Post Icon



Самообслуживание в доу


Самообслуживание в средней группе ДОУ

Самообслуживание в средней группе ДОУ

Основным видом труда младших дошкольников является самообслуживание. Самообслуживание – это, освоение ребенком культурно - гигиенических навыков: навыков приема пищи, раздевания и одевания, умывания и мытья рук, пользование туалетом.

Повтор режимных процессов, настойчивость требований к детям обеспечивает прочность навыков, закрепляет формирование потребности в чистоте и опрятности, привычки к самообслуживанию. Когда у детей сформирован навык самообслуживания, они легче и быстрее адаптируются в обществе.

Каждодневное выполнение элементарных трудовых заданий приучает детей к систематизированному труду. Благодаря навыкам самообслуживания ребёнок осознаёт свои обязанности по отношению к ним и становится равноправным членом коллектива. Именно через самообслуживание ребёнок постепенно осваивает умение заботиться не только о себе, но и о своих близких. В процессе самообслуживания он познаёт много нового о вещах, об их качествах и назначении.

Алгоритм последовательности процессов одевания, умывания, раздевания требует работы памяти, а чтобы выполнить действия необходимо научиться быть внимательным и сосредоточенным.

Взрослые пополняют знания детей, совершенствуют их умения и навыки. И дальнейшее развитие личности ребенка зависит от того насколько педагогически правильно взрослые будут направлять развитие самостоятельности ребёнка. Воспитание самостоятельности у ребенка тесно связано, прежде всего, с привлечением его к самообслуживанию.

Такие черты характера как воля, уверенность в себе, активность и упорство в достижении цели также формируются с привития навыков самообслуживания.

В средней группе, необходимо совершенствовать умения самостоятельно одеваться, раздеваться; приучать аккуратно складывать и вешать одежду с помощью взрослого, приводить ее в порядок - чистить, просушивать, воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными, воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, закреплять умения пользоваться расческой, носовым платком, приучать при кашле и чихании отворачиваться и прикрывать нос и рот платком, продолжать учить пользоваться правильно столовыми приборами -- ложкой, вилкой, ножом).Учить полоскать рот после еды.

Дети средней группы подражают старшим в выполнении труда по самообслуживанию, но делают они это уже более осознанно. Воспитатель становится для ребят авторитетом. Они в точности повторяют его действия, подражают даже в мелочах. Важно, чтобы дети чувствовали в тоне взрослых обязательность выполнения их требований.

В этом возрасте от ребят уже можно потребовать значительно больше, чем от маленьких. Большое внимание уделяется исполнительности, умение доводить начатое дело до конца и выполнять его качественно, у ребенка появляется стремление научить товарища тому, что умеет сам. В этом возрасте они должны почувствовать, что всякий труд связан с преодолением трудностей. Следует учить детей трудиться рядом друг с другом.

 

 

Воспитание у детей навыков самообслуживания

Воспитание у детей навыков самообслуживания

Прежде чем начинать приучать маленького ребенка к самостоятельности и самообслуживании, необходимо создавать условия: отвести постоянное удобное место для игр и хранения игрушек, чтобы он мог сам их брать, когда нужно, а затем убирать; сделать вешалку на уровне роста ребенка, чтобы он мог вешать полотенце, вешалку для верхней одежды, приобрести маленький стул. на котором ребенку было бы удобно сидеть при одевании, посмотреть, может ли ребенок самостоятельно застегивать и расстегивать свою одежду и т. л

Приучая маленьких детей к самообслуживанию, нужно чаще использовать объяснения и наглядный показ действия.

Поскольку знания и умения малыша еще невелики, он нуждается на первых порах в руководстве и постоянной оценке его деятельности. Например, при обучении детей самостоятельному одеванию необходимо показать, с чего следует начинать, как натянуть колготки носки, чтобы пятка оказалась в положенном месте, как аккуратно, не сминая задники, надеть туфли, тапочки, как засучить рукава, чтобы не замочить их при умывании, как намылить руки, вымыть и вытереть их насухо и т. д. Всему этому ребенка нужно учить постепенно, показывая каждое действие, объясняя его смысл и последовательность выполнения.

Например, при умывании детей необходимо воспитывать следующие умения и навыки:

=Засучивать рукава

=Намыливать руки до образования пены

=Набирать в ладони нужное количество воды

= Мыть лицо двумя руками

= Мыть руки до локтя с мылом

= Насухо вытирать руки своим снятым с крючка полотенцем

Маленькие дети еще неумелы, неловки, они не сразу осваивают самые, казалось бы, несложные действия: льют воду на одежду, надевают неправильно туфли, носки, платье... Вот здесь-то взрослым необходимо проявить максимум терпения. Нужно спокойно, без спешки показать малышу, как надо выполнить то или иное действие, предоставляя ему полную самостоятельность. Оказывать ребенку помощь следует только тогда, когда он в ней действительно нуждается, надо стремиться к тому, чтобы малыш постарался преодолеть трудности. Проявившего настойчивость и добившегося результата ребенка следует обязательно похвалить, это побуждает его к проявлению большей самостоятельности.                       Маленький ребенок любит играть. Умываясь, играет с водой, одеваясь, превращает ботинок в автомобиль, во время еды играет с ложкой и т. д. Понимая детскую потребность играть, стремление превращать окружающие предметы в объекты для игры, надо в то же время учить ребенка отличать игру от труда, спокойно, но настойчиво добиваться нужного результата.         Потребность ребенка в игре можно использовать с целью повышения интереса к делу. Например, ребенок отказывается убирать вечером игрушки. Можно напомнить ему, что, скажем, "завтра мишка собирается к кукле Кате в гости, поэтому нужно все убрать, чтобы было красиво. Очень хорошо действует на детей оценка их труда, данная взрослым с помощью любимой куклы. «Ну-ка, я посмотрю, как ты сегодня разденешься и сложишь свою одежду»,— говорит взрослый «мишкиным» голосом, держа игрушку в руках. Стимулирует детей к действию и приятная перспектива: «Одевайся скорее, сегодня хорошая погода, пойдем кататься на санках», или: «Убери игрушки, помой руки и приходи на кухню, поможешь мне ужин готовить».

Игра способствует развитию у ребенка многих навыков, которые пригодятся ему в труде по самообслуживанию и при оказании помощи взрослым в домашнем хозяйстве. Играя с куклой, малыш одевает и раздевает ее, застилает кроватку, подметает свой уголок маленькой щеткой и т. п.

В младшем возрасте следует давать такие поручения ребенку, которые позволят ему проявить заботу о других членах семьи, участвовать в совместном труде: поручить поставить на стол хлеб, положить ложки, вместе со взрослым убрать со стола. Малыши с особым удовольствием выполняют просьбу взрослых помочь им в делах: подержать инструмент, пока папа что-то мастерит, подать бабушке туфли, принести хлебницу и т. п. Такие поручения доставляют ребенку радость, так как он осознает причастность свою к полезным делам.                                                                                  Малыши проявляют большой интерес к тому, что делают взрослые дома, к их действиям, результатам труда. Этот интерес детей следует поощрять. Мама готовит обед, сын (или дочь) не отходит от нее, спрашивает, что она делает, вкусно ли будет и т. п. Будет полезно для ребенка, если мать даст ему возможность понаблюдать за ее трудом, расскажет, что она делает; что должно получиться, для кого мама старается приготовить вкусную еду. При этом всегда можно найти и для ребенка дело, доставляющее ему удовольствие и интерес: принести ложку, подать соль, насыпать на разделочную доску сухари и т. д. (конечно, ребенку надо перед работой надеть передник, вымыть руки) Важно, чтобы родители в присутствии ребенка отмечали заботу о нем родных, их желание выполнить свою работу хорошо. «Какую красивую рубашку сшила тебе бабушка! — говорит мать сыну.— Какая заботливая наша бабушка! Спасибо ей большое!»

