Post Icon



Семейный портрет содержание


Семейный портрет (2020) — сюжет, информация о фильме — TeleToday

Семейный портрет (2020) — сюжет, информация о фильме, интересные факты, кадры из фильма

Оригинальное название: Сімейний портрет
Производство: Filmstream, Vileton films
Продюсер: Наталия Стрибук, Виктория Корогод, Виталий Сиренко
Режиссер: Николай Михайлов (III)
Сценарист: Виктория Евсеева
Композитор: Владлен Пупков
Жанр: мелодрама
Страна: Украина
Премьера: 15 ноября 2020 (ТРК Украина), 8 сентября 2021 (Домашний)
Количество серий : 4 серии по 45 мин.
Ограничения по возрасту: 18+

В ролях: Артур Логай, Пётр Рыков, Анастасия Иванова (II), Дарья Легейда, Александр Крыжановский, Лариса Руснак, Юрий Гребельник, Георгий Хостикоев, Наталия Васько, Полина Носыхина, Анна Иванова (II), Максим Костюнин, Владислав Романиченко, Елена Фесуненко, Дмитрий Тубольцев, Елена Новикова (III)

Сюжет фильма Семейный портрет (2020)

Два брата Артем и Федор Быковы когда-то были не разлей вода. Но в итоге выбрали разные жизненные пути – Артем уехал в столицу и стал правой рукой крупного бизнесмена Степана Крылова, а Федор остался в родном городе и работал в автосервисе. Когда с отцом случилось несчастье, Федор попросил помощи у более успешного брата, но тот выставил условие – чтобы получить деньги, Федор должен совершить преступление — похитить новорожденную внучку босса Артема и получить за нее выкуп…

Однако план дал сбой. И это стало началом продолжительной вражды между братьями, которых связала криминальная тайна. Что пошло не так? Удастся ли братьям помириться? Какую тайну скрывает Федор?…

Интересные факты о фильме Семейный портрет (2020)

✅ Производством фильма по заказу канала «Украина» занималась компания Filmstream. Съемки проходили в Киеве и Киевской области.

✅ Роли братьев Быковых исполняют актеры Петр Рыков и Артур Логай, Анастасия Иванова играет девушку из богатой семьи по имени Женя, а Георгий Хостикоев – художника. Также в фильме снялись Юрий Гребельник, Лариса Руснак, Александр Крыжановский и другие актеры.

Артур Логай о фильме «Семейный портрет»: «Это история о судьбах людей, которые попадают в определенные ситуации. Как и каждый в своей жизни, они делают выбор, какой дорогой пойти, зачем им это нужно, с какими целями они это делают и что это за собой повлечет. Каждый должен понимать, что его действия имеют последствия. Фильм о том, на что человек способен, а на что нет ради своей цели. Все тайное, что бы не происходило, всегда станет явным. Как говорится, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Нужно жить правдой. Я очень стараюсь в своей жизни следовать этому правилу. Не всегда получается, но стараюсь. Ну и, конечно, наша картина о любви«.

Артур Логай о своем герое: «Мой герой Артем — человек, который знает, чего хочет, имеет свои цели и, возможно, зрителю будет казаться, а кто-то даже будет уверен, что методы их достижения у Артема неприемлемы или не такие. Но я хотел бы обратить внимание, что Артем действительно хочет чего-то. И если он идет на какие-то крайности или лишения, то это только лишь из-за того, что у него есть внутри стержень и то, к чему он двигается«.

Петр Рыков о своем герое: «Мой персонаж Федор – весьма простой человек. Всю жизнь рядом с машинами, он хорош в электронике. Федя – достаточно основательный парень, но он младший брат. И это, как мне кажется, накладывает отпечаток на их взаимоотношения с Артемом и на сюжет в целом. Вообще они оба достаточно жесткие и колкие, каждый по-разному, но это их объединяет», – говорит Петр Рыков.

Кадры

Спектакль в Казани Семейный портрет с посторонним

Спектакли недели: «Иваново детство» Антона Федорова и премьера в «Практике»

Спектакли недели: «Иваново детство» Антона Федорова и премьера в «Практике»

«День театра» на «Афише»: куда купить билеты со скидкой

«День театра» на «Афише»: куда купить билеты со скидкой

Спектакли недели: последняя «Считалка» и «Русская смерть» в ЦИМе

Спектакли недели: последняя «Считалка» и «Русская смерть» в ЦИМе

спектаклей, осмысляющих историю России

7 спектаклей, осмысляющих историю России

Семейный портрет с посторонним - это... Что такое Семейный портрет с посторонним?

«Семейный портрет с посторонним» — комедия Степана Лобозёрова, написанная в 1991 году. В 2004 году по пьесе снят фильм «Именины» (режиссеры Валерий Наумов, Андрей Черных).

История создания

Персонажи

  • Тимофей
  • Катерина
  • Таня
  • Бабка
  • Михаил
  • Виктор

Сюжет

Молодой художник Виктор приезжает в деревню работать в местном клубе и по совету кладовщика Михаила поселяется в «гостинице» — комнате в частном доме, которую хозяева сдают приезжим. На первый взгляд — обычная семья с обычными проблемами и мелкими ссорами: Тимофей лежит со сломанной ногой и требует к себе повышенного внимания, жена Катерина ругает его за пьянство, дочь Таня мечтает о чистой любви и поступлении в институт, бабка острит и философствует, да еще кошка на чердаке в очередной раз приносит котят. Однако Михаил, заметив интерес Виктора к Тане, предупреждает: семья вроде бы не в себе, «все со справками», а бабка вообще всю жизнь в психушке провела. То же самое он рассказывает хозяевам о постояльце. Постепенно в доме воцаряется атмосфера подозрительности, недоверия: любые действия и поступки, незначащие слова истолковываются каждым по-своему, комические недоразумения множатся, пока ситуация не запутывается окончательно.

Отзывы о пьесе

В. П. Астафьев

«Простой, добрый и веселый спектакль. Такого озорного спектакля в наших театрах давно не было»[1].

«Московская правда», 1995 г.

В «Семейном портрете с посторонним» художник представил нам все детали быта деревенской семьи среднего достатка, и в эту незатейливую обстановку на редкость органично вписались персонажи спектакля. Здесь все такое узнаваемое, близкое, понятное, нелепое и горько-смешное, как сама наша жизнь, что публика принимает спектакль буквально на ура.[2]

