считая зрительской поддержки, в таких же условиях, как и все остальные — компьютеры и кабинки у всех одинаковые.

— Virtus.pro проиграла Team Liquid, которая незадолго до турнира изменила состав. Верил ли ты, что команда покажет такую уверенную игру в Москве?

— Когда Liquid поменяла Matumbaman на W33, я не верил, что произойдет что-то положительное. Внутри сцены ходило много слухов, что причиной замены стало то, что Miracle категорически отказывался играть в «миде». Ему не нравится играть на этой позиции, и он не чувствуют себя там лучшим в мире. Miracle хочет играть исключительно на позиции керри. С приходом W33 они получили именно полноценного мидера. Как показал этот турнир, паттерн Team Liquid не особо изменился, команда все еще играет на Miracle. Разница лишь в наборе героев: Matumbaman играл на одних, а W33 на других. Так что рисунок игры в общем сохранился. За счет этого у команды не было спада из-за изменения стиля игры, ведь он остался прежним, но произошел подъем благодаря цветочно-букетному периоду после появления нового игрока.

— Мы все привыкли считать Миракла одним из главных мидеров в мире, а, оказывается, ему больше не комфортно на этой позиции. Как так?

— Не могу ручаться, что это стопроцентная информация, но ходят разговоры, что Miracle хотел играть именно на позиции керри. По его словам, он свой потенциал на 100% раскрывал именно в этой роли, в то время как на миде всего на 80%. Он хотел в каждой игре давать именно максимум. Хотя, возможно, ребятам просто надоело играть вместе. Все-таки они больше 800 дней не меняли состав. Но версия со сменой позиции похожа на правду, ведь стало заметно, как Miracle комфортно играть на первой позиции. Он в каждой игре снова тащит и делает невероятные вещи!

— Одним из главных творцов успеха Vici считают тренера команды RotK, который, как я слышал, может выстроить жесткую дисциплину и спокойно наорать на игроков. Почему в СНГ нет таких примеров, если эта схема работает и приносит свои плоды?

— Совсем другая психология. Нынешние китайские игроки, несмотря на свои достижения, с безмерным уважением относятся к ветеранам про-сцены. Их слово — закон. Так что если Rotk крикнул на тебя, то ты просто берешь и делаешь, и неважно сколько у тебя у самого сейчас трофеев. У нас это не так. Если ты набрал 8к MMR и выиграл один какой-то «говно Лан», то все — никаких авторитетов нет: «Что, XBOCT, это тот, который за Анжи играл? Лошара! Я не буду его слушать!».

У нас люди очень сильно ловят звезду и это трагедия. Пацанам по 18 лет, они еще толком в жизни ничего не видели, ничего значимого не выиграли, но уже мнят себя звездами.

Я удивлен, как Рамзес смог пройти это испытание в период между 16 и 18 годами, не скатившись в состояние «вы все никто, а я самый лучший». Таких, как Рамзес, которые будут слушать и уважать тренера, единицы.

После игр мы вместе возвращались с Virtus.pro в отель, уже подъезжая, Рамзес предложил команде вместо ужина сначала отправиться пересмотреть игры и прикинуть план на следующие матчи, чтобы потом уже тренер мог ночью более детально все проработать. Вот, это уже подход! Рамзес выиграл кучу «мейджоров» и заработал приличные деньги, но у него все равно есть четкое понимание того, что и как нужно делать. У китайцев оно есть у всех, а наши… выиграл что-то на Лане в Костроме и все…

— Я совсем недавно брал интервью у Имершена из Gambit, и он говорил, что был бы не против такого жесткого тренера. Значит и в СНГ молодые игроки готовы к подобному?

— Только для команды нужно пять таких Имершенов, а ты их не найдешь. Потому что если хоть один игрок в команде не будет слушать тренера или делать что-то по-своему, то система перестанет работать. Наверное, нужно изначально строить подобную модель взаимодействия, но, если честно, я не верю, что у нас это возможно.

— Почему?

— Не могут у нас люди быть такими послушными и правильными, и беспрекословно следовать указаниям тренера, как это происходит в классическом спорте.

— А пробовали наши команды выстроить такую систему?

— Много кто пробовал, но не получалось, потому что не хватало выдержки. Мне кажется, что должна рано или поздно появиться организация, которая будет строиться от менеджмента, а не от игроков.

У нас как работает 90% организаций? 3 игрока посидели-подумали и решили кикнуть четвертого. Надо, чтобы было как в традиционном спорте, чтобы такие вопросы решал менеджмент.

Тогда игроки не будут чувствовать себя незаменимыми, чтобы они не могли тройным решением кикнуть четвертого или пятого игрока. Если ты начинаешь что-то подобное «заваривать» в своей команде, тогда ты сам просто покинешь ее завтра. Первая организация, которая построит нечто подобное, сможет приблизиться к уровню китайцев.

— Ладно тренер, ему может быть сложно завоевать доверие, но почему так пасует перед игроками менеджмент. Ведь в конце концов игроки сидят на зарплате и работают на организацию.

— Главная проблема — зависимость от результатов. «Дота» — это не футбол, где могут взять тренера с расчетом на несколько лет, чтобы тот выстроил состав, молодежный сектор и так далее. У нас организация подписывает 5 игроков, те поиграли-помучались, сделали 1-2 замены и выиграли что-нибудь на турнире. И все, менеджмент сразу думает: «отлично, нужно держаться за этих парней, вдруг на «мейджор» или The International смогут попасть».