Если родители не отстраняют от дела интересующегося их работой ребенка, стараются удовлетворить его любознательность, вызывают у него чувство благодарности к тем, кто трудится, у него формируется уважение к труду окружающих, появляется желание трудиться.                                                Младшего дошкольника можно познакомить в доступной для него форме с трудом людей, который он повседневно наблюдает,— продавца, почтальона, шофера. Родители рассказывают ребенку, что все люди работают, продавцы, например, продают хлеб, молоко, шоферы перевозят на машинах продукты, строительные материалы. Нужно подчеркнуть при этом, что они заботятся о всех людях. Взрослые должны пользоваться удобным случаем, чтобы поблагодарить за внимание, хорошее обслуживание. Все это способствует формированию у ребенка уважения к взрослым и их труду.

Симпозиум "Развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания детей в ДОУ" завершил свою работу

   На очередном заседании нашей «Школы начинающего воспитателя», 22 ноября, продолжился симпозиум практико – ориентированной направленности у начинающих воспитателей по теме: «Развитие культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания детей дошкольного возраста в разных режимных моментах, как один из элементов Модели здоровьесберегающего образования дошкольников».

   Первой выступила воспитатель группы №6 Аминева Алёна Мударисовна. Она показала режимный момент  - обед в подготовительной к школе группе. В роли «ребёнка» была воспитатель группы №5 Белоусова Анна Александровна, она дежурила по столовой и накрывала на стол. Алёна Мударисовна начала обед со стихотворения про медвежонка, который неаккуратно ел за столом, и в результате получилась «неприглядная картина».  Детей за обедом изображала музыкальный руководитель Еремеева Елена Николаевна. Ей пришлось своими навыками доказать, что она не похожа на того медвежонка, а Алёна Мударисовна руководила обедом. Воспитатель спросила «детей», как называется суп, из чего он приготовлен. Алёна Мударисовна напомнила, что со стола после обеда убирают дежурные дети. Закончился обед тем, что воспитатель похвалила детей за то, что в группе нет «медвежат», которые испачкали стол, свою одежду. После выступления Аминевой А.М. прошло бурное обсуждение педагогами алгоритма обеда. Подвела итог заведующая Годенкова Марина Николаевна и предложила изготовить стенд «Панорама добрых дел», либо другой вариант, где среди прочих показателей можно отмечать флажком, звёздочкой того ребёнка, кто аккуратнее и культурнее всех ест и ведёт за столом.

   Дальше выступила воспитатель группы №4 Лаврентьева Марина Игоревна. Она показала режимный момент   - засыпание во 2 младшей группе, для чего внесла куклу Катю, которая искала себе друзей. Марина Игоревна показала схему -  подсказку, алгоритм, как правильно раздеваться и складывать вещи на стул. В стихотворной форме предложила девочкам снять резинки с волос и на сказочном поезде поехать к кроватям. Заиграла тихая музыка, прозвучал стих про подушку и напоминание детям, как правильно лежать в кроватке. В итоге Марина Игоревна сказала детям, что кукла Катя нашла себе друзей, это все ребята группы. В ходе обсуждения выступления Лаврентьевой М.И. педагоги вспомнили, как через похвалу можно корректно направлять детей.

   Закончила выступление Саликаева Эльза Ильдаровна, воспитатель группы №5, которая показала режимный момент – раздевание после прогулки в старшей группе. Воспитатель напомнила, что дети после прогулки помогают друг другу смести и стряхнуть снег с одежды на улице и заходят в детский сад. В стихотворной форме напомнила, как правильно и последовательно раздеваться, что мокрую одежду необходимо убирать в сушильный шкаф. Следуя алгоритму, дети раздевались. Затем воспитатель проверила шкафчики детей и отметила, кто аккуратнее сложил вещи. Педагоги вспомнили метод соревнования, который эффективен в старшем возрасте.

   Спасибо педагогам и заместителю заведующего по УВР Ахтямовой Марине Наилевне, которая  оказала помощь в подготовке, за интересные выступления и удачи в реализации полученных навыков на практике!

23.11.2018 г.

Инструктор по ФК Туровцева О.В.

Консультация "Воспитание самообслуживания у детей" - Прокопьева Любовь Владимировна - Консультации и рекомендации педагогов - Каталог статей

Самостоятельность воспитывается с раннего возраста. Дети по своей природе активны. Задача взрослых развивать эту активность, направлять ее в нужное русло, а не глушить  опекой. Кому из вас незнакомо стремление ребенка к самостоятельности. «Я сам» - говорит он каждый раз, когда взрослые начинают натягивать на него рубашку, колготки, кормить его.

Взрослые торопятся прийти на помощь ребенку, спешат сделать за него сами. Или, кажется, что ребенок не может выполнить это самостоятельно, что взрослый сделает всё быстрее и лучше. Конечно, малыш не сразу и с большим трудом приобретает необходимые навыки, ему потребуется помощь взрослых. Прежде всего, следует создать в семье необходимые условия: приспособить к росту ребенка вешалку для одежды,  постоянное и удобное место для полотенца и т.д. В квартире все должно быть приспособлено для  их удобства. Но создание условий ещё недостаточно для формирования навыков самообслуживания и воспитания самостоятельности у детей. Необходимо также правильно руководить их действиями. Прежде чем требовать от ребенка самостоятельности в самообслуживании, его учат действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, еды. Обучая детей тем или иным действиям (надеть или снять кофту, намылить руки, правильно держать ложку и т.д.), наглядно демонстрируют способ их выполнения. Показ желательно производить в несколько замедленном темпе. Если ребенок не может сразу следовать образцу, нужно оказать ему помощь. Внимание детей обращают на рациональность тех или иных способов действия. Например, полотенце после употребления нужно сначала расправить, а потом уже вешать - так оно лучше просыхает, не падает на пол. Чтобы пятка сразу оказалась на месте, колки надевают с носка, предварительно собрав их в «гармошку»; чтобы правильно надеть платье, свитер, сначала нужно определить, где у них перед (на одежде детей младшего возраста должны обязательно быть отличительные признаки: застежка, метка, вышивка).

Желательно, чтобы показ действий и попытки детей выполнять их самостоятельно взрослые сопровождали не только объяснениями, но и вопросами, направляющими внимание ребенка на необходимость действовать определенным образом. Это помогает ему быстрее усвоить способ выполнения, уяснить, почему нужно поступать именно так. 

Обучая детей, учитывайте их опыт. Нельзя, например, начинать учить ребенка, пользоваться вилкой, если он ещё не научился, правильно есть ложкой. Очень важна последовательность в обучении. Так, действия, связанные с раздеванием, быстрее осваиваются детьми, чем действия с одеванием; ребенку легче сначала научиться мыть руки, а потом лицо. Постепенное усложнение требований, перевод ребенка на новую ступень самостоятельности поддерживают его интерес к самообслуживанию, позволяют совершенствовать навыки. В труде по самообслуживанию ребенка учат доводить начатое дело до конца, выполнять работу качественно. Например, учат не только снимать одежду в определенной последовательности, но и выворачивать каждую вещь на лицевую сторону, аккуратно складывать, вешать её. В закреплении навыков самообслуживания большое место принадлежит игре. В играх с куклой можно, например, закреплять знания детей о последовательности в одевании, раздевании, умывании. С помощью игровых персонажей (куклы, мишки, петрушки) можно понаблюдать за тем, как ребенок ест, умывается, одевается.

