Post Icon



Силуэт предмета


СИЛУЭТ | это... Что такое СИЛУЭТ?

  • силуэт — а, м. silhouette f. по имени Э. де Силуэта фр. министра 18 в., на которого была нарисована карикатура в виде теневого профиля. Узкие сюртуки именовались а la Silhouette; профильные портреты черною краскою силуэты. Вяземский Стар. зап. кн. 1.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • СИЛУЭТ — (фр., по имени изобретателя Silhouette). Рисунок, изображающий профиль лица, очерченный по тени, бросаемой вследствие освещения лампою или свечкою. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СИЛУЭТ… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • "Силуэт" — «СИЛУЭТ», восьмистишие Л. мадригального типа (1831). По предположению И. Андроникова, обращено к Н. Ф. Ивановой. В конце 1831 Л. написал три восьмистишия, между к рыми существует очевидная связь (ср. «Как дух отчаянья и зла» и «Я не люблю тебя;… …   Лермонтовская энциклопедия

  • силуэт — См …   Словарь синонимов

  • силуэтёр — а, м. silhouette f. устар. Художник, специалист по силуэтам. БАС 1. Силуэтер Герман сделал мне прекрасный силуэт Александра Андреевича. 2. 6. 1793. Карамзин И. И. Дмитриеву. Норм. Возникшие на русской почве: авантажия, коммуникант .. силуэтер,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Силуэт —         (франц. silhouette, от имени французского генерального контролёра финансов Э. де Силуэта (Е. de Silhouette; 1709 67), на которого была сделана карикатура в виде силуэта), в изобразительном искусстве вид графической техники, плоскостное… …   Художественная энциклопедия

  • СИЛУЭТ — (франц. silhouette) очертание предмета, подобное его тени; вид графической техники, плоскостное однотонное изображение фигур и предметов. Силуэты рисуются (тушью или белилами) или вырезаются из бумаги и наклеиваются на фон …   Большой Энциклопедический словарь

  • СИЛУЭТ — СИЛУЭТ, силуэта, муж. 1. Одноцветное контурное изображение человека, предмета на фоне другого цвета, нарисованное или вырезанное. 2. перен. Смутные внешние очертания чего нибудь, виднеющиеся в темноте, тумане. «Вот мелькнули огоньки, силуэты… …   Толковый словарь Ушакова

  • СИЛУЭТ — СИЛУЭТ, а, муж. 1. Одноцветное плоскостное изображение предмета на фоне другого цвета. С. лица в профиль. 2. перен. Очертания чего н., виднеющиеся в темноте, тумане. С. горного хребта. 3. Линии, контур одежды. Модный с. одежды. | прил. силуэтный …   Толковый словарь Ожегова

  • СИЛУЭТ — муж., франц. снимок с тени, с бокового очерка лица. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • Object Panther Silhouette

    Узнайте, как чистить изделия с никелированным, золотистым, цинковым, бронзовым (пушечный металл) или латунным покрытием, посеребренные изделия и изделия, содержащими нержавеющую сталь, а также как осуществлять уход за всеми этими изделиями.

    Очистите посеребренное изделие метелкой из перьев или протрите его мягкой тряпкой, чтобы удалить грязь и жир с поверхности. Смочите чистую ткань в средстве для полировки серебра и нанесите средство тонкой пленкой на изделие. Аккуратно вотрите полировку в посеребрение полировочной тканью, предназначенной для полировки серебра. Если вы будете тереть слишком сильно, вы можете стереть тонкий слой серебра. Удалите избыток полирующего средства для серебра теплой водой и небольшим количеством мягкого жидкого моющего средства.

    Протрите сталь мягкой сухой тряпкой. Для удаления отпечатков пальцев и другого жира или грязи рекомендуется использовать пенное чистящее средство. 

    Регулярно смахивайте пыль с полированной нержавеющей стали и металлических покрытий метелкой из перьев, синтетической электростатической метелкой, мягкой чистой тряпкой или тряпкой из микрофибры. Въевшиеся пятна можно удалить чистой водой или мягким бытовым моющим средством, таким как Pledge Multi Surface Everyday Cleaner. Никогда не используйте горячую воду или едкие химикаты, содержащие аммиак, хлор, растворители или смывки для клея. Не используйте бумажные полотенца, скребки, стальные мочалки, мочалки, бритвенные лезвия, скребки и аналогичные предметы.

    Возьмите мягкую чистую тряпку, нанесите прямо на нее небольшое количество разбавленного чистящего средства, а затем аккуратно протрите поверхность. Удалите остатки чистящего средства чистой тряпкой, смоченной водой, а затем вытрите изделие насухо. Если покрытие не изменяется и его частички не остаются на ткани , вы можете продолжить чистку остальной поверхности изделия. Завершите процесс чистки путем удаления остатков чистящего средства чистой тканью, смоченной в теплой воде, а потом вытрите изделие насухо чистой тряпкой. Не сушите на воздухе.

    Регулярно полируйте детали с металлическим покрытием средствами, которые предназначены для ухода за полированными металлами, или уксусом. Изделия со стойкими пятнами следует полировать неразбавленным уксусом. Побрызгайте уксусом на изделие тонким слоем или намочите его с помощью мягкой ткани, смоченной в уксусе, и вотрите в поверхность. Для легкой полировки разбавьте уксус водой (1/2 стакана уксуса на 1 литр чуть теплой воды).

    ИСКУССТВО ДИКОЙ ПРИРОДЫ - СИЛУЭТ

     


    Я, обычно пытаюсь сохранить все мельчайшие детали изображения на своих фотографиях, но в случае с силуэтом, все наоборот.
    Силуэт- это изображение предмета, в котором обозначается только очертание предмета, а он сам представляется однообразным черным пятном.


    Танзания, северная часть Серенгети. Антилопа гну на фоне заката.

    Я часто использую этот прием для того, чтобы добиться приятного впечатления.
    Мне нравятся силуэты, снятые на фоне закатного неба, они смотрятся наиболее впечатляюще.


    Камчатка, силуэт северного оленья в тумане.

    Но не с меньшим успехом я  использую в качестве фона снег, воду, облака, туман. Или какие-то другие светлые объекты.
    При помощи этой техники можно снять ряд зрелищных снимков.


    Восточное побережье Камчатки, Солнце встает из Тихого океана,

    Основной принцип силуэта - тело модели должна быть чисто черным без каких-либо деталей.


    Ботсвана, антилопа  лечве.

    Мне кажется, что для достижения наилучшего эффекта объект должен быть одиночным и простым.


    Камчатка, северные олени на фоне неба.

    Для получения сплошного черного силуэта замер экспозиции я всегда делаю по светлому фону.

    ЮАР, Лондолози, жирафы на фоне грозового неба.


    Камчатка, снежный баран на границе неба и тумана.

    А чтобы животное было резким, резкость навожу по контуру животного, а не на небе, которое будет фоном.


    Танзания, великая миграция.


    Курильское озеро, вулкан Ильинский.


    Дельта реки Окованго. Леопард выходит на вечернюю охоту.

    Оранжево-красный лучи солнца совершенно преображают все окружающие пространство, а яркое небо создает идеальные условия для съемок силуэта.

    «Изображение птиц». Влияние формы предмета на представление о его характере, силуэт.

    Предмет: Изобразительное искусство

    Класс: 2 «Б»

    Тема: «Изображение птиц». Влияние формы предмета на представление о его характере, силуэт.

    Цели:

     -научить изображать силуэт птицы;

    -развивать пространственное мышление, образное представление и воображение, творческие способности учащихся, дать направление их эстетическому восприятию мира;

    -воспитывать аккуратность и настойчивость в работе.

    Тип урока: стандартный

    Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый.

    Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

    Оборудование: презентация «Птицы», лист бумаги, акварель, кисть, запись щебета птиц, таблица «Рисование птицы».

     

    Ход урока:

    1.Орг.момент. Девиз урока:

    “Удивительное рядом, умей видеть и наблюдать”

    2. Вводная беседа.

    - Какое сейчас время года, месяц?