В «Доте» все вертится вокруг одного сезона, и все слишком быстротечно, никто не строит долгосрочных планов.

Поэтому мне очень понравилось, что NAVI создала академию в CS:GO. Из 3 тыс. заявок организация отобрала 10 человек, которых привезли на буткемп, и теперь с ними работают психологи, тренеры, действующие игроки. Эти ребята прекрасно понимают, что им дали реальный шанс попасть в киберспорт и они никогда в жизни не позволят себе перечить тренеру, аналитику или психологу.

Я уверен, что команда, которая возникнет на этой базе, будет очень крутой, управляемой и зависящей от менеджмента, как это собственно и должно работать в киберспорте.

— А почему игроки сейчас так резко воспринимают критику в свой адрес?

— Я не понимаю, какая игроку разница, что про него сказал комментатор.

Я не могу себе представить, чтобы Месси после матча зашел в инстаграм Мартина Тейлора и предъявил тому: «Почему ты сказал, что я плохо оттягиваюсь в оборону?!». Это просто смешно!

Игроки постоянно говорят о том, что комментаторы влияют на общественное мнение. И если комментаторы не понимают игру и критикуют, то потом игрока начинают критиковать и все остальные зрители. Какая тебе разница, что о тебе говорят? Твоя задача тренироваться и выигрывать. Прекратите читать комментарии просто. Например, я не читаю, что обо мне пишут, мне это не нужно. Я знаю, как я отработал, обо всех ошибках мне скажут мои коллеги. А у игрока есть тиммейты, тренер, аналитики, к их замечаниям стоит прислушиваться, а не выискивать кто и что про тебя сказал в эфире.

Наша работа — делать шоу. Их работа — играть.

— Это вдвойне странно, учитывая, что все игроки вышли из довольно токсичного сообщества, где критика и хейт — обыденные вещи…

— Да, я вообще этого не понимаю. Это тоже самое, что было с тем скандалом с Себом, когда многие СНГ-дотеры начали требовать наказания для него. Да вы посмотрите, что вы делаете в играх, как часто вы сами «гуляете с чужими мамками».

Я честно говорю игрокам: «Если ты будешь играть как рак, я буду называть тебя раком».

Можешь обижаться, можешь не разговаривать со мной, не давать никому интервью, правда, тебя забудут очень скоро». Я просто делаю свою работу — делаю шоу.

— И часто игроки действительно обижаются?

— Обижаются, но спустя время успокаиваются.

Вот сидим мы как-то с 9Pasha и он мне говорит: «А помнишь, как после TI5 меня брали в Virtus.pro и у вас был подкаст, в котором вы говорили, что вот стариков понабирали, которые играть не умеют?». Я ему отвечаю: «Паша, 2 с половиной года прошло…» (смеется).

Многие не то чтобы обижаются, а просто помнят такие вещи. Не знаю почему, может потому что молодые и много времени в интернете проводят.

— Если продолжить тему с оскорблениями, то какой вариант взаимодействия с сообществом лучше: тот, который выбрала условная Blizzard, Riot, где за одно слово можно вылететь из лиги, или политика невмешательства Valve?

— Для нас лучше, конечно, вариант Valve, мы ведь очень токсичное сообщество. Многие просто не понимают, что если Valve выкатит сейчас такой же строгий свод правил как Riot, где за любое оскорбление будут давать полугодичный или годичный бан, то в Dota 2 игроков просто не останется. Да, какие-то правила определенно нужны и Valve их введет.

Система Riot во многом хороша, но для сообщества «Доты» она не подойдет.

— Lil недавно выпустил ролик, где назвал 5 причин, почему не стоит идти в киберспорт. Одна из них это то, что игроки становятся несоциализированными и замкнутыми. Это близко к истине?

— Все зависит от самого человека. Есть две категории молодых игроков: одни приходят и замыкаются только на своей команде, другие наоборот общаются с другими командами, со «стафом», аналитиками. К первому типу можно отнести, например, Nisha из Team Secret, а ко второму — Матумбу, Джеракса, ребят из VP. Очень часто эти типы игроков встречаются в одной команде, и тогда состав делится на два лагеря — это не очень хорошо. А вот Virtus.pro, почему я считаю, что у них все получается, смогла найти 5 игроков одного склада ума, которым комфортно вместе.

— Комментаторы традиционного спорта часто говорят, что они «вырастили» того или иного игрока. Подразумевается, что они следили и отмечали его игру с самого начала карьеры — от ноунейма до звезды. У тебя есть такие «дети»?

— Очень много таких игроков. Один из самых ярких примеров — это Себ. На прошлом The International мы с оператором после финала ждали команду OG, выходит Себастьян и он сразу, обходя всех, направляется ко мне и дает интервью прям там на красной дорожке. Я спрашиваю у него: «Расскажи, ну как, что ты чувствуешь?», а он мне отвечает: «Вилат, что я тебе буду рассказывать, ты сам все знаешь. Ты помнишь, когда я в составе Team Shakira за свои деньги приезжал к тебе на турнир в Киев. Ты поселил нас в двухкомнатной квартире, мы заняли 9-12 место и уехали, предварительно выпив за твой счет. Ты помнишь меня тогда, когда у меня не было денег, а сейчас я выиграл The International. Мне не нужно тебе рассказывать, как я себя чувствую, ты и сам все прекрасно понимаешь».