Воспитывая самостоятельность, старайтесь как можно реже прибегать к замечаниям, наставлениям, порицаниям. Больше опирайтесь на поощрение и похвалу. В младшем дошкольном возрасте дети обладают подражательностью. Всё выделенное ими, и хорошее и плохое, отражается в их поведении. Поэтому, желая воспитать у детей самостоятельность, аккуратность,  родители должны быть примером для подражания.

Если они сами не будут класть вещи на место, аккуратно с ними обращаться, а станут лишь требовать этого от детей, то им не удастся воспитать у своего ребенка привычки к аккуратности. При воспитании у детей самостоятельности в самообслуживании обязательно надо учитывать индивидуальные  и возрастные особенности. 

Большое значение по формированию навыков самообслуживания занимают потешки. Чтобы вызвать у детей желание умываться и сделать для них этот процесс лёгким и приятным, мы читаем потешки, соответственно действию называя имя ребёнка:

«Ладушки, ладушки с мылом моем лапушки,

Чистые ладошки, вот вам хлеб да ложки!»

***

«В кране булькает вода,

Очень даже здорово!

Умывается сама  (имя ребёнка)

***

«Знаем, знаем, да, да, да!

Где тут прячется вода!

Выходи водица, мы пришли умыться!

Лейся на ладошку по-нем-нож-ку!

Нет, не понемножку – посмелей,

Будем умываться веселей!»

Повышает интерес к процессу одевания на прогулку чтение таких потешек (так же применяя имя ребёнка):

Купим (Никите) валенки

Наденем на ножки,

Пустим по дорожке,

Будет  Никита  ходить,

Новы валенки носить.

***

Маша варежку надела:

«Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не пропал»

Маша варежку сняла:

«Поглядите-ка, нашла,

Ищешь, ищешь и найдёшь!

Здравствуй, пальчик,

Как живёшь?»

Самообслуживание у детей

Самообслуживание у детей

С трёх лет  у ребёнка  желание быть самостоятельным растет, буквально, по часам.  Наши детки за полгода научились самостоятельно мыть руки, вытирать их полотенцем, аккуратно кушать, самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать одежду на стульчик.

К сожалению, родители чересчур опекают своих детей. Некоторые родители, зачастую, делают всё за детей (одевают, кормят и т. д., считая, что их ребёнок всё ещё маленький или просто торопясь куда-либо). Это приводит к тому, что у ребёнка не развивается самостоятельность в навыках самообслуживания. И получается, что в детском саду ребёнок старается делать всё сам, а когда приходят родители, он ждёт, когда его оденут и сделают всё за него, этим самым родители только вредят своим детям. Потом родители удивляются, почему ребёнок не хочет сам ничего делать.

РОДИТЕЛИ! Стоит больше давать ребёнку самостоятельности!

Ребенок в возрасте 3-4-х лет умеет:

- снимать носки, тапочки, колготки, шапку, шарф;

- надевать ботинки (не на шнуровке) или тапочки;

- подать Вам свои шапку, шарф, платок;

- просунуть руки в рукава рубашки, куртки, пальто;

- убрать в шкаф вещи;

- сложить одежду (не будьте слишком строги).

За столом он может:

- хорошо держать вилку и ложку;

- самостоятельно есть суп ложкой из тарелки;

- пить из чашки;

- откусывать хлеб или яблоко;

- вытирать рот салфеткой.

Как привить навыки самообслуживания

Помните о том, что любой, даже самый незначительный труд должен приносить малышу удовольствие. Поэтому необходимо прививать ему навыки самообслуживания с учетом его возрастных особенностей.

Обратите внимание, что все навыки формируются постепенно, причём лучше заниматься с ребенком в игровой форме. Лучший пример для подражания - это родители, поэтому не забывайте показывать правильный пример.  Во время обучения не забывайте о том, что ребенка нужно хвалить.

Воспитатель младшей группы «Почемучка» Дробинина С.Е.

   

 

Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности и самообслуживания

«Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности и самообслуживания»

Самообслуживание – основной вид труда младшего дошкольного возраста. Ежедневное выполнение элементарных трудовых заданий приучает детей к систематическому труду. Именно через самообслуживание ребенок впервые устанавливает известные отношения с окружающими людьми, осознают свои обязанности по отношению к ним. В процессе самообслуживания он узнает много нового о вещах, об их качествах и назначении. Последовательность процессов одевания, умывания, раздевания требует работы памяти. Труд по самообслуживанию повышает работоспособность и выносливость организма, развивает ловкость, координацию движений, доставляет эстетическое удовлетворение.

Что дети должны научиться делать самостоятельно в 3 года?

- мыть руки, засучивая рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду, правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведенное место;

- одеваться и раздеваться в определенной последовательности: одежду снимать, надевать, складывать, вешать, вывертывать на лицевую сторону, пуговицы застегивать, расстегивать, обувать обувь;

- замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому;

- своевременно пользоваться носовым платком, туалетом;

- пить из чашки, есть, хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом,

- правильно пользоваться ложкой, салфеткой;

-убирать игрушки, книжки, строительный материал на определенное место.

Эти навыки могут быть сформированы, стать достаточно устойчивыми, если в семье созданы необходимые условия.

Трехлетние малыши еще недостаточно умелы, ловки, и многие матери стремятся избавить ребенка от трудного, с их точки зрения дела, потому что им некогда ждать, или не хватает терпения. Поэтому  они сами быстро натягивают ребенку колготки, одежду. Кажется, все хорошо; ребенок одет и играет. Но родители даже не осознают, что тем самым они отнимают у детей его дело, его работу. Упускается драгоценный момент, которого потом не вернешь. Для ребенка одевание – это интересный, занимательный труд.

Элементарная трудовая деятельность ребенка 4-го года жизни еще очень тесно связана с игрой. Игра используется и для закрепления навыков самообслуживания.

Особое значение в формировании навыков самообслуживания имеет соблюдение в жизни детей твердо установленного режима, последовательное проведение бытовых процессов.

 В формировании у детей навыков самообслуживания, в воспитании у них самостоятельности большую помощь могут оказать художественные произведения; рассказы Л. Воронковой «Маша- растеряша» стихи К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая» и другие.

Воспитатель 2 младшей группы Дегтянникова Е.Е.

Содержание труда по самообслуживанию - презентация онлайн

1. Лекция 4 Раздел 2. Содержание трудового воспитания дошкольника Тема 2.1. Содержание труда по самообслуживанию

ЛЕКЦИЯ 4
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО
ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
ТЕМА 2.1. СОДЕРЖАНИЕ ТРУДА ПО
САМООБСЛУЖИВАНИЮ
1.
2.
3.
4.
5.
ПЛАН
Содержание труда по самообслуживанию.
Методика формирования навыков самообслуживания. Младший
возраст.
Методика формирования навыков самообслуживания. Средний
возраст.
Методика формирования навыков самообслуживания. Старший
возраст.
Руководство самообслуживанием.

2. Повторение пройденного

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Тест по Типовой образовательной программе
дошкольного образования
«От рождения до школы»

3. Содержание труда по самообслуживанию .