Театральные постановки

Первая постановка

Известные постановки

  • 1993 — Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова, режиссёр А. Н. Максимов, в ролях Е. К. Чудаков (Тимофей), Н. Н. Усатова (Катерина), Т. А. Аптикеева и Е. Е. Перцева (Таня), В.П.Ковель и М. К. Адашевская (бабка), И. Р. Лифанов и К. А. Полухин (Михаил), Я. Ю. Цапник и А. В. Шварц (Виктор)
  • 1993 — Государственный академический русский театр драмы имени М. Ю. Лермонтова, режиссёр Юрий Коненкин, Владимир Толоконников (Тимофей), Валентина Зинченко (Катерина), Ольга Ландина и Татьяна Эйнис (Таня), Татьяна Банченко (бабка), Юрий Болдырев (Михаил), Сергей Уфимцев (Виктор)
  • 1993 — (под названием «Страсти под крышей») Екатеринбургский государственный академический театр драмы, режиссёр Владимир Марченко, в ролях Вячеслав Кириличев (Тимофей), Татьяна Голубева (Катерина), Наталия Иванова (Таня), Андрей Кылосов (Михаил), Анатолий Жигарь (Виктор), Вероника Белковская (бабка)
  • 1993 - (под названием "Страсти под крышей") Брянский областной драматический театр. Режиссер - Эдуард Купцов. В ролях: Иосиф Камышев (Тимофей), Лина Захарова (Бабка), Лариса Зимникова, Валентина Мусатова, Нина Камышева (Катерина), Александр Морозов, Дмитрий Докучаев, Александр Кулькин (Мишка), А. Борисенко, А. Воронов, Юрий Киселев (Виктор), Светлана Малькина, Ирина Никифорова, Елена Дигина (Таня). Спектакль шел до 2010 года.
  • 1994 — Челябинский государственный академический театр драмы имени Наума Орлова, режиссёр Михаил Филимонов
  • 1994, 2007 (возобновлен) — Казанский государственный академический русский Большой драматический театр имени В. И. Качалова, режиссёр Александр Славутский, в ролях Михаил Галицкий (Тимофей), Антонина Иванова (Катерина), Надежда Ешкилева (Таня), Марина Кобчикова (Бабка), Марат Голубев (Михаил), Илья Славутский (Виктор)
  • 1998 — (под названием «Семейный портрет глазами постороннего») Государственный русский драматический театр имени Н. А. Бестужева, режиссёр Л. Титов
  • 2006 — Волгоградский театр юного зрителя, режиссёр Альберт Авходеев, в ролях М. Ланцева. Е. Бабкина. Т. Доронина, В. Краснов, А. Селиверстов, Е. Жданов, В. Кашаева
  • Драматический театр им. А. С. Пушкина (Красноярск), режиссёр Андрей Максимов, в ролях Н. Бухонов (Тимофей), Т. Семичева (Катерина), М. Алексеева (Таня), Е. Мокиенко и А. Прибавочная (Бабка), А. Максименко (Михаил), С. Селеменев (Виктор)
  • Московский драматический театр им. Рубена Симонова, постановка Вячеслава Шалевича и Я. Натапова, в ролях Михаил Васьков (Тимофей), Елена Ивочкина (Катерина), Виктория Савина (Таня), Светлана Йозефий (Бабушка), Михаил Безобразов (Михаил), Борис Поволоцкий (Виктор)
  • Томский областной драматический театр, режиссер Анатолий Узденский, в ролях Владимир Варенцов, Валентина Бекетова, Людмила Попыванова, Андрей Сидоров
  • Русский академический театр драмы Башкортостана, режиссёр Михаил Рабинович, в ролях Владимир Абросимов (Тимофей), Светлана Акимова и Валентина Гринькова (Катерина), Ирина Агашкова (Таня), Галина Мидзяева (бабка), Сергей Басов (Михаил), Владимир Лапытов-Догадов (Виктор)
  • (под названием «Семейный портрет с посторонним, или Именины на костылях») Тобольский государственный драматический театр имени П. П. Ершова, режиссёр С. В. Радченко
  • Муниципальный театр драмы «Вариант» (Первоуральск), режиссер Дмитрий Плохов, в ролях Сергей Дубовиков, Наталья Катаева, Андрей Мурайкин, Наталья Петрова, Дмитрий Плохов, Екатерина Ряписова
  • Городской драматический театр «Галёрка» (Омск)
  • Астраханский драматический театр

Примечания

Ссылки

текст, цитаты фильма, читать содержание, описание

Фильм Лукино ВИСКОНТИ
Берт ЛАНКАСТЕР Хельмут БЕРГЕР
СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ
Сильвана МАНГАНО
Клаудиа МАРСАНИ
Стефано ПАТРИЦИ
Эльвира КОРТЕЗЕ Филипп ЭРСАН
Ги ТРЕЖАН Жан Пьер ЗОЛЯ
Умберто РАО Энцо ФИЕРМОНТЕ
с участием Ромоло ВАЛЛИ
Режиссер Лукино ВИСКОНТИ
Волшебно.
Нет слов.
Да... да, конечно.
Извините... Подождите немного, я еще кое-что уточню.

- Нет, прошу вас. Не стоит.
- Извините.
Если позволите, я пока взгляну на квартиру.
Конечно, конечно... Тут небольшой беспорядок...

- Я вас провожу.
- Не беспокойтесь. Я управлюсь сама.
Итак, профессор?
Итак... Она волшебна, как я недавно сказал.

- Я не могу.
- Не говорите мне, что это дорого, профессор.
В прошлом году на аукционе Сотби вы заплатили сумму...

- Ровно 3.000 фунтов.
- Да ладно, профессор.
Я сам выплачивал комиссию за 3.500 фунтов.

- Я могу показать вам квитанцию.
- Нет, нет. Если вы говорите...

- Это вопрос одной минуты.
- Прошу вас.
Меня это сильно удивляет. В любом случае мои поздравления.
Однако вы должны со мной согласиться,
что цены заметно изменились с прошлого года.
Не далее чем вчера я получил запрос на...
Есть здесь кто-нибудь?
Можно?

- Можно попросить вас об одолжении?
- Конечно, синьора.
Мы оставим ее здесь, а вы немного подумайте.
Я уже подумал.
Помимо спорной цены...
Сейчас не самый подходящий момент. Налоги, предстоящая работа...
Унесите ее. Я не хочу брать на себя ответственность.
Не беспокойтесь.
Вы даже сделаете нам одолжение.
Нам нужно поехать посмотреть картины на одной вилле в Кассии.
Мне страшно оставлять картину в машине в наше беспокойное время.
Мы пришлем за ней в течение дня.
В противном случае я сам вам ее отошлю. Но все равно не куплю, будьте уверены.
Хочется надеяться, что вы передумаете.
Не беспокойтесь, профессор, мы знаем дорогу.

- Надеюсь, до скорого.
- До свидания.

- Спасибо и до свидания.
- До свидания.
Это настоящий грех - упускать такую возможность.

- Я не передумаю. До свидания.
- До свидания.
А! Они ушли?
Да, только что.
Хорошо.
Простите...
Вы владелица картины?
Что? Я вас умоляю! Нет конечно.
А вы уверены, что она действительно стоит этих денег?
Прекрасная парочка негодяев - эти двое.

- Они скупщики краденого?
- Скупщики краденого?
Они владельцы Бланшар, галереи в Париже.
А вы разве были не с ними?
Никогда их раньше не видела. Я их встретила в лифте.

- Тогда кому я обязан удовольствием вас видеть?
- Вашему консьержу и вашей горничной.
Они сказали мне, что квартира наверху пустует.

- Я хотела бы ее снять.
- Снять?

- Да.
- Но она не сдается.
Туда переедет большая часть моей библиотеки. Здесь больше нет места.
Нет, профессор, извините.
Я ведь, знаете ли, осмотрелась тут. Коридор, кладовки...
Не говорите мне, что внизу нет места. И потом еще кое-что...

"Семейный портрет в интерьере" реж. Лукино Висконти, 1974: _arlekin_ — LiveJournal

По телевизору показывают столько интересного, что хоть совсем из дому не выползай. Тем же воскресным вечером по Первому пустили "Тезок" Миры Наир, но сил у меня хватило только на полчаса. А "Семейный портрет в интерьере" я наконец-то посмотрел от начала до конца, собравшись с силами - Висконти и в целом итальянский кинематограф т.н. "золотого века" я с трудом воспринимаю, его пафос кажется мне примитивным, а форма, наоборот, неоправданно вычурной. Кроме того, конкретно у Висконти сложные философские проблемы обычно всего лишь декорируют самые примитивные импульсы и персонажей, и самого режиссера. В "Семейном портрете", как и в "Смерти в Венеции", как в "Гибели богов" принципиальное значемние имеет гомосексуальный контекст, тот факт, что Профессор, персонаж Берта Ланкастера, с первого взгляда начинает испытывать в Конраду (Хельмут Бергер - "муза" всех главных фильмов позднего Висконти) влечение отнюдь не чисто духовного характера. На то есть масса намеков, разбросанных по всей картине - и сцена, где профессор наблюдает, как Конрад принимает душ, и скупые воспоминания старца о неудачном браке, и сердечный приступ, разбивающий профессора сразу после смерти Конрада, и собственная амбивалентная сексуальность Конрада - в фильме есть также самая, может быть, эффектная сцена, где Конрад, Льетта и Стефано втроем танцуют обнаженными, а профессор опять-таки подглядывает за ними. И все прочие идеи и проблемы - социального, политического, нравственного, культурно-эстетического порядка - вращаются вокруг этого мотива, а поскольку он смазан, кино, для своего времени, может, и важное, сегодня, при всей визуальной роскоши, кажется не просто двусмысленным, но и пошловатым.