    - Какое время года придёт после зимы? (весна)

    (Читаю записанное на доске стихотворение.)(Слайд 3)

    - А какая птица приносмт нам весть о наступлении весны? (грач)

    И кажется, весна сама в разведку

     Послала птицу, и, пригнувши ветку,

     Ей грач дорогу верную открыл.

    - Вслед за грачами прилетают скворцы.

    - Порой почти одновременно со скворцами прилетают звонкие голосистые жаворонки. Найдёт жаворонок ямку где-нибудь в поле, поросшем реденькой травкой, - вот и его гнездо.

    Вслед за ними – ласточки. (Сайд№5

    - Гнёзда у птиц очень разнообразны.

    У многих птиц гнездо представляет собой детскую колыбель, в которой выкармливаются беспомощные птенцы.

    - Например, птица иволга строит вот такой гамачок для детишек.

    - Грач строит своё гнездо на вершине дерева. Также просто устраивают свои гнёзда ближайшие родственники грача – вороны и галки. (Слайд 5,6)

    - Есть птицы, которые не гнёзда вьют, а норки роют.

    Как, например, ласточки-береговушки.

    - К встрече желанных гостей надо хорошо подготовиться.

    - День прилёта птиц – весенний праздник школьников

    Его называют День птиц.

    - К этому дню ребята вместе с взрослыми делают скворечники и развешивают их на деревьях.

    - Кто из вас готов встречать птиц? И делает дома скворечник? (Ответы детей.)

    - Молодцы!

    Только не забудьте их развесить на деревьях на высоте 3-5 метров от земли,

    - Долгожданная весна!

    После суровых и хмурых зимних дней тёплое солнце разбудит заспавшуюся природу.

    -Каких птиц вы ещё знаете?

    -Какова окраска оперенья этих птиц?

    -Какого они размера?

    -Какую пользу приносят птицы?

    Зачем надо бережно относиться к ним, заботиться о них?

    Обратите внимание на то, как художники-анималисты рисуют животных и выразительно передают разнообразие форм, гармоничность линий представителей мира пернатых.

    (Образное рассматривание разных видов)

    Выводы о птицах:

    - Дятлы, скворцы, синицы истребляют огромное количество насекомых.

    Синица съедает за сутки столько насекомых, сколько весит сама.

    Семья скворцов за день уничтожает 350 гусениц, улиток и жуков.

    Грач, следуя за плугом, способен уничтожить за день до 400 червей, вредителей растений.

    Семья ласточек за лето уничтожает около миллиона различных вредных насекомых.

    Кроме того, многие птицы – щеглы, овсянки, зеленушки, жаворонки и другие склёвывают семена и плоды сорняков, снижают засорённость полей.

    Многие птицы – санитары.

    Вороны, галки, сороки, питаясь на свалках и помойках, способствуют оздоровлению местности.

    Птицы дороги нам не только приносимой ими большой пользой, но и как украшение нашей Родины.

    - Чтобы создать хорошие условия нашим пернатым друзьям, надо каждому из нас принять активное участие в озеленении нашего села.

    - Мы должны сделать всё, чтобы пернатые друзья постоянно чувствовали нашу заботу.

    Нас много, ребята!

     Пусть каждый из нас

     Хоть кустик для сада

     Посадит сейчас!

    3. Физминутка « Про птиц»

    4. Сообщение темы урока.

    - Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать на уроке? (Ответы детей.)

    -Сегодня на уроке мы будем учиться рисовать птицу грача.

    Вам нужно будет выполнить обобщённое изображение птицы.

    - Ребята, как мы выберем положение листа: вертикально или горизонтально?

    (Высказывания детей.)

    Вывод:

    -Птичка у нас вытянута, поэтому лист лучше взять горизонтально.

    А сама птичка должна находиться посередине листа, чтобы было расстояние со всех сторон.

    5. Объяснение задач урока.

    - Чтобы вы смогли красиво и быстро выполнить рисунок птицы, вспомним последовательность рисования предметов сложной от общего к деталям:

    (Показываю на доске набросок рисунка грача.)

    Проведение наклонной линии, определяющей общее пространственное положение туловища птицы:

    Определение длины и толщины туловища, размера головы, хвоста, положения лапок:

    Уточнение характера формы птицы:

    6. Обзор таблицы “Рисование птицы”.

    7. Самостоятельная работа учащихся. (под фонограмму щебета птиц)

    8. Выставка работ учащихся. Анализ работ.

    9. Итог урока.

    - Понравился ли вам урок?

    - Что нового вы узнали?

    - Чему вы научились?

    - Что запомнили?

    10 Инструктаж домашнего задания.

    Подготовить сообщение об одной из птиц.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Силуэт

    СИЛУЭТ

     

    СИЛУЭ́Т (франц. Silhouette) — форма, воспринимаемая плоскостно по причине тонального контраста фигуры и фона либо преобладания "далевой зрительной установки". Иногда какой-либо предмет оказывается осве­щенным таким образом, что отчетливо видны его характерные очертания, контур. Форма предмета видится в общей массе, отдельные детали исчезают, и его очертания становятся подобными отбрасы­ваемой им тени на какую-либо гладкую, белую, хорошо освещенную поверхность. В таких случаях мы говорим, что виден не человек, дерево, дом, а лишь их силуэты.

    Силуэт — это плоскостное изображение, прием работы, средство художественной выразительности, а также вид графики. Явление силуэта может возникать и в процессе восприятия объемных форм в зависимости от освещения. Силуэт подобен тени объекта. Качество силуэтности используется художниками во всех видах искусства. В силуэте фигуры или предметы рисуются обычно сплошным черным пятном на светлом фоне или белым на темном фоне. В таком рисунке внешние очертания объекта должны быть очень выразительны, без лишних деталей. Портреты в технике силуэта делаются, как правило, в профиль. Силуэты можно не только рисовать, но и вырезать ножницами. Силуэтным, называют изображение предмета, подражающее тени, производимой им на плоской поверхности при солнечном или огненном освещении, т. е. такое, в котором обозначается только очертание предмета, а он сам представляется однообразным черным пятном. Силуэт обыкновенно рисуются черною краскою на белой бумаге или вырезываются из тонкой черной бумаги, которая потом наклеивается на светлую.

    Силуэт - форма фигуры или предмета, видимая как плоское пятно, заполненное черным или каким-либо другим однотонным цветом, а также разновидность графической техники, когда изображение дается на фоне плоским пятном с характерным, выразительным контуром. В этой технике исполнялись обычно профильные портреты и не сложные композиции. Силуэтные портреты были распространенными и модными во Франции, Англии и Германии в 18 и 19 вв. Обычным способом изготовления силуэтов было вырезание их ножницами из черной бумаги,но уже в 1786 году появилось промышленное производство. Силуэты помещали на гипсовых плитках, на слоновой кости, шелке, пергаменте, игральных картах и фарфоре. Различные изделия из стекла иногда украшались силуэтами при помощи обратной техники, когда фон изображения покрывался воском, красками или листками золота и серебра. В конце 18 века некоторые английские мастера, в частности Фелпс, стали делать силуэтные изображения цветными. Наиболее известным мастером в этом виде искусства был француз Огюст Эдуар, артистически владевший ножницами и замечательно вырезавший силуэты из сложенных вдвое листов бумаги.

    Выразительные свойства силуэта и его границ — контура используют в разных видах искусства: архитектуре, скульптуре, живописи, графике. Качества силуэтности или, в более широком значении, графичности противопоставляются объемности и живописности.

     

    История искусства силуэта

    История искусства силуэта восходит к петроглифам - наскальным рисункам, росписям древнегреческих ваз, куклам восточного теневого театра, архитектурной резьбе по дереву.

    Античная легенда  о происхождении изобразительного искусства связана с выразительными качествами силуэта и контурной линии. Силуэт доминирует в первобытном искусстве, в произведениях Месопотамии и Древнего Египта, древнеамериканском искусстве. Силуэтными являются чернофигурный и краснофигурный стили древнегреческой вазописи.

    Уплощенность и, следовательно, качества силуэтности преобладают во всех формах архаического и примитивного искусства.

    Художественный эффект этого природного явле­ния тонко подметили еще мастера искусства Древ­него Китая. Они изображали тушью на бумаге фи­гуры и разнообразные предметы сплошным, пре­имущественно черным пятном, уделяя особое вни­мание при этом их островыразительным внешним очертаниям. Так была создана особая разновид­ность графической техники.

