Post Icon



Самые бесполезные предметы в школе


Самые бесполезные предметы в школе (ч.3) | БЛОГ СТУДЕНТА!

Я долго думал, сделать ли третью часть на эту тему, и так уже много школьных предметов отправил в копилку самых бесполезных. Сегодня будет немного школьных предметов, которые реально не несут никакой пользы в школе, и просто тратят время обучающихся.

Фото взято из открытого источника. Фото используется в качестве иллюстрации.

Фото взято из открытого источника. Фото используется в качестве иллюстрации.

Я не хочу сказать, что она самый бесполезный предмет. Каждый человек должен уметь посчитать что-то без помощи калькулятора. Но тригонометрические формулы, квадратные уравнения мало кому пригодятся в жизни. Я считаю, что алгебра нужно преподавать с 5-7 класс, и обучить самым главным навыкам таким, как: высчитать процент от определённого числа, посчитать в уме стоимость всех покупок, посчитать возможную выгоду от определенных махинаций и тому подобное.

  • Элективные курсы
Фото взято из открытого источника. Фото используется в качестве иллюстрации.

Фото взято из открытого источника. Фото используется в качестве иллюстрации.

Во многих школах есть такие уроки как ОДО, СРС, Алгебра Плюс и другое. Я считаю, эти уроки бесполезными в большей части потому, что каждому школьнику нравятся разные предметы, а их заставляют тратить по 2 часа в день на ненавистный предмет. Элективные курсы лучше заменить на дополнительные занятия, туда будут приходить те школьники, которым это реально нужно и интересно.

Обществознание

Фото взято из открытого источника. Фото используется в качестве иллюстрации.

Фото взято из открытого источника. Фото используется в качестве иллюстрации.

Я уже могу предвидеть негативные комментарии в свой адрес, но давайте попробую обосновать свою точку зрения. Данный предмет должен обучать человека реальным правилам поведения в обществе. Данный предмет должен учить человека отстаивать свои права и обязанности. Но в большинства школах данный предмет считается одним из самых неинтересный, его выбирают большинство троечников для ОГЭ, потому что этот предмет понятен, но он мало несёт реальных знаний, которые могут пригодиться в современной жизни.

Если брать общую картину современного Российского образования, то во всех предметах есть ненужные темы, ненужные материалы. Мне ли это говорить о том, как исправить систему образования? Ну, хорошо.

Нужно все школьные предметы сделать интересными, и максимально полезными. Нужно чтобы школьные предметы давали реальные навыки, которые могут пригодиться в современной жизни. Нужно убрать с рабочих мест учителей, которым давно пора на пенсию, нужно дать рабочие места молодым специалистам, которые знают, как заинтересовать современное молодое поколение. Нужны большие перемены в Российском образовании! А вы как считаете?

Фото взято из открытого источника. Фото используется в качестве иллюстрации.

Фото взято из открытого источника. Фото используется в качестве иллюстрации.

Читать другие мои статьи:

Сравнение школы США и России

Самые бесполезные предметы в школе (часть 2)

Какие ЕГЭ лучше всего сдавать в 2020 году

3 вещи которые подросток должен начать делать

БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОЧТЕНИЕ МОЕЙ СТАТЬИ. ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ДАННАЯ СТАТЬЯ, ТО НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСКАТЬ ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ. ОСТАВЛЯЙТЕ ЛАЙКИ И КОММЕНТАРИИ ПОД ЭТОЙ СТАТЬЕЙ, Я ЦЕНЮ ЛЮБУЮ АКТИВНОСТЬ НА МОЕМ КАНАЛЕ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ.

Назван самый бесполезный предмет в школе, от него пора отказаться — URA.RU

По мнению HR-специалиста, некоторые предметы не приносят пользы школьникам из-за низкого профессионализма учителей Фото: Анна Майорова © URA.RU

Некоторые предметы, входящие в традиционную школьную программу, безнадежно устарели. От них нужно либо отказаться в пользу других, более актуальных знаний, либо модернизировать, чтобы они отвечали требованиям времени, говорят эксперты. Какие предметы стали лишними, а каким нужно уделять больше внимания — в материале URA.RU.

Предмет, от которого пора отказаться

Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» стал лишним в школе, потому что на нем дети не получают практических знаний. Таким мнением с URA.RU поделилась независимый HR-специалист Зулия Лоикова. «ОБЖ — это лишний предмет, в том виде, в котором его преподают в общеобразовательной школе», — говорит Лоикова. По ее словами, предмет бесполезен, если он не дополнен практическими знаниями.

На ОБЖ учителя должны давать практические навыки, поделилась Лоикова

Фото: Илья Московец © URA.RU

По ее мнению ОБЖ можно преподавать факультативно и организовывать новые форматы обучения. «Можно приглашать тех, кто работает в МЧС, чтобы они научили, как правильно действовать в ситуации, опасной для жизни», — добавила она.

Профессор Высшей школы экономики, главный научный сотрудник института образования Ирина Абанкина подтвердила, что ОБЖ в том виде, в котором преподается сейчас, бессмысленно. «Дети не должны сидеть за партой. Обучение должно быть практико-ориентированным», — рассказала она URA.RU. Только в этом случае дети смогут применять свои знания в жизни, в случае, если это будет им необходимо.

Самые важные предметы школьной программы

Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, член корреспондент РАО Евгений Ямбург самым важным для школьников предметом назвал литературу. «Она закладывает основы нравственности», — добавил он. По словам Ямбурга, этот предмет также формирует культуру школьников и расширяет их кругозор.

Литература — это самый важный школьный предмет, рассказал Ямбург

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Абанкина считает самыми важными предметами химию и биологию. По ее мнению, специалисты в этой области будут самыми востребованными на рынке труда через несколько лет. «Многие направления бизнеса связаны с химией, фармацевтикой биоинженерном», — добавила она.

Исследование сервиса «Работа.ру» показывает, что россияне по-разному оценивают важность школьных предметов. Значимость русского языка и математики признали около 60% опрошенных. Также оценили важность иностранных языков и обществознания. Физкультуру, географию и ОБЖ, напротив, оценили как самые необязательные предметы, передает РИА «Новости».

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что популярность медицинских наук увеличивается. Появляется больше школьников, желающих в медицинские колледжи. Ракова добавила, что количество поступивших увеличилось в два раза по сравнению с предыдущим годом.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Оперативные новости России и Урала — в telegram-канале «URA.RU» и с доставкой в вашу почту — обзор самых важных сообщений.

Некоторые предметы, входящие в традиционную школьную программу, безнадежно устарели. От них нужно либо отказаться в пользу других, более актуальных знаний, либо модернизировать, чтобы они отвечали требованиям времени, говорят эксперты. Какие предметы стали лишними, а каким нужно уделять больше внимания — в материале URA.RU. Предмет, от которого пора отказаться Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» стал лишним в школе, потому что на нем дети не получают практических знаний. Таким мнением с URA.RU поделилась независимый HR-специалист Зулия Лоикова. «ОБЖ — это лишний предмет, в том виде, в котором его преподают в общеобразовательной школе», — говорит Лоикова. По ее словами, предмет бесполезен, если он не дополнен практическими знаниями. По ее мнению ОБЖ можно преподавать факультативно и организовывать новые форматы обучения. «Можно приглашать тех, кто работает в МЧС, чтобы они научили, как правильно действовать в ситуации, опасной для жизни», — добавила она. Профессор Высшей школы экономики, главный научный сотрудник института образования Ирина Абанкина подтвердила, что ОБЖ в том виде, в котором преподается сейчас, бессмысленно. «Дети не должны сидеть за партой. Обучение должно быть практико-ориентированным», — рассказала она URA.RU. Только в этом случае дети смогут применять свои знания в жизни, в случае, если это будет им необходимо. Самые важные предметы школьной программы Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, член корреспондент РАО Евгений Ямбург самым важным для школьников предметом назвал литературу. «Она закладывает основы нравственности», — добавил он. По словам Ямбурга, этот предмет также формирует культуру школьников и расширяет их кругозор. Абанкина считает самыми важными предметами химию и биологию. По ее мнению, специалисты в этой области будут самыми востребованными на рынке труда через несколько лет. «Многие направления бизнеса связаны с химией, фармацевтикой биоинженерном», — добавила она. Исследование сервиса «Работа.ру» показывает, что россияне по-разному оценивают важность школьных предметов. Значимость русского языка и математики признали около 60% опрошенных. Также оценили важность иностранных языков и обществознания. Физкультуру, географию и ОБЖ, напротив, оценили как самые необязательные предметы, передает РИА «Новости». Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что популярность медицинских наук увеличивается. Появляется больше школьников, желающих в медицинские колледжи. Ракова добавила, что количество поступивших увеличилось в два раза по сравнению с предыдущим годом.

«ВКонтакте» узнала, какие предметы школьники считают бесполезными | Новости | Известия

«ВКонтакте» выяснила, какие предметы школьники считают ненужными, а какими — будут заниматься на летних каникулах дополнительно. На вопросы ответили более 800 респондентов от 14 до 18 лет, которые зарегистрированы в VK.

Рейтинг бесполезных предметов

Опрошенным предложили выбрать самые бесполезные школьные предметы. По мнению школьников, меньше всего им пригодится музыка — так ответили 40%. На втором месте история религии (32%), вслед за ней идёт рисование (31%). А почти треть школьников убеждена, что все предметы могут понадобиться им в жизни.

С возрастом уровень антипатии к предметам меняется.

Антирейтинг предметов у школьников 14 лет:

первое место — музыка (48%),

второе место — рисование (40%),

третье место — история религии (26%).

Антирейтинг предметов у школьников 18 лет:

первое место — история религии (37%),

второе место — музыка (33%),

третье место — рисование (26%).