СОДЕРЖАНИЕ ТРУДА ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ
.
Формирование у детей дошкольного
возраста навыков,
необходимых в жизни, связано с деятельностью, в
значительной мере направленной на удовлетворение
повседневных личных потребностей. Трудовое
воспитание маленьких детей начинается с
самообслуживания.
В самообслуживании перед ребенком всегда ставится
конкретная цель, достижение которой понятно ребенку и
жизненно необходимо для него.
Результат, которого он достигает в самообслуживании, нагляден и открывает
ему известные перспективы дальнейшей деятельности: оделся — можно идти на
прогулку, убрал игрушки — можно садиться заниматься.
Обслуживая себя, ребенок проявляет определенные физические и умственные
усилия; они тем заметнее выступают в деятельности ребенка, чем он младше и чем
менее он владеет навыками самостоятельного одевания, умывания, еды.

6. Методика формирования навыков самообслуживания. Младший возраст

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ
Формируя у детей младших групп навыки самообслуживания,
важно научить их самостоятельно есть, умываться, одеваться и
раздеваться.
Воспитатель учит детей совершать действия в определенной
последовательности.
Взрослый показывает одному-двум детям, как это делается:
«Посмотрите, дети, как я умываюсь, — чисто и аккуратно», —
говорит воспитатель, сопровождая каждое свое действие
пояснением.
Культурно-гигиенические навыки формируют у детей и в
процессе питания: умение самостоятельно и аккуратно есть,правильно и аккуратно держать ложку и т. д.
Повседневные упражнения, поощрение самостоятельности позволяют
научить детей к 3 годам есть быстрее, опрятнее. Готовясь к обеду или
завтраку, хорошо обратить внимание детей на то, как чисто на столах,
напомнить, что надо есть аккуратно, не проливать, наклоняться над
тарелкой. Воспитатель показывает, как следует пользоваться хлебом,
съедая второе блюдо.
Воспитатель ежедневно следит за тем, кто из детей и как выполняет его
указания. Если ребенок забыл какое-либо требование, взрослый в начале
завтрака, обеда подходит к малышу, напоминает, как правильно держать
ложку, сколько брать пищи. Все это надо делать незаметно, не отвлекая
других детей от еды. И тут воспитатель ставит в пример детей, которые
правильно ведут себя за столом, аккуратно, самостоятельно едят.
Воспитатель организует систематический контроль за правильным
пользованием салфеткой.

9. Культурно-гигиенические навыки

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

10. Одевание - раздевание

ОДЕВАНИЕ - РАЗДЕВАНИЕ
Педагог объясняет няне, как нужно учить малышей
одеваться, раздеваться, соблюдая при этом
определенную последовательность: что в первую
очередь снять или надеть, куда положить одежду.
Помогать раздеваться следует в первую очередь
тем детям, которые больше всего в этом
нуждаются.
Чтобы научить детей последовательно одеваться и
раздеваться, проявлять большую
самостоятельность в этой форме
самообслуживания, воспитатель знакомит их с этим
процессом при рассматривании сюжетных
картинок (например, картинка «На прогулку»).
По мере овладения детьми навыками одевания и
раздевания воспитатель постепенно переходит от
непосредственной помощи им к напоминанию
действий. Главное, воспитатель постоянно отмечает
успехи детей
Игровые приемы
Повышает интерес у детей к самостоятельной
деятельности использование игрушек, организация
игр с ними (куклу одеть, раздеть, уложить спать,
накормить) и в кукольный театр. Содержание таких игр
воспитатели могут придумать сами, используя факты
из жизни детей группы.
Чтобы научить детей последовательно одеваться и
раздеваться, проявлять большую самостоятельность в
этой форме самообслуживания, воспитатель знакомит
их с этим процессом при рассматривании сюжетных
картинок (например, картинка «На прогулку»).

13. Формы работы с детьми в младшей группе

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Большое влияние на формирование навыков самообслуживания и
самостоятельности
оказывает
вся
система
воспитательнообразовательной работы с детьми. В целях ознакомления детей с
требованиями по самообслуживанию используют занятия, повседневные
наблюдения за поведением окружающих взрослых, старших
дошкольников, рассматривание иллюстраций к книгам, чтение
художественных произведений, просмотры кукольных спектаклей.

14. Методика формирования навыков самообслуживания. Средний возраст

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ
В средней группе (дети пятого года жизни), помимо
закрепления ранее усвоенных навыков, проводится
работа по формированию у детей более сложных
навыков самообслуживания. Дети средней группы могут
проявлять большую самостоятельность в умывании,
одевании, еде. Эти задачи остаются на данной
возрастной ступени по-прежнему главными.

15. Умывание

УМЫВАНИЕ
Вот типичное поведение пятилетнего ребенка при умывании к концу
пребывания его в средней группе. Толя быстро подошел к
умывальнику, энергично завернул рукава рубашки, смочил руки
водой. Затем он взял мыло, обильно намылил их до локтей, смыл
водой. Для того чтобы убедиться, насколько хорошо он их вымыл,
сделал энергичные круговые движения руками, послушал, «скрипят
ли», затем вымыл лицо и пошел вытираться полотенцем.
Поскольку дети к пяти годам овладевают многими основными навыками
по самообслуживанию, перед ними ставится задача по оказанию
взаимопомощи при одевании. Она является повседневной и может быть
реализована всегда, когда сам ребенок не справляется с этим: завязать
сзади шарф, застегнуть пуговицы сзади на платье, развязать узелок
ленты. То, в чем дети могли обслужить себя сами, делать за них считается
предосудительным.

17. Взаимопомощь

ВЗАИМОПОМОЩЬ
Формирование умения оказывать помощь сверстникам и
более младшим детям осуществляется в результате
активного взаимодействия детей друг с другом в процессе
одевания, раздевания, еды, умывания. Воспитатель дает,
например, такие задания: помоги снять рубашку, вывернуть
рукава, подскажи, как правильно повесить белье на стул,
одежду в шкаф, как пользоваться вилкой и т. д.
Воспитатель добивается от пятилеток почти полной
самостоятельности в самообслуживании. Ведь навыки,
приобретенные ими в 3—4 года, стали более прочными,
осознанными.
Иногда у детей к 5 годам можно наблюдать снижение интереса к
труду по самообслуживанию. Это вызывается простотой и
однообразием действий, частой повторяемостью деятельности
(одевание, уборка игрушек, еда и пр.), а также недостаточно
сформированными у ребенка на предыдущей ступени навыков
самостоятельности, опрятности и чистоты. Поэтому необходимо:
больше уделять внимания упражнению детей в самообслуживании;
заинтересовывать их разнообразием этого труда, создавать
определенную эмоциональную атмосферу.
Таким образом, условием закрепления навыков самообслуживания,
превращения их в привычки, а вместе с тем условием
формирования самостоятельности в бытовой деятельности является
поддержание интереса к ней. Этому содействуют те эмоциональные
переживания, которые испытывает ребенок при раздевании,
одевании. Вот почему и на данной возрастной ступени так
необходимы поощрения и объективная оценка его деятельности.