    В Древнем Китае и Японии культивировали искусство вырезания силуэтов из черной бумаги и театр теней. Однако по мере развития и усложнения пространственных представлений, осязательного чувства изобразительная форма становится все более пространственной.

    В живописи, графике и скульптуре Классицизма художники стремятся сохранять фронтальность переднего плана и фронтальную перспективу, следя за цельностью силуэта и выразительными качествами контура.  В искусстве стиля Барокко, напротив,преобладают угловая перспектива, ракурсы, динамическое понимание изобразительного пространства. Поэтому закономерно, что именно в XVII—XVIII вв. формируется потребность в создании особой разновидности графического искусства, в границах которой возможно было бы сохранять и развивать приемы силуэтных изображений.

    Силуэты известные в Древнем Китае, Японии и других странах Азии с давних пор (так называемые китайские тени), вероятно с Китая проникли в Европу,прежде всего во Францию, где в половине XVIII столетия сильно распространилась мода на силуэтные портреты, в которых, кроме профильного контура физиономии, на черном грунте головы лишь иногда намечались белыми чертами глаза, ноздри, уши и волосы. В XVII веке «китайские тени» стали известны в Европе, где получили широкое распространение в XVIII и первой половине XIX века. Тушью или белилами на черном или белом фоне изобра­жались фигурки людей и животных, бытовые сцен­ки. Иногда их сначала рисовали и затем вырезали из бумаги, после чего наклеивали на контрастный фон. В XVIII веке подобные изображения появи­лись и на фарфоровых изделиях.

    Самыми популярными в то время стали профиль­ные портреты. Они были несравненно дешевле за­казных живописных и потому приобрели большой спрос. Ведь их изготовление не требовало высокого профессионального мастерства, и им могли зани­маться художники-любители. Портретируемого помещали между источником света (например, све­чой) и чистым листом бумаги. Падающую на бума­гу тень обводили контуром, в необходимых случаях уменьшали через специальный прибор — панто­граф и заливали изображение тушью. Наиболее виртуозные мастера могли вырезать изображение ножницами из бумаги, работая непосредственно с натуры.
    В Европе как самостоятельный вид графики искусство силуэта сформировалось впервой половине XVIII в. во Франции. Термин"силуэт" появился случайно и происходит от фамилии Этьенна де Силуэтта (E.de Silhouette, 1709—1767), контролера финансов французского короля Людовика XV. Контролер финансов вызывал негодование скаредностью, и в отместку в 1759 г. на него сделали карикатуру — ненавистную тень всемогущего министра, вырезав ее из черной бумаги. Сам он также занимался вырезанием силуэтов. Стараясь поправить расстроенные финансы страны реформами и бережливостью, Этьен де Силуэт своими мерами относительно последней возбудил насмешки элегантного парижского общества: именем его стали называть все мишурно-ничтожное и дешевое, между прочим и нового рода портреты (portraits à laSilhouette), как мизерные в сравнении с настоящими, живописными.

    Скупостью применяемых выразительных средств эти портреты обязаны и своему названию, перешед­шему на всю разновидность графической техники. Генеральный контролер финансов французского короля Людовика XV Этьенн де Силуэт, желая навести порядок в государственных финансах, пы­тался ввести строгий режим бережливости и эконо­мии. Естественно, что эти мероприятия не понрави­лись дворянству, привыкшему жить на широкую ногу. Стены парижских домов покрылись профиль­ными изображениями генерального контролера финансов, часто сплошь закрашенными. Их быстро окрестили «силуэтами».

    Легкость и простота техники сделали вырезание "теней" модой французского двора, она быстро распространилась по Европе, в первую очередь среди дилетантов. Силуэтами занимались многие художники стиля Рококо, особенно в ювелирном искусстве, миниатюре.

    Силуэты из фольги и цветной бумаги использовал в декоративном искусстве Ж.-Б. Гломи.

    Мода на античные камеи также способствовала культу силуэтных изображений. Живописец и гравер Жан Юбер (1721—1786) создавал серии графических силуэтов, среди которых особенно известны силуэтные портреты философа Вольтера, отчего художник даже получил прозвание "Юбер-Вольтер" («Huber-Voltaire").

    В порядке историческом можно напомнить, что силуэтным искусством увлекались Свифт, Гете, Лафантер, Наполеон, Андерсен.

    Силуэтные портреты проще и дешевле живописных, поэтому получили быстрое и повсеместное распространение, в особенности в начале XIX в., в период Бидермайера. Силуэты в рамках украшали стены кабинетов и гостиных. Силуэты рисовали в альбомы знатных дам. Силуэты носили в медальонах на груди. 

    Любители силуэта и искусники их делать расплодились не только во Франции, но и в других странах.

    В России один из первых силуэтов выполнил черной тушью по золотой фольге скульптор Ф. И. Шубин (1740—1805).

    В Петербурге в девятидесятых годах XVIII столетия славился приезжий из Парижа силуэтист Сидо (Sideau), портретировавший императрицу Екатерину II,членов ее фамилии и многих из представителей и представительниц тогдашней русской знати. Он создал двести двадцать семь силуэтных портретов, вырезанных из черной бумаги, с награвированным обрамлением.

    Силуэты его работы, то рисованные пером и китайскою тушью, то гравированные на меди, побольшей же части вырезанные из черной бумаги и вклеенные в гравированные орнаментированные рамки, сохранились доныне во многих домах. Целая их коллекция, состоящая из 180 листов и принадлежащая его выс. герцогу Г. Г. Мекленбург-Стрелицкому, недавно издана в фототипических снимках.

    Соперником Сидо явился некий полковник Иоган Антинг, а подражателями — очень многие, так что силуэтное портретирование сделалось одним из любимых развлечений петербургской аристократии. Немецкий рисовальщик-портретист Йоханн Фридрих Антинг (1753—1805), сочетал мастерство превосходного силуэтиста с карьерой адъютанта и биографа фельдмаршала А. В. Суворова. С 1784 г. Антинг работал в Петербурге, много путешествовал по России. Созданные им силуэты — портреты известных людей, в том числе членов петербургской Академии наук, — Антинг собрал в альбом и издал его в 1791 г. в Германии, в своем родном г. Гота. В 1799 г. в Петербурге выпущен альбом "Двор императрицы Екатерины II, ее сотрудники и приближенные" — более ставосьмидесяти портретов, вырезанных силуэтом из черной бумаги и в клеенных в гравированные орнаментальные обрамления.

    Силуэт сразу стал фактом дворянской культуры. Искусству силуэта обучали в пансионах. Одиночные и групповые силуэтные портреты украшали стены покоев в богатых дворцах и жилищах средней руки, ими были заполнены дамские альбомы.

    Но через несколько лет интерес к силуэту исчез как у нас, таки повсюду: вырезывание силуэтов обратилось в профессию странствующих артистов, добывающих себе этим искусством скудный кусок хлеба на публичных гуляньях и ярмарках, из людей же хорошего круга лишь изредка кое-кто находил для себя забаву в этом деле.

    Заброшенное таким образом рисование силуэтов было в недавнее время введено снова в почет талантливым немецким художником А. Коневкою, изменившим и расширившим круг задач этого мастерства; он рисовал в виде силуэта не профильные портреты, а целые фигуры в разных позах и сложные сцены, то комичные, то идиллически-милые, и его силуэты этого рода, появляясь в иллюстрированных изданиях и отдельными сборниками, приводили в восторг и взрослых, и детей. Успех Коневки увлек многих других художников на путь подражания ему, в том числе даровитую русскую рисовальщицу сцен детской и народной жизни Е. М. Бем.

    Мастером миниатюрного силуэтного портрета был Дмитрий Иванович Евреинов (1742—1814). Лучшим мастером силуэта начала XIX века был русский художник-дилетант граф Федор Толстой. Его пейзажи с батальными или сельскими сценами в силуэтах, искусно вырезанные из бумаги, хорошо передают увлечения общества пушкинского времени.