Планы на летние каникулы

Больше половины опрошенных планирует дополнительно заниматься по школьной программе на летних каникулах. Посвящать учебе 1–2 часа в неделю хочет 20% респондентов, 3–4 часа — 18%. Проявить особое усердие и заниматься 5–6 часов в неделю собираются 7% школьников.

На летнюю учебу настроено больше девушек, чем молодых людей: 61% против 39%. При этом половина юношей заметили, что вообще не планируют на лето дополнительных занятий по школьным предметам.

Что касается возраста, то опрошенные 14–16 лет в основном намерены заниматься 1–2 часа в неделю. Респонденты 17–18 лет собираются уделять учебе чуть больше времени — 3–4 часа. Самыми трудолюбивыми оказались девятиклассники: среди 16-летних больше всего тех, кто хочет тратить на занятия по школьной программе от 10 часов в неделю (6%). А вот одиннадцатиклассники хотят отдохнуть: среди 18-летних больше всего тех, кто не планирует летних дополнительных занятий (50%).

Предметы на летние занятия

В списке предметов, наиболее востребованных для дополнительных занятий, лидируют иностранные языки — их хочет подтянуть половина опрошенных. На втором месте — математика, которую выбрали 49% респондентов, а на третьем — русский язык (32%). Меньше всего школьники планируют дополнительно заниматься летом географией: её отметили только 8%.

Учить иностранные языки планирует 58% девушек и 38% молодых людей. Также девочки чаще юношей выбирали математику (51% против 45%), литературу (27% против 16%) и биологию (21% против 12%). При этом молодые люди чаще собираются заниматься на каникулах физикой и информатикой. Подтягиваться по русскому языку планирует одинаковое количество девушек и юношей — чуть больше 31%.

В разном возрасте ученики планируют изучать дополнительно летом разные предметы. Так, в 14 лет математикой хочет заниматься 56% опрошенных, а в 18 лет — уже 33%. Русский язык больше всего изучают на каникулах в 16 лет (39%), примерно в 9-м классе, а меньше всего — в 11-м, то есть в 18 лет (25%). При этом в 11-м классе растет интерес к информатике: ее выбирали только 9% респондентов 14 лет и уже 16% респондентов 18 лет.

Владимир Алешин, директор департамента образовательных инициатив «ВКонтакте»:

«Летом на рынке образования традиционно наблюдается спад. Тем не менее значительная доля учащихся не отказывается от дополнительного образования и использует время школьного затишья для прокачки знаний. Часть из них уезжает в другие города и поэтому предпочитает обучение в онлайн-формате. Исследования «ВКонтакте» подтверждают: цена и возможность перемещений с сохранением непрерывного обучения — главные плюсы летнего дополнительного онлайн-образования как для школьников, так и для их родителей. Сегодня «ВКонтакте» работает несколько десятков тысяч онлайн-школ. Большая часть из них не только привлекает учеников в социальной сети, но и строит образовательный процесс, используя инструменты «ВКонтакте».

Весной «ВКонтакте» узнала, как школьники и студенты относятся к дистанционной учебе в период пандемии. Опрос показал: для большинства главный минус — потеря мотивации. Также респонденты поделились, что скучают по друзьям, и пожаловались на неудобные инструменты для школьного онлайн-образования.

«Самый бесполезный школьный предмет» в России решили разнообразить: Общество: Нацпроекты: Lenta.ru

Школьные уроки по Основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) решили разнообразить, дополнив блоками о мошенничестве, деструктивном поведении в социальных сетях и угрозе игромании. Ранее ряд экспертов назвал ОБЖ самым бесполезным и устаревшим уроком в школе. Об изменениях в программе по предмету рассказал министр просвещения Сергей Кравцов, передает «Интерфакс».

Министр отметил, что программу планируется скорректировать, чтобы у школьников «формировалось понимание тех основ и вопросов, которые действительно полезны, о том, что где-то это не всегда может влиять конструктивно».

Ранее первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин порассуждал о судьбе ОБЖ и предположил, что количество часов по этому предмету нужно сократить. «Первое, я бы сократил объем ОБЖ, учитывая перегруженность школьников. Второе, я бы придал ему сугубо практическую направленность», — сказал он. Депутат также предложил в рамках ОБЖ проводить военно-учебные сборы в школах, которые, как правило, проводятся летом.

6 сентября эксперты назвали ОБЖ самым бесполезным и устаревшим уроком в школе. «Лишний предмет — в том виде, в котором его преподают в общеобразовательной школе», — заявила HR-специалист Зулия Лоикова. По ее мнению, ОБЖ можно преподавать факультативно и в новых форматах: например, приглашать специалистов из экстренных служб, чтобы они поделились опытом. Профессор ВШЭ Ирина Абанкина в свою очередь заметила, что дети не должны сидеть за партой на уроке ОБЖ, обучение должно быть практико-ориентированным.

До 2030 года в России планируется реализовать нацпроект «Образование». В него, в частности, входит федеральный проект «Современная школа», в рамках которого в российских школах будут внедряться новые методы и программы обучения, тогда как многие привычные форматы окончательно уйдут в прошлое. Так, к 2021 году будет полностью ликвидирована третья смена, а к концу 2024 года откроются первые 25 школ, построенные с привлечением частных инвестиций. По указу президента России Владимира Путина сроки всех нацпроектов продлены с 2024 года еще на шесть лет.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Школьные предметы не применимы в жизни или на что тратим 10 лет? » Перуница

Школьные предметы не применимы в жизни или на что тратим 10 лет?
С чем-то в этом материале хочется не согласиться, но есть "зёрна" истины...

Чему не учат в школе?

«Вычитать и умножать, малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. К четырем прибавить два, по слогам читать слова Учат в школе…»
Популярный советский шлягер

Как каждого родителя поход ребенка в школу — это одновременно и счастье, и хлопоты. С одной стороны, ребенка необходимо «собрать» к школе — купить ранец, костюм, обувь, тетради, ручки и еще много других принадлежностей. Радостно же родителям от того, что ребенок сделает наконец первые шаги к своему будущему, к своей карьере и счастью. Ведь именно школа дает тот минимум базовых знаний, который необходим ребенку.

В школе учат музыке, математике, литературе и многому другому. Но что это дает ребенку в жизни. Конечно, прилежный ученик будет знать мораль басней Крылова, будет уметь складывать и умножать, получит знания по нотной грамоте. Но пригодится ли ему это в жизни.

Горькая правда заключается в том, что 95 % всего обучающего материала, который дают ребенку в процессе обучения, совершенно не применима в жизни. Более того, изучив этот материал, во взрослой жизни все знания будут забыты, ведь они потеряют актуальность. И вправду, зачем слесарю первого разряда знать нотную грамоту? А менеджеру среднего звена абсолютно необязательно читать произведение «Мастер и Маргарита».

Настоящим знаниям, которые пригодятся человеку вне зависимости от его жизненного пути, в наших школах не учат. Многие учителям абсолютно безразлично, что будет знать ребенок, а что — нет. Для них главное отчитать нужный объем материала, получить свою скромную зарплату, после чего продолжить «шпиговать» детей откровенным информационным мусором.

Множество уважаемых людей во всем мире в своих трудах не раз подчеркивали отсутствие значения среднего образования для достижения успеха в жизни. К примеру, известный инвестор и предприниматель Роберт Т. Кийосаки написал свой бестселлер, разошедшийся по всему миру миллионными тиражами. Назывался этот бестселлер «Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу».

Вот лишь некоторые цитаты из книги:

1. Традиционное образование зиждется на поощрении учащихся, признанных способными в систематическом “пропалывании сорняков”, т.е. “тупых” учеников. Она не является системой, нацеленной на образование всех, кто в нее приходит. Она нацелена на выбор “самых способных” и их обучение. Вот почему существуют тесты, отметки, программы для одаренных, программы для слаборазвитых и ярлыки. Это система классифицирования, дискриминации и разделения.

2. Мы должны заново переоткрыть для себя все истины, а не просто принимать их навязывание со стороны.

3. Детей интересует оценка, а не знания. Наша система образования учит тому, что быть правым важнее истинных знаний. Она приветствует правильные ответы и наказывает за ошибки.

4. Единственная причина того, почему я счастлив в своей жизни и никогда не волнуюсь из-за денег в том, что я научился проигрывать. Вот почему я сумел добиться в жизни успеха.

Роберт знает, о чем говорит. Если бы это говорил человек, ничего не добившийся в жизни — можно было бы подумать, что человек бредит. Однако, Роберт не единственный из успешных людей, который утверждал, что среднее образование больше портит детей, нежели приносит им пользы.

Учась в современной средней школе, ребенок учится быть роботом, смотреть на мир взглядом учителя и не формировать собственное мнение. Окончив школу, перед подростком встает важный вопрос — выбор будущей профессии. И тут начинается самое интересное — при выборе специальности в университете ребенок начинает теряться и сомневаться. Причина этих сомнений в том, что ребенок не знает своего места в жизни, не знает своих предпочтений. Но разве не должна этому учить школа? Естественно, должна. По факту же, ничего подобного не происходит. И на этом все беды не заканчиваются.

Когда у ребенка в университете начинают спрашивать о важном деятеле либо событии, выходящего за рамки школьной программы — он молчит. Это до слез напоминает робота — если робот нашел в базе данных ответ — он его выдал, а не нашел — тут и до перегорания транзисторов недалеко. А школьная программа в наших школах, откровенно говоря, оставляет желать лучшего.

Итак, чему же не учит школа?

1. Умение находить взаимопонимание с окружающими. В школе учат алгоритмам, но ни один алгоритм не способен в полной мере описать поведение и восприятие человека. В результате, многие окончившие школу не способны элементарно общаться с другими людьми, находить с ними взаимопонимание. Да, некоторые учителя учат детей: «Относитесь к другим людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам!». Просто браво! За годы педагогической практики книга Дейла Карнеги таки была прочитана.