Себ — это один из тех игроков, чья карьера полностью развивалась на моих глазах — от самого первого турнира до победы на TI8.

Тоже самое и с Рамзесом. Я помню его с первых полупрофессиональных игр. Наверное, подобную историю я могу рассказать про большую часть участников EPICENTER.

Я почти с детства помню Миракла, мы всегда с ним хорошо общались. Так получилось, что я один из трех людей на про-сцене, кто разговаривает на его родном языке — польском. Так что его я тоже помню буквально с пеленочек.

— Если сравнить The International и условный финал Лиги Чемпионов, на котором ты присутствовал в этом году. Насколько это разный уровень? В чем мы отстаем?

— Мы отстаем в шоу. У нас есть общий паттерн турнира: выходы команд, церемония открытия, сама игра, аналитика, интервью, показать, что происходит в зале. Все. Valve с каждым годом перенимает больше фишек из традиционного спорта: приезд команд, красная ковровая дорожка, но мне все равно кажется, что не хватает немного антуража.

Нужно, чтобы люди, которые сидели дома, понимали, что сейчас происходит вокруг, как живет этим город, болельщиков вне стадиона.

Яркий пример — рядом со стадионом «ЦСКА Арена» есть станция, где не первый день можно было увидеть крутую картину: прибывает поезд и люди в вагонах кричат: «Сеееееееееееееееееб». Вот это атмосфера турнира. То, что происходит здесь на турнире, — это классно, но все это и так уже видели и знают. Было бы классно показать более широкую картинку того, что происходит вокруг.

— Годхант ушел из «Рухаба» и присоединился к Maincast. Какие еще сюрпризы стоит ждать от вас на ближайших закрытых квалификациях к The international?

— Сюрпризов будет много, в том числе и с точки зрения талантов. Это будут не только те люди, которых вы привыкли видеть в эфирах Maincast. Будут приглашенные звезды как из киберспорта, так и не из киберспорта. Будет много разнопланового медиа контента, в прошлом году мы, например, сняли серию документалок «TI глазами игрока». В этом году мы тоже очень хорошо подготовились, но пока все секреты раскрыть не могу.

У нас есть большое преимущество перед «Рухабом», потому что они все это время занимались «Эпицентром», а у нас целый отдел конкретно готовился именно к квалификациям.

У нас будет своя графика, мы даже офис переделали под квалификации. У нас вернется привычный многим зрителям 24 часовой нон-стоп марафон, где постоянно будет что-то интересное происходить: от «Доты» до любимой всеми серии игр «Что? Где? Когда?». И все это на протяжении 8 суток.

— Самый ужасный и неблагодарный вопрос: какие у тебя прогнозы на СНГ квалификации?

— СНГ квалификации, как и китайские, — это настоящая рубка. Главные фавориты — Gambit и NAVI, хотя есть еще и Winstrike, Team Empire и Pango с Dendi. Один слот на все эти команды — каторга. Будет очень интересно и жестко. Но если нужно все-таки выбрать фаворита, то я, при всей моей любви к FNG, назову именно NAVI.

— А если NAVI пройдет на TI9, на что они смогут там рассчитывать?

— Если NAVi пройдет на «Инт», то вообще неважно как он закончится, это ведь NAVI на The International! А если серьезно, то все, кроме последнего места, будет успехом.

— Тогда что будет считаться успехом для Virtus.pro?

— Все, кроме первого места, — это провал. Команда едет на The International за чемпионством. Тут дело не в деньгах, а просто в огромном желании наконец-то поднять «Эгиду» над своей головой.

Как ловить рака в игре На рыбалку, как попасть на стадион и поймать рака

Места обитания

Раньше эти животные обитали в единственной локации – на стадионе. Тогда, если попали на стадион, можно было считать, что ценный трофей у вас в кармане. Как попасть на стадион в игре «На рыбалку» сейчас? Уже никак. Эту локацию удалили с карты мира.

Однако не огорчайтесь. Теперь раки водятся сразу в трех локациях:

  • Маленькое озерко;
  • Матвеевский ручей;
  • Фьорд.

Чтобы перейти туда, нажмите на иконку с изображением карты в правой части игрового экрана и затем на карте Европы кликните по флажку с названием нужной локации.

Рекомендуемые снасти

Вы поймаете рака, если используете удочку 7 кг, бонус силы 50% и подсачек 60%. Бонус силы вдвое увеличивает предельные возможности удилища, а подсачек позволяет быстрее вытащить сопротивляющуюся добычу. Только не медлите и не отвлекайтесь в процессе ловли – бонус и подсачек действуют всего 15 минут.

Еще одна необходимая снасть – Воблер Малыш, рассчитанный на рыбу весом до 5 кг.

Что касается наживок, то рак – привереда. Это животное можно ловить на любые наживки, но успех ждет лишь в том случае, если забросить в воду специальную прикормку для самых крупных рыб.

Если игрок попал на нужную локацию и поймал панцирного обитателя тихой заводи, у него есть три варианта дальнейших действий: закрыть окно с добычей, сделать ее своим трофеем или поделиться радостью с другими участниками проекта. При любом выборе на счет зачисляются деньги из расчета 20 монет за килограмм.

На что покупать?

В онлайн игре о рыбной ловле «На рыбалку» снасти продаются за монеты и за банкноты. Если с монетами все понятно – вы зарабатываете их за продажу улова, то добывать банкноты намного труднее. Между тем, для покупки бонуса силы, прикормки и подсачка требуются именно банкноты. Где их достать, чтобы гарантированно выловить рака?