    Вторая половина XIX века не оставила сколько-нибудь заметного следа в истории русского силуэта. Счастливое исключение - это иллюстрации Е. Бем, оставившей силуэтные иллюстрации к произведениям И. Тургенева и многочисленным книгам для детей.  Она создала особенный стиль графического силуэта, сентиментальный и "бидермайеровский". Художница Елизавета Меркурьевна Эндадурова — псевдоним Бём (1843—1914). Выпускница Рисовальной школы Общества Поощрения художеств, Е. Бём издавала книги для детей, произведения писателей русской натуральной школы, иллюстрированные собственными силуэтами с мельчайшей проработкой деталей пером и тушью.

    В России искусством силуэта особенно увлекались известные художники М. В. Добужинский, Е. С. Кругликова, Н.В.Ильин.

    В XX веке наиболее частой сферой бытования силуэта была книжная графика, иллюстрации. Сообщники "Мира искусства", возвращаясь к традициям русской культуры прошлых веков, оценили прелесть силуэтных изображений: появились изумительные силуэтные иллюстрации Г. Нарбута к сказкам Г. Андерсена и басням А. Крылова. Силуэт предстает в работах Сомова, Добужинского, Александра Бенуа, Остроумовой-Лебедевой, Кустодиева, Д. И. Митрохина, С. В. Чехонина, В. Н. Левитского.

    Елизавета Кругликова, взяв однажды ножницы в руки, нашла в искусстве силуэта столько удовлетворения, что уже не расставалась с ними до конца своей жизни. Она оформила силуэтами книгу "Париж накануне войны" (1914). Ее вдохновением создана несравненная галерея силуэтных портретов известнейших писателей и художников "серебряного века" (Ахматова, Гумилев, Блок, Мандельштам, Пастернак, Эренбург и др.) К этому же времени относятся удивительные в своем совершенстве "белые силуэты" К. Воробьева, сохранившиеся в архивах художника Н. Харламова.

    Силуэтное изображение органично входит в книгу, хорошо сочетается с форматом книжной полосы, шрифтом, заставками и виньетками, к тому же обладает декоративностью. Это обстоятельство объясняет использование силуэтов "мир-искусниками" в книжной графике. В технике ксилографии (гравюры на дереве) выразительные возможности силуэта использовала А. П. Остроумова-Лебедева.

    Приемы силуэта использовал в ксилографиях и гравюрах на линолеуме В. А. Фаворский, другие мастера книжной графики: А. Д. Гончаров, В. В. Лебедев, Н. В. Ильин, Н. В. Кузьмин.

    В Париже в 1920—1926 гг. создавала графические силуэты русская самодеятельная художница Е. Ю. Кузьмина-Караваева.

    Простота силуэтных изображений, выразитель­ность контрастов черного и белого привлекли к этой технике многих выдающихся художников. Много­численные силуэты создали Ф. О. Рунге в Герма­нии, Ф. П. Толстой в России, советские мастера Г. И. Нарбут и Е. С. Кругликова. Как массовый вид портретирования силуэт в XIX веке был вытеснен фотографией.

    Начиная с 30-х годов силуэт был практически лишен права на существование в качестве художественного направления. Силуэт редко появлялся на выставках и почти не издавался. Казалось, что силуэт умер. Однако более близкое знакомство с работами современных художников обнадеживает. Магия силуэта по прежнему притягивает и профессионалов и любителей, т.к. силуэт всегда будит воображение и мысль.

    Силуэт в  театральном костюме

    silhouette — Викисловарь

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    silhouette

    Существительное.

    Произношение[править]

    • МФА: ед. ч. [ˌsɪlʊˈwɛt], мн. ч. []

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. силуэт ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    Синонимы[править]
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Ближайшее родство

    Этимология[править]

    Происходит от франц. silhouette, от словосочетания a la Silhouette «как Силуэт», далее от имени французского министра финансов (с марта по ноябрь 1759) Étienne de Silhouette (1709—1767), чей взлёт, короткая и бурная карьера стали ассоциироваться со скоропалительностью, а в дальнейшем и с быстрой манерой рисовать теневое изображение предмета, фигуры или лица.Англ. silhouette — с 1798 года. Использованы материалы Online Etymology Dictionary Дугласа Харпера. См. Список литературы.

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    silhouette

    Существительное.

    Произношение[править]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. Это слово или выражение пока не переведено. Вы можете предложить свой вариант перевода. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    Синонимы[править]
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Ближайшее родство

    Этимология[править]

    Происходит от словосочетания a la Silhouette «как Силуэт», далее от имени французского министра финансов (с марта по ноябрь 1759) Étienne de Silhouette (1709—1767), чей взлёт, короткая и бурная карьера стали ассоциироваться со скоропалительностью, а в дальнейшем и с быстрой манерой рисовать теневое изображение предмета, фигуры или лица.

    К ориентиру по хлебным крошкам, или базовые приёмы левел-дизайна / Хабр

    Процесс создания локации совсем не линеен, и рецепта гарантированного успеха здесь нет. Но за годы существования профессии левел-дизайнера возникло множество различных приемов как используемых повсеместно, так и в особых случаях — например, в определенных жанрах. Речь не только об этапах разработки локаций — блокаутах, грейбоксах/вайтбоксах и т.д. — но и о принципах, которыми руководствуются дизайнеры, чтобы правильно расставить акценты на карте и добиться желаемого поведения игрока.

    Это вторая статья-погружение в работу левел-дизайнера (первая была здесь), и в ней мы поговорим о том, какие существуют пайплайны и базовые приемы разработки локаций. 

    Пайплайны и пассы

    Есть очень популярный пайплайн. Рассмотрим его по шагам:

    1. Сперва идет концепт — это любые брифинги, схемы, обсуждения и т. д. 

    2. Затем — грейбоксинг, когда мы делаем общую схему без арта, чисто на геометрических примитивах, чтобы проверить какие-либо гипотезы касательно игрового процесса. Это то, что любят обозначать как «накидай на кубах».

    3. Потом — вайтбоксинг, когда мы делаем чуть понятнее свет, ставим артовые доминанты, ключевой арт. И таким образом довольно четко транслируем, где находится игровой персонаж. Как правило, на этом этапе по блокауту уже можно понять, из какой игры эта локация.

    4. Следующий этап я назвал дрессинг. Это и пропсинг, и левел-арт, и окружение, — всё, что может сделать арт-отдел с уровнем. 

    В идеальном мире всё так и происходит: сперва сбор хотелок, какой-то брифинг, затем — работа левел-дизайнера, а затем уже левел-артиста. Однако, спойлер: реальный мир не такой.

    Поэтому сейчас в индустрии используется идея пассов (от англ. pass — проход/проходка). Так, ниже на схеме изображены LD Pass и Art Pass

    Допустим, левел-дизайнеры сделали локацию и отдали ее в арт-отдел. Но это не значит, что на этом работа заканчивается. Эту локацию придется поддерживать. Например, завели арт, а часть его не отвечает требованиям игровой логики, или он не так настроен, или требует доработок со стороны игровой механики локации.

    С этого момента начинается то, что я называю «пинг-понгом» между отделами. Если люди опытные и настроили свое взаимодействие на проекте, этот пинг-понг будет максимально коротким и эффективным во времени. Иначе процесс может быть довольно болезненным. К тому же, далеко не все студии начинают с LD Pass.

    Для примера приведу пайплайн Rockstar Games. World-дизайном, или разработкой мировой карты, в студии занимается сперва арт-отдел, и только после этого приглашают левел-дизайнеров, которые преимущественно занимаются проработкой миссий: настройкой ИИ, событий и т. п.

    А есть, например, студии, которые 80% продакшена пускают на то, чтобы сделать крутой генератор города, после чего берут 2D-разметку, и генератор автоматически расставляет по ней здания, улицы и т. д. Так, например, делали  в «Человеке-пауке» от Insomniac Games или The Sinking City от Frogwares. В таком случае, конечно, большую часть продакшена занимает разработка инструментария, а потом уже артовый и ЛД-прод. 