В детстве у меня была книжка Леонида Козлова "Лукино Висконти и его кинематограф" 1977 года издания (учительница по специальности в музыкальной школе подарила мне ее вместе с другой, "Бунюэль о Бунюэле"), а все издания такого рода в те времена рассчитывались в основном на читателей, у которых шанса посмотреть кино и получить собственные впечатления от него нет и не предвидится, поэтому в них, помимо методологически грамотного и небезынтересного даже с сегодняшних позиций разбора фильмов довольно подробно пересказывалось его содержание. Весьма показательно, как при пересказе автор - человек, еще раз подчеркну, очень грамотный в своем деле - обходит эти "острые" углы, к каким эвфемизмам он при этом прибегает: "Конрад неожиданно трогает глубиной и горечью внутренней жизни"; "Между стариком и Конрадом возникает взаимное тяготение, которое постоянно нарушается... шокирующими вольностями поведения молодых..." Однако не только канонами советского киноведения это продиктовано, но и спецификой кинематографа Висконти, определяющейся, свою очередь совсем не только требованиями времени.

В сравнении с тем, как я отношусь к творчеству Пазолини, Висконти я почти люблю, но у Пазолини гомосексуальные мотивы подаются неприкрыто, часто педалируются без особого внешнего повода (как, например, в "Декамероне") - и в этом есть некая художественная правда (которой мне, впрочем, недостаточно). У Висконти же они фарисейски прикрываются размышлениями о природе творчества, о роли интеллектуала в современном обществе и т.п. И как ни странно, в "Семейном портрете", явно вопреки замыслу автора, наиболее симпатичными - говорю лично за себя - оказываются не Профессор и не Конрад (духовное пробуждение альфонса, в недавнем прошлом - леворадикального активиста, а ныне - наркоторговца на содержании у престарелой маркизы, жены промышленника-фашиста, под влиянием музыки, живописи и всякого такого "аромата старой культуры" мне представляется просто смехотворным), и не пустышка Льетта, и даже не по-своему симпатичная в своих опереточных страданиях маркиза Бьянка (Сильвана Мангано), но Стефано, которого Козлов в своей книги характеризует как типаж наиболее "безнадежный", в нем, мол, нет никакой почвы для "духовного роста". А между тем именно Стефано, разоблачающий лицемерие жрущих из буржуйской кормушки борцов за счастье трудового народа - единственный в фильме, кто мыслит здраво и не стесняясь, не прикрываясь музыкой и живописью позапрошлого века, говорит, что думает. Ну и, помимо всего прочего, он тут самый молодой и самый красивый, а Бергер к моменту съемок "Семейного портрета" свой ресурс уже выработал.

Семейный портрет в интерьере / Gruppo di famiglia in un interno (1974)

Полнометражный фильм.

Другие названия: «Насилие и страсть» / «Violence et passion» (Франция), «Семейный портрет» / «Conversation Piece» (международное англоязычное название).

Италия, Франция.

Продолжительность 98 минут.

Режиссёр Лукино Висконти.

Авторы сценария Сузо Чекки Д’Амико, Энрико Медиоли, Лукино Висконти по сюжету Энрико Медиоли.

Композитор Франко Маннино.

Оператор Паскуалино Де Сантис.

Жанр: драма

Краткое содержание
Пожилой профессор (Берт Ланкастер), коллекционер произведений живописи, ведущий замкнутый образ жизни в роскошных римских апартаментах, после долгих уговоров соглашается сдать пустующую квартиру маркизе Бьянке Брумонти (Сильвана Мангано), которая на самом деле предназначается для её молодого любовника, альфонса Конрада Хюбеля (Хельмут Бергер).

Также в ролях: Клаудия Марсани (Лиетта Брумонти), Стефано Патрици (Стефано), Эльвира Кортезе (горничная Эрминия), Филипп Эрсан (портье), Ги Трежан (антиквар), Жан-Пьер Золя (Бланшар), Энцо Флермонте (комиссар полиции), Ромоло Валли (Микелли), Маргерита Хоровиц (горничная), в эпизодах Клаудия Кардинале (жена профессора), Доминик Санда (мать профессора).

© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com

Рецензия

© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com, 24.02.2013

Авторская оценка 9/10

(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)

Маркиза и альфонс

Вынесенное в оригинальный заголовок выражение является переводом на итальянский язык искусствоведческого термина «conversation piece», которым обозначают жанр, сложившийся в английской живописи XVIII столетия (начиная с 1720-х годов) под влиянием достижений голландских мастеров. Это получает формальное обоснование, когда Конрад, заметив полотно Артура Девиса, сообщает профессору, что видел в доме хороших знакомых картину, написанную рукой, судя по ряду признаков, того же самого художника. Вместе с тем красивое словосочетание принимает характер развёрнутой метафоры, обогащаясь по мере развития сюжета дополнительными смысловыми нюансами. Заурядная бытовая ситуация, возникшая помимо воли престарелого учёного и коллекционера, приводит к череде досадных недоразумений, неприятных инцидентов, раздражающих скандалов – всего того, от чего профессор и стремился отгородиться в родных стенах, следуя поговорке о воронье, летающем стаями, в то время как орёл парит в одиночестве. Однако, как ни забавно, всякий раз находится правдоподобное объяснение, выявляются как бы объективные причины, не дающие повода объявить виновником кого-то конкретного из докучливых гостей, и даже свои резкие упрёки, высказанные после вынужденного допроса в полиции, хозяин впоследствии признаёт несправедливыми. На званом ужине он делает неожиданное (вероятно, в том числе для самого себя) признание, что, несмотря на вопиющие недостатки, искренне привязался к постояльцам, точно к ближайшей родне…

Богата, красива и… несчастна

Лукино Висконти приступал к работе над фильмом в тяжёлом физическом состоянии, вынужденно остановив выбор на тематике (сюжет придумал его давний соратник Энрико Медиоли), которую можно было бы исчерпывающе раскрыть в камерном кинопроизведении – обойдясь без съёмок на натуре, не говоря уже о массовых, эпических сценах. В данном отношении картина остаётся уникальным примером, если так можно сказать, развёрнутой синекдохи, позволяющей постичь большое через малое – проникнуть в суть глобальных общественных процессов, довольствовавшись почти идеальными («лабораторными») условиями. Одновременно именно его предпоследняя постановка справедливо воспринимается философским и художественным завещанием маэстро, подведением итогов долгой и плодотворной творческой жизни. «Мысль семейная» (говоря словами Льва Толстого), по-разному, в самых необычных культурно-исторических, идеологических, политических контекстах звучавшая в висконтиевских картинах, ныне обретает особенно пронзительные обертоны. Профессор, уносясь в воображении под божественную музыку Моцарта в детство и юность, раз за разом вызывая в сознании образы матери и жены, навсегда оставшихся молодыми и прекрасными1, не без сожаления признаётся Лиетте, что сожалеет в глубине души о том, что не оставил на свете потомка. Но сыном интеллектуала из обеспеченного и знатного рода, гордящегося собственными родителями, внёсшими вклад в антифашистское движение, сражавшегося на фронтах Второй мировой войны, с ранних лет впитавшего гуманистические идеалы, как раз мог бы стать такой, как Хюбель. Конрад, сообщающий между делом о былой причастности к волнениям 1968-го, ныне устроился в жизни самым сомнительным образом, цинично – в материальном плане – эксплуатируя привязанность к себе аристократки старше по возрасту, предаваясь оргиям, наркотическому дурману, азартным играм, рискуя однажды поплатиться головой за наделанные долги.