Все в этой фразе верно, но на практике подобное отношение к людям не дает результата. Причина в том, что не только на этом следует строить взаимоотношения с окружающими. Следует внимательно слушать человека, уважать его интересы, не обсуждать человека, принимать его таким, какой он есть, быть искренним и честным, всегда держать данное слово. И так далее, и так далее… Всему этому должна учить ребенка школа. Учит? Вопрос риторический.

2. Задавать вопросы. Каждый ребенок рождается любознательных. Его мама и папа не успевают сосчитать количество заданных им вопросов «Как?», «Зачем?» и «Почему?». Но, пойдя в школу, у ребенка внезапно теряется желание задавать вопросы. Почему так происходит? Дело в том, что ребенок знает — если я задам вопрос, меня ждут или грубый отказ, или «двойка». Таким образом, ребенок предпочитает смолчать.

Как это проявляется во взрослой жизни. Допустим, на предприятии, где работает бывший ученик среднеобразовательной школы, проводят инструктаж по технике безопасности. В конце инструктор задает вопрос: «Всем все понятно?». В ответ — тишина. Ну что же — молчание знак согласия. И вот, по вине работника происходит несчастный случай. Он хотел задать вопрос, ведь далеко не все было понятно, однако — «спасибо» школе, вопрос так и не был задан.

Вместо того, чтобы карать учеников за вопросы, учителя обязаны их поощрять.

3. Принимать решения и нести за них полную ответственность. Это едва ли не важнейшее качество в наглую забывается школой. В результате, во взрослой жизни человек упускает тысячу прекрасных возможностей, просто побоявшись в нужное время взять на себя ответственность и принять верное решение. Еще одна сторона недостатка этого качества — человек принимает решение, которое оказывается неправильным и приводит к убыткам компании. Что дальше делает человек — признает свою ошибку и пытается ее исправить? Как бы не так. Он пытается найти крайнего, чтобы спихнуть вину на него. В школе этот поступок может и остаться безнаказанных, однако во взрослой жизни подобное поведение жестоко карается. Либо человек, которого подставили, отомстит обидчику, либо его накажет судьба, и с ним однажды поступят точно также.

4. Трудолюбие. В жизни каждый человек должен любить то, чем он занимается — только таким образом достигается успех. Он не должен думать: «Ну вооот, опять это нужно делать…», а делать свою работу с удовольствием. Труд облагораживает человека.

Что на этот счет думает школа? А ничего — всем безразлично, что ребенок любит, а что нет. Есть общеобразовательная программа, и ей необходимо следовать. Нравится тебе химия или нет, понимаешь ты ее или нет — не сделаешь домашнее задание, получишь «неуд». Когда же ребенок пытается освоить предмет, но у него не выходит, ему необходима помощь преподавателя. Однако, этой помощи он не получает. В результате, после очередной неудовлетворительной оценки страдает самооценка самого ученика — тут уж не до трудолюбия.

Это же справедливо и для отличников — сделал домашнее задание, и знаешь, что получишь «пятерку». Остальное неважно. Зачем узнаваться что-либо новое, к чему то стремиться? Это ведь никак не будет замечено или поощрено преподавателем.

5. Умение отстаивать свою позицию и правоту. С первых же классов детям внушают, что учитель всегда прав. А если учитель не прав — смотри выше. В результате, учитель может нести откровенную ересь, и ученик может знать об этом, но он смолчит. Как это так?? Сморить с учительницей? Да перед тобой же Сенека в юбке! Кстати, кто такой Сенека, в школе так же не учат.

Каждый человек обязан уметь отстаивать свою правоту, если на кону стоит что-то очень важное для него. В противном случае, человек из ведущего превращается в ведомого. Ему можно будет внушить любое мнение, которое никак не перекликается с его мнением. В конце концов, на работе на него будут спихивать все обязанности, так как он самый тихий и никогда не возражает.

6. Способность быть гибким. Тут и вовсе у школьного образования полнейший провал. Можно начать с того, что сама школьная программа в наших странах не гибкая — во всем мире нужны высокие технологии и научные открытия, а в наших школах вместо этого предпочитают провести урок истории.

Второе. Детей не учат быть гибкими и приспосабливаться к условиям изменяющейся среды. Если еще 30 лет назад судьба окончивших школу была предрешена — они знали, кем и где они будут работать, то сегодня перед человеком открыто множество возможностей. Но жизнь очень переменчива, и та профессия, которая была популярна год назад, уже через неделю может оказаться невостребованной. Человек должен уметь менять свои приоритеты, учиться чему-то новому, постигать не постигнутое ранее. Но он этого не делает.

На вопрос «Почему вы выбрали карьеру переводчика?» многие отвечают «Ну не знаю… наверное, это престижно…». В идеале, именно школа должна учить детей понимать, какие навыки важны и что может быть полезным в будущем. Но она этого не делает. А жаль.

7. Быть независимым. Ни один школьный предмет не учит ребенка, что нужно быть независимым, что только свобода может подарить настоящее удовлетворение. В результате, окончив школу, человек становится зависимым от всех — от родителей, от начальника, от друзей и т.д.

8. Умение разрешать конфликты. Впервые об этом качестве многие узнают на предмете «Конфликтология» в университете. Да и то только те, у кого этот предмет преподается. Умение разрешать конфликты — прекрасная способность, отличающая по-настоящего взрослого и ответственного человека от ребенка. Если вы не умеете разрешать конфликты, вы постоянно находитесь в стрессовых ситуациях и ни с кем нее разговариваете — вы либо уже со всеми перессорились, либо избегаете этой печальной перспективы.

Нельзя избегать общения с людьми только лишь потому, что не умеешь разрешать конфликты. Этому не учат в учебниках — умение разрешать конфликтные ситуации отрабатывается на практике, а потому такой предмет обязан быть введен в каждой школе, но… увы, его нет и в ближайшей перспективе не предвидится.

9. Умение доводить начатое дело до конца. Мало начать дело, важнее — довести начатое до логического завершения. Многие люди не умеют это делать — их этому не учили в школе. Оттого они приобрели репутацию безответственных людей, на которых нельзя положиться.

10. Умение справляться с трудностями, стрессом и депрессией. Многие окончившие обучение в школе дети подвержены депрессиям — они не знают, какой путь им выбрать, что приводит к упадку настроения и нежеланию что-либо менять в своей жизни. Нередко депрессия доводить до пристрастия к алкоголю и даже суициду. Но всего этого бы не произошло, если бы школа учила детей справляться с любой затруднительной ситуацией и не опускать руки при первой же неудаче. К тому же, депрессией и стрессами также можно управлять, однако если где и можно этому научиться — то явно не за школьной партой.

Несмотря на то, что перечень навыков, которым не учат в школе, далеко не полон — мы остановимся на этом. Ведь и так понятно, что важных жизненных знаний и умений в школе не получить.

Возникает вопрос — где получить эти знания? Естественно, главная роль в этом отводится родителям. Ведь вряд ли ребенок сам найдет в газете объявление о проведении обучающих курсов и посетит их.

Именно родители должны с раннего возраста учить ребенка нести ответственность за свои слова и поступки, развивать навыки командной работы, учить ребенка справляться с неприятностями с гордо поднятой головой, вырабатывать в ребенке критическое мышление, учить его постоять за себя и еще многое другое. Однако, большинство родителей отводят ребенка в школу и полагают, что там его всему научат. У них же есть своя работа — ей они и уделяют все свое время и внимание.

Остановитесь, так нельзя! Поймите, что без вашего активного участия школа превратит вашего ребенка в робота, который только и сможет, что выполнять монотонную работу. Если вы желаете своему ребенку счастья — принимайте активное участие в его развитии, и он отплатит вам своими успехами.
Смотреть видео Юрия Мороза: Школьные предметы не применимы в жизни.

Автор: Антон Ясыр

Школьные предметы не применимы в жизни. На что тратим 10 лет?

самые бесполезные предметы в школе физкультура музыка и рисование блеать, Мем Будь мужиком

Мем Будь мужиком

самые бесполезные предметы в школе физкультура музыка и рисование блеать Мем Будь мужиком

Создать мем

Похожие картинки:

Хабаровск | Самый бесполезный предмет в школе назвали эксперты

Специалисты объяснили, почему один предмет в школе не несет никакой пользы Лишним в школьной программе является предмет "Основы безопасности жизнедеятельности". Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Эксперты сказали, какие предметы в школе устарели и от них надо отказаться. А какие являются жизненно важными.

Лишним в школьной программе является предмет "Основы безопасности жизнедеятельности".

По словам независимого HR-специалиста Зулии Лоиковой, на этом предмете ученики не получают практических знаний и одна лишь теория в данном случае пользы не несет.

Если и оставлять предмет ОБЖ в школьной программе, то тогда надо приглашать на уроки специалистов, которые показали бы на деле, как действовать в сложных ситуациях, пишет URA.RU.

А вот важным предметом, который школьники должны не игнорировать, является литература, которая закладывает основы нравственности и расширяет кругозор. Так считает заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, член корреспондент РАО Евгений Ямбург.

Важными предметами являются также химия и биология, так как через несколько лет, по оценке экспертов, большинство направлений бизнеса будут связаны именно с этими сферами.