19. Методика формирования навыков самообслуживания. Старший возраст

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
СТАРШИЙ ВОЗРАСТ
Воспитатель по-прежнему учит детей выполнять работу по
самообслуживанию. Но теперь уже он помогает им правильно
подойти к реализации сложной задачи, показывает, как проще и
лучше выполнить ее. Однако ни в коем случае не следует эту
необходимую помощь превращать в мелкую опеку, показывать и
разъяснять детям каждый пустяк. Это весьма существенное
указание. Объяснять, советовать надо в меру, чтобы оставалось
место для собственной инициативы детей.
Требование «Будь помощником сверстников и малышей» можно
раскрыть примерно в таких правилах:
1. Оказывай посильную помощь другому в деятельности
самообслуживания, если он тебя просит об этом (ему трудно
справиться самому, или он что-то не умеет).
2. Будь внимателен к другим, замечай, кому нужно помочь (ему
приятно, он рад; один не справится).
3. Будь добрым по отношению к малышам и сверстникам (они так же
отнесутся и к тебе).
4. Старайся сам во всем быть самостоятельным, но, если
почувствуешь, что одному не справиться, принимай с
благодарностью помощь другого (но никогда на нее не надейся).
Уборка игрушек
Продолжается контроль за тем, чтобы каждая вещь была
положена на определенное место, чтобы дети после игры
убирали игрушки. Достигается это путем предъявления
постоянных требований. Они помогают приучать ребят к
порядку и самостоятельности.
В детском саду детей продолжают приучать бережно относиться к
вещам: чистить одежду, обувь, чинить игрушки, книги. Это
воспитывает в детях аккуратность. Взрослые постоянно
подчеркивают, что беречь одежду и обувь следует не только потому,
что надо быть всегда опрятным, но и из чувства благодарности к
родителям, купившим эти вещи. С этого начинается воспитание в
детях уважения к предметам труда человека, а позднее —
бережного отношения к общественной собственности.

23. Руководство самообслуживанием

РУКОВОДСТВО САМООБСЛУЖИВАНИЕМ
1 - показ выполнения каждого элементарного действия и их последовательности;
2 - детального показа и подробного объяснения каждого движения в их
последовательности;
3 - Подробный показ и объяснение, как выполнять трудовые задания по
самообслуживанию, в сочетании с непосредственным участием детей в
работе;
4 - сохранять неизменным один и тот же способ, одну и ту же последовательность
действий;
5 - многократному повторению одних и тех же действий в определенной
последовательности
6 - воспитатель постепенно переходит от показа к подробным словесным
объяснениям
7 - Метод общего напоминания
8 - Но важно не только упражнять детей в самообслуживании, но и проверять, как
они выполняют эту работу
9 - Оценка трудовой деятельности должна содержать в себе подчеркивание в
данный момент достижений ребенка и того, что еще плохо получается
10 - Учет своевременности и качества работы
Особое значение в организации самообслуживания имеет
соблюдение в жизни детей твердо установленного режима,
последовательное
проведение
бытовых
процессов:
умывания, одевания, еды. Четкий, размеренный
распорядок жизни — это одна из тех культурных привычек,
которую нужно воспитывать у ребенка с самого раннего
возраста.

26. Самостоятельная работа студента Разработать для детей схему мытья рук

Вопросы:
1.Раскройте содержание труда по самообслуживанию в
дошкольном возрасте.
2. В чем заключаются основные методические приемы по
формированию навыкам самообслуживания в каждой
возрастной группе?
Литература:
Воспитание дошкольника в труде. Под ред. В. Г. Нечаевой.
Изд-во «Просвещение», М., 1974 г. – С.28-35.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
РАЗРАБОТАТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ СХЕМУ МЫТЬЯ РУК

Обучение самообслуживанию в повседневной жизни

Целью программы является приобретение резидентами знаний и навыков в сфере деятельности по самообслуживанию, крайне важных в процессе обретения самостоятельности и жизненной самостоятельности.

Программа будет охватывать следующие разделы:
1. ЗДОРОВЬЕ : анатомия человека, основные заболевания, симптомы, методы лечения, врачи-специалисты, визиты к врачу (запись, направление, собеседование), домашняя аптечка.
2. МОЕ ТЕЛО : до рождения, периоды жизни, кости и суставы, дыхание, еда и пищеварение, кровообращение, кровь, мозг, органы чувств.
3. ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА : ежедневная гигиена, уход за руками и ногтями, гигиена полости рта, интимная гигиена, виды и применение косметических средств, в том числе натуральной косметики, туалетные принадлежности, гигиена и уход за кожей в разные сезоны года.
4. КРАСОТА : лицо, волосы, тело, ноги, руки, ногти, макияж, косметика - натуральная, каталог косметических товаров и аксессуаров, профессиональные процедуры - парикмахер, косметолог, визажист, маникюр, педикюр.
5, МОДА И СТИЛЬ ОДЕЖДЫ : правила составления наряда, пирамида правильного одевания, укладка, выбор наряда в соответствии с сезоном и обстоятельствами, уход за одеждой: стирка, глажка, сушка, важность этикеток, пятно-выбор химических моющих средств или домашних методов удаления.
6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ ДОМ : правила техники безопасности, бытовые аварии - сантехник, электрик, слесарь, затопление, кража, пожары, другие повреждения.
7. АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕв проливные дожди, грозы, сильный ветер, жара, низкие температуры) и другие угрозы, каждый житель должен быть в состоянии принять меры для обеспечения своей и других безопасности.

.

zwiadowca.pl - Рецепция самообслуживания - аренда

Прием самообслуживания ABLCheck в

Киоски abiLine — это решение, которое меняет гостиничный рынок и снижает затраты на содержание объектов размещения. Стойка регистрации киоска самообслуживания позволяет гостям отеля самостоятельно зарегистрироваться и выехать из отеля. Процедуру самостоятельной регистрации могут пройти 100% гостей отеля, что позволяет сократить штат отеля до минимума.

Это устройство может дополнить существующую стойку регистрации или полностью заменить традиционную регистрацию гостей.

abiLine Check-in автоматизирует стандартные операции, выполняемые при заселении: гость проходит ту же процедуру, что и при традиционном приеме: производит оплату, предъявляет документ, удостоверяющий личность, и забирает ключ от номера.
Дополнительным преимуществом киоска является мультиязычность и безошибочная обработка операций в течение нескольких секунд.

Служба регистрации abiLine ознакомит гостя с процедурой автоматической регистрации, предварительно отправив электронное письмо на адрес, указанный при бронировании.
Он объяснит работу системы и порядок получения карт для открытия комнаты.

Необходимое количество шагов:

для предоставления номера бронирования

оплата картой

прикрепление документа, удостоверяющего личность, для автоматического заполнения формы

подпись экрана

Сбор ключей и подтверждение регистрации

Сервис регистрации abiLine Check-in представляет собой облачное решение, предлагаемое в виде ежемесячной подписки (SaaS).

Для использования киоска необходима интеграция системы PMS с замками (электронные замки в гостиничных номерах) и терминал карточной оплаты - терминал предоставляется заказчиком.

Настройка рецепции оплачивается один раз!

После интеграции киоска с системой отеля доступны следующие функции:

поиск бронирования и идентификация посетителей;

ценообразование на проживание гостя;

оплата дебетовой/кредитной картой;

печать чеков;

обработка платежей в системе;

автоматическое заполнение регистрационных форм;

чтение документов;

возможность подписи на экране;

ввод данных о посетителях в систему PMS;

бесплатный поиск комнаты;

программирование и выпуск карт;

проверка карты

;

печать вида на жительство;

внесение информации о регистрации в систему PMS;

многоязычная платформа.

Для каждого киоска требуется источник бесперебойного питания и проводное подключение к Интернету.
Регулярное обслуживание персоналом отеля заключается во вставке предварительно запрограммированных карт доступа и термобумаги в принтер в киоске. В киоске напряжение 12В, поэтому его работа полностью безопасна.