Профессор спасает Конраду жизнь

Висконти, оказавшийся одним из очень немногих крупных итальянских режиссёров, которые, будучи очевидцами «красного мая», не пожелали высказаться на злобу дня (неважно, выразив протестующим сочувствие или же, наоборот, неодобрение), неожиданно обратился к событиям постфактум, когда страсти поутихли и настала пора рефлексии. Однако убийственный диагноз, поставленный кинематографистами в первой половине повествования, косвенно подчёркнутый приглашением австрийца Хельмута Бергера2, оказывается поспешным и, как следствие, ошибочным. Подобно тому, как авторы не отказывают профессору (выдающаяся роль Берта Ланкастера, подлинного леопарда мирового экрана!) в праве на возвращение в мир, на право испытать основательно забытые чувства радости и печали, любви и сострадания, они ни в коем случае не ставят крест и на членах его новой «семьи». Вообще посыл картины заключается в глубинной, невзирая ни на что, вере в человека, которого всегда легко осудить и обдать презрением, но которого труднее понять и которому – ещё сложнее помочь определиться в истинных чаяниях. Самый суровый приговор Конрад вынесет сам, остановившись у последней черты – не позволив себе бездействовать, узнав о готовящемся политическом заговоре с участием мужа Бьянки, промышленника, придерживающегося радикальных правых взглядов. И заранее, по сути, предопределённая развязка (смысл раздающегося в первых же кадрах выстрела, сменяемого звуками бьющихся окон, раскрывается в финале) становится достойна трагедии, а не мелодрамы о нравах современного «высшего общества» с пошлой и примитивной моралью. Ибо, как Хюбель цитирует Библию, горе тому, кто одинок, ибо, когда он упадёт, не найдётся никого, кто поможет ему подняться.

Печальный взгляд на мир

Предвидя неотвратимо приближающуюся, как и к его герою-профессору, кончину, режиссёр всё же смог насладиться тёплым приёмом широкой публикой «Семейного портрета в интерьере», занявшего, собрав 2,48 млрд. лир, место среди двадцати лидеров сезона 1974-75-х годов. Главное же, Лукино Висконти, в пику собственным персонажам, безуспешно искавшим в искусстве (от музыки, как Густав фон Ашенбах, не избежавший печальной «смерти в Венеции», до живописи) спасение от разлагающего декаданса, нашёл выход из того духовного кризиса, приметы которого так впечатляюще отражены в его лучших фильмах.

.

__________
1 – На эпизодические роли не случайно приглашены красивейшие итальянские актрисы Доминик Санда и Клаудия Кардинале.
2 – Он запомнился партиями дегенеративного Мартина фон Эссенбека (в «Гибели богов» /1969/) и морально угасающего Людвига II Баварского.

Прим.: рецензия публикуется впервые


Андрей Колесников о причинах упадка российской элиты - Газета.Ru

Жизнь не столько подло, по Набокову, сколько карикатурно подражает художественному вымыслу. Лукино Висконти, 110-летие которого отмечается 2 ноября, как представитель старого аристократического рода всегда подолгу и беспощадно к съемочным группам работал над деталями пышных, как торт, интерьеров и пахнущих потом и пудрой костюмов. И ему было бы интересно показать гибель новых русских богов в обстоятельствах новорусской дворцово-парковой архитектуры, тем более что всем нам уже дали возможность заглянуть одним глазком в интерьеры коробок из-под долларов.

Да, эти интерьеры — карикатура. Этакое дизайн-бюро «Висконти». Но какой замах!

Чем наши русские современники — новое дворянство, офшорная аристократия (В. Сурков), crème de la Kreml (В. Радзивинович) — хуже или лучше висконтиевских героев.

Ничто человеческое, в том числе аморальное, им не чуждо. А тяга к упадническим интерьерам и аристократическим ландшафтам возникает автоматически с первым заработанным миллионом долларов. Сколько таких драм, подражающих Висконти, таят в себе Рублево-Успенское и Подушкинское шоссе, и не только они.

Мы живем в хаотическом и необъяснимом мире, смысл и содержание которого невозможно расшифровать километрами русских сериалов и тоннами легковесного ракушечника слов. Зато работают отлитые в граните формулы вроде черномырдинской, с майки, продающейся в Ельцин-центре в Екатеринбурге: «Никогда такого не было, и вот опять».

И это «опять» и в самом деле повторяется — как трагедия, как фарс, снова как трагедия, заново как фарс. И все это череда упадков семей и Семей — со строчных и прописных букв.

Упадок проистекает, как правило, и от неспособности приспособиться к новым обстоятельствам, и по причине попыток приспособиться к ним, что на самом деле одно и то же,

это показал в «Будденброках» столь любимый Лукино Висконти Томас Манн. «Конформизм» здесь ключевое слово. Жан-Луи Трентиньян одной своей ролью в «Конформисте» Бернардо Бертолуччи, работавшего вполне по-висконтиевски, показал модельную «гибель и сдачу» не отдельных людей, а целых социальных групп в условиях авторитарных режимов.

Политическим элитам во всех странах нужно каждый вечер показывать этот фильм, которому скоро сравняется полвека, чтобы пробуждать если не совесть, то страх перед самими собой.

И возможным своим концом.

Почти каждая картина «юбиляра» Висконти — о падении. Гениальный фильм «Гибель богов», он ведь, конечно, о нацистской Германии, которая, как показал режиссер, кончилась, едва начавшись (действие происходит в 1933-м), но и не только. Он модельный — о любом упадке и любой сдаче. О мотивах, оправданиях и отмазках. И коллективной ответственности.

Глава большого промышленно-финансового клана Иоахим фон Эссенбек прямо перед смертью, о наступлении которой он и не подозревает, сбивчиво оправдывается: «Вы должны признать, что я никогда не благоволил к этому режиму… Вы все знаете, что у меня никогда не было и никогда не будет никаких отношений с этими господами… Вместе с тем интересы завода… наша производственная деятельность вынуждают нас… поддерживать с этими людьми ежедневные контакты. Вот почему я ощущаю неизбежную необходимость иметь рядом человека, который этот режим приемлет, что могло бы гарантировать нам…»

От них, от их заводов, ведь требовалось только железо, ничего больше.

В синопсисе «Гибели богов» Никола Бадалукко, Энрико Медиоли (идея сценария, кстати, принадлежала ему) и сам Висконти настаивают на личной ответственности каждого немца за то, что произошло с Германией.

А потом Висконти уточнит: «Непротивление злу приводит к его абсолютизации».

В том числе непротивление внутри элит. Гибель и сдача в фильмах Висконти ведь происходит не в лачугах бедняков, а в рембрандтовских сумерках родовых замков.

Об ответственности — и «Семейный портрет в интерьере». С годами интерьеры у Висконти становились строже и лаконичнее, а «Семейный портрет…» уже можно было превратить в театральную постановку со скупыми декорациями. Если бы мастер не скончался, он бы снял еще более камерную драму — кино по «Волшебной горе» Манна, где действие фильма должно было разворачиваться исключительно в больничной палате. Там даже не было бы Давоса, как в «Портрете» почти нет Рима. Упадок и гибель требовали все меньше квадратных метров жилой площади.