    Кроме того, до сих пор есть студии, которые требуют, чтобы левел-дизайнер был в то же время и левел-артистом. А в некоторых — чтобы геймдизайнеры в первую очередь были левел-дизайнерами, а потом ещё немного и нарративщиками. Например, если вы откроете вакансии 4A Games, которые стабильно работают над серией Metro, в их тестовом задании на старшего геймдизайнера нужно сделать 80% левел-дизайна, 20% — нарративного дизайна. Там вы делаете блокаут для Metro, причем сразу вайтбокс. И расписываете в отдельном документе, что здесь происходит, какой сюжет, как он вписан в события, как персонажи здесь оказались. Там очень высокие требования. 

    Итак, пайплайны бывают разные. И левел-дизайнеры бывают разные, с разным спектром обязанностей. Но все они, как правило, руководствуются в работе одними и теми же вещами.

    Принципы левел-дизайна

    Есть некоторые общие принципы построения локации, на которые может опираться и левел-дизайнер, и левел-артист. Нам нужно мотивировать игрока на определенные действия, и это можно сделать с помощью различных хитростей даже на этапе блокаута.

    Контраст и цвет

    Это скриншот, который я честно позаимствовал у своего товарища Кайла Расмуссона, который раньше преподавал левел-дизайн в Фулл Сейле:

    Рассмотрим приемы, которые здесь указаны, и начнем с контраста (contrast) — самого банального, что помогает сконцентрировать внимание игрока в нужной точке. В центре кадра есть пещерка с двумя факелами. Кстати, крытая пещера с факелами — абсолютная классика в играх с открытым миром: это точка, которая будет контрастна и днём, и ночью. Днём — потому что она крытая и тёмная, а ночью — за счёт факелов.

    И пока мы не ушли далеко, хочу также обратить внимание на выбранный на скриншоте цветовой код: всё важное отмечено жёлтым. В последние годы даже проводилось исследование, показывающее, что жёлтый лучше прочих цветов привлекает внимание. В данном случае он концентрирует траекторию глаз на середине кадра.

    Почему именно эта индикация? Да потому что она буквально везде. Если выше так выделены ориентир и «хлебные крошки», о которых дальше мы еще поговорим подробнее, то на скриншоте ниже — цветы, перила и балки, которые помогают Элой карабкаться в Horizon: Forbidden West.

    А здесь жёлтым решили нанести декали потёртостей в Tiny Tina’s Wonderlands — причём даже там, где они по арту изначально не подходят, но, судя по всему, нужны геймплейно. Нет ничего страшного в том, чтобы как будто бы бессистемно применять такие вещи для упрощения навигации. По крайней мере, если это реально помогает — или, что ещё лучше, если это изменение введено на основе обратной связи от игроков.

    Направляющие линии

    Теперь перейдём к любимому дизайнерскому холивару, — направляющим линиям, или Leading Lines

    Самый банальный пример направляющих линий из жизни — это разметка на дороге. Технически ты не обязан по ней ехать, но каждый день миллион автомобилей умудряется ехать по ней прямо. Конечно, их вынуждают это делать ПДД, но тем не менее. Направляющая линия — это не гарант поведения игрока, но она может помочь сфокусировать его взгляд.

    Но почему холиварят, спросите вы? Давайте посмотрим на пример ниже:

    Кто-то тут нарисовал линии поверх продолговатых ламп накаливания и плинтусов. И этот кто-то наверняка скажет: «Да вот они линии, подкрепляют мотивацию двигаться именно вперёд по коридору». И это будет полной чушью по двум простым причинам, которые можно увидеть в следующих наводящих вопросах:

    • а можно ли выбрать иной путь, даже если этих линий не будет?

    • какую функцию выполняют вещи, выбранные в качестве направляющих линий?

    Очевидно, что лампы должны поддерживать полноту картины света, а плинтусы — «сшивать» неаккуратные края отделки. Что касается иного пути, можно ли куда-то здесь свернуть — тут без комментариев.

    Другой пример:

    Это мой любимый случай из «подлых». Тут есть подводный камень. Да, с одной стороны свернуть никуда на лестнице мы не можем. Но при этом функция у перил есть всё же дополнительная, менее очевидная, чем просто «не дать упасть»: поднять линию границы движения ближе к уровню взгляда. Видя перила, нам не обязательно смотреть под ноги, чтобы понять, где заканчивается лестница и куда она поворачивает. 

    Но этот случай всё же не игровой, так что давайте разберёмся, что же такое направляющая линия в игровых мирах.

    Для затравки — простой пример из Shadow of the Colossus.

    Здесь направляющая линия — это конструкция, соединённая и указывающая на главную артовую доминанту всей игры — башню. Следовать по ней необязательно, но функцию она выполняет полезную — направляет наш взгляд на ключевой ориентир и упрощает нам навигацию. 

    Но направляющие — это необязательно какой-то продолговатый вытянутый предмет в мире игры, нет. Это может быть буквально совмещение линий гор или линий горизонта, или что-то еще. Что-то, что формирует линию, по которой не игрок пройдёт, а его взгляд. И уже после этого, может быть, изменится траектория перемещения игрока. 

    Некоторым таким линиям игрок может следовать неосознанно, т. к. они не обладают какой-то смысловой нагрузкой, но находятся на видном месте, которого нельзя избежать. Ниже — пример из недавней Ghostwire: Tokyo. Провода на полу на самом деле ведут к точкам взаимодействия. 

    «Хлебные крошки»

    Следующий базовый прием в левел-дизайне — Bread Crumbs (хлебные крошки). Это использование обычно одного и того же силуэта для выстраивания маршрута. Мой любимый пример — сказка братьев Гримм, где старушка заманивала детей в лес дорожкой из конфет. Она — просто отличный левел-дизайнер. 

    В перезапуске Tomb Rider в начале есть локация с упавшим самолетом, и по ней разбросан багаж. Багаж в данном случае — это тоже «хлебные крошки», ведь семантически это одна и та же группа объектов. Да, они могут выглядеть по-разному, но для игрока они несут одно назначение. Для наглядности ниже снова обратимся к скриншоту Кайла.

    А теперь давайте рассмотрим Genshin Impact. Речь здесь, естественно, о сундуках. Они в игре разбросаны крайне часто и за счёт своего размера являются ориентирами, задающими среднесрочные цели. А в качестве Bread Crumbs на последнем скриншоте в углу справа снизу — колонны. Они выстраивают маршрут за счёт одного и того же уже силуэта и все вместе формируют траекторию движения. 

    Почему это не направляющие, спросите вы? Они всё-таки не формируют сплошную линию и могут быть расставлены более сложной траекторией. И мы будем следовать не линии, а именно что цепочке схожих силуэтов. А вот направляющие в Genshin очень активно используются в построении ландшафта — обратите на это внимание, когда будете играть.

    А это мой любимый пример «хлебных крошек». Платформеры типа Mario целиком и полностью построены на «хлебных крошках», ведь здесь в их роли выступают монетки. Они буквально задают направление движения. Линия на заднике здесь тоже мотивирует движение слева направо и снизу вверх. А форма холма буквально дублирует форму прыжка, которую проходит персонаж. Здесь очень вдумчивый дизайн. У Nintendo в принципе по визуалу все очень хорошо.

    Обращайте внимание на критически важные элементы для игрового процесса: зачастую в них тоже будет использоваться принцип «хлебных крошек». Если вы думали что монетки в Марио — это откровение, то задумайтесь где хлебные крошки, скажем, в Resident Evil? На мой взгляд, это зомби. А в том же The Division — укрытия. Почему? Потому что пока игрок следует им, он однозначно понимает, что идёт туда, куда нужно. Даже если это не критический путь, то, по крайней мере, маршрут, срежиссированный дизайнером.

    Ориентиры и “reward and denial”

    Далее — landmarks (ориентиры). Это специфическое нарушение линии горизонта за счет добавления уникального силуэта. Через лэндмарки игрока можно направлять, ставить ему долгосрочные цели, через них можно транслировать, где находится игрок. Здравствуй, Цитадель из Half-Life 2, до которой мы идём всю игру, и она нам большую часть времени даже не столько цель задаёт, сколько показывает, насколько мы продвинулись в своем прогрессе. 