Карина Красилова

Новости соседних регионов по теме:

Эксперты назвали самый бесполезный предмет в школе

Эксперты назвали основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) самым бесполезным и устаревшим уроком в школе «Лишний предмет, в том виде, в котором его преподают в общеобразовательной школе»,
17:12 07.09.2020 Pervo66.Ru - Первоуральск

Эксперты назвали самый бесполезный урок в школе

Эксперты назвали основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) самым бесполезным и устаревшим уроком в школе, пишет Lenta.ru со ссылкой на URA.ru.
14:03 07.09.2020 Luki.Ru - Великие Луки

«Лишний предмет», который преподают в российских школах, назвали эксперты

Эксперты назвали самые бесполезный предмет в российских школах. По словам специалистов, таковым является ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности).
11:46 07.09.2020 Вечерняя Казань - Казань

Эксперты назвали ОБЖ самым бесполезным предметом в школе

Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» является самым бесполезным и устаревшим среди всех предметов в современной средней школе.
16:41 07.09.2020 Хакасия-Информ - Абакан

Назван самый бесполезный предмет в школе

Эксперты посоветовали школьникам лучше обратить внимание на химию и биологию Эксперты назвали основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) самым бесполезным и устаревшим уроком в школе,
18:54 07.09.2020 Primorye24.Ru - Владивосток

Эксперты назвали самый бесполезный урок в школе

Самый бесполезный предмет в школьной программе — основы безопасности жизни (ОБЖ).
10:00 07.09.2020 Klops.Ru - Калининград

Назван самый бесполезный урок в школе

Эксперты назвали основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) самым бесполезным и устаревшим уроком в школе, пишет Lenta.ru.
09:50 07.09.2020 InformPskov.Ru - Псков

Самый бесполезный предмет в школе

Эксперты назвали основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) самым бесполезным и устаревшим уроком в школе, пишет URA.ru.
10:15 07.09.2020 Первоуральск.Ру - Первоуральск

Эксперты озвучили самый бесполезный школьный предмет

Самым устаревшим и бесполезным школьным предметом в настоящее время являются «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ).
11:40 07.09.2020 Blagoveshensk.Ru - Благовещенск

Эксперты озвучили самый бесполезный школьный предмет

По их мнению, он не дает детям никаких практических знаний Самым устаревшим и бесполезным школьным предметом в настоящее время являются «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ).
11:40 07.09.2020 ИА Порт Амур - Благовещенск

Назван самый бесполезный школьный предмет

Фото: РИА Новости 6 сентября 2020, 23:56 — Общественная служба новостей Самым бесполезным школьным предметом эксперты в области HR и сферы образования назвали «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ).
00:21 07.09.2020 ИА Общественная служба новостей - Москва

Самый бесполезный предмет в школе назвали эксперты

Специалисты объяснили, почему один предмет в школе не несет никакой пользы Лишним в школьной программе является предмет "Основы безопасности жизнедеятельности".
23:05 06.09.2020 SakhalinMedia.Ru - Южно-Сахалинск

Самый бесполезный предмет в школе назвали эксперты

Специалисты объяснили, почему один предмет в школе не несет никакой пользы Лишним в школьной программе является предмет "Основы безопасности жизнедеятельности".
14:30 06.09.2020 SevastopolMedia - Севастополь

Самый бесполезный предмет в школе назвали эксперты

Специалисты объяснили, почему один предмет в школе не несет никакой пользы Лишним в школьной программе является предмет "Основы безопасности жизнедеятельности".
22:10 06.09.2020 ИА Eaomedia.Ru - Биробиджан

Самый бесполезный предмет в школе назвали эксперты

Лишним в школьной программе является предмет "Основы безопасности жизнедеятельности".
23:00 06.09.2020 MagadanMedia.Ru - Магадан

Самый бесполезный предмет в школе назвали эксперты

Специалисты объяснили, почему один предмет в школе не несет никакой пользы Лишним в школьной программе является предмет "Основы безопасности жизнедеятельности".
13:41 06.09.2020 KrasnodarMedia - Краснодар

Самый бесполезный предмет в школе назвали эксперты

Специалисты объяснили, почему один предмет в школе не несет никакой пользы Эксперты сказали, какие предметы в школе устарели и от них надо отказаться.
19:30 06.09.2020 IrkutskMedia.Ru - Иркутск

Специалисты по рекрутингу назвали самые бесполезные школьные предметы

HR-специалисты рассказали, что преподавание некоторых предметов в школах сильно устарело.
12:02 06.09.2020 Газета Бийский рабочий - Бийск

90 000 в школе 3/4 вещей ненужны!!! 16.06.2014 - Форум

drakson написал:
что за гриб у нас какой синтаксический разбор предложений

Знание правил синтаксиса (т.е. объединение слов в предложения) является элементарным навыком для людей, которые хотят правильно говорить и писать по-польски. Умение распознавать части предложения и составные предложения в составе более крупного целого необходимо не только (например) для правильного употребления фразеологических соединений, но и для правильной расстановки запятых, разделения предложений между предложениями и т. д.Знание правил синтаксиса пригодится в ЛЮБОЙ профессии, требующей работы с языком (писатель, журналист, переводчик, священник, программист, работающий с алгоритмами перевода, человек, ответственный за перенос слов, типографы, редакторы и миллион других профессий).

словообразование

См. выше. И один простой пример: если бы не правила словообразования, я бы не смог дать Cenega хороший перевод серии игр Thief , в которую вы, возможно, играли.Вы помните язык язычников и молотобойцев?

жанровая принадлежность

Благодаря знанию литературных жанров вы способны распознавать, среди прочего, интерпретационные контексты многих текстов, а значит - сделать их более глубокую и интересную интерпретацию. Например, если вы знакомы с условностями определенных литературных жанров, вам будет легче читать «Ведьмака», потому что вы узнаете схематическую структуру (и символику) романов о короле Артуре в конкретных событиях (и персонажах) в книге ( напримерЦири как Грааль).

интерпретация стихов

Поэзия является чрезвычайно важной частью культурного потока. Отказываясь от попыток понять его, вы исключаете себя из группы людей, разделяющих общий культурный код. Например, вы не поймете многие фильмы, книги, произведения искусства или даже рекламу. Я даже игнорирую тот факт, что чтение хороших стихов может доставлять огромное интеллектуальное удовольствие. Однако, если вы желаете быть инвалидом по собственному усмотрению, не читайте.

Поэзия среди прочего учит человека смирение, которое было бы очень полезно для вас. Поэтому посвящаю вам два отрывка из стихотворения Одена:

Глядя на звезды, я знаю, что я для них ноль
И с их точки зрения я могу пойти к черту.

Если любовь никогда не бывает прежней,
Позволь мне всегда быть тем, кто любит больше.

drakson написал:
почему нас заставляют читать какие-то дурацкие чтения, которые все равно не облегчат нам жизнь

Если вы следуете в своей жизни только утилитаризму, вы также должны постулировать сожжение произведений де Ла Тура или уничтожая прелюдии Шопена.Чтение развивает личность и ум, и некоторые люди жаждут духовной пищи в дополнение к чисто материальным потребностям. Рефлексия не для всех, но при выборе общеобразовательной школы нужно учитывать, что преподаватели будут стремиться развивать разные стороны вашей личности и мышления. Если вам неинтересно читать и вы не хотите приобретать навык устного перевода, идите на курсы автослесаря... Хммм... но и в этой профессии нужен навык понимания прочитанного.Проще говоря: вы облажались.

.

Самые дорогие бесполезные вещи -

рупий.pl

Не собачий ошейник

Люди любят своих питомцев. Они часто заботятся о них, как если бы они были детьми. Компании стараются перещеголять друг друга в новых необходимых аксессуарах, которые должны быть у питомца. Однако, чтобы собака действительно выделялась, стоит рассмотреть ошейник Amour Amour от I Love Dogs Diamonds. Расход? Багатела — $3,2 млн. Доказательством настоящей любви станет песик, состоящий из платины, белого золота и крокодиловой кожи. Единственным недостатком ошейника является то, что в нем питомец не может свободно бегать по территории.

Мечта на вес золота

Хороший матрас для вашей кровати может стоить довольно дорого. Но это, конечно, мелочь по сравнению с ценой на кровать, спроектированную датским архитектором Янжаапом Руйссенаарсом. Он использует магниты, чтобы парить над землей на несколько десятков сантиметров. Без особого преувеличения можно сказать, что спать на нем означает... отъезд. Хотя проверить это смогут немногие из нас — предмет мебели стоит 1,6 миллиона долларов.

Текст взят из журнала «Успех ».

Куча бумаги

Мы покупаем туалетную бумагу неосознанно.Мы не задумываемся, дорого это или нет. Это просто необходимо. Как мыло, зубная паста и... 30 сумочек в женском гардеробе. Даже самый нежный, ароматный, многослойный и экологически чистый стоит не дороже пачки сигарет. Если только мы не определимся с рулоном за 1,38 миллиона долларов. от австралийской компании «Человек с туалетной бумагой». Он сделан из 22-каратных золотых чешуек в три слоя и, как говорят, подходит для своего первоначального назначения.Сделано для тех, кто хочет увидеть, каково это - бросать деньги... в грязь.

Королевские шахматы

Стандартные шахматные фигуры недороги, а фигуры при необходимости легко заменяются. Однако это не относится к шахматам за 600 000. отверстие. изготовленный в 2004 году (всего в семи комплектах) Чарльзом Холландером. Вместо типичных пластиковых или деревянных фигурок они сделаны из белых и черных бриллиантов.

Тяжелая ручка

Ручка ассоциируется с элегантностью.Немного старомодно. Обычно мы получаем первые перья. На мой день рождения, защиту диплома магистра и прощание на работе. Перья либо любят, либо выбрасывают. Он продается новоорлеанской компанией M.S. Rau Antiques в 2012 году определенно для первых. Сделанный из рубинов, бриллиантов, золота и платины, он стоил 595 тысяч. отверстие. Страшно что-то такое брать в руки, чтобы не повредить иногда.

ТЕЛЕВИЗОР. Это имеет значение?