В своей самонадеянности мы считаем наше время самым ужасным и непредсказуемым. Но это свойство любой эпохи.

Годами, десятилетиями, уже теперь чуть ли не веками происходят все эти хэллоуинские страшилки — «смена мирового порядка», «закат Европы», «сумерки Запада». А типажи и типы остаются прежними.

«Семейный портрет» снят в 1974-м, и это время казалось тем, кто внутри него жил, вовсе не лучше нашего: Италию тогда захлестнула волна черного и красного террора, неофашистский заговор представлялся вполне реальным — во всяком случае Висконти верил в его возможность. И в «Семейном портрете» режиссер предъявляет всех ответственных: от бывшего активиста мая 1968-го Конрада и его любовницы, жены затевающего неофашистский мятеж магната, до профессора, отгородившегося от жизни и «черствеющего в созерцании искусства». Бездействие, конформизм и бездумность — это, получается, тоже ответственность.

Висконти могли бы понравиться сценические обстоятельства нашего «Семейного портрета»: представим себе активиста Болотной 2011–2012 годов, перекинувшегося в противоположный политический лагерь, и бездетного старика, отключившего телевизор с поющими на одной высокой ноте прокремлевскими ток-шоу, но и не желающего ни во что вмешиваться: «Интеллектуалы моего поколения считали, что нужно как-то уравновесить политику и нравственность. Тщетно». И никто ни за что не отвечает, даже в бытовом смысле, потому что один из персонажей — «собачонка госпожи», а другой живет наедине с conversation piece, коллекцией семейных портретов, не имея семьи и детей, за которых мог бы быть в ответе.

У Висконти профессор эту семью обретает и немедленно теряет, когда Конрада сначала калечат, а затем убивают за то, что он выдал властям участников заговора. Снова распад того, что едва начало оживать.

После гибели Конрада и предсмертной записки с подписью «твой сын» профессору остается лишь ожидание собственной кончины — сам Висконти говорил, что он рассказывал эти истории «как реквием».

В том числе и по самому себе — после премьеры «Портрета» режиссеру оставалось жить меньше двух лет.

Его грандиозный панорамный «Леопард», такой расточительный в изобразительных средствах и потому столь непохожий на «Семейный портрет», в сущности, та же семейная сага со смертью главного героя и коллективным сбором всей семьи; в «Леопарде» — на легендарном висконтиевском балу.

Там же можно найти и главный политический рецепт — на этот раз успешного конформизма. Для тех, разумеется, у кого хватает не только гибкости позвоночника, но и ума ему следовать. Например, аристократу иногда полезно повоевать в отрядах Гарибальди, чтобы потом примкнуть к новым хозяевам. Герой Алена Делона Танкреди Фальконери, лишенный демонизма, но не прагматизма, произносит главное:

«Если мы хотим, чтобы все осталось как есть, нужно, чтобы все изменилось».

Кажется, интуитивно это понимал даже Черномырдин со своим «никогда такого не было…». Закон Танкреди Фальконери еще не выучен нынешней госкапиталистической аристократией — возглавить изменения, чтобы сохранить свои позиции, им мешает порождающее счастливую слепоту и глухоту самодовольство. Но уроки распада от Висконти еще никто не отменял, и, если помнить о них, есть шанс не стать актерами в пародии на гибель висконтиевских богов.

Галерея портретов по фото, авторская роспись

Почему портреты с фото?

Портреты маслом по фотографии, если их преподнести в подарок, всегда будет приятной неожиданностью. На основе фотографий я также могу нарисовать портреты близких вам людей, ушедших из жизни или живущих далеко. Вам не нужно тратить свое драгоценное время, чтобы заказать профессиональную картину маслом. Просто пришлите мне ваши любимые фотографии по электронной почте или по почте. Если вам нужны правильные фотографии для портрета, я также могу сделать фотографии в моей студии бесплатно.
Я приглашаю вас посмотреть онлайн-галерею картин ниже. Это образцовые портреты - картины маслом, которые я написал в последние годы, в основном на основе фотографий, присланных моими клиентами. Изображения сгруппированы в пять типовых категорий для удобства поиска: портреты детей, портреты женщин, портреты мужчин, обычные и стилизованные портреты и портреты животных. Если вам понравился какой-либо из портретов, пожалуйста, напишите об этом в своем запросе.К каждому портрету или другой картине, купленной в моей мастерской, я прилагаю оригинал сертификата подлинности.
Чтобы увидеть увеличенный вид выбранного портрета и его описание, нажмите на выбранную миниатюру в онлайн-галерее картин ниже.
Если у Вас есть вопросы по картинам маслом и портретам по фото - обращайтесь ко мне.

Детские портреты

Портрет Ханьи, холст, масло, 30 х 40 см, 2022 г. Портрет Баси, картон, масло, 2021 г. Портрет Кая, холст, масло, 40 х 50 см, 2021 г.Портрет Амельки, холст, масло, 40 х 50 см, 2021 г. Портрет Хани с кошкой, холст, масло, 40 х 50 см Сон в голубом Портрет Госии, холст, масло, 30 х 40 см, 2014 г. Портрет девушки 30х40см Портрет девушки в шляпке, холст, масло, 30 х 40 см. Портрет Джейка Портрет "Майя", забор, масло, 30 х 40 см, 2016 г. Портрет Изы портрет Юльки Портрет Каролинки Мальчик в шляпе, холст, масло, 40 х 50 см, 2017 г. Портрет с маленькой собачкой Портрет ребенка с цветком 25 х 30 см. Портрет маленькой Каси Портрет Фредерика, 40 х 60 см, холст, масло, 2017 г. Маленький Оливье, портрет маслом на холсте, 40 x 60 см, 2017 г. Портрет Виктории, холст, масло, 40 х 60 см, 2017 г. Портрет маленькой девочки Портрет детей маслом, 40 х 50 см, 2017 г. Портрет маленькой девочки в шляпке Маленькая Краковянка Наталья, 40 х 50 см, холст, масло, 2017 г. Спящий ребенок 20x30см Портрет Ани, 30 х 40 см Портрет сестер в венках, 50 х 80 см. Картина Материнство 30х40см Портрет Войтуса, холст, масло, 30 х 40 см. холст, масло, 30 х 40 см, 2016 Портрет Марыси и Баси Портрет синей шапочки Портрет Гензеля, холст, масло, 30 х 40 см, 2016 г. Сестры - портрет 40х50см портрет Каролека Холст, масло 30 х 40 см, 2016 г.

Женские портреты

Портрет девушки у окна, холст, масло, 40 х 50 см, 2021 г.Портрет маслом, 60 х 67 см, холст, масло 2020. Портрет Кристины Дзеванской - Прочал, холст, масло, 40 x 50 см, 2021 г. Портрет - в хлебном поле, холст, масло, 50 х 60 см, 2021 г. Портрет маслом на холсте, 50 х 70 см, 2021 г. Портрет девушки с кошкой, 40 х 50 см, 2019 г. Портрет маслом, 40 х 50 см, 2020 г. Портрет с собакой, рисунок углем, 50 х 65 см, 2020 г. Портрет маслом на холсте, 40 х 60 см, 2017 г. Портрет маслом -30 х 40 см, 2016 г. Портрет женщины с распущенными волосами, 45 × 50 см. Портрет Агаты Кравчик из Войдалова, 1928-2015 гг., Солтыс Солектва Зелонки в 1970-х и 1980-х годах. Портрет находится в собрании Краевой палаты в Зелонках. Портрет в костюме горца Портрет женщины в черном платье, 50 × 70 см. Картина Материнство 30х40см Изображение навеяно фотографией Марики Вроньской http: // photomarika.пл / Материнство, бумага, пастель, 50 х 65 см, 2021 г. Портрет женщины с рыжими волосами, пастель, 50 х 65 см. Портрет девушки Портрет девушки - картина Портрет женщины 100 х 60см Женский портрет, холст, масло, 40 х 50 см, 2006 г. Портрет маслом на холсте, 40 х 50 см, 2017 г. Виолончелист, холст, масло, 40 х 60 см, 2016 г. Портрет маслом с фотографии, 40 х 50 см, 2017 г. Портрет Портреты Портрет с гербом 100 х 70 см. Портрет с розой, размеры 50 х 70 см при свете рамы, 2011 г. Портрет писательницы Изабеллы Фрончик, картина, вдохновленная фотографией Николая Миколайчика https: // www.mikolajmikolajczyk.pl/. Портрет дамы в шляпе 30х50см, написанный по мотивам старинной фотографии Копия портрета дамы.