    Ещё через лэндмарки можно реализовывать такой приём, как reward and denial (награда и отказ). По сути, это когда мы заметно обозначаем средне- или долгосрочную цель, но отказываем игроку в возможности визуально построить путь до неё. У игрока возникает дефицит, потребность увидеть объект интереса, награду — reward — целиком, подобраться к ней поближе, а если это здание, то обойти его и войти. И закрывать этот дефицит дизайнер позволит игроку только через несколько проб и срежиссированных ошибок, отказов — denial. В этом контексте каждый denial вовсе не обязательно будет опциональным тупиком. Этот приём ведь возможен и в линейных играх. В таком случае это будет череда последовательных мест, которые проходит персонаж и каждый раз сетует, что приблизился, но всё ещё не у цели.

    Обычно в данном случае приводят примеры либо моста, либо капитолия из The Last Of Us — после этого образуется каша в голове, ведь в таком случае непонятна разница с ориентиром. И действительно, если рассматривать пример с лэндмарком, то так может показаться. 

    Из недавнего самый наглядный пример на мой взгляд — Малые деревья Эрд из Elden Ring. Те, которые на скриншоте вдали, и путь до которых ну совсем неочевиден.

    В чём же разница? Всё очень просто. Лэндмарк — лишь один из видов цели, которые могут участвовать в reward and denial. А ведь, на секундочку, сундук за решёткой из Tiny Tina’s Wonderlands ниже тоже будет релевантным примером!

    И на десерт — мой любимый пример: награда внутри запертого дома в Assassin’s Creed: Valhalla. Это запись моего прохождения. Я знаю серию как свои пять пальцев и, тем не менее, обратите внимание, сколько я делаю лишних телодвижений без потери мотивации. Кажется, что каждое следующее действие приведёт меня к цели, но в итоге все они были обязательны, просто я выполнил паззл в своём произвольном порядке.

    Ещё раз: в данном случае мы даём задачу, нарочито предоставляем очевидный способ решения и ломаем его, мотивируя игрока искать верный путь.


    Итак. После всего, что мы разобрали выше, что я могу посоветовать напоследок?

    Пользуйтесь. Анализируйте. Берите кадры прямо из Steam и пытайтесь понять, что вам, как игроку, хочется сделать, смотря на этот кадр. Почему окружение в нём сделано именно так, а не иначе. На многое есть ответы — достаточно лишь посмотреть. 

    А в следующий раз мы вернёмся с уже менее очевидными приёмами в дизайне и ноу-хау по наращиванию игровой эрудиции.

    90 000 видов кинокадров. Съемочные планы - Абра-Медиа

    В фильме важна каждая деталь. Без знания кадров фильма сложно написать какой-либо сценарий или общаться во время бесед с другими кинематографистами, работающими в видеопроизводстве. Какие типы кадров появляются в фильмах? Что использовать, чтобы лучше представить детали, а что показать место действия?

    Комплект - что это?

    Съемочная площадка — это место, где делаются снимки для фильма, а также на киношленге то, как камера воспринимает снимаемый объект по отношению к окружающему фону.
    Рамка закрывает фрагмент пространства. Метод кадрирования определяется расстоянием камеры от снимаемого объекта или фокусным расстоянием используемого объектива. Мерой рамы является помещенная в нее человеческая фигура и ее пропорции по отношению к окружающей среде. Чаще всего один выстрел соответствует одному плану.

    Типы кинокадров

    • Итого - это общая картина топографии пространства действия. Человеческая фигура маленькая. Этот план используется для общего описания места действия и для презентации пленэра.
    • Общий - Это полная картина места действия. План представляет собой описательную и общую информацию о местонахождении героя. Человеческая фигура заметна, но не самое главное.
    • Полный - это часть общего плана. В кадре виден весь человеческий силуэт (с головы до ног). Вы также можете увидеть некоторые украшения.
    • Американский - это раздел полного плана. Фигура человека показана от колен вверх и играет доминирующую роль в кадре.Этот план чаще всего используется, чтобы показать поведение персонажей.
    • Медиум - это план между американцем и любимым человеком. Обрамляет фигуру человека выше талии. Фон играет вспомогательную роль. Зритель может прочитать выражение лица персонажа.
    • Закрыть (полузакрыть) - план используется для изображения героев. На ней изображен мужчина от бюста вверх.
    • Крупный план - лицо героя видно вблизи. Он занимает большую часть или всю часть кадра.В наборе также может быть реквизит или предмет, необходимый для действия фильма.
    • Деталь - план деталей кузова, цель - максимально сосредоточить внимание на данном элементе, рассмотреть детали. Это может быть плотное обрамление глаз или рта персонажа, подчеркивающее эмоции.
    • Макродеталь - это ближайший кинокадр, показывающий невидимый невооруженным глазом фрагмент реальности, например мелкие движения в часах или внутренности человеческого тела.

    Выбор отснятых изображений является кадрированием, то есть определением, какая часть пространства будет видна зрителю.Имеет значение расположение камеры (выше, ниже, прямо), а также расстояние от снимаемого объекта.

    Киноплан – какой выбрать?

    Как правильно выбрать съемочную площадку? Прежде всего, вам нужно определить, что является самым важным в данной сцене. Для записи разговора двух людей дальний план обычно не выбирают. Зритель должен видеть лица, мимику и реакцию. Лучше использовать план American, Medium, Half-Zoom или Zoom-in. Если цель показать место действия, например город, в котором находится герой, хорошим решением будет длинный план.Стоит убедиться, что видны характерные для данного места элементы, например, Эйфелева башня в Париже. Помните. Типы кадров фильма влияют на наглядность и акцентированность повествования фильма.

    .

    Объект - Келецкий культурный центр

    Объект - Кельцский культурный центр

    15,7 тыс. м 2

    площадь
    полезной площади Кельцского культурного центра

    38 м

    расстояния между
    самой низкой и самой высокой точкой

    3

    независимые секторы ,
    каждый
    имеет свои функции

    Огромный силуэт главного здания Кельцинский культурный центр четко указывает на его присутствие в центре Кельце.Его полезная площадь составляет 15,697 тыс. м2 . Расстояние между самой низкой и самой высокой точками в этом здании составляет 38 метров . Здание КСК состоит из трех самостоятельных секторов, каждый из которых имеет свои функции. В секторе А расположены административные помещения. Сектор Б представляет собой большую сцену с основной аудиторией, представительным фойе, помещениями для индивидуальных репетиций музыкантов, гримерной. В секторе С находится Камерный зал им.И. и Т. Бирских со своими кулисами и гримерными для актеров. Помимо надземной части, в здании есть подземная часть, достигающая глубины 8 метров , в которой размещено техническое оборудование, обеспечивающее его разностороннюю работу.

    Маленькая сцена

    Малая сцена изначально предназначалась для экспериментальных постановок. Сейчас это сцена для реализации малых форм. Зрители ( 239 мест ) окружают эту сцену с трех сторон.Это дает большие постановочные возможности , используемые для представления театральных представлений, концертов, сольных вечеров, встреч с авторами, кинопоказов и других мероприятий.

    520 м 2

    поверхность большая
    сцены. 2 вращающиеся сцены
    .

    72

    музыканты может
    вместить ров
    оркестры

    714

    места основные,
    панорамные
    зрительные

    Большая сцена имеет внушительные размеры ( четвертая по величине сцена в Польше ) - почти 520м 2 .Он состоит из двух вращающихся ступеней: одна диаметром 15 метров , а другая диаметром 5,5 метра . Высшая точка технического потолка 24 метра , а под сценой на глубине 8 метров расположены технические устройства, механизмы поворотных сцен, приводы и т.д. Сцена была оборудована стальным занавесом, демпфирующим и декоративная штора. Ров оркестра вмещает 74 музыканта . В основном зале 714 мест . Традиционный зрительный зал здесь заменен панорамным веерообразным залом , сценой .Он близок к сцене из любого места, имеет отличную видимость, а акустика однородна. Акустические и световые кабины оснащены оборудованием нового поколения: звуковым оборудованием SYSTEM LINE ARRAY EAW, акустическими микшерами Yamaha, интеллектуальным световым оборудованием Mac Martin и Robe. Стренговое освещение. Людвиг Пани со смесителем освещения Compulite - VECTOR ULTRA VIOLET. Сцена стандартно оснащена широкоформатным экраном для фронтальной проекции.Подробную техническую информацию можно найти в Приложениях 2 и 3 Регламента организации соревнований .