Мы не рекомендуем устанавливать киоски за пределами отеля , так как это снижает комфорт гостей, которые вынуждены
регистрироваться перед дверью отеля.Если вы планируете использовать только круглосуточную автоматическую стойку регистрации или разрешаете заселяться в ночное время, мы рекомендуем установить дополнительный замок на входной двери, который можно будет открыть картой номера или кодом доступа. Гости получат этот код по электронной почте, отправленной службой регистрации abiLine.

* Цена, указанная в карточке товара в магазине www.abiline.pl, является ориентировочной стоимостью месячной аренды стойки регистрации по договору мин.12 месяцев.

При заключении договора на 12 месяцев первый месяц бесплатно!

Устройство сдается в аренду на срок действия контракта. Заказчик должен внести возвратный залог в оговоренной сумме или за свой счет застраховать арендованное оборудование от возможных повреждений.

Минимальный срок аренды стойки регистрации составляет 3 месяца, тогда ежемесячная стоимость аренды составляет 3000 злотых нетто.

При аренде на срок 6 месяцев - ежемесячная стоимость аренды составляет 2600 злотых нетто

При аренде на срок 12 месяцев - ежемесячная стоимость аренды составляет 2200 злотых нетто

Дополнительно требуется единовременная плата за настройку, которая согласовывается индивидуально с клиентом.Сумма зависит от электронных замков и программного обеспечения PMS в отеле .

Если вы заинтересованы в продукте и получить подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами.

.

PPT - АПТЕКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • АПТЕКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • ГДЕ ОТКРЫТЬСЯ? • Торговые центры, основанные на идее развлечения, например, Galeria Mokotów, Galeria «Galaxy» • Помещения должны располагаться вблизи входа/выхода или на основной коммуникационной магистрали. • Связь «в центр» должна быть удобной для клиента.

  • Mix Centrum • Если в центре есть гипермаркет, он должен быть самого высокого качества.Для нас лучше, если в Центре есть Супермаркет, такой как Альма или Альберт. • В центре должна быть обширная зона потребления и развлечений • Ассортимент ТРЦ должен включать такие бренды, как: Zara, Empik, Smyk Reserved или H&M (они сейчас лидируют). • Центр должен предоставить клиенту интересный способ проведения свободного времени посредством маркетингового плана и микса. Например, хороший центр привлекает большое количество прогульщиков

  • Целевой клиент самообслуживания Сегодня клиент образован, живет быстро, осознает свои потребности и ожидает от нас обслуживания.Таким образом, целевым покупателем самообслуживания являются: • Женщина, которая заботится о своей внешности и здоровье, ищет не столько косметику, сколько защиту своей кожи. • Мужчина-метросексуал • Молодые люди ищут свой бренд, хотят быть в тренде.

  • Смешать на полке самообслуживания • Полный ассортимент дермокосметики – нельзя смешивать с общедоступной косметикой. • Создание импульсной зоны на кассе и на полке • Логическая группировка товарных категорий.предметы первой необходимости должны быть представлены в полном ассортименте и должны быть размещены массовыми блоками на полке, доступной покупателю • Продукты, зарегистрированные как пищевые добавки, должны составлять отдельный блок в системе самообслуживания

  • Группы товаров самообслуживания • Дермокосметика • Витамины и минералы • Диетические и сезонные продукты • Пищевые добавки • Продукты, поддерживающие функционирование человеческого организма • Средства первой помощи (пластыри / бинты ..) • Медицинское оборудование • Пульс (обезболивающее, облегчающее симптомы простуды, изжоги, леденцы, презервативы) )

  • Выкладка самообслуживания

  • % Доля в продажах

  • Смешивание в аптеке их массы с разным характером и строгостью покупок • Владение только премиальными и средними брендами • Поддержание полного сочетания доп.бренды • Группировка товаров по полезности, в блоки • Товары в аптеке должны быть расставлены по принципам самообслуживания • Идея импульса предполагает: полную доступность товаров для покупателя, товары размещаются на них , нечувствительные к ценовым войнам, эти продукты не превышают своей цены для покупателя 10 злотых. • Товары в Аптеке частично перекрываются с ассортиментом на современном рынке, поэтому должно быть регулярное локальное кеширование цен

  • Товарные группы в Аптеке ИМПУЛЬСЫ: Сладости, напитки, вода, здоровое питание, аксессуары, батарейки, пленки, газеты, журналы

  • Группы товаров в Аптеке БУМАГА: хлопчатобумажные изделия, туалетная бумага/полотенца/салфетки, женская гигиена, влажные салфетки.ДЕТСКИЙ ОТДЕЛ: подгузники, уход, аксессуары, питание БЫТОВАЯ ХИМИЯ: стирка, стирка, генеральная уборка, туалет, кухня и т.д.

  • Группы товаров в аптеке Туалетные принадлежности: купание, уход за зубами, уход за волосами, уход за телом, бритье, дезодоранты, уход за руками и ногами, сезон (средства для эпиляции и загара).

  • Другие продукты в аптеке • Колготки и носки • Сумки / подарочные продукты

  • Идея об организации аптеки.

    Часть

    Часть Аптека и косметика

  • Массовая косметика в Аптеке • Массовая косметика – сердце магазина • При наборе косметики должно быть четкое разделение (для покупателя) между мужскими и женской косметики.• Женщины должны иметь возможность протестировать продукт (тестировщики) • У консультанта должно быть место для пробного макияжа потенциального клиента.

  • Смесь в косметической части Категория, включенная в эту часть: Макияж (окрашивание + уход за ногтями) Ароматы Уход за лицом Средства по уходу за телом должны быть размещены вместе в аптечном отделе.

  • Косметическая часть

  • % доля в продажах

  • Цитата из Феникс исследований • Как сочувствие пациентов в Европе ведущий фармацевтический оптовик? ИЗОБРАЖЕНИЕ 17.03.2005 Типичная польская аптека более или менее похожа на «среднего гражданина». Они похожи, почти одинаковы, и все же отличаются весьма важными деталями. Знаете ли вы, как ваши пациенты воспринимают аптеку? Или в какую аптеку захочет пойти тот, кто еще не является вашим пациентом? Почему одни из множества потенциальных клиентов приходят к вам и остаются верными вам, а другие выбирают конкурентов? Покупатель аптеки ожидает большего, чем просто лекарства.Хочу купить в эстетично оформленном месте, в приятной обстановке. Часто у него много знаний о наркотиках, но он хочет убедиться, обсудить или даже просто поговорить, чтобы забыть об одиночестве или страхе перед болезнью. Дружелюбное отношение и грамотный совет фармацевта для пациента не менее важны, чем то, найдет ли он необходимое лекарство в вашей аптеке. • Какая у вас аптека? • Как это воспринимается вашими пациентами? • Что могут ожидать ваши пациенты? • Консультант PHOENIX CONSULT SERVICE поможет вам найти ответы на эти вопросы.Он составит подробный отчет с указанием преимуществ и недостатков, особенно тех, которые привлекают или отталкивают ваших клиентов. Также вы получите предложение по улучшению имиджа аптеки и ответ на вопрос, что сделать, чтобы все сотрудники аптеки были еще более заинтересованы в удовлетворении потребностей пациентов, пользующихся ее услугами. Используя компетенции и опыт консультанта, будет легче устранять слабые стороны и развивать сильные стороны. ФЕНИКС КОНСАЛТ СЕРВИС – ваш союзник в борьбе за успех. Нахождение правильного направления развития аптеки – один из важнейших факторов успеха.

  • .

    Samochodowy Warsztat Samoobsługowy в Świdnica на поезде, автобусе или трамвае: Как доехать до общественного транспорта?