Если вам не терпится похвалиться редким трофеем, купите банкноты за реальные деньги. Для этого сначала зайдите в магазин и попытайтесь приобрести недоступный товар, как при обычной покупке. Дальше, при появлении всплывающего окна с информацией о нехватке денег для совершения покупки, нажмите на кнопку «Купить» и выберите подходящий пакет.

Другой путь длиннее, зато позволяет обходиться без реальных вложений. Ловите рыбу на турнирах, чемпионатах и мини-конкурсах, соревнуясь с другими игроками. Победы на рыбалке вознаграждаются ценными призами – достаточно войти в десятку чемпионов, чтобы затем вы сумели поймать хоть десяток раков.

Как игра про больного раком мальчика меняет восприятие гейминга

На прошлой неделе в Steam была выпущена нестандартная игра, разработанная супругами Райаном и Эми Грин по мотивам их семейной трагедии. «Афиша» делится впечатлениями от That Dragon, Cancer и вспоминает другие автобиографические игры.

That Dragon, Cancer начинается у пруда в парке. На берегу расположилась семья Грин: мама, папа и двое детей двух и четырех лет. Тот, что постарше, по имени Джоэл, кормит уток хлебом, а мы наблюдаем за ним от лица утки. Камера переползает на берег, мы смотрим на Джоэла из глаз его отца. «А ведь Джоэлу уже скоро пять?» — спрашивает родителей младший ребенок. «Да, скоро». — «А почему он все еще не говорит? Даже двухлетние уже говорят». — «Просто Джоэл заболел, когда ему был год, вот и отстал немного. Но он все наверстает». Как и все действующие лица, Джоэл — не вымышленный персонаж, а реально существовавший человек. В годовалом возрасте у Джоэла диагностировали рак; врачи дали ему несколько месяцев, но он прожил до четырех лет. Память о нем родители решили увековечить в игре.

Прохождение That Dragon, Cancer занимает всего пару часов — в разы меньше стандартных блокбастеров вроде GTA или Fallout, но в данном случае больше и не нужно. Игровых механик немного; зачастую от игрока требуется просто щелкать мышкой, чтобы продвигаться по сюжету. Иногда игра дает больше контроля, и тогда выясняется, что каждый мало-мальски интерактивный элемент здесь пробирает до костей. Большую часть времени вы играете за отца семейства. Отламываете от буханки кусочки, чтобы сын кормил ими уток. Катаете его на каруселях на детской площадке. Рассказываете ему сказку, представляя рак в виде огромного черного дракона (отсюда название) и сына в роли отважного рыцаря. Сидя в палате детского хосписа, убаюкиваете его, подключенного к капельнице. Ребенок плачет, вы встаете и начинаете ходить взад-вперед, умоляя, чтобы сын успокоился и заснул. Хотя плач перерастет в нездоровый рев, вы, зажмурив глаза, продолжаете качать ребенка. Наконец сын затихает, отец в бессилии падает на кушетку неподалеку и сам забывается в беспокойном сне, но это уже следующая сцена.

Еще одна важная особенность That Dragon, Cancer, отличающая ее от прочих игр: спойлеры здесь не то что бы не важны, скорее наоборот — вы должны понимать, что ребенок умрет. От этого знания каждая сцена в игре приобретает колоссальный вес. Игра не давит из вас слезу — вы в курсе, что все слезы за умершего уже пролиты. Переживания родителей зачастую изображаются аллегорически, но благодаря тому же знанию у игрока не остается никаких сомнений в их искренности — как бы схематично все не выглядело, в какой-то момент начинаешь думать: именно так все и происходит, когда теряешь близкого тебе человека. Особенно тяжело игру переносят уже состоявшиеся родители; некоторые не могут сдержать слез, прочитав лишь синопсис игры. У That Dragon, Cancer особенный порог вхождения. Сыграть в нее сложнее, чем лайкнуть пост в фейсбуке про очередной хоспис или сбор денег на операцию. Потому что это игра про того самого человека, написавшего тот пост, — вам придется встать на его место и понять, каково это.

Несмотря на стремительный рост игровой индустрии, диапазон затрагиваемых играми тем более узок, чем в кино или литературе. История героя Мэттью МакКонахи в «Даласском клубе покупателей» пронзительна и невероятна, но в то же время совершенно привычна на большом экране. В играх такие серьезные темы не затрагиваются как минимум потому, что в массовом сознании игры в первую очередь должны развлекать, а не заставлять задумываться о вечном. Но это не значит, что игры только на это и способны.

В That Dragon, Cancer можно сыграть на PC, а также на малоизвестной консоли Ouya на базе Android — без помощи которой тем не менее этой игры могло не быть.

Еще три остросоциальные игры, героями которых выступают сами авторы

Coming Out Simulator

Симуляция каминг-аута устроена в форме чата: автор игры сидит у себя на кухне и признается родителям, что он гей. Вы должны выбирать варианты ответов, направляя разговор. Стоит ли говорить об этом отцу — или только матери? Или не говорить вообще (это обсуждается в смежных диалогах с вашим партнером)? Какое бы направление ни выбрал главный герой, его ждут незабываемые приключения. «Что-то вы многовато общаетесь в последнее время, люди могут подумать что-нибудь не то». Варианты ответов — «О, не, мы просто друзья», «А может, что-нибудь не то — это как раз то самое?», «В каком смысле?».