Каждый раз, когда на рынок выходит новый гаджет, его цена изначально запредельная.На самом деле никого не удивляет, что если мы хотим иметь новый смартфон раньше других, нам приходится дорого за это платить. К счастью, со временем цены приближаются к более разумным величинам, конкуренция выводит на рынок улучшенную модель, и покупатели следуют очередной новой моде. Это правило не работает как минимум в одном случае — телевизоре Yalos Diamond, корпус которого выполнен из белого золота с инкрустацией бриллиантами. Это стоило 130 000 злотых на 10 лет. отверстие. Собственно, неизвестно, работает ли телевизор - это вообще важно? Любая картина показалась бы бледной по сравнению с таким богатством.

Новые правила крикета

Забудем о том, что никто в здравом уме в Польше не станет покупать игровой мяч, правил которого не понимают даже игроки. Обычно мяч с характерным швом не стоит слишком дорого. Меньше, чем мяч для баскетбола или регби. Если только он не сделан из 5728 бриллиантов. Тогда это похоже на мини-шар от дискотеки или хрустальный - для гадания. И стоит 68,5 тысяч. отверстие. Мячи были изготовлены компанией Gitanjali Gems Limited и розданы лучшим игрокам чемпионата мира по крикету 2007 года.

Стекло и глаз

Те из нас, у кого плохое зрение, знают, что ношение очков или линз может обойтись довольно дорого. Однако нет ничего настолько дорогого, что не могло бы быть дороже. Индийская компания Shekhar Eye Research Center предлагает контактные линзы с оправой из 18 бриллиантов за 15 тысяч. отверстие. Эстетический эффект вполне удовлетворительный. Проблема, однако, в том, что эти линзы нельзя носить слишком долго, так как они раздражают веки и глазное яблоко — вместо улучшения зрения они могут сделать его еще хуже.Остается, значит, любоваться ими через стекло - в витрине.

Самореклама

Институт мониторинга СМИ, отчет NOM

Самое влиятельное СМИ в июне 2022 г.

Подписаться на

Блок как бар

Один кирпичик Lego довольно бесполезен. Только в компании других он может создать что-то интересное. Если только... он сделан из золота. В 1980 году датская компания наградила своих сотрудников филиала Hohenwestedt в Германии за 25 лет работы с этими брусками.Каждый кирпич имеет размеры 2 на 4 см, весит 25 грамм и сделан из 14-каратного золота. Количество розданных слитков неизвестно. Однако они обращаются на интернет-аукционах и достигают цены около 14,5 тысяч. отверстие.

Время для чая

Что-что, а чай уже давно не ассоциируется с эксклюзивностью. Он был с нами веками, доступен на любой широте. Одни предпочитают причудливые смеси, другие покупают стружку в тканевых мешочках, но в целом это может позволить себе каждый.Однако есть способ поднять чаепитие на гораздо более высокий уровень. Как? С пакетиком, выпущенным на рынок компанией, производящей, разумеется, чай PG Tips. Изготовленное вручную и украшенное 280 бриллиантами, оно стоит 14 000 долларов. отверстие. Судя по всему, он даже выполняет свою функцию.

.

Почему школа - пустая трата времени? - Знаменитости.FM

Каковы наиболее распространенные причины, по которым школа является пустой тратой времени? … Школьные дни слишком длинные и детям может быть очень трудно концентрироваться в течение стольких безостановочных часов. Дети проводят большую часть своего детства в школе, хотя это не всегда такое продуктивное использование времени.

Является ли такая работа по дому незаконной?

В начале 1900-х журнал Ladies' Home Journal начал крестовый поход против домашней работы, обращаясь к врачам и родителям, которые утверждали, что это вредит здоровью их детей. В 1901 году в Калифорнии был принят закон, запрещающий домашнюю работу!

Имея это в виду, 98 школ — пустая трата времени?

Мы, люди, выживаем благодаря обучению. За эти годы наши исследования научили нас многому. некоторые вещи пригодились сразу, а некоторые не пригодились в течение многих лет после их изучения. … Глядя на это с этой точки зрения - это НЕправда 98% того, что мы узнаем, это пустая трата времени .

Тем более, кто придумал домашнее задание?

Возвращаясь в прошлое, мы видим, что домашнюю работу изобрел Роберто Невилис , итальянский педагог.Идея домашнего задания была проста. Как учитель, Невилис чувствовал, что его учение потеряло свою суть, когда они покинули класс.

Почему школа кажется бесполезной?

Образование бесполезно потому что оно разрушает наш здравый смысл потому что оно изолирует нас от остального человечества, потому что оно ожесточает наши сердца и раздувает наши головы. Букеры долгое время были предметом подозрений и презрения, и нигде больше, чем, возможно, в Соединенных Штатах за последние двадцать лет.

Во-вторых, где домашняя работа незаконна?

В проекте страна Финляндия видимо соглашается. Домашних заданий в Финляндии нет и не было уже много лет.

Кто-нибудь умер от домашней работы?

Младший Стью Дент утонул в собственных слезах после того, как во вторник получил обширную домашнюю работу. Застрявший под грудами листов и заданий, Дент не смог спастись от наводнения. «Это неописуемая трагедия», — сказала старшая Стейси Крайер.

В какой стране запрещены домашние задания?

Сколько родителей готовятся к ночным баталиям, чтобы их дети каждый год к началу учебного года заканчивали домашнюю работу? Тысячи и тысячи. Хотя и не в Финляндии . Правда в том, что в стране с одной из лучших систем образования в мире практически нет домашних заданий.

Что самое бесполезное мы изучаем в школе?

11 абсолютно бесполезных вещей, которым вас учили в школе

  • Производство аккумуляторов для картофеля.…
  • Освоение длинных делений. …
  • Учимся играть на диктофоне. …
  • Чтение таблицы Менделеева. …
  • Постройте графики ящиков и усов. …
  • Написание стихов. …
  • Управление секцией. …
  • Поиск метафор в книгах. Знаешь, что было бы полезно?

Какую часть своей жизни вы проводите в школе?

Сколько лет своей жизни вы проводите в школе? В Соединенных Штатах примерно 90 003, 15 процентов средней 90 004 жизни проводят в школе.Предполагается, что человек заканчивает школу от детского сада до 12-го класса, а ожидаемая продолжительность жизни составляет 79 лет.

Как домашнее задание может быть пустой тратой времени?

Домашняя работа - пустая трата времени. Это лишает школу радости и отнимает время учителя . Учащимся нужно больше свободного времени для других занятий, таких как спорт, а домашние задания отвлекают их от проведения времени с семьей и друзьями. ... Больше домашних заданий не приводит к лучшим оценкам.

В какой стране самый короткий учебный день?

Через 40 минут пришло время для горячего обеда в столовой, похожей на собор. Учителя в Финляндии проводят меньше часов в школе каждый день и проводят меньше времени в классе, чем американские учителя.

Почему моя домашняя работа на каникулах плохая?

Для учащихся, путешествующих во время отпуска, домашнее задание может затруднить обучение во время путешествия .Курортный сезон — единственное время года, когда многие семьи воссоединяются с дальними членами семьи или путешествуют.

Домашнее задание хорошее или плохое?

Домашнее задание — это хорошо, , потому что оно может улучшить ваши оценки, помочь вам усвоить материал и подготовить вас к тестированию. Однако это не всегда выгодно. … Слишком много домашней работы может привести к копированию и списыванию. Домашнее задание, представляющее собой бессмысленную работу, может привести к негативному впечатлению о предмете (не говоря уже об учителе).

Почему математика самый ненавистный предмет?

Некоторым ученикам не нравится математика , потому что они считают ее скучной . Они не увлекаются числами и формулами так, как увлекаются историей, наукой, языками или другими темами, с которыми легче общаться лично. Они считают математику абстрактными и неуместными числами, которые трудно понять.

Самая ненавидимая тема?

С другой стороны, математика также была самым нелюбимым предметом (24.0%), за которыми следуют японский язык и физкультура.
...
Самые любимые и нелюбимые предметы учащихся начальной и средней школы.

90 134 90 135 90 136 90 137 90 138 Нравится Не нравится 90 143 90 136 90 145 1 90 146 90 145 математика 90 145 математика 90 143 90 136 90 145 2 90 146 Физическое воспитание Вьетнамки 90 143 90 136 90 145 3 90 146 90 145 Декоративно-прикладное искусство 90 146 Физическое воспитание 90 143 90 136 90 145 4 90 146 Вьетнамки 90 145 Общественные науки 90 146 90 143 90 180

• 29 марта 2019 г.

В каком штате домашние задания запрещены?

ХЕРРИМАН, Юта (KUTV) - Это мечта каждого ребенка, и теперь это реальность в двух школах в Херримане, Юта. Домашние задания официально запрещены в начальных школах Баттерфилд-Каньон и Бастиан. Вот так.

В какой стране нет школы?

Сомали имеет наименее функциональную систему в мире: только 10% детей посещают начальную школу, а Эритрея находится на втором месте.Почти так же плохо обстоят дела на Гаити, Коморских островах и в Эфиопии. До землетрясения на Гаити в этом году только 50% детей посещали начальную школу.

Должны ли мы запретить домашнюю работу?

Тратить слишком много домашних заданий означает, что учащиеся не удовлетворяют свои потребности в развитии и другие ключевые жизненные навыки. Учащиеся со слишком большим количеством домашних заданий с большей вероятностью избегают участия во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, игра на музыкальных инструментах и ​​т. д.

Может ли от домашней работы заболеть?

Исследования показали, что чрезмерная домашняя работа связана с: проблемами физического здоровья такими как мигрени, язвы, потеря веса и недостаток сна. Пятьдесят шесть процентов студентов, участвовавших в исследовании, говорят, что это главная проблема стресса в их жизни. Возьмите ABC13 с собой!

Вызывает ли домашняя работа повреждение мозга?