Мужские портреты

Портрет на заказ - картина маслом на холсте, 40 х 50 см, 2021 г. Портрет композитора и певца Северина Краевского, картина, вдохновленная фотографией Збигнева Косикарца, холст, масло, размеры 91 x 73 см, 2021 г. Портрет проф.доктор хаб. Богуслав Халиковский , 2019 г., портрет находится в исторической галерее портретов личности в актовом зале Детской университетской больницы в Кракове. Портрет Радислава Ольбрыховского - директора 3-й гимназии им. Тадеуш Костюшко в Лодзи, 1979-1991 гг. Портрет доктора. Кшиштоф М. Паздра - издатель и автор школьных учебников, холст, масло, 2017 г. размеры без переплёта 40 x 50 см Портрет президента FLUID С.А., холст, масло, 50 х 70 см, 2017 г. Портрет доктора Н. Ферма. Кшиштоф Кмич, в коллекции Аптечного музея в Кракове. Портрет доктора. Леонард Глабиш Портрет С. Лема, холст, масло 100 х 70 см, фрагмент картины Портрет пианиста Витольда Вильчека, холст, масло Представительный портрет 50 х 70 см. Идея подарка на день рождения - подарочный ваучер на портрет Портрет с фотографии Портрет маслом на холсте, с фото, формат 40 х 50 см Портрет в униформе Мужской портрет, холст, масло, по старой черно-белой фотографии. Портрет, копия картины неизвестного автора Портрет со старой фотографии, холст, масло Представительский портал 100 х 70см

Свадебные, семейные, совместные портреты

Картина по старой фотографии 1933 года.Слева направо: генерал Казимеж Соснковский, Александра и Станислав Пенткевичи, размеры картины, 50 x 40 см, холст, масло, 2021 г. Картина мама с ребенком нарисована по фото. Малиновская 2020. Свадебный портрет, 100 х 70 х м, 2019 г. Портрет маслом по фотографии, 50 х 60 см, 2021 г. Портрет бабушки с внуком, холст, масло, 40 х 50 см, 2017 г. Портрет пары, выставленной во время свадебной вечеринки Портрет пары Свадебный портрет маслом по фотографии, 50 х 70 см, 2016 г. Портрет бабушки с внуком, холст, масло, 40 х 50 см, 2019 г. Портрет маслом 50 ЛЕТ ВМЕСТЕ, 50 х 65 см, 2017 г. Свадебный портрет Портрет с дочерью 55х70см Портрет пары на заказ, в примерной обстановке Семейный портрет Благодарность Родителям по случаю Свадьбы в виде Подарочных сертификатов, за портреты маслом по фото "Танцующая пара", картина маслом на холсте, размеры 50 х 70 см, 2017 г.Портрет с собакой - пастель Семейный портрет, бумага, сухая пастель, формат 50 х 65 см, 2019 г.

Портреты животных

.

27.05.2020 Среда: Портрет моей семьи.

ТЕМА НЕДЕЛИ : День родителей

ТЕМА-ДЕНЬ : Портрет моей семьи.

ДАТА: 27.05.2020

1. "Семья" - разговор о фото.

Просим детей внимательно посмотреть на фото. Следующий мы говорим с детьми об этом.

  • Что изображено на картинке?
  • Кто на нем?
  • С чем у вас ассоциируется слово «семья»?

2. "Семейная прогулка в парк" - веселье музыка и движение.

Прежде чем начать игры вручает каждому ребенку белую карточку. Дети в ритме классической музыки они маршируют по залу. Остановив музыку, родитель дает следующие рекомендации:

  • дует ветер - дети останавливаются, кладут лист бумаги на руки на высоте бороды и дуть на них;
  • идет дождь - дети останавливаются, садятся на ковер и раскладывают его перед собой карту и легонько постучите по ней кончиками пальцев;
  • Внимание! Лужа - дети останавливаются, кладут перед собой лист бумаги и перепрыгнуть через лужу;
  • гроза - дети они останавливаются, бумажная карточка сминается в шар.

Запускаем игру дважды потратив каждую команду в другом порядке.

3. "Мой семья» - прослушивание стихотворения Б. Форма

Читаем детям содержание стихотворения, затем говорим о предмет его содержания, используя приведенные ниже вопросы.

Моя семья

Моя семья это я, мама папа.
Еще у меня есть сестра Ала и младший брат.
Сестра высокая, у нее черные волосы,
и моему младшему братику два года.
Вместе играем, вместе гуляем.
Зимой есть велосипеды, а летом лыжи.
Мы всегда проводим свободное время вместе,
мы все очень любим друг друга.

  • Какие персонажи упоминаются в линию?
  • Что за сестра, как ее зовут?
  • Как семья проводит свободное время летом и как зима?
  • Вы тоже любите свою семью?
  • Как ваша семья проводит время вместе?

4. "Портрет моей семьи" - художественная работа.

Для работы нам понадобится белый лист формата А4, доска с геометрическими фигурами (см. галерею ниже), ножницы, клей и мелки.

Прежде чем начать Детский труд называет фигуры на доске и раскрашивает их. Тогда:

  1. Вырезаем круги, прямоугольники и треугольники.
  2. Наклеиваем фигурки на белый лист бумаги, чтобы создавалась семья.
  3. Рисуем остальные элементы (волосы, глаза, нос, рот, руки, ноги).
  4. Украсьте фон рисунка по своему желанию (например, семейный портрет на лугу).

5 . «Пожмем друг другу руки» - комбинированная подвижная игра с чтением стихотворения.

Дочерний и родительский элементы образуют пары. Родитель читает содержание стихотворения и выполняет определенные движения, дети повторяют вместе с родителем. Пожмем друг другу руки и сделаем два круга (сделаем пары и делаем два оборота)
и животик к животику (прикасаемся друг к другу хрустит)

.90 000 Сколько стоит бессмертие? Портрет только для Elite

Несколько дней назад в Варшаве открылась выставка портретов Анджея Фогта (1950 г.р.). Мы смотрим 260 картин, созданных за 40 лет. Есть изображения подружившихся художников, таких как Магдалена Абаканович, Владислав Хасёр, Францишек Старовейский, Роман Опалка. Есть портреты актеров, например, Иоанны Тшепечинской, Войцеха Пшоняка, Войцеха Семена, Адама Ханушкевича. Альбом-каталог выпущен. Цены на картины колеблются от 15000.до 70 тысяч злотых. злотый.

На выставке представлены авторские портреты. Вы можете заказать портрет у художника. Картина размером 70 на 50 см стоит 20 тысяч. злотый. Портрет у Фогта был заказан, например, выдающемуся коллекционеру Мареку Потоцкому.