Dys4ia

Дикая поделка на Flash от разработчицы по имени Анна Энтропи. В прошлом мужчина, Анна прошла процедуру замещения гормонов после смены пола и решила рассказать, как это было. В очень схематичном виде мы познаем ее мир: примеряем женскую одежду, бреем усы, переживаем, что люди на улице до сих пор принимают нас на мужчину, не говоря о неловких моментах в женских душевых, — в дальнейшем замещение гормонов эти проблемы вроде как решит. Чем все закончилось, в отличие от That Game, Cancer, рассказывать не обязательно.

The Beginner’s Guide

Главная игровая мистификация прошлого года. Автор (вещающий за кадром на протяжении всего прохождения) предлагает набор странных игр от первого лица. По его словам, их сделал один его приятель, который вот только что исчез, — и может быть, вы сыграете в эти игры и поймете, что с ним случилось, а он вам пока расскажет, до чего успел додуматься сам. Каждая новая игра оказывается высказыванием то про муки творчества, то про отношения мужчин и женщин. Разумеется, здесь важна хронологическая последовательность — к чему вел таинственный разработчик? По сравнению с описанными выше играми проблемы героя The Beginner’s Guide, грубо говоря, не лежат на поверхности, да и вообще есть версия, что все это выдумка от начала и до конца. Тем не менее таких оригинальных связок с реальным миром в играх до сих пор не наблюдалось.

У него нет рук и одной ноги, но

играет

Представьте, что у вас нет рук и одной ноги.А теперь попробуй поиграть в LoL... Не можешь?

И тем не менее, оказывается, что можно.Массимилиано Сечи ("MacsHG") доказывает, что вы можете не только играть, но и перейти в Бриллиантовую лигу легенд , управляя игрой только ногой.

Я не знаю этого человека и не знаю, кто он такой, но то, что он делает в жизни, заслуживает большого уважения.Его отношение может вдохновлять многих людей, потому что оно показывает, что практически все можно преодолеть, если у вас достаточно силы воли. Razer решила взяться за это и сделать серию из видеороликов под названием «Выбор персонажа» . Они расскажут о таких трогательных личностях, как Массимилиано Секи, которые призваны «изменить лицо культуры».

У нас, кстати, тоже есть "наш" "MacsHG" - Максимилиан Стшелецкий, рожденный без рук, программист.Чернокнижники, над которыми я работаю, даже получили награду сообщества WGK Developers Showcase. Несколько дней назад игра также дебютировала в Steam.

Если вы хотите узнать больше о Массимилиано, посмотрите официальное видео:

.90 000 Рак груди в поле зрения игроков Overwatch

В мае было объявлено о благотворительной акции. Игрокам Overwatch было предложено приобрести уникальный скин, а собранные таким образом деньги пошли в фонд, занимающийся борьбой с раком груди.

12,7 миллиона долларов — именно столько собрали игроки Overwatch на борьбу с раком груди. Это отличный пример того, как хорошо благотворительные акции могут работать в игровой среде.

Ну а недавно был запущен благотворительный скин "Гоздзик за благодать" с гаджетами, а собранные таким образом деньги были направлены в специальный бюджет.Это позволило Blizzard пожертвовать 12,7 млн ​​долларов Фонду исследования рака молочной железы, что стало крупнейшим быстрым пожертвованием за ее 25-летнюю историю.

Октябрь – это месяц осведомленности о раке молочной железы, с которым приходится бороться все большему количеству женщин и мужчин, но все большему количеству из них удается победить. Такие действия помогают, в том числе.

Благодаря этому значительному пожертвованию Фонд профинансирует три программы. Во-первых, это будет инициатива, направленная на профилактику рака молочной железы.Цель состоит в том, чтобы создать новые инструменты и тесты для улучшения диагностики. Инициатива позволит «лучше понять роль наследственных факторов и приблизит нас к оценке генетического риска населения, что позволит нам помогать людям, входящим в группу риска, еще до того, как заболевание начнет развиваться», — говорится в сообщении . объявление.

Часть денег также будет использована для финансирования фонда Консорциума трансляционных исследований рака молочной железы.В частности, в этом году смогут стартовать пять таких клинических испытаний. Наконец, будут финансироваться 25 исследовательских грантов в семи различных областях, связанных с диагностикой и лечением этого рака.

«Вы в очередной раз осмелились мечтать о лучшем мире и помогли нам в нашей миссии по борьбе с раком молочной железы. Герои! Спасибо, что откликнулись на призыв!» — добавляет Blizzard.

Источник: Blizzard

.

Борьба с раком как в компьютерной игре продвигает фонд «Аливия» (видео)

В основе кампании лежит минутный ролик в стиле трейлера компьютерной игры, в котором вооруженный воин сражается с гигантским зверем, символизирующим рак. Когда у героини заканчиваются боеприпасы, она получает запас новых патронов, сделанных из переплавленных монет.

Кампания призывает пожертвовать 1% денег в фонд «Аливия». ваш налог.

Информационный бюллетень WirtualneMedia.pl в вашем почтовом ящике

- Это кампания о мужестве людей, страдающих раком, и о том, как поддержка здоровых людей может добавить мужества.Мы все боимся рака, поэтому призываем людей проявлять солидарность с больными в борьбе с ним. Пожертвовав один процент в фонд «Аливия», у поляков есть шанс поддержать больных раком и помочь им победить, - описывает кампанию Агата Полиньска из фонда «Аливия».