Даже если ваша домашняя работа хорошо продумана и способствует обучению, слишком много ее может быть вредным .Дети, которые делают домашнюю работу более часа каждый вечер, сообщают, что они испытывают стресс из-за того, что не могут закончить свою работу. Со временем этот стресс может создать настоящие проблемы для развивающегося мозга.

Какая страна занимает первое место по образованию?

Номер 1: Канада .

Эта страна возглавляет список стран с самым высоким уровнем образования в мире, где 56,27% взрослого населения имеют какое-либо университетское образование.

В какой стране самый длинный учебный день?

Япония , однако, имела наибольшее количество учебных дней в году - 220 дней - по сравнению со 180 днями во Франции и Соединенных Штатах.


Последнее обновление: 24 дня назад - Авторов: 15 - Участников: 16 - Ссылки: 46 интервью и сообщений; 6 фильмов. 90 251

Узнайте все о своем любимце. Знаменитости в интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом! 90 251

.90 000 странных вещей, которые люди делают каждый день

Введение

Вы когда-нибудь так долго смотрели на собственные пальцы, что они начинали трансформироваться в чужие ноги на ваших глазах? Что-то совершенно обычное оказывается чем-то довольно странным.

То же самое относится и к остальным нашим качествам. Мы не думаем о забавных вещах, которые заставляют нас судорожно реветь — что также называется смехом — и о том, что мы проводим треть нашего времени каждый день в смертельном состоянии приостановленной жизни, известном как сон.Если немного подумать, такое поведение кажется действительно странным.

Вот 10 обычных, но странных вещей, которые мы делаем постоянно, и почему мы их делаем.

Плачет

Как странно, что от печали вода течет из глаз! Среди всех животных только люди плачут из-за определенных эмоций.

Они предназначены не только для сообщения о бедствии другим; Ученые считают, что слезы содержат некоторые нежелательные гормоны и другие белки, которые появляются в организме в периоды стресса, что может объяснить катарсический эффект после сильного плача.

Икота

Икота — это непроизвольные спазмы диафрагмы, грудной мышцы, играющей роль в дыхании. Икота возникает, когда эта мышца раздражается, часто вызванная слишком большим или слишком маленьким количеством пищи в желудке.

Как ни странно, икота так же бесполезна, как и раздражает; не служит какой-либо конкретной цели. Одна из гипотез состоит в том, что это остаток примитивного сосательного рефлекса. Что бы это ни служило когда-то, сегодня это лишь незначительная неприятность, которую нужно побороть каким-нибудь народным средством.

Сен

Около трети из нас спят каждый день. Ни один человек не может обходиться без сна дольше нескольких дней, но, тем не менее, из всего, что делает человек, сон является одним из наименее изученных. Это, несомненно, позволяет телу выполнять «техническую работу», от производства химических веществ, используемых во время бодрствования, до самоорганизации нейронов в развивающемся мозге. БДГ-сон, характеризующийся высокой активностью нейронов, становится все длиннее и длиннее в периоды развития мозга.Некоторые теории указывают на то, что сон является критическим состоянием памяти и обучения. Это помогает сохранить эпизодическую память в долгосрочной перспективе и может дать отдых мозгу, уставшему от умственной деятельности в течение всего дня.

Умирающий

Строго говоря, вы не умираете каждый день. Однако кто-то делает это каждый день. Почему?

Мы умираем, потому что умирают наши клетки. Хотя они обмениваются снова и снова в течение семидесяти лет, они не могут делать это вечно.В каждой клетке теломеры на концах хромосом содержат генетическую информацию, которая укорачивается с каждым клеточным делением. Сначала теломеры длинные и могут пережить множество делений. Однако со временем они теряют длину, информация, которую они содержат, теряется, и клетки больше не могут делиться.

К счастью, ученые работают над продлением жизни человека. Они думают, что однажды продолжительность жизни удвоится.

Румяна

Оказывается, покраснение щек — это универсальная реакция человека на чужое внимание к себе.У всех это проявляется - у кого-то сильнее. Покраснение может быть вызвано встречей с кем-то важным, получением комплимента или сильными эмоциями в социальной ситуации.

Биология румянца работает следующим образом: вены на лице расширяются, что заставляет больше крови течь через щеки, и цвет лица становится розовым. Ученые, однако, не уверены, почему это происходит и с какой целью это делается.

Поцелуй

Если подумать, то кажется странным, что обмен слюной считается романтическим.Оказывается, это биологический инстинкт.

Поцелуй позволяет вам разнюхать, попробовать и оценить себя как потенциального партнера. Человеческое дыхание и слюна несут химические сигналы о здоровье или его отсутствии, а в случае женщин, независимо от того, овулируют ли они или нет, что является важной новостью для потенциальных партнеров и репродукции.

Кроме того, кожа вокруг носа и рта покрыта маслом, содержащим феромоны, представляющие собой химические соединения, несущие информацию о биологическом строении.Люди, которые обмениваются своими феромонами во время влажного поцелуя, будут подсознательно более или менее сексуально привлекательными друг для друга — в зависимости от того, что они обнаруживают друг в друге.

Психологи считают, что помимо обмена хемосенсорными сигналами поцелуи укрепляют отношения. Эта теория подтверждается тем фактом, что окситоцин — гормон, повышающий склонность к общению, любви и доверию — переполняет мозг при соприкосновении губ.

Прик

Ответ может плохо пахнуть, но все, что мы едим и пьем, создает газы.Выпускаем по статистике 1,9 литра бензина.

Особенно ароматный газ исходит от бактериальных колоний, расположенных в нижних отделах кишечника. В процессе превращения еды в полезные питательные вещества эти питающиеся пищей микробы производят неприятный газ — сероводород, который выделяется из тухлых яиц.

Как и люди, бактерии больше всего любят сахар. Сахар, естественно присутствующий в молоке, фруктах и, конечно же, в бобах, является причиной большинства ласточек.

Смех

Когда до вас доходит последнее предложение анекдота, возникает забавное чувство: вдруг вам хочется судорожно зарычать. Смех странный. Почему мы смеемся?

Психологи считают, что такая поведенческая реакция служит сигналом другим к распространению положительных эмоций, снижению стресса и укреплению групповых связей. По тем же причинам шимпанзе и орангутаны улыбаются и смеются, играя вместе.

Многие поддерживают гипотезу о том, что смех возник из-за одышки.Когда наши предки боролись в игре, они начинали тяжело дышать… что в конечном итоге превратилось в смех.

Мигание

Не так уж и странно, что мы моргаем - это 1/10-секундное действие смывает пылинки и покрывает глазное яблоко увлажняющей жидкостью. Как ни странно, мы не замечаем, что мир погружается во тьму каждые 2-10 секунд!

Ученые обнаружили, что человеческий мозг обладает способностью игнорировать мгновенные затмения. Простое моргание подавляет активность нескольких областей мозга, отвечающих за обнаружение изменений в окружающей среде, поэтому мы ощущаем окружающий мир без пробелов в восприятии.

сток

Как бы мы ни старались сосредоточиться на текущей задаче, такой как чистка зубов или ожидание кофе, мы просто не можем отвлечься от созерцания. К счастью, приливы и отливы бессознательного познания, иногда называемые «отливами», на самом деле являются полезным явлением. Они необходимы для творчества и творческого мышления.

Вместо того, чтобы постоянно фокусироваться на скучном и знакомом внешнем раздражителе, нейронаука показывает, что наше внимание сначала увеличивается, а затем уменьшается, и что мы тратим 13% нашего времени на «дремоту».В это время мы можем свободно плыть во внутреннем потоке сознания и идти туда, куда ведет наше воображение, возможно, достигая момента «эврика!». или хотя бы спонтанно придумать интересную идею.

Зрение в 3D

Минуточку... Как получается, что мы можем видеть в трех измерениях двумя глазами?

На самом деле это уловка ума (точнее, три уловки). Во-первых, наш мозг пользуется несоответствием взгляда обоих глаз — этой небольшой разницей между взглядом левого и правого глаза.Наш мозг использует две наклонные версии изображения, чтобы реконструировать его глубину.

Для объекта крупным планом мозг регистрирует «конвергенцию» глаз или угол, под которым они должны двигаться, чтобы сфокусироваться на объекте, чтобы оценить, насколько далеко находится объект.

Когда мы смотрим на вещи в движении, мы подсознательно оцениваем расстояние, оценивая «параллакс». Это разница в скорости, с которой движутся более близкие и дальние объекты по мере продвижения движения.

Озноб и покалывание

Попадание в "смешную кость" [локтевой нерв] не очень смешно.Точно так же вы слишком долго скрещиваете ноги или просыпаетесь ночью с рукой, которая кажется мертвой и постепенно возвращается к жизни. Что вызывает озноб и покалывание?

Они ощущаются, когда на нерв воздействует слишком большой вес или давление, что временно ограничивает его функцию, а затем давление исчезает. Когда нерв возвращается к работе, мозг интерпретирует его активность как ощущение покалывания.

Бритье

Независимо от того, являетесь ли вы женщиной, борющейся с волосами на лобке или под мышками, или мужчиной, подравнивающим бороду, бритье является нормой для современных людей, настолько, что не брить определенные участки тела считается непривлекательным.Как ни странно, такое культурно обусловленное поведение противоречит нашей собственной эволюции.

Со временем волосы на лобке и в подмышках научились удерживать феромоны. Принимая во внимание, что мы выпускаем эти ароматные химические вещества с единственной целью привлечь партнера, странно, что мы находим их запах раздражающим, а волосы — их среду обитания — достойными бритья. Более того, борода помогает женщинам отличать мужчин от мальчиков. Подбородок указывает на зрелость мужчины и подчеркивает мужскую линию подбородка.Тем не менее, большинство мужчин сегодня предпочитают полностью выбритое лицо.