    Общественный транспорт до Автомастерская Samoobservice в Свиднице

    Не знаете, как доехать до Автосервис в Świdnica, Польша? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Samochodowy Warsztat Samoobsługowy от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Samochodowy Warsztat Samoobsługowy с учетом данных Реального Времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Автосервис? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: город Свидница.

    Вы можете доехать до Samochodowy Warsztat Samoobsługowy на поезде, автобусе или трамвае. Это линии и маршруты, у которых есть остановки поблизости: Железная дорога: D16

    Хотите проверить, есть ли альтернативный маршрут, который приведет вас раньше? Moovit поможет вам в этом.Получите инструкции, как легко доехать до или от Автосервис с помощью приложения или сайте Moovit.

    Мы упростили поездку до Samochodowy Warsztat Samoobsługowy, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Свидницы, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельные приложения для поездов и автобусов, Moovit — это универсальное приложение для общественного транспорта, которое поможет вам найти наилучшее доступное время отправления поезда и автобуса.

    .

    Средство самообслуживания для сброса пароля | Программное обеспечение для сброса пароля Active Directory

    Отчеты о сбросе пароля — проклятие как для ИТ-специалистов, так и для конечных пользователей. По мере увеличения количества запросов на сброс пароля ИТ-специалисты часто отодвигают более важные проблемы в очередь, чтобы пользователям не приходилось слишком долго прекращать работу и ждать сброса пароля. Почти 30% всех обращений в службу поддержки связаны с забытыми паролями, поэтому неудивительно, что несколько крупных компаний потратили более миллиона долларов, пытаясь решить вопросы поддержки, связанные с паролями.

    ADSelfService Plus предлагает самостоятельное управление паролями в качестве решения для запросов на сброс пароля. Короче говоря, будь то забытый пароль Office 365 или пароль Active Directory (AD), ADSelfService Plus позволяет пользователям самостоятельно сбрасывать свои пароли без помощи ИТ-специалистов.

    Самостоятельный сброс пароля независимо от времени и места

    В связи с более широким использованием облачных приложений и внедрением политик BYOD пользователи используют несколько точек доступа за пределами своего ПК с Windows для выполнения своих рабочих обязанностей.ADSelfService Plus позволяет пользователям самостоятельно сбрасывать пароль и разблокировать свою учетную запись, независимо от того, находятся ли они в офисе, в дороге или дома.

    Сброс пароля с экранов входа в систему.
    Разрешить пользователям сбрасывать свои пароли на экранах входа в систему для Windows, macOS и Linux. Узнать больше
    Сброс пароля с мобильных устройств.

    Разрешить пользователям сбрасывать пароли с устройств Android и iOS.

    Сброс пароля из частной сети.
    Разрешить пользователям обновлять локальные кэшированные учетные данные после удаленного сброса пароля. Узнать больше
    Сброс пароля из веб-браузеров.

    Разрешить пользователям безопасно сбрасывать свои пароли с помощью веб-браузера.

    Поддерживаемые платформы

    ADSelfService Plus поддерживает несколько пользовательских каталогов, включая AD, OpenLDAP, AD LDS, G Suite, MS SQL, Salesforce, Office 365, AS400, HP UX и Oracle DB.

    Методы строгой многофакторной аутентификации (MFA) для защиты сброса пароля

    ADSelfService Plus позволяет администраторам запускать предварительно настроенный рабочий процесс проверки подлинности, когда пользователь инициирует процесс сброса пароля. Он предлагает более 14 методов аутентификации, включая использование биометрии и YubiKey для аутентификации пользователей во время самостоятельного сброса пароля и разблокировки учетной записи. Некоторые пользователи имеют доступ к конфиденциальным бизнес-данным, поэтому, когда хакер получает доступ к их учетной записи, последствия могут быть серьезными.Чтобы противодействовать этому, ADSelfService Plus предлагает администраторам возможность применять разные типы аутентификации для разных типов пользователей.

    Полный список методов аутентификации, поддерживаемых ADSelfService Plus

    Сброс забытых паролей Windows с помощью ADSelfService Plus

    Типы запросов на сброс пароля от конечных пользователей, с которыми администраторы и группы поддержки должны иметь дело

    • Я забыл пароль для входа в Windows.
    • Я не могу войти в свою учетную запись.
    • Кто-то изменил мой пароль Windows XP, я хочу сбросить его.
    • Я не могу войти в свою учетную запись с паролем домена.
    • Как я могу восстановить свою учетную запись? Как я могу изменить свой пароль пользователя?
    • Я хочу изменить свой пароль на новый, потому что мой коллега узнал его после того, как я им поделился. Как я могу изменить свой пароль в AD?
    • Могу ли я использовать компьютер моего соседа и изменить пароль домена с помощью веб-браузера?
    • Могу ли я изменить свой пароль с экрана Ctrl + Alt + Del?

    Эти рутинные запросы пароля можно устранить с помощью инструмента самообслуживания для сброса пароля, такого как ADSelfService Plus.

    Повысьте эффективность регистрации до 100 % с помощью ADSelfService Plus.

    Прежде чем пользователи смогут использовать инструмент сброса пароля, они должны пройти регистрацию. Пользователи должны ввести номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты, ответить на контрольные вопросы или предоставить другие данные в ADSelfService Plus, чтобы зарегистрироваться в системе самостоятельного управления паролями сотрудников. Узнайте больше о регистрации.

    Функции, предлагаемые администраторам ADSelfService Plus:

    Отправка предупреждений

    Уведомление пользователей о необходимости подписаться на самостоятельное управление паролями с помощью электронной почты и push-уведомлений.

    Принудительная регистрация пользователя

    Используйте постоянное всплывающее окно на рабочем столе, чтобы заставить пользователей регистрироваться при входе в устройство.

    Предварительная загрузка профилей пользователей

    Использовать существующую информацию о пользователе AD для регистрации.

    Пересылка регистрационных данных

    Автоматически регистрировать пользователей, импортируя регистрационные данные из файлов CSV или внешней базы данных.

    Другие ключевые функции ADSelfService Plus

    • 1. Самостоятельная разблокировка счета

      Разрешить пользователям разблокировать учетные записи и сбрасывать пароли для своих облачных учетных записей, включая Office 365, G Suite, Salesforce и Zendesk, а также для своей учетной записи AD. Узнайте больше о самостоятельной разблокировке учетной записи.

    • 2. Синхронизатор паролей

      Организации могут эффективно справляться с чрезмерными запросами паролей, синхронизируя пароли с доменом пользователя в корпоративных приложениях, таких как Office 365, G Suite и Oracle.При смене пароля с помощью экрана Ctrl+Alt+Del или сбросе с помощью консоли ADUC новый пароль синхронизируется в подключенных приложениях с помощью Агента синхронизации паролей. Узнайте больше об агенте синхронизации паролей.

    • 3. Уведомления об истечении срока действия пароля

      Напоминать пользователям об истечении срока действия пароля или учетной записи AD с помощью электронной почты, SMS или push-уведомлений. Отправляйте уведомления повторно через регулярные промежутки времени, чтобы предупреждения не оставались незамеченными и чтобы пользователи меняли пароли до истечения срока их действия.Узнайте больше об уведомлении об истечении срока действия пароля.

    • 4. Функция принудительного применения политики паролей

      Администраторы могут создавать несколько настраиваемых политик паролей с расширенными параметрами политик паролей, чтобы блокировать слабые пароли, палиндромы и т. д. на основе разрешений пользователя. Кроме того, вы можете применять эти политики на основе организационных единиц (OU) и групп. Узнайте больше о настраиваемой политике паролей.