- Самое главное для нас было рассказать о силе и целеустремленности людей, которые ежедневно борются с раком. Spot — это современная версия G.I. Джейн, которая героически борется со своим противником в научно-фантастическом стиле. Я хотел показать героиню не жертвой, а женщиной, жесткой, как сталь, с прослойками сверхчеловеческой силы.У нее и людей, которые ежедневно борются с раком, есть общий знаменатель: решительность, настойчивость, готовность бороться и побеждать. А для последних нужны деньги, потому что они на самом деле являются боеприпасами в этой борьбе, — добавляет Кароль Колодзински, директор ролика, эксклюзивно сотрудничающего с Platige Image.

Акция будет проводиться на телевидении, радио, в кинотеатрах, в Интернете (включая социальные сети) и посредством нестандартных мероприятий.

Креативную концепцию подготовили Saatchi & Saatchi / Interactive Solutions, ролик произвела студия «Добро», постпродакшн — Platige Image, а в создании материалов также участвовали Juice и Big Picture. Все организации работали на безвозмездной основе.

.

Эволюция рук игроков. Вот как могли бы выглядеть руки, если бы они были созданы для игры

Сотни миллионов людей играют в видеоигры, но наши руки не обязательно приспособлены для того, чтобы держать их так, как нам удобно. «Что, если бы наши руки эволюционировали, чтобы получать наилучшие игровые результаты?» - этот вопрос решили SlotsWise совместно с Cornelius Creative. Последняя компания создала реалистичную 3D-модель того, как наши руки могли измениться в результате эволюции, чтобы играть более эффективно.

По словам Саймона Корнелиуса, генерального директора Cornelius Creative, современные контроллеры консолей очень эргономичны и стараются свести к минимуму количество движений, которые мы совершаем. Однако, по словам директора британской дизайнерской компании, сейчас появляется все больше игр, требующих увеличенного количества игровых кнопок, чтобы ощутить полное «погружение». Другими словами, вникните в игру.

"Увеличение количества кнопок на контроллерах означает, что нашим пальцам, особенно большому, указательному и среднему пальцам, придется больше растягиваться.", - говорит Корнелиус в интервью порталу europeangaming. Британский дизайнер считает, что если бы была эволюция, то вышеупомянутые пальцы удлинялись бы, чтобы сократить время реакции.

Эволюция рук - 3D-модель наших рук в будущем

А как насчет остальных пальцев?Безымянный палец и мизинец могли бы немного уменьшить свой размер и принять форму чего-то вроде когтей, которые бы обхватывали накладку консоли.

Основные преимущества таких теоретических изменений заключаются в возможности большего эффективное нажатие множества кнопок одновременно, а также уже упомянутое уменьшенное время отклика.Если укоротить последние два пальца (которые мы все равно не используем), другие пальцы могут реагировать более эффективно.

.90,000 Crayfish Board - Мир "Маглов" и настольных игр - Przy Stole

Уже несколько лет говорят о возрождении настольных игр. Лично я с этим не согласен, потому что продажи настольных игр никогда в истории не были такими высокими, как сегодня. Поэтому трудно говорить о ренессансе (франц. renaissance «возрождение»).Какое в нем возрождение?

Время от времени, не реже одного раза в месяц, в основных СМИ появляется публикаций о наших любимых играх. В основном это спонсируемые статьи, но, тем не менее, они содержат много информации об обществе и его знаниях об играх. Большинство из нас думает, что то, что мы делаем, очень круто. Я по себе знаю, что за несколько лет моих приключений с играми я заразил своим хобби сотни людей. Понятно, что большинство из них не стали в одночасье квадратными гиками, но тем не менее все склонялись к тому, что не ожидали таких интересных игр, заключенных в незамысловатую картонную коробку.Помню, каково было мое удивление, когда, войдя в квартиру Гиббса, продюсера группы Ganja Mafia (одна из крупнейших рэп-групп в Польше), с которой, кстати, сердечно приветствую, я увидел коллекцию настольные игры. Среди них были несколько более легких игр, таких как Ride the , но были и более тяжелые игры, такие как Arkham Horror . Почему я не ожидал этого? Потому что у гиков, включая меня, иногда возникает такое ложное впечатление, что кто еще будет играть в большие настольные игры? Кто-нибудь слушает рэп и играет в настольные игры? Ведь это против стереотипов!

Мы подошли к важному абзацу, который является уклоном.Подобно тому, как мы предвзято относимся к различным социальным группам, так и другие социальные группы предвзято относятся к нам. Пример того, как нас воспринимает общество в целом, которое для целей дальнейшего текста будет называться «магглы» (в мире Гарри Поттера так называют обычных людей, не являющихся волшебниками).