Риски

Рискованные предприятия могут привести к летальному исходу, о чем свидетельствует количество фатальных прыжков с парашютом и альпинизма. Почему бы нам не остаться дома и не посмотреть телевизор? Откуда взялась эта строка для совершения опасных действий?

Психологи говорят, что риск мотивирован необходимостью произвести впечатление на потенциальных партнеров.Мужчины сталкиваются с большей внутригендерной конкуренцией, чем женщины, поэтому они более открыто рекламируют свои сексуальные возможности — с помощью головокружительных трюков. Это объясняет, почему мужчины больше рискуют, когда находятся в группе. Хотя женщины более не склонны к риску, все стараются блистать, когда у них есть такая возможность.

Пол

Да, да: Всем известно, что секс — это способ размножения. Но откуда взялись два пола, а не однородная популяция особей, размножающихся бесполым путем? Ведь имея в два раза больше матерей, бесполая популяция в лабораторных экспериментах растет в два раза быстрее, чем половые организмы.

Лучший ответ, который когда-либо был у биологов, известный как гипотеза Красной Королевы, состоит в том, что организмы и живущие от них паразиты участвуют в расе, в которой они постоянно развиваются в ответ на генетические мутации друг друга, сохраняя при этом целостный баланс. Теория гласит, что секс дает хозяину преимущество в эволюционной гонке, позволяя двум таким организмам обмениваться генами, создавая новые, редкие комбинации в потомстве — и, таким образом, новые проблемы для коэволюционирующих паразитов.

Итак, в следующий раз, когда вы ляжете с кем-то в постель, поблагодарите паразитов.

.

Почему бы мне не отправить своих детей в колледж?

Почему бы мне не отправить своих детей в колледж?

Хоть я и закончил один.

Почему?

Я не отправляю своих детей в колледж именно потому, что сам его закончил. И почти все в моем районе закончили какой-нибудь колледж. И знаете, что у них после этих исследований? Что у них было после школы. А что после средней школы. Я не пойду в начальную школу, потому что там действительно чему-то учат.У них есть одно большое ничто. У них диплом в ящике стола и никто его не помнит. И человек вспоминает о нем только тогда, когда выбирает государственную работу. Иногда им до сих пор снятся кошмары, и они просыпаются посреди ночи в поту, потому что думают, что завтра коллоквиум. И это все. Так что, если вы собираетесь в колледж, не ожидайте, что получите гораздо больше.

Приготовьтесь к посредственности

Потому что сама школа, в нашем польском варианте (как я уже сказал - начальную школу пропускаем), является лишь препятствием на пути.Она не бегство от взрослой жизни, как многие считают. Оно не гарантирует беззаботного детства, пока оно длится. Она не мешает детям ходить на работу. С другой стороны. Она рабочая. Она создана именно для того, чтобы готовиться к работе в возрастающих дозах постепенно вводимых обязанностей. Именно она превращает ребенка во взрослого (точнее, медленно убивает ребенка, пока он не станет просто взрослым). Именно благодаря ей так много людей становятся посредственными, занимаясь ненавистной работой и жалуясь на все остальное.Это благодаря нашей системе образования.

Конфуций

Поэтому я так рада, что сейчас дети идут в школу раньше (см. также: Почему я собираюсь отдать в школу 5-летнего ребенка). Они смогут закончить это сомнительное приключение на год раньше. На год раньше они смогут покинуть стены, где кроме курса «как выжить среди сверстников» ничему особенному не научились (а даже если и узнают, то через месяц все забудут).

Наконец, цитируя Конфуция:

"Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню. Дай мне это сделать, и я пойму».

В польских школах у нас нет возможности что-либо понять.

Альтернатива

По этой причине я сторонник всего, что не является стандартным образованием. Обучение на дому, демократические школы и школы Монтессори. Потому что хуже уже быть не может. Все, что отличается, должно быть хотя бы немного лучше. Сторонники домашнего обучения часто признают, что достаточно уделять обучению 3 часа в неделю (30 минут в день), чтобы оставаться в курсе последних событий.Это 1/8 часть времени, проведенного в здании школы. В домашнем обучении участвовали, в частности, Элайджа Вуд, Джулиан Ассанж, Томас Эдисон и Альберт Эйнштейн.

Демократическая и Монтессори школы – это вообще сказка, потому что там ребенок занимается почти исключительно теми темами, которые ему в данный момент интересны. Например, когда я был маленьким, я интересовался математикой, но никто ничего с этим не делал (кроме моих родителей, которые покупали мне книги Mensa), потому что в школе на это не было времени. Сколько себя помню, я умирал от скуки по математике, а дома решал задачи своего двухлетнего старшего брата (признаюсь - был странным ребенком).Однако в этих «новых» школах талант каждого ребенка будет развит до предела. И это красиво.

Теория или практика?

Недавно во время встречи друзей зашла дискуссия, нужна ли нам для чего-то учеба. И видимо большинство людей без образования не пойдет к врачу и не воспользуется услугами юриста без диплома. Юрист и врач. Два флагманских примера, которые всегда используются в дискуссиях о значении учебы.И хотя я изначально признал их правоту, после более глубокого размышления я не могу. Потому что, если бы я выбрал операцию, выполненную кем-то, кто только что закончил медицинский университет после 6 лет теории, или кто-то, кто никогда не был в таком медицинском университете, но провел 6 лет на практике (под наблюдением специалиста) , я бы выбрал последнее. Представьте себе ситуацию, в которой, изучив право, мы идем не вправо, а в другом направлении (например, в гастрономии). А через 20 лет, правда, определяемся с этим правом (ведь у диплома нет срока действия).Отличается ли чем-то такой адвокат от первой поклонницы судьи Анны Марии Весоловской? Сомнительно. Я бы однозначно доверился помощнику хорошего юриста с многолетним стажем, чем тому, кто за 20 лет забыл все самое главное (не говоря уже о полной смене регламента), и единственное, что позволяет ему работать по профессии диплом (к счастью, он ушел в прошлое, потому что адвокатура от него избавилась).

Практика, практика, практика

Видишь ли, без практики всякая учеба бесполезна.Что мы делаем с теорией, когда не можем применить ее на практике? Почему большинство профессий можно делать сразу после выпуска, а водить машину после теоретического экзамена нельзя? Потому что мы должны практиковаться. Однако, если бы у нас была только практика, скажем, несколько лет, нам не нужны никакие занятия. На самом деле учеба все еще может нам мешать, потому что она часто дает знания, оторванные от реальности или устаревшие. В конце концов, у многих ли из нас ВСЕГДА две руки на руле? И такие знания преподаются в колледже.

Парадокс в Польше заключается в том, что мы платим за учебу, где обычно ничему не учимся, и ожидаем оплаты, когда идем на стажировку в компанию, где у нас есть шанс получить реальные навыки. Это сравнимо с ситуацией, когда мы ожидаем, что компания, обучающая нас вождению, будет получать оплату. Ведь мы их водители, не так ли?

Не такой уж плохой блогер

Почему бы мне не отправить своих детей в колледж? Во-первых, потому что, когда моим детям будет 16-18 лет, у меня, скорее всего, будет кнопка, чтобы сказать об их следующем выборе.Они сами решат, чем они хотят заниматься и подходит ли им обучение. И дело даже не в том, что я ненавижу польское образование, потому что, как я уже писал ранее, начальную школу считаю неплохой. Может быть, даже в некоторых случаях я бы закрывал глаза на среднюю школу. Однако среднее образование или учеба в их нынешнем виде являются пережитком прошлого. Реликвия, которая не работает. Он усваивает устаревшие знания, устаревшие методы, и очень часто его учат учителя-пенсионеры, которые не помнят, зачем они этому учат.

Не все потеряно

Но я не отказываюсь от учебы как таковой. Я говорю, что не учусь в обычном университете. Потому что есть хорошие университеты. Университеты, которые вдохновляют. Чьи лекторы - успешные люди, а не пустые люди, которые не смогли нигде найти работу. Университеты с отличными стажировками и где вы можете всему научиться у экспертов в своих областях. И единственное, на что я надеюсь, это то, что если мои дети решат когда-нибудь учиться, они выберут именно такой университет.

Права на изображение принадлежат.

.

Какой предмет не нужен в школе?

С тех пор, как мы начали делать свои первые шаги в школу с яркой школьной сумкой на спине, некоторые предметы начали нас беспокоить. Иногда нам было трудно решать математические задачи, иногда чтение эссе становилось трудным орешком. И вот, спустя какое-то время, мы убедились, что физику мы не хотим ни за что на свете, а история слишком скучна, чтобы посвящать ей любое свободное время.Эта «неприязнь» много раз зависела от учителя или… от того, как мы относимся к данному предмету. Так или иначе: ты не можешь выбросить предмет, который тебе не нравится (может быть, только на третьеклассных факультетах…).

Недавно я спросил у друзей, какой школьный предмет самый ненужный. Вот высказывания некоторых из них:

" Математик а, самый проблемный и не полезный ;) А если серьезно то это скорее религия .Не каждый человек верующий, и ему приходится ходить, потому что он боится чужой реакции в школе».

"ВОК (знания о культуре ) - потому что - не знаю, мало ли найдется людей, которым нравится узнавать об архитектуре данных эпох. Как по мне — ерунда».

" Предпринимательство . Я учу математику считать, поэтому я предприимчив и не вижу смысла углубляться в этот предмет».

«Я не знаю, включает ли это родительский час ? Для меня это ненужный час сидения в школе."

«В школе упор должен делаться только на один из иностранных языков, который понадобится на экзамене на аттестат зрелости. Особенно на факультетах следует выбирать иностранный язык, потому что изучение второго требует уделения драгоценного времени, которое следует посвятить сдаваемому языку до выпускных экзаменов. WOK тоже не лучшая идея. Должен быть один предмет, сочетающий WOK и WOS , или хотя бы содержащий самые необходимые в жизни вопросы."