    • 5. Уведомление о сбросе пароля

      Когда процесс самостоятельного сброса пароля завершен, ADSelfService Plus запускает SMS, электронное письмо или push-уведомление в качестве меры безопасности. Узнайте больше об уведомлениях о сбросе пароля.

    • 6. Комплексные отчеты

      ADSelfService Plus помогает администраторам, предоставляя подробные отчеты, такие как отчет об уведомлении о сбросе пароля, отчет об ошибке проверки личности и отчет о пользователях со слабыми паролями.Узнайте больше об отчетах.

    Преимущества ADSelfService Plus

    1. Улучшенный ROI : Устраняет основной источник связи со службой поддержки. Рассчитайте рентабельность инвестиций здесь.
    2. Улучшает ИТ-безопасность : Требует, чтобы пользователи имели надежные пароли и защищали входы в конечные точки.
    3. Улучшает работу пользователей : помогает пользователям сбрасывать пароли в любое время и в любом месте.
    4. iv. Помогает вам соответствовать требованиям : ADSelfService Plus помогает вам соблюдать требования NIST, FFIEC, PCI DSS, CJIS, раздела 508 и HIPPA.

    Инструмент самообслуживания для сброса пароля для Windows AD, G Suite и т. д.

    Спасибо!

    Идет загрузка, и она будет завершена через несколько секунд!
    Если у вас возникли проблемы, загрузите вручную здесь

    .

    Алкотестер самообслуживания в Брестской части - Новости

    Алкотестер самообслуживания в г. Брест в/ч

    Дата публикации 03.13.2017

    Комендант полиции в Бжеге - инсп. Збигнев Дыхус подписал договор с г-ном Ежи Врембяком - мэром города Бжег о кредитовании оборудования. Речь идет об алкотестере, который бжегские власти приобрели на средства Программы решения проблем с алкоголем «Коммуна». Это еще один шаг, который, как ожидается, повысит безопасность на дорогах нашего воеводства.

    Благодаря средствам, предоставленным мэром города Бжег Ежи Врембяком, в Уездном полицейском управлении в Бжеге появился новый алкотестер. Устройство находится в командном зале. Благодаря установленному устройству каждый ответственный водитель сможет проверить свое состояние и сесть за руль, не рискуя уголовной ответственностью за вождение в нетрезвом виде.

    При получении устройства командир подчеркнул, что это следующий шаг, который должен повысить безопасность на дорогах Ополе.Прежде чем сесть за руль, и у нас возникнут сомнения в состоянии трезвости - во избежание трагедии - стоит этим воспользоваться!

    Напоминаем!

    - при содержании алкоголя в крови водителя от 0,2 ‰ до 0,5 ‰ его состояние определяется как после употребления алкоголя, и в таком случае управление автомобилем является правонарушением

    - при содержании алкоголя в крови водителя более 0,5 ‰, водитель находится в нетрезвом состоянии и управление транспортным средством квалифицируется как преступление.

    Вождение в нетрезвом виде наказывается лишением свободы на срок до 2 лет.Однако самое главное во всем этом – наша общая безопасность, в том числе как можно меньше трагических происшествий на дорогах.

    • новый алкотестер
    • новый алкотестер
    • новый алкотестер
    .

    Как зарегистрировать транспортное средство в системе взимания платы за проезд

    Чтобы зарегистрировать транспортное средство в электронной системе взимания платы за проезд, пользователь должен в соответствии с законодательством предоставить системному администратору данные, необходимые для регистрации транспортного средства и предъявите карточку транспортного средства или документ о регистрации транспортного средства. Оператор транспортного средства должен предоставить, в частности, следующие данные:

    • регистрационный номер транспортного средства и страна, в которой зарегистрировано транспортное средство;
    • категория транспортного средства
    • согласно действующему законодательству;
    • полная масса транспортного средства, количество осей и класс выбросов транспортного средства;
    • информация о наличии на транспортном средстве устройства или модификации, препятствующей правильной работе электронного устройства (бортового устройства), например, если транспортное средство имеет металлизированное ветровое стекло;
    • предполагаемая общая протяженность платных дорог, которые пользователь транспортного средства планирует использовать в течение указанного периода в режиме абонентской оплаты;
    • имя или торговое наименование или имя и фамилия пользователя транспортного средства;
    • имя или фирменное наименование либо имя и фамилия владельца транспортного средства, если оно отличается от пользователя транспортного средства;
    • адрес электронной почты пользователя транспортного средства.

    Пользователь несет ответственность за правильность предоставленных данных и представленных документов.

    Если в Журнале учета транспортных средств или Журнале регистрации транспортных средств нет информации о классе выбросов, дополните информацию о классе выбросов действующим сертификатом CEMT.

    Если для транспортного средства, зарегистрированного в государстве-члене ЕС, не указан действующий класс эмиссии, присвойте его в соответствии с датой первой регистрации транспортного средства, указанной в Журнале регистрации транспортного средства или Регистрационной книге.Если это невозможно сделать, в электронной системе оплаты дорожного сбора будет присвоен класс выбросов Евро II.

    Если для транспортного средства, зарегистрированного за пределами страны-члена ЕС, класс выбросов не указан четко, то в электронной системе взимания платы за проезд транспортному средству будет присвоен класс выбросов Евро II.

    При последующем представлении класса выбросов Евро III и выше Транспортное средство регистрируется в соответствующей категории.
    Администратор системы имеет право получить скан Карты транспортного средства или Книги регистрации транспортного средства и сертификата CEMT, предоставленного пользователем при регистрации транспортного средства в электронной системе сбора платы за проезд.

    При получении электронного устройства Пользователь получает от Системного администратора документ, содержащий общие данные, которые пользователь должен проверить на месте. Если пользователь при получении документа не жалуется на регистрируемые данные, он несет ответственность за их правильность.Оператор транспортного средства обязан немедленно запросить исправление неверных данных в электронной системе взимания платы за проезд.

    Системный администратор хранит записанные данные в электронном виде в течение 5 лет с момента удаления дорожных счетов на электронном устройстве.

    Если администратор системы заметит, что записанные данные, относящиеся к установлению ставки дорожных сборов, не соответствуют данным, указанным в Журнале учета транспортных средств или Книге регистрации транспортных средств или в сертификате CEMT, администратор системы имеет право изменить эти неправильно записанные данные 48 часов после отправки электронного письма пользователю транспортного средства о несоблюдении.

    При изменении зарегистрированных данных системный администратор повторно установит дорожный сбор для всех зарегистрированных случаев взимания платы за транспортное средство, регистрационные данные которого были изменены. Определенная разница с исходной предоплаченной платой за проезд выставляется в счет по предоплате за проезд, а в режиме абонентской оплаты разница выставляется в счете.

    Пользователь транспортного средства обязан информировать администратора системы о любых изменениях зарегистрированных данных в течение пяти дней с даты, когда произошло изменение.Пользователь подвергается штрафам в соответствии с Законом, если он использует платные дороги с неверными данными на электронном устройстве.

    Для определения обязательства по уплате дорожных сборов использовались данные, хранящиеся в Электронной системе взимания дорожных сборов (например, инциденты, связанные с дорожными сборами). Пользователь признает, что на основании данных, зарегистрированных в Электронной системе взимания платы за проезд, он будет обязан уплатить за проезд также в том случае, если не было зарегистрировано ни одного инцидента, связанного с взиманием платы за проезд, но запись в Электронной системе взимания платы за проезд Система показывает, что транспортное средство использовало участок дороги на данном платном участке.

    .

    Смотрите также