Tainted Grail — новейшая игра от Awaken Realms , компании, в которой я работаю. Очень большая продукция, тысячи карточек, статей, полных истории.Приключенческая игра на десятки часов, обрамленная в довольно необычную графическую атмосферу. Игра была профинансирована менее чем за 2 минуты и собрала более 2 миллионов долларов за первые 24 часа. Это вызвало большое любопытство в маггловском мире. Как это возможно? Они заработали миллионы, Гражина, точно воры и мошенники! И очень-очень хотелось бы сказать, что это предложение, выделенное жирным шрифтом, — преувеличение, но что ж, реальность еще интереснее:

Раньше колоды карт было достаточно, чтобы играть в сотни игр и развлекаться часами.В настоящее время группа умников продает сотни карт и реквизита за большие деньги, чтобы сыграть в одну игру. А детские, как и взрослые, глотают как пеликаны

Мне жаль говорить, что, учитывая цель веб-сайта PrzyStole , мы, в частности, пеликаны… Мы, то есть я и ты. Не важно, что компоненты, иллюстрации, текст — все это стоит денег и эти деньги идут на содержание всего издательства, т.е. нескольких десятков человек.Также не важно, что за 70 фунтов мы получаем физический продукт, где люди покупают диски с играми для PlayStation или Xbox за аналогичные деньги, где стоимость компонентов такого набора меньше двух злотых. Но в случае с цифровыми играми, это настоящий продукт, а не какие-то тупые идиоты! Давайте посмотрим на другие операторы:

В этих темах похоже на котят под блоком: потерявшиеся в реальности люди-котята тратят на них все свое состояние, хотя от этих котов особой пользы нет.

у вас должен быть хороший чехол с крышкой! у тебя нет ребенка? Беги марафоны!

Это не стоит столько. Столько налили желающие, отдав по несколько-десяток долларов (потому что столько это стоит) и то, что собрали такую ​​сумму - это "чудо" таких площадок по сбору наличных.
~ Калькулятор 997

Не знаю, смеяться мне или плакать. Ведь даже стереотипный Януш с Усиками может сыграть в настольную игру про варку пива.Разнообразие индустрии настолько велико, что здесь каждый найдет что-то для себя. Тем не менее калькулятор поднял интересный вопрос о деньгах. Конечно, экспертов было больше:

За пять злотых в Польше можно распечатать колоду из 55 карт, инструкцию и коробку. И это не всегда ! В общем, рекомендую прочитать все комментарии, таких цветов еще много. К счастью, это Интерия, и некоторые из нас знают о раке, который там встречается. Поэтому посмотрим, что думают о нас интернет-пользователи в других местах, может, покопаемся? Там точно будет содержательнее!

И на самом деле, если не считать нескольких резких замечаний и незнания некоторых комментаторов нашей отрасли, видимо там дискуссия велась на гораздо более высоком уровне. Придраться не к чему, а люди отзываются и пишут вполне положительно об америтрашах и других настольных играх.

На мой взгляд жаль, что мейнстрим редко пишет о нас, а если и пишет такие цветы: НАЖМИТЕ. Спонсируемые новости от Newsweek , которые рекламируют Scrabble Original , Monopoly и Jenga , а пик амбиций . фото китайский

Это крупнейшее СМИ, которое должно создавать имидж индустрии, которая некоторое время назад доказала, что настольные игры — это не только игрушки. Настольные игры еще долго не проникнут в широкое сознание, особенно более продвинутые или более дорогие. Тем не менее переживать не стоит и нужно заниматься своими делами. С каждым годом на конвенты приходит все больше посетителей, количество издательств растет как грибы, а игр становится намного-намного больше, чем раньше.

Стоит ли реагировать на невежество комментаторов? По моему нет. Не будем превозносить себя маглами, а покажем им настоящую магию настольных игр. Кто знает, может быть, когда-нибудь настольные игры станут такими же популярными, как и компьютерные?

PS: Привет фанатам Гарри Поттера!

.90 000 Типы и симптомы рака кожи - Академия меланомы 9000 1

Типы злокачественных новообразований кожи классифицируются в соответствии с их симптомами и их происхождением в различных слоях кожи. Рак кожи чаще всего возникает у пожилых людей, но он является результатом накопления изменений на протяжении всей жизни человека. Поскольку основной причиной его образования является солнечное излучение, очень важно защищать кожу от излучения UVA и UVB.

Типы рака кожи

Рак кожи чаще всего встречается у людей, которые длительное время находятся на солнце.Следовательно, рак кожи может быть профессиональным заболеванием у людей, которые работают на открытом воздухе и не защищают кожу защитными кремами. Некоторые неопластические изменения кожи также могут быть результатом сопутствующих заболеваний, таких как СПИД.

Существует несколько наиболее распространенных видов рака кожи:

  • базально-клеточная карцинома,
  • плоскоклеточный рак (он же плоскоклеточный рак),
  • Нейроэндокринная карцинома Меркеля,
  • Саркома Капоши,
  • Рак кожи Педжета.

Базально-клеточная карцинома

Базально-клеточная карцинома кожи — наиболее распространенный тип рака кожи (около 70% всех поражений). Базально-клеточный рак кожи обычно вызывается хроническим воздействием солнца, но он также может быть вызван длительным и частым воздействием мышьяка . Нередки случаи, когда этот тип рака изъязвляется на месте ожога или шрама от раны. Симптомами рака кожи являются узловатые поражения, раны различной степени покраснения, жемчужная поверхность и расширенные кровеносные сосуды.При базально-клеточной карциноме метастазы редки, поскольку это минимально инвазивное поражение.

Плоскоклеточный рак

Плоскоклеточный рак кожи встречается реже, чем базальноклеточный рак. Он характеризуется быстрой скоростью роста и размножением клеток с высокой злокачественностью. Возникновение метастазов зависит от локализации и первопричины развития опухоли. Когда поражения представляют собой актинические кератозы, метастазы возникают с относительно низкой частотой.С другой стороны, когда раковое поражение расположено вблизи рубцов, воспалений или язв, метастазирование часто. Плоскоклеточный рак имеет тенденцию к инфильтрации , что представляет собой рост раковых клеток в более глубоких слоях кожи.