" Defense Training - они оказывают первую помощь, т.е. большинство вещей, которым они учат, уже "устарели". Плюс: с чего бы человеку знать, что винтовка 250 отличается от винтовки 250i?»

«Для меня в школе должны быть только предметы, которые так или иначе связаны с нашим будущим. Зачем гуманитарию ФИЗИКА ?"

Физика - не всем она нужна в дальнейшей жизни, но к сожалению учить приходится всем."

«На факультетах должны рассматриваться и решаться чисто вступительные проблемы, которые появляются на листах. Лично я бы также исключил образование физкультуру . Тогда бы у меня было два урока на 9 и по пятницам ;-)».

«Зачем мне это, допустим география , если я собираюсь изучать информатику/математику? Да, я ненавижу гео».

«Самый нужный предмет в школе – это, конечно же, биология, хотя я сам ее не очень люблю.Я считаю, что знание собственного тела практично и полезно из-за болезней, которые постоянно преследуют нас. Точно так же чрезвычайно важными вопросами являются знания об окружающей среде и ее воздействии на человека. Считаю темы анатомии животных излишними. Этими знаниями будут пользоваться только ветеринары. В свою очередь вопросы из таких областей как физика, химия или ВОК тоже не нужны. Химия — это предмет, который имеет большое значение для здоровья и безопасности человека, но заучивание уравнений и теорий наизусть никому не поможет предотвратить отравление или кислотные ожоги.Так что в любом случае, я предполагаю, что знания, которые я получил в средней школе по этому предмету, мне никогда не пригодятся ;)».

« Физика , потому что ее все равно почти никто не понимает, а сидеть надо. Иностранные языки нужнее всего».

" Предпринимательство - 2 часа в неделю слушать сказки, и знание этого предмета мне все равно ни к чему."

" Религия - бессмысленное совмещение светского института с верой."

"Однозначно wf :D, потому что грязные после физкультуры не моются и потом от них воняет: P."

"Если бы возник вопрос, какие главы в книге по математике можно было бы опустить, то предлагалось бы все, кроме таблиц умножения, сложения, вычитания и процентов, возможно, корней... Но зачем мне логарифмы, последовательности и прочее мало полезной информации?»

"История - Мне не нужна такая подробная информация со всего мира.Достаточно самых важных событий из истории. География - зачем мне знать, чем раньше было это озеро и помнить все определения чего-то, что я вижу в первый и последний раз все равно."

"Любой объект, совершенно не связанный с направлением профиля
за которым мы и едем. Наиболее важными предметами являются математика, польский и английский языки плюс предметы, которые есть в профильной программе данного класса».

Вывод: точка зрения зависит от точки сидения ;) Гуманисты в один голос скажут, что физика не нужна, а точные умы - что история.Многие люди также поддерживают религию и предпринимательство, что для многих может стать большим сюрпризом.

Также видно, что учебная программа по многим предметам должна быть изменена и адаптирована к текущей реальности. Биолого-химические или математические занятия должны быть сосредоточены на естественных науках и тех, которые будут сданы на экзамене на аттестат зрелости. К сожалению, большинству из них приходится изучать историю на том же уровне, что и гуманитарные предметы. Кроме того, учащиеся больше узнают об общечеловеческой истории, чем об истории своего народа.Они очень мало знают о событиях современности. Часто учащиеся чувствуют себя ошеломленными масштабами обучения по каждому предмету и не могут сосредоточиться на тех, которые для них наиболее важны.

Будем надеяться, что хоть какие-то наши постулаты изменятся и польское образование будет работать еще эффективнее. К счастью, польский язык не входит в число предметов, от которых мы хотели бы избавиться в нашей системе образования ;-) Мы можем наслаждаться этим!

Мартина Павлул 900 09

PS.: Спасибо всем за ваши комментарии ;-)

.90 000 Чем занимаются дети после школы 90 001

74% детей дошкольного и младшего школьного возраста чаще всего проводят свободное время на свежем воздухе со сверстниками, а выполнение домашних заданий занимает в среднем 1-2 часа в день - показывают результаты исследования "Дети после школы - свободны или заняты" , проводимого образовательной платформой Squla.pl . Какие обязанности и занятия есть у наших детей в свободное от школы время и какова их доля родителя или школы

Целью исследования «Дети после школы – свободны или заняты» было выяснить, какие формы проведения свободного времени наиболее распространены и любимы польскими детьми в дошкольном и младшем школьном возрасте.Результаты исследования www.squla.pl дают ответ на вопрос, насколько свободное время ребенка в таком юном возрасте заполнено деятельностью, связанной с обучением и игрой.

После уроков на урок
39% детей тратят в среднем 1-2 часа в день на выполнение домашних заданий. В детском саду или детском саду 2/3 детей уже получают домашнее задание, и почти каждый четвертый ребенок в таком юном возрасте тратит на домашнее задание более 3 часов в день. У детей постарше больше предметов и часов уроков, а значит, меньше времени после школы на выполнение домашних заданий, и все же им приходится уделять этому занятию больше времени, чем их младшим одноклассникам.В 4-6 классах всем детям задаются домашние задания и более половины из них тратят на выполнение домашних заданий до 2 часов в день. Удивляет процент 15% детей 4-6 классов, которые тратят 3-4 часа в день на выполнение домашних заданий. Родители называют математику (66%) самым трудоемким предметом в домашнем обучении.
44% всех опрошенных родителей детей 6-12 лет считают, что их детям задают слишком много домашних заданий[/b]. Почти каждый третий родитель был бы склонен полностью лишить учителей права задавать им вопросы и считать домашнее задание, данное их ребенку, бесполезным.Наиболее критично подходит к этому вопросу группа родителей детей 4-6 классов - 54% из них считают, что учителя слишком много дают своим детям.

«Результаты нашего исследования подтверждают, что родители не столько сомневаются в целесообразности домашнего обучения, сколько хотели бы, чтобы оно было более привлекательным и менее трудоемким для ребенка», — говорит Малгожата Мунцер, бренд-менеджер Squla.pl, — « У 28% родителей есть свободное время. Они тратят свое время с ребенком на выполнение домашних заданий, но это занятие не входит в число их любимых форм времяпрепровождения с ребенком.Родители предпочли бы провести это время вместе за чтением книги, походом в кино или театр».

Учиться с родителем или за компьютером?
Родители помогают своим детям по хозяйству с разной степенью частоты, но целых четверть из них делают это почти каждый день. Исследование Squla.pl также показало, что чем старше дети, тем реже родители помогают им с уроками и чаще это делается по просьбе ребенка. 61% детей в 4-6 классах обращаются к родителям за помощью в учебе, тогда как среди младших детей чаще инициативу помощи проявляет родитель (54% в 1-3 классах и 68% в дошкольных учреждениях).

«Роль родителя в домашнем задании незаменима на первом этапе школьного образования», — говорит детский психолог Моника Перковска. Также требуется научиться читать и понимать команды».

Для каждого третьего ребенка компьютер является помощником в обучении, что говорит о том, что они относятся к нему как к полезному инструменту для приобретения знаний.56% детей тратят до часа в день на поиск информации для обучения в Интернете. Целых 42% детей используют образовательные онлайн-платформы около часа в день для выполнения домашних заданий, и почти четверть тратят на выполнение домашних заданий более часа в день. Этот результат подтверждает, что родители убеждены в таких решениях, которые сочетают обучение с новыми технологиями, любимыми их детьми. Наука указана как третье наиболее распространенное использование компьютера в каждой возрастной группе.Для чего дети используют компьютер, кроме обучения? Родители чаще всего указывают на игры (62%) или просмотр фильмов и сериалов (38%).

Игра на заднем дворе все еще любима
Исследование Squla.pl показало, что, вопреки распространенному мнению, современные дети по-прежнему любят проводить время на свежем воздухе со своими сверстниками — целых 74% детей дошкольного и младшего школьного возраста так используют свое время после школы. В каждой возрастной группе это занятие было указано как наиболее частое занятие в течение недели, а каждый третий ребенок находится во дворе от 4 до 7 часов в неделю.Для 61% детей самым распространенным видом досуга являются игры дома, но без компьютера и телевизора. Игра на компьютере, планшете или консоли заняла четвертое место в списке наиболее часто выполняемых действий (48%). Дети тратят 1-3 часа в неделю на организованные внеклассные занятия, но посещают их только 15% опрошенных детей.

Среди родителей самым любимым (72%) и самым распространенным (68%) видом досуга с ребенком также является отдых на свежем воздухе.Родители также часто используют это время, чтобы поговорить с ребенком (48%) или вместе посмотреть фильмы (31%). Каждый четвертый родитель любит ходить с детьми в кино, театр или музей, но у них не всегда есть на это время - только 15% считают это самой распространенной формой проведения свободного времени.

«С точки зрения психологии развития важнее проводить свободное время с ребенком за такими занятиями, которые помогают отдохнуть после школы», — резюмирует Моника Перковска, детский психолог, — «При воспитании ребенка мы должны обращать внимание на что им интересно, так что если наши дети любят играть на компьютере, давайте попробуем иногда сопровождать их.Детям не нравится, когда мы негативно комментируем их идеи, и, проводя с ними время в привлекательной форме, у нас есть хороший шанс построить долгосрочную и крепкую связь. Умение отдыхать в свободное время и правильно планировать работу обычно является заслугой родителей и их начальства».

Исследование «Дети после школы — свободны или заняты», проведенное SW Research от имени образовательной платформы Squla.pl на группе из 1022 родителей детей в возрасте 6-12 лет с использованием метода CAWI в июле 2016 года.

Источник: edunews.pl

.

Смотрите также