    Великолепное главное здание позволяет смотреть великолепные театральные, мюзиклы, оперы, балеты и т. д.

    Большая сцена - план аудитории

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Оставаясь на этом веб-сайте, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в Политике использования файлов cookie.Я согласен

    Во время гала-концерта Off Fashion 23 июля 2022 года телепрограмма о моде реализуется в специально отведенной для TVN S.A. зоне. Человек, который является зрителем или проходит через эту зону, может быть записан камерами, записывающими программу. Будучи зрителем или проходя через эту зону, вы даете согласие на использование вашего изображения в модной трансляции.

    Настоящее разрешение распространяется на многократное (неограниченное по количеству, времени и территории) использование вашего изображения (в том числе в рекламных и рекламных целях) в связи с программой, во всех известных сферах использования.Это относится, в частности, к телевизионному вещанию и ретрансляции, публичному воспроизведению или демонстрации, маркетингу, распространению в мультимедийной сети и Интернете.

    .

    Сильвия из «Острова любви» показала тело в откровенном нижнем белье. Его силуэт является предметом бурных дискуссий - Szołbiznes - MAXXX News

    Сильвия Маденьска, участница программ «Остров любви. Wyspa miłość» и «Танцы со звездами. Танцы со звездами», поделилась с поклонниками смелыми снимками. В описании она рассказала о спорах, вызванных ее недавней метаморфозой.

    Сильвия Маденская получила признание благодаря участию в программе «Остров любви.Остров любви» , который выиграл в паре с Миколаем Ендрущаком. После возвращения из солнечной Испании победительница реалити-шоу знакомств Polsat претерпела значительные метаморфозы . За последние несколько месяцев заметно потеряли . Подготовка к танцевальному шоу «Танцы со звездами. Танцы Со Звездами".

    Сильвия из "Острова любви" показала тело в нижнем белье

    Сильвия из «Острова любви» пережила большую метаморфозу. Когда она похудела, ее фигура стала вызывать большие эмоции .И, к сожалению, не все отзывались об этом благосклонно. Madeńska, наконец, решила высказаться по поводу споров о , возникших в последние месяцы в связи с его трансформацией. Она поделилась в Instagram фотографией, на которой позировала в малоприкрывающем нижнем белье. Она раскрыла сколько она весит и как ей удалось сбросить ненужных килограммов.

    Я размещаю этот пост из-за множества сообщений от вас и бурного обсуждения моего веса. Мой рост 168 см, вес 56 кг.Я горжусь собой. Потеря килограммов после «Острова любви» была оплачена многими жертвами, упражнениями и большим стрессом, а не хирургическими вмешательствами. Я придерживаюсь мнения, что все для людей, но для использования любых процедур у меня все еще есть

    - написала она.

    Победительница первого выпуска «Острова любви» также подчеркнула, что изменение внешности ее лица не связано с эстетической медициной или пластической хирургией, что некоторые также подозревали.

    Похудение означает, что ваше лицо похудеет. У некоторых есть генетические «костяшки пальцев», а у некоторых генетически определенные «скулы». Я принадлежу к последней группе, и знаете что? Я в восторге от этого

    - пояснила она.

    Я нравлюсь себе, работаю над тем, чтобы принимать все свои плюсы и минусы с каждым днем ​​все больше и больше. Вы любите критиковать? Я искренне сочувствую вам за вашу печальную жизнь

    — добавила она в конце.

    .

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
    7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    .

    Аттестация и энергоаудит зданий

    Издание 11

    Организаторы: Факультет инженерной экологии и Департамент непрерывного образования и электронного обучения

    Цель обучения: Программа последипломного образования в этой области соответствует «Объему программы обучения для лиц, претендующих на право подготовки сертификата энергетической эффективности», опубликованной в Постановлении Министра инфраструктуры от 21 января 2008 г. .Журнал законов № 17.

    • Правовые акты и постановления в ЕС и Польше - основы
    • Строительная физика
    • Проектирование зданий с учетом энергетического класса
    • Энергоэффективность систем отопления зданий
    • Энергоэффективность систем кондиционирования воздуха в зданиях
    • Энергоэффективность установок горячего водоснабжения
    • Энергоэффективность электроустановок
    • Методы оценки энергоэффективности зданий
    • Термомодернизация и энергоаудит
    • Экономический анализ рентабельности решений
    • Управление энергопотреблением в зданиях
    • Выпускной семинар

    В соответствии с Законом о строительстве, успешное завершение одногодичного последипломного обучения в области инженерии окружающей среды в области энергоаудита и энергетической оценки зданий позволяет получить право на подготовку сертификатов энергоэффективности зданий.
    Исследования проводятся в соответствии с последними применимыми руководящими принципами, включая поправку к техническим условиям, которым должны соответствовать здания и их расположение, а также поправку к методологии расчета энергоэффективности здания.

    Профиль выпускника: скачать профиль выпускника »

    Адресаты: студентов могут быть лица, получившие степень магистра в любой области.
    Аспирантура предназначена специально для:

    • инженеры-строители, занимающиеся проектированием, строительством и эксплуатацией зданий и их технического оборудования,
    • 90 013 служащих государственной или муниципальной администрации, занимающихся управлением недвижимым имуществом, его эксплуатацией, а также планированием в строительстве, 90 014
    • инженеры-строители, которые хотят расширить свою профессиональную квалификацию сертификатом, дающим право на подготовку энергоэффективности зданий,
    • 90 013 сотрудников жилищно-строительных кооперативов, агентств недвижимости и сотрудников строительных компаний, заинтересованных в тепловой модернизации, энергосберегающей эксплуатации и управлении энергопотреблением в зданиях.

    Научный руководитель: к.т.н. Петр Ядвишак, электронная почта: [email protected]

    Продолжительность: занятия длятся 2 семестра (249 часов + 15 часов выпускной работы) и проходят заочно (суббота и воскресенье занятия с 9.00 - 17.30).

    Учебная программа утверждена Министерством инфраструктуры.

    Учебный план и учебный план: Скачать учебную программу »

    Условия окончания: Условием окончания является участие в занятиях, окончание всех курсов образовательной программы и защита дипломной работы.

    Лекторы: занятий проводят опытные сотрудники Факультета инженерной защиты окружающей среды Вроцлавского технологического университета.
    Получить имена лекторов »

    Ранг:

    Время занятий:

    Лимит мест: 140

    Условия набора: порядок подачи заявок решает о приеме.
    В случае превышения количества кандидатов, чем мест, приемная комиссия принимает решение на основании сведений о профессиональном образовании и опыте кандидатов.

    Условия приема: В аспирантуру принимаются лица, имеющие диплом о высшем образовании (единая магистратура или обучение второй ступени) или первой ступени обучения (бакалавриат или инженер).

    Формальные условия набора и необходимые документы доступны во вкладке «Набор» »

    Срок подачи заявок: 28.02.2022

    Цена: 2 x 3000 злотых = 6000 злотых
    Плата за обучение в аспирантуре оплачивается двумя частями перед началом каждого семестра.

    Контактное лицо:
    Юлита Кедзя
    [email protected]
    тел.: 71 340 75 16 90 039 кабинет 118

    .90,000 Факультет педагогики и искусств в Калише - Студия дизайна проф. АМУ доктор хаб. Monika Kostrzewa

    Студия дизайнерского искусства на факультете педагогики и искусств Университета им. Адама Мицкевича была создана в результате программных преобразований, связанных с традициями региона и потребностями внешней среды.

    Предположения студии основаны на привлечении творческого потенциала и творческого мышления студентов при утилитарном сочетании различных видов художественной деятельности с практическими знаниями по конструированию одежды и предметов в пространстве ближайшего окружения человека.Цель студии - активизировать учащихся к самостоятельному поиску соотношения между формой, основанной на художественной выразительности, и функцией в процессе воздействия пластического предмета на его окружение.