Саркома Капоши

Саркома Капоши образована родинками разного цвета и касается мягких тканей . Опухоль , построенная по типу , состоит из веретенообразных клеток и капилляров.Симптомы саркомы разнообразны. Помимо многоочагового поражения кожи (темно-коричневые, багровые и красно-синие узелки, узелки и пятна), в зависимости от локализации саркомы отмечаются также изменения в печени, легких, сердце или желудочно-кишечном тракте. Повреждения кожи со временем могут изъязвляться.

Черняк

Меланома представляет собой злокачественную опухоль, происходящую из пигментных клеток кожи (меланоцитов). После длительного пребывания на солнце физиологические клетки могут превратиться в раковые.Меланома развивается как плоский невус (из очагов чечевичных пятен, голубых невусов или de novo ), чаще всего безволосый. Первоначально пятна на коже небольшие, но довольно быстро увеличиваются в размерах и инфильтрируют более глубокие слои кожи . Этот вид рака кожи довольно часто распространяется на лимфатические узлы, кости и легкие.

Нейроэндокринная карцинома Меркеля

Это злокачественное новообразование кожи, со склонностью к метастазированию и локальному рецидивированию .Как и при всех видах рака кожи, наиболее распространенной причиной является хроническое воздействие УФ-А и УФ-В-излучения. Кожные поражения в основном располагаются на голове и шее (40% случаев). Нейроэндокринная карцинома Меркеля — опухоль красного цвета с гладкой поверхностью. К сожалению, метастазы присутствуют более чем у 50% диагностированных больных уже на момент установления диагноза типа поражения. Этот рак часто возникает как сосуществующее заболевание, например, с В-клеточной лимфомой, лимфоцитарным лейкозом, раком яичников и молочной железы и раком мочевого пузыря.

Рак кожи Педжета

Рак кожи Педжета является довольно редким типом внутриэпидермального рака. Он происходит из апокринных желез и относится к экстрамаммарному типу. На первой стадии развития рака клетки в большом количестве размножаются в эпидермисе, а затем распространяются на волосяные фолликулы и потовые железы. Эта опухоль проявляется наличием эритемных пятен, дающих ощущение жжения и зуда. Иногда из изменений могут выделяться выделения, кровь или эрозии. Находится на половых органах (вульва, анус, половой член или мошонка).

См. также: Меланома кожи - каковы симптомы? Каков прогноз?

.90 000 Эдди Ван Хален: Металлические кости вызывают рак горла?

Хотя со дня смерти Эдди Ван Халена - одного из самых узнаваемых рок-музыкантов США прошло уже несколько месяцев - СМИ продолжают поднимать тему о причине рака горла, ставшего причиной смерти музыканта.

Родившийся в 1955 году в Амстердаме, Эдди провел почти всю свою профессиональную жизнь в ансамбле Van Halen, созданном в 1974 году вместе с его братом Алексом.Группа, стоявшая в авангарде более сильного звучания в американском роке, праздновала свои величайшие триумфы в 1980-х и 1990-х годах Эдди — виртуоз электрогитары и главный автор многих песен группы (в том числе «Jump» 1983 года) — умер 6 октября 2020 года после десятилетней борьбы с раком горла. Вскоре после смерти музыканта группа Van Halen была официально расформирована.

Виноваты металлические кубики или алкоголь и курение?

Сэм Эдди Ван Хален неоднократно утверждал, что причиной рака горла в его случае стали металлические гитарные медиаторы, которые он часто держал в зубах во время концертов.Несколько иное мнение на этот счет высказывают специалисты – они указывают на роль табака и алкоголя в развитии рака ротовой полости. В пользу мнения экспертов может свидетельствовать тот факт, что музыкант, скончавшийся в возрасте 65 лет, много лет употреблял оба препарата.

Рак ротоглотки в США 90 011

По оценкам Cancer.net, представленным в начале 2020 г., в 2020 г. было диагностировано более 53 000 случаев рака ротоглотки у взрослых жителей США, в том числе примерно 2/3 случаев (более 38 000) у мужчин.

Однако, принимая во внимание ситуацию с пандемией в здравоохранении США и затрудненный доступ к врачу, количество больных может оказаться выше, чем предполагалось, — при, возможно, меньшем количестве диагностированных случаев. Если этот тип рака обнаруживается на ранней стадии, обычно сначала диагностируется стоматологом, пятилетняя выживаемость составляет 84%.

Средний возраст человека в США, у которого развивается рак ротоглотки, составляет 62 года.По оценкам на 2020 год, каждый пятый больной — почти 11 000 человек — может проиграть борьбу с раком полости рта и горла.

В диагностике, при лечении, в реабилитации - во всех направлениях лечения рака головы и шеи онкологам необходима поддержка стоматологов. - Однако меня беспокоит, что так мало стоматологов хотят этим заниматься, - говорит проф. доктор хаб. Войцех Голусинский из Великопольского онкологического центра в Познани.

Т.Х.

источники:

https://www.dentistry.com/articles/throat-cancer-claims-rocker-legend-eddie-van-halen

https://www.rollingstone.com/music/music-news/eddie-van-halen-dead-200051/

https://www.cancer.net/cancer-types/oral-and-oropharyngeal-cancer/statistics#:~:text=If%20the%20cancer%20is%20диагностирован,год%20выживаемость%20показатель%20is%2066% 25

https://pl.wikipedia.org/wiki/Эдди_Ван_Хален

.

Смотрите также