Посетить выставку стоит хотя бы для того, чтобы вдохнуть атмосферу живописной мастерской. Выставка занимает около 250 кв.м. поверхность. Он находится в мастерской Фогтта, в историческом здании "Под Сиренко". Когда-то здесь было первое депо конки в столице. Выставка продлится до 1 июля.Его можно посетить после предварительной записи по телефону (www.fogtt.com.pl).

Стоит проверить: Толстые кошельки молодых художников. Цены на картины растут

Анджей Фогтт сыграл своего друга, художника Эдварда Двурника. Фото архив художника

pieniadze.rp.pl

По случаю выставки оживает вопрос, почему после 1989 года богатые поляки не заказывают картины или скульптурные портреты? В богатых странах они были важной частью образа жизни богатых и влиятельных людей на протяжении поколений.

- Почему поляки не заказывают портреты? Потому что в их генах этого нет. Портрет, между прочим, выражение принадлежности к элите, а в Польше элита не возродилась. - проф. Анджей К. Козьминский, экономист и коллекционер произведений искусства.

Портрет – хорошее вложение капитала

Почему мы не заказываем портреты? - Ослабли семейные узы. Некому передать портрет, который когда-то был важным элементом польской традиции. В современных интерьерах нет места предкам, когда-то смотревшим на нас со стен.- проф. Станислав Бай, выдающийся портретист.

Станислав Бай не знает, сколько сегодня стоит портрет, потому что портреты никто не заказывал годами. Художник изобразил среди прочего проф. Александр Гейштор, о. Ян Твардовский, актер Войцех Пшоняк, Ирена Эрис.

Что мы получаем, заказывая портрет? Мы получаем эстетические впечатления от случая к случаю и удовлетворяем свое тщеславие. Портрет-работа известного художника – это хорошая инвестиция. Рекордных цен на рынке достигают портреты, проданные спустя годы самими моделями или портретируемыми внуками. На мой взгляд, величайшее приобретение — это бессмертие.

Как портрет делает вас бессмертным? Это хорошо видно на примере Леопольда Кроненберга (1812–1878), финансиста, известного как «отец польского капитализма». Все мы знаем Кроненберга по портрету Леопольда Горовица. Портрет воспроизведен в популярных альбомах и распространен на выставках.

На картине мы видим величественную фигуру с красивой головой и выразительными глазами. Монография о Кроненберге была опубликована много лет назад.Читаем, что богач был мал, выглядел несчастным. Он был близорук, поэтому глаза его были сужены... Кто знает? Мы ассоциируем Кроненберга только с репрезентативным образом. Горовиц увековечил Кроненберга таким, каким его изобразили самого себя.

Виткаций (1885–1939) зарабатывал на жизнь портретами. Их заказывали учителя, врачи, юристы и предприниматели. Часто платят в рассрочку! Стоит прочитать "Письма к жене" Виткация. Узнаем, как важно было для польской элиты перед войной заказывать портреты.Эти портреты живут благодаря рынку и активно продаются на аукционах. Жизнь портретируемых описана в аукционных каталогах.

Портрет гарантирует бессмертие, если он произведение искусства. Если его автор художник, закрепивший свое место в истории культуры. Так что не надо экономить на портрете. С Войцехом Фангором самый дешевый портрет стоил 50 000 злотых. злотый.

Стоит проверить: Ценовые рекорды, изменившие арт-рынок в 2018 году

Низкая цена бессмертия

Сколько стоит бессмертие? Павел Котович (род.1968) из Кракова. Знаменитой работой художника является портрет Бартломея Мазуркевича, выпускника средней школы, написанный пастелью в 1997 году (рисунок вверху).

Мазуркевич происходит из семьи профессоров из Кракова, где из поколения в поколение заказывали портреты. Это изображение было воспроизведено более чем в дюжине журналов. Он обязательно войдет в альбом с портретами, отражающими дух нашей эпохи, если такой альбом будет сделан. Такой портрет пастелью (50 × 70 см) неизменно стоил годами всего 6000. злотый.

Котович рисует репрезентативные портреты профессоров по заказу университетов.Такая картина (130×100 см) стоит около 20 тысяч. злотый. В случае с Котович сеанс позирования длится не менее трех часов.

40 тыс. руб. Скульптура Гжегожа Гвязды стоит злотых. Фото Галерея 101 Проект 9000 3

pieniadze.rp.pl

Бронзовая голова

Скульптурный портрет требует более длительного позирования. Гжегож Гвязда (1984 г.р.) выделяется среди скульпторов. Художник когда-то определил, что такое портрет. « Портрет не копия модели. Портрет – это новая жизнь! Это десятки рабочих часов.Дирижер играет музыкантов вместе в оркестре. Точно так же скульптор «гармонизирует» элементы личности модели. Портрет в гипсе стоит 30 тысяч. злотый. За отливку в бронзе мы заплатим дополнительно 5-6 тысяч злотых. злотый.

Гжегож Гвязда добился международного положения. В течение многих лет более дюжины его скульптур украшали коллекцию Европейского музея современного искусства в Барселоне. Портреты, выполненные художником, на рынке продаются просто как скульптуры. Например, в предложении Galeria 101 Projekt за 40 000 злотых. злотых можно купить скульптуру "Александр".

Стоит проверить: Даже в музее можно купить фальшивую картину

Уже много лет продвигаю заказ портретов. Я ищу союзников. Для Rzeczpospolita (Плюс-Минус, 16–17 декабря 2000 г.) я взял интервью у любимого поэта, отца Яна Твардовского. Мы говорили о том, что стоит возродить польскую традицию заказа частных портретов. Мне нужен был человек с большим авторитетом, очень любил это говорить. Это кого-то убедило?

.

РЕЗОЛЮЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНКУРСА "СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ"

Рады сообщить, что мы подвели итоги художественного конкурса «Семейный портрет», который мы объявили месяц назад. На конкурс было представлено 317 работ, отвечающих требованиям регламента. 9 декабря 2019 года в состав жюри вошли:
Анна Бялек - директор Уездного центра помощи семье в Вольштыне,
Агата Андрис - сотрудник Уездного управления в Вольштыне,
Уршула Буякевич - художница, художник,
Клаудия Нолька - специалист заработа с семьей в Окружном центре поддержки семьи в Вольштыне.
Перед дамами, оценивающими работы, стояла непростая задача, так как работы были красивыми и оригинальными. Ниже мы представляем награжденные и отличившиеся работы.

Категория I - учащиеся I - III классов:
1 место Мацей Пясецкий, III класс

работы следующих авторов были отмечены:
- Зузанна Антковяк, классIII

Категория II - учащиеся классов IV - VI:
I место ex aequo: Адрианна Босер, класс VI, Кинга Мисько, класс V

были отмечены работы следующих авторов:
- Марыся Срока, VI класс

- Марта Марчинец, VI класс

- Никола Чарна, VI класс.

Категория III - учащиеся VII - VIII классов:
I место ex aequo: Клаудия Филус, VII класс, Патрик Томис, классVII

были отмечены работы следующих авторов:
- Оливия Грица, класс VII,

- Марианна Ярнут, класс VII

Спасибо всем за участие и поздравляем с выигрышем.


Эта запись была размещена в Без рубрики. Добавьте постоянную ссылку в закладки. .

Помните ту фотографию королевской семьи? Мы знаем, почему это самый веселый портрет королевской семьи!

фото: inatagram.com/kensingtonroyal

Что интересно, это не проделки фотографа.

Портреты королевской семьи каждый раз заказываются для особых случаев. Последним было 70-летие со дня рождения принца Чарльза . Недаром его называют одним из самых удачных снимков королевской семьи . И уж точно - один из самых веселых. Настолько, что она действительно запоминается и имеет шанс стать одной из самых издаваемых, той, которая надолго запомнится публике.