    Осуществляемая деятельность основана на отношениях человек-одежда-окружающая среда и помогает развивать собственные творческие способности, направленные на проектирование и прототипирование идеально согласованных коллекций художественной одежды, предметов, тканей, принтов, элементов силуэта или стиля интерьера. Опыт, полученный в сфере многослойного художественного образования, открывает широкие возможности для художественной деятельности, которая, обогащенная технологическими знаниями в области дизайна, дает возможность учащимся артикулировать собственное видение коммуникации через одежду.Предполагаемые цели способствуют самоуглублению знаний и получению опыта, направленных на наилучшую подготовку к работе современного художника, педагога, художника-предпринимателя и члена команд, сотрудничающих с индустрией моды. Студия делает акцент на практическом аспекте образования, принимая во внимание потребности окружающей среды. Благодаря заключенным партнерским соглашениям студия предоставляет студентам возможность ознакомиться с системой работы художника, сотрудничающего с производственной сферой.Учитывая важность практической стороны процесса проектирования, студия предоставляет технические и материальные возможности, необходимые для выполнения дипломных и дипломных работ.

    На протяжении многих лет по инициативе студии периодически организуются показы и презентации коллекций, созданных студентами в процессе обучения. Во время этих мероприятий молодые люди расширяют сферу своих художественных и организаторских способностей. Они сотрудничают с внешней средой в процессе представления собственного видения зрительной формы на фигуре, находящейся по отношению к конкретному пространству и месту.

    Студия сотрудничает с группой внешних заинтересованных сторон, в которую входят компании по производству одежды и текстиля, учреждения культуры, искусства и предпринимательства, такие как: Центр практического обучения, Kaliski Inkubator Przedsiębiorczości, Театр им. Войцеха Богуславского в Калише, Fabryka Firanek i Koronek "Haft" и учебных заведений.

    Студия открыта для новых художественных и дизайнерских предложений, а также для всех инициатив творческой молодежи.


    Показ авторской коллекции одежды проф. Выставки Моники Изабелы Костшевой Выставка Моники Ивановны Костшевой "Текстиль и одежда 2020" Национальный музей во Львове

    - проф. АМУ доктор хаб. Моника Костшева -

    .

    Шимон Бродзяк - мастер черно-белой фотографии. Профиль польского фотографа оценили во всем мире

    Шимон Бродзяк — фотограф, выставляющий свои черно-белые работы по всему миру. Он получил самые ценные награды в индустрии, а его фотографии восхищают критиков. Как они выделяются? Каков девиз художника? Познакомьтесь с мастером художественной фотографии поближе.

    Szymon Brodziak - профиль фотографа

    Шимон Бродзяк родился в 1979 году в Познани и, хотя он всемирно известный художник, живет там до сих пор.Интересно, что он имеет экономическое образование. Однако уже во время учебы он начал развивать свое увлечение фотографией – основал фотоклуб «Фото Секта». Там, под руководством Яцека Свидерского, в импровизированной фотолаборатории он оттачивал свои первые навыки аналоговой фотографии.

    В 2002 году в Кракове состоялась первая персональная выставка Бродзяка, на которой можно было полюбоваться портретами первой музы - его нынешней жены. Как выяснилось в последующие годы, именно женщины стали его самым большим вдохновением. Его монохромные оправы славятся тем, что подчеркивают женскую красоту.

    Шимон Бродзяк, признанный польский фотограф черно-белых фотографий по всему миру | Источник: pl.wikipedia.org

    Смотрите также: Безумный Сальвадор Дали - интересные факты о творчестве художника

    В настоящее время фотограф является владельцем двух собственных галерей Brodziak в Познани и Варшаве. Оба места созданы в характерных точках - современные, стеклянные емкости. Выбор этих неочевидных объектов не случаен, так как художника увлекает мобильная архитектура. Помимо различных временных выставок, именно в этих местах можно полюбоваться работами художника и даже встретиться с ним лично.

    Мастер черно-белой фотографии

    С самого начала своей карьеры Бродзяк создает все кадры в черно-белом цвете, что быстро стало его визитной карточкой. Сам художник говорит о настоящей любви к монохромной фотографии.Она создает уникальные фотографии, чтобы они выглядели как кадры из никогда не снятых фильмов. Именно поэтому она требует от своих моделей актерского мастерства, ведь только благодаря реальному осознанию тела возможно создание неповторимых, эмоциональных образов.

    Черно-белое фото балерины | Источник: szymonbrodziak.com

    Своими оригинальными снимками Бродзяк доказывает, что художественная фотография также находит свое место в коммерческой сфере. Работая с крупными международными брендами, такими как Porsche, Rolls-Royce и Bizuu, он создал множество проектов, которые оказались больше, чем просто рекламная кампания. Об этом свидетельствуют многочисленные награды за его достижения. Современная черно-белая фотография принадлежит Шимону Бродзяку, что было официально подтверждено в 2019 году, когда он занял первое место в конкурсе «Лучшие черно-белые фотографы мира ».

    Шимон Бродзяк - художник, признанный во всем мире

    В конце 2014 года фотограф выпустил свой первый альбом Brodziak ONE , официальная премьера которого состоялась в Риме. Содержит более 300 уникальных черно-белых фотографий, созданных за годы работы. Эти необыкновенные работы заметила сама Джун Ньютон, вдова известного немецко-австрийского фэшн-фотографа Гельмута Ньютона. На одном из экземпляров альбома она сделала личное посвящение.

    В 2015 году в Фонде Хельмута Ньютона в Берлине открылась уникальная выставка, на которой были представлены работы выдающихся легенд — самого Ньютона и Франка Хорвата.Шимон Бродзяк присоединился к двум всемирно известным именам. Таким образом, фотограф стал самым молодым художником и первым поляком, который смог выставить свои работы в этом престижном берлинском музее. Открытие выставки Ньютон.Хорват.Бродзяк. стал настоящим прорывом в его карьере.

    Фотографии художника знают и ценят во всем мире | Источник: szymonbrodziak.com

    На протяжении всей своей фотографической деятельности Бродзяк выставлял свои работы в галереях по всему миру, включая Францию, США и Австрию.Кроме того, оригинальными фотографиями фотографа можно полюбоваться в авторских галереях в Познани и Варшаве, а также через сайт, где вы примете участие в виртуальной прогулке по Brodziak Gallery.

    Награды избранных артистов

    Уже в первые годы развития своего увлечения (в 2005 году) Шимон Бродзяк получил чрезвычайно престижную награду - Johnnie Walker Keep Walking Award за «воплощение мечты и страсть прокладывать новые пути в поисках красоты».Всего через 5 лет фотограф получил еще несколько наград, в том числе 4 золотые медали за рекламные кампании и календарь. Последующие годы также были полны подобных достижений.

    2013 год принес Бродзяку звание лучшего в мире фотографа черно-белых рекламных кампаний вручение на Каннском кинофестивале. В последующие годы мастер подтвердил свое мировое господство в области черно-белой фотографии, получив высшие трофеи International Photography Awards (2016) и Black & White Spider Awards (2016).Всего на счету художника уже более 40 наград, медалей и знаков отличия на международных конкурсах, как за рекламные кампании, так и за оригинальные проекты.

    Ты то, что ты видишь

    "Ты то, что ты видишь" - это девиз Шимона Бродзяка, согласно которому он создает свои мастерские проекты. Как он подчеркивает, ему нравится создавать новые миры с помощью фотографии и добавлять интригующие истории, используя существующие пространства, например, авиационный ангар или свалку металлолома.Интересно, что по возможности работает только при дневном свете.

    Лейтмотивом артиста стала его последняя публикация - второй альбом. В нем достижения Бродзяка на сегодняшний день представлены с несколько иной точки зрения. На более чем 500 страницах представлен глубокий анализ творческого процесса и краткое изложение существующих фотопроектов, как коммерческих, так и индивидуальных.

    Шимон Бродзяк - "Ты то, что ты видишь", главный девиз фотографа | Источник: szymonbrodziak.ком

    Несмотря на то, что Шимон Бродзяк многого добился, он не собирается останавливаться на достигнутом. Он по-прежнему полон энтузиазма в работе и идей для новых проектов. Принимая во внимание его достижения на данный момент, можно ожидать, что он создаст много монохромных кадров и пополнит свой список новыми наградами.

    Источник основного изображения: designalive.pl

    .

    Смотрите также