Меган Маркл призналась, почему не носит платья Виктории Бекхэм, хотя любит ее дизайн

После того, как он официально дебютировал в социальных сетях, люди недоумевали, как фотографу удалось убедить изображаемых принять такую ​​веселую позу.Но, как оказалось, это произошло не из-за Криса Джексона, стоящего за объективом, это произошло. Все через няню принца Джорджа и принцессы Шарлотты, Мария Борралло . Как выяснилось, няня стояла рядом с фотографом и махала детям, пытаясь привлечь их внимание и тем самым направить взгляд в камеру. Как видно на фото, без забавных рожиц явно не обошлось, да и вся обстановка развеселила не только детей.

Мария Борралло работает в королевской семье с 2014 года и сопровождает детей не только ежедневно, но и на торжественных мероприятиях, таких как крещение, королевская свадьба или официальные портреты.Возможно, вы помните еще один памятный кадр — тот, на котором принц Джордж с высунутым языком смотрит в окно Букингемского дворца во время празднования Trooping the Colour три года назад. Именно она держала мальчика и давала возможность его сфотографировать.

Хотя Мария Борралло остается за кадром на первой упомянутой фотографии, наверное, не будет преувеличением сказать, что она косвенно является и ее героиней! Согласитесь, фото, сделанное по случаю 70-летиядень рождения принца Чарльза — самый счастливый портрет королевской семьи, который мы знаем?

Новый портрет королевской семьи! Согласитесь, королевская семья выглядит как обычная любящая семья?

.90 000 пяти способов сделать семейные фотографии, которые стоит попробовать 90 001

Для блогера-путешественника Кати Гаскелл нет ничего лучше, чем путешествовать со своей семьей и фотографировать особые моменты по всему миру. Катя, ее муж и трое детей недавно вернулись в Великобританию после 12 лет жизни в Австралии, Индии и Мексике. В это время Катя документировала свои приключения онлайн в блоге о путешествиях Globetotting. Она использовала смартфон стоимостью 400-550 фунтов стерлингов и поделилась фотографиями на 16,4 тысячи.поклонники в Instagram.

Ее дети выросли на четырех континентах - Алфи (сейчас 11) родилась в Сиднее, Тесс (9) - в Дели, а Сэм (4) - в Мексике. «Я очень верю в семейные путешествия и считаю, что это лучшее образование», — говорит она. Фотография занимает важное место в их жизни. «Мне нравится фотографировать на работе и документировать мою семейную жизнь и путешествия.

«С самого начала Globetotting я фотографирую на телефон», — говорит Катя. «Однако я хотел фотографии более высокого качества, а потом понял, что камера в телефоне имеет некоторые ограничения».

Она зависит от функции увеличения изображения, которая в настоящее время недоступна на стандартных телефонах, и от файлов более высокого качества, чтобы она могла увеличивать детали и печатать семейные фотографии разных размеров. «Каждый год я делаю фотоальбом, но иногда не могу использовать фотографии, сделанные на телефон, потому что качество слишком низкое».

Сейчас Катя работает в Лондоне над новыми способами фотографирования своей семьи. С помощью простой в использовании камеры Canon EOS M50 и объективов Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM и Canon EF-M 32mm f/1.4 STM, откройте для себя функции ручной настройки, такие как глубина резкости и время экспозиции.

«Преимущество камеры Canon EOS M50 — ее портативность, — говорит он. «Вы можете перекинуть его через плечо и выйти в мир. Несмотря на небольшой размер, поддерживает различные объективы. Это позволяет действительно легко фотографировать детей в семейных поездках».

.

Портрет девушки | Дэвид Эбершофф (книга)

Обычно, как супруги, мы ревностно охраняем нашу общину, не допуская к ней посторонних. Тем более судьба Греты и Эйнара, а затем и Лилы бьет в самое сердце вопросом: смогли бы вы позволить себе такое мужество и самоотверженность...?

Грета, с ее калифорнийским костяком пионера-художника, до сих пор не добилась особых успехов, но она, безусловно, вызывала интерес и восхищение своим отношением. Интересовались они и Эйнаром — тонким, датским, хваленым живописцем, подходившим к людям с большой застенчивостью и восхищавшим своей тонкой, почти девичьей красотой.Их брак казался удачным, пока для одного из своих портретов Грета не просит мужа примерить женское платье. Затем в Эйнаре происходит трансформация, которая, как оказалось, дремала в нем с раннего детства. Она входит в мир брака, сначала робко, а потом все увереннее Лили. Однако это только начало, а может быть, и конец этой истории.

Несколько слов и ценностей, которые первыми приходят мне на ум, когда я говорю о «Портретной девушке», — это самоотверженность, безусловная любовь, принятие и надежда.Мне с трудом верится, что подобная история могла случиться сегодня в Польше - ее героя наверняка сожгли бы на костре. Между тем, хотя это история в первую очередь об Эйнаре и его преображении, персонаж Греты показался мне здесь серым кардиналом. Хотя это и не центр повествования, но это неотъемлемый элемент, без которого книга, безусловно, многое потеряла бы.

Когда я рассказал нескольким людям об Эйнаре, ни у кого не было к нему положительных чувств.Он как бы вызывал всевозможные отрицательные чувства, от простого отвращения до отвращения к безнравственности, до упрека за судьбу, которой он подверг жену, до чистого отвращения к его склонностям и состоянию. Между тем мне как читателю ничего подобного не приходило в голову. Но это определенно была одна из самых эмоциональных тем в моем списке для чтения за несколько недель. Эйнар вызывал сострадание, а затем и восхищение своей отважной борьбой за собственное «Я».Этот персонаж строит вокруг себя тайну, в которой мы тонко подглядываем за пороги, чтобы не быть обвиненными в любознательности.

Совсем иначе обстоит дело с характером Греты - сильной женщины, которая смогла дарить свою безусловную любовь, не оглядываясь на собственные нужды, и в то же время контролировать негативные чувства и отпускать то существо, которое она действительно любила. Есть, конечно, и ощущение, что это она ради собственного успеха толкнула мужа в объятия зародившегося в них разнообразия - но все-таки Грета кажется скалой и колоссом, который ее несет весь мир на ее плечах.Этот тандем, а точнее - это трио - также прекрасно показывает мир живописцев, художников, которые всей своей личностью творят и творят реальность.

«Девушка на портрете» в некоторой степени основана на фактах, но целью автора, Дэвида Эбершоффа, было создание вымышленных персонажей и историй — поэтому можно сделать вывод, что реальная история художницы, позже известной как Лили Эльба,это только вдохновение.Это непростая история,полная боли,реалии первой половины 20 века.В то же время эта история дает надежду,что каждый человек,независимо от своих внутренних потребностей,способен по-настоящему стать собой и найти любовь, которую они заслуживают.Это также история об эгоизме, который подталкивает нас к удовлетворению собственных потребностей, но в то же время не обязательно вредит окружающей среде. Ведь это еще и трактат о сущности брака и душевных отношениях двух людей, которые часто живут бок о бок, а не вместе, и в то же время способны найти ту частичку сердца, которая отдает себя в обмен на потребности партнера.

«Девушку с портрета» можно анализировать по-разному и мне наверняка понадобилось бы много страниц, чтобы описать все, что меня тронуло в этой истории.Я могу порекомендовать эту книгу всем, кто не воспринимает другого человека только через призму его сексуальности, а хочет увидеть, насколько прекрасной может быть человеческая душа. И, несмотря ни на что, это чрезвычайно болезненная история о любви — любви моей, детской, чистой, как слеза, от которой учащается сердцебиение и закипает кровь. Самый красивый, потому что он полностью личный.

Обзор взят из блога readambyniezwariowac.blogspot.com

.

Смотрите также